Муж: “Ноги моей больше не будет у твоих родителей, обижайся, но я так решил” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: “Ноги моей больше не будет у твоих родителей, обижайся, но я так решил”

-Вернулся он от них и твердо мне сказал: “Больше я туда ни ногой, хоть обижайся, хоть разводом грози, но не поеду!” – устало говорит Зоя, – И знаешь, я его понимаю, хотя от этого не легче.

-Ну в самом деле, нельзя же так, даже если человек чего-то не умеет, это не повод его прямо вот так унижать, – соглашается подруга.

-Ой, да при чем тут умеет или не умеет, – машет рукой Зоя, – не в умении дело. А в отношении. Там и уметь особенно ничего не надо, но папе просто случай представился унизить зятя. Давненько наверное ждал.

-И что теперь?

-А теперь, – продолжает Зоя, – мне мозг выносят, что мой дражайший муж истеричка и белоручка, что он не хочет ни помогать, ни даже знаться. Да, не хочет, сами добились, чего хотели. Только мне не легче, осталось только заблокировать уже и отца, и мать, чтобы жить спокойно без нервотрепки. Но, сама понимаешь, это прямо уже на совсем крайний случай. А слов они не понимают. Даже так: не хотят понимать и слышать.

Зоя вышла замуж 6 лет назад. Сейчас у нее на руках полугодовалая дочка. Супруги ни дня не жили у родителей, у мужа женщины, Степана была своя добрачная однушка, там начинали вить семейное гнездо. У родителей не взяли ни копейки, накопили на общую двухкомнатную, сдали однокомнатную мужа, переехали прямо перед родами Зои.

И если бы не отношение родителей женщины к зятю, жить было бы вообще просто и легко. Но мама и в особенности отец Зои невзлюбили зятя еще на стадии знакомства. Буквально с первого взгляда.

-Чем не понравился, – разводит женщина руками, – ума не приложу. С жильем, с машиной, с хорошей работой. Но не понравился, это факт. Сначала просто такие лица делали при его появлении, что тошно становилось, потом мне начали высказывать в стиле: “Вот твой муженек…”, а теперь и до полного разрыва отношений дошло.

-А в чем суть претензий?

-Сути нет вообще, претензии: не так разулся, не так сел, не так ест, – говорит Зоя, – даже то, что у нас несколько лет детей не было, в вину зятю поставили. Бесполезно было говорить, что на квартиру копим: “Зачем? У вас же есть квартира?” На дачу к ним приедем, так мой муж то не так мангал разжег, то не так мясо пожарил. Я старалась, сглаживала, но неприятно же.

С этой квартиры началось обострение между отцом и мужем Зои. Перед тем как переехать, супруги решили поменять плитку в ванной и на кухне. Муж Зои много работает, да и не специалист он по плиточным работам, купили материалы, наняли бригаду и услышали от тестя:

-А у самого руки из оного места растут? Сам зятек пальцем о палец не ударит что ли? Деньги лишние лучше на семью потратить.

-А он не обязан все уметь, – считает Зоя, – да, папа у нас много сам делал и делает, но не всем же дано. И потом, деньги наши, как потратим – наше дело. Да и разница есть между “сам” и “работа мастера”.

Примерно за неделю до родов Зои отец вышел на пенсию. Раньше родители женщины проводили на даче выходные и отпуск, последний год мама жила там одна все лето, теперь смог к ней присоединиться и отец. Что-то сделали из того, что давно было запланировано, что-то оставили на потом.

Месяц назад у отца дошли руки и до заднего крыльца, которым почти не пользовались ввиду того, что оно обветшало. Было решено не только переложить само крыльцо, но и сделать открытую террасу.

-Пока погода позволяет, надо делать, – сказал отец, – до зимы успеем. Только мне помощь нужна, поставить столбы, поддержать, помочь, в общем. Дело несложное, если зять поможет – справимся за 2-3 выходных, материал я подготовил.

-Отец нанимать кого-то категорически не хотел, – рассказывает Зоя, – да и денег у них сейчас маловато. Потратились на ремонт, а только на пенсии рассчитывать не привыкли еще. В общем, папа сам мужу моему позвонил, попросил, договорился. Я даже удивилась. Честно говоря, надеялась, что вот оно – потепление в отношениях. Хорошо поговорили, муж собирался, был веселым.

Зоя с малышкой осталась дома, у девочки режутся зубки, накануне была небольшая температура. Муж сел на машину и уехал рано утром, сказал, что будет часов в 8 вечера с учетом дороги. А приехал неожиданно в 3 часа дня, злой и расстроенный.

-Поссорился с отцом насмерть прямо. Папа сначала вроде бы нормально себя вел, а потом прорвало: не так держишь, не так помогаешь, никуда не годишься, да с оскорблениями, да с матерком. Ну муж не выдержал, бросил все и уехал, сказав, что ноги его не будет на их даче и вообще.

Зоя не знала, что сказать мужу. С одной стороны – отец явно неправ, а с другой… Как теперь строить отношения? К родителям не ходить, к себе их не звать? Обидно еще и то, что со свекровью у женщины прекрасные отношения. Видятся редко, но общаются с удовольствием.

-Все бросил, обозвал отца, оскорбил его и уехал, – позвонила мама Зое, – да, я на стороне своего мужа. Подумаешь, обидели кисейную барышню! Спасибо надо сказать, хоть у тестя бы чему-то полезному научился. Да и так сказать: отец жизнь прожил, старше в 2 раза. Промолчал бы.

-Мама, – пыталась Зоя объяснить, – мой муж приезжал помогать, а его матом покрыли? И как ты думаешь, это нормально? Вот представь, меня бы моя свекровь так? Я бы терпела? Утерлась бы и дальше, к примеру, у нее грядки полола? Нет. А вы всегда к моему мужу относились, мягко говоря, не очень.

-Ты должна защищать отца! – разозлилась мать, – Сегодня муж, а завтра объелся груш!

-Ты на стороне своего мужа? Прекрасно, а я, мама, на стороне своего, – Зоя тоже не выдержала, – сказал, что не поедет больше к вам, значит, так. Я бы тоже не поехала.

Родители Зою не поняли. Назвали неблагодарной дочерью, предрекли развод и то, что она приползет, рассчитывая на их помощь. Сказано было много чего.

-У меня ребенок на руках кричит, мать названивает и нервы мотает, – говорит женщина, – жесть. Уже неделю успокоиться не могут. Если трубку не беру, смс строчат: “У отца из-за твоего мужа плохо с сердцем стало”, “Отец один работает, спину сорвал” и прочее в том же духе.

-А как можно с сердечным приступом работать и спину сорвать? – усмехается подруга, – Теперь манипуляции чувством вины начнутся.

Чувство вины Зоя уже и так испытывает: оказалась между двух огней. И родители дороги, и муж. И одни очень несправедливы к другому, а она мучается и нервничает. Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
125 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алёна
Алёна
19.10.2022 08:14

А муж и не обязан всё уметь!
Родители скорее всего этого и добиваются,а конкретно развода.

Padistka Ket
Участник
19.10.2022 08:24

Как же тяжело с такими людьми. Моему бывшему мужу проще заработать и нанять, чем нервничать если что то не получается.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2022 11:12
Ответить на  Padistka Ket

У меня сын такой.
Муж умеет делать почти всё.
По ремонту так вообще всё – и электрику, и сантехнику, и плитку не хуже плиточника положит.
У сына лозунг : на всё есть специально обученные люди, которые сделают хорошо.
И реально такие люди находятся. Делают быстро и качественно.

Padistka Ket
Участник
19.10.2022 11:33
Ответить на  MarinaV

Просто он пару раз собирал мебель и получилось не совсем хорошо. Он это видел сам. И решил что пусть люди сделают, а он заплатит.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:16
Ответить на  MarinaV

Я недавно поняла – это такая психология прибеднячества – мы “экономим” абсолютно все делая сами. Только качество этого делания не всегда качество. А уж сколько на это портачено времени и денег – проще за это время заработать нормальные деньги и заплатить специалистам, которые сделают быстро и хорошо. Как дачи – ни одного не переубедить, что их “дармовой” урожай в себестоимости золотой на самом деле. Мы оставили дачу и сразу появились средства всей семьей на южные моря летать – Таиланд, Вьетнам, Китай, Милазия и т. д. что к дому поближе. А что, на туда ближе, чем до Москвы!

Саша
Гость
Саша
19.10.2022 11:46
Ответить на  Padistka Ket

Я сама такая: если есть время, то могу сидеть “примусы починять”, нет времени/желания/настроения/инструментов/здоровья – заплатила денюжку человеку, он сделал, а мы с моим пока в сегу/пс порубились.

Но есть те, которым надо надорваться, но самим! Муж такой же был. Научила его филонить)

Padistka Ket
Участник
19.10.2022 11:51
Ответить на  Саша

Зачем надрываться? Если что то умеешь делать хорошо, сделай. А если нет, то нечего лезть. А у меня вот пирожки и торты кривые получаются. Ну значит я лучше куплю, чем перепорчу продукты, потрачу своё время.

Елена Н
Гость
Елена Н
19.10.2022 08:25

Раз их двое и они на даче ремонт затеяли, значит, со здоровьем все более менее. Что делать? Заблокировать родителей, раз в неделю блок снимать, звонить на 5 минут и узнавать как дела, и обратно блокировать. В остальное время заниматься своей семьёй и жить без оглядки на родителей.

Совунья
Участник
19.10.2022 08:27

Жить по принципу «меньше общаться с токсичными людьми». Судя по всему, родители там те еще вампирюги. Ну так ГГ надо о ребенке думать, а не на двух престарелых истеричек нервы тратить. Я б не парилась, зафутболила в ЧС и жила бы дальше спокойно.

Lolita
Гость
Lolita
19.10.2022 08:54
Ответить на  Совунья

Во, во “токсики обыкновенный” вид такой человеческий, просто докопаться до всего.

Zu
Zu
19.10.2022 13:17
Ответить на  Lolita

“Токсики” невозможны без второй стороны – жертв. Не надо быть жертвой. Мне порой кажется, что и сам термин придумали люди, которые не умеют говорить “нет”, чтобы убедить себя, что с ними-то все в порядке, а в том, что происходит в их жизни, виноваты… не они.

Maryon
19.10.2022 08:27

Очередная дура.
Даже старую и злобную псину можно переучить.
П-последовательность.

Тявкнул папа, подтявкнула мама.
Телефон сразу на отбой, ни оправданий, ни спора, Отбой.
Дальше смс с уведомлением о времени остыть.
На 4, максимум пятый раз даже самые упертые запоминают, что тут лаять не получится.

А ГГ мямля.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
19.10.2022 08:29
Ответить на  Maryon

Спорить можно, если это развлекает.
Когда тебе внутренне смешно/интересно.

В остальных случаях – это слив своих сил и нервов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:18
Ответить на  Maryon

Но до этого еще дорасти надо!

Гость
Гость
Гость
19.10.2022 08:46
Ответить на  Maryon

Просто ещё не отлепилась от родителей. Те и не хотят отпускать дочь, для себя растили, не для постороннего мужика. Потому и к мужу неприязнь. Коль со здоровьем проблемы пусть вызывают скорую, едут в больницу–только нервы не треплют.

Maryon
19.10.2022 09:03
Ответить на  Гость

У нее все шансы вернуться в родную семью.
Поэтому или отделяться и резво, или трещина разрастется.

Инна
Гость
Инна
19.10.2022 08:32

“Обидно еще и то, что со свекровью у женщины прекрасные отношения.”

И зачем гг свекровь ко всему этому приплела? Чем обидны прекрасные отношения?
Обидно должно быть, что свои родители неадекватны, а не что свекровь нормальная.
И да, с неадекватными лучше сократить общение.

Изумруд
Гость
Изумруд
19.10.2022 09:26
Ответить на  Инна

Гг просто обидно, что ее родители нормального зятя ни во что не ставят. Ее то свекровь, вопреки [Ой!] жанра, не гнобит и не попрекает ничем. А ее родители чуть ли не перед выбором став,и— или мы или этоткакеготам. Вы правильно написали— родители неадекватны, это и обидно.

0ksana
Участник
19.10.2022 08:33

А если б гаркнула разок ещё шесть лет назад, так и всё бы дальше было чинно-благородно. Но нет, она все эти годы блеяла и оправдывалась, пока её мужа унижали и её саму, кстати, тоже. Естественно, стариканы вошли во вкус. Теперь уж назад не отыграешь.

Greta
Greta
20.10.2022 02:07
Ответить на  0ksana

Почему ж не отыграешь. Просто будет куда дольше и труднее, стариканы долго не смогут поверить, что их блеящая овца-дочь их наконец-то послала. Но здесь не только дочь виновата, зять тоже терпел все унижения, пока совсем в лицо не плюнули матом. Еще когда до свадьбы родители невесты его с кривыми рожами встречали и гадости говорили, а невеста чего-то блеяла, послал бы нафиг всю эту дурную семейку и жил бы счастливо с другой женой. А этот влялся и столько лет тепрел, конечно тесть и теща офонарели совсем от безнаказанности. 

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:19
Ответить на  0ksana

Да, джать, молчать и надеяться, что сами поймут и перестанут – бесполезно. Окорот нужно давать сразу. Чтоб не привыкали вести себя по хамски.

Гость
Гость
Гость
19.10.2022 08:35

Родители обыкновенное быдло, с быдлом нужно вести себя соответственно, хоть муж гг и не хочет опускаться до их уровня, а я бы так на [Ой!] послал, удивились бы

Людмила
Гость
Людмила
19.10.2022 08:44
Ответить на  Гость

Так он и послал, вот и не могут родители успокоиться- не ожидали. Но это их проблемы.

В Т
Гость
В Т
19.10.2022 08:38

Если родители и правда такое хамло и ни за что [Ой!] мужа, их надо действительно послать. Возможно, они на самом деле хотят развести дочь, чтобы она всегда была при них.

Лада
Гость
Лада
19.10.2022 08:39

А не от того ли батюшка зоин мастер на всё руки, бо зарабатывать не умеет? Ну как бы нищим не до мастеров нанятых, я не пойму если я даже умею клеить обои и красить, я всё равно не полезу это делать, лучше заплачу, а сама время проведу с пользой для себя или своих детей. А тут, судя по всему обычная зависть к зятю, и с квартирой, и с машиной, и зарабатывает, и на вторую квартиру заработал, а что такой рукастый за жизнь заработал? Чем дочь обеспечил?

Blue
Участник
19.10.2022 09:07
Ответить на  Лада

Абсолютно верно пишите!

Алия
Гость
Алия
19.10.2022 09:15
Ответить на  Лада

“Деньги лишние лучше на семью потратить”, так зятек и потратил на семью, не у соседей же он ремонт делал

Лада
Гость
Лада
19.10.2022 09:26
Ответить на  Алия

Кстати, не уточнил на чью семью, может старый себя имел в виду

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2022 15:41
Ответить на  Алия

А мог тёще с тестем машину купить.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:25
Ответить на  Алия

Они-то надеялись, что на ИХ семью, типа “помощь родителям”, а сам паши, паши – солнце еще высоко!

Агата
Гость
Агата
19.10.2022 09:25
Ответить на  Лада

Нет, батюшка мастер на все руки, потому что в том поколении было принято делать самим, а не нанимать. И не принимают они его в том числе потому, что он “не такой”, как они, да еще в рот им смотреть не хочет, уму-разуму учиться. Вот такое у них мнение: мы старше, значит, умнее.
Да, в остальном согласна.

Гостья
Гость
Гостья
19.10.2022 12:55
Ответить на  Агата

Нам после такого мастера ни одна бригада не берется переделвать. Это нам свекр подарок сделал – отремонтировал квартиру, пока в отьезде были. Все что мог изгадил. Теперь сьезжать надо, чтоб исправить.

Агата
Гость
Агата
19.10.2022 14:36
Ответить на  Гостья

Ну, у вашего свекра руки не из того места растут. Огромное число людей многое делает самостоятельно и при этом качественно. За свекром в рассказе, похоже, переделывать не придется. И??? Вы что сказать-то хотели? Что и в том поколении есть косорукие? Конечно, есть.

НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
05.01.2024 20:44
Ответить на  Гостья

Тоже, наверное такой же, как у гг отец!

Марья
Гость
Марья
19.10.2022 11:12
Ответить на  Лада

А мы сами всё делали, нам ТАК нравится. При чем тут деньги, если у мужа и у меня руки из плеч? А вот папа не умеет, так нанимает. И ничего такого в обоих вариантах не вижу, кому как удобно

Kotyara
Гость
Kotyara
19.10.2022 08:40

Я вот думаю, не резко у родителей гг это началось, возможно, она только, когда со стороны посмотрела, стала замечать это в родителях. И манипуляции ею это подтверждают. Ей бы к психологу походить, разобраться со своей ролью жертвы, судя по всему, в этих отношениях и очертить для себя новые границы. Они же не зятя выкуривают, они ЕЕ СЕМЬЮ с ребенком и квартирой рушат. А как она придет к родителям с ребенком в декрете, с половиной стоимости девушки,то начнется “и мужа выбрала плохого”, “и брак не сохранила” и прочее под соусом любви родителей. А это будет, потому что роль жертвы все же… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
19.10.2022 11:22
Ответить на  Kotyara

Хороший психолог в её случае предложит взять шланг и отхлестать по хребтине токсичных предков.

Мотя
Гость
Мотя
19.10.2022 08:44

Зоя не знала, что сказать мужу. С одной стороны — отец явно неправ, а с другой… Как теперь строить отношения? К родителям не ходить, к себе их не звать? Женщина, ты дура? Да – не ходить, и да – не звать. Тебе надо беспокоиться, как с мужем и детьми отношения построить, а ты всё за старых свиней беспокоишься. Пусть это они отношения выстраивают, т.к. им это больше надо. На каждый их всxрюк и нетакой взгляд в сторону своего мужа приезжайте и методично крушите их хату, без эмоций, без воплей спокойно всё разбивайте и рвите и так же спокойно уходя скажите,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 08:53
Ответить на  Мотя

Крушить квартиру это лишнее,уголовщиной попахивает, а вот полное прекращение отношений с быдлосемейкой не то что назрело, а уже перезрело.

Мотя
Гость
Мотя
19.10.2022 09:01
Ответить на  Оксана

ну пусть сбегают заяву напишут за разбитую посуду и оборванные шторы…))это бытовуха, а не уголовщина, никто не будет париться с такм заявлением. а папаша на все щели мастер ещё и побоится рассказывать, что его такого видного и какая-то пигалица уделала, такие папаши только с тараканом воевать горазды, а против реальной силы выступить боятся….

ИринаД
Гость
ИринаД
20.10.2022 00:07
Ответить на  Оксана

Крушить квартиру это конечно не для людей. А вот поставить им ультиматум и наказать молчанием для начала на пару месяцев надо. Иначе семью она потеряет. Муж должен знать, что она на его стороне, не и вашим, и нашим. Половинчатого решения не получится.

Мотя
Гость
Мотя
20.10.2022 04:42
Ответить на  ИринаД

а это и не люди, люди понимают речь, а эти только разруху и тумаки… мне как-то тётка рассказывала, что мать ее была той ещё язвой, ела поедом всех и на зятя бросилась, едва тётка вышла замуж. зять раз стерпел, два, потом просто бросил зарплату бабки в камин – как отшептало. история не закончилась, сама тётка тоже постепенно начала всех жрать, достала своего мужа, он как мыл посуду, так шкаф с посудой и обрушил в мойку – тоже помогло…. эти твари трусливы до невозможности и так же раболепны, если знают, что противник не остановится, пока от них мокрого места не оставит.

Maryon
19.10.2022 09:13
Ответить на  Мотя

Конечно, дура. Ее перманентно унижают. Ее мужа. И не первый раз, а шесть лет. Родители? Замечательно. Родители – не абонемент на безгрешие. Это факт, что когда-то людям зачесалось завести ребёночка. Ребёночка сей факт обязанным не делает ни разу. Хоть как он там в подгузник какал. Рожают строго для своего собственного развлечения. Своего. За образование может поблагодарить, переводом/ пакетом продуктов. Теплое отношение должно быть только на теплое отношение. Не было его? Значит и нет долга в этой плоскости. Материально раз учили, обязана. И только. Оплатила коммуналку, продуктов купила и свободна. Нет, уши развешивает. И ещё, а ГГ готова, что она будет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Марья
Гость
Марья
19.10.2022 11:16
Ответить на  Maryon

Точно! Я всегда говорю: родительство не индульгенция на всё. Это решение родителей – родить. И их обязанность воспитать, вырастить, дать старт. А не бравировать этим перед детьми всю жизнь

Maryon
19.10.2022 12:33
Ответить на  Марья

Да пусть бравируют. Проблема же не в поведении родителей. Проблема в голове ГГ. Она, именно она, считает, что оценка ее жизни и ее мужа папой и мамой гораздо важнее ее собственной. Вот в чем корень. ГГ пытается получить условное пять. Ведь если ей скажет бабка в автобусе, что она страшная, муж ее тупой и вообще они статую Свободы пропили? Что случится? Максимум удивление чужому маразму. Потому что посторонняя бабка точно не наделена правом давать оценки. И ГГ пора понять, что в ее жизни значение имеет только то,что именно она думает и чувствует. Без зависимости от внешней оценки. Хоть бабки из… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
19.10.2022 12:42
Ответить на  Марья

И да, наше мнение ГГ тоже по факту не должно волновать.
Пора ей научиться слушать и слышать себя.

Валентина
Гость
Валентина
20.10.2022 15:17
Ответить на  Мотя

Вы того, полечите голову и так со своими родителями общайтесь, баба базарная

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.10.2022 08:53

Родители хотели и хотят в живую куклу поиграть, чтобы пришла к ним разведённая дочь и они её “учили уму-разуму”, заставляя жить по их правилам и ребёнка воспитывать тоже по их правилам. А негодяйка посмела порушить родительские планы, собственной долей в недвижимости обзавелась, теперь если и разведётся, то не с жолой гопой к родителям придёт, а хоть комнатёнка, да своя будет, не покomaндуешь такой. Отправить СМС “пока не извинитесь перед зятем, хоть смской, я общаться не буду”, и “отпустить ситуацию”, не нервничать.

Лунный Свет
Участник
19.10.2022 09:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да и то, значит, если муж не может оградить жену от нападок мамаши-свекры – значит он тряпка и алень, а тут в цвет над мужиком издеваются, а ГГшка, как овца безмозглая, все блеет про какие-то отношения! Я за своего мужа любого порву на клочки, как и он за меня, и не важно, чьих родственников рвать. Поэтому никто и пикнуть-вякнуть даже не додумывается, отношения замечательные, любовь-дружба-жвачка… А тут она сама допустила, что быдлородители мужа всяко [Ой!] и до сих пор переживает за несуществующие отношения с родителями. Родительская любовь должна быть поддержкой и опорой, а не разваливать семью. Полностью с вами согласна,… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.10.2022 09:02

Ситуация – раздолье доя психологов, чего тут только нет. Но главной героине придётся разруливать её самой. Надо взрослеть, надо ставить задорных стариков на место и становиться с мужем одной командой. Иначе может и до развода дойти и тогда старики её съедят.

Blue
Участник
19.10.2022 09:04

И одни очень несправедливы к другому, а она мучается и нервничает. Что скажете?

Вот это главный факт- родителям наплевать на чувства дочери. Так и смысл иметь отношения с тем, кто плевать на тебя хотел?

HellHamster
Участник
19.10.2022 23:43
Ответить на  Blue

Конечно, им наплевать на чувства дочери, а зятя они вообще как мальчика для битья используют, для срывания злобы и слития на него токсинов от своего поганого характера, а ггшке и дела нет за мужа заступиться, всё хочут на двух стульях усидеть: и поганым токсам по привычке угодить, и мужа хорошего не потерять. На его месте я бы уже начала задумываться, а не мамсик ли жена.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:31
Ответить на  HellHamster

Жена мамсик… Что-то в этом есть.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.10.2022 09:04

“отец жизнь прожил”, а ни ума ни добра не нажил. Прошли те времена, когда приходилось все делать самим. Сейчас можно нанять специалиста и сосредоточиться на том, что лучше умеешь делать. Раньше и женщине полагалось владеть всем спектром рукоделия и кулинарии. Так, что дочь у них, получается, тоже не торт.
Гг лучше сосредоточится на своей семье, а от родителей отстраниться. И никаких метаний, родители из тех людей, кто понимает только с позиции силы.

Изумруд
Гость
Изумруд
19.10.2022 09:14

Правильно отец гг говорит— рукопопый зять. ДолжОн все уметь!! И зубы лечить– пломбы ставить, удалять, и операции делать— апендицит так вообще с закрытыми глазами. Ну не в больницу же обращаться, если в доме целый ЗЯТЬ завелся.
Хороши родители— уже и развели дочь, и все напасти на нее призвали.

Мотя
Гость
Мотя
19.10.2022 09:21
Ответить на  Изумруд

ну уж проктологом то зять точно быть должен) у тестя явные проблемы требующие неотлагательных мер))

олька
Гость
олька
19.10.2022 09:25

Что делать? Разбираться со своим чувством вины. Родители, особенно отец- быдло обыкновенное. Психуют, потому что потеряли рычаги воздействия на дочь, теперь пытаются манипулировать, давя на жалость. Соответственно, ггшке нужно это осознать и не вестись на провокации. А родителей- дрессировать. Чтобы знали, что дочь и внучка у них будут только при нормальном поведении. А если не захотят нормально себя вести- то прекращать общение, заносить обоих в чс и сбрасывать звонки, если звонят с чужого телефона. И стоять на своем- общение будет только после извинений и только при условии нормального поведения.

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
19.10.2022 09:32

Чёт как то спектаклем попахивает весь этот скандал на даче. Если до этого не жаловал, а тут вдруг сам позвал, уж как то все прям как по нотам разыграно. Уж не мечтают ли родители дочу в отчий дом вернуть для “досмотру” и пожизненного самоутверждения на тему “мыжетебеговорили”? А тут не срослось, доча то почти вменяемая оказалась (почти – потому что продолжает слушать это все). И понеслись инфаркты с приступами, а вот поди ж ты, все так же не летит доча к смертным одрам за заднем крыльце дачи….

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2022 11:26
Ответить на  Tapirthebest

Реально есть такие люди, особенно среди пожилых мужиков, которых мёдом не корми, но дай побурчать на “молодёжь”, делающую всё не так. А зять – это вообще их тема. Вроде не посторонний. Посторонний может без обиняков сразу послать.

HellHamster
Участник
19.10.2022 22:51
Ответить на  Tapirthebest

Хаха, приступы-инфаркты, это всё для лузеров, у моих, вон, в ход пошла тяжёлая артиллерия: операции всём денно и нощно делают на всех возможных частях тела и органах, не покладая рук трудится отечественная медицина на благо и заради токмо того, чтобы токсв мои жили и здравствовали, и могли дальше меня смачно и со вкусом пожирать!

перекати полем
Гость
перекати полем
19.10.2022 09:36

“меж двух огней”-трагическая поэма об семейном блудняке. читала -и сердце радовалось. вот ведь всёштаки-живы ещё россейские семьи,а вместе с ими национальные традиции да устои. а ведь из кажного утюга орут- нету прежненего менталитету! пропала идеологическая подоплёка.живём как проклятые буржуины -гомоsеки да акулы кажный в своей конуре. и вот те пожалте- всё как и положено. и тести с тёщами и свёкры и дачи ,и крыльцо на даче. и доча декретная и зубки колики. прям как в мармеладе плавала от удовольствия. даже и советов советовать не буду! что можно посоветовать абсолютно счастливому блудню! тока долгих лет.да совмэстных посиделок с пирогами да блинами.… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
19.10.2022 09:43

Г.Гке пора родителей навестить, маманю поучить щи варить, да пироги стряпать, батю гвозди и стамески в алфавитном порядке раскладывать, да с матерком так со вкусом приложить. И какой порядок на даче должен быть. После этого демарша родаки будут думать “каку гангрену, наш золотой зять подобрал и как он с ней живёт с стервозиной”. Сарказм, этот спектакль можно устраивать раз в полгода, правда в следующие разы Г.Г саму в Ч.С. отправят.
А по факту Г.Г ка мямля, что-то блеет там в оправдание мужа и постоять пока за семью не умеет, ну ещё не вечер, всё впереди…

Агата
Гость
Агата
19.10.2022 09:43

“У меня ребенок на руках кричит, мать названивает и нервы мотает”. И она еще что-то думает??? Для нее сейчас главное – ребенок и свои нервы. Как только родители хоть что в ее сторону или в сторону мужа вякнули – трубку положила. Все остынут, время перемелет, тогда можно и о возобновлении отношений поговорить, раз ей дороги родители. На тех же условиях: до первого оскорбительного слова в адрес своей семьи. 

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:34
Ответить на  Агата

Кто бы ей кнопку ЧС показал – и ни звонков, ни трепки!

Крекер
Гость
Крекер
19.10.2022 10:51

Да и так сказать: отец жизнь прожил, старше в 2 раза. Промолчал бы.

Вот бы отец и промолчал сам, а то ума и тактичности прям не по возрасту, словно у дитя малого.

HellHamster
Участник
19.10.2022 22:19
Ответить на  Крекер

Да какой там ум, какая тактичность, о чем вы? У токсов обычно весь пыл и вся прыть уходят на выработку яда для поливания всех, до кого они смогут дотянуться, особен, почему-то, у них до детей хорошо получается дотягиваться.

марина
Гость
марина
19.10.2022 11:05

ГГ бы повзрослеть не помешает. Что за детский сад? Блин ей 5 лет? Ну и что что родители? Границы надо отстаивать уметь. Что за манипуляции? да это обычные токсики, прочем оба, им надо [Ой!] на кого нибудь ливать. Я посмотрю как папаша ее на жену начнет рявкать, не могут такие люди в себе держать. Слать на, сказать, что еще один выпад в сторону мужа и общение прекращается.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 14:05
Ответить на  марина

Тут дело не в взрослении, просто родители всегда остаются родителями, пусть даже [Ой!] И разрубить данный узел не так уж просто. Я бы посоветовала ГГ, отправить родителей в черный список, но вся проблема в том, сможет ли она это сделать. Это нужно сделать хотя бы вначале как превентивную меру, а дальше смотреть на их поведение. Надежда на их перевоспитание всё ещё может быть. P. S переоценка ценностей на моих глазах таких родителей происходила. И сейчас эта семья живёт хорошо и родители жены нормально относятся к зятю

ИринаД
Гость
ИринаД
25.10.2022 11:10
Ответить на  марина

Да он и на жену рявкает, даже не сомневайтесь. Еще и приложит по башке. В таких семьях по другому не бывает.

Новый Дар
Новый Дар
19.10.2022 11:25

То ли ещё будет, когда после пенсии у родителей будет оставаться так много месяца, когда они не привыкли жить по средствам…

Гг, есть экзотический тур в Перу. Если не хочешь сама по нему пойти, то отправь туда маманю и папаню.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
19.10.2022 11:42

У приятельницы была примерно такая же ситуёвина. Муж её, милейший человек, программер отличный, хорошо очень зарабатывает. Но в гвоздя вбить не может, смеситель/унитаз/люстру заменить не в состоянии. Зато с детьми ей помогал, благо работал на удаленке всегда, и душа компании. Тести жаждали их огородом развлечь, когда у них старшей было в года, и пацаны двойняшки народились. Приехали, истерику в стиле “шо ты за мужик и раньше вон в поле рожали” выслушали, развернулись и уехали. Тещенька названивала, мол у неё спина, у отца сердце. Получили вызов “скорой помощи” пару раз, потом вылетели в ЧС и все!!!! С тех пор двойняшки уже… Подробнее »

HellHamster
Участник
19.10.2022 21:33
Ответить на  Tanyatanechka1503

Я вашей приятельнице просто аплодирую стоя! Хватило разума оценить, что своя жизнь, жизнь любимого человека и детей представляют собой ценность, несопоставимую с ценой какой-то там хаты, это вообще несопоставимые категории, пусть они своими квартирами подавятся, жизнь у молодых одна, здоровье тоже, и терять его, тратя на обслуживание токсов – ла лучше сразу повеситься.

Клиган
Гость
Клиган
19.10.2022 11:47

На мой характер давно уже так отьетикал бы-неделю бы икали после этого. Есть хорошая фраза для подобного рода самоделкиных, умеющих всё и вся – ну давай, покажи мне мастер – класс,удиви меня. Муж гг ещё долго терпел.

Еленка
Гость
Еленка
19.10.2022 12:00

Родители мечтают вернуть дочь с ребёнком к себе. Будет кому напоминать, что ” А вот я тебе говорила, а ты… ” Всегда под рукой тот, на ком можно сорвать своё зло. Зависимое бессловесное существо. И никуда не убежит, кому она нужна с ребёнком. Раньше это называлось “заедать жизнь своего дитя”, не поощрялось в обществе, а осуждалось. Кто не прогнулся, тот смог выстоять и жить, а кто не сумел, влачит жалкое существование.

HellHamster
Участник
19.10.2022 21:12
Ответить на  Еленка

В моей токсичной сЕмье была преотвратительная традиция: молодые, здоровые и свежие особи должны принести свою жизнь и здоровье в жертву и на растерзание вышедшим в тираж экземплярам, предоставить свою шею под выcacывaниe крови, а психику на растерзание увядшим и бесящимся из-за этого от бессильной злобы организмам только на том основании, что родили, жисть подарили. Да, и нафиг бы такие сомнительные подарки, как жизнь с махровейшими токсами! Пытаюсь прервать традицию и противостоять, госпидя, как же меня жрут, ооо. Держитесь люди, кто в такой же ситуации, не сдавайтесь!

Елена
Гость
Елена
19.10.2022 13:31

Когда то, давным давно, мой муж сказал мне,что больше ни ногой на дачу к моей маме. Причины не важны, не хочешь не нужно. Я спокойно объяснила это маме. И все. Конфликта не было. Вот такая неинтересная история.

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 17:41
Ответить на  Елена

Все просто – ваша мама разумный и вменяемый человек, в отличие от родителей гг-шки.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 13:54

А стоит ли испытывать чувство вины? Обоих в черный список и заблокировать везде! Гг надо думать о своей семье и своей дочке. Подруга её права, сами приползут не над кем издеваться то.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
19.10.2022 14:20

Что скажете, что скажете… А то и скажу, что родители не должны быть дороги. Вырастили, выкормили, воспитали – спасибо, до свидания.

Взрослым людям нужны супруг и, может быть, свои дети, друзья, которых сам себе выбрал, а родители – материал отработанный.

Ну где вы видели в дикой природе, чтобы животные о своих родителях заботились?

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Мотя
Гость
Мотя
19.10.2022 14:27
Ответить на  Светик-Приветик

Ну где вы видели в дикой природе, чтобы животные о своих родителях заботились?

у гиен видели, может и у других тоже есть.

Мотя
Гость
Мотя
19.10.2022 15:20
Ответить на  Мотя

а, ещё вспомнила – слоны тоже заботятся о больных и старых членах стада

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
19.10.2022 17:50
Ответить на  Мотя

Сколько вынашивает слониха и сколько человек.

И потом, не надо путать стайных животных и семейных. Человек ближе не к слонам, а к лисам, например. Человек живёт парой, не кагалом. А если приходится жить кагалом, то ненавидит такую жизнь и мечтает съехать.

Maryon
19.10.2022 18:13
Ответить на  Светик-Приветик

Приматам.
И даже соц.устройство близко.

Распределение ролей внутри социума.
Няньки, охрана, добыча еды.
Кастовость.
Вожак и его приближенные.
Молодые самки.
Старые самки и подрощенный молодняк.
Молодые самцы, которым ничего не обломится, кроме охраны стаи.
Иногда молодые самцы сбиваются в свою стаю и идут на разборки с вожаком.

И даже продвижение к власти “своих” замечено за приматами.

Люди весьма условно создают пары.
А в целом большая большая стая.
Чисто парой обособленно как хищники приматы не живут.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Sonya
Гость
Sonya
19.10.2022 14:21

Гг просто дура. Терпеть столько лет пренебрежение родителей к мужу и выслушивать, развесив уши, какой он у неё плохой. Надо было сразу в чс, ультиматум – не уважаете зятя, значит не уважаете меня и игнор. А гг ещё и оправдывается, объясняет неадекватным людям их неправоту. Долго де муж терпел.

Алена
Гость
Алена
19.10.2022 14:55

Родители Зои из тех родителей, что твердо убеждены в своем праве управлять жизнью своих детей с рождения до смерти. Ида,Зоя дура,что идет у них на поводу. Надо было их сразу на место поставить. Муж,который 6 лет такое отношение терпел, просто святой. Моя знакомая так выдрессировала родителей мужа. Они старые идейные товарищи советской закалки,а сын,о ужас, в бизнесмены подался! Так папаша его иначе и не называл,как спекулянт. Мамаша не так выступала,но тоже гримасы строила. Сын терпел, родителей содержал. Встретил мою знакомую женился. Кстати,к ней родители отнеслись благосклонно,она врач. Так вот, послушала она высказывание свекра раз,другой, а потом и сказала: Вы так… Подробнее »

HellHamster
Участник
19.10.2022 20:55
Ответить на  Алена

Какая же молодец ваша знакомая, а вот муж её – терпила, жрать на его деньги они не стеснялись, зато стыдно было за него, “спекулянта”, это просто образец пoгaныx трусов, а не родственнички! Для таких пауков сын – всего лишь пища для съедения, и съели бы, не поморщившись, если бы жена не заступилась. Он сам-то хоть понимает, какой бриллиант ему достался, а то так и похоронили бы его любимые родители в сорок лет от инфаркта и радостно бы кинулись пилить наследство с внуками.

HellHamster
Участник
19.10.2022 23:58
Ответить на  HellHamster

Образец поганых токсов

Алена
Гость
Алена
20.10.2022 03:47
Ответить на  HellHamster

Это еще в конце 90-х было. Тогда о наследстве так не думали. А сын совестливый. До бизнеса у него с родителями терок не было, наоборот,полное взаимопонимание, тем более,он единственный ребенок. Почему и не посылал предков в далекие дали. С знакомой они прекрасно жили, но вскоре после рождения дочки,уехали из нашего города в Москву. Что там у них,сейчас не знаю.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:42
Ответить на  Алена

А когда бизнес пошел- они ему позавидовали, что он не такой же лопух, как они…

Наталия
Гость
Наталия
19.10.2022 15:17

Вот то и скажу – всех в сад! Мама значит права что мужа защищает а дочка в той же самой ситуации нет? Двойной стандарт что и говорить! И не зять это начал, не к нему претензии. Заблокировать родителей пока не утихнут, и нервы чтобы не мотали. Живёте семьёй, вот и живите с мужем. Семья это вы трое а не мамы-папы. И ещё, надо вспомнить что без уважения отношения не строятся ни с кем и никогда. У родителей ГГ к зятю их и не было изначально. А вот сама ГГ должна сделать выбор своя семья или прогибаться под родителей дальше, разбив… Подробнее »

Halina
19.10.2022 17:04
Ответить на  Наталия

когда моя мать, живя временно у нас, начала орать на меня, мой муж её осадил. тут нарисовался мой отец с гневным “как ты смеешь так с моей женой обращаться!” мой муж ответил что он тоже имеет право защищать свою жену. оказалось что я не жена, а дочь, поэтому со мной можно делать что угодно. в тот же вечер они съехали. не знаю даже куда, мы с ними с тех пор не общаемся вообще. но одно я могу сказать совершенно точно, логика в головах таких людей и не ночевала.

HellHamster
Участник
19.10.2022 20:26
Ответить на  Halina

Какие же вы молодцы, избавились и счастливы! Рада за вас.

Лисёнок
Гость
Лисёнок
20.10.2022 15:41
Ответить на  Наталия

Родители героини мало того, что деспотичны, но и ещё никак не отойдут от роли “родителей”, указывая дочери и её мужу, что и как делать. У дочери своя, отдельная семья, даже не на их территории, а это уже не просто на дискотеку отпустить. Дочери тоже взрослеть пора, всё в инфантильности зависает. Нам с сестрой тоже долго пришлось перестраивать родителей, что мы уже не дочки, а жёны. И обиды были, и ссоры, но ничего, пережили, перестроились)) Так что ГГ надо не плакаться, а отстаивать свою семью, иначе в конце она услышит “Вот! Мы же говорили!”

Вика С.
Гость
Вика С.
19.10.2022 17:20

Мои родители тоже моего мужа с первого взгляда невзлюбили. Ему, правда, в лицо ничего не говорили, а вот мне мозг знатно выносили, постоянно развестись требовали. При этом у нас крепкий брак, мы до сих пор друг друга любим и счастливы вместе. Женаты восемнадцать с половиной лет. Муж моих родителей очень уважает, особенно папу. Я ему про их закидоны не рассказываю, конечно, не хочу портить ему настроение, но с родителями общаться не хочется. Я у них одна. Недавно поняла, что меня готовили на старость, как консерву, а я сумела вырваться и уехать. И все эти годы они не теряли надежду вернуть… Подробнее »

HellHamster
Участник
19.10.2022 20:08
Ответить на  Вика С.

Не то слово, обидно, особенно в свете того, что всё время в процессе завиноватинга твердят про какую-то “совесть”, которой у самих и отродясь не было. Очень своеобразные у таких, как они понятия “совесть” и “ты нам должна”. Только игнор, и то не очень пока помогает, я их в дверь, они в окно!

Вика С.
Гость
Вика С.
19.10.2022 22:08
Ответить на  HellHamster

Да, мне тоже мать твердит, что я должна и обязана. Оставить семью, бросить работу, переехать из хорошего города в убогую дыру. У меня просто в жизни ничего не останется, кроме обязанности прислуживать и прощения просить, как мечтает моя мать. И это меня ужасает сильнее всего- эта женщина не останавливается перед полным разрушением жизни своего ребёнка, она этого добивается всеми силами. Это страшно. Поэтому я тоже отправила мать в ЧС

HellHamster
Участник
19.10.2022 23:57
Ответить на  Вика С.

И я свою туда же отправила, иначе мне просто не выжить, и это не красивые слова, это буквально так, токсы могут довести до смерти от нервного истощения. Мою одноклассницу атт всё детство хлестала шлангом от стиралки, требуя только отличных оценок, но поступить с лучшим в классе аттестатом никуда не дала, отправила сразу после школы вкалывать на фабрику. Сейчас лежит старуха ч деменции и орёт круглые сутки на весь дом, а бедной дочери хоть, работы увольняйся. Всю жизнь на мамо положила, у самой ни мужа, ни детей, мамо не разрешила завести. Таких зверюг нужно казнить через сожжение на костре, а за… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
20.10.2022 09:39
Ответить на  HellHamster

Ужасный случай. Бедная женщина, всю жизнь мерзкая старая паучиха сожрала. Прямо плакать хочется. Хорошо, что мы с вами нашли в себе силы не допустить такого по отношению к себе

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:48
Ответить на  HellHamster

Увы, но так. Одноклассница дочки вышла в окно… Мать ее дожрала. Медаль, поступление на бюджет, ан нет – надо было чтоб у матери в прислугах и за все должна…

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Halina
19.10.2022 17:31

А мне больше всего интересно, а с какого момента “муж объелся груш” становится просто мужем? Вот что для этого надо? Или это просто недостижимая планка, которая даёт возможность чморить неугодного зятя?

HellHamster
Участник
19.10.2022 20:23

Зарвавшиеся старперы всё пытаются строить из себя лидеров пищевой цепочки, ну-ну, стройматериалы то уже не те, а они и не замечают? Зять молодец, соблюдает, как сейчас принято говорить, психогигиену: подальше от источника токсичной вони, пусть свои яды и прочую нерастраченную за жизнь злобу друг на друга выливают папо с мамо, а дочери бы взять с зятя пример, или не наелась ещё всякой грязи и прочих отрицательных эмоций? Ну, так ешь такое в городом одиночестве, а в приличную семью такое тащить не надо.

Олеся
Гость
Олеся
19.10.2022 21:04

Ой, анекдот вспомнился. Взрослый сын заходит домой в сопровождении трех девушек и говорит: “мама, угадай какая из них моя невеста?” а мама и отвечает: “вон та-посередине! ” – ” как ты угадала? ” -“да она как вошла сразу меня бесить начала” 🤣 вот моему отцу так не нравится мой муж, он сейчас молчит и никак этого не показывает. Но когда мы сходились, он мне поешь проел, что ему он не нравится. На вопрос” конкретно что не так?” ответа не было. Вот он увидел нас на улице, мы просто рядом шли (и мне было далеко не 16) и все “он мне… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Олеся ем
ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2022 23:56

Мужчины делятся на две категории – те, кто все умеют делать и те, кто за все это могут заплатить. Остальные не мужчины.

Агата
Гость
Агата
20.10.2022 03:25
Ответить на  ИринаД

А если совмещают???? Что-то (или когда-то) сам, что-то – пусть в этот раз спецы поработают…)))))

Greta
Greta
20.10.2022 02:00

Очередные хроники терпил. Муж дотерпелся до того, что его прямо матом покрыли, прежде чем разорвать отношения, а идиотка-жена до сих пор чего-то мямлит, вместо того, чтобы отправить родителей в чс, чего они давно добиваются всеми силами. Да на стадии “а этот твой муженек” надо было один раз обьяснить, что еще чего-нибудь вякнете в сторону моего мужа, пойдете лесом. После следующего вяка послать, и жить спокойно.  Но эта дура так и будет мямлить, пока свою семью не развалит, а тогда родители наконец, на ней оттопчутся по полной. Зря муж Зои с ней связался – увидел, что ее родители его с кривыми… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
20.10.2022 07:50

Я бы тоже была на стороне мужа. Моя мама такая, зятя ( мужа сестры) вечно обязывает безруким. А всё потому что его с детства не приручили к мужским делам. Но он всегда делает что маме надо, не умеет сам так нанимает, оплачивает. А мама не довольна типа сам что не мог? Да какая нафиг ей разница кто это делал? Ей сделали, а она не довольна. Она просто с моим мужем сравнивает, а он закончил строительное и всё любит руками делать. Хотя делали ремонт квартиры с нуля год назад и муж для всех работ нанимал людей. Сказал не хочу этим заниматься… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.10.2022 08:52

Никакого чувства вины – общаться по минимуму – раз в неделю “как дела” и все.
Да. мужей может быть много, а родители одни, но не тот случай. тут, если и развод к таким токсичным не приползать. Поэтому лучше с мужем в хороших отношениях быть, но подушка безопасности не помешает

Любовь
Гость
Любовь
20.10.2022 10:42

Ну у меня не одна знакомая семья так живут – каждый общается со своими родителями, если жене надо к своим съездить – едет одна или с ребенком, все довольны, что без лишних скандалов.

Лилия
Гость
Лилия
20.10.2022 15:45

Надо же, сколько злобных дур. И ГГшка у них овца, и муж ейный, и родители старикашки полоумные. Уж определились бы, на чьей стороне, а то поливая [Ой!] всех подряд сами розами не благоухают.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 15:45
Ответить на  Лилия

Мадам, уж вы-то точно способны только благоухать овном на весь интернет.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 17:25

Видала я таких “всеумельщиков”, ерунду налепят вкривь, вкось, зато сами. Перевод материала и денег. Я предпочитаю работу профи. Быстро, чётко, по делу и всегда претензии можно предъявить,если что.
А тут правильно, что на хутор послал, слушать ещё это.

Жадина
Гость
Жадина
20.10.2022 20:44

Бараны старые. Нашли козла отпущения.

Галина
Гость
Галина
21.10.2022 07:52

Хочу напомнить всем дамам, дающие советы толпе, старую поговорку: “как ты сейчас относишься к своим родителям, так твои дети, будут относиться к тебе. Но, два раза хуже”(с). Для вас родители “это грязь под вашими холёными ноготками”. Пройдёт время, и вы будете писать в интернете, что ваши дети:считают вас, всего лишь “кучкой собачьего дерьmа”. Замените это!

Оксана
Гость
Оксана
23.10.2022 19:01
Ответить на  Галина

А вот и токсомамка пожаловала. Корона не жмет?

Галина
Гость
Галина
24.10.2022 20:54
Ответить на  Оксана

Это кто?

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 17:46
Ответить на  Галина

ВЫ, милочка. Особь из секты “онижеродителиэтосвятое”.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 18:57
Ответить на  Галина

Если вы относитесь к детям, как к собственности и «кучке собачьего дерьmа» – то не удивляйтесь бумерангу. По заслугам и награда.

Ульянова Дарья
Гость
Ульянова Дарья
01.11.2022 04:56

Дай боже все самому уметь, да не все самому делать. Можно было отзеркалить и предложить например что то сделать тестю из специфики зятя. Вот умора бы была посмотреть на это.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 17:56

Прав муж и права жена! Сейчас как в детство окунулась – моя бабушка очень хотела, чтобы дочка жила при ней, помогала по хозяйству, “досматривала”. А мама встретила в городе папу и расписались за три дня. Родители отца хорошо ее приняли и жили вместе. На работу вышла, потом дочка, другая… И вот этого, что из под носа бабушкины планы увел – бабушке хватило чтобы буквально возненавидеть отца. Когда он приехал с молодой женой знакомиться с ее родственниками – ему косу вручили, иди сено коси! А он слесарь! Технарь! Городской! Т. е. задание ему было заведомо дано не по профилю и с… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 17:48
Ответить на  Татьяна

Надеюсь, на том свете ваша бабушка получила по заслугам.

Светлана
Гость
Светлана
11.02.2023 11:48

Как там в Библии сказано : “И прилепиться жена к мужу, а муж к жене”. Цитата не точная по содержанию, но по смыслу.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.03.2023 02:00

Ну, отец хотел спину сорвать. Не хотел бы один работать, то не доставал бы зятя.

Лавра
Гость
Лавра
17.05.2023 11:41

Родители на пенсию вышли,а ума и такта не нажили. И будет только хуже. Маразм крепчает,сил меньше, денег меньше,а запросы все больше и больше. Родители- просто манипуляторы и шантажисты.На жалость давят и дочери нервы мотают. Считаю,что только полный игнор месяца на три. Для начала. А там – диагноз и лечение. Не пройдёт? Игнор пока не уймутся. Мужа ГГ понимаю- ещё долго терпел.

Валерия
Гость
Валерия
31.08.2023 09:45

Мне как то сестра по отцу сказала про мою маму и свою мачеху – она ни одного мужчину не потерпит рядом с тобой… Так и вышло, первый муж – вот как в теме, не так сел, не так ел, дошло потом и до ” я или он”. К ее великому удивлению я выбрала его. Его и дочь без бабушкиных вечных подсказок. Пожили на сьеме с печным отоплением, через год получили приглашение вернуться, отказали, ещё через 2 года уехали на север и вернулась я одна через 25 лет. Маму конечно навещали, отца хоронили, мама признавала что с зятем я не голодала… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
26.01.2024 12:29

Предков забыть и поменять номера мобильных