“Некрасиво отбирать наследство у сирот” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Некрасиво отбирать наследство у сирот”

-Взрослая кобыла приехала обирать маленьких детей! – такое я услышала не только от посторонней для меня женщины, но и от родной бабушки.

Мне было всего 6 лет, когда мои родители развелись. Сейчас мне 28 и как выглядит мой папаша я не представляла себе долгие годы. Мама жила с отцом на его территории, так что мы с ней после развода вернулись к моим бабушке и деду по маме.

У деда был скверный характер, он в разводе винил собственную дочь. Бабушка относилась немного лояльнее, но и она считала, что мама должна была “бороться” за семью. Инициатором развода был отец, он нашел другую.

Как в таких условиях мама должна была вести борьбу за “священные штаны”, я представляю себе слабо. Партизанить у дома разлучницы? Или уцепившись за отцовскую ногу волочиться за ним? Так ведь он никуда не уходил, он выгнал нас. Свою жену, ставшую бывшей и своего ребенка, которого бывшим счел он сам.

Разумеется, в то время я ничего такого не знала и не думала. Мне было просто дико обидно. И я чувствовала плохое отношение к маме со стороны деда и глухое неодобрение матери. Ей досталось по полной программе: упреки, упреки и еще раз упреки.

-Иди и потребуй, – кричал дед по поводу алиментов, – судись, тряси приставов, ишь, уселась старикам на шею и едешь. Стряси с него деньги, раз не смогла удержать мужика.

Стрясти алименты у мамы не получалось. Приставы практически бездействовали, папаша платил 100 рублей, чтобы не попасть под уголовную статью, устраивался на работу без оформления. Через год после разводы мама сняла квартиру, хоть от криков деда мы были избавлены.

Она много, очень много работала, но все равно жили мы очень трудно. При этом, моя вторая бабушка, проходя мимо меня на улице, старательно делала вид, что она увидела вдали что-то очень интересное и занимательное.

Отец, как говорила мама, с той самой разлучницей прожил лет 7, детей у них не было, он бросил ее – нашел новую жену. Года 3 жил с ней, потом продал квартиру в нашем городе и уехал в другой, где снова женился.

Когда мне было 17 лет не стало бабушки и деда, может быть грешно радоваться, но я радовалась – у нас наконец-то появился свой дом. Только еще через 4 года не стало мамы. В ее раннем уходе я виню всех: отца, бабушку и деда. Слишком тяжело ей досталось в жизни.

Итак, мне 28 лет и я не замужем. Так сложилось. Смотрю на мужчин очень критически, вляпаться в то, что называла когда-то мужем моя мама я откровенно боюсь. Сейчас у меня есть постоянный молодой человек и пока я не знаю, принимать ли предложение о замужестве. Хотя подруги, которые в курсе моей семейной истории советуют принять:

-Ну ты же не в том положении, в каком твоя мама была, – говорят, – у тебя есть свое жилье. Деньги ты копишь, подушка безопасности имеется.

Одна из подруг принесла мне со своей работы весточку: она видела мать моего папаши, та оформляла какие-то бумаги, у нее скоропостижно умер сын. То, что я стала круглой сиротой меня не волновало. Я задумалась о другом: у папы, как оказалось, есть дача, трехкомнатная квартира, однушка, машина. Неплохо устроился.

И еще у него есть двое детей от фиг его знает какого по счету брака. Детям сейчас 9 и 11 лет. И есть вдова, и есть мать. И все они вот-вот унаследуют то, что от него осталось. Город, в котором жил отец я знала. Остальное было делом техники: пошла к нотариусу, подала заявление о вступлении в наследство.

Бывшие родственники очень скоро об этом узнали. Ко мне впервые за 22 года притопала безутешная бабушка со стороны моего папаши. Зачем пришла? Уговорить меня отказаться от наследства в пользу малолетних сирот.

-Им расти без отца, им денежки нужны, – пыталась уговаривать ласково, – а у тебя все есть, ты взрослая уже.

-А я с отцом росла? Мне денежки были без надобности? – спрашиваю, – Сиротам хоть пенсию государство назначит по потере кормильца, а я от папаши получала один месяц шиш, другой месяц 100 рублей. И что-то Вы, бабуля, на страже моих интересов не стояли, даже не поздоровались ни разу на улице, а ведь мы с Вами пару раз в неделю мимо друг друга ходили.

-Ну так жизнь сложилась, – развела руками старая карга, – твоя мать виновата была, я такая злая была на нее…

Упоминание вины моей мамы – как красная тряпка для быка, зря она это сделала. Я не выдержала, просто дверь перед ее носом закрыла. Думаете на этом улеглось? Нет, через несколько дней бабушка вместе с безутешной вдовой отца явилась.

-Ну я же не виновата ни в чем, – пыталась продавить меня на жалость вдова, – что же ты теперь моим детям мстишь? Вспомни, как тебе трудно было расти без отца? А их у меня все же двое, а не один. Подумай о сиротах, они тебе не чужие.

-Чужие, – говорю, – и они, и вы все. Хорошо, а давайте так: все наследство пусть достается детям. Отказываемся все и дружно: Вы, свекровь, я. Все малолетним. Согласна.

Конечно я блефовала. Я же прекрасно понимала, что никто ни от чего не откажется. И я оказалась права.

-Все детям, а мне что? – вдова глазами захлопала, – Они потом женятся, а мне в богадельню?

-Я на старости лет от сына ничего не получу? – взвизгнула бабушка, – Я ту самую первую его квартиру покупать помогала, а мне теперь ничего?

-Видите, – говорю, – вы обе не готовы поступиться своими интересами ради сирот, которые вам не чужие. И только я должна о них подумать? Ха.

-Взрослая кобыла явилась урвать кусок, на костях отца сплясала, – я даже не помню, кто первый сказал эту фразу, которая меня изрядно повеселила.

Я – взрослая кобыла, а предо мной кто? Старая кляча и кляча в расцвете сил? Дверь закрыла. Намерений не изменю, пойду до конца. Я не стану биться за что-то конкретное, но то, что мне по закону положено – я получу. Я справедливость понимаю именно так.

Историю рассказала Л. Ш.

Подписаться
Уведомление о
guest
174 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
05.10.2022 08:15

надеюсь гг-шка вытрясет все до последней копейки с этих двух кляч и закроет навсегда эту страницу в своей жизни

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 08:27
Ответить на  гость

Я так понимаю, она потом ещё и за бабкой имеет право наследовать, если не будет завещания.)))

Изумруд
Гость
Изумруд
05.10.2022 08:47
Ответить на  Елена Н

И хорошо бы, что б бабка про этот закон не знала. Как и вдова.

Maryon
05.10.2022 08:49
Ответить на  Изумруд

Бабка никому не доверяет.
Она будет больше бояться вдовы при жизни и завещании, чем трети ненужной внучке.

Падальщики временно объединились в стаю. Отказ от наследства ГГ увеличивал кусок и плакальщиц.

Инна
Гость
Инна
05.10.2022 09:07
Ответить на  Maryon

Согласна.Только гг их раскусила и довольно изящно вывела на чистую воду. Особенно хороша оказалась вдовушка.
Не завидую детишкам с такой-то мамкой.
А с бабкой уже давно все было ясно.

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 10:40
Ответить на  Maryon

Ну бабка вообще рано [Ой!] ей предстоит ещё одна битва, но уже с вдовой за свою долю в наследстве сына. Не будь она ду*ой, ей бы сейчас с гг-шкой срочно дружить следует. Ибо 1) вдвоем проще свои доли вытащить из наследной массы, 2) кто-то должен будет в будущем за бабкой ухаживать и это вряд ли будут малолетние внуки или вдова, у которой наследство выцарапывали.

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 10:40
Ответить на  Елена Н

Ой = расслаб ля ется

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2022 19:05
Ответить на  Елена Н

Слава Богу, что бабка – ду*ра. Если заявится к гг-шке -получит от ворот поворот.

Свет
Гость
Свет
06.10.2022 12:45
Ответить на  Maryon

Вы правы , как всегда))

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 10:36
Ответить на  Изумруд

Бабке гг-шка такая же внучка как те “сироты”.

Эля
Гость
Эля
06.10.2022 08:31
Ответить на  Елена Н

грех думать..но пущай скорее помирает

Палавен
Гость
Палавен
05.10.2022 08:51
Ответить на  гость

Как говорил Генри Морган: “Вплоть до коронок на зубах”)

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.10.2022 09:56
Ответить на  Палавен

Спасибо классный фильм и замечательная фраза

Padistka Ket
Участник
05.10.2022 08:15

С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

гость
Гость
гость
05.10.2022 08:18
Ответить на  Padistka Ket

а лучше 2

Padistka Ket
Участник
05.10.2022 08:23
Ответить на  гость

Ну там имущества хватает.

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 08:20

Ну и правильно! Если бы этот любвеобильный папаша был женат не третьично, а шестнадцатерично и трагично, как говорил Белобрысов у Шефнера, эта вдовица бы точно так же пошла отбирать хлеб у сирот. Все по закону.
Старушенция самая мерзкая. Наверняка ей не сироток было жаль, она бесилась, что ее доля уменьшается.

Blue
Участник
05.10.2022 11:05
Ответить на  Гость

Да какая ей уже боля🙄?! Сама уже должна похороненные собирать.
Все равно часть ее имущество гг тоже унаследует)

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 11:14
Ответить на  Blue

Кстати, так надо было и сказат. Что вам, бабенька, в аду прогулы ставят.

Инна
Гость
Инна
05.10.2022 08:23

Гг могу только поддержать.
“Безутешные” вдова и мать по отношению к своим детям не лучше, чем папаша – к гг.
Детей использовали как рычаг давления на жалость, но по факту была бы возможность забрать все себе – запали бы, детям ничего не выделяя.
Ну и да, гг в своем праве вступить в наследство. Ей остальные наследники – чужие люди. Особенно бабка, которая при родстве по крови от внучки отвернулась.
А наследство пусть и запоздалая, но компенсация за уклонение папаши от алиментов.

лена
Гость
лена
05.10.2022 08:23

правильно, удачи, а детям нормальной судьбы. Но вы все равны, кроме того, что вы взрослая

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 08:56
Ответить на  лена

гг круглая сирота, а у детей ещё мать жива – не пропадут.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2022 09:38
Ответить на  Тина

Да, и как справедливо заметила ГГ, – несовершеннолетним сиротам полагается пенсия по потере кормильца. Если бы папаша-потаскун подох, пока ГГ была несовершеннолетней, а не бегал от алиментов, то ее маме было бы чуть-чуть полегче.

Maryon
05.10.2022 11:55
Ответить на  Прохожая

Ага, и одна вторая – это лучше чем много, но сложных к реализации.

А заодно бабка без родни сама бы круголя выписывала. А сейчас чего б не ерепениться, зайчат куча.

Эля
Гость
Эля
06.10.2022 08:32
Ответить на  Прохожая

если он работал без оформления, то пенсия жуткие гроши….но забота ли это ГГ

Maryon
05.10.2022 08:24

ГГ не бойтесь в замуж.
Человек, сохраняющий юмор в эпицентре скандала, в отношениях чувствует себя свободно.

ЗЫ: а “старую клячу” бдить одним глазом.
Такие типажи от завещаний бегают как черт от ладана, а по праву представления за ней треть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 08:26

Я бы этим двум мадамам, особенно бабке, даже дверь бы не открыла. О чем с ними разговаривать? Все разговоры после вступления в наследство. Вопрос в другом: что гг-шка будет делать с незначительной долей в имуществе? Сразу выплату компенсации требовать? Ибо что дача, что квартира – половина у жены как совместно нажитое, остальное делится на 5 наследников, итого от недвижимости 1/10 часть выходит.

Maryon
05.10.2022 08:33
Ответить на  Елена Н

Не факт, что он в браке покупал.
Но даже по одной десятой объектов недвижимости достаточно, чтобы начать требовать компенсации.
В данном случае если пинать пристава (придется пинать, заниматься реализацией они не очень любят,предпочитая вычитать из дохода) тягомотины не будет (есть лишний объект, есть срок), что-то одно скорее всего дачу пустят с молотка в счёт долга перед ГГ.

Агата
Гость
Агата
05.10.2022 08:39
Ответить на  Елена Н

Поскольку там у папаши уже какой-то по счету брак, и дети не слишком большие, то имущество может быть только его, еще добрачным в этой семье. Исключая машину, которые сейчас мало кто по 11 лет эксплуатирует. Так что может быть не 1/10, а все же 1/5. Но вопрос от этого не изменяется, доля все равно невелика..

Птица Войны
05.10.2022 08:40
Ответить на  Елена Н

Нет там совместно нажитого.

Все детям, а мне что? — вдова глазами захлопала, — Они потом женятся, а мне в богадельню?

Так что ГГ получит 1\5. Хороший вопрос, как она будет выцарапывать свою долю, но тут варианты есть. Можно элементарно заселиться в наследную квартиру, шуметь, курить как паровоз, каждый день красить батарею в новый цвет вонючей краской ну и т.д.

Maryon
05.10.2022 08:46
Ответить на  Птица Войны

Да зачем?
В суд ножками с требованием денежной компенсации.

Образуется долг.

Дальше по закону у ГГ два варианта, начать банкротить дружную компашку или через приставов кровь свернуть.

Реализации не подлежит единственное жилье.
А жилье есть у всех.
И есть два лишних объекта недвижимости. И опека тут будет молчать.
Опека имеет голос при гражданских сделках, но принудительная реализация опеку не касается.

Птица Войны
05.10.2022 08:52
Ответить на  Maryon

А можно так сейчас – компенсацию наследства через суд потребовать? Просто, я когда последний раз сталкивалась с наследной ситуацией, не было таких норм, там именно что пришлось финты ушами крутить.

Maryon
05.10.2022 09:03
Ответить на  Птица Войны

Нет.Нотариусы не делают так – Васе вклад, Мане квартира.
Так нельзя.
Наследство либо полностью принимается, либо полный отказ.
Никаких игр внутри наследственной массы.

Поэтому вначале стандартное оформление, потом незначительные доли заменяют путем доп.соглашения добровольно (вот это часто,все согласны, нотариус оформит) или через суд принудительно.

Требование не компенсации наследства, требование замены незначительной доли в недвижимости деньгами.

Maryon
05.10.2022 09:05
Ответить на  Птица Войны

Просто когда люди заключают соглашение в тот же день, что и получили свидетельство не вникают, что наследство оформлено стандартно, а дальше допник был.

Елена
Гость
Елена
05.10.2022 09:06
Ответить на  Птица Войны

Нельзя. Принудить продать или выкупить нет.
Но можно потребовать компенсацию за пользование. Так как гг там жить не будет, то с тех кто там живёт можно стрясти компенсацию.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Maryon
05.10.2022 09:14
Ответить на  Елена

Можно.
ч.3 ст. 252 ГК РФ.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2022 09:42
Ответить на  Maryon

Очень интересная информация, спасибо. Мне не нужно, наследовать разве что за мной уже будут, но может кому из друзей и знакомых пригодится.

Maryon
05.10.2022 10:24
Ответить на  Прохожая

Я бы не заморачивалась текущей практикой на будущее.

Просто с появлением законопроекта Воронкова, де факто встали родственные продажи стандартного порядка и судебная практика сделала поворот.

Что будет через лет пять,будет через пять лет.

Но если надо оформить долями,то лучше завещание.
Оно устойчиво в плане практики.

Елена
Елена
05.10.2022 09:19
Ответить на  Maryon

Три объекта недвижимости:дача,трёшка и однушка))

Maryon
05.10.2022 09:30
Ответить на  Елена

Для незначительности имеет значение не число объектов, а соразмерность используемого имущества принадлежащей доле и возможность выдела в натуре без ущерба для всех владельцев.

Это невозможно ни в трешке, ни тем более однушке.
И земельный участок без нарушения его назначения так не раскусить. Нет, если там участок 20 соток, то возможно.но скорее стандартный около 8.

Maryon
05.10.2022 09:36
Ответить на  Елена

И да, по каждому объекту будет свой спор. Их просто объединят в одно дело по истцу и ответчикам.
Но доля в однушке не имеет значения для вопроса о доле в трешке при истце ГГ.
Это три отдельных вопроса.

Вот как например в исполнительном
Есть Кузьма Сабельков.
Кузьма должен банку, детям и ещё гр. Сидоркину.
У пристава дела объединяются по должнику.
И только.
При этом долг банку не влияет на начисление детям.
А наличие детей не отменяет долг Сидоркину.

Smim-541
Гость
Smim-541
05.10.2022 09:19
Ответить на  Елена Н

Ну может он нажил до нее. Мало ли

Greta
Greta
05.10.2022 08:27

Ну если папаша не удосужился составить завещание, лишив старшую дочь наследства, она в своем праве. Папаше, значит, плевать было на своих младших детей, так гг им ничем не обязана.
На месте вдовы я бы согласилась отказаться от наследства в пользу своих собственных детей. Дети еще маленькие, так что у нее еще есть время себе на жилье заработать, зато не пришлось бы делиться с падчерицей и свекровью. Ну это в фантазии, так как свекровь костьми ляжет, чтобы у собственных внуков откусить побольше. 

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 08:51
Ответить на  Greta

всё откушенное у сироток после смерти бабки ещё и в пользу гг пойдёт, пусть кусает шибче, глупая жадина)))

Blue
Участник
05.10.2022 11:08
Ответить на  Тина

Ага! Просто паразитка, которая не понимает чтетность своих действий

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
06.10.2022 15:29
Ответить на  Blue

Чтетность – это тщетность, наверно, имелась ввиду?

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 08:36

Ещё и за бабкой можно наследовать, кстати.
Только молчите об этом, Чтоб бабка и наследники не подсуетились.

алена гоголина
Гость
алена гоголина
05.10.2022 08:52

Надеюсь мама была не дура и долг копился. Поэтому еще теперь и алименты с наследной массы можно поиметь

Maryon
05.10.2022 10:03
Ответить на  алена гоголина

Это уже сам вряд ли.

Во первых с переводом долга по алиментам очень плохая практика.

Во вторых и это уже важнее.
Надо было в течении трех лет после прекращения производства пинать пристава, чтобы дело возбуждалось вновь.
Если в течении трех лет после прекращения дело не возбудить вновь, то право на взыскание утрачивается.

Лада
Гость
Лада
05.10.2022 09:49

Правильно, давить до конца, ой ти бозе, сироты, хнык-хнык, на всё выпады слать в, суд, есть закон, вот пусть по нему и будет, а если не хотят в суд, то нах..й.

Еленка
Гость
Еленка
05.10.2022 09:51

После смерти деда остался кирпичный двухэтажный коттедж в промышленном миллионнике. Наследниками были моя мама, её сводный брат и вторая жена деда. После развода с моей бабушкой он женился на женщине с двумя сыновьями и родили общего. Мама дошла до здания нотариата и вернулась домой. Объяснила, что очень тяжело стало на сердце. Не стала претендовать на дом деда. А её брата, которому было всего 30 лет, через год нашли мёртвым на могиле отца. Вроде стало плохо с сердцем и никого не было рядом, чтобы помочь. В коттедже живут сыновья второй жены от её первого брака, совершенно чужие деду люди.

Марина
Гость
Марина
05.10.2022 12:15
Ответить на  Еленка

Ну и вот к чем эта мистическая х РЕНь тут была, а? Ах, наследство принимать страшно-опасно?

Кассандра
Гость
Кассандра
05.10.2022 09:54

Маленькая девочка росла волчонком, благодаря “любящей” родне. Теперь , кто её осудит , кроме бабки и “чужих сироток», что она после кончины «заботливого» папаши хочет получить, хоть “шерсти клок”.

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 10:48
Ответить на  Кассандра

Ну вон бабка на словах вроде тоже как за малолетних внуков вписалась, а по факту просто за свои деньги переживает. Плюс один наследник, и доля наследства теперь резко меньше.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.10.2022 11:05
Ответить на  Елена Н

При хороших отношениях, за наследство грызутся. Ничего бабка умоется, и пусть не переживает ,после неё точно отойдет всё малолетним внукам

MarinaV
Гость
MarinaV
05.10.2022 14:04
Ответить на  Кассандра

А почему только малолетним?
По закону всем по праву представления. Если не будет завещания. А его 100% не будет. Такие , как бабка, боятся это делать.

Наталья
Гость
Наталья
05.10.2022 10:06

Ну ,наконец то,у автора кто то а адеквате оказался.Молодчина девушка

TanyaP
Участник
05.10.2022 10:17

Поддерживаю намерения гг.

Алена
Гость
Алена
05.10.2022 10:18

Правильно! Людям на все плевать было, пока не задели их карман. Вот пусть теперь и подергаются,как карась на сковородке. С паршивой дохлой овцы хоть шерсти клок.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 10:23

ну теперь гегешки будет чем разукрасить свои серые будни.жизть ей предстоит насыщенная как бульон из старого петуха. начиная от доказательств родства и кончая судебными заседаниями ,где родня далёкая и близкая дружным хором будут орать ей проклятия призывать к совестям трясти малолетними дитями угрожать смертоубийством и лить горючие слёзы. лейтмотивом будет-этож сиротки-оне тебе не чужие шож ты гадюка делаешь. а то шо суды будут – тут и к бабке не ходи,тем более шо бабка вроде как зараза и поdлюга. я уж не говорю за безутешную вдову ,которая ,легкомысленно выпустила из виду,шо у сюпруга имеется забытый прицеп. мораль трагедии однозначна-тётки залипающие на… Подробнее »

Maryon
05.10.2022 10:45
Ответить на  перекати полем

Пока люди воспринимают слова о завещании и брачном договоре, как пожелание смерти и развода, все будет на своих местах.
И по фигу, что оба документы призваны цивилизованно решить вопросы

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 11:13
Ответить на  Maryon

однозначно. это только наш менталитет. все типа бессмертные, всё будет по лЮдски,всё по справедливости -не сумлевайся. в результате-бардак скандал и куча наследников о которых ты и знать не знал и думать забывши. опять же “справедливость” понятие до такой степени расплывчатое да субъективное-что напоминает дремучее болото, или зыбучие пески.

Maryon
05.10.2022 12:05
Ответить на  перекати полем

Справедливость понятие довольно сложно достижимое.

Тут бы с по закону хотя бы разобраться.

Светлана А.
Светлана А.
05.10.2022 14:03
Ответить на  перекати полем

Недавно задумалась, а так ли всё знатно в нашем королевстве. всё, о чем знаю, вроде ок, так почему моё второё Я протестует. Поэтому изменила некоторые пункты завещания. Я не боюсь, что помру – у нас по женской линии – долголетие, чтоб его так. И не страшусь. что без помощи останусь. Боюсь одного – а вдруг дети промеж собой рассорятся. и не из-за имущества, как такового, все у них есть своё. А из-за отношения к ним. К каждому. Невозможно доказать свою любовь к детям. каждый сам себе придумывает свои тяготы)) Вот и решила объявить всем, что все завещаю своему мужу. Но… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 14:23
Ответить на  Светлана А.

абсолютно. идеальный вариант завещать друг другу. а дальше “будем поглядеть”….жизть полна сурпризов-порой и не догадываешься каких,не смотря на всю жизненную опытность и трезвый взгляд на окружающих.

Агата
Гость
Агата
05.10.2022 17:33
Ответить на  Светлана А.

Т.е. это уже дарственная, а не завещание? Ибо такой пункт именно в дарственных предусмотрен. А завещание, в случае более ранней смерти того, кому завещано, просто пропадает – некому принять наследство. В этом случае это равно отсутствию завещания.

Елена Н
Гость
Елена Н
05.10.2022 10:46
Ответить на  перекати полем

Родство доказать гг-шке будет проще простого, по одному документу – свидетельству о рождении. Она даже фамилию не меняла.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 11:08
Ответить на  Елена Н

это да-много бумаги именно в её ситуёвине тратить не надо. но начинают именно с этого. знаю доподлинно-сама проходила. да и потом наличие общей базы по стране сильно облегчило эту задачу.раньше такого не было.

Инна
Гость
Инна
05.10.2022 10:48
Ответить на  перекати полем

начиная от доказательств родства

А зачем ей доказывать? Она была рождена в законном браке, отцовство ее папаша не оспаривал, только от алиментов уклонялся.
Или я как-то не так прочитала?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 11:08
Ответить на  Инна

ответила выше.

Maryon
05.10.2022 10:50
Ответить на  перекати полем

И вредить наследнице равно утратить свои доли.
Наследники, что своими действиями вредили наследодателю или другим наследникам, к наследству не призываются. Недостойны.
Правда, тогда все сиротам достанется. Они в силу возраста вредить не могут.

Но я думаю не надо рассказывать,что станет с детьми упакованными недвижкой под завязку.

Алена
Гость
Алена
05.10.2022 10:43

Наследство надо брать,если есть. У меня вон подруга решила благородной побыть, не стала на наследство после деда вступать. Их всего двое претендентов было. Но она же приемная дочь, а брат -родной сын! Ну как она может наследство требовать? Так и за дедом она ухаживала, и после смерти деда в суде свидетельствовала против дедовой пассии, которая хотела все к рукам прибрать, хотя вообще никоим боком причастна не была. Братец сестрице золотые горы обещал. А теперь у брата трехкомнатная квартира и 10 миллионов с дедовой книжки. А про обещанное молчит как партизан, хотя все,о чем сестра просит: аннулировать долг в 300 тысяч,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 11:50
Ответить на  Алена

а что? промеж “своими людЯми” бывает как то по другому?

Алена
Гость
Алена
05.10.2022 11:59
Ответить на  перекати полем

Подруга с мужем верили,что бывает

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 12:22
Ответить на  Алена

ну теперь то ,как я понимаю-у них иллюзий не осталось?

Алена
Гость
Алена
05.10.2022 16:37
Ответить на  перекати полем

Судя по последнему разговору с подругой, в отношении брата не осталось совершенно

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2022 19:08
Ответить на  Алена

Ну и ду*ра. Полная. Пусть теперь еще и долг выплачивает.

Алена
Гость
Алена
06.10.2022 14:47
Ответить на  Оксана

Согласна. Так ей и сказала. Только после драки кулаками махать.. ..

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
05.10.2022 13:03
Ответить на  перекати полем

Бывает. Но редко. После смерти отца договорились так- дом в деревне брату (он мужиг, пущщай строится, если захочет), квартиру мне, но и маменьку тоже мне, в этой же квартире. Все были согласны. По прошествии лет эдак 15- 17, маман вдруг решила всё назад отыграть, и заставить (как, интересно!!!!) брата всё продать и поделить. На 3х наследников. Без уведомления меня, без совещаний и разговоров…. Был знатный скандал, по итогам которого я сказала- будешь с брата долю требовать, значит и я квартиру продам и на 3х поделю. Успокоилась, представив, видимо, картину проживания под мостом))))

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 13:33
Ответить на  Tanyatanechka1503

согласитесь-что ежели не вникать в историю вашей семейной драмы-то вы безусловно преследовали прежде всего ваши личные интересы,которые каким либо образом могли пострадать ,затей маманя эту нудную тяжбу с переделом.

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 13:34
Ответить на  Tanyatanechka1503

господи, как бы сдохнуть раньше, чем я превращусь в такую маман… или такими сразу рождаются, а потом с возрастом это вылазит?

Ольга
Гость
Ольга
05.10.2022 10:54

А что ей по закону положено? Она совершеннолетняя, трудоспособная. Если завещания не было, ей ничего не положено.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.10.2022 11:13
Ответить на  Ольга

Где такое написано?, Наоборот, если бы завещание всплыло, то вряд-ли папаша , ей завещал бы. А так, она такая же прямая наследница на равне со всеми.
Г.Г выросла, то перестала быть дочерью?

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
С. В.
Гость
С. В.
05.10.2022 11:13
Ответить на  Ольга

Серьезно? А вас не смущает, что и бабка и вдовица тоже давно совершеннолетние? Или ваши голоса в голове говорят вам, что возраст только для детей наследодателя важен, а супруги и родители неприкосновенны?

Maryon
05.10.2022 11:45
Ответить на  Ольга

))))

Слышал звон.

Возраст имеет значение, как раз при НАЛИЧИИ завещания.
По возрасту определяют право на обязательную долю, посылая трудоспособных в места выпаса телят Макара.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.10.2022 14:11
Ответить на  Ольга

Шедеврально!
Я ещё не встречала настолько безграмотных людей в данном вопросе!
По вашему, если нет несовершеннолетних наследников, всё идёт в доход государства? Или куда?

Мурка
Гость
Мурка
06.10.2022 14:47
Ответить на  Ольга

мдыыы,а как же энта Ольга вообще живет-то с такими понятиями о законе и такой пустой головушкой. Суп хоть в рот может заливать ,или куда доходит-* в нос. в уши..

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 10:56

Вот не надо гг вещать о справедливости и обманывать саму себя. Просто ГГ наконец то получила повод устроить бал своим тараканам и отомстить всем, до кого может дотянуться( в том числе и детям отца, ведь у них, сволочей таких, еще мать жива). Если суды за наследство охладят буйную голову гг, она закроет для себя ситуацию с нерадивым отцом и начнет в свои двадцать восемь жить, а не мстить себе и всему миру, то хорошо. Если нет, то никто не помешает ей и дальше гробить свою жизнь на вечные обидки и ковырять душевные раны всеми доступными способами. Главное для гг ,… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
05.10.2022 11:28
Ответить на  Янтарь

Какие обиды? И отец и его дети ей абсолютно чужие люди. А вот деньги лишними не бывают.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 11:46
Ответить на  Юлия

Если б это для гг было так, мы бы это и услышали. И мой комментарий был бы другим. Но гг вещает о справедливости, а спорами с другими наследователями и вовсе наслаждается. Так что отец для неё не чужой, вот только воевать с пустотой бессмысленно. А порой и вредно. Язвы лечить надо, а не прикрывать белым плащиком.

Лара*
Гость
Лара*
05.10.2022 19:01
Ответить на  Янтарь

А вы сейчас в каком плащике? Опять красивые словеса про язвы и войны с пустотой. Вы бы с небес спустились, что ли.

Птица Войны
05.10.2022 11:42
Ответить на  Янтарь

Да, а хоть бы и так. ГГ в любом случае имеет право на наследство, невзирая на тараканов и прочее. И этим правом она хочет воспользоваться, какая разница, по каким причинам?

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 12:10
Ответить на  Птица Войны

Разница в том, что если гг не будет правдива сама с собой, удовлетворения после победы она не получит. Так и будет ходить по кругу.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.10.2022 12:33
Ответить на  Янтарь

Покрайней мере, гельштат закроет

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 13:01
Ответить на  Кассандра

Если голову включит, то закроет.

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2022 19:10
Ответить на  Янтарь

папашина женушка прискакала?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 11:46
Ответить на  Янтарь

вы прям -конеш извеняюсь -странная какая то?! а чего это она должна отказываться от наследства,коли оно ей по закону положено? и с чего это спрашивается она должна переживать об каких то там детях? кто они ей ,и кто она им?? слава богу-никто от слова вааще! и дело даже не в том,что об ней никто непереживал. это как раз дело житейское и ничерта здесь удивительного нет-и то что бабка на неё плевала,и папашка от алиментов бегал-это естественно,и может для кого то даже и противно . лично меня это абсолютно не возмущает-что естественно то не безобразно, и к мщению никакого отношения не… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 12:02
Ответить на  перекати полем

Я не говорила, чтоб она отказалась от наследства. А вот, чтоб жить начала, это желательно. Девке 28,а она не живёт, а тараканов своих кормит и обидки множит. Ни мёртвом папашке, ни деду с бабкой она ведь ничего не докажет.
Вот пусть и закрывает эту страницу. Получит компенсацию, плюнет на порог суда или в лицо родственникам и перестанет бесконечно ковырять свои душевные раны.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 12:38
Ответить на  Янтарь

я прочитала у вас немного по другому- а то что ковырять болячки бесполезняк и дело неблагодарное-это конеш очевидно. мой то посыл как раз был в том-что бороться за компенсацию ей предстоит долго да мучительно-это во первых. во вторых-что бороться безусловно необходимо-это во вторых и третье- как обычно-никто никому ничерта не должен-тем более в родственном блудне!. это кстати касается и самой гегешки,а так же и бабки с покойным отцом. а то тут некоторые дюже возмущаются-айяйяй-какие жестокие люди-испохабили жизнь девочке,плюнули на неё,а особливо бабка. очередной бред и слюни. то что её мать жила тяжело -это проблема её матери ,и кстати самой гегешки-чёж… Подробнее »

Maryon
05.10.2022 13:16
Ответить на  перекати полем

А вот не соглашусь.
Поэтому и думаю, раз у нас так укоренилось что второй х..р ответственный за рождение ляли вечно амнистируется, то после первого же развода и наличии ляли к х…рам рубить кочерыжку и право распоряжаться наследством отнимать.

Потому как баба бабой, за свои действия должен отвечать каждый.

И это кстати совсем не новая идея.
Она существовала немного в ином виде у римлян. И чудесно купировала желание кочерыжек тыкаться во все подряд

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 13:36
Ответить на  Maryon

я Вас обожаю!!! вы идеалистка и фантазёрка.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 13:29
Ответить на  перекати полем

Бороться за компенсацию без сомнения надо, но в суде. А вот принимать у себя заведомо неприятных людей и с головой лезть в болото “любящих” родственников, чтоб услышать о себе нечто неприятное, а после возмущаться и требовать “справедливости” идея заведомо проигрышная.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.10.2022 13:39
Ответить на  Янтарь

тоже не очень поняла -начерта она открыла дверь-може из любопытства? опять же -врага надо знать в лицо,а так же и его мысли -планы доводы и аргУменты- тожеть желательно. предупреждён-значит вооружён.

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 13:49
Ответить на  Янтарь

гг никого у себя не принимала, говорила не пуская бабку в дом и когда та ее выбесила – просто закрыла перед ней дверь. второе явление прошло по той же схеме.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 13:57
Ответить на  Тина

Хотите сказать, они этот [Ой!] на лестничной площадке разводили? Да уж…

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 13:58
Ответить на  Янтарь

по тексту выходит, что так. сказано, что гг захлопнула дверь, а не выкидывала нахалок таща их за шиворот

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 14:06
Ответить на  Тина

То есть, три не слишком умные особы на повышенных тонах выясняли в подъезде , кто из них большая сирота? Надеюсь, что соседи у гг любители сериалов, и потому только порадовались такому концерту.

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 14:17
Ответить на  Янтарь

насчёт ума не совсем понятно. к гг постучали – она открыла и выглянула. бабка со вдовой постучали – им открыли, но в дом не пустили. умные как-то иначе поступают?

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 14:21
Ответить на  Тина

Умные люди не устраивают разборки в подъезде.

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 14:33
Ответить на  Янтарь

т.е. гг надо было их в дом пустить, чтоб разборки у неё дома произошли?))) странно это всё.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 14:58
Ответить на  Тина

Вариант не разводить скандалы, как таковые, а решать все у юристов, вы не рассматриваете?

Птица Войны
05.10.2022 15:09
Ответить на  Янтарь

Так это претензии к бабке с вдовой. Это они приперлись не к юристам, а к ГГ поскандалить. А ГГ сидела себе спокойно дома, примус починяла…

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 15:16
Ответить на  Птица Войны

А потом весьма активно отвечала и бабке, и вдове, то есть радостно плюхалась в этом болоте. А Бегемота не трогайте, такие разборки ниже его уровня:-)

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2022 19:11
Ответить на  Янтарь

И видимо, мало тебе ответила, раз и сюда ты прискакала….)))

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 23:17
Ответить на  Оксана

Не играйте в казино, с угадыванием у вас не очень😂😂😂

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2022 06:43
Ответить на  Янтарь

Белое пальтишко не маловато?

Янтарь
Янтарь
06.10.2022 07:10
Ответить на  Оксана

Ну что вы, белые пальто, а так же плащи Монте-Кристо,”справедливого мстителя” явно не мой стиль. Но вам они вполне могут подойти.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2022 07:29
Ответить на  Янтарь

Правильно – ваш стиль – исключительно демонстрация собственной merzosti путем сливания собственного словесного го*на. Не захлебнитесь, милочка.

Янтарь
Янтарь
06.10.2022 07:53
Ответить на  Оксана

Носителям белых польт не к лицу такие выражения, мадам:-)

Лара*
Гость
Лара*
05.10.2022 18:59
Ответить на  Янтарь

А при чем тут вещание о справедливости? Какой обман самой себя? Какой “бал тараканам”? Какая месть? Хотите сказать, что ГГ вообще не следовало в наследство вступать? Типа, надо быть выше, надо забыть и простить? Что-то ваш пост напоминает проповедь начинающего попа. Или плохого психолога. А почему бы ей не вступить в права наследования? Я не заметила, где она писала, что у нее настолько все в шоколаде, что деньги просто под ногами валяются, и она не знает куда их девать. Ну а если вы тоже считаете, что некрасиво отбирать наследство у сирот, то почему бабка и вдова ее сына приперлись к… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 23:53
Ответить на  Лара*

Если бы вы внимательно прочли статью, то заметили бы, что гг уже давно 28. Пестовать детские обидки и виноватить весь мир уже как то не по возрасту. И вы очень меня позабавили, когда повторили ее замечание про то, что мелким повезло больше, чем ей , потому как они сироты лишь на половину и им государство платить будет. Вы сами то поняли, что повторили. Взрослая девка размером горя и алиментами с детьми меряется( им вообще то 9 и 11, но для вас это , видимо, уже не достаточно дети). Вот эту дуристику и следует прекращать. Что же до наследства, то я… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
06.10.2022 01:28
Ответить на  Янтарь

А вы позабавили меня своей непрошибаемой уверенностью, что с возрастом все забывается и прощается. Видите ли, девочка, есть такие вещи, которые продолжают ранить всю жизнь. Их невозможно забыть, если у человека с головой все в порядке. И никакие длинные словесные конструкции про “детские обидки”, “самообман”, “бал тараканов” и прочие не помогут. Обида на отца, который выгнал ее с матерью из дома, будет жить всегда. И ничем ее не вылечить, никакими лживыми лекциями псевдопсихологов. А со стороны, да, все такая ерунда. Чё там переживать? Подумаешь — отец бросил. Тоже мне неприятность. Выжила же. А он умер. И давно это было. И… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
06.10.2022 07:43
Ответить на  Лара*

Ваши переходы на личность на оппонента, а так же попытка встать над ним, своим снисходительным “девочка” , а потом и вовсе принизить, и правда очаровательны. Но не работают.
Что же до кочек зрения, то мир – штука сложная и жестокая, и в нём ежеминутно происходят трагические, а порою и страшные вещи. Так что вы совершенно не знаете, что переживали или переживают другие. Но давайте будем честны – чужая беда вас тоже не особо волнует. Как вы тут сами говорили – похихикаете и забудете.
За сим, поскольку наш спор утратил всякую целесообразность, разрешите откланяться.

Тина
Гость
Тина
06.10.2022 06:18
Ответить на  Янтарь

если в детстве у вас не было отца, а теперь есть его наследство, то в детстве у вас всё равно не было отца

Янтарь
Янтарь
06.10.2022 07:45
Ответить на  Тина

И?

С. В.
Гость
С. В.
05.10.2022 10:57

И правильно.

Blue
Участник
05.10.2022 11:03

Правильно! Бабуленции сказать еще, что и ее имущество главгерой унаследованно будет! Пускай бабка пожалеет, пострадает. А вдова- ниче с ней не будет. Должна была знать, что у мужа старшая дочь есть, ей и так только четверть светила, так что смысл уже убиваться

Лара*
Гость
Лара*
05.10.2022 13:06
Ответить на  Blue

Не. Не надо говорить. Чтобы бабка не [Ой!] назло нелюбимой внучке. Хотя о чем это я? Там ни о какой любви к кому бы то ни было и речи идти не может. Бабка пришла свою бывшую внучку стыдить и укорять сиротками только ради того, чтобы хотя бы на одного наследника стало меньше. Как хорошо ей было раньше! Пройдешь мимо внучки, сделаешь морду кирпичом, типа, не узнала или зрение плохое, и все! Никаких тебе волнений! А она, сволочь, выросла, да наследство от сыночки покойного приперлась делить. Змеюка! (да сарказм, сарказм)

Лара*
Гость
Лара*
05.10.2022 13:09
Ответить на  Лара*

Блин! Ой – это любимое всеми “пoдстрaxoвалась”!

Евгения
Гость
Евгения
05.10.2022 11:41

Могу пожелать только одно: держитесь и удачи. С паршивой овцы хоть шерсти клок (это я про вашего папашу).

letyukabasil
Гость
letyukabasil
05.10.2022 11:49

Ну и правильно! Это естественная, и главное, справедливая компенсация, за пережитые страдания, лишения. Да, те же, алименты, черт возьми!

Светлана
Гость
Светлана
05.10.2022 12:02

С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

В Т
Гость
В Т
05.10.2022 12:16

Молодчина героиня! Успехов ей в получении причитающейся ей доли наследства! С паршивой овцы – хоть шерсти клок.

Олеся
Гость
Олеся
05.10.2022 13:00

Хм. Я что-то читала, что если есть зафиксированый долг по алиментам, то даже если ребёнку больше 18 он не пропадает. И можно как то стрясти при наличии имущества, надо бы ГГ к хорошему юристу по семейному праву. Заявить бы ещё кусочек доли в счёт алиментов …..

MarinaV
Гость
MarinaV
05.10.2022 15:19
Ответить на  Олеся

Есть срок давности. И он три года после совершеннолетия .

Олеся
Гость
Олеся
05.10.2022 15:24
Ответить на  MarinaV

Не совсем так, срок исковой давности может меняться. Там есть такая формулировка, что три года или с даты когда лицо узнало о праве заявить требования. Грубо говоря сыграть на том, что она только сейчас узнала об имуществе отца и тд и тп и что вот долги бла бла. Нужен хороший юрист. Долги по алиментам платить могут и 30летним детям, до полного погашения так сказать. Но опять же, если мать реально этим занималась и это зафиксировано.

Натик
Гость
Натик
05.10.2022 13:04

Молодец, ещё и за бабкой надо наследство принять. Жаль что мама, главной героини, не дожила до этого справедливого момента.

Тина
Гость
Тина
05.10.2022 13:38
Ответить на  Натик

зато бабка дожила) и так ей и надо

Светлана А.
Светлана А.
05.10.2022 13:48

Ободрать по полной, что ещё можно сказать. И это будет справедливо!

Евгения
Гость
Евгения
05.10.2022 14:42

Умница! Горжусь. Так держать.

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 15:57

Просто история а ля Джен Эйр. Бедная сирота, над которой издевались, получила наследство. Очень рада за гг. Жаль, мама не дожила

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
05.10.2022 16:26

Ну выступить в права наследства можно. Но… Наследников я, так понимаю, 5.из которых у троих, т. Е. 2 несовершеннолетних детей и бабки пенсионерки помимо основной доли есть еще и обязательная, которая будет выделена из долей гг и маман детей. Таким образом 1/5 лолю гг делим еще на 3 части в пользу детей и бабки. Теперь впрос, что пооучаем в сухом остатке?

Птица Войны
05.10.2022 16:57
Ответить на  Мопсиха Глафира

Эк Вы наворотили )) Обязательные доли только при наличие завещания. Ну, например, если б завещание было на вдовицу, то дети и бабка имели бы право на обязательную долю, а ГГ в этом случае не досталось бы ничего. А без завещания ВСЕ наследники первой очереди наследуют в равных долях, независимо от возраста и статуса.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 01:30
Ответить на  Птица Войны

Обязательные доли естт обязательные доли. И не зависимо от наличия завещания. Читайте гражданский кодекс 3 часть. Как пример могу 1 ситуацию привести. Бабка оформила договор ренты на левую тетку. Вскрылось это после ее смерти, когда уже через суд не оформить. Сын вступил в права наследования по обязательной доле, как пенсионер. Вот так вот. Да и не смотрите передачи типа час суда, брехня

Птица Войны
06.10.2022 11:11
Ответить на  Мопсиха Глафира

Вы бы сами своим советом воспользовались и ГК РФ почитали, особенно про наследование по закону, а здесь именно оно, и никаких договоров ренты или завещаний нет, поэтому и обязательных долей быть не может.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 12:53
Ответить на  Птица Войны

Мадам не лезьте туда, где ничего не понимаете. Вы, простите юрист? Или интернета начитались?

Птица Войны
06.10.2022 15:28
Ответить на  Мопсиха Глафира

Нет, я не юрист. Но базовыми знаниями обладаю, а так же приходилось принимать участие в нескольких наследных делах в качестве представителя по доверенности – поневоле тут изучишь все тонкости. А теперь позвольте вернуть Вам Ваш же вопрос – Вы юрист или интпрнета начитались?
P.S. Телевизор не смотрю по той причине, что его у меня нет более 20 лет. Предпочитаю консультант+ почитывать.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 15:59
Ответить на  Птица Войны

Я адвокат с 20 летним стажем. И если бы мне попадались супостаты в процессе типа вас… И да, на следственными делами я занимаюсь очень давно. Для тех кто в танке ст. 1149 ГК Рф, а для особо одаренных еще и комментарии к ней. И посмотрите судебную практику. И слава богу, что запретили пускать в суды по доверенности лиц без высшего юридического образования

Птица Войны
06.10.2022 16:06
Ответить на  Мопсиха Глафира

Прочитала 1149 статью. Там совершенно чётко написано о наследовании по завещанию (чего нет в статье). Вы точно юрист? В любом случае, сегодня же позвоню с глупым вопросом своей тётке, которая уже 25 лет служит областным судьёй. И если Вы правы, клянусь съесть свой ботинок без кетчупа и горчицы )

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 16:35
Ответить на  Птица Войны

Видео пришлите, когда кушать будете

Птица Войны
06.10.2022 16:51
Ответить на  Мопсиха Глафира

Ок ))

Realist
Участник
06.10.2022 18:26
Ответить на  Птица Войны

Эх, жаль, Вы не договорились с оппоненткой о том, что в случае Вашей правоты жевать ботинок)))

Realist
Участник
06.10.2022 18:28
Ответить на  Птица Войны

Будет она (не закончила фразу)

Птица Войны
06.10.2022 18:40
Ответить на  Realist

Ну я ж не зверь )

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 18:44
Ответить на  Realist

Я ем правильную пищу

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 19:20
Ответить на  Realist

Да не буду я ничего жевать. А таких советчиков, как здесь, я на завтрак ем и не давлюсь… А всего то хотела юридмчески грамотно расписать последствия для гг.. И, кстати на сим заканчиваю, т. К. Никогда не спорьте с идиотами. Они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом. А по гражданскому праву- садитесь – 2, без пересдачи

Realist
Участник
07.10.2022 13:31
Ответить на  Мопсиха Глафира

Приятного аппетита!
Кстати, Вы прям с душой подошли к вопросу выбора ника. Говорящий получился…

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 18:41
Ответить на  Птица Войны

Жду

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
07.10.2022 12:18
Ответить на  Птица Войны

Ау ууу… Где видео????

Птица Войны
07.10.2022 12:50
Ответить на  Мопсиха Глафира

Боюсь, ботинок ещё послужит естественным образом. Не только с тётушкой связалась, но и ещё с тремя знакомыми юристами. Так много раз за короткое время меня идиоткой ещё ни разу не называли – это когда я Вашу точку зрения обрисовывала. Уж извините, но мнение четырёх реальных юристов для меня авторитетнее одного интернетно-диванного.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
06.10.2022 19:24
Ответить на  Птица Войны

Нахватались верхушек поверхностных и мните себя профи???? Ну. Ну… Можно начитаться, а применять законы это ужк отдельная тема

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2023 08:36
Ответить на  Мопсиха Глафира

Постоянная публичная демонстрация отсутствия собственных мозгов и присутствия дикой самоуверенности вас не украшает.

Мария
Гость
Мария
05.10.2022 16:35

Обери этих тварей до нитки.

HellHamster
Участник
05.10.2022 17:41

“Есть люди, у которых смерть одна к чему-нибудь годна”

– цитата из басни И. А. Крылова, как нельзя более подходящая к истории ггшки и её отца. Отцом он ей, по-сути, не был, не было ни заботы, ни воспитания, ни питания, билась мать одна, оттого и умерла молодой, так что не только себя отец её лишил, но, в какой-то мере, и матери, поэтому компенсация в виде наследства ей полагается не только по закону, но и по совести.

Эля
Гость
Эля
06.10.2022 08:30

Считаю, все справедливо. Дети не виноваты, но у них есть мама, бабушки и пенсия. А разлучницу и бабушку так вообще жалеть нечего

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2022 11:54

Девушки, а кто такая гг-шка? Понимаю, что это действующее лицо, автор, но почему Гг?

Птица Войны
06.10.2022 12:59
Ответить на  Татьяна

Главная Героиня. ГГ – по первым буквам ))

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2022 11:56

подписалась, у вас тут интересно!

Анна
Гость
Анна
06.10.2022 12:00

С паршивого козла хоть после смерти какая то польза даже это и клок,стои на своем праве и посылай “сердобольных”на…

Последний раз редактировалось 1 год назад Анна ем
Лара
Гость
Лара
06.10.2022 23:51

Молодец!!!

Лена
Гость
Лена
07.11.2022 10:34

Я ровно в такой же ситуации. Тоже из квартиры и меня и маму после развода попёрли. Только мой папенька даже и алиментов не платил, совсем пропал на 40 лет. И вот недавно я случайно узнала, что он в мир иной по весне отошедши. А вовсе не “давно умер”, как преподносилась мне официальная версия через третьи руки десятой на киселе родни. Ну, как грится, а теперь я вам о себе сама напомню. “И живые позавидуют мёртвым”, и “месть – это блюдо, которое подаётся холодным”. Нотариус, кстати, меня полностью и горячо поддержал.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
05.09.2023 03:25

Они не о детях думают, а то что самим добром делиться придётся. Так на двоих бы поделили, а теперь меньше достанется. У нас так вовсе бабушкина сестра не сообщила нашей бабушке, что их мать умерла. Чтобы наследство не делить. Хотя бабушка могла всё имущество забрать. Дом был её, но после пожара родня быстро подсуетилась и получили квартиру от государства.

Стася
Гость
Стася
10.09.2023 02:38

Все бы до копейки стрясла, я меркантильная и жадная кобыла, по этому поводу угрызений совести не испытываю.

Елена
Елена
23.12.2023 00:29

Хотя бы ради памяти мамы.