Живём временно у мамы, но муж с ней и здоровается не всегда: “Ты с моей вообще знаться не хочешь” - Записки Злючки
Записки Злючки

Живём временно у мамы, но муж с ней и здоровается не всегда: “Ты с моей вообще знаться не хочешь”

-Такая обстановка напряженная, – вздыхает Ангелина, – когда мужа дома нет, еще терпимо, хотя мама мне постоянно высказывает про его неблагодарность. А когда он приходит с работы, то воздух можно, кажется, резать ножом.

-Ну тут что придумать, – отвечает подруга, – так жить, конечно нельзя, но у вас же есть собственное жилье, да и малыш ваш уже немного подрос и ты уже оправилась. Пора возвращаться.

-Да в том и дело, – говорит Ангелина, – что пока к себе мы не можем вернуться, сдали квартиру очень выгодно, договор на год заключили. Так что терплю, сжав зубы, претензии одной и грубость второго.

-Он маме твоей грубит?

-Ей не грубит, – качает головой Ангелина, – он ее просто игнорирует. Резко отвечать муж начинает мне, едва я завожу разговор, что мы живем у мамы, она здорово нам помогла и помогает и надо как-то строить отношения, хотя бы элементарно считаться с ее просьбами.

Ангелина замужем около 3-х лет. Поначалу, когда только поженились, молодые пошли жить к маме мужа по ее собственному приглашению. Прожили со свекровью 8 месяцев и испортили отношения окончательно. Ангелина не считает виноватой в этом себя, винит свекровь, которая, мягко постелив, начала жестить.

-После 10 вечера в туалет или на кухню нельзя было выйти, – вспоминает молодая женщина, – сразу ее дверь открывается и начинается: “Я спать ложусь рано, вы своим топотом меня будите, я теперь до утра не усну, можно поиметь совесть и считаться с хозяйкой этого дома?”

-До утра терпеть и пописать не сметь выйти? – усмехается подруга, – Это же бред. И как муж реагировал?

-Да так, то собачиться начинал с мамой, то мне объяснял, что у мамы всю жизнь нервная работа и плохой сон, – машет рукой Ангелина, – но придирок хватало и так. То не туда поставила тарелку, то не так поставила швабру, то не в то время затеяла уборку, то не затеяла ее вовремя, а пылища прямо ужас-ужас. На съем мы с мужем бежали, роняя тапки, уже. Перед уходом разругались в пух и прах. Муж потом с мамой как-то помирился, а у меня отношения испорчены, свекровь считает, что я должна в колени падать и прощения просить, у меня другое мнение. Не общаемся совсем.

На съеме наладились отношения у супругов, они копили, но так получилось, Ангелина забеременела, а потом так совпало, что подвернулся выгодный вариант с ипотекой: взять ее и сразу сдать, заключив договор на год, получить деньги сразу за половину срока и внести их, как добавку к ипотечному взносу: им как раз столько и не хватало.

-Быстро все оформили, – говорит Ангелина, – у меня уже беременность была почти 8 месяцев и я отлично понимала, что все равно без помощи я не обойдусь.

У женщины с детства были проблемы со здоровьем. О том, что ей не удастся родить естественным путем, Ангелина знала от врачей с самого начала. Было назначено плановое кесарево, а как после операции управляться с ребенком и вечно пропадающим на работе мужем?

Мама Ангелины тоже была в курсе, что дочери без помощи не обойтись, пригласила молодых пожить этот год вместе с собой. Место есть, она и перед свадьбой звала, но муж уперся тогда: “Примаком жить не буду”.

-Муж без энтузиазма воспринял новость, что год мы будем жить у моей мамы, – признает Ангелина, – даже было пару скандалов, что это я втравила его в тот договор, предложение вернуться жить к его матери, мол, она готова принять. Но у меня от этих слов просто истерика началась. Он о чем вообще? Жить и после 10 вечера даже не подмыть ребенка и не подогреть ему смесь? Да и помогать свекровь не стала бы, только нервы мотала и все. Ну, удалось убедить, в общем. Моя мама на пенсии, свекровь работает, у его мамы мы уже жили, у моей – нет. Деваться некуда, ему отпуск на месяц не дадут, а я без помощи – никак.

Переезжал к теще муж Ангелины без всякого энтузиазма. И как-то с самого начала отношения не заладились. Он не грубил, просто молча приходил на кухню есть, а поев, уходил в свою комнату. Теща попросит вынести мусор – делает вид, что это не его просили, пока Ангелина не повторит слова матери.

-А на остальные просьбы, ну знаешь, всегда есть мужские дела по дому, муж вообще кривенько так усмехался, мол, а как бы теща обходилась без него? – продолжает Ангелина, – Естественно мама начала тихо бесится. Живет квартирантом. Да, на питание он деньги передавал через меня, на коммуналку – тоже. Но не здороваться по утрам, это как? А мама, между прочим, действительно нам здорово помогла. Я же слабая была после операции, а дочка тоже с проблемами, жару давала.

Теща готовила, убирала, возилась с младенцем, загружала стирку (и вещи зятя, между прочим), гладила, бегала по магазинам. Месяц точно. Потом Ангелина начала приходить в себя, наладилось кормление дочки, стало легче и физически, и морально. Но тут мама начала возмущаться:

-Скачу перед зятем на задних лапках, ни слова ему плохого не сказала, улыбаюсь, по имени зову, а он поздороваться не считает нужным? Квартирант! Мусор не вынесет, если ты не попросишь, а я – пустое место? Ведет себя, как принц наследный, гордыня так и прет. Нет, ты скажи, что я его плохого сделала? Где на хвост наступила?

Дочери Ангелины 2,5 месяца, с ней стало легче, но помощь мамы все равно время от времени требуется: то отпустить Ангелину в поликлинику, то помочь выбраться с внучкой погулять (3-й этаж в доме без лифта), то посидеть с внучкой, пока Ангелина в душ сходит.

-И главное, нам еще долго предстоит как-то жить вместе с мамой и ладить с ней, а уже сейчас все нервы на пределе, – грустит Ангелина, – я мужа спрашиваю, в чем дело? Представляешь, на днях ответил: “Ну ты же с моей матерью вообще не общаешься!” Сравнил попу с пальцем, грубо говоря. Его мама на меня ушат помоев вылила и печень съела без соли. А моя мама слова плохого зятю не сказала, если и высказывает, то только мне.

-А он не думает, – справляется подруга Ангелины, – что у тещи терпение лопнет и она укажет ему на дверь? Тогда как?

-Думает, но лучше бы не думал, – сердится Ангелина, – сказал, мол, тогда пойдем жить к моей матери, она не откажет. Он вообще в своем уме? Ни к какой его маме я не пойду даже временно, даже на неделю, плавали, знаем. Но и выхода из положения уже не вижу. У нас хорошие отношения, муж работает, с дочкой воркует, обо мне заботится во всем, кроме того, что касается мам.

Подписаться
Уведомление о
guest
163 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
05.12.2022 08:14

Пока ждёте год, разведетесь.

HellHamster
Участник
05.12.2022 19:34
Ответить на  Padistka Ket

Лучше пусть в течение года разведутся, чем ухлопает ггшка полжизни на вздорного мелочного пакостника-мстюна за “поруганную” мамо, не стоит он её слез, уедут в свою квартиру, там над ней начнёт изгаляться, оно ей надо?

Екатерина
Гость
Екатерина
05.12.2022 08:22

Муж элементарно мстит жене, за испорченные отношения со своей матерью. Свекровка накрутила его, что это невестка гадина (могла бы и не шастать в туалет, до утра терпеть). Ага. Потому он и игнорирует все просьбы тёщи.

Гость
Гость
Гость
05.12.2022 08:30
Ответить на  Екатерина

Неуловимый мститель… А сам как раньше жил, если ночью припрет, выставлял нужную часть тела в форточку и орошал окрестные кусты?

Осичка
Гость
Осичка
05.12.2022 09:30
Ответить на  Гость

Дело то не в нем.невестка ей не нужна!

Гость
Гость
Гость
05.12.2022 09:32
Ответить на  Осичка

Да я понимаю прекрасно! Конечно, с сыном жили и уживались.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.12.2022 09:31
Ответить на  Гость

Вы не понимаете, это другое (с). Сыначкин топот мамо не слышит. А вот невесткин топот слышать все. Особенно, если мамо всех громко оповестит о нем. )))))))))))))

Maryon
05.12.2022 09:41
Ответить на  Екатерина

А я бы не топала.
Вот честно.
Нельзя, так нельзя.
Посцу как кошка в коврик у постели.

Осичка
Гость
Осичка
05.12.2022 12:00
Ответить на  Maryon

Тогда дое@пется до другого! Криво смотришь.неровно дышишь и т.д.

Elena_Tishina
05.12.2022 20:25
Ответить на  Maryon

Надеюсь что коврик около свекровкиной постели 😂😂😂

KLUKVA
07.12.2022 15:21
Ответить на  Maryon

👍 👍 🤣 🤣 🤣 🤣
У постели свекрови)))

Maryon
05.12.2022 09:43
Ответить на  Екатерина

А коврик уберут.
Так на любимые штаны защитника маминых нервов.

Конечно, это был бы последний день сего супружества.
Зато ГГ отделалась бы лёгким испугом и не размножила битые гены.

Гость
Гость
Гость
05.12.2022 10:08
Ответить на  Maryon

Да надо было, конечно. Уходить от мужа, который разрешал издеваться над любимой женщиной, не пускать ее в туалет, попить, умыться. Не любил, раз разрешал.

Maryon
05.12.2022 11:14
Ответить на  Гость

Он ее не любил уже в ту секунду, как заблеял: пойдем жить к моей мамане, она классная.

И маманя 100500% не зазывала, а тупо не разубеждала.
Ну не могут мамани недомеркам нет сказать.
Там где мамы и сыновья и вопроса такого не возникает.
Муж не потащит ещё одну к грудям.
Да и настоящая мать в курсе, что если птенец задержался и не летит -настало время выпихнуть

Т только недомерок без крайней необходимости потащит [Ой!] к маме под ухо.
Ещё бы на кровати при свекрови кувыркались.

Stiandra
Участник
05.12.2022 12:32
Ответить на  Maryon

Можно подумать что ГГ мужа потащила к маме жить от великой любви к нему. Знала что не хочет, но всё равно настояла. “Ну это же другое” – видимо фраза на все времена

ИринаДм ко
Гость
ИринаДм ко
05.12.2022 12:48
Ответить на  Stiandra

Это другое уже по той причине, что мама зятю после 10вечера писать разрешала, еду ему готовила и его жене с ребенком помогала, а если что высказывала, то только дочери. А это гордое [Ой!] из себя прынца корчит и за маму обижается.

Stiandra
Участник
05.12.2022 12:57
Ответить на  ИринаДм ко

Это то же самое. Муж изначально не хотел идти жить к её маме, но ГГ было пофиг. Даже другие варианты не искались – “ну как я после кесарево сама с ребёнком буду”. Она придумала, она сделала, пришли последствия, вполне логичные, на самом деле! Если бы муж меня вынудил ехать жить к его маме, зная что я против, боюсь что последствий было бы больше

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 16:56
Ответить на  Stiandra

А он предложил хоть какие-то варианты, кроме СВОЕЙ мамы? Выбор был: либо одна из мам, либо под мост, потому что своя квартира сдана на год вперед, и деньги уже потрачены. Так что тут был бы баш на баш – если бы теща над зятем так же издевалась, как свекровка над невесткой. Но как видите, все диаметрально наоборот: теща зятьку в попу дует теплым воздухом, а зятек хамит.

Stiandra
Участник
05.12.2022 17:15
Ответить на  Прохожая

Гг сразу сказала что ей нужна помощь с ребёнком – ручки из по п ки, сама не могу. Конечно он предложил к своей маме. Варианты можно было найти, но “как после операции управляться с ребёнком и вечно пропадающим на работе мужем”. Не слова ли это ГГ, из которых вытекает что она сама всё решила? Ребёнку уже 2 с половиной месяца, а мама всё также с ребёнком сидит. Сто процентов это говорит об огромнейшой ответственности роженицы. С каких фигов при таком раскладе она на работу не выйдет чтобы больше денег заработать – не понятно.

Гость
Гость
Гость
05.12.2022 09:47
Ответить на  Екатерина

Это о невозможности договориться, когда с той стороны не хотят.
Ну и в общем,да. Никто не хочет нарушать привычный уклад, может, лет через двадцать свекрови это нужно будет – найти женщину, которая бы заботилась о ней и уже немолодом сыне. А может, и не надо.
Да и как конкретный брак сложится…вероятно, разойдутся по мамам. А бывает и так, что вроде инфантильные и капризные люди проникаются ответственностью и живут долго.

Мария
Гость
Мария
05.12.2022 15:28
Ответить на  Гость

Это сынуличка, ребёнок, а тут девка чужая, как всегда: некрасивая, глупая и что он в ней нашел и соответственно претензии все были только к ней, сынОчке можно и в 2 часа ночи шастать.

Изумруд
Гость
Изумруд
05.12.2022 08:44
Ответить на  Екатерина

Ага—- особенно беременная потерпит до утра, когда бегаешь чуть не каждые пол часа. О ребенке и говорить нечего—- зубки полезут— как успокоить??

TanyaP
Участник
05.12.2022 08:23

Съезжать однозначно. Хоть куда, хоть на съем в коммуналку, но только без участия и присутствия мам. Иначе развод будет обязательно. Конечно, супруг козлина. Сделать проблему из ничего обычно дамский талант, но тут он справился на 100%, может давать мастер-классы. Его мамО обиделось, нужно и второе мамО накрутить на ровном месте.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 11:22
Ответить на  TanyaP

На кои вши съезжать? Что им за год съема заплатили, то ушло на первый взнос по ипотеке, то есть сейчас с одной мужниной зарплаты платится и ипотечный платеж, и какие-то деньги на еду “невидимой” теще передают. Не думаю, что раз они с двух зарплат не смогли целиком первый взнос скопить, так сейчас с одной зарплаты через год смогут жить в своей квартире. Скорее будут арендой ипотеку гасить, а сами тусить у тёщички – если не разведутся, что более вероятно.

TanyaP
Участник
05.12.2022 11:43
Ответить на  Прохожая

Ну на коммуналку-то можно сообразить? Или придётся разъезжаться каждый к своей матушке, как здесь коллеги советуют. Но это тоже путь к разводу. Так что или съезжать, или развод. По перспективам совместной жизни с любой из мам: так как ни гг, ни её мамО недостаточно жёсткие дамы, окоротить гражданина или его маму у них кишка, увы, тонка. Значит, гг к свекре не поедет, там дискомфорт и скандалы, она это не любит, вон как они с мамой избегают прямого выяснения отношений с зятем/мужем, а при продолжении жизни с её мамО это самое мамО тихо и печально проклюёт ей голову хамством зятя (при… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
05.12.2022 12:52
Ответить на  TanyaP

Так он и есть г…, еще какое.

TanyaP
Участник
05.12.2022 14:02
Ответить на  ИринаД

Да они оба хороши, если честно. Достойны друг друга.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 16:58
Ответить на  TanyaP

Дооо, с младенцем в коммуналке рядом с непонятно какими соседями у них будет мир и любовь. Муженек оттуда первый сбежит к мамо, теряя тапки, а жену с младенцем придется ее родителям обратно перевозить.

TanyaP
Участник
05.12.2022 17:46
Ответить на  Прохожая

Ну, против определённого рода соседей у них будет хоть какая-то сплочённость. И будет неоценимая возможность понять, что теща золотой человек. И даже свекрень где-то вполне ничего себе. Сразу уровень притязаний и степень выпендрежа придут в норму. И, возможно, что-то сложится. Я бы всем инфантилам прописывала полгода в общаге или коммуналке. Очеловечивает и взрослит.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
ИринаД
Гость
ИринаД
05.12.2022 23:03
Ответить на  TanyaP

Этот своим комфортом ни на грош не пожертвует. Специально так себя ведет, чтобы к маме вернуться

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 08:26

муж может один к своей маме проваливать.
тёще советую тоже поступать с зятем как с пустым местом – не замечать его грязных порток на стирку, не готовить на него, ставить на стул, куда он з а д примостил – пакет с мусором и выключать свет в санузле, раз там никого нет. и дочери велеть не вмешиваться, иначе тоже полетит до свекруши.
таких сатрапов надо опускать очень жёстко и на всю жизнь.

Элли
Гость
Элли
05.12.2022 13:11
Ответить на  Хельга

А что мужу помешает делать так же? Выключать свет когда теща в туалете “Ой, дорогая, я думал там никого нет, просто забыли”, ставить на стол перед тещей (возможно прям в тарелку) мешок с покупками “Дорогая, вот я купил, что ты просила”. Выгонит? Так ему есть куда идти и в его жизни после развода зарплаты станет не меньше, а больше. 25% это не вся ЗП, а на семью явно уходит больше чем алименты. Я реально не понимаю почему нельзя просто не замечать друг друга? Нафига вообще теща лезет к мужу дочери? Пусть с дочерью общается, ей ЦУ и передает. А она… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 13:18
Ответить на  Элли

какая прелесть) мужик начнёт бегать по магазинам, сам себе готовить и сам свои портки стирать? – тогда выключение света можно пережить…

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 13:24
Ответить на  Элли

Нафига здороваться по утрам? Что за идиотизм? Я по утрам, например, убивать хочу людей, а не здороваться с ними.

у себя дома – убивайте, а в примаках – рот захлапываем и мило улыбаемся – и устраиваемся на ещё две работы, чтоб быстрее съехать… мужичёнке одолжение сделали – пустив пожить, а он вместо элементарного человеческого отношения решил хозяйку унижать.

Stiandra
Участник
05.12.2022 14:54
Ответить на  Хельга

Где благодарность жены, за то что свекровь пожить пустила? Где две её работы чтобы на первый взнос не пришлось квартирантов пускать? Что-то не захлопнулась и милой улыбки не было. Странно как-то. Разве у не партнёрских отношений она хотела?

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 15:13
Ответить на  Stiandra

свекровь такая нервная – ни дыхни-ни п у к ни, так мучается от того, что у нее живут – от нее съехали, и опять недовольные!
да мужику с мамашей радоваться надо, что никто не ходит мимо нервной в туалет или ребёнка помыть.
ладно, тёща мужику не нравится, но
это каким вообще надо быть уродом, чтоб портить отношения с тёщей без всяких причин с ее стороны и тем самым подставлять собственную мать под неудобства ?
как ни крути – а гость должен вести себя как гость, а не как фашист в белорусской деревне.

Stiandra
Участник
05.12.2022 15:45
Ответить на  Хельга

Он не хотел жить с её мамой, этим все сказано. ГГ хотела. Месть мужу за маму? Тупость? Подготовка к разводу? Хз. Но муж должен, он примак. А жена родила и скинула свои обязанности на свою маму – и муж тоже должен быть благодарен. Муж везде должен, а богиня? Где её долги, её благодарность и её вклад в бюджет?

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 17:05
Ответить на  Stiandra

Муж не хотел из своей “мужыцкой гордости”, жена не просто не хотела, а не могла. Представьте реакцию свекры на младенца, ревущего по ночам. Младенец ревет, свекра орет, что ей спать мешают, – сколько этот цирк Марабу продержится? Боюсь, что маму с малышом через неделю за дверь вытолкают. Муж, который не хотел жить с тещей, это понимал? Если не дебил, то должен был понимать. Он предложил хоть какие-то иные варианты? Нет. У него только мужыцкая придурь и стремление на пару с маминькой запинать только что родившую жену под лавку. Да вот незадача, жена не сирота, за ней тоже мать стоит. Не… Подробнее »

Stiandra
Участник
05.12.2022 17:36
Ответить на  Прохожая

Жена не могла что? Зарабатывать вместе с мужем на квартиру? Она когда беременность оставила, где планировала жить? Да ладно беременность, когда ей мужик предложение сделал и предложил к свекрови идти жить, она как на это пошла? Если ей в кайф патриархальная система семьи, то мужика не того выбрала, если партнёрские, то где её равноценный вклад? Где родовые? Материнский капитал уже вроде за первого дают – поправьте если не права. Где он? Когда ей было плохо у свекрови – переехали. Мужу плохо у тёщи – потерпишь, не сахарный.

Zu
Zu
06.12.2022 00:08
Ответить на  Stiandra

То, что здесь описано – пошла, решила, оставила, как думала – это матриархат, а не патриархат 😆 В этом случае мужу надо смириться и не капризничать. 😄 А чтобы были партнёрские отношения, нужны, как мин, 2 партнёра. Которые вместе будут решать и вместе нести за это ответственность. А тут – муж занял пассивно-безответственную позицию – решать (или предлагать) он ничего не хочет (пойти жить к тёще – это-таки не решение, особенно с учётом того, что жене предлагается под тёщу просто прогнуться). И отвечать, даже вместе с женой, он тоже ни за что не хочет. “Это ты меня на договор уговорила,… Подробнее »

Stiandra
Участник
06.12.2022 06:13
Ответить на  Zu

Для матриархата здесь ответственности жены нет.

Zu
Zu
06.12.2022 10:58
Ответить на  Stiandra

В вашем описании – чистый матриархат. Всё глаголы в прошедшем времени и совершенной форме – только от лица жены. Беременность оставила, к свекрови жить пошла.
По факту – можно считать и 1/2 матриархата, и даже 1/2 партнёрства, ибо жена свою 1/2 ответственности несёт, а от мужниной половины все дружно отказались.

Ирина
Гость
Ирина
06.12.2022 09:49
Ответить на  Stiandra

Да, но Гг-шка, живя у свекрови, и уборку делала и готовила, и по магазинам скакала, стирала-гладила. А зятек, [Ой!] с бугра, мусор вынести не может, гонор мешает. Я б сразу носом ткнула – почему я, живя у твоей матери, всё хозяйство тащила, а ты, живя у моей, задницу не поднимешь даже мусор иногда вынести. Если мы пойдём снова жить к твоей, я тоже ничего делать не буду, только ребёнком заниматься и покушать приготовлю. Стирка, уборка и по магазинам сами-сами. И да, ребёнок может кричать и плакать по ночам и пусть только попробует начать орать. И подмывать и кормить дитя я… Подробнее »

Greta
Greta
06.12.2022 04:39
Ответить на  Прохожая

Жена могла бы поискать вариант сьема хотя бы дешевой коммуналки, или хотя бы обсудить это с мужем – мол, можно или к моей маме жить пойти, или найти хотя бы деньги на коммуналку, к твоей не пойдем, так как мы ее и без младенца раздражали, а с младенцем жизни не будет ни нам, ни ей. Но жена заставила мужа жить со своей мамо, потому что ЕЙ так удобнее, можно свои родительские обязанности скинуть на мамо, но благодарен должен быть муж почему-то. Причем теща к нему явно лезет, нафига она ему указывает мусор, например, вынести? Мусор что, неподьемный, почему гг не… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
06.12.2022 07:51
Ответить на  Greta

Куме при КС неудачно эпидуралку сделали. Почти 3 месяца с ходунками до сортира ползала. Без помощи не обойтись было. ГГ прямым текстом сказала- здоровья небогатого, необходима помощь, муж работает, мама на пенсии. Кто поможет? Свекрушня, у которой в туалет по расписанию? Муж с работы отпрашиваться будет по 20раз на дню? Или на няню деньги есть? А разваливается брак не руками ГГшки и её матери, а рученьками зятя прынца, которому за каждый вбитый гвоздь и вынесенный пакет с мусором надо в ножки поклониться. Просто ему уже нафиг не нужна эта игрулька в семью, устало чадушко…. Я, собсссно, к чему- если Вы… Подробнее »

Greta
Greta
07.12.2022 03:14
Ответить на  Tanyatanechka1503

А что, гг тоже ходить не могла? И сейчас не может? Нет, просто ей удобнее под юбкой у маменьки.
А мужу не надо в ножки кланяться, надо просто от него отстать. Не, не слышали? 

Zu
Zu
06.12.2022 10:45
Ответить на  Greta

“Жена могла бы…” Так и муж мог бы. Только он ни в жизнь не будет этого делать. Потому что: а) по факту с тёщей ему лучше, чем было бы в коммуналке, и он прекрасно это осознает. б) за свое предложение придётся нести ответственность – изыскивать средства на съем, слушать (и видеть), как жена крутится в чужом клоповнике вместо благоустроенной квартиры и самому там же вариться и в) сейчас можно ничего не делать, “виноватя” жену, а там явно что-то делать придётся. Здесь мужику даже не самостоятельность нужна, а “застроить” жену. Во вы – честно – будете искать варианты для человека, который… Подробнее »

Greta
Greta
07.12.2022 03:13
Ответить на  Zu

Муж не мог бы, потому что жена никуда от своей мамаши не двинется. Т.е. муж может, но один. 

Yury
Гость
Yury
08.12.2022 00:00
Ответить на  Greta

Ну, если Вы думаете,что Вы героиня,то отнюдь.Вам просто повезло. У меня пример перед глазами молодая семья, муж разбился в аварии, паралич полный(верхний парапарез,нижняя параплегия),жена на сносях Родителей с обеих сторон нет.Вот где молодухе пришлось крутиться! Плюс у нее кесарево было.Выжили.Но это не значит,что не надо сочувствовать другим и приводить всем себя в пример. У каждого свои обстоятельства,и уметь сочувствовать отличает нас низших организмов

Светлана
Гость
Светлана
06.12.2022 12:52
Ответить на  Stiandra

Вы свекровь? Так рьяно защищаете свекобру-хамку. “Пожить пустила” и всё сделала для того, чтобы молодые по- словам гг “сбежали, роняя тапки”.

Stiandra
Участник
06.12.2022 16:13
Ответить на  Светлана

Стандартный приём – раз высказалась в защиту, то точно свекобра, ужасная и ненавистная. Когда у бабы в голове опилки и мужика она выбирает себе под стать, ровно такого же, глупо искать виноватых

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 17:01
Ответить на  Элли

Мало ли у кого какое настроение по утрам, но есть общепринятые нормы поведения. Одна из них предписывает поздороваться с человеком, если вы с ним знакомы. Отсутствие приветствия даже в нашей культуре означает явную демонстрацию вражды. Кстати, с собственным директором на работе вы тоже по утрам не здороваетесь, потому что убить хотите?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.12.2022 23:08
Ответить на  Элли

А возможно, ей будет лучше. Он себя уже показал мелочным, злобным эгоистом. Будут с мамой ребеночка растить в покое и благополучии. Гг на работу выйдет, мать с ребенком останется и никто не будет нервы мотать. Так миллионы живут и не умирают.

Вика С.
Гость
Вика С.
05.12.2022 08:29

Корзиночка жене “зеркалит”. Зря девка впуталась так резко в бeрeменность и ипотеку одновременно. С таким персонажем брак долго не продлится. Он ни с кем не считается, кроме матери. Пока только на тёщу открыто хвост поднимает, а потом и жена под раздачу попадёт, дело времени. Молодухе главное сейчас со своей матерью отношения сохранить, возвращаться к ней придётся, на корзиноида нет надежды

Изумруд
Гость
Изумруд
05.12.2022 08:41

А вот взять и переехать к мамО мужа. Только Аней,своих и ребенка, взять минимум.На что угодно спорю—- на следующий день, максимум — неделю—- устроит гранд шкандаль—- я рано ложусь спать, а ВАШ ребенок орет всю ночь, мне спать не даёт, заткните его наконец!!!! И тут гг ребенка папе в руки— затыкай , дорогой. Я знала что так будет, но ты же меня и слушать не стал бы. Выслушивать гадости в свой адрес и в адрес младенца я не намерена. Сам завврил кашу— теперь расхлебывай. И после очередного [Ой!] ” любящей бабушки”— ребенка в руки и назад, к плохой теще. А… Подробнее »

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
05.12.2022 10:14
Ответить на  Изумруд

Вот согласна, а то у Ггшки, как в поговорке, муж неплохой только сс….ся (с амнезией) и тупой. Быстро все забыл

Ольга
Гость
Ольга
05.12.2022 10:41
Ответить на  Изумруд

Я тоже так думаю. Переехать к свекрови и игнорировать ее. И ночью вставать, и ставить куда надо, и делать что надо. А все замечания игнорировать. Пусть муж сравнит, кто и как себя ведет.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.12.2022 12:58
Ответить на  Ольга

И мужа заранее предупредить. Как ты с моей мамой, так и я с твоей буду.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.12.2022 12:56
Ответить на  Изумруд

Вот дельный совет. Немного потерпит, зато мужу рот закроет, а если и это не поможет, то остается только распределиться по мамам

Наталия
Гость
Наталия
05.12.2022 08:46

Хам, обычный хам муженек у ГГ.
Тёще бы указать ему на дверь, да ведь из за дочери она этого не сделает, хотя следовало бы.
А ггке мотать на ус как муженек относится к неугодным ему людям, ибо и на неё он такое же о ношение обратит,как только так сразу. Укоротить его она не в состоянии, иначе бы до абсурда не дошла ситуация. Вот пусть готовится либо утрется и будет жить под пятой у царька, либо разведутся. Нет у мужика уважения к женщинам, и уже не будет.

Maryon
05.12.2022 09:24
Ответить на  Наталия

Ой да ладно.
Чуток когти выпустить, и будет ее царёк овцой блеять.

Он ведь овца по жизни.
Такие могут или быть униженными, или унижают сами.
ГГ слишком хорошей быть хочет.
Пару раз пакетом с мусором на бошку высыпала.
И прямым текстом до ридной маменьки отправила.
И заблеял бы ее недомерок.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
05.12.2022 11:24
Ответить на  Maryon

А если он её ударит за это?

Maryon
05.12.2022 11:48
Ответить на  Светик-Приветик

Вот и корень проблемы.
С т р а х.

Когда человек уверен в своих действиях, ему не прилетает.
Муж наглеет?
Так он уверен в своей правоте.

А ГГ даже четко ответить – слёзки льет.
А уж сделать.

Элли
Гость
Элли
05.12.2022 13:20
Ответить на  Maryon

Так с т р а х корень многих проблем. Но в чем тут кроме идиотизма тещи проблема я не особо понимаю. Она ему мусор на голову – ну ок, а он ей. Выгнала к маменьке – ну ок, он ушел и ему явно лучше без оручего ребенка, надоедливой тещи и истеричной жены. Ну поплатит алиментов сначала на жену и ребенка, потом на ребенка. Все мы так то в курсе, что ребенок обходится дороже алиментов со средней ЗП. В чем вообще проблема? Муэ не хамит, не грубит. Просто не замечает неприятного егму человека. Неприятный человек – собственник жилплощади? Да пофиг. И… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
06.12.2022 09:33
Ответить на  Светик-Приветик

в полицию

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.12.2022 08:48

И опять так получилось, что возникла беременность. С нерешенным квартирным вопросом. Ну куда так торопятся ещё толком не узнав друг друга? Мужик ведёт себя побыдловски но это явно воспитание такой же мамаши хабалки. Молодой матери надо всрепенутся и бытовые заботы взять на себя, освободив маму от стирок зятьевсеих зятьевских шмоток. Так может год и протянут. А как дальше в этой семье пойдёт, трудно сказать

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
05.12.2022 10:01
Ответить на  Ганна Главари

а у автора практически все беременности неожиданные

Maryon
05.12.2022 10:27

О запланированных вряд ли рассказывают.

TanyaP
Участник
05.12.2022 10:43
Ответить на  Maryon

Ну не скажите. С запланированными тоже бывает интересное кино. Например, муж себе не так всё это представлял. Или она себе не так всё это представляла. Или они оба. Вы думаете, редкая ситуевина?
Или гении, которые планируют, ещё не обзаведясь хоть каким-то жильём или средствами на его съем.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
05.12.2022 10:48
Ответить на  TanyaP

Да оно всегда немного не так, как в голове напланировал.

Но обычно когда люди планируют, они думают.
А думающие до откровенного трэша не доводят.

Ссорятся да без изысков.
Ни тебе матов. Ни тарелки в лицо.
И с мамками отношения выдерживают. Где кивнут, где промолчат.
О тяготах под красное или белое другу или подружке, а не на любимого помоями сверху.

Нам там языками почесать не о чем будет. И пальтишко пылью покроется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
TanyaP
Участник
05.12.2022 11:17
Ответить на  Maryon

Да ну? Даже тут на канале было уже тридцать три мильена сказок именно о таких вот думающих, и всё фигурировало – и ругань, и склоки, и взаимные наезды, и с белыми пальтишками ни у кого у комментаторов проблем не возникло – и надели, и поносили, и под страсть умных и прозорливых закосили.
А про реальную жизнь я вообще молчу.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
05.12.2022 11:26
Ответить на  TanyaP

Тут была куча и одна история, когда планировал, чаще всего кто-то одна. Истории из разряда – да когда ж вы научитесь говорить и не слушать, а слышать. Ещё немного о переговорах на бережке, но тоже при отсутствии наблюдений за расхождением слов и микропоступков. Это уже – ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад. Вот тут лайт версия последнего. И немного от первой. Говорить? Много и не о бабочках. Да зачем. Воркует он. Второе. Сделать из воркует кучу неверных выводов. У меня тоже когда глаз горит и секса хочется – я воркую. Но это ещё ничегошеньки не значит. Вот совсем.… Подробнее »

TanyaP
Участник
05.12.2022 11:52
Ответить на  Maryon

Так дети часто нужны именно женщине. Она предлагает, он соглашается. Хотя могу рассказать Вам историю из жизни, когда муж настаивал, настаивал, а она отказывалась, отказывалась, потом закончила универ, устроилась на работу, и он снова – “ну давай!квартира есть, работа, чтобы в декрет уйти, есть, диплом есть. Ну давай!”. Она подумала ” Ну да, вроде все компоненты в сборе” и родила. А он резко решил начать искать себя, с работы на работу прыгать. То там с зп кинули, то новую быстро найти не удалось, то удалось, но зп неофициальная и с её размером обманули. И всё, через год жизни на эти… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
05.12.2022 11:29
Ответить на  TanyaP

А сколько ждёт ГГ открытий чудных, когда сексуальный Флер совсем уйдет.
И костер надо будет поддерживать.

И эта милая миссия будет возложена строго на кого-то одну.

Итог сей басни предсказуем

Maryon
05.12.2022 09:02

Девицы, девицы, да когда ж Вы уже запомните?
Посмотрите на родителя, и выводы на подходе.

Свекровь мелочная, выкручивает на 180, а нагадив жаждет поклонения и извинений?
Вот и муж у тебя такой же.
Мелочный …. Вырезано цензурой

Maryon
05.12.2022 09:11

Кстати врезать замок в комнату.
А как муж будет поднимать свой [Ой!]
Рявкать
– Куда?
Правила дома, после десяти ссышь внутрь себя. И не вякай. Хотел жить как у мамочки, будет тебе как у мамочки.
У меня знаешь какая нервная система стала?
Узнаешь.

Элли
Гость
Элли
05.12.2022 13:30
Ответить на  Maryon

И как бэ че? Мужу ожидаемо не понравится, он сваливает к мамочке, оставляет жене развод, судебные тяжбы и выбивание алиментов. И даже после этого ему все это обойдется дешевле чем содержание семьи. Иииии? Где победа то? Истеричка полностью в проблемах, а муж гуляет, счастлив, ищет новую истеричку. Кто победил то в вашем варианте?

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 17:11
Ответить на  Элли

Если вы не в курсе, то алименты не “выбивают”. Алименты назначают на судебном заседании даже в отсутствие истца и ответчика. Разводиться для этого не нужно, развестись можно будет потом. А вот после того, как на работу придет исполнительный лист, крутить и хитрить придется уже мужичонке. Кстати, судебная практика в последнее время меняется. Достаточно охотно назначают алименты в твердой сумме, если бедный биопапа зарабатывает МРОТ, а тратит больше. Доказать это несложно, адвокаты за такие дела берутся охотно. Так что лафа для бегунков от аликов медленно, но верно прекращается. Необязательно жить с истеричкой со стрючком, чтоб ребенка кормить. Можно жить и без… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
05.12.2022 09:17

Хочет Гондурас жить с мамой? Так не держите, скатерть постелите. Маме запретить его вещи стирать, кормить и убирать, делать самой. Мама же не виновата, что гг корзиночку быдлястую в мужья выбрала, и о предохранении забыла на сьеме. Пенсонерка не обязана терпеть этого квартиранта, дочь выбрала, пусть и отпустит к маме, писить в окно по ночам.

Инна
Гость
Инна
05.12.2022 09:24

Думает, но лучше бы не думал, — сердится Ангелина, — сказал, мол, тогда пойдем жить к моей матери, она не откажет.

Ну вот и ответ, мужик делает все, чтобы ему на дверь указали, но формально он был типа не причем.
Хочет истеричкой тещу выставить. Чтоб жену этим тыкать.

Мария
Гость
Мария
05.12.2022 09:26

Ох, не у моей матери он живёт. Давно бы на фуй шёл, роняя тапки. Ещё и с внушением, что сам все проср@л. И воровал с внучкой только на прогулке, а не у неё в квартире. Смотрите ка, обиделся он. Не мужик какой то

Хаимов Александр
Хаимов Александр
05.12.2022 09:28

Тёща могла и прямо зятю сказать, что он мстит за свою мать! Напомнить, как вела свекровка с её дочерью, и как она не ведёт себя с ним, но только один-два раза, а потом игнор. Не надо ей вестись на всё это.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alex Haimov ем
Ольга
Гость
Ольга
05.12.2022 09:36

Возвращайтесь к его мамо и покажите, как вы любите жареную картоху в час ночи. В туалет бегать через каждые 5 минут. Подгузники выносите в мусорку, каждую салфетку. И главное не здороваться. Станьте как ваш муж. 50/50 брак конечно развалится, зато если нет, проживете долгую и счастливую семейную жизнь.

Евгения92
Участник
Евгения92
05.12.2022 09:39

Муж глупый, упрямый, обидчивый, мнительный. Мстит тупо.
Ну, и как обычно на Руси – у всех проблем одно начало -она не вовремя рожала… Нет бы разрулить эти траблы…. Нового ничего тут не увидела

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 11:26
Ответить на  Евгения92

Ну родила бы она в собственной квартире, что, у мужа гниленькое нутришко от этого стало бы здоровеньким? Таким же гаденышем и остался бы, только проявилось бы иначе. При наличии любящей мамы с нормальными жилищными условиями это не траблы, а так, легкое неудобство. Гаденыша прогнать к маменьке, пусть он там после 10 вечера в баночку мочится, чтоб мамо не будить. А самой жить со своей мамой и своим ребенком и не париться.

АСА
Гость
АСА
05.12.2022 09:49

Мне кажется маме надо срочно сделать в квартире санобработку или что-то типо того. Чтоб дня на 3, а лучше на недельку гг, муж и ребенок вселились к свекрови. И чтобы потом можно было отыграть все назад. Мужик то позабыл все. А тут явно ему показать демоверсию всего треша

Maryon
05.12.2022 10:09
Ответить на  АСА

Так его то мамочка не кантовала.
А жена без юмора и с языком в одном месте.

Я смотрю-ка Вы, Мамаша,
На меня косите глазом.
Будто я аж цельно мужа
А не сына сволокла.

То тарелки я не мою,
То уборку затеваю.
А ещё же я зараза
После секса иду в душ.

Там плещусь все стенки в брызгах
Да и ем я хорошо.
Потому Вы привыкайте
Много шума будет тут.

И зубами не скрипите
Эмаль трещиной зайдется
А на новые протезы
Денежек я Вам не дам.

Maryon
05.12.2022 10:14
Ответить на  Maryon

Ну а если Вы решили,
Что другая будет лучше.
То маманя обломитесь.
Сын Ваш весь в теперь в долгах.

И другая будет хуже.
Старше, опытней и злее
И за Ваши выкрутасы
Сразу стукнет промеж глаз.

Даст под дряблый зад мешалкой.
В спальню люльку принесет.
Будете ходить по струнке
Ночью плакать в унитаз

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
05.12.2022 11:27
Ответить на  Maryon

Вот во втором стишке уже гораздо лучше с ударениями. Точнее, не лучше, а хорошо.

А в первом плохо.

Maryon
05.12.2022 11:40
Ответить на  Светик-Приветик

И как раз во втором сбит ритм.

Инна
Гость
Инна
05.12.2022 11:25
Ответить на  АСА

А чего мужику помнить? Мозги мамочка не ему ела преимущественно, а иначе бы он с мамой сам постоянно скандалил,а не бросался жене объяснять, что у мамы работа нервная.

Новый Дар
Новый Дар
05.12.2022 13:06
Ответить на  АСА

Правильно, там свекровь, дочь матери гг по каждому поводу будет как рылом в г тыкать, и при этом крайней будет доча.

В Т
Гость
В Т
05.12.2022 10:19

Выгнать мужа к его любезной мамочке, и проблема решена. Ещё и на алименты подать и на содержание себя до 3 лет ребёнка.

Новый Дар
Новый Дар
05.12.2022 13:09
Ответить на  В Т

Такой может ход конём сделать и отсудить ребёнка.
В Ленинградской области на судью жалобу написали, что пристраста поигендорному типу, так теперь быстро на аппеляции ребёнка с отцом оставили.

TanyaP
Участник
05.12.2022 14:19
Ответить на  Новый Дар

Ой, не смешите. Много Вы знаете отцов, которые реально хотят оставить ребёнка после развода себе? Это такая музейная редкость, подтверждающая правило, как и всякое порядочное исключение. Типо назло барину повешусь на воротах. Все хотят строго на словах, а как до дела доходит, появляется свекровь и группа поддержки, которая начинает объяснять даме, что она кукушка, заниматься дитём не хочет. Это же мужчина после развода может с развязанные руками и, как совершенно справедливо отметила коллега Элли, с обязательством платить алики весом 25% зарплаты строить новую жизнь, а женщина автоматом становится рэспэхой, которая тащит дитя на себе всю жизнь и бегает за бм,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
06.12.2022 10:52
Ответить на  TanyaP

Семь таких лично знаю 7-ых, кто отсуживал и 5 женщин, у которых бывшие мужья отсуживали.
Официально в нашем регионе 1700 женщин не ЛРП, платят алименты и пытаются отсудить детей обратно. По крайней мере за юр.помощью в кризисные центры столько обратились.

ТаняП
Участник
ТаняП
07.12.2022 15:18
Ответить на  Новый Дар

Ох, у Вас и круг знакомых. В моём сильно не маленьком кругу за мою уже довольно долгую жизнь при условии жизни в двух областных городах и двух районных ц е н т р а х я не встретила таких ни одного. А вот обратная ситуация – сплошь и рядом.
Вот лишение мамы родительских прав бабушкой встречала, но бабушка была со стороны мамы ребёнка, а папа там тоже предпочёл уйти в сторону.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Эля
Гость
Эля
06.12.2022 09:35
Ответить на  Новый Дар

тут ребенок еще грудной, и мама нормальная

Новый Дар
Новый Дар
06.12.2022 10:53
Ответить на  Эля

И у мамы своего жилья нет.

Эля
Гость
Эля
06.12.2022 09:34
Ответить на  В Т

думаю. лучше всего и полквартиры забрать

Stiandra
Участник
05.12.2022 10:32

Казалось бы, ну лопухнулась первый раз, можно же было понять что жить с родителями не очень хорошая идея? Неееет, надо ещё раз на те же грабли, да со всего размаха, да по тому же месту. Ничему людей жизнь не учит.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.12.2022 11:27
Ответить на  Stiandra

А что, проблема разве в теще? Это теща зятя всячески чморит? Вроде как совершенно наоборот.

Stiandra
Участник
05.12.2022 11:51
Ответить на  Прохожая

А не важно кто кого чморит. ГГ замуж вышла для чего? Чтобы с мамами жить? Один раз пожила, не понравилось, что вполне логично. Второй раз на кой леший пошла жить? Или думает что мужу ну очень прям комфортно жить с её мамой? Или “это другое”? Есть своя квартира, есть муж, ребёнок был на подходе – учись жить в своей семье! Нет, надо опять в ту же яму влезть. Нельзя жениться если только пипирки выросли, надо ждать пока и мозг подрастёт!

Greta
Greta
06.12.2022 04:47
Ответить на  Прохожая

Проблема в гг, в том, что она глупая инфантилка, от своей мамо отлепиться не в состоянии. Прекрасно можно самой с ребенком справляться после кесарева, тем более, когда муж помогает. Но нет, она к мамо поперлась и сидит до упора, хотя видит, как муж ее бесится. 

Ольга
Гость
Ольга
05.12.2022 10:39

Ну вообще жизнь с дураком так себе перспектива. А он дурак.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.12.2022 11:07

об чём писать то? неужель об нежданно -негаданной беремености? или о том кто поболе ядовитый-свёкра или тёща? и в чём у каждой эта ядовитость выражается? а може о том кто сильнее мечтает развести плодовитых детишек? свёкра с унитазом,или тёща с мусорным ведром? и чем отличается каляка -маляка от настоящего искусства? вот положим мне нравится реализЬм -ну шоб коли это осенний лес-то это деревья с жёлтыми листами.,а не голая ж о п а в сосновых иголках-я этих антимоний не понимаю.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.12.2022 11:28

Я одна не поняла, зачем перется к родителям жить,. А уж беpемeнеть в долгах и тем более. Хорошо сняли бы комуналку, а превращать родительский дом в комуналку так себе идея.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Stiandra
Участник
05.12.2022 11:53
Ответить на  Кассандра

А ГГ в кайф когда трындец в жизни, спокойствие не в кайф

Кассандра
Гость
Кассандра
05.12.2022 15:11
Ответить на  Stiandra

Тогда получается, что “перекати полем” права, жизнь маргиналов. Надо чтоб не только молодым хр…во жилось, но подложить родителям такую же свинью.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Greta
Greta
06.12.2022 04:49
Ответить на  Кассандра

Ну теща тут вполне сама себе свинью подкладывает. Могла не пускать дочь, или сейчас хотя бы не лезть к зятю и его трусы в покое оставить, пусть ее дочурка сама мужнины трусы стирать учится и мусор выносить. Нет, теща на рожон лезет, такое впечатление, что хочет развести дочурку, чтобы дочурка у нее под боком навеки поселилась. 

перекати полем
Гость
перекати полем
05.12.2022 12:05
Ответить на  Кассандра

похоже что только Вы да я -всю дорогу в недоумениях пребываем -что может заставить в нынешней жизти таскаться по мамашкам??? ну ежели только речь не идёт об маргиналах. а може здесь речь всю дорогу идёт именно об них,а мы никак не прочухаем?

Кассандра
Гость
Кассандра
05.12.2022 15:02
Ответить на  перекати полем

Однозначно.Только не охото ковыряться , кому как у какой мамашки хуже живется.
А уж мамкам наверное Рай, когда детишки с внучатками на их территории жona к жоne толкутся., И считают , кто сколько котлет съел, да чья очередь унитаз драить. И чем же это отличается от комуналки только со своими.
Только в коммуналке с соседом дядей Васей из одной сковородки есть не будешь, да и платежи разные, общий только коридор с туалетом. Мусор не вынес , так у тебя же вонять будет, сосед не побежит ни мусор выносить ни порки стирать чужие и ему побольшому счету будет на молодых насрaть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
05.12.2022 15:55
Ответить на  Кассандра

поковыряться конеш можно,да только что то надоело в одном и том же.можно всё оформить несколькими словами-корзинка, пузатая доня ,гадюка-свёкра, тёща -золото самоварное в подкожно-поdлючном исполнение. .а главное дело конеш финальный аккорд- привет рспеха ,слюнявь алиментный лист. философический вопрос-кому сказать спасибо?ну в здешнем исполнении конеш расстреляют свёкру..

Кассандра
Гость
Кассандра
05.12.2022 16:38
Ответить на  перекати полем

😆 😄

Непереносимая
Непереносимая
05.12.2022 11:53

Я после кс с 5ю детьми справлялась, плюсом через 3 недели стала корона ..ни с одним ребенком я не бегала по мамам, хотя отношения со свекровью у меня замечательные, и живёт она ближе мамы. Ходила, детей в садик с коляской для двойни отводила младшие погодки, и по ступенькам на 4й этаж поднимала. И муж постоянно на работе, дома только в воскресенье 🤷🏼‍♀️

Александр
Гость
Александр
05.12.2022 12:20

Вышла дама замуж за мамсика. Это первично. Всё остальное уже следствие.
И сама гг не великого ума, вместо того, чтоб пожить и присмотреться, что же дальше будет – беременеет… Внезапно, случайно, ветром надуло…

Людмила
Гость
Людмила
06.12.2022 07:09
Ответить на  Александр

Не обязательно мамсик, скорее хам и начинающий абьюзер.

Яна
Гость
Яна
05.12.2022 12:38

Я тут не совсем по теме, но заело любопытство. Сейчас плановое кесарево делают особо зверским способом? Постоянно натыкаюсь на подобное: нужна помощь после планового кесарева, она месяц в себя приходила и т.п. С чего там “в себя приходить”? У меня оба сына родились через ПК. Я всегда доходяга была, “бухенвальдский крепыш”, железодефицитная анемия, дефицит массы тела и прочее и прочее. Это я к тому что я далеко не богатырского телосложения и здоровья. Но я не валялась “слабенькая” дольше двух суток после операции и не “приходила в себя месяц”. Через неделю после родов меня выписывали и я бодро уходила на своих… Подробнее »

Stiandra
Участник
05.12.2022 12:50
Ответить на  Яна

9 лет назад всем роженицам после кесарева врачи говорили что надо “расхаживаться”. Носиться как ненормальной не надо, а ребёнок вполне посилен. В нашем отделении вполне себе нормально мамы ухаживали за детьми и по неделям лежали в палате с ребёнком. Было бы желание. У ГГ изначально его не было.

Яна
Гость
Яна
05.12.2022 15:16
Ответить на  Stiandra

//Было бы желание. У ГГ изначально его не было.//

Вот мне тоже так показалось. Изнеженные деточки пытаются поиграть в родительство.

Последний раз редактировалось 1 год назад Яна ем
Хельга
Гость
Хельга
06.12.2022 01:34
Ответить на  Stiandra

мамаши расхаживались – по коридору ползали, а не впрягались в быт. и занимались они только кормлением ребёнка, а не мыли в палатах полы, стряпали борщи, стирали пелёнки и задницы намывали. палата с ребёнком – это вообще-то курорт с огромной кучей обслуживающего персонала – а роженица – принцесса, которая выкатила си с ь ку по часам и далее хочешь – дрыхни, хочешь – по коридору вышагивай. дома этого персонала нет, дома и у здорового крышу рвать начинает от нагрузки.

Stiandra
Участник
06.12.2022 06:20
Ответить на  Хельга

Так, а на кой леший впрягаться в быт? Что, трусы, пелёнки не стираются в стиралке (о ужас, мы стирали их сами в раковине и сушили на батарее)? Намывать полы? Борщ, вообще прикольно – кормящей его нельзя, а муж при желании сам приготовит. Наварила кашки простенькой и в путь. Но нет, надо построить из себя героиню, а потом удивляться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Вика С.
Гость
Вика С.
05.12.2022 15:10
Ответить на  Яна

Каждый организм индивидуален и по-разному переносит хирургические вмешательства

Яна
Гость
Яна
05.12.2022 15:15
Ответить на  Вика С.

Я не спорю, что организмы разные, но картина складывается как раз обратная: все организмы дружно приходят в себя после ПК не меньше месяца, под кудахтанье мамаш. Любопытная тенденция.

Stiandra
Участник
05.12.2022 15:49
Ответить на  Вика С.

Организм приходит “в себя”, когда понимаешь что никто кроме тебя. А тут все обязанности на маме, почему бы и не поболеть

Елена
Гость
Елена
05.12.2022 20:30
Ответить на  Яна

Знаю женщин, которые после КС не могли ходить. У кого-то были проблемы со швом. Плюс 2 месяца нельзя поднимать тяжести, а в доме без лифта потаскай коляску с ребенком вниз-вверх. А потом женщина получает осложнения.

Stiandra
Участник
05.12.2022 20:46
Ответить на  Елена

Я не пойму, родила мозг отключился? Если всё так плохо, то ребёнок может спокойно полежать в коляске на балконе. По выходным папа с ним выйдет погулять. Зачем героиню из себя строить? И ребёнка можно не таскать – помыла, положила, кормить можно и лёжа, качать в люльке.

Greta
Greta
06.12.2022 04:58
Ответить на  Елена

А зачем таскать коляску с ребенком? Для прогулок – пусть папа гуляет. Если срочно прям надо, в поликлинику, например, а муж помочь никак не может, то сначала вынесла коляску, потом вернулась за ребенком. Домой – в обратном порядке. Домой еще можно дождаться кого-нибудь и попросить помочь с коляской, а самой нести только ребенка.
Пока женщина ходить не может, ее из роддома не выпишут. 

Greta
Greta
06.12.2022 04:54
Ответить на  Яна

Ну в себя я приходила в основном от недосыпа, но у меня было экстренное кесарево, и бессонная ночь перед ним, которую я потом, с орущим младенцем, никак не могла наверстать. Еще я в себя приходила от кучи лекарств, которые в меня во время родов влили. Но со всем этим “прихождением в себя”, я в основном в одиночку с ребенком справлялась, так как муж в другом городе работал. Потом он нас перевез к себе, и тут-то я и пришла наконец в себя, отоспавшись. Ну и еще гормоны уходят окончательно только через три месяца после родов, тоже могут сказываться на прихождении в себя.… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
06.12.2022 08:33
Ответить на  Яна

Все по разному переностят КС. Да и сама операция проходит у всех по разному. Меня оба раза выписывали из роддома с гемоглобином 70. И с осложнениями после кесарева в виде спаек на всю жизнь, это когда невозможно резко повернуться или встать- боль пронизывает низ живота. У подруги организм отторг все нитки, которыми зашивали, включая те, которые должны были сами р а с с о с а ться. 4 месяца ходила как на работу в больницу на перевязки, пока все не вышли и снаружи и изнутри. Еще одной знакомой врачи подшили детородный орган к брюшине. Знаю случай, когда мочевой пузырь пришили… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Инна
Гость
Инна
05.12.2022 12:41

На съеме наладились отношения у супругов, они копили, но так получилось, Ангелина забеременела Увидела, что мужик у нее не особо нормальный, когда рядом с мамкой, только-только от нее сбежала и мужа уволокла, а туда же – в родильню. Зачем? Зачем рожать на съеме от мужика, который сначала потащил жену к своей неадекватной маме, а потом никак свою жену от этой мамы не ограждал? -Да так, то собачиться начинал с мамой, то мне объяснял, что у мамы всю жизнь нервная работа и плохой сон, — машет рукой Ангелина, — но придирок хватало и так. То не туда поставила тарелку, то не… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 14:11
Ответить на  Инна

Зачем? Зачем рожать на съеме от мужика, который 

у многих роды – побочка, а не цель

Инна
Гость
Инна
05.12.2022 14:23
Ответить на  Хельга

Если роды побочка, то от беременности лучше избавляться.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.12.2022 14:29
Ответить на  Инна

нононо!!!! сейчас понаползут ,.да предадут анафеме!

TanyaP
Участник
05.12.2022 15:01
Ответить на  перекати полем

Порвут на флаг британский 😂

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 14:53
Ответить на  Инна

по-моему, как только внутри кто-то заводится, он подключается к нервной системе, как кордицепс, и тоже имеет право голоса – легко выдрать из себя клеща или глиста – они чужаки, но вот зуб или почку – страшно, это ж по себе резать придётся, вот многие и ведутся.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.12.2022 15:18
Ответить на  Инна

А вы хотите сказать, что Г.Г нормальная?По-моему мы прочитали историю из жизни хомячков

Realist
Участник
05.12.2022 14:03

Шмотки в зубы – и на съем, раз уж нет возможности от квартирантов отказаться. Дети родили ребенка. Только и могут, что ходить от мамы к маме.

TanyaP
Участник
05.12.2022 14:21
Ответить на  Realist

Вот да.

Тайга
Тайга
05.12.2022 14:26

Пусть идёт жить к свекровке и ведёт себя тоже как свинья …. Когда хочу моюсь … когда хочу бреюсь ..Это когда хороший человек выговаривает обидно … А если себя настроить зарание что прыгать перед мамулей ни кто не будет … очень даже запросто ….А мать пусть к свекровки помогать дочери ходит ..)))))

Последний раз редактировалось 1 год назад Olga_Luna ем
LisaMelissa
Гость
LisaMelissa
05.12.2022 15:55

Че все накинулись на мужика то? Он изначально не хотел переться жить к теще, а ГэГэ решила, что помощь нужна позарез. Мамкина доча разрушающая брак. Третий этаж без лифта и мужика, который впахивает ради ее несчастной пятой точки. Ребенок беспокойный, о ужас. Че когда она рожала думала ее щенок будет спать до 18 лет чтоли? Ну хочешь жить с мамкой рожай для себя. Прям бесят такие. Спаситепамагити мне тяжело с ребенком. Ребенок это тоже сложная работа, не думаю, что какие нибудь энергетики на АЭС переживают меньше эмоционально на своей смене. Я тоже мать и тоже после кесарева. Ниче. На 9й… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 16:06
Ответить на  LisaMelissa

когда тошнит – идут в аптеку за тестом.

LisaMelissa
Гость
LisaMelissa
05.12.2022 16:30
Ответить на  Хельга

Сходи. И таких как ты [Ой!] деваться то некуда.

Хельга
Гость
Хельга
05.12.2022 23:20
Ответить на  LisaMelissa

вы всегда можете самовыпилиться из матрицы и прекратить свои мучения

LisaMelissa
Гость
LisaMelissa
07.12.2022 19:29
Ответить на  Хельга

Пропаганда самовыпила запрещена роскомнадзором. Заблочат твой любимый сайт. И твоё [Ой!] стемное. Иди сиську пихай своемы [Ой!] а не тут пиши, мразота поносная.

Гала
Участник
Гала
05.12.2022 16:32

Извините, но муж му-к и быдло! Если мстит жене за нелады со свекровью, то в квадрате. Теща ничего плохого не сделала, помогает твоей же жене, а он губы дует. Не верю, что он хороший муж и отец, все равно рано или поздно [Ой!] натура вылезет и в отношении жены.

Лилия
Гость
Лилия
05.12.2022 17:13

Оффспадяя-отправить мужа к маменьке до окончания срока сдачи квартиры.Сдриснет совсем?- ну значит ненадежный , слиняет не сейчас, так потом. У меня самой ситуация схожая в части того, что живём вместе с моей мамой( она с нами, не мы с ней).Муж периодически взбрыкивает, а уж бубнит на ее счёт( мне, естественно) постоянно. Мама относительно него практически не высказывается, но просьбы, даже требующие мужского участия, адресует мне. Но всё, что требует его участия, он исполняет, ибо она моя мама( и даже признает свою неправоту временами ).Правда, с его мамой( ныне, увы, покойной) у меня были отличные отношения, лучше, чем у него самого.

Megandog
Гость
Megandog
05.12.2022 17:44
Ответить на  Лилия

Потому, что твой [Ой!] держится за тебя, а не за юбку твоей мамки. Фиг вы будете жить дуда в душу с мамкой чьей либо будучи оторванными от сиськи.

Лилия
Гость
Лилия
06.12.2022 08:23
Ответить на  Megandog

Тыкают незнакомым люди, не имеющие приличного воспитания- это первое. Второе-интересно, причëм здесь юбка МОЕЙ мамы? И третье-прочтите свой бредовый последний абзац, сами-то поняли, что наваяли?

таня ЛАВРушка
Участник
05.12.2022 17:25

каждому дитячке идти жить к своей мамане

Рура
Гость
Рура
05.12.2022 17:44

Чую, кончится рано или поздно дело разводом, и не из-за мам, а из-за того, что мужик на ГГ [Ой!] Свекровь над ней издевается? Нуичо, у него же все ок, а остальное не его проблемы.

Надя
Участник
Надя
05.12.2022 18:51

Ну и разойдитесь по своим мамашкам, а через год в свою хату вернетесь. Чтобы продать её. Не будете вы вместе жить, соржет вас бытовуха. Вы в мелочах не договорились, а уж дальше и подавно

Zu
Zu
06.12.2022 00:29

Какая удобная позиция: “вы меня уговорили, а я не хотел”. 😆 И творить теперь можно все, что угодно, индульгенция такая 😄
Обычно, правда, этим женщины занимаются…

Тему внезапно наступившей беременности как только они ушли на съем, для краткости опустим. Интересно только, муж этого ребёнка хотел, или его тоже уговорили? 😂

Последний раз редактировалось 1 год назад Zu ем
Анастасия
Гость
Анастасия
06.12.2022 06:34

Ой, а я бы у него спросила не [Ой!] ли он случаем и не на следственном ли это заболевание, а то судя по всему с головой у них там проблемы на генном уровне! Ну и вещички бы ему собрала, и пусть бы он там на коврик ночью [Ой!] у мамо, за чем такой пример [Ой!] нужен ребёнку?!

Valentina
Гость
Valentina
06.12.2022 07:00

Знакомая ситуëвина…ничего, побеситься муж, психа нет, чемодан, вокзал, свекровь…поживет с мамо пару недель и…тут только два варианта:любит, вернётся доживать годик с тёщей и молча иногда отвечать на её просьбы, не любит:развод…

Елена
Гость
Елена
06.12.2022 08:00

Муж свинья неблагодарная. Но меня не удивляет. Мой муж такое же сделал. Мы тоже жили в квартире мужа. Там же жила разведенная сестра мужа с 6-летним ребенком.Когда родился у нас ребенок, поссорились с сестрой из-за ванны. Свекровь естественно встала на сторону дочери- у них своя семья и свой ребенок. Тогда еще никаких памперсов не было, пеленки и подгузники стирали. А я должна была подлаживаться под них, чтобы лишний раз в ванную зайти.Так мой муж поссорился с моими родственниками чтобы тоже не общаться. В итоге через год разъехались, родили еще 2 детей и живем уже 44-й год.

Эля
Гость
Эля
06.12.2022 09:28

Примаком жить не буду – а ты. не примак заработал на нормальное жилье, чтобы не сдавать, на няню. жену от мамы защищал?
Своя мама ж святая, конечно. думаю, развод не за горами. Будет утешение в виде полквартиры

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
06.12.2022 11:44

Мальчик совсем невменько? Его мамаша карцер дома устроила, а тёща все для любимого зятя делает. И за это он на ней, теще, свое недовольство женой отыгрывает? А с женой сие не обсуждаемо? Тьфу, тварь небожия

Наталья
Гость
Наталья
06.12.2022 20:51

Ну, раз так всё запущено, чем не вариант разойтись по своим мамам? А встречаться на нейтральной территории. Ра всем тактошно друг с другом. Заодно на расстоянии поймут, нужны они друг другу или нет.

Лина
Гость
Лина
06.12.2022 23:06

Муж-то не так прост как кажется. Думаю, ещё покажет себя во всей красе.
Любил бы жену, не вёл бы себя как махровый эгоист. Значит, шифруется до поры до времени.
Да и о любви ни слова…. Даже со слов гг “…обо мне заботится во всём…”
Обычный “сыночка – корзиночка”….

KLUKVA
07.12.2022 15:19

На мой взгляд абсолютно глупый без житейской мудрости мужик. Учитывая, что тёща вообще ничего плохого ему не делала и не говорила , такое отношение просто свинство! Поумерил бы непонятную гордыню и в доме воцарится гармония и счастье)

Гостья
Гость
Гостья
08.12.2022 06:01

Почему после кесарева все умирающие и немощные. Было 2 кесаревых у меня и норм все)
И что значит помыться нельзя. Малыши долго спят, часто спят. Это клёвое время до года.

Лавра
Гость
Лавра
23.12.2023 00:33
Ответить на  Гостья

Это Вы и Ваши дети. У многих все совсем не так радужно. После родов я,например, не могла разогнуться самостоятельно…Наклонюсь – и все,клин. И вдоль стенки ходила месяц . Хорошо, что муж отпуск брал на работе и заранее об этом договорился. Хотел помочь первое время. А вышло,что я бы физически не смогла бы одна с грудничком справиться. Вдвоём мы ,конечно, справились )))