-Или пусть возвращается, или пусть живёт как жила, а внучку не дёргает, - считает мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Или пусть возвращается, или пусть живёт как жила, а внучку не дёргает, — считает мама

-Я ей говорю: если там ничего не получается, возвращайся, тут хотя бы есть жилье. Работу можно найти, было бы желание, хватит, помечтала, попробовала — не получилось, приезжай и угомонись уже, — рассказывает подруге Екатерина Петровна.

-Сколько она там уже?

-Да пятый год пошел, если за это время ничего не складывается, то и нечего складывать. Уже одно не дело, что мать живет отдельно от собственного ребенка. А уж то, что она сейчас придумала — ни в какие ворота. Она за 4 года с квартиры на квартиру раза 4 и переехала, — горячится Екатерина Петровна.

-Я считаю, что ты права, — поддерживает подруга, — тут хотя бы ты, определенное место, есть жилье, зарплаты небольшие? Так и расходов на съем не будет, можно жить и дочку воспитывать.

У Екатерины Петровны есть взрослая дочь Настя, ей 34 года. Женщина была замужем, когда ее дочке исполнилось 4, муж объявил, что встретил другую. Настя собрала вещи и вернулась с ребенком к своей маме.

-У них с бывшим зятем с самого начала как-то криво все было, — признается Екатерина Петровна, — я такой жизни не понимаю. Жили не расписываясь, потом Настя забеременела — пошли в ЗАГС. Зять, как я понимаю, погуливал. И чего Настя от него рожать вздумала — не знаю.

Екатерина Петровна дочь тогда здорово поддержала. И в моральном плане, и в материальном, во внучке она души не чает. Зять алименты платил очень недобросовестно, но две женщины справлялись. А через полтора года Настя вдруг решила ехать в Москву.

-Я тут так и просижу до седин, — сказала дочь, — найти кого-то не смогу. А кого найти? Нормальные женаты, а ненормальный у меня уже был. Перспектив никаких, выше потолка я на работе не прыгну.

-Вроде бы подруга у нее уехала, там через год и замуж удачно вышла, потом ребенка перевезла, теперь в шоколаде, — объясняет Екатерина Петровна, — меня только об одном спросила: могу ли я пока взять на себя заботы о внучке, а потом, через пару лет, Настя купит жилье в ипотеку, устроится и заберет девочку.

Мама Настю отговаривала. Но не отговорила. Молодая женщина собрала вещи, кое-какие скопленные деньги, подруга (та самая, удачливая) обещала поддержать. Уволилась и уехала. Первое время Настя жила у той самой подруги, потом нашла работу, сняла квартиру.

-Бомжатник, конечно, но хорошее жилье и стоит хорошо, — вздыхает Екатерина Петровна, — а она настроена была экономить, копить.

Копить у Насти получалось не очень. Она сидела и на кефире с хлебом, и отказывала себе в лишней шмотке, и за подработки бралась — толку было мало. Женщина посылала маме деньги на дочь, понимая, что на пенсию Екатерины Петровны не очень разгуляешься, приезжала домой, повидать ребенка раз в год, но все равно, как считает и она сама, билась впустую.

-Жизнь дорогая, без регистрации в столице на хорошее место не берут, — объясняла Настя маме, — коплю, а в это время цены на недвижку растут.

-А с личной жизнью как? — спрашивала мама.

-Никак, — разводила руками дочь, — в кафе я не хожу, одеваюсь скромно и почти все время я на работе. Да и попадаются такие… не для жизни.

Екатерина Петровна еще тогда, пару лет назад, звала дочь возвращаться. Зачем биться, если эффекта никакого? Но Настя упорно надеялась на чудесный поворот в жизни в лучшую сторону.

-Девочка скучала, плакала неделями, когда Настя уезжала, по видеосвязи говорят — у той и другой глаза на мокром месте, но куда она ее бы взяла? То ковид, то без работы сидела, то с квартиры съезжала…

-Мама, давай дочка пока в первый класс пойдет там, — позвонила Настя год назад, — кажется у меня что-то сдвинулось, но пока все еще очень неопределенно.

Екатерина Петровна отвела внучку в первый класс, делала уроки, ходила на родительские собрания. С девочкой она вполне ладит, здоровье не подводит, дочь денег присылает. Лишь бы у дочери все сладилось.

-С мужчиной она встречалась, — говорит мама Насти, — собирались расписываться и вкладываться в совместную ипотеку. А потом не срослось. Как Настя пояснила, его устраивал ребенок, живущий где-то у бабушки.

-Ну и оставила бы девочку, — вздыхает приятельница Екатерины Петровны, — все равно же жила отдельно.

-Так она не хотела, ей казалось, что она предала бы дочку. Не срослось, короче говоря, — машет рукой мама Насти.

Сама Анастасия продолжает жить в съемной квартире, на работе она звезд с неба не хватает, подработки бывают, но непостоянные, своего жилья нет и вряд ли предвидится. В последний приезд дочери Екатерина Петровна обратила внимание на то, что дочь вся как-то осунулась, посерела, выглядит старше своих лет и очень несчастной.

-Возвращайся, — еще раз настоятельно посоветовала мать.

Но вместо этого Настя месяц назад огорошила маму: она заберет дочку в Москву, даже в школу уже ходила, узнавать все.

-Куда ты ходила? В какую школу? Ты с ума сошла? Куда ты ее заберешь? В съем? Ты с квартиры на квартиру, а внучка будет за тобой мотаться и школы менять? Она во втором классе, привыкла к школе, к учителям, к одноклассникам. Ты на работе и что? Внучка всеми днями будет одна? Ни покормить, ни уроки сделать, ни погулять выйти. Это тебе не наш городишка, это Москва.

-Я соскучилась, это ненормально, я хочу жить со своим ребенком, — пыталась объяснить Настя.

-Ну так приезжай и живи! Место есть. Пойми, ты одна ничего не добилась в своей Москве, квартиры нет своей, мужа нет, работа… Я не могу судить о твоей работе, но зарабатываешь ты явно не миллионы, раз даже комнату в коммуналке не смогла купить. Не выдумывай, у тебя нет условий, чтобы забрать дочь. Возвращайся и все тут.

-Миллионы людей живут всю жизнь в съемных квартирах, — аргументирует дочь, — миллионы детей приходят из школы сами, сами разогревают еду и делают уроки. Я — мать, я хочу жить с дочерью. И девочке будет совершенно все равно, своя у нас квартира или съемная.

-Или раньше надо было вспоминать, что ты мать и забирать ребенка, или сейчас надо думать о том, что действительно лучше для твоей дочери, — не выдержала в споре Екатерина Петровна, — а ты думаешь только о себе. Ты хочешь жить с дочерью и точка.

Настя на маму обиделась.

-Ну и что я не так сказала? — недоумевает Екатерина Петровна, — внучка маленькая, ее только позови. Но куда? Ни налаженной жизни, ни нормального быта, ни своего угла. Настя должна приехать, я считаю. Или пусть уже живет там как жила, а девочку не дергает.

А вы что скажете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
61 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
23.09.2022 16:19

Мда, у дочки гг ни два, ни полтора.

Мужика не нашла, на работу мечты не устроилась и, видимо решила, теперь добиться успеха на поприще материнства.

Только все у нее через [Ой!] Или она внезапно нашла работу получше и перестала жить в квартире уровня «бомжатник»и работать до поздна?

Она готова дочери уделять время?

0ksana
Участник
23.09.2022 16:25

Соглашаться на всё моментально, девочку ценной бандеролью высылать. Кукушка просто стелет соломку на будущее: «А я умоляла, а я боролась, а мне не отдали». Не нужна ей там дочка сто лет.

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 16:45

У подруги сыновья уже больше 10 лет живут с семьёй в съёмном жилье в Москве. Никак не получается купить собственное. Зато дети получают столичное образование, соответствующее развитие, вышку тоже получат в столице. Жить, естественно, тоже будут в столице. Надеюсь, жилье приобретут собственное. Так что правильно гг поступает, дочь точно будет москвичкой.

Гостья
Гость
Гостья
23.09.2022 17:03
Ответить на  Елена

Москвичкой без прописки

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2022 17:08
Ответить на  Елена

И как всё это поможет им в жизни. Статус москвича — это гарантия хорошего трудоустройства и покупка квартиры? Так таких в Москве много. Только вот родителям, которые сами детей до взрослости довели что-то проживание в Москве не дало возможности сменить с’емную квартиру на собственную. И почему их детям обязательно обломится? Жить в столице не значит быть москвичом. И не значит большие заработки.Проще вахтой на севере заработать, чем тешить себя ложными надеждами.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 19:05
Ответить на  Светлана А.

Да шо ви такое говорите?!! В Москве москвичам квартиры с неба падают, деньги прямо в тумбочке появляются, еда в холодильнике сама растёт. Это же в ё знают!.

Вангую что найдутся те, кто сарказма не увидит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.09.2022 07:17
Ответить на  Новый Дар

Как только провинциалка сходит с поезда, её окружают кадровики наперебой предлагающие зарплату с пятью нулями, а из-за их плеч робко смотрят влюблённые олигархи. А если у провинциалки дома дитё осталось, брошенное на бабку, то ещё и квартирные хозяйки толпятся, желают сдать элитное жильё за гроши, это всем известно. Вот мне не повезло, я родилась москвичкой, поэтому мне ничего не предлагают, а вот приехавшие покорять Москву уже огого, все до единого трудоустроены, счастливы в браке и деньги не знают куда девать.

Елена
Гость
Елена
25.09.2022 19:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Сериалов насмотрелись.Мой сын-москвич хотел квартиру в ипотеку взять. да цены и проценты подскочили. Дочь успела несколько лет назад взять, правда в Видном. не в Москве. Хорошо там, где нас нет.

Оксана
Гость
Оксана
12.02.2023 10:05
Ответить на  Елена

Сарказм Ольги, видимо, понятен не всем.

МАГия
Гость
МАГия
23.06.2024 14:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Шедевральный сарказм! Браво!

Инна
Гость
Инна
23.09.2022 17:12
Ответить на  Елена

А что, простите, значит «быть москвичкой»? В чем профит для дочки тетки из истории?

Елена Н
Гость
Елена Н
23.09.2022 17:29
Ответить на  Елена

А у нас знакомые в Москву уехали, тоже на съем живут в Новой Москве. Ребёнок в садик не ходит, потому что в государственный регистрация нужна, а частный семья не тянет. Соответственно, муж в той семье работает 6 дней в неделю, в выходной отсыпается, мать работает урывками, потому что ребёнка не с кем оставить. Школа мальчишке светит со слабо говорящими по-русски, на бюджетные кружки его не берут, только платно, опять же из-за отсутствия регистрации. Про ипотеку уже никто и не заикается. В центр города семья не ездит и видит он только свой двор с многоэтажками. Скажите мне вы, в чем прелесть… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
23.09.2022 17:33
Ответить на  Елена

Я согласна, что образование в Москве в среднем (бывают исключения) гораздо лучше, чем в регионах. Но началку вполне можно отходить где угодно. А там и ребенок постарше будет.
Мама причем может активнее взаимодействовать с ребенком. Делать онлайн дз, к примеру.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 19:09
Ответить на  АСА

Все зависит от педагогов. Учителей года России в Москве не больше, чем в Тагиле. И егэ в Москве не лучше сдают.

Гость2
Гость
Гость2
23.09.2022 17:45
Ответить на  Елена

Дочь будет москвичкой и что?
В столице есть несколько хороших школ и столько же хороших вузов, но чтобы поступить туда, нужно быть очень талантливым ребенком, а родителям тратиться на книги/репетиторов/тематические лагеря. Да просто съездить на хороший кружок стоит денег — на проезд, ребенку что-то поесть в середине дня.
Остальное образование такое же, как в регионах.
Я тут не вижу желания мамы заниматься ребенком и лишних средств на ребенка.

Maryon
23.09.2022 17:46
Ответить на  Елена

Я бы может согласилась про столичную вышку, но к нам косяками тянутся абитуриенты из Москвы и Санкт-Петербурга.
Для бесплатно в этих городах порог баллов выше.
А платно заметно дороже.

Столичная школа не гарантия столичного ВУЗа.
Качество образования по слухам лучше. Но Алиса Теплякова как факт смущает.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Maryon ем
Прохожая
Гость
Прохожая
24.09.2022 09:58
Ответить на  Елена

Ну да, надейтесь-надейтесь. Меня вот все время удивляет: а что мешает купить комнату в коммуналке или там что самое дешевое, где можно прописаться? Новая Москва нынче большая, можно найти что-то на выселках, но дающее и московскую прописку, и легальный статус москвича. Жить в купленной каморке, разумеется, необязательно. Можно сдать за копейки, можно вообще запереть и раз в месяц приезжать проверить почту, — но это будет «юридический адрес». Эти вот сыновья подруги — они работают в Москве, а пенсию они заработают московскую или обычную? Разница очень существенная.

Greta
Greta
25.09.2022 17:26
Ответить на  Прохожая

Глупость мешает, больше ничего.

Наталья
Гость
Наталья
05.10.2022 01:43
Ответить на  Прохожая

Комната в коммуналке, тоже не всем по карману

Ирина
Гость
Ирина
25.09.2022 08:29
Ответить на  Елена

Ага, вышку получат в столице, жилье купят, как же. Вы знаете, сколько стоит обучение в столичных Вузах? Если сейчас не могут 10 лет приобрести жилье свое, дальше только труднее будет. Дети растут, цены растут, расходы на них все больше. Под старую опу, на одну пенсию хаты не снимешь, будут корябаться, пока не сдуются совсем. Или думаете, дети вырастут, работать пойдут, вчетвером наконец купят жилье в Москве? Так детям свои семьи заводить надо будет. Если за 10 лет хату не взяли, потом труднее будет, а коль ещё детей в Вузах учить, хату вообще фиг купят. Смешно, без жилья, но детям Московские… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
25.09.2022 08:58
Ответить на  Елена

Что же это за слово такое, «столичное образование»? Да у нас в регионах порой таких специалистов готовят, что Москва отдыхает. Для проформы комментатора, у меня столичное образование, но уже второе.

Евгения
Гость
Евгения
25.09.2022 09:57
Ответить на  Алёна

Согласна полностью. За МКАДом есть жизнь и жизнь качественная, настоящая жизнь.

Евгения
Гость
Евгения
25.09.2022 09:55
Ответить на  Елена

Столичное образование. Сразу видно ваше провинциальное преклонение перед всем «столичным». Качество образования зависит от педагога, а не от того, в какой точке на карте расположена школа.

Светлана
Гость
Светлана
25.09.2022 12:06
Ответить на  Елена

Мать права не ладится возвращайся домой и не [Ой!] мозги всем.Реберок должен быть под присмотром всегда пока не пойдет учится на профессию.

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2022 17:16

Хотела бы дочь гг забрать ребенка — взяла бы и уехала с ней, а не разговаривала с матерью. А так пустой трёп получается. Дочь — мать такая же. Пусть и думает сама, как ребенку жить. Может быть, живя вместе она быстрее определится и с работой и с заработками. Хотя 5 лет в одного не справилась, то вдвоем с дочерью — не факт. Вообще меня удивляют персонажи, считающие, что в столице проще и лучше. А дамы больше на замужество выгодное рассчитывают. Так ведь и оно может быстро прекратиться. А вообще сложилось впечатление, что дочь просто для собственного оправдания разговор о своей… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
23.09.2022 17:31
Ответить на  Светлана А.

Вот и меня удивляют. В наш век интернета можно образование онлайн получить и продавать что-то через инет сидя в глухой провинции, а в Москву приезжать пару раз за год на экскурсию, если уж так город нравится.

Maryon
23.09.2022 17:30

И что-то сдвинулось — оказалось мужик с квартирой.

Так она и будет бултыхаться до седин.
Приоритеты не так расставлены.

Да, Москва шикарный город.
Но жёсткий. Или ты готов всё время прыгать выше головы, или это не твой город.

А жизнь есть и регионах.
Тише. Сверхбогато значительно реже. Но и спокойнее.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 19:12
Ответить на  Maryon

Чем темнее, тем легче быть звездой.

В Москве и своих звёзд хватает, и приезжих из регионов, и га тробайтеров. Тут чтобы выше головы прыгать на добыть умнее Ломоносова, Эйнштейна и Толкина вместе взятых.

Птица Войны
23.09.2022 17:34

Уже вроде очевидно, что этой тётке в Москве ловить нечего, кроме низкоквалифицированной и низко же оплачиваемой работы и съёмных клоповников. Нафига продолжать эти бессмысленные действия? В надежде на что?

Maryon
23.09.2022 17:38
Ответить на  Птица Войны

На кто

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2022 17:45
Ответить на  Maryon

Так как дочь уже выглядит, по описанию ГГ, то и здесь уже особо ловить нечего.

Maryon
23.09.2022 17:50
Ответить на  Светлана А.

Надежда неистребима.

А так.
В городе родном уже была бы мадам со стажем, определенным весом и уважением.
Мужики…
Если в самый расцвет выбран не то, не се, то стоит помнить, что и конкуренция в провинции пониже. Для души, для расслабления нашла бы.

А так, безнадёга через весь рассказ,и никакого просвета.
Это пещера, а не туннель

Maryon
23.09.2022 17:51
Ответить на  Светлана А.

Чисто по бабьи мне дочь ГГ даже жаль.
Но как мать я ее не понимаю. Не могу.

0ksana
Участник
23.09.2022 18:34
Ответить на  Maryon

А почему жалко-то? Ну развелась, всяко бывает. Мамка тут же подскочила с жильём и всесторонней помощью — не самый страшный вариант.

Maryon
23.09.2022 18:44
Ответить на  0ksana

Не от развелась. Это да, бывает.
От общей безнадёги.

Все у нее как-то непутево.
Ни семьи. Ни работы. Ни перспектив.
Убогая. Сирая.
Дома такая была, а в Москве и вовсе куда то под плинтус укатилась.

Но я не могу понять ее как мать.
Ребенку нужна мама
Даже вот такая, покореженная.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 19:14
Ответить на  Maryon

Подписался под вашим коммегюнтом.

0ksana
Участник
23.09.2022 18:05
Ответить на  Птица Войны

В надежде, что ненужный приплод где-то там сам взрастёт, а столичница продолжит увлекательно и весело жить жизнью свободной, ничем не обременённой девули.

Maryon
23.09.2022 18:39
Ответить на  0ksana

Если бы это было так, то девчуля в первую очередь бы экономила на содержании дочери. Она экономит на себе. И как-то тут интересно с математикой. Внучка во втором классе. Дочь ГГ уехала, когда было 5 с половиной Но в Москве эта дочь уже живёт больше 4х лет. Даже если в школу пошла в 7,5, не сходятся карандаши. Потому что. 5,5 — первый год без мамы 6,5 дома. Второй год без мамы 7,5 в школу пошла. Без мамы. 8,5 второй класс, минуло максимум три года. Для полных четырех надо внучке уже в третьем быть. А при правильном топ-топ в школу 6,5… Подробнее »

0ksana
Участник
23.09.2022 18:54
Ответить на  Maryon

Ну уж, не будем придираться к числам.
А девчуля просто пытается соблюдать какой-то политес, потому и деньги посылает, и по телефону хныкает, что дочу заберёт. Но, естественно, просто приехать и забрать даже не собиралась.

Maryon
23.09.2022 22:05
Ответить на  0ksana

В данном случае числа значат очень много.
Пятый год пошел = пустой трёп.
А вот если только третий и не звонит, а сообщила что через месяц приезжает, то это уже другой расклад

Хотя понятно что мать права.
Если финансово не удалось выправить ситуацию за пару лет, то стоит отпустить мечты.
И возвращаться.

0ksana
Участник
23.09.2022 22:46
Ответить на  Maryon

Меня триггернуло, потому что бабка очень похожа на мою маму. Вот такая же всехняя спасительница, всем разумной жизни устроительница. Очень хорошая, очень логичная (без сарказма). И, естественно, всегда крайняя. Никогда в жизни я заранее ей ничего не скажу, скажу только тогда, когда уже всё, ничего не изменишь.
Реально, про ипотеку ей свою объявила через три дня после подписания всех документов (собиралась с силами). И то папа спас, уже рявкнув на неё.
Так что не верю я в благие намерения этой дочурки: она-то свою маман тоже поди знает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.09.2022 07:31
Ответить на  Maryon

Скорее всего мама просто «немножко округлила», и там едва четыре года, ну вот как говорим же мы «сто лет тебя не видел(а)», так и мама-бабушка из истории могла неполные четыре года до пятилетки округлить ибо цифра значительнее.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.09.2022 07:27
Ответить на  Птица Войны

Во-первых надеется на чудо, во-вторых «ачтолюдискажут», та же мама вон уже зудит «аяжеговорила». И не хочет понять очевидное — таких как подруга — одна на десятки тысяч, москвичей и самих [Ой!] и не очень многие жаждут уехать, а приехавших за мечтой и огромной зарплатой едва ли не больше чем самих москвичей, конкуренция бешеная. Но баришня упорно надеется на чудо… или просто не хочет воспитывать ребёнка.

Тотемный Ёж
23.09.2022 17:53

И в чем бабуля не права? Что у дочки в столице есть: койко-место в аренде? Ну и сколько у неё остаётся на кармане после оплаты комнаты, отправки денег на содержание ребёнка и покупки кое-чего на надеть и пожрать? Ну так дома она на выходе поимеет тоже самое: минус съем, минус зарплата, плюс поесть мама приготовит и дочь под боком. Любовник? Ну так для раз-два она и дома отыщет. Короче, что там держит? Это даже не перспективы, это какая-то американская мечта, причём в русских реалиях.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.09.2022 07:33
Ответить на  Тотемный Ёж

Может задавила жаба деньги посылать, решила что дешевле дочь забрать? Одевать её в секондах и в «Смешных ценах», сдать на продлёнку где её кормить будут, опять же помощь по хозяйству…

Кассандра
Гость
Кассандра
23.09.2022 18:22

Что ж молодуха в Москву поперлась, не удалось покорить или не чем было? Ладно бы образование и крутой специалист, а то в своем городе за прилавком и в Москве тоже самое. Если на родине душно было и не было работы, то хотя бы в областной центр попытаться устроиться( всё таки и съем подешевле и рабочие специальности з/п более менее и ребенок рядом), а то не успела развестись за новым сщастьем побежала. Мать кукушка и есть. А теперь, когда ребенок привык без матери , надо отрывать от любимой бабки и тащить в клоповник.

Иришка
Гость
Иришка
23.09.2022 18:36

Бред какой-то, без регистрации легко устроиться на работу. Я когда то уехала в столицу и работала прекрасно.
Примерно пять лет понадобилось для того, чтобы стать руководителем. Но мой ребёнок был со мной всегда

Александра
Гость
Александра
23.09.2022 19:27
Ответить на  Иришка

Поддержу. Приехала в столицу к будущему мужу, с пропиской в регионе нашла прекрасное место. Прописку получила через год только, когда мы взяли квартиру в ипотеку. И на работе у меня были ребята из регионов, никто не смотрел на прописку, есои отличный специалист. И платили нам там отлично.

Nat
Nat
25.09.2022 09:34
Ответить на  Александра

И как кадровик госучреждения поддержу. У нас работает огромное количество приезжих без прописки, потому что для москвичей зарплаты у нас не такие большие, как они хотят. И никаких проблем, отлично люди работают. Кто то нарабатывает опыт и находит что-то более интересное, а кто-то работает много лет и его всё устраивает. Мой муж когда то приехал в Москву и постепенно нашёл отличную работу, да это было сложно, но он активно шевелился. И отсутствие прописки ему никак не мешало. Прописка появилась только когда мы ипотеку взяли. Единственное, на мой взгляд, в ипотеку всё таки лучше влезать в двоем, чем одному, есть поддержка,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 18:46

Мать имет полное право забрать ребёнка с собой и жить на съеме.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 19:15
Ответить на  Елена

Только будет от этого ребёнку лучше?

Елена
Гость
Елена
24.09.2022 07:49
Ответить на  Новый Дар

Жизнь покажет.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 19:29

«..Мама Настю отговаривала. Но не отговорила…».- а зачем было отговаривать? надо было просто не брать чужого ребёнка и всё.»..-А с личной жизнью как? — спрашивала мама…» «..Лишь бы у дочери все сладилось….»-Я соскучилась, это ненормально, я хочу жить со своим ребенком, — пыталась объяснить Настя. -Ну так приезжай и живи!…» «…Настя на маму обиделась…» и что дальше? у меня конеш есть что сказать по этому поводу,да и цитаты из текста можно приводить до бесконечности-одна другой краше!. но стоит ли комментировать разговор старой blяди с кукушестой шалавой? по моему всё что описано в тексте ,до такой степени цинично и безнравственно,что оценить… Подробнее »

Марьяна
Гость
Марьяна
23.09.2022 21:24

Кто пишет эту муть, регистрацию в Москве уже кучу лет не просят

0ksana
Участник
23.09.2022 22:06
Ответить на  Марьяна

Ну уж и муть. Регистрация, конечно, никому для работы не нужна, но ведь это отличный повод объясниться перед мамкой, почему всё никак не получается заработать деньжат.

Serаya
Гость
Serаya
23.09.2022 21:51

История из совка? С чего это вдруг нынче в Москве без регистрации на работу не берут? Детей вот в школу и садик без нее трудно устроить, но эту проблему легко решает временная регистрация.

Дима777
Гость
Дима777
24.09.2022 00:28

Вот только пусть она не рассказывает, что без регистрации нигде на хорошее место не берут. С российским паспортом берут везде. Вопрос желания и наличия образования. Так что пусть доча не свистит.

шырли
Гость
шырли
24.09.2022 01:50

А не пора ли мамаше позволить дочери стать взрослой и нести ответственность за свои поступки? Сколько можно бегать указывать кому и где лучше жить? Да, возможно внучке станет жить хуже, но это не твой ребёнок, и одну тетёху-размазню ты уже вырастила…. и давайте будем честными — одинокой пенсионерке ребёнок может быть очень нужен морально, вдобавок на него подкидывают денег, а если отпустишь его, то ни дочери ни денег больше не увидишь. «ты думаешь только о себе и хочешь, чтоб дочь жила с тобой» — )))) эта фраза и к гг относится

Верочка
Гость
Верочка
25.09.2022 10:57

Интересно какую работу хотят найти люди без образования в Москве? Полы мыть или официантом за зарплату в пол ляма что-ли? Я понимаю уезжают врачи, учителя, инженеры какие, они там найдут работу, при желании заработают. А эта куда.

Эля
Гость
Эля
25.09.2022 11:11

Считаю, что пусть бабушка отдаст внучку и отпустит ситуацию. Дочь не кукушка, не лентяйка, не б…ь, просто жизнь не удается. А потом будет тяжелее забрать ребенка, бабушка не молодеет, впереди пубертат. Пусть отдает, если может, поможет деньгами или сделает завещание на внучку, помолится за них

Инна
Гость
Инна
29.04.2024 10:41

Дочь права, что ребенка забрать хочет. Маме нужно отпустить внучку к её матери