Дочь заявила: свёкры деньги нашли и ты обязана - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь заявила: свёкры деньги нашли и ты обязана

-Говорит, что я могу занять у родственников, найти где-то, кредит взять, – расстроенно говорит Людмила, – взять-то возьму, чем отдавать?

Людмиле 52 года, она растила свою единственную дочь практически одна. 25 лет назад, едва узнав о беременности, молодой муж заявил, что не готов к отцовству. Да, алименты до 3-х лет ее Нины бывший муж платил, а потом резво уклонялся, посылая какие-то смешные копейки, чтобы уголовное дело не заводили.

Родители Людмилы умерли рано, к моменту появления на свет внучки их уже не было. Женщина считает, что в одном повезло: не скиталась без жилья, оставшись наследницей отцовской двушки.

-Я всю жизнь работаю медсестрой, – поясняет Людмила, – заоблачных доходов у меня нет. Когда Нина подросла, я все дежурства, все ночные хватала, какие только могла и все равно мы едва тянули. Из родни – дядя, тетка, двоюродные. Все живут трудно, кому сейчас легко. Да дело даже не в этом, а в том, что дочь буквально требует эти деньги с меня.

Нина недавно объявила маме, что она собирается замуж. С молодым человеком познакомилась на последнем курсе института, встречались, теперь вот задумали семью создать. Дочь сказала, что свадьба – пережиток прошлого, ее играть они с мужем не собираются, но родители жениха вместо пышных торжеств, предлагают скинуться и помочь молодой семье купить квартиру.

-Понятное дело, – рассудила дочь, – что нет денег на полную стоимость квартиры нет ни у тебя, ни у родителей моего жениха. Мы полную стоимость и не требуем. Но на первый взнос свекры согласны скинуться. Половину этого самого первого взноса дают они, половина – с тебя.

Людмила опешила: у них не Москва, но город достаточно большой. Цены на недвижку она примерно знает, обсуждали на работе как раз совсем недавно. Накоплений у женщины практически нет, она всю жизнь живет и старается не тратить лишнего, откладывая лишь на самый черный день.

-Но отложенного не хватит, – разводит она руками, – возьму кредит, займу, а жить на что буду?

-Ну так объясни Нине, что ты одна, а сватов будущих двое, – не видит проблемы подруга, – и вообще, она замуж собралась, а деньги на жилье с тебя? Выросли, чтобы жениться, пусть сами свои проблемы решают.

Людмила объясняла и не раз. Дочь отметала все аргументы, обижалась: “Ты для меня ничего сделать не хочешь, все для детей стараются, старт дают, а ты?” В конце концов дочь привела и такой аргумент:

-Свекры и сами купят квартиру, но если ты не вложишься, то квартиру они купят на себя. Да, ипотеку будут сами платить, а значит, мама, что у меня ничего нет! В случае развода с чем останусь? И потом, неприятно, знаешь ли, жить в свекровиной квартире. Это значит, что мама мужа будет иметь полное право приходить и лезть во все дела.

-Вот трагедия, – возмущается ближайшая подруга, – не хочет, чтобы свекровь нос совала в ее дела? Прекрасно, живите на съеме и зарабатывайте на свое. Тебя родители квартирой обеспечили, по ее словам? То есть, умерли вовремя, так твоя Нина считает? И тебе срочно надо помереть, чтобы доченьку жильем порадовать? Люда, вырастила ты чудовище, в попу передула. Шли ее лесом, займись собой.

Но Людмила не знает: как оно, жить для себя? Она всю жизнь жила так, чтобы Нина не чувствовала себя обделенной, хуже других одетой, хуже других обеспеченной. Были в жизни Людмилы мужчины, но ей все казалось, что эти мужчины как-то не так относятся к ее ребенку. Вдруг выйдет она замуж, а дочери будет хуже.

Недавно будущие сваты официально приходили знакомиться. Людмиле они не понравились: слишком критично осматривали ее скромное жилье, слишком настойчиво расспрашивали о родне, о доходах.

-Чувствовала себя как под микроскопом, – признается женщина, – а в конце, у двери уже, мама жениха прямо спросила, нашла ли я деньги на взнос для молодых.

-А ты?

-А я сказала как есть: нет и взять негде. Так она выразительно головой покачала, так смерила меня взглядом, словно я насекомое какое.

Людмиле совершенно не нравится будущая родня, женщина убеждена, что дочь готовится совершить громадную ошибку. Даже, будь у нее деньги, она бы повременила вкладываться в общую собственность дочери и парня из такой неприятной семьи. Попыталась сказать об этом дочери.

-Ну знаешь, – возмутилась дочь, – то, что родители моего Димки думают и заботятся о нем, не делает их монстрами. Нормальные родители, они хотят, чтобы у нас было жилье. Вот и все. В конце концов ты можешь продать эту квартиру, купить себе однокомнатную, а разницу отдать мне.

-А вдруг что? – спрашивает дочь Людмила, – Куда придешь? Ко мне, но уже в однушку? Или потом мне опять продавать жилье и покупать двушку? А хватит ли денег? А если у тебя к моменту развода и раздела квартиры будет ребенок? Втроем в однокомнатной?

Дочь обвинила мать в том, что она еще замуж не успела выйти, а та ее уже мысленно развела. При том, что сама Нина забыла, что первой о разводе чуть раньше заговорила она сама. А главное, дочь заявила Людмиле:

-Мало того, что ты свою жизнь построить не смогла нормально и родила меня от какого-то урода, так ты и мне жизнь не дашь устроить? Ничего для меня сделать не хочешь?

-Шли ее лесом, – советует двоюродная сестра, – оборзела. Уж ты ли для нее ничего не сделала? Да, аборт не сделала когда-то, может, надо было?

Людмиле эта мысль кажется кощунственной, послать лесом она единственную дочь не может. А может правда, продать квартиру? Куда ей одной двушка? А если развод, то уж тогда дочь сможет тоже взять однокомнатную в ипотеку, после раздела имущества?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
85 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 16:16

Не смогла абортироваться маменька. не удавила дочу такую в колыбели. так совет дай этой паразитке- со сто шагов об стенку, если не нравится жить.
А двушка ей и самой понадобится – лучше разменять её на старость, чем с протянутой рукой к дочери ходить. Все одно – не подаст. а хуже – заставит отрабатывать!

Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 16:36
Ответить на  Светлана А.

Я так понимаю, минусят те, кто ставит себя во главу угла жизни, топча и не считаясь с желаниями других. Не завидна судьба гг, ежели прогнется под такую дочь. Особо, когда к матери вернется. ведь от такого никто не [Ой!]

Алена
Алена
22.09.2022 16:37
Ответить на  Светлана А.

Это дочка гг и свекровь мимо проходили

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 18:08
Ответить на  Алена

И жених.

Ольга пивная фея
Гость
Ольга пивная фея
23.09.2022 07:54
Ответить на  Лара*

И свекор, как раз четыре дизайна и поставили.

Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 16:38
Ответить на  Светлана А.

заstraхован

Padistka Ket
Участник
22.09.2022 16:20

Дочь привыкла что мать отдаст последнее. Но тут слать лесом всех надо. Пусть почки продают молодые и квартиру покупают. Не у всех есть возможности.

Инна
Гость
Инна
22.09.2022 16:23

вырастила ты чудовище, в попу передула. шли ее лесом, займись собой.

Права подруга, да только что с той правды, если гг ее не слышит.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
22.09.2022 16:28

При таком отношении дочери нельзя ничего продавать. Она её из однушки в случае чего выселит и скажет “мне так надо”. Дело не в деньгах и квартирах, а в [Ой!] отношении дочери. Маме нужно остановиться и подумать о себе. Дочери на пользу.

Алена
Алена
22.09.2022 16:30

ты свою жизнь построить не смогла нормально и родила меня от какого-то урода

Девушка прямо напрашивается на то, чтобы мама сказала:”Да, родила тебя от урода. Ты вся в него. Надо было аборт сделать. Глядишь я бы жизнь свою и устроила”
Только гг так не скажет.
Чуток потрепыхается и квартирку свою продаст, денежки отдаст дочери. Только для дочери она никогда любимой не будет, дочь ее только как ресурс воспринимает.
Зря только дочь надеется, что в семье со своим ненаглядным она будет прямо счастлива. Свекры ее уже записали в мезальянс и не упустят возможности назвать голодранкой.

Realist
Участник
22.09.2022 21:47
Ответить на  Алена

Отлично сказано!

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 16:31

Однушка!?? А на долго? Ведь если у дочери появятся дети, понадобяться деньги, и маму попросят поменять квартиру на комнату (в лучшем случае), ведь ХОРОШИЕ бабушки пекуться о внуках. А под мостом жить в коробке – разве плохой вариант, для заботливой мамы, главное чтобы она раставшись со свим имуществом больше не отсвечивала (не позорила).

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Maryon
22.09.2022 16:33

В 24 годика у деточки нет накоплений?
Какая ипотека после развода?
Очнитесь, мама.
Передули конкретно в задницу.

Зря люди забыли заповедь.
Если любишь ребенка, не жалей для него розг.

Перевод этой проповеди очень прост, меньше думайте о джинсиках не хуже чем у других.
В погоне за джинсами начинку упустите.

Юлия
Гость
Юлия
22.09.2022 19:52
Ответить на  Maryon

Какие нафиг накопления в 24?ВУЗ заканчивают в этом возрасте, подрабатывают лишь бы у родителей не брать, в остальном согласна

Maryon
22.09.2022 20:11
Ответить на  Юлия

Обычные такие накопления.
Даже если лишь бы у родителей не брать, а в развалочку подрабатывать и откладывать те же 3-4 тысячи,накопления будут.
Небольшие, но будут.

Бакалавра заканчивают в 22.
Для выпускницы магистратуры странные жизненные цели.

Агата
Гость
Агата
22.09.2022 16:33

А то, как там сваты посмотрели – это не комплексы самой гг?? Уж больно она переживает, что не может эти деньги дать…

Лесом дочку, лесом!
И интересно, что по этому поводу думает жених. Могут ведь ипотеку сами платить. Ну, выделят долю ему больше с учетом подаренных его родителями денег..

TanyaP
Участник
22.09.2022 16:36

Слать. Непременно слать. Совсем деточка берега попутала. А матушка да, перестаралась, уж передула так передула. Вишь, как деточка старается, чтобы новая родня её своей считала, аж готова маманю догола обобрать. Чтобы свёкра будущая по твоей хате почем зря не шаро ë б и л а с ь, своё нужно зарабатывать и покупать. Тогда тебе и матушка, и свекровь не указ будут. Любые вложения родственников – вечный упрёк “мы же вам помогли, А вы нас….”. А истерически требующих благ неважно кого – родителей ли, детей ли, прочих ли граждан – осуждаю и осуждаю.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
23.09.2022 18:51
Ответить на  TanyaP

Я так думаю, что свекровь в любом случае ходила бы указивки раздавать с лозунгом: я не к тебе пришла, а к сыну (потом к внуку), имею право! Так что дурище надо бы к маме прислушаться и бежать от такой потенциальной родни, роняя тапки.

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 16:44

Родители жениха видимо ищут состоятельную невесту сыну, раз не купили ему квартиру до свадьбы. Принято, что жена идёт в дом мужа, а не наоборот, и не в складчину. Так что строят из себя неизвестно что, а на самом деле на одном уровне с гг. У знакомой сын тоже требовал денег на квартиру от матери, обвиняя, что все родители заботятся, а она исключение. Она жила в трешке, одна. Тоже должна была продать, купить себе однушку, а остальное – детям. Денег она не дала, молодые вступили в ипотеку, но вскоре разбежались. Не понравилось жить и экономить. Сын кажется уже в 3 или… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 18:14
Ответить на  Елена

Штож он себе девицу с хаткой не найдет? Мордой не вышел? Не ценят дефки-то? Заразы меркантильные! Все им с квартирами да машинами женихов подавай! Куда ж податься прынцу голозaдому?

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 16:46

“…-Понятное дело, — рассудила дочь, — что денег на полную стоимость квартиры нет ни у тебя, ни у родителей моего жениха. Мы полную стоимость и не требуем. …”—фух! ну слава богу шо полную стоимость не требует! меня аж отпустило! а вот гегешку чё то ни как не отпустит.от не желат она доне сщщастия и хоть ты тресни. ужо в мыслЯх и развела ея ,и в рспехи записала, и хатёнку родительскую продамши уголок себе выклюжила ,шоб доче сладко жилося,да свёкру поганую она могла по углам гонять да в дом не пущать. вообщем чего тока не передумала одиночная мамашка ,шоб и самой под… Подробнее »

РОКовая
Гость
РОКовая
22.09.2022 16:51

Мать привыкла кормить собой дочь, дочь привыкла жрать мать. Ничего не изменится.

олька
Гость
олька
22.09.2022 16:57

Вот, честно говоря, даже жалеть эту Людмилу не хочется. У нее было 18 лет, чтобы воспитать нормального человека. А получился натуральный моральный урод.
Самое время открыть семейный кодекс, почитать самой, дать почитать дочке. И послать ее далеко и надолго. Квартирка нужна дочери? Так вот, “занять у родственников, найти где-то, кредит взять” она может и сама. Тогда и свекровь не сможет командовать.

Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 17:04
Ответить на  олька

Хоть всю жизнь положи- детки ещё и не такое вычудят. Поэтому надо жить самим, не оглядываясь не считая себя должным!

Эля
Гость
Эля
23.09.2022 18:39
Ответить на  олька

и то правда, сама может занять у друзей

Гость
Гость
Гость
01.10.2022 22:27
Ответить на  олька

Абсолютно согласна. Детей надо не просто растить, их надо воспитывать. А если их просто вырастили, не воспитывая, может случиться всякое.

Иришка
Гость
Иришка
22.09.2022 17:21

Здесь часто появляются истории о невестках, которым мамы должны помочь.
Вот она, обратная сторона! Не может маман помочь

Maryon
22.09.2022 17:30
Ответить на  Иришка

Истории там о другом.
О лютом гавканье невесток в сторону свекрови помогающей.

Нет, не получится быть благодарным до гробовой доски, у всего свой срок, но там в историях губешки катают ещё в свекровкиных [Ой!] сидючи.

Хоть бы уж ушли. И начинали рыкать.
А нет.
Засели. Всю мебель пометили и орут.

Иришка
Гость
Иришка
22.09.2022 17:25

Пусть берут ипотеку без первоначального взноса, делов то

Кристина
23.09.2022 00:52
Ответить на  Иришка

Да нет таких ипотек практически. И проценты просто космос. Не говоря о том, что нужен белый доход, какой никакой стаж, и т.п.
А вот что правда можно, так это, например, встать в программу молодая семья.

Лиля
Гость
Лиля
24.09.2022 06:22
Ответить на  Кристина

Кристина, это миф , что нет. В новостройке сами купили. Причем во всех городах господдержка в этом году на новостройки 8.7% , а к осени снизили Через DOM klik в интерете смотрите, сколько городов задействовано, без всяких программ. В стройкомпаниях договариваются даже без первоначального взноса через Сбер. Главное кому надо, тот находит

Кристина
24.09.2022 15:40
Ответить на  Лиля

Так я и смотрела: без первоначального взноса под залог уже ИМЕЮЩЕЙСЯ недвижимости. А так можно по господдержке, это всего 15%, я через дом клик и кидала заявку на ипотеку:)
Я живу в Калининграде, у нас, честно, таких предложений не было, но можно было снизить ставку через застройщика.
Ну и по программе молодая семья получим 1 млн на покупку жилья)

Лиля
Гость
Лиля
24.09.2022 06:17
Ответить на  Иришка

Да в этом году брали под 8.7 % с господдержкой. В новостройках везде во всех городах такая была. У нас не Москва конечно, но тоже цены. Взнос должен был быть 15% в нашем случае это 780 тыс. Но строит. Компании через Сбер уменьшабт, договариваются и взнос получился 300 тыс. Нам и без первоначального предлагали там же

Елена Н
Гость
Елена Н
22.09.2022 17:49

Ой, блин! И ведь продаст женщина и квартиру, и почку, если надо, ради счастья дочери. Да только никто этих жертв не оценит.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.09.2022 18:36
Ответить на  Елена Н

ну даааа? а как же святая обязанность родителев дать рэбёнку “старт”? ведь оне себя рожать не просили? а вы родили! а коли родили,так давайте .стартуйте! и неча слёзы лить,шо у меня за душой тока драные боты и штопанные труселя. это -без спросу рождённое дитё- волновать не должно.ей вынь да положь старт! а откуда маманя -одиночница его вытащит пусть у ней голова и болит. доча всё верно рассудила. мать ешо шавелится,на ней пахать и пахать,так и пусть берёт кредит ,лет за 20 отработает,как раз до погоста успеет. есть у меня ощущения,и стойкие-шо Людмила либо хатку продаст-да в коммуналке будет век доживать,либо… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
22.09.2022 22:30
Ответить на  перекати полем

Вот и у меня такое же ощущение))

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 23:59
Ответить на  Елена Н

Щастье будет недолгим. Не только Людмиле будущие свекры не понравились, но и наверняка она им. Выпнут дочуру к нищей матери через пару месяцев. Вот только квартиру купят, так и выпнут. Возможно, с пузом.

Лара*
Гость
Лара*
23.09.2022 00:01
Ответить на  Лара*

Добавлю. И будет Людмила жертвовать собой уже ради не только доченьки, но и внукега.

Птица Войны
22.09.2022 18:44

Эх, жалко тётку. Возраст ещё нормальный, ей бы выйти из состояния “бессмертный пони”, да наконец начать жить. Но не тот характер. Остаётся только надеятся, что дочь её на продажу квартиры не продавит.

Владимир
Гость
Владимир
22.09.2022 19:16
Ответить на  Птица Войны

Продавит. И на продажу квартиры, и на продажу почки. Не моргнув глазом. Кузина ГГ-шкина права: та вырастила монстра. Единственное,что оправдывает малолетнюю слякоть, – то, что, родившись от подобных двух осинок, терпилы и негодяя, апельсинкой стать никак не получится. Свинья не родит орла.
Единственное, что могло спасти ГГ, – держать дома с рождения дочери запас ежовых рукавиц и гонять ее, как жучка белку. Не давая ей ни вздохнуть, ни пepднуть. Но увы. Поезд ту-ту.

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 19:05

найти где-то…

А где можно “найти” деньги? Если Людмила, по словам любящей дочки, может найти где-то деньги, то почему она раньше их не находила? Несмотря на ночные дежурства и не самые легкие условия труда? Эта девица никогда не замечала, насколько тяжело матери достается каждая копейка и их относительное благополучие? Она умственно-отсталая? Неужели никогда не было жаль мать? Ну просто по-человечески. Наверняка мать тоже трусы себе штопала, как в одной из тем на канале, чтобы дочке одежду понаряднее купить. Действительно, иногда лучше аборт.

Алена
Алена
22.09.2022 19:18
Ответить на  Лара*

Не, девица не умом слаба, а совестью. Не мозгов девице не хватает, а сердца.
Она прекрасно видела, как матери деньги достаются, просто для нее это не важно. Она наглая и эгоистичная дрянь.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.09.2022 20:50
Ответить на  Лара*

Живу в областном центре в Поволжье, уровни зарплат примерно представляю. Медсестра, если в стационаре, с ночными-праздничными может тридцатку иметь, может, чуть больше. Если в поликлинике, то меньше, и “в кармашек” там сунут в лучшем случае шоколадку, а чаще пакет яблок из своего сада (старушки так благодарят, им нечем больше). Некоторые приспосабливаются частным образом ходить по домам уколы делать, тоже подработка, но это если есть платежеспособная клиентура. Короче, одна медсестра может заработать на скромную жизнь двоим, но накопить на первый взнос маловероятно.

Птица Войны
22.09.2022 21:18
Ответить на  Прохожая

Я живу в большом городе. Тут у меня спину скрутило и нашла я массажистку. Она тоже медсестра, помимо основной работы по утрам и вечерам делает массаж у себя дома (точнее в съёмной квартире), а по выходным ещё в деревню ездит – огород воспитывать. Пашет девушка (30 лет) как не в себя. Я к ней ходила к 7 утра, несколько раз она просила меня прийти к 6. После работы у неё тоже до упора клиенты. Я как-то раз спросила: “Когда ж Вы спите?” – она со смехом ответила, что сон для слабаков. Никакого особого богатства я у неё не увидела. Хотя,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.09.2022 06:43
Ответить на  Птица Войны

Где как. Была у меня знакомая, которая массажами не только на квартиру, но и на смену пола накопила. Но то ж Москва, тут где-то проще, потому что банально больше народа.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2022 08:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Больше ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО народа. Так-то желающих получить массажик или там уколы на дому, чтоб больным в поликлинику не таскаться, полно найдется. Другое дело, что на это банально купилок нету. За 100 рублей медсестра не придет, даже если живет в соседнем подъезде, а отдавать по 500 рублей за курс из 10 уколов – по провинциальным зарплатам уже начетисто выходит, проще перемочься и добираться до поликлиники.

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 23:35
Ответить на  Прохожая

Так там дочка — прорва бездонная. Видимо, привыкла, что мать никогда и ни в чем ей не отказывала, если потребовала квартиру. Там и тридцатка и больше бесследно исчезнет, а мать будет по прежнему в штопанных труселях ходить. Что за дуpa эта Людмила!

0ksana
Участник
22.09.2022 20:02

Удивительное дело, почему ж не нравится будущая родня. Собственная дочка ведь, наверное, нравится? Так те ещё поблагороднее будут: попытались с чужой тётки урвать, не получилось и отвалили.
Посылать детку лесом можно смело, эта пьеса в таком жанре, что явления в двушке раздора мадонны с младенцем уже во втором акте не избежать никак. Материнская боль от разлуки больше года не продлится.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.09.2022 06:45
Ответить на  0ksana

А потом дочь будет десятилетиями, до самого погоста, матери мозг выедать, что она виновата в разводе.

HellHamster
Участник
22.09.2022 21:14

Моя тётя вырастила чем-то похожего монстра, воспитав под причитания: “бедная сиротонька”. Сиротство заключалось в том, что мужа+алкаша тётя выгнала, “осиротив” доченьку. Ей было можно всё, итогом первая пьянка и валяние под забором в 14 лет, далее судимости, мужья и хахали все уголовники, не работала никогда из принципа, квартиру продаватт, правда, не просила, ей и дома хорошо пилось на материну зарплату и пенсии баушки и дедушки, все они регулярно получали люлей от неё и уголовников, милиция ездила каждый день, иногда даже и не по одному разу. Допилась она в 39 лет. Сейчас, продавши дедов гараж, тётя громоздит ей шикарный памятник, говорят,… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
22.09.2022 23:39
Ответить на  HellHamster

И как это назвать? Святая материнская любовь? Что-то от таких проявлений любви рвотные позывы появляются.

Maryon
22.09.2022 23:57
Ответить на  Лара*

Нет.
Это крайняя степень гордыни. Собой.

Такие матери любят не себя как существующего человека, не ребенка, они возводят идола из своей “любви”.

Вот другие, что они умеют?
Не умеют.
А они дааа. Только они.
Святые при жизни.

Гордыня. Первый смертный грех. Самый многоликий. Самый разрушающий.
Все таки Библию полезно читать. Не слепо верить, а вдумчиво читать. По сути это разбор психологии в доступной форме.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.09.2022 06:51
Ответить на  Maryon

Вот только церковные деятели (в бОльшей их части) не любят читающих и обдумывающих, предпочитают чтобы паства [Ой!] готовый продукт в виде пересказов в проповедях. Объясняют что аллегории там и прочие образности, не понять обычному человеку, “а вот мы вам всё растолкуем”. И от конфессии не зависит, и православные, и католики, и протестанты – все предпочитают чтобы Библия у прихожанина на почётном месте лежала, а не читалась да обдумывалась.

Maryon
23.09.2022 07:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не стоит об этом.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
23.09.2022 09:38
Ответить на  HellHamster

Во-во… Имеется в активе тётушка 85 годов (слава богам ещё очень шустрая тётя – нынче в 1 лицо картоху эксгумировала), и сыночек ейный алкоголик едет на маминой шее годов эдак 35, да погоняет еще. И тетушку уже не жаль, ибо самадуравиновата, она с юности бегала за ним, и таскала на горбушке пьяного из подворотне.

HellHamster
Участник
23.09.2022 13:29
Ответить на  Tanyatanechka1503

У нас на работе уборщице 70 лет, сын спился насмерть в 36 лет, теперь баушка на внука безработного пашет, тому тоже работать некогда, он очень занят бухлом вкалывай бабка, сама этих идиотов понавоспитывала.

Realist
Участник
22.09.2022 21:45

Очередная маменька, положившая с прибором на свою жизнь ради ребятенка.
Как следствие, очередной ребятенок, считающий, что получил мало, и мать должна ещё.
Можно писать, пока пальцы не устанут о том, что дочечку надо слать лесом, приводить аргументы, но, сдается мне, дочура мать продавит…

Лара*
Гость
Лара*
23.09.2022 00:03
Ответить на  Realist

Обязательно продавит. Тупая безжалостная cука. Замуж ей невтерпеж, а мать вывернись наизнанку, но дай денег на квартиру.

Петя Иванов
Гость
Петя Иванов
22.09.2022 23:50

Такие дурацкие стали статьи. “Ее заставляют встать раком, она не может отказать, но печалится. А может, все – таки встать, а то обидятся.” Читала раньше, потому что героини статей были не дуры и постоять за себя могли, и таких идиотских вопросов в конце статьи не было. Видимо, сейчас автор комментарии пытается спровоцировать. Грустно.

шырли
Гость
шырли
23.09.2022 03:37
Ответить на  Петя Иванов

а вы на дзен сходите почитайте. после тамошнего блevaнтина посмотрите иначе на качество здешнего контента.

шырли
Гость
шырли
23.09.2022 03:17

Говорит, что я могу занять у родственников, найти где-то, кредит взять,

так и доча может сделать то же самое.

кстати, экстаз, который получают великомученницы от своих великомучений, намного превосходит по силе и продолжительности оргазм. судя по тому, что из дочи выросло, гг знатная сексуальная извращенка – заюзала дочь до дыр и останавливаться не собирается.

Я треснул
Гость
Я треснул
23.09.2022 04:59

Такая терпила ))) Но если это было после 1992 года, было уже ясно, что жизни не будет, и этот хлам надо было сдавать в детдом, если сама не вывозишь.

Евгения
Участник
Евгения
23.09.2022 07:36

А мать типа не знала, что дочь на выдане и выйдет замуж рано или поздно?
Могла бы начать копить заранее, тысячи по 3 в месяц, открыла бы депозит….

Дочку я понимаю, молодёжь сейчас жестокая и требовательная. Смотрят тиктоки и инстаграммы, хотят как все.

Лена
Лена
23.09.2022 12:06
Ответить на  Евгения

А доча разве не знала, что замуж выйдет? Могла бы вместо юбочки/помады деньги отложить, подкопить, а еще лучше на работу пойти.

Евгения
Гость
Евгения
24.09.2022 09:08
Ответить на  Лена

И быть с квартирой и старой девой в 35 лет. Иметь квартиру и жить там в полном одиночестве

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.09.2022 07:57

“-Шли ее лесом, — советует двоюродная сестра, — оборзела. Уж ты ли для нее ничего не сделала? Да, аборт не сделала когда-то, может, надо было?”
Класс! Все, сказано, лучше, не придумаешь…

В Т
Гость
В Т
23.09.2022 08:18

Реально мать доченьке в одно место передула. Надо взять себя в руки и сказать: “Раз такая взрослая, чтобы замуж выходить, будь такой взрослой, чтобы на квартиру заработать. И вообще я тебе после 18 по всем законам ничего не должна”.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
23.09.2022 17:58

Ну у ГГ несколько вариантов поведения в данной ситуации, причем варианты именно с, так сказать, наименьшим сопротивлением: а) купить в аптеке “пятирчатку” (ее состава несколько вариантов) и пропить курсом, дочкин телефон – в ЧС; б) взять отпуск, подать в МФЦ заявление, что без личного участия никаких действий с недвижимостью. На отпускные купить путевку в санаторий. Не-не-не, чисто здоровье полечить, по сосновому бору погулять. Дочку при этом – опять же в ЧС; в) вот этот вариант мне кажется самым-пресамым. Квартиру продать и переехать. Куда – а этот без разницы: медсестра везде нужна. В идеале конечно в Краснодарский край, купить себе однушку,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
23.09.2022 18:37

То, что сваты хотят квартиру на себя оформит – оооочень не радует. Предложите дочке такие варианты – отложить свадьбу, работать, собирать на первый взнос, расти по карьере, с парнем просто встречаться, съездить куда-нибудь. А поссорятся – еще лучше. Ей бы встретить обеспеченного щедрого и независимого от родителей мужчину.
Ну что-то дочура чересчур активна и агрессивна. Думаю, лучше не вмешиваться, реально жить для себя – еще свалиться на голову с младенцем

Лара*
Гость
Лара*
24.09.2022 01:10
Ответить на  Эля

Сдается мне, что они квартиру на себя оформят, даже если ЛЮдмила вывернется наизнанку и “найдет” деньги для дочуры. И придется молодке возвращаться к мамане, когда они ее выпрут. Только уже в однушку.

Greta
Greta
24.09.2022 02:22
Ответить на  Лара*

Если она найдет денЬги, не надо их просто давать дочери, иначе так и может случиться. Если найдет деньги, так надо тогда вмешиваться активно во все стадии покупки квартиры, ходить к нотариусу и т.д. чтобы проследить, чтобы квартира действителЬно была оформлена как следует – на дочь и ее мужа. В противном случае не давать деньги. На самом деле, ситуация, при которой дочку муж и свекры оставят без свои кв. метров, очень неприятная, и я бы лично приложила бы все усилия, чтобы денЬги найти. Не так много, наверное, нужно, если это половина от первого взноса, а не от целой квартиры. Раньше же пна… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:13
Ответить на  Greta

что об этом говорить, если ясно – у женщины денег нету абсолютно. А то, что контролировать процесс надо – согласна

Greta
Greta
25.09.2022 04:07
Ответить на  Эля

Так она же может взять кредит или взаймы у родственников, только “как отдавать”. Ну вот я предложила сдавать комнату, плюс деньги, которые раньше тратились на дочь. Я бы прошлась по родственникам, если с ними хорошие отношения и они все не нищие маргиналы, может, удастся взять взаймы у них, или кто-ти даже подарит, типа на свадьбу, чего не хватит, кредит оформить. Особенно если с дочерью можно договориться, что она потом будет помогать матери платить кредит.  Реально это и в интересах матери – чтобы у дочери была доля в квартире с мужем, чтоб не пришла потом к матери с детьми, когда ее… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:12
Ответить на  Лара*

тогда слать лесом такого жениха

Жена офицера
Участник
23.09.2022 18:58

Слать “доченьку” на самый дальний хутор. Как говорил мой свёкор: ” за душой пол гроша, а гонору нацелый рупь”. Так и у Ниночки, из себя ничего не представляет, но вынь да положь всё и сразу. Женилки выросли, а ответственность за свою жизнь где-то в пути затерялась. Негде жить? Есть варианты после свадьбы: 1. Жить со свекрами и копить на своё жильё. 2. Жить с тёщей и так же копить на своё. 3. Не хочется жить с кем-то из родителей? Как говорится, прямой наводкой на съёмное жильё. На что хватает грошей в кошельке молодой семьи, то и снимать. Строить карьеру и… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
23.09.2022 19:07

Вот забросайте меня тапками! Но моё твёрдое убеждение: женилки повырастали – дальше всё сами, если мозгов хватит. Опять же, можно помочь финансово, если есть возможность. Но, опять же, без фанатизма,не вылезая в дополнительные долги

таня ЛАВРушка
Участник
23.09.2022 23:02

дочка(нахалка) не сноха еще , никто она и звать её никак
а свёкры рулят в их жизни, и продавливают
ГГ если вы читаете, вам всё правильно пишут
почку не продавайте, кв тоже

Надя
Участник
Надя
24.09.2022 07:47

Продать, дать денег и сказать чтобы забыла о том что есть мать. Её, поганку такую, выпостилм, а она ещё упрекнула, что не от того родила. На остаток купить себе жилье в другом городе, и пусть доченька лижет пятую точку свекрам. И живет всю жизнь с оглядкой.

Инота
Гость
Инота
24.09.2022 07:49

Да там, походу дела, родители жениха тоже те еще аллигаторы-олигархи, а гонору на трех миллиардеров. И квартиру они оглядели, и сватью потенциальную в голодранки записали вместе с невесткой. Были бы правда состоятельные, уже бы сыночка оквартиренный был вдоль и поперёк. А доченька не понимает, что чтобы к тебе не шлялись свекры и муж не попрекал, надо вообще ничего ни у кого не брать

Евгения
Гость
Евгения
24.09.2022 08:17

У девочки сильно развито ЭГО. Ей хочется “быть не хуже других”. Знаете, как в переходном возрасте важно быть на высоте? И вот она мозгами не выросла. Застряла там. Она рассуждает иначе. Я не говорю, что она хорошая. Просто рассудить чуть иначе. Мама могла найти другую работу по молодости? Пойти учиться на косметолога, сменить профиль ВООБЩЕ? Найти мужчину, возможно стало бы лучше и легче финансово? Хотя не факт конечно, но вдруг выстрелит? Хотя бы попытаться. Можно работать учителем / медсестрой, строить из себя героя и бить себя в грудь. А можно МЕнять жизнь. Дочку гложет ОБИДА. Злость на других людей, типа… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
25.09.2022 17:04

У матери есть два варианта. Первый- послать дочь, она уже взрослая, пусть сама решает свои проблемы. Но, скорее всего, отношения испортить. Либо продать двушку, купить себе либо однокомнатную, либо тоже двушку, но в отдаленном районе или поменьше площадью, а остальное отдать дочери. И сохранить с ней отношения. Хотя, когда мне диктуют условия, я начинают злиться.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
25.09.2022 18:36

Никогда нельзя идти на поводу у детей и исполнять их хотелки. Можно оказаться вообще без жилья.

Евгения
Участник
Евгения
01.10.2022 19:37

Почему мать не пошла учиться на другую профессию по молодости? Кто её заставлял медестрой работать? Что ей мешало пойти учиться на косметолога или электролога? (Мастер по электроэпиляции)? Эта людмила была патриотом медицины. Окей. Она знала, что дочь замуж отдавать нужно? Они же свадьбу не просят. Тут свадьбу как посмотришь сколько стоит, так депрессия сразу. Что матери мешало поискать богатого мужа? Устойчиво финансового? Я не говорю, что мужик – это прям решение всех проблем. Но есть же достойные мужчины. Попытаться хотя бы стоило. Очень интересно, кто те сваты по профессии, если они бизнесмены, то тягаться с ними бесполезно. Может быть, они… Подробнее »

olga.balkina.1969@gmail.com
Гость
olga.balkina.1969@gmail.com
09.01.2023 05:14

Как жаль гг, ни в коем случае не продавать, а дочь пускай сама берёт кредит.

Лавра
Гость
Лавра
29.05.2023 00:18

С такой любящей доченькой маме бы завещание бы,а? Да на чужих людей ! И доченьке сказать непременно, а такая с.ка и прибить мать может ради квартиры, чтобы свекры на неё не смотрели как на голытьбу. Мир сошёл с ума! Дети часто просто хуже бандитов с кистенем! Не дай нам,боже, такой судьбы!