Яблони и яблочки: невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

Яблони и яблочки: невестка

Когда рождаются и растут дети, не задумываешься, что когда-то в их жизни появится тот, кого любить больше тебя будут. Но влюбляются, создают семьи. И ты радуешься, что у детей все хорошо.

Так и должно быть. Иначе и смысла нет в детях. Поэтому ты стараешься помочь им встать на ноги, по мере возможности, конечно. Мать всегда остаётся матерью, не так ли? Да и любовь к своим половинам и к матери разная. Я никогда не думала, что вторые половины детей начнут поползновения в сторону нашего имущества. И думаю, не без молчаливого согласия моих собственных детей.

У нас нормальная семья. Однажды мимолетно усомнилась: жена одного из сыновей моих, которые двойняшки, нашу дочь поучать начала. Речь шла о детях, что без них и смысла в женщине нет. К сожалению, частично с моей подачи. Но рассосалось. Да и чего женщина в положении не ляпнет. Но дочь матери простит и забудет, ведь один раз, не нарочно – не повод ссориться. А вот невестке запомнит. Да и та не забудет, что ее дети на отдых с ней не поехали, и она не отдохнула в одиночестве. Пусть и из-за собственного языка. Так что охлаждение между дочерью и невесткой существенное. Да и внучки, смотрю, на тетю не вешаются, хотя подарки принимают.

Но это все прелюдия к случившемуся недавно в как бы нормальной семье и их общении внутри. «Как бы» здесь ключевое слово на сегодня, к сожалению. Позвонила недавно невестка: не против ли мы будем, чтобы собраться в ближайшие выходные. Барбекю на свежем воздухе. Близняшки её побегают. Сама она подышит. В положении же. И все о себе как-то говорит. Закралось беспокойство, что не зря все это застолье затевается. Хотя обычное дело, в принципе, пока погода хорошая.

Потом сын позвонил, спросил, что привезти, сказал, что сам брату-двойне позвонил. Они с женой и детьми тоже собрались. А уж дочери я сама набрала.

-Я и сама хотела приехать. По случаю отличной бараниной разжились. Хотели с мужем шашлыка из него наготовить, – ответила дочь, – а можно заказ сделать? Приготовь зятю гороховый супчик, с копченостями, знаешь же, как он любит.

Я согласилась, другой готовки и не было. Первое, мясо и овощи – самое то, что во дворе нужно, пока дожди не накрыли. Началось у нас представление с первого блюда. Беременная невестка громко заявила, что такой суп они не будут. Он плохо на ее самочувствии скажется.

-А остальные тут причем? – спрашиваю, имея в виду членов ее семьи.

-При том, – говорит, – мне решать, что моя семья есть будет.

Лица присутствующих начали вытягиваться потихоньку. Ну, ладно. Как скажешь, думаю. Сын молчит. Другой тоже. Его жена хмыкнула. А вот дочь глаза уже прищурила. Когда мать моя так делает, то это ничем хорошим не заканчивается, и у дочери тоже, как потом выяснилось.

Подарочки приятные инициаторы сбора на природе привезли. Матери – новый костыль с подлокотником. Знатная такая клюка. Хотя она сейчас больше на коляске передвигается. Ходит по дому, но ноги болят.

Каждый себе свое мясо пожарил. Поели, а за чаем началось самое интересное. Сидит моя невестка, обнявши своих девочек, круглым пузиком уже тарелочки на столе подпирая и нежным голосом начинает вещать:

-А помните как-то моя мама, когда близняшки появились, очень разумно предложила вам подарить нам одну из квартир. Ведь в нашей, хоть и просторной, вчетвером уже тесновато было.  Но тогда все отказались, обе бабушки были живы же. Так вот, сейчас же одной уже нет и квартира свободна. И МЫ решили, что было бы правильно отдать ее нам. Мы же наследника ждем.

При слове «наследник» даже у меня кружка начала дрожать от возмущения. 

-Так, – говорю, – здесь еще пара наследников есть, от моего другого сына. Почему вам-то? И от чего квартира свободна и кто такие “МЫ”?   

-Есть  же еще же квартиры, – говорит невестка, – и им достанется. Они же у вас обе наследные. От матерей.

А другой вопрос жена сына пропустила.

-И что? – спрашиваю.

– А сейчас то можно, раз квартира освободилась, – продолжает, – да и не Вашей мамы она. А бабушка вообще мою маму тогда выгнала. Мало того, что квартиру не отдали, да еще и маму мою обидели зря.

При сказанном у нас с мужем глаза чуть в общую кучу не собрались и в блюдца не выкатились. А моя челюсть, которая вечно от хамства отвисает, если бы о столешницу шмякнулась, то я бы просто насмерть подавилась своими новыми зубами. Может, однако, и был на это расчет.

Смотрю на сына – молчит. Как немой просто. Спрашиваю:

-Это что было?

-Да…вот.. мы подумали, – блеет  чего-то.

Поняла я, что сын сам языком своей жены говорит. Дочь спрашивает: а с чего это вам? Еще, мол, она есть, и старший брат есть. Да и у мужа твоего еще брат имеется, не забыла? И у него семья с двумя «наследниками».

-Так у тебя есть же, – отвечает, – зачем тебе, если детей нет? А у нас трое уже. 

-Так вот и зарабатывай на них, – говорит дочь, -пусть муж напряжется. 

-Да откуда тебе, бездетной, знать, как в жизни что достается! – не унимается невестка.

А я смотрю и глазам не верю, так жена этого моего сына похожа на свою мать! Моя мама не выдержала, уехала к себе, клюку подаренную молча внуку отдала. Сдала старушка, лет бы 10 назад она бы не смолчала.

Дочь с зятем тоже молча собрались. Дочь в дверях только остановилась и спросила невестку, по-доброму так по-доброму:

-Как думаешь, кого мои родители выберут, если скажу, что перестану с ними общаться, в том случае, если они квартиру вам все же подарят?

Сын расстроился, а невестка сказала, что свекровь всегда остается чужой для невестки. Но у нее есть дети, а дочки, даже любимые, что-то мам своих иной раз внуками не радуют.

Сидела я в прострации. И наблюдала за другим сыном и его женой. Как за чужими совсем, со стороны. А у них по лицам одной бегущей строкой на двоих: “А чего же мы не додумались?” Ни осуждения брата, ни вопросов. А только сожаление о своем упущении.

А я о своем думала, что не разглядела в волосах невестки змеек медузы горгоны. Что к матери когда-то не прислушивалась, хотела, чтобы всем было хорошо. Ведь помогали сыновьям излишне много. Себе не в убыток, конечно, но резервы создавали. Радовались, что у всех все есть. А им, выходит, что не дай – мало? Хочется пожирней и поскорей. А как мы будем в старости жить – сами придумаем!

Невестка задумалась, как в декрете комфортно прожить, сдавая еще и нашу квартиру, если выгорит. Иначе к чему такая наглость. Но мы и сами икорку с рыбкой любим. Сегодня, дописывая пост, уже точно знаю, что на двойню надежды нет, пропало доверие.  Они останутся моими детьми. Никуда я их не попру. У каждого и свое личное жилье есть. Но если бы не было, то к себе бы не пустила.

Это точно уже знаю! Наше общение теперь будет нечастое и не душевное. Насчет их жен – по минимуму. Им же тоже немало перепало сейчас, а сейчас думаю, что зря. Внуки? А что внуки? Скоро совсем подрастут, сами будут приезжать, если невестки войну объявят. Или не будут.

Я не готова к самобичеванию и жалению себя. Все делали с мужем правильно. Говорят, что надо детей воспитывать лучше. А как лучше, кто поделится?

ПыСы: Мать слегла с давлением. Муж в гараже пропадает. Не о чем пока говорить. Да, тяжело. Но не смертельно! Есть еще дочь и старший сын. Только теперь непонятно, какие еще сюжеты жизнь выпишет.

Историю рассказала С. А.

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lanettt
14.10.2022 11:36

Ну и хорошо что показали невестки свою сучность. И младшие сыновья. сейчас, а не позднее…

Птица Войны
14.10.2022 11:39

Впору собирать всех детей ещё раз и торжественно объявлять, что всё имущество подписано в пользу голодающих крокодилов Африки. Чтоб уж последние маски слетели.

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Padistka Ket
Участник
14.10.2022 11:44
Ответить на  Птица Войны

А как же Чюкотские пингвины? Им тоже помощь нужна

Птица Войны
14.10.2022 12:02
Ответить на  Padistka Ket

Можно по честному поделить: крокодилам, чукотским пингвинам и медведям Антарктиды.

Лара*
Гость
Лара*
14.10.2022 12:42
Ответить на  Птица Войны

А амурские тигры как же?! Родные!!!

Алёна
Алёна
14.10.2022 12:06
Ответить на  Padistka Ket

Ээээ, котики больше всего нуждаются!!!😁

Padistka Ket
Участник
14.10.2022 12:29
Ответить на  Алёна

Ну и на котиков тоже выделят

Мария
Гость
Мария
14.10.2022 13:48
Ответить на  Padistka Ket

А в зоопарке льву мяса не докладывают!!!

Padistka Ket
Участник
14.10.2022 14:37
Ответить на  Мария

Ну вот…. Ещё и львы голодные

HellHamster
Участник
14.10.2022 22:28
Ответить на  Птица Войны

Голодающие крокодилы в этой истории – как раз ггшкины сношки, ещё подумают, что именно им и отписали!

Padistka Ket
Участник
14.10.2022 11:45

Ну вот прежде чем рожать целый канал, надо думать головой чем его кормить и где жить. А то все должны.

Лара*
Гость
Лара*
14.10.2022 12:44
Ответить на  Padistka Ket

В том-то и дело, что есть и чем кормить, и где жить. А все мало.

Padistka Ket
Участник
14.10.2022 14:38
Ответить на  Лара*

А наехали на родителей как будто нету ничего

Soows
Гость
Soows
14.10.2022 17:53
Ответить на  Padistka Ket

Зачем думать?
Дал бог зайку, даст и лужайку)

гость
Гость
гость
14.10.2022 11:48

Да овощ с ними невестками… но сыновья. вот это больно и обидно. и блеянье их и молчание. это обычно обухом по голове. сил вам это пережить, главное вы поняли и почти приняли ситуацию на сегодняшний день. обиды и недоумения не уменьшает это, но есть шанс выйти с минимальными потерями

Maryon
14.10.2022 11:52

У меня сейчас крутятся маты, простите.

Если первый раз,я бы спустила на тормозах.
То второй раз выпад уже осознанный.

Нечего тут советовать.
И сказать нечего.
Такое Ваша девочка не сумеет простить.
Слишком подло.

Новый Дар
Новый Дар
15.10.2022 07:16
Ответить на  Maryon

А потом и ей не сумеют простить и будет вместо детей родителями заниматься на свои деньги.

Maryon
15.10.2022 08:04
Ответить на  Новый Дар

Ожидаемо.
Ваша ненависть к тебе уже известна

Smim-541
Гость
Smim-541
14.10.2022 12:00

Как то прояснилось. Ладно вам. Никто не знает как правильно растить. Мои хоть и маленькие а все равно каждый шаг как по минному полю. С завязанными глазами. И где потом неудачный шаг рванет никто не знает. Это если человек задумывается об этом. А другие не думают. Прут напролом внушая чувство вины или там любя одного больше другого явно и прочие перегибы. Сколько таких историй. И главное искренне считают что правы.
Дети для родителей всегда дети хоть им 40 хоть 50..кто бы что не говорил))

Maryon
14.10.2022 12:10

А на тему как растить.
Я себя помню лет так с двух. Не поступки, а конкретно мысли.
И родителям некоторые моменты во мне не нравятся.
Они гранили всеми доступными способами, теперь я умею одевать маску.

Природу человека можно огранить, но нельзя изменить.
Голубка останется голубкой, а тигр может закрасить полоски, но все равно будет тигром.

Да мы с Вами как-то об этом говорили.
Что легко научить говорить “спасибо”, невозможно научить чувству благодарности.

Виолетта
Гость
Виолетта
14.10.2022 12:24

А я бы сказала: а давай ты сначала у своих родителей квартиру заберёшь. А то все мы да мы вас жилплощадью обеспечиваем. Теперь их очередь.

Надежда
Гость
Надежда
14.10.2022 14:35
Ответить на  Виолетта

Вот прям вертелось на языке.
Все свои предложения озвучивай своей маме. Пусть она и выполняет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.10.2022 15:35
Ответить на  Виолетта

Так они всё отдали бы, правда-правда, вот только нет ничего!

Алла
Гость
Алла
14.10.2022 12:32

А мне подумалось, может зря на второго близнеца и его жену плохо подумали. Может это у них тоже шок был. Ну смолчали, ну вопросов не задали почему то сразу “почему мы не додумались”. Зная характер мамы и молчали, зная что мама всех на место поставит, чего лезть под горячую руку? А так… узнав что невестка сливает деньги своей матери, я б больше ни копейки не дала. Только подарки в виде вещей всем четверым. У нас доходы скромные но когда я могла помочь дочери в декрете, то только в “натуральном” виде помогала, покупала что либо дочери и внучке, то что на… Подробнее »

HellHamster
Участник
14.10.2022 22:40
Ответить на  Алла

Да, ладно, у гггки и дочери её только заявлен был по умолчанию крутой и резкий характер, но, как оказалось, заявки пока не подтвердились, никто морально не покусал наглую бабешку, и, что самое главное, муженька её, с позволения которого и молчаливого одобрения всё эти поползновения и осуществляются.

Greta
Greta
15.10.2022 22:03
Ответить на  HellHamster

Именно, дочь гг только едва, чуть-чуть лучше тряпки. После оскорблений хабалки-невестки продолжает с ней общаться и даже подарки их детям тащит. А офонаревшему братцу вообще слово молвить не может, не то что пинка дать под зад, чтобы атмосферу своим присутствием не портил. 

Алия
Гость
Алия
14.10.2022 12:50

Не совсем поняла, автора расстраивает аппетит излишне закормленных помощью взрослых детей или вероятность того, что не получив желаемого, они могут “наказать” родителей отлучением от себя и внуков, холодностью?
Вы привыкли к чрезмерному переплетению целой кучи семей, которые, в идеале должны жить автономно, к блудню, как тут говорят. Ну, так и живите, как привыкли. На громкие щелкания клювиков закормленных птенчиков не обращайте внимания, если решили не делиться более. Перевоспитывать и взывать к совести поздно, уже все выросло

HellHamster
Участник
14.10.2022 22:43
Ответить на  Алия

Нам, дорохим россиянам, без блудню, как без пряников, тут почти все истории именно об этом.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 13:02

Веселая у вас жизнь, точно не соскучишься. Да… , Ну , как я и написала в предыдущем посте халява развращает, а двойня сынков оказались баранами, что залезли под жинкову юбку. .Невестка, конечно наглая вся в мамашу , но кто ей позволил пасть разевать на имущество свекров? К сожалению сын. Не отчаивайтесь, жизнь расставляет всё по местам, и воспитатель получше , чем мама с папой.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Владимир
Гость
Владимир
14.10.2022 14:55
Ответить на  Кассандра

Невестке сошло с рук, когда она с какого-то овоща взялась гнобить сестру своего мужа (в присутствии ейной мамы и с ее же попустительства). Опять же, принимали табор невесткиной родни на своей территории, аки самых близких людей (??). Удивительно ли, что “умная-красивая-образованная” понаеха из тульской курной избы возомнила себя владычицей морскою? По-моему, все закономерно и “ослепительно ясно”. Раньше нужно было на место ставить. Теперь поздно.

Кыш
Гость
Кыш
15.10.2022 00:21
Ответить на  Владимир

Ставить на место не поздно никогда. Но обычно ставить на место сыновей жалко.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
14.10.2022 13:28

И тут внутри семьи как и вокруг, как и всегда – урвать побольше, на халяву, на раздрай, до бойни и междоусобиц потом. Ну не дрянные ли бабенки, а сыновья что, лучше? ГГ умница. Справится. Но я все ж собрала бы кодлу, отправила нах кто заслужил, и объявила предстоящее завещание – кому там девчонки порешили отдать наследство? Тиграм, котикам и прочей живности. Там, конечно, вони будет не дай боже. Ток последнее слово за мной, а я ж добавлю – котикам в наследство то, что останется. А я промотаю, что смогу. Пусть змеюки удавятся

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 14:06
Ответить на  ВреднаМаша

А зачем теперь кому и что говорить и объявлять. Все, что хотели они – для себя сделали. Теперь наша с мужем очередь. Ведь мы тоже умеем молчать) А еще стать слепыми и глухими. А вот завещание придется переписать. Но о нём никто не знает, кроме нас с мужем. И не узнает теперь!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.10.2022 15:39
Ответить на  Светлана А.

Ну да, ну да, только Вы с мужем… и полсотни читателей этого канала. )))

Птица Войны
14.10.2022 15:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Шо ж Вы как Злючку то обижаете? Какие полсотни? Пара тысяч ))

Maryon
14.10.2022 18:11
Ответить на  Птица Войны

Три с половиной)

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 16:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мои, вроде, никто не читает)) Да и история моя не претендует на уникальность. Такое случается часто. А вот теперь и у меня.

Алла
Гость
Алла
14.10.2022 17:13
Ответить на  Светлана А.

Сразу хотела написать, что я б озвучила и громко. А потом подумала, жизнь она такая может еще переписывать прийдется….

Надежда
Гость
Надежда
15.10.2022 00:28
Ответить на  Светлана А.

Я так поняла, что рассказ был написан о вас?
Можно попросить!
Ооочень интересно что будет потом. Поделитесь , пожалуйста!!!
Как дальше будут развиваться события и отношения.
Мудрости вам , дорогая, и сил!

Светлана А.
Светлана А.
15.10.2022 12:29
Ответить на  Надежда

Не думаю, что это будет скоро. Но если сподоблюсь, расскажу. Может другие наши с мужем ошибки не повторят!

Greta
Greta
15.10.2022 22:12
Ответить на  Светлана А.

А зря не узнает – хотя бы кто-то должен знать о завещании, тот, кто предьявит его нотариусу. Иначе оно вполне может и не всплыть. У меня так после смерти мамы (которая завещание – на меня – составила) нотариус оформила наследство по закону, пополам мне и моему папе, хотя он ей даже говорил про завещание, но ей было фиолетово. Правда, папа на меня потом переписал свою половину, так что я вроде как не пострадала.  А после смерти папы уже мне самой пришлось-таки приложить усилия, чтобы нотариус оформила наследство по завещанию на меня. Не предьяви я ей завещания, то пошло бы всё… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.10.2022 23:33
Ответить на  Greta

Да. Стоит подумать над этим. Спасибо за наглядный пример!

Лара*
Гость
Лара*
14.10.2022 13:34

Вроде беременность здорово бьет по мозгам. Но это даже хорошо, что невестка сдуру открыла карты. Хотя по ее поводу у меня бы не было никаких иллюзий еще с момента явления ее матушки в дивным предложением “отблагодарить” ее драгоценную дочку за рождение внучегов. Значит, между мамой и дочей периодически возникали разговоры по поводу идиотов-сватов (уж извините!), которые детям и квартиры, и деньги. Что там еще “и”, не знаю. И надо сделать так, чтобы эти идиоты сами свои активы им на блюдечке принесли. Надо только им намекнуть, что пора бы и оценить невесткины родильные таланты! Люди, у которых в башке кроме деторождения… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
14.10.2022 15:29
Ответить на  Лара*

Большинство из нас были беременны :)
Я вот не могу вспомнить никакого послабления ума. Я всю жизнь работала программистом и до декрета тоже. Пузо вперёд и разрабатывать новые комплексы. Процесс интеллектуальный, про “интересное положение” забываешь. И мозг, как ни странно, работает нормально.

Greta
Greta
15.10.2022 22:14
Ответить на  Лара*

А сын тоже беременный, что ли, что ему по мозгам шандарахнуло, какой удобный момент застолбить за собой квартиру, чтобы другим братьям и сестре не досталась, он же больше всех детей наахал, значит, ему положено, а остальные пусть утрутся? 

Наталья
Гость
Наталья
14.10.2022 13:54

Наследники оперились, а наследодатели еще простыней не накрылисть и в сторону кладбища не поползли. Ну где справедливость?

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
14.10.2022 13:57

Ничего не предугадать к сожалению. Можно хоть стог соломы намести, а потом в том стогу на вилы торчащие наткнуться.
В который раз убеждаюсь, лучше всегда готовиться к худшему, хоть не расстроишься.

Maryon
14.10.2022 14:14
Ответить на  ЛюдмилаВК

Немного не так.
Лучше не ждать.

Рану наносит не отсутствие благодарности, а ее ожидание.

Но если прокачаться до такого уровня, то можно ли остаться человеком?
Вот в чем вопрос

перекати полем
Гость
перекати полем
14.10.2022 14:24

буду опять непопулярна (мягко выражаясь)-да только самоё понятие ” помощь деткам” глубоко безнравственна и безмерно глупа. есть у родителей средства или нет -абсолютно не имеет значения по одной простой причине-эти средства есть именно у родителей и ко взрослым деткам которые решили обженитья да расплодиться эти средства не имеют никакого отношения. казалось бы чего проще -прими как данность и не огrеbёшь ни претензий ни скандалов ни разборок ни дележей ни воровства. однако с маниакальным и дэбильным упорством хлопотливые родители везут несут и тащат сдирая с себя кожу с одной святой целью-шоб деткам жилось краще и слаще чем им! в этом оне… Подробнее »

Maryon
14.10.2022 14:33
Ответить на  перекати полем

50% рассказов здесь о скандалах и разборках в ответ на слово “Нет”.

Остальные вариации на тему мало ответной благодарности или мало помогли.

Так что нет ни единого настоящего рецепта.
Нельзя Контролировать Чужие Мысли.

Человек может выбирать обидеться ему или нет.
Ждать или нет.
Но человек не имеет власти на чужими реакциями.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 16:35
Ответить на  перекати полем

Я думаю, многие с вами согласны. Только автор наша коллега, решили не добивать . А так да, такое отношение, созданы собственными ручками , ни чего не попишешь.

Гость
Гость
Гость
14.10.2022 14:28

Дочь самая адекватная. Молодец, что не взяла детей невестки на отдых. У их родителей есть на это свой кошелёк. По кошельку и отдых. По Сеньке и шапка. Перекормили родители помощью.Человек все-же сам в труде должен зарабатывать свою копейку, если слишком много просто так падает с неба – адекватность уходит, с головой проблемы. Пусть дочери все и оставляет, адекватная, на её мать похожа.

Greta
Greta
15.10.2022 22:18
Ответить на  Гость

Ну там еще старший сын есть, может, он вменяемый. Ну и когда внуки вырастут, можно уже на них посмотреть, кто из них вменяемый, а кто в своих родителей пошел. Ну если все внуки пойдут в своих родителей, тогда, наверное, действительно, котикам и пингвинам оставить…

Надежда
Гость
Надежда
14.10.2022 14:33

А не пора ли собрать двойняшек и прямо спросить их мнение обо всей ситуации?
Ну чтобы потом в мнениях и решениях не сомневаться..

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 14:56
Ответить на  Надежда

Зачем себе на больн мозоль наступать, что нового услыышит?

Надежда
Гость
Надежда
15.10.2022 00:33
Ответить на  Кассандра

А вдруг услышит!?
А нет, так гг утвердится в своем мнении.
Это тоже неплохо.

Maryon
14.10.2022 15:15
Ответить на  Надежда

С какой целью?
Я же правильно понимаю, что Вы предлагаете прижать к ногтю в отсутствие жёны.

Если повторит, что уже сказано, то по крайней мере можно будет отметить последовательность и наличие выбора. Красивого- некрасивого, но четкого выбора.

Гораздо хуже, если начнет блеять, что то не Я, то жена придумала.
Трус и подонок скажет такое.

А второй двойняшка может сам найти слова и родителям, и брату без прижима к ногтю.

Зачем выдавливать из человека, то что хочешь услышать?
Такие признания не имеют ценности

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 15:08

Вот теперь выводы сделаны , на счёт благодарности детей. Ее нет . Только мало дали. А не сделать ли Г.Г, (не буду упоминать имени) и прекрасно с мужем зажить на оставшиеся активы, отдых поездки и всё для себя любимых, грубо говоря промотать на себя и потратить на удовольствия, но понятно, что с умом не оставляя себя в старости без средств. А то Г.Гка всю жизнь , то детей растила , то пенсионеров дохаживала , получать радость для себя не научилась. Короче всех слать и получать удовольствие от жизни и от денег. А то получается всю жизнь, для кого пахали ,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 16:42
Ответить на  Кассандра

Никак не получается на свою жизнь пожаловаться) И любимая работа была и свои интересы. Не было зацикленности на детях и быте так что хоть в омут. Работая аудитором в последние много лет много где побывала, с огромным количеством интересных людей встречалась. Есть приятельницы, с которыми много лет. да и поездили мы немало. В последние только несколько лет были привязаны к дому. У мужа хобби – рыбалка и охота. И даже с ним побывала во многих красочных местах. Да и не было бы такого удовольствия от жизни, если бы знала, что у детей плохо. Так что с этим все вроде норм.… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 18:01
Ответить на  Светлана А.

Никогда не поздно на своих ошибках учиться,. Желаю выйти из этой ситуации без потерь и всё таки не забывать о себе. Есть же какие-то мечты, которые пора воплотить.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.10.2022 15:21

Самое больное – это разочарование в собственном ребёнке.
Я Вам сочувствую.
У меня единственный сын. И если бы вдруг он прогнулся так под жену…. Сложно даже представить собственные эмоции.
Вы , дав, как я понимаю, очень мощный старт своим детям ещё и должны остались?
Советы здесь дело пустое.
Но большинство на Вашей стороне.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.10.2022 15:41
Ответить на  MarinaV

привет тёзка! я конеш извеняюсь-но вот это “Но большинство на Вашей стороне.”-не что иное как упадничество в чистом виде. другими словами- ну что же делать,коли детки такие? а мы как жертвенный класс-а родители выходят именно жертвами в руках своих детей- как дули им в ж о п ы,так и будем дуть,чем бы для нас это не закончилось. попахивает мазохизмом. и зачем делать выводы,включат здравый смысл,да хоть немного учиться на чужих ошибках? всё одно конец один- два на два ниже уровня горизонта. я к нашему сегодняшнему Автору отношусь особо трепетно,а потому не написала и половины об чём чешутся руки. и в… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
14.10.2022 15:55
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте, Марина.
Да нет, мой посыл несколько иной. Светлана ,видно, что человек волевой и цельный. Безусловно , справится.
Просто мы понимаем, насколько ей больно сейчас. И мысленно с ней.
Но обидно….Даже мне за них с мужем обидно.
Невестка, что трепетно подсчитывает чужое имущество, вызывает почесуху по всему телу даже у меня, постороннего человека.
А ещё. Девочки, сегодня Покров, большой праздник. Будем счастливы !!!

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 16:48
Ответить на  перекати полем

То, что не написано Вами озвучит мать. А может и нет, судя по ее молчанию. Смысл? Это случилось. Что можно сказать, “а я предупреждала, а я говорила”.
Ведь понятно, что треснуло внутри самое ценное – вера и доверие к детям. И этого уже не изменить. А выводы? Они на поверхности. А вот с душой придется поработать и договориться.

Агата
Гость
Агата
14.10.2022 17:35
Ответить на  Светлана А.

Все Вам уже сказали, все пожелали.
Удар сильный, но все наладится. Да, никогда не будет по-прежнему, но все равно все будет хорошо!
Матушке здоровья хочу пожелать!

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 17:57
Ответить на  Агата

Благодарю Вас. Я сама бы никогда не подумала, что так буду в ней нуждаться. Что угодно бы она не говорила) Жизнь – непредсказуемая штука!

Maryon
14.10.2022 18:10
Ответить на  Светлана А.

Не спешите.
У двойняшек будут подрастать свои дети.

Дети, у которых было больше, чем у родителей. Кто бы что не говорил, а уровень жизни вырос.
Они войдут в подростковый возраст и образно говоря “отомстят”. Подростки весьма капризны.
Особенно барышни, когда их несколько.

Если не поймут раньше, то с подростками поймут.
И исправят. Шаг за шагом
Это же Ваши дети.
Природа должна взять свое.

Просто надо время.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.10.2022 19:08
Ответить на  Светлана А.

англичане в прежние годы-лечили душевную хандру морскими путешествиями.мы не англичане,но и у нас свои традиции имеются-..”тут медицина знает разные средства лучшее из которых беседа. слово лечит разговор мысль отгоняет…”(с) а ежели под задушевную беседу ещё и водочки тяпнуть,да со свежепросоленным огурчиком или грибком маринованным,да приложить к энтому делу горбушку серого и кусок селёдочки да под горячую картофлю!!!!! эхмаааа! куды что подевается-я вас уверяю.жаль что мы не рядышком.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.10.2022 20:55
Ответить на  перекати полем

Ой, прям облизнулась. В выходные ездили к “черту на куличики”, за белыми грибами, ой вкуснота. Набрали много. Три дня заготавливала. Я так устала, думала не поеду больше. А нет завтра выходной и неймётся. У вас под Питером наверное, тоже пошли?

перекати полем
Гость
перекати полем
14.10.2022 22:10
Ответить на  Кассандра

слава богу в этом году в наших краях нет. мы живём на западе за Петергофом, и такого как было прошлые годы,что шагнуть некуда -в этом году нет и близко. а вот на востоке приятели набирали вёдрами. но уже всё заглохло-остались только солоновики. я предыдущие годы начистилась -наварила насолила насушила намариновала икры накрутила-и только белые и красные. до сих пор вспоминаю и содрогаюсь.

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 21:46
Ответить на  перекати полем

Вот завтра в обед и реализуемся. На счет себя по водочке не уверена. Хотя… мои приятельницы. которые завтра нагрянут умеют этим делом соблазнить даже язвенника)) А вот про закусь – спасибо. Наделаю канапешечек – со всем, что найду. А селедки прям сейчас захотелось с черным хлебом. Пойду и поем. И своим предложу. А вдруг.
И спасибо, мой друг, за поддержку. Знаю почти все, что хотели мне сказать, поверьте. Сама уже по себе прошлась. Так крепко, как умею. Одно тешит, что “всё проходит и это пройдет” (с)

перекати полем
Гость
перекати полем
14.10.2022 22:26
Ответить на  Светлана А.

а то!

Светлана А.
Светлана А.
14.10.2022 22:19
Ответить на  MarinaV

Спасибо, МаринаV. Однако, даже и не думайте о плохом. Это было просто невыносимо. И не то, чтобы должна, а вот добавить не мешало бы, с их точки зрения.
Сейчас думаю, а когда они осмелятся позвонить и как смотреть в глаза станут. Я даже не встала, когда они все собрались. А муж молча проводил и запер ворота.
А про советы? Ну что тут советовать. Это надо просто пережить.

Надежда
Гость
Надежда
15.10.2022 00:39
Ответить на  Светлана А.

А вот правда! Когда позвонят и как смотреть будут…
Очень интересно…

Владимир
Гость
Владимир
14.10.2022 15:34

И еще одно. Лишить детей доверия, “плюшек”, теплого отношения только потому, что что-то там “прочла в глазах”, “показалось” или “почувствовала” – может, нуихнафиг, те плюшки? Подальше от этого блудняка, ох, подальше!

Лана
Гость
Лана
14.10.2022 18:16

А я бы в лоб сказала, что ещё ни разу не встречала такой откровенной наглости. И что я очень разочарована в родном сыне. А невестку спросила бы, с чего она решила, что её отпрыски мне должны быть дороже родной дочери? Сумела нарожать, так сумей и обеспечить. Сама. А не можешь, – требуй со своей матери.

Волкова К.
Гость
Волкова К.
16.10.2022 13:18
Ответить на  Лана

Ну вот наконец-то прочитала те слова, которые я сказала бы. Только ещё бы добавила: вот вам Бог, а вот порог. И второго сына тут же спросила, что думает, почему молчит? Пока он не успел обдумать ничего.

Guest
Гость
Guest
14.10.2022 18:28

На вот это «Да откуда тебе, бездетной, знать, как в жизни что достается!» я бы ответила:
– Действительно, откуда? То, что мне досталось, я головой своей заработала, а не маткой, как ты.

Алена
Гость
Алена
14.10.2022 18:41

У меня сложилось впечатление о ГГ,как о женщине с характером,решительной и властной. Возможно в этом и корень проблемы. Мама сказала-мама сделала, мама лучше знает. По -крайней мере,один сын приучен прогибаться под власть. И когда вожжи взяла в руки жена,возражать не стал. Ему так привычно.
Вечная беда с такими родителями. Им сложно удержаться на грани,позволять детям решать самим и полностью отвечать за свои решения.
И видно сейчас время такое,что лучше сразу разграничить наследство. Это мое,а не ваше. Мне решать. А вы себе зарабатывайте.

Лель
Гость
Лель
15.10.2022 16:05
Ответить на  Алена

Был бы там тот характер, невестку бы отправили по известному адресу сразу и давно и далеко неласковым словом.
А ещё был бы характер, маманя бы не оскорбила ранее свою дочь. И уж тем более заставила заткнуть пасть невестку, которая продолжила начатое мамашей унижение.
На месте дочери послала бы этот [Ой!] с мерзкой маманей-гг во главе ещё на этапе прошлой ссоры.

Надя
Участник
Надя
14.10.2022 19:36

Ненавижу таких мямлей, как эти [Ой!] Тупые жадюги. Их родителей уже готовы по миру пустить, а они сидят сопли жуют. Своё заработайте, а потом какая то невнятная кошелка придет и начнет к этому лапы тянуть. Просто свиньи неблагодарные.

Лариса
Гость
Лариса
14.10.2022 19:50

Страшно… Страшно то, что дети видят в родителях только банкомат. Причем все. То, что ваша мать слегла с давлением, виноваты только вы. Не могли поставить на место хабалов. Сыновей вырастили – фу! Ноль уважения к родителям. Делайте выводы.

МарусЬ
Гость
МарусЬ
14.10.2022 21:47

Дай-дай-дай! Деточка, у своих родителей требуй!

Zu
Zu
14.10.2022 22:01

Не продраться.

HellHamster
Участник
14.10.2022 22:25

Давеча деверь орал мне: “Штааа, котики твоЕ тебя в старости кормить будут??? ” Котики, конечно, кормить не будут, но уж лучше остаться вдвоём и с котиками, чем в такой сЕмье! И, главное, дочь-то ггшкина как-то бледно себя проявила на этот раз, она же там, вроде, зверица лютая (это комплимент), охотник за головами, а тут её опять за бездетность укусила мать наследника Тутти, а братишка-подлыгало смолчал да промямлил чего-то, ну, и кого ей здесь жалеть!? А ггшка обычно, вроде, такая свекровь- свекровь в комментах, а тут, видимо, от наглости не нашлась, как отбрить наглых пришельцев с района Тульской области, мда, слабоваты… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.10.2022 12:51
Ответить на  HellHamster

На самом деле думаете, что нужно было раздуть скандал – громкий и омерзительный? Чай пили уже в доме. Рядом четыре ребенка. Плюс три месяца к беременности невестки от последних событий. Мало ли чего могло случится у неё в припадке злости. Незачем было давать повод себя виноватить. Касаемо дочери – она свои выводы уже сделала. К чему спорить с человеком, который тебе не нужен вовсе. Она могла только свое мнение высказать по поводу квартиры. К чему громкие звуки на пустом месте. Ну и “не ждали”, конечно. Иногда стоит взять паузу, чтобы потом не жалеть о сказанном и хорошенько поразмыслить. Нам торопиться… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Елена
Гость
Елена
15.10.2022 07:16

Как же сквозит ненависть к невестке, и эта ненависть не сейчас пошла. Она уже была изначально. Помню ту историю, где гг ляпнула дочери, а невестка подхватила слоыа и продолжила. Еще тогда возникла мысль что гг с гнильцой.

Лель
Гость
Лель
15.10.2022 16:06
Ответить на  Елена

Воооот!!!!
Но вы тсссс
Сейчас ругаться побегут
Гг тут все знают и любят. Она по умолчанию права

Гость
Гость
Гость
15.10.2022 17:05
Ответить на  Лель

А она должна её любить? Она в её дом пришла? Мать свою приволокла? Её квартиру требует?

Лель
Гость
Лель
16.10.2022 10:33
Ответить на  Гость

Что требовалось доказать. Чтд, как в школе на геометрии.
Смешные вы все тут ей-богу.
Обычно героев, которые тут не ко двору или с которыми вдруг не согласны поливают д-e p-b-м-o-м за милую душу. А тут куда не плюнь мёд и сахар в сторону противной тащемта гг.

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2022 12:04
Ответить на  Лель

Ну, те считаете в моем предыдущем посте про дочь и золовку, где она ее жизни учила, коменты тоже мед и сахар?
Поинтересуюсь, однако, тогда что же “ерьмо, которым меня там обмазали и в пухе вываляли?))
Может, дело все-таки в ситуации, которую многие поняли. так что не пытайтесь натянуть сову на глобус. Любят…в интернете… самой не смешно от себя?) Или что-то личное ко мне?

Евгения
Гость
Евгения
16.10.2022 13:41
Ответить на  Елена

А даже если и ненависть (хотя я не заметила), это даёт право жадную пасть на чужое имущество раззевать?
Наxyй с пляжа таких додельных, пусть делит то, что своей [Ой!] заработала… Ой, а ничего же не заработала.

Елена
Гость
Елена
16.10.2022 15:44
Ответить на  Евгения

И сыновей тогда уж [Ой!] с пляжа. И вообще это с подачи сыночка возможно невестка рот разинула. Раз сын мямлил сидел, то может это он жене своей идею и подал, а шишки невестке достались. Двоих сыновей прос@ать, не суметь воспитать достойно.

Светлана
Гость
Светлана
15.10.2022 17:41

Какие-то все участники придурошные, что невестка, что ггшка с ее чтением мыслей сыновей.

Greta
Greta
15.10.2022 21:59

“Поняла я, что сын сам языком своей жены говорит.  А я о своем думала, что не разглядела в волосах невестки змеек медузы горгоны. ”  Светлана, не обижайтесь, но при чем тут вообще невестка, ее язык и змейки медузы? Вы главного в упор, похоже, не видите – гнили в своем собственном сыночке. Потому и жена у него такая, ему под стать. Да и второй сыночек, похоже, недалеко ушел.  Если бы Ваш сын был нормальным, всей этой ситуации не могло бы возникнуть в принципе.  ПС Вам с мужем бы завещания продуманные составить. Иначе потом эти два сыночка-близняшки изведут свою сестру и другого… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.10.2022 23:45
Ответить на  Greta

Да много мне “открытий чудных” та встреча принесла, на самом деле( И все я вижу и понимаю уже. Просто каждый человек может заблудиться. А когда дело касается родных и любимых, то очень сложно поверить, что такое может быть. А по поводу завещания уже писала здесь в коментах, то придется хорошенько подумать над его содержанием. Но учитывая долгожительство женской половины нашего рода, дети уже будут пенсионерами. Самая младшая из старшего поколения пока моя мать – 99 год пошёл в полном разуме). И, следовательно, будут иметь долю по закону. Так что предстоят консультации по поводу завещания ли, либо дарственных во избежания нервотрепки… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Елена
Гость
Елена
16.10.2022 15:50
Ответить на  Светлана А.

Хмм, заголовок красноречивый…. яблоко от яблони. Ваши то яблочки не далеко от вас упали, такое же гнильцо, разве нет?

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2022 19:08
Ответить на  Елена

Видимо, все же кто-то из родни невесток меня читает и себя узнали. Иначе откуда такая непримиримая злоба к незнакомому человеку.
И мои яблочки чужую яблоню не трясут.
А названия постам дает Злючка. В этот раз просто в “яблочко” попала!

Елена
Гость
Елена
17.10.2022 12:30
Ответить на  Светлана А.

А откуда у вас такая ненависть к невестке? Вы же ею так и пышите. Вы ненавидите и осуждаете невестку (к ее стремлению к чужой недвижке неодобряю, кстати), но задумайтесь, а не с подачи ли вашего сына (яблочка) поднялась эта тема. Возможно он руками жены своей решил прибрать себе квартирку

Светлана А.
Светлана А.
17.10.2022 13:15
Ответить на  Елена

Я бы с Вами [Ой!] но вижу какой-то перекос в сознании. То осуждаете меня, что отпор невестке не дала, не осудила, когда она дочь учить стала, то вдруг сразу ненавидеть ее стала.) Я пишу вполне ясно и понятно. А вот то, что вы прочли и увидели – это ваше восприятие и эмоции, наложенные на личные события в жизни. Ненависть, как и любовь – сильные эмоции. Ни того, ни другого я не испытываю. Их достойны только самые близкие люди. Остальные мне ровно.
Так что оставайтесь со своим мнением. А я со своими чувствами.

Елена
Гость
Елена
16.10.2022 15:46
Ответить на  Greta

Такая же мысль возникла. Но что вы)) это невестка приблудная хапуга, а сыночка просто “заблудился”.

Realist
Участник
15.10.2022 23:55

Мдаааа… Мне вот было около 30, когда я усвоила простую истину: дети – выгодники. (Хотя ещё в детстве регулярно слышала от мамы, что ребенок – это одна большая круглая пoпa: куда ни поцелуй, все равно в неё попадешь. Но там же про меня говорили, это было неприятственно). Чем моложе человек, тем легче переносятся удары судьбы. ГГ, Вы умница и всё правильно понимаете. Только Вы гораздо мягче, чем даже Вам хотелось бы. Поэтому и поймёте, и простите. Сыновей. Ну, телкИ. Ну, поют не своими голосами. Ну, бывает… Добрые мальчишки, выросли в любви и вере, что все вокруг хорошие. Дочь у Вас… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
16.10.2022 07:16

Единственная вина ГГ- что не осадила невестку, когда та начала опять тыкать дочери в её бездетность. Детей, даже взрослых, даже самостоятельных и успешных нужно защищать. К сожалению, и от родни тоже.

Эля
Гость
Эля
16.10.2022 09:06

Уж точно – яблоко от яблони….Вот только не поняла – а что нахалке ответили? Почему все смолчали? Так нельзя, потому люди и наглеют. Не [Ой!] не унижаясь, но сказать “Замолчи и на выход”. Не дойдет – номера в чс

Лилия
Гость
Лилия
16.10.2022 09:18

Вот не верится мне что-то. Я помню ту ситуацию, о которой упоминается вначале. Мать сама затеяла разговор с дочерью о детях, которых у дочери нет, при беременной третьим невестке. Невестка поддержала свекровушку, чем дала той повод свалить вину в некрасивой ситуации на себя. И в том повествовании ни слова не было о том, что невестка замечена в сутяжничестве, а ведь женат сын был далеко не первый год. А тут вдруг здрасьте, оказалась хапугой. А больше всего прикололо, как свекровка сделала вывод о втором сыне с женой- по глазам! Прямо вот прочла там всё открытым текстом. Памятуя о предыдущей ситуации сдаëтся… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.10.2022 09:44

Вот, ей-ей, мною, было бы, сказано, что мнение безудержных рожалок, в распределении чужих квартир, никого не интересует. Хабалки, понимают, только жесткий язык…

Людмила
Гость
Людмила
16.10.2022 16:15

А невестки – сироты безродные? А их родители как расставались ради своих дочурок?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
17.08.2023 10:11

А сколько лет дочери, что у неё детей нет? Она совсем не планирует? В любом случае, это не повод её клевать….. У женщины может НЕ быть детей по разным причинам и это не повод ее клевать.

Стася
Гость
Стася
08.01.2024 03:12

Себя любить нужно, жизнь – одна. Детям воспитание, образование дали? Вперёд.