Сестра, считающая себя идеальной мамочкой: “Будут свои дети, их и воспитывай как знаешь” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра, считающая себя идеальной мамочкой: “Будут свои дети, их и воспитывай как знаешь”

-Меня вообще бы это не касалось, если бы не приходилось это периодически наблюдать, – рассказывает Диана, – и, честно говоря, я не понимаю, почему все вокруг молчат и поддерживают Ангелину.

Диане 29 лет, 4 года назад она вышла замуж, они с супругом живут отдельно, 3 года снимали квартиру, сейчас обзавелись собственным однокомнатным жильем. И молодая женщина, и ее супруг считают, что обзаводиться детьми им еще рановато.

Диана не против заиметь ребенка, но попозже, может быть, лет через 5. А сейчас им с мужем предстоит выплатить кредит за квартиру, встать на ноги, сделать карьеру. Что такого в ранних родах, Диана искренне не понимает, тем более, что перед глазами есть пример младшей сестры.

-Ангелина замуж вышла прямо в 18 лет, – говорит Диана, – через год родила, через 3 развелась. Итого имеем: ей сейчас 23 года, у нее сын, нет мужа, нет квартиры, нет работы. Образования, к слову, тоже нет. Техникум она после замужества бросила.

Ангелина свалилась на голову родителей. В их двухкомнатной теперь они живут вчетвером, причем родители уступили незадачливой дочери с внуком бОльшую комнату, сами переехали в бывшую спальню дочерей.

-И прыгают перед ненаглядной “доцей”, – считает Диана, – мама вообще додумалась сестру мне в пример ставить. Только на том основании, что сестра родила.

-Вот видишь, – выдала мама, – Линочка в жизни состоялась. Она мать! Это главное предназначение женщины. А ты дождешься. Карьера, работа, квартира, машина, а поезд уйдет! Ну и что, что нет мужа, для женщины вообще главное не мужчина, а дети!

-Я бы еще поняла, если Лина действительно была потрясающей мамочкой, нет, не из тех, кому все должны, а заботливой, адекватной и нежной. Но ведь этого нет, – разводит Диана руками, – я вообще в шоке от того, как она к своему сыну относится. То ли зло срывает на нем из-за бывшего мужа, то ли зло срывает потому, что понимает, что жизнь у нее складывается совсем не так, как мечталось.

Ангелина запросто может наорать на ребенка, подшлепнуть. Бабушка с дедом пытались первое время заступаться за внука, но получили от младшей дочери решительный отпор: не лезьте.

-То есть, – усмехается Диана, – маме с папой можно потесниться, можно везти на шее до сих пор не работающую дочь и внука, но нельзя лезть в вопросы воспитания? А бывшего мужа сестра вообще от ребенка отшибла. Истерики, манипуляции, она чуть ли не прячет ребенка от отца, когда тот пытается встретиться с мальчиком. К родителям Лина бывшего мужа не пускает, а в сад племянник не ходит. Но самое главное, как Лина кормит пацана.

Диана, когда навещала родителей, изредка попадала на ритуал приема пищи сыном сестры. Кормила его сестра с ложки, хотя ребенок и порывался протестовать и требовал ложку в свои руки.

-И не кормила, а буквально пихала в него еду, – вспоминает Диана, – мальчишка прожевать не успевает, а она буквально вталкивает новую ложку.

Диана попыталась сказать Ангелине, что так нельзя. Ну, казалось бы, дай ребенку есть самостоятельно, займись своими делами, не мучай, ребенок каждый раз ест в слезах.

-Вот буду я ждать, – фыркнула Ангелина, – он час будет ковыряться и толком ничего не съест. Пробовали, знаем уже.

-Доченька, в самом деле, пусть Линочка уж сама, – попыталась погасить назревающий конфликт мама, – он у нас и в самом деле ест плоховато.

-Мне какое дело, подумала я тогда, ребенок не мой. Пусть бы хоть до пенсии его Линка с ложки кормит, – говорит Диана, – а потом у папы был день рождения. Нас всех пригласили. И мужа, и его родителей – не чужие же люди.

Праздник папы отмечали дома. Мама накрыла стол, уселись, начали поздравлять. У сестры на коленях сидел сын. Мальчишка был явно простужен: носом громыхал, подкашливал, глаза красные. И Ангелина, желая поскорее сплавить сына с колен, а может быть и просто по привычке, принялась его кормить. В своей постоянной манере.

-Пихает ложку, мальчишка давится. Он дышать не может, не то что глотать, – вспоминает Диана, – сопли льются, он ртом воздух пытается схватить, а ему сестра туда – ложку, а рот еще полон. У него все обратно в тарелку вываливается, а сестра снова ЭТО в ложку накладывает и в ребенка сует. Жесть. Смотрю на свекров – у них глаза по пятаку, они вообще такого не видели никогда. Ну и я не выдержала, сказала сестре, что она мучает ребенка, так вообще нельзя. У него же элементарно нет аппетита, нездоров парень.

-Вот поглядите на нее, – вызверилась Ангелина, – у самой детей нет, но она прямо эксперт в вопросе воспитания! Какое твое дело? Как хочу, так и кормлю. Ты своего сначала роди, вырасти хотя бы до 4-х лет, а потом советы раздавай! Вы, бесплодные и бездетные, а лучше всех все всегда знаете!

-И продолжила пихать еду в ребенка с невозмутимым видом, – продолжает Диана, – я? А я буду сидеть и слушать? На маму смотрю – мама кивает, она с Линочкой согласна. В чем согласна, я уточнять не стала. Встала из-за стола, за мной муж поднялся, за ним свекры. Перед отцом извинились все и ушли.

-У меня все равно бы не полез кусок в горло, – призналась Диане свекровь, – смотреть на такое! Как ребенка жалко!

Мама с отцом обиделись на старшую дочь: испортила праздник. Если бы Диана молчала, ничего бы не было. Лина, дескать, нагрубила сестре в ответ на ее вмешательство. Причем, скандал старшая дочь затеяла еще и при родителях зятя, а это недопустимо.

-Опозорила нас и сама опозорилась, – высказалась мама.

-А вести себя так не позор? – считает Диана, – Одна издевается над ребенком, а вторые сидят и делают вид, что так и надо. Бывший зять – козел, а дочка – мать года? Свекры мои общаться с родственниками вообще не горят желанием, советуют мне, чтобы я рассказала обо всем отцу ребенка его родителям.

Рассказывать Диана не решается пока, не настолько она близка была с бывшими родственниками сестры. Да и потом, они должны были видеть, как Лина воспитывает мальчика. Хотели бы вмешаться – вмешались бы. А то получили от наглой женщины от ворот поворот и опустили руки. Значит, не сильно и надо.

-Опека? – усмехается Лина, – А что опека? Придут, дом – полная чаша. Бабушка, дедушка, мама, ребеночек ухожен. Никто, кроме меня не подтвердит ничего. В общем, племянника жалко, а сделать ничего не могу.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
68 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
02.10.2022 08:53

Живите отдельно своей жизнью.

Иннеса
Гость
Иннеса
02.10.2022 09:03

бедный ребёнок. расстройство пищевого поведения от такой пытки едой у него уже сто процентов сформировано и жизнь точно уже поломана.
сделать тут скорее всего ничего нельзя, можно лишь пообещать родакам, что когда они будут немощными, кормить их будут точно также каждый день пять раз в день, а они пусть пытаются не подавиться, не захлебнуться, и не сдохнуть.
в конце концов только именно благодаря родителям эта жаба всё ещё не на работе, а ребёнок не в саду, где его никто не мучает.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.10.2022 16:16
Ответить на  Иннеса

Потрясающий совет 👍(не сарказм)
Может хоть немного задумаются когда примерят на себя

letyukabasil
Гость
letyukabasil
03.10.2022 09:26
Ответить на  Иннеса

Точно, что жаба…

Smim-541
Гость
Smim-541
02.10.2022 09:08

Да ничего. Жалко. Но вы ничего не сделаете. И кстати опять меседж папашка не лег ковриком у двери с приставами за час общения с сыном в присутствии истерички и двух бабодедов. Все на казнь его. В 15 лет ему приведут неуправляемого пацана и скажут на теперь твоя очередь воспитывать. Мамашка будет прыгать в уходящий вагон а бабы деды старые и с ним не справляются.
Я думаю родители ваши просто устали от скандалов и молча сидят чтобы дочь не орала.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2023 23:13
Ответить на  Smim-541

Если бы хотели,прекратили бы скандалы,ее сидение дома и издевательство над ребенком.заорала-сководкой по …..лицу.на работу пинками,попыталась в дитя еду пихать-ей напихать.все,было бы все тихо и мирно.

Лада
Гость
Лада
02.10.2022 09:12

Я надеюсь гг выводы уже о своей семье сделала? Никакой финпомощи, ни рубля, ни корки хлеба, (все ж сестре перенаправится) прости мама, от бесплодия лечимся, пусть вам Ангелина, которая выполнила свою миссию помогает

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
03.10.2022 16:01
Ответить на  Лада

А где сказано, что у Гг бесплодие? И финансовой помощи от неё не просят, так что, вообще, ваш комментарий не в тему. Речь здесь о том, как как всем вокруг не повезло с дочерью, сестрой, женой и особенно с мамой.

Анастасия
Гость
Анастасия
03.10.2022 22:35
Ответить на  Крапива Жгучая

На дне рождения сестра Дианы, недомать эта, выдала, что у той детей нет так как та якобы бесплодна!

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
05.10.2022 08:32
Ответить на  Анастасия

Вот именно, что “якобы”!
В самом начале истории Гг написала, что они ОБА с мужем готовы завести детей лет через пять, а пока у них свои планы. То, что Диана бесплодна–это фантазии Ангелины и говорит лишь о том, что между сёстрами нет душевной близости.
А-а-а! Я сейчас перечитала и поняла, что вы имели ввиду лечение от бесплодия, как предлог не помогать финансово сестре? Тогда, извините–мне в комментариях очень не хватает эмоционального окрашивания. Интонация частенько меняет смысл на противоположный, из-за этого и происходят казусы.

Maryon
02.10.2022 09:16

Вызверилась?
Продолжила пихать еду с невозмутимым видом?

Даже психопатичные так быстро не дёргают переключателем.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.10.2022 09:18

От ворот поворот, от ворот. Дошли, значит гости до ворот (ворота – большая такая калитка в заборе, для проезда телег или антамобилей), а хозяева им – топайте назад. вот и получается поворот от ворот. Ну а отворот это сааааавсем другое.
Прости, Злюченька, но очень резануло, понимаю что скорее всего автозамена, но всё таки…

Елена Н
Гость
Елена Н
02.10.2022 09:50

Ребёнка жалко. Очень. Но родители гг-шки совсем выпали из реальности. Посадить за стол больного ребёнка и все равно, что он может быть заразен для гостей.

TanyaP
Участник
02.10.2022 11:10
Ответить на  Елена Н

А то, что его на глазах гостей чуть ли не вытошненным кормят, ничего так, норма?

Прохожая
Гость
Прохожая
02.10.2022 11:25
Ответить на  TanyaP

Вот тоже подумала… У всех на глазах кому-то [Ой!] в рот запихивают… но вы не обращайте внимания, гости дорогие, кушайте-кушайте. Истеричная бабенка подмяла под себя родителей и делает что хочет, и управы на нее не будет.

Оксана
Гость
Оксана
02.10.2022 12:27
Ответить на  Прохожая

Пока ее собственный сын не начнет точно также впихивать ей ложку. И хорошо, если с едой. а не с ее собственным govnom.

HellHamster
Участник
02.10.2022 15:29
Ответить на  Прохожая

Истеричка потому и подмяла под себя родителей, что они сами такие же, они с ней на одной волне, понимают и сочувствуют ей, именно они здесь корень зла, с она лишь продукт их воспитания.

Елена Н
Гость
Елена Н
02.10.2022 12:32
Ответить на  TanyaP

И это не норма. Но сидеть с больным ребёнком за одним столом гораздо больший вред здоровью. Хорошо, что ушли. Надеюсь, никто не заразился.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2022 00:28
Ответить на  Елена Н

Вообще сажать за общий стол, когда в доме гости, и кормить таким образом 4летнего ребенка свинство и хамство. А эта дура хвалилась перед сестрой своим ребенком. Она явно считает, что ей гости завидуют. Это она так красовалась перед ними. А родители такое же тупое быдло раз одобряют ее поведение.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.10.2022 09:59

вот у меня прям масса претензий к гегешке! в каждом слове да фразе так и сочится зависть лютая и чёрная злоба! что значить “Ангелина свалилась на голову родителей ..”-??? не свалилась! а приняли ея мамопапы в жаркие объятия крепкого тыла,да подставили надёжное плечо! а как ешо они должны были поступить? неужель отправить под мост,несчатную девочку с родным унучонком на руках? далее- то что доца сидит в дому, и дитё при ней -вовсе не означает,что она обнаглевшая корова забралась на плечи родителей,и ж о п у свесила! а означает это ,что девочка страдает перманентной затяжной депрессией,от поломатой семейной жизти и разбитых… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
02.10.2022 11:02
Ответить на  перекати полем

не все Ваш сарказм поняли :)
Доброе утро, тёзка!

TanyaP
Участник
02.10.2022 11:12
Ответить на  MarinaV

Точно не все)
Судя по минусам.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.10.2022 11:14
Ответить на  MarinaV

доброе тёзка !!! да поняли оне всё…. просто как обычно,никому не охота подходить к зеркалу и лупить себя любимую по лбу. у большинства дочи в разведёнках да с дитями сидят на родительских шеях, и считают это абсолютно нормательным ! и кроме как клацать зубами на тех,кто не считает смыслом жизни рождение потомства,и осуждает потреbляtское существование -им ничерта не остаётся.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
03.10.2022 16:08
Ответить на  MarinaV

Почему не поняли? Поняли! Меня покоробила последняя фраза и конец предпоследней.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
04.10.2022 14:46
Ответить на  перекати полем

Аплодисменты!Бурные!В студию!)))Насмеялась!

Kotyara
Гость
Kotyara
02.10.2022 10:36

У родителей очень интересная позиция: если им посторонние люди не сказали в лицо, что не нравится, как младшая дочь воспитывает внука, то уже и не увидел н кто этого позора. Т.е. только потому что ГГ высказалась, сваты вдруг осознали весь ужас происходящего. Ну смешно же) просто прячут голову в песок от проблем и находят происходящему кучу объяснений: хоть и тяжело, но дочка женщина настоящая, реализовалась, стала матерью. Короче родители ГГ возможно главные отрицательные персонажи: им важно, что о них подумают, больше чем дочка и внук. А им важно, чтобы думали, что все хорошо. А надо бы жёстко дочь или дальше… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
03.10.2022 16:15
Ответить на  Kotyara

О чём вы? Ангелина, скорее всего, замуж уже с пузом шла, иначе на кой xep 18 лет замуж выходить? Уж замуж невтерпёж?

Екатерина
Гость
Екатерина
03.10.2022 18:22
Ответить на  Крапива Жгучая

Сказано же было родила ЧЕРЕЗ ГОД, а не спустя несколько месяцев

Марья
Гость
Марья
02.10.2022 10:48

Только непонятно, при чем тут ранние роды? Лина просто никакая мать, и возраст вообще ни при чем. Она сама по себе дура, вот такая выросла. Я противник рожать под старую *опу, поэтому этого не поняла. Дети никому не мешали делать карьеру, покупать квартиры и прочее.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.10.2022 11:20
Ответить на  Марья

Меня мама родила за две недели до своего девятнадцатилетия :)
Отличная заботливая мама.
Это не помешало ей и институт (заочно) закончить и выйти на пенсию с должности начальника отдела.
Зато у меня всегда была самая красивая, самая молодая и самая модная мама в классе! Я так этим гордилась. Обычно, все остальные мамы просто были сильно старше.
И сейчас она ещё со мной и я не только бабушка, но пока ещё “ребёнок” и мне есть кому сказать “мама”.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.10.2022 13:57
Ответить на  MarinaV

Мне стало интересно, за что минусы прилетели? Кому-то не понравилось, что меня в 19 родили? Смешно.

Птица Войны
02.10.2022 14:24
Ответить на  MarinaV

А тайным минусаторам пофиг, за что минусовать. Если б Вас родили в 30 – было бы то же самое.

Светлана А.
Светлана А.
02.10.2022 14:30
Ответить на  MarinaV

Нет. Оттого, что так хорошо и тепло о матери пишете. Не всем даны нормальные человеческие отношения в семье. Зависть и негодование – вот за что ей так, а мне – нет))

Алия
Гость
Алия
02.10.2022 23:25
Ответить на  MarinaV

Возможно за пассаж о молодой маме в противовес “старым” Ваша мама прожила достойную жизнь, несмотря на ранние роды, вопреки стереотипам. Так и многие “старые” матери красивы, модны и современны

Алена
Гость
Алена
03.10.2022 18:08
Ответить на  Алия

Моего младшего братика мама родила в 35 лет. абсолютно нормальный, здоровый мальчик, 27годочков)) при этом самостоятельный, а в детстве ооочень любили))

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 21:40
Ответить на  MarinaV

В данном случае я плюсовала, но иногда случается так: сижу, читаю, листаю экран. Вдруг неудачно ткнула пальцем – и заминусовала кого-то, совершенно нечаянно! Хорошо, если заметила – сразу исправила. Но ведь иногда и не заметишь. Так что не расстраивайтесь, таких “нечаянных” минусов, думаю, немало.

Марья
Гость
Марья
03.10.2022 05:59
Ответить на  MarinaV

Меня в 20, как только техникум закончила. Сейчас мне 35,сестре 30, мама прекрасно с папой живут своей жизнью😄 очень уважаемые люди в городе, все блага имеют🤷‍♀️

Оксана
Гость
Оксана
02.10.2022 14:44
Ответить на  Марья

У вас матушка с могами изначально была. А у сестры гг-шки и их родителей, судя по всему мозгов никогда и не было. Просто удивительно, в кого сама гг-шка пошла.

Марья
Гость
Марья
03.10.2022 06:01
Ответить на  Оксана

Так вот и я про то, не ранние роды виной, а сама Лина идиотка, то ли передали в *опку, то ли родилась сразу такая.

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 21:44
Ответить на  Марья

Мамаша из рассказа была бы точно такой же в любом возрасте. Если сейчас нет ни мозгов, ни желания быть любящей матерью и воспитать нормального человека, то и в 30, и в 40 взять их будет негде. Так что возраст не при чём.

HellHamster
Участник
02.10.2022 11:04

Читая вехи славной биографии Ангелины, ржала в голос, дааа, состоялась она, ещё как состоялась, как тупая caмкa она, безусловно, состоялась, правда, не на сто процентов, детей-то паприроди надо минимум двоих, за себя и того парня-производителя, а то нация непременно вымрет и всё из-за Ангелины, ха-ха-ха, спасительница, млин, отечества мамипапина! Перед отцом извинились все и ушли. А вот это уже возмущает: при отце с молчаливого согласия матери одна дочь размазывала другую по асфальту, при чем не имея на то ни малейшего права, да ещё и при свекрах, а та ещё и извинялась! А свекры тоже, небось, извинялись? А папаша, как всегда,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.10.2022 11:23
Ответить на  HellHamster

а чё вы на папашку налетели? он со своей сюпругой солидарен. имеет право. чует ответственность что вырастил дуру набитую и истеричку. по другому оне не умеют,да и не должны. куды тащатся дочи опосля разводов-прально в крепкий тыл. а кто им обязан его обеспечивать? прально родители. тут же всю дорогу митингуют-они себя рожать не просили,а вы их родили-вот и тащите,потому как это ваш родительский долг до погоста. по моему родители замечательные,и упрекнуть их не в чем. а гегешке просто тупо завидно-вот она и лезет со своими мнениями.,чем вносит в счастливую сЕмью сплошные скандалы.

TanyaP
Участник
02.10.2022 11:35
Ответить на  перекати полем

Ох, чую, снова сарказм не просекут…

Maryon
02.10.2022 11:41
Ответить на  перекати полем

Но ГГ на самом деле завидно.
У нее нет никаких важных причин таскаться в дом к родителям, кроме попытки доказать, что она лучше.
Поэтому они и дальше покатятся дружным клубком.

Проблема не в сестре, не в родителях,
проблема, что если тебе не нравится смотреть как срут в гостиной, не ходи к sерyнам.
Если ходишь, ответь себе на кой? Кому и что ты хочешь доказать?

Перевоспитать без запроса нельзя. Можно лишь создать дистанцию.
А за отсутствие дистанции отвечает ползающий.
Зачем?

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.10.2022 12:08
Ответить на  Maryon

однозначно! но гегешка не из таковских-шоб отойти и не нюхать коли не понраву. вы ж посмотрите как она всю дорогу митингует за семейный блудняк! у ней все вокруг “люди ж не чужие”, и шоб показать какие “не чужие-она притащила в дом к своим родителям своих свёкров. а для чего? шоб свёкры полюбовались на её дуру -сестрицу,да посмотрели как она над дитём измывается кормя его собственной блеwоtiной за общим столом.представьте тока ,как после такого представления взлетят её собственные” акции”?!

Maryon
02.10.2022 12:21
Ответить на  перекати полем

Не взлетят. На месте свекров я бы уже слёзно просила сына перерезать все, но не плодиться с вот этой конкретной женщиной. Тут уже была история про розочку на помойке, в итоге вылезло, что про розочку померещилось молодой жене. И розочка вполне достойна родной помойки. Может детей ГГ мучать и не будет. Но скандалить и пилить ей нравится. И однажды она доберется и до родного мужа. И ГГ не надо врать, что ей есть дело до племянника. Ей на него начихать. Он средство, а не цель. Цель тут другая. Цель доказать родителям, что именно она удачненькая дочь. Хотя выбор много лет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.10.2022 13:08
Ответить на  Maryon

митинговала и митингую за полную сепарацию от родни. ничерта кроме скандальных блудней и бесконечных разборок люди с этого не имеют. не имеют-но тем не менее упорно лезут -из чего делаю однозначный вывод- они всем этим питаются. и забери у них блудняк- околеют с голоду. племяш на самом деле ,не что иное как наглядное пособие воспитания разведёнкой и бабодедами. когда у семи нянек дитя без глазу. а ежели ещё у нянек нет мозгов- .а сплошная любовь да жалость с пониманием-тогда вааще пиzdец. рОстят урода и невростеника-а всёму причина дочина разнесчастная судьбень.. по поводу свёкров -не согласная. гегешка на фоне сёстры вполне… Подробнее »

Maryon
02.10.2022 13:20
Ответить на  перекати полем

Не разумной, а травмированной.
Вместо себя в тридцать лет она занята тем, что пытается доказать маме что достойна любви.

Она же специально не показывает на что получила отлуп о женском предназначении. Хотя явно не вместо здрасте это начали.

Но остальные зарисовки дают суть конфликта.
Жила была девочка, потом родили принцесску.
И как бы девочка не пыталась привлечь внимание и быть хорошей – она так и осталась недостаточно хорошей. Золушок в родном доме.

Если ГГ не оборвет связь, то раньше или позже она начнет жрать мужа. Потому что ему не плевать, а ей больно.

Евгения
Гость
Евгения
02.10.2022 11:51

Можно, конечно, самоустраниться, а дальше что? От того что ей жалко ребенка (своего племянника), тому не горячо не холодно! Если она хочет помочь своему племяннику, то пусть свяжется с его отцом. Тем более что тот хочет видеть сына. А там ему можно через суд установить график общения с ребенком. Если уж нельзя по хорошему, то пусть будет по закону.

Птица Войны
02.10.2022 12:27

Фублин, чуть не стошнило! Уж насколько я на своей шкуре в детстве ощутила все прелести пищевого насилия, но до такого звиздеца не доходило. Только у ГГ один выход – не ходить туда и не видеть этот кошмар. Сделать она ничего всё равно не сможет. Там вокруг дитя три дебила.

HellHamster
Участник
02.10.2022 16:46
Ответить на  Птица Войны

Вот, именно, отрезать и забыть, иначе скоро начнётся, если уже не началось: помоги, заплати, устрой, договорись, посодействуй, а, если чего не сделаешь или, нидайбох, откажешь, виновата будешь, ууууу, бессмысленное и бесплодное существо (вот прямо так и скажут, им не замёрзнет)

Птица Войны
02.10.2022 17:12
Ответить на  HellHamster

ГГ похоже не из посылателей. Всё перевоспитывать взрослых людей пытается.

Новый Дар
Новый Дар
02.10.2022 12:57

Племянника жалко, да. Мать его рано или поздно унробит. Но сделать, гг, ты ничего не можешь.

Еленка
Гость
Еленка
02.10.2022 13:48

Две дочери, старшая -эта, как её там и младшенькая, свет в оконце. Жаль, что всё наследство останется младшей, да и старшую, бездетную вскоре запрягут, вместе с мужем, помогать материально ненаглядной доченьке.

Оксана
Гость
Оксана
02.10.2022 14:47
Ответить на  Еленка

Если у старшей и ее мужа мозги есть, то никто их никуда не запряжет. Правда, придется посмотреть правде в глаза и навсегда прекратить отношения с Ангелиной и ее родителями. А дальше уже не проблемы Дианы.

Владимир
Гость
Владимир
02.10.2022 17:40

Свекры мои общаться с родственниками вообще не горят желанием, советуют мне, чтобы я рассказала обо всем отцу ребенка его родителям. В этой истории все (2,7)банутые. И ГГ не меньше, чем другие. Не завидую ее мужу. Когда прочел про сомнения, заявлять в опеку на сестру (какая бы она ни была!!!!!) или нет, вообще впал в ступор. Воистину, хуже дуры может быть только дура с инициативой. Сестра не маргиналка, не алкоголичка. Жалко племянника? Жалко, оно у пчелки. А пчелка на елке. Конечно, сажать за “взрослый” стол больного ребенка не следует. И заразиться можно, и неприятно. НО!!! Это не ГГ нужно прекратить общаться… Подробнее »

Zu
Zu
02.10.2022 23:21

Что-то не на том упор сделан. Как воспитывать, в т.ч. кормить племянника, ГГ действительно диктовать не может. Не её дело. А вот то, что ей неприятно на это смотреть, тем более за общим праздничным столом – вполне может сказать. Что она, скорее всего, получит на это тот же самый отлуп – другой вопрос, но так она хотя бы в чужую зону ответственности не вломится.
А вообще, похоже, Maryon права – не на пустом месте такое настойчивое желание лезть в чужую жизнь возникло :(

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2022 00:16

Ничего. Ребеночек подрастет, будет маме сдачи давать. Она от него получит по полной

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
03.10.2022 08:04

Ну если Диане действительно хочется спасти племянника, то опека. Только так дама что-то поймёт.

В Т
Гость
В Т
03.10.2022 11:44

Думаю, просто надо послать таких родственников и не общаться вообще.

Эля
Гость
Эля
03.10.2022 17:38

да…в топку такую маму. А опекой припугнуть можно

Татьяна
Участник
Татьяна
03.10.2022 20:38

Тот случай, когда любая попытка помочь малышу напрямую может привести к беде. Надо чем-то отвлечь мамашу. На работу пусть идет.

Лариса
Гость
Лариса
04.10.2022 07:48

Ну что, ребенок растет, родители не молодеют, сестра работать не спотыкается…. Скоро понадобится ваша помощь сестре, вот тогда бы я и выспалась. Да, злая я, но, яжемать не вызывает никакой симпатии. А требовать она будет – к гадалке не ходи… Думаю, закончится тем, что пацана сдадут в Нахимовское училище, чтобы не мешал маме личную жизнь налаживать, но, это будет потом….Пока можно только молиться, чтобы у племянника здоровье не слишком пострадало, несмотря на кормежку истеричной мамашки. P.S.была у меня знакомая, ее мать кормила с ложечки до 12 лет, тоже не от большой любви, а чтобы побыстрее отделаться. Выросла жуткая инфантилка, возможно,… Подробнее »

Свет
Гость
Свет
04.10.2022 07:57

А если снять и в инет выложить – картина МАТЬ ГОДА ? Забавно будет . Малыша искренне жаль . Как же он её возненавидеть может)

Елена_2407
Гость
Елена_2407
04.10.2022 19:53

Ребенка действительно жаль. Но у него есть и мама и папа, которые его воспитывают, или не воспитывают. Надеюсь, что у малыша с возрастом и аппетит появится и скорость в приеме пищи. Кстати, своего вспоминаю примерно в этом же возрасте. Возьмет ложку и туда сюда, все рядом в еде, а он голодный, но ничего, терпела. Единственное, потом стала делать по другому, даю несколько минут, что съест, то съест, остальное убирала. Потом понял, если не съест, то уберу и голодный останется. Начал все съедать. Да и в детский сад уже ходил в этом возрасте, там вообще все по режиму.

Юлия
Гость
Юлия
05.10.2022 17:33

А я бы и родителям в ультимативной форме сообщила о намерении сообщить везде о насилии над ребенком, и отцу, и его родителям. Не может быть столько равнодушных людей!

Время
Время
25.02.2023 17:34

Прикольно. Хотели бы вмешаться, вмешалась бы. А не подскажите как?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2023 23:10

,,не могу,,или ,,не хочу,,?видео никто не отменял.записать парочку кормлений,оров на ребенка,показать папе и опеке.всеее,вопрос решится очень быстро.