Муж: “Получу работу мечты, тогда и родим” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: “Получу работу мечты, тогда и родим”

-Мама уже напрямую советует забеременеть и будь что будет, кажется, что и свекровь с ней уже тоже согласна, – -грустит Лиза, – но я так не могу, я считаю, что это будет с моей стороны просто обман.

-Да подумай, – горячится мама, – что ты теряешь? Муж обидится? Ну и пусть обижается. Разведется с тобой? Зато у тебя ребенок будет. Я считаю, что хватит ждать его согласия, прекращай пить таблетки и рожай уже. Развода она боится! Ха! Да развод был бы благом. И, если хочешь знать мое мнение, то зять сам на развод подаст, если не родишь. Не сейчас, лет через 5, если ребенка у тебя уже не получится, а у него найдется юная феечка, которая вдруг пузом его к стенке прижмет.

Елизавете почти 34 года, 7 лет она в браке. Все эти 7 лет они с мужем живут только вдвоем, женщина старательно предохраняется от беременности, которая все эти 7 лет кажется мужу несвоевременной.

-Нет, ребенка он хочет, – говорит Лиза, – но все время – “сейчас не время”. И причины, если его послушать, веские и убедительные. Только мне от этого не легче.

-Давай подождем с детьми, – еще до регистрации брака заявил Елизавете муж, – поживем для себя, да и куда сейчас рожать? В съем? Я считаю, что ребенка надо приносить в собственное жилье, а не в чужую хату. Мало ли что, будем с новорожденным квартиру новую искать? Да и что мы сможем накопить, если ты будешь в декрете? Сейчас самые продуктивные годы для того, чтобы делать карьеру.

Лиа с этим тогда согласилась: некуда рожать, правда. Правда и то, что 4 первые года брака супруги прожили в одном и том же жилье. Хозяева не придумали его продать, соседи их не донимали, протечек не случилось, съехать их не попросили, даже квартплату за эти года повысили им всего раз и ненамного.

Да и с карьерой у супругов дела шли неровно. Сначала Лиза зарабатывала больше мужа, потом супруг нашел новое место, веселее дела пошли с тем, чтобы отложить на свое жилье, потом у мужа все на работе снова разладилось, он уволился, несколько месяцев провел в поисках, все время приговаривая:

-Вот видишь, что бывает? А сиди ты сейчас в декрете, что бы мы делали? Нет, надо накопить подушку безопасности, тогда уже рожать.

О подушке безопасности муж говорил потому, что через 4 года после начала семейной жизни умерли бабушки и у него, и у Лизы (так и не дождавшись правнуков). Супруги продали обе небольшие квартирки, купили двушку без долгов и ипотек, правда, все свои накопления они вложили в ремонт новостройки и покупку мебели, оставшись, по выражению мужа “с голым рылом”. А в такой ситуации, опять же, куда рожать?

-Ой, – говорит мама Елизаветы, – зятя послушать, так Россия вообще бы вымерла! Никогда у нас не было спокойного периода, чтобы без опасений за будущее родить ребенка. То война, то голод, то дефицит всего и вся, то перестройка, то 90-е. Почему-то мы со сватьей вас родили, а у твоего мужа все подходящий момент не наступит. Тебе сколько лет? Учти, дальше тянуть с беременностью может быть чревато.

Супруг Лизы устроился на работу, семья начала откладывать деньги на декрет, а потом грянул ковид, контора Лизы провела сокращение персонала, муж сидел на удаленке, оклад ему урезали. Был такой момент, когда Лиза подумала, что беременность наступила, несмотря на все предпринимаемые меры.

-Поделилась сомнениями с мужем, мол, все равно дома сижу, наверное я беременная, раз так, то ребенка оставим, а там, глядишь, все и наладится.

-Ты в своем уме? – растерялся муж, – Сейчас? Какая беременность? Я получаю копейки, ты вообще сидишь без работы, устроиться куда-то сейчас не реально, на что мы будем жить? Я уже не говорю о том, что беременность сейчас опасна, подумай, а вдруг ты заразишься? Как это отразится на будущем малыше? Родим инвалида и что? Нет, надо немного подождать.

Тревога была ложной, но Лиза поспешила к врачу. То ли доктор попалась старой закалки, из тех, которые считали, что от всех женских недомоганий рецепт один – родить, то ли она была права и в возрасте за 30 тянуть с появлением на свет первенца было уже опасно, но Лиза получила именно такой совет:

-Надо рожать, в Вашем случае уже давно пора!

-Пришла, поделилась с мужем, – вспоминает Лиза, – он задумался. Думала, что дошло до мужа, тянуть дальше смысла нет.

-Хорошо, – сказал супруг, когда пандемия пошла на спад, – вот сейчас хотя бы уровень зарплаты до прежнего уровня поднимут и рожаем. Но ты, пока суть, да дело, работу все же поищи. Лучше же уходить в декрет со стабильной работы, с пособиями всякими…

Лиза вскоре действительно нашла место, начальник отдела кадров, правда, с подозрением отнеслась к тому, что соискательница замужем уже давно, а детей еще нет. Но, вздохнув, сказала, что от декрета работодатель не застрахован, рожают и в возрасте, и второго, и третьего.

Лиза даже перестала принимать свои таблетки, надеясь, что долгожданная беременность наступит в течение нескольких месяцев. Супруг тоже, кажется, смирился. А через пару месяцев заявил, что он решил пойти учиться на курсы и поменять профессию.

-Какой-то приятель у него очень хорошо устроился после таких курсов, – говорит Лиза, – муж с горящими глазами расписывал мне перспективы, сколько он будет получать, что мы сможем в итоге. Ну и как всегда, попросил подождать с рождением ребенка.

-Ну не время сейчас, – заявил мужчина, – сейчас буду учиться, потом искать новое место, увольняться придется, будет ли место нормальным сразу – нет гарантии. Поверь, я тоже очень хочу малыша, он у нас будет, обязательно. Просто не сейчас. Сейчас не время.

И еще несколько месяцев ожидания. Недавно от того самого приятеля пришло известие, что кто-то там у них весной на пенсию собрался, будет место, мужа Лизы точно туда возьмут, резюме приняли к рассмотрению. В общем, “надо подождать” прозвучало снова.

-Вот забеременей и все, – советует мама, – если у мужа к весне все наладится, как он рассчитывает, ты как раз и родишь. А если не наладится, то просто родишь, сколько можно жать?

Муж намекал Лизе, что в случае ее незапланированной, несогласованной с ним беременности, она его обидит, расстроит: это же давление, они же семья, такие вопросы в семье надо решать сообща, по обоюдному согласию. И Лиза не рискует делать такой “финт ушами”, хотя в глубине души и считает, что мама права, а муж находит любой предлог, чтобы ребенок у них не появился.

-Нет никакой гарантии, что весной, даже если мужа и возьмут на то место, он не скажет, что надо еще чего-то подождать, – грустит женщина, – я на детей смотрю уже с завистью, мам с колясками вижу и чуть ли не реву потом. И что делать? Рожать на свой страх и риск, рискуя остаться без мужа, который может счесть себя обманутым? Или ждать, а вдруг наступит то самое время, когда пора?

Что посоветуете?

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
23.11.2022 16:16

Ну сиди жди дальше….

Maryon
23.11.2022 16:18

Конкретно с ней он ребенка не хочет.
А скорее вообще не хочет никаких детей, но это не отменяет риска жёлтой струи в голову в период угасания половой функции.
Седина в бороду в бес ребро, это отклик психики на падение тестостерона.

ГГ решать чего она хочет.
От этого знакомого или нового срочно вылавливать.
В остальном прогноз невесёлый.
Может спасти только лень раздела-развода.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 18:44
Ответить на  Maryon

Ну по-хорошему от этого и надо рожать, если вот прям хочется детей. Искать быстро-быстро желающего с нею обродиться, и пары лет с нею вместе не пожив? Вряд ли найдет, точно так же придется [Ой!] тайком, но еще и вне брака. А с этим, я полагаю, он подудит да и успокоится. Восторга не будет, может даже не будет особого внимания обращать на этого ребенка (потому что “женское дело”), но разводиться вряд ли побежит. Ему ведь тоже удобнее жить вместе, чем одному, да и имущество делить тоже не хочется, так что ради привычной жизни и устроенного быта он скорее потерпит и ребенка.… Подробнее »

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
27.11.2022 02:21
Ответить на  Прохожая

Умничка!Давно плюсую Ваши комментарии!Что называется “не в бровь, а в глаз!” Белиссимо и брависсимо!Вот с языка сняли моё обозначение ситуации!

Хельга
Гость
Хельга
23.11.2022 16:18

меняйте мужа. если уж рожать, так от нормального мужика, чем потом искать своему прицепу новый паравоз. да и нечего гены м у д а к о в взращивать

Амазонка
Гость
Амазонка
23.11.2022 16:20

Автор, простите, конечно, но правильно будет ” пока СУД, да дело”. Суд, не суть.

марина
Гость
марина
23.11.2022 16:20

При таком раскладе, да рожать. Если гг действительно ребенка хочет, сможет потянуть, родители помогут, почему бы не родить. Недавно с бывшей коллегой разговаривала, ее подруга родила для себя, ей под 40 уже. Так она и не дождалась того самого, рожала от молодого, красивого, умного. С отцом ребенка договоренность, что для себя рожает, он сразу сказал, что ему ребенок не нужен. Квартиру в москве сдала и переехала к родителям. Почему бы и тут не родить, того самого гг может и не встретить.

Еленка
Гость
Еленка
23.11.2022 16:30
Ответить на  марина

А моя подруга осталась одна. Ей 47, муж ушёл к любимой, которая ему неожиданно родила. Родители умерли. Прекрасная, умная, состоятельная женщина.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 18:46
Ответить на  Еленка

И у нее впереди еще много прекрасных лет. Поверьте, после развода жизнь только начинается )))

Рина
Гость
Рина
23.11.2022 19:18
Ответить на  Еленка

Стоматолог моя родила для себя в 49. Это уже поздновато,, надо раньше конечно. Вопрос деторождения только в руках самой женщины

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2022 20:08
Ответить на  Рина

У меня две знакомые родили в 50. Всю жизнь прожили бесплодными. Просто счастливы обе. Это просто подарок судьбы.

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 16:52
Ответить на  Наталья

Да уж, подарочек. Это эгоизм в высшей степени. 50 лет – ещё, конечно не старость, но и не время для младенцев. И опять же 50 – это ерунда, а дальше? А дальше бег с препятствиями, больше похожий на марафон на хромой кобыле. Детёнышу 14 – пубертат, все дела, а маме 64, ей бы отдохнуть, а там все прелести, да ещё и денег дай. Хорошо, если мама достойную пенсию заработала, а если,как все? А надо секции, кружки, репетиторы, гаджеты и т.д. Ребёнку 17, маме 67, ей бы на пенсию, отдохнуть, но нет, надо учить ребятенка. В итоге мама от такого темпа… Подробнее »

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
24.11.2022 20:26
Ответить на  Елена

Согласна. Рожать в 50 – это вверх безответственности. Кто будет этого ребенка растить? Или по принципу – я родила, а он пусть сам как-то…Или повесить ответственность на старших детей, если они есть? для них что ль рожаешь? А если нет никого? Ещё хуже…..Родители несут ответственность за детей. Роди, вырасти, выучи, и только тогда можешь отпускать.

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 21:33
Ответить на  Ирина Дадаева

Так,если старшие имеются, я тогда, вообще не понимаю, наhera козе баян. Иди внучиков нянькай, если скучно стало. Если женщина очень сильно хочет детей, а здоровье не позволяет, то сходи в приют и сделай счастливым себя и ребёнка. Заодно и посмотри, как там эти дети живут, может дойдёт до мозга и желание рожать в полтос пропадёт.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
24.11.2022 13:20
Ответить на  Еленка

И что?? Жизнь закончилась??? Пусть заведет собаку… Всяко лучше, чем долб муж и [Ой!] пеленки

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.11.2022 20:04
Ответить на  марина

А в случае чего сдать квартиру и к маме или свекрови.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
23.11.2022 16:20

Странный расклад. Если она забеременеет, то это подло и несогласованно и не принято обоюдно. А его решение не рожать, прям принято обоими на ура?
Он манипулятор, она просто клуша

Последний раз редактировалось 1 год назад ГостьЯ ем
Лена
Гость
Лена
23.11.2022 19:40
Ответить на  ГостьЯ

Мне здесь больше всего нравится, что и предохраняется женщина, а не мужик. Таких вообще не жалко, когда им сюрпризом беременность в нос.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
24.11.2022 00:42
Ответить на  Лена

Согласна, странная мадам, вцепилась в недоразумение и ждет, когда ей дадут добро родить ребеночка.

Yury
Гость
Yury
24.11.2022 14:50
Ответить на  ГостьЯ

Он всё равно её бросит.Пока что она ему удобна,найдет лучший вариант-бросит не задумываясь.
Просто от любимой хочешь продолжения,общего с ней ребёнка.А тут,голый расчет

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 16:21

Нет, ребенка он хочет, — говорит Лиза, — но все время — «сейчас не время».

Не не время, а не с Лизой.
Когда она уже не сможет, он-то легко заведет ребенка от другой. Это у нее время идет

Maryon
23.11.2022 16:26
Ответить на  Инна

При чем великий риск одного из самых поганых сценариев:

Заведет открыто.
Феечке будут букеты, а ей поездка по мозгам – кому она старая-бесплодная нужна.
Сиди, целуй пятки, что не ухожу.

С такого станется.
Как и с ГГ. Уважения к себе ноль.

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 18:05
Ответить на  Maryon

Ага, вполне вероятно. Он в отношениях сначала немного шифровался, а сейчас уже открыто показывает, что его желания – это важно, а ее желания – несвоевременные и неважные.
Мужик живёт в свое удовольствие, в том числе увеличивая свою ценность в карьерном плане за счёт поддержки жены, а ей продолжает лапшу на уши вешать.

Лара*
Гость
Лара*
23.11.2022 19:14
Ответить на  Maryon

Это запросто! Скажет: хотела бы – родила! Типа, самадуравиновата, не надо было меня слушать.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
25.11.2022 21:27
Ответить на  Лара*

Жена у него будет виновата в любом случае: родит, а вдруг что?–“Я же говорил:”Не надо было!”. Не родит: “А чё не рожала–время упустила…”. И уйти к другой может под теми же предлогами. Живёт, исключительно, как удобно ему.

Оле-луколе
Участник
23.11.2022 16:24

Мама права, через несколько лет муж уйдет к той, которая поставит перед фактом, пока гг будет пробовать зaбepeмeнeть. Если ребенка хочешь сильно и осознанно, то копить себе на декрет и ставить мужу условие:”Я хочу ребенка. Очень. Я готова. Если ты согласен, рожаем вместе, если нет, то я сделаю это одна, но матерью стану в любом случае. ” А то его “удобное время” можно ждать до морковкиного зaгoвeнья и остаться одной и с ничем. И чем старше первоженица, тем больше риск патологии плода, это тоже, пж, учитывайте, оттягивая роды до последнего.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
Лена
Гость
Лена
23.11.2022 19:43
Ответить на  Оле-луколе

Да ни фига ему и говорить не надо, он даже проблему предохранения на жену переложил,а скажешь так он свой генофонд начнёт в узелок завязывать, а гг искать отца. А муж все таки проверенный спермодонор.

валентина
Гость
валентина
24.11.2022 01:28
Ответить на  Оле-луколе

если что, “первороженик” старше 35 тоже повышает риски патологии плода. так что феечка 20 лет облезлого от времени папашу может не скомпенсировать.

Изумруд
Гость
Изумруд
23.11.2022 16:24

Сложно советовать. Если ребенка хочет прям до дрожи— рожать..алименты будут, выплаты будут, мама на подхвате—, жить есть где. Мужа— величина непостоянная. Сегодня он есть— завтра с авоськой к юной нимфетке утопал. Ещё ни одна женщина с ребенком не пропала.

Еленка
Гость
Еленка
23.11.2022 16:26

Муж хитрый жук. Скорее всего, у него уже есть феечка, лет на 10 моложе жены.
Гг, если ещё подождёт, то останется и без мужа, и без ребёнка. Есть жильё, постоянная работа, родители. Надо решать, хочет ли остаться одинокой, либо не мыслит свою жизнь без ребёнка. Мужа, по-моему, здесь уже давно нет.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 16:28

А через пять лет от него ролит молодая и здоровая. И никаких преград не будет.

Лада
Гость
Лада
23.11.2022 16:39

Ох ты божечки, расстроит она его, а на её чувства ему абсолютно наcрать, от такого не рожать надо, а на развод подавать, а то и в правду потом найдёт фею и свинтит, а гг будет одна

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2022 16:49

А вот интересно, решать в семье сообща – это делать, как хочет муж? Если он всё ещё адекватен, сказать, что теперь общесемейного решения нет, семь лет она шла за мужем, пора думать о своём здоровье и здоровье будущего ребёнка.

Эфа
Гость
Эфа
23.11.2022 16:59

Как ни странно, мужу плевать на Гг и КК здоровье. Не секрет, что осложнений ьудет вагон у старородящей, годы и организм не те. Он и в 50 отцом может стать, ему плевать. Баба молодая, вырастил детей. А Гг представить, что ребёнок школу закончил, когда ей будет под 60…что даст? Какие перспективы? Чтобы в саду считали, что за ребёнком придёт бабушка, а не мама? Почему даёте чужому человеку решать за ваш организм и вашу жизнь? Завтра 25 летняя ему родит.. И что?

валентина
Гость
валентина
24.11.2022 01:30
Ответить на  Эфа

женщина тоже может в 50 родить с помощью эко. основная проблема у них одинаковая – чем старше родители, тем выше шанс на аутизм у их ребёнка.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 17:13

мне вот бабок ,которые правнуков так и не дождались -жаль прям до судорог!!! видать от этого и померли! последние силы потратили на напрасные ожидания. мучелись да страдали ,годами ползали под съёмной хатой у внучат ,заливисто голосили-ну когда же??? а им значица шиш ,от чего оне в великом горе и сковырнулись,имея тока одну надёжу, шо их многострадальные холупки будут тем пеndелем который погонит внучат в родильню. вот оно оказывается от чего повально мрут бабки 90 +?! дааа… гипотеза достойная сталинской премии ! однако не сработало -какое разочарование,прям хоть вслед за ними беги ,да назад возвращай.тут я гляжу все вокруг митингуют -рожай!!!… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
23.11.2022 17:15

Не надо от него [Ой!] Не хочет он от Лизы ребенка

Лена
Гость
Лена
23.11.2022 19:45
Ответить на  Лана

А для гг он идеальный спермодонор, на поиски другого уйдёт драгоценное время.

Лана
Гость
Лана
24.11.2022 06:17
Ответить на  Лена

На уговоры этого уйдёт не меньше, а отцом он все равно не станет

Лена
Гость
Лена
24.11.2022 12:52
Ответить на  Лана

А зачем этого уговаривать, перестала пить таблетки и все. На отмене кок беременность ух как наступает

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
24.11.2022 16:10
Ответить на  Лена

она уже отменяла таблетки и за полгода не забеременила . что вообще то тревожный признак. у женщин 2-3 месяца после отмены действительно повышается фертильность и не [Ой!] значить там или у мужа или у неё уже проблемы серьезные.
мне чё то кажется что там у мужа проблемы по этой части и он ей боится сказать , думает бросит . поэтому и тянет время ,чтобы потом на неё стрелки перевести . типо ты старая и уже не можешь [Ой!] .

Последний раз редактировалось 1 год назад Птичка-синичка ем
Ольга
Гость
Ольга
24.11.2022 17:51
Ответить на  Лена

Если долго принимать, то наоборот не наступает. Ребаунд эффект это если 3 месяца пить,а если годами,то месяца 4 только цикл будет восстанавливаться, а потом в течение года наступит беременность. Просто не пить таблетки и все.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2022 17:17

ГГ должна понимать, что ее муж просто не хочет детей. И вот тут ей надо решать : либо рожать ребенка , если уж ей так он очень нужен, а не просто “часики тикают”, разводиться и воспитывать его одной с гипотетической помощью своей мамы, либо оставаться с мужем, но забыть о детях.

Мартиша
Гость
Мартиша
23.11.2022 17:17

Рожать, однозначно. Думаю, за столько лет она вполне честно заработала себе с этим мужиком алиментные выплаты. Ибо если он действительно хочет детей но боится пролететь с обеспечением — успокоится и [Ой!] поднимет зарабатывать.
А если просто использует гг и ездит ей по ушам, имея фею на стороне — то и действия гг вполне оправданы.
Впрочем, они при любом раскладе оправданы. Он же хочет ребенка, по его словам? Он его и получит.
Свалит — скатертью дорога, но хоть станет понятно, что врал как последний чудак на букву “эм”

Юлия
Юлия
23.11.2022 18:48
Ответить на  Мартиша

Вот! Пусть будет налог за [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 18:57
Ответить на  Юлия

расшифруйте будьте добры, за какой налог митингуете?

Лена
Гость
Лена
23.11.2022 19:47
Ответить на  перекати полем

Видимо на ущербность мозга, тем мужикам которые не знают, что предохраняется тот, кто детей не хочет и что самые надёжные способы это воздержание и вазектомия.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 20:27
Ответить на  Лена

ну так он и предохраняется и воздерживается и вазектомию бы с удовольствием-так закон не позволяет-а вы его налогом как обухом по башке! за шооо?? може лучшее облагать налогом дурных баб,которые то ли хотят,то ли не хотят,а виноват во всём мужик. хотела бы ,давно бы обрадилась и стругала с него алименты. не хочешь жить в разведёнках и растить дитя в одиночку-сиди и не жужжи.

Лена
Гость
Лена
23.11.2022 22:41
Ответить на  перекати полем

Где в тексте ОН предохраняется или воздерживается? Мы с вами точно один текст читали? Любой мужик расчехляя свой прибор должен держать в голове, что от этого бывают дети и он уже в группе риска (даже после вазектомию какое то минимальное время). И что после того как его материал попадает в женщину вопрос деторождения уже не в его компетенции, он может только тявкнуть из под лавки, что мол я не хочу и может быть (!) женщина сочтёт нужным его послушать.

Smim-541
Гость
Smim-541
23.11.2022 23:01
Ответить на  перекати полем

Так он то как раз и не предохраняется)) это гг пьет таблы по будильнику и боится что барин гневаться будет коль таблы подведут. Аж сидит дрожит.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 23:41
Ответить на  Smim-541

а чего она дрожит то? может в этом корень истории-вам не приходит в голову? а может об этом я и пишу в своём посте,или это очень трудно разгадать? а вы всё цепляетесь ко всякой фигне-кто расчехляется а кто зачехляется. разве это главное?

Maryon
24.11.2022 11:03
Ответить на  перекати полем

Ему уже позволяет.
Там требование или двое детей, или возраст старше 35 лет.
А в Польше чихать хотели на возраст и чикают дешевле, чем в России.

Юлия
Юлия
24.11.2022 07:58
Ответить на  перекати полем

За свистежь в уши. Многолетний. Потому что скажи он сразу, что детей не хочет, она бы и замуж не пошла за него, а так он ее самые продуетивные годы сожрал.

HellHamster
Участник
24.11.2022 16:51
Ответить на  Юлия

Да эта лама сама, походу, не понимает, чего она реально от жизни хочет, то ли детей, то ли просто быть, как все, у всех есть дети, и ей, значит, надо.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2022 17:30

Я насчёт жилья не поняла. Она что, свою добрачную вложила в совместную? Очень опрометчиво. Столько лет потратила на урода и в итоге пшик. Ни имущества толком ни детей. Если хочется ребёнка, значит, нужно заводить ребёнка (уж каким путем – не важно) и не оглядываться на мужика. Потом желательно продавить, чтобы в случае развода долю в хатке хотя бы ребёнку отписал. Это будет как компенсация за прожитые с придурком годы. Пора брать бразды правления в свои руки – муженек, мне кажется, уже достаточно нарулился. А будет вести себя как тряпка, мужик приведёт молодую с пузом и скажет, что у них будет… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 18:48
Ответить на  Анфиса

Они ДВЕ квартиры наследные вложили в одну совместную. Полагаю, если делить, то на то и получат.

РОКовая
Гость
РОКовая
23.11.2022 19:05
Ответить на  Анфиса

В покупку общего жилья вложились оба, как я поняла, хатками почивших бабушек.
А если гг родит и подаст на развод, ей будет выделена доля больше из-за ребёнка (если квартира просто куплена, а не уже в долевой собственности).

Smim-541
Гость
Smim-541
23.11.2022 23:03
Ответить на  РОКовая

Количество детей не учитывается в размере доли. Это совместная собственность и туи идёт денежные вложения а не дети. Если гг докажет что вложила большую долю, то могут присудить. А ребёнок доли не имеет.

Птица Войны
23.11.2022 23:53
Ответить на  РОКовая

Вам бы законодательство хоть поверхнрстно освоить. Что за розовые мечты, что детям доли выделяются по факту их существования? Совместно нажитое имущество делится пополам (если иное не прописано в документах на право собственности или в брачном контракте). Наличие и количество детей никак не влияет на процесс раздела имущества.

Maryon
24.11.2022 11:05
Ответить на  Птица Войны

Нет, статья есть.
Что с учётом детей доля может увеличена. Но это мертвая статья, ее не применяют.

Гостт
Гость
Гостт
23.11.2022 17:31

Разводиться, мужик щас себе молодую найдёт она ему без проблем родит, а гг выскажет что она бракованная старая и вообще неликвид.

Tamika
23.11.2022 18:36

Если ГГ хочет ребенка и готова растить его одна, без мужа – надо рожать.
Именно этот мужчина с Лизой детей не хочет, и, возможно, не захочет лет 20, и, вполне реально – не смирится, если беременность наступит и уйдет в закат с формулировками «Сейчас не время, ты меня обидела, ты всё подстроила и не прислушалась ко мне» и т.д. А дальше будет нервомотание, дележка недвижимости и стычки с мужем.
Если ГГ оно надо – вперед, пусть беременеет.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
23.11.2022 18:39

Конечно надо рожать. Если нормальный мужчина и любит 5 минут сопереживает о доходах и радоваться начнёт.

Ирина П.
Гость
Ирина П.
23.11.2022 18:45

Потом можно и не [Ой!] от слова совсем…

Тотемный Ёж
23.11.2022 18:45

Деточка, слухай сюда, а лучше – запиши: «ребёнка хочу, но не сейчас / сейчас не время / давай накопим / купим / когда рак на горе свиснет» равно «не хочу детей вообще или от тебя, но ни за что тебе об этом не скажу, ибо как повседневная баба/кухарка/уборщица/созаемщик ты меня вполне устраиваешь, а если я скажу правду, ты уйдешь». Подготовиться к рождению ребёнка – это хорошо и правильно, но не надо доводить это до абсурда, не надо ставить заоблачные цели и менять список требований каждый месяц.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.11.2022 22:59
Ответить на  Тотемный Ёж

Абсолютно согласна и поддерживаю каждое слово. Если Лиза хочет ребёнка, то пусть беременеет. А мужчина или смирится или обидится-расстроится и уйдёт жить к своей маме. Возможны оба варианта, но в любом случае Лиза получит ребенка)

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.11.2022 19:42

Жесть. Надо рожать. При чем срочно.

Инна К.
Гость
Инна К.
23.11.2022 19:57

Лиза в случае развода может в банк спермы пойти?

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.11.2022 20:01

А вообще хорошо бы проверится самой. Если все ок. [Ой!]

TanyaP
Участник
23.11.2022 20:03

Боюсь, супруг ждёт, пока гг прос р е т фертильный возраст, а потом уже и обсуждать будет нечего. Дети ему явно не нужны.

Гость
Гость
Гость
23.11.2022 21:19

Уходить от мужа и найдёт того, кто адекватно к этому подходит. А здесь кончится тем, что муж заведёт любовницу и тут же засадит ей, а жену обвинит в бездетности. ИМХО.

HellHamster
Участник
23.11.2022 21:25

Бедный дяденька, мне его по прочтению прямо жалко стало. И, ведь, по сути, правда же всегда оказывается, ведь реально, то жить негде было, то ковид, то смена работы, а уж как только его не приложили в комментариях: и баба у него на стороне-то есть, и, вот, прямо возжаждет мужик детей в 70 лет со страшной силой, а жена то уже старая, и такой он, и сякой, да ладно. Он просто этой темой не заморачивается и всё тут, ну, не для всех исступленное размножение любой ценой является главным делом жизни, что бы там ни пели в уши жене окружающие клуши –… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
23.11.2022 23:11
Ответить на  HellHamster

Как же не заморачивается, если они дети у него 7 лет не ко времени? И он всю ответственность перекладывает на жену что она вот лезет с детьми так невовремя и не дай бог обманет. Не хочешь скажи, пусть не сразу ну хотя бы через какое-то время брака. Что не говорить а природу никуда не деть, женщина может и не родить так прождав у моря погоды. Она же хочет, но хочет чтоб семья была полная и что мужчина, с которым она живет 7 лет тоже разделял ее желания. А он ей голову морочит…

Птица Войны
24.11.2022 00:00
Ответить на  HellHamster

Я мож какой моральный урод, но я в упор никогда не понимала этой цели во что бы то ни стало размножиться. И неоднократно наблюдала ситуации, когда прекрасные семьи после рождения ребенка, полученного путём страданий и лишений, и нервов – разваливались довольно быстро. Ну и зачем это всё? Почему нельзя просто спокойно и счастливо жить? Обязательно надо создать геморрой, который всё усложнит, а то и разрушит?

Maryon
24.11.2022 11:08
Ответить на  Птица Войны

А я вот такие пары без детей осознанно тоже наблюдала.
И только одни пережили период климакса (да-да, есть он мужчин, то самое снижение половой функции) у мужа.

В остальных мужья почуяв запах старости резво поскакали за наследниками.

А так распадается почти 70% брачных союзов

Smim-541
Гость
Smim-541
23.11.2022 22:51

Э так муж на гг и давит. Ничего он не решает сообща, а только говорит отмазки, а гг тупо кивает соглашаясь. И это еще ягодки. Гг на 99 процентов будет одна плюхаться с ребёнком. Потому что муж его не хочет. Начнутся колики кормежки зубы сады больничные и далее по списку-это гг будет на тебе. Ну если мама и свекровь ч силах то они помогут. А муж либо милостилово согласится учитывая возраст или еще что, так он потом будет также лепить отмазки чтобы не помогать с ребёнком, а если обманом залетит то ещё обиженку будет стоить из себя. Ну ещё вариант… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Евгения92
Участник
Евгения92
23.11.2022 23:01

Оооо хххх, Лиза, Лиза… Мы вам тут не советчики. Я даже не знаю, как бы я поступила. Наверное обсуждала бы эту тему. Пошла бы с мужем на личную терапию. Получается, что это предательство, подстава с вашей стороны?
И хочется выразить уважение. Предохраняется столько лет, никаких таких неожиданностей. Много уважения в этих мозгах. Не понимаю я тех, у кого осечки всякие….

Maryon
24.11.2022 14:18
Ответить на  Евгения92

Она на отмене КОК не забеременела.

Осечки связаны в первую очередь с фертильностью.
Есть женщины, что за бе ременеют с первого цикла.
А есть что потратят пару месяцев, а другим пару лет на зачатие. Ещё и овуляцию УЗИ будут ловить.

Кому таблетки могут подавить гормоны полностью вывод сделаете.

Людмила
Гость
Людмила
24.11.2022 20:03
Ответить на  Maryon

Вы правы- у меня две знакомые после отмены ОК еще по 3- 5 лет ждали беременность, бегая по врачам. А подруга так и не смогла родить второго после приема таблеток в течение 7 лет.

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2022 23:34

Надо думать, что для гг важнее:муж или ребенок? С таким раскладом выбор по-любому придется делать

Мечта
Гость
Мечта
24.11.2022 01:25

А где тут обоюдное согласие?

Элина
Элина
24.11.2022 01:40

Вот последние строчки не дочитала,не смогла,слов нет одни мат….дура или как?

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2022 02:10

Сама была точно в такой ситуации, мне 30, тоже слушала что подождать нужно, перестала предохраняться, но…. беремености не было еше 2 года, вот тогда стало страшно, что ее может и не быть. Муж особо не переживал, тоже считал, нужно подождать, да и ребенок у него уде был, от первого брака, и вот спустя два года беременность наступила и я от мужа услышала опять “может подождать”. Вот тут я не выдержала и сказала, что ребенок будет в любом случае, а если он боиттся ттрудностей то нам не по пути. В общем, сыну уже 10 лет и муж рядом. А проблемы будут… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Милсвет
Гость
Милсвет
24.11.2022 06:01

“это же давление, они же семья, такие вопросы в семье надо решать сообща, по обоюдному согласию” говорит муж, при этом решают по его желанию. а не по обоюдному согласию. Просто он жену продавливает

Людмила
Гость
Людмила
24.11.2022 06:23

Знаете, я давно уже убедилась- тот, кто хочет иметь семью- выходит замуж, хочет иметь детей – рожает, если, конечно, здоровье позволяет. И никакие манипуляторы тут не помеха. ГГ просто их не хочет, вот и все.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.11.2022 07:09

Да просто мужик хочет быть единственным ребёнком, чтобы всё внимание только ему.

Настя
Гость
Настя
24.11.2022 08:14

Если советовать, то гг нужно сейчас мужу (а вообще, надо было ещё пару лет назад) ограничить рамки. Дорогой, у меня фертильность не резиновая. В течение года мы приводим дела в порядок и беременеем. Если ты не согласен – прости, нам не по пути.

Последний раз редактировалось 1 год назад Настя ем
Александра
Гость
Александра
24.11.2022 11:41

Ну не хочет он вообще детей. Пора это понять. Как и то что гг хочет сама: быть за таким чудачком замужем или иметь детей.
И еще. Есть такой психолог Сатья Дар. Он как то сказал что если муж занимается сексом с женой, то он даёт согласие стать отцом. Не хочет детей – воздержание или его секс в его руках.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
24.11.2022 16:32

Не рожать, а бежать,от этого недомужа!

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 17:05

Что делать? Да элементарно! Сесть перед супругом вечером и объявить ему ” дражайший муж, ждать я больше ничего не собираюсь, пока ты там мильёны заработаешь, я помру от старости. Так что с завтрашнего дня я прекращаю приём ОК, иду в ЖК и начинаю активно планировать свою беременность. Предохраняется тот, кому дети не нужны, так что придётся тебе, милый, нюхать розу в противогазе. Ежели ты не согласен с такой постановкой вопроса, значит, ссори, наша встреча была ошибкой “! И всё! На том вся проблема решена. Маменьку, не в коем случае не слушать. Если уж и рожать для себя, то не от… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
24.11.2022 18:07

Считаю, рожать

Надя
Участник
Надя
24.11.2022 19:09

Глупенькая, дождется что он реально уйдет к той, котротая не станет ждать, а просто перед фактом его поставит. И останется она на бобах – возраст, депрессия от развода, и поделенная хата.

Лана
Гость
Лана
24.11.2022 20:09

Я бы заподозрила,что он бесплоден и таким образом скрывает это. Боится,что бросит. Некоторое время не пила таблетки и не забеременела. Чего то юлит муж…

Андрис
Гость
Андрис
24.11.2022 20:13

Вот знаете, я – мужчина, и то понимаю, что этому тюленю ребёноке на х**не нужен – его и так кормят, поят, обслуживают в постели… Зачем ещё хлопоты?.. Гнать поганой метлой на работу или вообще из дому!.. Хочешь семью – вертись! Мне 22 было, первенец родился, я 15 кг скинул, ночами не спал, качал его на руках и днём работал. На потом откладывать – отложить навсегда!

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
24.11.2022 20:21

Я прям восхищаюсь незамутненностью сознания некоторых…да не хочет он ребенка! Это и ежу понятно. Именно от нее не хочет, или вообще не хочет – другой вопрос. А маменька та ещё умница – рожай, разводись…не увидела в истории мужа маменьки….Родит, разведется, квартиру поделят, алименты копеечные, ребенок папе на фиг не нужен… Тут надо мужа менять. Или твердо знать, что подаёшь ты для себя.

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 20:30



Ленок
Гость
Ленок
24.11.2022 20:31



Елена
Гость
Елена
24.11.2022 20:37

От такого мужа не только рожать категорически нельзя, а бежать надо без оглядки как можно быстрей и как можно дальше, пока ещё женские часики тикают.

Greta
Greta
24.11.2022 23:22

Не надо вестись на мамины глупые советы и рожать подло, обманом. Но и сидеть ждать еще 20 лет, пока муж дозреет стать отцом (но не от героини) тоже не надо. Поговорить с мужем спокойно, обьяснить, что еще подождет, пока он устроится на эту работу или чего там он хочет, до такого-то срока, скажем, до следующего лета. Дальше или беременность, или развод, раздел имущества, на свою половину она купит себе квартиру в ипотеку, или выкупит у мужа его половину, и будет искать нормального мужа.  Не надо обманом рожать от задохлика, который до сих пор не дозрел до отцовства. Или пусть срочно… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
26.11.2022 06:16
Ответить на  Greta

Какая ипотека? Какой новый муж? Вы о чем? У ГГ остались несколько лет для рождения ребенка, и то не факт- есть ли они? Если хочет ребенка – рожать нужно сейчас. Вернее , пытаться зачать, т.к. она еще не знает- сможет ли она родить и почему не забеременела в период , свободный от приема ОК.

Ираида
Гость
Ираида
26.11.2022 00:28

Случай из жизни, ситуация схожа. Муж и жена несколько лет в браке, оба неплохо стоят на ногах, у каждого свой небольшой, но стабильный источник дохода, помимо работы. У мужа это второй брак, в первом остался маленький сын. Через несколько лет брака жена забеременела, но внезапно их дом ограбили. Вынесли не все, но много ценного. Муж предложил аборт, т. к. в сложившихся условиях ребёнок не вовремя. Аборт сделан, через год примерно жена говорит, что финансы поправили, пора бы рожать. Но тут в фирме мужа какие-то проблемы, и снова не время. Через ещё полгода из-за пожара в квартире свекрови снова не время… Подробнее »

Евгения92
Участник
Евгения92
26.11.2022 07:33
Ответить на  Ираида

Ээээх…. И вторая выходит гульнула от него?.. Залетела от левого мужика, хотела “общим” сделать?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
26.11.2022 22:40

Зачем гг-шке такой нестабильный муж, то работает, то не работает, то курсы, то не курсы. Он так и будет всю жизнь, ни два ни полтора.

KLUKVA
27.11.2022 20:34

Надо рожать, а уж с ним или без него решать ГГ. он не хочет детей (((

Лавра
Гость
Лавра
16.05.2023 23:31

Для начала- зачем рядом такой муж?! А потом уже остальные вопросы.

Лавра
Гость
Лавра
29.06.2023 13:39

У гг нет ума и самоуважения тоже нет. Тряпка и дура в кубе. Где здесь муж? Нет у неё мужа. Есть сожитель на полном пансионе.