-Декрет - это работа 24/7 без выходных, - возмущена невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Декрет – это работа 24/7 без выходных, – возмущена невестка

-А я не просила, я вполне сама была настроена отсидеть весь декретный отпуск от звонка до звонка, так мы и с мужем планировали, между прочим, – возмущается Ангелина.

Лина вышла замуж 3 года назад, молодые люди приобрели небольшую квартиру недалеко от обоих родительских семей. Через полтора года планово забеременели, решив, что улучшать жилищные условия будут потом, после выхода жены из декрета. Ребенок же еще маленький будет, первые годы им точно места хватит.

Родился мальчик. Роды прошли благополучно, малыш получился здоровенький и спокойный. Ангелина, наслушавшись рассказов родивших подруг, даже удивлялась, что она спокойно успевает прибрать, приготовить, сходить в ванную. Никаких проблем. Да, плачет, но молодая мама быстро научилась понимать причину младенческих криков.

-Мне в декрете даже нравилось, – говорит она, – никакой карьерной гонки, никаких тебе интриг. У нас же на работе в последнее время было очень напряженно. Девочки звонили, рассказывали, когда я уже дома сидела, а я ловила себя на мысли, что прямо наслаждаюсь тем, что не участвую в этом.

Застрельщицей интриг выступала довольно стервозная тетка, “замша” генерального. Сотрудники увольнялись из-за нее пачками, но она была родственницей жены шефа и все знали, что источник напряженности не уберут.

Родители Ангелины работают, к внуку они заглядывали по выходным, поиграть, подарить что-то малышу, иногда выходили вместе с Ангелиной погулять с коляской. Свекровь тоже бывала у внучка раза 2 в месяц. Мама мужа не замужем, довольно молодая, нет еще и 50-ти, активная. Конфликтов у Лины с ней не возникало.

-Мне надо было всего пару раз отлучиться от малыша, – вспоминает она, – элементарно, один раз постричься сходить, второй раз к гинекологу на прием. Никого не просила, сама обошлась. Стрижку наметила на выходной день, когда муж был дома, а к врачу пошла вместе со знакомой. Пока одна в кабинете, другая две коляски катала. Вот и все.

Когда сыну Ангелины исполнилось 7 месяцев, случилось сразу два события с разницей в пару дней. Сначала свекровь получила уведомление о том, что она попадает под сокращение штатов. А потом позвонили коллеги с работы и взахлеб рассказывали новости:

-Шеф с женой развелся, представляешь? Не знаю, что там произошло, но он и “замшу” уволил буквально одним днем! Ходим по офису и все улыбаемся как идиотки.

Ангелина за коллег осторожно порадовалась. Осторожно – потому что неизвестно было, кого еще возьмут на освободившееся место. И тут же поймала себя на мысли о том, как это сейчас от нее далеко. А вечером того же дня к супругам пожаловала мама мужа.

-Я узнавала, меня не сократят, если я в декрете буду. Во всяком случае, я буду получать выплаты. Если ты выйдешь на работу, а я сяду с малышом, то все только выиграют. Вы же хотели копить на квартиру побольше?

Ангелина идею свекрови сходу отмела, нет, мол, меня устраивает декрет, квартира подождет, что за глупости такие. А еще через 2 дня женщине позвонили с работы.

-Сам звонил, – разводит Ангелина руками, – сказал, что не хочет брать никого со стороны, если бы я согласилась выйти из декрета, то должность заместителя моя.

-На няню хватит с лихвой, – добавил шеф.

Ангелина и сама знала размер зарплаты заместителя генерального. Уходила она в декрет с должности начальника отдела кадров, тоже неплохие деньги, но не сравнить с открывавшимися перед ней перспективами. Так в одной точке сошлись желания, нужды и интересы сразу трех сторон.

-Мы со свекровью договорились, – рассказывает Ангелина, – что она официально оформляется в декретный отпуск, а мы с мужем ей еще и приплачиваем. На мой взгляд так было удобно, ведь моя новая должность могла предполагать и ненормированный рабочий день.

-Конечно-конечно, – согласилась свекровь, – все буду делать, что положено. Я же понимаю, что декрет – это работа 24/7.

-Ну ночами к ребенку вставать не надо, ночью я и сама дома буду, – усмехнулась тогда Ангелина.

Молодая мама вышла на работу, а бабушка стала приходить утром, чтобы до вечера взять на себя внука. Первые месяца 3 все шло спокойно. Ангелина не так часто задерживалась, приходила домой, где все было так, словно она сама весь день была с ребенком: все вымыто, приготовлена еда, постираны вещи и развешаны на сушилке.

-Сначала неудобно было, – говорит Ангелина, – что свекровь и мои вещи могла погладить. А потом подумала: мы ей платим, она сидит в декрете. Я бы, находясь дома, делала все это сама. И то сказать, вечером мама мужа спокойно топала домой, а я после работы досиживала свой декрет. И в выходные мы свекровь не напрягали, особенно в первое время.

Сыну было 10 месяцев, когда Ангелина с мужем впервые попросили свекровь посидеть с ребенком в выходные, дав им возможность съездить на свадьбу институтских друзей. Свекровь вздохнула, но с внуком осталась.

-Потом еще через месяц попросились в субботу в кино сходить, в кафе посидеть, – вспоминает Ангелина, – и вот еще на днях сказали, что в начале ноября нас моя подруга за город пригласила на день рождения. Все едут без детей, предложена даже ночевка. Разве это часто?

-Вы меня заездили, – ответила мама мужа, – в начале ноября не могу, у меня свои планы, я света белого с вашим ребенком не вижу. Ваш ребенок – ваши проблемы, а я всего лишь бабушка, я всего лишь могу помочь, но не обязана. Должны быть у меня выходные или как?

Ангелина опешила: вообще-то никто не просил свекровь садиться в декрет. Даже если бы не было свекрови, то Ангелина нашла бы няню, благо, доход на новой должности это позволяет.

-Вы же от нас неплохие деньги получаете, – сказала Ангелина свекрови, – это вдобавок к тому, что Вы официально оформлены в декретном отпуске. А декрет не предполагает выходных, это работа 24/7. И заметьте, Вы в таком режиме не работаете, мы не так уж и часто Вас просим остаться с ребенком в выходные, да и по вечерам Вы спокойно уходите домой.

-Ты вообще решила из меня окончательно сделать прислугу? – негодующе высказалась мама мужа, – Прихожу, стираю, готовлю, прибираю. Еще и в выходные бежать к внуку по щелчку?

Ангелина не считает, что она злоупотребляет чем-то. Свекровь делает все то, что должна делать мать в декрете, плюс они ей еще платят.

-Сказала мужу, что в таком случае, пусть его мама готовится к тому, что она не будет сидеть с внуком, но и денег от нас она не получит. Я вполне могу нанять няню. И не одну. А вопрос домашних дел – это всего лишь вопрос денег. Готовить, прибирать, стирать за малышом за дополнительную плату няня не откажется. И условия можно прописать, что по выходным выходит няня изредка, за дополнительные деньги. В конце концов, не каждые выходные нам надо оставить с кем-то сына.

-Твоя жена обнаглела, решила, что все можно купить деньгами? – высказала свекровь сыну, – Она решила меня оставить без копейки денег? После всего того, что я сделала? 24/7? Может быть мне еще с опахалом встать над невесткой ночью и комаров отгонять? Ну нахалка.

Ангелина выслушала мужа и в мысли о найме няни утвердилась. Она считает обнаглевшей именно маму мужа. А вы на чьей стороне?

Подписаться
Уведомление о
guest
299 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
17.10.2022 08:19

Лучше няню . Свекрови нужны были деньги. Сама предложила. Никто не уговаривал. А как родители нашли другой выход из ситуации, то сразу все плохие.
А скажи прямо свекровь что бы денег добавили, то может и все дальше тихо было .

Lolita
Гость
Lolita
17.10.2022 08:59
Ответить на  Padistka Ket

Я кажется поняла план свекрови)) Она просто в отпуск по уходу за ребёнком хотела, без этого самого ребёнка, деньги идут и место сохраняется 🙂 .

Padistka Ket
Участник
17.10.2022 09:40
Ответить на  Lolita

Естественно)

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 13:49
Ответить на  Lolita

И ещё невестка свою зарплату отдаёт в благодарность Великой Мамо мужа. Хорошо придумала.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:06
Ответить на  Padistka Ket

Тут вопрос не в деньгах, а в том, что они ничего не обсудили заранее. И это то с начальник отдела кадров – замом руководителя. Ну, правда, в самом начале удивлялась, что свекровь ее вещи стирает и сама решила, что так норм, потом начал просить посидеть на выходных хотя раньше такого никогда не было. И ничего нельзя решить диалогом. С приходящей няней можно обсудить уборку, готовку за доп плату и непрочные за выходные, а со свекровью нет. Ну, детсад какой-то, обсудили бы все в начале и не было бы этих разговоров. Большие вопросы у меня как гг справляется с руководящей должностью,… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.10.2022 09:28
Ответить на  Kotyara

Самое время все обсудить, если не сделали это заранее.
Наезды свекрови – вещи неприятная, хочется трудовые отношения на этом закончить. И возможности у гг есть. Но потери при этом есть и у гг. Надо искать няню, а ребенку 10-11 месяцев, он привык к бабушке, не факт, что с няней все ладно сложится. Может, и не одну сменят. Здесь все-таки человек уже проверенный, и нареканий к ней у гг не было ни по ребенку, ни по хозяйству. Плюс, возможно, трещина в отношениях в мужем, особенно если свекровь в итоге с работы попросят, и ей окажется непросто финансово.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:42
Ответить на  Агата

С няней и дороже будет. А там не факт, что фирма прямо очень крутая, если раньше замом был родственник жены главного, а сейчас начальник отдела кадров из декрета прямиком)ну и да, нужно ещё нанять домработницу будет и дополнительно платить за сверхурочные)
Вижу, что разойдутся гг и свекровь и заново сойдутся) и весь этот финт будет, чтобы обсудить то, что нужно было обсудить в начале, а именно права и обязанности. Блин, пишу и думаю, ну какой же из гг начальник отдела кадров, скорее всего, мрак.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:30
Ответить на  Kotyara

Для начала свекровь потеряет декретные выплаты, место работы и деньги от гг.
Если работник плохой, то это не проблема начальники ОК. Кадровик не эйчар.

Padistka Ket
Участник
17.10.2022 09:42
Ответить на  Kotyara

Обсудить должны. Договаривались на ребенка, свекровь сама начала делать другую работу. Ее не просили. Инициатива наказуема. Молодым понравилось. Деньги платили.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
17.10.2022 10:46
Ответить на  Padistka Ket

Они сами предложили ей деньги за то что она следит за их ребёнком И это правильно в конце концов если бы она устроилась не Они ей бы тоже платили зарплату а то что они хотят чтобы она сидела с ребёнком и по выходным они не правы Она имеет тоже право на отдых Тем более если у неё тоже какие-то планы свои есть тем более как в начале истории было сказано что она ещё молодая и ещё нет пятидесяти

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.10.2022 11:45
Ответить на  Лучезара томских

Не имеет она права, по закону – не имеет, потому что именно она получает выплаты “по уходу за ребёнком. Моральные права – да, чисто по человечески понять можно, а законных – не-а, не имеет. Декрет это 24/7, а у неё только день и один выходной в месяц. Просто переоценила мадама свою выносливость.

Наталья
Гость
Наталья
21.10.2022 00:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да, одно дело с ребёнком сидеть в 20-30 лет это одно и совсем другое в 45-50 лет. Вроде ещё и сила есть, а всё же не та! Устаёшь! Вечером уже ноги ели волочешь. Да, если на работе, работаешь, а не прохлаждаешься, к концу рабочей недели как себя ты чувствуешь? Это после 8 часов. А свекровь гг приходила раньше, чем они уходили на работу и уходила когда?! Минимум 12 часов ежедневно длился её декретный, а иногда даже без выходных. И она исполняла свои обязанности очень добросовестно, со слов гг. Ну, что пусть попробут гг нанять няню и посмотрит, что для неё… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:28
Ответить на  Лучезара томских

Имеда бы, если бы не получала декретные, не сохраняла рабочее место, и не получала бы деньги от гг. То есть она уже получает за одну и ту же работу два раза.

Maryon
17.10.2022 08:20

В данном варианте свекровь.
За стирку и уборку ей доплачивает.
А за ребенком она своей рученькой подписалась 24/7 следить и обихаживать.

Тяжко?
Велком на волю.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
17.10.2022 11:06
Ответить на  Maryon

Целиком и полностью с вами согласна!

Гость
Гость
17.10.2022 20:14
Ответить на  Maryon

Вот плюсанула тут каждый ваш коммент в этой теме. Невестка – умница! И в декрете со всем справлялась и не напрягала, и на работе на хорошем счету. И сейчас, главный добытчик – она, это и по намекам на зарплату ясно и по тому, что она вышла из декрета, которым НАСЛАЖДАЛАСЬ именно из-за зп. А, кто кормит – тот и диктует правила. Свекровь же, решила за чужой счёт облегчить себе жизнь. При том – наобещать и “кинуть”. С чего она взяла, что невестка ей должна? Иии… заметьте… ведь она сейчас стенает, что невестка ей доплачивать не хочет за ее халтуру! Тут… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 00:58
Ответить на  Гость

Так она и доплачивает неплохие деньги

Ирина
Гость
Ирина
17.10.2022 08:27

Я бы наняла няню на выходные. Почасово. И няня и домоправительница- это разные опции. Если что то использую и ту и ту опцию))

Maryon
17.10.2022 08:33
Ответить на  Ирина

Свекровь не няня, свекровь – женщина в отпуске по уходу за ребенком.
За ребенка ей платит государство. Заодно сохраняется рабочее место и часть стажа.

За остальное доплачивают сын с супругой.

Тяжело?
Не хватайся за две ставки.
А про выходные?
Так нет в отпуске по уходу выходных.
Отсюда и действует презумция виновности матери в отпуске по уходу.

А то на х. сесть, и девственницей остаться

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:10
Ответить на  Maryon

Отпуск по уходу за ребенком предусматривает уход за ребенком. Уход за собой, квартирой и мужем человек делает в перерывах или когда отдыхает от этой работы. Или кому-то платят, чтобы он поел или убрался у себя дома? Ну и потом муж должен помогать жене, а иначе матерям одиночкам помогают деньгами. Так что не 24/7 и не вся домашняя работа ложится на тещу.
Это как видите тонкий вопрос, все нужно было обсудить заранее.

Maryon
17.10.2022 09:23
Ответить на  Kotyara

Не предполагает доплат от родственников.
Или свекровь на пособие подгузники покупает?
На себя тратит.

Не предполагает выходных.
Ни дня, ни минуты.

Так что никакого тонкого вопроса.
Ничего не даётся даром.
Есть бонусы, должна отработать.
Не хочет? Вперёд и с песней на родную работу.

Матерям одиночках никаких спец.пособий давно нет в заданном периоде.
Сами родили, сами колупаются.
И волшебный единорог им трусы не стирает и не убирается.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:47
Ответить на  Maryon

А свекровь должна на пособия подгузники покупать? А не работающая мать? Вы уже путаете понятия. Все эти рокировки с декретами сделали возможным только для того, чтобы больше зарабатывающий человек мог выйти на работу и семья как-то держалась на плаву, а не чтобы определить всю ответственность за ребенка на том, что в декрете. И декретные деньги платят за уход за ребенком, т.е. это оплата труда. А кормить ребенка и одевать должны родители.
А то по вашей логике свекровь должна сидеть с ребенком и тратить деньги на него, а зачем ей это тогда, чтобы пяточки понюхать?

Maryon
17.10.2022 10:55
Ответить на  Kotyara

За трудовую гарантию.
Она же ради нее собралась пятки нюхать?

Ее и имеет.
А выходных ей не положено.
Прежде чем ставить подписи, стоит иногда думать головенкой на что подписываешься и с кем.

Инота
Гость
Инота
19.10.2022 10:13
Ответить на  Maryon

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с) Брат )))))))))

Евгения***
Участник
Евгения***
17.10.2022 14:46
Ответить на  Kotyara

Декретные выплаты – это разве не выплаты на ребенка?!??!!?!?!? О какой зарплате матери идёт речь? Это деньги малышовые грубо говоря.

Елизавета
Гость
Елизавета
18.10.2022 10:44
Ответить на  Евгения***

Позвольте с вами не согласиться) Декретные выплаты- это деньги мамы с ее работы, предусмотрены государством, чтобы мама на них жила, пока не может работать. Пособие на ребенка, если не выходит МРОТ – это “малышовые” деньги.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 09:23
Ответить на  Kotyara

По уходу за ребёнком платит государство тётке. За остальное доплата от сына и его жены.
За попытку обдурить государство можно сесть.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:07
Ответить на  Новый Дар

А была та попытка? Свои 8 часов 5 дней в неделю отрабатывает

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 13:55
Ответить на  Kotyara

А как же декрет, который 24/7?!

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:32
Ответить на  Kotyara

Это где это декрет == работа 5х8?

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:17
Ответить на  Новый Дар

А была та попытка? Свои 8 часов 5 дней в неделю отрабатывает. По законам вроде так все работают. И это чисто уход за ребенком. 8 часов на погулять, покормить и помыть в сутки самое оно. Если кто-то не успевает, то это уже чужие проблемы.
Не путайте свои фантазии с тем как все работает. А то счас ещё окажется, что ребенок должен жить у свекрови с вашей логикой: а чё ж, она ответственна за него полностью, на ней такая работа.
И вообще почему ставку не проиндексировать на 3 если это круглосуточная работа?

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:09
Ответить на  Kotyara

Вы закон со своими фантазиями не путайте!
Найдите в законе о декретн что это работа!

Lia1815
Гость
Lia1815
17.10.2022 21:39
Ответить на  Kotyara

Надеюсь, у Вас нет детей….

Татьяна
Гость
Татьяна
18.10.2022 08:52
Ответить на  Kotyara

Свекровь отрабатывает больше, чем 8 часов в сутки. 8 часов рабочий день мамы+час перерыв+минимум 2 часа на дорогу маме на работу и обратно, уже 11 часов.

Maryon
17.10.2022 11:04
Ответить на  Kotyara

И на тему квартиры Вы не правы.
Отпуск по уходу за ребенком очень даже предусматривает соблюдение санитарных норм.

За подробностями в местную опеку.
Они быстро расскажут про мусор и его последствия.

Yury
Гость
Yury
18.10.2022 14:51
Ответить на  Kotyara

Тут же четко написано,что свекровь приходит утром и вечером уходит,плюс по выходным дома.Это же просто потрясающий декретный отпуск! Всем бы мамам такой же.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 09:54
Ответить на  Maryon

Обожаю ваши комментарии! 😂

Maryon
17.10.2022 11:06
Ответить на  MiLedi

Не, ну клас си ка же.
Своей ручонкой заключила соглашение с государством, а теперь коровой глазами хлопает про выходные.
Что сказать – ДУРА.

Законы не за семью печатями.
За что и в каком размере выплачивает пособие вполне доступно прочитать.
И при чем тут невестка?
Договор не с ней. Хоть и с ее согласия

Anastasia1992
Участник
17.10.2022 08:31

Лучше няню. Работать с “родственниками” то ещё удовольствие. А тут мама мужа решила, что она не заменимая единица. Так, что пусть ищет другую работу.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:11
Ответить на  Anastasia1992

С мамой мужа дешевле) кто бы что ни говорил, но вообще да, лучше обсудить сейчас все и разойтись спокойно ничего не придумывая за других

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 09:24
Ответить на  Kotyara

Только само мужа при отказе сидеть с ребёнком лишится места и оплаты от государства.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 08:36

а что, сидение в декрете 24*7 предполагает, чтоб дома ещё и прибрано было и наготовлено? мне кажется, что свекровь слишком много на себя взвалила. ее дело – заниматься ребёнком, а бедлам убирать, трусы наглаживать и кастрюли наполнять – пусть сами родители этим занимаются. ни одна уважающая себя няня\гувернантка не совмещает работу уборщицы или кухарки. поэтому свекровь и возмущается – ещё и на выходные впрягаться за троих…

Анфиса
Гость
Анфиса
17.10.2022 08:41
Ответить на  Chapf

Ее вроде никто об этом не просил. Сама проявила инициативу.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:13
Ответить на  Анфиса

Так ей вначале и отказали. Гг решила согласиться не ради свекрови, а ради должности зама. Вы тут не путайте, все было удобно.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:46
Ответить на  Kotyara

Вот именно, если б очень другая зарплата, мог и муж в декрете посидеть. Вряд-ли в него пальцем ткнула

Maryon
17.10.2022 08:43
Ответить на  Chapf

Зато предполагает отсутствие выходных от ребенка.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 08:49
Ответить на  Maryon

а что мамаши в декретах разве не воют, что им выходной нужен, чтоб в окно не выйти и что у ребёнка и папаша имеется? где он этот папаша, кстати? не видать что-то.

Maryon
17.10.2022 08:55
Ответить на  Chapf

Даже если и воют?
Что дальше?
Государство, давая трудовую гарантию, не даёт выходных.
Всё. Финита ля комедия.

За любой бонус надо платить.

Свекрови что-то не нравится?
Выход там же, где вход.

И ей не доплачивают за няню.
Вот, где ошибка в ее бошке.
Она не няня. Она заключила контракт с государством.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 08:59
Ответить на  Maryon

если бы свекровь не вышла в декрет, невестка бы всё равно искала няню и это бы вышло ей дороже и тревожнее. тут все оказали друг другу любезность… поэтому борзеть не надо всем.

Maryon
17.10.2022 09:10
Ответить на  Chapf

Борзеть не надо более зависимому, всегда.
Зависит свекровь, но пытается кусаться.
А ясли частные дешевле нянь.

Поэтому пойдет со своим гонором, жаждой доплат и выходных – вон.
Плакать будет поздно, только.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 09:23
Ответить на  Maryon

ну пойдёт, так пойдёт, будет сидеть в декрете у себя дома и сериальчики смотреть, а невестка потратит больше бабок и нервов, т.к. чужие люди и детей покалечить могут и украсть чего-нибудь.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 10:01
Ответить на  Chapf

Наивная вы, отзовёт невестка декрет и пойдёт бабка сериальчики на пособие по безработице смотреть.

Лада
Гость
Лада
17.10.2022 10:51
Ответить на  Chapf

Сериальчики она и так дома будет смотреть, но причём тут декрет? Она это будет делать, пока ей специалист из центра занятости не позвонит, живя на пособие по безработице

Maryon
17.10.2022 11:27
Ответить на  Лада

Да-да, на 12 729 рублей первые три месяца, на 5000 ещё три.
А дальше бесплатно.

Так что влажные мечты о сериалах.
ЦЗН платит столько, чтобы булки не рассиживали.
Государство на то и государство

олька
Гость
олька
17.10.2022 20:32
Ответить на  Chapf

А вот если “чужие люди и детей покалечить могут “, пока бабка в декрете у себя дома сериальчики смотрит, то бабке вообще не нужно будет беспокоиться о своем будущем на ближайшее время. Крышей над головой и харчами ее обеспечат, только вот, говорят, в тюряге они не вкусные.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:49
Ответить на  Maryon

Ну, так пусть невестка посылает. Только что-то медлит. Все же няня и клининг обойдутся явно дороже)

Maryon
17.10.2022 11:29
Ответить на  Kotyara

У невестки разговор только состоялся.
Ей чего спешить?
Найдет няню и пнет.

Явно-не явно.
Однушка в клининг пару тысяч, генералкой.
Садик с Московии около 40.
Зато нервы целые. И повод навсегда закрыть семейный кошелек.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:49
Ответить на  Maryon

Это для кого кошелек открыт , уж не для свекрови ли?

Maryon
17.10.2022 12:53
Ответить на  Кассандра

А нет?
Или не свекрови доплачивали?
Свекровь изначально без доплат, за стаж сесть собиралась.

Поэтому проиграв год с небольшим сейчас, в долгосрочной перспективе выиграет невестка.

Никто никому ничего не должен (с)

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 13:27
Ответить на  Maryon

Здрасьте!! Вы ж метингуете, что любой труд должен быть оплачен, а теперь получается, что свекровь просто залезла в кошелек.

Maryon
17.10.2022 14:19
Ответить на  Кассандра

Сейчас ей и платили за труд, на ниве быте.
Речь о перспективе.

В перспективе она могла начать песнь я внука вырастила и стричь купоны.
Но она молодец, сделала всё, чтобы эту песнь оборвали на полуслове.
Теперь на старости лет ей из помощи грозят разве что алименты.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:18
Ответить на  Maryon

Ой, смешно, состоялся) письмо уже тут, а она все ещё думает))

Maryon
17.10.2022 14:21
Ответить на  Kotyara

А что смешного.
Вот свекровь нашла быстро?
Вывод?
Поспешила. Прогадала. Народ повеселила.
Целый день мусолякаем.

Теперь не спеша ищет замену.
Это дураки сразу шашку наголо, кто поумнее плетет паутину.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Realist
Участник
18.10.2022 08:11
Ответить на  Maryon

Борзеть не надо более зависимому. По этой логике женщине-матери в декрете должны молча шуршуть, всё успевая и не сметь не то, что жаловаться, а и думать забыть о том, чтобы попросить кого-то помочь. Договор же ж… С государством.
Оно ж судить можно по закону и по совести. И вот по совести, по-человечески свекрови надо давать выходные хотя бы затем, чтобы остаться для ребенка самыми важными людьми, теми, кто заботится, а не “я у бабушки живу, папа с мамой ходят в гости к нам”.

Юлка
Участник
Юлка
18.10.2022 16:21
Ответить на  Realist

ВЫ СТАТЬЮ ТО ЧИТАЛИ? ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, ПРИХОДИТ-УХОДИТ-ВЫХОДНЫЕ ДОМА. ПОНАДОБИЛСЯ ВЫХОДНОЙ С ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ НОЧЕВКОЙ, НЕ ФАКТ КОНЕЧНО, НО БАБУСЯ ВЗБРЫКНУЛА….

Лунный Свет
Участник
17.10.2022 09:04
Ответить на  Chapf

и что??? Много вышло-то? В большинстве своем следует звонкая оплеуха: “Себе родили – сами плюхайтесь”. А тут свекрища 1: под сокращение не попала (нашла бы она новую работу такого уровня – не факт совсем); 2. помимо положенного пособия получает дополнительную оплату; 3. работает 8 часов 5 дней в неделю, а не круглосуточно… и прочие плюшки. Вот и зажралась. В данном случае, она теряет намного больше, чем невестка. Та, как деньги платила, так платить и будет (ну, может, больше, так как человек будет со стороны), так это и не проблема совсем. А свекрища пойдет в далекие дали, еще и с работы… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 10:00
Ответить на  Chapf

А вы знаете хоть одну декретницу, у которой супругу по приходу домой вручается ребёнок и до 7 утра она его не видит и не слышит? Ещё и в выходные чисто на муже?
Мне кажется такой декрет, как приведение, многие о нём говорят, но никто в реальности не видел.

Елена
Елена
17.10.2022 18:20
Ответить на  MiLedi

ну тогда получится у мужа ни выходных,ни отдыха,он с работы и сразу на вахту к ребенку)))Так мужик долго не протянет(особенно ,если работает на тяжелой физической работе….)

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 19:52
Ответить на  Елена

Ну так вопрос не про мужика, а про мать ребёнка!!!

Елена
Елена
17.10.2022 18:15
Ответить на  Chapf

ночами свекобрушку вызывают ,если ребенок проснулся?Она с утра и до прихода родителей понянчилась с внуком ушла домой,отдыхать за готовку,уборку и прочее ей доплачивала невестка),а не продолжает нянчиться.ну вот наймут няню-свекровь сваливает с декрета по уходу за ребенком,это соответственно влечет за собой увольнение с работы и минус деньги,которые невестка ей доплачивала)))так что нечего кусать руку с которой кормишься)))

Алла
Гость
Алла
17.10.2022 08:50
Ответить на  Chapf

Ей за это отдельно доплачивают.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 08:51
Ответить на  Алла

ей не за это доплачивают – ей доплачивают за ставку няни. няня обязана заниматься ребёнком, хозяйством няня заниматься не обязана

Maryon
17.10.2022 08:55
Ответить на  Chapf

Она не няня.

Лунный Свет
Участник
17.10.2022 09:06
Ответить на  Chapf

как же. она получает декретные выплаты. На этом вроде бы и все…. Но! дети ей доплачивают сверху. А уж за что, так надо было сразу договариваться. Сама взялась за хозяйственные заботы – теперь не жалуйся.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:51
Ответить на  Лунный Свет

Так пусть сама и кинет совершать доп услуги. Вообще не сложно перестать делать то, о чем не договаривался. Кста, на выходные они не договаривались, поэтому пусть перестает) а перестала, но тут же вой поднялся)

Maryon
17.10.2022 10:53
Ответить на  Kotyara

Какие выходные?
Об отпуске по уходу она с государством договаривалась,
статья 43 Постановление 865 от 31.12.2006г.

Выходные могут быть. За свой счёт.
Или в переводе пусть не забудет четверть пособия вернуть в казну.

Как удобно не помнить с кем договаривалась и наличие законодательного регулятора.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:19
Ответить на  Maryon

Что за хйуня? Что ещё придумаете? Рабство?

Maryon
17.10.2022 13:22
Ответить на  Kotyara

Все вопросы Правительству Российской Федерации.
Что там можете почитать.
Буковками напечатано, не жезлом жизни.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:15
Ответить на  Kotyara

Расскажите, кому мать в декрете имеет права передать ребёнка на выходные и с после 8-часового рабочего дня!
Или этодругоеиващевынепроэто?

Лунный Свет
Участник
18.10.2022 08:12
Ответить на  Kotyara

ой блин, что ж я не знала, что декрет – это работа 5*8? Интересно, кому надо было ребенка спихивать на выходные и ночи? Где так можно было хорошо устроиться?

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:21
Ответить на  Chapf

Ей декретные за что платят и за что её не сокращают?

Алла
Гость
Алла
17.10.2022 16:15
Ответить на  Chapf

А вот фигушки, за то что она занимается ребенком( ставку няни) ей оплачивает государство- декретные. Так что невестка с сыном ей доплачивают за готовку-уборку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Алла ем
Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:20
Ответить на  Алла

Ей декретные за что платят и не сокращают?

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:21
Ответить на  Новый Дар

Алла, ответ не Вам.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
17.10.2022 09:16
Ответить на  Chapf

Только вот большинство народу считает, что раз в декрете сидишь, то и наготовлено должно быть по 3 перемены блюд, и убрано, как в операционной, и наглажено вплоть до шнурков на кедах, да и ещё мужа-кормильца встречать должна в интригующих позах… И это не говоря о том, что ребёнок должен быть ухожен, умыт и без соплёй. И, кстати, это мнение очень часто я слышу именно от свекровей. Типа, вот я!!!! У меня!!!! И т. д…. А в данной истории житроопая свекра решила выкрутиться за счёт декрета, и ей платили за домашнюю работу сверху. Так что ГГ проще и дешевле будет нанять… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 12:02
Ответить на  Tanyatanechka1503

Все правильно. А хи трожо пая мадама вполне может прожить на пособие от биржи труда. А то и получить срок за мошенничество.

Эля
Гость
Эля
18.10.2022 10:59
Ответить на  Chapf

от женщин-мам то и требуется…а трусы вообще гладить не надо. Только резинку можно растянуть

ИринаД
Гость
ИринаД
18.10.2022 12:03
Ответить на  Chapf

А доплачивают ей за что? Она получает деньги. А вообще могли бы сесть и по-хорошему договориться. Может быть, надо добавить за выходные дни. Мы вообще-то не знаем, сколько ей доплачивают. Возможно, можно и добавить. Хорошая няня может обойтись в разы дороже. Да и с нянями бывают проблемы. И не надо свекрови делать одолжение невестке. Это была ее инициатива.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.10.2022 08:38

Надо бы еще и декрет от мамы мужа официально отозвать.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.10.2022 08:42

Наглеет свекровь. Уйдя в декрет вместо невестки она—1.сохраняет за собой рабочее место. К окончанию декрета многое может измениться на работе . 2. Получает и выплаты и доплату от невестки с сыном.
Невестка, в данном случае, не в зависимом положении ни от мужа, ни , тем более , от свекрови. Вполне найдет вариант с няней. А вот свекровь пусть попробует найти работу , в 50 лет , да что б соответствовала хоть прежней.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:18
Ответить на  Изумруд

А сейчас она типа на работе получше прежней? Получает только часть денег, а работать и в будни и выходные с маленьким ребенком и чужим бытом. Ха-ха-ха. Она уже пошла на понижение. Так что спокойно найдет новую работу. Трындец, какие все незаменимые. Невестка, чтобы занять место зама согласилась на предложение свекрови и все уже королева. Да, блин, найдет себе свекровь и попроще место спокойно. Тут найти норм няня и свекрови устроиться будет примерно одинаково по уровню сложности

Maryon
17.10.2022 09:58
Ответить на  Kotyara

Тогда к чему возмущения?)
Вот ей улучшения жизни маячат, к чему митинги?)

Кто-то скандалит в о вет на премию?
Нет.
Скандалы там,где теряют

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:20
Ответить на  Maryon

Боже, так свекровь и не держится. 2 раза потерпела и послала. Явно не такое уж и шоколадное место

Maryon
17.10.2022 13:25
Ответить на  Kotyara

Послала, это на работу вышла
А не на кухне сыну в уши прудила.

На кухнях России и революции регулярно случаются.

Акулина
Гость
Акулина
17.10.2022 13:29
Ответить на  Изумруд

Забыли третий пункт:у нее идет стаж к пенсии….а в предпенсионном возрасте-это ой как важно

Екатерина
Гость
Екатерина
17.10.2022 08:51

Быстро свекровь додумалась, что можно вынудить нанять няню к внуку, а самой так и остаться оформленный в декрете по уходу за ним, с соответствующими выплатами, с сохранением рабочего места, но без ежедневного ухода за ребёнком. Просто она этого ещё не сказала вслух.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 12:03
Ответить на  Екатерина

Только ее с декрета и попереть могут.И велком на пособие по безработице. а в худшем случае и за мошенничество притянут.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 13:31
Ответить на  Оксана

Так судя из комментариев, пособие по безработице будет не ниже декретных. Так что не потеряет ничего, ну и время появится работу найти.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.10.2022 13:58
Ответить на  Кассандра

Пособие по безработице не платят годами. В отличие от пособия по уходу за ребёнком.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 14:31
Ответить на  Екатерина

Где вы такую фигню видели, пособие по безработице выплачивают день в день , было бы желание через гос.услуги.заявление подать и всё.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:20
Ответить на  Кассандра

Пруф на закон по безработице, что её можно получать более трех месяцев дадите?

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:19
Ответить на  Кассандра

Это где декретные равны пособие по безработице? Это где пособие по безработице платится год? Это где при безработице идёт стаж и накопительная пенсия?

Светлана
Гость
Светлана
17.10.2022 19:16
Ответить на  Новый Дар

Пособие по безработице платится в течении года при сокращении или ликвидации предприятия. Ну во всяком случае так было со мной лет 7 назад, когда я попала под сокращение. Сейчас не знаю, может что и изменилось. Но там платят такие гроши что не стоит о них и говорить.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 19:58
Ответить на  Светлана

Оплачиваются предприятием три месяца при сокращении. Но только оклад без премиальных. И при условии, что работника предупредили о сокращении менее, чем за два месяца. Ещё три месяца можно просидеть на пособие, которое 0,75 прожиточного минимума плюс региональные надбавки, и ещё три месяца по 0,5 ПМ при условии, что нет вакансий на бирже.
Декретные в разы больше.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.10.2022 14:00
Ответить на  Оксана

Мать или отец не собираются оформлять декрет, так что, никто свекровкин декрет не аннулирует без её заявления.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 14:32
Ответить на  Екатерина

нивистка нагадит -не сумлевайтесь. наклепает куды надо кляузу-свёкру ешо и посодят лет на 15.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 16:02
Ответить на  Екатерина

Мать может обратно свой декрет оформить – читайте закон о не полном рабочем дне для декретниц. После письмо в фсс и выплаты сразу прекращаются до полного разбирательства.

Вика С.
Гость
Вика С.
17.10.2022 08:52

Свекровь явно изначально задумывала, что выйдет в декрет лишь формально, а ребёнком продолжат заниматься родители. Когда же её план столкнулся с реальностью, обиделась и начала дополнительно ухудшать ситуацию, хотя ведь ясно, что в данном случае она потеряет больше всех

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:14
Ответить на  Вика С.

Вот как формально, если свои обязанности она выполняла и просто сказала, что выходные хочет оставить за собой.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.10.2022 11:20
Ответить на  Вика С.

Нет, она сначала честно выполняла и даже перевыполняла: “Первые месяца 3 все шло спокойно. Ангелина не так часто задерживалась, приходила домой, где все было так, словно она сама весь день была с ребенком: все вымыто, приготовлена еда, постираны вещи и развешаны на сушилке.” Просто сказать “-Конечно-конечно, — согласилась свекровь, — все буду делать, что положено. Я же понимаю, что декрет — это работа 24/7.” легко, а делать уже не так просто – и возраст, и подсознание орёт – “ты бабушка, а не мать, ребёнком должны заниматься родители!”, а что за сидение с ребёнком платят декретные плюс за дополнительную помощь по… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 12:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Дополнительные деньги слишком [Ой!] бабуся все равно потеряет. Как и работу.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 15:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Невестка может и декретным получать и зп. Трудовой кодекс разрешает матерям в отпуске по уходу выходить на рабочее место на неполный рабочий день, вот только не оговаривает, сколько это – один час или семь часов тридцать минут. Эту часть закона как раз и хотели видоищменит из-за того, что многие, у кого есть с кем сидеть с ребёнком пользуются этим и получают зп и пособие. Но пока эта статья действует.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 08:56

Ну раз со стороны свекрови пошли такие разговоры, то трудовые отношения с ней нужно заканчивать, чем быстрее, тем лучше. Пусть возвращается обратно в офис, где работа 5/2 и по 8 часов.

Maryon
17.10.2022 08:58
Ответить на  Елена Н

А тем ей ЦЗН уж машет панталонами.
Но ничего, вон грозятся что возраст пенсии вернут.
Пять лет побегает, а там может будет счастье.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 11:03
Ответить на  Maryon

Это уже её личные трудности. Зато не надо “над невесткой стоять с опахалом”.

Мне показалось, что вопрос не в том, что нужно ещё и по выходным прийти время от времени и посидеть с внуком, а неприятное ощущение, что свекровь в подчинении у невестки получается, а хотелось бы иначе.

Почему-то отец семейства снова выпал из дискуссий и своей чёткой позиции не выразил, типа разбирайтесь, бабы, сами, кто будет ужин готовить, кто ребёнку попу мыть, главное чтобы меня это не касалось.

Maryon
17.10.2022 11:12
Ответить на  Елена Н

Ну так и есть.
Она думала, что великое одолжение делает, как те дуры, что считают что наследником мужа одарили. И митингуют.

А оказалось обычная баба в прямой зависимости от руки кормящей.
А рука кормящая хочет гладит, хочет в лужи тыкает.

Не нравится на вольные хлеба.
Тыкать в лужи будет или работодатель, или инспектор ЦЗН.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 09:12

А мне все таки кажется, то на выходных можно было оставить маму мужа в покое. Да, у матерей нет выходных, но она ведь и не мать. Да, свекровь в декретном отпуске – но ведь жене помогает муж в декрете. В общем, я на стороне свекрови частично. Но в итоге, с такими предьявами друг другу дамы точно разругаются.

Maryon
17.10.2022 09:26
Ответить на  Оксана

Вот ей и предлагают полный покой.
И от пособия с гарантией трудового места.
И гарантию выходных.
И никакого быта.

А она чего-то опять орет.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:19
Ответить на  Maryon

да понятно чего свёкра орёт-подставила её невестка по полной программе,вот она и орёт.

Maryon
17.10.2022 11:34
Ответить на  перекати полем

С чего это ее подставили?
Право выхода из отпуска у нее не ограничено. Хоть с завтра может возвращаться на ридну работу.
Свекровь сама за отпуск зубами цепляется и хочет в таких плохих условиях быть.

Хотя ещё раз.
Выход там же, где вход.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:49
Ответить на  Maryon

конеш уйдёт,и непоморщится. оторётся и свалит. подойдёт к зеркалу ,стукнет себя о лбу,обзовёт наивной дурой,да и найдёт выход ,да не один. она тётка крепкая,на ней вериги не висят. устроится. а вот нивистка зажравшаяся,та поскачет да попрыгает в поисках круглосуточной няньки-уборщицы кухарки. наверное здорово удивится когда ей озвучат сумму за оказанные услуги! думаю харя то обнаглевшая у ней треснет,а то може и разорвёт пополам да вдребезги.

Maryon
17.10.2022 11:54
Ответить на  перекати полем

)))
Прямо в воздухе переобулись.
Когда невестки сидят домой, говоря что это дешевле
Вы и ещё парочка митингуют про частные сады. И что это в рамках бюджета нормальной работницы.

А тут харя треснет.

Садики закончились?
Или раз свекровь сидела, то цена стала значимой?

Да и оплата пополам.
Ребенок не только невесткин,есть ещё лицо обязанное обеспечить наличие ухода дитятю. Сын зовётся.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 12:38
Ответить на  Maryon

конеш конеш!!! народу ,шоб дитё обеспечить навалом-и первый понятно муж-кто ж ешо то? я тут и спорить не собираюсь. да тока нивистка к плюшкам привыкла-пока свёкра у ней в дому дурака валяла- придётся отвыкать! не прошла тётка “техосмотр” не сидела с дитём круглые сутки да выходные-нивистку напрягала. а по декретному закону обязана была из сынкова дому не вылазить,а ешо лучшее,так и вааще забрать внучонка к себе,да не отсвечивать,коли уж подписалась на такой блудняк как декрет. думаете я не обратила внимания в тексте на вот эту фразу- “..И то сказать, вечером мама мужа спокойно топала домой, а я после работы досиживала… Подробнее »

Maryon
17.10.2022 13:30
Ответить на  перекати полем

Свекровь и переобулась.
Это она вопит, что не должна внучика семь дней в неделю лялить.
Хотя ее же слова про 24/7.

А про быт. Опять переобуваетесь.
Как должна жена штаны удержать, так и быт у Вас две копейки стоит.

Все дело, что задели списанную в тираж?
Не так ли?
Риск то велик.
Рынок труда сужается, а на работах где не смотрят на возврат и имеют во все отверстия, пусть фигурально.

олька
Гость
олька
17.10.2022 18:07
Ответить на  перекати полем

Невестка права абсолютно. В неделе 168 часов. Если свекровь работает 5 дней по 8 часов, то это около четверти. Значит, и от государства она должна получать лишь четверть пособия. А если получает полное, то обязана присмотр 24/7. Харч можно не готовить, квартиру на надраивать- для этого вполне подходит доставка еды и клининг. Невестка вполне может не доплачивать свекрови, а потратить деньги на услуги. Свекровь согласилась эту работу делать, невестка согласилась за это платить. Так что, если уж все по правильному делать, и убрать доп услуги, свекровь будет сидеть за четверть декретных, но не делать домашнюю работу и иметь гарантированные выходные.… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
18.10.2022 12:25
Ответить на  перекати полем

Да никто со свекрови и не требует 24/7. И трусы стирать не требовали. Ну попросили пару раз в выходные дни несколько часов. Могла бы попросить и зарплату поднять, а не в позу благодетельницы становиться. В данной ситуации невестка свекрови больше нужна, что ее и бесит.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.10.2022 12:35
Ответить на  перекати полем

И кстати, доплачивать ей была идея невестки. Вначале она была готова сидеть с ребенком за одни декретные. Аппетит приходит во время еды, но ей никто ни в чем и не отказывал. Я уже не говорю о том, что после декрета ей тоже нужно выживать, поэтому очень глупо портить отношения с невесткой. Не думаю, что в трудную минуту ей не помогут. Все-таки в нормальных семьях отношения родственные, а не казенные. И даже, о ужас, есть такие бабушки, которые по выходным сидят со своими внуками совершенно бесплатно, а благодарные дети помогают и балуют своих родителей просто так. Может быть, для вас это… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 13:14
Ответить на  перекати полем

А где ж вы там круглосуточную то увидели? Бабулек весеромидо дома- устремлялась и вечер и ночь и выходные, всё как у людей. А вот с чего вы решили, что тётка найдёт выход сие не ясно. Пока и она только выход за счёт чужого декрета увидела. Искать новую работу и не пыталась, из чего вывод-не испытывает мадам иллюзий по поводу своей востребованности на рынке труда.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 13:40
Ответить на  MiLedi

ой не надо выдавать желаемое за действительное. она ещё и не начинала ничерта искать,да беседы на работах беседовать.а выход из положения при помощи декрета- это то что лежало на поверхности,и было удобно для обеих.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 14:57
Ответить на  перекати полем

А в чем удобство? Бабке полтинник, в декрете ещё 2 года, А потом? Она считала, что в 52 работу легче найти чем в 50? Ладно б она тянула последний год до пенсии, там понятно, а тут-пошла, точнее поплыла по пути наименьшего сопротивления.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:24
Ответить на  MiLedi

Легче. После декрета её сразу сократить не смогут, чтобы не огрести от трудового комитета и прокуратуры.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 17:19
Ответить на  Новый Дар

Почему это её после декрета сократить не смогут, если вы думаете что из-за малолетнего ребёнка, так он к ней после окончания декрета отношения иметь не будет, до пенсии ещё тоже шлепать и шлепать, я думаю там у кадровика уведомление на неё в отдельной папочке лежит, это если его вручить не успели, а если успели, то даже срок отсчитывать я сначала не будет, а просто продолжится за минусом декретнтного отпуска. Ну и для обобщения, молодую мать после декрета тоже можно сокращать, исключение делается только для имеющих статус одиночек.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 20:01
Ответить на  Лена

Нельзя сокращать человека в течении трех месяцев после выхода из декрета. На этот срок даётся время на поиск работы. Плюс при сокращении ещё и за три месяца оклад дать надо.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 20:52
Ответить на  Новый Дар

Присоединяюсь к комментатор ниже, номер статьи про 3 месяца, пожалуйста.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 17:27
Ответить на  Новый Дар

Статью можно? В день выхода из декрета вручат ей уведомление, и пойдёт она, солнцем палимая и ветром гонимая. Стандартная процедура.
И даже то, что она выйдет из декрета до достижения ребёнком 3х летнего возраста её не спасёт. В ТК чётко сказано, нельзя сократить женщину имеющую детей до 3х лет, детей, не внуков. И без разницы кто там в декрет ходил.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 20:06
Ответить на  MiLedi

Находящийся в декрете не является объектом на которого располагаются приказы. Это раз. Два. С момента уведомления о сокращении до увольнения по сокращению не может пройти менее месяца.
Три. Внезапно, приказы о сокращении не имеют силу уже через пол года с момента подписания.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.10.2022 20:43
Ответить на  Новый Дар

Во время декрета уволить не могут, а вы вели речь- ” После выхода” из одного. А то вы прям акробатически переобулись. Уведомление вручается за 2 месяца до приказа и всё.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 14:59
Ответить на  MiLedi

Уведомление о сокращении с такого числа и есть приказ. Но штатная единица или сокращается с определённого числа, или не сокращается до следующего приказа

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 15:04
Ответить на  MiLedi

Старым приказом сократить через месяц уже невозможно. Так как новое штатное расписание уже действует, и в нем сохранена штатная единица.
Работник, находящийся в декрете, не подпадает под лица, на которые можно составлять приказы о взыскании и увольнении.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 20:54
Ответить на  Новый Дар

И про срок годности приказов, тоже статью, пожалуйста, а то мне уже начинает казаться, что я по какому-то левому тк работаю))))

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 14:57
Ответить на  Лена

п. 2 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1
определение Верховного Суда от 30.03.2015 № 21-КГ14-14

Часть 3 ст 180 ТК
Ошибся, два месяца.

Приказ об изменении штатного расписания нельзя провернуть задним числом. Или штатная единица сокращается с такого-то числа или не сокращается до следующего приказа.

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 14:54
Ответить на  MiLedi

п. 2 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1
определение Верховного Суда от 30.03.2015 № 21-КГ14-14

Часть 3 ст 180 ТК

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 14:14
Ответить на  перекати полем

Когда прочитала про зеркало, решила, что Вы её решили саму в настоящий декрет отправить. Она же ещё молодая.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 14:34
Ответить на  Еленка

хаааа! прикольный поворот.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:22
Ответить на  перекати полем

В 45 найти работу ога-ога. В очереди стоят за теми кого сокращают.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 15:24
Ответить на  Оксана

Можно. Но тогда декрет отозвать.
Ведь помимо декретных, сохранения рабочего места, ей доплачивают.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 15:34
Ответить на  Оксана

Слушайте, но её и так в покое оставили, тут речь о третьей просьбе за три месяца? А когда невестка в отпуск пойдёт, свекровь как планирует, тоже уйти в отпуск.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.10.2022 12:18
Ответить на  Оксана

Ну не каждые выходные ее об этом просят. Всего третий раз попросили и уже вой поднялся. Ну пусть не стирает невестке трусы. Подумаешь, великая работа, кнопку на машине включить.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 09:21

Нет, конечно зря свекровь устроила блудняк, этож и так понятно было , что рано или поздно закончилось бы руганью.с обеих сторон. Лучше бы другую работу нашла. А здесь не было почасовой договоренности, как в трудовом договоре и обязанности не обговорены. А теперь невестка хвост задрала, деньги сделали свое дело, корону нацепила. Свекровь права, должны быть у неё выходные, и невестка попутала берега, договоренность была сидеть с ребенком во время работы , а не вовремя гульков. Все свекровь соблюдала и даже сверх этого, ещё кухарила и убиралась., Или от того, что Г.Г вышла на начальственную должность и дома решила командовать?, Чем… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.10.2022 09:39
Ответить на  Кассандра

Сын, как всегда в ситуациях, когда грызутся мама и жена, займет позицию: ребята, давайте жить дружно.)

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 09:54
Ответить на  Агата

Я не знаю, что сын представляет, судя из текста подьюбочник,раз жене не объяснил, что их родительские обязанности никто не отменял. Только в данной ситуации невестка, поищет няню , которая и за ребенком присмотрит и трусы ее нагладит и кастрюли наполнит , ещё и прыгать по свистку будет за 3 рубля. Здесь четко написано, что доплачивает свекрови , а не полностью оплачивает по прейскуранту. А это разница существенная.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:14
Ответить на  Кассандра

вы не понимаете коллега! не важно сколько-да хоть три копейки! главное ,что родной бабке платят!!!! а это уже за гранью понимания здешних бабо-нивисток.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:36
Ответить на  перекати полем

Так у нас за три копейки , чуть ли не олигархами все стали, особенно свекровь старая жиреет , и подпрыгивать лишний раз не хочет.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 09:54
Ответить на  Кассандра

Золотые слова, ни дать ни взять)
Я тут вообще часто писала, но все игнорят. Вот как гг могла быть начальником отдела кадров и не обсудить условия со свекровью на берегу?))) Это что за кадр такой?))) И так-то да, выглядит пок не лучше замши предыдущей)

Maryon
17.10.2022 10:21
Ответить на  Kotyara

Конечно-конечно, — согласилась свекровь, — все буду делать, что положено. Я же понимаю, что декрет — это работа 24/7.

кто тянул за язык свекровь?
кто заявил 24/7, а теперь соскальзывает?

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:25
Ответить на  Maryon

Ооо, слова на этапе делового предложения приподняли к словам на этапе составления договора) вы знаете, что оффер не несёт юридической силы? Все надо обсуждать прямо, по всем пунктам и даже обсуждать гипотетические ситуации. А не то, что одна сказала общую фразу, а вторая сама все додумала.

олька
Гость
олька
17.10.2022 18:23
Ответить на  Kotyara

Вообще-то свекровь, когда официально в декрет вышла, взяла на себя все обязательства вполне документально и ее договор на присмотр за ребенком 24/7 имеет юридическую силу.

Гость
Гость
Гость
17.10.2022 18:33
Ответить на  Kotyara

Вот свекровь могла бы и обсудить.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:33
Ответить на  Kotyara

Амбиции у невестки оху..ые и на работе начальник и дома , только кинула свекре 3 рубля и «сиди старая облизывай младенца и их с мужем, да ещё и кружева , чтоб на трусах наглажены были, да ещё выходных не имей, везде декрет 24/7 , а ты ещё и от государства имеешь». Только все пищут, что свекровь зависима, а я думаю , что невестка. Взбрыкнет бабка не выйдет на работу завтра и что вытворять будет “коронованная” особа , где прислугу себе в конуру найдет. А свекрови теперь новый опыт имеется няни, красота, без работы не останется.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:55
Ответить на  Кассандра

Какой-какой, простите, опыт у свекрови имеется? Три месяца в декрете с внуком? Я вот со вторым декрет досиживаю – ура, я суперпрофессиональная няня, уже вижу как работодатели за меня дерутся, а я только условия ставлю)))))))))))))

Таня
Участник
Таня
17.10.2022 15:04
Ответить на  Кассандра

Коронованная особа сюда еще одну историю напишет, как подставила ее свекровь ни за грош, и пришлось ей срочно искать няню, а не ищутся няни и т.д. Плавали, в смысле читали уже такие истории прямо здесь же, знаем.

Гость
Гость
Гость
17.10.2022 18:41
Ответить на  Кассандра

Матери в декретах и “трех рублей” от родственников не получают, и ужом вьются, чтобы их на пару часов в выходные родственники подменили. И так же готовят, убирают, и не питюкают. Или вы и вам подобные думали, что можно отправить в декрет другого человека, а всю ответственность и организационные вопросы оставить на матери? Не выйдет, взялась за декрет – сиди, и будь благодарна, что тебя на выходные хоть изредка отпускают, а уж за доплату вообще надо невестку и сына благодарить. Да, невестка начальник, и не будет так, как она скажет. Завидуйте молча. Про опыт няни – смешно. Декрет это не опыт… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 01:15
Ответить на  Кассандра

И сколько, по вашему, эти 3 рубля?Сумму не озвучивали. Может там те 3 рубля больше свекровиной зарплаты

Гость
Гость
Гость
17.10.2022 18:32
Ответить на  Kotyara

вроде обсудили, и свекровь согласилась на 24/7

Maryon
17.10.2022 09:55
Ответить на  Кассандра

43. При уходе за ребенком в течение неполного календарного месяца ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается пропорционально количеству календарных дней (включая нерабочие праздничные дни) в месяце, приходящихся на период осуществления ухода.
Постановление 865 от 2006.

Свекровь не хочет лишние деньги вернуть в казну?
Нет?
А надо бы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 10:15
Ответить на  Maryon

А что возвращать, она какие-то договоренности не выполнила, выполнила и в большем обьеме а то что по свистку невестку на гульки не отпустила. Так если б невестка в декрете сидела, так кто бы ее отпустил,? так ещё бы денег у Г.Г не было. А остальное всё понты

Maryon
17.10.2022 10:40
Ответить на  Кассандра

Государству.
Государство ей платит за полный календарный месяц.
И она заявление на это сама подала.
Чай дееспособная, не дура.
Вот пусть возвращает в бюджет за 8 дней ваньки- выходных.

Птица Войны
17.10.2022 11:10
Ответить на  Maryon

Зачем до абсурда доводить? Давайте ещё родителей в правах ограничим, бабке опеку оформим. А чё, она ж обязана с дитём 24/7 плюхаться, так пусть хоть с пользой дополнительной.

Maryon
17.10.2022 11:43
Ответить на  Птица Войны

Ещё раз, правоприменительная практика.
Потрудитесь вспомнить истории с возбуждением уголовных дел на матерей в отпуске по уходу.
Самое скандальное с отцом сдавшим ребенка в приют.

Вы путает права и обязанности.
С правами порядок.
А обязанности на себя взяла бабуля . Сама взяла. Своей рукою расписалась.

Птица Войны
17.10.2022 12:04
Ответить на  Maryon

То есть, по-Вашему получается, что, допустим, если ночью, когда бабки нет, мать из поста подкинет дитя на лавочку у подъезда, уголовную ответственность за это будет нести бабка – она ж в декрете сидит.

Maryon
17.10.2022 13:37
Ответить на  Птица Войны

Удивительно для Вас, но да.
Но в данном варианте у подъезда и мать.
По разным статьям. Но обе.

Если вынесет папенька.
То папенька за свою часть, а бабуся за свою.

Smim-541
Гость
Smim-541
17.10.2022 12:44
Ответить на  Maryon

Если все начнут бегать в суд по каждому пуку работать будет некому. Тут есть несколько любителей писать что чуть что суды и опеки. Но слава богу большинство людей обходятся без этого. Может бабке вернуть часть денег государству исходя из часового заработка? А что она же ночью не сидит. А ещё можно посчитать сколько часов сидит муж и ему отсудить часть пособия. Ну а че? Не надо дебилов, судящихся по любому писку или какие то исключительные случаи в судах приплетать к любой жизненной истории. Блин у меня даже голова заболела…

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:12
Ответить на  Maryon

А с государством невестка заключила ? Или государство освобождает из-за декреты от материнских прав. Я уже поняла, что у вас предвзятое принебрежение к людям в возрасте , особенно к свекровям.
Ну, поменяйте местами, вместо сверови пошел бы в декрет муж,это конечно не одно и тоже, всё таки муж отец , тоже бы невестка права качала, что б она на гулянки, а он должен сидеть с младенцем 24/7 и стал бы возвращать государству?

Maryon
17.10.2022 11:37
Ответить на  Кассандра

Уже забыли историю про прогулку молодой матери?
Штраф и уголовное дело.

Так что да 24/7 обязан/а.
Исключение, болезнь в стационаре.

Это у Вас ожидания привилегий возрасту.
Но есть правовое поле. Не знаете как?
Смотрите что по закону.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 13:07
Ответить на  Maryon

На счёт поменять роли, бабки с мужем, вы не ответили.Как в этом случае будет оцениваться поведение невестки? Законы, законами.но, законы берутся из ситуаций, и пытаетесь воткнуть и притянуть за уши . Если б бабка уселась в декрете, но к ребенку не ногой, я б свами согласилась. Но история, что мамаша полностью хочет освободится от родительских обязанностей, и за рубль хочет получать , не только няньку , но и прислугу, для них с мужем и в выходные, да ещё и понукать приказным голосом. Ну и кто здесь в этой ситуации дурак, бабка ,которая соблюдает начальные договоренности сидеть с малым вовремя работы… Подробнее »

Maryon
17.10.2022 13:39
Ответить на  Кассандра

А мать вообще может вахтой уехать работать. Что тогда кричать начнёте?
И на ее права при раскладе данном это ни коим образом не влияет.

Это Вы пытаетесь притянуть за уши родителей.
Но факт есть факт, в отпуске по уходу действует презумция виновности лица, ответственного за уход.
И близость родителей не основание увиливать от взятого обязательства.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:29
Ответить на  Maryon

Да на хйу ваши истории, вы принесите закон, что бабка теперь обязана круглосуточно сидеть с ребенком.
А истории к делу не относящиеся засуньте себе в жепу

Maryon
17.10.2022 15:03
Ответить на  Kotyara

Нет аргументов, пошли маты?
Скорбные.
Без этажей и виртуозных поворотов.
А секс – штука классная.

Истории к делу относятся.
Потому как Вы тут митингуете о родительских обязанностях, и что мамандра обязана принимать вахту, но недекретным папенькам ( ага, тем что с равенством) разве что пальчиком погрозили.
Хотя кодекс знает родитель, а не градацию прав по половому по знаку.
Но….
Отпуск по уходу даётся кому-то одному. И с кого-то спрашивается.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 20:20
Ответить на  Maryon

Не, не, вы виртуозно уходите от вопросов, не отвечаете по делу.Придумали вахтой , не вахтой , законы , без указания номера закона, ситуации примешиваете совершенно другие. Пускай невестка бежит в суд, хоть юридический аппарат поржёт. А то судьям тоже скучно и объяснят ей и бабке , что такое декрет и материнские обязанности.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:28
Ответить на  Kotyara

Вас каким местом надо кинуть в Постановление Правительства, Закон Российской Федерации?

Maryon
17.10.2022 11:39
Ответить на  Кассандра

И если потрудитесь вспомнить историю в приемник сдал родной папашка.
И ему ничего.

На период отпуска по уходу есть ответственное лицо.
С него и спросят если что.

А то ставят свои закорючки голову отключив. А потом орут за что?
Да за то.
То самое.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:27
Ответить на  Maryon

За больничный тоже платят за все дни, только люди там не работают. Лучше найдите закон и принесите сюда, что свекровь теперь обязана круглосуточно сидеть с ребенком.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 11:05
Ответить на  Кассандра

А почему невестка-то попутала? Сын свекрови отдыхает вместе с женой на выходных подкидывая их общего ребёнка бабушке, но вопросы почему-то к невестке, а не к сыну.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:27
Ответить на  Елена Н

а вы считаете нормальным подкидывать ребёнка бабушкам? и от чего отдыхают сын с нивисткой? а може бабка всю неделю в носу ковыряет от нечегонеделанья? и ей самый кайф со внучком выходные провести,пока детки будут отдыхать? это че это за дикриминация такая? а может вы свято полагаете,что у тёток в полтос,сил да нервов намного больше,чем у тридцатилетних потреblядей? по всему так и полагаете. а зря ,хочу вас уверить. впрочем мнение ваше на потреblятских митингах супер популярное. вон как свёкру полощат-куда там стиралке-автомату.

Maryon
17.10.2022 11:47
Ответить на  перекати полем

Не подкидывать.
В данном варианте нет бабушки, есть лицо взявшее на себя отпуск по уходу.

Вот прежде чем лезть в игры с государством надо думать.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:55
Ответить на  Maryon

думать желательно завсегда. мелочей в жизни не бывает.а с государством в игры играть-это ничтожный пустяк,по сравнению “играть в игры” с нивисткой-что и обсуждать не стоит.

Птица Войны
17.10.2022 12:07
Ответить на  Maryon

Только почему у нас тогда отцов гнобят, если они за младенцами не ухаживают, декретную жену не отпускают на маникюрчик и прочее. Обязана 24\7 сидеть как привязанная к младенцу. Вышла в магазин на часок, оставив ребенка с мужем – будь любезна государству деньги за этот час вернуть, ибо манкируешь своими обязанностями по договору.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 13:05
Ответить на  Птица Войны

дайте обниму и традиционно поцалую!!!!! интересно ,шо вам ответят коллеги по перу? наверное как водится- отец тожеть принимал участие в зачатии долгожданного дитя, потому со всех сторон обязан. у свёкры ситуёвина поплоше будет. она-взяв на себя с дуру декрет- не имеет таких преференций ввиде совместного производителя. тута она она как одна перст,или как чучело в поле-торчит дура соломенная,и всякая свиристель на неё плюёт да гадит.и тычет ей в харю 24 на 7.

TanyaP
Участник
17.10.2022 13:15
Ответить на  Птица Войны

Да, вот именно. Декретный дама – человек, а декретная свекровь – нет. Интереснейший расклад, да. Типо “вынипанимаитеэтодругое”

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
17.10.2022 13:41
Ответить на  Птица Войны

Потому шта папаши требуют быт.

Но у папаш есть законодательная обязанность обеспечивать мамашу и ребенка.

Поэтому хочешь быт?
Логично – занимайся лялей.
Или на фиг с пляжа со своими ужинами

Maryon
17.10.2022 13:42
Ответить на  Птица Войны

А у невестки нет обязанности доплачивать за уход за ребенком.
Нежданчик? Да?

Но дьявол всегда кроется в деталях.

Realist
Участник
17.10.2022 21:50
Ответить на  Птица Войны

Мужу на часок, бабушка пришла внучонка понянчить, соседку попросила коляску покачать (чтобы до ветру сбегать): надо вести скрупулёзно подсчет минут, которые, как известно, складываются в часы. И возвертать государству по копеечкам. И ещё интересно: а минуты, что мать в клозете проводит, пока ребятенок недосмотренный сидит, с ними как быть?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 09:41
Ответить на  Птица Войны

Вы все время передергиваете. Никто бабку не заставляет сидеть 24/7. За 3 месяца 3 раза попросили в выходные посидеть и тут же визг поднялся. Кстати там и сыночек на гульки с женой ходит и к нему никаких претензий. До чего же вы все мужиков любите и лелеете.

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 14:28
Ответить на  Maryon

Зря Вы так. Некоторые головой просто едят.

Maryon
17.10.2022 15:04
Ответить на  Еленка

Почему едят?
Активно лицемерят.

Была бы тут ноющая мамашка

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 13:05
Ответить на  перекати полем

Я не обсуждаю сейчас, кто больше работал, а кто меньше. В конце концов у бабки спросили, может ли она в выходные с дитем посидеть, могла бы спокойно ответить, что не может. Вопрос в том, что к сыну своему свекровь претензий почему-то не имеет, хотя он тоже собрался в выходные к друзьям без ребёнка.))

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 14:00
Ответить на  Елена Н

да чего вы всё сыном то тычите! причём здесь сын? тут разборки промеж свёкрой и нивисткой.и что,она разве не ответила спокойно ,что не может! мало того что не может,а и не хочет,и не считает себя обязанной. всё-вопрос закрыт. свёкре не потянуть этот блудняк-нивистка будет пахать на то шоб содержать армию холопов. все довольны -всем спасибо. на чьей я стороне? да наверно ни на чьей. одна зажравшаяся дура-берега потерявшая,другая хитромудрая лохушка-сама себя и надрала. ну как тут выберешь?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 09:44
Ответить на  перекати полем

Вот главный посыл. Сын не причем. !!! Главное нивистку обгадить.

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 14:22
Ответить на  Кассандра

Вы были бы правы, если бы это была просто бабка, а не бабка, официально в декрете. Здесь другой правовой статус. И невестка вправе отозвать декрет, да и соседи могут сообщить куда надо. Ведь явно всем соседкам похвасталась, что в декрете. А на деньги люди завистливые и злые.

Realist
Участник
17.10.2022 20:47
Ответить на  Кассандра

Вот согласна!!! Свекровь не просто ребенком занималась, давая возможность невестке и карьеру делать, и деньги зарабатывать, а всю душу вкладывала, по дому шуршала, помочь старалась, чтоб молодежь после работы могли просто отдохнуть. Тут бы не просто доплачивать, а ещё и регулярно благодарить в стиле “что бы мы без Вас делали”. Нужно оставить ребенка на выходные… Ну попроси по-человечески, язык же не отвалится. По-доброму, с уважением и благодарностью. Предложи доплатить. Подчеркнув, что, мол, в ближайший месяц в выходные не побеспокоим. Разговоры про няню – это замечательно, только наемный человек – это не родная бабуля, за твои деньги там ребенок будет ухожен,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 09:45
Ответить на  Realist

А где сказано, что без уважения и благодарности?

Realist
Участник
20.10.2022 22:26
Ответить на  ИринаД

В статье. Деньги уплОчены, а посему изволь…

Smim-541
Гость
Smim-541
17.10.2022 09:54

Гг очень ловко соскакивает с причин сидения ребёнка с бабушкой. Сначала ой да я хотела все три года сидеть. Да и не просила то она и вообще с мужем был другой уговор. Но! Как впереди помаячила должность, то побежала волосы назад. И свекровь удачно повернулась именно в этот момент. Это ищи няню а вдруг плохая а вдруг что.. И сидела никаких поезок не была. А тут раз и появились. Не знаю, неприятный осадок от гг. Свекровь может не совсем права типа она же в декрете и ей доплачивают. Вообще я не пойму зачем эти сиделки бабушки при сокращении. В 1.5… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:30
Ответить на  Smim-541

согласная. повелась на подставу-думала всем хорошо- и нашим и вашим. связался чёрт с младенцем. пусть валит из сынковой сЕмьи пока до драки недошло,да работу ищет.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 15:31
Ответить на  Smim-541

Вот именно финт с декретным невевает нехорошие мысли в сторону свекрови, если честно. Ладно бы за это время она на пенсию вышла, или дождалась увольнения начальства. У меня такое ощущение, что она одновременно хотела сделать бебе своему работодателю и одновременно дожить до пенсии на зарплате у семьи сына. А что, через 2.5 года, когда декрет закончится ей лет ещё больше, квалификация частично потеряна, можно ныть что никуда не берут и давить на жалось:я ж с вашим ребёнком сидела.

Таня
Участник
Таня
17.10.2022 10:06

Ну, тут все интересные, однако. Свекровин план был принят, когда замаячили должность и деньги для гг, если я правильно помню. То есть обе хотели поиметь определённый профит от ситуации. Да, гг, конечно, решила приплачивать свекрови, подозреваю, что как раз чтобы рот не раскрывала. Соглашусь с теми комментаторами, которые отмечают отсутствие определённых договоренностей между сторонами как источник возникших проблем. Одна считает, что посидев с ребёнком в будни, выдраив хату, настирав, нагладив, приготовив, закрыла всё долги перед молодёжью. А молодёжь борзеет постепенно, приняв допопции от мамы мужа за норму и желая ещё и погулять в выходные без дитя. И я тут больше… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
17.10.2022 10:18
Ответить на  Таня

Конечно-конечно, — согласилась свекровь, — все буду делать, что положено. Я же понимаю, что декрет — это работа 24/7.

Таня
Участник
Таня
17.10.2022 11:43
Ответить на  Maryon

А девочка вроде сказала, что по ночам дома, нет? Что 24/7 перебор? И возражать против допплюшек вроде стирок, уборок, готовок от свекрови тоже вроде не стала? Точно не в расчёте?
И вот единственная причина, по которой невестка пошла на данную авантюру, до этого ей свекровины резоны были ни о чем: “Ангелина и сама знала размер зарплаты заместителя генерального. Уходила она в декрет с должности начальника отдела кадров, тоже неплохие деньги, но не сравнить с открывавшимися перед ней перспективами.” Не так страшна свекровь, как её тут малюют.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
17.10.2022 12:00
Ответить на  Таня

Кто-то отбирает ночи?

Это не меняет, что свекровь ляпгула. Влезла, а теперь истерии.
Так тяжек труд, выход там где был вход.
Одно заявление.

TanyaP
Участник
17.10.2022 12:05
Ответить на  Maryon

Так обе хороши и орут тоже обе. Но жальче мне свекруху, хоть обминусуйтесь.

Maryon
17.10.2022 13:52
Ответить на  TanyaP

А зачем мне Вас минусовать?

Понятно, что народ что в категории возрастной будет требовать отдачи от стаканов водицы.

Но я повторю.
Если сложно с моралью, надо смотреть закон.
Мораль – это разогретый воздух и почва двойных стандартов.
Здесь за эти же митинги, те кто жалеют свекровь поливают помоями молодых мамашек.
А тут все нормуль. Товарку задели, хоба на. Переобуван е в воздухе

TanyaP
Участник
17.10.2022 16:18
Ответить на  Maryon

Милочка, в чем моё переобувание? Я вполне последовательно жалею бабку и считаю невестку рвачкой наглой, которой слишком много дали, а не должны были связываться вовсе. Мне часто жалко из двух дур ту, что поигрывает в борзости и хабалистости. А невестка из этой сказки кого хошь сожрет и не подавится. Мой основной тезис – бабке завязывать с этой гнилой ситуевиной, находить работу и пореже со змеюшкой пересекаться. Глядишь, здоровее будет. Лишний раз радуюсь, что я, слава Богу, буду тёщей. Со своей козой я уже обращаться научилась, а к чужим подходы искать не грозит.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 20:12
Ответить на  TanyaP

Мадамачка, а как назвать человека, который от государства получает кучу плюшек в виде сохранения стажа, места работы, пособия, да ещё и бабло с невестки стрежот, но своих обязанностей, ЗА КОТОРЫЕ Государство плюшки даёт не выполняет?
Обнаглевшая паразитка, ибо ворует деньги у налогоплательщиков. И место этой рвачке и хабалке в тюрьме.

Елена
Гость
Елена
17.10.2022 10:09

Я на стороне свекрови, гг зазвездило слегка. Деньги, деньги,деньги, я плачу она обязана. Но нанять няню идея отличная, а к няне ещё горничную и повара. Так как посторонние цену себе лучше знают.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:25
Ответить на  Елена

Ага, придёт няня и горничная и кааааак начнёт хозяйке условия выставлять))))

TanyaP
Участник
17.10.2022 12:28
Ответить на  Лена

Нет, они просто выставят адекватную цену услуг и за пределы своих обязанностей ни ногой.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:45
Ответить на  TanyaP

Вы в каком то идеальном мире живёте, я уже писала выше – цена няни и домработницы не будет превышать средней по конкретному городу, это не тот персонал. И в Москве это будет стоить 100 тысяч а в урюпинске 10, независимо от амбиций няни)

TanyaP
Участник
17.10.2022 13:17
Ответить на  Лена

В нашей идеальной Туле няня имеет от 30 до 50 в среднем, в зависимости от загруженности дня, и чужим домохозяйством не занимается.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:37
Ответить на  TanyaP

А сколько у вас в Туле по городу средняя, неужели 15. И вы не забывайте, что загруженность подразумевает не только временной вопрос, а и занятия с ребёнком для которых нужна квалификация педагога, никто в вашей Туле не заплатит тетечке 50 тысяч за просто посидеть 8-10 часов около ребенка.

Таня
Участник
Таня
17.10.2022 15:06
Ответить на  Лена

Не 15, от 25 и дальше.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 15:13
Ответить на  Таня

Вот мы и пришли к этому – у няни зарплата средняя по городу, а у зама нет, так кто кому тут нужнее? И кстати, даже если работодатель оплачивает выходные отдельно, то поломать я в стиле – у меня свои планы, я вам не обязана, можно только один раз, няням в первую очередь))))

TanyaP
Участник
17.10.2022 16:22
Ответить на  Лена

Смотря как договоритесь на старте. Это же тебе не бабка. Тут человек своей время продаёт и часто нескольким семьям (подруга трудится). Договор, чётко прописанное время, сверхурочная по согласованию и за отдельную сумму.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 17:13
Ответить на  TanyaP

Ну и сколько она в месяц имеет, буду сильно удивлена если больше того, что вы выше обозначили, то есть среднюю, а невестка зам, в тексте прямо сказано, что на няню хватает, с чего вы взяли, что она будет брать кого попало, лишь бы денег поменьше. Ей постоянная няня нужно максимум на полгода, а дальше больничные только, с оплатой по часам как вы пишите, это уже большая разница. И плюс бабушки тоже очень сомнителен – такое ощущение, что она там только трусы настирывала, а ребёнок в мультика сидел.

TanyaP
Участник
17.10.2022 16:42
Ответить на  Лена

150-200-250 руб. в час (зависит от квалификации). Да, конечно, настоятельно желательно педобразование и да, конечно, жаждут развития ребенку. А я разве что-то иное где-то написала? В няни за деньги редко берут аналог нашей свекрови, у которой основной и немаловажный плюс – она родная бабушка и явно неравнодушная. Зря невестка сей плюс не ценит. За малые деньги она, конечно, кого-то найдет, но вот будет ли человек достоин того, чтобы ему доверили ребенка 10 месяцев…

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:30
Ответить на  TanyaP

А у Екб всего 20-25. При зарплате средней 45.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:35
Ответить на  Лена

Это будет не ниже пособия в любом случае и не ниже чем в гос секторе, в котором и не надо делать ИП, и бухгалтер заплатит налоги и прочее. Т.е. понимаете, всякие нянечки, воспитательницы, сиделки от государства не должны получать больше, чем прислуга у самодур. И прочее. Т.е. что платить не самую большую зарплату (это со старта не самому лучшему сотруднику), а что подкидывать деньжат свекрови к декретным – разница есть. А клининг он вообще имеет тенденцию к сдельной оплате, тут каждый день не назовешься.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:34
Ответить на  Kotyara

Ну насчёт госсекторая я бы очень поспорила, если конечно, вы не в сельской администрации юбку протираете))) а так то да у нас все муниципальные работники бегут няня и работать и чувствуют себя рокфеллерами. И вы забываете один важный нюанс, время. Оно работает на пользу гг, её ребёнок растёт, а свекровь, наоборот приближается к волшебном [Ой!] от работодателя. А на рынке нянь она пока ноль без палочки и пока она там себе базу на работает будет неизвестно на что жить, то же пособие через 5-6 месяцев закончится, и то если невестка даст ей его дополучать. Для кадровика такой финт провернуть как… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 10:18

чё то напомнило известную басню-посади свинью за стол -она и ноги на стол. в данном случАе свинья конеш нивистка,что бы кто не хрюкал. сначала свёкра пахала и за няньку и за кухарку и за уборщицу,но всёштаки имела два выходных. молодуха видя такой политес поначалу смущалась,и тихо повизгивала от удовольствия. потом понятно распоясалась-да давай свёкру напрягать на выходные. и аргументы у ей железные- почему бы и нет? родная бабка ,да маманя синку- мужу-святое дело и нородная традиция. прям дажеть план составила на ближайшую пятилетку-куды оне отчалят отношения освежать да светскую жюзню вести,а свёкра значица будет радостно при внучке подгузы менять.однако свёкра… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 11:09
Ответить на  перекати полем

Тот же вопрос к вам: посему все вопросы и претензии к невестке, если сын свекрови и та самая невестка отдыхают вместе? Они ж на равных получаются: оба работают полную неделю, оба отдыхают в выходные.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:19
Ответить на  Елена Н

Так договаривалась со свекровью невестка, эта ей необходима была должность начальника в декретах.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:03
Ответить на  Кассандра

Ну да, невестка договаривались, так эта самая невестка через 3-4месяца частный садик ребёнку найдёт и скажет дорогой свекровушке, что ей на работу пора))))

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:38
Ответить на  Лена

Частный в год? Ну, в принципе пусть ищет. Там и не покомандуешь и платить придется от 600 уже в месяц, что явно больше чем свекрови, и внеурочные часы за доп оплату)

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:07
Ответить на  Kotyara

600 в месяц чего????? Вы в какой стране. У нас, смоленск, знаю лично от того кто водит, сад с года до 3, 25 тысяч в месяц, группы по 10-15 детей, с 7 до 19 как и гос.

Новый Дар
Новый Дар
17.10.2022 16:31
Ответить на  Kotyara

Ясли с 9 месяцев есть там, где остались.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 13:06
Ответить на  Кассандра

Иными словами, отец опять не при делах?

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:34
Ответить на  Елена Н

я не поняла? а причём тут сынуля в данном кризисе? тётка сговорилась с нивисткой,удобно обоим. у одной время пересидеть,у дрогой карьерная работа. просто не надо нивистке было наглеть. ведь просто всё как лопата садовая.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 13:10
Ответить на  перекати полем

Ещё раз. Почему наглела невестка одна, если супруги жрали еду, сготовленную бабкой, вместе, с*али в чистый унитаз по очереди и вместе на выхи собрались к друзьям без ребёнка? Или у нас опять та же песня, что ребёнок – только невестки забава? А свекра своего “малыша” в добрые руки пристроила и может быть свободна?

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 14:04
Ответить на  Елена Н

вы чего хотите то сказать,я всё никак не могу взять в толк? какая роль сынка в данной пьесе? хотите шоб он кого нить пришиб-или бабу свою или маманьку?

Гость
Гость
Гость
17.10.2022 18:46
Ответить на  перекати полем

Роль сынка в том, что это и его проблема тоже- кто сидит в его ребенком, если жена не готова продолжать декрет. Тетка спасла и собственного сына. Также сын тоже ел приготовленную еду и пользовался чистой квартирой, Внезапно, уборка и готовка семье не обязанность только женщины.
Поэтому к сыну тоже вопросы

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 11:21
Ответить на  Гость

И еще интересный вопрос. Какая у сына зарплата? Может быть, выгодней его в декрет посадить? Или он тут ни при чем? Кушать вкусно всем хочется и квартирку поменять, а заботы только у невестки.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:17
Ответить на  перекати полем

Зато теперь,свекровь не побоится работу потерять. И может работу няни найти , только уже прейскурант будет другой, не то что “доплата “невестки

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:36
Ответить на  Кассандра

ой !!! не дай бог в няньки наниматься! лучше в киллеры-отстрелялся ,бабло получил,и на Канары. а то попадётся такая пропиzdень как нынешняя нивистка,и будут ея носом тыкать в 24 на семь,да мух заставят по ночам отгонять.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 11:44
Ответить на  перекати полем

В няньки да, я б тоже не нанялась. Но, как выход, своя профессия имеется, теперь профессию няньки получила, может и на полставки ,деньги другие, ну и как вариант киллером отстреливать неугодных невесток. На всякий случай , пару раз в тир сходит

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 12:01
Ответить на  Кассандра

хаааа!!!!

Maryon
17.10.2022 14:03
Ответить на  Кассандра

Не получила.
Рекомендации родственников не учитываются.
Как в общем почти в любой сфере.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 09:52
Ответить на  перекати полем

Тыкать будут еще как. Королевой ходить точно не придется.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:06
Ответить на  Кассандра

И обянности будут другие, с ребёнком гг свекровь сидит так что ещё и по дому успевает, а с ребёнком левых нанимателей придётся сидеть как они укажут, и никаких воплей что вы типа из меня служанку сделать хотите, служанкой она и будет.

TanyaP
Участник
17.10.2022 12:26
Ответить на  Лена

Так и цена вопроса тоже изменится. По тексту нет упоминаний о сумме доплаты. 40% от стандартной российской зп (7-15 тыс на выходе по пособию) и пусть даже 10 000 (ну вряд ли больше, мы ж в России) – это не та сумма, за которую найдётся такая же многофункциональная прислуга, которую имела госпожа невестка.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:42
Ответить на  TanyaP

Вы уверены? Суммы конечно не указаны, но я никогда не слышала, что бы няни и домработница получали зп сильно выше средней по конкретному городу. Более того, свекровь судя по всему не пед и не мед работник и поэтому её ценность на рынке нянь резко падает. Мне вообще непонятно какого фига баба, которой до пенсии как до неба проделала финт с декретом, 9 шансов из 10, что она вернётся на работе к тому от чего ушла, то есть к сокращению. Два с половиной года деградации в квалификации ей точно не помогут в поиске новой работы, про няню смешно – опыт работы… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
17.10.2022 13:16
Ответить на  Лена

Так она и не вопила, когда молодые на работах . Всё чинно благородно сидела, вон даже невесткины труселя не побрезговала ,стирала и гладила. Пока не оказалось, что у молодых и выходные запланированы только на отдых с супругом, только тогда и возмутилась.и ребенок в их отдых не входит. Только претензии, как всегда к свекре, даже мамани нет горизонте кому протpeбlяdские права предъявить

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:10
Ответить на  Кассандра

Интересно, а когда женщина в декрете, ей кто выходные предоставляет? По поводу труселей конечно перегиб, но если бы свекровь как настоящая декретница была с ребёнком 24/7 гг все домашние дела и сама на 5+успевала бы.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 12:08
Ответить на  Кассандра

Но и ответственность другая. Чужие люди – это не невестка.

TanyaP
Участник
17.10.2022 12:29
Ответить на  Оксана

Да с такой невесткой неизвестно, что лучше – она или чужие люди.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:43
Ответить на  TanyaP

Так пускай сходит и сравни))))

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2022 13:07
Ответить на  TanyaP

Для начала, пусть баба у чужих поработает. Если возьмут.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.10.2022 13:10
Ответить на  Кассандра

Что ж вы за невесткин карман-то переживаете?

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 14:35
Ответить на  Кассандра

Для работы няней требуется образование и масса требований, в том числе, к здоровью. Соответствует ли она всём предъявляемым требованиям или так, с внуком немного сидела? Тогда и цена другая.

олька
Гость
олька
17.10.2022 18:37
Ответить на  Кассандра

Работа няни после 3 месяцев работы? Кто-то разбежится брать возрастную женщину без соответствующего образования, с мизерным опытом и без рекомендаций? Даже представить себе не могу, какой в этом случае будет прейскурант

Гость
Гость
Гость
17.10.2022 18:47
Ответить на  Кассандра

Да какая работа няни, вы что? Декрет это опыт работы няней, если, конечно, свекровь не приврет при устройстве.

Ксения
Гость
Ксения
17.10.2022 10:33

Сижу вот в декрете уже 4 месяца, а ни предложения от которого невозможно отказаться, ни звонка с а м о г о не дождалась :(

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
17.10.2022 10:37

Начало было положено хорошее невестка получила должность хорошая зарплаты свекровь смогла сохранить за собой место на работе её соответственно не имеют права уволить Невеста из свекровь выполняли обе со своей старательно свою работу но выходные на то и выходные чтобы отдыхать а когда она тебе пытаются ездить говоря что мы платим вам неплохие деньги за вашу же работу Это не совсем правильно всё-таки свекрови не 20 лет она имеет право на отдых А невестка может и провести выходные дома не Разъезжая по гостям или когда ребёнок уже подрастёт ему будет года два пожалуйста

Последний раз редактировалось 1 год назад Лучезара томских ем
Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:00
Ответить на  Лучезара томских

Только тут, простите, вопрос, а у кого они эти выходные. Пособие по уходу, если что начисляется за календарные дни)))

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:40
Ответить на  Лена

Больничный тоже, но там вообще не работают. Принесите закон, что свекровь теперь обязана быть 24/7 с ребенком без права на отдых

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:04
Ответить на  Kotyara

Принесите закон, что у свекрови должны быть выходные от ребёнка. Если что у свекрови в приказе написано, что она ушла в отпуск по уходу за ребёнком на энное количество КАЛЕНДАРНЫХ дней, и оплату ей начисляют в КАЛЕНДАРНЫХ днях, так что все законные отпуска после окончания отпуска))))

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 14:39
Ответить на  Kotyara

Вам уже называли Постановление, на основании чего бабка от государства выплаты получает. Она в официальном декрете.

Лада
Гость
Лада
17.10.2022 10:48

Кто платит, тот музыку и заказывает, в данном случае это гг, а на счёт обнаглевших, кажется это свекровь не так расчитывала провести свой декретный отпуск

перекати полем
Гость
перекати полем
17.10.2022 11:11
Ответить на  Лада

насчёт “платит”- оченно интересно! сколь платит за -няньканье готовку стирку глажку уборку? а выходные которые невыходные-тожеть отдельно оплачиваются? ежели да-укажите где в тексте сумма прописана-очень любопытно.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 11:37
Ответить на  Лада

государство оказывается платит) декрет же)… и ещё муж зарплату должен приносить и декретницу содержать, интересно, кому сынок свекровин бабки отдаёт)

Maryon
17.10.2022 12:02
Ответить на  Chapf

Читайте законы.
Муж обязан исключительно жене.
Отец не должен матери ребенка,если ребенок рождён вне брака.
Остальным лицам в отпуске по уходу ни один из родителей не обязан.

А декрет вообще даётся только женщинам.
Декрет – это больничный.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 12:14
Ответить на  Maryon

Строго говоря такого понятия как декрет в тк РФ нет вообще, есть отпуск по бир и отпуск по уходу за ребёнком, а в остальном вы абсолютно правы.

Maryon
17.10.2022 13:57
Ответить на  Лена

Да, но название взято с Декрета СССР, а там речь шла о двух месяцах до и после родов.
Поэтому декрет он и есть декрет, больничный.
А отпуск явление новое.
То ли с 70-х, то ли 80-х.

Chapf
Гость
Chapf
17.10.2022 13:41
Ответить на  Maryon

Читайте законы.

учите манеры и посетите врача, у вас профдеформация как минимум…а ещё хамское поведение и прогрессирующая интернет зависимость… сперва вы мне понравились, а сейчас понимаю, вас слишком много и всё не по делу. вы везде лезете со своими указаниями, но тепла от вас нет.

Maryon
17.10.2022 15:07
Ответить на  Chapf

Ну и зря “понравились”.
Очень зря.

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 11:44

А я бы на месте невестка сейчас все переиграла. Вы дорогая свекровь занимаетесь только ребёнком, но как и положено 24/7, то есть не бежит домой, как только кто-то из родителей переступает порог, а укладываете спать на ночь и только потом уходите, и так же в выходные. И это, мы, родители, будем давать вам отдохнуть в субботу или воскресенье, а не вы нам. Пособие по уходу вообще-то начисляется за все дни месяца! И гг в принципе может уже подыскивать частный сад ребёнку, а бабушку я думаю до сих пор кадровик с уведомлением ждёт. Для сомневающихся – тк РФ прямо говорит, что… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
17.10.2022 13:48
Ответить на  Лена

Ха-ха-ха, свекровь уже не держится за эту работу. Ну, позакручивает невестка гайки, ну ок, уволиться свёкра, пойдет искать работу, а невестка перебирать варианты разных нянь и к плите. Но там не такая уж богатая гг, судя по всему: извините, но начальник отдела кадров – это прямо специалист, ага, заняла место родственницы некомпетентной, сейчас не задерживается на работе. Там судя по всему небольшая канторка с не очень сложной работой. Может, гг вообще вызвали потому что предыдущая замша ее выжить до декрета не успела, а искать непроверенного человека и обучать не хочется. Понимаете? И вообще, были бы те сказочные деньги, то не… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
17.10.2022 14:44
Ответить на  Kotyara

Не держится? Вы думаете? А что изменилось за три месяца, чего свекровь сразу не пошла работу искать? Невестке частный сад в помощь, а свекрови биржа труда! Про выходные – если вы не заметили, они по умолчанию были на гг, свекровь попросили третий раз за три месяца, какая няня для отдыха свекрови? И ещё вот это – я не обязана сидеть с вашим ребёнком, обязана и факт выплаты пособия прямо кричит об этом. А то хочется и месть работы сохранить и пособие получить и с ребёнком не быть обязанной)))

Realist
Участник
17.10.2022 22:16
Ответить на  Лена

Не-не,никаких ухОдите, уложив ребенка спать! Куда ж бабушка-декретница пойдет? А ну как ребятенок ночью проснется? Не, надо сидеть над колыбелью и глаз не смыкать. Это ж декрет, а не абы что! Если проснется, носить на руках по хате с песнями. А уж если спит (особенно в родительской спальне), то ежеминутно подходить к кроватке и прислушиваться, ровно ли дышит. Заодно и сыночку послушать на ровность дыхания, а то не ровен час неровно подышит и ещё одного соорудит.

Лена
Гость
Лена
18.10.2022 12:33
Ответить на  Realist

Да не вопрос, декрет он такой)))) я б вот с удовольствием в иные ночи согласилась, чтоб к ребёнку кто-то другой подходил и кормил и олеялко поправлял. Ключевое тут – это не надолго, ребёнок то растёт)))) так что ваш сарказм мимо)))

Еленка
Гость
Еленка
17.10.2022 13:47

Есть такая категория людей, берегов не видят. С работы не сократят, выплаты декретные получает, ночами с внуком не сидит, да ещё дополнительно денежки за это имеет. Но всё равно у невестки больше денег, чем у неё, несчастной прислуги. Дальше будет только хуже. Негатив у свекры будет нарастать. Няня с договором решит все проблемы. И спросить будет с кого.

Евгения***
Участник
Евгения***
17.10.2022 14:40

Хотелось бы выслушать другую сторону конфликта конечно.
Что она сделала 24/7? Она получала зарплату за те предоставленные услуги.
Молодой женщине действительно проще будет нанять постороннего человека. Меньше головной боли будет

Елена
Гость
Елена
17.10.2022 15:35

У бабушки сил намного меньше, чем у мамы. Устала она. А декрет и деньги ей по-прежнему нужны. Вот и капризничает.

олька
Гость
олька
17.10.2022 18:50

Свекровь берега попутала. Она себя воспринимает на как женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком, а как бабушку, сидящую с внуком и делающую этим одолжение родителям. Но недолго ей осталось заблуждаться. В ближайшей перспективе ребенка или отдадут в частный сад, или наймут няню, а бабка пойдет на свою работу получать приказ о сокращении.

Realist
Участник
17.10.2022 21:20

Свекровь/бабушка взяла на себя “повышенные социалистические обязательства”? Взяла. Место рабочее себе гарантировала? Конечно. Обязана пластаться 24/7? Разумеется. Только вот нюанс. Предположим, живут молодые от свекрови далеко, скажем, в другом городе. И вот забрала бабуля внучкА к себе домой и возится. Родители доплачивают, конечно. И всё, что нужно ребенку, финансируют. Всё по-честному. Вопрос: чего лишена невестка/мать? Правильно, звания матери года. Родила, устроила, обеспечила. Но: кукушка, променяла ребенка на карьеру. А тут у молодухи – красота: и мать она нежная, и состоявшаяся финансово независимая женщина, и карьеристка знатная, и благодетельница для свекрови. Корона то ли жмёт, то ли на ушах виснет: один… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
18.10.2022 01:12

Ну это ж старорусская развлекуха – на ёлку влезть и жьёпу не ободрать. Свекровь как рассчитала – денежки получить, отбыть как няня и тютю – на остальное родоки имеются.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
18.10.2022 07:03

Думаю, пошлет невестка свекровь, оставит без декретных, гордо будет няню нанимать. То есть ребенок дома, няня не факт, что сразу то, что надо найдется, не факт, что менять не будет, кто будет в паузах с малышом сидеть? Сама, в ущерб работе? С вечера в мыле все приготовить и прибрать надо. Если уж так прет в выходные спихнуть ребенка, найми няню на часы в выходной, посмотри, как ребенок будет оставаться и сможешь ли чужого человека в доме терпеть. Потом срись со свекровью. Гонору воз, ума и способности рассчитать собственную выгоду нет совсем, заигралась в начальника. Ничего, через месяц обратно в декрет… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
18.10.2022 07:09

Конечно, же няня (чужая женщина) будет лучше, чем родная бабушка (нет). И горааааздо дешевле обойдется со всеми доплатами за стирку,уборку (тоже нет). И спокойна будет гг ,оставляя ребенка с чужой тёткой (нет). Короче, сплошные плюсы

Zu
Zu
18.10.2022 08:05

Свекровь откровенно жалко. Понятно, что ей тяжело с внуком 24/7, тем более, на чужой территории (а есть ещё и своя, которая тоже времени и ухода требует) и по правилам чужой семьи. Не повезло, что мысли о смене сидящего в декрете возникли именно в такой последовательности – сначала у свекрови, потом у невестки. Начни невестка первой просчитывать варианты, как вернуться на работу, вероятно, отношение к свекрови было бы более человеческим. Увы, свекровь для невестки не относится даже к дальнему кругу людей (семьи), о которых стоит заботиться, и с интересами которых считаться. Здесь она – только “функция”. Отношение мог бы изменить сын/… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
18.10.2022 08:19

От начальника отдела кадров, сидящего в декрете, да сразу в замы генерального???)) не смешите

Альбина
Гость
Альбина
18.10.2022 10:29
Ответить на  Светлана

Ну вот я тоже начальник отдела кадров. Имею 2 высших образования: юридическое и экономическое. Неужели я не справлюсь, например, с должностью зама по общим вопросам? В крупных организациях бывает зам по работе с персоналом.

Дима777
Гость
Дима777
18.10.2022 08:36

Ну и свекровь. И рыбку съесть, и кости сдать…. нафиг. Пусть делает в остатке декрета что хочет. Уж лучше няне платить, если уж доход позволяет…

Эля
Гость
Эля
18.10.2022 09:49

на стороне невестки. наймите хорошую няню

Элина
Элина
18.10.2022 09:57

Был у меня опыт работа няней у малыша 1.5 года,платили 250 р час,во время сна ребенка это 2-3 ч в среднем,делала работу которую просили,могла приготовить,убраться,погладить,и ни кто не доплачивал,работала 10 ч,и скажу вам что это не очень легко,а потом шла домой к своей двухлетней дочке и делала почти тоже самое только бесплатно,так что найти няню не такая уж проблема,свекровь первая вызвалась посидеть в декрете и если бы гг не предложили новую должность она бы не согласилась,написали же что интересы у всех совпали,ну попросили посидеть на выходных пару раз,а если бы ее как бабушку попросили она бы тоже выла,пусть пойдет к… Подробнее »

Zu
Zu
18.10.2022 11:11
Ответить на  Элина

А если бы вас после 10-часовой пятидневки “пару раз” просили бы ещё и на выходных посидеть, а с понедельника – снова в прежний режим, как бы оно вам было? “Как бабушку” невестка может и свою маму попросить, но почему-то этого не делает.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
18.10.2022 10:39

Боже, ну и дрянь…

Лариса
Гость
Лариса
19.10.2022 00:10

Можно свекрови предложить сидеть с внуком допустим 3 дня в неделю, на другие 2-4 дня нанять няню. Или наоборот.Все таки в 50 уже тяжело сидеть все время с ребенком, готовить и убирать.Не каждая выдержит нагрузку.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 01:23

Дамочки, поливающие грязью гг, завидуйте молча. А то из вас злобная зависть так и брызжет. А честно скажите, многим бы на ее месте хотелось бы оказаться. И ребенка родила, и карьеру не потеряла, и муж помалкивает. Не переживайте, у нее все будет хорошо.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 09:17

. 4 мхэх8о8

Лариса
Гость
Лариса
23.10.2022 17:27

У каждой своя правда. С родней лучше бизнес не крутить, старо, как мир)

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2024 17:46

Гг не права, она начала реально уже относится к свекрови, как к прислуге, понравилось ей, что всё приготовлено, постирано и решила без выходных свекровь оставить совсем, ей тоже отдых нужен и свои дела никто не отменял домашние и не только, ей тоже хочется по выходным куда то ходить. Она тоже человек и женщина. А Гг обноглела в край пусть по выходным няню нанимают и все дела, ребёнок же реально привык к бабуле, надо и интересы ребёнка учитывать. А Гг оффффца та ещё