“Это не мы живём со свекровью, это она живёт у нас”, - считает невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

“Это не мы живём со свекровью, это она живёт у нас”, – считает невестка

-Ведет она себя, на мой взгляд, просто возмутительно! – жалуется подруге Агния, – Каждым словом, каждым жестом дает мне понять, что я тут никто!

-Ну, а как ты думала жить вместе со свекровью, сладко что ли? – усмехается подруга, – Мы тоже полгода попробовали пожить с мамой мужа, она вся такая сладкая была, сама на этом настаивала. Ну знаешь, под соусом: “Живите, копите на собственное гнездо, места хватает, я в ваши дела не полезу”. И что? Лезла постоянно, мы чуть не развелись тогда, хорошо, что муж меня послушал и мы на съем сбежали, буквально роняя тапки. И пусть свое жилье купили только в этом году после 5 лет брака, зато вместе. Так что единственный вариант – не жить вместе с мамой мужа. Редко бывает, что нормально уживаются свекрови с невестками.

-Жить отдельно – это моя мечта, – усмехается Агния, – только вот почему уходить должны именно мы? Этого я понять не могу.

Агнии почти 30, замуж она вышла 2 года назад. Молодые почти сразу же родили ребенка, никаких ипотек брать они не собирались. Почему? Потому что потенциально есть квадратные метры у Агнии, у нее пожилая бабушка живет в двухкомнатной квартире. Здоровье бабулю не подводит, бодра и активна, но, что ни говори, годы неумолимы, а Агния у родителей – единственный ребенок, а у бабушки – единственная внучка.

Второй причиной, по которой семья и не думала обзаводиться общими квадратными метрами, является факт, что квартира, в которой они сейчас живут вчетвером вместе с мамой мужа, принадлежит ее супругу. А у свекрови собственной жилплощади нет вообще. Так получилось, точнее, так мама мужа построила свою жизнь.

-Она вдова, – объясняет Агния, – мужу было 16 лет, когда его отец умер. Свекровь, которая родила его в 32 года, больше личную жизнь не устроила. Сейчас ей 63, она немного старше была своего покойного мужа. И ведь была у нее своя квартира, только не было ума.

Свекровь, оставшись одна, как-то растерялась: сына надо учить, дать старт в жизни. Агния не вдавалась в подробности, в семье об этом говорить не любят, но вскоре после смерти мужа она ввязалась в какую-то мутную схему. Надеялась обогатиться, а получилось, что пришлось продать единственное жилье.

-Мужу тогда 18 лет только стукнуло, – поясняет Агния, – свекровь сняла однушку и так они куковали три года, пока не умер дед мужа. Он эту двушку внуку и оставил. А кому еще? Это дед по отцу, свекровь для него вообще никто.

Сын и мать переехали со съемной квартиры в двухкомнатную деда и стали жить. О том, чтобы решить как-то свой квартирный вопрос свекровь не думала:

-Мне уже за 50 было, кто бы мне дал ипотеку за пару лет до пенсии, – на том стоит свекровь, – а как бы я эту ипотеку потом выплачивала? С чего?

Муж Агнии, который на момент получения наследства был еще студентом, потом молодым специалистом, тоже не собирался покупать жилье. А ему зачем? У него квартира есть. Когда появились кое-какие средства, молодой мужчина вложил их в ремонт дедовского жилья, потом накопил на подержанную иномарку, потом женился.

-Я пришла жить к мужу, – обижается Агния, – у нас с ним семья. Я не собиралась обижать свекровь, муж сразу сказал, что маму “под мост” он не выставит. Но я считала и считаю, что это не мы живем у свекрови, а свекровь живет у нас! И именно она должна как-то усмирить свои притязания на главенство в доме.

А свекровь, которая поначалу была приветлива и ласкова с женой сына, сдавать позиции не считала нужным. Она привыкла жить и хозяйствовать в квартире сына, она тоже считает себя вправе командовать и распоряжаться тут всем. Она же сыну не чужой человек, а мать. А кому не нравится, тот пусть и решает как-то вопрос с жильем.

-Ты слишком надолго заняла ванную, – настойчиво стучала свекровь по утрам, – ты не одна тут живешь, или ты забыла об этом?

-У меня тогда токсикоз был, – говорит Агния, – по утрам просто жесть. Санузел совмещенный, я с унитазом обнимаюсь, а свекровь за дверью колотится и возмущается. И главное, когда мужа дома нет. При нем все еще было терпимо.

Вскоре Агния села в декрете, итого их в квартире стало двое на постоянной основе. Свекровь не упускала случая сказать, что эта банкетка тут стоять не будет, потому что она никогда тут не стояла (Агния поставила в прихожей банкетку, чтобы обуваться сидя). Начинался скандал:

-Я имею право поставить в квартире собственного мужа то, что пожелаю нужным, – невестка.

-А я имею право в квартире собственного сына возмутиться тем, что мне не нравится! – свекровь.

-Придирки на каждом шагу, – говорит Агния, – то кастрюля с моим супом стоит не на той конфорке, то я не там сушилку с бельем повесила, то не те обои купила для того, чтобы переклеить кухню. Вот чего ей не живется? Прокакала свою квартиру? Живи спокойно, раз сын не гонит. Зачем лезть в бутылку. И ведь не я инициатор ссор всегда, а она.

Первое время мама мужа еще и плакала, когда приходил с работы сын:

-Чувствую, что скоро меня отправят в богадельню доживать. Невестка притесняет на каждом шагу, придирается, выживает, сживает со свету.

После пары ссор с мужем, когда он упрекал Агнию в плохом отношении к его пожилой маме, Агния записала их скандалы со свекровью на диктофон. Там было и “кто ты тут такая, иди к маме с папой командуй”, “надо еще разобраться, от кого ты ребенка ждешь”, “убери свои грязные лапы от моей сковородки”, “пришла на готовенькое, тварь”.

-Муж, конечно, в шоке был, – говорит Агния, – его кроткая мамочка, которая лила крокодильи слезы, оказывается, знает и практикует такие выражения. Но ситуацию это не исправило.

-Ну куда я ее дену, – вздохнул мужчина, – под мост родную мать выгоню? И ипотеку нам сейчас не взять, машину продать не могу, нужна для работы, да и как платить ипотеку, ты только-только в декрет вышла.

-У свекрови пенсия почти вся остается, – говорит Агния, – сын же с матери пенсионерки за коммуналку не берет, на питание не спрашивает. У свекрови только и трат, что на свои вкусняшки. Попробовал он поговорить, что мы сможем ей в ипотеку где-то далеко купить квартиру, если она накопления отдаст, что ты!

-Я накопления отдам, – взвилась мама мужа, – а квартиру ты запишешь на себя и на свою жену? Ну нет, так дело не пойдет.

-И никакие доводы, что ипотеку будем платить мы, а ей вообще никто ипотеку не даст, действия не возымели, – говорит Агния, – там накоплений немного, да и то сказать, почему я должна платить ипотеку годами за чужое жилье? Мне так тоже не слишком интересно. Правда, свекровь немного притихла. Но радовалась я недолго, постепенно скандалы и ссоры разгоняются. Недавно до внука домоталась.

-Он рассыпал все игрушки, я едва не упала, – свекровь влетела на кухню фурией, – почему я должна спотыкаться в прихожей? Или смотри за ребенком, или пусть он из вашей комнаты не вылазит.

-А здесь все комнаты наши, – ответила свекрови Агния, – и я за ним смотрю, просто я на кухню ушла поесть ему приготовить. И вообще, не диктуйте мне, как мне воспитывать своего ребенка и куда ему нельзя ползать в квартире родного отца.

-Родного ли, – гаденько усмехнулась свекровь, – это сыну моему лапшу на уши вешай, а не мне.

-К внуку свекровь, конечно, вообще никак не относится, – говорит подруге Агния, – я, честно говоря, все время настороже, как бы “бабуля” ничего ребенку не сделала. Нет, она нормальная в смысле психики, просто как человек – гэ. И диктофона не было под рукой, она теперь бдительно ловит моменты, когда можно “выступить” безнаказанно. А у мужа один ответ: “ну куда же я родную мать выгоню”. Такое ощущение, что он ждет, когда моя бабушка умрет и квартиру оставит.

-А почему в случае моей смерти, – однажды высказалась и бабушка Агнии, – вы с мужем должны переехать ко мне? Мою квартиру можно было бы сдавать, деньги класть на счет, на будущее моего правнука, а не заниматься благотворительностью в пользу бабы, которая с голым задом умудряется выеживаться.

Как считаете, кто прав в этой ситуации и где выход?

Подписаться
Уведомление о
guest
135 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Гость
Лидия
21.11.2022 16:15

А проблемы как обычно в муже, у которого язык в ж о п е и который ни за свою женщину вступиться не может, ни мать окоротить. Зачем только родила от этого [Ой!]

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 16:25
Ответить на  Лидия

А в муже ли, он изначально сказал, что свою мать никуда не выкинет. И Г.Г ка видела за кого замуж шла или как всегда надеялась:”я его переделаю, что свекровь будет по половице ходить и в рот заглядывать” ну, ну

Прохожая
Гость
Прохожая
21.11.2022 16:41
Ответить на  Кассандра

Девушка надеялась, что будущая свекровь – нормальный человек, а не базарная хабалка. Хабалить она ведь не сразу начала, далеко не сразу.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 17:16
Ответить на  Прохожая

Я не знаю таких случаев, когда 2 чужие женщины ужились на одной кухне.

TanyaP
Участник
21.11.2022 18:29
Ответить на  Кассандра

А я знаю. Но товар и правда штучный.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
22.11.2022 06:14
Ответить на  Кассандра

Мы с подругой прекрасно ужились, ни разу не поругались за все время, что жиди вместе.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 17:54
Ответить на  Прохожая

а свекровь надеялась что будущая нивистка будет знать своё место. не свёкра притащилась в дом к её мамопапе,а нивистка с узелком и пузом приплелась в дом сына и матери.

Алия
Гость
Алия
21.11.2022 18:28
Ответить на  перекати полем

Тащем-то обе в одинаковом положении, обе голозадые, и игрища с мужиком «выбери меня, выгони ее» плохо закончатся. Как минимум, для нервной системы мужика.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 19:15
Ответить на  Алия

ну маманя то хоть за ради сынка жилплощади лишилась. да и нет у неё другой. а у молодухи мамапапа небось имеют хоть комнатуху в коммуналке? значит ей есть где конечности раскинуть. когда обе бесправные и ненаходят компромису-надо либо разбегаться либо биться насмерть.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.11.2022 21:30
Ответить на  перекати полем

Ради сынка или по собственной глупости и лени? Я за второй вариант голосую. Старая приживалка и халявщица, пусть тихо сидит.

Greta
Greta
22.11.2022 03:04
Ответить на  Елена Н

Да, оставить сына бездомным в сьемной однушке – офигительное “ради сына”, просто класс!
Мамаша лишилась жилья из-за того, что идиотка полная. И сейчас так мерзко себя ведет по той же причине. Чего добивается? Допляшется, что сын ее таки выставит в какой-нибудь клоповник. Не сейчас, так потом, не с этой женой, так со следующей. Найдется на тупую тварь невестка с болтом с резьбой. Сидела бы тихо, может за приличную маму бы сошла, а так тварь тварью и свое очень вероятно получит. 

Лунный Свет
Участник
22.11.2022 07:29
Ответить на  перекати полем

ради какого сынка? Обогатиться она просто решила, а не вышло. И у ГГшки тоже в активах маячит квартирка, пусть и в будущем. Так-то эту квартиру ни муж сам не купил, ни мама ему подарила, а также дед оставил. Об ипотеке парниша и не думал никогда – жилье-то в собственности, а то, что старая жаба, зовущаяся маменькой, планомерно разрушает его семейную жизнь, он и не замечает. А для мамаши сын – лишь ресурс, чтобы безбедно жить. Такая его с любой женщиной разводить будет.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 17:37
Ответить на  перекати полем

Так пусть мужик с мамой спит и с мамой рожает. Кто ему помешает?!

Элен
Гость
Элен
02.11.2023 16:03
Ответить на  перекати полем

Кто сказал что ради сынка, нетушки по своей дурости квартирки лишилась.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 17:36
Ответить на  Алия

Да пофиг ему.

Еленка
Гость
Еленка
21.11.2022 21:03
Ответить на  перекати полем

Будем честными, она притащилась в дом мужа. Свекровь там не собственник, просто жилец, член семьи. Конечно, две медведицы в одной берлоге не живут. Но можно же не ругаться и не [Ой!] невестку. А вдруг новая невестка боевой окажется, и будет свёкра пятый угол искать и синяками сверкать.

Лунный Свет
Участник
22.11.2022 07:26
Ответить на  перекати полем

Какой-такой дом сына и матери? Это только дом сына. И оставил ему этот дом свекр свекровки, которому она вообще чужой бабой была. Поэтому хатка чисто мужнина. И мамаша там живет в таких же условиях, что и его жена. Просто тюлененок не может язык матери прищемить, позволяя [Ой!] жену и сына. Поговорил бы жестко пару раз – быстренько бы заткнулась старая жаба. Сама в жизни чего обилась-то? П р о с р а л а собственное жилье. Живет в приживалках. Только что сына слюнтяем воспитала, который позволяет вытирать ноги не только об себя, но и о свою семью…

Сну
Гость
Сну
22.11.2022 14:32
Ответить на  перекати полем

В дом сына

Елена
Гость
Елена
23.11.2022 08:53
Ответить на  перекати полем

Это дом СЫНА. А у сына теперь СВОЯ семья. Так что вопрос большой кто к кому притащился. И да… НЕвЕстка. НЕ коверкайте русский язык- это уже давно не смешно а противно.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 16:24

кто кого первым зарежет-вот в чём вопрос. кто победит-молодость и сила,или старость и коварство?я ставлю на свёкру. так то не сЕмья -а праздник души именины сердца. всем бы так-да не всем везёт.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 16:27
Ответить на  перекати полем

Вечер добрый! Однозначно свекра.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 16:54
Ответить на  Кассандра

приветствую!!! имею хрупкую надёжу на мир во всём мире,и готова намарать стратегическо-революционный лозунг-” свёкры всех стран объединяйтесь!!!!” .ну и понятное дело украсить эту догму разорванными цепями ,и поверженной под обломками семейного гнезда нивисткой!.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 17:28
Ответить на  перекати полем

Не, не я ещё пока не свекровь, надеюсь в ближайшее время не стану, пусть сын сначала на ноги встанет. Надеюсь 5 лет у меня запаса есть. Но, как подумаю, что сыну в жены достанется такая дурында, как из этих историй, надеюсь мимо пронесет

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 17:56
Ответить на  Кассандра

а може лучшее не искушать судьбу??? а то как почитаешь тут откровения коллег,начинаешь верить в злючкины фельетоны.

Агата
Гость
Агата
21.11.2022 18:55
Ответить на  перекати полем

Интересно что Вы имели в виду под словами: “Лучше ее искушать судьбу”? Сыну Касcaндры не жениться никогда?)))

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 19:10
Ответить на  Агата

да пусть женится,только без активного участия нашей коллеги.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 19:46
Ответить на  перекати полем

Это точно

Лилия
Гость
Лилия
21.11.2022 20:46
Ответить на  Кассандра

Интересно, а в чëм же жто она дурында?

Greta
Greta
22.11.2022 03:07
Ответить на  Лилия

Наверное, в том, что думала, что свекровь нормальный человек, а не конченая тварь. И находясь под этим заблуждением, родила, не выселив свекровь куда подальше. Я вижу единственный выход, не разводясь, жить нормально, это выселить свекровь куда-нибудь, купить для нее (но на свое с мужем имя) какую-нибудь комнату или студию. Правда, добровольно она не уйдет, но мужу будет ее легче выселить, не под мост же. 

Кассандра
Гость
Кассандра
22.11.2022 11:43
Ответить на  Greta

Вы в правду не видите.? Она сама выбрала мужика проживающего с маманей и знала об этом, муж четко без прекрас объяснил ей, что маму никуда не денет , всё было понятно на начальном этапе, что ничем хорошим это не закончится. Нет, всё упорно твердят, что свекра приживалка, ну и что что приживалка, но этот факт никто не собирается менять . Молодуха в розовых очках:”как круто мы заживём, а если что отправим его маму под мост , уж я дожму “. Ну и кто ей доктор , пусть сидит дальше в стране с радугами и ждёт наследства. И после этого она… Подробнее »

олька
Гость
олька
22.11.2022 23:22
Ответить на  Кассандра

Насчет того, что муж маму никуда не денет, вы ошибаетесь. Муж как раз уже задумался, куда бы деть, даже попросил у маменьки ее деньги на первый взнос. И еще момент: муж ведь был уверен, что маменька у него ангел и жить они будут мирно. И жену в этом убедил. А маменька оказалась волком в овечьей шкуре. Теперь и жена, и муж хотят мамо отселить, не хочет этого только сама мамо. Но в одном я согласна- девица не очень умная. Надо было выселять свекровь сразу, еще до беременности. Сделать [Ой!] показать мужу, подсобирать на первый взнос и отправить мамо в свободное… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
22.11.2022 16:47
Ответить на  Greta

Человеку свойственно верить в лучшее и это нормально. И каким образом, как вам кажется, она могла выселить свекровь? Это она на территории мужа и его матери и право командовать ей никто не давал. Решать там может только муж и его можно пожалеть- выбрать он не в состоянии. И, как вы могли прочесть в повествовании, мать категорически против того, чтобы жить в квартире, оформленной не на неë. Она, конечно, ведëт себя по-идиотски( ведь и сейчас живëт в квартире, к которой не имеет юридического отношения), но сноха не сможет с этим ничего поделать. Ставлю на то, что сноха, не имея поддержки от… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
22.11.2022 22:29
Ответить на  Лилия

Я тоже так думаю. Мама победит. И чем раньше, тем лучше для невестки.

Greta
Greta
23.11.2022 09:09
Ответить на  Лилия

Вообще-то мать сейчас живет в квартире, оформленной не на нее, так что с чего бы ей быть против? Она против вкладывать свои деньги (которые накопила, обьедая сына) в квартиру, которая будет не на нее оформлена. Невестка сама, конечно, не может выселить свекровь, она может помочь мужу осознать, что это единственный возможный вариант, и благо по отношению ко всем, в том числе к самой мамо, которая иначе крышей едет и как бы до инфаркта бедненькая не дошла, если ее не отселить. Для отселения свекрови надо только купить для нее жилье на свои дденьги, и никуда она не денется , потопает как… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
22.11.2022 22:25
Ответить на  Кассандра

Даже не сомневайтесь. Обязательно достанется дурында, потому что нет достойных, мудрых женщин для любимого сыночка. Только надо помнить, какими дурындами сами были в молодости. Нормальные свекрови получаются из тех, кто об этом помнит.

Вика С.
Гость
Вика С.
21.11.2022 16:26

Права бабушка Агнии. Квартиру надо оставить правнуку и сдавать до его совершеннолетия. А то корзиноид мамо любит, а жену с сыном – не очень. Так вот пусть у корзиноида не будет места для манёвра. А ГГ потом квартира её родителей отойдёт, так что без жилья в старости не останется. Хотя я бы уже давно ушла от этого корзиноида и его матери. Каждый день отстаивать право жить в квартире мужа – это жесть, да ещё при этом и сам муж за жену не торопится заступиться. Сглупила, в общем, дeвкa

лена
Гость
лена
21.11.2022 16:44
Ответить на  Вика С.

))))) корзиноид – это сыночка-корзиночка???)))

Эвона какая
Гость
Эвона какая
21.11.2022 17:16
Ответить на  лена

Полагаю, что это следующая стадия созревания: корзиноид – обзаведшийся потомством и прикинувшийся какбэ нормальным человеком корзиначка. Заматеревший жучок. Все вокруг него и для него.
Или не?

Blue
Участник
21.11.2022 21:46
Ответить на  Эвона какая

И финал эволюционной ветки данного “покемона” – Корзизавр Дедкс😅

Вика С.
Гость
Вика С.
21.11.2022 19:45
Ответить на  лена

Да :)

Blue
Участник
21.11.2022 16:40

Так Агния тоже не у себя живет, а у мужа! Она, по сути, в плане пользования квартиры равнозначна свекрухе.
По мне так стоит ли задуматься : имеет ли смысл жить в таких условиях и с таким мужем?
И бабушка права: почему её имущество должно помогать старолетней дуре?

Greta
Greta
22.11.2022 03:58
Ответить на  Blue

Так Агния и не гнала свекруху из квартиры, это свекруха ее гонит, не имея на это никаких прав, так как квартира не ее, ее там нет ни кв. метра ни по закону, ни “по совести”, к которой многие любят апеллировать. Так как квартира досталась мужу гг от его деда по отцу, который к его матери никакого отношения не имел.  Живя на птичьих правах в сыновней квартире, свою профукав, свекрухе стоило бы быть потише. Чего она добивается? Если выживет эту невестку, так будет следующая, а потом номер три и т.д., пока какая-нибудь невестка таки ее не выживет, из квартиры, а то… Подробнее »

0ksana
Участник
21.11.2022 16:44

Мужику было мало мамки-идиотки, нашёл жену ей под стать. Такую же великую мечтательницу о будущих богатствах, которые с неба упадут.

-А почему в случае моей смерти, — однажды высказалась и бабушка Агнии, — вы с мужем должны переехать ко мне?

Я бы после таких слов призадумалась крепко. А вот последующее блаблабла про правнука и плевок в сторону свекрухи можно во внимание не принимать, неинформативно. Кто вообще сказал, что хатёнку собираются внучке оставлять? Там есть прямые наследники как минимум.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 16:59
Ответить на  0ksana

чё то у вас коллега ,в последнее время странная тенденция замечается-вы всю дорогу предлагаете нивисткам задуматься?! ощущаются подводные камни гнусного сарказЬму ,и завуалированного ехидства-однако… или всёштаки не теряете надёжи шо есть чем,и может быть где?

0ksana
Участник
21.11.2022 17:20
Ответить на  перекати полем

Да я даже не невестке, а внучке задуматься предлагаю. Пусть это одна и та же баба, едина в двух лицах, но ведь со своей роднёй у неё вроде как от ненависти забрало на глаза не падает. Способна, наверное, рассуждать более-менее объективно.
С чего вообще бабка такие странные разговоры ведёт, не намекает ли мягко на губозакаточную машинку с памятной гравировкой в качестве наследства.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 18:01
Ответить на  0ksana

бабка молодца! но дипломат никакущий. зато со всей правдой -маткой влупила молодухе в глаз -твой нумер тринадцатый-предстоит тебе голуба кучу народа оттащить на погост,покуда у тебя заведутся свои законные метры!

0ksana
Участник
21.11.2022 19:51
Ответить на  перекати полем

Да бабка может вообще завещать жилплощадь правнучку. И окажется нежданно-негаданно Агния в той же ситуа, что и свекруха неразумная.
Жизнь ещё и не такие финты выделывает, а у пожилых людей иной раз бывает своеобразное чувство юмора.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 20:54
Ответить на  0ksana

хаааа! насчёт чюйства юмора у пожилых людей-это мне известно как никому!

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.11.2022 09:40
Ответить на  0ksana

А было бы неплохо. Посмотрела бабушка гг на свою внучку и решила, что кроме нее никто правнуки с жильем не поможет) ну либо, что внуча квартиру ещё не получила, а уже прицеливается как ее послаще про*брать, а если отписать правнуки, то квартира цела останется.

Лунный Свет
Участник
22.11.2022 07:34
Ответить на  0ksana

прямые наследники – это мать ГГшки. И бабуля высказалась в том плане, что сваливать из своего жилья в другое, пусть и свое, оставив квартиру на откуп старой жабе, которая себя вести не умеет и не уважает собственного сына – это глупо. Можно прекрасно жить в квартире мужа, а свою сдавать и сыну на будущее копить.

0ksana
Участник
22.11.2022 08:25
Ответить на  Лунный Свет

Давайте уберём из вашего объяснения второстепенные высказывания и оставим главное. Оно таково: “Можно прекрасно жить в квартире мужа“.
Так что здесь как в анекдоте про реально и гипотетически. Гипотетически мы имеем семейку двух богатеев, все при хатах, куда там лохам-ипотечникам. А реально гг будет толочься на одной кухне с очень неприятным ей персонажем до самыя смерти. И хорошо, если свекрухиной.

Лунный Свет
Участник
22.11.2022 08:33
Ответить на  0ksana

Про реально спорить не буду, уже писала выше. Пока [Ой!] не поставит на место мамашу – будет аццкий трэш. Ну, или побег, причем явно не свекрухин.

TanyaP
Участник
21.11.2022 16:55

Ну пока вижу бои двух годозадок при попустительстве мужа одной и сына другой. В конце концов, если жена с сыном дороги, то на фоне этих чудо-записей маму можно было в воспитательных целях на полгодика на съем отправить, пока с оплатой съема. Может, переосмыслила бы некоторые особенности своего поведения. А не переосмыслила бы, то оставить её жить на съеме, но уже за свой счёт. И далее смотреть на поведение. Но, похоже, не дороги. И будут бабы устраивать бои, пока не состоится развод и девичья фамилия, так как жить в таких условиях нереально.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Гость
Гость
Гость
21.11.2022 17:34
Ответить на  TanyaP

Да даже не просто на съем, а снять комнату в коммуналке, да ещё с соседями-пьяницами. Она бы быстро рот закрыла. Имхо.

В Т
Гость
В Т
21.11.2022 16:58

На развод подавать пора. Пусть и живёт инфантил с горячо любимой мамочкой.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 17:09
Ответить на  В Т

предлагаете всёштаки сделать кровавый выбор промеж сюпругой и маманей? оно конеш можно,тока и в том и в другом случае,сынка -мужа ожидает высшая мера социальной справедливости,по другому здесь проблемку неразрешить. обе считают шо живут тама где им горестной судьбой предназначено.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 16:59

Ну и что сказать про бесприданницу Г.Гку–небольшого ума, замуж вышла можно сказать за мужика с прицепом ввиде мамани, которая никуда не денется из квартиры. Изначально предупреждена об этом была, и сама не собирается не то что на жильё зарабатывать, а похоже , даже и работать раз сразу обродилась в”нашу” квартиру”. Да, ещё и наследства ждет от бабули и родителей. Шикарная супруга. И бабкой наставленная, уму разуму наученная, что не фиг в в квартиру въезжать, свекру пинком и квартиру бабулину сдавать правнукам на радость. Вот грызутся две голоgoпые дуры между собой, доказыая кому муж , кому сын и кто главнее в… Подробнее »

Алена
21.11.2022 17:18

Как по мне- поставить камеры) чуть мужу предъявлять. Или еще куда.

0ksana
Участник
21.11.2022 17:26
Ответить на  Алена

Она уже предъявила записи, где мужа рогоносцем назвали. И чего дальше произошло? Ничего. Так что может хоть 3d фильмец сообразить на скорую руку, потипу “Аватара”, если больше заняться нечем.

Антонина
Гость
Антонина
21.11.2022 17:29

Комнату в общаге ей купите. Там всегда есть с кем полаяться

Гость
Гость
Гость
21.11.2022 17:39

Муж гг свою мать ставит выше жены и собственного ребёнка. При такой ситуации мой муж бы быстро свою мать на съем комнаты в коммуналке отправил, да ещё на другой конец города и замки бы сменил.

олька
Гость
олька
21.11.2022 17:50

Брать в ипотеку самую дешевую комнату в коммуналке и вывозить туда мамо. И чем дальше, тем лучше (и дешевле, и спокойней).
Канеш, не хочется тратить свои деньги из-за дебилки, которая проср@ла свое жилье, но тут нервы дороже денег.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 18:03
Ответить на  олька

думаете сынуля такой уродец шо вышибет мать под забор ,лишь бы пришлой бабе сладко жилось?

олька
Гость
олька
21.11.2022 18:16
Ответить на  перекати полем

А это зависит от того, насколько эта самая пришлая баба умеет убеждать.
К тому же у сынули есть собственный сынуля. Так что, если ггшка умом не обделена, то сумеет убедить, что он все заради своей кровиночки делает. Бабка-то не ангел, так что насобирать доказательств можно легко. Тем более,что ггшка уже знает способ. Можно в каждой комнате натыкать видеорегистраторов и срежиссировать разговор так, что бабка наговорит не только на комнату в тьмутаракани, но и на волшебный [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 21:24
Ответить на  олька

я прям балдею от вашей изобретательности! и там натыкать и здесь зафиксировать,и ночью кукушенцией прикинуться,и слёзы проливать на плечах,и дитём ешо можно потрясти-тоже оченно пользительно-да масса способов ,а главное времени дочерта. в декретах оно чем бы не кривляться лишь бы не скучать. а как не сработает “метод против кости сопрыкина”.да и не пойдёт сынуля на то шоб выкинуть мать на дорогу? и что тогда? а тогда уйти придётся молодухе.традиционно, с узелком и дитём на плечах в объятия ненаглядных мамопап. вот пусть там бабкиной кончины дожидается,може старуха разведёнке хатку отмусолит… когда нить.

олька
Гость
олька
21.11.2022 23:40
Ответить на  перекати полем

Ну так мать и не на дорогу выкидывается, в отдельную комнату. А то, что комната маленькая и далеко- ну так она сама же не захотела свои накопления вложить, а у семейства на большее нет. Зато у нее есть на ремонт, если не захочет жить в свинарнике.
А не сработать может метод только в одном случае- если сыначке маменька нужна больше, чем баба. А по молодости это ооооочень маловероятно. И ласковая и игривая жена тут стопроцентно переиграет бабку, тем более, что бабка еще и умом обделенная. Такая и не поймет, что ее развели, пока не останется без квартиры…снова :)

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 00:14
Ответить на  олька

Вы переоцениваете роль секаса. Никакую бабку “ласковая и игривая” молодуха не переиграет, потому что ее муж, судя по всему, порядочный человек. Никуда он мать не выставит. Скорее жену отправит к маме-папе. Или бабушке.

олька
Гость
олька
22.11.2022 00:53
Ответить на  Лара*

Не переоцениваю. Если что- у меня как раз есть опыт войны со свекровью. Для того, чтобы она начала нормально себя вести, пришлось на год отлучить ее от сына, а главное- от его помощи, к которой она весьма привыкла. Зато после этого уже 10 лет ведет себя хорошо. А по поводу порядочности- так порядочный в первую очередь позаботиться о своей семье, о собственном ребенке. Поскольку семья у него- это жена и ребенок, а маменька семьей не является. А если совместное проживание невозможно (а маменька уже сделала достаточно, чтобы считать его невозможным), то еще как любой порядочный мамашу-агрессора отселит. Достаточно предъявить доказательства,… Подробнее »

олька
Гость
олька
22.11.2022 02:10
Ответить на  Лара*

Кстати, обратите внимание на это “ Попробовал он поговорить, что мы сможем ей в ипотеку где-то далеко купить квартиру, если она накопления отдаст, что ты!”
Муж еще как готов выставить маменьку, только возможности особо не было. Так что ггшке достаточно просто найти комнату, на которую им хватит денег на первый взнос. На остальное (выставить маму и отправить ее далеко) муж и так согласен. А если маменьке комнаты мало- пусть свои деньги вкладывает, тогда, может, и отдельная квартира получится.

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 02:52
Ответить на  олька

А я еще раз вам говорю – никуда он ее не отправит. Никогда. Ему просто лениво еще с женой вступать в споры. Хватит того, что мать жужжит. И в случае чего выставит он именно “ласковую и игривую” жену. С ребенком. И я его понимаю. У меня бы тоже не хватило духа выгнать, допустим, своих кошаков ради страдающего аллергией мужика. Ни в ранней молодости, ни сейчас.

олька
Гость
олька
22.11.2022 09:50
Ответить на  Лара*

Ну, если мужик из истории- это вы, то да, не отправит. Но вся соль в том, что возрастная дама с кошками- это никак не молодой мужик. Так что ваше мнение я услышала, но не вижу смысл к нему прислушиваться. Нужны аргументы повесомей, чем простое мнение совершенно некомпетентного человека, а вы кроме этого самого мнения ничем больше не аргументируете.

Greta
Greta
22.11.2022 04:52
Ответить на  Лара*

Порядочный человек в первую очередь обеспечит нормальную жизнь своему ребенку, который, в отличии от профукавшей свое жилье мамаши, ни в чем не виноват. Он будет продолжать разрешать своей матери [Ой!] свою жену и ребенка только если он не порядочный, а ленивый урод. Ленивый, потому что лень заработать хотя бы на комнату для матери, чтобы и она жила, не страдая от присутствия столь ненавистных ей невестки и внука, и сын рос в нормальной обстановке.  Впрочем, если порядочность так и прет, то можно же не на коммуналку расщедриться, а на целую квартиру-студию, или даже однушку. На свое имя, т.е. совместно с женой,… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.11.2022 09:31
Ответить на  Лара*

То есть порядочность она только на маму распространяется? А жена и дети в список получателей уже не входят. Какая избирательная порядочность-то

перекати полем
Гость
перекати полем
22.11.2022 11:12
Ответить на  Лара*

!!!! и в этом основная ошибка молодух-именно в переоценки своих интимных прелестей. у них это распоследний козырь перед свёкрой,и они на него дюже надеются. одноко свёкры тоже не лыком шиты,и имеют свой козырь в рукаве.им они обычно и лупят молодух промеж глаз.

олька
Гость
олька
23.11.2022 02:08
Ответить на  перекати полем

И какой же козырь у данной мамашки, окромя змеиного языка, за который ее уже прищемили?

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:34
Ответить на  Лара*

Нет, тут не про порядочность, а про “ему лично никто и ничто не мешает”. А это можно изменить. Пару раз сынишка прибежит: А что такое [Ой!] Бабушка так сказала… И задумается. Может даже анализы сдаст, да и начнет что-то решать.

Smim-541
Гость
Smim-541
21.11.2022 18:57
Ответить на  перекати полем

То у вас муж и жена одна семья и нечего всяким родственникам в нее нос сувать, то вдруг жена оказалась пришлой бабой. Прям что ни история то поворот в нужную сторону. Так то возраст не даёт привилегий типа в 50 она дура дурой профукала жилье а в 65 вся ее жизнь перечеркнулась и вот она сидит святая и обемпечивайте меня такую. Будь тётка умной согласилась бы на квартиру подальше, какая разница на ком она если у нее и так ничего нет. Отсюда не гонят и оттуда тем более не выгнали б. А она только скандалы закатывать может. .Когда дети просят… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 21:14
Ответить на  Smim-541

смотрите сколь народу с вами солидарны!!! тоже небось думают ,что вы поймали меня за хвост и радуются изо всех сил. вот только вы сами на все заданные мне вопросы и дали конкретный ответ.- привели примеры моих таких разных реакций на РАЗНЫЕ жизненные обстоятельства. понимаете теперь чем мои комменты отличаются практически ото всех которые написываете вы и коллеги по блогу. вам абсолютно всё равно кто где с кем почему при каких обстоятельствах сколько времени ,на каких условиях и т. д и т. п…. у вас во всём и завсегда свёкра гадюка мужик обмылок и сопля -нивистка святое существо униженное и оскорблённое.… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 07:48
Ответить на  перекати полем

За хвост никого не ловила. Просто как раз у вас ВСЕ Разные обстоятельства во всех историях сводятся к тому что бабка жизнь прожила и имеет право поэтому на все. На мужа, на квартиру, на личное время и счастье. А другим вы в этом праве отказываете. И не Разные реакции у вас, а разное отношение в одних и тех же условиях на людей. Бабка с голой ж. -святая сына вырастила, невестка- пришлая баба. Но сын бабку не выгоняет, он предлагает ей варианты какие может. И у меня как раз Разные реакции на разные обстоятельства. Здесь конкретно бабка как была дурой так… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:28
Ответить на  перекати полем

Стоит сделать поведение матери неудобным для него самого – как пить дать.

Twytti
Участник
21.11.2022 21:30
Ответить на  олька

Я б от мужика, который собственную мать вышиб из дому, бежала бы роняя тапки. Я знаю много семей, где родители (сейчас возраст 65+ ) оформили право собственности на квартиру на детей (сейчас многим 40-45 +) и дальше преспокойно живут в этих самых квартирах. Порой и с семьей детей. И ни у кого не возникает мысли выкинуть родителей. Потому, что люди порядочные воспитали порядочных людей. А ГГ в данном случае приперлась в чужой монастырь со своим уставом. За это и огребает от свекрови.

олька
Гость
олька
21.11.2022 23:46
Ответить на  Twytti

Хм… Вы не видите разницу между оформили свое на детей и приперлись в детскую квартиру, где им ничего не принадлежит? И, если что, я категорически против проживания с родителями. Поэтому детям нефиг делать в родительской квартире, а родителям- в квартире детей.
Поэтому из своей квартиры мать не можно, а нужно выгонять. Предоставив ей взамен вполне достаточный для жизни минимум. Все, что больше- это исключительно ее забота, а если она свое просрaлa, то комнаты в коммуналке ей вполне хватит.

Greta
Greta
22.11.2022 05:06
Ответить на  олька

Я бы всё-таки постаралась отдельную квартиру купить, пусть самую маленькую и дешевую студию, но отдельную., сейчас есть вообще на 10-15 кв. метров. В том числе и потому, что потом эта отдельная квартира будет стоить дороже, чем студия, и в случае развода самой туда можно будет уйти, выкупив у мужа половину доли, и сдавать ее будет проще и дороже, ведь бабка помрет же когда-нибудь.  Ну и мужу так проще будет, не в коммуналку мать выгоняет, а в отдельную квартиру. Квартиру, разумеется, записать на себя с мужем, будет хоть что-то совместно нажитое. Этим, конечно, надо было сразу заниматься, а не ребенка рожать,… Подробнее »

олька
Гость
олька
22.11.2022 09:40
Ответить на  Greta

Покупать квартиру у них ресурсов нет, но это, в принципе, вполне возможно. Хочет свекровь отдельную- выкладывает свои накопления и идет в студию или даже однушку. Естественно, квартира в таком случае имеет 3 собственников и доли оформляются соразмерно вложениям. Если свекровь не желает вкладываться, то обойдется и комнатой, и это будет ее решение.

Greta
Greta
23.11.2022 09:17
Ответить на  олька

Ну сейчас не имеют ресурсов, так накопить можно. Да, не айс терпеть свекровь какое-то время, пока не накопят, но хотя бы свет в конце туннетля. Если муж сейчас может платить ипотеку, значит, пока эти деньги вместо выплат по ипотеке можно откладывать, потом гг из декрета выйдет и накопления быстрее пойдут. Может, муж можно убедить, чтобы хотя бы перестал кормить мамашу на халяву, а откладывал эти деньги ей же на жилье, раз она сама с этими деньгиами не расстанется.

олька
Гость
олька
23.11.2022 09:29
Ответить на  Greta

А зачем терпеть? Нервы дороже. Выбор у свекрови есть, а делать нужно как лучше для себя, а не для нее. Тут еще и воспитательный момент- чем больше сын будет вокруг нее скакать, тем капризней мама будет себя вести. Один раз сын уже взбрыкнул, и получили небольшую передышку в виде относительно нормального поведения мамо. Тут только жестко осаживать, чтобы поняла, что с шеи скинута и в дальнейшем ее благополучие- ее собственная забота. Хочет себе отдельную квартиру- пусть организовывает, ресурсы есть. Не готова вкладываться- довольствуется тем, что дали.

Greta
Greta
24.11.2022 08:25
Ответить на  олька

Так я бы посчитала на месте невестки, что для меня тоже лучше купить отдельную квартиру. Потому что, если с мужем всё-таки не сложится, самой можно будет жить (выселив свекровь обратно к сыну), а не в коммуналке. Потом убедить мужа еще купить отдельное жилье вряд ли получится, его и так всё устраивает, у него-то есть полноценная квартира. Да, у гг вроде как будет когда-нибудь бабушкина квартира, но это еще бабка надвое сказала, будет или нет, а [Ой!] не помешает. Ну и реально проще мужа убедить выселить мать в отдельное жилье, для ее же блага, чтобы не свела себя преждевременно в могилу или… Подробнее »

Greta
Greta
22.11.2022 05:02
Ответить на  Twytti

Во-первых, в семьях Ваших знакомых ключеое слово “преспокойно”, они живут с семьями детей “преспокойно”, а эта бабка преспокойно жить не хочет. Во-вторых, бабка не оформляла эту квартиру на сына, она свою квартиру профукала, оставив сына на старте бездоммным. Эту квартиру он унаследовал от деда по отцу, т.е. к его матери эта квартира не имеет ни малейшего отношения. Дед, оставивший ему эту квартиру, хотел обеспечить жильем внука, а не невестку. Бездомная невестка приперлась на кв. метры свекра и не дает семье своего сына житья. В такой ситуации муж гг обязан, если он вменяаемый, а не урод, обеспечить нормалъную жизнь прежде всего… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
22.11.2022 07:51
Ответить на  Twytti

А ей теперт по струнке ходить? И ребёнка также воспитывать? Чтобы ее величество не гневалось. ?

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 16:12
Ответить на  Twytti

но он рот должен маме заткнуть раз и навсегда

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:48
Ответить на  Twytti

Однобоко смотрите. Да, мы отправили кукушку. Квартиру свою она продала, деньги дочке отдала, нам претензии предъявила – я мать, я в вашей квартире старшая буду, значит главная. Отправили по холодку “к любимой и любящей доченьке”. Только та уже усвистала вместе с денежками, оставив пламенный привет. И пришлось кукушке дачу в ПМЖ переделывать – печь почистить, дрова закупить и двор лопатой чистить каждый раз, а не только во время пикников с шашлыками. Родители – не святые. И не все родившие хоть что-то полезное для потомков делают. У некоторых дети только чудом выживают. А вы всех под одну гребенку. Ну родила она,… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:27
Ответить на  олька

не дают ипотеку под комнаты, только на выкуп последней доли, чтоб ликвидность была.

Maryon
21.11.2022 18:20

Эта пара разведется .
Потом будет ещё одна, может две жены.

А потом прицепщик растеряет всякую актуальность на брачном рынке и маманя сама в богодельню побежит, сверкая пятками.
Половой хочун не только котов заставляет углы метить.

В остальном.
Не ГГ, а девам на заметку если мальчик занят мамой, нет смысла туда лезть.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.02.2023 10:15
Ответить на  Maryon

Вот это золотые слова. Главная ошибка молодых девиц заключается в том, что они покупаются на улыбчатую свекровь и думают, что становятся одной семьей.Стать одной семьей со свекровью все равно, что в лотерею млн выиграть. Возможно, но редко.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
21.11.2022 19:13

Чего бы там гг не хотела, а живёт свекровь не у “них”, то есть у сына и невестки,а только у сына. И фактически хозяин там только сын. И хозяйничать будет, та женщина, которой он это разрешит. Так что гг не стоит обольщаться, что пару раз она свекровь уела. Свекровь не совсем дура и просто станет активнее шифроваться и строить подлянки более хитро. Так что гг надо не ждать когда там ее бабушка кони двинет, а обретать жилье на которые у нее будут права собственника своими силами. Мужу сказать, что детям или себе на будущее квартира не помешает. И ещё кое-что… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
21.11.2022 19:19

Задним умом все крепки. Люди о плохом не думают. Невестка не подумала что свекровь ее ненавидит, сама то она скандалы не начинала. Да, родила слишком быстро, не разобравшись что муж ей не опора. Ей по-хорошему надо доращивать ребенка до садика и возвращаться к родителям или бабушке. А мужу думать о том как он дальше будет выплачивать алименты и найдется ли ещё одна дура, которую не испугают его прицепы в виде ребенка и мамочки.

Тотемный Ёж
21.11.2022 19:24

И чем невестка лучше свекрови, окромя того, что матом старуху не поливает? Да ничем. Пришла в квартиру к мужику, ждёт смерти любимой бабушки для решения своих проблем и жалуется подругам. Свекровь сначала своё жильё [Ой!] теперь живёт на всем готовом у сына и права качает. Два сапога – пара.

Людмила
Гость
Людмила
22.11.2022 05:50
Ответить на  Тотемный Ёж

Сравниваете несравнимое: жена# мама, наследница будущая # про фукавшая свое имущество.

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 16:12
Ответить на  Тотемный Ёж

так не она на свекровь наезжает

ИринаД
Гость
ИринаД
23.02.2023 10:21
Ответить на  Тотемный Ёж

Она лучше хотя бы тем, что пыталась наладить отношения со свекровью. Главная причина подлости свекрови заключается в том, что она живет с сыном на всем готовом, а если ее отселят хоть в какую квартиру, придется свою пенсию тратить или, не дай бог, подработку искать. Так лучше “святой маме’ невестку выжить. Ей же плевать на покой и благополучие сына.

Лилия
Гость
Лилия
21.11.2022 20:44

Звездец, конечно, полный. И выхода здесь просто нет. Сын мать не выгонит и сам не уйдëт никуда, жильë- то его. И ипотеку брать не станет, нафига она ему. Жене либо терпеть, либо уходить, либо объявить такую войну свекрови, от которой та сдуется. Но только снохе она, видимо, не по зубам. Значит, в скорости сноха съедет и вряд ли вместе с мужем

Greta
Greta
22.11.2022 05:38
Ответить на  Лилия

Ну муж вообще-то готов взять ипотеку, не для себя, а для матери. И деньги платить ипотеку найдутся, нет только первого взноса. Если откладывать эти деньги, которыми можно было бы платить ипотеку, на первый взнос, то со временем можно накопить. Если невестка вытерпит до выхода из декрета, то накопления пойдут гораздо быстрее. Так что выход есть, только до него дотерпеть надо, и мужа довести.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:52
Ответить на  Greta

Есть ипотеки и без первого взноса.

Greta
Greta
24.11.2022 08:28
Ответить на  Татьяна

Это могло бы быть реальным выходом в данной ситуации. Или взять на первый взнос кредит.

ИринА
Участник
ИринА
21.11.2022 21:28

Барышне бы не спешить рожать, а пожить сначала годик-другой с мужем и свекровью…
Что делать теперь? Уходить к родителям, если примут, если это – не вариант, то сжав зубы досиживать декрет в квартире мужа, потом ребенка отдавать в сад, самой – на работу и опять-таки уходить. Муж маму не выгонит, (ну давайте честно: а многие готовы родную мать выгнать?), увещевания мужа не помогают, свекровь просто гадит втихаря. Готова героиня прожить годы и годы в такой атмосфере? Бабушка ведь может отличаться редким долголетием. А пойдет муж за героиней или останется с мамой это, пожалуй, уже дело десятое в такой ситуации.

Ольга
Гость
Ольга
21.11.2022 22:45

Интересно получается, героиня с закрытыми глазами замуж выходила? Не видела, что в квартире мамо мужа живет? Или реально понадеялась, что ради нее муж мамо выгонит? Мамо тоже жжет, тут нечего сказать. Но можно же снимать, выбрать маме однушку и оплачивать, не так дорого это и выйдет.

Лара*
Гость
Лара*
21.11.2022 23:44
Ответить на  Ольга

Сдается мне, что мама не захочет куда-то переезжать, а сын вряд ли будет настаивать. Девушка чересчур самонадеяна, считая, что свекровь живет у “нас”. У кого это у “вас”? Какое она имеет имеет отношение к квартире? В случае крупного конфликта, муж запросто выставит за дверь именно ее, а не мать.

Ольга
Гость
Ольга
22.11.2022 10:35
Ответить на  Лара*

Согласна

Гостья
Гость
Гостья
22.11.2022 01:15

В мире животных старая самка должна подвинуться. Чтоб помочь ей в этом – установите систему слежения (типа за ребенком) по всему дому.
Вопрос не в том, какая из баб мужика главнее, а в том, какая пытается вести себя на чужих мет р а х прилично, а какая нет.
Мужик тоже должн разделять, кто в доме хозяин. Не выгнать жиличку под мост и позволять ей куражиться в чужом доме – это разные вещи.

HellHamster
Участник
23.11.2022 22:05
Ответить на  Гостья

Всё правильно, природа мудра, старая самка должна понимать, что её время истекло и вести себя поскромнее.

Greta
Greta
22.11.2022 03:00

Выход купить полностью за свои и мужа деньги, накопив на первый взнос, выйдя из декрета, малюсенькую квартиру-студию или комнату в общежитии, в ипотеку и на свое имя, и выселить туда свекровь. Правда, эта тварь и там умудрится не платить коммуналку, но что делать, другого выхода нет. Ну можно еще развестись с мужем, вернуться к родителям, а пототм в бабушкину квартиру, но думаю, всё же лучше выселить свекровь. Диктофон купить скрытый и в отсутствие мужа держать его всегда включенным, на всякий случай. Сразу мужу не давать, накопить коллекцию высказываний свекрови, можно еще и днк тест сделать, чтобы по башке ей давать, можно… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
22.11.2022 05:30

-А я имею право в квартире собственного сына возмутиться тем, что мне не нравится! — свекровь. нет не имеешь. такое право имеет только сын. раз он молчит, значит его всё устраивает. поэтому гг впредь лучше все улучшения в квартире делать через мужа и при его участии  -У свекрови пенсия почти вся остается, — говорит Агния, — сын же с матери пенсионерки за коммуналку не берет, на питание не спрашивает. У свекрови только и трат, что на свои вкусняшки.  вот это и есть главная причина, почему бабка не хочет в своё жильё – она намертво [Ой!] к чужому бюджету и… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
22.11.2022 05:30
Ответить на  Хельга

(ой) – это п р и с о с а лась

Евгения92
Гость
Евгения92
22.11.2022 07:35

Автор, ваша реклама перекрывает весь контент! Текст 1 , а минимум 3 рекламы

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:54
Ответить на  Евгения92

Где реклама?! Проверьте ваши настройки и блокираторы. Автор ни при чем.

Евгения92
Гость
Евгения92
22.11.2022 07:50

Очередные 2 женщины. Ленивые, её побоюсь этого слова. Она глупая была по молодости. А молодке в пaдлу брать ипотеку, ждёт, пока бабуля отьедет в мир иной.
Что молодой мешает трудиться? Бабуля оставила квартиру, так можно идти рожать от непроверенного человека? Молодой там тоже квадраты не принадлежат, если что.
П. С. Ждать смерти близкого родственника- очень плохо.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
22.11.2022 09:58

В богадельню, токсичную сволочь!

Гостт
Гость
Гостт
22.11.2022 11:01

Господи, начните бить бабку, чтоб следов не осталось. Пару раз по почкам дадите и бабуля успокоится.

ТАТА
Гость
ТАТА
22.11.2022 11:09

МАТЬ ОДНА А ЖЕНУ СЫН И ДРУГУЮ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ И РОДИТЬ ДРУГОГО РЕБЕНКААГНИЯ ПРИШЛА К ДОМ К МУЖУ ГДЕ ЖИВЕТ МАТЬ ЭТОГО МУЖА

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 18:57
Ответить на  ТАТА

У [Ой!] матери сын имеет много баб, а мог бы одну жену и жить счастливым, а не таскаться. Сама кобелизму учит. Ту мать тоже отправили к такой-то матери, чтоб другую привести?
Вообще этот сомнительный тезис придуман завистливыми манипуляторами. Когда кто-то при мне такое говорит – выбывает из списка уважаемых.

Оксана
Гость
Оксана
21.12.2022 10:06
Ответить на  ТАТА

Опять тата-КАПС воет….вот нет покоя капсюхе.

Клиган
Гость
Клиган
22.11.2022 11:55

Проблема…. Что, разве мало сайтов медицинских?

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 16:09

Да….тут. вижу, развод вероятен…так что пусть бабушка не вздумает на кого-то другого квартиру переписать..может. придется ГГ возвращаться туда. А пока – жестко ставьте свекровь на место

Snake
Гость
Snake
22.11.2022 21:30

Обе просто жилицы в квартире мужа-сына, либо договариваться, либо какая кукушка перекукует. Кто-то должен уйти на съем. Маму под мост нельзя, но можно же оплать съем. Для одного человека проще чем для семьи.

Дарья
Гость
Дарья
22.11.2022 22:49

Осталось какое-то двоякое чувство после прочтения. Свекровь не оправдываю и не понимаю, но Гг сама не лучше. Ждать когда бабушка отойдет в мир иной и оставит свои квадратные метры внученьке…. Зачем самой шевелиться?!

Greta
Greta
23.11.2022 09:23
Ответить на  Дарья

По-моему, здесь скорее не гг ждет смерти бабушки, а ее муж, для которого эта бабушка – чужой человек. Гг умом, конечно, не блещет, но я не увидела, чтобы она вот прям так ждала смерти бабушки, скорее ей всегда говорили, в том числе сама эта бабушка, что квартира будет ей. Ну будут, когда-нибудь, а пока глупая героиня думала, что неплохо и со свекровью поживет, а оно вон как вышло. 

Светлана
Гость
Светлана
23.11.2022 15:08

А вот возьмёт бабуля и отпишет квартиру правнуку. И будет Агния в том же положении, что сейчас её свекровь – у сына метры есть, а у неё ничего…

Greta
Greta
24.11.2022 08:31
Ответить на  Светлана

Ну Агния их еще заработать может. И ее свекровь бы могла, но решила к сыну при со са ться

Последний раз редактировалось 1 год назад Greta ем
Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 17:34

Выход в том, чтобы другой человек, который авторитетен для мужа, дал ему толчок задуматься, что он НЕ защищает жену, НЕ защищает сына и позволяет матери творить дичь. Он мог сто раз с нею поговорить и предупредить, что не на улицу, но снимет ей комнату в коммуналке, и где-то подальше, если не она не угомонится. Кто в доме хозяин? Муж. Вот и порядок навести должен именно он. Указав маме, что она – не хозяйка. Он тут хозяин.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Палыч
Гость
Палыч
05.12.2022 01:06

Раз бабка бдительно ловит моменты когда можно выступать-пару [Ой!] камер в квартире ситуацию спасут .
Тут не только на жену наезды ,тут уже и ребенка старая коза шпыняет.
Причем камеры должен поставить муж,от мамы втайне.Пару дней и вуаля.
Не благодарите

letyukabasil
Гость
letyukabasil
05.02.2023 11:23

а не заниматься благотворительностью в пользу бабы, которая с голым задом умудряется выеживаться.” Гениально! Бабушка умнее всех!

Время
Время
26.04.2023 16:46

Поставить камеры. Лёгкое решение. Пусть ненавистью давится, но возможности выпендриваться не имеет

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 14:26

Ну было бы желание у мужа.можно взять что-то в ипотеку и выселить мамашу насильно.оформить на себя и потом ребенку жилье будет.но мужило же не захочет,этожемамо.

Елена
Елена
06.12.2023 12:00

Уйти в квартиру бабушки, а одну комнату в квартире мужа сдать.