Мама: «Надо отложить деньги для своего малыша, а зять тратит ресурсы семьи на дочь от первого брака» - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама: «Надо отложить деньги для своего малыша, а зять тратит ресурсы семьи на дочь от первого брака»

-Да пожалела уже, и не раз, за эти 3 месяца все нервы мои вымотаны и это в тот момент, когда нервничать совсем нельзя, — говорит Ирина.

Ирине до родов остался примерно месяц. И нервы будущей маме поднимает не какая-нибудь злыдня свекровь, а ее же собственная родительница. Молодая женщина вышла замуж 2 года назад, за несколько месяцев до предполагаемого рождения первенца пара купила собственную квартиру.

Но была проблема: хотелось сделать там ремонт и принести малыша в сияющее чистотой и новизной жилище. Покупали двушку на вторичном рынке, но квартира нуждалась в ремонте: оборванные засаленные обои, вздувшийся ламинат, местами отколотая допотопная плитка. Делать ремонт, живя там, удовольствие так себе. Ирине не хотелось дышать пылью и испытывать неудобства в интересном положении.

-Так получилось, что наше прежнее съемное жилье, небольшую студию, владельцы решили продать буквально одновременно с нашей сделкой. Снимать жилье на 4-5 месяцев? — пожимает плечами Ирина, — В принципе были готовы, хотя хозяева не сторонники сдавать по нормальным ценам квартиры на короткий срок. Да и живот мой уже были виден, многие отказывали сразу. В пару мест съездили с мужем безрезультатно, тут мама со своим предложением.

У родителей Ирины трехкомнатная. Мама предложила зятю с дочерью переехать на время ремонта к ним. Ирина с мужем согласились, хотя отношения между зятем и тещей нельзя было назвать душевными. Камнем преткновения в их отношениях стал первый брак мужа Ирины.

-У мужа была жена, есть дочь 9 лет, — говорит женщина, — студенческий ранний брак. Поженились по необходимости в 19 лет, родили, окончили институт и разбежались. Муж платит алименты. У его бывшей тоже личная жизнь сложилась, новый муж, еще раз родила. С дочкой от первого брака муж видится редко, они живут в другом регионе, но деньги высылает регулярно.

Именно тот факт, что мужчина был женат и вызвал первоначальное неприятие зятя мамой Ирины. Она считала, что наличие у мужа ребенка от предыдущего брака непременно будет камнем лежать на жизни Ирины с мужем.

-Были и разговоры о том, что ребенок — это на всю жизнь, и про то, что «а если»? — вспоминает Ирина, — И про то, что я могла бы подумать, поискать и выбрать свободного мужчину без прошлого и без прицепов. А я не хочу выбирать по принципу отсутствия прошлого. Я замуж вышла за конкретного человека и по любви.

Потом теща немного расслабилась: зять хорошо зарабатывает, вот и квартиру купили с какой-то смешной ипотекой в 15 тысяч рублей в месяц, и ремонт делают, и приданое для будущего внука куплено, все новенькое, и Ирина одета с головы до ног. В общем, мама увидела, что у дочки все складывается, расслабилась, притихла.

-И тут мы к ним переезжаем, начинаем общаться теснее, — говорит Ирина, — и мама, разумеется, видит и находится в курсе всего, что раньше не попадало в зону ее внимания.

Бывшая жена с мужа Ирины алименты взимала не по суду. У них были договоренности, что мужчина посылает своему ребенку деньги в такой-то твердой сумме. И это соглашение не нарушалось.

-Муж свою дочь не обижал, — говорит Ирина, — человек он честный. Сумма увеличивалась им добровольно, по мере роста цен и инфляции. Время от времени муж посылает своей бывшей дополнительные средства: на летний отдых, на покупку вещей к школе, на подарок для дочки.

Для самой Ирины траты мужа на ребенка от первого брака не являются раздражителем, наоборот, она считает, что это совершенно нормально — поддерживать своего ребенка. В регионах и зарплата ниже, и возможности не те, почему бы отцу, который достойно зарабатывает, не побаловать дочь новым гаджетом или обновками.

У родителей Ирины пара живет уже 3 месяца и так получилось, что именно в это время на дочь мужа от первого брака участились и увеличились эти самые дополнительные расходы.

-То в школу дочь собиралась, то день рождения у нее был, когда муж высылал бывшей деньги на новенький смартфон, то падчерица решила поступить в музыкальную школу и муж отправлял деньги на хорошую гитару, — разводит руками Ирина, — бывшая жена не злоупотребляет помощью, просто так совпало все, а мама снова напряглась и теперь у нее снова отношения с зятем — хуже некуда, да и мне досталось.

-Ирина, ты соображаешь, что нельзя быть такой спокойной? — говорит мама, — Твой муж спускает просто огромные суммы на каждую «хотелку» своей бывшей и своего ребенка от первого брака, а ты молчишь и головой киваешь? Живот растет, а мозг усыхает что ли?

-Мама, в чем дело?

-А в том! — горячится мама, — У моего зятя вот-вот родится еще один ребенок, а он все ресурсы спускает на бывшую, замужнюю к том же. Женщины как куры, гребут под себя, а ты простодырая у меня. Ты должна поговорить с мужем и ограничить эти постоянные траты. Есть деньги? Прекрасно, отложите на свои нужды, на будущее твоего ребенка! На те деньги, которые зять шлет в ту семью, в регионе спокойно может прожить семья из четырех человек, да еще и останется! Поверь мне, я жизнь прожила, я знаю, что говорю. Именно так его бывшая и делает!

-Мама, — отвечает Ирина, — это доходы моего мужа, ему и решать, как ими распоряжаться.

-Ну не дура ли ты? Эти доходы — ваш семейный бюджет! Это твои деньги, которые уходят на чужую бабу и чужого ребенка в ущерб твоему будущему.

Ирина с мужем отдают деньги родителям на питание, на коммунальные расходы, но мама все равно и не думала униматься. Несколько раз она высказывала все и самому зятю:

-Опять бывшей женушке денежки в клювике отнес? А ничего, что это дыра без дна? У вас скоро будет ребенок, а ты удовлетворяешь все капризы девочки? Да и дочкины ли это капризы, бывшая жена с тебя тянет деньги, а ты пользуешься тем, что нынешняя такая простая и молчит?

-И начинается скандал, — с горечью говорит Ирина, — муж дверью хлопает, психует, мама вдогонку кричит, что наверное у зятя к бывшей жене чувства еще не угасли, раз он так остро реагирует. Отец вступается за зятя, мама начинает орать, что все мужики одинаковые. Потом мне опять на мозг капает, что я сама «поваживаю» мужа тратить деньги налево, что даю ему свободу распоряжаться семейным бюджетом, о которой я потом сама же и пожалею.

Последний месяц муж Ирины с тещей просто не разговаривает, старается задержаться на работе и приехать только ночевать. Но Ирина, сидящая в декрете, не контактировать с мамой не может, она вынуждена выслушивать. Психует и ждет переезда: вот-вот, неделя или 10 дней осталось.

-Муж уже предложил переехать в отель, — говорит женщина, — ну куда я с пузом и в отель? Обедать в кафе или с доставкой обеды заказывать? Нервы да, истрепаны в лоскуты. Считаю дни. Только в результате нашего временного проживания с моей мамой, отношения между ней и зятем совсем испорчены. Подозреваю, что видеть тещу у себя дома муж вообще не захочет.

Некоторые подруги говорит Ирине, что мама в чем-то права. Конечно, мотать нервы беременной дочери в последние недели беременности не стоило бы, но если подумать, то зерно истины в ее словах есть: муж тратит общий бюджет на излишества для ребенка от первого брака, а Ирина воспринимает это недопустимо спокойно. А вы что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
22.11.2022 08:15

Думаю когда муж будет обеспечивать один новую семью и ребёнка, то траты на бывшую сократятся.

Жанна
Гость
Жанна
22.11.2022 08:35
Ответить на  Padistka Ket

Или найдет подработку. Тоже может быть

Настасья краса длинная …
Гость
Настасья краса длинная …
22.11.2022 18:09
Ответить на  Padistka Ket

Ну не факт

гость
Гость
гость
22.11.2022 08:18

на месте мужа гг-шки я б и одна переехала в отель, чем это выслушивать ежедневно

Прохожая
Гость
Прохожая
22.11.2022 08:19

Думаю, что мама — идиотка. Она чего добивается этими скандалами? Чтобы муж объелся груш и съехал в отель один? Так он съедет. Будет доче какие-то деньги тоже переводить, на том дело кончится. Старая дура высказала свое мнение дочери, дочь услышала, дальше бы ей призаткнуться, а то дочь еще не дай бог до преждевременных родов [Ой!] будет потом выхаживать недоношенного ребенка. Тьфу.

Blue
Участник
Blue
22.11.2022 10:39
Ответить на  Прохожая

Ну почему один? Вместе с тестем скорее всего, так как мамо и мужа допечет так своего👀

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.11.2022 08:21

Мама лезет не в свое дело. Обрисовала доне все перспективы худшего исхода и отвянь. Пусть доня мозгами шевелит будет ли такой исход в ее случае или нет.
Сейчас доне трепыхаться бесполезно уже. Она в декрете. Мужик единственный добытчик, с ним не стоит накалять отношения.
Интересно услышать гг через пару лет, когда декрет и ипотека сыграют свои роли. Останутся ли она и ее муж на тех же позициях?
К стати, маман гг ещё не глубоко копнула) она ещё не вспомнила про наследование всех детей за мужем)

Еленка
Гость
Еленка
22.11.2022 08:23

А откуда мама знает, сколько денег посылает зять своему ребёнку? Вывешивается стенгазета, сообщают СМИ?! Правду говорят, что «язык мой-враг мой». Маме должна поступать выверенная информация, беречь надо себя, будущего малыша и семью.

Настасья краса длинная …
Гость
Настасья краса длинная …
22.11.2022 18:24
Ответить на  Еленка

Ну да, есть дурынды, которые всю свою зарплату мужу светят. Я когда начинала работать после декрета, получала мин мрот 17 т. Р. тогда же с мужем договорились его зарплата 137 тыщ -общие деньги, моя 17 тыщ только моя. С тех пор изменилась только моя зарплата, стала 130 тыщ, но это также толко моя зарплата, а муж думает, что я также и получаю 17-20 тыщ

жан
Гость
жан
23.11.2022 08:48

крыса

Яячч
Гость
Яячч
24.11.2022 10:19
Ответить на  жан

Сказочница, скорее.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 02:39

Крысить не хорошо.

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
22.11.2022 08:27

Что за бред? Как траты на того ребенка стали видны теще? Муж, каждый раз делая перевод, громко кричал на всю квартиру «ЖЕЕЕНААА! Я БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ДЕСЯТЬ ТЫЫЫЩЩЬ ОТПРАВИЛ!!»? Или вывешивал в прихожей распечатку движения средств на счету? Как теща узнавала, сколько денег туда уходит? Жена сама все маме рассказывала? Зять хвалился? 🤷‍♀️

Какие варианты, дорогие сограждане?

Хельга
Гость
Хельга
22.11.2022 08:43
Ответить на  Оле-луколе

наверное зять получает не сильно много, раз на отель не хватает.
наверняка тёща постепенно выведала сколько зять получает, сколько ипотека и сколько отсылает. посчитав, сколько на ремонт, сколько тестям отдают, получаешь остаток. а дальше просто слушаешь — что хотят купить и в каком месяце и почему не в этом, а в следующем, далее — пару наводящих вопросов и доча сама выбалтывает, что муж отправил деньги дочери. в следующем месяце схема та же.
т.е. жена сама специально не рассказывала, но и не скрывала — простодырая же ( как выражалась маменька)

Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 09:21
Ответить на  Хельга

Вот это схема))

Инна К.
Гость
Инна К.
22.11.2022 10:10
Ответить на  Хельга

А почему «на отель не хватает»? Раз он сам это жене предлагал, значит, как раз хватает?

Хельга
Гость
Хельга
22.11.2022 10:25
Ответить на  Инна К.

потому что он во-первых, согласился жить у тёщи, во-вторых — до сих пор у нее живёт

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
22.11.2022 12:33
Ответить на  Хельга

По тексту муж зарабатывает хорошо.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.11.2022 12:46
Ответить на  Хельга

Он живет у тещи (пока еще у тещи!), потому что жена в отель съезжать отказывается. Но теща успешно над этим работает, и мужик вот-вот съедет один.

Хельга
Гость
Хельга
22.11.2022 13:48
Ответить на  Прохожая

квартиры посуточно дешевле отеля, ничего не мешало снять такую. в принципе ничего не мешало снять и обычную квартиру — не обязательно было бегать на смотрины с пузатой женой, просто сказал, что семейный, и никто не будет ходить проверять — всё решаемо, когда есть деньги

Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 09:20
Ответить на  Оле-луколе

Тоже про это подумала. Мужик на работе целый день, сбербанк онлайн вроде не оглашает суммы переводов. Зато мама в курсе суммы и всего. Получается мама слушает разговоры гг и мужа. Он все таки наверное рассказывает жене что и как. Один вариант только

Прохожая
Гость
Прохожая
22.11.2022 12:48
Ответить на  Smim-541

И совершенно правильно делает, что рассказывает. Это их семейный бюджет, он с нею согласовывает траты. А вот тещичке нечего уши греть. Молодые свое проживание оплачивают, на шее у стариков не сидят, значит, это совершенно не ее дело.

Greta
Greta
25.11.2022 03:06
Ответить на  Smim-541

Еще возможно, что муж с первой женой или с дочкой по телефону разговаривал, а теща услышала, допросила дочь — и понеслось.
Но сейчас, когда зять только ночевать приходит, ничего не мешает героине, договорившисъ с мужем, заявить маме, что запретила мужу посылать дочери деньги, и что муж послушался и больше ни копейки не переводит, кроме положенных по закону алиментов. Мужа строго предупредить, чтобы не прокололся, чтобы спокойно дожить до переезда, а там уж просто не пускать мамашу в свою семейную жизнь. 

Ирина
Гость
Ирина
22.11.2022 08:32

Не очень понятно. Муж что перед тем как отправить дочери деньги с транспортом по кухне ходить? Типа смотрите внимательно теща я сейчас отправлю деньги дочери? Я когда деньги за что- то перевожу у меня вообще)) никто об этом не знает. Ну кроме банка. Рассказ какой-то в этот раз левый

Хаимов Александр
Хаимов Александр
22.11.2022 08:33

А доця рот маме заткнуть не хочет? Короткими и всем понятными словами, конечно очень грубо. Но мамо по-другому не поймёт.

Maryon
Maryon
22.11.2022 12:27
Ответить на  Хаимов Александр

Себе пусть заткнет.
Сама растрепала, чай мама не оракул и не хакер.

Жанна
Гость
Жанна
22.11.2022 08:33

Ирине денег хватает, малышу все куплено. Зарабатывает зять хорошо, хватает и на дочь от первого брака и на новую семью. Вот чего теще надо? Чего ей не сидится на [Ой!] ровно?

Гость
Гость
Гость
22.11.2022 13:34
Ответить на  Жанна

Таблеток от жадности, да побольше, побольше.

0ksana
Участник
22.11.2022 08:34

Мы думаем, что права Ирина, конечно. Ну то есть неправа, что за алиментщика пошла, но теперь уж чего об этом говорить. Медной Горы Хозяйку строить из себя глупо, да и поздно.
В защиту тёщи скажу, что у меня хоть и драм таких, слава богу, нет, но мама абсолютно, безоговорочно уверена, что ВСЁ в семье решаю я. И переубедить невозможно: мысль о том, что мой супруг имеет какое-то своё личное мнение, с которым надо считаться, кажется ей просто абсурдной.

Maryon
Maryon
22.11.2022 08:53

Вначале метут языком как помелом, а потом…

А так не хватает данных.
Ежемесячно переводит 25% и дополнительно ещё три месяца подряд 25%?
Сколько эти проценты в [Ой!]

А то 50% от миллиона
И 50% от ста тысяч очень разные суммы.

Как и не хватает зарплаты ГГ.
Если там отваливается 30-40% бюджета, то ГГ быстро почувствует перекос в сторону первой семьи.
Это сейчас у неё ещё есть свои деньги.

А если ее денег в бюджете семьи статистическая погрешность, то …. то руку кормящую не кусают.

Ну а о наследстве они привычно не думают.

Елизавета
Гость
Елизавета
23.11.2022 13:50
Ответить на  Maryon

Завещание может муж в пользу новой семьи составить. И все нормально будет.

Greta
Greta
25.11.2022 03:12
Ответить на  Елизавета

Старшаяй дочь до совершеннолетия будет обязательным наследником, правда, в случае завещания не в ее пользу ее доля будет уменьшена вдвое, но кроме того, еще остаются родители зятя, если они живы и им не меньше 55-60 лет, то еще и они обязательные наследники.
Так что героине бы для начала самой завещание составить на своего ребенка, иначе если с ней что, муж получит часть ее доли в квартире, а от него его старшая дочь. 

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
22.11.2022 08:55

Зачем глубоко беременной женщине мозг то выносить? И почему траты на ребёнка- это излишества? Мамаше, конечно, скандальная идиотка, но и дочке следовало не мести языком, как помелом. Нечего маме все рассказывать и докладывать.

Тотемный Ёж
22.11.2022 09:01

Права, не права… 100 раз права — это что, повод мотать нервы дочери? Хочешь внука сильно заранее получить или сразу дочь с внучком на пмж? А что — приданое куплено, дочка с ног до головы одета, алименты будут, можно и принять, поиграть в благодетеля.
Дочь тоже не понимаю. Нервы в лоскуты, муж обижен, есть финансовая возможность съехать, но она.терпит и дни считает. Не хочешь в гостиницу? Еда там не домашняя? Снимите квартиру посуточно на две недели и готовьте сколько влезет.

Елена
Гость
Елена
22.11.2022 10:24
Ответить на  Тотемный Ёж

Так доня сама и виновата во всём. Язык за зубами держать не умеет, вот и вся проблема. Мамы должны знать не более 30-ти % жизни своих взрослых детей. Вышла замуж? Всё! У тебя своя семья, своя жизнь, свои проблемы, свой бюджет, а маменьке информацию дозированно подавай

Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 09:27

Я думаю что через годика два, гг будет выносить мозг мужу мамиными словами. И на самом деле смотря какие суммы. И не было ли гитара и все прочее началом бездонным. Это как вариант..бывшая тоже могла напрачься что скоро будет другой ребенок и пойти в разнос. Мама конечно та еще. Она наверное добивается таким образом что доча вернётся к ней разведенкой и с кульком. Нет бы заткнутся предупредив раз. А годы и декрет сами все сделают)

0ksana
Участник
22.11.2022 09:44
Ответить на  Smim-541

Да этой мамке и в страшном сне не привидится такое развитие событий: разведёнка с кульком. Она уверена на 100%, что её дочка-принцессочка — приз огромной ценности (особенно для мужика с обременением). Только по простодушной наивности не пользуется своими королевскими привилегиями и не накладывает запрет на лишние траты. А стоит ей слово молвить, так и всё: бывший ребёнок немедленно будет снят с довольствия.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
22.11.2022 09:38

Мать просто вампирит дочь, не удивлюсь, если всю жизнь она так, просто раньше поводы другие были, очень уж привычно она присела ей на уши, а дочь не посылает мать, а возвышенно страдает. В общем, всех в сад. Маманю — за вампиризм, папашу ГГ — за то что столько лет живет со столь неприятной и глупой женщиной, ГГ — за то что терпила, развалит ей мать семью — а она только глазами хлопает, мужа ГГ — тоже куда смотрел — в первый брак вляпался студентом безголовым, и во второй похоже тоже. ничему его жизнь не научила. Жаль тут только будщего ребенка,… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
22.11.2022 10:12
Ответить на  Crazyhellga

Ну, папаша ГГ не обязан жить с кем-то другим только потому, что жена его кому-то не нравится. Сам он не жалуется )

HellHamster
Участник
22.11.2022 22:29
Ответить на  Crazyhellga

Именно, что вампирит, и именно что всю жизнь её вампирила, находя различные поводы, а теперь аон, какой повод шикарный! Тут так развернуться можно в плане душевного вампиризма, ведь первая дочь у зятя никуда не денется, даже когда повзрослеет, он будет ей помогать, он же нормальный человек м отец. Так что мамо ггшкино отрыло золотую жилу — вампирить ей их теперь до смерти можно, вот она и рада.

Евгения
Гость
Евгения
22.11.2022 10:12

В чем проблема с пузом в отель, наоборот, лежи, чеши, убирать не надо, готовить не надо… Аж сама захотела)
А мать, что мать, явно дура и жадная до чужого добра. Сказать, что вот именно, бюджет семейный, ты сюда нос не суй.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Евгения ем
Елена
Гость
Елена
22.11.2022 10:15

Мама,может и права, но объясните мне пожалуйста, ОТКУДА она знает когда, кому и сколько он посылает? Не доля ли языком треплет?

Виктория
Гость
Виктория
23.11.2022 17:50
Ответить на  Елена

Для именно что треплет. Она вон и подружкам рассказала.
У меня мать и сестра такие.
Таких людей не переделать.
Все всем расскажут и хорошее и плохое.
Я ещё с детства приучилась им ничего не говорить важное.
Только то что прошло давно и не сильно важное.

Миличка
Гость
Миличка
22.11.2022 10:41

Зачем маму посвящать в

Ольга
Гость
Ольга
22.11.2022 10:41

Если муж хорошо зарабатывает, то почему бы и нет? Хороший папа.

олька
Гость
олька
22.11.2022 10:55

Мама может быть тысячу раз права, или не права, но дело не в этом. Ей нечего делать в отношениях мужа и жены, а именно туда она и лезет. И вот оттуда ее надо гнать поганой метлой. Так что первое, что дочь должна сделать- заткнуть матери рот и поставить на место. Если цена отстаивания своих границ- переселение в отель, то принять это как данность.

Елена
Гость
Елена
22.11.2022 11:42
Ответить на  олька

Так кто эту маменьку в отношения-то засунул? Кто границы раздвинул? Не сама ли гг? Кто посвящает маманю в траты? Кто выносит весь сор из избы? Это не мамане рот заткнуть надо, а ггшке? Вот, как она заткнет рот, так маманя сразу и успокоится

HellHamster
Участник
22.11.2022 22:33
Ответить на  Елена

Тут обеим надо рот заткнуть. Но, как только мамаше рот заткнут, она не успокоится. Она ваще никогда не успокоится теперь. Ггшка посеяла ветер (в голове у мамо), теперь пожнет бурю, вернее, уже пожинает.

олька
Гость
олька
23.11.2022 01:13
Ответить на  Елена

«Так кто эту маменьку в отношения-то засунул? Кто границы раздвинул? Не сама ли гг?»
Может и сама гг. А может маменька под дверью подслушивает разговоры молодых. В первом случает рот затыкать, канеш ггшке. А во втором- маменьке.

Марина
Гость
Марина
23.11.2022 08:19
Ответить на  олька

Для начала дочке надо свой рот заткнуть, и не трепать языком кто кому и сколько.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 10:58

опять же буду непопулярна но на все сто прОцентов согласна мамашкой-тёщей. гегешка дура и лохушка. связалась с прицепнёй и изображает полное понимание ситуёвины. видали отца молодца-сплошь золото самоварное -и женился по залёту и бабло индексирует и в хотелках отказа не делает. вскорости доня из регионов будет столицу ездить смотреть,а потом институты выбирать,и кудыж девать родную дочу как не к себе поселить. а что касаемо -маманя мозг выносит-так нехотела пылью дышать ,дыши правдой жизни .и что такого переехать в отель??? ах у ней пузо??? а что никто не видал в отеле бабья с пузом,а в самолёте ? ну и кто она… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
22.11.2022 11:31
Ответить на  перекати полем

Конечно права маманя. Я никогда не понимала, зачем молодым да озорным алиментщики, женатики и все прочие из этой категории. Ладно уж, когда сама разведенка с потомством, тут, вроде всё по честному. Это сейчас у неё всё радужно, а как присядет в декрет с ипотекой, так сразу и ощутит все радости. Тогда и подсчёты начнутся, своему-то отпрыску, поди тоже гаджеты да гитары понадобятся. Нет, если муж олигарх, то всё нормально, только сомневаюсь я в этом что-то сильно. Это я ещё молчу, что её ипотечную квартирку потом с чужим ребятенком делить придётся, если папаша завещание не напишет. Но тут уж раз не… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 12:06
Ответить на  Елена

зачем молодым да озорным алименщики?- ну тут я вижу множество причин-но две основные-во первых по дури ,во вторых и в главных-кто бы что не гундосил.а боле мене приличных мужиков ну шоб не пил, зарабатывал, ненаркоманил ,да ешо и в загс позвал-на бабью душу населения по прежнему катастрофически не хватает.просто так попользывать-этого в избытке. а тёткам то надо шею да декрет-и тут ужо огромадный дефицит. вот и прутся они за порточников «с прошлым». это уже потом оне понимают .что лучше бы алкаш чем прицепщик.ваш вариант -ладно уж сама разведёнка с потомством-это вааще треш.тут только в петлю. представьте- её дети его дети… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
22.11.2022 12:17
Ответить на  перекати полем

Ну да, отсутствие мозгов у баб- это вообще многое объясняет. Ну и про двух РСПшников тоже туда же, если мозгов нет, то да, будет треш.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 13:40
Ответить на  Елена

мозг -дело такое,я б сказала штучное. это детородные органы у всех подряд имеются-вот ими и думают.

TanyaP
Участник
22.11.2022 12:27
Ответить на  перекати полем

Про лучше с алкашом — не соглашусь. Вы пробовали жить с алкашом? Я пробовала. Лучше подумать, как от прошлого своего мужика защититься, чем пьяное тело среди ночи зимой искать. То, которое звонит и говорит, что оно упало, ногу сломало, а где это всё происходит — неизвестно и оно само уже окружающую действительность не различает и помочь тебе не может… Меня в тот раз спас мужик, который звонящий телефон подобрал и рассказал, где тело лежит. Еще и в тепло тело оттащил. И таких историй до ф и г а. Так что не уверена, что это лучше прицепщика.
В остальном соглашусь.

Последний раз редактировалось 10 дней назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 12:29
Ответить на  TanyaP

мой пример може и неудачен,зато показывает полную меру моего неприятия жизни с прицепщиком.

TanyaP
Участник
22.11.2022 12:37
Ответить на  перекати полем

Ну разве что так.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.11.2022 11:39
Ответить на  перекати полем

Почему ж непопулярны? Многие комментаторы с сомнениями мамани в выборе дочери в принципе согласны. Маманя хают за поедание мозгов дочери.
Впрочем и тут соглашусь. У дочери ситуация далеко не беспросветная, и что она на отель не соглашается, очень глупо. Они бы там с мужем отдохнули и успокоились.
Сейчас маманя остаток времени поиграет на нервах у зятя, у дочки, а потом они пойдут вдвоем нервные в этом всем вариться в квартиру к себе, а тут и младенец появится. Идилия будет.
Но тут уже доче думать надо, как ей будет жить

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 12:27
Ответить на  Не ваша Даша

я обычно вначале читаю комменты-а потом отписываюсь. сегодня отписалась нечитая. обычно тут все митингуют за прицепщиков, .которые на прошлые семьи бабла не жалеют. видать много разведёнок,и им это по душе. я всегда пишу обратное,и считаю такую позицию брехнёй и лицемерием . ни одной тётке которая связалась с прицепнёй не понравится ежели мужик хоть копейку помимо алиментов будет засылать на сторону. и те кто типа относится к этому с понимание и одобрением однозначно брешут.

Ольга
Гость
Ольга
23.11.2022 09:36
Ответить на  перекати полем

Дура вы.

Светлана
Гость
Светлана
22.11.2022 11:52
Ответить на  перекати полем

Так мало того, хотелки с возрастом ребенка увеличиваются, а не уменьшаются! сейчас ей гитару подавай, потом брендовую сумочку, потом косметика не дешевая и репетиторы к ЕГЭ, универ тоже оплати, а новый ребенок может получиться так, что муж скажет — «он маленький еще, зачем ему столько, вот вырастит», но ребенок ГГ никогда не вырастет, так чтоб на него тоже доставалось, старшая дочка всегда старшей будет. Вот девки вообще не думают о будущем. Может ГГ фиминистка и рассчитывает сама на своего ребенка зарабатывать и полностью обеспечивать, но тогда тем более не понятно за что она ненавидит своего ребенка, что готова ради штанов… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 12:20
Ответить на  Светлана

нене-она по всему в розовых очках на прынца глядит-каков молодец!!! дочу не забывает,со всех сторон участвует-прям благородный рыцарь Айвенго. ни чё-вскорости очки спадут- и начнутся хороводы с плясками. пойдут разборки-либо туда бабло засылать,любо сюда заносить. интересно-удивится порточник такой метоморфозе? а если будет возражать-чем дело кончится?

Эмма
Гость
Эмма
22.11.2022 13:58
Ответить на  перекати полем

Я за вас. Мои первые мысли после прочтения были — как же матушка права. Гг это поймёт поздно. Она потом поймёт, когда муж ей скажет , что не может ухудшать положение того ребёнка, но ты в декрете — ужмись. Был бы таким богатым, нашли бы квартиру. Необязательно сообщать , что на 4 месяца и не обязательно бегать свой живот всем показывать

Maryon
Maryon
22.11.2022 13:59
Ответить на  перекати полем

Все зависит от цифр.
И от того, на что там договоренность.
25% или конкретная сумма, которая от его за процентов пять.
И даже с доп.расходами процентов 7.

А цифры не даны.

Вон у тех же футболистов и жён, и детей целые лукошки.
И судится меньшая часть.

А новые жены бдят, чтоб к кормушке близко другие дамы не подползли. А не с бывшими воюют.

Цифры и проценты вот, что тут играет роль.
Сам факт прошлой жизни играет меньшую роль, когда речь о жирном карасе.

Guest
Гость
Guest
22.11.2022 16:54
Ответить на  Светлана

Возможно все. Муж гг может, конечно, в восемнадцать старшей дочери сказать: «Добби свободен!» и не давать ей больше ни гроша. Я знаю прямо противоположный пример. У моей подруги брат — айтишник, работает в Москве в китайской компании, наверное, первой пострадавшей от американских санкций) Женат, но есть БЖ, которая в свое время отказалась ехать с ним, потому что боялась оторваться от мамы, и дочка. Отец оплачивал дочери репетиторов по точным наукам с шестого класса, потому что она в них плавала, но хотела, как папа, стать айтишником; репетиторов в выпускном классе, выпускной бал и все, что к нему полагалось, включая поездку с… Подробнее »

Света
Гость
Света
22.11.2022 17:39
Ответить на  Guest

Так вы сказали ровно что и я, с возрастом деткам нужно только больше. Тут если дочка немного умна, то там дальше внуки пойдут под обеспечение. Ну мало кто может своему ребенку сказать — всё, дальше сама.

Guest
Гость
Guest
22.11.2022 18:57
Ответить на  Света

Детей дочка брата подруги пока не планирует, пытается работать — надо же на ипотеку заработать. Хотя мать ее начала поговаривать, что раз замуж вышла, то надо рожать. А раз не получается, значит, спецом папаша-козёл коновалам заплатил, чтобы у доченьки деток не было после той первой, залетной беременности. Сама маманя, когда дочка к ней из Москвы причесала, хлопотать ни о чем не стала, просто сказала той, что с ребенком ее не примет — «иди выскребайся», и все.

Людмила
Гость
Людмила
22.11.2022 11:13

Мама Инины во многом права. Это пока Ирину все устраивает, потом начнет и деньги мужа считать и плакаться своей же маме. Она и сейчас все траты мужа на первую дочь маме докладывает. Иначе откуда бы мать знала об этих тратах? Мозг беременной выносить бы не стоило, но мать с подачи Ирины ей его и выносит. Зять не понимает элементарных вещей— первая жена его хорошо на деньги разводит. С каждым годом хотелки дочери будут возрастать, а у него теперь другая семья и скоро появится еще один ребенок. Я не говорю, что надо прекратить помощь дочери, но все должно быть в разумных… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 11:33
Ответить на  Людмила

вот видите-вы плавали вы знаете. гегешка ешо тока штаны сымает да в речку заходит. все открытия впереди. борьба предстоит нешуточная-и скорей всего закончится разводом. и вот тогда ,когда гегешка приплетётся к мамане с дитём и узелком, «с нервами в клочьях»,маманя с полным правам ткнёт ей промеж глаз-«а я тебе говорила,я знала, потому как жизнь прожила»-ну вот типа как вы -плавали.

Людмила
Гость
Людмила
22.11.2022 16:13
Ответить на  перекати полем

Да я плавала, знаю( не хвастовство, реалии жизни). Только маме своей много не рассказывала, а муж платил алименты по закону. Любое поползновение на наш бюджет со стороны бывшей я пресекала. Без ругани и упреков, в доступной форме все мужу обьясняла. Мама моя зятя уважала и любила.

Елена
Гость
Елена
22.11.2022 11:38
Ответить на  Людмила

Ну видите, бывшая-то смогла, а у Ирины тямы не хватает даже элементарные вещи понять. И самое интересное, что сама ж мамане повод для пилежа даёт, сама же и страдает от этого, но всё равно не понимает. У неё, видимо, вместо мозга язык вырос

Инна
Гость
Инна
22.11.2022 11:56
Ответить на  Елена

Ирина явно мозгами не богата.
Сама даёт маме оружие против неугодного зятя, а потом удивляется, что этим оружием прилетаем всем и сразу.

Людмила
Гость
Людмила
22.11.2022 16:14
Ответить на  Елена

Ой как с вами согласна.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.12.2022 18:37
Ответить на  Людмила

А выедатьмозг беременной бабе, это теперь типа правильно?! И пусть мама будет нервная, ребенок больной — все ж от нервов! Зато мама довольная — все по ее! Не судьба дать нормально дочери родить и разговаривать когда не будет угрозы малышу и гормональных подтекстов? Где эта мама была раньше, когда ее дочь замуж шла и даже ранее — разве мама не должна была расказать про реальный мир, финансы, юридические последствия?! Почему именно сейчас, когда дочь максимально уязвима?! А потому что завидно, что не маме, а кому-то там еще… Вот и жрет поедом, прикрываясь «я права», а на самом деле вампирит и… Подробнее »

марина
Гость
марина
22.11.2022 11:32

А у меня у одной вопрос: откуда мама знает, сколько зять отправляет дочери, он что теще банковские чеки показывает?

Кассандра
Гость
Кассандра
22.11.2022 11:55

Ну в чем-то мать права, зачем молодой женщине выходить замуж за прицепщика, этот паровоз вливаний денег в прошлую жизнь супруга будет бесконечным. И рано или поздно Г.Гку это будет сильно раздражать, это сейчас она зависимая и молчит в тряпочку, а как укоренится , будет мужа поедом есть не хуже мамани.
Сейчас кто мешает уйти от родителей на съем, в гостиницу, тем более средства позволяют, а не слышать скандалешники каждый день ,нет, » мы будем ещё усиленней жрать кактус», а вдруг пронесет. А маманя не успокоится, была бы ее воля, она бы полностью бюджет зятя взяла бы в свои лапки.

Юлия
Гость
Юлия
22.11.2022 11:56

1-а [Ой!] вообще мать посвящать в расходы?ну вот откуда она в курсе о доп.тратах??2-мать отфутболить с мыслью о том,что брак ее дочери тоже может оказаться не вечным. И что,она хочет,чтобы ее дочь и внука(чку) финансировали по минимуму,как она желает этого с первым ребенком зятя?

Инна
Гость
Инна
22.11.2022 12:04

Сдается мне, что Ирина из тех трагичных натур, которым надо найти на свою попецию бед.
Замуж? За разведенца!
Пришлось съехать из квартиры, а на купленной ремонт? Куда податься? К маме, которая зятя ненавидит!
И обязательно общаться с мужем так, что мама будет в курсе сколько и куда зять денег отправил!
Мама устраивает скандалы? Терпеть, заставлять мужа терпеть!
Мама довела зятя? Муж предлагает съехать? Все равно терпеть!

Сну
Гость
Сну
22.11.2022 12:11

С каких пор сборы в школу, подарок на день рождения и гитара для занятий в муз школе стали излишествами для ребёнка? Ну если для той девочки это ненужные излишества и блажь, то и новый без этого всего обойдётся. Зачем на нового-то деньги тратить? Тетрадку ему купите, а ручку пусть на полу в классе найдёт. А в музыкалку захочет — так можно на дудочке играть, дешевле гитары выйдет. Не вижу, в общем, никакой проблемы с деньгами, для таких экономных людей как маман.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Сну ем
Maryon
Maryon
22.11.2022 12:36
Ответить на  Сну

Не стали.
Но все таки, когда мужчина живёт в семье, резко в августе он не бежит на доп.работу ради сборов в школу/гитары/сезонной одежды.

Сбор в школу, как и остальные указанные траты, не неожиданность и его планируют и закладывают в годовой, а не месячный бюджет.

Неожиданность — это например отбор на соревнование.
Действительно, дополнительная трата необходимого характера.

0ksana
Участник
22.11.2022 12:58
Ответить на  Maryon

Время от времени муж посылает своей бывшей дополнительные средства: на летний отдых, на покупку вещей к школе, на подарок для дочки.

У них с бывшей так принято. Неважно, хорошо это или плохо, справедливо-несправедливо, но мужика такая устоявшаяся система полностью устраивает. Не думаю, что и раньше этот вопрос мог подлежать обсуждению, но теперь уж точно опасно касаться его даже двадцатиметровой палкой. За что, безусловно, спасибо мамуле-борице за чужие бюджеты.

Maryon
Maryon
22.11.2022 13:14
Ответить на  0ksana

Мы же в общем. А не о конкретных.
У конкретных одна проблема длинный язык у ГГ.

А в общем, хоть женщины вечно митингуют о сборах в школу, это прогнозируемый расход. И как бы нет, этот параметр не обязан.
Подарок, понятно по желанию.

Гитара уже спорный предмет.
Очень спорный.
Есть решения где в вопросах возмещения трат на дополнительное образования разворачивали. Их больше.
Есть где удовлетворяли.

Что точно взыскивают расходы, связанные со здоровьем.
Лекарства, бассейн, санатории, секции. Если есть рекомендация врача = взыщут.
Так же взыскивают за ремонт детских.

Образование, отдых, досуг крайне спорные. В южных регионах удовлетворяют даже интернет.

Сну
Гость
Сну
23.11.2022 13:54
Ответить на  Maryon

Не все такие молодцы как вы. У меня вот годового плана нет никакого, вообще не плановое хозяйство. Так что у меня, например, всегда так: в августе резко: ой, в школу что ли пора? Ничего ужасного в этом не вижу. И уж тем более это не дело какой-то левой бабы, что и когда мужик своему ребёнку покупает. Не надо старшенькой — значит и младшенькому не надо. Вот и всё.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.12.2022 18:45
Ответить на  Сну

В августе?! Никогда и ничего не покупала в августе. Все заранее, по плану, и уж канцелярка — не прокиснет, можно хоть после нового года запасать, когда у них распродажи.

Клиган
Гость
Клиган
22.11.2022 12:13

Тёща права. 100%.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.12.2022 18:45
Ответить на  Клиган

Травить мозг беременной бабе — права?! Куда мир катится…

TanyaP
Участник
22.11.2022 12:13

Считаю, что ошибкой было съезжаться с мамой. Мамы вообще в этой семье многовато. А всё остальное — если всех всё устраивает в конкретной семье, то так тому и быть. Потом может быть всякое. Прогнозы, конечно, ф и г о в ы е.

Последний раз редактировалось 10 дней назад TanyaP ем
Maryon
Maryon
22.11.2022 12:21

Кстати, не по суду. А мозгов хватает обозначать перевод словом алименты? Нотариально заверенное соглашение? А то есть такая развлекуха трепетных оленей на деньги обувать. Особенно если договор на сумму меньше законом означенного %. Подать в суд и взыскать должок на три года взад. И даже пока будет оспаривать, основания в общем-то есть, благо регионы разные и перевод прослеживается. Кровушку свернуть легче лёгкого. Хотя ГГ стоит свой язык прикусывать. А то сама маме нервы трепет. Мама в силу жизненного опыта знает в чем соль пословицы «где тонко, там и рвется». Может ГГ милует судьбина и она не узнает. Но это не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 дней назад Maryon ем
Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 12:53
Ответить на  Maryon

Алименты вступают в силу с момента подачи иска. Если иска нет, ничего она за прошедшие года не взыщет. Если нотариальное согласие есть, то может быть получится только и то каквя там сумма стоит.

Maryon
Maryon
22.11.2022 12:57
Ответить на  Smim-541

Алименты можно взыскивать на три года назад.
«Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты.»ст. 107.

Ей будет достаточно предъявить смс с просьбами о денежках.
А там пойдет подсчет сколько отправлено, а сколько был должен.

Так что тут Вы не правы что с момента иска.
Этой игрушке от трёх годах не первый десяток лет.
Особенно страдают договорные оленяшки с налом.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.11.2022 14:27
Ответить на  Maryon

У меня так знакомый встрял, аллименты платил на руку, выходные дочь проживала у него, оплачивал доп.одежду , обувь и нигде не фиксировал, этим бывшая жена и воспользовалась. Мало того , что ушла сама к другому мужику , жильё оттяпала , так ещё и приставы с него потом взыскали аллименты за 3 года. Объяснения , типа не могли найти, а он и не скрывался, жил , работал и дом строил. и долг оказался приличным. Удивлен был сильно. Я уж сказала ему, Женька ты добрый дурак, зачем на руки платил, завел бы хотя карту для переводов.

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 12:38

А я тоже считаю, что мама в чем-то права. Так и будет львиная доля утекать из семьи на нужды старшей дочки — она же без рОдного отца растет! А там, кто знает, как эти средства расходуются? Может, и правда, вся семья на них живет? Была недавно тема.

LusyKis
Гость
LusyKis
22.11.2022 14:23

А зачем вообще вы докладывали маме, сколько и куда ваш муж перечисляет деньги? Это не её ума дело, это дело вашей семьи. И хорошо, что у вас мозгов хватает не устраивать скандалы из-за этого. Вы к этому ребёнку отношения не имеете, но факт остаётся фактом, что это ребёнок вашего супруга. И он не рассосётся.
Что значит «чужому ребёнку»!? Это ЕГО ребёнок. Он ОБЯЗАН обеспечивать его также, как и мать.

Последний раз редактировалось 10 дней назад LusyKis ем
перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 14:28
Ответить на  LusyKis

он обязан платить алименты . он их платит? безусловно. а мать-героиня пусть прикидывает и считает- на что тех алиментов хватит. хватит на гитару? не вопрос. хватит на дудку из камыша -будет дудка из камыша. а все протчие фантазии коли они у ней имеются-исключительно за свой собственный счёт.

Сну
Гость
Сну
23.11.2022 13:57
Ответить на  перекати полем

Можно просто ребёнка отдать отцу. И пусть он считает на что ему её алиментов хватит. На дудку из тростника али на з@лупу на воротник.

Последний раз редактировалось 9 дней назад Сну ем
Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
22.11.2022 14:28

Мама однозначно права. А беременяшка полная дура, если разрешает такие траты на бывшего ребенка. Я б быстро кислород перекрыла. Свой ребёнок однозначно дороже

Сну
Гость
Сну
23.11.2022 14:02
Ответить на  Мопсиха Глафира

Бывший ребёнок — это как?

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
24.11.2022 12:55
Ответить на  Сну

Это так… Нужна женщина нужен ребёнок.. Не нужна… Усе сливаем воду. Мой муж не вспоминает бывших, я и дочь вычеркнули из жизни биоматериал. Мой муж отец моей дрчери, прошлое в прошлом

Татьяна
Участник
Татьяна
02.12.2022 18:55
Ответить на  Мопсиха Глафира

Если вы развелись с мужиком — это только ваши проблемы. Отцом своим детям он быть не перестал. Со всеми обязательствами. И с кем бы вы потом ни спали — они вашим детям не папы. Папа, как и мама — не заменяемы, кроме как усыновление. Почему вы для только вашего удобства подсовываете детям идею с папой1, папой2 и так далее?! Они им не родные, вообще никто! И можно исправить ошибку, расторгнув брак с не той женщиной, при этом оставаясь отцом. И даже имея новую семью нормально общаться с собственным потомком. Который имеет право на наследие отца, его семью и наследство. А… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
22.11.2022 15:25

Вполне возможно, что зерно правды здесь есть. В регионах зарплаты 30-40 тысяч, ну максимум 50.
У меня зп 40 , по краснодарским меркам даже её плохо. 15 ипотека в 2 женские руки — не просто. Если для вас15 штук — это ерунда, то примерно могу представить себе, сколько он ребёнку отправляет. Наверняка там ВСЯ семья живёт на эти деньги.

Почитайте историю, записки злючки, там все четверо живут на деньги от алиментов. Бабушка возмущалась, что девочка не нужна там никому.

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 16:09
Ответить на  Евгения92

Не, там было еще хлеще! Девятилетнюю девочку припахали нянчить младенца! Причем так, что у ребенка не было времени уроки учить и в школу ходить.

Евгения92
Гость
Евгения92
22.11.2022 16:33
Ответить на  Лара*

Да, та история была похлеще.

Гостья
Гость
Гостья
22.11.2022 16:10

Мужик — беги))
Хочешь знать, на ком женился — посмотри на тещу!.. потом в зеркало. Лысина есть? Нету?- будет. Жена оперится и проклюёт. Не родятся соловьи от дятлих)
Готовь темечко, мужик.

Лилия
Гость
Лилия
22.11.2022 16:54

Вот не понимаю-каким образом маман узнаëт, что зять своей бывшей деньги отправляет, да ещё и располагает сведениями о суммах? Ну и что, что вместе живут, это же процесс негромкий.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
23.11.2022 04:28

Порядочный мужик. Сделал- должен ростить.

Алла
Гость
Алла
23.11.2022 07:49

я вот не понимаю…а откуда маме знать, что, когда и куда отсылает зять? Они что? отчет перед матерью ведут? Квитанции ей выдают?

Ольга
Гость
Ольга
23.11.2022 07:54

Это каким же образом мать знает сколько зять и куда деньги тратит? Уже не знаете что придумать

Ольга
Гость
Ольга
23.11.2022 09:31

Героине радоваться нужно,что за таким мужем.Я бы мамане рот закрыла на ура-вырастила-не лезь.А маманя видать хочет ,чтобы дочь тоже на хорошие алименты жила-тренеруется…

Эля
Гость
Эля
23.11.2022 11:47

В последнем абзаце все сказано. реально, зачем беременной нервы мотать? просто спокойно поговорить, объяснить, подсказать…а в целом, права. ГГ пусть деньги копит, но и мужа не забывает озадачить — нужно то, нужно это. Просто пока нужды не было

Эля
Гость
Эля
23.11.2022 11:52

Вот кто мне скажет, орут про РСП. орут по то, зачем баба за прицепщика пошла. А зачем мужик на бездетной женился? Женился на такой же разведенке с дитем, но хорошей ЗП у женщины, хорошими аликами от бывшего, квартирой. Своих детей не планируют. Идеальный вариант, даже. если женщине 35.
Хочешь молодую? Крутись на 3 работах и теще ж..у .лижи

Яячч
Гость
Яячч
24.11.2022 10:15

В чем проблема питаться в кафе или заказывать доставку, если финансы позволяют?

Татьяна
Участник
Татьяна
02.12.2022 19:24
Ответить на  Яячч

Не всем подходит еда в кафе. У беременных бывают ограничения и вкус меняется. Некоторые простоне едят не домашнюю пищу. И в этом есть свой цимес.
Но тогда можно снять комнату в хостеле — кухня общая, но готовь, что хочешь! И никакая мама мозг грызть не будет.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 02:38

А не надо жить с мамой. Не надо ей знать лишние подробности. И не надо будущей маме мозг чайной ложкой кушать.

114
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x