Жить плохо, чтобы золовка не завидовала, в мои планы не входит - Записки Злючки
Записки Злючки

Жить плохо, чтобы золовка не завидовала, в мои планы не входит

-По пальцам можно пересчитать. Вот реально, мне удается посидеть за рулем, только если муж болеет или я уже скандал подниму и мыли о разводе озвучу, – жалуется Екатерина.

-Все мужчины собственники, – разводит руками подруга, – для многих машина – как женщина, отдать кому-то немыслимо.

-Но у нас другой случай, – считает Катя, – мы, когда автомобиль покупали, то договаривались, что пользоваться им будем по очереди. Ладно, допустим, мне не надо на машине ездить на работу, но у нас же ребенок. Поликлиника, кружки, развивашки. И за покупками хочется съездить не на метро, и пакеты таскать не в зубах. Только после покупки все пошло не так, как договаривались.

Катя замужем 9 лет. Семья живет в квартире жены, в добрачной просторной двушке. Их единственной пока дочери 6 лет, рожать еще Катя пока не решается, последние годы у них с мужем выдались довольно сложными.

-Муж настаивал, чтобы мы купили квартиру в ипотеку, – говорит женщина, – а я, после того, как мы накопили на первый автомобиль выступала за то, чтобы у нас появилась вторая машина.

-У тебя жилье есть, – обижался муж, – а у меня нет ни метра, а машину мы с тобой купили, как ты и хотела.

-Да, – соглашалась Катя, – только скажи мне, кто на машине ездит? А? Правильно, то я в декрете, куда мне ездить, то ты на работу едешь, то тебе срочно надо к сестре за город. А мы с дочерью в любую погоду идем пешком или едем на метро. В поликлинику – на метро, на кружок дочь везу – на метро.

-Ну в выходные ты же брала машину, чтобы к своим съездить, – припоминает муж, – и потом, я работаю на машине, или ты не хочешь, чтобы я зарабатывал?

-В выходные брала, первый раз за фиг знает сколько времени, – возмущается Катя, – я хочу, чтобы ты зарабатывал. Но машина у нас на семью, а я везде на своих двоих. Выход только один – покупаем вторую машину, мне надоело.

-А квартира? А для дочери будущее? – не соглашался муж.

-Сначала вторую машину, потом квартиру, которая для дочери “будущее”. Иначе и квартиры не будет, и единственную машину будем делить. Как почему? Потому что из-за этих скандалов мы в конце концов просто разведемся.

Кате мужа удалось убедить. Семья начала собирать деньги на покупку второй машины. Катя присматривала варианты: небольшая, маневренная, безопасная, можно и подержанную взять, но не совсем старье. Можно и кредит взять, если своих средств не хватит и терпение копить закончится.

-Несусветная глупость, – вынесла вердикт мама мужа, когда узнала, что невестка планирует покупать собственную машину, – есть гораздо более нужные темы для вложения денег. Машина у вас есть. Вот как вы вместе куда-то поедите? Друг за другом что ли? Одна машина явно будет просто стоять. Я уже не говорю про расходы: страховку, мойку, ТО, запчасти и налоги! Глупость.

-Да, – отвечала маме мужа Катя, – если куда-то поедем вместе, то машина будет стоять. Зато я с дочкой буду в остальные дни ехать, а не пешком чесать и не в метро толкаться. Расходы? Мы можем себе их позволить.

Семья действительно в материальном плане живет хорошо. Во многом благодаря тому, что есть жилье. Да и зарабатывают сейчас оба супруга выше средней по столице цифры.

-Не хвалясь скажу, что мы живем гораздо лучше, чем та же золовка, хотя ей свекровь дала старт, в отличие от нас, – говорит Катя, – ну знаешь, как бывает: дочке приданое, а сын сам должен заработать.

Сестре мужа свекровь 4 года тому назад помогла с деньгами на первый взнос по ипотеке, вторую половину первоначалки выделили родители мужа золовки. Пара купила двушку и золовка Аня села в декрет. Да еще и в затяжной, родив двухлетнему сыну сестренку.

-Как-то платят, как-то крутятся, – говорит Катя, – думаю, что там и свекровь помогает, и родители мужа. Ну как-то он совсем звезд с неба не хватает. Младшему у золовки только год, долго им на одну зарплату еще тянуть.

Зато, когда сестра мужа услышала, что брат с женой собираются покупать вторую машину на семью, с ней сучилась буквально истерика.

-Да я сама сказала, – говорит Катя, – просто к слову пришлось. Мы в тот момент у золовки и были. Ей до родов вторых оставались считанные дни, но она услышала и все, настоящая истерика началась на тему: “Почему одним все, а другим ничего”. С завываниями, слезами и криками уйти из ее дома, видеть она меня не может и не хочет.

После такой сцены Катя долго не хотела общаться с сестрой мужа. Даже уговоры свекрови о том, что это были всего лишь гормоны, что надо общаться и так далее, не очень помогали. Отношения семьи возобновили буквально месяц назад, золовка позвонила сама, чтобы поздравить племянницу с днем рождения.

-Ну теперь-то я точно знаю, зачем позвонила Аня. Издалека начала, месяц терпела, почву подготавливала, а недавно заслала к нам парламентера, маму мужа, то есть, – усмехается Екатерина.

-А повод?

-А повод такой: дайте Ане денег в долг, им на машину не хватает.

-Нормальный заход, а ты что?

-А я сказала “нет”, ну конечно, выслушала, что Ане очень надо, у нее двое деток, она везде таскается на метро, пакеты носит в зубах и так далее. Ну и ответила я, что я именно это же самое устала делать, поэтому я куплю машину себе, а Аня пусть с мужем копят.

-Но у вас же вторая машина уже, а у Ани первая! – выдвинула аргумент свекровь.

-У нас вторая и на свои, – отрезала Катя.

-И что теперь? – интересуется подруга.

-И ничего, истерика золовки мимо прошла, если и была, то я о ней ничего не знаю. Со мной теперь Анна снова не общается, муж выслушал от матери много всякого. А я кредит взяла на недостающую сумму. В общем, будет у меня машина.

-Наверное придется от золовки сей факт скрывать, – смеется подруга, – иначе ее удар хватит.

-Не собираюсь даже, – говори Катя, – я не хвастаюсь, нет такой цели. Но жить плохо, чтобы мне Аня не завидовала, в мои планы точно не входит.

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
РОКовая
Гость
РОКовая
07.12.2022 16:31

“С ней с у ч и л а с ь истерика”
Какая правильная описка, в тему)))

Последний раз редактировалось 1 год назад РОКовая ем
Maryon
07.12.2022 16:35

Если мысли о разводе озвучивались более одного раза, то разводу быть.
Это уже вопрос времени.

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 18:22
Ответить на  Maryon

Кто о чем, а вы все о разводах. Семейные ссоры – это норма! Мысли о разводе в процессе ссор на нервах, на взводе – это норма!

Еленка
Гость
Еленка
07.12.2022 18:55
Ответить на  Ольга

Это статистика. Если постоянно говорят о разводе – этому событию быть! Ссоры бывают разные, лучше контролировать свой язык.

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 19:32
Ответить на  Еленка

Какая статистика? Кто эту статистику про мысли и кинутые в горячах словах собирал?

Новый Дар
Новый Дар
08.12.2022 04:22
Ответить на  Еленка

У подруги жены развод каждые две недели намечается, сразу после того, как к ней с мужем свекровь приезжает в гости. За 20 лет не развелись ещё.

Осичка
Гость
Осичка
06.02.2023 05:29
Ответить на  Новый Дар

Плюсуйте мои 29 лет.моих родителей. 49 лет!

Лилия
Гость
Лилия
08.12.2022 14:24
Ответить на  Еленка

Я вас умоляю! Замужем 40 лет, сто раз разводились, дошли только один( по молодости) и то пошлину не оплатили, документы не получили, развод сам собой отмениося

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.12.2022 20:15
Ответить на  Maryon

Не обязательно. Мои родители одно время – как раз в 90е на фоне финансовых проблем ругались одно время много и развод упоминали. Ничего, пережили, а уж последние лет десять вообще душа в душу жили перед папиной смертью…

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
08.12.2022 06:27
Ответить на  Maryon

вот интересно мне – а чего минусуем? Высказались коротко и по делу. А если размазывать по тарелке, то имеем- муженька с обиженными взглядами на семейную жизнь и перетягиванием одеяльца на себя любимого. Метров у него нет, ипотеку надо? Радовался бы и ценил имеющееся. А бесполезная машина вдруг нужна для работы? Ну-ну. А помнишь, ты ездила на ней в какой-то выходной? Сердце не разорвалось? Славатехоспади, гг долго запрягала да поехала быстро. А раз нытик такой загадочный, как раз и надо держать руку на пульсе. Не удивилась бы ни разу, что к разводу тропки топчем

Гость
Гость
Гость
08.12.2022 07:03
Ответить на  Вреднамаша

Мне понять сложно, почему супруг не закроет своей мамочке и сестричке рот на замок. Мой муж, конечно, не сразу, но закрыл в итоге, да так жёстко, что живём наконец-то в далеке от них. Моя свекровь тоже лезла во все дырки. Муж потом её очень жёстко на место поставил. Вот и тут муж гг должен отгородить свою жену от таких родственников, которые лезут в чужую семейную жизнь.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
08.12.2022 08:22
Ответить на  Гость

вот-вот. Я ж так и вижу сложенные капризным бантиком губки, зимой холодно-летом жарко, нарцисс, епти. Нормальный мужик это когда за мужем, а не за штанами

Татьяна
Участник
Татьяна
08.12.2022 23:26
Ответить на  Maryon

У нас были ГОДЫ, когда о разводе говорилось просто постоянно. Теми, кто желал нам это устроить. Потом мы придумали отмазку – Ну все, в понедельник идем разводиться. Они даже верили, победно сверкали глазами, ждали новостей, а мы… знали, что по понедельникам ЗАГС не работает и с детьми развод возможен только через суд. До родичей дошло весьма не скоро, что мы их просто троллим. Мы отметили серебряную свадьбу, они – многие разводы. А не надо было лезть к нам, игнорируя свои проблемы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Лавра
Гость
Лавра
03.05.2023 19:15
Ответить на  Maryon

Точно! Я все 42года мужу говорю:” дуся -дусь,я с тобою разведусь! И выйду замуж завтра!”. И – тишина, и никаких обид и уж тем более ссор. Вовремя тормознуть скандал очень даже полезно)))

Гостья
Гость
Гостья
07.12.2022 16:39

Нафига вы вообще общаетесь с бабами со стороны мужа? Пусть муж сам с ними общается, а то вас уже настолько приняли в большую дружную семью, что всякие мамомужа имеют наглость верещать про надо общаться с мыжродней и отдай свое анечке нужнее. Кто такая эта анечка? Да никто.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 16:46

Думала, как обычно, накопленное прекочует в цепкие лапки золовки. Ан нет, не в этот раз! Однако, похоже, это не заслуга ГГ, а недоработка её супруга. В следующий раз хитрее будет, если, конечно, вскоре не разведутся. Предпосылки к этому есть, а ресурса договороспособности в семье осталось очень мало

Maryon
07.12.2022 16:49
Ответить на  Вика С.

ГГ может спасти, что мамочке ее супруг на фиг не нужен.
Наследство его – осла дохлого уши.
Квартира Анечке уйдет.

А он с голым по пом.
Вот намек на по пу и вернул его в разум.

Но если пойдут за квартирой, очень скоро придет и развод.
Орёл берега моментально попутает, почуяв запах своих метров.

Инна
Гость
Инна
07.12.2022 17:10
Ответить на  Maryon

Ну, как потеряет берега, так и метры потеряет. Даже двушка в пополаме при распиле не гарантирует отдельную квартиру

Maryon
07.12.2022 17:24
Ответить на  Инна

Да оно понятно.
Но фарш назад будет не повернуть.
Не ему. Не ей.
А живут они в целом нормально.

Понятно, что таких как муж ГГ ещё кузов и два прицепа найдет.
Но если шило примерно тоже, что и предыдущее, лучше не доводить до точки невозврата.

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 19:43
Ответить на  Maryon

Такое впечатление, чтт вы и замужем то и не были. Так легко чужими мужьями разбрасываться. Во-первых, не так то легко и найти, а найдешь, не факт, что именно этот захочет жениться. Это кажется, что стоит ручкой махнуть и прям отбоя не будет от желающих кинуть свою зарплату к вашим ногам. Аххха! Тогда б и не было такого количества одиноких женщин, матерей-одиночек и несчастных любовниц, живущих в своих иллюзиях. Да и не молодеем мы. Во-вторых, чем вам этот муж не муж. Тут почитаешь, квартиру покупать не хочет/не может – плохой, тут хочет и зарабатывает худо бедно на нее – опять плохой.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 06:58
Ответить на  Ольга

Замужем Maryon (не помню имени, кажется Лена) была и есть, просто профессиональный перекос – перед глазами сотни разводов и похожие ситуации. И при горячих спорах далеко не во всех семьях звучит категоричное РАЗВОД, большинство как-то находит другие аргументы, но именно этому мужу только разводом и пригрозишь, иначе делится не будет – и машинку ему в единоличное пользование и квартирко в ипотеку, чтобы у него были мetpы.

Новый Дар
Новый Дар
08.12.2022 10:37
Ответить на  Maryon

[Ой!] ещё надо выплатить. Это не один год.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 17:30
Ответить на  Maryon

Согласна. Как только опору под ногами почувствует, станет вести себя наглее

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 20:09
Ответить на  Вика С.

А без опоры надоест, разведется, отсетгнет 25% до чего дотянутся сколько там лет, и заживет в своей новой ипотечной квартире долго и счастливо. А всего то мужик совместное жилье хотел, общее, купленное в браке.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 20:29
Ответить на  Ольга

Странно, что вы не заметили долговременный игнор потребности ГГ и их ребёнка в транспорте. Тут дело далеко не в квартирном вопросе. И если этот персонаж использует как предлог для развода отсутствие совместного жилья, то тогда ГГ немного потеряет. Чем раньше уйдёт такой муж, тем лучше. Хуже будет, если он сначала из неё совместную квартиру вытянет, а потом свалит

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 21:36
Ответить на  Вика С.

Ну совместную квартиру они купят, а не он вытянет из нее. Написано, что зарабатывают оба выше среднего. Только я не очень поняла, как она зарабатывает, разъезжая по кружкам туда-обратно. А что такого доехать на метро? Тем более в столице? Тут на метро полчаса, а на машине все полтора ехать будешь. Ребенок один! Сколько раз в год в поликлинику надо? И какая поликлиника на метро? Сейчас медцентров рядом с домами как грязи. А поликлиники «на районе». Не знаю, в каких там столицах ГГ живет, а у меня на районе возле медучреждений [Ой!] припаркуешься. Сходить раз-два в месяц можно и на такси.… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 22:43
Ответить на  Ольга

Такой мужик не пропадёт, а ГГ-шка пропадёт, конечно, у неё же нету очереди из женихов! 😄 Без штанов-то в доме вообще не жЫсть 🤦‍♀️

Ольга
Гость
Ольга
07.12.2022 23:31
Ответить на  Вика С.

Ну если без штанов жысть, то зачем замуж выходить? Дуры какие-то, да? Или мужчина это такая бесплатная приставка, которая должна приносить деньги и делать то что ты хочешь?
Родить и без мужа можно.
И ггэшка не пропадет, но с чего вы решили, что лучше найдет, да еще и к своему ребенку чужого мужика притащит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 07:06
Ответить на  Ольга

Мне на машине до работы полчаса, а автобусом-метро в идеале – час десять. В идеале, когда автобусы приходят как я подойду к остановке и пробок нет, как думаете, на чём я еду? И поликлиника у меня в десяти минутах ходьбы, ближайшая поликлиника, до стоматологии надо ехать – от получаса до полутора как пробки лягут, и мой эндокринолог может принимать не в ближайшей поликлинике, а в соседней, куда идти сорок минут, а ехать не больше десяти, вы забыли что поликлиники теперь “кустом” работают, а не “на районе”? И за новым светильником на кухню я не в ближайший хозмаг пойду, а поеду… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Лунный Свет
Участник
08.12.2022 07:18
Ответить на  Ольга

возможно, ГГшка и закусила удила насчет машины, НО! постоянное игнорирование ее потребностей мужем и нарушение договоров не показывает его с хорошей стороны. Работать она может дистанционно, раз выкраивает время на кружки дочки, в платный медцентр ходить тоже не хочет – в чем беда-то? А обзаведение “своими” метрами так себе аргумент мужа. Он не в 20 лет женился, мог бы при желании и обзавестись до брака. ГГшка с жильем, для нее сейчас актуальнее собственное авто, ничего в этом преступного нет. И по тексту – вроде муж о будущем дочери, типа, думает, но тут же вещает, что у него ни метра нет.… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
08.12.2022 15:54
Ответить на  Ольга

Это смотря в каком районе живут. Если, например, Крылатское, то там до сих пор с общественным транспортом и инфраструктурой беда.
Да и вообще мест, откуда до ближайшего метро полчаса быстрым шагом, тоже хватает. Взрослому налегке терпимо, а с ребенком и пакетами совершенно не в радость.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Татьяна
Участник
Татьяна
08.12.2022 23:41
Ответить на  Ольга

Вот я в Москве. Поликлиника от метро в 40 минутах на автобусе. Вы хоть раз пробовали с ребенком, сумкой и поделками в метро спуститься? А в час пик? А когда на улице снег, в метро сквозняк? Я сама именно там регулярно простужаюсь. И с тоской вспоминаю мой сибирский городок и троих детишек в моей собственной машине. Где все удобно и под рукой и не надо тащить все на себе… И закон подлости – когда на полгода ОПЯТЬ закрывают ветку… А на автобус КМ – замена метро, хоть и бесплатная, но до которой пешком тащиться ой куда надо. И долго это… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
07.12.2022 21:20
Ответить на  Вика С.

Наглее станет вести если ГГ будет прогибаться под него и пасовать перед ним. Такого нет. Мужчины уважают только силу. И не уважают слабость и зависимых домашних клуш. В данном случае ГГ продавливает свои интересы, и намекнула чем споры обычно заканчиваются, и намекнула что развода она никак не боится. Своя квартира есть.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 22:44
Ответить на  Гость

Да, тут ГГ хорошо себя держит. Будем надеяться, что и дальше так пойдёт

Гостья
Гость
Гостья
07.12.2022 17:25
Ответить на  Вика С.

Да, не о многом можно договориться с человеком, который говорит, что это ты бибику хотела, а не я, но я тебе ее не отдам – ходи пешком.
Лозунг “мне ж нужнее” нужно сделать фамильным девизом семейки свекрови.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 17:32
Ответить на  Гостья

Да, семейка со стороны мужа с явными пиявочными наклонностями. Хорошо бы их отвадить, но, скорее всего, с этим мужем это будет трудно

Гостья
Гость
Гостья
07.12.2022 18:11
Ответить на  Вика С.

Такое ощущение, что свекровь всеми четырьмя ногами в семье у гг…тут чтоб отвадить – с мясом рвать придется

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 20:30
Ответить на  Гостья

Согласна. Приcocaлась, не оторвать

Александр
Гость
Александр
07.12.2022 18:25
Ответить на  Вика С.

С чего такой вывод? Из рассказа понятно только то, что муж жмотил машину.
Но ни одного порыва на разбазаривание средств семьи на сторону не описано.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.12.2022 20:33
Ответить на  Александр

Это дело времени. Мать с сестрой насядут, начнёт из семьи крысить. Он от матери не оторвался, она всеми четырьмя в его браке с ГГ присутствует. Если бы он был полностью погружён в семью с ГГ, проблема покупки второго авто вообще не возникла бы – сразу бы накопили и купили

TanyaP
Участник
07.12.2022 16:56

Ну и чУдно: квартира есть, машина есть, детей столько сколько вытянет, зарплата выше среднего по столице. Даже если супруг свалит, гг не пропадёт. А позиция не косить под сироту ради хорошего самочувствия золовки – по-моему, очень хорошая. И вообще, это же не гг заставляла золовку плодить одного за другим при наличии ипотеки и очень среднезарабатывающего мужа, создав себе проблему с деньгами, почему она должна кого-то спасать за счёт своего удобства и удобства своего ребёнка.

Maryon
07.12.2022 17:01
Ответить на  TanyaP

Однако стоило бедной-нищастной услышать о машине, за короткий срок сиротинушка что то с мужем никаким накопили.
+ платеж по ипотеке.

Есть люди, что любят стонать и прибедняться.
Золовка явно из таких.
Не сходятся карандаши с бедной жизнью и поведением.

И скажем в этом плане умнее ГГ.
О деньгах золовки ГГ знает с нытья свекрови.
А о своих ГГ сама имеет неосторожность болтать. Посему от атак и отбивается.

TanyaP
Участник
07.12.2022 17:05
Ответить на  Maryon

Не вижу упоминания о накоплениях золовки на машину. Вижу просьбу дать в долг, потому что “не хватает”, а до чего не хватает, не сказано. Вполне возможно, нужно всё, что есть у гг, прибавить к трем рублям ноль ноль копейкам золовки. А про трындеть о своих деньгах – это, конечно, зря, но возможно урок будет.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
07.12.2022 17:14
Ответить на  TanyaP

Понимаете даже без денег (мол не накопили совсем) ипотека на двушку.
Что там накопила обычная такая свекровь?
А платежи что в Москве, что в Новой Москве и при 50% первого взноса с одну среднюю зарплату.

Поэтому золовка дофига любит ныть.

А ГГ все таки меньше трепаться.
Машину купленную бы итак увидели. Не кольцо, не в шкатулке.
Да и было уже.
Жена за покупкой собирается, а на рученьках кроме кредитных уже ничего.
Орёл снёс в другое гнездо.

TanyaP
Участник
07.12.2022 17:55
Ответить на  Maryon

Первоначалка на ипотеку – родители с двух сторон скинулись. Про то, что кроме кредитных, ничего – тоже не сказано. Сказано, что не стала дальше копить, возможно, как раз чтобы орёл в другое гнездо не снёс, взяла кредит на недостающую сумму.

Александр
Гость
Александр
07.12.2022 18:34
Ответить на  Maryon

А с чего взяли, что первый взнос 50 процентов? В тексте сказано, что мама с первым взносом помогла и вторую половину первого взноса дали свекры.
На сумма первого взноса, ни его процентное соотношение к стоимости квартиры не указаны.

Maryon
07.12.2022 19:43
Ответить на  Александр

А я о чем?
О том, что свекровь обыкновенная тетка.
Ни пароходов, ни заводов за ней не наблюдается.
И чем меньше взнос, тем выше платеж.
Но квартира есть.
Волосы на попе зять не рвет, с криками я не хотел.
Ноет золовка.

Любимчики мам в принципе нытики и завидуки.
Данных, что они там с голода умирают, кроме нытья никаких.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.12.2022 18:35
Ответить на  Maryon

А вы уверены, что даже если она смолчит, то муж тоже будет держать рот на замке? К тому же про их зарплаты известно, кстати, и про то, что они пока без ипотек, – тоже известно. Чужие деньги считать несложно, и догадаться, что там должно быть что-то, тоже легко.

Maryon
07.12.2022 19:47
Ответить на  Прохожая

Для начала надо начать молчать, а там видно будет.
Пока ГГ сама подставляет и себя, и мужа.
Тему там родная мать, и сестричка маленькая да несчастная.
Не стоит давать поводов какать в голову.

Вот как в истории про завидуку младшую, прозвучало умная мысль.
Можно говорить, что я выбирала не тех, а можно что почти любого можно спровоцировать.
ГГ подставляет мужа под провокации.
Мало что он туда катается в выхи?

Гостья
Гость
Гостья
07.12.2022 17:32
Ответить на  TanyaP

Что бы еще такое купить, чтоб посмотреть на фейрверк золовкиных гормонов? Может путевку на море?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 07:18
Ответить на  Гостья

Отель в Ибице.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.12.2022 17:23

а я вот считаю что зря гегешка удумала вторую машину брать. получается ,что она прогнулась по порточные надобности- только скажи мне, кто на машине ездит? А? Правильно, то я в декрете, куда мне ездить, то ты на работу едешь, то тебе срочно надо к сестре за город-..теперь так и будет-мущщинка в машинку прыг и помчался сеструхины капризы выполнять-у ей же дети-в них все активы,и боле ни чё окромя трамвайного билету. а гегешка вроде и при штанах,а на деле брательник сёстру с маманей ублажает. вааще конеш блудняк классический. истеричная suка которой треба простит что угодно -ведь у ей гормоны,свёкра с трясущимися лапками… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 07:23
Ответить на  перекати полем

И ведь машинко, которой Катя (ГГ) не пользуется, заправляется/техобслуживается за счёт общесемейного бюджета, недаром свекрухе так жмёт “Я уже не говорю про расходы: [Ой!] мойку, ТО, запчасти и налоги!”, и вместо нормального разговора баришня решила удвоить расходы.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.12.2022 12:47
Ответить на  перекати полем

Все-таки проще им вторую машину купить, чем друг у друга отбивать одну, а мужу в конце концов надоест перед золовкой прыгать. При умном поведении жены сам это поймет.

Лада
Гость
Лада
07.12.2022 17:38

“Я уже не говорю про расходы: с т р а х о в к у мойку, ТО, запчасти и налоги! Глупость.”
То есть золовке всё это бесплатно будут делать? Я правильно поняла? Живут средне, даже хуже этого, но машину подавай, а кто всё это будет оплачивать, мама? Брат? Интересные двойные стандарты у свекрови

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Инна
Гость
Инна
07.12.2022 20:31
Ответить на  Лада

Не, за счёт дарителей явно предполагалось. А то подарили дорогую игрушку и в кусты)

Лара*
Гость
Лара*
07.12.2022 18:23

настоящая истерика началась на тему: «Почему одним все, а другим ничего». С завываниями, слезами и криками уйти из ее дома, видеть она меня не может и не хочет. А что все то? Квартира? Она невесткина добрачная. Пусть претензии своей матушке адресует, почему она ей только на ипотечный взнос деньги накопила, а не на целую квартиру. Причем в обход брата. Он ведь на территории жены живет. Машина? Ее брат с женой покупали на свои. Как я поняла. Родители с обеих сторон не помогали. Чем сестрицу мужа обделили? Мозгом? Материально ей и так больше, чем брату досталось. Еще и наглости хватило требовать… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
07.12.2022 19:45

Как всегда самые “несчастные хотят ваехать в рай на чьей-то шее”, у самих, лапки, пузо, лень и по списку. А топать и истерить при этом самое оно, а вдруг прокатит, пожалеют и дадут, им же нужнее

Тотемный Ёж
07.12.2022 21:50

Всегда есть есть тот, кто лучше тебя знает, как тебе лучше расходовать твои же деньги и кому нужнее твои ресурсы. Тут надо не просто зубы отращивать – клыки как у саблезубого тигра, не иначе.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
07.12.2022 22:12

поедите

Они уже поели. Друг другу мозг.

Грамотность 99lvl, это псдц, товарищи.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 07:27
Ответить на  Светик-Приветик

Работаем с тем что есть, путаница с не-ни и бесячее вообщем никуда не делась, заглатываем Глицин, запиваем Новопасситом и читаем дальше.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.12.2022 12:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я тут как-то неосторожно пошутила, что при 100%ной грамотности иногдо думаю – надевать или одевать, так мне заплевали, научили, а в конце просто оскорбили. Так что осторожнее про грамотность, получите по полной программе)))

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.12.2022 23:26

Машину покупать имеет смысл тогда когда на ней ездить выгоднее будет, чем на такси. Если раз в месяц и недалеко – проще на такси. А если через день или далеко – лучше купить машину. Плюс надо учитывать что без опыта риск попасть в аварию выше. Предсказывать поведение других водителей – это только с опытом приходит. Если ей именно нужно – тогда покупать однозначно. А если просто хотелку почесать – а чего у мужа есть, а у меня нет – тогда лучше подумать какие есть варианты и что л лучше в их конкретной семье. Возможно цена мира в семье это как… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
08.12.2022 01:31

-А квартира? А для дочери будущее? — не соглашался муж. так продай машину и вступай в ипотеку. или себя пешком гонять жалко? -Несусветная глупость, — вынесла вердикт мама мужа, когда узнала, что невестка планирует покупать собственную машину, а какой вердикт вынесла мама мужа, когда золовка опять забеременела? да и так-то, кто ее спрашивал, куда люди тратят заработанное.  Мы в тот момент у золовки и были. Ей до родов вторых оставались считанные дни,  что вы там делали в такой трудный для золовки период? или посещение всех родственников мужа – обязательная воскресная программа? -Но у вас же вторая машина уже, а у… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.12.2022 06:49

Мальчонка пришёл в квартиру жены и желает себе персональную бибику и хотя бы часть квадратных metpoв. Бибику раз в квартал он жене даёт, когда жена озвучивает страшное слово развод – это же и бибику делить и к маменьке возвращаться, которая не будет вокруг него хлопотать, а будет на любимую донечку деньги тянуть, себе дешевле сдастся и жене дать попользоваться любимой. Раз жена так хочет свою машину, а не муженька метрами обеспечивть, придётся купить, а то таки развод, мама и делёж любимой. Хорошо хоть парниша свою выгоду ставит выше чем интерес сестрицы, понимает что чуть чего накосячит, отправится к мамане, а… Подробнее »

Надя
Участник
Надя
08.12.2022 07:03

Крольчиха оборзела. Не рожай, а сначала встань на ноги.

Эля
Гость
Эля
08.12.2022 19:32
Ответить на  Надя

следующий год ее))))

В Т
Гость
В Т
08.12.2022 10:13

Всё правильно Катя делает. Если есть потребность в машине и деньги – надо купить. Золовка завидует – её проблемы. У золовки нет денег на машину – опять же её проблемы.
Надеюсь, умница Катя мужа к своей машине близко не подпустит, ключи от неё будет держать в самом укромном месте.

Последний раз редактировалось 1 год назад В Т ем
Людмила
Гость
Людмила
08.12.2022 17:48

Гг правильно поступила что не дала золовке в долг денег на машину. Не вернут никогда, начнется нытье двое деток, ипотека, муж работает один, ты братик родненький должен мне помочь- подарить , МЫЖРОДНЯ … проходили все это. Свекровь на стороне дони любимой. И никто не вспоминает, что живет этот мусчинка в добрачной квартире жены. Что у них только один ребенок, второго не рискует Гг рожать, работают оба, да еще домашние дела и ребенок на Гг. Для свекруни и золовки самое главное, чтоб у доченьки, матери двух детей все хорошо было, а невестка перетопчется. Доня любимая- женщина нежная, а невестка лошадь здоровая,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Софья
Гость
Софья
08.12.2022 19:06

Золовка то живет по лучше,чем муж героини.У мужа героини ноль своего жилья,он примак в чужом, и половина машины купленной в браке.А у золовки в случае развода будет пол квартиры. Чтобы девочки не минусили,и не говорили умница женщина,машинка ей нужнее,чем ипотечная квартира,чтобы и у мужа было жилье. делаем ситуацию наоборот.Героиня живет в квартире мужа и пользуется единолично машиной купленной в браке.Муж надул губы и вместо ипотеки,чтобы и у героини был свой угол, хочет взять себе машинку в личное пользования и героиня соглашается.Копит на машинку для мужа,вместо покупки жилья.В случае развода героиня идет жить к своим родителям на машинке правда,вторая у мужа… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
08.12.2022 19:30

золовка дура, но что-то отношения ГГ с мужем не нравятся