Бывшая свекровь: “Мне приятно, что ты нервничаешь” - Записки Злючки
Записки Злючки

Бывшая свекровь: “Мне приятно, что ты нервничаешь”

С мужем мы после 10 лет брака разбежались. Еще не развелись официально, но живу я с детьми уже отдельно, пока еще у родителей, в ближайшие дни буду переезжать на съемную квартиру.

Заявление о разводе и назначении алиментов я уже подала. Наш брак рухнул во многом благодаря моей свекрови. Обычная история, я ей с самого начала не понравилась и началось тихое капанье мужу на мозг, что я такая и сякая.

Муж еще долго продержался на чувстве любви, силе привычки, чувстве долга и, все же, нельзя отрицать, что к нашим детям он тоже какие-то чувства питает. Но мамО упорно шла к своей цели. А цель у нее была такая: вернуть сына под крыло, а квартиру, в которой она так опрометчиво позволила нам жить сразу после свадьбы, сдать. Раньше же у свекрови зарплата была, а теперь трудно жить стало на одну пенсию, а тут двух зайцев убивает: сын зарплату будет приносить, да еще и арендаторы.

Да, мы 10 лет прожили в квартире свекрови и не купили ничего своего. Но это была не моя вина, муж категорически не желал связываться с ипотекой. Риторический вопрос: “А чем нам тут плохо?”, стал еще одной темой наших постоянных конфликтов.

В общем, случилось и случилось, мне тоже надоели и постоянные скандалы с мужем, позволявшим своей маме регулярные выпады в мой адрес, да и зарабатывал он последние года полтора ни шатко ни валко. С нормальной работы ушел, устроился по совету свекрови туда, где “не заездят до смерти в угоду ненасытной женушке”. Ну вы понимаете, чьи это слова.

У нас в браке родилось двое детей. Сыну сейчас 6 лет, следующей осенью он идет в первый класс. Дочке 4 года. В садик ходят оба. За все годы нашего супружества ни муж, ни его мама ни разу не отвели, ни разу не забрали детей из сада. Если какой-то аврал, я просила своих родителей. От свекрови же я слышала постоянно:

-Я своего ребенка вырастила, внуков забирать? Мне далеко ехать, некогда, вы родители, вы и думайте.

Свекровь никогда не брала внуков на выходной, виделась с ними только когда мы, а позднее один муж, приводили детей к ней. Сделает “козу”, угостит зефиркой, посюсюкает – все, общение закончено.

Муж работал далеко от сада, его воспитатели и в лицо не знают. Логично же, что я предупредила воспитателей, когда мы с мужем разъехались, что меня надо предупреждать, когда за детьми приходят те люди, которые за ними обычно не приходят. С мужем тоже была проведена беседа:

-Я не буду строить козни, препятствовать твоему общению с детьми. Если хочешь их видеть, только предупреди меня. Хорошо?

-Хорошо.

Два месяца мы живем в таком режиме. За это время муж видел детей 3 раза, забирал на выходные. Даже не к матери забирал, а погулять сводить. Дети, конечно, травмированы ситуацией, но бабушка и дедушка не дают им унывать и падать духом.

Два дня назад у нас с детьми должен был быть насыщенный день. Сын у меня дважды в неделю занимается в спортивной секции. Для этого мне надо его забрать пораньше из сада. Мы справлялись, в обеденный перерыв два раза в неделю я мчусь за сыном и везу его в секцию. Забирает внука домой моя мама.

В тот день мне предстояло забрать пораньше еще и дочь, так как удалось записать ее на прием к врачу-специалисту. Не буду раскрывать профиль, но консультация и дальнейшее обследование дочке нужно и важно. Мы живем в небольшом городе, врачи приезжают из области и редко, принимают обычно в разных местах. В тот день доктор вела прием в поселке за 20 километров от нашего города.

Все пошло не так, как я планировала. Накануне у меня сломалась машина, а я и на работе уже отпросилась, хотя сейчас и на работе напряженка. Папу попросила выручить, он тоже на колесах. Папу, в смысле, своего. На папу детей в этом плане – где сядешь, там и остановка. Хотя он сейчас снова не работает нигде, ищет себя.

Папа тоже с работы отпросился. Договорились так: он забирает обоих детей, везет внука в секцию, а с внучкой заезжает за мной на работу и мы едем к доктору.

-Дочка, – позвонил растерянный отец, – а внуков в саду нет. Их забрали.

-Кто? – моему удивлению не было предела.

-Воспитательница у них новая, но она сказала, что дети называли женщину бабушкой.

Охренеть. Свекровь решила, что она соскучилась по внукам и, не сказав никому ни слова, увезла их из сада, до которого за все годы даже добраться не могла. И как нашла дорогу! И что теперь делать? Звоню мужу, почти уже бывшему:

-Ты где? Ты был в курсе, что мама твоя детей забирает?

-Я иду к другу в гараж, – отвечает, – нет, я был не в курсе. Но не вижу ничего страшного в том, что дети проведут время с родной бабушкой.

-И я в этом страшного не вижу, – начинаю звереть, – если бы меня просто предупредили. Дети живут со мной, я за них несу ответственность. Можно или нет забрать детей, надо спрашивать у меня!

-Вообще-то, – говорит муж, – у родителей равные права, считай, что я маме разрешил забрать внуков из сада. Вопрос закрыт?

-Не закрыт, – говорю, – у сына сегодня занятия в секции, а у дочери прием у врача, которого я давно ждала. У меня машина сломана, я просила отвезти нас туда моего отца, но теперь, раз у родителей равные права, то и обязанности равные. Поезжай к матери, забери дочь и отвези ее на прием к доктору, ты прекрасно знаешь о ее проблемах со здоровьем.

-Я не могу, – говорит, – я пива выпил.

-Что? – переспрашиваю, а сама диктофон на телефоне включаю, чтобы записать.

-Для тупых объясняю, – начинает глумиться бывший почти уже муж, – я не могу отвезти дочь к врачу, так как выпил пива. Нет, моя мать не отвезет, сама отвезешь, запишешься еще раз не переломишься.

-Вот поэтому, – говорю вежливо, – я и требовала, чтобы меня ты и твоя мама предупреждали, когда хотите забрать детей из сада. Дочку с таким трудом удалось записать к этому специалисту, а теперь нам снова месяца 2 ждать?

-Подождет, не помрет, небось. Никого моя мама и я предупреждать не будем. Имеем право видеть детей, когда захотим и точка. Да плевать мне на врача, заладила! Отцепись. Да, назло тебе, да, плевать на здоровье дочери. Довольна? (далее непечатно)

Разговор закончился, детей мы с отцом забрали вечером, нам их в подъезд выставили. Диктофон включила снова:

– Да, я назло тебе сделала, – ухмыльнулась свекровь, – мне приятна мысль о том, что ты нервничаешь. Ничего, запиши дочь к врачу снова. А я бабушка, я имею право видеть внуков, когда захочу!

Да, мне очень досадно, что дочь не попала к врачу, теперь геморрой дополнительный возник, поеду с ней в область. Зато мне есть с чем идти в опеку и требовать, чтобы детей из садика забирать могла только я или мои родители.

В мысли, что я все делаю правильно, я сейчас утвердилась. Если у кого-то есть еще какие-то советы, приму с благодарностью.

Историю рассказала Надежда

Подписаться
Уведомление о
guest
95 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ТамТам
Гость
ТамТам
24.11.2022 16:16

Попала гг. С такими упырями замучается пыль глотать. Ещё и дети маленькие. Но посыл верен. В опеку и запрет на общение без гг. К сожалению нервы [Ой!]

АСА
Гость
АСА
24.11.2022 16:19

Вообще в садике составляют список тех, кто может забирать ребенка. Сомневаюсь, что свекровь там вписана. Если не вписана – устроить скандал в саду. С заведующей.
Но нужно понимать, что родителя на основе одной этой записи не лишить прав и не ограничить. И в саду подобная запись тоже не будет причиной. Причина – лишь юридический запрет. То есть бывший муж может вписать свою мать в список забирающих. Гг может выписать из списка ее. Муж зато может зато выписать родителей гг из доверенности.

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
24.11.2022 16:53
Ответить на  АСА

Вот прям с языка сняли. Хотела то же самое написать. Забирать ребёнка могут только люди из списка.

Ксю
Гость
Ксю
24.11.2022 17:26
Ответить на  АСА

Один родитель заключает договор с доу, только один может вписать в список забирающих. Это юридически установлено. Да, скандал может закатить, но это в дальнейшем только в копилку будет не в его пользу.
Был у нас такой воспитанник. Ребёнку по графику только можно было видеть отца- доскандалился. Вроде и родители хорошие, но друг друга хаяли при ребёнке- печаль

АСА
Гость
АСА
24.11.2022 19:40
Ответить на  Ксю

Интересно прочитать бы про практику (юридическую основу) работы со списком. Скорее всего реально это не закреплено, так как родители по закону имеют равные правы и обязанности. Если есть конкретный документ, то буду благодарна. Но внутренний акт сада здесь будет не важен, нужны другие документы.

Лунный Свет
Участник
25.11.2022 07:31
Ответить на  АСА

Сейчас в детсадах заключается договор, на одного из родителей/представителей. Этот же родитель пишет заявление о том, кто может забирать ребенка. И да, даже если воспитательница новая, она ОБЯЗАНА была известить мать, тем более, если забирает неизвестная “бабушка”. Так что не получится так, что ГГшка написала заявление с одними лицами, а [Ой!] пришел и написал другое. Для воспитателей, которые ответственны за детей, он такое же чужой мужик, как и пришедший с улицы.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.11.2022 08:21
Ответить на  АСА

Как только появляется решение суда о месте проживания ребенка (с одним из родителей), так сразу и права второго ограничиваются. Например, просто забрать ребенка к себе он уже не может, это расценивается как похищение, полиция этим занимается. А уж бабушкинское дело и вовсе телячье. Видеться имеют право, а вот брать и куда-то уводить без ведома родителей – нет.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
25.11.2022 00:10
Ответить на  Ксю

Вот до чего люди поганые. Ну развелись, ну и живите каждый своей жизнью. Нет, ец не внуки нужны, ей невестку уесть хочется. Одна радость в жизни, у нее и ее сыночка. Убогие людишки.

Аннушка
Участник
Аннушка
24.11.2022 18:25
Ответить на  АСА

В нашем садике только тот родитель, на котором заявление о зачислении в сад решает, кто в этом списке. Второй сам может забрать, но менять список – нет

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
25.11.2022 07:24
Ответить на  Аннушка

Больше скажу – в нашем саду к списку должны прилагаться ксерокопии паспортов родственников, которым можно забирать детей. В прошлом месяце брату одного воспитанника стукнуло 14, мама срочно вписывала его в список и доносила ксерокопию паспорта.

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
25.11.2022 16:56
Ответить на  Людмила Б.

у вас всего лишь ксерокопию требуют , а нас если не мама, папа ,то предоставьте нотариально заверенную доверенность и все( привести в сад может кто угодно , а забрать или родители или человек с доверенностью

Еленка
Гость
Еленка
24.11.2022 20:58
Ответить на  АСА

Не просто список! Должно быть заявление от того родителя, который заключали договор с садиком с приложением копии паспорта того человека, которому доверяешь забрать ребёнка . Но это не относится к папе, если он не лишён родительских прав. В этом случае он имеет полное право забрать ребенка. Если воспитатель его не знает, то слов ребёнка “Это мой папа” не достаточно. “Предъявите паспорт, гражданин!”. Сверяет данные с данными ребенка ( а у садика должны быть данные обоих родителей с телефонами и адресами, фактическим и по прописке). Если есть сомнения, звонит тому родителю, который забирает всегда . ГГ имеет полное право прокачать права… Подробнее »

Виолетта
Гость
Виолетта
25.11.2022 05:10
Ответить на  АСА

У меня свекровь пыталась забрать дочь из сада, чтобы проколоть ей уши (так она потом говорила), ни с кем это не обсудив и никого не предупредив. Воспитатель не отдала. Хотя это был 1995 год.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2022 08:03
Ответить на  АСА

У нас в саду выдача детей была только родителям, опекунам, и по нотариальной доверенности от родителей. В исключительных случаях надо звонить и просить воспитательницу отпустить ребенка с кем-то другим, при этом надо было сбросить фото и данные забирающего по ватсап и тот должен был прийти обязательно с паспортом. В ином случае ребенка не отдали бы. В группе правда одна из родительниц сильно возмущалась, что доверенность дорого делать, с другой стороны папашка, ограниченный в родительских правах, был выведен росгвардией, и проблем у мамы ребенка никаких вечером не было.

NinaRunt
Гость
NinaRunt
24.11.2022 16:20

Просто жесть! 😳 Читаю, и глазам не верю – неужели так бывает? Как же барышня жила с этим уе… щем 10 лет?!

Stiandra
Участник
24.11.2022 16:28
Ответить на  NinaRunt

Ну постель была хороша))) Просто ничего больше нормального в мужике по тексту нет

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 16:58
Ответить на  NinaRunt

мало жила.так ещё и рожала? правда странно?

Амир
Гость
Амир
25.11.2022 01:47
Ответить на  перекати полем

Не странно, обычно. Вон Валерия, которая певица, троих родила, а потом всякие [Ой!] про бывшего рассказывала. Видимо, до третьего это ей не мешало.

Жанна
Гость
Жанна
26.11.2022 00:03
Ответить на  Амир

👏 👏 👏 👏

Жанна
Гость
Жанна
26.11.2022 00:02
Ответить на  NinaRunt

Ппц
Интересно кто вас минусанул, свекровь?
😅 😅 😅 😅 😅 😅 😅 😅

марина
Гость
марина
24.11.2022 16:24

ГГ позволяет об себя ноги вытирать. Пришла в сад, детей нет. звонит мужу, детей нет, вызов в полицию, какая то женщина забрала детей, похитила. Вот скандал бы был, и саду по шапке и бабке прилетело бы.

Stiandra
Участник
24.11.2022 16:26

Ну… Что ГГ правда думает что родить можно от любого га…на, а опека палочка выручалочка? По быстрому лишит родительских прав и всё? [Ой!] его знает зачем рожать от [Ой!] которые к тому же заработать не могут. Последствия её решений пришли, [Ой!] теперь это долго и нудно.

Людмила
Гость
Людмила
24.11.2022 19:52
Ответить на  Stiandra

Как хорошо и просто быть умным, правда? Чужую беду руками разведу, а еще лучше обругаю пострадавшую строну- самадуравиновата.

Stiandra
Участник
24.11.2022 21:45
Ответить на  Людмила

Нет, конечно, не виновата. Ну 10 лет пожила в квартире свекрови, зная что муж не хочет брать ипотеку. Ну родила от него двоих детей, в чужой квартире, без малейшего намёка на собственное жилье. Ну содержала семью пока муж возлежал на диване, принося домой копейки. Ну мелочи жизни, чё. По факту она же так и сказала – не виновата, муж просто не хотел. Её цепями к нему приковали и ключ забрали, во избежании побега.

Лунный Свет
Участник
25.11.2022 07:34
Ответить на  Stiandra

однако, она не ноет, что сейчас жить негде и про прочие радости. Вполне со всем справляется сама. Просто самое днище в мужике открылось после развода. И да, в опеке такие записи прекрасно примут, по крайней мере, недопапашу и недобабушку на карандаш поставят.

Stiandra
Участник
25.11.2022 08:33
Ответить на  Лунный Свет

Да где, где днище открылось после развода? С самого начала был отстой, когда сказал что собственное жилье брать не будут. Это не помешало жить с ним, спать с ним и рожать от него. Ещё раз опека не волшебники- десять лет прожить в га…не, а потом чудесные тетечки скажут заклинание и всё резко засияет? Максимум на первый раз профилактическую беседу проведут.

Greta
Greta
24.11.2022 23:06
Ответить на  Stiandra

Зарабатывать сынуля по совету мамочки перестал в последние полтора года, до этого зарабатывал нормально, два декрета гг отсидела подряд. Ее глупость в том, что родила, да еще двоих, от свидетеля секты противников ипотеки, прочно осевшего в мамашиной квартире. 
Брак начал рушиться, когда свекрови понадобилась эта квартира. Вместо того, чтобы выставить своего корзиноида на сьем, она решила разрушить его семью, и преуспела. 

Stiandra
Участник
25.11.2022 08:41
Ответить на  Greta

Давайте оставим мир розовых соплёй чуть в стороне. Вот есть женщина. У неё есть какие-то планы в жизни, какие-то мысли о будущем, стремления. И вот мне просто интересно какие мысли были тут? Есть женщина, которая тебя не любит. Но ты живёшь в её квартире. Рожаешь двоих детей. Живя в квартире женщины, с которой у тебя, ну как минимум холодная война. Была мысль что полюбит после рождения внука? С первым не получилось, надо со вторым попробовать? Ну хорошо, а если бы нехорошая женщина не разрушила семью (чего там было рушить, непонятно), то какие были мысли? Жить в этой квартире до смерти… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
25.11.2022 09:19
Ответить на  Stiandra

Всю жизнь так жили мы и наши мамы и бабушки – подавляющее большинство женщин, выходя замуж, шли жить на территорию мужа, который сам жил с родителями, и только спустя несколько лет обзаводились своим жильем. При этом рожали детей, представьте. Мы тоже с мужем родили 2 детей, не имея своего жилья, которое появилось только к 30 годам. И вы предлагаете сначала приобрести жилье, а потом рожать? Для многих это будет уже слишком поздно. Природа берет свое- всему свое время- с возрастом очень сильно повышается риск родить больного ребенка. А родив деток смолоду , как правило, к среднему возрасту пара имеет и… Подробнее »

Stiandra
Участник
25.11.2022 10:43
Ответить на  Людмила

Она пришла на территорию мамы мужа. И рожала там же. Ждала наследства от ненавистной бабки? Другая мысль, зная отношение её мужа к ипотеке не приходит. А про всю жизнь – это из разряда что раньше в поле рожали. Но надо помнить что если ты идёшь жить в чужую семью ты живёшь по правилам этой семьи, подчиняясь старшей женщине в семье. Хочешь свою семью – съем никто не отменял. Многие на съёме рожают, вкладывая потом материнский капитал в своё жилье. Почему нет, собственно?

Еленка
Гость
Еленка
24.11.2022 16:26

Дико читать, что воспитатель может отдать ребёнка непонятно кому. Давным-давно моему папе не отдала воспитатель ребёнка, хоть и рев был “дедулечка”. И меня потом отругала, только по письменному заявлению, кроме родителелей.

таня ЛАВРушка
Участник
24.11.2022 19:39
Ответить на  Еленка

деде приехал в садик- сюрприззз внуку сделал
группа на “замке”, дочь наша звонит :- отдайте моему папе моего сына
не отдали
только маме и папе, кто в списке
вот так александр ныл под дверью пока наша дочка ехала в садик

Александра
Гость
Александра
24.11.2022 16:27

Советов нет, есть только пожелание. Пусть у Вас в опеке всё получится! Таких “любящих” родственников к детям подпускать нельзя!

Алена
24.11.2022 16:48

Прежде чем идти в опеку- к семейному юристу. А лучше вместе с ним, чтоб грамотно все оформить. Возможно оформите запрет на встречи без родителей или полный запрет для б/у свекрови. Читала в Дзен у “сам себе юрист” у нее целая инструкция есть как лишить отца- [Ой!] родительских прав. Уверена. Этот маленький не будет алименты платить. Только надо все грамотно оформить. Поэтому- к СЕМЕЙНОМУ юристу.

АСА
Гость
АСА
24.11.2022 16:57
Ответить на  Алена

Сначала надо, чтобы не платил.
Гг надеюсь, что подала на сумму алиментов в твердой сумме. Минимум 50% прожиточного минимума на каждого ребенка, можно по 75%. Если сделано по проценту от заработка, то срочно менять. Мужик не работает. Конечно, пока не работает считают по средней зп, но такие легко устраиваются на копейки официальные лишь бы не платить сволочи бывшей.

Maryon
24.11.2022 17:11

Опека не ограничивает в правах. Это в суд. От опеки надо получить заключение для суда. А вот к заведующей можно и заглянуть. Заявление изменить кто может забирать детей. Заодно вызвав воспитательницу на ковер. Нет, папа сможет. Но с документами. Знаем в морду лица не вариант. Морда лица не паспорт. А телефонный звонок и вовсе ничего не стоит. Нельзя верифицировать. Здесь включив диктофон спросить заведующую знает ли она, что они обязаны документально удостовериться кому отдают ребенка? Что заявление должно быть письменным и от того, с кем составлен договор? Не с папой, а именно с тем, с кем составлен договор. Договор-то 99,9%… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
24.11.2022 17:17
Ответить на  Maryon

С заведующей писать так, чтобы она видела запись.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 17:18

“…Да, мы 10 лет прожили в квартире свекрови и не купили ничего своего. Но это была не моя вина, муж категорически не желал связываться с ипотекой. Риторический вопрос: «А чем нам тут плохо?», стал еще одной темой наших постоянных конфликтов….”-есть ощущение,что некая Надежда даже где то гордится тем что 10 лет просидела в свёкриной хате,нашпокала там двоих детей,а свёкра ,в хате которой она жрала да гадила,развалила ея золотой брак,и обездолила её деток,которые этой гадюке были по барабану. и в том что некая Надежда заместо того что бы сидеть в затяжных декретах,не зарабатывала себе хоть на комнауху в общаге,виноват понятно её… Подробнее »

Maryon
24.11.2022 17:32
Ответить на  перекати полем

Знаете в данном варианте Надежда Надеждой вместе со своими надеждами.
Речь уже пошла не о ней.

Что она дура, а он обиделся не повод делать детей разменной монетой.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 18:31
Ответить на  Maryon

ну ежели копаться в этимологии типа преступления-то большоой вопросец кто рожал детей от урода делая их там образом разменной манетой этого урода? не год жила,не два-а десять лет!!! не раз родила -типа по случайному залёту… так что ж ? каков вывод? опять мужик козёл ,а свёкра гадюка? а оно??? неужель несчастная жертва с крылами за спинами? и с чего она решила.что с ней должен кто то считаться,интересоваться планами на день? дольно елогично,если отбросить сопли и солидарные обвинения. не знаю как там в садиках положено сейчас,но во времена когда мой сын в него ходил,никому окромя мамопапа и тех кто был записан… Подробнее »

Maryon
24.11.2022 18:40
Ответить на  перекати полем

Ещё раз он гов нит не ей, а ребенку.

Видела-не видела- о чем думала – это все в данном вопросе демагогия.

Если Вы наняли Петю поменять покрышки, а Петя избил Вашего мужа, кто виноват?
Вот и здесь.
Хоть в какой позе они стонали.
В отношении ребенка в конкретной ситуации виновен конкретный дядя.
А не тетя, что с ним ахала.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.11.2022 19:36
Ответить на  Maryon

в чём виновата свёкра? в том что ей отдали детей в саду? в чём виноват мужик? в том что он бухой не повёз их на машине по врачам? в чём ещё виноваты свёкра с мужем? может быть у них на руках было решение суда и опеки о том что оне не имеют права забирать детей из сада,обязаны видится с ними только три раза в году в присутствие гегешки по полчаса,или ешо какая казённая бумага с предписаниями от и до??? а може были устные договорённости со свёкрой? если были-приведите цитаты из текста. я лично прочитала только одну -“ За все годы нашего… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
24.11.2022 20:16
Ответить на  перекати полем

Может в том, что на внуков свекре класть и она использует детей, как способ поиздеваться над бывшей невесткой? Ведь услышала же, что ребенок пропустил прием врача. И что? Извинилась? Нет, посмеялась.
К мужику претензии аналогичные.
Гг они могут сколько угодно ненавидеть, но зачем вредить детям?

Maryon
24.11.2022 21:07
Ответить на  перекати полем

В чем виноват муж?
В том, что помимо прав у него есть обязанности.
Натыкал деточка, но не в курсе врачебных осмотров?
Халатный папенька.
Вот эту часть он знать обязан.

Maryon
24.11.2022 21:35
Ответить на  перекати полем

А ваши ответы из разряда. И.А. обвинение в краже, что можете сказать в свое оправдание? Меня приглашали в гости, богато живут, а в отпуск поехали, ключ от квартиры дали. Задержка зарплаты. Ой ну сама к нам нанялась. Отзывы о нас противоречивые, должна понимать. Нет причин для удовлетворения иска. Отрезали левую ногу вместо правой. Пффф. Пусть спасибо скажут, что прооперировали. Что газет не читают. Читают. А там про медицину написано. И так на любое событие можно нарыть оправданий. Вплоть по новой имущество у всех отобрать. И их же с имуществом обвинить. А нечего тут понимаешь ли плодиться буржуазии на костях рабочего… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Smim-541
Гость
Smim-541
25.11.2022 08:47
Ответить на  перекати полем

Они виноваты в том что на детей им ср..ть с большой колокольни. Они точнее конкретно сверкра это сделала из личной неприязни к гг. Сын ее не работает и пиво пьет, кто виноват? Конечно бывшая жена и надо чтобы она подергалась. И дети как раз видят это все. Их во в подъезд выставили как щенят и в лицо матери их сказали что назло забрала из сада ни слова никому не сказав. В истории, где жена бывшая привела ребёнка к папе который вопил о желании видеть ребёнка, но она его сопливого в сад не ведет. Она привела домой , он ах…л и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.11.2022 11:46
Ответить на  Smim-541

конечно “это другое”. а в чём вы видите одинаковое? свёкра детей забрала,да и веселилась вместе с ними. а то что там гегешка моталась как ужаленная-это личное её горе,разве дети видели какой то скандал,разборки,выяснения отношений,как в той истории? ничерта-поразвлекались и всё.у них всё в порядке-в отличии от гегешки,которая самолично устроила себе такой блудняк.

Фикус
Гость
Фикус
12.03.2024 11:49
Ответить на  перекати полем

Сегодня вы превзошли самою себя(((((((((

Елена
Гость
Елена
30.11.2022 12:38
Ответить на  перекати полем

Мне одной кажется, что временами ваши мозги разжижаются?. Вот прямо неприятно от таких комментариев. Или вы просто очень злобный карлик

Maryon
24.11.2022 17:20

И ещё уговорить врача слезами, как угодно, взять справку, что состояние у ребенка по болезни нестабильно.

А потом помимо опеки весело ножками сходить к инспектору ПДН.
Справочка, записи.

В ПДН испокон века работает романтичный молодняк.
Романтичный молодняк ещё роет копытом в мечтах о справедливости.
Весь низ оторвут.

Любовь
Гость
Любовь
24.11.2022 17:21

Нужен иск по определению места жительства детей. Если они прописаны с вами по одному адресу, проблем быть не должно. В судебном решении будет указано, сколько, кому и когда можно видеться с детьми

HellHamster
Участник
25.11.2022 21:46
Ответить на  Любовь

Об определении порядка общения с ребёнком/детьми.такая формулировка в подобных случаях.

Инна
Гость
Инна
24.11.2022 17:28

Приятно читать про умную гг, сказала бы я, если бы не то, что гг родила от этого мужика аж двух детей.
Притом ведь жила с ним на момент первой беременности не год и не два.
Сыну шесть, в браке они 10 лет, то есть на момент беременности сыном гг уже года 3 варилась в этой семейке из Мамо и сына.
У нее даже было категорическое несовпадение м мужем по фундаментальному вопросу построения семьи – отдельном жилье.

муж категорически не желал связываться с ипотекой.

Хорошо, что хоть сейчас не мямлит, а предпринимает конкретные шаги.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
24.11.2022 17:44

Все!!! разговоры записывайте. все! рассказы детей о проведенном времени с отцом и бабушкой.
И каждый сомнительный момент отправляйте в опеку.

Гость
Гость
Гость
24.11.2022 17:46

Если на Здоровье ребёнка наплевать – лишить родительских прав!!!

Maryon
24.11.2022 17:52
Ответить на  Гость

На первый раз не то, что не лишат, даже не ограничат.
Хотя если подключить ПДНщиков мизерный шанс, что выгорит.

Хотя тут тоже первой очередью идёт профилактика.
Штука довольно неприятна для подобных загугулин, очень уж они о себе высокого мнения, но правовых последствий не влечет.
При повторе штраф.
Дальше можно и на уголовное преследование наскрести.

Гостья
Гость
Гостья
24.11.2022 18:00

мне приятна мысль о том, что ты нервничаешь. 

а ведь и у свекрови найдется о чем понервничать! – как квартирку сдаст, через годик можно и в налоговую на нее подать. И это наверняка не единственная вещь, которая нервирует свекровь.по не просто вине, а умыслу свекрови придется вести ребенка в область? – иск в суд на возмещение затрат на проезд, проживание, притание, потерю зарплаты и услуги юриста по составлению иска.
Пару таких исков быстро отучают гадить детям

Smim-541
Гость
Smim-541
24.11.2022 18:12

Тут чисто изгаляются. Ведь все же должны быть довольны. Сын рядом и квартира сдаётся. Они должны забыть про гг , но от чего то нет. Тут кто наглее только работает. Вы наверняка читали истории здесь как типа бывшие жены не дают детей, как скандалят и истерят ну и прочее. Вот вам надо засунуть вежливость куда подальше и действовать наперёд. Идете в опеку с записью и с тем что сорвали приём врача. В саду ограниченный круг лиц, т.е Бабушка не имеет права забирать, гг не вписала ее в круг, с папашей сложнее, он прав не лишен. Но я думаю скоро этот… Подробнее »

HellHamster
Участник
25.11.2022 21:53
Ответить на  Smim-541

Понять не могу, чего они над ней изгаляются то? Квартирка освободилась, сыночко вернулся к мамо, чего теперь-то не так? Или вообще хотят, чтобы ггшка вместе с детьми провалилась бы куда-нибудь? Вот прямо ударить их обоих захотелось, ypoдов.

Вика С.
Гость
Вика С.
24.11.2022 18:12

Главное – сохранить записи до момента, когда дети повзрослеют, чтобы старая мpaзoта и её кукус не напели им в уши, как они детишечек любили, а мать-злодейка их разлучила

Таня
Гость
Таня
24.11.2022 18:16

Одному ребёнку на секцию, другому к врачу. Бабушка знала об этом или нет, когда забирала? Если знала, то это дно. Но если даже и не знала, нормальные люди предупреждают. Ключевое слово ‘нормальные’.

Maryon
24.11.2022 18:58
Ответить на  Таня

Бабушка тут колесо стороннее.
Обязан это знать папа.
А то права он помнит, а что у родителей обязанности по здоровью детей – нет.

А так вопрос, конечно, интересный.
У меня и мужа дети в гос.услугах добавлены.
Уведомления о записи к врачу отображаются и у него, и у меня.

При наличии в ЛК и записи электронно, папа не просто не спросил, а знал и намеренно нагадил.

АСА
Гость
АСА
24.11.2022 19:52
Ответить на  Maryon

У подобных отцов дети не добавлены. Отец моих детей дату рождения то не сразу вспомнит их, а тут ещё какие-то телодвижения по прикреплению и т.д.

Таня
Гость
Таня
24.11.2022 20:19
Ответить на  Maryon

Папе дела нет, его не озадачило, с чего вдруг его мать в садик понесло. Ему пофиг на ситуацию, на здоровье дочери. Я поняла, что он считает проблему со здоровьем ерундовой.

Maryon
24.11.2022 21:10
Ответить на  Таня

Так ГГ надо сделать ход конем.
Мы уже тут обсуждали 86 статью.
Так вот весь пласт, что относится к здоровью подлежит возмещению.

Если придурок с мамашей не в курсе, что в случае инвалидности дитятки алименты будут и за пределами совершеннолетия, то натыкать как вшивых кошек.
А заодно старательно выполнять все предписания.
И раз туго с узкими специалистами, то ходить к платным. Вот те самые доп.расходы и драть за них.

Есть дебилы.
Доходит через задницу и кошелек

Гостья
Гость
Гостья
25.11.2022 01:30
Ответить на  Таня

Бабушка знала об этом или нет,

а мне вот интересно, как двух разновозрастных детей мог отдать один воспитатель. Что это за садик такой?
если городок настолько мал, что в нем один садик с одной группой, то в нем тогда и один дом с одним подьездом и квартиру свекрови не в жизнь не сдать.

Smim-541
Гость
Smim-541
25.11.2022 08:50
Ответить на  Таня

Не знала она. И папаша не знал. Он вообще не в курсе что она забирала. Я думаю они поругались и свекра пошла мстить бывшей невестке. Она ж виновата во всем.

Юлия
Гость
Юлия
24.11.2022 18:57

Такие скромные требования в опеку…я б родительских прав упыря лишила

Надя
Участник
Надя
24.11.2022 19:20

Аж затрясло всю. Свекрови всю рожу бы разбила, и пусть идет потом доказывает. И мужа на километр не подпустила бы к детям. Животные…

Тотемный Ёж
24.11.2022 20:58

Сообщите потом – получится ли?
Воспиталке и заведующей ещё хвост обязательно накрутите. Забирать ребёнка может родной отец и те, кто вписан в заявление, будь это хоть трижды родная бабушка. А для спокойствия я бы ещё перевела куда-нибудь, если есть возможность, да хоть в другую группу, пусть лучше звонят и скандалят, что «найти не могут, а имеют право».

Ольга
Гость
Ольга
24.11.2022 21:43

Детей по закону имеют право забирать только родители. Бабушки/ дедушки и т.д. имеют право забирать только по письменному разрешению одного из родителей. Мужу явно будет лень писать, ведь это ехать надо. А вы не пишите. А воспитателю втык, т.к. отдала ребенка чужой женщине.

Анна
Гость
Анна
25.11.2022 18:27
Ответить на  Ольга

Обьяснить не только воспитательнице но и директору,что в следующий раз не только вызов в полицию о похищении, но и жалоба в департамент образования на халатность сотрудников данного сада.

Ольга
Гость
Ольга
25.11.2022 23:11
Ответить на  Анна

у нас даже кстати один раз даже сужу моему ребенка не отдали. Сказали что запах алкоголя почувствовали, а муж с рабочей днюшки ехал😆 Слегка выпил, но этого оказалось достаточно.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.11.2022 22:00

Ага, очередная родила парочку детишек в свекриной квартире от урода и задаётся вопросом откуда проблемы, наверное свекра сглазила. И чего это у свекрови и у мужа поступки, дикие, только вредить через детей. Но, на опеку у нее ума хватило, а предохраняться и работать на ипотеку нет не слыхали, и детей оградить от общества дебила и его матери тоже не хватило , ну и к кому вопросы. Какие тут могут советы , если Г.Гка изначально умом не блещет. А ищет одних виноватых в её трагеди

Stiandra
Участник
25.11.2022 08:43
Ответить на  Кассандра

Ну у них же любовь))) Зачем думать головой, надо просто любить и всё само сложится 😂😂😂😂

Татошка
Гость
Татошка
25.11.2022 19:15
Ответить на  Stiandra

Хоспидя! [Ой!] Stiandra, и прочие “андры” как раз из категории вечно блюющих дамочек, которые [Ой!] будут доказывать изнасилованной, что “сама дура виновата, губы красила, юбку носила, не там ходила и когда то зачем то родилась..” Тьфу!

Злюка
Гость
Злюка
25.11.2022 00:45

Бывшие муж и свекровь-люди не достойные и не порядочные. Это не нужно скрывать от детей, они должны знать правду, почему состоялся развод. Совет психологов, что детям не нужно говорить о причине развода-полный бред. Запись сохранить и дать прослушать, когда подрастут. Никаких папа вас любит и он ушёл не от вас. Только правда, чтобы в будущем не было проблем, прежде всего у детей. Из личного опыта.

В Т
Гость
В Т
25.11.2022 08:48

Всё правильно, надо идти с этой записью в опеку и требовать запрета для свекрови контактировать с детьми. И мужа бы ограничить в родительских правах, раз ему плевать на здоровье дочери и он этого даже не скрывает.

Жюльета
Гость
Жюльета
25.11.2022 12:44

Да, по правилам детей должны отдавать только по списку с ксерокопией паспорта, но вот у нас отдают и дяде, и тёте, бабулям уж само собой, если родитель предупредит воспитателя. Думаю наш сад не один такой. Мне другое интересно. Вот претензии к свекровне: “сделает козу, угостит зефиркой, посюсюкает и на этом всё”. А что ещё надо-то? Сама как будущая свекровь планирую этим и ограничиться.

Катя
Гость
Катя
25.11.2022 17:33

Хотелось бы продолжение узнать, чем все кончится.

Анна
Гость
Анна
25.11.2022 17:44

Теперь каждый разговор записывайте на диктофон и заверяйте у нотариуса-первый камень для подачи на лишения родправ эти упыри сами заложили,а если еще неуплата аликов пойдет то может и добьётесь до совершеннолетия детей лишения;если у вашего ребенка проблемы со здоровьем то и на медрасходы не забудьте подать и половину за сьём.

HellHamster
Участник
25.11.2022 21:59
Ответить на  Анна

Нотариус такое заверять не будет, даже если его с собой на этот разговор притащить.

KLUKVA
25.11.2022 18:52

Убей Бог не пойму никогда, как можно сделать детей разменной монетой ?(((
ГГ поддерживаю,лучше никакого отца и никакой бабки,чем такие,как эти..
Грустно

Эля
Гость
Эля
25.11.2022 20:58

Все делаете правильно. Терпения и везения Вам! Пусть дурная воспиталка понервничает , на нее стуканите и в опеку тоже. И не создавайте детям хороший образ бабушки. Старайтесь на сравнениях со своими родителями показать who is who. И запись сохраните

HellHamster
Участник
25.11.2022 22:10

Я только понять не могу, ща что эти cвoлoчи ггшке мстят: ушла, хату освободила, сыночку ненаглядного к мамо вернула, им бы радоваться надо. И это, конечно, жестяное днище, срывать лечение ребёнка, а если там диабет или зрение стремительно падает? Ггшка, конечно, дурочка, что растиражировала гены этих yшлeпкoв, но она ещё расплатится ща свою глупость, да уже расплачивается. Полностью исключить из общение с детьми, они же их могут нарочно плозому научить, “чтоб ты переживала”. Пусть, если хотят, в судах пороги пообивают. Но они не захотят, им лениво будет, а, даже если и установят время общения с детьми через суд, то пообщаются… Подробнее »

Жанна
Гость
Жанна
25.11.2022 23:41

,я в [Ой!]
Свекрови сама бы пи&дюлей дала , а бывшему – наняла бы людей, что бы писал красненьким. Этож надо такой козел!!!

Виктория
Гость
Виктория
26.11.2022 08:29

С этими записями в органы опеки и попечительства, чтобы ограничить мужа и свекровь в правах, так как они своими действиями/бездействие наносят вред здоровью ребёнка, установить время общения и каждый пропуск фиксировать, чтобы потом лишить прав. Всё делать тихо – сперва сделать, потом сказать! Пару таких забираний через полицию прогнать. Для свекрови гг и так гадина, так хоть будет за что!!! 😉

Вита
Гость
Вита
26.11.2022 08:36

Я бы по роже съездила этой старой гадине что бы понервничала. Реально без волос бы оставила.и так бы детей восстановила против бабки и недоотца что мало не показалось бы. Контакта с бабкой быть не должно это однозначно . Каждый день спать укладывая рассказывать детям какая бабка и батя [Ой!] и что их надо ненавидеть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Вита ем
Лия
Гость
Лия
27.11.2022 01:13

А почему вы сразу в саду не написали, кто может забирать детей, если ситуация такая и развод на носу!? При разводе дети всегда остаются с мамой в нашей стране и всегда дело можно повернуть в свою пользу, а потом лишить таких папаш родительских прав. Да трудно, да надо покрутиться, но дети дороже, от да и опека будет на вашей стороне.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
28.11.2022 18:56

гг-шке разводиться, требовать алименты в фиксированной сумме. И пусть муж как хочет изворачивается, но платит эту сумму. Материнский капитал, я так понимаю, имеется, пусть берет ипотеку. Чем платить за съем, пусть за свое жилье платит. Тем более, если живет в небольшом городе, Там квартиры могут и за 1,5 миллиона продаваться. У нас, например, в областном центре, 1-комнатная квартира начинается от 2 млн рублей, а в поселке в 30 км от города, можно за эти деньги 2-3 комнатную взять. Причем, там есть и детский сад и школа и куча магазинов, поликлиника и т.д. И транспорт ходит, многие работают в городе, ездят… Подробнее »

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
28.11.2022 19:01

Ну, блин! Тут все хороши. Поясню, как работник детского сада, и как свидетель феерических метаморфоз при разводе. 1) ГГ хороша, потому что “косякнула” не убрав из списка имеющих право забирать ребенка людей (папа и его мама), которым на ребенка [Ой!] с Эйфелевой башни, но и последние годы ГГ-шке палки в колеса вставляли, и разве что на голову прилюдно не [Ой!] 2) насчет “папа с бабушкой тоже имеют права” – почитайте семейный кодекс – бабушка в члены семьи не входит и соответственно забирать ребенка без присутствия хоть кого-то из родителей не имеет право. Всякую **рь про “ну она же бабушка” –… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
04.12.2022 22:05

почему нельзя было стукануть в полицию? похищение ребенка (бабушка им по сути никто) – это вам не хухры – мухры… быстро бы и свекровь понервничала

Анна
Гость
Анна
28.03.2023 13:40

не совсем понятно, как воспитатель отдала детей, даже если они называют этого человека бабушкой или у ГГ была написана доверенность на свекровь (ну может муж написал)? Отдать ребенка могут только законным представителям, бабушки и дедушки таковыми не являются (с этим я столкнулась в 2012 году, когда свою маму (она из другого города) попросила забрать ребенка из сада, а ей не отдали: мы вас впервые видим).

Мария
Гость
Мария
14.10.2023 20:25

Воспитатель совершила подсадное дело. Детей могут забирать либо родители,либо те,чьи паспортные данные лежат в саду и о то,что они могут забирать детей,написано заявление мамой/ папой на имя заведующего лет садом/ школьным комплексом. Помимо отца/бабки, у меня воспитатель бы пятый угол искала,что отдала детей [Ой!] пойми кому

Юлия
Гость
Юлия
29.11.2023 20:10

Молодец! Иди до конца! Такой отэц на фиг не нужен… Да и от бабки толка нет!