Свекровь: “Или у меня будет дача, или я квартирами с вами не поменяюсь” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Или у меня будет дача, или я квартирами с вами не поменяюсь”

-Я так поняла, что это была прямо сокровенная свекровина мечта, только, пока жив был свекор, он эту мечту категорически выполнять не хотел, а теперь, видимо, сын обязан. Да что там сын! Я обязана,

-сердится Маргарита, рассказывая подруге про неурядицы в семье, – теперь все на всех дуются. Ну ладно, мои адекватные хотя бы, но свекровь нам такие концерты закатывает, мама, не горюй!

-Вот скажи, а на черта ей вообще сдалась вся эта история? Годы идут, она не молодеет, если уж раньше, когда муж был жив, не срослось, сейчас для чего? Чтобы потом вопить, что ей никто не помогает?

-Вот именно, – соглашается Маргарита, – хотя и это не главное. Главное в том, что это нам с мужем предлагается подарить теперь свекрови ее мечту, чтобы сначала расхлебывать геморрой с долгами, а потом поиметь другой геморрой, с помощью.

Маргарите 32 года, она замужем, есть сын 6 лет, есть работа, ипотечная квартира, есть мама и младшая сестра и есть мама мужа со своей мечтой о даче. Сама свекровь родом из деревни, муж был городским жителем, познакомились во время учебы, в деревню покойный свекор ехать отказался категорически, жить молодую супругу привел к своим родителям.

-Тогда все так жили, вместе, – поясняет Маргарита, – ну через несколько лет родился муж мой, потом родителей свекра не стало, потом уже унаследовали от свекра квартиру муж и свекровь пополам.

-Мама всегда мечтала, что у них будет свой домик в деревне, – вспоминает муж Маргариты, – сколько было скандалов на эту тему, я даже посчитать затрудняюсь. Но отец всю эту возню с огородами, крышами, заборами и прочими радостями терпеть не мог.

Шанс получить дачу давным-давно у свекрови был. Тогда умерла ее мама, после нее остался деревенский дом, правда, наследниками были еще и родной брат, и родная сестра свекрови Маргариты. Выкупать их доли покойный свекор категорически отказался, скандал был едва ли не до развода, но домик продали, деньги поделили.

-Мы, когда поженились, решили сразу: возьмем однушку, потом сделаем обмен, в нашу квартиру переедет свекровь, а мы обоснуемся в двушке. У мужа там половина, все справедливо. Отношения у нас со свекровью были неплохими, она на такой вариант была согласна, мы даже возили маму мужа смотреть квартиру перед покупкой.

Так мирно и спокойно прошли первые годы брака Маргариты, а 3 года назад ей и ее младшей сестре дальняя родственница отказала по завещанию свой старенький домик в 80-ти километрах от Москвы. Домик доброго слова не стоил, ни газа, ни воды, ни теплого туалета. Единственное стоящее – земля, так как направление было дачное, облюбованное.

-Сестре тогда был 21 год, еще в институте училась, – говорит Маргарита, – мы с ней сразу решили, что домик продадим, деньги поделим. Мне хотелось побыстрее расплатиться с ипотекой, а сестра планировала тоже себе жилье покупать, когда подкопит денег.

-А смысл продавать сейчас? – свекровь обратилась напрямую к маме невестки, своей сватье, – Деньги будут лежать, обесцениваться. На первый взнос твоей младшей сейчас все равно не хватит, надо копить еще. Молодые мои с ипотекой пока справляются, невестка на работу вышла. Погодите с продажей, глядишь, цены подрастут еще. А когда младшая накопит, ну или замуж соберется, тогда и продавайте.

-Почему мама тогда ее послушала – ума не приложу, – расстраивается Маргарита, – да еще и нас с сестрой убедила, хотя сестре было вообще фиолетово на дом в то время. Но… в общем так оказалось, что летом мама мужа поехала в этот домик “посадить грядочку зелени, да яблочек с вишенками собрать”.

Делать свекрови на пенсии было нечего и за 3 лета она, наезжая в домик каждые выходные, а иногда и ночуя там по несколько дней, привела в порядок кусты, ягодник, разбила много грядок, обрезала плодовые деревья. Внука Маргарита на дачу не отпускала: удобств нет, да и не сидела с ним свекровь толком никогда.

-Говорили ей, зачем, мол, все равно продавать, но она рукой махала: “Хоть сколько-нибудь, а повожусь”. И вот, повозилась.

Месяц назад сестра Маргариты объявила родным, что она с женихом подают заявление в ЗАГС. Ну и само собой, назрело решение продавать домик в деревне. У Маргариты с мужем ипотека уже выплачена, но и им деньги нужны, на переезд в квартиру, где живет свекровь, на покупку недостающей мебели, кое-что хотелось бы отложить.

-Сестре с женихом денег добавляют будущие свекры, – продолжает Рита, – ну мы к маме мужа, мол, пора. Дочка поросла, в однушке тесно, надо переезжать, домик в деревне продаем, сестра замуж выходит, а она рот открыла, глазами захлопала, а потом слезами залилась: “Как так, я туда столько труда вложила, а теперь продавать? Вы меня из двушки в халупу переселяете и даже мою отдушину – дачу, отбираете у меня?”

-Ну привет, отдушина? Ее ли? Она всегда знала, что не ее, – сказала мама Маргариты, – ваша однокомнатная халупа? А ничего, что вы там втроем живете? А половина квартиры свекрови принадлежит твоему мужу? Ну сватья, ну придумала. Я с ней поговорю.

Разговор не получился, женщины только поругались. Зато свекровь придумала гениальную идею: сын с невесткой выкупят в рассрочку долю невесткиной сестры и дача останется при них. О том, что вариант рассрочки не пройдет, что деньги нужны сразу, маме мужа не думалось ни разу. О том, что семья сына залезет в кредит ради не нужного им ветхого дома – тоже.

-А если нет, то и я проявлю упрямство и никуда из своей двушки не перееду, – заявила свекровь, – как ко мне, так и я! Все, или так, или… живите как знаете.

-Ни хрена себе, финт ушами, – возмущалась Маргарита в разговоре с мужем, – половина квартиры твоя. Это твоих бабки и деда жилье. Досталась половина свекрови чисто в силу доброты твоего отца, а теперь она передумала? А она не хочет получить половину денег от продажи квартиры и все? Пусть ищет вариант в Подмосковье? Ну или дачу эту горемычную покупает, только живет там постоянно?

-Я так с мамой поступить не могу, – признался муж, – но и на поводу у нее идти не призываю, продавайте дом, она реально заигралась.

Домик выставлен на продажу, свекрови Маргарита поставила условие: или она переезжает в их однокомнатную, или они ее продают, берут себе новую квартиру с новой ипотекой (по подсчетам, с весьма небольшой), но связи на этом обрывают с мамой мужа все.

-Потому что так не делается, – возмущается Маргарита, – пользоваться всеми хочет? Добротой сына, чужой дачей, чужими деньгами, а в ответ что? Нарушение договоренностей и шантаж?

-А муж твой сможет с мамой оборвать отношения?

-Ну, – признает Маргарита, – здороваться будет, конечно, но и он на маму сейчас слишком зол, последний раз проорался как следует и в черный список ее занес, все нервы вымотала. Пресловутый стакан в старости свекровь, боюсь, не дождется. Как она, так и мы!

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
119 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
03.12.2022 08:48

Не надо обмена, бабка потом задолбает. Раз мужу маму жалко, берите ипотеку

Малой
Гость
Малой
03.12.2022 10:00
Ответить на  Padistka Ket

Однозначно

Lolita
Гость
Lolita
03.12.2022 08:51

Зачем устраивать проблему вселенского масштаба, гг сейчас ещё и выгоднее берут совместную ипотеку с мужем пока молодые, от этого ещё и выигрывают, двушка уже не однушка в случае чего. Доля мужа в квартире никуда не девается, не хочет муж продавать свою долю ну и не надо.
Всё правильно шантажистам и манипуляторам никаких уступок. Хочет домик, вэлком за вторую половину квартиры 😂, думаю свекровь от такого щедрого предложения откажется.
Не буду говорить, что изначально не стоило козу в огород пусть, такое развитие событий было предсказуемо.

Tamika
03.12.2022 09:53
Ответить на  Lolita

Ну тогда справедливо, что ГГ с сестрой продают дачу и берет в ипотеку однушку на имя своей мамы.
Муж же свои активы не вкладывает, ему же маму жалко, а свекрухе на всех и всё наплевать.
По мне, так общее мамы с сыном продать и взять ей нормальную однушку, остальное вложить в общую квартиру, и тогда справедливы вложения жены

Хельга
Гость
Хельга
03.12.2022 10:30
Ответить на  Tamika

По мне, так общее мамы с сыном продать и взять ей нормальную однушку,

а не жирно свекрови? – однушка, это не пол двушки.
свекровь сейчас конечно копытом бьёт и никому не нравится, но по факту она оказывает сыну хорошую услугу – при разводе ему есть куда идти, да и потом вся двуха будет его

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 11:23
Ответить на  Хельга

Да ладно? А теперь математика:
Вариант с обменом:
У мужа остаётся 3/4 двухкомнатной квартиры + наследование однушки за мамой…
Вариант без обмена:
У мужа половина однушки, половина девушки и половина двушки за мамой.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
03.12.2022 12:16
Ответить на  Александр

Где вы половину однушки взяли? Они её продают, добавляют деньги жены до двушки. Итого у жены чуть больше половины двушки и половина маминой двушки у мужа

Tamika
03.12.2022 12:41
Ответить на  Хельга

Ну так лучше сразу и разойтись. Муж в двушку с мамо, общую однушку продать и деньги пополам, а ГГ взять однушку с минимальной ипотекой. С разводом или без – можно о жилье договорится, но вот позиция, что муж ни [Ой!] не вложит в общую двушку, в то время, как гг вложит наследство- мне не нравится

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 10:50
Ответить на  Tamika

Начнем с того, что однушка у них совместная изначально. Доплата до ипотечной двушки, как правило, не такая большая, при этом можно зафиксировать, что было использовано наследство жены, и она в случае чего получит не половину ипотечной двушки, а поболее. А вот в случае официального обмена маминой половины двушки на однушку жена как раз сильно прогорает: четверть двушки совершенно не равноценна половине однушки. Разве что они собирались не производить обмен официально, а просто переехать.

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 15:35
Ответить на  Tamika

Про справедливые вложения можно только догадываться.
Мы же не знаем сколько в деньгах будет половина двушки и половина дачного домика.

Tamika
03.12.2022 15:50
Ответить на  Инна

Тут не столько важно равное количество рублей, как то, что кто-то вкладывается, а кто-то маму жалеет

Лада
Гость
Лада
03.12.2022 09:16

Какая простота, баба с молоду привыкла ездить на чужом горбу, из деревни вытащили, в городе поселили, хотела дом, так с [Ой!] ли ты сама не заработала на него за столько лет, Что-то в голову не пришло… Эти три простодырые пустили на дачу, так она её уже своей полностью считает “сколько я сил вхожила”, а за аренду, милочка вложить ничего не хочется, так сказать за агротуризм. Продать эту дачу, купить себе квартиру, официально оформив что это деньги Маргариты (на всякий случай, а то муж пока непонятный, а то потом ещё побежит мечту мамы исполнять, чтобы гг ни с чем потом не… Подробнее »

Евгения92
Участник
Евгения92
03.12.2022 09:26

Да уж, ситуевина…. Свекрови хочется дачу, а денег у неё нет. И сын нересурсный. Вот и вся беда.

Молодым такой совет: берите ипотеку на квартиру побольше, двушка там или трешка, думайте. Продавайте свою однушку, получите 1/2 от продажи домика, вот вам и деньги.

Половина квартиры мужа в свекровиной двушке никуда не денется.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 10:27
Ответить на  Евгения92

Какая прелесть, не находите? Значит гг свое неделимое и личное имущество – наследство, переводит в совместное, а муж свое добрачное имущество оставляет своим, так ещё и даёт его в безвозмездное пользование шантажистке мамаше…

Гостья
Гость
Гостья
03.12.2022 11:37
Ответить на  Александр

Прописать доли – минутное дело, просто сообщить это юристу при составлении договора. И сохранить в дальней папочке документы о продаже дачи и переводе средств.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 11:42
Ответить на  Гостья

Если свое личное имущество не переведено в общее, то это 200 процентная защита от геморроя при разводе и разделе это как в случае у мужа.
А при переводе своего имущества в совместное, как в случае с гг, его уже в натуре не выделить + геморрой при разводе и разделе…

Smim-541
Гость
Smim-541
03.12.2022 12:01
Ответить на  Александр

Если от продажи этого наследства сестре даже на нормальный первый взнос не хватало, то о чем вообще речь. Там переводить в общее нечего по сути. Гг на эти деньги хотела купить мебель и немного отложить. То половина этого домика стоит намного ниже половины двушки мужа.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 12:21
Ответить на  Smim-541

Зачем врёте? Предлагались следующие варианты:
1) Мама вместо половины двушки получает полноценную однокомнатную квартиру.
Гг вместо половины однушки, получает четверть двушки…
2) продается однушка, добавляются деньги с продажи дачи и берется в ипотеку двушка в соответствующих долях на гг и ее мужа.

В рассказе ни разу не предложено продать долю мужа.
Так что зачем тут сравнения доли от дачи и доли мужа от двушки?

Smim-541
Гость
Smim-541
03.12.2022 15:51
Ответить на  Александр

Так это вообще-то вы сравнили то что муж со своим добрачным остаётся а жена половину дома вкладывает. Так вот я написала что половинв эти вообще не равноценны. И в квартире живёт свекровь, поэтому долю мужа никто и не собирался продавать. Какой в этом смысл если свекровь сама себе ничего не купит на свою половину. В чем я вру еще более непонятно.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 17:51
Ответить на  Smim-541

У вас странная логика. Гг пусть вкладывает свое личное… …а в личном мужа его мамо живёт, потому это неприкосновенно.
Тогда уж и деньги гг следует считать ее неприкосновенным запасом…

Maryon
03.12.2022 18:22
Ответить на  Smim-541

А где Вы нашли, что не хватало?
Вот строго по тексту
Месяц назад сестра Маргариты объявила родным, что она с женихом подают заявление в ЗАГС. Ну и само собой, назрело решение продавать домик в деревне
и
Сестре с женихом денег добавляют будущие свекры,

А вот что они вскладчину ваяют взнос или квартиру в тексте нет.

Но есть что ГГ предлагает на 1/2 двушки выкупить эту саму дачу самой свекрови.

Хельга
Гость
Хельга
03.12.2022 09:35

свою дольку в двушке с селянкой можно сдать – всё легче ипотеку платить.
и не забудьте указать, из чьих средств куплена новая двушка., т.к. что вытворяет свекровь – все видели, а вдруг яблочко от яблоньки?

Оптимистка
Гость
Оптимистка
03.12.2022 09:51

Если были готовы поменяться так, что молодым переходит вторая половина двушки, а свекровь в их однушку, то почему бы не предложить свекрови другой вариант?.. продаем однушку, свекрови покупают домик в деревне, а двушка полностью переходит в собственность молодых. Думаю, по цене вполне сопоставимо домик в деревне с удобствами и однушка в Москве. Плюс ещё могут останутся деньги от продажи наследного домика, как раз для мебели и обустройства двушки.

Оптимистка
Гость
Оптимистка
03.12.2022 09:52
Ответить на  Оптимистка

Только оформить все это официально, чтоб не было потом плача,что ты ей там зимой скучно и она до весны будет жить в своей квартире, имеет право.

Лада
Гость
Лада
03.12.2022 10:47
Ответить на  Оптимистка

И муж будет постоянно сидеть у мамаши помогать и вбухивать туда семейный бюджет, потому что содержание дома уж точно будет не по кошельку пенсионерке

Оптимистка
Гость
Оптимистка
03.12.2022 12:50
Ответить на  Лада

А что мешает сейчас в двушке свекрови начать ныть насчет ремонта: то кран потёк, то обои пора переклеить и проч. Так там сын уж точно не откажет- там же и его половина в собственности. Ну, а где половина ремонта, там и вся сумма- откуда же у мамы такие деньги?… Так что отсутствие дома не ограждает от расходов на ремонт/ благоустройство жилья мамы мужа.

Марина Ш.
Гость
Марина Ш.
07.12.2022 14:23
Ответить на  Оптимистка

Домик без удобств, а мама не молодееет. Денег в реконструкцию дачи уйдет немеряно, а в результате что ? Маму в поликлинику, в торговый центр, в гости к родне, т.п. – бесконечно. Потом – больше : маму на зиму не оставишь в деревне, старенькая. А через несколько лет и насовсем к себе в квартиру, с полным обслуживанием.

Katerina
Участник
03.12.2022 10:27

Тут только мужа убеждать продавать его половину квартиры. Манипуляторам воли давать нельзя. Хочет свекруха дачу – пусть мечтает о ней в своей комнате в коммуналке

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 14:10
Ответить на  Katerina

А смысл мужу продавать, тем более именно как половину? Если свекровь упрется, то продаст он свою долю, сильно потеряв в деньгах.
Сейчас гг и ее муж в этих деньгах не нуждаются.

Katerina
Участник
03.12.2022 14:24
Ответить на  Инна

А смысл в половине этой? Чемодан без ручки. Лучшее составить брачный договор с женой перед покупкой новой квартиры, где чётко определить доли каждого и раздел при разводе и купить сразу трёшку. У моего отца была доля в квартире тётки и ничего хорошего из этого не вышло. Жить там все равно было невозможно. Продал и как Гора с плеч.

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 10:28

В смысле поменяюсь? Свекровь хочет за половину девушки получить и однушку и дачу?
Она видимо совсем не умная ведь имея в активах однушку и половину дачи, плюс,может быть, взяв небольшой кредит, семья сына получит свою двушку. То есть половина девушки свекрови не является столь ценной, что ею можно шантажировать.
Тем более про обмен договаривались заранее. Там даже дачи ещё не было

Новый Дар
Новый Дар
03.12.2022 11:07
Ответить на  Инна

Имея однушку, половину дачи, и кредит, то 2/3 двушки будет принадлежать жене. А то и 3/4.
При этом у сына свекрови гг есть все шансы остаться без этой доли в случае чего.

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 14:07
Ответить на  Новый Дар

Ну, а в чем проблема? Все по справедливости. Сколько вложил, столько и получил.
У мужика в этом раскладе все ещё есть половина двушки.
Опять же никто не мешает гг и ее мужу решить не вкладывать ее деньги с продажи дачи в общее жилье (куда она их денет не знаю, но предположим такое развитие).
Тогда у нее будут деньги за половину дачи и половина совместной двушки, и у него – половина двушки и половина двушки. Опять же все останутся при своем.

Новый Дар
Новый Дар
04.12.2022 06:37
Ответить на  Инна

Половина двушки у мамы и четверть двушки у бж с детьми для него фактически будет означать, что он так и остался без собственного угла.
И таки это не проблема. Ибо, что справедливо, то проблемой не является. Проблема будет у матери мужа гг.

Гостт
Гость
Гостт
03.12.2022 10:30

У меня вопрос тут возник, а разве половина однушкм это равнозначно четверти двушки? Вроде же нет? Зачем гг изначально лезла в эту тему, там же явно неравный расчёт. Все же легче просто продавать однушка и брать следующую двушку. И вообще наследство бы гг своё не трогать и в общее не спускать или спускать но с документами всеми чтобы потом обратно можно было вытащить.

Надя
Участник
Надя
03.12.2022 10:48

Что тут думать, оборзевшая бабка. Пусть сдохнет в своей девушке,Авы спокойно берите ипотеку, чтобы потом не выслушивать, какая она молодец и всё для Вас сделала.

Елена
Гость
Елена
03.12.2022 11:02

Прочитала весь этот опус и так обидно за её свекровь стало! Всю жизнь прожила с обьюзером, который ее жизнь радости лишал, теперь в Невестку вляпалась (хотя насчёт дачи она в своём праве, не спорю). Продать эту двушку (если недвижка в Москве), купить в областном городе квартирку, они там часто в придачу с 1-4 сотка и идут. И комфорт, и участок. Прописку у сына оставить, что бы Московскую пенсию не терять. И всем счастье будет. Только опасаюсь с такой невесткой сын в скором будущем к маме сбежит, а его не движку девица отожмет (она ж детей родила)

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 11:27
Ответить на  Елена

Очешуеть – всю жизнь прожила с абьюзером… Да это вздорная старуха всю жизнь занималась душевным абьюзом в отношении мужа.
Знаю я подобный тип мадамов – у них планов громадьё, а вот реализовывать их планы и вьeбывaть должны другие…

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 11:38
Ответить на  Елена

плывёте супротив течения!!! налетят дикие стаи ,да заклюют до смерти!

Фунтик
Гость
Фунтик
03.12.2022 12:09
Ответить на  Елена

Так а в чем была проблема свекрови с Абьюзером развестись и отправиться обратно к радости жизни в деревню? И невестка в принципе в своем праве, она больше теряла с этим обменом, двушка то принадлежит только свекрови и мужу, а невестка собралась деньги от продажи наследства вкладывать в переезд и мебель. Так что вовремя свекровь взбрыкнула, пусть берут совместную двушку, но деньги от наследства не трогает. Ну либо прописывают доли. И свекровь пусть не трогают, она сделала свое доброе дело. И не совсем правильно здесь пишут, “нивистки” не налетели, мне кажется, любому, ну или почти любому человеку будет обидно, если давние… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 12:48
Ответить на  Фунтик

так я тожеть за справедливость-а как иначе? а много вы видали справедливостей промеж свёкрой и нивисткой? вот здесь например-есть у сынка доля,идиётом папашкой или самой свёкрой прописанная не понятно на кой чёрт!. а где молодухины метры? где ея доля? а …понятно-откуда там ей взяться то,там жеш ешо и сеструха ,и все подряд “адекватные” ,в отличии понятно от свёкры. и странно было бы,ежели вдруг свёкра оказалась адекватной,а родная маманя чистая suка и стяжательница. ведь только поглядите как тётку то растерзали за то что выкатила она доп. желание за то что из двушки в однушку переедет? и чего только не пожелали-прям чистое… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 13:20
Ответить на  перекати полем

Доля молодухи – половина однушки, которая не в наследство получена, а куплена за свои кровные…

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 13:26
Ответить на  Александр

ну это даже мне понятно-я речь веду- где там доля в хатке её адекватной мамаши? вы нашли? я нет.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 15:40
Ответить на  перекати полем

А вы можете мне привести сюда цитату из текста, где на наследную долю мужа кто то покушается?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 15:55
Ответить на  Александр

в смысле?????а об чём тогда трагедия?

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 14:02
Ответить на  перекати полем

Долю в девушке сын и свекровь унаследовали от умершего отца/мужа, а тот получил ее в наследство от своих родителей.Так что не свекровь облагодетельствовала сына, квадратными метрами. Ее заслуги в них нет.
Невестке тоже наследство от родни сейчас перепало.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 14:17
Ответить на  Инна

короче все бездомыши и холявщики. из своего тока ипотечная однушка у сынка и нивистки. всё остальное тришкин кафтан,из за которого оне будут биться насмерть.

0ksana
Участник
03.12.2022 14:30
Ответить на  Инна

А вы бы хотели себе такого мужа? Вот честно? Который зубами вырвет кусок от престарелой мамки, потому что ему положено. Я бы нет, я таких людей боюсь.

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 15:44
Ответить на  0ksana

Перевирать факты это ваша национальная забава?
Продав свою долю (хотя, заметьте, о ее продаже в тексте ни слова) сын лишь реализует СВОЕ… …ни у кого при этом ни чего не выцарапывает.
А вот вы хотели бы иметь такую свекровь, которая решила нажиться как на совместном имуществе сына с невесткой, да ещё и к личному имуществу невестки [Ой!] ручки протянула?
Таких людей не боитесь?

0ksana
Участник
03.12.2022 16:20
Ответить на  Александр

Ничего себе, до каких глубин докатились. «Национальная забава» – это вообще к чему? Имя моё нехорошо? Тады ой, у меня мама татарка, так что к разрезу глаз тоже могут возникнуть вопросики.

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 16:00
Ответить на  0ksana

Да, ничего он не вырывает. Что вы из мужика монстра делаете?
У него в собственности половина двушки, но он семью завел без привода табора на свои квадратные метры.
С женой сам купил квартиру.
Матушке дискомфорта ни капли не доставил.
Даже предложение обмена однушки на двушку было в принципе нормальным, свекровь бы осталась при своем. Не захотела бы менять район проживания, так сразу бы отказалась.
Зато свекровь зубами выгрызать полезла дачу у невесткиной семьи.
Не там зубастую крокодилу ищите.

Zu
Zu
03.12.2022 12:53
Ответить на  Елена

О! Классный опус 🙂 В “обьюзеров вляпываются” те, кто не хочет сам нести ответственность за свою жизнь. Сначала бедной овечке свекрови страшный серый волк-муж не давал дачу покупать (или в мамином домике оставаться), теперь вот невестка-злыдня покупать не хочет 😄 “Продать двушку” – это звучит хорошо, на самом деле можно продать или долю в двушке, или, если сын согласится, квартиру целиком, т.е. “полдвушки”. Хватит на квартирку в областном центре с участком?.. А уж “оставить прописку у сына” и вовсе гордо звучит. Переводится как “попросить сына с невесткой прописать свекровь в их новую квартиру” 😆 А потом удивляться, что жаба-невестка не… Подробнее »

0ksana
Участник
03.12.2022 13:55
Ответить на  Елена

Мне гг не очень симпатична, но всё таки за «обьюзера» она свою свекровь замуж не выдавала. Этого греха на ней точно нет.

Инна
Гость
Инна
03.12.2022 13:58
Ответить на  Елена

С кем жила свекровь – это ее личный выбор. Почему радовать свекровь должны невестка и ее сестра своей наследной дачей?
Что же она раньше не порадовала себя сама, действительно продав двушку, отдав сыну его долю и отправившись в так любимые ею сельхоз угодья?
Или в таком случае бабуся потеряла бы московскую пенсию, так как у сына своей квартиры не было бы.
До брака у него была только половина девушки, которую вы предложили продать,а потом купленная в браке однушка совместная с женой, а она могла бы и отказаться прописывать свекровь?

MiLedi
Гость
MiLedi
03.12.2022 14:36
Ответить на  Елена

А где ж это “у сына” она прописку оставит? У сына в личном пользовании ничего, только совместное. А, поскольку Мамо уже личикоо показало, никто ей прописку не предоставит. А то наиграется, и явится со словами, что ей скучно и будет она жить “у городу” ибо прописана и имеет право.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Greta
Greta
03.12.2022 20:40
Ответить на  Елена

Я бы с Вами согласилась – но вляпалась бабка не в невестку (невестка, кстати, роняя тапочки бежала вкладывать свое личное имущество – деньги от продажи дачи – в совместное с мужем, то ипотеку пыталась досрочно погасить, то сейчас хочет эти деньги вбухать в совместную новую квартиру, при том, что муж сохранит свою долю в квартире мамо неприкосновенной), а в сына. Это сыну на давнюю мечту матери о даче абсолютно наплевать. Я не одобряю шантажа свекрови, но и на месте сына, и на месте невестки выкупила бы у сестры невестки половину этой дачи. Зависит, конечно, от цены этой дачи, но думаю,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
05.12.2022 12:56
Ответить на  Елена

а с фига ли сыну ее прописка? Чтоб доплачивать?

Эля
Гость
Эля
05.12.2022 12:58
Ответить на  Елена

то, что она любит и хочет в земле возиться – очень даже понимаю, но могла бы откладывать потихоньку на дачу….а здесь в чужую влезла и съезжать не хочет, как сказе про зайца и лису, тем более, ее предупреждали, и сестра Гг к этой ситуации при чем?

Новый Дар
Новый Дар
03.12.2022 11:03

В договоре покупке квартиры указать, что деньги идут с личного имущества гг. А ещё лучше, чтобы все движения средств было только по безналу.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 11:17

заблуда какая то. опять делёж метров сантиметров и злодейка свёкра. в комментах всё поделили и отобрали. загнали свёкру за Мажай лишали чистой ж о п ы и стакана. беснуются нивистки! и дружным хором желают ей подохнуть под забором. это в правильное место написала “Маргарита”-советов тьма-главное не разогнаться и не переступить УКРФ, а то заместо хором получит гегешка длительный тюремный срок.

Гостья
Гость
Гостья
03.12.2022 11:35

Мне кажется, самое нормальное, оставить в покое мать мужа, фиг с ней, с этой долей, мимо мужа никуда не пройдёт, успеет воспользоваться. А молодым продавать дачу, продавать однушку, брать новую квартиру, прописав там доли с учётом вложенных средств. Земля в 80 км от Москвы явно не 3 копейки стоит, там и без доли ипотека будет небольшая, если вообще будет, между девушкой и однушкой разница не такая большая обчно в цене.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.12.2022 11:44
Ответить на  Гостья

вот вы прям не Маргарита”! нету у вас кровавых клыков ,а потому и нечем выгрызать мужнюю долю. а у ей то всё имеется-она своего не упустит,и свёкру непременно прогнёт. переедет бабка в однушку,а не дай бог что,и сынуля к ней притарабанит. а больше то некуда?

Александр
Гость
Александр
03.12.2022 12:01
Ответить на  Гостья

как говаривал наш бывший гарант – не следует хранить все яйца в одной корзине. Т.е. муж часть своего имущества хранит обособлено в виде доли в отдельной недвижимости, а обособленное имущество гг предлагается вложить в совместное, пусть и с прописанием долей, которые не возможно выделить в натуре…
Т.е. у мужа есть запасной аэродром, а у ГГ этим запасным аэродромом пользуется муж при совместном проживании….

Greta
Greta
03.12.2022 20:49
Ответить на  Гостья

У меня есть дача даже не в 80, а в 50 км от Москвы, тоже без удобств, с маленьким домиком на участке в 8 соток. Я ее хорошо, если за миллион продать смогу. Это квартиры в Москве сильно растут в цене, а дачи даже в Подмосковье совсем не очень. Половина от моей дачи – это хорошо, если полмиллиона рублей. Для квартиры в Москве – это ни о чем.  Я бы выкупила у сестры ее долю, взяв кредит, только с мужем бы брачный контракт составила, что дача будет только моей, ну чтобы в случае чего дача не зависла, если муж в… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
04.12.2022 09:26
Ответить на  Greta

Простите, но гг желает купить двухкомнатную квартиру, а вы ей ненужную дачу навчливаете.
Можете внятно пояснить, для чего ей дача?

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 12:04
Ответить на  Александр

Как для чего? осчастливить матушку мужа.)))

Татьяна
Участник
Татьяна
07.12.2022 00:53
Ответить на  Оксана

Да лесом такое счастье! Она потом им же чайлой ложкой мозг есть будет, чтоб “помогали” вместо нее в эту “игрушку” играть.

Greta
Greta
05.12.2022 02:33
Ответить на  Александр

Она вообще-то хотела не двушку покупать, а поменяться квартирами со свекровью. Ну вот для этого ей и дача, чтобы свекровь осчастливить и поселиться в сверковьиной двушке. И еще чтобы свое личное имущество сохранить. Если дачу оформить полностью на нее, то у нее хоть что-то будет, а то она рвется свое личное ухнуть в совместное. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.12.2022 08:00
Ответить на  Гостья

Ну вот мой брат купил дачу примерно в восьмидесяти км от Москвы. рядом с небольшим но очень симпатичным тихом городом Дрезна. Семьсот тысяч. Специально прописью пишу – семьсот тысяч за домик с исправной печкой, ночевать даже ранней весной – поздней осенью можно, шесть соток земли, скважина, и до города полчаса пенсионерским шагом. Семьсот тысяч на двух сестриц – ГГ и её младшенькую – что она на триста пятьдесят купит, два квадратных метpa?

Птица Войны
04.12.2022 08:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я бы сказала, очень хорошие у Вас цены. У нас тут дачка нарисовалась, так не знаем, как избавиться. Продать можно в лучшем случае тыщ за 50, дешевле просто бросить, чем такой продажей заниматься. Дачка в 50 км от города, с вполне жилым домиком, банькой и ухоженным огородом.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.12.2022 09:45
Ответить на  Птица Войны

Они искали от пятисот тысяч, но риэлтор предложил посмотреть “немного дороже” – и всё, пропали ребятки! И дорога удобная, и всякие грибы-ягоды, и пруды где порыбачить можно – брат знатный рыбак, даже удочка есть и раз десять за семь лет он её выгуливал. даже один раз при мне поймал… птенца чайки, жена его потом в воду лазила и леску резала чтобы птичку освободить.

Greta
Greta
05.12.2022 02:38
Ответить на  Птица Войны

А бросить точно дешевле? Налог разве не надо платить? Вроде и немного, но постепенно набежит же. Мне за дачу еще приходится членские взносы платить, которые за пру лет на те 50 тысяч набегут, если не раньше.  Плюс еще риск, если дерево с дачи, вовремя не подпиленное, упадет на кого-нибудь и т.п. Так что я собираюсь продать, когда 3 года пройдет со дня смерти моего папы, от которого я ее унаследовала. Я его умоляла годами продать, тем более он ею не пользовался уже лет 30. И все эти годы дача исправно жрала деньги на членские взносы, плюс мелкий ремонт там-сям, плюс… Подробнее »

Greta
Greta
05.12.2022 02:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот и я про то же написала. Цены на дачи отнюдь не то, что цены на московские квартиры. В Москве даже машиноместо заметно дороже стоит, не то что квартира. Поэтому, с учетом дешивизны дачи, а тем более, для гг половины дачи, я бы эту половину у сестры выкупила, раз свекрови так позарез надо, то что такое 300-400 тысяч, чтобы из-за них смертные бои затевать?  Только оформила бы так, чтобы у мужа никакой доли в даче не возникло. Не потому, что мне для мужа 150-200 тысяч рублей жалко, а чтобы потом дача не зависла, если он, например, упется и продавать откажется, или… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.12.2022 12:44

Радоваться надо, что у свекрови вовремя рот открылся на тему ее хотелок. Продавать однушку, брать двушку. А вот вкладывать в нее деньги от продажи загородного наследственного участка или нет – крепко-накрепко подумать.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
03.12.2022 13:39

Я подумала, что семья хотела переехать в двушку, а свекровь в однушку без всякого оформления. Что в принципе логично. А в этой ситуации будет логично продать однушку, доложить деньги от дачи и взять небольшую ипотеку. В результате новая квартира с оформлением долей в соответствии с вложениями. Ну и у мужа остаётся половина наследственной квартиры, а там уже как карта ляжет. Но с этой резвой огородницей дела вести нельзя, обманет обязательно.

олька
Гость
олька
03.12.2022 13:59

Свекровь хочет игрушку, на которую у нее нет средств, а скоро не будет и сил. Нормальные люди в такой ситуации пошлют ее на… В общем, далеко.
Идти на поводу у шантажиста глупо. Не хочет муж с маменькой ссориться и квартиру разменивать? Значит, свою комнату в двушке закрывает, однушку продают, дачу продают, берут ипотеку на большую квартиру, и четко прописывают доли с учетом вклада наследства жены. А бабка сидит по сути в той же однушке и без дачи.
Для невестки- отличная ситуация, поскольку обиженный на маменьку муж будет в своей семье, а не маме помогать в свободное время.

Фикус
Гость
Фикус
03.12.2022 14:48

Несчастная старуха… хотя какая старуха? Ей лет 60? Ещё лет 10 она вполне ещё будет бодра и полна сил. Померещилось сбытие мечт в зрелом возрасте, да где там. Семье сына надо квартирный вопрос решать. И даже если и оставят ей ее двушку, то и тут грозят: не будет у тебя сына!!!!

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
03.12.2022 16:43
Ответить на  Фикус

Несчастной старухе может познакомиться с дачником (дачницей) и вместе за участком ухаживать?

Оксана
Гость
Оксана
03.12.2022 18:11
Ответить на  Фикус

Согласно ВОЗ старость наступает с 75-ти.Но у этой мадам явно деменция уже далеко пустила корни. Не дачу ей надо, а пансионат с добрыми врачами, судя по ее поведению.

Птица Войны
03.12.2022 19:19
Ответить на  Оксана

А если вдруг старость наступила раньше?

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 12:05
Ответить на  Птица Войны

Тогда только пансионат.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.12.2022 19:50
Ответить на  Фикус

Да кто ей мешает СВОИ мечты реализовывать за СВОЙ счет? Она же размахнулась на то, что ей ее мечту кто-то третий оплатит, не она лично. И обижается и удивляется, что дураков не нашлось на это

GD
GD
03.12.2022 18:33

После фразы:
“Досталась половина свекрови чисто в силу доброты твоего отца”
невестке хочется плюнуть в рожу и задать вопрос, а мужу твоему в силу чего досталось? А тебе что досталось? Хочешь жить в двушке, иди и купи, или у мамы своей выгрызи.

Александр
Гость
Александр
04.12.2022 09:30
Ответить на  GD

А свекрови плюнуть не желаете с рожу? Веди свекровь желает поменять пол двушки на однушка (уже в плюсе именно свекровь), так ещё и русенки на имущество невестки протянула…

GD
GD
04.12.2022 11:13
Ответить на  Александр

Нет, не желаю. Поменять пол двушки на однушку желает невестка, а не свекровь, так что невестке второй раз плюнуть в рожу не мешает. Свекровь то как раз ничего менятт не желает.

Эля
Гость
Эля
05.12.2022 18:41
Ответить на  GD

свекровь дачу чужую отдавать не хочет

GD
GD
08.12.2022 00:16
Ответить на  Эля

У свекрови нет чужой дачи. Ей нечего неотдавать.

Мечта
Гость
Мечта
03.12.2022 18:56

У мужа часть недвижки по наследству,у жены деньги от продажи домика,все эти активы не трогать,взять двушку в ипотеку,однушку сдать в аренду(пойдет на ипотеку) и оставить свекровь в покое. Не вижу причин для кипиша.

Птица Войны
03.12.2022 19:21
Ответить на  Мечта

ГГ-шка хочет хапнуть побольше не вкладываясь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Greta
Greta
03.12.2022 21:06
Ответить на  Птица Войны

Почему не вкладываясь? Она же хочет деньги от продажи своей доли дачи вложить в совместное с мужем. Сначала хотела их в выплату ипотеки ухнуть, теперь хочет в совместную двушку. 
Я бы согласилась на выкуп доли у сестры, взяв для этого кредит, с условием, что вся дача будет только моя, у мужа не будет одной четверти, но зато пусть его мама там развлекается. 

Птица Войны
04.12.2022 08:45
Ответить на  Greta

Влезать в кредит на ненужную абсолютно дачу, для того чтоб потешить чужую тётку? Сомнительное развлечение.

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 12:07
Ответить на  Птица Войны

Если только свекра будет там жить круглогодично без всякой помощи и за свой счет….

Александр
Гость
Александр
04.12.2022 09:32
Ответить на  Птица Войны

А что именно гг хочет побольше? В чём именното выражается? В рассказе не слова, что кто то покушается на свекрови ну или ее сына долю в двушке…

Таня
Гость
Таня
03.12.2022 19:47

Очередная история про нищебродов. Покупка доли в даче – это долгосрочное капиталловложение. Поиграется дама ещё лет 20 и продадут дачу. Деньги на обучение детей пойдут. Сын ведь у неё единственный? А на счёт помощи, ездит она туда три года, справляется же. Просто предупредить, чтоб потом без претензий, что не помогают. Не за того свекровь в свое время замуж вышла.

Zu
Zu
03.12.2022 20:40

Вообще если свекрови чисто “в земле покопаться” хочется, вопрос решается проще и без больших капиталовложений. Огородничество. Не знаю, как с ними в МО, в ЛО в такое дело без земли в собственность можно вписаться за 100-200 тыр. И домиком заниматься не надо. Правда, быть готовым, что аренду огородничеству в какой-то момент могут и не продлить.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.12.2022 00:02

 Внука Маргарита на дачу не отпускала: удобств нет, да и не сидела с ним свекровь толком никогда.

Дочка поросла, в однушке тесно, надо переезжать

Так и не поняла, что за ребенок в семье Маргариты растет.

Хельга
Гость
Хельга
04.12.2022 07:30
Ответить на  valyatwinni

видимо бебик подрос и определился с полом)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.12.2022 08:08
Ответить на  valyatwinni

Современный такой ребёнок, гендерно не определившийся, что Вы придираетесь! Даже песня по волнам радиоэфира кочует:
Когда ты станешь большим, сын,
Мне очень хочется знать, дочь,
Мне очень хочется верить,
Что ты откроешь все двери,
Не бойся что-то менять.
Типа вырастешь и решишь кем будешь, мусчинкой или женчинкой.
“Ребёнок как ребёнок, сейчас вместе со всеми поужинает и спать пойдёт” (с)

Realist
Участник
04.12.2022 07:17

Дом продать, взять новую посильную ипотеку, рассчитывать только на свои силы.
И ну уж точно не страдать дурью на тему “сын на мать зол, будет только здороваться”.
Что за идея фикс, выселить свекровь в квартиру поменьше? Мужа половина там? Отлично, если что, будет, куда вернуться.

Александр
Гость
Александр
04.12.2022 09:35
Ответить на  Realist

Здорово, правда? Личное имущество мужа неприкосновенно, пусть им мама пользуется, это его запасной аэродром… …личное имущество жены следует перевести в общее имущество семьи, жене запасного аэродрома не надо…

Палыч
Гость
Палыч
05.12.2022 07:46
Ответить на  Александр

Александр,половина дачи в 80км от Москвы с летним домиком -даю слово,это максимум тысяч 250-300.МАКСИМУМ.
Ну согласись,это ни о чем.
Главная соль тут-не дать бабке заиметь дачу в принципе.Ни конкретно эту ни вообще.
Ибо через пару тройку лет муж оттуда вылезать не будет,так как мама перестанет справляться и ей потребуется помощь.
Вот чего должна добиться гг- не дать бабке заиметь дачу.
Если хочет видеть мужа дома конечно.

Евгения
Гость
Евгения
05.12.2022 15:32
Ответить на  Палыч

А моя подруга как раз там участок завела за 100 тыс. И в земле копается и дети довольны

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
ТАТА
Гость
ТАТА
04.12.2022 12:33

МОЛОДЫЕ ПОДОЖДАТЬ НЕ МОГУТ? БАБКА КРЯКНЕТ ВСЕ ИМ ОСТАНЕТ И ДВУШКА И ОДНУШКА

Илона
Гость
Илона
05.12.2022 01:09

Ну сколько эта дача стоит денег? Неужели маму нельзя порадовать? И зачем обесценивать ее мечту? Сначала муж. Теперь сын. Человек себя занимает. Радуется и живет. А здесь сразу “оборвем все связи”. Тьфу. Мерзко от невестки такой и сына.

Лада Ветрова
Гость
Лада Ветрова
05.12.2022 10:35
Ответить на  Илона

С возрастом всегда к земле тянет , а бабке и по молодости хотелось дачку, наверняка на сына много уходило и нервов и денег на репетиторов и вот отдай полквартиы прямо сейчас… уж купили бы домик для мамы , со временем может и самим бы пригодился

Александр
Гость
Александр
05.12.2022 13:13
Ответить на  Илона

Невестке она не мама.
И почему именно маму надо радовать? Чего это мама невестку не хочет чем либо порадовать?

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
05.12.2022 04:56

А даже жалко не много бабульку. Так хочется ей огород и всё мимо.

Ирга
Гость
Ирга
05.12.2022 07:48

Муж какой-то лох , свою долю переводить в общенажитое. Невестке желаю найти сироту в новом браке.

Olga67
Участник
05.12.2022 10:36

Бедная тётка. Как мне её жалко. Муж городской взял жену с деревни и всю жизнь не давал её мечте про дачу сбыться. А всего то – хотела в земле покопаться. Как это домик сватье достался так она ездила и сына с невесткой, кстати, своими просьбами о помощи не доставала. Ужель жалко сыну кредит взять и домик этот несчастный для матери выкупить. Он же не очень дорогой как я поняла. Хоть на старости лет потешится женщина деревенскими нехитрыми радостями.

Палыч
Гость
Палыч
05.12.2022 10:56
Ответить на  Olga67

Кто потом пожалеет гг,когда ее муж будет у мамы на даче пропадать?
Бабушка в возрасте,скоро начнутся крики о помощи при возделывании земельки

Александр
Гость
Александр
05.12.2022 13:16
Ответить на  Olga67

А мамо сыну вот так вот запросто его хотелки реализовывала?
Захотел сынок в круиз заграничный, мама ему через месяц путевку в клбвике несёт … …захотел мопедку – мамо ему через неделю его дарит. Что там этот круиз мопедку то стоят? Чего сына то не побаловала? Нет? Ну так и сын не обязан все хотелки мамо удовлетворять ..

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
05.12.2022 16:45
Ответить на  Александр

Пока по тексту не видно что сынок в заграничный круиз просится. А просто пожалеть тётку слабо? Много ли для счастья ей надо? Домик развалюху и земли кусочек чтоб ковыряться от души. Как часто мы холим и лелеем именно свои хотелки, забивая болт на мечты родственников.

Эля
Гость
Эля
05.12.2022 12:37

Сказка о лисе и зайчике в действии. ну, на фиг, с ней меняться…сами покупайте. чтоб не быть обязанной.

Эля
Гость
Эля
05.12.2022 12:38
Ответить на  Эля

да…и сильно наглеть бабка будет – сын вправе затребовать свою половину – продажу или выплату

Евгения
Гость
Евгения
05.12.2022 12:45

В какой-то мере мне её жалко. Но почему не предложить ей поискать самой участок для дачи земли? Или купить, когда она найдет? Поговорить с ней об этом! А то зациклились на одном выходе, а их может быть много… Вон моя подруга: у неё есть дача, так вот недавно прикрепила ещё один участок, там тоже домик стоит прямо такой какой описывают в статье. По бросовой цене купила…

HellHamster
Участник
05.12.2022 19:47

Тут, по-моему, не столько свекровина мечта, сколько её же желание прогнуть всех под себя, доказать всём, и себе в том числе, что, мол, “я ещё ого-го, со мной, вона, как считаются, всё бросили и подорвались мои хотелки выполнять! ” Типа, я ещё не совсем дементная баушка-невменько, котрую положили в уголок и забыли, я ещё, мол, решаю и условия ставлю, и без разницы, о чем условия ставлю, лишь бы выставить себя перед молодыми значимой фигурой, а хотеть тут можно всё, что угодно, хоть поездку в Париж.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
10.12.2022 16:32

Понимаю свекровь в том, что она выросла на земле и её туда тянет. Пусть тогда продают двушку, деньги делят, и она на свою сумму ищет что-то подходящее для себя. Единственное, пока не продадут квартиру, пусть предварительно посмотрит, на что она вообще сможет рассчитывать. А то, может, и желание пропадет.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.06.2023 09:15

А разве однушка равна половине двушки?да и у гг будет там малюсенькач часть,которая явно дешевле,чем половина их однушки.додавить мужа,забрать его половину и половину от дома,взять ещё одну квартиру и платить.а мамашка как хочет,так и ……

фикус
Гость
фикус
11.01.2024 12:45

Жалко мне эту пожилую женщину. На старости лет чудом повезло, душой отдыхала на этом несчастном участке, – и того лишают. Да, участок не ее, и она знала об этом, а как от сердца отрывает. И ничего у нее своего-заработанного нет, и единственная квартира где сейчас живет от свекров унаследована, и оттуда переселяют. Эххх…