Сестра: “Для меня мамина квартира - последняя надежда обеспечить дочь жильём” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра: “Для меня мамина квартира – последняя надежда обеспечить дочь жильём”

Маме под 80, всю жизнь у нас отношения были сложными. Я всегда знала, что любимицей мамы является моя младшая сестра. С ней мама носилась как с писаной торбой, с ее детьми сидела, в ее семью везла продукты и деньги.

У меня не было обиды, были руки и ноги, все, что мне было надо, я зарабатывала сама. Дочь свою тоже растила сама, даже когда без мужа осталась – не пропала. Даже на свою квартиру заработала в конце концов. А мама только приговаривала:

-Вот даже семью собственную ты сохранить не смогла, добилась, что муж сначала любовницу нашел, а потом и вовсе тебя бросил. А я всю жизнь пыталась тебе втолковать, как жить надо, да только ты меня не слушала.

Театр абсурда, муж гуляка, а я добивалась того, чтобы он от меня гулял? Кстати, разведен он уже в четвертый раз. Значит, я не одна такая, мужика вынудившая изменять и из семьи уходить. Сама мама вдова, у нее двухкомнатная квартира. Сестра моя, промаявшаяся годы в одной квартире со свекровью, в итоге уехала в дальнее Подмосковье, там они с мужем осилили купить двушку.

У мамы три внучки: моя дочь и две дочери моей сестры. На девочек вполне перешло отношение мамы к нам. Те две – внучки любимые, а моя – так, недоразумение сплошное, и зачем я ее рожала, непонятно. Такие слова я слышала от мамы все ее детство. Неудивительно, что моя дочь знаться с бабушкой не имеет никакого желания.

И вот, жизнь моя худо-бедно сложилась, большая ее часть прошла. Дочь замуж вышла и до недавнего времени она с зятем жила на съеме. У сестры тоже дети выросли. Замужем обе. Только одна удачно вышла за мужчину с квартирой, а вторая пришла с мужем жить к родителям. Нарожали троих детей, сидят на попе ровно.

-Места совсем нет, – стонет сестра, – живем друг у друга на головах. Дети шустрые, вот и старость подбирается, а покоя нем нет.

И тут мама ломает шейку бедра, прямо в квартире. У стариков такое бывает. Естественно встает вопрос: как с ней быть. Сестра, которая любимая дочка, руки быстро умывает:

-У меня места нет, переезжать я не могу, работа. Дочка моя с мужем и детьми и переехала бы к бабулечке, но ведь это же для самой старушки как тяжело! Трое деток у нее, ведь трое. Бабушке покоя не будет, прямо ни минуточки. Вот у твоей дочки квартиры нет, деток нет, пусть она за бабулечкой дохаживает

Дочь отказалась с мужем к бабушке переезжать, наотрез: живу на съеме, все устраивает, бабушка во мне не нуждалась, теперь я в ней не имею нужды. И она полностью права. Да и прекрасно осведомлена, что квартира бабулечки подарена уже в равных долях мне и сестре, так что ловить ей там нечего. Я, в понимании мамы, всегда была сволочью бесчувственной, но что-то меня толкнуло согласиться:

-Кроме меня за мамой ходить, выходит и некому.

Сестра обещала помогать деньгами, приезжать по выходным, давать мне отдых, когда у нее будет отпуск. И вот, я переехала в мамину квартиру. Подумав, не стоять же мой двушке пустой, пригласила туда жить дочь и зятя.

8 месяцев я мучаюсь. Нет, сам уход за больным человеком, обычен. Покормить, приготовить, переодеть, дать лекарства. Другой вопрос, что характер мамы и ее отношение ко мне ничуть не стали лучше. Наоборот, мне все чаще кажется, что мама мстит мне. За то, что я свою жизнь построила не по ее советам, за то, что в сравнении с ней я молодая и здоровая.

-Каша почти холодная, – и мама начинает буквально плеваться и шипеть от злости, – ты все делаешь, чтобы поскорее меня в могилу свести.

Я понимаю, старые и немощные люди капризны, но не до такой же степени, чтобы командовать: уйди, видеть тебя не могу. Ушла. Не прошло и полминуты, крик: “Иди сюда, не дозовешься, не дождешься, помирать буду в одиночестве”. На вопрос, что надо, ответ: “Мне показалось, что у меня ноги замерзли, нет. Иди отсюда, не замерзли. Иди, на нервы мне действуешь”.

Моя жизнь превратилась в ад. Отдыхаю только на работе и то мама донимает меня звонками: “Купи мне банан. А нет, не надо банан, купи яблок. Нет, не надо яблок, хочу творог. Нет, передумала, творог не буду. Ничего не надо, так умру”.

Иногда, по понятным причинам, я не могу сразу взять трубку, потом перезваниваю, выслушиваю ор: “Я умираю, а тебе все равно. Что мне было надо? Да ничего от тебя мне не надо, провались ты со своей работой”.

Сама вижу и знакомые говорят, что я пострела лет на 10. Оно и понятно, мать пьет из меня жизнь. Она издевается, подсасывая мои силы, энергию, вывела меня на эмоции и лежит счастливая, а мне физически плохо.

-Знаешь, мама, – слышу от дочери, – возвращайся ты назад, а мы снова на квартиру уйдем. Да, плохо так говорить, но не надо гробить себя. Пусть тетка думает, как будет мама жить. Ты 8 месяцев этот воз тянешь, ее очередь. Да даже пусть бы она на тебя всю свою квартиру переписала, это того не стоит. Звони сестре и говори, что ты больше не в силах.

Права дочь, конечно. Пробовала я позвонить сестре:

-Ой, ну ты нам всем прямо руки выкручиваешь! Нет, на сиделку у нас денег нет. Ну потерпи, не обращай внимания. Ну говорит мама так и что? Не слушай. В конце концов, половина квартиры просто так не достается.

-А тебе, – спрашиваю, – половина квартиры не достается? Именно просто так? Давай откажемся, договор ренты оформим на мамину квартиру, пусть ее дохаживают другие люди. Мы будем проверять.

-Ты с ума сошла, – говорит, – для меня половина маминой квартиры – единственная надежда на то, что одна из моих дочерей решит свой квартирный вопрос.

-Моими руками? – интересуюсь.

-Но ведь от продажи потом и твоя дочь выиграет!

Выиграет, только моя дочь готова себе квартиру сама зарабатывать и ни на что не надеется, а сестра раз в месяц кинет денег на памперсы и все, хорошая дочка. За все 8 месяцев она приехала 3 раза. То она с внуками сидит, то недомогает, то понос, то золотуха.

Неделю назад я приняла непростое решение, я собираю вещи и переезжаю к себе. Дочь моя с зятем уже нашли съемную квартиру. Поставила в известность сестру. Криков было много. Я – черствая, неблагодарная тварь, бросающая немощную старушку, ободрав ее (!) как липку.

-Половину квартиры захапала и сваливаешь?

-Я готова и сейчас подарить ее тебе, если ты к маме переедешь. И подписать ее тем, кто согласится ухаживать за мамой.

-Раскидалась, богачка. Совесть тебя не мучает? Оставишь маму одну и что?

Совесть меня мучает, не скрою. Но я так больше просто не могу. Слить свою жизнь, чтобы сестра не упустила деньги от последующей продажи своей половины квартиры? Я на это не готова. Мама знает, что я ухожу, ее комментарии слышат все соседи. Плевать. Она надеется на то, что сестра переедет. Но что-то мне подсказывает, что маму ждет дом престарелых. И можете меня осуждать, но я приняла свое решение.

Историю прислала В. Л.

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
16.11.2022 16:11

Осуждать не имею право.

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2022 04:37
Ответить на  Padistka Ket

Ну, допустим, право имею. Но желания на это нет никакого.

“Допустим” в смысле “представим”

Лидия
Гость
Лидия
16.11.2022 16:16

Поддерживаю и соболезную главной героине. Главное что ее дочь маму ценит, а от старухи доброго слова не дождется

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
16.11.2022 16:24

Те, кто рискнет Вас осудить, пусть заберут Вашу маму себе или переедут к ней сами и питают старуху своей энергией. А Вы живите свою жизнь.

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2022 04:38
Ответить на  Tapirthebest

Минус, поставила сестра Гг или её дочь…

марина
Гость
марина
16.11.2022 16:24

да у меня от прочтения текста глаз начал дергаться. а какого гг жить столько месяцев в этом аду. тут надо такого же токсичного человека,который изведет старушку, ибо любой совестливый просто сляжет, а старушка и до 90 проживет.

Александра
Гость
Александра
16.11.2022 16:57
Ответить на  марина

У нас прабабушка такими темпами до 96 прожила. Бабушке моей досталось, конечно… И я тоже, вспоминая всё это, не могу осуждать ГГ, только посочувствовать…

Хельга
Гость
Хельга
16.11.2022 16:29

И можете меня осуждать, но я приняла свое решение

А при чём здесь вы? – Бабка всю жизнь к этому шла.
Бабку сдать в богадельню, пусть ей там бананы нарезают как она пожелает, а младшей рот затыкать фразой – хочешь быстрее получить наследство? – не лезь не в своё дело.

Свою часть наследства никому не отдавать – вы его заслужили.

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 16:34

Держитесь и не сдавайтесь! Вы все правильно сделали!

Лидия
Гость
Лидия
16.11.2022 16:41

Кхм. Уважаемая гг, пожалуйста, перестаньте вести себя как половая тряпка, об которую вытирают ноги все кому не лень. И матушка, и сестрица. Сходите к психотерапевту и научитесь уважать и любить саму себя.

Холодная каша должна была оказаться за шиворотом у маман сразу же после первого вяка, а уходить следовало ещё на этапе “стой там-иди сюда”. Какие муки совести, какое “откажусь от квартиры”, с ума сошли? Пусть эти две тараканихи (мама и сестрица) между собой разбираются, без вашего деятельности участия. Вычеркнуть их обоих из жизни жизни дело с концом.

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
17.11.2022 16:56
Ответить на  Лидия

Советы подобные давать легко. Всё таки это её мать. Лично Вы как бы со своей матерью поступили в подобном случае?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.11.2022 04:59
Ответить на  Черепаха Тортилла

Я, например, ещё по роже надавала бы, посмела б только рот раскрыть

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Галина
Гость
Галина
18.11.2022 07:27
Ответить на  Светик-Приветик

Вот и тебе по роже твои дети дадут. Жди.

Николь
Участник
Николь
19.11.2022 18:12
Ответить на  Галина

А вам по роже ваши не дадут???

Диоген
Участник
Диоген
30.05.2023 17:22
Ответить на  Галина

Галюня, если так себя вести, как эта неадекватная бабка, то надавать по роже это долг, а не обязанность… Ты видать такая же озлобленная на всех старая хрычовка

Хаимов Александр
Хаимов Александр
12.02.2024 16:14
Ответить на  Галина

Дура ты, как та сестрица!

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
18.11.2022 10:13
Ответить на  Светик-Приветик

Понятно, что Ваша мать от Вас получит, если не дай Бог сляжет

Николь
Участник
Николь
19.11.2022 18:13
Ответить на  Черепаха Тортилла

А вы не получите от своих детей если сляжете???

Анастасия
Гость
Анастасия
19.03.2023 21:01
Ответить на  Черепаха Тортилла

А по вашему так над дочкой измыватся нормально?? Она же дочь!! Или если она Мать, что можно себя как последняя тварь вести??

Диоген
Участник
Диоген
27.01.2023 15:23
Ответить на  Лидия

Согласен на сто %> Бабка гнёт пальцы. Достаточно пару раз ее оставить голодной на три четыре дня и нормально дать в бубен за визги и она поумнее моментально. Поймет сразу – открыла рот не по теме, тут же получила по башке. Я не сторонник таких методов, но с такими тварями просто нельзя по другому, так как слов они не понимают

Ирина
Гость
Ирина
21.12.2023 21:48
Ответить на  Лидия

За шиворот-потом самой же и мыть.Вызвать психиатра на дом.

Еленка
Гость
Еленка
16.11.2022 16:49

Знаю несколько примеров, когда первой умирает дочь. Однажды утром не просыпается и всё. Либо уходит вскоре за мамой. Гг постарела на 10 лет, это плохой признак. Надо пожалеть себя, от мамы и сестры сочувствия не будет. Гг чужая в семье, так бывает и это не изменить. Молодец, что приняла единственно верное решение. А у мамы в силу возраста нарушена психика и это не лечится.

HellHamster
Участник
16.11.2022 17:12
Ответить на  Еленка

Эта мамо всю жизнь вздорной негодяйкой была, а с возрастом это её качество, естесственно, усилилось.

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 17:58
Ответить на  Еленка

Тоже когда-то ухаживала за больной матерью. Работа – дом, работа – дом, легко не было, но бегала, как лыска. Ровнёхонько в свои пятьдесят я маму похоронила. И всё – болячки посыпались, как из худого мешка, в свои слегка за 60 еле хожу. Словно с собой в могилу мама мои силы и здоровье забрала.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 22:52
Ответить на  Гость

У меня тоже одышка появилась и проблемы с сердцем только после смерти мамы. Она очень тяжело уходила. Все было на мне. Как-то держалась. Даже ухитрялась килограмм по 15 продуктов за раз приволакивать (если что, во мне самой тогда было 40 кг). А как она ушла — все! Даже 5 кг для меня стали тяжелой ношей. И подниматься по лестнице стала с передышкой на каждом пролете. Задыхаюсь. Хотя вес по-прежнему небольшой.

TanyaP
Участник
16.11.2022 16:51

Не могу судить. От людей знаю, что уход за престарелым это тяжело, особенно с таким характером пожилого человека, сама не проходила.
Гг сочувствую очень – тяжело, иногда такая нелюбовь от собственной мамы всю жизнь и её квинтэссенция сейчас.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Марья
Гость
Марья
16.11.2022 16:52

А что осуждать то? Всё правильно сделала ГГ. Всё не нравится маман, так пусть ищет ту, от которой помощь нравится. Зачем гробить свою жизнь? А сестра что, поплевывать будет в потолок и пол квартиры за просто так, памперсы раз в месяц?

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
16.11.2022 16:56

Было почти так же. Я и мама ухаживали за бабушкой и дедом. А мамина сестра раз в месяц привезет батон и пакет кефира-солнышко в окошке да гадостей старикам про нас наговорит. Кроме работы никуда нельзя потому что начинались истерики и скандалы. – А ты меня на целый день бросил. Даже от выгодной работы пришлось отказаться. Потому что старческий маразм у бабушки начался, могла натворить что угодно.

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 17:59
Ответить на  Дмитрий

До боли знакомо.

РОКовая
Гость
РОКовая
16.11.2022 16:57

Половин квартиры две? Дочерей две? Обеим по части квартиры бабкиной достанется? Значит, каждая отрабатывает имущество. Вы 8 месяцев побегали на цырлах перед родительеницей, теперь пусть сестра повыкручивается столько же времени. И н и и п е т, какие у неё проблемы.
А вы, от щедрот душевных, трижды проведаете маменьку и на подгузники подкинете немного.

Последний раз редактировалось 1 год назад РОКовая ем
Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
17.11.2022 17:05
Ответить на  РОКовая

Так вполне возможно, что маман и вторую половину на любимую дочу перепишет

Елена
Гость
Елена
17.11.2022 17:29
Ответить на  Черепаха Тортилла

Не перепишет. Дарение уже произошло, как я понимаю, а дарственную оспорить трудно.

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:23
Ответить на  Черепаха Тортилла

Чтение не освоили?

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2022 16:57

Автор, извините, но дохаживать можно самому или самой. Например, дохаживать последнюю неделю беременности. Или дохаживать последний месяц на работу (перед пенсией, например). А дохаживать кого-то или за кем-то нельзя. Загляните к Ожегову, например.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 17:58
Ответить на  Наталья

Надоели уже ваши нравоучения, грамотеи.

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2022 18:34
Ответить на  ИринаД

А вы автор?

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2022 19:26
Ответить на  ИринаД

Нравоучение – это внушение нравственных правил. Кого это я здесь нравственности учила?

Виолетта
Гость
Виолетта
17.11.2022 06:20
Ответить на  Наталья

То, чем вы кичитесь называется гордыня. В библии значится как тяжкий грех

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.11.2022 05:03
Ответить на  Виолетта

Бога нет.

Марина
Гость
Марина
21.11.2022 19:40
Ответить на  Светик-Приветик

Вы откуда это знаете? Были там, чтобы об этом так категорично тут вещать?

Оксана
Гость
Оксана
17.11.2022 07:16
Ответить на  Наталья

Какая у вас замечательная аватарка – вся ваша суть.

Greta
Greta
16.11.2022 23:29
Ответить на  Наталья

Откуда ж вы лезете, с такой никчемкной жизнью, в которой главная радость – нудеть. Апстенку бы побились, может, попустило бы… 

Птица Войны
16.11.2022 23:48
Ответить на  Наталья

Уважаемый заслуженный филолог! Кроме литературных форм в речи присутствуют ещё и разговорные. На данном сайте представленны все регионы нашей замечательной Родины, и почти все слои населения. У всех разный уровень образования, но это не означает, что они плохие или недостойные люди, даже если пишут иногда неграмотно. А вот снобизм – довольно неприятное качество, я бы даже сказала – мерзковатое.

Рура
Гость
Рура
17.11.2022 16:52
Ответить на  Птица Войны

Филологи-то с лингвистами как раз в курсе, что такое динамичность языка, и что значение слов со временем может меняться и спокойно это принимают) А вот снобы, у которых из достижений лишь знание словаря семидесятилетней давности, такое любят.

Эля
Гость
Эля
17.11.2022 18:58
Ответить на  Наталья

не нравится – не читайте

Гостья
Гость
Гостья
16.11.2022 17:05

А что у бабки за 8 месяцев нога обратно к ж о п е не приросла чтоли? Сама пусть встает и ползает куда ей там надо.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.11.2022 09:01
Ответить на  Гостья

Не приросла и уже никогда не прирастет. Если вы не в курсе, то в таком возрасте перелом шейки бедра в большинстве случаев уже не срастается. Операция по установке металлических конструкций, которую можно делать при переломах, именно на такой вид перелома стоит диких денег (в ОМС не входит) и в пожилом возрасте не дает вообще никаких гарантий. Чаще всего бразуется “ложный сустав”, эта нога больше не работает, опираться на нее уже нельзя. В хорошем случае можно научиться на костыликах по дому скакать, на унитаз как-то садиться и зад подтирать. И это уже будет так навсегда, до самой смерти. Но если пациент… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
17.11.2022 16:35
Ответить на  Прохожая

Почему операцию не делают? При артрозе делают, а при переломе не делают?

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
17.11.2022 19:22
Ответить на  Ольга

Делают. Но при отсутствии сахарного диабета (чревато нагноениями легко образующихся пролежней и собственно самой раны), при отсутствии серьезной сосудистой и сердечной недостаточности ( мал шанс, что выдержит собственно операцию), при отсутствии деменции и еще много чего.
У мамы сахар был рядом с верхней границей нормы и пролежни довольно быстро образовывались при 4-5 обтираниях в день. Вообще исключили сладкое, картошку и хлеб. Похудела за 2 месяца на 6 кг. Жаловалась всем, что мы ее не кормим.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
17.11.2022 19:10
Ответить на  Прохожая

Маме подобную операцию сделали в 82 года. Тогда эндопротез на дожитие стоил около 60 тысяч рублей. Оплата по ОМС. Сейчас ей почти 88. Летом живет почти самостоятельно (соцработник ходит за продуктами и раз в две недели полы протирает. [Ой!] сама.

Лиля
Гость
Лиля
18.11.2022 05:04
Ответить на  Прохожая

Операцию делают и по Омс. 2- ух бабушек знала таких. Жили еще долго после этого

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.11.2022 05:05
Ответить на  Прохожая

А на кой пёс ей костыли? Я б тоже с костылями упала. У меня коляска есть. Ну и бабке коляску..

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:33
Ответить на  Прохожая

Не пишите ерунду. Именно по ОМС. Бесплатно. И практически без очереди. Супругу,родственнику ,коллеге уже оба сустава поменяли . Ходит как пионер! А до операции ковыляла полжизни. Золовке оба сустава поменяли лет 10 назад! По Омс и по квоте в течение полугода.Одного не пойму: зачем Вы пишете заведомо неправду? Чтобы что?

Инна
Гость
Инна
16.11.2022 17:06

Не стану осуждать гг, все хотят на ее горбе в рай въехать, кроме дочки.
Вот, значит о дочке по мере сил заботиться. А на остальных забить.
Будет бабка плакаться соседям, так можно напомнить, что гг с ней 8 месяцев жила, пусть сначала младшенькая такие же 8 месяцев проживет.
Я думаю мамо и любимая доца друг друга с [Ой!] сожрут, так как доце ни в [Ой!] не впилось за маманей таскаться, а маманя явное старости стала капризной и будет требовать комфорта.
Удивительно, как это бабка подарила половину квартиры гг.

HellHamster
Участник
16.11.2022 18:06
Ответить на  Инна

Кстати, да, я тоже очень была удивлена самим фактом такого подарка, не иначе у мамо и правда деменция начинается. Откровенно говоря, могла бы и не дарить, ггшка и так бы вокруг неё месяцами не вылезаючи с бубнами танцевала, а то же ведь люди скажуть! Самое здесь смешное, что люди по любому чего-нибудь скажут, хоть что делай, так что лучше было бы получать моральные оплеухи заслуженно, чем после каторжных усилий ещё и плевки в лицо ловить.

Амир
Гость
Амир
17.11.2022 04:22
Ответить на  HellHamster

“Если вас незаслуженно обидели – вернитесь и заслужите!”

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:37
Ответить на  HellHamster

И сочинять люди горазды. Зачем собирать сплетни и слушать кто и что скажет? Мне,например, неинтересно ни про кого. Обсуждать за спиной родственников чужую болтовню? Зачем? Да и времени жалко.

Лада
Гость
Лада
16.11.2022 17:24

Ну теперь то всё у бабули наладится, стервь ушла, доча любимая пришла и унучичка тоже, так чего же орёт старая кашолка, она ж от счастья скакать должна, а тут возмущается

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Эфа
Гость
Эфа
16.11.2022 17:27

Я вас поддерживаю, моя бабушка, царствие ей небесное, из мамы всю кровь выпила на 3 года. Это был кошмар, мама нажила гору болячек, а по факту дом бабушки был подарен старшему брату мамы. Не забивайте на себя, у вас один родной человек-ваша дочь, и вы нужны ей здоровой и на долгое время, еще тоже будут внуки. А эти полквартиры щаз никто сестре не отдаст, тк. мать уже недееспособная. 8 месяцев, велкам, пусть переезжает и ухаживает. Крепитесь!

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2022 17:46

всё брехня..а если не брехня,то гегешка дура набитая,другой участи как быть половой тряпкой недостойная.прально что сеструха с мамашей по ней елозят- с такими тока так и надо. а те кто у неё в сочувствующих-такие же тряпки. чему здесь сопереживать? тому что две хитрож о пы е бабы её надрали как овцу,а она молча утирается да ешо и полхатками раскидывается?-Неделю назад я приняла непростое решение, я собираю вещи и переезжаю к себе-прям стока патетизЬма,как будто она революцию в стране устроила.

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 19:44
Ответить на  перекати полем

У ГГ просто высокий уровень жертвенности. Другим. И обесценение собственной жизни, от этого. Такой воспитали. Надлом произошёл старой структуры – -решилась бежать.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2022 20:32
Ответить на  Гость

а по моему она просто дурит и кривляется. решила сделать ход конём- бездомного зятька с дочей к себе притащила,а сама с видом жертвы отправилась из под мамани горшки выносить. думала видать ,шо бабка норов поумерит,и будет ей кланяться,за то шо она ея нянькает. а та ей шиш с маслом! да ещё и чуть не лупит. вот она и линяет хвост поджавши -звеняй доня,но даже заради твоего сщщастия я измывательства терпеть не в силах. громко озвучила “резолюцию” -и сидит дожидается-шож будет? кто дрогнет первой-мамашка или [Ой!] сеструха?.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2022 20:34
Ответить на  перекати полем

у нас теперя “много в ну ч ковая” -тоже нецензурщина??? прэлестно,я в принципе за!

Тата
Гость
Тата
02.02.2024 14:28
Ответить на  перекати полем

Ну вы прям родились и умная и красивая и с квартирами-машинами-дачами и с образованием. И ваще просто звязда и умница-разумница. А все остальные люди – [Ой!] собачье. Ваши фантазии и реальная жизнь просто в разных галактиках. Корона не жмёт?

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
17.11.2022 17:11
Ответить на  перекати полем

Какая бы бабка не была – она её мать. Вы свою мать бросите в таком положении? Хамло там – сестрица.

HellHamster
Участник
16.11.2022 17:59

Осуждать? Да я всемерно сочувствую, не понимаю только одного, как можно быть такой терпилой, извините, за выражение! Учиться надо у мамо и сестры, те всю жизнь только для себя прожили, ну, и конечно, для тех, кого любят, а ггшка и её дочь в их число, увы, не входят, что поделаешь, бывает. Пусть теперь сестренция доказывает, что ей не за здорово живёшь полквартиры перепало. А ггшке пора прекратить рефлексировать на тему “ачолюдискажуть”, люди в лице Мамо и сестры уже всё, что могли плохого про неё сказали, несмотря на все её старания и всё её терпение, так стоило ли терпеть???

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 18:01

Что-то мне подсказывает, что врет старуха. После ее смерти окажется, что ВСЯ квартира переписана на любимую дочку. И оказалась бы ГГ ни с чем, окончательно угробив здоровье на маменьку.

Инна
Гость
Инна
16.11.2022 20:23
Ответить на  Лара*

Там же вроде дарственная

квартира бабулечки подарена уже в равных долях мне и сестре

Или думаете только на словах подарена, а гг совсем блаженная?

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 23:02
Ответить на  Инна

Ну не знаю. Может и на словах. Не может такая гадкая старуха нелюбимой дочке что-то оставить в ущерб любимице. Скорее всего, что-то тут нечисто с этой дарственной. Не надурили ли старшую? Сестрице-то совсем не хочется за маменькой ухаживать.

-Раскидалась, богачка. Совесть тебя не мучает? Оставишь маму одну и что?

Не исключено, что они заранее договорились использовать по полной и оставить ее ни с чем. Правда, не знаю, как такое возможно провернуть обычным людям. Для этого надо какие-то связи иметь. Наверное.

Птица Войны
17.11.2022 06:59
Ответить на  Лара*

И непонятно зачем дарственная, ибо дочки и по закону на тех же условиях квартиру в наследство получили бы.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.11.2022 09:06
Ответить на  Птица Войны

Ну так-то подарить доверенным людям недвижимость – это средство отвадить от себя “черных риэлторов”. Я вот думаю, что хорошо бы к старости подарить малую дольку в своей квартире племяннице… Если кто захочет меня с недвижкой надурить, так чтоб обязаны были поставить в известность совладелицу, а там уж она может и в полицию обратиться. Можно еще ренту оформить, частично с той же целью: отпугнуть мошенников.

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:42
Ответить на  Лара*

Ещё одна дама без дара понимать написанное? Вроде Вы всегда были в себе. Читаем: УЖЕ подарено по 1/2 обеим дочерям. Андестенд?

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 18:07

Вы все правильно сделали. А еще правильнее было уйти через месяц. Месяц вы, месяц сестра, а не хочет, пусть мама одна лежит. И не вздумайте отказываться от своей половины, вы ее отработали, как бы ваши родственницы на вас не давили. Будьте жесткой и не поддавайтесь на истерики. Как только вы откажетесь от квартиры, бабка тут же окажется в богадельне.

Greta
Greta
16.11.2022 23:37
Ответить на  ИринаД

Я вообще не понимаю, зачем с бабкой жить, она же не в деменции, когда может квартиру поджечь, например. Эта, наоборот, к кровати прикована, так что прийти утром, принести еды, поменять памперс, потом прийти вечером после работы, аналогично. Чтобы у бабки не было пролежней, купить ей антипролежневый матрац, но бабка в принципе шевелиться может, только перелом, она не парализована. Еще непонятно, почему ей операцию не сделали, тогда бы она снова ходила меньше, чем через месяц. Причем с утра могла бы приезжать одна дочь, вечером вторая. Ах, вторая не хочет? Так это не проблемы гг. Не может мать жить в таком режиме,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
17.11.2022 06:17
Ответить на  Greta

Такой уход возможен, если больной живет в соседнем доме. Все остальные варианты – увы…..

Прохожая
Гость
Прохожая
17.11.2022 09:20
Ответить на  Greta

Во-первых, эта операция не входит в ОМС и стоит очень больших денег, насколько мне известно. Это именно про перелом шейки бедра: цена металлоконструкций зависит от вида перелома. Мне когда-то три винта в локоть ставили – это стоило… ну скажем, 10 тысяч (моя тогдашняя зарплата, средненькая, но не совсем гроши), а на шейку бедра в то время оно стоило все 50 – нереально большие деньги для нашего города. А во-вторых, эта операция не дает вообще никаких гарантий в старческом возрасте. Костная ткань просто не восстанавливается, как ты ни закрепляй отломки. Врачи это сразу говорят: то ли будет, то ли нет. Плюс… Подробнее »

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
17.11.2022 17:20
Ответить на  Прохожая

наркоз сейчас делают эпидуральный в спину

Ольга
Гость
Ольга
17.11.2022 21:00
Ответить на  Прохожая

У моей мамы была подобная травма кагда ей было лет 70. Она востановилась довольно быстро, примерно через 5 месяцев ходила с палочкой. А года 4 назад всё таки потребовалась замена сустава. Операцию делали бесплатно, по квоте. Операция была в Москве в 67 больнице.

Greta
Greta
18.11.2022 04:42
Ответить на  Прохожая

Моей маме делали в 67 лет под местным наркозом, не общим. Она очень быстро начала ходить, хотя у нее уже болезнь Паркинсона была, т.е. ходила она вообще уже с трудом. Но как могла, так и пошла снова. Правда, после этого болезнь Паркинсона у нее резко начала прогрессировать, но хотя бы она не лежала, еще несколько лет походила кое-как на лекарствах.  Наверное, героине проще было бы необходимую для операции сумму заработать на подработках, взяв сначала кредит, если у нее из сбережений ноль целых ноль десятых, хоть полы мыть, хоть за чужими стариками ухаживать, они бы ее так не вымотали, как своя… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:44
Ответить на  Прохожая

Вы где живёте? В ауле в СА? Забодало ваше вранье.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 01:24
Ответить на  Greta

Так гг работает. Она так и делает все с утра и после работы. Но вы представляете, если квартира гг далеко от нее. Это не набегаешься. Потому и перешла. Да уже край наступил, больше не может терпеть, она же ее и на работе достает.

Greta
Greta
18.11.2022 04:46
Ответить на  ИринаДея

Ну что героиня позволяла своей маме-вампирше доставать ее на работе – это чисто сама виновата! Обьяснить маме, что еще раз позвонишь без крайней необходимости – вообще больше не дозвонишься, в чс улетишь или телефон просто отключу на работе. 
Героиня, очевидно, мазохистка. Ну и если ей до мамы не три часа ехать ей по-любому было бы легче, особенно морально, если бы она приезжала к неЙ ОДИН РАЗ в сутки, утром или вечером, а не спала там, утром получала порцию д-ма, после работы весь вечер мамаша ее кровь пила, а потом все выходные. Нет, главная причина – это мазохизм. 

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 15:55
Ответить на  Greta

Этот перелом для большинства стариков — смертный приговор. Мой отец умер в госпитале через неделю после травмы. Хотя был крепким стариком. Я даже подозревала, что он меня переживет. Но вот так получилось. Сутки не дожил до операции. Ему была положена бесплатная. Как военному.

Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 21:49
Ответить на  Лара*

Это был тромб ? Многие успешно делают операции и живут полноценно. Сейчас таких людей просто масса! Супруг мой тяжело пережил 9 лет назад такую операцию. А сестра его сделала замену 2 х суставов ещё раньше и все просто отлично прошло. Вот каждому человеку свой срок отмерян…и никто его не перешагнул.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.11.2022 18:29

Сразу не надо было соглашаться. Хоть наизнанку вывернись – ни любви, ни уважения, ни благодарности от бабки не дождешься. У подруги подобная ситуация, она матери “должна и обязана”, а ее сестра всегда королева в глазах матери. Там еще хлеще ситуация: мать дом в центре города продала, отдала любимой дочери деньги на покупку новой 4-комнатной квартиры и евроремонт, где бабуле не принадлежит ни метра. И немного подкинула нелюбой дочери. Немного – это чтобы хватило на однушку на вторичном рынке, на самую убитую, где второй год идет вялотекущий ремонт, на который у подруги-пенсионерки просто не хватает денег. И мать названивает по телефону,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2022 18:55

Даже мысли нет Вас осуждать- да и за что? Квартира матери завещена Вам с сестрой. Свою часть долга Вы отдали, пора и вашей сестре отдать свой. Как хорошо в рай едет ваша сестра на Вашей шее! При таком отношении,, матери” я бы уже давно ушла! Вы ещё слишком терпеливая даже по моим меркам!!! Знаю на собственном опыте и как долгие годы жить со свекровью и как досматривать собственную лежачую маму. Сил Вам и здоровья и не давайте собой манипулировать этим двум гадинам-нет у Вас родни, кроме дочери!

Елена Н
Гость
Елена Н
16.11.2022 19:33

И вовсе не надо было переезжать. Ездить по очереди с сестрой и точка.

Вика С.
Гость
Вика С.
16.11.2022 19:47

Обнимаю, сестра! Рада, что ты тоже нашла в себе силы выйти из этих нездоровых отношений

Надя
Участник
Надя
16.11.2022 19:49

Не осуждаю. Есть у мамаши любамая дочка и внучки, вот пусть они и корячатся за хатку. А сдадут в богадельню, так не велика потеря. Это же они сдадут, а не Вы.

Smim-541
Гость
Smim-541
16.11.2022 19:53

Гг надо матери напоследок сказать что у нее есть любимая дочь и это не я. Вот обращайся мама к ней. Ой а что это она не идёт. Она не бросила? Она хорошая? И не х.. р жалеть. Гг никто маленькую не жалел

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 19:54

У матери ГГ своя судьба, свой итог, жить вечно никому не дано, каждый приходит к своему. ГГ давно пора было уйти, передать вахту сестре, её семья – дочь, человек который заботится о ней,безпокоится и желает хорошего. О себе и дочери пусть безпокоится, у её дочери ещё все жизнь впереди:ипотека, декрет, дети, их образование.

Jеlena
Гость
Jеlena
16.11.2022 20:01

Работаю в социальной сфере , в ЕС , Эстония, всем говорю , других детей и дементных стариков должны досматривать люди профи , обученные ,которые умеют и могут с ними обращаться .

ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2022 00:03
Ответить на  Jеlena

У них на это денег нет. А у нас нет нормальных домов престарелых. Я в Швеции была, видела там дома для стариков. Это роскошные дворцы с отдельными квартирами и любым уходом. Бесплатно. Там не просто живут, а гуляют (кто может), развлекаются и ездят путешествовать. А какие круизы для них устраивают. Я была на 2дневной прогулке для пенсионеров на лайнере. Там старички так зажигали, нам такое и не снилось.

Оксана
Гость
Оксана
14.01.2024 14:58
Ответить на  ИринаД

После кучи антироссийских санкций накрылись те дворцы медным тазом.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.11.2022 22:18

Не за что тут осуждать. Вызывает только удивление, что ГГ так долго выдержала мамашины концерты и хитропопость сестрицы. А для бабки наступает время удивительных открытий, но это уже её судьба

Дима 777
Гость
Дима 777
16.11.2022 23:09

Ну если сестра ваща такая умная и любимая, пусть сама и дохаживает. Тем более это у нее квартирный вопрос остро стоит, а не у вас. Баька -типичный вампир, да еще и с деменцией скорее всего. Не тратьте нервы. Просто валите оттуда и пускай систер разгребает.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
17.11.2022 05:39

Имея в активе опыт ухода за лежачей бабулей (но моя золото была-ни капризов, ни выпендрёжей не выдавала), просто сочувствую ГГ. А уж 8 месяцев ТАКИХ издевательств вообще терпеть не стоит. Обязать ухаживать ни один суд в мире не сможет, собрала вещички и домой, роняя тапки! А когда систер начнёт на совесть давить, а она обязательно начнёт- в сад её и в интернат для инвалидов маму.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
17.11.2022 07:37

Ну, дык, коли мамо, ипанутая от рождения, так тут, ничего не сделать. Теперь, и сестричку, послать надо, далеко, и навсегда.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.11.2022 08:53

Надо было сразу показать маме, что все, она больше своей жизни не хозяйка. Каша холодная, плюется? Ну вот тебе, мамочка, сладкий чай с бутербродами, а я пошла, у меня дела. Вернусь к обеду, как раз аппетит нагуляешь. Никаких звонков в рабочее время, только в обед. Пусть хоть оборется там. Ей совести хватало гнобить ребенка, который от нее никак не мог спастись, – так вот сейчас она в положении того же самого ребенка, пусть кушает полной ложкой. Дочери ей не обязаны НИ-ЧЕ-ГО, кроме небольших алиментов. Одна вон отлично это понимает, сидит себе да ждет, пока квартирка освободится.

В Т
Гость
В Т
17.11.2022 10:54

С самого начала не надо было ухаживать. Сестра – любимая доченька, вот пусть и ухаживает. Вообще мамашу надо было послать, как только перестала от неё материально зависеть.

Евгения
Гость
Евгения
17.11.2022 11:26

👍 👍 👍

Лилия
Гость
Лилия
17.11.2022 16:15

Как хорошо, что не опоздала с принятием решения. Я ухаживала за любимой и любящей свекровью с переломом шейки бедра и деменцией. И даже при таком раскладе( любовь и уважение) это адский труд. Так что каждый сам выстилает себе дорогу в вечность и нет вашей вины в том, что кровососка останется в одиночестве

Ольга
Гость
Ольга
17.11.2022 16:36

А вы про операцию не думали? Сейчас же делают Чего страдать 8 месяцев?

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2022 17:01

Ну, если это последняя надежда обеспечить дочь жильем – пусть идёт и ухаживает за мамой. Если маму сдадут в приют, то квартиру , скорее всего, заберёт государство. Советую второй дочери или отказываться от ухода за мамой или пригласить наконец- то психиатра, чтобы назначил лечение от агрессии из- за прогрессирующей деменции

Вера
Гость
Вера
17.11.2022 17:55

Более всего понравилось ЗАХАПАЛА ПОЛКВАРТИРЫ И СВАЛИВАЕШЬ! – ДА, ИМЕННО ТАК СЕСТРУХА, ПРИШЛО ТВОЁ ВРЕМЯ ЗАХАПЫВАТЬ ПОЛКВАРТИРЫ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Вера ем
Гость
Гость
Гость
17.11.2022 19:06
Ответить на  Вера

Возможно дарственная на половину квартиры для ГГ была оформлена уже после травмы. Поэтому ее и принуждают ухаживать и терпеть упреки

Диана
Гость
Диана
17.11.2022 18:45

Ох… Как все знакомо. Забрала маму к себе после инсульта. Только вот мне кажется, силы мои тают быстрее. Каждый разговор заканчивается руганью, меня аж трясет потом. И здоровье летит.. Завидую тем, у кого до последнего родственники были на ногах.

Тина
Гость
Тина
21.12.2022 15:02
Ответить на  Диана

8 лет ухаживала за мамой.После инсульта она была лежащей.Ела,пила и смотрела.Первые полгода ещё что-то понимала,а потом всё.Кукла.Покормила,помыла,переодела,перевернула.Хорошо она была маленькая и весила 30 кг.Хотя ела хорошо.Меня она в открытую не любила.Но….в материальном плане не обделяла.Так сложилось,что два брата у меня умерли очень рано:в 19 и 36 лет.Я работала .Правда 2 последних года пришлось увольняться-она стала давиться слюной.И не разу не возникла мысль отдать в дом престарелых или нанять сиделку.Видела,как относятся к таким больным старикам.Возможно,что если бы Альцгеймер,то я не знаю как бы повела себя?А в тех обстоятельствах-нет.

Алия
Гость
Алия
17.11.2022 23:31

Осуждаю только за то, что столько терпела бабкины выкрутасы. На место ставить надо было еще -дцать лет назал при словах про недоразумение и зачем рожала. Не можешь отстоять себя, так ограничь общение, можно и до 0, если родичи настолько токсичны

KLUKVA
18.11.2022 00:34

Не суди,да не судим будешь! Это очень тяжелый труд-ухаживать за старым вздорным человеком. У подруги слегла мама,которой еще и 70 нет(( хочу есть-не хочу,хочу пить- не хочу и т.д. Лучший выход,все-таки договориться с сестрой и нанять сиделку

Анна
Гость
Анна
18.11.2022 04:05

А тут и осуждать то не за что. Такими темпами вперёд мамы на том свете окажитесь. Вы приняли нелёгкое решение. Вы имеете право бороться за свое здоровье и свою жизнь. Ухаживать за лежачим человеком и так не сладко, а она ещё издевается и изводит вас. Спасибо вашей дочери, что поддержала в этой ситуации иначе вы бы так и не решились на этот шаг.

Галина
Гость
Галина
18.11.2022 07:25

Всё, как всегда.

Евгения92
Гость
Евгения92
18.11.2022 15:15

Молодец, автор. Я вас понимаю
Пусть теперь сестра 8 месяцев с мамой посидит. Никого не волнует её дети и внуки. пусть сидит, половина квартиры на дороге не валяются

Гость
Гость
Гость
20.11.2022 11:17

Я не понимаю. Моя мама сломала шейку бедра, когда было 78 лет, 1 месяц мы за ней ухаживал с сестрой по очереди, через 3 мес ходила с помощью ходунков. И уже жила самостоятельно готовила, ела, ещё через 3 месяца на улицу стали выходить. Прошёл год немного хромая ходит без опоры. Ну, конечно с самой выписки я делала с ней упражнения в постели, потом сидя, стоя, массажировала. Пришлось все искать в интернете, т. к хирург сделал операцию и все. Как себя вести, что делать никто не сказал, ни врач, ни медсестра. Врач на дом только терапевт пришёл, который ничего не знает.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2022 20:43

Возьмите меня следить за вашей мамой! Но с условием,если она сама откажется от моих услуг,то половина квартиры вашей сестры-вам! Разумеется без какого-либо насилия с моей стороны,как физического,так и морального! Ну а если выгорит дело,то с вас поляна)))

Последний раз редактировалось 1 год назад Владимир ем
Сну
Гость
Сну
22.11.2022 15:14

Всё правильно сделала

Вася
Гость
Вася
27.05.2023 06:46

Я думаю, вполне логично с ней разговаривать в стиле: жри чо дают и не выеживайся

Юлия
Гость
Юлия
28.12.2023 11:12

Права полностью! Сестра и на х сесть и рыбку съесть хочет. Чужими руками всё легко! Бабку в богодельню сдать. Пусть там блажит

Елена
Елена
27.02.2024 16:33

Половину не отдавать.

Светлана
Гость
Светлана
07.03.2024 08:58

вот действительно мать дочь переживет