-Ты тяжелее ручки ничего на работе не поднимаешь, - повторяет муж вслед за мамой - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты тяжелее ручки ничего на работе не поднимаешь, – повторяет муж вслед за мамой

-Так и говорит: “Ты на своей работе тяжелее ручки ничего не поднимаешь, от чего ты устаешь, зачем тебе помогать?”, – негодует Вера, – вот пришла раз в год, а воспоминаний неприятных от этого еще на столько же!

-А чего она пришла? Ты же говорила, что отношения у вас не очень?

-Ну на нее раз в год нападает такое, – объясняет Вера, – звонит и говорит, что по внукам соскучилась, что подарков накупила, что приедет. Ну знаешь… все же она детям бабушка. Тем более, что и сын, и дочка ей радуются. Бабушка-праздник. Она всегда такой была. Вот если бы еще она рот на замке держала…

Вера жалуется на маму. Нет, не на маму мужа, а на свою собственную. У Веры своя семья, двое детей. Им 11 и 8 лет. Живут в квартире, которую купили вместе. В браке супруги уже много лет, первые 7 лет жили без детей, считали, что рожать их некуда.

-К свекрови мы сами приезжаем в отпуск, – продолжает Вера, – такая душевная женщина! Не знает, куда и посадить, чему угостить. Сыну постоянно внушения делает, что жене надо во всем помогать, что женщины нуждаются в поддержке, понимании. “Жалуйся, если что!” – только и слышу.

Мама Веры полная противоположность свекрови. Она вырастила Веру одна, без мужа, работала крановщиком. Вера соглашается, что у мамы нелегкая была доля, но взаимопонимания и тепла между ними нет и не было никогда.

-Как бы я ни старалась хорошо учиться, помогать по дому, быть примерной дочерью, – грустно качает головой Вера, – ничего не замечалось. Пятерку принесу, не похвалит, все с таким видом, что это моя обязанность. Замуж вышла – полное равнодушие. Еще и по мужу прошлась: белоручка, в офисе сидит и штаны протирает, тьфу.

Вера свою семью буквально строила по кирпичику. В первые годы брака между супругами было много разногласий. У мужа в семье уклад был патриархальный, мама-хлопотунья, которая не работала, вела дом, воспитывала детей и отец – добытчик.

-Сколько я труда положила на то, чтобы приучить мужа к домашним делам! – вспоминает Вера, – Он никогда и не знал, что посуду моет помыть мужчина, что приготовить должен тот, кто домой пришел раньше и обувь помыть за собой – святое дело. Сколько ссор было… Свекровь умница, но сыновья у нее избалованы.

В конце концов Вере удалось доказать супругу, что она работает и зарабатывает с ним на равных, что устает от дороги на работу и обратно, от однообразия бесконечных домашних дел. В конце концов мужчина включился: посуду моет без напоминаний, может сделать уборку, приготовить ужин, вынести мусор, закупить продукты по списку и отдраить ванну до блеска.

Даже рождение первенца и сидение жены в декрете не сбили его с толку. Сбила мама, пришедшая посмотреть на полугодовалого внука:

-Опа! Жена дома сидит, а мужик картошку чистит? Ну дела…

-У мамы своя жизнь, – говорит Вера, – потребностей постоянно видеть внуков или меня – нет. Ну бывают такие женщины. Два раза в год с подарками и хватит. Но после того ее визита, мы снова ссорились. Потом я маме высказала, чтобы рот она держала на замке, потом муж согласился, что не дело слушать тещу. И вот опять.

У Веры с мужем сейчас непростой период: некоторое охлаждение чувств, плюс еще и с работой у супруга последний год было очень нервно: два месяца был под угрозой увольнения, потом перевели в филиал, с потерей зарплаты. В итоге уволился сам, сидел без работы, нашел новую. Сейчас все вроде бы устаканилось, но такие качали и по нервам стукнули, и по отношениям в семье.

-А тут на маму снизошло желание увидеть внуков, – разводит руками Вера, – приехала вечером, мы с работы пришли. У меня на работе отчетный период, пришла с головной болью, но ведь не отдохнешь. С сыном надо русский делать, младшей задали нарисовать семейное древо.

-Я этого всего не люблю, – сказала муж, – давай сама, а я лучше ужин приготовлю.

Приготовил, на стол поставил тут и теща пришла. Чай попила с семьей (торт с собой принесла из магазина). Вера встала из-за стола, а муж начал убирать посуду в раковину и занялся ее мытьем.

-Ха! Вот дела! – высказалась теща, – Мужик у раковины стоит, а жена пошла и в кресло уселась. У вас в семье ничего не меняется.

Вера сидела в кресле в детской, где дочь заканчивала рисунок. Она услышала тираду мамы (она и внук оставались на кухне), потом муж зло громыхнул посудой, а затем и входной дверью.

-Мама, что за дела? Я на работе устала. И вообще устала тебе говорить: не лезь, тебя не касается то, что у нас в семье заведено. Держи при себе свои ценные мысли.

Тут вернулся муж, выходивший покурить у подъезда, а мама ответила:

-Да от чего ты все устаешь? Что у тебя за работа? Ты тяжелее ручки ничего не поднимаешь! Я успевала и ишачить на кране, и посуду мыть, и прочее. И ничего, не уставала, а ты прямо сахарная.

-Поругались, я маму предупредила, что больше ее не пущу, если она будет продолжать в том же стиле.

-Ну и не пускай, раз не понимает слов, – советует подруга, – ты не обязана жить так, как жила она. Ей некому было помогать, ты без отца родилась. Вот завидует что ли? Не пускай и все.

-Можно и не пускать, – соглашается Вера, – только на днях и муж повторил те же слова.

Вера пришла с работы, прошла сразу в душ, так как была очередь мужа готовить ужин. Вышла – муж сидит с телефоном, дети спрашивают про ужин.

-А ты не приготовил?

-А я обязан? Даже твоя мама говорит, что ты тяжелее ручки ничего не поднимаешь, от чего ты так устаешь? Миллионы женщин прекрасно управляются по хозяйству, только ты мне мозг выносишь годами, что я обязан, что ты тоже устаешь, что тебе помощь нужна.

-Вот тебе и визит мамы, – огорчается Вера, – столько сил потрачено в борьбе за равноправие в домашних делах, а пришла, сказала несколько слов и мы несколько дней в молчанку играем.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
95 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В Т
Гость
В Т
23.09.2022 08:15

Вере надо принципиально перестать что-либо по дому делать, пока муж не очнётся или не свалит. А с матерью – просто рвать отношения.
Вообще по-хорошему обоих надо послать. Оба гнилые.

Цветочек
Гость
Цветочек
23.09.2022 09:39
Ответить на  В Т

Или уволиться с работы и сидеть дома (не по настоящему уволиться, а взять на работе отпуск на пару недель (или месяц если дадут), но мужу об этом не говорить). Раз муж добытчик, а жена хранитель очага. То вперед, пускай мужик идет и зарабатывает достаточное количество денег, чтобы семью всем обеспечивать. И каждый раз напоминать ему, что Вы молодец, по дому все делаете, а он со своей ролью плохо справляется. И посмотреть, какой из него добытчик! И свекровь приглашать, которая дома сидела с детьми. Пускай тоже покапает на мозги сыну, что отец со всем справлялся, а сын что-то не очень.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2022 12:59
Ответить на  Цветочек

Судя по всему, свекровь спит и видит, чтобы вернуть корзиноида в лоно семьи. От “если что, жалуйся” за версту вoняет лицемерием и дepьмищем. Теща хоть и дурная, как валенок сибирский, но хоть честная. Свекровь же не совсем дура, знает, что за сокровище ее сынок. Уже бы давно лекарство ему прописала. Про(3,14)здон называется. Со звездюлями волшебными.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2022 20:38
Ответить на  Владимир

А причём здесь свекровь?

Людмила
Гость
Людмила
06.04.2023 18:51
Ответить на  Владимир

Так не свекровь, а теща. Мать Гг.

Светлана
Гость
Светлана
24.09.2022 08:48
Ответить на  Цветочек

Я не раз видела как работают офисные рабочие .Там дествительно тежелее ручки не подымаешь ,т.к. сейчас все делается через компьютер и принтеры.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
24.09.2022 11:17
Ответить на  Светлана

То есть офисным работникам проф знания не нужны? Вы о чем? Если исходить из того, что гг тяжелее ручки ничего не поднимала, то и муж у неё офисный работник, и мамаша крановщица, рычагами управляет, сидя в кабине крана.

Мария
Гость
Мария
24.09.2022 12:06
Ответить на  Светлана

А сама пробовала? Иногда к вечеру свое имя забываешь.Любят у нас чужой труд обесценивать и кроме как на шахте устать невозможно…
А кроме ручки еще есть калькулятор, дырокол и другие канцелярские принадлежности.

Анна
Гость
Анна
24.09.2022 19:56
Ответить на  Светлана

Светлана, а аы кем работаете? Я вот, например, бухгалтер, стаж работы 26 лет, за это время 1 раз была в отпуске все 28 дней, когда страна гуляет майские и новогодние праздники, я отчеты делаю, мозги набекрень иногда от наших законов, разьяснений, но вы ведь не знаете этого.Такие как вы уроки в школе не учили и скорее всего учились в ПТУ, но вы то конечно устаете, а мы офисные нет…Можно ведь выучиться и найти работу в офисе и не уставать?!

Светлана С.
Гость
Светлана С.
25.09.2022 12:41
Ответить на  Светлана

Офисные РАБОЧИЕ? Где ж вы в офисе рабочих-то увидели? Там работники.
Может, вы краем уха слышали, что есть такая процедура – оценка рабочих мест по безопасным условиям труда? Так вот, у меня – офисного работника – уровень безопасности был 3.1, то есть вредные у меня были условия. Нервные очень. В результате чего на восьмом году работы на этом месте я в предынфарктном состоянии попала в кардиологию. А так да – тяжелее ручки только дырокол и папка с отчетами.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 22:39
Ответить на  Светлана

Ну вот я – типичнейший офисный планктон. Сначала торгпред, потом экономист, главбух, директор… Да, никогда ничего тяжелей ручки. Кроме ответственности. Иногда приходишь домой – и падаешь. Особенно “весело”, когда разом отчет, камеральная, поставщик приехал и “вишенка” – кто-то что-то накосячил… Спасибо моему мужу, шлет левые советы лесом, помогал и помогает всегда! Хоть с уборкой, хоть с готовкой, хоть с детьми! Ведь это и его дом, его стол, его дети!

Мария
Гость
Мария
24.06.2023 11:02
Ответить на  Светлана

Ну так-то, если только “посмотреть” , так и крановщики мешки не таскают. Глупый ваш комментарий. Очень глупый и безграмотный. Как и вы.

Ирен
Ирен
30.01.2024 19:24
Ответить на  Светлана

А вы поработали б в налоговой, так бы не говорили.

Padistka Ket
Участник
23.09.2022 08:15

Ну пусть отварит макарон с [Ой!] Или уходит с работы и готовит . А муж пусть зарабатывает.

Лара*
Гость
Лара*
23.09.2022 11:46
Ответить на  Padistka Ket

Подозреваю, что [Ой] — это cocиcки.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:27
Ответить на  Лара*

Ну, Тля! Если жена мужу будет варить макароны с [Ой!] то муж там явно уху кушает.
Это, конечно, не нормальный ужин, по моему скромному мнению, но и не то блюдо из-за которого можно просить жену приготовить.

Padistka Ket
Участник
23.09.2022 14:52
Ответить на  Лара*

Они самые

РОКовая
Гость
РОКовая
23.09.2022 08:26

Мама – вредитель какой-то. И правда завидует.
Есть в наших бабах такая желчь, “Я хорошо не жила, и тебе неча”.
С мужем поговорить спокойно, без эмоций. Обозначить, что если он за патриархат, то его зарплата должна быть минимум равна семейному бюджету на данный момент. Не может принести мамонта такого размера, только зайцы попадаются? Тогда молча встаёшь к плите по очереди и не вякаешь.
А вообще умеет гг себе мужика выбрать! Ведь нашла не просто того, с кем притираться надо, а принципиальный геморрой на всю жизнь!

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 08:54
Ответить на  РОКовая

Заметила, бывают два типа родителей. У одних принцип озвученный Вами, а другие в лепёшку расшибутся, чтобы ребёнок жил хорошо, а не так как они.
А детки могут быть совершенно разные. Кто то и для первого принципа полностью выложатся и с себя снимут, о кто то и на вторых наплюет и забудет.

Maryon
23.09.2022 09:29
Ответить на  Елена

Бывают ещё типы, самый редкий, что любит, но помнит о том что гуманизм и любовь имеют оборотную сторону – боль.
Они умеют давать делать ошибки, наказывать, отпускать.

Этот тип ближе ко второму, но без того безумного самоотречения от собственной жизни.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:30
Ответить на  Maryon

Это и есть второй тип. Только у них нет абсолюта в действиях.

Maryon
23.09.2022 13:05
Ответить на  Новый Дар

Нет, второй тип в чистом виде, это любители “креста”.
История вниз.

А вот комбинации и дают варианты нормы.

Maryon
23.09.2022 13:06
Ответить на  Новый Дар

Там внизу расшибется, а надо бы хорошего такого и смачного пинка.

Елена Сурнина
23.09.2022 13:47
Ответить на  Maryon

Надеюсь, что я третий тип родителей🤗, потому что считаю, что ребёнок это “гость в твоём доме – вырасти, выкорми, выучи и отпусти” (на точность цитаты не претендую)

Агата
Гость
Агата
23.09.2022 15:54
Ответить на  Елена Сурнина

А если сам из гнезда не вылетает, то и вытолкни.))

Екатерина
Гость
Екатерина
23.09.2022 08:27

Эм… а муж от чего устал, скотина??? Он на работе в офисе, что такое делал, добытчик [Ой!] что устал, когда сам тяжелее ручки ничего не поднимает? И где он видал миллионы женщин пашуших на два фронта с одно рыло? Матери одиночки? Так они пашут на себя и ребёнка, мужа там нет.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
23.09.2022 11:10
Ответить на  Екатерина

Я тоже об этом подумала, даже перечитала – но нет, вагоны не грузит, уголь не рубит…

Олеся
Гость
Олеся
23.09.2022 11:32
Ответить на  Лия Дружинина

У меня муж физически работает и не легко, но даже сейчас, когда я в декрете по дому что-то делает в выходной свой. И ребёнка может и купать, уложить и тд. И ни разу упрёка, что я дома сижу и тд… А когда работала вообще вопросов нет, я готовлю – он полы моет, я стирку развешиваю, он ножи точит и тд и тп..

Марья
Гость
Марья
23.09.2022 11:27
Ответить на  Екатерина

И у меня тот же вопрос! Вроде краны дома каждый день не чинит, гвозди не забивает. Что там ещё мужским считается то?

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:36
Ответить на  Екатерина

Бесспорно и в офисе работа бывает разная. Причём и на одной и той же должности в одном офисе разная в разные периоды времени. То бумажки перекладываешь с левого угла в правый и обратно, то с клиентом бодаешься до смерти, то начальника посылаешь в места, куда Макар телят не гонял.
Но, считать чужую ручку легче своей только на основании веса р
учки, это низ ума.

шырли
Гость
шырли
23.09.2022 08:28

готовьте подушку безопасности. однажды дети вырастут, а муж на пенсию выйдет, зачем вам старый пень, который не хочет даже за собой убрать.

Алена
Алена
23.09.2022 08:30

Да от чего ты все устаешь? Что у тебя за работа? Ты тяжелее ручки ничего не поднимаешь! Я успевала и ишачить на кране, и посуду мыть, и прочее. И ничего, не уставала, а ты прямо сахарная. Может маме напомнить, что рожать ребенка одной был ее выбор? А также напомнить, что этот ребенок тоже в детстве по дому что-то делал. Мама просто пытается поднять свою самооценку за счёт дочери. Лучше с ней не общаться. Внуков тоже давать черевато. А с мужем либо разводится, либо продолжать разговаривать, уговаривать, скандалить, так как все время он ищет повод скинуть с себя домашние обязанности. И… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2022 08:56
Ответить на  Алена

Меня вот удивляет, а разве то же самое, про “тяжелее ручки”, к мужу не относится? Он что там в своем офисе целыми днями делает, шкафы что ли переставляет?

Алена
Алена
23.09.2022 10:07
Ответить на  Прохожая

Мужик поклонник двойных стандартов. Его ручка в 100500 мульенов раз тяжелее. Хотя домой он приходит раньше жены.
Он считает, что быт – это женское, но жену-домохозяйку, такую как собственная мать, что-то не выбрал.

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:24
Ответить на  Алена

и теща

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.09.2022 09:27
Ответить на  Алена

Да, беда ГГ что она выбрала мужа из семьи где мать-домохозяйка всё тащила на себе и мужу это удобно и привычно. Но домохозяйку не приносящую дохода ему не надо, ему нужна жена с равной зарплатой, пашушая на “второй смене”, он так и будет спихивать с себя быт.

Ирина
Гость
Ирина
23.09.2022 08:33

///Даже твоя мама говорит, что ты тяжелее ручки ничего не поднимаешь, от чего ты так устаешь?///
Дорогой, вот и вали жить к моей маме.
У неё такой уклад семьи. У нас-другой.
Не нравится?
Дорога на xyй всегда без пробок.
И не надо мне про “детям нужен отец”.
Детям нужен адекватный отец.

Марья
Гость
Марья
23.09.2022 11:29
Ответить на  Ирина

👍

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Екатерина
Гость
Екатерина
23.09.2022 13:37
Ответить на  Ирина

При этом, мужа у мамы нет и не было. С чего тогда мама взяла, как бытовые дела должны распределять между супругами. Она в жизни никакого мужика не обслуживала, и понятия об этом не имеет.

Лада
Гость
Лада
23.09.2022 08:35

Мужу надо было сказать что миллионы мужчин нормально зарабатывают и семью содержат если что, но это видно не о нём. А с мамой и вовсе не церемониться, про семью что-то вспомнила, ну ладно, поговорим про семью, первый вопрос “мама, а где папа? ” Почему у такой офигительной женщины не было личной жизни, дочь сама она растила, hера се достижение, нужно же постоянно дочери это в голову вбивать, а то что сама, возможно, от судака родить додумалась или из-за поганного языка или характера ни один мужик в том доме не задерживался…. Человек, не имеющий семьи и отношений годами не имеет никакого… Подробнее »

Аннушка
Участник
23.09.2022 09:02
Ответить на  Лада

В целом согласна, только лучше не “ Человек, не имеющий семьи и отношений годами не имеет никакого права совать своё рыло в чужие семьи”, а “человек не имеет никакого права совать своё рыло в чужие семьи”.

Лада
Гость
Лада
23.09.2022 11:48
Ответить на  Аннушка

И так тоже, просто я замечаю что у нас такие специалисты вокруг, что ни бездетный, тот точно знает как детей воспитывать, что ни одинокий, то гуру по отношениям, а врачи то какие пропадают с футболистами и военными

Тотемный Ёж
23.09.2022 08:37

А не пора ли пригласить вторую мамашу в гости? Сама же говорила – жалуйся если что.
Да и ребёнку, который школьник, вполне уже можно и нужно вменить что-то в обязанности. А то вырастет как папаша – «а что, посуда сама не моется?»

Maryon
23.09.2022 08:37

Те, кто не умеют работать головой, работают руками.

Это и мужу озвучить.
Заодно предложить как настоящему мужику былинных историй поехать лес валить.
Ах, он имеет образование, он не тупица ручками работать?
Так кого слушаем?
Умный дуру не послушает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:40
Ответить на  Maryon

Умные иногда с такими дурами/дураками живут, что только в пору удивляться.

Maryon
23.09.2022 13:09
Ответить на  Новый Дар

))
Есть же несколько типов ума.
1) житейский- он нужен как раз в семье и простом общении
2) интеллект, собственно. Определяет эрудицию,багаж знаний в общем.
3) практический. Умение применить интеллект в действии.

4) назову простонародным – чуйка.
Здесь умение себя продать

Ну и поправка, все хотя бы раз тупят даже на своем поле.

Maryon
23.09.2022 13:12
Ответить на  Новый Дар

И это ответ для маманьки и мужа.
На самом деле руками работают и умные люди. Достойные люди. Просто хорошие человеки.
Работа ещё не полный показатель человека.

Но раз мать обесценивает дочь, то и ей надо получить своим же салом по сусалам.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Лиса
Гость
Лиса
23.09.2022 08:46

Можно взять на работе отпуск за свой счёт на месяц, а мужу объявить, что уволилась, чтобы заниматься домом как его мама. Он теперь единственный добытчик в семье. И посмотреть, что будет. По результатам или с мамой прекратить полное общение, если муж исправится, или развод

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.09.2022 09:37
Ответить на  Лиса

Уж не знаю справится ли он с добыванием денег в таком большом объёме но он может привыкнуть к тому что она возьмёт все домашние дела на себя

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 12:43
Ответить на  Лучезара томских

Ненене. Если не справился, значит шуруй к плете щи варить, ибо равноправие, равный вклад и равные обязанности.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.09.2022 08:47

Хорошо бы поинтересоваться у мужа, а что он такое в своём офисе (как я поняла, муж не шахтёр, не дальнобойщик, не каменщик.., а тоже офисный сотрудник) поднимает тяжёлого, что устаёт?
Просто интересно.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2022 08:57
Ответить на  MarinaV

Нефритовый стержень свой в офисном туалете он поднимает. Замучился совсем, бедолага.

Алена
Алена
23.09.2022 10:09
Ответить на  Прохожая

Так ему ещё и дома этот стержень надо поднимать, в две смены пашет бедняжечка

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 08:51

Подруга права, мама ей завидует. Двое детей, а муж до сих пор не сбежал. И образование получила, не крановщицей вкалывает.
Как сказала одна дама своей дочери, что, высшее образование получила и замуж выйти хочешь? Много хочешь!
Гг надо перестать пускать маму, слишком много влияния тёщи на зятя.
Видеть дочь РСП с двумя детьми, очевидно, для неё высшее счастье. Бывают такие матери.

Maryon
23.09.2022 08:58
Ответить на  Елена

Нет никакого влияния тещи на мужа.
Он озвучивает свои желания, прикрываясь тёщей.

Его же родная мама говорит обратное, но чего то внушаемый не внушается.

Человек можно манипулировать лишь в том, что он сам хочет.
Но не желает брать ответственность за выбор

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2022 08:54

Хоба. А муж что, внезапно крановщиком стал? Жена на работе не устала – так и он, значит, бодренький пришел? Ну велком, пусть жена после работы по дому шуршит, а мужу чего простаивать – подобрался да пошел пару вагонов разгрузил, канаву выкопал, еще что-нибудь эдакое “мужицкое” сделал, хоть семье дополнительная денежка будет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.09.2022 09:11

Да завидует мама Вере! Она растила дочь одна, без мужа, кто ей посуду мог помыть кроме неё да дочери. когда та выросла? А у Веры наверняка и зарплата поболе, чем у мамы-крановщицы. и на квартиру вместе заработали, и муж помогает, а надо чтобы всё плохо было, как у мамы этой – всё сама, и никакого просвета.
Свекровь говорила “звони если что”, вот и пусть Вера ей звонит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
шырли
Гость
шырли
23.09.2022 09:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

позвонить можно конечно, но может просто хватит быть нелюбимой дочерью и нелюбимой женой и поискать людей получше, а то так и до нелюбимой матери можно докатиться

Елена
Гость
Елена
23.09.2022 12:24
Ответить на  шырли

Невероятно сложно найти не только любимого мужчину, но и достойного отца двум(!) детям. Очень мало мужчин, способных полюбить чужих детей. Можно конечно кликнуть “а пропадай всё пропадом! ” и поломать судьбы близких, но надо ли?
И квартиру делить. Слишком много мороки, проще мужа заставить.

шырли
Гость
шырли
23.09.2022 14:18
Ответить на  Елена

а судьбы близких уже поломаны, что вырастет из детей с такой моделью семьи? – прислуга-дочь и царёк сын? стоит ради этого ещё и свою судьбу ломать?

Blue
Участник
23.09.2022 09:27

Ну с мужем можно вопрос решить через свекровь, чтобы та вставила ум. Я так понимаю, свекровь прекрасно понимает свой педагогический недочет. Можно еще объяснить, что работа в офисе не тоже самое, что и свекр добытчик, который видимо работал физически
А вот матери сказать: “Может я тяжелее ручки ничего не поднимаю, зато я не потрепанная и одинокая бабища как ты, которую собственная дочь презирает!” И в ЧС. Главгере нафиг это крановщица сдалась. И внуки по редкой бабушке скучать будут не долго

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.09.2022 09:31

Ну если им так легко управлять то муж он ненадёжный.

Оле-луколе
Участник
23.09.2022 09:31

А он что на работе делает? Мешки таскает или жoпy протирает, бумажки перекладывая? Еще и денег меньше приносить стал, а до этого вообще на шее у жены сидел и детей объедал. Так может его теперь сpaннoй метлой гнать из дома? .. Если захотеть, ему тоже можно много чего высказать и доказать ему, что он не мужик, а тряпка бесполезная, еще и кочевряжится.
А с матерью лучше встречаться на нейтральной территории. “Соскучилась по внукам? Вот тебе, мама, дети, веди их в кафе. А то после твоих визитов мне семью каждый раз восстанавливать надо.”

Алена
Алена
23.09.2022 10:12
Ответить на  Оле-луколе

Не, такой маме, которая вечно ище как бы дочь укусить внуков давать не нужно. А то потом можно от своих детей услышать: “Ты мать [Ой!] а вот бабушка!..”

Оле-луколе
Участник
23.09.2022 12:30
Ответить на  Алена

Если бы гг хотела вычеркнуть мать из жизни, она бы это сделала уже после первых скандалов. Так что я предлагаю жизненный вариант, а не утопический.

Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:27
Ответить на  Оле-луколе

как по мне, вообще внуков не давать, а то им внушит Бог весть что. Не устраивает – пусть топает в суд

Елена Н
Гость
Елена Н
23.09.2022 09:50

Так и хочется спросить, а мужик чем на работе занимается? Неужели крановщик, как тёща?

Maryon
23.09.2022 10:10
Ответить на  Елена Н

Меж ног у него ботало.
Туда-сюда, туда-сюда, пока почешь,пока поправишь, ноги растопыришь, чтоб проветривалось.
А ходить?
В поворотах заносит.

Вот он к вечеру уставший от имущества.
Обрезать бубенцы нафиг.
Тогда заскачет козочкой от лёгкости в теле.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.09.2022 10:08

“визит дамы”-была по телеку трагическая история -там все умерли.а здеся значица “визит мамы”- результат тот же. тут коллеги со свойственной им страстью прогулялись по сюпругу,хотела и я накропать свои мысли-но не нашла бедолагу среди живых-асфальтовый каток женЬской солидарности и праведного гневу закатал мужика под бетонную подушку.. а о мёртвых как говорится- либо ни чё либо хвалебно.хвалить лениво ,да особо и не за что,так-истерик и каблук. и кто ж у нас осталси? да полно народу- и тёща и свёкра ну и понятно сама молодуха.автору видать надоело валять в пыли свёкру,и она отчаянно принелась за тёщ. во где гадюки так гадюки! любая… Подробнее »

Maryon
23.09.2022 10:14
Ответить на  перекати полем

О мертвых хорошо или ничего, кроме правды.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 22:59
Ответить на  перекати полем

ужЕ не читаемо.

Юлия
Гость
Юлия
23.09.2022 10:18

Я б сразу манатки супруга собрала и отправила жить к тёще! Ибо [Ой!]

Анна
Анна
23.09.2022 10:29

У мамы пролетарская ненависть к людям умственного труда, плюс досада что у нее не было мужа, что она все сама. Лечить бесполезно, У меня такие родственники были, я у них лентяйка, “картИнки рисую”, непонятно чем на работе занимаюсь, а вот их дочушка весовщиком с 8 классами на элеваторе работает. Вот это да. Нафига ей “компЮтер”, она вон на счетах как ловко считает: раз-раз и готово. А попробовала бы навоз лопатой каждый день кидать, так посмотрели бы. Так то вот. У мамы зависть и раздражение цветет полным цветом. Если вам получится эту мысль донести до мужа, чтобы понял почему мама это… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
23.09.2022 11:24

Нравится это – тяжелее ручки🤦‍♀️а мозг не устаёт, видимо. Конечно, не видно как он физически напрягается и видимо не считается интеллектуальная работа сложной. ГГ, пришла домой, устала – отдохни. Муж я так поняла тоже в офисе штанцы протирает и эта самая пресловутая ручка и у него? Чего он устаёт? Гвозди забивает или дом строит каждый день? Маму в сад, на китайскую гору, к чёрту на рога. Она просто завидует.

Кассандра
Гость
Кассандра
23.09.2022 12:01

Конечно, мама даёт жару сама жила под девизом :«живут не для радости , а для совести» и дочери желает того же , чтоб один мужик на две семьи не перетрудился. Только Г.Гка воспитывала, воспитывала своего мужика с лапками, т.к свекровь не смогла воспитать и все труды на смарку. Может не надо было воспитывать, а просто это «чудо» не надо было брать, оставить свекрови на дальнейшее обслуживание. И законный вопрос , а что теперь делать? Для мужа ничего.., хотя скорее это приведет к разводу. Ну и что за проблема всё время с посудой, пусть Г.Гка купит посудомойку и радуется, что один… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2022 12:07

Непонятно, зачем жить с бесхребетным существом, который, аки попка, готов слушать тещу, друга, бабу Клаву из соседнего подъезда, да еще и повторять за ними идиотизм всякий (безграмотная тетка – эксперт в области занятости, ога). И не добытчик он толком. У таких всегда то нервно, то скудно, то грустно, кинули, то премии лишили, то пинка под зад дали и не заплатили. Кому не завидую, так это будущей Вериной невестке. Сын-подросток ушки на макушке держит однозначно, все впитывает, аки губка. Вера тоже дура знатная. «Жалуйся, если что!» — только и слышу. Она что, всерьез думает, что свекровь будет ее жалобы на сына… Подробнее »

HellHamster
Участник
23.09.2022 13:01

Мамо завидует люто. Я таких не понимаю неужели не радостно, что твой ребёнок живёт лучше тебя, наверное нет… Мне моё мамо так же вот одно время говорила: что, мол, тебе хорошо, зарплату получила и поехала в Турцию, и с такой досадой это говорилось всегда, что, кажется, реально сглазила, в один год вынесли всю хату и получила тяжёлую травму, долго не могла нормально работать. Поневоле в чёрный глаз начнёшь верить. А у героини истории муж очень внушаемый и этим надо воспользоваться, взяв в союзники свекровь, пусть она ему мозги промоет, кормильцу перетрудившемуся, стахановцу офисному. Хотя, конечно, обидно, когда нет в семье… Подробнее »

Настя
Гость
Настя
23.09.2022 13:06

А мужу она не задала тот же вопрос-что он поднимал тяжелее пачки бумаги на работе?

0ksana
Участник
23.09.2022 13:49

Да обычная совершенно бабка. “Тебе сколько лет? Семь? А мне в твои годы было четырнадцать!” Они такие через одну, и деды не лучше. Но не бабка ж гг за припадошного выдавала, этого греха на ней нет.

Кудрявая
Гость
Кудрявая
23.09.2022 14:51

Бытует такое мнение, что интеллектуальный труд – это не труд среди тех, кто своими мозгами никогда не пользовался.

Наталья
Гость
Наталья
23.09.2022 21:06

Просто мама озвучила то, что у мужа в голове сидит и покоя ему не дает. Рано или поздно это все равно бы выплеснулось. Надо попробовать с ним еще раз все обсудить, привести чьи-нибудь примеры

Greta
Greta
24.09.2022 02:43

Ну раз повезло со свекровью, то сейчас самое время ей позвонить и попросить приструнить своего обЬевшегося ухи сынулю. И наконец найти где-то себе кусочек ума, чтобы понять, что не надо самой разрушать свою семью, пуская в нее свою дрянную мамашу. Ведь знала же, что мамаша дрянь, но всё равно пустила – так кто ей доктор? 

Анна
Гость
Анна
24.09.2022 06:18

“Даже твоя мама говорит, что ты тяжелее ручки ничего не поднимаешь, от чего ты так устаешь?”- мама в одно лицо Веру поднимала, вот пусть муж пистует нафиг, если его что-то не устраивает. Вера справится

letyukabasil
Гость
letyukabasil
24.09.2022 08:19

Складывается впечатление, что родная мамо ГГ, тупо, и злобно, завидует собственной дочери, дрянь старая…

Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:20

Думаю, тут не все еще упущено. Маме сказать – разведемся, я с детьми к тебе. Будешь рада?
И мужу сказать – не нравится – либо, я увольняюсь, как и твоя мама и сижу дома, тогда все буду делать, либо мы разводимся – тебя на алименты и половину жилья моя (а, если сертификат вложен, так 3/4)….и ищи дурочку, которую будет тебя-нищеброда обхаживать.
Или побольше ласки, улыбок, терпения, свекровь в союзницы, а маминым визитам твердое “нет”. ПРишла – мы не приглашали, дверь закрыть. Она и детей потом белоручками воспитает

Эля
Гость
Эля
24.09.2022 09:23
Ответить на  Эля

эта дурында мама хоть понимает, что такое отчеты? НЕверная цифра может грозить тюрьмой. Сама реально ни образования не получила, ни мужика нормального не нашла, а самому близкому человеку завидует. Допрыгается, что дочь, когда мама будет немощной, на нее положит огромный х…р

Вера
Гость
Вера
24.09.2022 10:32

Мать завидует … Все просто

Жена офицера
Участник
24.09.2022 14:14

Сдаётся мне, что о мамО гг её отец бежал, теряя тапки и без оглядки. Кто эту самую мамО заставлял рожать ребенка одной? Да никто. Либо вообще проклевала все сроки, когда можно было сделать аборт и спокойно дальше жить как тебе нравится. Ненависть к гг у её матери сочтся со всех щелей, отсюда и постоянный вброс помоев в её семью. А мужа да, надо на пару месяцев отправить жить к тёщеньке. Самой отдохнуть от “яждобытчика”. Или как советуют ниже, тихой самой взять отпуск и сказать мужу, что её сократили на работе. Пусть идёт и добывает мамонта размером в семейный бюджет с… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
24.09.2022 18:03

В таком случае месите тесто и начинайте лепить пельмени. Пусть терпят и ждут, слюной исходят. И говорить, что папа не приготовил.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
26.09.2022 04:43

У нас таких проблем нет. Без вопросов помогает. Ну и я не наглею.

Марьяна
Гость
Марьяна
26.09.2022 11:33

А он че, кирпичи таскает? Раствор месит? Что за чухан без своего мнения.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 23:12
Ответить на  Марьяна

Мне кажется, что свое мнение у него как раз есть – спихнуть все на жену! А маменькины ляпы легли на благодатную почву. НЕ умница совсем и его мама тоже – не просто избаловала, но и штамп-стереотип для него нарисовала, без осознания ЕГО вклада в такой уклад.
Дальше хуже будет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Татьяна
Участник
Татьяна
26.09.2022 22:34

Видимо понятие “груз ответственности” на работе – для мужа пустой звук. Что устать можно не только от физической работы – ему неведомо. Его, значит, “качели нервотрепки” потрепали, теперь можно жену потрепать?! Хочет прислугу, пусть заработает и наймет! Тогда и он и его жена смогут после работы отдыхать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Людмила
Гость
Людмила
06.04.2023 18:50

Маманька у Гг дура набитая. Она работала на кране, тяжелее контроллеров ничего не поднимала. Она же не руками грузы таскала, их переносил кран. Я – машинист мостовых- козловых кранов. Работа не тяжелая. Да, есть недостатки- в кабину крана надо подняться по ступенькам, да сменный график работы. Все! В кабине тепло, если нет работы можно почитать книжку, повязать, поспать. Вот маман прям перетрудилась. На месте Гг я бы маманю не пускала к себе домой. Хочешь увидеть внуков, звони, я тебе их выведу из подьезда и идите развлекайтесь с внуками мамО. А мужу сказать- я не прачка, не повар, не уборщица, зарабатываю… Подробнее »

Ирен
Ирен
30.01.2024 19:23

А вот на ” ты тяжелее ручки на работе ничего не поднимаешь” есть хороший ответ:” Ну так, кто на что учился. Не в состоянии работать головой, работай руками”.