Сестра: “Забирай маму к себе и на меня вообще не нужно будет тратиться” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра: “Забирай маму к себе и на меня вообще не нужно будет тратиться”

Квартира в которой я выросла, принадлежит нам троим в равных долях: маме, мне и моей младшей сестре. Я давно замужем, на квартиру не претендую и не претендовала никогда.

Мне 44 года, давно уже с мужем обзавелись своим жильем, у нас трехкомнатная, ипотека выплачена, дети подросли, им сейчас 16 лет и 9. Дочка старшая. С тех пор как моя младшая сестра Нина вышла замуж, мама в своей двушке жила одна.

И неплохо жила, старшее поколение умеет экономить, вещей много пенсионерке уже не было нужно, да и мы с мужем старались помогать старикам. Если даем или покупаем что-то свекру со свекровью, то точно так же даем денег или покупаем сезонные вещи для моей мамы.

Отношения сложились с родителями теплые, душевные. Муж у своих – единственный ребенок. Здоровье наших родителей еще не подводит сильно. Есть конечно кое-какие возрастные проблемы, но ничего фатального или требующего ухода и больших денег.

Если бы не моя младшенькая сестрица, то у мамы было бы вообще все хорошо. Нина родилась через полгода после смерти нашего папы, он знал о том, что у него будет ребенок, но и только. Мне тогда было 12 лет.

Мама нашла утешение в “последнем подарке любимого мужа”, как она говорила про Нину. Нет, мама и меня очень любит, но сестру она считала всегда обделенной: отца не видела, родилась уже сиротой. Да к тому же, сказывалось и то, что маме в положении довелось пережить стресс от потери мужа (папа погиб в аварии).

-Ты у меня совсем другой была, – говорила мама всегда, – ты росла спокойная, счастливая, да и не болела почти. А Нина слабенькая родилась, нервная, бедняжечка…

Сестра реально первые месяцы кричала сутками, если спала 20 минут подряд, это было уже удачей. Тогда еще живы были обе наши бабушки, над младшей внучкой они “кудахтали” вдвоем. В общем, как вы поняли, закономерный итог: Нину в попу передули.

Училась не очень, нет, от плохих знакомств нас высшие силы уберегли, но подростковые закидоны сестры были очень болезненные для мамы. В институт Нина не поступила, пошла в колледж, когда сестра собралась замуж в 22 года, мама, кажется, даже обрадовалась:

-Я уж думала, что она сорвется в гульки и никогда семью не заведет, пусть уж лучше так, все приделе будет.

Муж сестре попался вполне нормальный, он был старше Нины на 6 лет, работал. Не олигарх, но и не бездельник, нормальная семья у него. Главное, у мужа сестры была своя квартира. Первые 5 лет сестра и ее супруг жили для себя, детей не рожали.

-Портить фигуру, – загибала пальцы Нина, – полжизни памперсы менять, ни отойти, ни отъехать, ни отдохнуть… На фиг нужно? Я бы вообще не рожала, но муж задрал и свекры надоедают просьбами: родите внука.

Я честно говорю, что была не сильно в курсе семейной ситуации сестры. Мне было не до того, своя семья. Потом Нина родила. Мама была на седьмом небе, чуть ли не ссорилась со сватами на тему кто сегодня будет помогать Нине с маленькой внучкой.

Помогали и личным участием, и деньгами. Наша мама была уже на пенсии, но свекры сестры еще работали, для внучки покупалось все и в немыслимых количествах. Через два года сестра родила еще и мальчика на радость супругу, бабушкам и деду. И вот тут разразился скандал.

Младшая сестра мужа Нины училась в медицинском институте. Она первая фыркнула, увидев медицинскую карту племянника: не может у ребенка быть такая группа крови. Я в этом мало что понимаю, но золовка сестры ткнула брата в таблицы: не может и все.

Стали разбираться, у старшей девочки группа крови как и у ее брата, следовательно, такой тоже не может быть при исходных данных родителей. Нина чуть ли не за волосы золовку оттаскала, свекры сестры на младшую дочь обиделись, обвинили, что она наговаривает на жену брата. А дальше, со слов нашей мамы, было так:

-Зять пошел и сделал анализ ДНК на обоих детей, чтобы ткнуть своей сестре в нос. И… оба ребенка не его! Представляешь! Нина изменяла мужу.

Мой муж тогда не удержался, хмыкнул, что Нина постоянная и верная женщина, двоих детей родила от одного и того же мужика, не от мужа, правда, но все же. Естественно после скандала вселенского масштаба Нина с детьми вынуждена была уйти. К маме. Как она считала и считает, на свои собственные квадратные метры.

Представляете, каково маме? Такой позор пережить, а тут еще и в квартире дочь в декрете и двое детей, один из которых младенец. Муж сестры добился развода и по суду оказался ничего Нине не должен – дети же не его. Выплаты у Нины, которая уволилась с работы еще перед первым декретом – минимальные. Почему уволилась? Да свекры ее настояли на радостях: “Носи, невестушка, себя как хрустальную, прокормим! Мы так долго этого ждали!”

-Ни на что денег не хватает, – стало самым распространенным мотивом всех разговоров с нашей мамой.

-Мама, а где же этот герой, отец двоих детей Нины? Почему он на себя ответственность за нее и отпрысков не берет?

Отец года оказался глубоко женат и все, чем он пускал пыль в глаза моей сестре – принадлежит жене: бизнес, квартира, большая машина и прочее. Мужику банально нравилась интрижка с молодой и красивой, но к детям он был не готов.

-Да специально выбирал замужнюю, – высказалась как-то моя близкая подруга, – для необременительных встреч. Замужняя же безопаснее: она не требует развода и женитьбы на ней, она не раскроет тайну и будет прятаться точно также, как и он, она не будет дышать в трубку вечерами и по праздникам. Удобно же. Только золовка твоей Нинки в эту стройную картину мира никак не вписывалась.

Я с ней согласна, думаю, если бы не пошел муж сестры делать тесты, чтобы доказать, что сестра его неправа, то жила бы Нина спокойно в браке, растила бы детишек под чутким присмотром мамы и свекрови. Но все сложилось так, как сложилось.

Мне в этой ситуации жалко было только маму. На ее пенсию кормить и содержать четырех человек – немыслимо. Мы с мужем помогали маме, но мы тоже не в состоянии кормить и поить мою сестру и ее детей.

-Ничего, – говорила мама, – подрастут, выйдет Нина на работу, легче будет.

3 года младшему сыну сестры исполнилось летом. Работу искать? Нет, мы даже не слышали о таком. У нее же дети, она же мать, притом одинокая. Мама шуршит по хозяйству, мама занимается внуками, а Нина дрыхнет до обеда, какая тут работа.

-Я прекрасно вижу как ты живешь, – говорю маме, – ты на себе экономишь, чтобы одевать внуков. А Нина о чем думает?

-Ой, ну дай ты ей опомниться, в себя прийти…

3 года Нина в себя приходила из-за скандала, который сама же и спровоцировала? Это же бред. Муж мой тоже начал выражать недовольство: деньги уходили на мою маму уже с явным перекосом, если сравнивать ту помощь, которую мы свекрам оказываем. Меня из себя вывел последний случай. Мы маме осеннюю куртку купили. Подъехали в выходной к ее дому, а мама из магазина идет. И куртка на ней старая.

-?

-Ну Ниночке ходить не в чем совсем, а ей же с ребятишками гулять надо…

-Ты долго будешь у мамы на шее жить? Совесть есть? -спрашиваю сестру, – Ты должна была работу искать еще зимой или весной, еще в декрете. Пришла к маме на все готовенькое и сидишь, думаешь ей легко?

-Не к ней пришла, а к себе, у меня дети маленькие, – отчеканила сестра, – и вообще, какое твое дело?

-Ну раз так, – говорю, – то не только к себе ты пришла, но и ко мне тоже. И маме денег на жизнь я то и дело подкидываю, потому что ты, бессовестная, видишь на попе ровно. И даже куртку, которая на тебе, я купила. Маме, не тебе. Потому что мне жалко маму, но не тебя. И уж извини, твои дети – твоя проблема.

-Ну так и забирай маму к себе, тогда на меня тратиться вообще не нужно будет, – пожала плечами сестра и пошла дальше.

-Этого она и добивается, – говорит муж, – что мы тещу заберем, теща будет ей пенсию тайком отдавать, да и вся квартира в ее полном распоряжении.

Муж мой с тещей жить не готов. Да и я не готова. Речи о том, чтобы забрать маму к нам, ухудшив положение наших детей, оставив квартиру Нине, не идет. Мама не немощная, ей круглосуточный уход и присмотр не нужен. Продавать квартиру и на наши с мамой доли покупать ей однушку, а сестра как хочет – мама на это не пойдет.

Покупать квартиру в ипотеку и селить туда маму? Опять же, сестра будет жить с детьми и тянуть деньги с мамы? В общем, не представляю, что делать?

Историю прислала Ирина Л.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
125 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
08.09.2022 08:18

Прекратите помогать. Совсем. Все равно мама будет помогать “обделенной”.

Avril1285
08.09.2022 08:30
Ответить на  Padistka Ket

Тоже об этом подумала. Главное понять ГГ, что сколько денег маме не давай, лучше она жить не будет, только сестра. И задать себе вопрос, готова ли ее семья обеспечивать сестру-ш**ху

Padistka Ket
Участник
08.09.2022 08:44
Ответить на  Avril1285

Сестра хорошо устроилась.

Avril1285
08.09.2022 09:11
Ответить на  Padistka Ket

А такие всегда хорошо устраиваются(( На какое-то время

Padistka Ket
Участник
08.09.2022 11:24
Ответить на  Avril1285

Как показывает жизнь бывает и надолго хорошо.

Елена Н
Гость
Елена Н
08.09.2022 09:44
Ответить на  Avril1285

Самый главный аргумент – маме раньше на все хватало.

Дерюшетта из Дижона
Гость
Дерюшетта из Дижона
27.06.2023 16:50
Ответить на  Padistka Ket

Только и слышно: “мама, мама, мама то, мама это”. Хочется спросить: у мамы мозгов нету? Мама сама не видит, кого вырастила? Решила кошелкой прикинуться? Ну, на здоровье. Только и помощь маме надо прекратить. Если у нее в голове каша, то пусть крутится, как захочет. А то старшая бегает, суетится, то деньги маме, то куртку новую. А младшая только дрыхнет до обеда и, судя по всему, ничем серьезным не занимается. Денег не хватает, а она даже на работу не хочет устраиваться, хотя младший уже в детский садик ходит. Гг маму только жалко, а мне и маму бестолковую не жалко. Любовь любовью,… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
08.09.2022 08:19

Поговорить с мамой, желательно ртом. А этой овце сказать, что пока она не найдёт работу, подкидывать денег перестанем. Плюс можно таки да, разделить квартиру м купить маме однушку, а куда пойдёт преподобная Нина, это её проблемы. По сути матери хуже всего, но она тоже с языком в опе сидит. Гг и дальше может содержать сестрицу, пока до мамы не дойдёт, что она её в могилу утопает

NataNatasha
NataNatasha
08.09.2022 09:17
Ответить на  Эфа

Велика вероятность, что Нина пойдет жить к маме в однокомнатную (все равно ее по долям оформлять будут, а мама мимо горя младшей дочки не пройдет), плюс бонус денежки, которые у нее разлетятся со скоростью звука, и будут они все вместе жить дальше, только уде в однокомнатной, а сама будет ночевать на кузонном диванчике.

Гость
Гость
Гость
10.09.2022 17:48
Ответить на  NataNatasha

Почему оформлять по долям? Продали, деньги на 3 части поделили, сестре ее часть отдали, на оставшиеся купили квартиру и оформили на нг или на нг и маму пополам.

Елена Н
Гость
Елена Н
08.09.2022 09:46
Ответить на  Эфа

Плохой вариант с продажей долевой квартиры. Нинка деньги профукает и придёт к маме в однушку. И будет все также, только места меньше.

Людмила
Гость
Людмила
11.09.2022 11:43
Ответить на  Елена Н

Не придёт, там уже её метров нету!

Гость
Гость
Гость
28.09.2022 18:18
Ответить на  Людмила

Придёт. Она наглая и выживет мать их дому

Татьяна
Гость
Татьяна
04.06.2023 18:57
Ответить на  Людмила

Есть мамины метры,на которые она пропишем внуков,так как их без прописки оставлять нельзя.а Ниночка с,,детками,,жить будет на маминой шее по месту прописки детей.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.06.2023 18:55
Ответить на  Эфа

А смысл покупать маме однушку?чтобы она ее ниночке подарила?

Елена
Гость
Елена
08.09.2022 08:20

Ничего не делать. Деньги не давать, посидит мама на геркулесе и воде и сама будет думать.Невозможно за человека принимать решения.Вот так и сказать : дочери репетиторы нужны, мужу зарплату сократили, денег нет, но вы держитесь.

Людмила
Гость
Людмила
08.09.2022 10:54
Ответить на  Елена

Самый адекватный совет

MarinaV
Гость
MarinaV
08.09.2022 13:22
Ответить на  Елена

Могла бы 100500 плюсов поставить, поставила бы 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

Наталья
Гость
Наталья
08.09.2022 19:54
Ответить на  Елена

Да зачем оправдываться? Не дадим и все

Гость
Гость
Гость
28.09.2022 18:35
Ответить на  Наталья

Тунеядку не кормим! И все

letyukabasil
Гость
letyukabasil
09.09.2022 15:50
Ответить на  Елена

Отличный совет.

Лена
Гость
Лена
10.09.2022 18:44
Ответить на  Елена

Легко сказать, но для главной героини мама – это мама, ей её жаль. Как вариант, есои мучает совесть, что сама голодает ( хоть она сама в этом виновата), приглашать иногда маму на обед или ужин, но только поесть, с собой ни-ни.

Оксана
Гость
Оксана
07.08.2023 06:36
Ответить на  Лена

Чтобы мамана что-нибудь украла для обожаемой Ниночки?

0ksana
Участник
08.09.2022 08:27

А чего здесь думать-то? Запланировано в бюджете: свекрови рупь и тёще рупь, ну и всё, никаких дополнительных бонусов. Кто-то на эти деньги лекарств купил покачественней, кто-то шаболду свою содержит – вольному воля. Красиво жить не запретишь.

Новый Дар
Новый Дар
08.09.2022 09:54
Ответить на  0ksana

Врюольному – воля, топого в ад.

Гость
Гость
Гость
08.09.2022 21:02
Ответить на  0ksana

Лучше скорректировать бюджет – снять маму с довольствия от слова “совсем”, потому что вы очень верно заметили: она будет содержать младшенькую на деньги старшей, выделяемые из семейного бюджета. Нецелевое использование, однако.

Ирина
Гость
Ирина
08.09.2022 08:28

///В общем, не представляю, что делать?///
Не давать маме денег.
Всё.
Жалко?
Жалко у пчёлки.
Когда мама придет просить о помощи, потому что звезда по имени Нина вытащит из неё все жилы с пенсией вместе, сказать, что помощь будет только при разделе квартиры и покупке маме отдельной жилплощади.
Хоть какой-нибудь.
И при условии, что мамина пенсия будет идти на маму, а не на звезду.
Другой вариант?
Легко.
Дуйте в nony Нине дальше. Положите на алтарь ее беззаботной жизни жизнь мамы, свою жизнь, и свою семью.

Гость
Гость
Гость
08.09.2022 21:07
Ответить на  Ирина

Нереально. Мама никаких условий соблюдать не будет, и захребетницу- младшенькую с маминой шеи никакими палками не согнать.

Оксана
Гость
Оксана
23.10.2022 11:49
Ответить на  Гость

Значит, пусть живет на свои.

Blue
Участник
08.09.2022 08:30

Деньги перестать платить. Вот и всё!
Сестру можно пригугнуть, сказать что маму то вы забрать можете, как и племянников. И в опеку подать, и доли продать гастарбвйтерам. И будет сестра среди них одна и без денег жить.

Алена
Гость
Алена
13.09.2022 22:05
Ответить на  Blue

И родит от них ещё парочку детей

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
08.09.2022 08:37

Молодец ваша младшая. Всё за счёт других.

Лада
Гость
Лада
08.09.2022 08:41

А сказать этой ох#евшей скотине что я сейчас продам долю “твоих метров”, и посмотрю как ты славно заживёшь. А вообще перестать матери помогать – совсем, а то мать тоже хитрожoпая, жалко ей всех, кроме гг, её детей и её семьи. Раз ума нет, то пусть с воды на хлеб поперебиваются, глядишь хоть что-то в голове зашевелится

Лара*
Гость
Лара*
08.09.2022 12:02
Ответить на  Лада

Дык, что ж ее, старшую, жалеть-то! Дом есть, дети и муж тоже есть! А главное, дети и муж между собой ближайшие родственники! Не то, что у бедной ниночки! Муж оказался чужим дядькой детям! Скотина такая! И еще выгнал доченьку с приблудышами и алименты не платит! Ну свoлочь же!

Алена
Гость
Алена
13.09.2022 22:07
Ответить на  Лада

Мама конечно тоже классно устроилась.Хорошо быть добренькой за чужой счет.

Maryon
08.09.2022 08:42

Не давать денег.
Совсем.

Sonya
Гость
Sonya
08.09.2022 08:42

Можно подать на установление отцовства и алименты. А то непорядок – двоих детей женатик заделал и в ус не дует. Либо же пригрозить этим в случае отказа от денежной помощи – ну пару десятков тысяч муж бизнесвумен может позволить тайком переводить на содержание сестры?
Про интеллект Нины, думаю, уже всё сказано.

Новый Дар
Новый Дар
08.09.2022 09:57
Ответить на  Sonya

Можно. Но эффект будет обратным. УхАжЁр за счёт жены живёт. После подачи иска, ему самому жить будет не на что. И этот его проблемы, внезапно станут проблемами сестры гг и её детей.

Sonya
Гость
Sonya
08.09.2022 10:02
Ответить на  Новый Дар

На это и расчёт. Чтобы не допустить официальных алиментов, можно договориться на неофициальные, а то не дай бог жена узнаёт про любовницу и выпнет обнаглевшего мужа. Справедливость? Нет, карма.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.09.2022 13:37
Ответить на  Новый Дар

Если мужику есть, что терять, то можно «убедить» платить тайком с прочерком в СР детей или явно детям, у которых его фамилия и отчество.

Гость
08.09.2022 08:45

С в о л о ч и должны страдать! И все им сочувствующие и помогающие за чужой счёт – тоже. Никакой продажи 2 долей и покупки отдельного жилья матери, потом отпишет ещё свою долю несчастной Ниночке и будет геморрой. Матери покупать ТОЛЬКО лекарства и, можно оплачивать 2/3 коммуналки. Все! Питается и одевается эта шобла пусть на свои. Будут особо лютовать и обвинять во всех грехах – продавать свою долю в квартире и брать ипотеку только на себя! И без расчета переселить мать тут же, облегчив жизнь шала.е. В будущем все-равно именно ГГ будет мать дохаживать, вот тогда и переселит, а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Елена Н
Гость
Елена Н
08.09.2022 09:48
Ответить на  Гость

Ну вот коммуналку я бы как раз всю посоветовала оплачивать, чтобы долгов за квартиру не было. Иначе догадайтесь с трех раз, кто будет оплачивать долги с пенями в куче, чтобы маме обратно свет и воду подключили?

Maryon
08.09.2022 10:47
Ответить на  Елена Н

Наоборот пусть копят.
Деньги откладывать, но долг пусть копят.
Дольку мама однозначно мужниному подарку отпишет.
А тут хася и ГГ со своими требованиями в порядке регресса. Только не проморгать и требование прижизненно заявить, ибо нефиг

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Новый Дар
Новый Дар
08.09.2022 09:58
Ответить на  Гость

Оплачивать 2/3 того, что не по счётчикам начисляется.

Maryon
08.09.2022 10:45
Ответить на  Гость

С какого рожна две трети?
ГГ там принадлежит одна треть, вот ее и оплачивать.

А маме на причитания о не по людски отвечать: потакающий блуду греховен в равной степени с согрешившим.
И напоминать, как там по Библии, греховникам до третьего колена рассчитываться полагается.
Поэтому, прости дорогая мама, но своим детям в карму я гадить не буду.

И это не имеет никакого отношения к осуждению.
Только к отказу потакать непотребству.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Tany Gur
Гость
Tany Gur
25.09.2023 09:16
Ответить на  Гость

Самый адекватный коммент!
Продать квартиру, купить жильё маме в ипотеку ( которую оформить на себя), и пусть крутится уже Нина.
Другое дело, что маман так и будет отстёгивать любимой дочурке из своей пенсии- ну, тогда пусть сидит на геркулесе и не ноет.

Ole-Lukole
Участник
08.09.2022 08:50

Когда девка blядь это плохо, но когда она еще и blядь тупая – это вот как сестрица гг, это вообще слёзы в ярме для близких.
Что делать? Покупать маме таблетки, оплачивать квартплату, тем и помогать. А дальше пусть они сами, овсянка на воде полезна для жкт.
Еще грустней будет, когда сестра начнет кавалеров на свои метры таскать, каждого пuздoxoдa называть мужем и требовать к нему почтения и услужения от детей и матери.

Ляля
Гость
Ляля
08.09.2022 08:52

Тут советуют разменять квартиру. Так ведь Нина в однушку матери все равно заселиться, а свои деньги от продажи профукает.
Я бы взяла мужа, детей и на две недельки тоже заехала в мамину двушку. Просто потому что там метры ГГ тоже есть. Забрала бы у мамы ее пенсионную карту, и с нее покупала только то, что нужно маме. В общем, отплатила той же монетой и потрепал нервы.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.09.2022 13:28
Ответить на  Ляля

Зачем мучить свою семью этой цыганочкой с выходом?
Думаете, произведёт впечатление? Навряд ли. Но своей семье придётся в коммунальной квартире побарахтаться . На фига?
Отключить деньгопровод и всё.

Алла
Гость
Алла
08.09.2022 08:53

А я бы сестренку из куртки вытряхнула. Не ей куплено, ни ей носить. Не хочет мама новую куртку, ну и не надо. На авито продать.
Ну, а так что делать? Перестать маме помогать совсем. Жрать захочет Нину на работу выпхнет.

Елена Н
Гость
Елена Н
08.09.2022 09:48
Ответить на  Алла

На счёт куртки – 100%

TanyaP
Участник
08.09.2022 08:53

Ставить маму перед фактом, что или она одна бьётся с тунеядкой и её безотцовщинным приплодом, или квартира продаётся, на доли гг и мамы берётся квартира, которая оформляется в долях пополам (с [Ой!] ли гг и её дети должны убытки нести), в квартире живёт мама на свою пенсию и помощь гг и её супруга, симметричную помощи свекрам гг и ни копейкой больше. А та перелюбленная эгоистичная ленивая охамевшая сволочь живёт как знает. Гг хорошо маму жалеть и быть щедрой из общего с мужем бюджета, а мама в это время тихой сапой и пассивным давлением на жалость раскручивает семью гг на дотации… Подробнее »

Гость
08.09.2022 09:33
Ответить на  TanyaP

Никаких пополам. Жалостливая мать на свою половину Нину заселит, а то и вообще ей долю отпишет.

TanyaP
Участник
08.09.2022 10:11
Ответить на  Гость

Ну, там как получится. Главное, отказать в деньгах сразу же, если маму на помощи страдалице снова поймают.

Лара*
Гость
Лара*
08.09.2022 12:08
Ответить на  TanyaP

Поймают. И неоднократно.

Тотемный Ёж
08.09.2022 09:08

Вот напрасно статью за тунеядство отменили, ох как напрасно…
Где пособия? Где алименты? Где, блин, хоть какая-то движуха? Нету? В жоооопу. Обеих.

Avril1285
08.09.2022 09:21
Ответить на  Тотемный Ёж

А зачем?! Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать? (сарказм) Такие люди как сестра ГГ никогда не напрягаются без очень серьезной нужды, а то и вообще никогда

NataNatasha
NataNatasha
08.09.2022 09:13

Что делать? В первую очередь самой смиритсяс тем, что мама взрослый, самостоятельный человек, который сам несет ответственность за свои поступки, спасать насильно ее не нужно. По помощи деньгами: обязательно платить свою долю за коммунальные услуги, лучше вообще счета разделить, ну и маме помогать лекарствами (если она в них нужлается). На этом все. Дальше сами и как хотят. Надоумить сестру (можно через маму) попытаться надавить на биопапу. Либо ты добровольно и абсолютно тихонько помогаешь нам деньгами и разумной сумме и дивешь, как жил, либо я абсолютно официально подаю в суд на установление отцовства и алименты, да, понимаю, что когда после этого… Подробнее »

Лунная Радуга
Гость
Лунная Радуга
10.09.2022 17:40
Ответить на  NataNatasha

Тут вот кто-то про опеку написал…неплохо было б ее подключить к этому вопросу- за какие шиши дети живут и сама сестра- шалава, может хоть таким образом ее на работу подвигнут.

Serаya
Гость
Serаya
08.09.2022 09:18

Мама не немощная, ей круглосуточный уход и присмотр не нужен, но при этом считает себя обязанной ходить и имитировать бурную деятельность под названием “помощь маме”. Пусть живут, как хотят. Тем более что маму все очень даже устраивает.

гость
Гость
гость
08.09.2022 09:21

гг-шке надо начать жалеть себя, т.к. это она потеряла родного отца, ниночка никого не теряла и жалеть ее незачем.
мамаша – убогая идиотка. хочет себя угробить – ее право. раньше помрёт – раньше ниночка отправится под мост. единственное, стоит проследить, чтоб маман не подарила свою долю ниночке, поэтому мамаша переписывает свою долю на гг уже сейчас, а та продолжает спонсировать мамашу впрежних рамках… либо досвидос.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.09.2022 09:43

Присоединяюсь к общему единодушному резюме – перестать давать матери деньги. Можно покупать ей лекарства, можно оплачивать свои 2/3 коммуналки – без света, воды и, если есть, газа, потому что Ирина этим не пользуется. Если мама будет плакаться что “кушать нечего”, позвать в гости и покормить, но без изысков, типа картошки с путассу (не знаю рыбы дешевле), чтобы не ныла что старшая дочь шикует пока мать голодает. И куртки-сапоги перестать покупать, всё равно Ниночке уйдут, а если размер не подойдёт, то Нина и продать может. Мама хорошо устроилась на плечах старшей дочери и младшую с выводком туда присадила, так пора ссаживать.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.09.2022 13:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Имела в виду 1/3 коммуналки, извините, опечатка. Потому что если оплачивать 2/3 – за себя и маму, та освободившиеся деньги на Ниночку будет тратить.

Елена Н
Гость
Елена Н
08.09.2022 09:43

Ничего не делать, кроме правильных выводов. Куртку мама по своей воле отдала и кормит младшую дочь и её детей на деньги зятя прекрасно осознавая что она делает. Всех все устраивает, даже гг-шку, которая выступает в роли спасительницы. Перестало устраивать только зятя и это большая проблема для бабьего царства.

Гг-шке нужно определиться, с кем у неё семья, – с мамой и сестрой или с мужем и детьми. Надеюсь, ей хватит ума сделать правильный выбор.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.09.2022 10:11

ну ,сам по себе поставленный вопрос”- В общем, не представляю, что делать?- говорит о многом. не хочешь быть дойной коровой для сеструхи-не делай вааще ничего. охота отчитаться перед маманей-не вопрос. ты теперь роднулька не одна,у тебя доня под боком,она тебе и коммуналку оплотит и анальгину с геркулесом купит. а я уж как нить своей семьёй займусь наконец то.. а деньги которыми я тебя ране спонсировала,я лучшее свою семью побалую,и себя любимую. и главное-коли надумаете шо то с хаткой выделывать -незабудте!!!–там моя доля имеется-хочь поганенькая ,но моя. это мне на приварок и мужику моему в помощь. жалко маманю??? а с чего? она… Подробнее »

Гость
08.09.2022 10:19
Ответить на  перекати полем

хорошая жена, ещё бы на первом “высказывании мужа”, что он не рад и твоей мамане больше денег утекает – сделала бы правильные выводы и все что вы сказали. Вот хз, могла закрутиться в своей жалости, но как ее не отрезвил этот набат, я не понимаю. Она ещё и думает что делать, когда ответ очевиден. Видимо подсознательно тянется к родному блудню в двушку к мамке и сестрицы с ее выводком.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.09.2022 10:54
Ответить на  Гость

лицемерие безнравственность и махровый эгоизЬм-вот три столпа родственных отношений. на них держится весь блудень-ими питается жиреет и существует.

Кьяра
Гость
Кьяра
10.09.2022 11:34
Ответить на  перекати полем

Согласна. Счета разделить, маме денег не давать, покупать только лекарства для нее. Все остальное сами.

Малой
Гость
Малой
08.09.2022 10:47

Есть волшебное слово опека, там быстро заставят работать. Если ещё и прекратить дотации маме

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 10:49

Увы. Вычеркнуть маму из жизни. Временно. Голод и холод – лучшие учителя. А пенсия не резиновая.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
08.09.2022 10:59

ГГ со всем своим семейством переселяется к маме. Не говорить о сроках. Но иметь в виду – хотя бы пару недель пожить. Мама сама потом захочет тишины и покоя. И оставления только для себя пенсии и помощи от ГГ.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.09.2022 12:40
Ответить на  Нахожусь рядом.

Зачем, так издеваться над своей семьёй. Или муж у Г.Г бессловесная овца, куда потянули , там и будет жить?

перекати полем
Гость
перекати полем
08.09.2022 12:55
Ответить на  Нахожусь рядом.

чё за hrenь?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.09.2022 14:03
Ответить на  Нахожусь рядом.

Зачем так издеваться над собой и своей семьёй? Если цель причинить неудобство Нине, и заодно и маме, проще нанять “профессиональных соседей”, но для этого сначала надо выделить свою долю, если я верно помню закон.

Птица Войны
08.09.2022 16:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я тут на Дзене подписана на одного весьма годного юриста. Так вот, он весьма хорошо и подробно описал практику по этому поводу. В двух словах – гг вполне может заселить на свою долю тихую и чистоплотную цыганскую семью. По закону, она, разумеется, не имеет права этого делать. Поэтому остальные собственники будут отстаивать право выставить незаконных жильцов через суд. По срокам – в среднем год. И ни один участковый, ни один наряд милиции не выкинет этих жильцов, а отправят на 3 буквы – в суд.

В Т
Гость
В Т
08.09.2022 11:06

Просто нужно перестать как-либо помогать маме. Раз она такая курица, что содержит шалаву-паразитку, пусть содержит на свои средства.

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 11:19

На самом деле, Нина и ее мама – круглые дуры. Раскрутить женатика на регулярные выплаты – проще пареной репы. Пригрозить звонком жене, узнать предварительно вс контакты – и вуля. не растворится же он в воздухе, в самом-то деле.

Maryon
08.09.2022 12:06
Ответить на  Владимир

Грозить можно человеку с мозгами.
А человек с мозгами явно не будет наяривать табун на стороне от кормушки.

Пригрозить могут.
Но надо учитывать, что помимо денег в клюве, можно и в табло получить в подворотне.
Котику денежки нужны на свежую писю.
А зажатые в угол котики существа непредсказуемые.
То ли мяукать начнет,то ли оцарапает.

И это не проблема ГГ.

Проблема ГГ, что она такая же клиническая дура.
Ее дети почти выросли.
Скоро это связующее звено перестанет работать.
И она делает всё, чтобы разрушить душевные звенья.
Разрушит, третьей будет в той двушке.

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 13:04
Ответить на  Maryon

Риски везде есть. Но гораздо больший риск – сыграть с мужем “в подкидного дурачка”, родить двоих (!!!!!!) выродков от левого мужика, годами наставлять рога – собственному и при этом незамутненно рассчитывать, что все будет шито-крыто и гладко. И то – рисковала дура (зачем рожала-то?). Так что, если мужичок болтается у жены или тестя на веревочке, все шансы есть. Или потерять малую часть, или потерять все. Разница есть. А “в табло” – это уголовка в чистом виде. И потянууууулось. Замазать можно, но выйдет ой как дорого. И скандала в благородном семействе не избежать, что не есть гут.

Maryon
08.09.2022 13:16
Ответить на  Владимир

Кого когда останавливало, что это уголовка, если без мозгов?

В маргинальной среде, а сестра ГГ таки маргиналка, пересечения границ законов – норма.

Плюс- это Вы думаете, что малую часть.
А я сильно подозреваю, что котик гулял Ниночку в низкопошибной чебуречной. И для него речь идёт не о доле содержания, а сумме превосходящей содержание положенное котику.

Гуляй он эту дуру по рестикам, она бы с пафосом, распушив курью опочку, ещё на первом залете громко хлопнула дверью. Не она первая такая дура.
Но дура волокла мужу в гнездо. Значит ридный муж богаче котика содержал дуру.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 14:02
Ответить на  Maryon

Тогда вообще ничего понять не могу. Ну ладно, может, любовник в койке – ас асыч. Но рожать-то зачем??? В чебуречную и с мужем можно сходить. Там только один риск: об кошачью голову споткнуться))).

Maryon
08.09.2022 14:12
Ответить на  Владимир

Муж хотел ребенка.
Но не факт, что муж способен его зачать. Это не в оправдание дуре, а зачем не предохраняясь.

Мол, нужна тебе Ляля, получи – распишись.

Хотя для идиотизма достаточно быть идиотом. Остальное – стиль жизни.

Новый Дар
Новый Дар
08.09.2022 13:45
Ответить на  Владимир

Так в табло зарядит любовник
Ему уже нечего будет сильно терять

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 14:00
Ответить на  Новый Дар

Ну, а кто же еще? Повторю: в каждом деле есть риски. А от мужа не боялась в табло получить? Мало того, что гуляла, так и рожала от любовника. Это уже совсем нужно мозгов не иметь.

Александра
Гость
Александра
08.09.2022 11:31

покупайте маме лекарства когда нужно, белье,которое сестра не заберет и все. и платите за свою долю жилья. официально. можно сделать разделение счетов. Чтобы потом сестра не говорила в суде что она платила за всю квартиру. Маме не поможете – она сама должна захотеть помочь себе, а не детке

Ттшка
Гость
Ттшка
08.09.2022 12:01

Мы поступили в подобной ситуации (мама содержала младшего сына, старший сын содержал маму), таким образом-просто перестали помогать совсем маме(кроме оплаты телефона), на все жалостливые слова-ответ один:денег нет, но вы держитесь. Мать и до этого не стремилась общаться с нами, только деньги её интересовали, а теперь вообще мы сами звоним раз в месяц, а от неё никакой обратной связи. Ладно, хоть старший сын прозрел, что есть любимый Вадик и этот, как его там.

С. В.
Гость
С. В.
08.09.2022 12:12

А попробуйте ничего не делать. Пусть мама сама кумекает, как ей жить, что ей делать. Что мама, что сестра – тети взрослые. Сообразит. А у вас своих забот полно.

Кристина
Гость
Кристина
08.09.2022 12:23

Мама сама кузнец своих проблем, пока она будет жалеть Нину, а героиня жалеть маму, сама Нина будет в шоколаде. Разменивать квартиру и покупать отдельную для матери можно только с условием оформления ее на героиню или на ее детей, иначе этак квартирка также уплывет Нине – она несчастная, ей нужнее. Но лучше вообще не поддаваться на манипуляции, а матери помогать только продуктами и лекарствами, оплачивать только свою часть коммуналки и все. Да, вряд ли мать одумается (скорее всего ее доля уже завещана “бедной” Нине), но героиня не обязана кормить сестру и ее детей под лозунгом “помоги маме”. И забирать маму к… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 12:58
Ответить на  Кристина

Продуктами – не нужно. Только лекарства (при острой необходимости) и своя часть коммуналки. Счета разделить срочно, чтобы не пришлось разбираться с чужими долгами. И адиос, амигос.

Кристина
Гость
Кристина
08.09.2022 14:19
Ответить на  Владимир

Ну продукты – это акт гуманизма.

Владимир
Гость
Владимир
08.09.2022 15:05
Ответить на  Кристина

А ГГ – не благотворительный фонд. для спонсирования bladei и их vibladkov есть специальные фонды, кризисные центры и кошельки сердобольных идиотов. Почему-то мне кажется, что ГГ не из их числа.

Maryon
08.09.2022 16:13
Ответить на  Владимир

Судя потому что ГГ и не кололось до возмущений мужа и ее рассуждению,что кабы не тварь золовка, жила бы Нина сытно да складно, то как раз из таких же.

На самом деле когда человек знает решение, он уже не болтает.
Болтологии предаются, чтобы решение не принимать.
ГГ устраивает ее роль.
Да муж такой же вредный как у Нинки

TanyaP
Участник
08.09.2022 15:49
Ответить на  Кристина

Ну, судя по раскладу, не к маме, а к Ниночке гуманизм-то…

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Кристина
Гость
Кристина
08.09.2022 16:55
Ответить на  TanyaP

Ну она в любом случае будет есть из общего с мамой холодильника, потому что мать не может и не хочет ее одергивать, и внуков видимо жалко. Но без продуктовой помощи мама рискует однажды умереть голодной смертью, потому что Нинка и ее дети съели все подчистую. Другое дело, что в разумных пределах, о деликатесах речи нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кристина ем
Кристина
Гость
Кристина
08.09.2022 16:52
Ответить на  Кристина

Акт гуманизма по отношению к матери. Хотя понятное дело, есть будет и Нинка.

С. В.
Гость
С. В.
08.09.2022 12:29

Ещё добавить, что маму-то забигпть вы не хотите, а вот треть свою из этой квартиры – очень даже. Хочет сестра отдельное жилье? Да не вопрос. Кушай, не [Ой!] Один нюанс к – за свой и мамин счет. А у гг свои дети имеются, ей о них думать надо, вине о нининых. Вот как раз и прикупят жилье одному, пусть и в ипотеку.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.09.2022 12:34

А зачем матери помогать, если вся помощь уйдет шлю.ховатой сестричке и её отпрыскам, и до адреса матери не доходит и муж прав, с какой кстати вы должны уходшать жизнь своей семьи, а улучшать непутёвой сестры. И маманя хороша, от старшей берет не стесняясь и младшей отдает. Квартиру разменять не получится без согласия всех собственников, разделить коммунальные счета и пусть плюхаются, как хотят в своем семейном котле: мама, мл.сестра и её дети. Это выбор вашей непутёвой сестры и матери, а не Г.Гки. а если Г.Гка будет стоять на своем, , то и от мужа получит пинка, туда же в ту квартиру.… Подробнее »

Анна
Анна
08.09.2022 14:56

Прекратить помогать.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
08.09.2022 20:00

Не надо ничего делать. Надо не делать – не помогать

Greta
Greta
08.09.2022 20:31

Разделись счета за коммуналку, оплачивать только свою долю, маме давать деньги в том же размере, что раньше, т.е. в том же, что свекрам. На остальное забить!
Как вариант, можно платить всю коммуналку, в качестве помощи маме, но денег больше ей не давать. На остальное забить!
Ничего больше гг сделать не сможет, не раздалбывая свою жизнь и свою семью. Хочет мама жить впроголодь и ходить в лохмотьях – ее право. Не станет Нине хватать денег, или на работу выйдет, или через суд установит отцовство и добьется хоть каких-то алиментов от любовника. 

Лада
Гость
Лада
09.09.2022 12:11

У мамы дыра в голове, и в эту дыру провалятся любые ресурсы – дыра бездонная. И сестра, по сути, тоже жертва мамашиной безмозглости – ее именно такой растили и воспитывали.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
09.09.2022 15:47

Ну и тварь. Редкая.

Наталия
Гость
Наталия
09.09.2022 20:26

Органы опеки в помощь;)

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
10.09.2022 07:19
  1. Подать на любовника на алименты. Хоть так уже полегче будет маме.
  2. В идеале бы – разобраться с долями квартиры. Что кому принадлежит. Выделить сестре её долю деньгами и крутись сама как хочешь. Ну или забрать маму к себе. А на её долю в квартире пустить квартирантов, чтоб хоть так покрывать убытки.
aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
10.09.2022 07:49

Все очень просто – до мамы не доходит через голову? Пусть дойдет через ноги. Оплачивать свою (третью часть) коммуналки и все. Хотят корнеплоды без соли есть? Да на здоровье – две взрослые тетки, никто не заставлял. Глядишь, до маменьки и дойдет, что квартиру надо разменивать и эту тунеядку гулящую отселять с выводком. Куда? Да хоть в коммуналку, маму в однушку, но с оформлением покупки на старшую сестру, чтобы маменька не продала жилье, либо сестрица не влезала и туда. А то “бедняжка” так и будет страдать. Ну либо начнет кавалеров водить маме на голову. А так – и нервы целы, и… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
10.09.2022 09:03

Пустить на свою долю в квартире квартирантов и этими деньгами маме помогать

Лара*
Гость
Лара*
10.09.2022 12:39
Ответить на  Татьяна

Мама все будет тратить на ниночку и ее детей.

Эля
Гость
Эля
10.09.2022 09:28

Думаю, отпустить ситуацию – мама плохо воспитала, вот и расхлебывает. Помогать по минимуму – пригласить на обед, в кафе, платить часть коммуналки (без того, что на счетчиках), дарить старушечьи подарки – белье, шали, кофточки. И жить своей жизнью. Да, но от доли отказываться и не думайте. Кстати, и оплату коммуналки фиксировать

Иветти
Гость
Иветти
10.09.2022 10:03

В данной семейке только одна умная-Нина, живёт как хочет, и две дуры родственницы у ней имеются. Мать гг использует старшую в хвост и в гриву, а она ещё вздыхает ах что же делать, как же быть? Здесь кто-то пишет про лекарства и коммуналку. Нет. Даже не думайте. Максимум разделить счета. Никакой финансовой помощи не оказывать. Только так

Евгения
Гость
Евгения
10.09.2022 12:19

Эх отделить бы маму от сестры? Самое интересное она в самом деле считает, что мама больше их всех ест. На месте героини Я бы забрала маму и поселила у себя на время, пока сестра там живёт. Это первый этап. Второй: пустила бы туда на свои метры арендаторов: интересно как сестричка запоёт после этого

Лара*
Гость
Лара*
10.09.2022 12:38
Ответить на  Евгения

Маму не отделить! Не получится! Там же несчастненькая кровиночка-сиротка, рогатым мужем обиженная, и прижитые в грехе унучеги! Не пошла бы благополучная богатая старшая дочка, которой такие проблемы как у младшенькой и не снились, куда-нибудь лесом! Маманя теперь до самого конца будет идиотку пестовать и содержать ценой собственной жизни.

Евгения
Гость
Евгения
10.09.2022 23:02
Ответить на  Лара*

Эх а Райкина с “Волшебной Силой Искусства” забыли! Видите ли наглостью здесь достаточно обладает только младшая, а не старшая и не их мама. Так что надо найти таких же как она и ..

Анна
Гость
Анна
10.09.2022 12:59

Пока будет жива мама, ничего не сделаешь. Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни, но после ёё ухода настоять на продаже квартиры (мама ведь отпишет несчастненькой свою долю…), забрать свою часть денег.

Лариса
Гость
Лариса
10.09.2022 17:49

Может стоит попытаться Нине что либо получить, с настоящего отца детей, женатика?Подать на алименты…? Развлекался, привлечь к ответу!

Елена_2407
Гость
Елена_2407
10.09.2022 21:50

Уговорить маму обменять двушку на однокомнатную для мамы и комнату для сестры, и желательно в разных районах. Глядишь, быстрее на ного встанет, думать начнет.

Лилия
Гость
Лилия
11.09.2022 08:00

Золовка-тварь завистливая

Маргошик
Гость
Маргошик
11.09.2022 08:28

Таких по другому учить надо.Если мать у Гг -такая дура,что позволяет великовозрастной ша@ве себе на шею сесть и ноги свесить-тут уже клиника.Выставьте свою часть квартиры на продажу-перед этим предложив маман и сестре.Не купят-скажи что таджикам продашь-а там как хотят.У маман Гг денег нет-так может сестрица жо@у поднапряжет,если не хочет в коммуналке жить.А нет-так и суда нет.Продаете свою часть,берете однушку в ипатеку и сдаете до надобности старшего детенка.Вот и все.

Последний раз редактировалось 1 год назад Маргошик ем
Realist
Участник
11.09.2022 11:13

Да ничего не делать! Совсем. Свою часть коммуналки оплачивать. Всё. Мама – большая девочка, она свой выбор сделала: всю жизнь тянуть на своей шее последний подарок любимого мужа.
Статьи за тунеядство сейчас нет, опекой такую не напугать, у детей-то всё есть. Расслабиться и жить своей жизнью. Звонит мама пожаловаться, поддакивать: да, мам, сейчас всё так дорого… Нет, мам, помочь ничем не могу, ты же знаешь, у меня своих двое.

Варвара
Гость
Варвара
18.09.2022 07:04

Обрубить деньгопровод. Да, тяжело, да – жалко маму, но это – как операция. Сначала больно, потом будет хорошо. Сестра начнёт шевелиться только без денег на хотелки.

Людмила
Гость
Людмила
26.10.2022 18:16

А чего тут думать? Прекратить матери помогать и все само собой решится. Нет у вас ни матери ни сестры, есть прилипалы. Мать плотно на вашу шею посадила любимку дочу и унучеков. Вам оно надо? Муж,вы и ваши дети- вот ваша семья. Тут надо о себе и своей семье думать, а не о мамашке с ее любимкой и унучеками. Да и не мать она, нет у нее любви к вам. Вы для них кошелек на ножках.

Людмила
Гость
Людмила
21.03.2023 22:18

Что делать? Прекратить всякую помощь матери. Пусть сидят на ее пенсию. Нравится матери так жить, пусть живет. Привыкла маманя к помощи старшей, в пользу младшей. Сама посадила себе на шею дочуру- шлюшку и ее приплод- любимых унучеков. А старшая дочь с зятем – кошелек. Отрывают от своих детей в пользу чужих. Я считаю это глупостью. Поживет маманя на свою пенсию пару месяцев и сама пинками любимку на работу отправит.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.06.2023 18:53

Да ничего не делать.вот совсем ничего.не давать денег,не покупать ничего.сами пусть живут,как хотят,быстрее обиженка на работу пойдет.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.07.2023 09:17

Перекрыть денежный поток,не покупать даже бутылки молока.поживет маманя без денег,может что поймет.

Юлия
Гость
Юлия
22.10.2023 20:06

Элементарно. Продать мамину квартиру. Поделить деньги на троих… Забрать 2 части и взять на себя ипотеку. А сестра пусть дальше плодиться

Василиса
Гость
Василиса
15.03.2024 14:45

Продать свою долю в квартире!!! Тогда маман попой пошевелит