«Повезёт маму - потеряет деньги», - объявила невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

«Повезёт маму — потеряет деньги», — объявила невестка

-Вот так живешь, воспитываешь, ничего не жалеешь, помогаешь по мере сил, — сетует Вера Игнатьевна, — а потом ожидаешь помощи ответной, а ее нет. Готовы только оказать услуги.

-Задолбала, — говорит про Веру Игнатьевну невестка, — то ей на дачу, то ей с дачи, то ей в аэропорт, то еще куда-то! А у нас своя семья, нам самим до себя, неужели она не понимает, как нам сейчас тяжело жить!

Вера Игнатьевна недавно вышла на пенсию. Работала, что называется, до последнего, пока не попросили освободить место для более молодой коллеги. Итого, на заслуженный отдых вышла в 62.

-Я бы и еще работала, — вздыхает она, — и можно было потерпеть и косые взгляды, и придирки начальства, но открытым текстом сказали, что работать не дадут, подставят, себе дороже выйдет. Ну, делать нечего, ушла. А так хотелось хоть еще немного детям помочь.

У Веры Игнатьевны давным-давно умер муж, осталась она с двумя детьми подростками на руках. Дочке тогда было 15, а сыну 12. Дети у женщины появились довольно поздно, старшую родили в 29, до этого они с супругом все зарабатывали на жилье, оба приезжие, лимита, хотелось в столице закрепиться.

Дочь пенсионерки замужем, живут далеко. Мама довольна: зять хорошо зарабатывает, дочь тоже при деле, внуки подрастают, рядом родители зятя, с которыми у дочки прекрасные отношения. Раз в год Вера Игнатьевна летает к дочке и внукам. Младшему мальчику 2 года, дочка пока с ним не путешествует.

А за сына у женщины душа неспокойна. Женился, невестка стервозная, видела, за кого замуж шла, а постоянно грызет мужчину за то, что своего жилья нет, что мало зарабатывает, что от свекрови мало помощи.

-А как мало? — не соглашается Вера Игнатьевна, — То приготовлю холодец — им несу, то пирог испеку — им несу, то еще что-то. С внучкой не сижу? Так не доверяют мне внучку. И ладно бы сваты помогали, но нет же! У своих мамы с папой нет возможности, а свекровь обязана.

Отношения с невесткой не складываются. Семья сына, которая образовалась 6 лет назад до сих пор жила в съеме. Первые годы супруги детей не заводили, пытались накопить на жилье, потом Лера, как зовут жену сына, все же решила родить, сопроводив сообщение о беременности словами:

-Сколько можно ждать? В 50 лет рожать? Ничего, может быть рождение ребенка стимулирует мужа начать нормально зарабатывать, раз ему любимая мамочка никакого старта в жизни не дала!

Главной претензией и обидой невестки является то, что как раз незадолго до их с сыном Веры Игнатьевны свадьбы, мама, подарив сыну деньги на покупку подержанной иномарки, приобрела себе по случаю дачу. Дача в 90 километрах от столицы, в этом, первом «пенсионном году», Вера Игнатьевна оттуда и вовсе не вылезала, собрала рекордный урожай, львиная доля которого пошла опять же — в семью сына.

-Обида в том, — усмехается женщина, — что машину сын купил, будучи еще неженатым. А еще в том, что я не им деньги на первый взнос отдала, а себе купила дачу. Именно этого мне Лера простить не может. Но я считаю, что я имела полное право потратить свои же деньги так, как считала нужным. Я и так, пока работала, то им на кроватку, то на коляску, то сыну на страховку — то и дело подкидывала деньжат.

Сын, кстати, машине был очень рад. 6 лет он свою «ласточку» водит и не нарадуется. Недавно даже начал на ней подрабатывать в свободное время, так как Лера пилит его по поводу денег не хуже, чем бензопила «Дружба».

-Они откладывают, — поясняет Вера Игнатьевна, — но если бы невестка еще и не тратила деньги на гаджеты разные, на шмотки, то уж однокомнатную на окраине можно было бы взять. Мы с мужем начинали с коммуналки когда-то. Но нет, Лере сразу надо апартаменты в 100 квадратов и желательно на Садовом кольце.

На свою дачу Вера Игнатьевна в апреле уехала, попросив сына ее перевезти туда с вещами. Если возникала надобность поехать в город, то она спокойно садилась на электричку. А в июле-августе начал активно поспевать урожай.

-Пришлось еще раз сына просить приехать и вывезти это все, — говорит женщина грустно, — да, что-то он мне закинул, но в основном я для них и картошку отборную собирала, и морковочку одна к одной, и яблоки…

-Мам, — признался сын по телефону (говорил шепотом), — мы на мели сейчас. Денег на бензин нету. А мне еще в выходные выйти бы поработать.

Переводить деньги с карты на карту Вера Игнатьевна умеет. Расстроилась, что так плохо сын живет, перевела даже больше, чем стоит бензин от ее дачи. Сын приехал, загрузил багажник. Уместилось далеко не все.

-Ну ладно, — махнула рукой Вера Игнатьевна, — все равно не уместится, как не пихай. Давай так, остальное ты вывезешь, когда меня в сентябре отсюда забирать приедешь. Бензин оплачу.

Сын кивнул головой. Дача у Веры Игнатьевны лишь частично благоустроена: водопровод летний, душ во дворе, есть печь, но зимовать за городом женщина не хочет. В конце сентября дачу «законсервировала», собрала все, что приготовила к вывозу в город и стала звонить сыну.

-Хорошо, — ответил он, — вечером приеду.

-А пока он ко мне ехал, — вспоминает женщина, — мне Лера названивала. Просто ужас, что несла!

-Из-за Вашей прихоти, — отчитала Лера свекровь, — муж сорвался в выходной, а мы и так его почти не видим! Вы понимаете, что он много работает? А тут еще мама его гоняет почем зря! Велика радость за кило картошки тащиться куда-то! Да, бензин Вы оплатили, а ему потом таксовать, а вся машина в пыли, а чистка тоже денег стоит!

Когда сын доехал до матери, давление у нее уже поднялось. Больше всего обидно, что машину сыну она покупала целиком и полностью, а могла бы и эти деньги на себя потратить. И дачу бы ближе купила, и удобства там были бы. Да и урожай, который пошел в семью сына и невестки, далеко не кило картошки.

-Сын везет, я молчу, — говорит Вера Игнатьевна, — довез, я молча деньги за бензин отдала, сверху тысячу, на мойку. Взял, не постеснялся. Ладно бы я каждую неделю сына на машине гоняла туда-сюда, или требовала меня по магазинам развозить на закупки. Ведь и близко нет этого! Три раза с апреля это много? Наверное пытаются вынудить меня отказаться от дачи, продать, а деньги им отдать? Да черта с два. Отлежалась я потом с давлением и решила: буду ездить и отдыхать там, посажу цветы и газон. Яблоки уродятся? Найму машину и вывезу. Но себе, сына больше просить не буду.

В начале ноября Вера Игнатьевна ездила в гости к дочери. О том, что у них с невесткой и сыном происходит рассказывать она не собиралась. Так получилось, что билеты женщине брала дочь, обратный рей — ночной, конкретный аэропорт от дома Веры Игнатьевны далеко. Дочь, не спросив маму, сама решила набрать брата: так, мол, и так, встреть маму ночью и домой отвези.

-А Лера у мужа трубку выхватила, — разводит руками Вера Игнатьевна. Ну и высказала. У дочери потом слезы потоком, сказала, что брата с женой видеть и знать не желает.

-Между прочим, — сказала Вера своей золовке, — твой брат извозом деньги зарабатывает. Да, бывает, что по ночам тоже. Повезет маму — потеряет деньги! Да, он может ее встретить, но не за цену бензина. Нам деньги на квартиру с неба не падают! Свекровь и сама должна понимать это!

-И сын не перезвонил, — расстраивается Вера Игнатьевна, видимо, согласен с женой. Маму встретить — святое дело, но за деньги. Эх, где же я что-то в его воспитании упустила?

А вы как думаете? Где материнский промах?

Подписаться
Уведомление о
guest
155 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
24.11.2022 08:17

А что теперь плакать из-за разлитого молока. Минимизировать отношения, минимизировать посадки, чаще навещать дочь. На нее же завещание написать.

Жадина
Гость
Жадина
25.11.2022 06:42
Ответить на  Гость

Да, и пусть сынуля всю жизнь на сьеме живет и сам холодец варит. И если есть возможность, продать квартиру и перебраться к дочери поближе.

Инна
Гость
Инна
24.11.2022 08:19

Сколько можно ждать? В 50 лет рожать? Ничего, может быть рождение ребенка стимулирует мужа начать нормально зарабатывать, раз ему любимая мамочка никакого старта в жизни не дала!

где же старт для дочки от святых родителей невестки?

Рузана
Гость
Рузана
24.11.2022 08:22
Ответить на  Инна

Вот действительно всегда задаюсь этим же вопросом. А вообще нафига замуж выходила за нищеброда? Или из олигархов очередь не стояла?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.11.2022 08:48
Ответить на  Рузана

Судя по всему, к обоим фигурантам очередей не наблюдалось. Она стервозная, он- мямля.

Еленка
Гость
Еленка
24.11.2022 10:11
Ответить на  Рузана

А богатые таких на раз вычисляют и брезгуют. А девиз «женился -содержи семью, хоть ценой жизни и здоровья» возникает только после свадьбы. Потому что и небогатому такая даром не нужна.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
24.11.2022 08:46
Ответить на  Инна

Как там Говорила мать главного героя они уже могли купить однокомнатную квартиру где-то на окраине но тратят на всякую ерунду и на гаджеты.
В принципе если не жировать деньги на первоначальный взнос хотя бы 500.000 они могли бы заработать отложить и так далее

Настя
Гость
Настя
24.11.2022 12:43
Ответить на  Инна

Мама её с п*сечкой родила — это её вклад в семью

Новый Дар
Новый Дар
24.11.2022 19:43
Ответить на  Инна

А родители невестки дочку запрягают или нет?

Padistka Ket
Участник
24.11.2022 08:22

Неприятно как то. Ну пусть сын живёт как хочет.

гость
Гость
гость
24.11.2022 08:27

сделать выводы, сократить общение. ничего уже не сделаешь.. брать деньги за то сам жрешь — днище, но там снизу еще могут и постучать.. смысл ждать?

Прохожая
Гость
Прохожая
24.11.2022 11:49
Ответить на  гость

А они вообще просили привозить им все это? Заказывали? Была у меня коллега, ее тоже так ощасливливала родная матушка. Навыращивает всего на даче, потом тащит им — а они это и не едят почти, так и стоит в гараже до следующего урожая. Вколотить маме в голову, что не надо разводить плантации и упарываться на закрутках? Невозможно. Просто молча брали, иначе сразу обиды, давление, вот это вот все. А матушка себя считала благодетельницей, ага.

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 13:33
Ответить на  Прохожая

Ага, и картошку не едят, и морковку, и свёклу, и капусту, и борщи не варят, и супы тоже, и вообще ни овощей ни фруктов, не [Ой!] одними макаронами с рисом питаются. И салат из помидоров и огурцов тоже не делают. Особенно вот эти нищеброды, которым даже на бензин денег давать приходится.

Новый Дар
Новый Дар
24.11.2022 19:55
Ответить на  Елена

К вопросу о стоимости продуктов и поездки на дачу. Арифметика. 180 км это оолко на бензине 18 литров с учем городских пробок. 18 умножаем на 55 будет 1000. За тысячу рублей можно купить 50 кг картошки. За три раза уже и на морковку и ягоду хватит. Добавьте амортизацию резины. Брат после поездки летом на дачу к тёще поменял колеса. Каждое обошлось в 19 тысяч. За три раза лето, это конечно не 72 будет но тысячи полторы точно. У меня летом были свои помидоры. Но у детей возле дома килограмм стоял 60 рублей. Только по стоимости бензина до моей дачи и… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
25.11.2022 08:23
Ответить на  Новый Дар

У меня дочь занимается бизнесом, живут с зятем в достатке, но всегда приезжает ко мне на дачу с внуками «попастись» на клубнике, малине, голубике и прочем, подьедают конкретно. И всегда с нетерпением ждёт ДОМАШНИХ помидор, их с магазины и не сравнить. Сладкие, рассыпчатые, это не магазины кисло-резиновые. И стоят домашние на рынке далеко не 60 руб. Не думаю, что сидя без денег они не едят продукты, привозимые с дачи. И 2-3 раза за полгода можно отвезти мать в сад или встретить в аэропорту. Тем более , что машину покупала мать. Гоняет по сути на её машине и проблема подвести её… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
25.11.2022 13:01
Ответить на  Ирина

Я не про приезд на дачу. Я про стоимость продуктов и стоимость поездки.
На рынке домашние помидоры как раз столько и стоили в сезон. За день на солнце помидоры по 150 быстро теряют товарный вид, вкус. Кто не дурак, тот за пол дня три ведра продаст, пока сосед его за день только одно,

Олеся
Гость
Олеся
25.11.2022 08:27
Ответить на  Новый Дар

Что ж за колеса то, что из менять пришлось после одной поездки? 😅 У меня муж машину для работы брал старенькую (1999г), так за за год исколесил всю московскую область и далее. Три поездки в Тулу, две в Калугу, Тверь, Ярославль, Курск, Сергиев Пассад и резину поменял только с зимней на летнюю и обратно — туже. Отец каждый год ездит за 800км в деревню и тоже после поездок колеса не меняет) может ездить надо уметь? И расход 18 литров это не мало, мы с таким расходом продали ибо накладно.

Новый Дар
Новый Дар
25.11.2022 13:04
Ответить на  Олеся

Это не колеса, это покрытие. Хороший мелкий гравий за 10 поездок по нему снимает 3 мм резины.
Да к я дополнительно не все 4 калеса по 19 тысяч, то есть 72 тысячи, а только полторы накинул..

Олеся
Гость
Олеся
25.11.2022 13:14
Ответить на  Новый Дар

Прям не гравий, а наждачка какая то) спорить не буду конечно у нас в округе гравия такого нет.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 00:43
Ответить на  Новый Дар

Да ладно?! 30 лет за рулем — такого не встречала! По Сибири каталась, там нормальных дорог одна — от «Серого дома» до деревеньки того губернатора, что эту дорогу «отреставрировал».

гость
Гость
гость
24.11.2022 16:18
Ответить на  Прохожая

не заказывали? — не брали бы. все просто. днище брать деньги с матери на чьи деньги куплена машина. днище давать вырывать у тебя трубку. днище плодить нищету.

Таня
Гость
Таня
24.11.2022 14:44
Ответить на  гость

Да там машину нанять дешевле, чем постоянно им денег подкидывать. Обидно только, что если вдруг что случится, на помощь сына рассчитывать не приходится. Надо ближе к дочери перебираться.

Елена Н
Гость
Елена Н
24.11.2022 08:28

Ну все, пора с помощью завязывать. Сынок извозом зарабатывает, в маминых деньгах на бензин и её же картошке не нуждается. Два раза в год можно и такси нанять для выезда за город и обратно.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
24.11.2022 08:49
Ответить на  Елена Н

Таксист они неплохо зарабатывают и если конечно работают а не в носу ковыряют как впрочем и в любой другой профессии.
Если он на своей основной работе зарабатывает мало Пускай приходит или в доставщики еды или реально в таксисты я если им не хватает а потом к нему жена присоединиться будут работать вместе.
А так по большому счёту они могут перейти жить к её родителям не могут дать денег Пускай хоть так помогут

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.11.2022 13:31
Ответить на  Лучезара томских

Много вариантов. Но уж два раза в год мать на дачу / с дачи не отвезти, этот каким козлом быть надо.

Хельга
Гость
Хельга
24.11.2022 08:29

Эх, где же я что-то в его воспитании упустила?

Думаю — мало била и много дула в одно место сиротке младшенькому.
Слишком мягкая гг, домашняя и уступчивая.

Лилия
Гость
Лилия
24.11.2022 08:39

Ну, здесь только жëсткие меры для приведения в чувство наследника с его бабëнкой. Я бы в приказном порядке вытребовала к себе сыночку с семейством(сегодня в 19.00 быть у меня, в ваших интересах). По приходу без долгих вступлений:»Тебе, дорогая сноха, кроме м..нды родители ничего не дали, даже на мозги поскупились. Так вот слушай умного человека- рот закрой и не отсвечивает в моëм присутствии. Тебе, сынок ненаглядный, скажу один раз- если твоя безмозглая хоть однажды озвучит мне свои претензии, а ты при этом сделаешь вид, что ты слепо-глухо-немой, можешь забыть, что мать у тебя есть. Мне не проблема продать жильë в Москве… Подробнее »

Гала
Участник
Гала
24.11.2022 08:48
Ответить на  Лилия

Жёстко, но правильно. Да и с отъездом к дочери действительно стоит задуматься.

Николь
Гость
Николь
26.11.2022 12:46
Ответить на  Гала

И еще задуматься о том чтобы завещание на дочь составить и квартиру с дачей на дочь переписать

таня ЛАВРушка
Участник
таня ЛАВРушка
24.11.2022 19:21
Ответить на  Лилия

браво !!!!!!!!!!!

Новый Дар
Новый Дар
24.11.2022 20:01
Ответить на  Лилия

Это гг умная? А что она такая умная никyя не дала сыну-то? Куй и то от мужа. Или бабка такая умная собралась завтра помирать, что наследством небольшой квартиры, которая с доцей, сбежавшей от момани подальше, делиться надо, шантажирует?
И что такую умную выгнали с работы с угрозами? Мои коллеги уламывали 86-летнего специалиста из Новосибирска прийти к нам работать. А тут в 62 года выперли как какашку!

Лилия
Гость
Лилия
25.11.2022 07:58
Ответить на  Новый Дар

Ну вы по себе- то не судите(это про какашку, если что). И ,стесняюсь спросить, может я чего пропустила- родители звезды ей какой старт в жизни дали?

Новый Дар
Новый Дар
25.11.2022 12:48
Ответить на  Лилия

А родительницу хpeна что дала? Образование такое, что сын [Ой!] не может заработать?

А про какашку. Так в России хорошего специалиста на пенсию никто не отпустит. Не свои, так конкуренты за него ещё перелерутся. А тут в 62 аж с угрозами выперли.

Лилия
Гость
Лилия
25.11.2022 18:36
Ответить на  Новый Дар

С чего вы взяли, что сын ГГгки не может заработать, с того, что не может удовлетворить всё запросы своей королевишны? Так это не показатель его никчемности, а показатель еë безмозглости. Ну, и если звезда такая умная-чего ж замуж за нищеброда побежала? Никто больше не позарился? Чтобы выйти за принца, надо самой быть принцессой, а не чумуродной с запросами. И ведь родила ещё, причëм не сразу, было время понять что к чему. Не поняла? -ну так коли мозгов нехватка, так пасть бы прикрыла и не вякала, глядишь, за умную бы сошла. А насчëт выперли-не выперли, такое ощущение, что у вас очки… Подробнее »

Николь
Гость
Николь
26.11.2022 13:00
Ответить на  Лилия

Все правильно сказали. Главной героине действительно надо применять жесткие меры чтобы привести в чувство сына и его жену.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
24.11.2022 08:45

Можно было бы продать дачу. Квартиру в аренду сдать. Какие-никакие, а деньги. А на деньги от дачи купить квартиру или комнату в том городе где живёт дочка. Так по крайней мере у женщины будет пенсия плюс деньги от сдачи на квартиру а в Москве аренда квартиры стоит неплохо ещё конечно было бы неплохо чтобы не мотаться туда-сюда соседку попросить присмотреть за жильцами. Ещё конечно можно было бы При желании у сына машину отобрать как я понимаю она и покупала машину на свои деньги Следовательно она может забрать её обратно. Хотя это не обязательно и всё у неё будет замечательно она… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.11.2022 09:16
Ответить на  Лучезара томских

Скорее всего машина оформлена на сына и продать её он просто не позволит, и не важно что деньги на бибику давала мама.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 09:55
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да о чем вы? Не будет эта женщина так мелочиться, чтобы машину отбирать. А насчет завещания я бы подумала. И резко менять свой образ жизни не стоит, она еще в силах себя обслужить и хозяйка в своем доме. А там даже с самой лучшей дочкой будет жить их жизнью.Можно ездить на дачу, отдыхать с друзьями. В Москве пенсионерам каждый год дают путевку в санаторий и дорогу оплачивают. Полно всяких клубов для пенсионеров, экскурсий. У меня подруга постоянно каталась в однодневные и 2дневные экскурсии. Было бы желание, в Москве скучать не будешь. Да я не в Москве живу и тоже не… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
24.11.2022 11:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А деньги на обслуживание бибики сына тянет из своей семьи. И это очень хорошие такие деньги ежемесячно. Таксовать он вот только недавно начал, хорошо, если будет хотя бы свои покатушки окупать. Зато невестку уже попрекнули мотовством за гаджеты.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 12:26
Ответить на  Прохожая

Ну так не шла бы невестка замуж за мужика с бибикой. Ее ж не на аркане тащили. Ну и ни за что не поверю, что невестка бибикой не пользуется от слова совсем. Всяко с мужем ездит по своим делам.

0ksana
Участник
24.11.2022 12:30
Ответить на  Прохожая

Так велела бы мужу отдать бибику и всех дел. Бабёнка ж вроде дерзкая, как пуля резкая. Трубки вон выхватывает без стеснения.

Maryon
Maryon
24.11.2022 12:33
Ответить на  Прохожая

Так в чем проблема перед ЗАГСом — Дорогой, ты альпинист/теннисист/рыбак/водитель/стример и так далее, и значит так теперь у нас общий бюджет, поэтому или забываешь о хобби, продаешь машину и прочее, ,или свадьбе не бывать. Или ещё одну кирпичом по голове огрели, что совсем глазоньки не видели куда в замуж топают ноженьки? И кстати невестка на свое хобби тоже тянет деньги из семьи. Понятно, мужики — идиоты, правило резинки никак не усвоят. Но будем честными, дядямпо фигу когда рожать. О чем история вниз. Рожают тети, по своему желанию и за ради своего удовольствия. Вот как жене от мужа с бибиком одни… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 13:37
Ответить на  Прохожая

Тююю, делов-то, отдай бибику взад ненавистной свёкре и радуйся пешком. Хай она сама на права учится и возит себя, а невестушка, пусть деньгу экономит, на трамвайчике катается

Новый Дар
Новый Дар
24.11.2022 20:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Машина 6 лет сейчас больше 300 не стоит, если это не премиум класс был

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 21:13
Ответить на  Новый Дар

Что за машина 6 летка которая стоит 300 т.? Вы давно цены смотрели?

Елена
Гость
Елена
25.11.2022 11:09
Ответить на  Елена

Машинке больше шести лет. Ее уже покупали подержанную, и, как правильно замечено выше, вряд ли это премиум (на нем не потаксуешь). Хундай Солярис, Рено (Пежо вряд ли, у них с багажниками плохо), недорогая Тойота или Киа, максимум — Фольксваген или Шкода. Или вообще Лада Веста. Если даже брали с небольшим пробегом, сейчас остаточная стоимость очень небольшая. Если же это все-таки Мерседес или что-то подобное, то стоимость обслуживания и запчастей такая, что только нервно икать. А загруженной машине, проскакавшей по проселочной убитой дороге с забитым по самое не хочу багажником, скорее всего, обслуживание понадобится — и тут я прекрасно понимаю невестку,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 7 дней назад Елена ем
Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 00:54
Ответить на  Елена

Это вы все гипотетически? Я практически говорю, а могу и договор показать, приезжайте! Продала Хендай Матрикс 2009г (ВНИМАНИЕ, МАШИНЕ 13 ЛЕТ!!! После аварии — догнал, удалец на остановке, разбил заднюю дверь) за 500т.р. Смотря в каком состоянии машинка, где бегала и под кем. А друг Тундру десятилетнюю за три ляма продал. И это — дешево!

Последний раз редактировалось 5 дней назад Kotyana ем
Елена
Гость
Елена
28.11.2022 12:42
Ответить на  Елена

не смешите. Лачик 2008 года выпуска родной сборки отрывают с руками за 300 тысяч. Не глядя.

Новый Дар
Новый Дар
25.11.2022 12:54
Ответить на  Елена

Давно, в сентябре. Фокус 2016 года без аварий 320 тысяч. Дастер 290 тысяч. Это не у перекупов. Вот в 2016 они и стоили 700 тысяч. За 700 тысяч можно было первый взнос на однушку в Москве взять.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 00:58
Ответить на  Новый Дар

Ну в Москве есть и без первого взноса варианты.

гость
Гость
гость
24.11.2022 10:56
Ответить на  Лучезара томских

а зачем? деньги у нее есть, при условии выращивания газона 2 раза в год такси — отличный выход. у нее же не стоит вопрос в денежной помощи маме от сына, скорее наоборот

Гость
Гость
Гость
25.11.2022 07:38
Ответить на  гость

А вы хоть знаете сколько стоит такси от Москвы до Подмосковья? Ездили? Если сначала электричкой, то билет то не дорого стоит, но если бабуля в каком-нибудь СНТ живет, то остановки там нет, и скорее всего ей еще до дома пилить не мало. 90 км это прилично, у меня примерно столько же. Так вот, если электричка+такси, до пандемии выходило почти 3 косаря, т.к. таксист сразу 2000 брал. А вот от Москвы, я как-то поинтересовалась, от моего дома до дачи уже целых 5000. Но все это было в 2019 г. Сейчас цены подросли, думаю 6-7 тыс уже будет

Последний раз редактировалось 7 дней назад Гость ем
Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
25.11.2022 19:44
Ответить на  Гость

Спецом поинтересовался. От центра до дачи родителей примерно 130-140 км. Такси предлагается за 3 600 на 119.46 пятницы 25.11.22.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.11.2022 08:45

Мдя, выросло из сыны какое-то недоразумение ( маме здоровья и спокойствия. Пусть сажает цветы на даче, гуляет, можно ещё жучку какую завести. А сын-подкаблучник с резвой женой могут и дальше пересчитывать свои копейки. И хороший совет дали выше о завещании на дочку.

0ksana
Участник
24.11.2022 08:45

Плюнуть и перестать общаться. Для общения, слава богу, есть дочь.
И промаха никакого материнского нет: просто вырос из сынули обычный равнодушный мужик, которого ничего, кроме сиюминутного удобства не интересует. Жена над ухом зудит — этого хотелось бы избежать, мамка молча слёзки глотает — этим можно пренебречь.
Он, кстати, через некоторое время осознает, что произошёл какой-то странный перекос, и от него какого-то чёрта отсекли весь добрачный круг общения. Но это уже невесткины проблемы будут.

Анна
Гость
Анна
24.11.2022 08:46

Не выращивать ничего для них и ездить с дачи на такси.

Smim-541
Гость
Smim-541
24.11.2022 09:14

Не таскать ничего им, посадить цветочки и жить дальше. Вы живёте как принеси, подай, пошла на ххэ….не мешай и сын наверное такой же. Через год невестка так же будет зудеть на тему а че это им продукты не везут.
И не собирает она ни на какую квартиру. Им просто тупо не хватает денег.

Последний раз редактировалось 8 дней назад Smim-541 ем
олька
Гость
олька
24.11.2022 09:16

Не сказано, где живет дочь, но если это не побережье Краснодарского края, то жилье там явно будет не по московским ценам. Я бы сдала квартиру в Москве, продала дачу и переехала туда, где дочь, если, конечно, климат подходит. Там можно снять/купить квартиру или вообще дом с участком, если ггшке нравится с землей возиться. Из близких людей у нее только дочь и внуки, вот и будет с ними общаться. На сына забить, пусть сам крутится.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:00
Ответить на  олька

Снять = растранжирить. Надежнее иметь свое.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.11.2022 09:19

А следующей осенью для невестки будет очень неприятным открытием что овощи, которые в сезон вроде как копейки стоят. забирают неплохой такой кусок денег и начнётся новая песня «мама твоя паршивой морковки пожалела», впрочем это не будет проблемой Веры Игнатьевны.

Инна
Гость
Инна
24.11.2022 09:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Там и про килограмм картошки вспомнят, и про внуку яблочек.
Невестке гг сколько и чего не дай, а все мало.

Эфа
Гость
Эфа
24.11.2022 09:22

Такси с аэропорта и забить на сыночку. Пусть и дальше слушает стервозную дуру. Авось придет в мозг ум. А то еще, не приведи господи, начнут к свекрови в квартиру на лето переезжать. Видела за кого шла? Что за претензии то? Извоз на ЧЕМ? Он САМ на машинку заработал чтоли? Какое она имеет вообще дело до тачки? Пусть ей мама купит и ездит на ней, емае. Прям сочувствую. На месте сестры так бы ее отчекрыжила, дорогу бы забыла, трубки выхватывать она еще тут будет, макака. А сынко-тряпко и телок.

Stiandra
Участник
Stiandra
24.11.2022 09:30

После слов что дочка живёт далеко умилилась и остальной текст просто пролистала, не вчитываясь. Хорошие отношения между родственниками прямо пропорциональны квадрату расстояния между ними. Живи с дочкой в одном городе не факт что были бы хорошие отношения с зятем. А так видятся раз в пятилетку и всё отлично

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2022 10:44
Ответить на  Stiandra

Вот та же мыслЯ. Тут советуют ГГ переехать к дочке поближе. Ну-ну. Посмотрим, провозгласил дракон ©️😉🐲

Stiandra
Участник
Stiandra
24.11.2022 11:50
Ответить на  Инна К.

😂 😂 😂 это точно. У мамы с зятем отличные отношения. Что-то мне нашептывает что какое-то отношение к этому имеют полторы тысячи километров между нами.

Гость
Гость
Гость
24.11.2022 12:31
Ответить на  Stiandra

Ну, дык, а что мешает сыну с невесткой не на съёме сидеть, а свалить туда, где зарплаты побольше, на квартирку в Москве зарабатывать? Или так и будут сидеть, потирая потные ладошки, ждать, когда матушкина квартира освободится?

Stiandra
Участник
Stiandra
24.11.2022 12:51
Ответить на  Гость

Хз. Я бы не поехала в Москву жить, мне не нравится город. Что у других в голове я не в курсе

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:04
Ответить на  Stiandra

Я бы тоже не поехала. У нас и без Москвы все было хорошо. Но мужа перевели — тут без вариантов. А отказаться — остаться без работы. Другой такой на родине нет. Точнее есть — зарплаты такой нет. А эта работа вся перебазировалась в центральный офис. Так что город городом, но есть резоны и поважнее.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.11.2022 09:35

Сын такая же наглая завистливая тварь и приспособленец, как невестка.. Пусть варятся сами в своем котле г..на. а Г.Гке открыть глаза на сынкову семейку и прекратить быть тряпкой половой. Мне честно, не представить, что у взрослого человека можно выхватить телефон и при этом не получить по рукам, не имеет значения к какому полу это относится, отсюда вывод, что сын позволяет так с матерью обращаться, он ещё и согласен с этой [Ой!] когда она его мать с грязью смешивать. Может стоить напомнить ему на чьей машине катается? А лучше забыть об этой семейке. Больно, но иначе сожрут и не подавятся

HellHamster
Участник
24.11.2022 20:03
Ответить на  Кассандра

Сын то, может быть и тварь завистливая и приспособленец, и женушки своей злобной достоин конечно же, но он кем воспитан и выращен был, словно по заказу, именно для такой женушки, не мамой ли? Что она теперь воет то? И к прекрасной доченьке чето не спешит. Да, просто у доченьки повода повыть и поюродствовать нк будет, там всё хорошо, а это для Гошка плохо. Ей так ая сноха за счастье, вон, как воет в экстазе и к доченьке-спасительнице не торопится! (Ей и здесь в кайф)

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 09:40

Главное, что нахалка свекрови претензии выставляет, а своим родителям нет. Конечно, обидно женщине, но у нее еще дочь есть. А сын дурак дураком. Нельзя так прогибаться ни под кого. Вот и говорите о воспитании. В одной семье выросли, а отношение к матери разное.

Smim-541
Гость
Smim-541
24.11.2022 09:53
Ответить на  ИринаДея

Сынок копия своей мамашки. Один в один. Неудивительно что наглая баба нашла себе тютю и помыкает всем его семейством. Тють жаль, все ж мы разные. Но природа она и в Африке природа.

HellHamster
Участник
24.11.2022 20:08
Ответить на  Smim-541

Вооот, и я о чем говорю, а то раскудахтались все, какой сыно неправильный уродился! Вопрос: в кого уродился и кем воспитывался, с неба мамашке упал?

HellHamster
Участник
24.11.2022 20:06
Ответить на  ИринаДея

Ей же инопланетяне этого сына подсунули в отличие от дрченьки любимой, вот же сволочи, они регулярно таким мамочкам дитачек неблагодарных подсовывают. Да чтоб родная мамо сама такого воспитала??! Да ни в жисть, сроду такого не было, и вот опять!

Lara
Lara
24.11.2022 09:47

Много ли одному человеку надо овощей-ягод? Посадила бы ГГ по минимуму, с расчётом только на себя, чтобы в сезон, пока на даче живёт, свеженькой зеленушки поесть, а уж картошку-моркошку можно и в городе зимой купить, много ли ей одной надо? Тем более, что сынок с семьёй ни сами к маме не ходят, ни к себе особо не зовут, а одной впахивать на неблагодарных людей — годы уже не те.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 13:14
Ответить на  Lara

Да за тот же урожай договорилась бы с кем нибудь бездачными знакомыми. Они бы с радостью к ней приехали бы и отвезли в Москву. И себя овощами и фруктами бы обеспечили, и ей помощь. Ей же нравится копаться в земле, вот бы и копалась. Люди бы еще спасибо сказали. Правда, мне тоже не очень понятно, зачем картошку и морковь сажать в промышленных количествах. У нас в этом году картошка, морковь и свекла стоят на рынке 30-35руб., а в Магните 19-25. Правда мытая морковь дороже, аж 30р. Ну да каждому свое.

Maryon
Maryon
24.11.2022 14:11
Ответить на  ИринаДея

Это где?
У нас ценник упорно держится в районе 70-ти.
Достаточно забавно наблюдать, что картошка и морковка почти сравнялись с томатами и огурцами.
Последние резко подешевели.

гость
Гость
гость
24.11.2022 16:25
Ответить на  Maryon

вот мне тоже интересно где эта благодать… в августе было , но быстро кончилось (Москва) более менее держится только немытая морковь, все остальное 50-90 руб…

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:24
Ответить на  Maryon

Я живу в Ставропольском крае. У нас в этом году очень хороший урожай всего. Все очень дешево. Отборные яблоки свои 50р. К Новому году на ярмарке были по 45р. В Магните сегодня была виноград 90-100. Картофель 20, лук 12р. морковь 18 мытая 30 и т.д. Дешевле чем на рынке. На рынке овощи в среднем 35. Баклажаны до сих пор. В разгар были 30-50, сейчас 50, 70. Я в этом году наморозила, наварила, назакрывала, как никогда.Какой-то азарт на меня напал. Посмотрю в Интернете новый рецепт и эксперементирую.Всего по-немногу, набила полный шкаф. Посмотрела, ужаснулась, теперь будем есть и раздавать.

HellHamster
Участник
24.11.2022 20:11
Ответить на  Lara

Этой мамашке не столько надо овощей и ягод, сколько надо повыть, каким плохим стал сын под влиянием невестки, ууух, cцyки неблагодарные! А чего ещё молодой старушке делать: на работе козлы, сын козёл, невестка коза, а к доченьке-ангелу и нечасто зовут!

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 21:21
Ответить на  HellHamster

Как же вы на свекровь свою обижены. Сколько желчи в вас

Maryon
Maryon
24.11.2022 09:49

Где?
Там где в ответ на косые морды продолжала холодцы с пирогами таскать.

Не хай.
Что заработали, то и поедят.

А сыну сказать.
Вижу сынок. Семья твоя отдельная.
У меня из семьи только дочь осталась.
Не обессудь но наследство уйдет в семью.

0ksana
Участник
24.11.2022 10:03
Ответить на  Maryon

А зачем говорить про наследство? Мамка челобитные подавать не обязана, много чести.

Maryon
Maryon
24.11.2022 10:15
Ответить на  0ksana

К благу сына.
Детей надо наказывать, это уберегает от больших бед.

Как бы он в ответ не вопил.
Все равно урок усвоит.

0ksana
Участник
24.11.2022 12:16
Ответить на  Maryon

Не знаю, гг как-то и так слишком много о благе корзины печётся. Пора бы и о себе подумать. А то этот мудрый урок быстро трансформируется в высокую античную трагедию: «ОДИН раз не встретил мать из аэропорта и за это тут же был лишён наследства». Надо оно пенсионерке? Пусть уж всё идёт как идёт.

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:13
Ответить на  0ksana

Пусть.
За одно глядишь запомнит, что достаточно раз нагадить и финита ля комедия.
И вот ты совсем без мамы.
Друзей.
Родных по крови.

Осталась одна жена….

0ksana
Участник
24.11.2022 13:34
Ответить на  Maryon

О, я такую историю как-то в прямом эфире наблюдала, очень поучительно. Хотя там даже и финансовой составляющей не было. Приятель мужа женился на бескомпромиссной кисе «с границами», она быстро всех вокруг него победила. Хотя я бы не сказала, что кто-то особо воевал. Подвёл победительницу, как ни удивительно, всего лишь Новый Год, второй в их семейной жизни (первый, конечно, отмечали романтиццки). Ёлочки, гирлянды, снежок, у друганов одна вечеринка, у мамки с папкой другая. Выбирай на вкус: разгульная тусовка или уютный семейный праздник. Да туда и туда за ночь успеть можно так-то. Увы, пришлось выбрать жену, её маму и сестру, потому что… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:43
Ответить на  0ksana

))))
Оно примерно так и бывает.

Я дико люблю эти подсчёты и принципы.
Неважно с какой стороны. Итог будет один — проигрыш.

И развод в вариантах бесконечного счета почти неизбежен.
Считать надо, но тому кто хочет кинуть ультиматум. А то может быть больно.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 10:17
Ответить на  Maryon

Сказать-то можно. Сложнее слово свое сдержать и, когда сыночек нарисуется (а он нарисуется), не вестись на лживые слова и проявления заботы. А то, что таскала, так сыну таскала. Он не сразу такую козью морду, как у невестки показал. Но мама молча проглатывала все больше пренебрежения и сыну в семью ништяк все равно несла. Ещё и жалела сына, который в жены бензопилу взял. Ну и сын решил, что можно и дальше в эту сторону двигать. Отношения-то не только на воспитании человека строятся, но и на том, как конкретный человек позволяет с собой разговаривать и поступать. Человек существо ленивое, если можно получить… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 10:28
Ответить на  Не ваша Даша

Так собрать манатки и уехать к дочери.

А человек не то, чтобы ленивое.
Здесь скорее о тех приоритетах, что так любят требовать невестки.
Но они одного не догоняют. Это не их выбирают. Человек выбирает лишь того, кто удобнее ему.
Невестка удобнее.
Он об нее орган чешет. Она создаёт видимость статуса.

А маме козы пошли как мама на пенсию пошла. Купюры в клюве уменьшились.

А потом орган станет слабее реагировать на привычную тетю. Тут невестка и узнает, кого на самом деле выбирал муж. Когда рожками в проёме зацепится.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 10:34
Ответить на  Maryon

Муж тут действительно выбрал лишь себя.
Правда он дурачок, либо маму дурой считает.
Ведь он у мамы не один, а квартирка в наследство одна. Ну, может ещё дача.
Мама обидится, да и уедет к дочке (правда тут ещё надо понимать, что мама рядом и мама раз или два в год — две большие разницы). И наследство увезет.

Maryon
Maryon
24.11.2022 10:58
Ответить на  Не ваша Даша

Мамы разные, как и дети разные.
А дочери в большинстве своем умеют держать баланс. Гендерное соперничество не малую роль играет.

Да и зятя тут припоминают.
Но не даром о свекровях строчат опусы, а о тещах анекдоты.
Редкая теща с зятем ругается.
Как и редкая пара свекрови и невестки становятся родными.

Последний раз редактировалось 8 дней назад Maryon ем
Элина
Гость
Элина
25.11.2022 11:33
Ответить на  Maryon

Все советуют к дочке переехать,а дочка то ждёт, будет мама сидеть там и страдать,знакомых нет,семье дочки не когда,они не привыкли с мамой так часто общаться

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:09
Ответить на  Maryon

Да и уезжать не обязательно. Просто перестать урожаи ростить. Вот и вывозить ничего не нужно. Заняться своими интересами, друзьями и завещанием.

Дима 777
Гость
Дима 777
24.11.2022 10:01

Прекратить снабжение деньгами и продуктами. От слова совсем.

Еленка
Гость
Еленка
24.11.2022 10:08

Ночная кукушка всегда дневную перекукует(с). Гг сделала правильные выводы. Заниматься надо собой. 62 это зрелость, явно не старость. Знакомые, оставшись вдовами, по этой же причине на даче выращивают розы и викторию. Причём такую красоту в нашем далеко не южном климате, что сложно поверить, не увидев сад лично. А со снохой реально не повезло. Можно, конечно, продать дачу, отдать деньги на первый взнос, но, когда до окончания ипотеки останется чуть-чуть, вернётся сынок к маме с парой трусов,носков и алиментами. Квартиру, как благородный олень, оставит бывшей жене, унеежедети. Поэтому гг жить для себя и деньги откладывать сыну на первый взнос, а ипотеку… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 10:20
Ответить на  Еленка

Вы об олене очень хорошо думаете в сторону оленя.
Невеста была в наличии, но цитата на него, до брака.
И что он таксуя машину не меняет о том же.

А вот невестка дура.
Человек способный переступить через близкого, раньше или позже проделает этот фокус, но уже с другим вчерашним близким.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 10:21
Ответить на  Еленка

Можно, конечно, продать дачу, отдать деньги на первый взнос,

Можно продать дачу и оставить деньги себе.
И откладывать деньги тоже не на первый взнос сыну, а себе на старость.
Сын от мамы такого шикарного подарка не заслужил. Гг не повезло с невесткой, но и сын в этой ситуации тоже не просто рядом постоял.
62 ещё не шибко дряхлый возраст, но время на месте не стоит, а сын уже [Ой!] повернулся.
Поэтому не стоит на него надеяться.
Да и вообще у гг двое детей. С чего бы это гг помогать только сыну?

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 11:18
Ответить на  Не ваша Даша

Да никому она уже помогать не обязана. Дочь не нуждается и сын с голода не умирает, а денег у них никогда не будет, потому что хотелки растут впереди доходов. Пусть успокоится, пару раз в год к дочке съездит и радуется жизни.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:12
Ответить на  Не ваша Даша

Откладывать деньги — то же самое, что делать из них самолетики и пускать из окна… Обесцениваются! А дача доставляет гг удовольствие! Не страдает она от безденежья и тема пенсии ее не пугает — она уже на ней. Не будет дача посильной, тогда и подумает. А сейчас ей там хорошо! Зачем продавать?! Она ее только-только обжила под себя.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Kotyana ем
ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 11:14
Ответить на  Еленка

Жить для себя, это правильно. Но деньги сыночку на ипотеку откладывать, с каких шишей? С пенсии? Или полы пойти мыть? Это вы называете себя не уважать, сыну-предателю с пенсии на ипотеку копить? Странные у вас понятия.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 14:38
Ответить на  Еленка

«…Поэтому гг жить для себя и деньги откладывать сыну на первый взнос, а ипотеку брать на себя, дают до 75 лет. У нас, по крайней мере….»-гениальный план-но больно долгий! этж скока деткам ждать то? пока ипотеку свёкра выплатит? а вдруг спотыкнётся и пиzdец!? этож придётся деткам самим выплачивать??? ну вы и зверюга безжалостная. я вот другое предлагаю-надоть гегешке сконсультироваться с докторишками-може свёзёт продать почку,или печени кусок? и сколь это будет в денежном эквиваленте выражаться? у вас то как ,с энтим вопросом? продают заботливые мамаши себя на органы,и до каких лет их обдирают?

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:18
Ответить на  Еленка

Вообще-то, дача куплена гг для собственного удовольствия. Хобби. И почему да зачем ее вдруг продавать?! Ради сына, который на нее прав не имеет? Или ради дочки, которая в том же праве, просто не требует ничего? Если сыну так нужна ипотека — пусть сам со своей женой на нее зарабатывает. Мать тут ни при чем и ничего не должна. И брать ипотеку на себя ей тоже ни в чему. У нее есть квартира. И дача. И пенсия. И ей — хватает! Она же не транжирит на гаджеты и прочую дребедень. Финансово для гг проблема не стоит. Это невестке не хватает. Так… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
24.11.2022 10:35

Нет смысла сводить поведение взрослого мужика к недостаткам воспитания. Человек развивается всю жизнь. Этот конкретный сын развился в неблагодарное ч_мо. Если есть силы, можно его отправить в тотальный игнор. Если сил нет, хотя бы прекратить помощь продуктами и деньгами. Пусть сами крутятся. Ну а невестку — в чёрный список без вариантов

Maryon
Maryon
24.11.2022 11:22
Ответить на  Вика С.

Не в черный.
Переадресация.

Захочет невестка поистерить.
Звяк-звяк.
Трубочку сняли.
Заслышав «Алле», она ж сразу откроет свой рот и понесется повизгивать.
А там родной муж на проводе.
Пусть сделает мальчику приятно. Что одна мама слушала.

Вика С.
Гость
Вика С.
24.11.2022 12:00
Ответить на  Maryon

Так ещё лучше 😄

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:41
Ответить на  Maryon

А то муж ничего не знает. Он с женой согласен.

Zu
Zu
24.11.2022 10:47

Не видно разговора с сыном, хотя бы на предмет прояснения его позиции. Напрасно ГГ-шка все дорогу «с давлением» молчала. А так — вопросы задать, ответы получить. Вот если сын прямым текстом скажет, что он с женой согласен (или не будет спорить), можно на этой семье на ближайшее время крест ставить. Но, может, сын и сможет оглянуться вокруг и оценить, в том ли направлении он движется. Будет мяться — спросить, обращаться ли к нему на будущий год.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 11:20
Ответить на  Zu

Так и так понятно, что с женой согласен. Детей не было, оба работали и ничего не отложили. А теперь и подавно ничего не будет.

Zu
Zu
24.11.2022 13:15
Ответить на  ИринаДея

Пока понятно, что в этой семье не было принято разговаривать друг с другом. Вот Лера за всех и разговаривает. Со всеми. Мать всю дорогу с дачи молчала? Сын может быть вообще не в курсе, что жена ей звонила и претензии предъявляла. Дальше. Дача — это мамина развлекуха. И явно у неё никаких договоров с сыном не было по этому поводу (я вам — урожай, вы меня — отвозить и забирать). Нужен реально семье сына этот «не килограмм» картошки и отборная морковка? Сколько вы в городской квартире сможете урожай сохранять без спецприспособлений? Месяц, два?.. Я два без холодильника уже не смогу.… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:55
Ответить на  Zu

Ну такая дерзкая Лера могла маме холодец на голову пристроить?
А пирогом в лицо?

Что ж только по телефону скандалит, как ей сложно.
Отрежь подношения.
Это ведь проще простого.

Вывод.
Нуждаются. И в корнеплодах.
И в холодце.
В любой подачке.

Те кто не нуждается, но все таки берет. Заодно и не скандалят. Характер не тот. Они берут потому как боятся обидеть.

А которые чуть что кричат — обидеть не боятся — посему ненужную картошку в такие дали организма засунут, что больше к ним и не полезут.

Zu
Zu
24.11.2022 20:02
Ответить на  Maryon

Подношения — дело все ж-таки добровольное. И невестку (почему, кстати, невестку, а не семью сына?) не делают автоматом чем-то обязанной. Да, они могут быть не лишними, но, поскольку нерегулярны и непредсказуемы (холодец и пироги), то и существенной частью бюджета не являются. Зачем же их в лицо? Плюс — свекрови это делать «в кайф», как и возиться на даче. А в ответ от сына она уже ТРЕБУЕТ то, что ей НУЖНО, а не то, что сыну будет в кайф делать. И каково это сыну — её, в общем-то, совсем не волнует. Да, с сына добровольно ничего не взять, поскольку сам без… Подробнее »

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:50
Ответить на  Zu

Да ладно, требовать. 2 раза в год на дачу съездил. Не удивлюсь, если выяснится, что ее маму с папой он куда чаще возит.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:39
Ответить на  Zu

Чего это сын не в курсе? Она при сыне с его телефона на его сестру орала, а он молча рядом стоял и был с женой согласен. Она сына не стесняется, все при нем высказывает и ему от нее достается не меньше. Пусть дальше молчит.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:48
Ответить на  Zu

Так она еще и на мойку машины, и на бензин
ему денег дала и он взял молча. Так что там не о чем разговаривать. И правильно сделала, что не причитала, и не обвиняла — я тебе жизнь отдала, а ты… Нечего унижаться.

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
24.11.2022 11:04

Если бы сюда написала невестка, мы бы читали о настырной свекрови и умнице-невестке, четко отстаивающей интересы своей семьи. В комментах бы было «дача это проблемы свекрови», » не справляешься, не берись», «гг молодец, так со свекуpвaми, в семью лезущими и надо» и прочее. В очередной раз убеждаюсь, что с каждой колокольни свой вид.
А идея продать дачу, сдать квартиру в Мск и рвануть к дочери поближе мне понравилась. Главное, перед отъездом высказать сыну-днищy с его заступницей все и в чс их внести.

Maryon
Maryon
24.11.2022 11:24
Ответить на  Оле-луколе

Смотря как бы написала.
Я помню одну с границами. Задолбали дачами. Гостями.
У нас отдельная семья.

Но не на разгоне.
А на кульминации.
Наследство уплыло.
Только поржали, что умница, границы отстояла. Наслаждайся девонька без свекровкиного имущества, зато с границами
.

Прохожая
Гость
Прохожая
24.11.2022 11:55
Ответить на  Maryon

Извините, а какое отношение свекровкино имущество имеет к невестке? Свекровка сначала хотела невестку в завещание включить, потом передумала?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 12:03
Ответить на  Прохожая

С такой, что свекровино наследство от мужа такой невестки уплыло. И она даже гипотетически им воспользоваться не сумеет.
А если б досталось, то там не мытьём,так катанием она могла бы выгоду извлечь. Например уговорить мужа продать, сдать, поселить подросших детей.

Maryon
Maryon
24.11.2022 12:03
Ответить на  Прохожая

Потому что невестка нарожала и все ещё в замуже.
А лужайка от ее кроля производителя и крольчат прыг прыг.

Да и так, почитайте.
Они ж через одну блажат о квартире мужа, как о своей.
Отсюда и реакция.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
24.11.2022 23:56
Ответить на  Оле-луколе

И ничего в этом хорошего. Она еще вполне в силах, а остаться в зависимости от дочери, переехать в другой, чужой город, где ни одного близкого человека, кроме дочери, так себе идея. Это ее родной дом, у нее какие то знакомые, друзья, соседи, наконец. Привычная жизнь, дача, где теперь цветочки будет выращивать.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.11.2022 01:24
Ответить на  Оле-луколе

А зачем продавать и уезжать? Ей есть где жить, у нее есть хобби-дача. И есть московская пенсия, которой хватает гг. Это не то же самое, что в регионе. Зачем ей куда-то ехать?!
Можно просто завещание написать.

лена
Гость
лена
24.11.2022 11:11

пусть мадам свекровь и дальше попрекает каждой тысячей и потом удивляется, почему ответные услуги считают

Maryon
Maryon
24.11.2022 12:05
Ответить на  лена

В чем проблема не брать?
Вот совсем.

В том числе и корнеплоды.
Не нужны? На глазах изумлённой публики в мусопровод.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 12:21
Ответить на  лена

Попрекает? Не видно, что попрекает переданным. Скорее удивляется, что сколько ни дай, а спасибо не скажут, только будут жужжать, что мало дали.
Не хотят никак быть обязаны? Рецепт прост — не нужно брать. Ни холодец, ни пирог, ни корнеплоды.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
24.11.2022 12:21
Ответить на  Не ваша Даша

И машинку тоже,к стати

Гость
Гость
Гость
24.11.2022 12:45
Ответить на  лена

А что же они лапку за «каждой тысячей» протягивают?

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 12:19

«…Сколько можно ждать? В 50 лет рожать? Ничего, может быть рождение ребенка стимулирует мужа начать нормально зарабатывать, раз ему любимая мамочка никакого старта в жизни не дала!..»-гениально! а я вот интересуюсь что могло простимулировать самою нивистку нормально зарабатывать,и какой «старт» родители дали самой нивистке??? а … дошло наконец то до меня старой калоши. весь ея «старт» промеж ног уместился-это ли не ценность? она ж из него, из этого «старта» рожает наследников и продолжателей рода человеческого. а я всё голову ломаю-чего тут бабьё всю дорогу митингует-мужик обязан и шабаш. а оно значица как происходит-порты существуют для того шоб отрастить шею,посадить на… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 12:44
Ответить на  перекати полем

А и должны дать старт. Вы до сей поры живёте прошлыми реалиями. А ГГ надо радоваться, что ее невестка тупая как пробка. По закону сейчас сына может въехать, ребенка опять же по закону зарегистрировать, и невестку вселят. Да в законе этого прямо нет, зато есть практика. Родителя малолетнего ребенка вселяют даже против воли собственника. И вот тут маменька сама на дачу побежит. В одно лицо ей с табором не потягаться. А дай старт, ту же комнату в коммуналке в Подмосковье. Пентюх бы радостно и съехал в возрасте звенящего этажа и регистрацию сменил. Никакой угрозы в будущем. А теперь тетя сидит… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 12:51
Ответить на  Maryon

И это помним, что и доня из взамужа, если из активов то же что у невестки, может сделать весёлый кульбит мамане на голову.

Поэтому старт детям не для них даже, а себя обезопасить.
Практика ужесточается.
Практика все больше сменяет курс на детство.

Это в 90-е свидетельство о собственности было оберегом. Теперь нет. Совсем нет.

Последний раз редактировалось 8 дней назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 12:54
Ответить на  Maryon

оставьте меня в моих прошлых реалиях.-я Вас умоляю!!!! а то с утра СОВБЕЗ ООН по башке настучал,теперь Вы к обеду…

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:00
Ответить на  перекати полем

Да они Вас уже и не коснутся, и слава Богу.

Хотя да, я уже писала, я не понимаю тех, кто свои органы на диване родителя чешет.
Но увы, есть и другая реальность.

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
25.11.2022 13:14
Ответить на  Maryon

А вы уверены, что у сына есть доля в квартире? Иначе невестка бы всех зубами загрызла за эту долю. Видно, нет у него никской доли.

Лара*
Гость
Лара*
24.11.2022 12:46

-Сколько можно ждать? В 50 лет рожать? Ничего, может быть рождение ребенка стимулирует мужа начать нормально зарабатывать, раз ему любимая мамочка никакого старта в жизни не дала! Мама мужа никакого старта не дала! Во блин! Женщина осталась с вдовой с двумя подростками, растила их практически одна — какой тебе еще старт нужен, сволочь!! Где ТВОИ родители? Почему они тебя гoлoжoпoй в жизнь выпустили? Где старт от ТВОИХ родителей? Одинокая вдова хотя бы исхитрилась сыну машину купить, неизвестно, что там дочери досталось. Дачу не имела права покупать? ДОЛЖНА была невестке деньги отдать? Откуда берутся такие наглые твари? У родителей своих пусть… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:02
Ответить на  Лара*

Как это не дали.
А пи се нь Ка?

Инна
Гость
Инна
24.11.2022 13:04
Ответить на  Maryon

Так этим и сын гг богат, иначе бы внучки не получилось.
Да и среди женских особей невестка не уникальна своим «имуществом».
Маловато на старте дали)

Maryon
Maryon
24.11.2022 13:08
Ответить на  Инна

Ой, ну Вы же забыли.
Секс это удовольствие для мужчин.
Это мужчины трясутся от вида чужих колясок.
И у мужчин ещё и часики тикают.

А женщины благосклонно стоически терпят одно и дарят другое.
Поэтому ее пи ся не чета его.

Последний раз редактировалось 8 дней назад Maryon ем