Мама устроила свою жизнь, а мне и мужу предлагается теперь “разгребать” её проблемы - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама устроила свою жизнь, а мне и мужу предлагается теперь “разгребать” её проблемы

-Ну ты же ей дочь! Единственный родной человек! Неужели у тебя сердце не разрывается от того, как обращаются с твоей мамой? – бывшая мамина соседка вздумала меня пристыдить.

-Тетя Надя, – говорю, – во-первых, это совершенно не Ваше дело. А во-вторых, что я могу сделать? Она сама так свою жизнь устроила, хотя и я и говорила, что совершает мама глупость. Мне пойти подраться?

-Зачем тебе, у тебя муж есть! Муж твой мужик или нет?

-То есть, мужу моему пойти и подраться? – уточняю.

-Ну зачем сразу драться? Поговорить по-мужски, припугнуть…

Муж мой лезть в это дело не захочет. Да и я не хочу, чтобы он в это дело лез. Мама в доброй памяти и в здравом уме была, когда замуж выходила. Они и сейчас не инвалид, дееспособности не лишена, ей всего 52 года.

Мне почти 30 лет. 7 лет назад я вышла замуж, мы с мужем взяли квартиру в ипотеку, родили дочку. У нас небольшая двушка, дочка пошла в садик, я вышла из декрета. Живем потихоньку, наша жизнь нам нравится.

-Я тоже замуж выхожу, – огорошила меня мама через 2 года после моего замужества, – первый раз в жизни. Мужчина такой замечательный!

Мама родила меня, не будучи замужем. Кто мой биологический отец – не знаю. До замужества я и мама жили в небольшой однушке, которую мама купила после того, как продала родительский дом в деревне. Жили просто и счастливо. Не знаю, стремилась ли мама выйти замуж, меня в детстве в это не посвящали. Помню нескольких маминых ухажеров, но с ними не сладилось.

И вот, в 45 лет мама собралась замуж. Ну собралась и что? Имеет право. Хотя я и спросила, на кой ляд ей официальная регистрация. Но потом мама начала один за другим совершать необдуманные поступки.

-Олег Иванович продаст свою квартиру, я – свою. И купим мы двухкомнатную, – объявила мама о решении через несколько месяцев после замужества.

Что хотите обо мне думайте, но меня и так не обрадовала перспектива того, что наследником мамы кроме меня стал еще и посторонний мужчина. У него есть дочь от первого брака. Квартира у Олега Ивановича была в пригороде Астрахани. Разница в стоимости однокомнатной в Москве и такой же в регионе – существенная.

-Мама, – говорю, – зачем свое добрачное превращать в общее? Вы вдвоем, детей общих не планируете, на кой ляд вам двушка?

-Мы взрослые люди, – обиделась мама, – у каждого свои привычки. Я читать люблю по ночам, а Олегу яркий свет спать не даст. Я не имею права продавать свое что ли?

-Имеешь, – ответила я, – но может быть надо еще немного пожить? Подождать, осмотреться? Олег Иванович работу хотя бы нашел?

-А какой смысл сейчас искать работу, если мы переезжать собираемся? – был ответ, – Определимся с местом жительства, тогда Олег и пойдет работать.

Ну прекрасно, что! А пока мой новоявленный отчим жил за мамин счет. Правда, через несколько месяцев мама с Олегом Ивановичем переехали. Но он еще какое-то время не работал: в квартире надо было делать ремонт.

Мне было не до этого, мы тоже как раз квартиру покупали, справки собирали. Потом я забеременела, родила. Внучку мама видела пару раз в год в первые 2 года ее жизни: у нее муж, ей некогда. А потом мама к нам зачастила.

Сначала просто вздыхала с тоской, потом начала туманно рассуждать о том, что у нас она душой отдыхает, а где-то год назад мама приехала вечером, в слезах, на щеке ссадина. Тогда она во всем и призналась. Года полтора назад у Олега Ивановича благополучно закончилась кодировка от известного мужского недуга. Это, а еще тот факт, что медовый месяц с женой уже давно позади, показали маме истинное лицо ее супруга:

-Запивает, – жаловалась мама, – с работы его давно выгнали. Он устраивается иногда, но снова запивает.

-И что ты сидишь? – говорю, – Разводись, заявление в полицию пиши, продавай квартиру, поднимай документы о продаже своей однокомнатной, судись, купишь себе жилье, пусть даже и подальше от центра, зато жить будешь спокойно.

Это же нормальные советы в подобной ситуации. Чего терпеть? Детей маленьких нет, за подол никто не цепляется. Но мама ответила, что она боится мужа. Тогда от нее впервые прозвучала просьба, чтобы мой муж пошел и “разобрался” с Олегом Ивановичем.

-Поговорит как мужик с мужиком, глядишь, и все устаканится, – изрекла мама.

Муж мой наотрез отказался ввязываться в это дело. И правда, чего огород городить? Зачем эти приключения мужу моему нужны? Он, конечно, мужчина крепкий, но проблемы с законом для нас явно лишние.

-Выходит, – усмехнулась мама, – у меня зять из поговорки про нечего взять? Что это за мужик такой, не может за тещу заступиться?

-Мама, – говорю, – если бы мы шли по темной улице, а на нас при моем муже напали, то тогда бы он, как ты выражаешься, заступился, во всяком случае, попытался бы дать отпор хулиганам. В твоей ситуации надо решать вопрос иначе. Как? Я тебе сказала. Развод, раздел, суд. Я даже не буду тебя упрекать за совершенную ошибку. Но ее исправлять надо.

Мама рукой махнула и ушла. Муж мой тоже на тещу обиделся: оскорбила, усомнилась в его мужественности. С тех пор и повелось: примерно в месяц раз мама приезжает пожаловаться на жизнь. Иногда просится к нам ночевать, хотя и мне, и мужу это не нравится: мы живем своей семьей.

Да еще и муж мам ин периодически, когда мама у нас, названивает и начинает нам угрожать заплетающимся языком. Мы не боимся угроз, но это же нервомотание. Тем более, что дня через 4 мамин муж трезвеет и она снова едет к нему. Во всяком случае, так было до недавнего времени.

Последние несколько недель мама одолела меня жалобами на то, что и трезвый Олег Иванович невыносим: ревнует маму, изводит придирками, не дает денег, даже когда работает.

-Мама, кто тебе доктор, – спрашиваю, – если уже вообще с ним жить не можешь, разводись, делись и так далее.

-Я его боюсь, – говорит, – а заступиться за меня, как оказалось, некому.

Видимо, не только мне мама жаловалась на свою “дырявую” жизнь с мужем и на то, что зять у нее – не мужик, помочь теще и припугнуть Олега Ивановича отказывается. С некоторыми соседями по прежней квартире мама поддерживает отношения. С тетей Надей они дружат.

И вот однажды тетя Надя решила меня встретить с работы. Доброе дело сделать, так сказать. Поговорить с дочерью, чтобы ее муж разобрался с мужем тещи. Не удивляйтесь, есть люди, которых хлебом не корми, дай сунуть нос в чужие дела.

-Ну так вот, – деловито рассказывала тетя Надя свои гениальные мысли насчет семейной ситуации моей мамы, – если уж твой муж действительно слюнтяй и сам не может решить эту проблему, то решай ты.

У меня немой вопрос и легкое “офигевание” от наглости, а она продолжает:

-Не хлопай глазами, твоя мама говорила, что у тебя двушка? Вот и заберите маму к себе. Вы же не можете ее бросить на произвол судьбы. А что? Будет пока жить с вами, с ребенком помогать.

-Мне не нужна помощь, – говорю, – и идиотские советы.

Я едва сдержалась, чтобы не послать бывшую соседку. Взять маму к себе? Оно нам надо? Взрослая женщина, вляпавшаяся по собственной инициативе в Олега Ивановича, которая не хочет решать свою же проблему?

Да я даже заикаться о таком своему мужу не стану. Знаю, что он будет против. У нас своя отдельная семья. Мама моего мужа успела из-за своего замужества необдуманного неоднократно оскорбить, о какой жизни в нашей квартире может идти речь?

Мама считает, что я отказываю ей в помощи из-за того, что она официальный брак оформила, дескать, перспектива наследство делить с Олегом Ивановичем меня обидела. Можно подумать, что ее муж или я не можем уйти на тот свет раньше, чем мама. Всякое бывает.

Из последнего разговора с мамой:

-Ладно твой муж, я ему чужой человек, но ты! Как ты можешь быть такой черствой? Я тебя одна воспитывала, личную жизнь не смогла в молодости устроить, боялась, что тебе хуже будет…

Вот как с ней говорить? Она меня рожала без мужа – это был ее выбор. Не устроила личную жизнь, когда я была маленькая – это не моя вина. Устроила свою личную жизнь с Олегом Ивановичем – тоже сама, своим умом и руками. А меня упрекает? В чем я виновата?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
212 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NataNatasha
NataNatasha
03.09.2022 09:06

Как бы не была не права мама ГГ, бросать ее в такой ситуации все же не правильно, на мой взгляд. И пригласить ее пожить вместе не самый плохой вариант. Разумеется, не навсегда, можно же придумать, что у дочки запара на работе и нужна помощь с ребенком, поговорить с мужем, четко определить сроки проживания мамы. Возможно, вырвавшись из привычной жизни и пожив какое-то время без алкоголика под боком, она сама побежит и за разводом, и в суд. Возможно, удастся уговорить ее на визиты к психологу. По большому счету, раз мама так активно ищет выходы из ситуации, то она ей ооочень не… Подробнее »

Elen
03.09.2022 09:21
Ответить на  NataNatasha

у мамы деменция и она не соображает,что вокруг происходит????дееспособная тётя,разводиться она не хочет,делить жильё она не хочет,сходите,разберитесь за неё(она же маленькая и не разумная)….видать мало он ей поддает,раз она еще не побежала на развод подавать!

Наталья
Гость
Наталья
03.09.2022 09:35
Ответить на  Elen

Вы не понимаете психологию жертвы, которую сковывает [Ой!] Она боится подавать на развод, боится что муж её убьёт. Здесь нужна поддержка и помощь. Забрать к себе на пару дней, потом помочь снять жильё, на время, пока не развелись, не поделили имущество. И, да, достаточно дочери вместе с мужем подойти поговорить с тираном, как то тут же бы притих. Такие, обычно, трусливы. А так дочь спокойно ждёт , пока её маму изувечат или убьёт, а потом будет говорить : “Ну я же ей такие умные советы давала!”. А то, что тут помощь нужна – это дочери абсолютно пофиолетово.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.09.2022 09:59
Ответить на  Наталья

да лааадно! какая там жертва? или для вас любая эгоистичная дура синоним жертвы?? вы ж посмотрите что она творит! заместо того шоб бежать в полицию она бежит со своим derмом в семью дочери,и безжалостно пытается подставить гегешкиного мужа! пусть типа он идёт и разбирается с пьяным любовником,а что там может быть в финале мамашке плевать! може упырь зятя зарежет-так это всё ерунда! главное что за маманю заступились. это что по вашему-философия жертвы??? по моему это философия типичной эгоистичной suки.

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2022 11:37
Ответить на  перекати полем

Если бы только с этим она бежит к дочери. Так она ещё и всех мух с помойки собирает, чтобы на дочь давить.

Людмила
Гость
Людмила
03.09.2022 16:58
Ответить на  перекати полем

Муж законный это у маман. В остальнос согласна!!!

Людмила
Гость
Людмила
03.09.2022 16:59
Ответить на  Людмила

Остальном.

Светлана А.
Светлана А.
03.09.2022 20:43
Ответить на  Людмила

А у ГГ с улицы подобранный?

Наталья
Гость
Наталья
04.09.2022 00:50
Ответить на  перекати полем

Вы, видимо, в полицию, никогда не обращались. Ей там ответят : “Вот убьёт – тогда и приходите.

гость
Гость
гость
04.09.2022 03:47
Ответить на  Наталья

нормально там всё отвечают, если не канючить – памажити-убифають, а правильно составить заявление. непринять заявление в полиции права не имеют, особенно со справкой о побоях.

Наталья
Гость
Наталья
03.09.2022 10:10
Ответить на  Наталья

“На пару дней” или на пару лет? Это в кино подача заявления, развод, суд о разделе имущества, продажа этого самого имущества происходит в одной серии. А в жизни это явно занимает не “пару дней”. Тем более похоже великовозрастная девочка и сама не знает, чего она хочет: перевоспитать мужа или развестись.

valyatwinni
03.09.2022 10:42
Ответить на  Наталья

Отлично она знает чего хочет: остаться замужем за “демоверсией” Олега Ивановича, который не пил и руки не распускал, ремонт делал… Вперед, кодировать его снова, и живи! “Я и раньше счастливый был, а теперь вдвое счастливее стану!” – кот Матроскин. Кстати, проспался бы алконавт в обезьяннике – быстрее бы согласился снова “зашиться”. Обратно в [Ой!] с деньгами за свою однушку он явно не стремится вернуться.

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
Елена
Гость
Елена
03.09.2022 13:49
Ответить на  valyatwinni

Да ещё и где то в очень очень далеко провинции.

таня ЛАВРушка
Участник
03.09.2022 11:44
Ответить на  Наталья

недавно была в суде
вот такая же [Ой!] лет 60 ей, уже 5 лет не может развестись, и разделить недвигу и машину
то “молодой” в больнице
то в отпуске
то [Ой!]
её при мне “жалели” секретари
ну и я ухо закинула,пока заявление заполняла
тяяяяяяяянет молодой, смерти молодухе желает
и развод\раздел не даёт

таня ЛАВРушка
Участник
03.09.2022 11:46
Ответить на  таня ЛАВРушка

1) ой- молодая жена
2) ой обкакался

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:04
Ответить на  таня ЛАВРушка

Чаго?! Не важно почему на второй раз не пришел – получите развод. Потому что по Закону брак – дело исключительно добровольное. Никто не имеет права заставить жить в браке.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
06.09.2022 17:48
Ответить на  Наталья

Наталья, умничка! Вооот, где, зерно истины!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:03
Ответить на  Наталья

Все она знает, чего хочет: чтоб вокруг нее все прыгали и драйв был. Эгоистка!

0ksana
Участник
03.09.2022 10:13
Ответить на  Наталья

Какая-то больно деловая жертва. Они обычно синяки замазывают и сопли украдкой утирают, а эта уже, вон, распедалила, кто ей чего обязан: зять под следствие пойти, доча хату предоставить. Даже гонца снарядила, чтобы полный список требований зачитал.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.09.2022 11:03
Ответить на  Наталья

Можно ещё мамкиного алкаша спасать, воспитательную работу с ним проводить, рассказывать, что женщин бить нельзя, и ещё желательно бы работать. А пока не работает и пьёт, тоже зятю на шею повесить, пущай кормит и содержит, а молодуха пусть портки стирает с*аные – чай он ей теперь не чужой мужик, а рОдной мамки муж.

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 16:55
Ответить на  Елена Н

Почти што папка! Которого у нее никогда не было. Лучше бы и дальше не появлялось.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.09.2022 17:43
Ответить на  Лара*

Во! Почти папка и почти тесть.))

Владимир
Гость
Владимир
03.09.2022 11:45
Ответить на  Наталья

И обязательно посетить психолога! Частного, и самого дорогого. Психолухи, они такие, народ плечистый! Любую ситуевину на раз расщелкают. А дядю Олега – к наркологу. Или опохмелять регулярно. Чай, не чужой, а родненький отчим.

Владимир
Гость
Владимир
03.09.2022 12:13
Ответить на  Наталья

Да, изувечат или убьют. Но это будет мамин выбор. И не надо про “этожемама”. Дуракам место в дурке. Или на кладбище. А сидеть рядом с ними и мотать на кулак сопли – увольте.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.09.2022 12:25
Ответить на  Наталья

Она разве об этом просит? Чтоб ее забрали на время? Нет, она хочет, чтоб ее зять устроил драку с невменяемым алкашом. Чтоб или зятя в драке покалечили, или зять бы алкаша прибил – и сел в тюрьму, потому что именно он будет считаться зачинщиком драки. Пришел, угрожал, а кто кого первый стукнул, поди докажи (показания жены и тещи не в счет, они заинтересованные лица).

HellHamster
Участник
03.09.2022 23:11
Ответить на  Прохожая

Да там эта тёща первая против зятя показания побежит давать: прибил, злодей такой, мово родненьково, с кем же я таперича жить-то буду!?!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:07
Ответить на  HellHamster

Не с кем, а в где. Наследство…

Оле-Луколе
Участник
03.09.2022 14:30
Ответить на  Наталья

Это вы не понимаете. Ей не нужен развод и дележ имущества. Ей нужно чтобы зять набил морду мужу, тот присмирел и она дальше будет с ним жить-поживать. Она не жертва в данной ситуации, а жалкий манипулятор.

С. В.
Гость
С. В.
03.09.2022 15:18
Ответить на  Наталья

А я с вами не соглашусь. Нет, я знаю, что можно вляпаться в отношения с тираном, и бояться его реально до [Ой!] Вот только [Ой!] у маман и не наблюдаю. Реальная девушка, жертва тирана, которую я видела, ни словом, ни взглядом не давала понять окружающим, что у нее какие-то проблемы. До последнего утверждала, что все хорошо. А потому что реально боялась. В ней какая-то нездоровая вера в его всемогущество жила. Что вот она например с подругой поделиться, а он ее этим же вечером придушит за это. Там не рациональное мышление. Её потом уже напрямую спрашивали да как он узнает? Как-нибудь,… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
06.09.2022 11:36
Ответить на  С. В.

Жертвы тиранов разные бывают. И рассказывают, как над ними издеваются, близким людям. Просто, чтобы кто-то их пожалел, я думаю . Побои реальные были, такие, что не замажешь никаким кремом.
Не могу понять, почему не уходят от своих мучителей, стокгольмский синдром что ли, не знаю. Причины называют, но они какие-то нелепые, на мой взгляд. Так что в каждой избушке свои погремушки.

Юлия
Гость
Юлия
03.09.2022 17:02
Ответить на  Наталья

Пьяные алкаши в период запоя обычно трусливы? Обычно им море по колено и горы по х@ю. Кстати, в такие периоды они очень охотно хватаются за тяжёлые предметы и холодное оружие. Квартиру эта “жертва” прекрасно может снять и сама, деньги на спонсирование своей “личной жизни” находит? Вот и на аренду найдёт. И на пару дней её забирать не нужно, она сама прекрасно является на своих двоих, когда муж буйствовать начинает и не на два дня, а больше. Вот только ни разводится, ни делить имущество она не собирается. Она хочет из мужа дочери “попугая” сделать, который будет систематически ездить на разборки с… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 20:21
Ответить на  Наталья

Бесполезно, вы пытаетесь донести информацию, до людей,которые и сами скорее всего живут в токсичных условиях. Это место для многих комментаторов, отдушина, слить яд,агрессию, увидеть что кто то живёт ещё хуже. О сочуствии,понимании, помощи здесь мало кто слышал. Печально, но факт.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 22:29
Ответить на  Елена

Вы ку-ку? По себе судите? Вам хочется, чтобы муж вашей дочери или ваш сын сел из-за вашей дури?

гость
Гость
гость
04.09.2022 02:38
Ответить на  Елена

какая добрая тётя, вместо того, чтоб пожалеть живущих в токсичных условиях, сливает на них свой яд и агрессию. ни сочвуствия к людям, ни понимания, лишь бессильная беззубая злоба из под привокзальной лавки. и всё из-за чего? тётя себя в мамане узнала, а люди на помощь не несутся, не вытаскивают из под лавки, не отряхивают от бычков и под белы ручки за скатерти льняные и столы дубовые не сажают))) на вопрос, что ты тётя сама не велезешь на белый свет и от харчков не омоешься и омлет себе не сготовишь? – шипит и когти кажет))

Кристина
Гость
Кристина
03.09.2022 21:08
Ответить на  Наталья

А если не трусливый? а если в результате мужского разговора зятя покалечат или убьют? Или зятя в результате посадят? А мама-цветочек сидит такая и как бы не при делах. Ну что ж, дочка, судьба такая, живи теперь как хочешь и не забывай думать о маме, все ради ее счастья. Зато вступился.

Верочка
Гость
Верочка
06.09.2022 09:52
Ответить на  Наталья

Если бы свекровь пришла ко мне домой и давай [Ой!] что я никчемная и с меня нечего взять и что ни на что я не гожусь, я б послала её в путешествие. Уж жить даже на пол часа не пустила бы. С чего бы это

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:00
Ответить на  Наталья

Это не жертва и не психология – банальная инфантильность и эгоизм. Одна творит, что хочет, а потом все вокруг в этом виноваты. А пойди, вступись за нее так, как она хочет – с криками и мордобоем, так она же первая скажет “Почти мужа моего обижаете” и дочкин муж – сядет!
Не надо искать детские оправдалки взрослому человеку и идти на поводу. Сама замуж – сама и обратно. И нечего в семью дочки лезть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 23:20
Ответить на  Наталья

Жертва- это вы. Читать невозможно ваш опус- вам бы к психиатру?!

Кьяра
Гость
Кьяра
22.07.2023 11:09
Ответить на  Наталья

Ой не надо. Убьёт, ага как же. А вот зять может реально присесть после разговора с алконафтом. Почему не вызывает полицию? Кто теще мешает самой снять хоть комнату, и снова по кругу- где заявление на развод и раздел имущества?

Лавра
Гость
Лавра
08.10.2023 02:07
Ответить на  Наталья

Дураков не сеют и не пашут- они сами вырастают. Как без мозгов люди живут? Удивительно…

Рина
Гость
Рина
03.09.2022 16:09
Ответить на  Elen

Вы не поверете, но она маленькая и не разумная. Она взрослая тётя, с психикой маленького ребёнка,, которая ищет в лице дочери мамочку,, которая решит все её проблемы

Elen
03.09.2022 21:18
Ответить на  Рина

тогда это с головой совсем беда…пора лечить!доктор сказал резать!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:09
Ответить на  Рина

Это просто эгоистка-манипуляторша. Плевать ей на дочь, на семью дочери и лишь бы вокруг нее кипешь был.

Лада
Гость
Лада
03.09.2022 09:27
Ответить на  NataNatasha

Какие выходы мама ищет из ситуации? Вызывает полицию? Подала на разаод? Пошла к юристу с документами что продала свою Московскую квартиру? Ничего она не ищет, а ждёт что сейчас дочь всё бросит и пойдёт решать, ну или зять. А действительно, пусть решает, представьте ситуацию, синий герой от угроз переходит к действиям, кидается на мужа гг, тот его отталкивает, алкаш падает, дай бог что просто себе что-то ломает, а то и откинуться может и что дальше? Такая идиотка как мамаша гг ещё потом будет рассказывать что её несчастного так жестоко избил зять -нелюдь, а зять отправится в тюрягу, перечеркнувши всю нормальную… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 09:29
Ответить на  NataNatasha

Мама взрослый дееспособный человек. свои проблемы должна решать сама – разводы и вытекающие из него действия у нас не запрещены. И замуж шла сама, никого не слушая. Так что слать всех жалельщиков лесом.

Светлана
03.09.2022 09:34
Ответить на  NataNatasha

Да никуда мама не пойдет. Так и будет расчудесно жить с семьей дочери, если ее пустят. Развод, суд- это же телодвижения какие-то надо делать. На данный момент свои проблемы почему-то решила повесить на дочь и зятя- это удобно.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.09.2022 09:36
Ответить на  NataNatasha

Никаких выходов она не ищет, она пытается переложить свои проблемы на человека, которого между делом оскорбил – на зятя. Хочет жить в его квартире и чтобы он бегал решал её проблемы, которые она вполне может решить сама.

TanyaP
Участник
03.09.2022 09:55
Ответить на  NataNatasha

Ничего мама не ищет. Мама ищет, кто за неё и за свой счёт её ситуацию разрулит. Дочь дала ей совершенно адекватные советы по решению вопроса. А пригласишь её к себе – потом или х р е н выгонишь, или, выгоняя через много месяцев, когда осточертеет кухню делить, окончательно испортишь отношения.

Инна
Гость
Инна
03.09.2022 10:53
Ответить на  NataNatasha

Кто ж ее бросил? Ночевать пускают. Советы дают, если б теща захотела последовать совету, то врядли дальше в помощи по реализации отказали. Но тащить на себе тетеху, которая “взрослая, дееспособная женщина и сама все знает”? Извините, [Ой!] надо.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 10:54
Ответить на  NataNatasha

Я больше чем уверена, что мама хочет перевоспитать мужа. Переселиться к дочери и набить себе цену. И будет она высиживать у дочки с зятем, пока муж не изменится. А этого не будет, как известно. Постепенно маме понравится жить с дочкой и её семьёй и все, не выгнатт будет. Она сейчас манипулировать пытается, а потом вообще на шею сядет.
Боялась бы она мужа, так не трепалв языком всем встречным, тк за разговоры можно получить. Она же просто нашла для себя удобную и интересную роль жертвы. Такая движуха вокруг, такой адреналин.

Алена
Алена
03.09.2022 10:54
Ответить на  NataNatasha

Мама активно ищет того, на чью шею можно присесть, так как решить свою проблему ей лениво.

valyatwinni
03.09.2022 11:17
Ответить на  NataNatasha

Мама активно только ноет и на жалость давит с воплем “Защитите”. Но почему-то не к полиции этот вопль направлен, а к дочери и зятю. Зять вроде не при погонах, дочь тоже не супергерл – почему они защищать обязаны кинуться? Есть закон, есть его представители, они на страже интересов обиженных и побитых круглосуточно, это их основная работа.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.09.2022 12:22
Ответить на  NataNatasha

Не навсегда – это на какой срок? На месяц, на год, до того, как можно будет в дом престарелых сдать? Зачем мамашке надо будет что-то решать, если над нею не каплет? Как бы к ней зять ни относился, все равно будет лучше, чем с алкоголиком. Поселится в комнатке с внуком, и потом ты ее оттуда ломом не выковыряешь: будет сидеть и дожидаться, когда ее благоверный помрет, чтобы половину мужниной половины общей квартиры унаследовать (а точнее, дай бог свое вернуть с учетом разницы цен, зато без судов). А в итоге может не выдержать зять, и делить придется уже их ипотечную двуху… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 13:56
Ответить на  Прохожая

Зять не будет квартиру делить, он её оставит жене, ребёнку и тёще. А потом придёт Олег, закодированный и для мамы будет хорошо. А когда кодировка закончится, мама, дочь и внук оставят Олегу и его родственникам ещё одну московскую квартиру. И так до бесконечности.

Капа Тошкина
Участник
04.09.2022 08:36
Ответить на  Прохожая

А меня прямо умилило: “Возможно, вырвавшись из привычной жизни и пожив какое-то время без алкоголика под боком, она сама побежит и за разводом, и в суд.”
Ага, от побоев алкаша не побежала, а из комфортных условий прямо рванула! Да мамашу потом не сковырнешь даже тяжёлой техникой!

Светлана А.
Светлана А.
03.09.2022 12:49
Ответить на  NataNatasha
 По большому счету, раз мама так активно ищет выходы из ситуации, то она ей ооочень не нравится. 

Это же между каких строк прочли?

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 22:07
Ответить на  Светлана А.

У этой Натальи большие проблемы с логикой. Не ищите ее- её нет.

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 14:46
Ответить на  NataNatasha

Это самый плохой вариант среди существующих. Пригласить маму к себе – это разругаться с мужем и с мамой параллельно. И мама там всю жизнь жила без алкоголиков под боком. Нет у неё никаких синдромов жертвы, х е р н е й мама занимается, вот и всё. Решила под с р а к у лет портков чужих понюхать. Ну что ж, имеет право. То, что делает дочь, на самом деле самая правильная позиция. Надоест ей оpizдюливаться регулярно, так сразу к совету дочери прислушается, и совет этот между прочим очень дельный.

Рина
Гость
Рина
03.09.2022 16:08
Ответить на  NataNatasha

Вы знаете кто такие незрелые инфантильные люди? Так мама гг как раз такая. Зрелые люди сами решают свои проблемы, максимум попросят помощи найти адвоката, помочь с переездом и так далее. А тут мама перекладывает свои проблемы на другого человека, прививает чувство вины. Только чёткие границы и точка.дочь ничего не должна матери, если только та совсем немощная будет, инвалид.

Людмила
Гость
Людмила
03.09.2022 16:26
Ответить на  NataNatasha

Вот ты дура пробитая!!!

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 23:34
Ответить на  Людмила

Браво! Кратко и по существу.

HellHamster
Участник
03.09.2022 23:00
Ответить на  NataNatasha

А можно ещё и Олега Иваныча к себе пригласить пожить. А что, это тоже выход: попытаться деятельно поучаствовать в жизни этих замечательных людей, пообьяснять им, кто в чем неправ, кинуться грудью на амбразуру жизни родных людей, развести руками чужую беду, ничо, что при этом руки случайно и оторвать может, для родни ничего не жалко, ведь нет же людей ближе, кто, если не мы!!! (сарказм)

Кьяра
Гость
Кьяра
22.07.2023 11:05
Ответить на  NataNatasha

Вот в упор не вижу, что мать гг ищет выходы:заявление на развод не подано, доки на имущество не подняты. Заставить зятя “поговорить” с мужем или упасть семье дочке на хвост- совсем не решение проблемы

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 09:14

Здесь много вариантов. Зятя можно посадить( неудачно вступился за тещу) и освободится жилплощадь для детей нового мужа мамы, из провинции. Можно просто взять тёщу жить к себе и снова будет свободное жильё для детей нового мужа мамы. И ещё куча вариантов для освобождения жилья для новых родственников. Мама очень давно взрослая женщина, способна написать заявление в полицию, если её избивают. В состоянии развестись и поделить совместно нажитое. Но она верит в “волшебный [Ой!] после которого её муж будет хорошо к ней относиться. Не будет. Всё, что ему надо он получил. Чужая тётка в его квартире ему не нужна. Радует, что… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 09:21

Совет дочери абсолютно правильный. Заявление в полицию о побоях, развод, суд, раздел квартиры, доказывать вложение в ее покупку денег от продажи добрачной. Но. Мама не сложила жизнь в молодости. Сейчас ей 52, и, похоже, какая-то инфантильность стала только круче. Так что лучше не ограничиваться одним советом. За руку отвести в полицию, может быть, и самой тоже написать заявление о неоднократных телефонных угрозах. Сходить вместе с ней подать заявление в суд. Проконтролировать сбор материалов для суда, сходить к юристу. Помочь снять жилье на это время, чтобы оградить маму от алкоголика-мужа. Словом, несмотря на то, что есть и свои заботы-хлопоты, помочь маме… Подробнее »

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.09.2022 09:30
Ответить на  Агата

Мама не хочет разводиться, а хочет, чтобы за нее заступились, заставили мужа найти 5й угол в комнате , чтобы он туда забился и стал опять прекрасным Олегом Ивановичем. Она не просит помочь с разводом, а просит показать мужу ху из ху.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 09:41
Ответить на  ГостьЯ

Учитывая, что она уже просится к дочери пожить, то она на пороге кардинальных решений. Нужно только помочь ей перейти этот порог. Сама не перейдет – она четко говорит: я мужа боюсь. Ну и дайте ей защиту и поддержку, чтоб не боялась. Четко обозначив: мы для тебя можем сделать то и то. И ничего больше. Откажется – ну что ж, мы сделали все, что могли.
Чтоб потом локти не кусать, когда однажды Олег Иванович прибьет маму напрочь…

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.09.2022 10:04
Ответить на  Агата

Только не пойму, почему она едет к дочери и ее мужу, а не бежит в ближайшее отделение полиции? Нет она хочет посредством зятя прогнуть алкаша, чтобы не она, а он ее боялся

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 14:38
Ответить на  ГостьЯ

Мать, безусловно, хочет с помощью волшебной палочки (дубинки) или твердого языка зятя вернуть того “замечатьного мужчину” Олега Ивановича, за которого она решила выйти замуж. Но рассказ – от имени дочери. Поэтому важно, чего хочет дочь. А дочь хочет вернуться еще раньше, в то время, когда никакого маминого мужа еще вообще не было… Но, как и мать, она ничего не хочет для этого сделать. Она хочет, чтобы мать сама со всем разобралась. Только, на мой взгляд, мать одна ничего не сделает. И причины не важны: cтрax, инфантильность, лень, непонимание того, что прежнего мужа уже не будет…. Поэтому выхода у дочери два.… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 16:26
Ответить на  Агата

Мама разводиться не хочет. Её по сути всё устраивает. Может есть определённая зависть к благополучной семье дочери и желание, даже на уровне подсознания, создать этой семье большие проблемы. Алкаши люди опытные, а зять порядочный человек, поэтому у Олега больше шансов выйти из встречи с зятем победителем. А зятя или в тюрьму или на кладбище.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 16:33
Ответить на  Елена

Только вот где я писала, что зятю надо разбираться с Олегом?

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 19:23
Ответить на  Агата

а читать не пробовали? Это маменька требует, видимо зятя посадить очень уж хочется.

Greta
Greta
03.09.2022 21:05
Ответить на  Оксана

Я думаю, да, хочется! Завидно, что у дочери нормальная семья, а мама ни в молодости не смогла нормальную семью создать, ни сейчас. Так пусть и у дочери семья развалится! Пусть зять либо в тюрьму сядет, либо на кладбище, либо просто разведется, когда ему надоест весь этот балаган. Тогда, может, мамаша перестанет к дочери шастать. Здесь пишут, что дочь себя разумно ведет. А по-моему, неразумно – разумно было бы дать маме пинка, чтобы забыла дорогу к дочери. Тогда бы мама, может, и пошевелилась что-то предпринять, а так чего, если можно к дочке бегать, когда вздумается, и бонусом теплится надежда, что семью… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 00:31
Ответить на  Оксана

Можкт, и Вы попробуете читать? Комментарии в том числе, на которые отвечаете.
Маменька требует. Но где я писала, что нужно зятю “пойти и разобраться”?
Я четко написала: дочь может сказать матери: нужно снимать побои, разводиться, делить квартиру , доказывать происхождение денег на нее. И В ЭТОМ, И ТОЛЬКО В ЭТОМ помочь матери. По-настоящему помочь, а не только советы изрекать.
Если мать согласится на все это. Потому что одна мать этот путь не сможет пройти, только с поддержкой, которую ей получить кроме как от дочери, неоткуда.

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 00:37
Ответить на  Агата

В отличие от вас. читать и понимать прочитанное я умею. Здесь имеется нюанс – мамане развод не нужен. Ей нужно, чтобы вернули прежнего мужа. Причем без ее участия.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 06:37
Ответить на  Оксана

Видимо, не очень умеете…) Да еще на личности пытаетесь переходить… Еще раз. Рассказ – от имени дочери. Поэтому ваще не важно, чего там хочет мать. Это не она к нам обращается. Важно, что делать ДОЧЕРИ. Я ей путь предложила, разумеется, не тот, на который ее пытается продавить мать. Теперь два слова все же о желаниях матери. На мой взгляд, ее ситуация не устраивает. Только выход из нее она видит совсем не тот, что дочь. И что мы. Но и развод и т.д. для нее был бы выходом, просто одна она на эту дорогу встать не может, ей нужна поддержка. Которую… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 00:42
Ответить на  Агата

Кстати, ниже описали, как поступила другая женщина в подобной ситуации – вызов полиции, заявление на развод и раздел имущества и через какое-то время – спокойная жизнь в собственной квартире. Без втягивания дочерей, сыновей. зятьев. невесток и прочих родичей.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 06:52
Ответить на  Оксана

Правильный путь. Только другая женщина – другая. Может, более сильная, может, более самостоятельная, чем мать в истории. А может, как тоже ниже написали, в этой истории еще бита мать не слишком сильно… А у меня есть другая знакомая. И ей понадобилась пара лет, чтобы осознать, что с синяками она жить не хочет, и ничего, несмотря на букеты, обещания и целования рук на коленях, не изменится. А то все прощала… И потом еще месяцев семь прошло до заявления на развод. Когда она со [Ой!] каждый день домой шла. Выслушивала угрозы: если ты уйдешь, то я…. И боялась. Ей была нужна поддержка,… Подробнее »

гость
Гость
гость
04.09.2022 08:18
Ответить на  Агата

этим человеком, который помог вашей знакомой, были вы?

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 11:07
Ответить на  гость

Нет.))) Я с ней познакомилась много позже. И однажды она мне рассказала эту страницу своей жизни. В ответ на мое замечание о том, что не понимаю женщин, которые вот так терпят. Я была очень удивлена. Вот это про эту сильную, добрую, славную женщину???? Сильной и т.д. она стала позже, когда избавилась от ежедневного психологического давления…

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 11:32
Ответить на  Агата

Тогда снимите белое пальтишко и идите лесом. А то ишь -то тряпье с помойки высылаемое “крестной” младенцу в другом посте советуете принимать, чтобы ее не обидеть, то решать проблемы взрослой дееспособной тетки, которой по настоящему их решать не хочется, требуете.
Белопальтовость, которую вы активно тут демонстрируете, вас не красит. Сами – то никому не помогали сроду, зато поучать всех горазды.
И можете на меня обижаться. сколько влезет, я констатировала факт.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 12:47
Ответить на  Оксана

Да что вы! На таких вообще не обижаюсь.)

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:18
Ответить на  Агата

Просто менее дура…

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
04.09.2022 22:08
Ответить на  Агата

Агата, как помочь женщине, которая действительно не хочет развода с алкашом или проблем для него от полиции? Согласитесь, дочь пыталась ее остановить от многих необдуманно сделанных шагов. Странно, что женщина которая такая несамостоятельная под [Ой!] лет выходит замуж за человека о котором вообще ничего не знает, потом продает квартиру и покупает совместку опять же с непонятно с кем. Она действительно дура(мамашка), выходя замуж за человека в таааком возрасте даже не знала, что он алкаш во временной завязке(кодировке на год), что от хорошего, доброго, чуткого человека жены с детьми не уходят, значит абъюзер, можно хоть выводы сделать, не шишнадцать ей поди.… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
05.09.2022 07:37
Ответить на  ГостьЯ

То, что мамаша – дура, и сама во всем виновата, я никогда не отрицала. Бежит “волосы назад” как только алкоголик чуть в себя приходит? Нет, ползет, потому что больше некуда. И уже в открытую говорит, что хорошо бы ей навеки поселиться у дочери. Из этого я и делаю выводы, что от мужа она бы и рада избавиться, только лень/не знает, с чего начать/страшно/хорошо бы, как-нибудь само расcocaлось/а может, все еще наладится/а может, кто-нибудь с ним поговорит, и он волшебным образом изменится… Словом, ей нужен пинок, который я вежливо именовала помощью, которую может оказать дочь. Конечно, куда вероятнее этот пинок ей… Подробнее »

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
05.09.2022 10:12
Ответить на  Агата

Да в чем-то Вы безусловно правы. Надо хотя бы сделать один миллиметровый шажок и для начала пойти с маман, сразу как прибежит, в полицию писать заявление и идти снимать побои.
Вот тогда и видно будет, что хочет эта женщина, свободы от мужа- алкаша или запугать Олежку и вернуть начальный вариант Олега Ивановича. Доведет ли дело до логического конца или заберет заявление или вообще откажется идти в полицию.
После такого шажочка и будет смысл обсуждать, куда послать маму с ее проблемами
Но на месте зятя, после оскорблений , я б тоже абстрагировалась от проблем тёщеньки

Агата
Гость
Агата
05.09.2022 11:17
Ответить на  ГостьЯ

Да, я именно об этом. И про зятя тоже.

Капа Тошкина
Участник
04.09.2022 09:00
Ответить на  Агата

Вы, наверное, никогда не оказывали помощь в подобной ситуации? Так всё у Вас красиво, да гладко выходит на бумаге. А я раз сунулась не в свое дело. У соседки был муж-алкаш буйный. Устала я прятать у себя её с детьми. Предложила вариант. Пишу заявление о его выходках и подписываю всеми соседями. Ибо она тоже: “Ой боюсь! Если я на него пожалуюсь, он меня убьет!” Ходила по квартирам, убеждала соседей в том, что мы делаем благое дело, и избиваемая в курсе и согласна. В результате, тогда ещё милиция начала его искать, а битая жена стала его прятать!!! Я ей на её:”Не… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 09:41
Ответить на  Капа Тошкина

Причем без помощи родственников и соседей.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 11:17
Ответить на  Капа Тошкина

Абсолютно согласна! Только здесь история немного другая. Не дочери писать заявления, бегать по соседям и т.д.! Сделать должна мать! От дочери – поддержка. Регулярная, а не тогда, когда мать уже побитая. И, может, помощь с жильем. Найти, оплатить на месяц-два. Т.е. основные и причем активные действия должны быть именно от матери.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 11:27
Ответить на  Капа Тошкина

Кстати, в истории с моей знакомой так и было. Ей помогли снять жилье, оплатили месяц или два, дальше сама выкручивалась. И свели с хорошим адвокатом. Все остальное она делала сама.
Т.е. я вовсе не за то, чтобы делать вместо человека. Нужна именно поддержка.

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 11:35
Ответить на  Агата

Вашу знакомую свели с профессионалом. Причем по ее желанию. А здесь маман требует. чтобы ее проблемы решали дочь и зять, а не профи. Потому что реальная помощь ей не нужна.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 12:52
Ответить на  Оксана

Разумеется, я за помощь профессионалов. Чего не скрываю. Но от реальной помощи здесь маман еще не отказывалась. Она просто не видит этот выход. А дочь ей эту реальную плмощь еще не предлагала.

Надежда
Гость
Надежда
06.09.2022 08:51
Ответить на  Агата

Мама мужа нашла сама ,без помощи дочери,не спрашивая ее мнения, квартиру [Ой!] сама опять же ,никого не слушая ,так почему дочь теперь должна [Ой!] ее косяки, подставлять под удар своего мужа и свою семью из-за тупой мамаши ,которой штаны понадобились,заимела их,вот пусть и решает сама свои проблемы также ретиво ,как замуж понеслась.Ни стыда ни совести у нее нет ,ей плевать на дочь, на ее семью ,ей главное портки [Ой!] рядом с собой сохранить,наглая рожа,давно пора ее послать кула подальше.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:17
Ответить на  Агата

Это не дочин муж кулаками машет и не дочина квартира ушла, это МАМИНЫ муж, квартира и мозги… Вместо мамы жить не получится и прос***ть свою семью ради мамы она не собирается. И права на 100% Мама взрослая, дееспособная и правоспособная, трудоспособная и точно знает место где браки свершают и прекращают.

Лавра
Гость
Лавра
30.04.2024 03:48
Ответить на  Агата

У той немолодой женщины в 52 бабочки в животе- как у подростка. Недотраx все же отразился на ее психическом состоянии . Видимо,алкаш в трезвом виде вполне в постели ещё силен,раз уцепилась за отребье и держится насмерть. Предлагаете её в психушку? Или алкаша в морг? Как такой союз разрушить, а? Они же просто созданы друг для друга. Короче ,два дебила- это сила.

0ksana
Участник
03.09.2022 10:06
Ответить на  Агата

На каком она пороге?
Она хочет иметь возможность отвалить из дома не на ночь, а на пару недель, чтобы алкаш успел заскучать и попросил вернуться.
Ну или второй вариант: кидаем на растерзание зятя, чтобы алкаш понял, что жёнушка у него баба блатная, с защитниками, и проникся почтением.
Ни о каком разводе здесь речи нет и не будет, и никого она не боится. Хотя прибить могут, это бесспорно.

гость
Гость
гость
03.09.2022 10:34
Ответить на  0ksana

вот к соседке бы и отваливала. той тоже явно скучно.

таня ЛАВРушка
Участник
03.09.2022 11:50
Ответить на  0ksana

вы правы на 1000000 %
маман хочет движухи, которой в молодые годы не испытала

0ksana
Участник
03.09.2022 12:12
Ответить на  таня ЛАВРушка

А может, как выше в комментариях заметили, хочет откатить до демоверсии. Но это как раз совершенно неважно.
Важно, что баба аж целую хату вложила в этот аттракцион, а дочка ей чего теперь? “Разводиииись… Имущество делиии…” Получается, деньги уже потрачены, а удовольствие ещё недополучено. Представляю, с какой внутренней яростью мамаша выслушивала те советы.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.09.2022 01:23
Ответить на  таня ЛАВРушка

Может, как раз испытывала и скучает по тем временам?!

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 14:47
Ответить на  0ksana

Я думаю, что мать хочет даже не на пару недель к дочери, а навсегда, лишь бы не сталкиваться с алкашом. Но поскольку понимает, что на такой вариант дочь не пойдет, то хоть как-то бы приструнить алкаша. Хоть немного к прежней версии вернуться. И сама она это сделать не может (или думает, что не может), не приходилось ей в жизни решительных действий совершать. Потому и идет к дочери.

0ksana
Участник
03.09.2022 15:14
Ответить на  Агата

Половину своего жилья она просвистела довольно решительно, обхамила совладельца квартиры, в которой теперь хочет найти убежище, тоже нимало не стесняясь. Соседку каким-то образом убедила пойти позориться.
Там вовсе не испуганный зайчик, там наглый танк, который ошибся в расчётах, и теперь подключает общественность, чтобы вернули ейное взад. А чем это грозит возвращалкиным – да не всё ли равно.
(Ну или желает побольше людей вовлечь в свой ураган страстей, в любом случае, для вероятных помощников её мотивация особой роли не играет.)

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 15:55
Ответить на  0ksana

О какой решительности с жильем речь??? Сопротивления и не было – дочь сказала, но так, вскользь… С зятем облом. Она его на слабо попыталась взять, а он не поддался. Решительности тут тоже нет, недостаток мозгов только. С соседкой – тоже не знаю, вполне возможно, она из тех, кто сам побежит “справедливость восстанавливать”. Так что танка не вижу. Хотя зайчика тоже.)))
Да, последствия того, на что она подбивает возвращалкиных, не видит. Туповата, че….

Прохожая
Гость
Прохожая
03.09.2022 12:30
Ответить на  Агата

Так а чего бы не пожить. Пожила, у Олеженьки деньги на выпивку закончились, да и тарелок чистых больше нет, – вернулась к нему, пожили сладкой семейкой, пока он снова в запой не ушел. А тогда обратно к дочери на голову, снова ждать, пока из запоя выйдет. Такая перелетная птаха до самой смерти может так кочевать.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 09:31
Ответить на  Агата

Только мама может никуда не пойти, даже за ручку. Если она мазохистка и ее подобная жизнь устраивает. тем более, можно гордо носить ореол страдалицы.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 09:48
Ответить на  Оксана

Видимо, не очень устраивает такая жизнь, если очень толсто намекает, как ей у дочери хорошо. Она не может сама ее изменить.
Откажется – значит, откажется.
А пока дочь просто отмахивается от маминых проблем. “Ты сама виновата”. Виновата-то, конечно, сама, но можно и помочь ей из этого вылезти. Если не откажется.

гость
Гость
гость
03.09.2022 10:29
Ответить на  Агата

мамаша не хочет вылезти, мамаша хочет групповуху с фингалами поножовщиной и приездом мальчиков с мигалками, а потом шумное воссоединение с возлияниями и eblёй. поэтому она активно вербует в свой цирк новых артистов и зрителей

таня ЛАВРушка
Участник
03.09.2022 11:51
Ответить на  гость

да

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 18:03
Ответить на  гость

А когда мальчики с мигалками приедут, она скажет, что мушшш никого не трогал, ну выпил чуток с устатку, а тут злой зять откуда-то взялся и настучал ему по лицу с особой жестокостью. А заодно и ей прилетело. И поди ж докажи, что фингал теща сильно заранее получила. И от кого получила. Не факт, что от пьяного мужа. Может, и тогда агрессивный зять в гости заходил.

Maryon
03.09.2022 12:22
Ответить на  Агата

Ее она очень устраивает.
Очень.

Знаете, что отличает жертву от не жертвы?
Нежертву можно ударить, но ровно один раз.
Нежертву вынужденная ночевать вне дома, потом не купится на обещания.

Остальные придумывают зачем остаться и бегают кругами.
Вот маме это нравится.
Этот бег.
Ей кайфово.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 15:28
Ответить на  Maryon

Знаете, очень многие придумывают, зачем остаться, почему-то прощают и прощают… Далеко не один раз. Но в какой-то момент … все. Так вот, на мой взгляд, мама тут как раз на этом этапе. Только ей страшно, и она никак не может решиться. Вот в этом ей и нужно помочь.
И да – откажется значит, откажется. Тогда и будет понятно, что на самом деле ее все устраивает. И тогда и совесть будет чиста по-настоящему.

Maryon
03.09.2022 21:34
Ответить на  Агата

Значит недостаточно страшно.
А значит она и от дочери найдет причину свалить обратно в свою клоаку.

Когда человек по настоящему чего-то хочет, его ой как трудно остановить или напугать.

Агата
Гость
Агата
04.09.2022 00:46
Ответить на  Maryon

Возможно, еще недостаточно страшно. Может, еще не край. Пока синяки только, до больниц не доходит…
А может, недостаточно решительная, чтобы кардинально все менять.
Но, имея поддержку, не самые решительные тоже способны изменить. И не обязательно снова в г. вляпываются. Во всяком случае, в данной истории еще никто не побовал эту поддержку предложить.

гость
Гость
гость
05.09.2022 04:36
Ответить на  Агата

какую ещё поддержку надо старой ляди? танковую бригаду и отряд морпехов? свои требования она озвучила очень чётко – хочу чтоб муж дочери приструнил Олега Ивановича. Дочь и ее муж не армия спасения и необходимыми навыками принуждения к миру не обладают. у дочери семья работа дети ипотека и разгpeбaть проблемы старой дуры ей некогда. дочь предложила вариант решения, но маменька отмазалась, что ей страшно. единственная поддержка, которая действительно сдвинет дело с мёртвой точки – не пускать мамашу в дом дочери без заявления в полицию на старого козла. либо заявление – либо маман чешет по месту прописки.

Агата
Гость
Агата
05.09.2022 07:54
Ответить на  гость

Кстати, примерно это (только в версии лайт) я и предлагала. В очередной раз приходит с жалобами побитая мама: ну что ж, пойдем в полицию заявление писать. Нет? Ну тогда иди домой, значит, у тебя все хорошо. Только вот после заявления нужно матери на какое-то время обеспечить место пребывания. И проследить, чтобы не уговорили на-попятную пойти.

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 16:31
Ответить на  Агата

Помочь могут компетентные органы. Квалифицированно и грамотно. Но маман бежит к дочери и зятю. Как раз только сама маман может коренным образом изменить эту ситуацию, но не хочет. Олег дороже всего, хоть и алкаш.

Наталья
Гость
Наталья
03.09.2022 09:37
Ответить на  Агата

Всё это подразумевает личное участие дочери, а она кроме советов, палец о палец не готова ударить, чтобы помочь родной матери.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 09:53
Ответить на  Наталья

Именно!

Ирина
Гость
Ирина
03.09.2022 10:07
Ответить на  Наталья

Когда мама замуж выходила , она помощи не просила , сама все решила , с квартирой в том числе. Ее дочь предупреждала , но ей было по фиг , у нее любоффф. Так и сейчас , пусть сама все решает

Елена Н
Гость
Елена Н
03.09.2022 11:06
Ответить на  Наталья

Зато мать лично поучаствовала в семье дочери, пришла и зятя оскорбила в его же доме.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 12:18
Ответить на  Наталья

А что она должна сделать? Отправить мужа в тюрьму из-за маманиной дури?

Прохожая
Гость
Прохожая
03.09.2022 12:44
Ответить на  Наталья

А двоюродной матери помогает охотно, ага-ага. НЕВОЗМОЖНО помочь взрослому человеку, если он активно отказывается от помощи.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 16:41
Ответить на  Прохожая

Дак пока нам не сообщали, что она от помощи отказывается. Советы раздавать – это еще не помощь.

Александр
Гость
Александр
03.09.2022 14:43
Ответить на  Наталья

Простите, но ни гражданский, ни семейный, ни уголовно процессуальный, ни уголовный кодекс в(в категории дел частного обвинения), не предусматривают участия дочери. Или, по вашему, дочь должна на развод и раздел имущества подавать?

Elen
04.09.2022 08:18
Ответить на  Наталья

КАК????ГГ должна пойти маминому мужу рожу набить?Отправить туда своего мужа?мама не хочет разводиться,она хочет натравить дочь или зятя на своего горячо любимого муженька,всем жалуется какая дочь и зять нехорошие,не идут в драку за мать,а сама она ничего в 52 года не может?Только ахаться с муженьком и ходить всем жаловаться?Я понимаю б было б ей лет 70,но тут уж извините,её в бессознательном состоянии за этого кухонного бойца тащили?Или она из той оперы:Плохонький,но свой?

valyatwinni
03.09.2022 10:47
Ответить на  Агата

А она снова замуж захочет. И не факт, что выберет кого-то приличнее предыдущих двух – того, кто ребенка ей сделал и в тумане растворился и зашитого буйного агрессивного алконавта. Такие дамы обожают по [Ой!] скакать.

valyatwinni
03.09.2022 10:47
Ответить на  valyatwinni

[Ой!] – г р а б л я м

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
Агата
Гость
Агата
03.09.2022 15:32
Ответить на  valyatwinni

Ну, 23 года, пока дочь растила, как-то мимо таких проходила… Да и нынешняя прививка тут может в помощь оказаться.
В любом случае, нечто возможное будущее нехорошее – не повод стоять рядом сейчас.

Елена
Гость
Елена
03.09.2022 16:35
Ответить на  Агата

Пока дочь жила в её квартире, на неё не смотрели. Освободилась от дочери квартира, есть куда мужика привести и жених сразу образовался. Примитивно до изжоги.

Агата
Гость
Агата
03.09.2022 17:10
Ответить на  Елена

Возможно. Но все равно не обязательно, что выбравшись из этих отношений, она непременно залезет в такие же снова. Гарантировать нельзя, конечно…

Юлия
Гость
Юлия
03.09.2022 17:36
Ответить на  Агата

Пока она дочь растила женихи из отдалённых регионов нашей страны с ней в однушке жить не рвались, так что вопрос кто мимо кого проходил. Хотя в общем-то напрасно женихи мимо проходили. Женщины, которые готовы из своей квартиры в Москве и квартиры кавалера в каком-то населённом пункте вдали от областного города в регионе, сотворить совместно нажитое имущество, на дороге не валяются! Просто не могли её женихи поверить что бывает такое счастье. Вот и шли мимо.

Greta
Greta
03.09.2022 21:15
Ответить на  valyatwinni

Я вот тоже думаю, пусть лучше не разводится с этим, всё же он ее не убивает, а так только по мелочи фингалы ставит. Ну и квартира пока двухкомнатная, и посл его смерти, если мама его переживет, ей достанется больше половины, сможет себе купить отдельное жилье, хотя бы студию.
Если сейчас разведется, продаст комнату, вырученные деньги потратит еще на какого-нибудь урода и заявится к дочери вообще бездомной.
Нет, лучше пусть сидит. Разводиться она явно не хочет, так лучше посоветовать ей снова закодировать возлюбленного, авось поживут еще спокойно пару лет, пока очередная кодировка не закончится. 

Лавра
Гость
Лавра
22.09.2023 01:13
Ответить на  Агата

Маму как ? Связать? В мешок посадить? Как маму заставить написать заявление в полицию,если она НЕ хочет?

Евгения
Гость
Евгения
03.09.2022 09:28

Мать дура, кто ей доктор. Развод, раздел, заявление на побои… Элементарные вещи, и тут, думаю, дочь помогла бы.
Но это неинтересно, нет экшена, не о чем плакаться соседке, “надрыву нету”.,пропадет роль мученицы.

Юлия
Гость
Юлия
03.09.2022 09:28

Мама гг – инфантилка. Казалось бы взрослая женщина,а ведёт себя как маленькая девочка.
Вот с какого барабана дочь ей должна? И самое противное – манипуляции. Никто ничего не просил маму делать, это был ее выбор.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.09.2022 09:31

Ой, а у соседки сколько комнат в квартире? Наверное, не одна. Так может она, такая жалостливая, возьмёт на постой подружку, и разбираться с её пьяным мужем будет? Или советы раздавать не мешки ворочать?

HellHamster
Участник
03.09.2022 23:54
Ответить на  Елена Н

У соседки, поди, тоже муж имеется, что он, не мужик, что-ли, пойти по-мужски поговорить, разобраться с алкашом, заступиться за слабую женщину, страдалицу-терпилицу? Или “этадругое” и чужих людей вмешивать нехорошо? Так, зять ей такая же “родня”, как и гипотетический муж сердобольной соседушки.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.09.2022 09:51

вот оно долгожданное женЬское сщщщасие!!! наконец то! под боком законные порты, на верёвке носки с рубахами,а в дому стойкий запах перегара. влюблённая перезрелая мадама понятное дело отдаст последнее шоб под sraку лет ощутить себя наконец то при статусе. совмэстно с чуйствами утекают промеж ног и последние мозги-результат-в полтос почти бездомная с набитой рожей зашуганная бабень. происходят с ней опять же забавные парадоксы,когда она превращается в испуганную беспомощную” девочку” ,и начинает таскать под свои обломки всех кто рядом ,что б разгrebли плоды ея поздней любови. и ежели дуре в 20 лет можно где то простить нелепую ошибку,то тётку прожившую непростую жизнь… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 17:11
Ответить на  перекати полем

Плохо маманя дочку воспитала! Ох, плохо! Не хочет впрягаться за маманино счастье!

TanyaP
Участник
03.09.2022 09:51

Ни в чем не виноваты. Мысли правильные совершенно. Мама сама п и з д е ц своего счастья.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
03.09.2022 09:52

Дочка поможет, а потом, через некоторое время будет выслушивать упрёки от мамочки: “Это ТЫ меня с Олегом Ивановичем развела! Это ты виновата в моей неудавшейся семейной жизни!”.

А вот ГГ это после выслушивать хочется? Разумеется, нет, если ГГ адекват и разумный человек. Поэтому – посоветовала и ничего не делать.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.09.2022 10:11
Ответить на  Нахожусь рядом.

Точно) или нет, “вот ЗЯТЬ(нечего взять) урод, нашёл с кем связаться, молодой здоровый лоб связался с пожилым больным слабым мужчинкой, испортил мне жизнь счастливую замужнюю”

Саша
Гость
Саша
04.09.2022 13:06
Ответить на  Нахожусь рядом.

Да если к себе возьмут, то пьянь у них разборки устраивать будет. А ребенку оно надо? Начнет муж заступаться за своих на своей же территории – от тещи огребет, мол, “небейвасеньку!”.

Ольга
Ольга
03.09.2022 09:59

Даааа ушшшш…. Мамо бодренько переложила свои проблемы ( из за отсутствия мозгов) и пилит-пилит-пилит дочу. Муженька она боица, а мужа дочи – ну не по зубам же он теще съездит за все оскорбления и [Ой!] мозгов, ну в самом деле?
Маму слать [Ой!] раз за разом.

Тут не позиция жертвы. Тут позиция вампирюги, которая всячески пытается скинуть проблему на непричастного.

Padistka Ket
Участник
03.09.2022 10:02

Свое мама [Ой!] Теперь дочку хочет развести с мужем

Мария
03.09.2022 10:03

Помочь можно тому, кто хочет, чтобы ему помогли. Уверена, если бы мама согласилась на заявление, снятие побоев, развод и раздел, дочка бы с ней за ручку прошла все инстанции. Но ведь маме этого не надо! Она хочет, чтобы муж испугался, стал прежним Олегом Ивановичем и они жили долго и счастливо. А другая помощь ей просто не нужна.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 22:34
Ответить на  Мария

Причем лично заняться той же кодировкой мужа мамаша не хочет. А прежнего Олега Ивановича по другому не вернуть.

гость
Гость
гость
03.09.2022 10:11

соседка и сама могла бы заступиться и взять к себе старую дуру…но она точно знает, чем это закнчится, поэтому ходит помогать туда, где ее точно не вывернут мехом наружу.
пора уже гг начать гонять всех без разбора старых дур – никаких мам, соседок ни на пороге, ни по телефону, а то скоро за ними и xpeн старый подянется, названивать он уже начал. кто ж ему номерок дал?

Что это за мужик такой, не может за тещу заступиться?

да офигеть логика, а дачу тебе не вскопать? и дом заодно не построить? и когда задолжать успел?

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.09.2022 10:33
Ответить на  гость

Или своего мужика отправить на разборки, вот пусть соседкин муж идет под статью и свою задницу подставляет
Неее, своих жалко

гость
Гость
гость
03.09.2022 10:38
Ответить на  ГостьЯ

у меня был эпизод в жизни – родственница продавила на “пойди и поговори” моего мужа. блин. сходили – на всю жизнь урок получили. с тех пор всех убогих, ищущих защиты по соседям, гнали тряпками за горизонт.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.09.2022 12:53
Ответить на  гость

Сходить поговорить может участковый. Он даже если по зубам алкашу врежет, так оформят как “нападение на представителя власти при исполнении”, и алкаш будет рад, что в тюрягу не сел. Гражданским такое строго противопоказано. Случись чего – посадят за пострадавший биомусор как за порядошного. Драку разнимать и то опасно. Знакомый так влетел, потом за большие деньги искал записи с камеры видеонаблюдения на соседнем здании, а то реально сел бы за тяжкий вред здоровью. Притом мозгляк, которого он от бугая защищал, с..ъ..и..п..а..л..ся быстрее собственного визга, и разумеется, никакие показания у него никто не взял – кто ж его искать будет. А тут… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
03.09.2022 17:57
Ответить на  Прохожая

Да это ещё не худший вариант. Мой коллега пошёл на разборки с алкашом, который ночью устраивал концерт с тумаками супруге и получил ножом в живот. Повезло, что жив остался. Он, правда, с корыстными целями пошёл, просто спать хотелось. Но с той поры очень хорошо усвоил, что ментов вызывать надо, а не чем попало заниматься. И всем советует.

Светлана
04.09.2022 05:34
Ответить на  Юлия

Где- то читала, что вот такие ночные разборки плохо закончились. Алкаш толкнул мужика, тот упал головой о бордюр. Вдова с двумя маленькими детьми.

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 09:44
Ответить на  Светлана

Данную маманю подобный возможный исход не волнует ни капли. Наоборот, возможно, рада будет, что и у дочери все плохо.

Маргарита
Гость
Маргарита
03.09.2022 10:31

Ртом в ухо сказать маме, что в своем дерь..жизни самой надо разбираться, а то что не устроила раньше, значит перспектив не было, не надо вину на кого-то сваливать. Перестать гг трубки брать и реагировать. Она ничего не сделает или не хочет делать, проще вариться в вечном нытье и жалобах.

Кошандра
Гость
Кошандра
03.09.2022 10:46

Снять квартиру,а потом, после переезда, подать на развод и раздел имущества, мама не хочет? Видимо, ее устраивает вся эта Санта-Барбара. Ибо кому надо – ищет возможности, а она только причины, по которым развестись не может.

гость
Гость
гость
03.09.2022 15:11
Ответить на  Кошандра

Соседку муж начал бить по пьяни. Вот через 15 минут после того, как он начал, она уже вызывала полицию, через месяц уже развелась, а через полгода жила в новой квартире после раздела общей ипотечной.

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 17:16
Ответить на  гость

Действия человека, которому реально не нравится получать по башке. А тут театр одной актрисы.

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 22:35
Ответить на  гость

Вот это я понимаю – нормальная женщина, не рассчитывающая. что ее проблемы будут решать другие.

valyatwinni
03.09.2022 11:13

В Москве, как и любом другом крупном городе страны, есть специальный приют для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. Там и пожить на время дадут, и побои зафиксируют, и охрана есть со всеми навыками и полномочиями, чтобы никто из разъяренных агрессивных мужчин не трепал женщинам нервы и не поднимал на них руку, они их успокаивают и в полицию сдают. Давно бы дочери найти адрес такого ближайшего приюта и маме на пороге его вручить, в дом свой не пуская! Позвонил пьяный муж мамы с угрозами, и ему адрес озвучить, где мама обитает. А там, если доберется, и “поговорят”, и под арест… Подробнее »

Maryon
03.09.2022 12:03
Ответить на  valyatwinni

На примере Новосибирска.
В центры не принимают одиноких работающих женщин.

Места есть.
Но на содержание принимаются женщины с детьми, инвалиды, безработные. То есть строго те, у кого нет возможности снять себе жилье.

Психологи не кудесники.
Нельзя помочь жертве, которая решила утонуть.
Отказ снимать себе жилье об этом. Возможность есть, но желания нет. Людей сидеть Цербером возле таких – нет.

Про пьяные угрозы – Россия не США.
К тому же муж. Это боооольшой минус.
Статья об угрозах есть, но по факту мертвая статья.

А преследования и вовсе нет.
Сталкерить можно хоть до посинения.
Главное пару статей не пересекать.

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2022 12:34
Ответить на  Maryon

Тут минус сама мать гг. Она сама против того, чтобы у её мужа были проблемы.
И вся ситуация похоже на то, чтобы поиметь подложить зятя на нанесении побоев мужу матери гг, чтобы деньги у него отжать. В идеале ещё и дочь гг развести и жить за её счёт.

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 17:19
Ответить на  Новый Дар

Да 100% так и есть. Поиздержались мама с отчимом.

Maryon
03.09.2022 21:37
Ответить на  Новый Дар

Берём за правду пьет и бьёт.

Хотя сколько я видела алкоголиков в кодировке, они если мечтают выпить – злющие як хороший такой цепной пёс.
А тихие при кодировке и под водкой такие.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2022 12:13
Ответить на  Maryon

Если бы он реально бил, а мамо его боялась, то подала бы на развод и попросила поддержку у дочери. Тут же мама разводиться не желает.

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 12:48
Ответить на  Новый Дар

Некая Агата из штанов вон выпрыгивает, доказывая, что во всем виновата дочка, которая только советует, но ничего не делает.

Анна
Анна
03.09.2022 11:19

Во первых маме надо подать в полицию заявление о побоях. При зафиксированном заявлении он не осмелится еще раз поднять на нее руку. Во вторых подать заявление на развод и раздел имущества. Все.

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2022 12:29
Ответить на  Анна

Так мама этого не хочет делать.

Анна
Анна
03.09.2022 16:23
Ответить на  Новый Дар

ну так мне это не надо объяснять. Я написала что надо делать в такой ситуации. А не подсылать к неадеквату зятя или дочь.

Александр
Гость
Александр
03.09.2022 14:47
Ответить на  Анна

????? Девочка, в своем уме?????
Даже условный срок не является гарантией. А тут какое то заявление…

Анна
Анна
03.09.2022 19:36
Ответить на  Александр

Я уж 15 лет как бабушка. ей надо было зафиксировать побои (пригодятся при разводе и дележе имущества -факты). И да заявление дисциплинирует.

Serаya
Гость
Serаya
03.09.2022 11:21

А, я тетя Надя, тоже слюнтяй, под стать мужу. Так что решайте проблему сами. И не хлопайте глазами, раз уж вы такая неравнодушная, так заберите маму себе. В смысле не обязаны? Вы уже ввязались в решение этой проблемы, если стоите тут и в уши мне сcыте, так и не останавливайтесь на полпути.

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2022 12:28
Ответить на  Serаya

Не правильно.
“Тётя Надя, а вы хотите сесть за принуждение к преступлению? Ведь ваше требование к решению проблемы противоправным методом преступление. Тем более уже совершенное группой лиц. “

Serаya
Гость
Serаya
03.09.2022 15:35
Ответить на  Новый Дар

Эти действия не попадают под принуждение. Максимум подстрекательство.

Оксана
Гость
Оксана
04.09.2022 09:45
Ответить на  Serаya

[Ой!] редьки не особо слаще.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2022 12:09
Ответить на  Serаya

Психологическое давление относится к принуждению. Факт давления на гг есть.
А по факту соседка сама сдpыcтнет, когда услышит, что на неё могут дело завести.

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2022 11:36

Гг виновата в том, что не хочет быть лошарой. Очевидно же, что маменька хочет за счёт дочери баблом расжииться. Старая проверенная схема развода: тебя жена человека просит побить мужа, чтобы потом вместе с ним написать заявление на побои и быть свидетелем потерпевшего.

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 17:23
Ответить на  Новый Дар

Замечательный план! Интересно, сколько это может стоить. Должно быть, в зависимости от артистизма “пострадавших”. От 10 до 500 тысяч.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2022 12:06
Ответить на  Лара*

Чтобы забрать заявление о побоях уже меньше трёхсот не берут.

Владимир
Гость
Владимир
03.09.2022 11:42

ГГ – срочно прочесть русскую народную сказку про лисичку со скалочкой. Мне непонятно, на кой она устраивает маме ночевки и выслушивает все то гуано, которое она щедро выливает на голову молодых. Зять – из породы “неxyй взять”, согласен на 100%. Давно пора тещу взять за шкирвятник и проводить до дверей, с обещанием спустить с лестницы, а жене под угрозой развода и раздела ножей и вилок запретить этот бедлам. Квартира – не ночлежка и не гостиница. И привечают они не беженку от войны, а клиническую дуру. Которая создала проблему, но не спешит героически преодолевать ее, а ищет глупее себя. На крайний… Подробнее »

гость
Гость
гость
03.09.2022 15:13
Ответить на  Владимир

клиническую дуру, которая таким спецефическим образом развлекается.

Smim-541
Smim-541
03.09.2022 12:44

Странно чем комменторы читают. Мать гг не против все делать в смысле развода. Она же прямо говорит что боится его. Ну начнёт она все это делать. А жить ей негде. В квартире алкаш и угрозы 24/7. Пусть словлю минусы но мне мать гг жаль. Она зря просит идти и разбираться. Гг надо сказать маме что если она начнёт решать проблему, то они помогут. Все ппц умные. Иди решай. Они эту двушку могут делить до скончания века. И он там будет жить все это время. А узнав про развод начнёт издеваться. Посадить его [Ой!] посадят за синяки. Заодно гг и узнает… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
03.09.2022 14:10
Ответить на  Smim-541

Мать живет у гг по 4 и больше дней, пока ейный мужик из запоя не выйдет. Что ей мешает подать заявление на развод. Была бы попытка действия с её стороны, то была и помощь. Боится, но идет обратно. И живет. До следующего запоя. А так ли боится, если спокойно уходит и возвращается. да еще и денег своему алкашу дает и кормит. Он же не работает. Да и комнату снять можно на время развода и дележа имущества, не тратя деньги на кормежку мужа. Другой вопрос -дележ и продажа квартиры, если заартачицца пропойца. Так по решению суда можно сделать. Сколько там стоила… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2022 14:12
Ответить на  Smim-541

Для начала мама должна сходить и подать заявление в полицию. Тогда и дочь с ней сходит. Но она-то требует, чтобы зять “поговорил” с мужем. А это ужу функции полиции, а не частного лица, которое и посадить потом можно.

гость
Гость
гость
03.09.2022 14:59
Ответить на  Smim-541

при чём тут зять? он не подписывался вышибалой тёщиного борделя. бабка себе приключений нашла, а чужой муж с чего-то должен ее из этого вытаскивать.
бабке озвучили, какую помощь могут ей предоставить, такую помощь ей не надо, ей помогите на ее условиях – фигасе борзая бедняжка нашлась.

Smim-541
Smim-541
03.09.2022 15:12
Ответить на  гость

Я про зятя и не писала ничего вообще-то.

гость
Гость
гость
03.09.2022 15:42
Ответить на  Smim-541

неправда. даже вы пишите, что если бабка “начнёт решать проблему, то они (гг и зять) помогут”.
а сама бабка спит и видит, как бы присобачить к своему вертепу зятя… вот мне и интересно, при чём тут он. нафига ему сдалась эта особа. убьют ее – или в жoпу поцелуют – это не его печаль. но бабка упорно таскается к нему в дом и чего-то требует.

Анна
Анна
03.09.2022 16:24
Ответить на  Smim-541

Так если она боится надо писать заявление в полицию. а не дочерью и зятем прикрываться.

Юлия
Гость
Юлия
03.09.2022 18:01
Ответить на  Smim-541

Ну да, денег ей только на содержание алкаша хватает, квартиру снять не на что. Бедная женщина.

Maryon
03.09.2022 21:47
Ответить на  Smim-541

Было бы желание у матери ГГ, она бы уже стопятьсот раз развелась.

Судьи за участниками процесса не бегают.
Почтальоны тем более.
А алкоголики писем не ждут.
Два прогула заседаний, третье – решение.

Или там третий глаз у алкоголика?

Не боится она.
Когда боятся без сменных трусов убегают. А когда кормят, поят и в кровати ублажают, это у них игра такая.

И нестыковку не замечаете?
Зятя убоится, а от вида участкового в раж впадет?
Кто от зятя напугается, тот от вида органов штаны испортит.

HellHamster
Участник
04.09.2022 00:12
Ответить на  Smim-541

Мамо просто хочет, чтобы зять волевым решением и силовыми методами создал ей “погоду в доме”, и зажила бы она сладко и счастливо. Такая большая ” девочка”, а всё в сказки верит.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
03.09.2022 13:22

Ага, науськивают, чтобы зять мужу тещи морду набил, а потом тёща с мужем помирится и зятя посадят. На [Ой!] слать таких провокаторов, прямым текстом на буквуХ..

Лара*
Гость
Лара*
03.09.2022 17:27
Ответить на  Дмитрий

И не просто посадят, а присудят оплатить “пострадавшим” нехилый моральный ущерб.

Кристина
Гость
Кристина
03.09.2022 16:19

Если бы так вляпалась дочь, сказали бы, что мол, взрослая, сама решай проблемы. Но мать это другое, тут надо все бросить и впрягаться. Сразу вспоминается другая история на сайте про мадам, которая тоже в зрелом возрасте решила выйти замуж, потому что дети недостаточно быстро примчались за ней ухаживать – только на следующий день. Ок, вот тут мама сделала по-своему, зачем-то избавилась от добрачного жилья и вступила в законный брак. Потому что может. Теперь, правда, она всерьез ждет, что дочь и ее семья будут вписываться в разборки с новоприобретенным отчимом. То, что она зятя подставляет под статью – это вообще край,… Подробнее »

Greta
Greta
04.09.2022 01:58
Ответить на  Кристина

Вот-вот, я тоже про ту историю вспомнила, как мамаша, не отягощенная умом, но отягощенная кучей недвижимости, рвалась замуж за бездомного старикана, отписавшего всё имущество своим детям и внукам. Потому что свои дети слишком медленно бежали на очередной окрик мамаши.  Правда, у той мамаши побольше недвижимости, чем в данной истории, но когда ума нет, то можно прос*ать любое количество квартир, дач и других активов. А потом вот так свалиться на головы детям. Так что правильно те дети делают, что пытаются втолковать мамаше, что пусть или в загс не прется, или недвизжимость сначала на них перепишет. Потому что не только лишиться потенциального… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
04.09.2022 10:22
Ответить на  Greta

Ну вот тут дочь решила не вмешиваться (мама же взрослая, сама себе хозяйка) и все равно оказалась ехидной. Потому что теперь не хочет [Ой!] последствия, предоставлять угол и отправлять мужа на разборки с чужим пьющим мужиком. Так что тут как не поступи, все равно крайняя. Помню, что в той истории некоторые комментаторы рассуждали, мол, человек-то проверенный, они же целых два года встречаются. Ну вот этот тоже казался проверенным, а потом кодировка закончилась.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кристина ем
Greta
Greta
04.09.2022 19:22
Ответить на  Кристина

“некоторые комментаторы рассуждали, мол, человек-то проверенный, они же целых два года встречаются.” – ха-ха, помню подобные рассуждения, как же :)))) Может, тот старокан тоже закодированный, а может, даже не закодированный, они вместе-то не жили, встречались тольио иногда. Может, тот старикан вообще пропил или проиграл свою недвижимость и его дети пустили его пожить в квартиру, записанную на внука, пока дуру какую-нибудь не найдет с квартирой. Если такого старикана мамаша додумается прописать к себе в квартиру, то всё, потом не выселит, так как пенсионера выселить на улицу, если у него нет своего жилья, практически невозможно.  А дети всё равно виноватыми будут, что… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
04.09.2022 22:19
Ответить на  Greta

О том и речь, что нельзя бросаться в омут с головой, когда реально есть что терять. Ну или потом понимать, что все последствия будут на тебе. Проблема в том, что в этом случае начинаются аргументы из разряда “мыжеродня”, подразумевающие, что “я тут напортачила, но ты же мне поможешь, родные ведь”. А в данном случае как бы не пришлось дочери еще одну ипотеку брать – на мать, потому что не факт, что ей хватит денег при разделе теперь уже общей жилплощади.

Greta
Greta
05.09.2022 08:05
Ответить на  Кристина

Вот только второй ипотеки дочери не хватало! Матери здесь только 52 года, вполне может сама взять ипотеку и выплатить до пенсии. Другое дело, что она не хочет вообще разводиться, делить квартиру и т.д. Так и будет бегать туда-сюда и дочери нервы трепать. 

Анна
03.09.2022 17:16

Не устраивает? Меняй! Не меняешь? Не ной!

Greta
Greta
03.09.2022 20:48

“Я едва сдержалась, чтобы не послать бывшую соседку. ” – а зачем сдержалась-то? Проблема таких теть надей в том, что их никто не посылает, все почему-то “сдерживаются”. Слали бы сразу в трехэтажной форме, глядишь, теть нади нашли бы еще чем заняться, а не совали бы свои носы в чужие дела. И не только теть надю надо слать, но и безмозглую ленивую мамашу. Которой лень разгрести [Ой!] в которое сама вляпалась. Даже если она не сможет продать всю квартиру и поделить деньги, в двушке можно продать хотя бы комнату. Да, в деньгах сильно потеряет, но ей еше до пенсии далеко, успеет… Подробнее »

Тотемный Ёж
03.09.2022 22:05

ГГ нехило так повезло, что «отчим» не появился в их жизни в те года, когда она ещё была зависима от матери и проживала вместе с ней. А то была бы вовлечена в коллективное поклонение «штанам» под соусом «он тебя кормит, не смей перечить, наливай, подавай, помолчи, ты обязана его уважать». А так – дверь за мамой закрыла и забыла до следующего раза.

HellHamster
Участник
03.09.2022 22:55

Классическая архиидиотская манипуляция: вы моего мужика поругайте-попугайте, а я вас потом в полицию сдам. Вариант для полиции: вы моего козла успокойте, а я на вас потом ещё и жалобу напишу, а, когда его в ИВС посадят “на сутки”, я ему туда буду каждый день покушать носить бедненькому, жаааалко его! Зять был бы реальным дураком, если бы повёлся и влез в эротические игрища тещеньки с её самцом, но здесь зять, вроде, не такой, да и дочь вполне соображает, хватит ума не подставляться под уголовное дело в угоду взбалмошной мамо, всё равно хорошими им не быть, заступятся они или, наоборот, не заступятся,… Подробнее »

Тосик
Гость
Тосик
04.09.2022 06:36

Раз муж мамы звонит и угрожает, записать ращгоаор и сможем подать заявление в МВД, гг и ее муж дадут показания , угроза расправы это серьёзная статья (моя мама так мужа моей бабушки посадила, когда он ей посмел угрожать).

Nykta
Гость
Nykta
06.09.2022 07:17

Есть у нас пьющий родственник. Сильно пьющий, запойный. Однажды он в подпитии приперся к моей свекрови и начал ее [Ой!] Муж мой зарядил ему в глаз. Тот завалился в угол и захрапел. Мы его вынесли аккуратненько во двор (дело было летом) и уложили на скамеечку. На следующий день этот пьяница ничего не помнил – не только то, что его били, но и как он к нам попал. Так что разбираться «по-мужски» с алкоголиками, как по мне, бесполезно))). Не будет же муж ГГ ходить на квартиру к теще и оценивать степень опьянения этого его хахаля: есть смысл его бить или уже… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
06.09.2022 08:51

ГГ все делает верно. если даже маму забрать, но без оформления развода – дела не и справит. ЕЕ можно взять временно – пусть покажет копию заявления о разводе и то следить или не забрала. А потом пусть делит квартиру и покупает комнату в общаге

Верочка
Гость
Верочка
06.09.2022 09:49

Ну с чего бы её жить к себе брать, она ж не бомж. И я бы мужа не пустила на “разборки”, даже если он просто побеседует, этот алкаш тут же заяву побежит писать, что его избили, все они такие. И будет доча с ребёнком одна, передачки мужу таскать. Страшное дело.

свекротеща
Гость
свекротеща
06.09.2022 10:24

что ж так теткам в возрасте замуж то хочется официально, с обязательным совместным проживанием.умишко почему в отключке. Дочка все правильно советует развод, раздел, суд.никто не обязан за нее вписываться в разборки, сама все сляпала.

Инота
Гость
Инота
06.09.2022 11:15

Мама, конечно, балбеска, под старую ж0пу устроила себе фейерверк. Но что ж теперь, оно и дети в неудачные браки вляпываются, что ж, не поддержать, что ли? Не звери, как говорится, не леопарды. Не написано, что мама как-то плохо относилась к дочери, не заботилась. Наоборот, написано “жили просто и счастливо”. Я бы помогла хотя бы тем, что сходила бы с мамой в милицию, на суд – везде, где мама может встретится с этим убогим. Специально на разборки с алкашом ездить – дофига чести. Но если лезет – пару ласковых этому уроду сказала бы. Например, что закон законом, мы люди законопослушные и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Инота ем
Оксана
Гость
Оксана
07.09.2022 13:03
Ответить на  Инота

Только одна мелкая деталь – маманя не хочет никаких заявлений в полицию и на развод. Она хочет, чтобы зять и дочь вернули ее алкаша к демоверсии, а сама она ничего не делала.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Марьяна
Гость
Марьяна
14.09.2022 23:12

Ни [Ой!] не понятно, чего мамаша от дочери хочет…. Я б тоже мужа не пустила б никуда по “мужски” разговаривать, вдруг что, потом еще передачки носить. Мамаша гештальт закрыла, что замужем не была теперь с чистой совестью может разводиться. А “я его боюсь” порадовало…. Жить с ним не боится?)