Мама ухаживает за внуком, содержит его, запускает здоровье, а сестре хоть бы хны - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама ухаживает за внуком, содержит его, запускает здоровье, а сестре хоть бы хны

-Мы ее летом к себе ждали, но… сестрица моя не дала, – раздраженно говорит подруге Камилла, – сначала учудила номер со своим уходом от мужа, потом и вовсе ребенка на маму повесила.

-Но ведь она работать вышла вроде бы?

-Вроде бы вышла, – грустно усмехается Камилла, – только денег больше у мамы от ее работы не стало, зато теперь мама крутится белкой. Это с ее варикозом и прочими проблемами? Да я бы в свои 40 не смогла бы за полуторагодовалым ребенком весь день бегать, а маме, как-никак 65 исполнилось!

-А алименты? А зарплата? – уточняет подруга, но Камилла только машет рукой.

Полина, родная младшая сестра Камиллы ранней весной внезапно ушла от мужа с годовалым сыном. Жила семья отдельно, что уж там случилось, Полина отвечает туманно. Муж несколько раз пытался помириться, но Полина закусила удила: “Такой муж мне на фиг не сдался, не вернусь, ребенка не увидишь, сама воспитаю”.

-Мама тоже прямо не говорит о причинах, – вздыхает Камилла, – но, зная сестру, думаю, что ее прямая вина в расставании есть. Нет, они не развелись еще, Полина только-только на развод подала.

Младшая дочь вернулась к матери пенсионерке. Поначалу Полина и слышать не хотела про то, что хотя бы на алименты надо подать, мол, мне от него, козла, ничего не надо. Но тут Камилла позвонила и просто наорала на сестру:

-Ты разводиться надумала? Отлично. Это твое дело. Но ты подумала о том, кто должен содержать тебя, декретницу и ребенка? Мама с пенсии? А лекарства? А коммуналка? Гордая за чужой счет?

-Не волнуйся, – ответила сестра, – выйду на работу, маму не объем.

Но на алименты все же подала, пока только в браке. Наверное сама посчитала и быстро поняла, что на пенсию мамы не очень разбежишься. Полину и декретницей можно назвать с большим трудом. До рождения ребенка молодая женщина работала мастером в салоне красоты, но устроена была как самозанятая.

-У мамы на лекарства в месяц уходит очень кругленькая сумма, – говорит Камилла, – мы с мужем помогали ей все последние годы. Переводили деньги на карточку. Плюс, когда она к нам летом выбиралась, старались приодеть или что-то сделать: зубы подлечить или вставить, на курс массажа записывали, со спиной у мамы тоже проблемы.

Камилла давно живет в приморском городе. 10 лет подряд, с тех пор, как вышла на пенсию, мама каждое лето приезжала на отдых. На месяц. Последние годы выбиралась в сентябре, жару женщина переносит плохо. Ждали ее и в этом году, но не дождались.

-Полина решила на работу выходить, – сообщила мама в июле, – жить совсем тяжело. Ребенку столько всего надо, сама знаешь.

-А кто будет с малышом? – не поняла сначала Камилла, – Няню нашли?

-Ой, да что ты! Какая няня, я буду сидеть. Ну Полина же по записи будет выходить, не на целый же день. Справимся как-то, – ответила мама, – только с отдыхом в этом году наверное не получится.

-Я рвала и метала, – говори Камилла, – сначала свалилась маме на голову с ребенком, потом и вовсе оседлала и едет? И ни одно из намерений не было выполнено сестрой. Представляешь? Я не знаю, как там она работает, по какой записи, но мама реально крутится с внуком весь день. С 10 утра и до 8 вечера. А то и позже.

-Ну деньги сестра зарабатывает, хочется же побольше. Ребенку, и правда, много чего надо.

-Ребенку? А ребенок видит эти деньги? – возмущается Камилла, – Я в октябре не утерпела же. Вырвалась в отпуск на недельку и сама к маме слетала. Вернулась злая как черт. В общем, содержит сестру и племянника мама.

-А деньги Полины? ну ее заработок? И потом, алименты же еще? И неплохие, ближнее же Подмосковье.

-И заработок, и алименты неплохие, – перечисляет в тон Камилла, – все есть. Только тратит их сестра исключительно на себя. Она, представляешь, операцию сделала по подтяжке груди. Вот жизненно необходимо было, ага. Ты в курсе, сколько это сейчас стоит? Но ведь как же, надо. Без мужа же осталась, надо теперь нового искать. И шмоток купила себе, вывеска должна быть привлекательной. А то, что мама с пенсии платит коммуналку, кормит ее и внука, покупает мальчику элементарные памперсы – Полину не волнует.

-Да нормально мы живем, – мама махнула рукой и охнула, наклонившись к внуку и держать за поясницу.

-Это нормально? – возмутилась старшая дочь, – Ты когда в последний раз у невролога была? Ты вообще когда в последний раз отдыхала? И вообще, почему ты ей ничего не говоришь? Она должна оплачивать часть коммуналки, давать деньги на питание. Про расходы на ребенка я вообще молчу, запредел какой-то.

-Не шуми, не ругайся, она совсем обносилась, она молодая, ей тоже же надо. Сейчас самое необходимое купит себе и все будет вкладывать в ребенка.

Поговорила Камилла и с сестрой, та сразу в нападение перешла:

-А что? А какое тебе дело? Раз такая жалостливая, то забирай маму к себе. Не заберешь? Тогда не лезь в наши дела, мы сами разберемся.

-А может быть и правда, забрать маму сюда? – осторожно предлагает подруга.

-Я над этим вариантом думала, – грустит Камилла, – у нас двушка. Маленькая. Принять маму мы бы смогли. Да и свекровь прямо за эту мысль ухватилась, у нее же дом, тоже вдова, тоже на пенсии. Она сама предложила, чтобы сватья к ней переезжала, вдвоем легче и веселее. Но мама не поедет, отказала категорически.

-Тут я дома, а там что? да и как я Полину оставлю в такой ситуации? Сад будет нескоро, как она будет работать? Кто будет с внуком? На что они будут жить? Нет, спасибо, дочка, но нет.

-У ребенка есть папа, мама, – говорит Камилла, – а сидит и содержит его бабушка, жесть. И что делать? Деньгами помогать? Помогаем. Но только на лекарства. Содержать, точнее помогать содержать сестру и ее ребенка я не хочу. У нас с мужем свой ребенок есть. И ладно бы содержать, мама здоровье последнее гробит, вот что самое страшное. А сестре хоть бы хны.

Подписаться
Уведомление о
guest
55 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.10.2022 08:40

Мама тут из тех жертвенных и д и о т о к, которых хлебом не корми, дай погеройствовать спасая кого-то, в данном случае младшую дочь. И да, когда мама сляжет, Полина отправит её к старшей сестре, предварительно вытребовав с матери дарственную на квартиру.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
31.10.2022 09:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Лучше не придумаешь. После Вас, и писать нечего! Браво!

MarinaV
Гость
MarinaV
31.10.2022 11:55
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Абсолютно.
Мама вся уже в героических медалях.
А кто эти медали [Ой!] будет?
“Меня терзают смутные сомнения”(с)

Марина
Гость
Марина
02.11.2022 17:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А у асс есть дети? Вы бы свою вытурили из дома?

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2023 20:57
Ответить на  Марина

О вытуривании никто и не говорит.содержать сама должна ребенка,следить за ним бабушка не обязана целыми днями.

Василиса
Гость
Василиса
14.02.2024 20:11
Ответить на  Марина

Вас видимо вытурили

Василиса
Гость
Василиса
12.03.2024 16:18
Ответить на  Марина

Да!!! Накер шла замуж вот и живи как хочешь!

Тася
Гость
Тася
31.10.2022 08:42

Это выбор мамы. Её не перешибешь

Агата
Гость
Агата
31.10.2022 08:44

Да хоть как злиться, хоть как разговаривать – если мама сама так решила, ее не переубедить.
И наглость младшей дочери мать тоже не изменит, и говорить ей ничего не будет. Разве что совсем край придет.

Maryon
31.10.2022 09:41
Ответить на  Агата

Ой, да ладно.
Не не изменит, а и не хочет менять.

Пара звонков в опеку и бывшему зятю и какая мамаша из ее любимой Доченьки вылупится – любо дорого посмотреть.

Но мама сама взращивает монстра.
Даже двух.

Оставить их вариться в своем котле.

Агата
Гость
Агата
31.10.2022 11:07
Ответить на  Maryon

Ну да, я и имела в виду не изменит=не будет менять.

Хельга
Гость
Хельга
31.10.2022 08:58

Мама то постарше своих детей будет, значит знает, что делает, не надо из нее делать сопливого ребёнка – хочет угробиться – пусть гробится. Раньше отмучается – раньше систерша останется на бобах.
Берегите свои нервы – у вас самих семья и дети.

Александр
Гость
Александр
31.10.2022 10:30
Ответить на  Хельга

С одной стороны верно… …но, с другой, мамо ведь не сразу помрёт – сначала сляжет. А вот за мамой, которая будет не в состоянии себя обслуживать, уход делегируют старшей дочери. А оно ей надо?

Гостья
Гость
Гостья
31.10.2022 10:54
Ответить на  Александр

Так лучше отстреляться, пока молод, а не когда самому нужен уход. То, что мать сляжет – неизбежно в любом случае.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.10.2022 14:33
Ответить на  Хельга

Ой, они так “знают”… у знакомой бабка, вроде в своем уме, жила не одна, с дочерью и взрослой уже внучкой – решила “погеройствовать”, поперлась зимой в гололед за хлебушком. Перелом шейки бедра, год из-под нее горшки выносили, пока она хоть как на костылях научилась до туалета ползать. У меня отец к 70 страдал головокружениями – так умудрялся один ездить на дачу и там по шаткой лестнице залезал “крышу посмотреть”. Слава богу, не грохнулся, но нервы мне помотал изрядно с этой дачей. Это т.н. “стадия отрицания” собственной старости и существенно ухудшающихся физических возможностей. Бабка-то ведь не сразу насмерть угробится. Она свалится… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
31.10.2022 14:45
Ответить на  Прохожая

А кто за нею будет ухаживать, угадайте-ка? 

санитары
чем раньше пошлёшь родственников, тем больше вероятности, что они перестанут уповать на то, что ты будешь с ними возиться если они по тупости где-то грохнутся.
Отрицая собственную старость неплохо было бы отрицать ее до конца, а не плюхаться скуля на чужие ручки. Грохнулась? – вот и валяйся.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.11.2022 08:16
Ответить на  Хельга

Где бы еще взять тех санитаров. Вот та старуха с переломом шейки бедра – вы считаете, что ее дочь и внучка должны были носы ватой позатыкать и не обращать внимания, что в соседней комнате старуха в собственных испражнениях гниет? Еще уши тоже ватой, она ведь стонала и кричала. Они, на минутку, жили все вместе, и у старухи тоже была доля в квартире, так что просто вывезти на улицу и бросить не прокатит, с полицией обратно вселят. Никакой “санитар” за вашим стариком бесплатно ухаживать не будет – и пенсии старика на оплату ухода точно не хватит. Поместить в бесплатный приют, при… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.11.2022 13:10
Ответить на  Хельга

Почему на бобах? Унаследует половину квартиры и будет заставлять сестру отказаться от доли. А с квартирой она и мужика найдёт.

Оксана
Гость
Оксана
15.12.2022 10:29
Ответить на  Гость

Квартиру маменька и так подарит дуре. Перед тем, как та ее вышвырнет из дома.

Maryon
31.10.2022 09:28

Значит и на лекарства не давать.
Жестоко?
Нет.
Жестоко это одну дочь обдирать в пользу другой.
А так, прихватит по скорой увезут.
И у пи сь ки застоявшейся в мозгах прояснится, и у овцы на закланьи.

И никаких забрать к себе.
Пусть двоем живут.
Сиськи сиськами, а без жилья и с довеском систер не самый ликвидный товар.
Скоро об этом плач начнется. И начнет маменька песенку:
У тебя все есть, ей нужнее. Ей квартира, тебе старая ж…
Равноценное наследство.

Так пусть хоть пострадает за нужнее.
Кому хатка, тому и бабка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
MarinaV
Гость
MarinaV
31.10.2022 11:57
Ответить на  Maryon

Только будет по-другому.
Одной квартира, другой – ставшая неликвидом мама :(

Maryon
31.10.2022 12:49
Ответить на  MarinaV

Да.
Потому что ГГ такая же жертвенная идиотина, как матушка.

Только та хоть в ж…у доне задувает.
Это логично. Это природно щенков вылизывать.

А ГГ решила разрушить свою жизнь ради матушки.

Еленка
Гость
Еленка
31.10.2022 09:28

Не зря говорят, что наглость – второе счастье. Кто – то всю жизнь работает на износ, на пенсии внука и дочу любимую содержит, а другая этим пользуется без зазрения совести. При этом считает себя обиженной судьбой. И квартира матери тоже ей достанется, она же несчастная, от мужа ушла.

олька
Гость
олька
31.10.2022 09:48

Ничего не делать. Если мама считает нормой, что сестра забила на ребенка и тратится на себя “она молодая, ей тоже же надо”, то что-либо делать бесполезно. Сворачивать любую помощь, поскольку она по факту будет не матери, а Полине. А если продолжать, то помощь “нищастной” от более успешной сестры станет в глазах мамы нормой. А если в какой-то момент помощи не будет или она окажется недостаточной, то Камилла, еще и плохой станет. Лучше сразу все обрубить, максимум- оплачивать лекарства в той же яндекс-аптеке. И ждать, когда маму совсем здоровье прижмет(или сестра совсем охамеет, хотя куда уж дальше после фортеля с грудью),… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
31.10.2022 11:59
Ответить на  олька

Понимаете, маму всё-таки дочери жалко. Старшая дочь её любит и просто так забить не может. Это же не соседка.
Далеко не все могут забить на близких , пусть и неразумно себя ведущих, людей.

Хельга
Гость
Хельга
31.10.2022 12:56
Ответить на  MarinaV

если поставить перед выбором – ребёнок и муж, либо мамаша и сестра – выбрать очень просто.

гг крылится над мамашей словно наседка – это не правильно, не надо менять местами роли матери и дочери, либо, раз меняешь их – играй свою роль до конца, если ты мать своей мамаше – непослушных за шкирку и в угол… не можешь? – значит играй роль дочери – сиди и послушно жди свою шоколадку к новому году и следи, чтоб сестре не досталось шоколада больше.

Padistka Ket
Участник
31.10.2022 10:05

Оставьте их. У них все хорошо.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.10.2022 10:06

ой да ради бога!!! обычное дело-кто как не мать поможет доне -разведёнке?? може сестрица жаба зелёная? ей бы тока клевать бедную девочку. а вот чтоб пожалеть да войти в положение? деньгой какой помочь? тащить бабку на моря дело хорошее-но вот нет чтобы предложить приехать на пару со внучком -плямяшом,да поездку оплатить,да взять на полный пансион? нет? не пришло на ум? а ешо родная кровь! и что это за herня-в 40 лет ей за годовасом не угнаться??? брешет как сивый мерин! вон тут все визжат ,шо в сорокет тока и рожать! когда ж ешо то? опять же считает паскуда чужие гроши-кто… Подробнее »

TanyaP
Участник
31.10.2022 11:02
Ответить на  перекати полем

Я тут ещё подумала, что бабка прогадала в части отказа съехаться со свахой: то-то донечка младшая с внучком начали бы на юга каждый год кататься на полный пансион. Что-то бабка не догнала, однако, про пользу такого суперпредложения. Если кто не понял, то это был сарказм.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Гость
Гость
Гость
06.11.2022 13:33
Ответить на  TanyaP

А сваха – полная идиотка. Ей чужой человек в доме нужен? Который ещё и пенсию будет внучку высылать! Про двух хозяек – точно, проверено. Не уживутся. Зачем и начинать? Семья малохольных…

Агата
Гость
Агата
31.10.2022 11:16
Ответить на  перекати полем

Вроде как сталактиты – это те, что с потолка вниз растут.))) Думаете, Полина именно такого ловит?)))

перекати полем
Гость
перекати полем
31.10.2022 11:21
Ответить на  Агата

а крепость???? учитываете ли Вы коллега необнаковенною крепость да стойкость??? ведь века проходют-а он тока крепче да больше!

TanyaP
Участник
31.10.2022 11:26
Ответить на  перекати полем

Так, может, сразу по сталагмиту? Шоб и крепость, и стоял))) зачем полумеры?

перекати полем
Гость
перекати полем
31.10.2022 11:36
Ответить на  TanyaP

можно и туда, всё в наших руках-ловких и цепких.

Людмила
Гость
Людмила
31.10.2022 10:07

А что если деньги на лекарства маман тратит на дочушку- разведенку и унучека? Гг об этом не думает? Мать сама выбрала такой путь. Иесть у нее любимая доча с унучеком и та, которая должна помогать. Либо самим покупать лекарства, либо прекратмть спонсировать бабцу с подтянутой грудью. В скором времени маман подарит квартиру любимой дочеи унучеку, а сама припрется к той, которая должна, либо ее привезут к Гг.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.10.2022 11:54

Лекарства надо заказывать через какую-нибудь е-аптеку в натуральном виде, так сказать. А то деньги неминуемо уйдут на прокорм или памперсы.

Алена
Алена
31.10.2022 12:13
Ответить на  MarinaV

Или на новую косметику или одежду для сестрицы

Лара*
Гость
Лара*
31.10.2022 12:28

-У ребенка есть папа, мама, — говорит Камилла, — а сидит и содержит его бабушка, жесть. И что делать? Деньгами помогать? Помогаем. Но только на лекарства. Содержать, точнее помогать содержать сестру и ее ребенка я не хочу. У нас с мужем свой ребенок есть. И ладно бы содержать, мама здоровье последнее гробит, вот что самое страшное. А сестре хоть бы хны. Деньги от старшей теперь однозначно тратятся на обездоленную младшенькую. Никаких лекарств старушка не получает, но она сама так решила. Легла на амбразуру ради доченьки и внучега. И ничего сделать нельзя. Потому что там две дуры и сволочи — мама… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
31.10.2022 13:00

А зачем вы помогаете деньгами? Сестра хорошо зарабаывает. Обычно плачутся что кушать нечего и ипотека не плачена. А тут все у всех есть и крыша над головой тоже. Мама денег нет нам своего ребёнка кормить надо. И весь сказ. Не купит пару месяцев лекарства может прозреет.

Про
Гость
Про
31.10.2022 13:01

Если маму всё устраивает — зачем лезть?

Новый Дар
Новый Дар
31.10.2022 14:01

Отказ от алиментов не гордость, а Тупость (с большой буквы) . Ибо как минимум не избавляет ребёнка от обязательств содержать родителя в старости.

Кассандра
Гость
Кассандра
31.10.2022 14:49

Что тут скажешь, если пенсионерка сама себе на шею посадила дочу с внучком и позволяет ехать, да погонять. Зато младшая дочь “фасад” поправила.

Александра
Гость
Александра
31.10.2022 14:59

Это кем же работала мама и какую заработала пенсию,что бы и за квартиру заплатить и всех прокормить,и еще внуку памперсы покупать?Повышеная пенсия только в 80лет ,а маме 65.Что не договаривает

Greta
Greta
31.10.2022 22:12
Ответить на  Александра

Я думаю, часть заработанных денег Полина тратит как минимум на ребенка, иначе мама действительно не вывезла бы на одну пенсию. Просто героиня привыкла лезть в жизнь мамы и команддовать, вот и лезет и историю сочинила, какая сестра ужасная. Сестра обычная, а мать да, дура. Не исключено, что это мать и внесла существенный вклад в развал семьи младшей дочери, и очень рада, что наконец удащила дочь обратно под свою юбку. 

Евгения
Гость
Евгения
31.10.2022 15:19

Мама сделала свой выбор

0ksana
Участник
31.10.2022 16:54

Удивительно, почему бабка не явилась в гости вместе с внучком. Прям на всё лето, да и бархатный сезон захватить можно. Детке ж место для встреч нужно, а то новые cиcьки зря простаивают.
Ничо, на будущий год додумается, так что ждите дорогих гостей. Свекрухе тоже лучше бы опасно ходить со своими выгодными предложениями совместного проживания. Веселее точно будет, но вот что легче – очень сомнительно.

Realist
Участник
31.10.2022 20:30

Ну, если уж квартирка маленькая, и маму забрать некуда, то беседа с сестрой может идти в одном направлении: ухайдокаешь мать, с лежачей будешь управляться сама. И да, титюни нарасти побольше, может, мужичка позажиточнее прихватишь, а то ж мать бегающая за внуком и мать больная – это две разные матери, бабло понадобится.

Наталия
Гость
Наталия
01.11.2022 11:38

Ну, как говорится, на нет и суда нет.
Мама хочет жить а не иначе? Да пожалуйста, живи на здоровье! Только теперь на свои кровные, и не иначе. А зачем я буду тебе лекарства покупать, деньги тратить если ты сама лично себя и гробишь? Нет уж, увольте.
И да, Полину тоже предупредить что они теперь с мамой “сам с усам”. Пусть расчитывают что на жрасчку, что на скачки, что лекарства для мамы из собственного бюджета. И ещё ли вдруг чего с мамой то сама Полина и разгребает.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
01.11.2022 11:44

Сестра наглая, согласна, но будь у матери другой характер, не нужно было бы волноваться за её здоровье. Кто везёт, на том и едут, а мать ГГ сама в этот воз впряглась.

Надежда
Гость
Надежда
02.11.2022 18:22

Ох как понимаю! У меня есть брат, у него есть сын (уже 13 лет парню), и вот уже несколько лет ребенок живет у нашей мамы. Мама его содержит, воспитывает, уроки делает, кормит и тд и тп… При живых маме с папой… денег от них пна ребенка почти не видит (тысяч 5-6 в месяц в Мск – это разве деньги??). Но у них же денег нет, у папы новая семья и новый ребенок… у мамы тоже новый муж и новый ребенок… а “старый” оказался никому не нужен? Как жаль и мальчика, и маму… особо помогать я не могу, да и не… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
04.11.2022 21:09

Ну если маме нравится быть заезженной лошадью, то почему нет? Возможно, какое-то чувство вины испытывает, неизвестно.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.05.2023 23:32

Гробить здоровье-выбор мамы.не нужно ей помогать деньгами хотя бы пару месяцев,вот тогда может что-то поймет.и с какого перепуга забирать маму и квартиру этой курице оставлять?!

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 08:47

Да не давать маме ничего ни на лекарства,ни на остальное.ее никто не заставляет,сама сидит.у мамаши пенсия видимо генеральская,если может позволить и платить и кормить и памперсы покупать.посидит без денег,поймет может что-то.и к свекрови звать ее не надо,а то притащится с унучиком,как же ,,свежий воздух,ягодки с куста,,а доче работать же надо.мамашка сама влезла в весь этот блудень,пусть сама и расхлёбывает.

Василиса
Гость
Василиса
14.02.2024 20:11

Мама дура! Я думаю ей недолго осталось

Василиса
Гость
Василиса
12.03.2024 16:17

Опеку вызвать!!!