В нашей бездетности свекровь увидела высший смысл: уже имеющимся детям надо помогать, золовкиным то есть - Записки Злючки
Записки Злючки

В нашей бездетности свекровь увидела высший смысл: уже имеющимся детям надо помогать, золовкиным то есть

-Так и сказала, похлопав глазами и для пущей доверительности взяв меня под локоток, – возмущается Лариса, – представляешь? По ее мнению, нам это совершенно не нужно!

Ларисе почти 37 лет, ее мужу – почти 40. В браке супруги чуть больше 10 лет, отношения между ними теплые, хорошие. Мужа Лариса любит и ценит: добрый, отзывчивый, рукастый. Она сама прекрасная хозяйка, хотя работает не меньше других.

В семье есть достаток, взаимопонимание, уют. Нет только одного – ребенка. Сразу, когда поженились только-только, не завели – некуда было, жили на съеме, хотя независимо друг от друга еще до свадьбы откладывали деньги.

-А потом и квартиру купили в ипотеку, – вздыхает Лариса, – и наследство мне досталось, которого я не ждала совсем: мама как-то быстро сгорела от онкологии.

Оправившись от горя, лет 6 назад Лариса с мужем решили – пора рожать. Только месяц за месяцем ничего не получалось. Как водится, побежали по врачам, начали проверяться. Сначала врачи разводили руками: ничего не находим, все в порядке, ждите. А потом Лариса попала в хорошую столичную клинику, где причину нашли.

-Предложили операцию, – говорит женщина, – но гарантировать могли процентов 70. Я и за 70 процентов под нож лечь была вполне готова, так хотелось маленького…

Лариса вошла в несчастливые 30 процентов, операция не помогла, врачи стали рекомендовать другие способы зачатия, благо ЭКО уже никого было не удивить.

-Ну мы и решили с мужем – закрываем ипотеку, сдаем мою наследную квартиру и идем на ЭКО, – говорит Лариса, – тем более доктора говорили, что после первой беременности, вполне может наступить и следующая, уже естественным путем.

У мужа из родственников есть мама и младшая сестра. Отчим, отец этой самой сестры, пьет, вместе с мужем свекровь давно не живет, тем более, что 3 года назад к маме пришла жить младшая дочь с двумя детьми. С мужем что-то у золовки не задалось.

-А как же, – усмехается Лариса, – было классическое: “Вы – бездетные, надо помогать растить племянников”. И квартиру у меня просили выделить для жительства несчастной золовки с детьми, так как свекрови тяжело в двушке с двумя погодками, которым, на момент развода сестры мужа, было 3 года и 2. Да и сейчас, конечно, им не легче.

Свекрови Лариса тогда отказала: надо было выплатить ипотеку, надо было набрать на ЭКО и скопить хоть какую-то подушку безопасности на декрет. Муж Ларису поддержал, сказав, что квартира тещи – ее наследство, ей и решать.

-Даже с мамой поссорился на эту тему, – вспоминает Лариса, – потом, правда, отношения нормализовались. Мы жалели золовку, все же брак распался не по ее вине, там муженек загулял. Хотя, конечно, как на мой взгляд, сразу было понятно, что за человек ее муж. Вот прямо при первом беглом взгляде. Но что поделать – вляпалась, родила одного за другим, все на своих ошибках учатся.

Лариса с мужем старались дарить племянникам мужа хорошие вещи, потихоньку надарили свекрови новой современной техники для дома, выкраивая деньги из своего бюджета, хотя ипотеку продолжали выплачивать.

-И никогда мы не переставали мечтать о своем ребенке, – говорит Лариса, – со свекровью не обсуждали уже эти проблемы, да ей и не до нас было. Хотя тайны из того, что у нас не получается забеременеть естественным путем и мы пойдем на ЭКО, я не делала. У нас уже была одна неудачная попытка, решила повторить, но уже не в рамках квоты, а на коммерческой основе, мне советовали, что так эффективнее.

Недавно у супругов появился повод для радости: беременность наступила и развивается все в рамках физиологической нормы, но предупредили, что стрессы Ларисе сейчас ни к чему, нужно быть спокойной, на позитиве.

-А какой тут позитив? – качает головой Лариса, – У золовки появился мужчина, она сама и ее мама очень надеются на то, что сестра мужа устроит свою судьбу. Только есть одна небольшая загвоздка: у свекрови двушка, у предполагаемого зятя – ни кола, ни двора, а с тещей он жить не хочет. Да и как жить, если в одной комнате тогда будет и золовка с мужем, и дети золовки? Брать внуков к себе свекровь не хочет, да и не обязана.

-Что, опять покушаются на твою наследную квартиру?

-Нет, об этом речи не ведется, уже поняли, что ни просто пожить, ни за плату пожить я не пущу никого. У меня много лет уже живут одни и те же арендаторы, меня вполне устраивает все, – говорит будущая мама, – теперь мне предлагается отдать накопленное на первый взнос для золовки, в долг, под расписку.

-А они про то, что ты уже беременная не знают?

-Нет, мы решили до второй половины беременности, когда уже станет очевидно все, ничего не говорить. Но и денег в нашей кубышке уже меньше, и нам самим они очень нужны. Рожать я буду в коммерческом центре, да и ребенку многое нужно, и самим без копейки остаться не хочется, мало ли что. Да и не верю я в ни в скорую отдачу долга, ни в новый брак сестры мужа.

Пару недель свекровь подступала к Ларисе и так, и этак, но женщина сделал вид, что намеков не понимает. Наконец, их с мужем пригласили к свекрови для официального представления жениха золовки родственникам.

-Сначала свекровь на кухне горячим шепотом доверительно мне сообщала, что для ее дочки это – последний шанс, – усмехается Лариса, – мол, с двумя детьми на руках тяжело мужа найти. Потом свекровь перешла на то, что она устала жить таким табором, ей покоя хочется. Ну я снова сделала вид, что не понимаю, куда она клонит.

Сели за стол, свекровь поерзала некоторое время, а потом к Ларисе перегнулась, под локоть ее взяла и с мягкой убеждающей улыбкой сказала:

-Да, в продолжении нашего разговора о жилье. Вы же все на ЭКО откладывали, помнится? А вот оно вам надо? Говорят, что вредно это для женщины, да и вообще… Может, есть в том смысл, что вам деток Бог не дает? Может это знак, что надо вокруг оглядеться? Вот ведь мужа твоего племянники… Они же уже есть, о них уже надо заботиться, понимаешь?

-Очуметь! Прямо вот так, за столом, при постороннем чуваке?

-Прямо вот так, – разводит Лариса руками, – я на мужа смотрю, а он краской наливается. Он спокойный мужик, но это же перебор. Вот нам прямо сказали, что детей мы не заслужили, что наше дело – быть дойными коровами для семьи золовки.

Муж Ларисы на маму рявкнул, Ларису взял за руку и они ушли под причитания свекрови: “А что я такого сказала?”

-Может надо было сказать ей, что ты уже беременная?

-Не знаю, тогда я просто от наглости этой онемела, а сейчас муж запрещает: ни слова его родственникам. Вплоть до того, что видеть их не хочет, что родим и к ребенку на пушечный выстрел не подпустим, пусть растят золовкиных, достойных.

Вот вроде бы и муж в адеквате, и Ларису он попытался оградить от своей родни, а она все равно нервничает, теперь уже от того, что она… нервничает, а ей же нельзя.

Есть что сказать по этому поводу?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
55 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
шырли
Гость
шырли
15.09.2022 08:20

Лариса – заблокируй левых баб по всем фронтам и мужа попроси так же сделать. Денег нет, дома никого нет! к домофону и двери не подходить – у своих ключи имеются.
А главное – прекратите всем рассказывать, сколько у вас денег и каким способом вы детей делаете – кроме как от вас самих посторонним людям об этом узнать не от куда.

Padistka Ket
Участник
15.09.2022 08:21

Слов нет приличных. Ну вот пусть свекровь и помогает достойной дочери.

Мария
15.09.2022 08:24

Ларисе теток в ЧС отправить, пусть муж с ними разбирается, если хочет. А не хочет, отправляет туда же.

Алена
Алена
15.09.2022 08:25

Выдохнуть, радоваться, что муж от своей родни защищает

Eugenia
Гость
Eugenia
15.09.2022 08:25

А чего нервничать-то? Муж поддерживает, самой с его родственниками не общаться и всё.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.09.2022 08:27

Что делать?
“Улыбаемся и машем” :)
Жить, радоваться , что всё получилось, что муж адекватный.
У ГГ всё хорошо. Вот на самом деле просто отлично!
Родить в 38 в наше время нормально. У меня племянница в 38 родила, сейчас девочке 8 лет. Полёт нормальный. Ребёнок умный, самостоятельный. Родители работают. Всё ОК.

Ольга
Гость
Ольга
15.09.2022 08:28

Слать этих незамутненных по месту постоянной дислокации – в [Ой!] И не общаться никогда. Пусть их зайки пасуться на добытой самостоятельно лужайке. У меня знакомая после лечения родила замечательных тройняшек, скоро им 4 года. Долго тоже искали причину выкидышей и замерших беременностей и нашли. Счастье не всегда приходит легких путем.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Гость
Гость
Гость
15.09.2022 08:36

А может, то, что от золовки муж ушел, это знак свыше! И то, что у нее с новым замужеством не получается, это господня воля, и ей нельзя противиться. И для свекрови тоже – это знак, что обе женщины должны не пытаться найти золовке мужчину, а целиком посвятить себя детям.

Агата
Гость
Агата
15.09.2022 08:42
Ответить на  Гость

С языка сняли!

Алена
Алена
15.09.2022 08:45
Ответить на  Гость

Золовка после таких слов резко станет атеисткой)

Realist
Участник
15.09.2022 13:06
Ответить на  Гость

Точно! А свекрови это прямо указание свыше: переезжай, бабонька, на балкон, детЯм жизненное пространство необходимо. А то, может, не на балкон? А на такую же площадь, только на пару метров ниже уровня земли?

Новый Дар
Новый Дар
15.09.2022 16:58
Ответить на  Гость

Этодругоевынепонимаете!
Такнельзяэтожедочьединственная!

Тата
Гость
Тата
15.09.2022 08:50

Так может и не судьба золовке замужем быть? Может сама судьба ей говорит – не для тебя это. Недостойна ты с мужиком жить.)) Пусть растит свой прицеп в маминой хате и не пыжится.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.09.2022 09:29
Ответить на  Тата

Так мама сама доче поёт как ей надо устроить личную жизнь, ей самой ocтoпiздeлo жить вчетвером в двушке, регулярно подхватывая унучеков, пока доня личную жизню строит.

Алена
Алена
15.09.2022 09:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Только доча из всех маминых уроков поняла только про штаны в доме.
Про то, что штаны в своем доме быть должны и доню туда с детьми забрать, доня благополучно прохлопала. Ну или действительно там такая доня, что и этот зять – последняя надежда.
Лучше б мама учила, что кроме дони никто о детях не позаботится, поэтому надо работать так, чтоб жилось и без штанов хорошо, и чтоб на свое жилье оставалось, а не у мамы в двушке

Мария
Гость
Мария
15.09.2022 12:57
Ответить на  Тата

Браво!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
20.09.2022 22:27
Ответить на  Тата

Ну о чем вы говорите. У таких весь смысл жизни в мужиках. А как же женское счастье? Она еще и родит от очередного мужика маменьке на счастье. Вот тут уж держитесь Гг. На вас танковая дивизия в ход пойдет. Заек и их родителей же кормить надо.

HellHamster
Участник
15.09.2022 09:01

‘Вот ведь мужа твоего племянники… Они же уже есть, о них уже надо заботиться, понимаешь?” -Понимаю, понимаю, конечно и очень рада за ваше “щастие”, оно у вас в двойном объёме, дети же счастье, не так ли? Ааа, это внезапно я должна о них заботиться??? А почему я, не моё же это счастье, у счастья есть мамо и биологическое папо, и даже баушко-хлопотунья, а я своего счастья хочу для себя и сына вашего. Уж если ваш сын всего-навсего племянникам так сильно задолжал, так сколько же им задолжал родной отец, представляете, мамо? А дочь ваша, вместо того, чтобы эти долги взыскивать, нашла… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Алена
Алена
15.09.2022 09:10
Ответить на  HellHamster

Там новый “зятек” сам пришел в такое гнездо. Вполне возможно он прекрасно понимает про золовкино “кто ж ее возьмёт с двумя детьми”, чем и воспользуется.

Лиза
Гость
Лиза
15.09.2022 11:31
Ответить на  Алена

Вот я этот момент не поняла. По всему выходит, что потенциальный муж это не стена, на которую можно опереться, а чисто физиология, для “здоровья”, ну и зачем замуж выходить? Чтобы к маме в двушку через пару лет вчетвером, с 3 детьми вернуться?

гость
Гость
гость
18.09.2022 11:34
Ответить на  Лиза

Вот тоже не понятно. Для здоровья лучше просто встречаться и предохраняться старательнее.

Лара*
Гость
Лара*
15.09.2022 12:30
Ответить на  Алена

Да :) Типа, уж эта точно будет холить, нежить, и лелеять — куда она денется с двумя-то прицепами? Кому она нужна?

Maryon
15.09.2022 09:11

А чего нервничает?
Муж разрешил все должным путем.
Его родня, ей они вообще никто, чтобы о них думать.
Вот она думает о всех разведенных в муравейнике? Нет???
А о детях Африки?
А дети золовки ей те же африканцы. Никто.

На бочок легла, любимый фильмец включила и спи- отдыхай.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.09.2022 09:12

А чего нервничать-то? Скоро исполнится заветная мечта, появится долгожданный малыш. У семьи полное взаимопонимание и любовь, муж не то что защищает жену от своей неадекватной родни – сам отказался от общения с ними и жене не даст нервы мотать. Радоваться надо! А что скажут или подумают посторонние этой семье люди – ну не обращать же внимания на все слова, сказанные разными неумными тетками! Сейчас от семьи отвалились две пиявки из породы “мыжродня”, которые [Ой!] материальные ресурсы.

Марья
Гость
Марья
15.09.2022 09:23

Во первых, поздравляем с долгожданным! Во вторых, положить болт на таких родственников, муж же нормальный! В третьих, в ЧС и отдыхать вырваться, если есть возможность. За деньги не трястись – отпустить ситуацию, накопятся, будут деньги, всё хорошо будет👍

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
15.09.2022 09:39

Гробики подарить [Ой!] золовки!!!

Гость
Гость
Гость
15.09.2022 16:00
Ответить на  Чайлдхейт

Современные вампиры давно не спят в горбах))

Елена
Гость
Елена
15.09.2022 09:47

Муж гг всё верно делает. В этом случае надо думать о ребёнке, о его здоровье. Свекру и золовку забыть, как дурной сон.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
15.09.2022 09:58

Забить на роддню мужа и спокойно вынашивать ребёнка

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2022 09:55
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

а потом не подпускать уродственниц даже близко.

Лада
Гость
Лада
15.09.2022 10:03

Очень бы хотелось посмотреть на личико свекрови и золовки, когда гг родит, вот смеху то будет, там де уже наверное и наследство попилили

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Дима777
Гость
Дима777
15.09.2022 10:31

У свекры прям незамутнённое сознание. И как всегда: “ачотакова”?

Тотемный Ёж
15.09.2022 11:16

Какая прелесть! «Вам не нужно»… что мне нужно, а что – нет, решать буду я. И в какую сторону мне заниматься благотворительностью – тоже решать буду я.
ГГ радоваться, она не просто замужем, она ЗА мужем, он ее защищает, он теперь будет выстраивать отношения с родственниками, ну или стену, если посчитает нужным. Успокоиться и ловить дзен.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.09.2022 11:33

А что больше не чем заняться , как нервничать. И было бы из-за чего,что родня мужа поиметь хотят, так не поимели же, каждый остался при своем. О золовкиных зайках и лужайке, о новом семейном сщастье обсуждать не охота. Пусть Г.Г за эмоциями сходит в тетр или кино, весь спектакль дешевле выйдет. Деpьmeцa в жизни не хватает, раз за один стол со свекровью и золовкой и её хахалем садится и чаи распивает, обсуждая жизню. Ну, ну

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Оксана
Гость
Оксана
15.09.2022 11:37

Родственных мужу т в а р ей в ЧС, и забыть про них. Если муж полностью прекратит с ними общаться и спонсировать – будет совсем отлично. Спокойно вынашивать, рожать и растить. Нет тут родни и не было никогда.

Людмила
Гость
Людмила
15.09.2022 12:02

Зачем нервничать? У них своя семья, беременность наступила, муж поддерживает. Живите и радуйтесь. Зачем брать дурное в голову??? Проблемы индейцев шерифа не волнуют!!! Номера свекрови и золовки в ЧС, и наслаждайся своим положением.

TanyaP
Участник
15.09.2022 12:17

Муж молодец. А Ларисе научиться отстраняться от всяких лишних людей в своей жизни. Ребёночка ждёт наконец? Ждёт. Муж на её стороне? Целиком. Вон как её защищают. Во всём права? Во всём. Никому ничего не должна? Не должна. Смысл нервничать? Неужели правда чувствует какую-то вину? Если нет, то повода для нервов тоже нет.

АСА
Гость
АСА
15.09.2022 12:26

Маменька хочет помочь неразумной доченьке? И при этом не хочет вместе с ней жить? Ок. Маменька продает двушку. Покупает себе студию или однушку. Записывает ее на сына с указанием пожизненного проживания в квартире (точно знаю, что это можно сделать при дарении, пусть и придется налог заплатить). Оставшиеся деньги дочке. Ей получается меньше, но зато прям счас. А брат не должен тратить ни копейки на чужое дитя и чужое желание интима без контроля мамы

MarinaV
Гость
MarinaV
15.09.2022 14:46
Ответить на  АСА

Никаких налогов при дарении детям , родителям или супругу.

Realist
Участник
15.09.2022 12:59

Ггшке – здоровья, смотреть на красивое и думать о хорошем!
Чего нервничать-то??? Муж замечательный, свою маменьку держит от жены подальше, на попытки сестры присесть на шею не ведётся. Материально благополучны, перспективы – радужные. Жить да радоваться!

Realist
Участник
15.09.2022 13:03

Касательно золовки и ее неразрешимых проблем. Один раз собраться с духом и спокойно, не нервничая сказать: в чем наше предназначение, мы решим сами, у племянников мужа есть родители, оба два. Которые обязаны о них заботиться, кстати, папенькина покобелимость никак не освобождает его от обязанности всемерно участвовать в воспитании детей. Занавес.

евгения
Участник
евгения
15.09.2022 14:30

Если Лариса это читает, то лучики поддержки в её адрес. Пусть не слушает никого! Свекровь наглая бабища. Хочет свою опу [Ой!] и дочке добро сделать. А Ларисе нужно думать о себе. Хорошо, что муж адекватный и поддерживающий!

От себя искренне готова порекомендовать книгу Риммы Ефимкиной. Как дела? Еще не родила.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
15.09.2022 15:29

Х р е н, положенные на мнение чужих людей, гарантирует спокойную жизнь! ЧС гарантирует отсутствие звонков от чужих людей. Всё!

Гость
Гость
Гость
15.09.2022 16:12

Свекровь прямо оракул господень прямиком из хогвартса))) махом знаки сечет и указявки раздает..
Стесняюсь спросить по чем гадает? – по раздавленным в темноте фрагментам лего или по покакулям в горшке?
Знак она углядела..поди ж ты! – чеши на форекс, шаманка, блин.. там и озолотишься со своими талантами.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.09.2022 17:13

Вам не надо нервничать. У вас есть защита – ваш муж. У вас есть все для счастливой жизни и не позволяйте завистливым людям трепать вам нервы. А доченька на радость мамаше еще парочку внуков ей родит. Вот радости будет. Не подпускайте их к себе, чтобы не смотрели вам в род жадными, завистливыми глазами Они еще не раз попытаются вам испортить жизнь, будут вызывать у вас с мужем чувство вины, надеюсь, муж им этого не позволит.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.09.2022 18:06

а вот мне интересно-пришло бы в голову свёкре нести такую чушь ,ежели бы она не была уверена в том, что всёштаки продавит гегешку на бабло или хатку??? однозначно была уверена либо на то либо на другое. к чему и был весь цирк с представлением голож о п о го прынца. вывод делаю абсолютный и однозначный исходя из текста “- Мы жалели золовку…..Лариса с мужем старались дарить племянникам мужа хорошие вещи, потихоньку надарили свекрови новой современной техники для дома, выкраивая деньги из своего бюджета….”- ну что? дожалелись? додарились??? довыкраивались???. да мало того ешо и распиzdелись о бабле на эко!!!! зачем? кому языком трепали?… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
15.09.2022 20:38

Телефоны в черный список. Будут надоедать, заявление в полицию о том что мошенники у вас деньги вымогают.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
16.09.2022 02:48

ну ни для кого не секрет, что есть у некоторых мам любимые дети, а есть как в бане обмылки – недолюбленные, вечно используемые, а бедолаги все бегают за мамой в тщетных попытках заслужить внимания, скупой похвалы. Вообще не вижу проблемы. Фига ли бегать, подарки собирать, что – плюсик в карму ставите? На вас плюнули и растерли, а вы все изворачиваетесь в попытках угодить. На мужа плюнули, а жена ни при чем? Нее, они в крепкой связке. Раз муж разгибаться не желает, условие на лбу флАмастером – мамашке вход закрыт, базар про чужие проблемы мне не нужен, черный список никто не… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
17.09.2022 08:55

О беременности не говорить, но свекровь слать на юг. прямым текстом. Показать кукиш

Ольша
Участник
17.09.2022 11:02

Ну не понимаю я таких мамаш, как эта свекра! Почему, ну почему у них один ребенок любимый и лелеемый, а другой (или другие) – это так, нечаянные, приблудыши, или вообще нежеланные, но все равно рожденные??? Ведь каждого вынашивали по девять месяцев, каждого рожали с болью, и не по пять минут, а часами?! Не понимаю…

Лина
Гость
Лина
17.09.2022 11:17

Абстрагироваться от всех, кто вносит дискомфорт в жизнь.
Этих людей не переделать.
И жить своей, счастливой жизнью. Тем более такая поддержка в лице мужа.

Лана
Гость
Лана
17.09.2022 16:29

А я из всего прочитанного, не поняла только одного….
У мамы двушка, а помогать должен брат?!
Ну так пусть продадут мамину двушку, купят маме однушку, а остаток на первый взнос пустят. Какие проблемы то? Хочешь жизнь дочери устроить, да Бога ради, только за свой счёт!

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
17.09.2022 16:33

Меня всегда удивляет такое неодинаковое отношение к детям. Ну почему сын должен тянуть семью сестры? Или наоборот сестра должна горбатиться на маминого любимчика?

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.10.2022 10:24

Ну, тварь старая, хочет снабжать, свою молодую тварь, на халяву, за счет семьи сына. Тварь, она и есть, тварь Все.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.06.2023 17:15

А что тут нервничать? На х.р послать всех и радоваться жизни.