-Меня достал Ваш “колхоз” и вечные поборы, - отрезала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Меня достал Ваш “колхоз” и вечные поборы, – отрезала невестка

-Жадности я как раз за ним никогда и не замечала, – качает головой Людмила Аркадьевна, – всегда к деньгам относился рачительно, но никогда их во главу угла не ставил.

-Ну, значит, попал под влияние женушки. Теперь твоим сыном Яночка рулит, вот она, по всей видимости, сквалыга та еще, – предполагает приятельница.

-Но у всего же есть свои пределы! Так же нельзя. Даже если Яна над каждой копейкой трясется, у сына должно быть понимание, сострадание и свой ум? Ведь Яна сидит на своей непыльной работе и, что называется, мотает ногой. Основной добытчик в семье сын. Не думала, что так она его под каблук загонит, а вот поди ж ты…

Людмила Аркадьевна растила сына одна с его 10-ти лет. Брак закончился разводом, через год после расторжения союза бывший муж умер от алкогольного отравления. Больше женщина замуж не выходила и других детей у нее нет.

Она сама отмечает, что особенной нужды она никогда не испытывала. Дело в том, что сама женщина из многодетной семьи. У нее 2 родных брата и 3 родных сестры. Плюс теперь еще дети и внуки есть у братьев-сестер, и дядьки-тетки живы, родители Людмилы Аркадьевны были тоже из многодетных.

-Я – младшая, – говорит она, – когда осталась без мужа и вернулась к маме, то все старшие уже были в жизни определены. Ну и постановили: раз так, то мамину квартиру мне. Без споров. Мама наша прожила потом еще 8 лет, я ее дохаживала физически, а вся родня участие принимала деньгами, связями.

Когда мама Людмилы Аркадьевны болела, все ее дети, все дядьки и тетки и деньги присылали, и о покупке дефицитных лекарств хлопотали, и в больницы ее устраивали, надеясь на чудо. Когда мама умерла, то Людмила Аркадьевна, посчитав сумму переводов, даже опешила: и на похороны хватит и останется еще столько же.

Женщина начала было отсылать лишние деньги назад, отложив только на памятник маме, но на нее родные буквально накинулись:

-Не смей, это сыну твоему на образование.

-И всегда у нас так, – разводит Людмила Аркадьевна руками, – у кого горе или счастье – всей родней сбрасываемся. Никто один на один с денежными затруднениями не оставался. Свадьбу ли играть детям, родины ли отмечать, поминки ли собирать – все всегда вскладчину. Да, мы так привыкли, никто по отдельности не обеднеет, а вместе такую сумму можем собрать – на все хватит.

-Дружные, – всегда завидовали семье те, кто попадал в нее со стороны, а пожив несколько лет, многочисленные зятья и невестки включались в общий процесс. Чат родни в мессенджере просто закипает перед праздником.

-У брата юбилей был, например, так создали чат без него, на такой подарок набрали! Ко приехать не смог, те по видеосвязи поздравляли, – гордится Людмила Аркадьевна, – а у сестры свекровь в деревне погорела, так ее муж даже расплакался, не ожидал, что столько людей помощь окажут.

Два с половиной года назад сын Людмилы Аркадьевны женился. Сколько она не убеждала отпраздновать это событие, будущая невестка стояла насмерть:

-Никаких свадеб, я эти сборища терпеть не могу.

-Мне даже неудобно было объяснять родне, что никакого торжества не будет, соврала, что у невестки бабушки недавно не стало, траур, дескать. Бабушка действительно умерла, но за год до этого. А что я должна была сказать близким? Что невестка не любит сборищ? – расстраивается Людмила Аркадьевна, – Но все равно все отдарились, все прислали денег. Да так, что сыну с невесткой хватило на то, чтобы машину купить. Не новую, но вполне свежую. Сын свои добавлял, то, что скопил.

Невестка подарок не оценила, сказав, что раз с нее квартира (та самая, бабушкина), то с мужа машина – само собой разумеющееся. И с тех пор как сын женился, то он практически перестал откликаться на просьбы родственников о помощи или на сборы кому-то на юбилей.

-Мама, – отвечал он Людмиле Аркадьевне по телефону, – я вернусь с работу и поговорю с Яной. Нет, тебе я сейчас ничего не смогу перевести, все деньги на карте моей жены. У нас так заведено, весь бюджет у Яны.

Людмила Аркадьевна сначала очень удивлялась: сын достойно зарабатывает, но на его зарплатной карте – по нулям. Аванс и получку он в тот же день перекидывает на карту жены, а Яна выдает супругу строго определенную сумму в день – на проезд и на скромный перекус.

-Зарабатывает больше сотки, – качает головой Людмила Аркадьевна, – а в кармане – вошь на аркане. Нет, я не интересовалась, как невестка расходует деньги, куда копит. Я сыну удивляюсь, так под каблук загнался!

Вечером свекровь напоминала невестке, что нужно скинуться на такие-то цели. Суммы были не большими, когда по 500 рублей, когда по паре тысяч. Крупных событий за время брака сына в родне как-то не случалось.

-Как меня достал ваш колхоз! – отвечала Яна, – каждый месяц куда-то собираете…

-Но ведь и вам собирали, – подчеркивала свекровь.

-А я просила?

-Где-то с год назад я просто перестала вовлекать сына в эти мероприятия, – говорит Людмила Аркадьевна, – вкладывалась за него: я не обеднею, зато выбивать 500 рэ с невестки не придется, да и родне не хотелось объяснять, что сын подкаблучник, а невестка – сквалыга.

Недавно в семье старшего брата Людмилы Аркадьевны случилось горе. Сын, племянник женщины попал в ДТП, мужчина пролежал в реанимации неделю, врачи оказались бессильны. Семья брата живет на Урале, сама Людмила Аркадьевна ехать не собиралась, а с деньгами вышло так.

-До пенсии осталось 2 дня, накопления на срочном вкладе, снять без потери смогу тоже через 2 дня – рассказывает она, – денег – только дожить. А тут похороны. У племянника двое детей, в школе еще учатся. Тысяч 20 надо было послать, с меня 10000 и с сына тоже, по совести так надо было. Я к сыну обратилась, выслушала ответ, что он с Яной поговорит вечером. Жду.

-А Вы там не офигели? – спросила невестка, – Аппетиты растут? 1000 уже мало?

-Яна, как не стыдно, похороны же…

-Да я Вашего племянника знать не знала и видеть не видела, достали постоянные поборы.

-Я сыну позвонила на следующий день, когда он на работе был, – говорит Людмила Аркадьевна, – мол, совести у нее нет, ладно. Но где, сын, твоя совесть? И твое достоинство мужское? Ты без жены и на похороны двоюродного брата скинуться не можешь.

-Мама, не начинай, – ответил сын, – сейчас я все решу, попрошу у приятеля в долг.

-Решил? – спрашивает подруга.

-Решил, – невесело усмехается Людмила Аркадьевна, – перевел в кои веки мне со своей карты. 300 рублей. Наверное большую сумму он бы жене точно не объяснил. Вот стыд такой! Ну что делать, я пошла, сняла со вклады, плюнула на проценты, выслала брату.

-Ну дела, правда, Люда, совести нет ни у Яны, ни у сына твоего. Но ведь как сильна невестка! Так мужика в бараний рог скрутила!

Нечего на это Людмиле Аркадьевне ответить.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
214 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
22.09.2022 08:15

Помогать конечно хорошо. Но раз сын с женой не хотят, стоит объяснить родне.

alek51947
Гость
alek51947
23.09.2022 20:56
Ответить на  Padistka Ket

Похожий случай был с моими знакомыми : На свадьбе их сына , родственники жениха ( т.н. ” колхоз ” ) , в отличии от родни невесты , столько денег приподнесли в конвертах , что после их подсчёта , молодая жена сияла как начищенный самовар ! Через год умирает бабушка мужа , ” колхоз ” собирает деньги на достойные похороны и поминки доброй старушки , … и только внучёк с женой не могли помочь материально – они ЗАВТРА должны выкупить путёвки на Мальдивы ! ” Колхоз ” без общего собрания исключил их из коллектива и с тех пор они ” индувалисты… Подробнее »

Padistka Ket
Участник
23.09.2022 21:10
Ответить на  alek51947

Ну теперь не надо обижаться. Все по честному.

Вишневая косточка
Гость
Вишневая косточка
28.09.2022 18:11
Ответить на  Padistka Ket

Могу понять невестку. Мужа она знает, свекровь свою она знает. А чей-то там племянник ей никто. Она его знать не знала и видеть не видела. А с нее требуют, и не сколько можешь, а определенную сумму. Ну и что с того, что они с сыном гг хорошо зарабатывают. У них свои планы на эти деньги. Мне кажется, что и сыну гг этот “колхоз” надоел. По большому счету помощь может понадобиться раз или два за всю жизнь. А поборы регулярно-постоянные. Еще и стыдить пытаются.

Анна
Гость
Анна
22.09.2022 08:17

Помощь – дело добровольное.

HellHamster
Участник
22.09.2022 21:16
Ответить на  Анна

Колхоз тем более добровольное. Если бы с меня попросили бы двадцатку, да даже десятку, я бы знатно прифигела.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 21:58
Ответить на  HellHamster

Аналогично. Когда моим или мужниным родственникам нужна была помощь, мы обсуждали с мужем что для нас реально. А не так, что кто-то решил вместо нас. Когда золовка замуж собралась и нам передали цену “входа на праздник” – мы выдохнули и не пошли. Больше о подарках для нее не пеклись. Нашим кошельком рулим только мы сами.

Lolita
Гость
Lolita
22.09.2022 08:18

Вообще странная гг, у них в семье так принято, а сын гг свою семью завёл, у них так не принято. Не в невестке дело, хотел бы дальше в колхозе быть, поставил бы на место жену свою, значит не очень то и хотелось, а тут и повод нашёлся.
А вообще помощь это добровольное, а когда тебе это в обязанность вменяют, это уже не помощь, а поборы.
P. S. У нас принято помогать, но таксы никто не устанавливает.

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 08:24

Что тут скажешь, гг рассказа, пора понять,что не невестка, а сын у неё такой. Живут они своей жизнью и пусть живут. И осуждать их нет смысла, такой уклад жизни их устраивает. А гг пора перестать боятся осуждения родней. Сынок вырос эгоистом, ну так его эгоизм ни кому не мешает. Дружная семья и без него справится. А ему эти “дружбы” не нужны. И это его право жить так как он хочет.

Алена
Алена
22.09.2022 08:28

Лучше родне рассказать, что в их стаде сын гг – паршивая овца. Все посочувствуют и вычеркнут неподходящего из списков “колхоза” и дотаций.

Александр
Гость
Александр
22.09.2022 08:45
Ответить на  Алена

Очешуеть. Человек, посмевший иметь свой уклад семейной жизни и бюджета, стал паршивой овцой…

Алена
Алена
22.09.2022 08:49
Ответить на  Александр

Для той семьи – да. Его жена же называет пренебрежительно дружную семью “колхозом”.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 11:57
Ответить на  Алена

ну это для вас лично “дружная семья”. а вот для нивистки и меня-сборище идиётов. и что,моя и нивисткина точка зрения не имеет права на жизнь? странно однако.

Есения
Есения
23.09.2022 07:38
Ответить на  перекати полем

Почему не могу вас лайкнуть

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:30
Ответить на  Есения

я вас смогла.

Светлана
Гость
Светлана
23.09.2022 11:49
Ответить на  перекати полем

Странно, что вы людей, которые помогают друг другу называете “идиотами”. А кто тогда для вас хороший?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:31
Ответить на  Светлана

все кто не халявщики те и хорошие. по моему всё просто

Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 22:00
Ответить на  Светлана

Наверное, все же есть разница – делать что-то по своему желанию или по чьему-то велению.

Maryon
Maryon
22.09.2022 14:45
Ответить на  Алена

Дружная?
Без живого общения младшего поколения?

Да,они лицом к лицу на улице столкнутся, не факт что друг друга признают.

Старшие вполне дружные, в реальности.
Они знакомы. Вместе провели детство.
Младшие соблюдают формальность родительскую.
А дети младших уже и вовсе чужими будут.

Нельзя дружить с теми кого не знаешь.
А видеть облик это не равно знать.

Тата
Гость
Тата
22.09.2022 09:10
Ответить на  Александр

А что не так? От подарков он не отказывался ни разу, скорее всего. Да и в хатке бабулиной жил преспокойно, ел/пил/учился за счет “колхоза”. Может стоит “колхозу” сказать что он им ничего не должен и тд. А да, наверное тогда останется на бобах. Да и примак он, потом куда жить пойдет? Вдруг и родня посчитает что ничего не должна и придется на ипотеку до пенсии работать.

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 09:48
Ответить на  Александр

Пусть подаренное на свадьбу вернут и свободны! А то не просила, но взяла

Инна
Гость
Инна
22.09.2022 09:59
Ответить на  Наталья

Такая и мужика вернёт. Она уже на старте жизни с ним все просчитала – с нее квартира, а он голода такой так и быть с машиной.
Сын гг глупенький, а то бы уже ипотеку взял, а не просто сидел в квартире жены и портил отношения с родней

Владимир
Гость
Владимир
22.09.2022 10:27
Ответить на  Инна

Тут такое может быть. в один прекрасный момент какая-нибудь сиротка Хася из родни подаст голосок о том, что обделена. “Я давала больше, а мне – меньше”. Ох и грызня начнется!

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 12:14
Ответить на  Инна

Был бы умный, всю зарплату не отдавал.

Maryon
Maryon
22.09.2022 12:38
Ответить на  Елена

А он отдает?
Слова без документов стоят мало.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:01
Ответить на  Наталья

А потом ещё голодранец за проживание в квартире жены заплатит по полной и будет дальше голодранить в квартире матери.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
24.09.2022 09:38
Ответить на  Наталья

С какого перепугу они должны возвращать? Они что, договор подписали, им деньги на свадьбу, они деньги на похороны? Дали – взяли, всем спасибо, все свободны.

Ой, вот только не надо тут про соооооовесть. Буэ.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
22.09.2022 15:26
Ответить на  Александр

Да, и не благодарной.

Гном
Гость
Гном
22.09.2022 08:30

Прекрасно понимаю невестку. А гг совет один – все сборы за свой счёт, не надо сына вовлекать, он из этого колхоза сбежал и счастлив.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.09.2022 09:08
Ответить на  Гном

…покуда помощь не потребуется уже ему: в ДТП попадет, например. И ведь колхозники пожалеют – не его, так его матушку, и скинутся, и пришлют. Вот тогда, когда самим припрет, невестка от денег не откажется.

Гном
Гость
Гном
22.09.2022 09:47
Ответить на  Прохожая

А если не потребуется?
Почему семья должна жить с оглядкой на мнение родни? Без свадьбы нельзя, без вечных сборов на рождение – смерть и прочее?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.09.2022 09:55
Ответить на  Прохожая

Да ещё и добавит что она ни у кого не просила, сами дали, поэтому она себя должной не чувствует. Но скажет это потом, когда кризис пройдёт.

Лана Лина
Лана Лина
23.09.2022 11:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так она уже так и сказала. Дословно: “а я просила?” А про деньги на свадьбу – сын гг добавил накопления свои, ещё добрачные, и себе машину купил и ездит. Жена его на это ответила, что, мол, с неё жилье, а с него транспорт – нормально.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
24.09.2022 09:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Можно подумать, что если попросил, и тебе дали, то непременно надо себя должным чувствовать. Вовсе не обязательно.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:03
Ответить на  Прохожая

Была история, что один всем помогал, ему тоже все помогали, а потом, когда узнали, что он больше не помощник из-за здоровья, то и помощь пропала.

Гном
Гость
Гном
22.09.2022 15:05
Ответить на  Новый Дар

Вот-вот. У нас тоже была толпа родственников – дедушка в советское время выбивал квартиры, машины, устраивал детей учиться и работать. А когда он с бабушкой в аварии разбился, то многочисленные родственники с дачи мешки яблок набили после похорон и больше мы их не видели.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 15:46
Ответить на  Гном

нуууу… ваша трагедь -это абсютное исключение из общего правила! я б сказала гримаса отдельно взятой ячейки. в большинстве, да в основном- все семьи в наших державах поголовно ровно такие , как сочинил нам наш любезный автор. и это он ешо не всё выразил! не все примеры привёл,да не все случАи обрисовал. сдаётся мне,что там не тока деньгами всю ораву снабжают,но так же не скупятся на отдельно взятые органы , и при нужде с удовольствием делятся и печенью и почками и дажеть отрезают кусочками пожелудочную железу. а уж пристроить родню на хлебные работы,или выбить жильё,да похлопотать об личном авто-это такая мелочь,что… Подробнее »

Zee
Гость
Zee
22.09.2022 22:30
Ответить на  перекати полем

Зачем вы так коверкаете язык? Зощенко из вас никакой. Тем более, никакой Писахов. Читать вас-с души воротит. Злобная тля с претензией на лингвистическую оригинальность.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 22:53
Ответить на  Zee

да вот ровно для того и” коверкую” шоб вас наидобрейшая гусеница с души воротило. вас выворачивает-а мне радостно. ну не прелесть ли разве? по моему расчудесно.

Zee
Гость
Zee
23.09.2022 00:25
Ответить на  перекати полем

Да уж куда прелестнее и чудесатее. Чтобы играть в языковые игры достойно, нужно сначала овладеть языком в полной мере. В ином случае выходит такое вот редкостное колченогое убожество, как у вас.
А вам, поди, по скудоумию и безвкусию вашему это ещё и забавным кажется.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 11:01
Ответить на  Zee

безусловно кажется! и не без основания! вот вы например дорогуша ,с завидным постоянством меня читаете! вас воротит-а вы всё одно читаете! есть ощущение ,что вам дохтур прописал рвотное средство,и ведёрную клизЬму. и вы из экономии ,ну шоб не тратиться на аптеку ,поглощаете мои опусы как лекарство.вам бы быть мне благодарной- а вы пытаетесь плеваться да гадить. странно однако….

Zee
Гость
Zee
23.09.2022 15:28
Ответить на  перекати полем

Вы себе льстите. Я вас стараюсь пропускать. Просто ваших комментариев так много, что тот или иной да зацепится глазом.
В одном вы правы. Вам «безусловно кажется», что вы интересны и/или оригинальны. В реале же просто желчная не шибко грамотная бабёнка без малейшего языкового чутья, зато с кучей свободного времени и претензией на нитакушность

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:36
Ответить на  Zee

это верно,времени у меня до черта. а что, в вашем окружении все пенсионерки страдают от отсутствия времени? чем интересно они заняты? предлагать вам меня не читать-бесполезно. я видать для вас не только лекарство но и наркотик. где ж вам ещё то посамовыражаться да с такой яростью? так то не стесняйтесь.мне по барабану,а вы хоть проsrётесь с удовольствием.

Zee
Гость
Zee
23.09.2022 20:36
Ответить на  перекати полем

Даже в хрустальном горном озере свинья видит только свинью… Так и вы видите ярость там, где её нет и близко ). Проекции такие проекции. И про «по барабану» лукавите вы. Ой лукавите.
В моём окружении нет пенсионерок, посему проблемы ваши мне неведомы. Может, вам носочки внукам повязать? Зима скоро. Или с рукоделием у вас так же плохо, как с речетворчеством?

Sumire
Гость
Sumire
26.09.2022 08:37
Ответить на  Zee

Поддержу Вас. Всегда стараюсь побыстрее пролистать ее комментарии, ибо эти речевые [Ой!] читать нормальному человеку невозможно. А так как у этой пенсионерки времени ну очень много, [Ой!] она вас зальёт просто по самые уши. Самое смешное, что она искренне считает себя искромётный и оригинальной 😂

Sumire
Гость
Sumire
26.09.2022 08:37
Ответить на  Sumire

Ой-это derьмом

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 20:03
Ответить на  перекати полем

Я наsraла тебе под дверь :)

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 20:01
Ответить на  перекати полем

Ну что, sraть?

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 20:00
Ответить на  перекати полем

А давай я тебе наsry? Тебя вывернет, а мне радостно :)

Светлана
Гость
Светлана
23.09.2022 11:52
Ответить на  Zee

Вот согласна. Стараюсь пропускать ее комментарии

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:37
Ответить на  Светлана

и как ? получается?или маловато стараетесь?

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 20:04
Ответить на  перекати полем

Я наsraла, вышло zaebisь!

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:47
Ответить на  Zee

Кто вас заставляет читать тут комменты?
Не согласны с мнением – пишите по делу носогласия. Переход на личности в качестве аргумента – это такой способ проиграть один спор два раза.

Zee
Гость
Zee
23.09.2022 15:30
Ответить на  Новый Дар

Кто вас заставляет читать тут комменты? (с)
Прочитайте начало своего комментария себе и про моё мнение. Воспользуйтесь своим советом. А я воспользуюсь каким-либо вашим, когда его спрошу

Новый Дар
Новый Дар
26.09.2022 06:16
Ответить на  Zee

В отличии. От вас я никого из комментаторов не [Ой!] прямо или косвенно, вне зависимости от того, на сколько я с ним не согласен. Поэтому в отличии от вас, я могу вам указывать на ваше хамство. А вам указываеть не на что.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:39
Ответить на  Новый Дар

пусть высмаркивается. не мешайте. мне тока давай.

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 20:05
Ответить на  перекати полем

Ещё наsratь?

Мимоходом
Гость
Мимоходом
28.09.2022 19:59
Ответить на  перекати полем

Надо создать петицию, чтобы тебе невестка в обязательном порядке каждое утро в кашу sraла :) или хочешь я наsry? А то не нравишься ты мне :)

Анна
Гость
Анна
22.09.2022 08:32

Молодец баба, а то так и доили бы всей родней. Мало ли у кого что принято, у них своя семья. ГГ уже и знает, какая зарплата у сына и сколько по совести он “должен” послать. А послали её. Я бы на месте Яны так же сделала, некрасиво так руки молодым выкручивать. А сын сам не хочет деньги слать, иначе жена бы его не остановила.

Лада
Гость
Лада
22.09.2022 08:33

Ну а если человек не хочет. Мне так нравится, гг уже посчитала сколько сын получает, сколько дать сможет, ну а если он элементарно не хочет, об этом она его спросила вообще? Она решила, у нас так принято, где у нас? В клане Сопрано? У них с женой отдельная семья и там свои законы

Александр
Гость
Александр
22.09.2022 08:47
Ответить на  Лада

В точку. У ГГ, видите ли, вклады срочные и проценты терять не хочется, а у сына деньги просто так на полу валяются…

Марья
Гость
Марья
22.09.2022 08:39

У ГГ так заведено, в семье невестки по другому. Сын выбрал модель семьи своей жены. Тоже надоел видимо этот колхоз. Я б тоже взбунтовалась – помощь дело добровольное и помогают тогда, когда могут. Это не обязанность и не долг. И конкретные суммы тут не могут оговариваться. А так каждый месяц то на одно, то на другое, то на третье, то ещё что. Может, молодые люди реально копят и им эти помощи не к месту?

Аннушка
Участник
22.09.2022 08:41

Один раз сообщить родне про сына и жену, уйму раз потом не париться при сборе денег. Из-за “а что люди скажут” теряет деньги…

Александр
Гость
Александр
22.09.2022 08:42

Невестка ни кому из родни ГГ ни чего не должна.
Так что все вопросы к сыну, которого текущее положение дел устраивает.

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 10:20
Ответить на  Александр

тогданадо было подарки не брать с родни. она, чай,Ю не сутки была знакома с сыном ГГ, потом под венец побежала, не знать о порядках не могла. Не нравятся порядки-не лезь в семью. Просто когда им понадобится помощь, то [Ой!] тряпкой им по рыльнику, выбиратесь сами. А парень если пошел примаком, то на х, надо брать фамилию жены, чтоб уж совсем под ней сидеть

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 13:15
Ответить на  Елена

Так она и не лезет в семью. Это с ней семью сын гг создал. Да ещё и пришёл к ней в дом голодранцем при хорошей зарплате.

Есть плговорка: сын примак – мать сына у жены его в служанках ходить должна.

И почему же человек с хорошей зарплатой до свадьбы так был голодранцем? Куда же его зарплату девали? Уж ли не семье помогали с нее? Похоже, что семья ему ещё лет на пять ещё задолжала.

РОКовая
Гость
РОКовая
22.09.2022 08:45

1. Гг признать, что её сын – трус (сам свою позицию не обозначает, виноватой делает жену) и жить “колхозом” не хочет

2. Поделиться этой информацией с родственниками. Да, прямым текстом. Нет, не стыдно. За ребёнка стыдно до 18, потом все его действия – его ответственность.

3. Колхоз – дело добровольное. Не хотите участвовать – не надо. Мы без вас, вы – без нас.

Евгения
Гость
Евгения
23.09.2022 11:09
Ответить на  РОКовая

Вы совершенно правы! Честно я в какой то мере завидую этой семье. Она исключение из правил. Обычно сейчас каждый сам за себя! Права ли невестка? Учитывая сегодняшние реалии, да права. Это действительно колхоз, во всём смысле слова в плохом и хорошем. Она смотрит с плохой стороны, явно человек, воспитанный в современном обществе, дескать дают без всяких обязательств значит надо с этих… брать. А у остальных явно нет такого.
Кстати на месте матери я бы на такого сына и невестку не рассчитывала. Они скорее её сдадут в дом престарелых, чем сами как то будут ухаживать

Maryon
Maryon
22.09.2022 08:51

Людмила Аркадьевна, маленькая?
Когда неудобно отказать прямо, то начинают ссылаться на обстоятельства или конкретного человека.

Зато очень удобно отвадить всех тянущих ручки к кошельку.
Деньги у жены. Уууу.

Но внимание вопрос, а слова про деньги у жены чем подтверждены?
Банковской выпиской?

А то бывшие мужья через одного всё всё оставили и даже больше.
Но если попросить документы, то всё всё оказывается прекрасным ничего.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:06
Ответить на  Maryon

Гг проще прикрыть я посторонним человеком.

Maryon
Maryon
22.09.2022 11:36
Ответить на  Новый Дар

Не, ГГ хочет изобразить, что у нее все чики пуки и она во родимом колхозе первая лошадь.

И не надо ей про дружбу, если пошел подсчет кто сколько должОн сдать.
Как должОн отгулять значимые события.

С помощью калагом все гуд. Только с поправкой это не помощь, а типичный займ.
Мы дали и нам должОн вернуть.

С уважением в колхозе траблы

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:41
Ответить на  Maryon

+1

Кассандра
Гость
Кассандра
22.09.2022 08:53

Ну, что тут скажешь. Колхоз– дело добровольное. Г.Гка хочет в нем участвовать , сын нет, принять и забыть. Родне объяснить, что сын больше неучастник поборов , у него жена мегера запрещает. Но и ему на подарки от родни ничего не передавать, а то дальше начнутся рождение детей и т.к подарок на свадьбу получили , то и на детей будут ждать.

Тата
Гость
Тата
22.09.2022 09:14
Ответить на  Кассандра

Можно еще предупредить, что квартира в которой мама живет- колхозная и ему нужно бы себе на жилье как-то подзаработать. Ну вдруг развод, квартира то жены. В машине жить не получится, тем более ее придется делить

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Тата ем
Инна
Гость
Инна
22.09.2022 09:30
Ответить на  Тата

Я б эту квартиру, на месте гг, “по умолчанию” в наследство сыночку бы не оставляла.
Очень сомневаюсь, что он будет досматривать мать, учитывая, как сейчас себя ведёт.
Либо “колхоз” поможет, либо самой гг придется квартиру тогда обратить в гарант присмотра в старости.
Если “колхоз”, то и квартиру вернуть туда же.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:07
Ответить на  Тата

Но тогда сын будет зарабатывать на квартиру в ущерб общению с мамой. Ведь ему ещё на что-то жить в чужой квартире надо.

Инна
Гость
Инна
22.09.2022 10:19
Ответить на  Новый Дар

А сейчас он прямо много с мамой общается. Изобщался весь.
Квартира мамина наследная не обязательно станет сыновей наследной. Так что ему в любом случае надо зарабатывать свое, а не ждать у моря погоды.

Тата
Гость
Тата
22.09.2022 11:54
Ответить на  Новый Дар

Ну мама без внимания и помощи точно не останется, а вот мальчик научится полной самостоятельности. Без колхоза и маминой заботы.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 13:13
Ответить на  Тата

вы прям об “мальчике” как о дауне пишите. как жеж здоровый зарабатывающий женатый мужик проживёт- Без колхоза и маминой заботы…”? вы штоли всех мужиков за умственно отсталых держите? других не встречалось?

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 10:22
Ответить на  перекати полем

с учетом того как он себя ведет, легкая степень олигофрении присутствует.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:42
Ответить на  Тата

С учётом того, что он и так самостоятельно живёт, то точно он не пропадёт.

Realist
Участник
22.09.2022 09:33
Ответить на  Кассандра

Вот-вот. Сынок будет приятно удивлен в первый раз, когда просьбы скинуться прекратятся, и во второй раз, когда на рождение первенца никто не отреагирует.
И пусть у него все будет хорошо, а то вот так понадобится помощь родни – и придется вспомнить, что из колхоза он выписался.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:09
Ответить на  Realist

Будет ли удивлён? Вряд ли. Зато на деньги с подборов успеет первенцу квартиру купить без ипотнк.

Smim-541
Smim-541
22.09.2022 10:20
Ответить на  Новый Дар

На 500 сэкономленных в месяц рублей? Судя по тексту крупные суммы посылают в случае каких либо трагических обстоятельств. Это же не каждый месяц или даже год.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 12:02
Ответить на  Smim-541

да судя по тексту-внимательно прочитанному- трагедии в этом блудне случаются чуть не ежемесячно. народу то тьма! и все привыкши жить и решать свои проблемы на подачки.

Maryon
Maryon
22.09.2022 12:25
Ответить на  Smim-541

Посчитайте народонаселение дружной семьи. 5 родных теток и дядек. Их супруги. Кузены и их супруги. Ещё человек 20. Их детишки. Посчитаем среднероссийский 1,7 на семью. 17 детишек. А ещё упомянуты тетки и дядьки самой ГГ. Тоже человек 8 наберётся. Итого 55 народонаселение колхозе. Упомянуты таксы дни рождений Пятихатки и двушка. Вангую двушки должны старшему. В количестве 18 штук. По штуке пойдет кузенам. 20 штук. И по Пятихатке малышке. 17 штук. Считаем? 36+20+8,5. Годовой побор 64,5 штуки. Вроде немного? А если приплюсовать родины, на которые такса растет? А потом свадьбы-разводы-пожары. Если у самого героя нет эксцессов в жизни, то ему участие… Подробнее »

Maryon
Maryon
22.09.2022 12:34
Ответить на  Maryon

А теперь посчитаем предложение нового дара.
Эти деньги на будущее ребенку.
64,5 на 18 лет дадут один миллион 160 тысяч с копейками.

Добавим что похороны и родины со свадьбами случатся все непременно.
С десяточку – пятнашку в год.
Ну или тысяч на 300 на 18 лет.

Итого 1,5 миллиона в развалочку на старт накоплено.
Добавить от себя столько же. Также три лимона.
На самом деле будет больше. %-ты

шырли
Гость
шырли
22.09.2022 12:35
Ответить на  Maryon

наверное стоит ещё посчитать и родню невестки до пятого колена, а то как-то некрасиво получается – поборы только на родню со стороны мужа. потом разделить это всё на 12 месяцев и получится среднемесячный взнос в общак – явно хватит на ипотеку небольшую. а если за всю жизнь сложить – то на много ипотек

Maryon
Maryon
22.09.2022 12:40
Ответить на  шырли

Она не из этого колхоза.
И да,я не увидела, чтобы им слали на дни рождения, только на свадьбу.

С днями рождениями на двух кагал бы окупался.

Ежели бы там не плодились и не помирали.
А так в любом случае в минус.

Плюс в народонаселение могут трясти ручонками с родинами и свадьбами и троюродные, а то и пятого колена.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Maryon ем
шырли
Гость
шырли
22.09.2022 13:08
Ответить на  Maryon

И да,я не увидела, чтобы им слали на дни рождения, только на свадьбу.

тогда возникает закономерная мысля, что только гг и шлёт всем и на днюху и на смотрины и на день космонавтики, а остальная родня адекватная и одаривает по желанию и от случая к случаю

Maryon
Maryon
22.09.2022 13:16
Ответить на  шырли

Может быть. Просто не бывает прямо радужных кагалов с единорогами по радуге. Там всегда есть свои течения. Есть костяк и так. Вот был у меня родственник, надо как нибудь посчитать колено, он свёл счёты с жизнью, его жена осталась одна с двумя детьми на руках и хорошо беременная третьим. Наш дружный кагал тогда чего-то не впрягся. Моя мама только и проявляла интерес. Они жили недалеко, может поэтому. В итоге вдова выкрутилась. Нашла жилье за работу. Дети выросли. Парнишка приехал сюда поступать, ибо какая никакая, а родня есть. В военке это важно, они же в казарме вечно. Опять дружный кагал повернулся… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Maryon ем
Тата
Гость
Тата
22.09.2022 11:56
Ответить на  Новый Дар

Если жена решит что рожать это рационально и необходимо. А то может выяснится что слюнявые младенцы ее бесят еще больше чем сборища и колхоз.))

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 13:20
Ответить на  Тата

…А то может выяснится что слюнявые младенцы ее бесят еще больше чем сборища и колхоз.)).. ну и что из этого? какие выводы?може она должна со всем колхозом советоваться -рожать ей или нет,и если рожать то сколь раз?

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:49
Ответить на  Тата

Ну решит не рожать, и что? Она теперь обязана отдавать что-то кагальскому блудню свекрови?

Да, я повторил то, что раньше меня спросила Марина. И да, выше Марион написала сколько будет денег у сына гг, если он не станет спонсором ксгала.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 13:17
Ответить на  Realist

чё то мне подсказывает,что об” рождении первенца” ни одна особь из блудня ни в жизть не узнает. и это мудро. по моему это новость исключительно для мамопапы которые этого первенца состругали,а не для многочисленной родни ,которая ни сынку ни нивистки на her не нужна.

Realist
Участник
22.09.2022 21:12
Ответить на  перекати полем

Да как же не узнает? А ггшка? Она ж бабуля рОдная! Неужели и от неё 9 месяцев беременность будут скрывать? По тексту вроде не следует, что гг невестку ни разу с дня знакомства не видела…

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 07:39
Ответить на  Realist

Ну так не сын хозяен языку гг. И отвечать за язык матери он не обязан.

Инна
Гость
Инна
22.09.2022 09:22

Гг надо бы повнимательней посмотреть на своего сыночка. Во-первых он либо трус, который не может озвучить свое мнение, неприкрываясь женой, либо он мямля, которого загнали под каблук. Во-вторых он неблагодарный. Фактически он вырос, пользуясь благами дружной родни, но сейчас не хочет даже сказать:”Спасибо за то, что было, но больше не надо.” Забыл также, как его жена пренебрежительно отозвалась о подарке этого самого “колхоза” им на свадьбу, на которую никого из родни не пригласили вообще. Будто само собой разумеется, что подарили, и так уж и быть она этого мужика вместе с машиной берет. А это значит, что не только остальная родня,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:09
Ответить на  Инна

Он благами не пользовался. Пользовалась его мать. Он не имел права выбора.

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 10:33
Ответить на  Новый Дар

однако от денюжек на машинку не отказался. Уже сам, в твердом уме. Да из активов у него в перспективе только мамкина хатка, и то не факт. Не хочешь участвовать в “колхозе” – РТОМ скажи, мол, мать, ничего больше переводить не буду, но и мне помощь родни нафиг не сдалась. И сын, и жена его – оба инфантилы, она козыряет бабушкиной квартирой и милостиво выходит замуж за мужика с машиной, полностью даже не им купленной. Ты, блин, когда его предложение принимала, видела, что он не олигарх, так что нечего тут царицу из себя корчить.

Maryon
Maryon
22.09.2022 13:41
Ответить на  Лунный Свет

Иногда проще соврать.

Вот как во вчерашней битве,сыну проще перекинуть подарок матери на жену, сунуть той в зубы халат.
Чем один раз сказать -я не хочу и не буду тебе дарить подарки, я не чувствую себя обязанным.

Наверно, это где-то колет совесть.
Чувствует так, но понимает что смотрится со стороны гадливо.
Вот и прячется за спинку жены.

Ну и плюс хочется оставить шанс в будущем поиметь.
Мало ли вдруг кто полезным станет

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Maryon ем
Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:54
Ответить на  Лунный Свет

Правильно, он не олигарх. Он нищеброд-голодранец-поимак из семьи по рассказам которой все дружные и друг-другу помогают.

Расскажи так про вашего родственника при ваших рассказах, как вы все такие дружные и помогающие друг-другу, то на смех поднимут вас за ваше балабольство. Вам же и будет неприятно.

Я не говорю, что вы так про себя рассказываете. Я привёл пример.

Акулина
Гость
Акулина
22.09.2022 10:35
Ответить на  Новый Дар

ой ли? из текста : “Женщина начала было отсылать лишние деньги назад, отложив только на памятник маме, но на нее родные буквально накинулись:

-Не смей, это сыну твоему на образование”

Maryon
Maryon
22.09.2022 11:55
Ответить на  Акулина

Без ой ли.
Дети не несут ответственности по сделкам совершенным родителями.
А то так и баба Маня за вязанные варежки может счёт выкатить.
Носил же!?
Не просил, не брал сей займ, вообще на момент событий был лицом недееспособным – мелкие детали для желающих навесить ярмо.

Акулина
Гость
Акулина
22.09.2022 14:53
Ответить на  Maryon

ну насколько я поняла деньги на учебу не в школе…а значит рябеночек был не такой уж и маленький и понимал за чей счет банкет(институт)
Да и от подарка на свадьбу как то не отказался….
Я не сторонник семейных блудняков,но ведь вопрос был от Нового Дара,что сын ГГ не пользовался благами ….

Maryon
Maryon
22.09.2022 15:23
Ответить на  Акулина

А где написано, что он учился платно? Хотя если и учился, то платила мамка. Мамка взяла денежки, на свой счёт закинула.

Со свадебным подарком продолжим.
Для начала есть есть ожидание возврата это не дар, опять и снова займ!
Но! Полтора! Года! После он все таки вносил взносы.

Сколько лет надо рассупонивать за свадебный дар?
Который займ.

Фух
Гость
Фух
22.09.2022 17:04
Ответить на  Акулина

Вы как-то очень буквально поняли это “на учебу”. Сумма не была указана, то что он учился платно, тоже нигде нет. Зарабатывает хорошо, значит и учился хорошо и не в шарикопереборочном институте. Такая мама бы обязательно указала, что мальчик учился платно.
То, чем пользовался сын до 18 лет, все мамино, где бы она эти деньги не брала. И содержать сына до 18 была ее обязанность.
Подарок на свадьбу он просил? Разве подарки обязывают к чему-то? Баш на баш это уже не подарки и никакая не дружная семья.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 12:03
Ответить на  Акулина

прям -прослезилась! сборище святых и блаженных. как в сказе для дошкалят- либо серый волк либо красная шапочка.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:56
Ответить на  Акулина

Повторять слова Марион и Марины я не буду. Они чётко и пополочкам все разложили.

Марья
Гость
Марья
22.09.2022 16:43
Ответить на  Инна

Ну так то он к ней в квартиру жить пришёл, так хоть с машиной. Она молится должна на эту машину теперь или что?

Realist
Участник
22.09.2022 09:25

У сына гг в семье свой уклад – это хорошо и правильно. Только вот по совести подарок на свадьбу, которой и не было, нужно было не брать.
Гг лучше бы, конечно, родне сказать, что сын – отрезанный ломоть.
Что меня всерьёз удивило в жизни этого сына, так это необходимость выпрашивать у жены на что-то кроме “на проезд и на перекус” (кстати, что значит на проезд? на машине рассекает жена, а он на автобусе?): вот у таких подкаблучников и появляются разного рода “заначки”, премии, о которых не знает семья и т.п.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:16
Ответить на  Realist

Представьте. У вас большая и дружная семья. Но тут про вашего племянника от дружной сестры начинают говорить, что он примак и голодранец. И вся репутация вашей дружной семьи летит в дупу афроамериканцу. И вам за звездобольство про семью станет стремно. Сами соберёте деньги, чтобы племяш не был в глазах других людей голодрагцем.

Realist
Участник
22.09.2022 21:18
Ответить на  Новый Дар

Не могу себе такого представить…

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 07:50
Ответить на  Realist

Ну а тут рассказы: 1. Семья дружная и всем всегда помогает. 2. Сын хорошо зарабатывает. И факты из этого же рассказа: у сына из своего только подержанный авто, на который он частично скопил, частично на свадьбу подарили. И вот неудобные вопросы с очень неприятными ответами: 1. Что-то семья не помогла парню даже комнату в коммуналке взять. Где дружба и взаимопомощь семейная? И что-то у хорошо зарабатывающего 30-летнего мужика ничего нет. А куда же он все деньги тратил, что ничего не смог заиметь? Или зарплата такая хорошая? В общем выходит: или семья не была дружной, или была дружной за счёт парня,… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
22.09.2022 09:26

Очень хорошо понимаю невестку, надоели эти чайки “дай-дай-дай”. На своей работе на др сотрудников дай, на увольнения дай, на роды дай, у мужа на работе тоже дай-дай, и в семье та же [Ой!] Послала лесом и правильно сделала. Это только кажется, что все эти подарки окупаются, а по факту это постоянные отщипывания от бюджета и нервотрепка. Никто не обязан никого спонсировать, и подарки дарить не обязан. Колхоз – дело добровольное.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:18
Ответить на  Лидия

У нас на ДР деньги профсоюз дарит и те, кто хочет поздравить именинника. Желающие без тарифов обходятся.

Maryon
Maryon
22.09.2022 12:56
Ответить на  Новый Дар

Вот и меня в рассказе это напрягло.
Дружба по четкому тарифу.

Мне одна моя тетушка, вдова дяди по отцу, на 30-к дарила вязанные шлепки типа пинеток.
Надо было ей предъявить наверно, что неродственно так делать?

Какой то бред трясти ежемесячно таксы с пенсов.
Скиньте лучше номер карты в чат, кому сколько не жалко деньгами.
А кто иначе подарок оформляет. Возможности во первых разные у всех.
И желание по каждой конкретной морде лица тоже.

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 10:37
Ответить на  Лидия

у нас тоже на днюхи собирают. И вот те, кто не сдают, орут больше всех, когда их не поздравляют. Ну и как бы кусок торта тоже не для них, хотя у нас достаточно крепкий коллектив, кто приносит закрутки, кто сам печет, посидели-перекусили-тортик сьели, пошли дальше работать. Кто не скидывается-в пролете на свою днюху.а что касается подарков, то кто-то цветок сортовой хочет-на тебе деньги, кто-то вот что-то из кухонной фигни заказал-тоже пригодятся деньги.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:55
Ответить на  Елена

Я знаю фирмы, где подарки в рабочее время запрещены.

И да, любители урвать всегда орут громче всех, что им халявы не дают.

Иришка
Гость
Иришка
22.09.2022 09:29

С чего гг решила, что невестка. Думаю сыну так удобнее, потому что мама упёртая, ей не объяснить, не хочет человек тратить деньги на посторонних ему людей, имеет право.
Ему сбросились, но он и правда не просил

Тотемный Ёж
22.09.2022 09:31

Кто поставил таксу в 20 штук? Есть у тебя 10, десятку и пошли, в чем трагедия?!

Елена Н
Гость
Елена Н
22.09.2022 09:33

Чего-то не пойму, у мужика зарплата за 100 тысяч, живут в квартире жены, на съем не тратятся, детей нет, за свадьбу тоже не переплатили, а машину купили б/у на деньги родни. Где деньги, Зин? Может, не так хорош сынок, как о нем мамка рассказывает? Или зарплата значительно меньше, чем хотелось бы, либо он все в ноль проматывает, а потому деньги у жены хранятся. А бабка сама себя загоняет в кабалу. Для чего сынка выгораживать? Так бы и сказала, что сын под каблуком, жена лавочку финансовую прикрыла и платила бы пожилая женщина только за себя, как уж у них там принято.… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
22.09.2022 10:15
Ответить на  Елена Н

Может как раз свое жилье дополнительное копят. У мужа то ничего своего нет. Даже машина в браке куплена.

Юлия
Гость
Юлия
22.09.2022 13:09
Ответить на  АСА

А может просто живут нормально, а не каждую копейку экономят и питаются [Ой!] по акции?

Елена Н
Гость
Елена Н
22.09.2022 17:36
Ответить на  АСА

Неизвестно на что копят и копят ли.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:24
Ответить на  Елена Н

Подерданная машина не стоит столько, чтобы при личных накоплениях сына вся дружная семья скинулась даже по 20 с семьи.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.09.2022 17:38
Ответить на  Новый Дар

Ну я и говорю, не складывается картинка. Либо копить не умеет сынок, либо зарплата такая что и откладывать не получается.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 07:51
Ответить на  Елена Н

Есть третий вариант: он весь колхоз это уже проспонсировал на сумму большую, чем ему подарили.

Smim-541
Smim-541
22.09.2022 09:46

Для гг прожившей всю жизнь в колхозе очень трудно принять и понять другой уклад и другую жизнь. Но сделать это придётся. Сын ли трус или жена у него любого в бараний рог скрутит, это уже неважно. Думаю второй вариант. Но сыну стоит дать понять что как он повернулся ко всем задом, потом не стоит бежать с криком ‘помогите’. Сын ведь рос в этом колхозе. У него на подкорках записано что в случае чего родня поможет. Квартира у него жены, выпнет к маме и вся недолга. И гг не лететь к невесте помогать с детьми. Помощь она ж добровольная как и… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.09.2022 09:49

Наверняка сыну ГГ надоели бесконечные “дай”, вот он и решил женой прикрыться, типа он ничего не решает, всё Яна плохая. Как я понимаю они с женой ничего не просили, но им на свадьбу таки напихали денег, а теперь ждут отдачи. И какая нужда у ГГ была терять проценты, перевела бы на два дня позже, видимо очень она зависит от “чтолюдискажут”.

АСА
Гость
АСА
22.09.2022 10:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот-вот. 2 дня ничего бы не решили. Но тут же надо перед общаком себя показать.
Мне кажется любой нормальный человек спокойно бы отреагировал на то, что деньги пришли чуть позже. И был бы крайне благодарен.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
22.09.2022 09:54

Время другое, люди другие. Заработанную родителями квартиру, которую при определенном раскладе приватизировали на всех – на всех и делим, и дергайте, нищие /если вдруг такой расклад получился / родители, в ипотеку – детям доли нужны зачастую, сами они никак. Раньше действительно было подобрей малость все, и на свадьбы-похороны скидывались без вони. Но колхоз дело добровольное, правда? И никто не заставит Маньку с Ванькой отправить такое сказочное богатство левым попрошайкам. Хотя так странно, деньгами на машину не подавились ни разу…

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 10:27
Ответить на  Вреднамаша

А так ли много было денег, что на поддержанную машину пришлось свои брать?
Да и семье слух, что в их большой и дружной семье один племянник оказался примаком-голодранцем, явно не нужен.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
22.09.2022 13:49
Ответить на  Новый Дар

какие б ни были, взяли. Ни вам, ни мне судить о степени количества денежной массы никак не получится. Откажитесь, фига ли их хватать. Но по ходу это тот народ, который и на капустное поле позовут капустки погрызть, бежать будут первые – патамушто этохаляваплиз. Чесслово, я б таких в друзья не взяла и держалась бы подальше. Доводилось сталкиваться, гнилой народ

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 16:59
Ответить на  Вреднамаша

Я как бы стоимость машин знаю. И знаю про понятие “свои добавил”.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
23.09.2022 04:22
Ответить на  Новый Дар

я не Агафья Лыкова, не в лесу живу. Про машины знаю. Здесь вся эта рассказка и куча обсуждений ни о чем. Сынок ведь тоже не в лесу жил, и в семье разговоры были что- кому- как. Не нравится колхоз – режь концы, и первый рез – нех брать подаренные деньги. И пофиг, сколь ты добавил, хоть рупь, хоть сто тыщ рублей. А подоплека она глубже, и умный увидит, что сейчас много деток ожениышихся токсичных – мы брать любим, отдавать – нет, и нам ваще все должны и много. А сами, как мы, пробовали?

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 07:54
Ответить на  ВреднаМаша

Ну так и сын скажет: что семья дружная, он хорошо зарабатываел, а так к 30 годам и остался голодранцем-примаком из-за дружной семьи.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
23.09.2022 04:34
Ответить на  Новый Дар

и скажу еще. Здесь печаль у гг должна быть не о том, что кто-то отпочковался. Время иное, уйдет старшее поколение и молодняк плевать хотел на этот картельный сговор. Грусть о другом, что сынуля принес в зубах своей злыдне пайку, она с квартирой, а муж чистый голодранец, и милостиво прощен. Сколь там было денег, неизвестно, но сыночек бяка полная, поскольку отдать 300р на похороны дно полное, и никак я не поверю в иное. Да и фиг с ними, самое главное – люди выбирает себе друзей по духу, с кем и в горы пойдешь, да? Я радуюсь, что таких вот элементов в… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 07:56