Муж: “Я накопил подушку безопасности, имею право отдыхать” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: “Я накопил подушку безопасности, имею право отдыхать”

-Зять дома сидит уже 3 месяца, – возмущается Лилия Николаевна, – точнее лежит на диване. Говорю дочери, что это не дело, она с ним ссорится, но толку мало.

-Под сокращение попал? Уволили? Организация “накрылась”? Никак работу новую не найдет?

-Нет, нет и нет, – вздыхает Лилия Николаевна, – ушел сам, сказал, что работа эта его задолбала, что без желания работать – тяжкий крест. И на последний вопрос – тоже нет. Работу он не ищет, сказал, что работал как проклятый, устал и хочет отдохнуть.

-Вот тебе и раз! – поражается подруга, – А кормить его кто должен? Комуналку платить? Ребенка содержать? Дочь что ли твоя? Так у нее, ты сама говорила, зарплата скромная.

-Ой, он такую теорию в обоснование задвинул, – качает головой Лилия Николаевна, – я, когда впервые ее услышала, желание было только одно – дать ему подзатыльник, чтобы в себя пришел.

Дочь Лилии Николаевны Вероника замужем уже 6 лет. К свадьбе родители молодых поскребли по сусекам и купили новой семье однокомнатную квартиру. Платили поровну, чтобы потом молодые ее продали, добавили бы свои накопления и купили жилье побольше.

В первый же год Вероника обговорила с мужем: надо начинать откладывать деньги. И на квартиру, да и подушка безопасности не помешает. За 2 года супруги, ограничивая себя в тратах, отложили определенную сумму. Потом Вероника ушла в декретный отпуск.

-Они загадывали, что выйдет дочь из декрета на работу, как раз ребенок немного подрастет и тогда они усиленными темпами снова будут на квартиру собирать, – поясняет Лилия Николаевна, – у дочери скромная зарплата, но ведь львиная часть заработка зятя вполне могла бы откладываться.

К тому времени, когда ребенку исполнился год, муж Вероники на работе существенно продвинулся по карьерной лестнице, еще и подрабатывал у себя же в фирме на половине ставки.

-И на квартиру, и так, “подушка безопасности”, – объясняла Вероника маме, – правда, устает сильно. Я его домашними делами вообще не нагружаю, ведь даже в выходные из дома иногда что-то делает по работе.

Семья не шиковала. Пару лет назад мужчина завел для накоплений, что называется, “второй конверт”. Как он сам объяснил, средства от подработки он будет складывать отдельно.

-То – на квартиру, а это – мало ли…

Когда внуку Лилии Николаевны исполнилось 3 года, Вероника вышла на работу. Мальчик благополучно ходил и ходит в садик, болеет не больше, чем среднестатистические дети. Вероника спокойно работает и спокойно уходит на больничные, если надо. Ее заработка их семье хватает на питание.

-Дочь не покупает полуфабрикаты, много готовит по выходным, – рассказывает Лилия Николаевна, – в морозильнике на всю неделю котлеты, перцы фаршированные или голубцы, заготовки для первых блюд, даже бульоны замораживает, чтобы потом без напряга готовить в течение недели. Получается сытно и экономно. На работу с собой тоже контейнеры брали оба.

Из доходов мужа оплачивалась коммуналка, покупались вещи. У Вероники много подруг, вышедших замуж и родивший раньше нее, вещи отдавали, так что и эта статья расходов по карману сильно не била.

-И вот, пришел однажды зять домой и объявил, что отрабатывает 2 недели и увольняется, – разводит руками Лилия Николаевна, – внуку тогда было 3 года и 8 месяцев.

-Ты новое место нашел? А почему не говорил? А где? А какая там зарплата? – посыпались вопросы от жены.

-Не нашел, – спокойно сказал муж, – посижу пока дома, отдышусь, отдохну, разберусь в себе, пойму, чем я хочу заниматься, а тогда уже и буду что-то искать, – был ответ.

-И сидит, разбирается уже четвертый месяц, – возмущается теща, – не ищет ничего, не занимается ничем. Ребенок ходит в сад, жена на работу, а он лежит носом в телефоне или в телевизоре. При этом, ни поесть приготовить, ни дома убрать.

-А дочь не возмущается?

-Еще как! Она в тот же самый первый вечер задала ему вопрос: “А жить на что?”

-Я, – ответил Веронике супруг, – 3 года почти работал за двоих. Я копил финансовую подушку. А мог бы спокойно приносить только оклад и не напрягаться. Вот на такой случай и копил. Теперь я имею право сидеть дома хоть год, отложенного хватит на жизнь.

-Ты вообще в уме? – не сдержалась Вероника, – Отложено? Прекрасно, квартиру купим скорее, сын же растет. Да и так рассудить, на жизнь, может, хватит, а на квартиру мы как копить будем?

-Значит подождем с квартирой, – раздраженно сказал муж, – я тебя на работу не гнал, не зудел, в декрете бездельем не упрекал. И ты морального права не имеешь меня упрекать. Я работал один, мы жили без лишений, мы откладывали на квартиру, я откладывал себе дополнительные деньги, какие вопросы?

-Как это какие вопросы? Твоя дочь дома не просто так сидела, она с ребенком сидела, разгрузив по полной программе мужа от бытовых забот, а он, как я поняла, ни фига не делает?

-Не делает, – подтверждает Лилия Николаевна, – от и этому обоснование выдвинул, закачаешься. Мол, Вероника бы все равно бытом и домом занималась, ели бы он работал. Вот и пусть занимается, раз он просто заранее себе на “отдых” накопил, пусть де, представит, что он на работе.

-Породистые тараканы в голове у твоего зятя, я скажу… И что думаете делать? Точнее, что Вероника думает?

-А что думает? Сказала, что еще месяц-другой на это все поглядит и будет решать. Обслуживать мужика, который заранее отработал и теперь пальцем о палец не стучит, она не собирается. И насчет квартиры побольше задумалась, а стоит ли вообще браться за это дело при таком “мудром муже”.

А вы что скажете? Есть советы Веронике?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
138 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
19.08.2022 08:16

Вероника все сама уже решила.

Maryon
19.08.2022 08:24

Раз уж дело к разводу, то Вероника дура.
Чего тянет.
В суд и обеспечительный арест на счёт.
А то пока жо пу мнет денежки со счета испарятся

ИЛОНА
Гость
ИЛОНА
19.08.2022 09:29
Ответить на  Maryon

С языка сняли. Хотела сказать пускай бежит заявление на развод и раздел имущества подавать. Пока муж все накопления не прооидыхал

Maryon
19.08.2022 09:42
Ответить на  ИЛОНА

На самом деле это будет смешно.
Барин пошел за вкусняшками к сериалу, а счёт ему сообщил – иди на х…. Заблокировано.
Тогда узнает накопил или накопилИ.

Нет БД, нет никаких накопил.

Аннушка
Участник
19.08.2022 15:18
Ответить на  Maryon

Что такое “БД”?

Maryon
19.08.2022 15:40
Ответить на  Аннушка

Брачный договор.
Именно им можно совместное перевести в раздельное.
Тогда заработАЛ, накопИЛ. У каждого своя кубышка.

Но судя что родители соблюдали равенство вложений в молодежь никакого договора нет.
Значит накопилИ.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.08.2022 08:25

Очень «понравилась» фраза о безделье в декрете.
Все. Занавес!

Птица Войны
19.08.2022 11:39
Ответить на  MarinaV

Я придумала гениальный выход – надо срочно им забацать второго ребятёнка и пускай муж в декрете победдельничает ))

Лара*
Гость
Лара*
19.08.2022 12:43
Ответить на  MarinaV

Ага. Это прям торкает!

MarinaV
Гость
MarinaV
19.08.2022 14:21
Ответить на  Лара*

А кому-то не понравилось. Минусуют :))
Наверное, те, кто согласен о безделье. Дядьки что ли почитывают наш бабий трёп?

Надежда
Участник
19.08.2022 15:26
Ответить на  MarinaV

Сейчас в декрете можно сидеть не напрягаясь сильно. Если конечно ребенок не болезненный. А так , машинка стирает, мультиварка да аэрогриль варят и жарят и тд. Поэтому времени остаётся на многое. Кто то дополнительно учится или подрабатывает через интернет. А кто-то и просто в телефон сидит.

Птица Войны
19.08.2022 16:03
Ответить на  Надежда

Что такого в мультиварке? Кастрюля+плита точно так же варят, но их в супердевайсы что-то никто не превозносит. Из мультиварки и хорошей кастрюли я однозначно выберу кастрюлю.

Надежда
Участник
19.08.2022 16:10
Ответить на  Птица Войны

Я тоже выберу кастрюлю. Я говорю о том времени, когда в декрете сидишь. Можно закинул ингредиенты в мультиварку и ушла с ребёнком играть .

Эля
Гость
Эля
22.08.2022 16:28
Ответить на  Надежда

почистит овощи тоже мультирезка?

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 18:29
Ответить на  Надежда

Вы сами-то мультиваркой пользуетесь? Я как-то не нашла, куда там можно заложить картошку-моркошку целиком, мясо куском и прочее, чтоб она почистила и нарезала. Всё приходится точно так же готовить, как и для кастрюли, еще кое-что и обжаривать отдельно. Одна прелесть – не выкипит. И машинка сама по дому не ходит, грязное не собирает, чистое потом не гладит и по шкафам не раскладывает. Даже за роботом-пылесосом – и то присмотр нужен, особенно если по полу игрушки разбросаны, как это бывает в доме, где живет ребенок.

Tamika
19.08.2022 19:22
Ответить на  Прохожая

Безусловно, современная техника разгружает маму, но не так, чтобы квартиру закрыть и уйти гулять с детем, а потом прийти к готовому обеду, выглаженному белью и чистому полу.

Надежда
Участник
20.08.2022 19:54
Ответить на  Прохожая

Я пользуюсь очень часто мультиваркой и другой кухонной техникой. А насчёт стирки, то у меня строго. Стираю только то, что лежит в корзине для белья. Бегать по дому и искать грязное белье я не собираюсь. Да и у меня все домочадцы приучены к порядку. Ибо нефиг. Я тоже работаю и устаю.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
20.08.2022 13:45
Ответить на  Надежда

“машинка стирает, мультиварка да аэрогриль варят и жарят” – все ингредиенты сами в машинки закидываются и вынимаются, раскладываются, развешиваются?

Надежда
Участник
20.08.2022 19:50
Ответить на  Нахожусь рядом.

Понятно что нет. Да. Нужно все почистить и нарезать. Закинуть и уже не думаешь что выкипит, ну и соответственноне бегаешь каждые пять минут чтобы посмотреть как варится. И по времени выключится. Я всегда там тушу мясо с овощами, запеканку творожную, гарниры и др. Надо просто привыкнуть к ней. Но реально разгружает время.

Анна
Гость
Анна
22.08.2022 20:40
Ответить на  Надежда

Да никак она не разгружает. Я считаю время на готовку это как раз время, чтобы все почистить, порезать, накрутить, обжарить и т.д. А вот побегать, проверить, последить за выкипанием вообще не отношу к затраченному времени. Ерунда это и ни в какое сравнение с остальным временем не входит

Елена_2407
Гость
Елена_2407
22.08.2022 19:12
Ответить на  Надежда

Кажется, что вроде и легко. Но, овощи нужно почистить и порезать, белье в машинку закинуть, потом развесить, потом погладить. На котлеты фарш накрутить, эти же котлеты слепить и пожарить.Кажется, что все так легко, но, когда делаешь, времени уходит уйма. А еще и ребенок, из за которого, собственно, женщина и сидит в декрете, требует внимания, погулять, покормить, переодеть, искупать, песенки попеть и так далее и тому подобное.

Гость
19.08.2022 08:33

У знакомого так было, точнее – у бывшего моей подруги. Работал на износ на оочень приличной должности, ни в чем не нуждались, давал жене ежемесячно 150-200 штук на расход, даже не коммунальные (а типа – помощница по дому, продукты и так далее), она отсидела 2 декрета и так же вышла на копеечную работу в удовольствие. Ничего не предвещало… Пока мужика не свалило на работе, первое подозрение на инсульт, но там оказалось что-то другое по невралгии от бесконечного стресса. Мужик напугался и так же уволился сразу. Вылечился, потом валялся на диване год! Все подушки были исчерпаны, а диван и интернет [Ой!],… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Гость
19.08.2022 08:35
Ответить на  Гость

а диван и интернет [Ой!] = з а с а с ы в а л и

Maryon
19.08.2022 08:39
Ответить на  Гость

А он жену любит, чтобы разбираться в его усталости?

Я про историю героев?
Муж жену как бы тоже не любит.
Сдохла лошадь – слезь.

Если бы он попросил время на разобраться в себе, мотивируя одним накопил и устал, это одно.
А его ересь, что ему пансионат обязаны и в декрете ножкой мотали, и убивает все возможное сочувствие.
Сам встал в позу кошелька.
Но раз кошель сломан и не пополняется, то забирать положенное по закону.

И нечего уговаривать себя про дохлую лошадь и скачку на ней.
Лошадь сдохла – слезь.
А здесь лошадь сдохла.

Марья
Гость
Марья
19.08.2022 09:59
Ответить на  Гость

Согласна с Вами, может, мужик просто устал, выложился, ему перекур нужен обычный

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 10:52
Ответить на  Марья

А ей не нужен. Уволился с работы – отлично, возьми на себя домашние хлопоты, пусть жена приходит с работы отдыхать, а не [Ой!] то, что постоянно сидящий дома муж устроил. На работу она ему готовила еду в контейнере. Скажете, что он вот сейчас проводит это время не на работе, а дома, и точно так же ест один раз в обед, а дальше чаем с сушками перебивается, как и на работе? Да ни за что не поверю. Сидишь дома – десять раз к холодильнику подойдешь, это даже удаленщики замечают. Значит, закупать и готовить ей приходится больше. Ладно, если он еще посуду… Подробнее »

эрзац
Гость
эрзац
19.08.2022 11:40
Ответить на  Прохожая

)) рожала жена, а послеродовая депрессия у мужа)))
наверное парнишечка в депрессии от того, что не так представлял себе взрослую жизнь. дети часто хотят стать взростыми, чтоб им не мешали гулять до ночи и питаться пирожными с колой, но им невдомёк, что в пару к пирожным идёт работа 24/7, долги и обязанности. вот пацанчик и накопил себе на взрослое детство, где можно валяться, жрать от пуза , а посуда сама моется и вещи сами стираются… осталось только жену на посуду и уборку прогнуть.

Лавра
Гость
Лавра
31.10.2023 00:28
Ответить на  Марья

И сколько? Полгода прошло. Надо год? Два? С полным обслуживанием! Что у дяденьки в голове? Опилки? На выход!

Greta
20.08.2022 06:47
Ответить на  Гость

Так он уже сел на шею – иначе бы хотя бы по дому что-то бы делал, а не просто тупо лежал на диване. 
Ваша подруга, конечно, круто деньгами швырялась, если по 250 тысяч в месяц у нее улетали в трубу и практически никаких подушек накоплено не было (если за год всё проели). С таких доходов можно было накопить на несколько квартир, которые бы потом кормили. Мужик, конечно, сам совсем без головы был, ну вот и вылезло боком в конце концов.

Инна
Гость
Инна
19.08.2022 08:38

Для начала перестать обслуживать, особенно кормить. Сын в аду. Себе омлет, салат. Мол уменя ПП. Желательно без соли. Чтоб не примащывался. А если возмутиться, общитать сколько стоят услуги кухарки и клининга. Всяко не меньше мужевой зп. В машинку тож только свои вещи и сына. Не встанут тараканы в стойла, думать о разводе. Бо незнамо что придёт в голову сюпругу

Инна
Гость
Инна
19.08.2022 08:38
Ответить на  Инна

Извините, сын в саду

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 12:36
Ответить на  Инна

не, мне понравился ро развод и про арест на счета. иначе он на доставку перейдет и все махом прожрет

Инна
Гость
Инна
19.08.2022 13:51
Ответить на  Гость

О, блин, я про доставку не подумала. У нас у деревни няма…

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 09:10

есть! конечно же есть советы Веронике! как не быть то, и даже два. и оба гениальные. первый само собой разводиться-бегом скорей,покуда мамопапы таскают ноги,потому как традиционно усядется им на головы. зряплатка у ней копеечная,алименты тожеть будут бросовые-а дитя тащить,да и личное счастье тожеть бабла требует. и второй не такой гениальный,но самый популярный у молодух-залететь вторым! затаиться до конкретного сроку,а потом выдать сурприз мужику ядовито лыбясь -чё типа съел? и шо ты мне сделаешь??? так что поднимайся с дивана,брей бороду и ползи в пахату. ежели и это варянт непроканает.тогда возвращаться к первому. може у кого то есть боле гениальные идэи?-я лично… Подробнее »

Elena_Tishina
19.08.2022 09:34
Ответить на  перекати полем

Есть, если не хочет работать и рожать- идти на паперть, с одним дитём всё легче чем с двумя.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 10:21
Ответить на  Elena_Tishina

нене!!! на паперти с двумя дитями больше подадут! представьте тока-один босой да чумазый за юбку держится,другой в засаленой пелёнке sisку сосёт! хорошо б конеш,шоб она ешо и пузатая была третьим! ну это чисто технически при помощи неких манипуляций легко изобразить. и понесёт сердобольный народ грошики-на мерседесе будет с паперти уезжать!

Кассандра
Гость
Кассандра
19.08.2022 11:41
Ответить на  перекати полем

Второй вариант самый симпатичный, а вдруг у мужа сердце дрогнет на брюхатую супругу, и от умиления опять поскачет искать 2 работы

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 12:03
Ответить на  Кассандра

шанс невелик-но попробовать стоит! у нас ведь какая догма по жизти-когда не знаешь что делать и как быть -бежишь рожать дитя. тётки таким методом всё лечат- и алкашей,и кобелей и диванщиков! я вот не удивлюсь ежели и понос с икотой тоже этим пролечивают. помните недавешнюю историю,где молодухе доктор -ведьма посоветовала обрадиться ,шоб от хвори избавится. и ведь помогло! правда семейный очаг развалился.зато здорова как корова и при дите. коллеги тогда оченно за неё радовались.

Elena_Tishina
19.08.2022 09:10

Жене искать денежную работу, мужа не обслуживать, пусть сам себе готовит, стирает и гладит, потому что если он дальше будет также лежать деньги быстро кончатся. Муж вполне может сам забирать ребёнка из садика, а жене, если собралась разводиться, нужна такая работа чтобы можно было с ребёнком вдвоём жить ведь неизвестно когда отец семейства поднимет зад с дивана, начнёт работать и платить алименты.

Гость
19.08.2022 09:22
Ответить на  Elena_Tishina

Не хочет она ничего искать, иначе бы не истерила с порога о том, что он «должен», не разобравшись что вообще произошло с мужиком. Ей было уютно и привычно в болоте, когда мужик зарабатывает деньги на мечты (квартира больше), на подушку безопасности, а она на продукты, которорые надо перерабатывать вечерами. Все экономненько, все под контролем, деньги копятся, мечта близко, а тут такой сбой в системе! Непорядок! А что касается быта, то выскажу непопулярное мнение. Сама посадила мужа на шею – это во-первых. Во-вторых – быт с 1 ребёнком в однокомнатной квартире – не каторга, как сейчас любят выставлять многие. В конце-концов… Подробнее »

Maryon
19.08.2022 09:36
Ответить на  Гость

Не сбой в системе, а нарушение договора. Любят люди притягивать эмоции к банальному договору. Но супружество договор. У них было с нее быт и вся прочая мишура благополучной серой жизни, с него деньги. Он пошел на разрыв договора, но с требованием обязанностей от второй стороны. Вот представьте. Ваш сотовый оператор отключил симку от сети, а оплату требует. Скажете радостно пойдете платить? Нет, не пойдете. Брачные отношения по тому же принципу. И изменения договора в одностороннем порядке всегда проходят в суде, сиречь путем конфликта и мощного. А эмоции. Эмоции это такая мишура, что л них вспоминают только когда надо отдать плюшку… Подробнее »

Maryon
19.08.2022 09:38
Ответить на  Maryon

Отжать плюшку

Александр
Гость
Александр
19.08.2022 09:51
Ответить на  Maryon

Договор, это когда в цифрах… Все остальное, это б л е в о т и н а.
Муж более трёх лет пахал на износ, без выходных и проходных. И на квартиру откладывал, и на жизнь и на подушку безопасности…
Выгорел, надорвался…
Хотя, дзеновским курицам [Ой!] раб должен пахать до инсульта.

Maryon
19.08.2022 09:59
Ответить на  Александр

Любые отношения – это договор. И не только в цифрах. Выгорел, надорвался – говори именно так, без позиции обвинителя и вымогателя. Вы станете помогать жене, если вместо просьбы Вам мусорное ведро оденут на голову, будут стучать по ведру скалкой и визжать? Только честно. Потому что ответ известен. Просят о сочувствии по другому. Исключительно через себя. Мне плохо. Я выгорел. Пойми меня. А Я пахал. Я накопил. Я всегда поэтому Ты обязана – уже шантаж. Шантаж вызывает агрессию. Переговоры – это искусство. Не надо думать, что другой человек сидит в вашей голове и считывает. Люди вообще слышат себя и свою выгоду.… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 10:14
Ответить на  Александр

Пахать не должен если не хочет, но обслуживать себя и обеспечивать своего ребенка -обязан. все остальное -лирика.

Кассандра
Гость
Кассандра
19.08.2022 11:26
Ответить на  Александр

Не поверите, люди всю жизнь пашут, а тут 3 года и уже раб на галерах, всё сдулся шарик. Отдохнул месяц и мог тогда попроще работу найти, на булавки , как жена.

Гость
19.08.2022 12:19
Ответить на  Maryon

Если судить с сухой позиции договора и откинуть беспокойство за человека, который так внезапно решил залечь на диван, то – мужик пока еще ничего не нарушил! Когда он пахал и на быт, и на квартиру, и на заначку, жена зарабатывала только на невнятные продукты, которые нужно было перерабатывать в заморозку на будущее и да – занималась бытом. Сейчас она так-же получает зп на продукты, но они как-то живут четвертый месяц, значит – на кубышку мужа. Ведь он ей так и сказал, денег так-же, считай что я работаю. Вот с какого перепугу он сейчас должен в быт впрягаться, когда заработал на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Maryon
19.08.2022 13:29
Ответить на  Гость

Нарушил.
У них договор она с дитем и домом.
А он носит денег столько, что она не беспокоится о расширении, черном дне.

Он носит деньги?
Нет.
Он проживает общий вклад.
Общий. Это не его деньги.

А что он в бошке придумал его проблема.
Закон не согласен, как и жена.

Сергей
Участник
25.08.2022 14:52
Ответить на  Maryon

Он носит деньги?
Нет.

он их УЖЕ ПРИНЁС. и они лежат в конверте.из которого достаются каждый месяц, как будто ЗП получил. может он каждый месяц по 100к достаёт. и так на год хватит. или на два…

нек нашёл в тексте, что он перестал деньгами снабжать…

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 10:43
Ответить на  Гость

айяйяй!!!! на святое замахнулись! на неподъёмный быт в однокомнатной халупке? сами то пробовали в такой упахиваться? одних канделябров с зеркалами пока перетрёшь!!! а бельё на такую ораву развесить? а посуды перемыть? вы ешо промитингуйте шо в декрете сплошные развлекушки! вона коллеги написывают -молодухи через одну в окна сигают от неподъёмности и безумной усталости.так что .как не крути .а задушевного разговору со штанами не получится-нема жизненных ресурсов. все в быт провалились.

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 10:46
Ответить на  перекати полем

ну так почему он то им не занимается? ни канделябры не моет ни жратву себе не готовит? а… надорвался на работе и все, он же ентим..грузчиком на урановых каменоломнях вкалывал, у него теперь вместо рук и ног – лапки и ласты и он не может.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 11:23
Ответить на  Гость

нене! на урановых каменоломнях он будет пахать когда бабень свою пришибёт-под гнётом уголовного кодекса и социальной справедливости. а покуда он работал на двух работках вполне себе далёких от радиации,и скирдовал себе цельный пододеяльник безопасностей.напахлси и решил балду попинать. а сюпруга возражаеть! считает его недоделком да обмылком-а ему плевать и вся любоввв! “и что ж ты ляжешь будешь делать????”- а ничерта ей не сделать . тут предлагают не кормить-глупо! у него бабла полно-будет в кафе питаться. не стирать! тожеть не вопрос-прачечная за углом. може “недавать”????-главный аргУмент и последняя надёжа. опять же мимо! сходит раз в неделю к шлюham. ну ? вот… Подробнее »

Maryon
19.08.2022 12:01
Ответить на  перекати полем

А у него нет бабла личного.
Это Вероника дура.

Решила станция развод.
Так блокируя счёт.
Заодно парниша узнает разницу накопил и совместнонажитое.

А то, тут хотим по закону, там по понятию.
Ох уж эти раскоряки ментальные.
В итоге куча какушек.

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 12:03
Ответить на  перекати полем

а стирать ему будет прачка. ну и через недели три придется все таки работать. у него ж накопления а не пассивный доход

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 12:11
Ответить на  Гость

а это неизвестно -скока у него в заначке. вот как выгrеbет последний грошик на прачку,встанет с дивана.найдёт себе булавочную работёнку, да и разведётся к чертям.

Гость
19.08.2022 12:29
Ответить на  Гость

Так она зарабатывает только на элементарные продукты и продолжает его накопления (при том – отдельные от квартиры) тратить на жизнь. Нифига она его не тащит.

Maryon
19.08.2022 12:46
Ответить на  Гость

Их накопления.
Их.

Вот когда он разведется или заключит БД будет его накопление.

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 13:17
Ответить на  Гость

а он продолжает есть ее элементарные продукты, причем вряд ли как Дюймовочка три зернышка, продолжает мешать ей делать карьеру, не беря на себя быт и ребенок. так что там все как минимум паритетно

Ольга
Гость
Ольга
22.08.2022 17:53
Ответить на  Гость

Если бы она не зарабатывала на “элементарные продукты”, то и “ЕГО накоплений” было бы в разы меньше. Если бы она не занималась все выходные готовкой полуфабрикатов, они проели основную часть семейного бюджета. Так что её вклад в семью принижать не стоит.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 10:55
Ответить на  Гость

Ну расскажите, как можно “приучить” к чему-то взрослого человека, притом будучи основную часть дня на работе.

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 10:58
Ответить на  Прохожая

приучают кота в лоток, а тут надо либо заставлять (отсутствием дома еды например) либо расходиться и не мучать дохлую лошадь

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 11:30
Ответить на  Гость

вот и надо сразу заводить кошака! а бабьё чё то всё прынцев изыскивает. кошак правда не” топчет” и бабла не таскает-зато не гадит по углам-ежели конеш приучить.

Кошандра
Гость
Кошандра
19.08.2022 09:30

Бездельем в декрете он ее не попрекал, офигеть благородство.
Пока все с мужем ним отдыхом не пропали, Веронике на развод и раздел имущества подавать, себе на эти деньги брать однушку. А барин со своей подушкой пусть и дальше валяется. И на больничные с ребенком ходит тоже, глядишь, у Вероники тоже карьера пойдет, когда не нужно будет с ребенком по неделе несколько раз в год сидеть дома.

Гость
19.08.2022 09:39
Ответить на  Кошандра
Бездельем в декрете он ее не попрекал, офигеть благородство.

все зависит от работы, все в сравнении. Я вспоминаю свой второй(!) декрет, как курорт, потому что работала в тот период на грани истощения. А вот первый, когда зарабатывала «на булавки» сразу после универа, тоже казался мне непосильным трудом, уж очень себя было жалко с непривычки к таким испытаниям.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.08.2022 10:12
Ответить на  Гость

Кроме работы бывают ой какие разные дети. И вот, лично у меня, никакая работа(а были примеры, когда стрессовые ситуации годами, просто так построена работа в компании, или когда ты живёшь в командировках, с перерывом 1-2 дня) не сравнится со 2 м декретом. На работе хоть точно знаешь, что худо-бедно 5-6 часов беспрерывного сна будет. А тут фигушки, и днём, маленький терорист спит только на руках или в движущейся коляске. Вот тут-то мечтаешь на работу вернуться.

Елена Н
Гость
Елена Н
19.08.2022 09:31

Очень интересно, что по этому поводу думает свекровь. Она на стороне гг-шки или “сыночек устал, пусть ещё отдохнёт”?

А так, наверное, стандартные советы: потребовать половину накоплений, разделить бюджет и полки в холодильнике и готовить только на себя и ребёнка. Мужу дать месяц сроку на поиск работы и готовиться к разводу.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 10:26
Ответить на  Елена Н

а на черта вам знать что думает свекровь?от этого шо то зависит? или здесь речь идёт о двух дебилах пубертатах?

Елена Н
Гость
Елена Н
19.08.2022 12:41
Ответить на  перекати полем

Ну таки свекровь-союзница лишней не будет. А ежели свекровка сынка в такой ситуации жалеет да оправдывает, то усе, завязывааем с котлетами и борщами и срочно на вторую работу. Да и квартирка собственно в пополам куплена мамкой и свекровью, поэтому уставшему и его жене по факту жить негде.

Алена
Алена
19.08.2022 12:15
Ответить на  Елена Н

Вероника ведь не со свекровью на диване живёт.
Раз ничего не сказано о свекрови, то наверное ничего и не думает.
Может вообще хочет, чтоб свои проблемы молодые решали без ее участия.
Родители с обеих сторон и так молодым квартиру купили.
Если ещё и их ссоры рассуживать, то никакой жизни на деток не хватит

Елена Н
Гость
Елена Н
19.08.2022 12:43
Ответить на  Алена

Вот это и надо выяснить, по одной простой причине, что мужичок по факту живёт в квартире, купленной на деньги бабушек, а не в своей собственной. И ежели через свекровь можно на муженька надавить, надо пользоваться.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 13:52
Ответить на  Елена Н

упадничество !!! прибегать к помощи третьих сторон- пошло,коли вы взрослые самостоятельные людишки.а то потом поливают свёкрух dерьмом как из ушата,напрочь забыв ,что сами лили слёзы у них на грудях,да помочев просили.

Алена
Алена
19.08.2022 09:38

Вероника значит и в декрете, и после выхода к быту мужа не привлекала, на больничных с ребенком он не сидел. А сейчас он ничем не занят, а просто прослеживает заработанные деньги. Желает только отдыхать, но никак не заботится о семье ( жене и ребенке). Попрекает жену декретом. Ну, тогда все довольно очевидно – семьи с ним уже нет. Он считает себя уставшим кормильцем, а жену и ребенка захребетными дармоедами. Почему бы и не развестись, разделив все накопленное. Только Веронике нужно будет менять работу. Всё-таки зарплаты уровня “хватает на еду” это не то, на что можно жить с ребенком, а папаша… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 10:59
Ответить на  Алена

Не забываем, что “хватает на еду” на троих. При том, что мужчина, как правило, ест достаточно много, вполне возможно, что и половина этой самой еды на него уходит, но уж никак не меньше трети.

Алена
Алена
19.08.2022 12:12
Ответить на  Прохожая

Да, даже если и на троих. Всё-таки это маловато, особенно с перспективой “никаких” алиментов.
Мужик прямо сейчас особо своим ребенком не интересуется. Что будет после развода вообще не понятно. Но судя по текущим претензиям мужика, на ребенка он тратится после развода не собирается.

ИринА
Участник
ИринА
19.08.2022 09:38

Интересно, супруга сразу начала возмущаться или сначала поговорила с мужем нормально?
Вот что-то у меня впечатление сложилось, что эти двое оба хороши и вся семья свелась к быту, покупке квартиры и тому подобному, и оба друг друга не ценят и не понимают. Можно ли там что-то наладить – не знаю, но не факт, что даже будут пытаться наладить..

Александр
Гость
Александр
19.08.2022 09:46

Опять [Ой!] без конкретных цифр.
Может у него 600 тысяч накоплено на год безделья, а может и 3 миллиона, разница существенная.
А по сути, выгорел человек, в бешеном темпе более трёх лет проработать – достаточно тяжело…

MiLedi
Гость
MiLedi
19.08.2022 10:16
Ответить на  Александр

И вот тут вопрос, нафига такие крайности неужели взрослый дядя не понимал к чему движется. Выдохся-бросай подработку. А получается, то титана с небом на плечах изображает, то бесформенную массу растекшуюся по дивану.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 10:34
Ответить на  MiLedi

дада… нет в природе совершенства…шоб значица пахал безостановочно на благо великой цели! а сюпругино дело энти цели перед пахарем ставить.а тута значица не оправдал и сдулся. да ешо и в дому колодой валяется-отпускник мать его! все цели провалились в ж о п у,-пора менять агрегат.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.08.2022 10:41
Ответить на  перекати полем

Да ну что вы, надо продолжать тащить на себе весь быт, ребенка да и ещё и этого трутня. Работу поменять на высокооплачиваемую, но бытовухи никто не отменял, поэтому домашние дела перекочуют в ночь. Главное не разбудить “пахоря”, а то как он потом, бедолага, диван пролеживать невыспавшись будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 11:40
Ответить на  MiLedi

это вы со мной спорите штоли??? я ж сразу предложила разводиться! пусть другого изыскивает,и планы с ним строит. по моему никто не возражает.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.08.2022 15:58
Ответить на  перекати полем

Логически развиваю вашу мысль о пахаре безостоновочном.

Maryon
19.08.2022 10:44
Ответить на  перекати полем

Не это ли вчера все единым порывом рекомендовали, когда агрегат после 25 лет верной службы решил взбрыкнуть?

Заслуги прошлого не имеют никакой ценности в настоящем.
Прошлого вообще не существует, как впрочем и будущего.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 11:37
Ответить на  Maryon

если вы про огалтелого внуколюбивого дедка-то согласитесь ситуёвина не та! вот ежели бы дедок решил с какой молодухой флиртануть-тогда конеш-его за ширинку и в стойло. настучать по лысому черепу шоб опомнился и уложить в пастелю. а когда тащат в твой дом чужих детей,да ещё и вешают на тебя все чужие !!! проблемы,да заставляют входить в положеиня и понимания!!! то здесь тока один метод-пинком под зад.и никаких прошлых заслуг!

Maryon
19.08.2022 11:53
Ответить на  перекати полем

Без разницы каким именно способом решили отравить жизнь – игры на автоматах, левыми внуками, алкоголем, шлюхами в доме или лежкой тюленя. Это незначительные детали.

Вообще плевать. Для пострадавшей стороны.
Основное – решили отравить.

А проблемы другого человека всегда чужие.
И человеку надо стараться сохранять уровень близости.

Просит нуждающийся.
Всегда так.

Но на дзене любят ментальные раскоряки.
Когда мелкую деталь возводят в значительную и начинают растопырку.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 12:17
Ответить на  Maryon

на самом деле я понять могу многое,да почти всё. но! прошлые браки с кренделями и паровозами для меня табу. вот такая я дубина -обскурант. я не тащу тебе своё прошлое. ты забываешь о своём.согласен на условия -давай жить. и никаких форс мажоров существовать не должно.

Maryon
19.08.2022 12:28
Ответить на  перекати полем

Да без разницы.
Прошлое возникло в настоящем.
Или змей зелёный посетил.
Игромания.
Срамная болезнь.
Уголовщина.
Любовница.
Лень матушка.
Гордыня батюшка.
Родители хворые.
Думы бедовые.

Чтобы я включила понимание, для начала надо попросить.
Не потребовать, а именно попросить.

Не лошадь, не взнуздана, вот и нечего пытаться понукать.
А то поверю требующему, да и двину копытом в челюсть.

То есть или-или.
Или по человечески.
Через рот и просьбой.

Или начинай баян играть.
Но стоит помнить, что затевая скандал, он и случится.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 12:46
Ответить на  Maryon

меня вот попросить можно об чём угодно-кроме одного,об чём я указала выше. это во первЫх. а потом ведь просить можно по разному. именно не приказывать а просить. например сделать вид что так и должно быть,да ещё и мило улыбаться при этом. кстати сказать,такое поведение,оченно характерно именно у мужчин. прикидываются конченными дурнями,и ждут результата. дедок в давешней пьеске дождался. а ведь он ножкой не топал и криком не кричал. а подполз именно дурачком.слава богу тётка оказалась молодцом и все перспективы и мыслишки поганые просекла нараз.

Maryon
19.08.2022 12:51
Ответить на  перекати полем

Не-а.
Просить можно строго определенно.
Что есть люди что едят манипуляцию за просьбу – другая тема.

Дед не просил.
А манипулировал.

Просят один на один, уважительно, оставляя пространство для нет.
Если просят так, что явно читается, что нет не принимается. Это не просьба. И никогда не и не было.

Maryon
19.08.2022 12:38
Ответить на  перекати полем

Я не говорю, что муж не устал.
Или что работать на полторы ставки мало.
И даже что ему может требоваться передышка, а то и смена игрока в повозке правда.

Я о том, как выстроен диалог.

С той секунды как человек начинает вот этот тупой шантаж с угрозами, его не надо слушать.
А посылать.

И неважно кто балаболит.
Муж сидящий на совместном вкладе. Ой идиот.
Дети грозящие обос ра тым памперсом. Да внуками спрятанными.
Жена топающая ножкой и вопящая о теле белом да славе дурной.

Тварь, что не умеет просить, должна быть бита. Сразу и наотмашь.

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 10:17
Ответить на  Александр

даже если накоплено офердофига это не повод ничего не делать дома и не обслуживать себя, не сидеть с ребенком дома при болезни.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 11:15
Ответить на  Александр

Сколько бы ни было. Вы не замечаете, что последние несколько лет вокруг что-то не так, как раньше, в “тучные годы”? Прошлым летом мой хороший друг вынужден был уволиться по состоянию здоровья. “Подушка безопасности” была, рассчитывал подлечиться и максимум через полгода уже снова работать. Так вот оказалось, что работу сейчас найти гораздо сложнее, чем когда он ее искал последний раз. Начал искать работу через 5 месяцев – а нашел только через 9, еще и первую зарплату задерживают, так что он уже скоро год как вообще без доходов. Соответственно никакой “подушки” уже в помине не осталось: он же особо не экономил, был… Подробнее »

Maryon
19.08.2022 11:25
Ответить на  Прохожая

Да тут больше вопросы к поведению. Сочувствия просят, а не требуют. У меня муж уволился в декабре 14-го. Рассчитывал передохнуть пару месяцев и с новыми силами на новую работу. А там Украина приключилась. Работу он искал долго. С бестолковыми подработка и в промежутках. Но чего-то не орал, что он меня учил в аспирантуре. Ни что работа у меня была лайт-версия довольно долго. Наоборот. Утром меня привычно ждал кофе. А к вечеру непривычно горячий ужин. Мужу было неудобно, что так всё вышло. Забота не бывает односторонней. Она обоюдная. Странно, что многие в упор не видят данной проблемы в семье из рассказа.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.08.2022 20:45
Ответить на  Maryon

У меня муж старше меня – перешел на три дня работы. Я, знаете ли очень почувствовала – и накопившиеся дела переделаны, и продукты закуплены и ужин готов.

Эля
Гость
Эля
22.08.2022 16:31
Ответить на  Александр

но пусть бы хоть по хозяйству помог и декретом не попрекал. Жена еще как выгореть может

Марья
Гость
Марья
19.08.2022 10:03

Бедный мужик, устал, замучался, реально перегорел. Жене бы присмотрелся, не депрессия ли там, не выгорание. Она ж орёт, её, бедную, заставляют пахать. На хотелки зарабатывать некому, раз в неделю в однушке [Ой!] – прям сломается она, особенно если на работе копейки зарабатывает, вряд ли вкалывает, как он. Муж 3 года пахал. Стремная жена и теща, жалко мужика очень.

Марья
Гость
Марья
19.08.2022 10:04
Ответить на  Марья

Ой – про п р о п ы л е с о с и т ь

Гость
Гость
Гость
19.08.2022 10:23
Ответить на  Марья

и еду ему должна жена готовить?

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 11:16
Ответить на  Гость

И посудку за ним мыть после работы!

Лара*
Гость
Лара*
19.08.2022 12:54
Ответить на  Прохожая

И ножки заодно. А потом воду пить, как водится.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 11:19
Ответить на  Марья

А вы пробовали раз в неделю ойкать в однушке, в которой живет семья из трех человек: один ребенок, второй постоянно сидит дома безвылазно? Это будет не то что ой, а ойойой какая грязища. Плюс нестиранное барахло, плюс немытая посуда – ведь ваше ойканье включает в себя только вакуум-клинер, а все остальное, значит, и делать необязательно.

Марья
Гость
Марья
19.08.2022 12:33
Ответить на  Прохожая

У меня дом двухэтажный на минутку. И муж пашет как вол. И если он захочет отдохнуть, я не орать буду, а разбираться, почему так, а не по другому. Не надо тут про бытовые трудности надеть, у молодухи однушка, не дворец, не помрёт.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.08.2022 18:45
Ответить на  Марья

Душа моя Марья, вы так и не поняли: В вашем двухэтажном доме вы в каждой комнате в день бываете на минутку. Единственное, что в большинстве помещений есть из грязи, это естественно осевшая пыль. Когда же ТРОЕ толкутся в одной комнатушке, причем один из них круглосуточно, грязи в этой комнатушке будет примерно как во всем вашем двухэтажном домине, если не считать естественно осевшей пыли. Грязи, разбросанных вещей и прочего беспорядка, который тот же самый ребенок успеет навести за час-другой после тщательной уборки, если его оставить поиграть без присмотра этот час-другой. Не верите? Попробуйте на месяцок запереть все помещения своего двухэтажного дома,… Подробнее »

Птица Войны
19.08.2022 22:38
Ответить на  Прохожая

Не соглашусь. Мы когда-то жили в микроквартирке – 20 метров общей площади. Потом в нормальной двушке. Сейчас у нас дом в 3 этажа. Проще всего было поддерживать чистоту и порядок в маленькой квартире.

Надежда
Участник
20.08.2022 20:02
Ответить на  Птица Войны

Это точно. Мы с младенцем и до 2.5 лет жили в общежитии в 15 м2 комнате. Все успевала. И порядок у меня был и поесть всегда приготовлено. Хорошо что интернета не было😀😀

HellHamster
Участник
19.08.2022 10:03

Мужик, при наличии явных психиатрических проблем, никакого сочувствия не вызывает, особенно после слов об отдыхе жены в декрете. Он копил себе подушку, именно себе, а не семье, брал подработку даже,значит, планировал эти большие каникулы себе заранее? Кривая какая-то логика, нездоровая. Начать ему помогать разбираться в себе? Помогать можно и нужно хорошему человеку, а на такого, как этот муженёк, нечего и время тратить, если, конечно, не хочешь примерить на себя роль спасительницы-психиатра-сиделки-обслуги-добываки денег, и всё “в одном флаконе”.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 10:29
Ответить на  HellHamster

намякаете шо молодуха вышла взамуж за урода??? где ж были ея глаза???? неужель любовв всё застила?

HellHamster
Участник
19.08.2022 14:40
Ответить на  перекати полем

Скорее всего, тогда не так заметно было, а, может, и вовсе хорошо скрывал, а теперь стесняться перестал, типа, никуда она теперь не денется, с дитём-то, будет при нём всю жизнь сидеть, как в заложниках, понимать и прощать, бесконечно входить в его положение. А ей это надо?

В Т
Гость
В Т
19.08.2022 10:13

Есть совет Веронике: абсолютно ничего по дому не делать с обоснованием: я тебя содержу. Стирать и гладить только свои вещи и ребёнка, есть с ребёнком в кафе и никакие продукты в дом не покупать, убираться только если совсем нечем заняться. Пусть зять как хочет живёт на накопленное. Уверена: им новая квартира не понадобится, разведутся.

Лара*
Гость
Лара*
19.08.2022 12:56
Ответить на  В Т

В кафе можно и желудок посадить. Оба – и себе, и ребенку. Да и накладно по кофейням с дитем.

эрзац
Гость
эрзац
19.08.2022 10:25

молодец, что накопил. пока ты копил, жена быт вела и с ребёнком возилась.
теперь жена на работу выйдет и копить будет (в том числе в отдельном конвертике), а ты бери быт и ребёнка….декрет это ж фигня – курорт почти. жена на курорте посидела – теперь твоя очередь.

а если не согласен – тогда всё ослепительно ясно.

Елена
Гость
Елена
19.08.2022 10:52

Мой муж как-то давно уволился с работы и 4 месяца пролежал на диване, а потом отпустило, начал делами заниматься, ремонт сделал и работу нашел. Очень устал. Я думаю, тут такая же ситуация.

Дима777
Гость
Дима777
19.08.2022 10:59

Вот Вероника пусть сама и думает, а тёще нефиг лезть куда не надо! 😡

Последний раз редактировалось 1 год назад Дима777 ем
Кассандра
Гость
Кассандра
19.08.2022 11:18

Это что за мужики пошли, за три года всё устал. И работу искать не хочет. Прожирать можно всё , что угодно… Я уж не говорю про Веронику, здесь все замужние дамы–«девушки» и работают на булавки. Вот спрашивается, зачем создают семьи, я понимаю ,что жить надо в удовольствие, но кушать хочется тоже каждый день и ребенок не само вырастет. Вывод, да, х з.: не надо тянуть родителям половозрелых инфантилов, и соломки стелить, чтоб не упали, квартиры покупать и оплачивать кредиты. Создали семью– всё сами, выросли, начнут с малого, ценить будут свои труды, а нет… хоть под мост . Я понимаю, что… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
19.08.2022 11:56

Стесняюсь спросить, у Вероники что, в хозяйстве скалка закончилась что ли? Ну так зайди купи цена вопроса 150 рублёв и уже приложи как шибко мудрому супругу все прописные истины и про совместное НИ, и про декрет, и про быт, и про какаВо с чаем апосля ванны! Ждать она собралась пару месяцев ещё 🤐🤐🤐 И перестать готовить дома давно пора, вот как только муженек задвинул очередной перл так и сказать : ну тогда и ты представь что в холодильнике еды полно, кушай не [Ой!] родной! И уж коли не допрет до орла, то бегом на алименты и на раздел, это и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 12:33

послушайте совграждане!! я сейчас не по теме! вам никогда не мерещилось.шо ноут читает наши мысли??? я сейчас серьёзно и вааще без сарказьму! сегодня,вот прям сейчас последняя капля-до этого просто удивлялась. дело в том,что в наших краях никогда не было слизней и улиток. в этом году просто безумие какое то. жрут suки всё подряд. даже hren сожрали . стоит весь обглоданный как шкилет. я вчера с соседкой по этому поводу горевала. с роз и климатисов обираю руками. чем тока не прыскала-им плевать. и вот прям щаз пока я тут с вами веселюсь ,прилетела реклама да такая красочная ” для борбы именно… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
19.08.2022 14:00
Ответить на  перекати полем

Я такие вещи давно замечаю. Потреписся о чем, а тут и реклама прилетает в тему

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 14:07
Ответить на  Инна

шутки шутками.но как то страшнова то!

Птица Войны
19.08.2022 14:52
Ответить на  Инна

Ладно если потреписся. А бывает, что только подумаешь, не озвучишь никому, а реклама тут как тут.

Maryon
19.08.2022 14:16
Ответить на  перекати полем

Никаких чудес.
Алису отрубите на телефоне и ноуте.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 18:53
Ответить на  Maryon

у меня алиса тока в телефоне. хотя конеш телефон всегда при мне…

Maryon
19.08.2022 20:46
Ответить на  перекати полем

Но почта же в браузерах одна и та же.
Получается телефон слышит.
Браузер готовит контекстную рекламу.
А откуда человек введёт свой пароль интернету неинтересно.
Главное аккуант и данные по нему.

Поэтому не пугайтесь, это голосовые помощники будь они не ладны.
У меня ассистент от хрома ещё иногда и верещит из сумки.
Включится и начинает в диалоги вступать, [Ой!]

Maryon
19.08.2022 20:47
Ответить на  Maryon

Huligan.
Ох это ой, везде ему ой мерещится

Птица Войны
19.08.2022 22:41
Ответить на  Maryon

Незнай. Мы тут задумали новый холодильник. И обсуждали громко и эмоционально и по всем интернет-магазинам прошвырнулись. Хоть бы одна реклама на эту тему – [Ой!] вам! )

0ksana
Участник
19.08.2022 22:55
Ответить на  Птица Войны

Слишком много обсуждали и гуглили. Большой Брат решил, что уже купили – чо теперь рекламировать-то зазря.

Maryon
20.08.2022 11:03
Ответить на  Птица Войны

А он загадочный.
Как-то обсуждали среднюю цену на метр.
Потом ещё два месяца со всех щелей реклама новостроек лезла.

А фибру уж и гуглила.
И читала про нее.
И в магазин сходила.
Плевать.

Наверно, Оксана права.
Большой брат решил итак колупается, помощь не нужна.
А там сумневается, надо подсобить.

Maryon
20.08.2022 11:04
Ответить на  Птица Войны

Ну или продавцы холодильников не платят за контекстную рекламу.
Вот их и не продвигают.

Фибре точно реклама не нужна.
Товар больно специфичный. И конкурентов особо нет.

Maryon
19.08.2022 14:18
Ответить на  перекати полем

Даже если Вы не пользуетесь голосовым помощником, пока он не загнан в блок, он Вас слушает.

Вообще сейчас в браузерах много настроек слежения за пользователем.
Поисковые запросы.
Вводимые сообщения.
Отслеживание посещаемых сайтов.
Местонахождение. При чем геолокация отслеживает с точностью до десяти метров.
То есть Ваши походы в магазин/больницу/театр не секрет для телефона

Ну и прослушка через помощников.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.08.2022 14:45
Ответить на  перекати полем

Я тоже подобное замечаю.
Поговорили (не поискали в сети) с мужем , что надо бы ,наверное, сушилку к стиралке прикупить. Вяло так поговорили. Без азарта. Поэтому и лень искать было.
А у меня в ноуте реклама попёрла именно этой бытовой техники.
И это не первый раз.
Похоже, что все мы под колпаком “у Мюллера”.

0ksana
Участник
19.08.2022 17:54
Ответить на  перекати полем

Это у всех так, не беспокойтесь. То есть, беспокоиться, конечно, можно, но никакой мистики – сплошные технологии.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.08.2022 18:56
Ответить на  0ksana

как хорошо шо человеки вокруг меня не роботы. прям как то не по себе!

Эля
Гость
Эля
22.08.2022 16:56
Ответить на  перекати полем

да)))) тотальная слежка))))

Эля
Гость
Эля
22.08.2022 16:56
Ответить на  перекати полем

главное, о политике не трепаться

Лара*
Гость
Лара*
19.08.2022 12:42

я тебя на работу не гнал, не зудел, в декрете бездельем не упрекал. И ты морального права не имеешь меня упрекать. Я работал один, мы жили без лишений, мы откладывали на квартиру, я откладывал себе дополнительные деньги, какие вопросы?

Вот тут следовало бы огреть козла чугунной сковородой по башке. Не повредило бы. Мозга там все равно нет. И семьи уже нет. Есть только заботливо взращенное ЧСВ.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
20.08.2022 13:43

Надо бы дочке ГГ как можно скорее вывести “общие” накопления отдельно, чтобы муженёк потом не стал делить. И сократить расходы на мужа.

Эля
Гость
Эля
22.08.2022 16:26

развод и побыстрее, счет делить, подавать на алименты

Екатерина
Гость
Екатерина
22.08.2022 18:09

Мое мнение, имеет право мужик. Видимо, замотался как белка в колесе. Жену не гнал из декрета на работу раньше времени. Денег жене даёт из второго конверта на прожитье. А вот по дому помочь можно и нужно, едят и [Ой!] квартиру все.

Вера
Гость
Вера
22.08.2022 19:58

Придурок муженек на букву М

В Т
Гость
В Т
30.01.2023 12:06

Пусть Вероника перестаёт вообще что-либо делать по дому и каждый день закатывает скандалы за неприготовленную еду, невыстиранное и невыглаженное бельё, постоянно попрекает: “Ты же дома сидишь, тебе делать [Ой!] Сам быстро свалит и её освободит.
Ну и можно сразу подать на развод и раздел имущества. Если при этом счета арестовать можно, вообще прекрасно.