Сестра решила сохранить беременность, узнав о ней накануне развода, а мама обвинила меня в эгоизме - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра решила сохранить беременность, узнав о ней накануне развода, а мама обвинила меня в эгоизме

-Ты можешь понять или нет, – говорила о ситуации мама, – возможно это ее последний шанс родить? Чего ты беспокоишься? Я буду Стасе помогать, не ты, на тебе это вообще каким боком отразится?

Мне 23 года, я учусь на предпоследнем курсе медицинского института, впереди еще один курс и годы ординатуры, врачей учат долго. Поэтому сейчас я не думаю ни о том, чтобы создавать семью, ни о том, чтобы идти в самостоятельную жизнь и снимать квартиру.

Я подрабатываю, как и многие мои однокурсники, но моя работа медицинской сестрой в стационаре не приносит мне огромных доходов. Я кормлю и одеваю себя сама, но на съем жилья денег явно не хватит, а общежитие мне не дадут – я же местная.

До недавнего времени мы жили в двухкомнатной квартире вместе с мамой, вдвоем. Стася – моя старшая сестра, ей сейчас 32 года и 8 лет назад она вышла замуж. Жить ушла на территорию мужа. О том, чтобы завести в браке детей сестра долго не думала:

-Надо встать на ноги, повидать мир, сделать карьеру, – говорила сестра.

Мысли правильные. Мир они с мужем повидали, правда, сестра о жилье не позаботилась, зато машину хорошую купила. У нее своя машина, у мужа своя. И карьера более-менее складывается. А тут, буквально за последний год семья Станиславы начала трещать по швам.

У нее нормальный муж, не хуже и не лучше других, деньги зарабатывает, не пьет, не бьет, не гуляет, но что-то у них явно шло не так. Сестра еще год назад начала говорить:

-Уйду, сниму квартиру, буду жить. Потом как-то с ипотекой вопрос решу.

Говорить говорила, но движений никаких не было в этом направлении. Когда-то я делила комнату с сестрой, но отвыкла уже, мы не особенно ладим. Поэтому намерение Стаси жить отдельно от нас меня порадовало, признаюсь. Двушка принадлежит нам троим в равных долях. Так вышло, не стану вдаваться в подробности.

-Все, – объявила Стася, однажды вечером появившись на нашем пороге, – через две недели нас разведут. Квартиру пока не нашла, у вас какое-то время поживу.

Мама, отойдя от первого шока, начала спрашивать: что и как. Оказывается, сестра с мужем уже почти 3 месяца назад пошли в ЗАГС и подали заявление о расторжении брака. И продолжили жить вместе. Наверное они еще надеялись на примирение, по крайней мере, муж сестры – точно. А тут поссорились в очередной раз, Стася вещи собрала и – адью.

Первые дни сестра куда-то звонила, даже однажды разок съездила посмотреть вариант квартиры, но объявила, что не сошлась в цене и вообще ей там не слишком понравилось. Ладно, живем дальше.

-Отравилась наверное, – сказала мама по поводу утренней тошноты сестры через неделю, – я сомневалась в свежести ветчины, а ты ела с ней бутерброд.

Я на работу ушла, а вечером пришла, а у нас маленький семейный праздник – тортик, мама шампанское отрывает, сестра сидит счастливая. Все правильно, тест и две полоски. Смотрю на них и не понимаю, чему радуются. Решила уточнить:

-Мужу сказала? Развода не будет?

-Мужу не сказала, развод будет, ребенок тоже, – ответила сестра.

Я в недоумении. По моему мнению, надо либо прерывать беременность, либо мириться с мужем и рожать. Как она в декрете жить собирается? Оказалось, все уже обсудили и придумали без меня.

-Мы семья, мы поможем, – объявила мама, – у Стаси не было еще ни одной беременности. Возраст такой, что если сейчас аборт сделать, потом можно вообще не родить. А муж… Ну не хочет она жить с мужем. С него потом алименты взыщем и будем жить. Ну разумеется сейчас ни о каком съеме речи не идет, как она будет снимать квартиру? Это же такие расходы, а у нее здесь – треть.

-И у меня треть, – говорю, – а где сестра и ее будущий ребенок жить будут?

-У нас, – мама не понимает, о чем речь.

А сестра прекрасно поняла, сказала язвительно, что если мне хочется жить самой по себе, то я могу снять квартиру. Она не может, а я могу? Бросить учебу в самом конце долгого пути? И потом, у меня тоже треть. Комнат две у нас, а это значит, что мне или придется делить комнату с мамой, или жить в одной комнате с сестрой и ее младенцем? Прекрасная перспектива в плане серьезной подготовки к экзаменам, нечего сказать.

Поссорились, на следующий день мама попыталась сгладить углы, сказав, что возможно Стася еще сойдется с мужем. Но Стася оформила развод, так и не сказав мужчине, что тот станет отцом. Через несколько месяцев он узнал обо всем сам – не скроешь же живот. Пришел мужик к нам, уговаривал, убеждал Стасю вернуться, она – ни в какую.

-Да, блин, – говорю сестре, – чего тебе с ним не жилось? Рожать одна вздумала? Прекрасно, но этим ты повесишь на меня и на маму кучу проблем. Хочешь родить? Твое право, но иди к мужу, живи с ним до выхода из декрета, договаривайся о том, чтобы он вам с ребенком снимал квартиру, если категорически против совместной жизни. Нет, ты решила, что ты гордая. За чей счет? За наш?

-Не буд такой эгоисткой, – вступилась за сестру мама, – тебя нянчить племянника никто не заставляет. У нее последний шанс родить. Ничего, вырастим, воспитаем, мы же семья.

-Так я эгоистка или у сестры последний шанс родить и она только о себе подумала? – говорю, – Меня никто не собирается привлекать к заботам о ребенке или мы вырастим и воспитаем, мы же семья? вы уж определитесь. Коли меня никто не собирается привлекать, то, наверное, Стасе надо перебираться к тебе в комнату, так логичнее.

-Почему Стася ко мне? – возмутилась мама, – Ты ко мне переедешь. А Стася с ребенком в комнате вашей будет.

-А если я завтра рожу, – спрашиваю, – мне будет с ребенком отдельная комната? Вот возьму, забеременею, пошлю отца ребенка к черту и приду сюда с животом, ты, мама, ради меня и моего малыша на кухню переедешь? Ведь мне с ребенком нужна будет отдельная комната.

-Ну ты вообще, – шипит сестра, – додумалась, маму на кухню.

-Ну тогда ты со своим малышом на кухню переедешь? – говорю.

Ор, визг, обвинения. Аргументы, что я пока не беременная. А долго что ли? В чем я неправа? Сестра думает только о себе, мама – только о сестре, я в меньшинстве, мне как-то надо свои интересы отстаивать.

Историю рассказала Д. О.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
306 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
27.09.2022 08:15

Все думают только о себе, иначе крайне редко бывает…

гость
Гость
гость
27.09.2022 08:18

забавная гг-шка, она значит учится и все ей должны по гроб жизни. нет уж, все свои интересы отстаивают. не нравится – велком во взрослую жизнь

Лунный Свет
Участник
27.09.2022 08:32
Ответить на  гость

Кто ей должен? Нигде не нашла. А вот идиотке-сестричке все капец как должны. “Последний вагон, часики” и другая ересь. С мужем не пожилось, но обродиться срочно надо. Мама старшенькой в рот заглядывает, унучиков, наверное, никак дождаться не могла. А почему от этой ситуации должна страдать ГГ? Она учится, работает, сама себя обеспечивает и на шее ни у кого не едет… Почему у студентки так получается, а у взрослой, побывшей замужем, бабы – нет?

Maryon
27.09.2022 08:36
Ответить на  Лунный Свет

Они сособственники и сестра в своем праве.
Каждая, жить на своей собственности.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
27.09.2022 10:49
Ответить на  Maryon

Дак и гг в своём. Г. г. нужно припугнуть обеих, что подаст на выделение доли и продаст свою. Может тогда систер к мужу вернётся.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alex Haimov ем
Гость
Гость
Гость
27.09.2022 10:58
Ответить на  Хаимов Александр

да скорее выкупят и выпнут гг-шку. и что она делать будет?

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 12:28
Ответить на  Гость

насильно не выкупят…

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 09:37
Ответить на  Гость

так деньги будут может на комнату в общаге

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 12:53
Ответить на  Хаимов Александр

Ой, ну хватит уже пугать пугалками, которые давно не работают. Вы живьём видели хоть одного, кто треть в двушке реально смог продать?

Птица Войны
27.09.2022 13:10
Ответить на  Елена Н

Я видела такого человека ) Муж моей кузины получил по наследству как раз треть двушки. Остальные два наследника – его мачеха с ребёнком. Там цирк с делением наследства длился больше года и закончился, только когда парень подал иск на вселение в эту квартиру. Мачеха его долю выкупила в течение недели за наличные, почти по рыночной цене. Но это, конечно, случай скорее исключительный, да и дело было лет 10-12 назад.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.09.2022 13:19
Ответить на  Птица Войны

Это все же несколько иная ситуация. Гг-шка уже живёт в квартире и беременная сестра готова к такому раскладу, более того она рассчитывает с сестры поиметь разного рода помощь.

Птица Войны
27.09.2022 13:37
Ответить на  Елена Н.

В статье на настоящий момент ситуация вообще патовая.

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 14:46
Ответить на  Птица Войны

это от того, что сёстры друг друга не любят – каждая мечтает избавиться от второй, каждая требует внимания именно к своим нуждам.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 19:39
Ответить на  Иннеса

Действительно, какая эгоистка ГГ! Не пришла в щенячий восторг от того, что ее из квартиры беременным пузом вытолкнуть хотят. И приплод сестры нянчить не собирается. Возмутительно! Наверное, потому, что она старшую сестру не любит. А есть за что? Мечтать о том, чтобы дали хоть доучиться по-человечески – это “требовать внимания к своим нуждам”? Распздц. Думал, что всякие виды повидать пришлось. Ан нет…

Иннеса
Гость
Иннеса
28.09.2022 06:49
Ответить на  Владимир

я в чём-то не права?

Владимир
Гость
Владимир
28.09.2022 10:05
Ответить на  Иннеса

Правы во всем, кроме фразы “это от того, что сёстры друг друга не любят”. Нелюбовь – это не причина а следствие.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:21
Ответить на  Владимир

Я вижу в этом причину.

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 12:43
Ответить на  Елена Н

Не только видела,а реально продали! Причём,очень даже выгодно. На первый взнос точно хватило и на мебель немного осталось. Письмо от нотариуса о продаже доли и чёткая стоимость- хотят,сами выкупят. Не хотят- мир полон разных людей. Каждый решает свои задачи ,без обид.

Сну
Гость
Сну
27.09.2022 15:28
Ответить на  Хаимов Александр

Ну и выкупят. И дальше кому она козью морду будет строить?

Гость
Гость
Гость
29.10.2023 15:13
Ответить на  Сну

Соседям по коммуналке. А когда начнёт работать, возьмёт ипотеку. Мать можно понять. Но сестра все же странная. Сначала подали заявление, и при этом она на прощанье спала с мужем , не предохраняясь

Ольга
Гость
Ольга
28.09.2022 08:57
Ответить на  Хаимов Александр

Ну не хочет она к мужу, не любит видимо, почему ее туда гонят

Эва
Гость
Эва
29.09.2022 07:23
Ответить на  Ольга

Интетесно: не любит и не хочет мужа, но спать с ним было не противно. Учитывая начало токсикоза, сстрица умудрилась [Ой!] в процессе развода, когда заявление было уже подано в суд. Или это ребенок не от бывшего му,а и дама это прекрасно осознает.

Жена офицера
Участник
03.10.2022 02:27
Ответить на  Эва

Вполне возможно, что дитя не от бывшего мужа. И именно поэтому сестра гг так [Ой!] упирается против повторного совместного проживания с бм.

Оксана
Гость
Оксана
03.10.2022 06:02
Ответить на  Жена офицера

Да, похоже на то. И дитятко скорей всего будет слишком явно не похоже на мужа, так что , здравствуй иск об отцовстве.

Людмила
Гость
Людмила
27.10.2022 09:44
Ответить на  Ольга

Так и рожать тогда не стоит. Либо уходи на сьем со своим приплодом. Тут видно сразу кто у матери в любимках. Мы- семья ,поможем. Мы – это кто ? Или маман о снбе во множественном числе?О дочери студентке не думает, главное -любимка с унучеком. Так пусть маман любимку к себе в комнату заберет. Нет, не хочется слушать ор унучека. Надо чтобы студентка меда помогала. Девчонка сама себя обеспечивает, подрабатывает. А что сделала для себя и своего ребенка сестрица? Решила себя и свой приплод на шею матери и сестры повесить! Видела я таких хитросделанных. Посади свинью за стол, она и ноги… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
27.10.2022 09:44
Ответить на  Людмила

Себе

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:19
Ответить на  Хаимов Александр

А если она НЕ МОЖЕТ с ним жить?! Вот не может, и все тут! Что-то же явно произошло, раз ничто от развода не остановило?! Разве можно ЗАСТАВЛЯТЬ жить с кем-то?!

Оксана
Гость
Оксана
03.10.2022 06:03
Ответить на  Татьяна

Действительно…б л я дь понесла от другого, будучи в браке.

Людмила
Гость
Людмила
27.10.2022 09:47
Ответить на  Татьяна

Зато [Ой!] могла. И если даже предположить что ребенок не от мужа, то свои проблемы сама должна решать, а не на мать и сестру- студентку вешать.

Людмила
Гость
Людмила
24.01.2023 09:35
Ответить на  Татьяна

Нет, заставлять не надо. А вот головой думать надо. Не может жить с мужем, не живи, но и вешать свой приплод на мать и сестру- студентку тоже НЕ НАДО. Решай свои проблемы сама. Договаривайся с отцом ребенка, пусть он снимает и оплачивает жилье. Маман же хочет за счет второй дочери решить проблемы старшей. У беременяшки есть машина, пусть продает и топает на сьем. Девчонка учится в меде, с появлением младенца начнутся танцы с бубнами вокруг орущего ребенка и его мамашки. Кого начнут припрягать помогать мадонне с младенцем? Правильно младшую, уже было сказано— мы ж семья, мы поможем. Мать скорее всего… Подробнее »

Хиии
Гость
Хиии
28.09.2022 21:38
Ответить на  Maryon

Это нереально в двухкомнатной квартире.

Maryon
27.09.2022 08:37
Ответить на  Лунный Свет

И это ГГ считает, что за ради ее удобства собственник должен испариться.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.09.2022 09:08
Ответить на  Maryon

Они все там друг друга стоят. Сестра считает, что по факту ее беременности она теперь может прекрасно занять целую комнату.
Мама, что гг никуда не денется и будет потом помогать с ребенком (это только сейчас они говорят, что от гг никто ничего не ждёт).

Maryon
27.09.2022 09:18
Ответить на  Не ваша Даша

Ну ГГ может остаться в своей комнате, но только мама может переставить в нее свою кровать. Или шкафы. Или сестрица спать в своей части в одной комнате, а младенец в другой. Или ГГ может оставить свои шкафы и шуршать там упоительно. Они могут собачиться как им угодно. Только ГГ надо помнить, что объединившись ее могут турнуть, заменив именно ее долю компенсацией. Права ребенка стоят немного выше остальных. Поэтому нравитсягг или нет, но собственника три, и ее оры приведут ее к проигрышу гораздо более вероятно чем других. Что делать? Быть гречкой, а не идиоткой. Гречка клонится под бурей, а не даёт… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
27.09.2022 09:42
Ответить на  Maryon

Да Вы шо! А вот у ребенка то прав в этой квартире и нет. Тока у его мамы идиотки. На развод подала три месяца назад, а с мужем ахаться не забывала и предохроняться забыла. Вот как это? Жить с ним не могу а спать могу?

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 09:58
Ответить на  Алла

мы с мужем 4 года как в разводе, но иногда тоже по старой памяти ахаемся здоровья для, благо партнеров нет у обоих, никто никому не изменяет))) да, бывает, жить не могу, а спать могу, особенно в период потеплений

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 10:05
Ответить на  Алла

Так может у них бурные ссоры со страстными примирениями. Тогда жить вместе опасно – поубивают. А иногда встречаться пукрва бы не па.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 19:41
Ответить на  Гость

Желательно бы и в аптеку не забывать заглядывать. А то после каждого аха в родилку бегать – задолбаешься.

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:27
Ответить на  Алла

А это другое! Как Вы понять не можете. Ну совсем – совсем другое.

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 11:02
Ответить на  Maryon

Гг может с таким же успехом переставить свою кровать в комнату к сестре и устроить там дольче виту круглосуточно. Музыка, телек, телефон, будильник. Кто быстрее сломается.

Greta
Greta
28.09.2022 03:21
Ответить на  Ольга

 Я таки думаю, что при наличии младенца сломается быстрее сестра. Ну это если у гг хватит решимости. Реально лучший выход для гг – загнать маму с сестрой и младнецем в одну комнату, ну или маму на кухню, на пару лет, пока сама доучится, а потом свалить оттуда, как из страшного сна. Правда, придется еще как-то решать вопрос с долей. Но если очень сильно достать мамашу с сестрицей, то мамаша,может быть, почешется выкупить долю гг, и та сможет тогда взять ипотеку. 

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 12:54
Ответить на  Maryon

Нет у гг-шки своей комнаты, есть 1/3 в двухкомнатной квартире.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 13:04
Ответить на  Елена Н

так и у сестры и у матери тоже нет своей комнаты! гегешка предложила вариянт-сестра с довеском в одной,она в другой ,мать на кухне возле мусорного ведра. пусть обсуждают.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.09.2022 13:20
Ответить на  перекати полем

Тоже вариант.

Анна
Анна
27.09.2022 17:56
Ответить на  Maryon

Младенец не является собственником. и ему доля не положена. Так что пусть сестра размещает его на своей доле. Комнаты явно не равны по площади. вот пусть втроем (старшая дочь с младенцем и бабушка) и забирают большую. Младшей не стоит уходить. Ее постараются сейчас выпнуть. Но не надо создавать комфортные условиям нахалке старающейся угнездиться на чужой лужайке.

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 23:20
Ответить на  Анна

С чего бы вдруг это чужая лужайка? Она на столько же старшей сестры, на сколько и младшей. Вопрос в том, что уж проще с мамой в одной комнате спать, чем с сестрой и младенцем. При условии, что молодая мамаша дитя бабке на ночь подкидывать не будет.))

Анна
Анна
28.09.2022 08:52
Ответить на  Елена Н

Ну там бабушка рвется помогать и делиться вот пусть и делится своим ночным покоем.

Лариса
Гость
Лариса
28.09.2022 16:29
Ответить на  Maryon

А сташая сестра такая вся “девочка-девочка”, она обиделась на мужа, зато, теперь ей должны по умолчанию мама с сестрой. У ребенка права не больше, чем у его мамашки, а будущая яжемамашка с сестрой и мамой в равных правах. Ребенок – пока личинка несуществующая. Вот, когда сестра-студеника на принцип пойдет и откажет в помощи – вот тогда и вспомнит о бывшем муже истеричка-яжемамашка🌞

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:25
Ответить на  Не ваша Даша

Естественно, она же врач. В любое время дня и ночи на подхвате собственный врач! Мечта! Да и племяшку родную поднять поможет. Подумаешь, в ущерб себе, кто на неё позарился бы! Вот старшая сестра молодец, гордая, с ребёнком от мужа ( непонятно в чем недостойного) босиком ушла! Гордая женщина!

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:13
Ответить на  Лунный Свет

Сестра пришла на свою собственность. А гг шка 8 лет пользовалось в том числе и чужой. Не нравится – велком на волю

Лада
Гость
Лада
27.09.2022 09:25
Ответить на  Гость

Да уйдёт, как только беременяшка с овуляшкой ей её долю выплатят. К гг не питаю симпатии, но и няньчить племянников гг не обязана, а тут уже чуть ли ни график расписали, да и не думаю я что сестрица гг, неплохо пожившая для себя, сейчас с головой в омут материнства кинется, элементарно зачем, коли рядом 2 няньки, она счастливая бабушка, а вторая “на тренируйся, пока своих нет”

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:41
Ответить на  Лада

куда это нищета уйдет то? ей еще учиться и учиться, она себя лишь частично содержит.

Новый Дар
Новый Дар
27.09.2022 09:50
Ответить на  Гость

Ипотека с первым взносом от 1/3 девушки на студию будет не большой.
И тогда или маме тоже придётся брать ипотеку на выкуп доли, или вместе с дочерью уезжать в однушку, или жить с чужими людьми в одной квартире.

Содержи гг-шка себя сама. Ей на съем отдельный не хватает.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 11:00
Ответить на  Новый Дар

это не 1/3 это доля, без выделенной комнаты. это копейки

Анна
Анна
08.06.2023 12:13
Ответить на  Гость

Доучится, пол года отработает и выставит свою долю на продажу. Это дело трех лет. Если сама не выйдет замуж за этот срок. Тут уже варианты будут поинтересней. от вселения безпорточного мужа на ее долю и уже ее беременности,(а че, поднимем всем миром, мы де семья), до продажи своей доли и покупки в ипотеку собственной квартиры.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:40
Ответить на  Лунный Свет

а вы где прочитали что сестра себя не обеспечивает и тем более сидит у кого на шее? нее -работа, алименты и 1/3 собственности. у гг-шка апломб и 1/3, ей [Ой!] на сестру а она почему то должна ей сочувствовать? . пусть гг-шка не страдает а примет как данное что она взрослая и ей никто ничего не должен, ни комнату уступать ни комфорт обеспечивать

Тата
Гость
Тата
27.09.2022 11:43
Ответить на  Гость

Так и беременной сестре так же никто не должен уступать комнату. Тем более, только потому что она обродится решила. Как и помогать с потомством. А то потом начнется песня про будущего врача и тд
Хотя отучить можно быстро. Пара неонатологов, реаниматолог и пара рассказов о работе с препаратами и пр. практике. Сестра с мамой после схождения зелени, будут ее третьей дорогой будут обходить, даже в квартире.😂 у реаников вообще юмор очень своеобразный, даже сотрудники морга их боятся

Последний раз редактировалось 1 год назад Тата ем
Екатерина
Гость
Екатерина
28.09.2022 10:54
Ответить на  Тата

Это какой юмор? Я так понимаю, вы с ним близко знакомы. Хоть одну историю расскажите, пожалуйста. Интересно же.

Анна
Анна
08.06.2023 12:17
Ответить на  Гость

младшая сестра взрослая конечно но она студентка. Не дать ей доучиться этот оставшийся год-два свинство. Старшей сестре ведь дали доучиться 9судя по рассказу) младшая еще не выровняла процент помощи от семьи в таком случае. а старшая уже следующую порцию вырывает. Старшая сестра уже столько лет жившая в свое удовольствие не думающая о будущем и подавно взрослая. Никто не обязан решать ее проблемы.

Сну
Гость
Сну
27.09.2022 15:26
Ответить на  Лунный Свет

Да все ей должны. И мать ей должна обеспечить условия. И сестра ей должна к мужу нелюбимому вернуться со своих законных метров, чтобы ей не мешать. Как же. Она же учится.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Анна
Анна
27.09.2022 17:58
Ответить на  Сну

ну у ж ребенку сестры она по любому содержать и нянчить не обязана.

Сну
Гость
Сну
27.09.2022 19:13
Ответить на  Анна

Да её саму мать содержит. Кого она там может содержать?

Анна
Анна
27.09.2022 22:16
Ответить на  Сну

она студентка.

Сну
Гость
Сну
28.09.2022 09:55
Ответить на  Анна

О чём и речь.

Анна
Анна
28.09.2022 12:13
Ответить на  Сну

Речь идет о том что “мы” должны помогать. Вот у гг шея то и зачесалась.

Анна
Анна
08.06.2023 12:18
Ответить на  Сну

старшая сестра тоже была студенткой, ей соседи помогали?

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 12:55
Ответить на  Сну

Читаете текст тем,на чем люди сидят? Гну вы.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.09.2022 10:28
Ответить на  гость

Да нет, ггшка понимает, что нормально учиться, когда над ухом орет младенец, будет очень сложно. И что ее начнут припахивать к уходу за племянников, тоже понимает. И как нормальный человек не в восторге, что сестрица за счет ее комфорта свои проблемы решает.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 13:06
Ответить на  Кошандра

припахивают тока тех кто хочет быть припаханным. а кто не хочет-тот просто посылает наhuй -всего и делов то.

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:32
Ответить на  перекати полем

Они вдвоём могут ополчиться на гг и создать ей невыносимые условия. С орущим младенцем в её комнате сидеть, ни спать, ни учить не давать. Курсовые, рефераты уничтожать, да много можно придумать. Вплоть до стирки белого с цветным и назавтра хоть голой иди!

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 14:56
Ответить на  Елена

вот шоб не писать мне эти страшилки,над было прочитать мой коммент. я там чётко прописала об сепарации-замок в комнате снутря и снаружи. а невыносимые условия для чадолюбывых родственниц у гегешки как раз создать гораздо больше шансов. например,регулярно раз в месяц строчит в опеку кляузы,по жуткому содержанию дитя в отдельно взятой ячейке. пусть ходят нервы треплят.

Птица Войны
27.09.2022 15:34
Ответить на  перекати полем

И будут выяснять, кто из троих баб мерзопакостнее? В эту игру ведь можно в обе стороны играть. Двушка на три части, чтоб всем угодить, никак от этого не попилится. Выход – только как-то договариваться, но ни одна из сестричек на это явно не пойдёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 16:58
Ответить на  Птица Войны

об чём договариваться? единственное о чём можно договорится-это жить как коммунальные соседи.

Анна
Анна
28.09.2022 08:58
Ответить на  Елена

Один раз ответит в тройном размере и все. испортили ее одежду? взять и испортить и, в 3 раза больше и наилюбимейшую..Перед этим документы и самое ценное в ячейку отправив храниться. Уничтожили ее реферат (я как то 10 месяцев работала в одной конторе где плелись интриги таким образом. Но у меня ж была флешка и электронный адрес. я любую свою работу отправляла в архив.) ? высыпать младенческий корм в унитаз. Да жестоко. Но на войне как на войне.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
27.09.2022 13:10
Ответить на  гость

А фига ли она вдруг стала забавной?? Деваха правильная все ж, учится и работает. Работает, Карл! Себя кормит и одевает. Доучится и впряжется по полной в ипотеку, работу подостойней найдет. А уж если про кому кто должен, так вот же оно – выплывшая из надоевшей семьи систер, вот сейчас ей все понравится – и толкучка с бесконечными ссорами, и нехватка денег, и малыш с его животиками-соплюшками. Велком во взрослую, такую интересную и разнообразную жизнь. Скучно точно не будет. А гг не пропадет. С головой у нее точно все в порядке

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 09:37
Ответить на  гость

тут старшая более. чем странная – жильем не обзавелась, разводиться надумала, но т р а х а л а с ь

Оксана
Гость
Оксана
03.10.2022 06:06
Ответить на  Эля

Не факт, что ахалась с мужем.

Лариса
Гость
Лариса
28.09.2022 16:14
Ответить на  гость

Автор всего лишь отстаивает свои интересы, в то время , как “гордая” сестрмчкка и недалекая мамаша в скором времени попытаются сделать из нее бксплатную няньку. А иначе и быть не может, ибо не справятся.

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 08:24

требуйте свою долю и вступайте в ипотеку, хоть комнату, но свою.
две овуляхи и младенец – плохая компания для успешной сдачи экзаменов.
потом начнётся – тыж родня, да тыж врач. нафик от таких подальше.

Птица Войны
27.09.2022 08:57
Ответить на  Иннеса

Не расскажете, как физически (а не в теории) можно стребовать свою долю?

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 09:52
Ответить на  Птица Войны

ну к примеру, начав устраивать личную жизнь у всех на головах, как это делает сестра – притащить нечто огромное волосатое опустошающее холодильник, не моющее за собой, занимающее туалет на три часа и устраивающее там такой смрад, что выедает глаза без противогаза. стребовать себе для интима отдельную комнату… и т.д. начать таскать компании. а что, право имеет!
тётки помыкаются и либо продадут двуху, купив на двоих студию, либо возьмут кредит, лишь бы это все прекратилось.
не все ж геноцид при помощи cpaных младенцев устраивать, можно и побольше заcpaнца противопоставить.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 10:07
Ответить на  Иннеса

Полицию вызвать и выгнать непрописанного. А если она ему готова свою часть подарить – ей же будет много хуже.

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 10:12
Ответить на  Гость

а потом бояться за молочком выйти? ну раз полиция приедет, ну два, а потом скажет сами разбирайтесь.
не нравится волосатый хмырь? – тогда можно набрать на передержку дюжину лишаистых котиков…
представляю глаза полицейских – байкер, котики, рамштайн из всех колонок, беременная баба в припадке и еёйный муж с цветами на одном колене))
и гг с рассказом о причудах беременных

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:38
Ответить на  Иннеса

Как-то это подло и низко.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2022 17:35
Ответить на  Татьяна

Подло и низко при законном муже тащить чужой приплод на шею сестре.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.09.2022 10:16
Ответить на  Гость

До 11 вечера любой “непрописанный” имеет право бывать в гостях. Ночевать домой уйдет. Да и полиция такой ерундой, как семейные разборки по поводу непрописанного сожителя, на практике не занимается. Разве что кто-то кого-то начнет бить и покалечит.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 10:24
Ответить на  Прохожая

Ну если деве так охота развлекаться и искать судимых маргиналов, больных животных и прочее, то флаг ей в руки. Может ещё сибирской язвы насыпать дома. Хороший тамада и конкурсы интересные. Только как ей это поможет получить образование и жить мирно?

Rinna
Участник
Rinna
27.09.2022 10:46
Ответить на  Прохожая

Огорчу Вас. Если непрописанный имеет регистрацию в том же регионе, имеет право остаться и после 23 часов

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 12:24
Ответить на  Rinna

только с согласия других собственников. Даже больше скажу, он и до 23.00 не имеет права находится, если другие собственники против

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 12:33
Ответить на  Маргарита К.

ну выйдет мужик из квартиры на полчасика покурить… и что, менты каждые полчаса на вызов ездить будут? в подъезде же ему никто стоять не запретит?

Rinna
Участник
Rinna
27.09.2022 13:54
Ответить на  Маргарита К.

Формально – да. Но на практике попробуйте что-либо предпринять. Выводить гостя из квартиры не имеет права никто, кроме судебных приставов-исполнителей.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 15:15
Ответить на  Rinna

ну заберут его за 15 суток за оказание сопротивление или отсутствие документов.
Вообще-то имеют полное право выпроводить из квартиры гостя, если хозяин квартиры против его тут нахождения

Птица Войны
27.09.2022 10:12
Ответить на  Иннеса

Очень забавный способ ) ГГ так устроит ад прежде всего себе )

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 10:17
Ответить на  Иннеса

не имеет она права никого таскать. Сестра просто будет полицию каждый раз вызывать и все. как собственница имеет полное право выставить всех из своей квартиры. а еще замок врежет на комнату и все.
а еще мама с сестрой разделят счета по квартире. и стребуют с нее ее часть. Сейчас она кое как себя содержит. но содержит в плане вещи себе покупает. А комит ее мама. готовит, убирает, стирает. и за квартиру платит.
А тут и за квартиру платить придется, и кормить себя самой, и готовить себе самой.
Ну пусть попробует

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 10:38
Ответить на  Маргарита К.

И попробует, и получится – медики, как правило, упёртые. Если ГГ и учится в медицинском, и работает, её трудностями не напугаешь.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 13:25
Ответить на  Гость

Вы ей предложите взорвать дом и самой сгореть, чтоб наверняка, и чтоб мать и сестра точно страдали. У нее же такая цель?

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 15:41
Ответить на  Гость

По себе судите? У неё уже сертификат медсестры (с 3-го курса студенты-медики могут работать средним медперсоналом), с трудоустройством после ВУЗа проблем не будет и вопрос с жильём девушка решит – она прекрасно поняла, что в отличие от сестры может рассчитывать только на себя.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 20:43
Ответить на  Гость

Простите, я перепутала. Я думала, вы ей предлагаете не уйти из дома и зарабатывать, а устроить войну родным.
Я за то, чтобы бросить силы на учебу и работу, а дома или в общаге – не суть. А все эти методы, что здесь люди бурлят – позвать качков, гадить родным – ну будет она жить в аду и тратить силы на это. Сможет ли учиться?

Анна
Анна
08.06.2023 12:29
Ответить на  Гость

это говрят в ответ на то что здесь страшат что старшая сестра устроит геноцид младшей. вам и объясняют что это палка о двух концах.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:45
Ответить на  Гость

У меня много знакомых медиков. Работа – не синоним наличия денег. Деньги приходят с опытом, да и то не ко всем.

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 11:31
Ответить на  Маргарита К.

И что полиция? Проверит документы и отчалит. А сестре еще и штраф могут выписать за ложный вызов.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 12:25
Ответить на  Ольга

не отчалит, они обязаны их убрать. Тут 2 собственника будут против одной Г, плюс еще несовершеннолетний в квартире. Полиция будет на стороне мамы и сестры.

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 18:35
Ответить на  Маргарита К.

Полиция будет на стороне закана, а не родни. Собственник имеет право принимать у себя гостей.

Верона
Гость
Верона
27.09.2022 13:05
Ответить на  Маргарита К.

с таким же успехом и правами гг-шка врежет замок на другой комнате. доли равные. и с какого перепуга беременная дура врежет замок в отдельную комнату? только если вместе с маман. доля у нее не выделена.

Фикус
Гость
Фикус
27.09.2022 13:22
Ответить на  Маргарита К.

Главгероине надо отстоять проживание в отдельной комнате, доучиться и получить профессию, а потом уже решать жилищный вопрос. Выделение доли, заселение арендаторов… не надо, это будет ад. Маме – перехать в одну комнату с беременной дочкой. Так было бы справедливо.

Фикус
Гость
Фикус
27.09.2022 13:29
Ответить на  Фикус

Ну может и не совсем справедливо, но я бы так постановила, будь я на месте матери сестер.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:48
Ответить на  Фикус

Почему не совсем? Мама “за” участвовать “в поднятии младенчика”, да и рожает ЕЕ ребенок, а не ГГ.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 15:17
Ответить на  Фикус

с фига ли так справедливо? сестра всю жизнь в квартире жила в одной комнате с младшей, младшая потом занимала метры сестры. и сейчас опять младшей целая комната?

Верона
Гость
Верона
27.09.2022 16:29
Ответить на  Маргарита К.

а с фига справедливо отдельная комната решившей обродиться? Решение обродиться принимали с матерью, вот с матерью и живут. Или маман в кухню, а сестрам по комнае

Птица Войны
27.09.2022 16:43
Ответить на  Верона

Справедливее всего будет из каждой комнаты выделить всем бабёшкам по 1\3 раз договариваться на умеют.

Анна
Анна
29.09.2022 22:33
Ответить на  Маргарита К.

А с того фига. что младшая будет сидеть в маленькой комнате и не высовываться. а вот старшая будет в маленькой комнате жить еще и со своим ребенком. который начнет ходить везде лезть начнет ибо ему в маленькой комнате тесно. Она будет жить везде. а остальные 5 угол в квартире искать будут вынуждены. ибо с таким отношением к своей судьбе и судьбе ребенка уже видно какая из нее мать будет. Вот сами и подумайте как сделать чтобы всем было удобно или только старшей сестре с ее зайчонком.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:35
Ответить на  Маргарита К.

Тогда ей тоже в своей трети без мужа обродиться и будет у мамы много внучиков. Всём хорошо и справедливо.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 15:18
Ответить на  Елена

так она уже этим шантажирует. так вперед и с песней. только вот у старшей работа и алименты, а у младшей шиш с маслом. и страшей мама помогать будет, а вот младшей не обязана вообще.
может назло еще с голоду помереть

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 18:40
Ответить на  Маргарита К.

Вот Вы сами и ответили, кто любимая доча, а кто так, никудышная какая-то. И ерунда, если любимка с животом от нормального мужа ушла к маме, а никудышной медвуз закончить не дадут. Возомнила о себе, врач!!! Пусть санитаркой полы моет!

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:50
Ответить на  Елена

Санитаркам гроши платят, а времени уходит вагон. Какую из их проблем можно решить таким путем?

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 13:07
Ответить на  Татьяна

Вы хоть понимаете о чем пишете? У меня знакомых и врачей,и медсестёр хватает. Так вот : у всех квартиры( не одна!),машины, никто из них копейки не получает. Вы пишете о маргиналах? Я пишу – о специалистах! И они – нарасхват! Хорошая медсестра- это не про копейки.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
28.09.2022 20:38
Ответить на  Маргарита К.

У меня племянник учится в медакадемии. Во время пандемии работал в красной зоне, зарплату получал в пределах 100 тысяч. Успел на автомобиль накопить. Сейчас да, гораздо меньше, но это не мешает ему жить отдельно от родителей и полностью себя обеспечивать. Единственное, что учится в другом городе и живет в общаге, но на еду, одежду денег ему вполне хватает. Сразу скажу, что находимся мы примерно в 2 тысячах от Москвы, цены и расценки у нас немного другие.

Анна
Анна
08.06.2023 12:28
Ответить на  Маргарита К.

ггшка имеет полное право учить уроки всю ночь. Входить и выходить из комнаты и днем и ночью. Сестра смладенцем шумно себя ведут? она тоже имеет право шуметь и чувствовать себя вольно в своей квартире. Так же она имеет право, как и старшая сестра на помошь от матери. ее причина (она учится, сестре ведь тоже помогали когда она училась) . Тут прокачивают права старшей сестры. У младшей так на сегодняшний день прав больше. сестру родители доучили, там и свадьбу может справляли и приданое какое никакое выделили. а она еще учится. ей еще недодали если сравнивать со старшей сестрой.

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 10:36
Ответить на  Птица Войны

Ну чисто практически она же может продать свою треть? Предлагает родственницам выкупить долю, если те в отказ, то желающие найдутся. Невыгодно это, правда, думаю. Хотя смотря где квартира. Черные риэлторы не скупятся на доли гденить в ЦАО Москвы, в хорошем доме.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 12:26
Ответить на  Ольга

нельзя по закону без согласия собсвтенников продать невыделенную долю. А выделить 1/3 в двушке невозможно.

Lara
Lara
27.09.2022 16:35
Ответить на  Маргарита К.

У брата мужа была 1/4 в квартире, доставшейся от матери, и он имел полное право занять меньшую комнату в двушке, раз физически нельзя выделить положенные метры. Продать долю можно, но для начала уведомить сособственников и предложить им выкупить долю, а если они в течение месяца этого не делают – можно спокойно продавать кому угодно, но не дешевле предложенной родственникам суммы. В крупных городах это можно сделать без проблем, но у нас город небольшой, в реале так не получилось – 4 года ждали, когда родственник дозреет и выкупили его долю. А он вполне мог приватизировать свою однушку, продать её и заехать… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 13:09
Ответить на  Маргарита К.

Вы в уме ли,дама? Не пишите то,в чем не разбираетесь. Выглядите смешно. Почитайте,что ли?! …

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
25.02.2024 17:08
Ответить на  Маргарита К.

В голове одни опилки? Да- да- да. Какую бредятину вы пишете- просто прелесть…

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:14
Ответить на  Иннеса

Она съем то не может позволить. Какая ипотека для человеку ещё лет 5 учиться и копейки считающего?

Новый Дар
Новый Дар
27.09.2022 09:51
Ответить на  Гость

Простая. 1/3 девушки, это 3/4 студии небольшой. Ипотеку на остаток даже очникам дают.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 10:18
Ответить на  Новый Дар

это если сестра с мамой согласятся продавать. А вот если нет, то ничего она не получит. В двушке выделить 1/3 невозможно, значит и продать без согласия сособственников тоже

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 10:52
Ответить на  Маргарита К.

зато можно подарить, получив в дарь деньги

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 12:27
Ответить на  Иннеса

ага, только кому такой гемор нужен? невыделенную долю, еще и с проживающим несовершеннолетним? на эти копейки она ничего не получит, кроме житья на улице

Верона
Гость
Верона
27.09.2022 13:08
Ответить на  Маргарита К.

сами себе пртиворечите: значит овуляшка может врезать замок в комнату и это будет 1/3 часть ,а гг-шка не имеет выделенной доли?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 15:19
Ответить на  Верона

ну сестра то с мамой. поэтому да, на том же суде это можно вынести как защиту доли сестры и части доли матери. а вот в комнате ГГ будет ее доля и доля матери. замок не врежешь без согласия матери

Lara
Lara
27.09.2022 16:36
Ответить на  Маргарита К.

Я выше написала – можно, мы через это проходили.

АСА
Гость
АСА
27.09.2022 18:14
Ответить на  Lara

Это было возможно только из-за особенности данной квартиры. Там видимо была огромная “зала” и комната-кладовка в четверть квартиры. И эту комнатку можно было выделить. В большинстве двушек это не так

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 13:10
Ответить на  Маргарита К.

Почему дурак всегда уверен,а умный всегда сомневается?

Irina K.
Гость
Irina K.
29.09.2022 16:31
Ответить на  Новый Дар

Ну вот, вы уже вместо квартиры девушку расчленили 🤣

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 10:33
Ответить на  Иннеса

И еще, как получить ипотеку, не имея постоянного дохода? Тут вон 30летние на на работе с 2НДФЛ на 70 в месяц пороги обивают, и банки не с распростертыми объятиями встречают. А тут с подработками пошла и взяла. Ей еще пока опыта не наберется за копейки пахать и пахать в поликлиниках.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 11:02
Ответить на  Ольга

сказочники что сказать

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 08:26

У гг-шки вариант один- набрать ночных дежурств в стационаре и домой приходить принять душ, приготовить еду и постирать одежду.

Аннушка
Участник
27.09.2022 08:48
Ответить на  Елена Н

А ещё у нее экзамены на носу, к которым на ночных дежурствах сложно подготовиться…

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 08:51
Ответить на  Аннушка

кооперироваться с одногруппниками, есть же подружки, в т.ч в общаге, там начевать нельзя, а днем и вечером позаниматься пускают, не парень же)

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 08:52
Ответить на  Алиса

еще есть вариант – готовиться в библиотеке, там тихо. Многие библиотеки допоздна работают.

АСА
Гость
АСА
27.09.2022 11:24
Ответить на  Алиса

Многие библиотеки вообще круглосуточные.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:57
Ответить на  Алиса

Мой родич годами в библиотеке от матери прятался – по трем предметам на сто баллов сдал))) А потом сбежал от матери же, типа, зайду хлебушка куплю, а сам на поезд и подальше, в ВУЗ с общежитием (местным же общагу не дают), чтоб мама не прошла))) Библиотеки до сих пор любит!

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 12:56
Ответить на  Аннушка

Ваши варианты? Как раньше не будет, это нужно понять и принять.

Аннушка
Участник
27.09.2022 15:15
Ответить на  Елена Н

Ниже написала

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.09.2022 09:14
Ответить на  Елена Н

В меде учиться сложно, ГГ и так делает всё что может, подрабатывая.

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 12:56
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я ж разве спорю.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:32
Ответить на  Елена Н

Эм. А на работе у нее все радостно отдадут ночные дежурства, никому же больше деньги не нужны?
Мне так нравятся все эти рассказы: я набрала дежурств, набрала смен… Насколько я знаю больницы, сотрудники в строгой очередности получают эти смены, разве главврач посодействует тем, у кого блат. А в остальном никто не даст лишнего даже одноногий одинокой матери с десятью детьми и четырьмя больными родителями. С равным успехом можно в бухгалтерии весь зарплатные фонд себе просить: ипотека и вообще мне надо.

Агата
Гость
Агата
27.09.2022 09:50
Ответить на  Елена Н

Есть второй вариант. Успокоиться и принять ситуацию, которую она изменить не может.

Елена Н
Гость
Елена Н
27.09.2022 12:57
Ответить на  Агата

Хороший вариант.

Maryon
27.09.2022 08:35

У сестры доля, у матери доля, у ГГ доля.
Кому не нравится,тот может долю продавать и сваливать.

Только сомнительно, что долю невозможную к выделу в натуре и существующей на данный момент практике хоть кто-то купит.

Ну и ГГ так старательно считает косяки сестры.
Там не подумала,тут не накопила.
А сама чего полезла в самое долгое обучение?
Где были ее мозги? Чего не подумала о долевке и статистике разводов?

Могла бы медицинское на шее мужа получать…
Не могла бы?
Не хотелось фельдшера?
Не предвидела камешки?

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 10:02
Ответить на  Maryon

Да, предвидеть, что старшая им с матерью на голову с младенцем свалится – такое и в страшном сне не пригрезится. Старшая без мозгов рожать решила не пойми куда (ах, у нее жИ треть двушки), а младшая должна плясать от счастья, что ее диплом грозит накрыться. Тем местом, которое у старшей только и работает.

ананас
Гость
ананас
27.09.2022 11:01
Ответить на  Maryon

старшая на алики выкупит треть у ГГ и станет у нее 2/3
а маму на кухню выселит, дитю жи комната отдельная нужна)))

Последний раз редактировалось 1 год назад ананас ем
Оксана
Гость
Оксана
03.10.2022 06:12
Ответить на  ананас

Подаст муж иск о непризнании отцовства и плакали, скорей всего те алики….

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 11:23
Ответить на  Maryon

Не, ну конечно, не надо учиться, а то вдруг сестре без мужа рожать захочется. Да и с мужем учиться не надо, а то вдруг развестись захочется, а тут не доучилась.
Надо же все камешки предусмотреть.
А чего бы косяки то не посчитать, коль у самой сестрицы мозгов нет? 1/3 кватиры с матерью и сестрой – конечно, рожай, не хочу. На алименты в наше время рассчитывать – это дааа, ситуация то в мире стабильная, то ковид, то СВО, цены то не растут, сколько памперсы то стоят? Да и алиментщик видать на себе крест поставил, не женится больше, детей себе не нарожает.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 11:48
Ответить на  Maryon

А еще лучше сразу в заборостроительное поступить. или на малярщика-штукатурщика. Или подъезды міть подрядиться. на рынке зад морозить. И денежка капает, и маман с сестрами-племянниками и прочей шушерой есть на что содержать. А то – ишь! В медин поступила! От рожалки в восторг не пришла! Ату ее!

Smim-541
Smim-541
27.09.2022 12:08
Ответить на  Maryon

Если гг да и любой человек будет про все и про всех думать с ума можно сойти. И про брата и про сестру и про тетю троюродную. На каждый пук соломки не подслелишь. Прям вот гг в 17 лет сидела т думала ах не пойду я в мед, вдруг сестра моя родит и припрется. Да и замуж она вроде не торопится.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
27.09.2022 12:21
Ответить на  Maryon

Это надо додуматься – упрекнуть человека за выбор медицинского образования! Причем упрекнуть человека, который его уже почти получил и даже применяет на практике, пусть не как врач, а как медсестра. Как в том фильме, “дядя Петя, ты дурак?”

Анна
Анна
28.09.2022 08:59
Ответить на  Maryon

Купят те кому нужна прописка. Это Москва как я понимаю. Оооо… Тут столько вариантов продать подходящим для этого людям,

Екатерина
Гость
Екатерина
27.09.2022 08:42

Ага,эгоисты все,это нормально. Героине просто нужно принять ситуацию,что треть в двушке не превратится в отдельную комнату, в конце концов, сестра 8 лет предоставляла право младшей пользоваться половиной квартиры. Ну будут дополнительные сложности, зато это доп стимул даже при наличии мужчины с квартирой озаботиться личной недвижимостью,пусть студией и в ипотеку,но личной. Поэтому лучшее решение-эмоционально не вкладываться в текущее положение дел. Учеба-работа,а вечером пришла и если требуется, позанималась в общей с мамой комнате. Ну и маме с сестрой объявить,что готова через пару лет обменять свою треть на деньги,мама вероятно работает,у сестры декретные,плюс алименты от бывшего мужа,может машину продаст,а пока героиня работать начнет,сестра… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 08:49
Ответить на  Екатерина

только обороняться придется от “посиди”, “полечи”

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 09:00
Ответить на  Алиса

врачи достаточно циничны – на все полечи скажет вызывайте скорую, я не педиатр, на все посиди – вызывайте опеку… и заниматься своими делами

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 09:19
Ответить на  Иннеса

этот цинизм отрастить надо сначала, она же студентка, и своим сложно откаывать, обидок будет, пока не установят границы и правила общежития

Екатерина
Гость
Екатерина
27.09.2022 09:00
Ответить на  Алиса

Вот поэтому здесь нужна холодная голова и эмоциональна отстранённость. Тут истериками не поможешь себе, сразу четко расставить все акценты,что героиня сейчас заточена на получение диплома с максимальным для себя баллом, что быть доброй и заботливой тётушкой и сестрой ей недосуг,что она через год после окончания учебы берет ипотеку,а первоначальный взнос-ее доля в общей двушке. И у старших родственниц есть 2-3 года для накоплений на эту самую долю.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 10:57
Ответить на  Екатерина

прям откровенно поражена вашим комментом. честно сказать не ожидала! согласна на все сто!

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:43
Ответить на  Алиса

да она может таким специалистом будет что все шарахаться как от чумы будут

Лара*
Гость
Лара*
27.09.2022 20:51
Ответить на  Гость

С чего вы взяли, что она будет плохим специалистом?

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2022 17:39
Ответить на  Лара*

Потому, что оно само некудышное ч м о. По себе судит.

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 09:09
Ответить на  Екатерина

как только родится ребёнок и его пропишут , мать с сестрицей смело пошлют гг к чертям и ничего ей не выплатят.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 10:59
Ответить на  Иннеса

с чего это интересно? или вы намякаете,что с рождением детей,доля дольщика отчего то уменьшается? а если нет-то и плевать ей велико на их” послания лесом”. она в своём праве. а если есть право-то вынь да положь.

Smim-541
Smim-541
27.09.2022 12:14
Ответить на  перекати полем

Право то есть но реализовать его сложно. Ее сейчас уже обвиняют в эгоизме. А там начнётся что гг у сестры разведенки и матери пенсионерки деньги за долю требует. Либо надо правда все говорить сейчас и напоминать. Может через несколько лет выгорит. Но я думаю что нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 12:49
Ответить на  Smim-541

каждый конечно по разному относится к “общественному мнению”. но есть категория людей и не маленькая,которым глубоко плевать что и кто о них думает и говорит и в чём их обвиняет. вот именно такие и добиваются в жизни больше всего. когда с гегешкой поступили как с тряпичной куклой,которая должна была свою жизнь положить за ради сеструхиного размножения,да ещё и сделали вид что оно так и должно быть -я думаю её это здорово закалило. она ослепительно поняла,что в этой жизни ей надеяться не на кого,и бороться за место под солнцем она будет в одиночку. шансов у ней не много и выбирать особо… Подробнее »

Greta
Greta
28.09.2022 03:41
Ответить на  Smim-541

Да какая разница, кто чего мелет и в чем обвиняет? Если гг устроит мамаше и сестрице ад, может, они и почешутся выкупить ее долю, лишь бы избавиться от нее. Вернее, долю скорее выкупит мамаша, чтобы старшенькой-бедненькой-несчастненькой лучше жилось, а младшая чтобы наконец-то сгинула куда подальше.
Если ад не устраивать, то hren они ей что выплатят за долю, их-то план выжить ее просто задаром. 

Евгения
Гость
Евгения
27.09.2022 11:12
Ответить на  Иннеса

Ну так и ГГ свою долю может подарить за малый гешефт тем чертям, к каким её пошлют. Не обязательно выкупать, делать можно и по другому. Дарственные вполне законны и пойди докажи, что деньги получила. Так что посыланиями разбрасываться тоже чревато.

Птица Войны
27.09.2022 11:18
Ответить на  Евгения

Осталась ерунда – найти желающих поучаствовать в такой сомнительной схеме. Даже при официальной продаже доля в квартире уходит максимум за 50% от рыночной цены, а уж при дарении – там за копейки бы найти потенциального лоха.

Евгения
Гость
Евгения
27.09.2022 15:17
Ответить на  Птица Войны

Какие только силы не просыпаются, когда хотят нагадить, знаю реальный случай, когда такое провернули) Я в этой истории вообще ни за кого, все с придурью. Мать в ладошки хлопает и радуется дурости, старшая зачем то беременеет после развода и гордо посылает бывшего, младшая, которая списала со счетов старшую. Не знаю, что за метраж там, но по мне, надо выделить младшей меньшую комнату, а самим уж в большей. Так, как нагрузка сейчас больше у младшей, и учёба в меде, а это реально трудно, вылетают только так, и работа параллельно. Она не нахлебница, думаю, доучится и сама радостно убежит жить отдельно, как… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
28.09.2022 17:30
Ответить на  Птица Войны

Таких желающих полно тем более полно людей, занимающихс этим профессионально. Выкупают долю за копейки и устраивают оставшимся райскую жизнь. Цель – чтобы продали оставшиеся доли так же, за копейки или ушли вплоть до мира иного. Остальное – дело техники

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:05
Ответить на  Иннеса

Прописка не дает права собственности. А у ГГ оно есть на 1/3.

Лавра
Гость
Лавра
25.02.2024 17:16
Ответить на  Иннеса

Почему я думаю,что родится негр? Иначе объяснить поведение сестры ГГ невозможно)))

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:22
Ответить на  Екатерина

Самый разумный коммент!

Татьяна
Гость
Татьяна
27.09.2022 12:27
Ответить на  Екатерина

“сестра 8 лет предоставляла право младшей пользоваться половиной квартиры.” Вообще-то не половиной, а 1/6, т.е. половиной своей доли, 1/3 гг по праву, на неё разрешения сестры не надо

Верона
Гость
Верона
27.09.2022 13:13
Ответить на  Екатерина

1/3 не превращается в отдельную комнату – это касается обоих сестер или только одной? значит беременной нужна комната а гг-шке не положено?

Анна
Анна
29.09.2022 22:37
Ответить на  Екатерина

Если она будет с мамой в общей комнате то уединиться чтобы отдохнуть и учиться не получится. потому что ребенок будет у бабушки, вы как его в маленькой комнате запрете? он будет везде лезть. А с такой мамой. уже видно об ее ответственности, ребенок будет слоняться по всей квартире. а вот если младшая будет в маленькой комнате то ей будет все равно где сейчас лазит ребенок сестры. она закроется и будет заниматься своими делами. Без вовлечения во все вот эти младенческие дела.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Лиса
Гость
Лиса
27.09.2022 08:45

Значит сестра нагуляла ребёнка и поэтому не хочет с мужем жить , гг совет , узнать про свою долю в плане – продажи и тд – продавать и уходить , так как у матери только одна дочь и эта – которая потом будет должна помогать и понимать .

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 09:44
Ответить на  Лиса

именно поэтому муж ее и уговаривает вернуться?

Прохожая
Гость
Прохожая
27.09.2022 10:19
Ответить на  Гость

А муж этого прискорбного факта может пока и не знать.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 11:03
Ответить на  Прохожая

он дебил? и тогда понятно почему она с ним жить не хочет

Оксана
Гость
Оксана
02.03.2024 15:58
Ответить на  Гость

У шалавы на морде написано, что она нагуляла от чужака в браке?

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 21:16
Ответить на  Лиса

очень может быть

Аннушка
Участник
27.09.2022 08:55

А я бы на месте гг искала комнату, пока есть время. Не все коммуналки – притоны алкашей и нариков, но нормальную найти сложно, поэтому на поиски надо выделить времени как можно больше. А в остальном: ггшка только чужие ошибки замечает и надеется, что все поступят так, как ей удобнее. Зря. Собственников три, решение о родах принимать не ей, если ггшка так уверена, что можно спокойно жить с нелюбимым мужчиной, попробовала бы сама так сделать🤷

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 09:56
Ответить на  Аннушка

если ггшка так уверена, что можно спокойно жить с нелюбимым мужчиной, попробовала бы сама так сделать…

А (2,7)баться с нелюбимым мужчиной, рожать от него, как последняя подъездная собака, на голову матери и сестре – норм? С этой дуры хватит и на алименты не подать. Гордая жИ за чужой счет. ГГ – собрать опу в кучу и делать так, чтобы маман и сестре небо с овчинку показалось. И не подходить к младенцу на пушечный выстрел. случись что – ее xеp знает в чем могут обвинить.
ГГ поймет тот, кому пришлось жить на крошечном пятачке с младенцем. Этого врагу желать нельзя.

Агата
Гость
Агата
27.09.2022 10:24
Ответить на  Владимир

Я жила… Родители в одной комнате, сестра с мужем и младенцем – в другой. Я в проходной. Она же гостинная, с тв, обеденным столом и т п. Студентка, занималась по ночам. Давно было, тогда другого выхода ни у кого не было…. Пока все живы.)

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 11:41
Ответить на  Агата

Пока все живы.)

Вам сказочно повезло. Вашему окружению, кстати, тоже.

Аннушка
Участник
27.09.2022 15:22
Ответить на  Владимир

Это было ещё с мужем, когда она ещё надеялась остаться, это раз. Сестру гг я не понимаю и не защищаю, это два. Ггшке воевать на всех фронтах: на работе уставать, на учёбу не забить, да ещё маме и сестре “небо с овчинку” делать… Я б не посоветовала. На войне какой-нибудь тыл нужен, а у неё всё, что есть – 1/3 хатки, без возможности выделения. Она с роднёй против себя воюет, им проще сделать ей адовую жизнь (а сейчас всего-то чуть напряжённые, чем обычно), чем ей сделать такое для них. К тому же, у них будет “святая война”, – ггшка же… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:10
Ответить на  Владимир

Я много лет в семейной общаге жила, где в каждой комнате – муж, жена и дети. Общая кухня и удобства. Дружно жили! Просто адекватные люди.

Птица Войны
27.09.2022 08:56

Ну и серпентарий !

Дмитрий
Гость
Дмитрий
27.09.2022 09:00

Никто не задумывался-ребенок от мужа или нет? Может потому и сбежала, что загуляла, а любовнику ребёнок не нужен или вообще исчез. А мужу не говорила, боялась что правда на свет вылезет. У них пожалуй сейчас выход-продавать квартиру и искать себе отдельные варианты. Мирно жить они не будут.

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 21:17
Ответить на  Дмитрий

я подумала

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:14
Ответить на  Дмитрий

А какая разница? Сестре гг немало лет и она хочет стать матерью. Имеет право. В ее возрасте меня уже кинуло по скорой в хирургию, без возможности когда-либо иметь детей. Просто неудачно упала. Какое счастье, что детей мы родили раньше, когда еще ни кола, и двора своих не было. Да, на съеме родили троих. И всех вырастили. А квартиру купили к первому классу старшей. Заработать можно и позже, а рожать – нет. Часики действительно тикают!

Жена офицера
Участник
03.10.2022 02:53
Ответить на  Дмитрий

Да вот закрутилась мысль, что сестра гг сбоя**днула и заметного кавалера и залетела. Ещё и типажи залетного с её мужем кардинально разные. Вот и мне нулась разводиться и размножаться у Самани с сестрой на головах.

Лавра
Гость
Лавра
25.02.2024 17:23
Ответить на  Дмитрий

И родится негритенок?..поэтому такая паника и такое отторжение к мужу. Ибо не скроешь и не скажешь- мол,одно лицо?!

Lia1815
Гость
Lia1815
27.09.2022 09:04

Подальше от таких родствеников…Нашлась прынцесса, все за всех решила, кому что покупать, кому с кем жить, кому рожать….
Вряд ли гг участвовала в приобретении жилья, так что моральных прав решать -можно ли здесь сестре жить или нет – не имеет, и чисто юридически сестра вправе здесь жить.
Помогать материально, сидеть с ребенком – да, не обязана, и матери в дальнейшем может не помогать. Но выгонять сестру из дома, потому что прынцесса хочет отдельную комнату – это за гранью.
Сестра не к гг пришла так то….

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 10:59
Ответить на  Lia1815

Ну есть какие-то морально-этические нормы. Владение долей не дает право устраивать общагу из дома. Это только имущественные права. Ну начнет сейчас гг водить мужиков. А чотакова? Имеет право. Ей же надо.
Одно дело, когда площадь позволяет, вопросов нет, как у моей подруги, трешка 90м в ведомственном доме, с охраной, большим предбанником на 3 квартиры за железной дверью, там и коляска, и снегоход, и шкаф с барахлом, и то, конфликты возникают.
А тут двушка. Мозги то надо иметь!

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 12:05
Ответить на  Ольга

а мозги надо всем иметь,или только выборочно? може вы полагаете,что мозги должна иметь только гегешка,потому как она покуда не обрадилась. а сеструха имеет все индульгенции мозгов не иметь-у ней же ребёнок будет! она когда притащилась с пузом к матери, думала что своим геморрм она сеструхе жизнь испоганит? абсолютно не думала! а вовсе даже наоборот-была твёрдо уверена что она всех осчастливит-и мать и сестру,а заодно и себя любимую. во первых сбылась мечта- она наконец залетела. а во вторых -вы поглядите сколько нянек вокруг! одно удовольствие рожать да рОстить. онежсемья? а в семье традиция имеется-один на всех и все для одной.

Гость
Гость
Гость
27.09.2022 17:16
Ответить на  перекати полем

Да ещё готовая медсестра и врач в перспективе да на xaлявy/

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2022 18:42
Ответить на  перекати полем

Да смотрите дальше! Шас и младшая обженится и родит, и туда же можно. А там и дети подрастут, им тоже надо рожать. Ну не на съем же идти.
почему одной можно, а другим нельзя.
Имееют право.
в тесноте, да не в обиде

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.09.2022 09:12

Искать пути отступления из этой родственной квартиры. Да, у ГГ есть там доля, но затребовав её она получит окончательный разлад с мамой, так что сейчас искать возможность перевода в ВУЗ другого города, может поискать место сиделки с проживанием, может какая не лежачая но больная бабушка ищет компаньонку, которая будет следить за её здоровьем. Здесь оставаться нельзя, мама постоянно будет подкидывать ГГ племянника, потому что “Стася устала, я тоже, а ты должна, я тебя кормлю”, и ничего не скажешь – мама должна была только до восемнадцати, уже пять лет она помогает дочери исключительно по доброй воле. Ну и да, Стася дочь… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
27.09.2022 09:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

не увидела я любимой старшей, такой же ребенок, просто в сложном положении. просто гг привыкла одна пользоваться квартирой и не хочет, чтобы ее права ущемлялись, то здесь все в своем праве – старшая с ребенком, прописанным сюда же, в одной комнате, младшая с мамой – в другой. не хочешь – ищи варианты, уже большая. старшая когда училась в институте с мелкой комнату делила же и не возмущалась

NataNatasha
NataNatasha
27.09.2022 09:32
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Господи, у ГГ племянник еще даже не родился, никто и ничего у нее по факту не просит, а она уже абсолютно всем не довольна, а вы ей предлагаете добровольно идти в няньки к старому человеку со своими привычками, болячками и обязательно со старческими изменениями психики (все старики в определенном возрасте меняются, кто то больше, кто то меньше, но изменения характера и некая капризность все равно присутствуют). Не сможет она за старым человеком ухаживать, учится и подрабатывать одновременно, хотя опыт бы был для нее незабываемый…

Maryon
27.09.2022 09:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Любимая и попу передутая тут младшая- это у нее полетела угроза, за как назло уши отморожу,обрюхатюсь и рожу.

Так и хочется сказать, дерзай детка. И лучше сразу тройню

Новый Дар
Новый Дар
27.09.2022 10:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

При переводе общагу не дают. Приинтернатуре тоже.
Плюс работу ещё надо найти

Тосик
Гость
Тосик
27.09.2022 09:19

А что нетактично, квартира на троих, каждый вправе жить в ней. Сестра ее ничем не обременяем, у неё будут декретные, алименты. Гг просто малолетняя эгоистка.

Лара*
Гость
Лара*
27.09.2022 21:02
Ответить на  Тосик

Зато старшая — альтруистка! От мужа ушла с пузом, аборт делать не желает, потому что “часики” у нее, возвращаться к мужу не соглашается почему-то. Хотя теоретически ребенок может быть и его. Значит, *ахаться с ним после развода можно, а выносить ребенка и родить на его территории брезгливо? Лучше сестру потеснить! Ничё, потерпит! Подумаешь, учится она!

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:20
Ответить на  Лара*

Имеет право не жить с бывшим мужем, рожать по собственному решению и в квартире, треть которой принадлежит лично ей. Что не так?!

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2022 17:43
Ответить на  Тосик

Если дитятко слишком явно будет несхоже с бывшим, то будет иск о непризнании отцовства, а не алименты.

Оле-луколе
Участник
27.09.2022 09:36

Надо перетерпеть и прoдepжаться полтора года. Потом отправиться куда-нибудь в провинцию по распределению, там и работа, и квартира “своя” будет и от младенца подальше. А ординатуру можно пройти в ближайшем к новому месту жительства Меде. А сейчас запасайтесь терпением и берушами.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 11:58
Ответить на  Оле-луколе

А пoнoс на овуляху не нападет? Нееее, только оставаться в квартире. И устроить этим троим сладкую жизнь. Стася только и мечтает, чтобы куда-то слинять. Тогда она еще парочку наплодит, благо будет где опорос разместить.

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 10:04

Сестра гг явно заелась. Мама тоже недалеко ушла. Есть любимая дочечка и эта, как её там. Обязана обеспечивать маму и сестру с ребёнком.

В Т
Гость
В Т
27.09.2022 10:07

Просто выставить вещи сестры из комнаты, врезать на свою замок. Будет орать ребёнок – орать матом, чтобы заткнули, возможно, бить его.
А вообще можно подать в суд на выплату трети, на эти деньги, может, какую комнату купить можно.

Птица Войны
27.09.2022 10:20
Ответить на  В Т

ога, а суд расскажет ГГ, куда ей с такими требованиями идти – очень популярный маршрут. Нельзя у нас принудительно заставить выкупить долю. И про замок в двери – сестрица с маманей спокойно выносят замок вместе с дверью и упс! – ничего им за это не будет, у ГГ нет в этой квартире своей комнаты, есть только доля.

ИринА
Участник
ИринА
27.09.2022 10:48
Ответить на  В Т

Только “бить ребенка” – это уже статья.
И на месте сестры я бы этого ребенка шустренько прописала в квартире.
Тогда героиня, конечно, в суд подать сможет, а вот поможет ли ей это?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.09.2022 11:33
Ответить на  ИринА

Пропишет. Больше-то все равно некуда. И тут ни гг, ни мама ее ничего поделать не смогут. Мать ребенка тоже собственник, ребенок может быть прописан по месту жительства матери без их согласия.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 10:25

трагедь трагедийная из цикла -последний шанс . однако страшного ничерта не произошло,всё до невозможностей логично,и финал предсказуем,когда одна из сестёр живёт на территории мужа .. тут вся заковыка в одном лишь слове “МЫ”! вот “мы”-гегешке надо особо подчеркнуть и обозначить-не МЫ вырастим и вынянчим, а ВЫ и только ВЫ. . поскольку в теремке у каждой своя долька ,то митинговать бесполезняк. позицию свою гегешка обозначила ,деваться ей некуда и не на что. а потому однозначная сепарация спасёт её от блудняка который устроили маманя с сеструхой.отдельная комната с замком с обеих сторон ,отдельное питание,отдельный кошелёк с оплатой свой доли в коммуналке. маманя… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
27.09.2022 10:45
Ответить на  перекати полем

Так в том-то и беда, что нету “отдельной комнаты”, комнат только две!
И, если героиня оттяпает себе одну комнату и врежет замок, то мама с сестрой могут “адекватно ответить”, замок взломать и героиню потеснить.
Помогать она не обязана, а вот как с выделением долей не на бумаге, а в реальных “углах”, разделением счетов – не знаю, не сталкивалась.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 11:26
Ответить на  ИринА

а по мне всё логично -комнат две.мнений на ситуацию тоже два. мать с сестрой решили как им правильно-вот пусть и живут вместе. дитя то они собираются растить вдвоём? так к чему ж разъединяться? это во первых. а доли в” реальных” углах выделяются исключительно силой воли , характера,и бесконечной борьбой. судя по всему гегешка такими качествами обладает вполне.главное не чувствовать себя в меньшинсве,а вовсе наоборот-чувствовать себя в своём праве.. когда выхода нет -придётся побороться. упадничеством и полным проигрышем было бы смириться и начать подмахивать двум дурам,или того хуже уйти на съём. на съём уходить неначто. подмахивать она не собирается-значит холодная гибридная… Подробнее »

Анна
Анна
27.09.2022 18:11
Ответить на  перекати полем

Совершенно согласна с вашим мнением. Разделить счета и продолжать жить на своей доле, но отдельно. Вплоть до того что помарковать и уменьшить одну из комнат (если вдруг так получится что комнаты равны по размеру). И жить себе спокойно дальше. Самой по себе, не поддаваясь на стоны: помоги сестре мы одна семья. Доучиться подкопить на первый взнос. Втихаря купить и сдавать, продолжать жить в своей части квартиры. Или выставить на продажу, тут уж по обстоятельствам. Но не поддаваться и не взваливать на свои плечи вот эту вот помощь. Старшая сестра не 18 летняя девочка которую “обманули”. Взрослая женщина принявшая решение осознанно.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 19:23
Ответить на  Анна

На медсестринскую зарплату? Или оклад начинающего дохтура? Квартиру в Москве? Не смешите уж мои тапочки. и другие предметы гардероба. “Разделить” пространство в этой несчастной двушке можно только войной. Никто не собирается поступаться своим комфортом. Реальный выход только один: выделить место для занятий и не подпускать к себе это тупое кодло даже близко. Ни о какой помощи и речи нет. Да и когда? В сутках всего 24 часа, слава богу.

Анна
Анна
27.09.2022 22:30
Ответить на  Владимир

ну посмейтесь. Как говорится: смешно дураку что уши на боку. Если умерить аппетиты то ее доли в Московской квартире хватит на что нибудь поскромнее не в Москве. Скромнее надо быть в аппетитах и все получится. На скромную зарплату? Можно, если есть желание то все можно. .

Птица Войны
28.09.2022 08:02
Ответить на  Анна

А с чего Вы взяли, что речь вообще о Москве. Дело может происходить в Иваново, например.

Анна
Анна
28.09.2022 09:01
Ответить на  Птица Войны

да в комментах упоминали, ошибаюсь?

Птица Войны
28.09.2022 10:01
Ответить на  Анна

В комментах могли какие угодно предположения делать – и что это Нью-Йорк или Марс. В статье ничего нет о географическом положении квартиры раздора, так что в равной степени это может быть как Москва или Питер, так и небольшой областной городок. Мед. институтов у нас в стране много. Более того, вряд ли Москва – там бы ГГ на подработках наскирдовала бы хоть на съёмную комнатушку.

Анна
Анна
28.09.2022 12:18
Ответить на  Птица Войны

Ну ладно, место жительства не принципиально. На каждый товар есть свой купец.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:23
Ответить на  перекати полем

И откуда у гг отдельная комната появилась? Де юре – только 1/3, это НЕ комната.

ИринА
Участник
ИринА
27.09.2022 10:35

Ну шо… Не знаешь, как поступить, поступай по закону. А по закону у всех трех дам равные права на жилплощадь. Сестра имеет право въехать вместе с пузом, и ребенком в перспективе. И въедет. Значит надо договариваться полюбовно: например, меньшую комнату отдать сестре (да, потому что детская кроватка тоже место занимает), а большую поделить перегородками или шкафами так, чтобы у героини был угол для занятий. Ну и купить хорошие наушники, чтобы ор младенца зубрить не мешал. Помогать с племянником она не обязана, но и очень портить отношения с родней я бы ей не советовала, два года ей еще тут жить –… Подробнее »

Анна
Анна
27.09.2022 18:07
Ответить на  ИринА

Мама со старшей сестрой объединились потому вот втроем пусть и живут в большей комнате. Это очень удобно. Будут по очереди младенца нянчить. Не будет хождений по комнатам. Младшая на помощь не подписывалась. Ей и жить в меньшей но своей комнате.

абракадабра
Гость
абракадабра
27.09.2022 11:16

Тошно от некоторых комментаторок. Такие б…дь все правильные. “Плодячка кококо”. Ну вот так вот жизнь обернулась. Что ей делать, девке? В 32 года бежать на аборт? А потом безуспешно бесплодие лечить и похоронить надежду когда-нибудь стать матерью? Хорошо, что мама есть, хорошо, что мама поддержала. Младшенькая ноет только потому что комфорта лишится. Ничего. Потерпит. Про учебу – вообще дурацкая отмаза. Человек, который РЕАЛЬНО хочет учиться – выучится даже в самых адских условиях. Или вы думаете, в студенческих общагах лучше? Когда человек по 4-6 в одной комнате живет. Каждый со воим распорядком дня и привычками. И ничего. Учатся как-то. Гг не… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.09.2022 11:30
Ответить на  абракадабра

Как-то у вас однобоко. У всех равные права, но сестра гг пришла домой, а гг вы предлагаете заработать

на свое жилье, а не сесть маме на шею основательно

Попахивает двойными стандартами.
Они все там в своем жилье.

Lia1815
Гость
Lia1815
27.09.2022 16:00
Ответить на  Не ваша Даша

Так то имеется в виду, что сестра гг и должна квартиру себе приобрести…..читайте внимательнее

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 11:52
Ответить на  абракадабра

В общагах – учатся. Кто лучше, кто хуже. Но никто своего тугосерю другим под нос не сует.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 12:23
Ответить на  абракадабра

про тыл оченно трогательно! это вы что имеете под “тылом”? когда существует группа людей готовая растоптать свой жизненный комфорт за ради того шоб у другого это комфорт появился? по моему сей жизненнй постулат попахивает поповскими проповедями про заяк и лужаек. одна значит плодит заяк,а лужайку ей семейный тыл с радостью обеспечивает? и второй важный момэнт- а чего ради именно гегешка должна”..  попробовать заработать на свое жилье, а не сесть маме на шею основательно…”- почему это вы вменяете в обязанность только одной сестре? а у другой,что имеется индульгенция в вечном проживании и сидение у мамы на шее? если да ,то почему?

Агата
Гость
Агата
27.09.2022 16:52
Ответить на  перекати полем

Не, там предлагается именно сестре заработать на жилье. )

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 17:13
Ответить на  Агата

да нет.там именно гегешке делает такое мудрое предложение абракадабра.

Агата
Гость
Агата
27.09.2022 19:16
Ответить на  перекати полем

Гг не собственница хаты. У ее сестры точно такие же права. Главное только ей потом взять себя в руки и попробовать заработать на свое жилье, а не сесть маме на шею основательно. А за то, что она пришла ДОМОЙ, к маме пережить временные трудности — я сестру ГГ не осуждаю.”

У сестры права. Ей заработать… Возврата к гг в речи нет, т.е. это все еще о сестре. И потом подтверждение: она пришла к маме, пережить трудности… Так кто к маме-то пришел? Все именно об одной девице. Сестре гг. Нет?

Агата
Гость
Агата
27.09.2022 19:18
Ответить на  Агата

Хотя и несколько сумбурно написано. Но я прочитала так.

Наталия
Гость
Наталия
27.09.2022 11:19

Странно во всей этой истории то, что сестрица ГГ упорно не желает привлечь отца ребёнка к помощи, тем более что тот и сам не против.
В защиту ГГ скажу лишь то, что она в своём праве хотеть нормально до учиться, ведь Стасе в свое время матушка обеспечила условия для учёбы, так чем же ГГ хуже?
Опять же молодость и неопытность в определённых аспектах жизни пока не позволяют ГГ найти верное решение и линию поведения с родственниками. В любом случае всем троим придётся придти к компромиссу рано или поздно.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2022 11:51
Ответить на  Наталия

Здесь – единственный компромисс: максимально обособиться от этого кодла. Попытаются приблизиться – рявкать. Можно матом. Такой “аспект жизни” способен выбить из колеи куда как более опытного человека. Если ГГ не подумает о себе (и только о себе), то никто о ней не подумает. Съехать ей некуда, так что готовиться к войне. Возможно, длительной.

Guest
Гость
Guest
27.09.2022 12:23
Ответить на  Наталия

Такой категоричный отказ сестры ГГ дать мужу, уже бывшему, малейший шанс на примирение и столь же категоричное желание родить этого ребёнка наводит на мысль о том, что ребенок не от БМ. Если женщина испытывает неприязнь к мужчине, рожать от него она станет только за нехилые плюшки, но БМ у Станиславы на богача не тянет. Хотя… если ребенок все же от бывшего, то, значит, Станислава затеяла весь этот перформанс с «не скажу-рожу» для того, чтобы как следует помотать нервы БМ, ведь позже будет и «рожу-не покажу», и «с ребенком видеться не дам». Похоже, сестра ГГ хорошо знает бывшего мужа и знает,… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:29
Ответить на  Guest

Это их частные дела, никого не касаются.

Оксана
Гость
Оксана
12.11.2023 17:31
Ответить на  Татьяна

Поскольку старшая приперлась с брюхом к мамаше и сестре, то их очень даже касается.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 12:35
Ответить на  Наталия

Стася училась, живя в одной комнате с младшей сестрой. какие такие супер условия ей мама обеспечила? когда сестра училась, ГГ примерно лет 7 было. обалденные условия для учебы, когда вокруг бегает малявка и дергает постоянно. Младенец хоть спит, и от него можно купить шумоподавляющие наушники. это вот как раз ГГ живет уже 8 лет одна в комнате и это ей большую часть учебы обеспечили все условия.

Наталия
Гость
Наталия
27.09.2022 14:57
Ответить на  Маргарита К.

Ключевой момент как раз в том, что обе сестры были ученицами, одна школьница другая студентка. А ГГ сейчас предлагают именно орущего младенца в соседство. И ни какие наушники/беруши не помогут.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.09.2022 15:24
Ответить на  Наталия

орущий младенец не лезет постоянно, не отвлекает, не портит вещи. Мне в свое время сокурсицы понарасказывали как весело учится, живя в одной комнате с младшим.
И ГГ в соседки по комнате предлагается мама. или мама тоже орать будет постоянно?

Лара*
Гость
Лара*
27.09.2022 13:15
Ответить на  Наталия

Сестрица ГГ не желает привлечь отца ребенка, возможно, потому что он не отец? Или отец под вопросом. Если у них с мужем были конфликты, то не исключено, что сестра спала с кем-то еще. И продолжала сожительствовать с мужем. Бывает и так.

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:50
Ответить на  Наталия

Скорее всего, отец другой человек. Поэтому и развелась и от помощи отказывается. Ведь может узнать и будут неприятности. А так, у мамы, норм, на алименты подаст и всё вообще отлично. Прокатит!

Наталия
Гость
Наталия
27.09.2022 14:59
Ответить на  Елена

Может и так. Но ведь и бывший муж не дурак скорее всего, может и экспертизу запросить если сомнения возникнут в отцовстве 🤷

Лара*
Гость
Лара*
27.09.2022 15:52
Ответить на  Наталия

Как бы там ни было, но если, допустим, стася не изменяла бывшему, и он точно отец ребенка, то она просто обязана вернуться к нему и хотя бы выносить и выродить на его территории, чтобы не усложнять жизнь матери и сестре. Ну мать — хлопотливая курица рада беременности дочери, но сестру зачем вовлекать? Да в любом случае она должна вернуться к мужу, если так нацелилась на рождение ребенка. И он сам только за. Здесь уже не имеет значения любит она его или не любит. В конце концов, *ахаться она с ним не брезговала, а жить на одной территории во время беременности… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:33
Ответить на  Лара*

А почему она должна жить где-то там с уже посторонним ей мужиком ради комфорта сестры?! Может, ради своего комфорта сестра сама купит себе беруши и наушники?

АСА
Гость
АСА
27.09.2022 11:29

У меня вопрос. Я знаю практику по своему региону. Вопрос именно по другим. К нас сейчас после окончания меда и перед поступлением в ординатуру надо 2 или 3 года отработать участковым. А потом уже ординатура. Практике этой около 2 или 3 лет. У остальных не так?

лина
Гость
лина
27.09.2022 17:38
Ответить на  АСА

скорее всего, не ‘надо’, а ‘можно, чтобы заработать баллы на ординатуру’. после работы участковым добавляют очень много баллов, так гораздо проще, чем писать статьи и проводить исследования во время учёбы (хотя, работу участкового простой не назовешь). и ввели это как раз 2-3 года назад.
у меня много знакомых врачей, поэтому я немного в курсе

АСА
Гость
АСА
27.09.2022 18:24
Ответить на  лина

У нас это сделали именно обязательным. Причем даже при платном обучении. Раньше да, были баллы.
Но у нас в области проблемы с терапевтами и участковыми. Может региональная фишка. Теперь зато каждый второй педиатр-терапевт “юнец безусый”. И скорее всего некоторые за пару лет работы передумают идти в ординатуру и останутся просто участковыми

Дима777
Гость
Дима777
27.09.2022 11:50

Продать свою треть гостям из дружественной средней Азии. Хотя бы на просмотры привести пару раз. Тогда быстро очухаются.

Птица Войны
27.09.2022 12:07
Ответить на  Дима777

Как очухаются? Максимум, гг-шка себе отдельную комнату отобьёт. Младенец в квартире появится всё равно.

Дима777
Гость
Дима777
27.09.2022 12:51
Ответить на  Птица Войны

В своей комнате можно закрыться и послать всех.

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 14:41
Ответить на  Дима777

закрыться в туалете круче будет, с бутером, кофе и конспектиками))))

Ваша злюка-змеюка
Гость
Ваша злюка-змеюка
27.09.2022 12:08

Что делать, что делать. Взять и сойтись с мужем сестры-беременяхи! То то мамашка с сеструхой обалдеют! Потом Приволочь его в дом к мамо и ахаться на глазах у сеструхи! Ачтотакова? Наблюдать как сестру корячит от злобы. Такого точно никто не ожидает ))))))))))))))

Птица Войны
27.09.2022 13:03
Ответить на  Ваша злюка-змеюка

Вот Вы затейница )))

Наталия
Гость
Наталия
27.09.2022 14:51
Ответить на  Ваша злюка-змеюка

Вот мстя так мстя! 🤪😁

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 21:19
Ответить на  Ваша злюка-змеюка

хахаха

олька
Гость
олька
27.09.2022 12:12

Да, все тут эгоисты- это в принципе свойственно людям. Конечно, свалившийся на голову чужой младенец никого не обрадует. Но сестра в своем праве, запретить ей ничего нельзя. Поэтому нужно постараться выйти из ситуации с минимальными потерями. Первое, что приходит в голову- перегородить бОльшую комнату так, чтобы получилось две пусть маленькие, но отдельные жилые зоны, чтобы можно было отгородиться и закрыться от “соседей”. Предупредить мать и сестру, чтобы с младенцем к студентке не совались ни при каких обстоятельствах. Если младенец окажется беспокойным и криком будет мешать учиться- ставить фоном музыку. А если эта музыка будет мешать сестре с младенцем, слать ее… Подробнее »

Анна
Анна
27.09.2022 22:32
Ответить на  олька

А зачем комнату городить? пусть мать с младенцем живет в одной комнате с бабушкой. она же собралась помогать унучека нянчить.

олька
Гость
олька
28.09.2022 00:01
Ответить на  Анна

Так ей никто целую комнату не согласен выделить. Мать это уже озвучила

Анна
Анна
28.09.2022 09:05
Ответить на  олька

Почему? мама хочет помогать но за счет гг? Ну так и она с мамой в одной комнате может ночами свет жечь к экзаменам готовиться по телефону разговаривать музыку слушать или что то ронять.

олька
Гость
олька
28.09.2022 11:48
Ответить на  Анна

Может. А еще может притащить с улицы с десяток бродячих котов и пару собак, или поставить террариум с милой змейкой или прелестным паучком- тут уж смотря что для мамы будет самым “приятным”. Вариантов повоевать предостаточно. Но такая война вполне может и самой ггшке помешать нормально доучиться. Хотя если есть силы и желание, конечно, можно устроить своей семейке веселую жизнь, чтобы они охотно выкупили ее долю по рыночной цене.

Оксана
Гость
Оксана
27.09.2022 12:49

Я правильно поняла, что подав заявление на развод, она продолжала спать с мужем? Иначе как понять незамеченную трехмесячную беременность? А как же упомянутая гордость?

Иннеса
Гость
Иннеса
27.09.2022 13:05
Ответить на  Оксана

может там план какой хитрый?

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 13:52
Ответить на  Оксана

Очень непростая эта старшая сестра. Сюрпризов от неё ещё всём много будет.

Птица Войны
27.09.2022 14:24
Ответить на  Елена

Можно подумать, младшая сестра очень простая. Там все друг друга стоят, ребенку предстоит расти в истеричном курятнике.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.09.2022 15:14
Ответить на  Птица Войны

хорошо бы еслиб сеструха обрадилась очередной девочкой-вот те пожалте-жизненный урок истории. змеиных клубень из родственных душ.

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 18:51
Ответить на  перекати полем

Матрица, однако

Жена офицера
Участник
03.10.2022 03:16
Ответить на  перекати полем
Тут одна из коментаторов предлагает гг сойтись с бм сестры и шпокаться на глазах у мамы и сестры беременяхи. Для пущего эффекту и забористости мстя ггхи. 
Елена
Гость
Елена
27.09.2022 18:50
Ответить на  Птица Войны

И вот зачем мамаша его сама в этот истеричный курятник пихает? Таки интересно, по какой причине она развелась с этим достойным человеком? И за ради чего она лишает ребёнка счастливого детства, пихая в курятник?

Птица Войны
28.09.2022 07:48
Ответить на  Елена

Мамаша его пихает прежде всего, на СВОЮ собственную жилплощадь.

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 11:31
Ответить на  Оксана

а может, и другой папаша?

Маргарита
Гость
Маргарита
27.09.2022 14:46

Тест днк пусть делают, вот в чем суть. Подтому и не сходится.

Птица Войны
27.09.2022 15:03
Ответить на  Маргарита

Конкретно для ГГ-шки тест ДНК ну вообще ничего не изменит, независимо от результата.

Сну
Гость
Сну
27.09.2022 15:20

Ну так проблема-то в чём? Дома стало дискомфортно из-за того, что сестра вернулась? Выходи срочно замуж за нелюбимого мужика и с ним живи, или договаривайся чтобы он тебе квартиру снимал.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Lia1815
Гость
Lia1815
27.09.2022 16:04
Ответить на  Сну

Полностью согласна, 23 годика обиженке, уже не девочка, давно б нашла папика да и жила с ним…. а че такова?!

Елена
Гость
Елена
27.09.2022 18:53
Ответить на  Сну

А потом с животом к маме и к сестре вернуться, с чемоданом и кастрюлей любимой. И спросить : отчего не рады видеть?!

Птица Войны
27.09.2022 19:08
Ответить на  Елена

Как это не смешно, но имеет полное право, не только с животом и кастрюлей, но и с парой-тройкой детишек. А ещё смешнее будет, если именно так всё и произойдёт.

Сну
Гость
Сну
28.09.2022 09:55
Ответить на  Елена

Ну она, с её же слов, уже планирует так сделать.

Zu
Zu
27.09.2022 23:21

Ну, увы – ни учёба в медвузе, ни предстоящее материнство никаких преимуществ в пользовании долями не дают. И если у гг-шки нет возможности свалить, или устроить сестрице такую грандиозную пакость, чтобы свалила она, то надо перестать уже ныть о несбыточном и заняться обустройством своего будущего в реальности. И из реалий же исходить. Вряд ли мать с сестрой согласятся отдать ей целую комнату, причём в её же интересах не оказаться в одном пространстве с ребёнком – значит, жить она будет с матерью. Прикинуть, можно ли будет организовать там какую-то изоляцию и т.п. Стоит подумать и о чуть более отдалённом будущем, когда… Подробнее »

Greta
Greta
28.09.2022 03:13

Сестрy из квартиры не выгнать, тем болеее, она там еще и ребенка пропишет, но и гг из квартиры не выгнать, у нее там тоже доля. Так что ей совет – выселить или сестру из своей комнаты к маме, или маму переселить к сестре, чтобы самой жить одной в маминой комнате. Второй вариант, по-моему, более реален. Ну или в зависимости от того, какая комната больше – туда и поселить сестру с ребенком и мамой. Ну или пусть мамаша на кухне живет, раз такая “неэтоистка”.  Я понимаю, добровольно эти “неэгоистки” не подвинутся, но довести можно попытаться, раз по-человечески они не понимают.  Но… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей
28.09.2022 07:25

Не стыковочка. Старшая 3 месяца как разводится, что беременна узнала тока сейчас, значит разводиться разводится, однако секс все равно есть и даже без предохранения. И после этого к мужу жить все равно не пойду. Она не гордая и не зависима, она ох.. я на всю голову

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 22:41
Ответить на  Алексей

И что? Это лишает ее права собственности? Или права рожать?

Верочка
Гость
Верочка
28.09.2022 07:33

Не поняла почему сестра должна жить с сестрой, а не с мамой. Мама де будет помогать, у неё и жить должны. Тоесть мама себя не хочет ущемлять, а дочку пожалуйста. Не вижу проблем. Дочь с дитем у мамы. Квартплату пополам, раз она отдельную комнату занимает. Щас ребёнок появится и будет с утра ор и крики, с этой профессией скорее всего будут ночные смены, и ещё маман будет бегать туда сюда. Либо замок на дверь, холодильник в комнату и мультиварку и пусть живут как хотят. Ванная и туалет общие. Всем по комнате, маме видимо кухня, потому как вряд-ли готовить будет старшая.

Анна
Анна
08.06.2023 22:36
Ответить на  Верочка

Студентке маленькую комнату. Маме с беременной сестрой большую комнату. Студентке учиться надо. у нее старшие курсы ответственные. А мама изъявила внука нянчить? ну так вот в одно й комнате и удобно будет это делать. По всем признакам сестра и мама и места общего пользования больше занимать будут. так что все справедливо. и с чего это коммуналка пополам? За 4х- человек платить будут. вот 1/4 она и будет оплачивать.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Anita ем
Евгения
Гость
Евгения
28.09.2022 09:18

Я бы ещё поняла, если бы бывший муж сестры был не самым хорошим персонажем. Но здесь!? Конечно, варианты найти можно и для младшей сестры и для старшей! Но так или иначе пострадает именно младшая! Предположим, младшая переезжает в общагу или идёт снимать комнату, а в это время будущая яжемать захватывает её метры. Тут пишут, что та должна будет потребовать компенсацию за свою долю. Учитывая, что та после универа, зарабатывать она много не будет это раз, а во вторых она же сейчас учится, а учиться, когда мелкий орать начнёт, это тот ещё экстрим. Ипотеку брать на всё это, используя как первый… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 09:36

На счет того, что от аборта отказалась – согласна, но и на на счет того, чтобы вернуться к мужу тоже. А Гг могу посоветовать перебираться к маме. но предупредить если надо по ночам готовиться к экзаменам – буду, чтоб не жаловалась, что свет включен и не к малышу ходить ночью не буду. Деньги откладывать, вещи прятать повыше. а то и замок на комнату (чтобы малыш не лазил), помогать по минимуму

Эля
Гость
Эля
28.09.2022 09:41

могу посоветовать ГГ – поговорите с комендантом общежития вместе с замдекана вашего ВУЗа. Бывает такое – студент числится, но съехал с общаги на квартиру. А она на его место, коменданту – презент. Или договориться с девчонками о съеме

Евгения
Гость
Евгения
28.09.2022 11:53

Знаете что подозрительно: когда сестра узнала о своей беременности? У них было три месяца для примирения, судя по её словам. Она что забеременела в эти три месяца. Если да, то тут явно попытка заполучить всю квартиру только себе

Лариса
Гость
Лариса
28.09.2022 16:10

Я думаю, что надо отселить сестру в комнату к маме и жить своей жизнью, пусть сами разбираются. Читала подобную историю, там от младшей сестры – студентки требовалась помощь с племянником + пред’являляли претензии за то, что младшая себе позволила купить дорогую вещь (деньги должны быть только “на ребенка”)

Любовь
Любовь
28.09.2022 17:14

А что вы думаете, Стася без головы решила рожать и явилась в квартиру, где у неё треть, а её сестра должна радоваться?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
28.09.2022 19:29

Почему-то поддерживаю здесь именно гг-шку. В принципе, у неё есть несколько вариантов развития событий. Предложить старшей сестре продать свой автомобиль, плюс продать двушку, вложить эти средства в покупку трехкомнатной квартиры. Тогда у каждого будет по комнате. Можно, например, переехать к маме в комнату и устроить ей веселую жизнь, с просмотром в ночное время телевизора, слушанье музыки без наушников и т.д. Либо взять маму на испуг, объявить о продаже квартиры с целью выделения ей доли. Может, присмереют родственнички.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2022 21:17

Увы. И про последний шанс – правда. И про право жить у себя дома, тоже правда. А у ГГ учеба – и это тоже правда. И не личная комната, а всего треть в общем имуществе. Это тоже правда. Она изначально была в меньшинстве. Но почему-то забыла про это.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Татьяна
Гость
Татьяна
29.09.2022 09:23

приведи мужика домой, пусть просто друга на пару дней, и скажи что будете жить вместе в комнате с сестрой и что он тоже студент и у вас любовь до гроба

Эля
Гость
Эля
20.12.2023 11:43

пока копите, потом съезжайте. при случае потребуете продажи. Или само собой решится

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2024 11:41

Какие прекрасные люди пишут комментарии! А у вас вообще ни у кого нет нормальных отношений в семье, когда люди друг другу помогают и заботятся друг о друге, да? И детей, наверное, у вас нет? Откуда столько яда: “приплод”, “овуляшка” и т.д. И все такие ясновидящие, знаете, как дальше будет, кто как себя поведёт. Как же вы так живёте, бедные, всех ненавидя и ото всех ожидая подлости?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Наталья ем