“Да что там твоя работа, ты же дома сидишь”, - постоянно повторяет свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Да что там твоя работа, ты же дома сидишь”, – постоянно повторяет свекровь

Я сижу дома. Вообще-то, из дома я работаю удаленно. И получаю неплохую зарплату. Но моя свекровь уверена, что я именно “сижу”. На попе ровно и на шее у мужа одновременно.

Я замужем 8-й год. Нажили за это время однокомнатную квартиру. Без ипотеки, на 3-м году брака выкупили ее в рассрочку у родственницы мужа. В прошлом году за квартиру расплатились полностью и сейчас я просто мечтаю ее продать, чтобы купить квартиру побольше и подальше, пусть даже с ипотекой.

Нашему с мужем ребенку, дочери, 5 лет, она ходит в садик. Этого тоже свекровь понять не может, все время доматывая меня и мужа восклицаниями:

-Мать целый день дома сидит, а девочка бедненькая в саду мучается, казенные харчи жует, вирусы хватает, с детьми маргиналов общается!

Выслушивать о том, что я бессердечная бездельница приходится часто. Свекровь в соседнем подъезде живет. Никогда бы такой вариант не выбрала, если бы не заманчивые условия, на которых мы квартиру тетки мужа покупали. Женщина собралась переезжать к детям, в деньгах не сильно нуждалась, продала жилье нам, с деньгами подождала. Сделку обеспечила свекровь, спасибо ей за это. Но сейчас близость к маме мужа – фактор очень сильно раздражающий.

Так было не всегда. До декрета и целый месяц после него я работала “как все”, в офисе от звонка до звонка. Упахивалась достаточно. Муж заканчивает работу позже, поэтому я неслась со всех ног по привычному женскому кругу: работа – сад – магазин – дом – плита – раковина – стиралка – швабра.

Свекровь тогда была довольная. Еще и посмеивалась, что она, в свое время, тоже света белого не видела. Жить, дескать, начала, когда сын вырос и пенсия настала. Да, вам не показалось, свекровь, ноющая о том, как внучка страдает в садике, сидит в соседнем со мной подъезде. На попе ровно и на пенсии.

-Нас на удаленку посадили, – сказала я, когда на работе руководство приняло такое решение, – в офис буду ездить раз в неделю и то только за бумагами. Как из дома работать, если не будет работать сад, не представляю.

Мужа на удаленку в карантин не сажали, а я хлебнула даже не ложкой, а половником. Я юрист, сидишь с бумагами, арбитражем, исками и претензиями, делаешь важные звонки, а в однокомнатной квартире трехлетка, которая требует внимания. Хорошо хоть, что в офис ездить не приходилось фактически, водитель привозил все бумаги, многое сейчас можно сделать, пользуясь интернетом. Но это было реально тяжело.

При том, что маслица в огонь подливала свекровь, которая сидела на карантине, боялась высунуть нос из дома и постоянно звонила:

-Сходи в магазин, маслица мне купи. Нет, подождать не могу. Надо прямо сейчас, я щи варю, кинулась, а масла растительного нет. А в чем проблема? Дочку одень и сходи, прогуляетесь на законном основании. Как это ты прямо сейчас не можешь? Что за новости, ты же все равно дома сидишь.

Объяснять, что я не просто дома сижу, а из дома работаю – пустой номер. Ей вынь, да положи маслица, порошка стирального, хлебушка, конфеточек грамм 300. И никак до приезда сына с работы она не подождет. Она и сыну мозг выносила знатно:

-А чем это, интересно, невестка занята так? Звонка важного ждет? Ну так мобильник в кармане, и из магазина (аптеки) ответит.

Ага, а еще прямо с авоськой и ребенком в зубах разложу важные бумаги, исправлю, добавлю, посмотрю, проконсультирую. Ругались практически каждый день. Потом легче стало немного: пенсов “выпустили” с изоляции, свекровь сделал прививку, сады открыли.

Только вдруг выяснилось, что мое постоянное присутствие в офисе – совершенно необязательно. Вполне можно договориться с руководством и работать в том же удаленном формате. Так я даже целый кабинет освобождаю, к тому же. Так я дома и осталась.

Утром отвожу дочку в сад, занимаюсь работой, вечером забираю, иду в магазин, гуляю с дочкой. Времени освободилось много: нет дороги на работу и с работы, а между важными делами вполне можно поставить на плиту вариться суп или гуляш. Я перестала быть загнанной лошадью без потери в зарплате. У меня даже появилось время по вечерам для себя, потому что между делом я успевала кучу вещей: разгрузить стиралку, загрузить стиралку, протереть пол и так далее.

-Надо ходить на работу, – твердила свекровь, – просто потому, что это не дело – весь день сидеть дома. Муж один что ли обязан воз семейный тянуть. Ой, да что там ты зарабатываешь? Не смеши меня, за сидение на диване много не платят.

Задачу разубеждать маму я делегировала мужу. Он смог. Началась новая беда. И не одна. С одной стороны, как я уже сказала, вой про то, что внучка в саду мучается при сидящей дома матери. В понимании свекрови, раз я из дома работаю, то и дочерью можно заниматься точно также – между делом. А вторая беда, это сама свекровь.

-Привет, – на пороге мама мужа, без звонка, – а я прогуляться вышла, думаю, почему бы не зайти, ты же все равно дома сидишь. Давай чайку попьем, я пирог пекла.

Хорошее дело пирог, но вот чай распивать со свекровью мне совершенно некогда, у меня последний день подачи апелляционной жалобы.

-Да потом сделаешь, подумаешь, кнопочку тыкнуть.

Я бесилась. А свекровь еще могла позвонить в любое время. Не ответишь, так она сама припрется, в дверь позвонит:

-Я затеяла перестановку, – говорит, – забеги ко мне, посмотри, нормально или нет? Нет, не могу ждать, мне сейчас надо.

Или:

-У меня компьютер не загружается, забеги, глянь, ты же все равно дома сидишь. Полчаса для мамы мужа не выкроишь что ли? И так ребенок в саду, а ты сама себе хозяйка.

-Муж, – говорю, – наверное это не лечится, поэтому, будь добр, возьми на работе такие-то справки, мы продаем квартиру и будем брать двушку. Да, далеко. Тебе все равно, мне все равно. Сад? Я договорилась, можно переводом. Нет, до школы мы не подождем, я до школы просто с ума сойду.

Свекровь в шоке. Она не ожидала, что мы съедем сейчас, когда внучка ходит в детский сад. Вариант, который мы выбрали находится оооочень далеко от мамы мужа. И я этому несказанно рада. Жаль только, что дочке сад обещают только через месяц, ну да ладно, все равно же я дома сижу, потерплю.

Историю рассказала Анна

Подписаться
Уведомление о
guest
117 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Гость
Людмила
09.12.2022 08:15

Вот уж воистину- чем дальше живут родственники, тем роднее.

Марго
Гость
Марго
11.12.2022 16:23
Ответить на  Людмила

Гг просто мямля и терпила. Была бы с норовом, поставила бы муженьку условие: “Или ты разговариваешь со своей мамой, и очень понятно ей все объясняешь. Или я сама поговорю с ней. И поговорю так, что мало не покажется. Только потом не обижайся”. Наглых и тупых иногда нужно или ставить на место или хорошенько встряхнуть, чтобы мозги на место встали и соображалка включилась. Свекровке гг, судя по всему, нужно второе.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.08.2023 13:57
Ответить на  Людмила

Можно и близко жить спокойно.что мешало отправить мужа втолковать его мамаше,чтобы не лезла и не мешало?не захотела?могла и сама справится,сказала бабке,,вот с такого по такое время меня не беспокоить.ни приходов ,ни звонков,,.и придерживаться своего слова-на звонки не отвечать,дверь не открывать.

Птица Войны
09.12.2022 08:18

Как бы свекруша не сделала финт ушами и не переехала следом за вами. Адрес новый не сообщайте! ))

MarinaV
Гость
MarinaV
09.12.2022 08:50
Ответить на  Птица Войны

О, тоже об этом подумала.
Ей же без контроля невестки, как без пряников :(

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 12:31
Ответить на  MarinaV

Да-да. И у меня такая мысль возникла. Она же питается негативными эмоциями невестки. Если она отдалится, старушка потеряет интерес к жизни.

Хельга
Гость
Хельга
09.12.2022 12:50
Ответить на  Лара*

в интернете есть профессиональные доставалы, которые за скромную плату начнут изводить кого закажешь – можно устроить старушке такой интерес к жизни, что будет она сидеть тихо, как мышка и бояться, что черные риэлторы-коллекторы-психиатры прослушивают ее телефон, канализацию, вентиляцию и водосточные трубы.
не все ж старушке троллингом заниматься – надо чтоб и она на своей шкуре почувствовала, что это такое.

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 14:11
Ответить на  Хельга

Хорошая мысль! :)

ириска
Гость
ириска
09.12.2022 16:12
Ответить на  MarinaV

ей без питья ее крови плохо. а пить кровь она способ найдет. надо слать матом и далеко.

Лавра
Гость
Лавра
07.06.2023 00:02
Ответить на  MarinaV

Это не так просто . Собрать кучу вещей,найти покупателя ,потом квартиру,переехать- это только в интернете все легко,а в жизни- это крайне тяжёлая физически процедура. Да и нервы,ой,как выматывает. Не каждый готов на такие подвиги даже ради счастья нагадить невестке.

Еленка
Гость
Еленка
09.12.2022 08:23

Мамо мужа на это и рассчитывала, когда организовывала покупку квартиры в соседнем подъезде. Каждый развлекается по своему, у неё такой бзик.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.12.2022 08:51
Ответить на  Еленка

Ну, продажу квартиры тёткой вряд ли рассчитаешь.
Просто на тот момент это было очень выгодно по деньгам молодой семье.

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 08:32

Все проблемы с проламыванием границ идут от желания человека “не ссориться”, поддерживать хорошие отношения. В результате – постоянный стресс и ругань. В любой работе ошибиться нетрудно. Можно и такую ошибку совершить, из-за которой уволят, и накроется медным тазом вся синекура удалённая. А семья на эти деньги живёт. Так что свекровь не просто пьёт кровь невестки, она создаёт угрозу благополучию семьи. Зачем терпеть неадекватное поведение старой мapaзматички? Надо просто на первую попытку ответить вежливо, но непреклонно – нет, мамо мужа, за маслицем я не схожу, работаю. На второй раз – занести свекруху в ЧС и звонок дверной отключить. На третий –… Подробнее »

Хаимов Александр
Хаимов Александр
09.12.2022 09:23
Ответить на  Вика С.

Это же надо с мужем ссорится, разговоры записывать, доказывать. Там мужик не хочет мамо на место ставить и жена не хочет их обоих в стойло. Проще от проблем сбежать, а проблема сама может переехать к ним.

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 09:36
Ответить на  Хаимов Александр

Ну, здесь, насколько вижу, муж не совсем мемека, с матерью воспитательные беседы проводит. Просто она их мимо ушей пропускает. Так что вряд ли у супругов прямо скандал возникнет на этой почве. Но и требовать от мужа разругаться с матерью тоже неверно. Всё-таки это очень чувствительная тема. А вот самой старуху в стойло поставить (вежливо) по приведённой мной схеме ГГ ничего не мешает

Новый Дар
Новый Дар
09.12.2022 11:00
Ответить на  Хаимов Александр

У знакомого маменька решила вступить в секту свидетелей плоской земли. Теперь ходит и внукам рассказывает, как им в школе врут. Его жена плачет из-за оценок детей. Сам знакомый говорит, что мать его разговоров не понимает. Он уже готов на рукоприкладство пойти. Мать вменяема и работает с деньгами.
Как решить такую проблему?

0ksana
Участник
09.12.2022 11:56
Ответить на  Новый Дар

С другой стороны подходить. Развивать критичность мышления у детей, ну а как ещё-то. Бабку, допустим, и подушкой придушить можно, но на её место придёт соседка, подруга, коллега или ещё кто. Мало ли дураков.

Еленка
Гость
Еленка
09.12.2022 13:13
Ответить на  Новый Дар

Пока она рассказывает о плоской поверхности внукам, она -вменяема. Если попытается убедить в этом коллег, её вменяемость накроется медным тазом. Учитывая, что бабка ограничивается кругом малолетних слушателей, сама она не до конца уверена в правоте этой теории. Поэтому угрозу обратиться за помощью к её начальнику она воспримет реально и внуков, хотя бы на время, оставит в покое.
А может к бабке сам альц геймер приходил.

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 14:14
Ответить на  Еленка

Да уж, Альцгеймер — страшное явление. Начинается незаметно и, казалось бы, безобидно, а потом в такую жесть разрастается… Даже вспоминать страшно. Главное, что это НЕ лечится.

Новый Дар
Новый Дар
09.12.2022 22:28
Ответить на  Еленка

Там и коллеги такие же. Уволить за плоскоземельство нельзя. Поэтому угроза обратиться к начальству звучит так же, как угроза жидко обкакаться в штаны.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
09.12.2022 13:44
Ответить на  Новый Дар

Оградить детей от такой мамо наглухо. В чс её, никаких контактов с умалишённой!

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 00:51
Ответить на  Новый Дар

Через суд. Психологи из опеки поговорят с детьми и будет решение об ограничении общения и возможностью видеть внуков исключительно в присутствии родителей и под их контролем.

Maryon
09.12.2022 10:06
Ответить на  Вика С.

Зачем так сложно.
Переадресацию на мужа.

Когда он просто слышит, он все равно не до конца понимает уровень мощное…ства от его маман.

Но пятый звонок за часок такого хомячка разбудит.

Птица Войны
09.12.2022 11:04
Ответить на  Maryon

Слушайте, а разве бывает такая “точечная” переадресация? Сколько телефонов у меня было, переадресовать можно только вообще все вызовы. Так чтоб только одного конкретного абонента переадресовать – не попадалась мне подобная опция.

Maryon
09.12.2022 11:29
Ответить на  Птица Войны

Сколько у меня смартфонов было, у всех наблюдалось.

Это внутренняя настройка самого телефона.
Могу отправить в блок, навечно на голосовую почту или на другой номер.

Это не услуга оператора.
Это именно самого телефона приложение.
Тык на номер. А там предлагает что с номером делать.

Птица Войны
09.12.2022 11:38
Ответить на  Maryon

Видно, не те телефоны я выбираю )) Сейчас специально проверила, может лыжи всё таки едут? Ан нет, переадресация только общая. Конкретный номер низзя, только заблокировать предлагается.

Maryon
09.12.2022 11:42
Ответить на  Птица Войны

У меня всю жизнь Китай китайский.
Я так привыкла что там поднастроек.
Думала уже везде так.
На самом деле удобная штука.

Пару раз использовала.

Птица Войны
09.12.2022 11:59
Ответить на  Maryon

У меня нынче самсунг и афоня, на них как-то бедновато с поднастройками ))

Светлана К
Гость
Светлана К
09.12.2022 17:49
Ответить на  Птица Войны

Вот и у меня уже пятый Самсунг. Нет такой функции и всё. Так же отсутствует возможность записи телефонного разговора.
Следующая модель будет видимо иной.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 00:53
Ответить на  Птица Войны

Для работы обычно отдельная служебная симка, иначе ее оплату нельзя поставить на баланс организации.

алена
Гость
алена
11.12.2022 09:45
Ответить на  Птица Войны

у меня на айфоне в конце каждой карточки есть кнопка заблокировать абонента

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 13:23
Ответить на  Maryon

Да, это отличная идея

Наталья
Гость
Наталья
09.12.2022 13:23
Ответить на  Вика С.

Озвучили мои мысли!

Капа Тошкина
Участник
09.12.2022 14:57
Ответить на  Вика С.

свекровь создаёт угрозу благополучию семьи”

Я бы сказала, что она с лёгкостью создаёт угрозу жизни невестки и внучки.

“…свекровь, которая сидела на карантине, боялась высунуть нос из дома и постоянно звонила:

-Сходи в магазин, маслица мне купи. Нет, подождать не могу. Надо прямо сейчас, я щи варю, кинулась, а масла растительного нет. А в чем проблема? Дочку одень и сходи, прогуляетесь на законном основании”

Т.е. за свою задницу она трясётся, а невестка с внучкой пусть жизнями рискуют.

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 16:39
Ответить на  Капа Тошкина

Да, и это тоже, конечно

Хельга
Гость
Хельга
09.12.2022 08:33

не понимаю, почему нельзя телефон старой дуры в игнор кинуть и дверь не открывать – пусть орёт в подъезде, пока в ментовку не отвезут. и на любую просьбу, если бабка всё-же прорвётся через, к примеру, мужа – слать ее в пень или в доставку.

Лада
Гость
Лада
09.12.2022 08:34

А я бы нах#й бы послала, прямо в лоб, ну если вы, Мамо, такая тупая и не понимаете что такое удаленка, то идите нах…. Надоело по двести раз рассказывать и доказывать, а главное кому, откровенной дуре набитой которая в меру своей твердолобости и ограниченности элементарных вещей понять не может, такая традиционная, то идите сына своего дое…чай не бурлаком работает, а в офисе сидит, а какая это ж работа для мужика, надо пахать, чтобы руки в кровь и мазолях

Людмила
Гость
Людмила
09.12.2022 11:22
Ответить на  Лада

Полностью согласна с вами. Поступила бы точно так же. Я маме родной могла отпор дать, а уж тетке чужой сам бог велел. Всегда стояла на стороне сохранения своих личных границ и жизненного пространства. И пусть весь мир подождет, пока я свою работу делаю…Никогда не откзывала и не отказываю в помощи родным, близким, друзьям, но только в свободное от работы время. Поэтому всегда созваниваемся и договариваемся заранее, узнавая о планах друг у друга.

Лада
Гость
Лада
09.12.2022 15:16
Ответить на  Людмила

Всё это тот нечего делать, она по себе судит, раз она дома сидит и ей реально нечего делать, кроме как шастать к невестке и учить её, то и невестка такая же. Муж у гг тоже красавец, а че, не ему ж нервы делают, раз объяснила, два поговорила, а если не понимает – то можно уже и жёстко отбрить матом, я считаю сто это не криминал

Елена Н
Гость
Елена Н
09.12.2022 16:37
Ответить на  Лада

Вот тоже не поняла. Телефон свекрови в чёрный список, домофон отключить, к двери не подходить. А далее пусть сынок объясняет матери, что следующий шаг – это вызов участкового.

Ольга
Ольга
09.12.2022 08:48

Какое безграничное терпение у ГГ. Я бы послала на .ер и в .опу уже на первой фразе,что я дома сижу. И муж, блин, на что?Опять базовый комплект из пустой черепной коробки,хлопающих глаз и причинного места?
Я на удаленке третий год. Зарабатываю очень хорошо. Муж что то там пытался вначале сказать “ну ты жИ дома” – беззастенчиво ткнула носом, что он ездить в офис и получает меньше. И все. Тишина, мир и спокойствие который год.

TanyaP
Участник
09.12.2022 08:50

Я совсем не поняла проблемы гг. Не отвечать на звонки, не открывать дверь (предварительно отключив звонок), не вступать в пререкания, на все вопросы и претензии мужа, если таковые будут – она меня отвлекает, разбирайся со своей мамой сам. В конце концов, никакой шерсти с этой овцы, кроме проблем, гг не имеет, даже традиционных подхватов.

Гость
Гость
Гость
09.12.2022 08:55

Будет иногда хуже: если погода нормальная, если моча пчела в голову укусит, будет приезжать в гости: а я тут рядом в ТЦ, поликлинику, к подруге (нужное вычеркнуть).. думая дай внученьку навещу… как в саду, ну я тогда подожду..”

Или не дай бог заболеет: вот вы меня бросили, а у меня лапки… Нет, доставку не надо, мне бы супчика, анальнинчика…

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
09.12.2022 08:56

[Ой!] тупая и упертая бабка. Но судя по рассказу сын и невестка с ней себя жёстко не вели и границы не отстаивали. А небольшие скандалы были только развлечением для резвой пенсионерки. Так что только переезд, тем более им необходима двушка. После переезда их ждёт второй акт спекталя- мамо начнёт завывать, что её бросили на произвол судьбы.

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 12:36
Ответить на  Ганна Главари

А потом, глядишь, соберет вещички и переберется поближе. СУРПИИИИЗ! А чё! Ей жизненно необходимо кого-то грызть.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
09.12.2022 14:17
Ответить на  Лара*

Возможно) бедный вампир почувствует себя сироткой и отправится вслед за донорами.

Евгения92
Участник
Евгения92
09.12.2022 08:58

Да уж…. Вот к чему приводит жизнь без терапии.
Отсутствие анализа;
Отсутствие самокритики;
Нарушение чужих границ;
Я страдала и ты страдай;
Неумение слушать близких и тд

Гостт
Гость
Гостт
09.12.2022 10:41
Ответить на  Евгения92

Ну так бабке то чо без терапии, все эти пункты вредят только гг. даже сын этой бабки получается мимо этих косяков проходит. Хотя по идее [Ой!] от своей родственницы должен в первую очередь он.

Виолетта
Гость
Виолетта
09.12.2022 09:00

Где гарантия, что она на новом месте жительства не будет доставать с просьбой принести маслица, молочка, хлебушка и т.д по списку

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 09:09
Ответить на  Виолетта

Вот-вот. Надо не только подальше уезжать, но и в целом отсечь свекровь от возможностей помешать

Хельга
Гость
Хельга
09.12.2022 10:17
Ответить на  Виолетта

пусть достаёт, гг ей не доставка, не комбинат бытовых услуг и не дизайнер-фрилансер – ответила, не могу, не знаю, не умею, некогда – зовите сына – и закрыла тему.

Тася
Гость
Тася
09.12.2022 09:10

Муж так квартиру и выбирал – подальше от мамы

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 01:11
Ответить на  Тася

Мы за несколько тыщ километров уехали. У сына др – она явилась типа “проездом” и испортила взрослому парню всю малину. Друзья вежливо ушли не мешая громко выражающей эмоции бабушке. Кафе пришлось отменить, потому что она туда со своими десятью сумками собралась – а мы там частые гости, зачем это позорище, а дома оставить сумки не судьба – обратный поезд через три часа, до него еще доехать и ее “проводить”. Сын потом пару лет с утра в ДР уходил. Потом заранее сказал: придет – запру дверь. Она пришла, опять “проездом” – дети заперли двери в его комнату и там врубили какой-то… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
09.12.2022 09:10

Свекровь завидует по-черному, что невестка не живет в режиме “загнанная лошадь нон-стоп” и до пенсии как она мучаться не будет. Отсюда все эти требования, звонки и т.д. Ну и приятно же “до кучи” заодно “прогнуть” невестку, дергая по мелочам и отвлекая от работы. Как бы не повадилась и в новое жилье являться на весь день под девизом “мимо проходила”. Выход – сказать, что удаленка с переездом кончилась и невестка снова весь день в офисе, а потом по кругу сад-магазин-домашние дела. Хотя бы днем по телефону дергать перестанет. И ныть ей постоянно что времени не хватает и сил нет ни на… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
09.12.2022 09:14
Ответить на  valyatwinni

[Ой!] – это П А Р И К М А Х Е Р С К У Ю

олька
Гость
олька
09.12.2022 09:15

Переадресацию на мужа поставить и пусть он сам со своей мамо разбирается. А дверь просто не открывать.
Но переехать подальше- тоже тема, тем более, что тогда у мужа вообще не будет никаких оснований перекладывать на жену обязанности по развлечению и помощи мамо. Ггшка редкостная терпила, я бы уже давно разругалась со свекровью вдрызг и свела общение на ноль.

HellHamster
Участник
09.12.2022 09:39

Можно, конечно, попытаться уплыть от акулы подальше, тоже, наверное, метод, вот только надолго ли поможет? Акула найдёт способ добраться до вожделенного лакомства по-любому. Выход – самой стать акулой, озверев, наконец, от выходок свекрови, и “покусать” её в ответ, либо надо превращаться в несъедобный предмет, а то ггшка тут такая вкусная в плане поедания её психики и нервов свекровью, что бабко не отстанет просто никогда, приохотили сами упырицу, бегайте теперь от неё по всей Москве, когда москва закончится, в Питер побежите? Или сразу в эмиграцию?

Птица Войны
09.12.2022 11:11
Ответить на  HellHamster

Знаю один такой случай, правда там главное действующее лицо не свекровь, а тёща, но не суть важно. Так тётка не поленилась в другой город за молодежью попереться. Так что молодым так и пришлось учиться кусаться в ответ. И то тётка только через несколько лет утихомирилась.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 01:20
Ответить на  Птица Войны

Я такую тоже знала. По всей стране сына ловила, чтоб развести. И даже два раза сумела догнать и довести. А они потом снова женились и снова уезжали… Третий раз уехали так далеко, чтоб никто из соседей не согласился так долго ее корову досматривать и дед конкретно так психанул. Она расстроилась и устроила “небо с овчинку” другим детям – и ведь всех развела! Пока всех гоняла – свое здоровье проворонила, за год от онкологии сгорела.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
светлана Л
Гость
светлана Л
13.02.2023 14:25
Ответить на  Татьяна

Так ей и надо

Марья
Гость
Марья
09.12.2022 09:49

Маму в *опубликовано, трубки не брать, дверь не открывать до переезда. На всё вопли:Я РАБОТАЮ. НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЗАГНАННОЙ КОБЫЛОЙ КАК ВЫ. И пусть орёт, ей некуда нервы тратить, а ГГ спокойно жить и плевать на вздорных бабулек

Евгения
Гость
Евгения
09.12.2022 09:54

А она за ними не попрется? А то бежать придется аж на Северный Полюс!!!

Maryon
09.12.2022 10:01

Вот здесь именно чистая зависть. Как это так, я всю жизнь яклошадь в мыле. Одной рукой суп варила, другой стирала, левой пяткой уроки сыну делала, а правой пылюку сметала. А невестка гадина такая ходит. Морда выспавшаяся, лоснится, что блином утертая, оладьем подтертая. Непорядок. Надо кровь свернуть. Потому как что до свекрови не доходит, что невестка работает. Не верю. Надомницы и раньше существовали. Офисные надомники явление новое. Зато те же чертежники так работали и при СССР. Редко, но работали. У меня папин брат делал чертежи, сидя от места работы за 170 км. И руководство это пережило и приняло. Ведь на самом… Подробнее »

Lara
Lara
09.12.2022 10:07

Боюсь, что переезд не поможет. У нас была немного другая ситуация – свекровь вроде внучек любила, но с первой отказалась водиться наотрез, хотя жили в одной квартире. Переехали, сначала недалеко, вторая дочь родилась, есс-но, о помощи даже не заикались. Потом переехали вообще в пригород, встречались только по праздникам, общались в основном по телефону – свекрови было далеко к нам ездить, да и некогда, она всю жизнь своего сожителя караулила. Потом он умер, и вот тут у нашей бабушки любовь к уже взрослым внучкам прорезалась. Два часа с пересадками – ничего не далеко, глупости какие, каждый выходной у нас с ночёвкой.… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
09.12.2022 10:43
Ответить на  Lara

Ужас. А почему разрешали каждые выходные себе об бабку портить? Бедные девочки никакой жизни и защиты родителей от неадекватных родственников(

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 01:25
Ответить на  Гостт

Бедные девочки! Мало-ли что хочет вздорная старушка. Или едет общаться сама или не парит мозг. Претензии по мытью квартиры – к своим детям, но внучки-то причем?! Они бабушке ничего не должны. Это к любимой можно и приехать, и помочь, но – только по любви!

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
09.12.2022 10:11

У меня свекровь тоже работу дома за работу не считает. А работает так муж. И приехала она как то за своими вещами, что у нас хранили. Без предупреждения приехала. Муж ей открыл, сказал – что надо, забирай. И сел снова за комп. Она глазами похлопала и начала ругаться что он обязан ей помочь, там тяжёлые вещи. У него был один ответ – я занят. Всё, так с места и не сдвинулся. Обиды конечно было, они не разговаривали. Но в итоге я смогла объяснить, что не стоит приезжать без согласования, особенно если требуется помощь. В принципе свекровь у меня отличная, поэтому… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
09.12.2022 10:21

Тут муж очень плохой человек. Он должен как глава семьи придти к свекрови, со всей дури стукнуть по столу у неё дома и рявкнуть какого х*ра матушка мешает жить своим присутствием?
и вообще непонятно почему гг просто в полный игнор не закинула свекровь. Не отвечать на звонки, не открывать дверь, не замечать человека. Вы работаете, все после работы. Даже если помирать будет – пусть из морга звонят либо мужу, либо вам но после рабочего дня.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.12.2022 10:35

ой какая гегешка трусливая!!!!! не смогла скрутить в бараний рог одну единственную тётку? небось перед мужем выплясывала да опасалась.?не жалала скандала в семейном блудне, и теперь обвешивается кредитами шоб улететь на луну. упадничество чистой воды. небось очередная “хорошая девочка”.. как жеж тяжело живётся таким девочкам-их сожрать как два пальца обоssaть. свёкра может записать на свой счёт полную победу-куда там маршалу Жукову под Берлином.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
09.12.2022 10:41

оказалось, проще переехать, чем нахальную свекровь поставить на место. А жаль. Тетка из породы людей, которых в дверь, а они в окно. Что-то мне подсказывает, что у свекрови начнется оченно интересная жизнь. Теперь соскучившаяся бабуля будет приезжать чуть ли не ежедневно и сидеть как гвоздь, требуя внимания. А то и ночевать – у вас же теперь двухкомнатная? Раз невестка молчит, а сын лопух и мамсик – жди приключений. Такие тетки легко не сдаются.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.12.2022 15:36
Ответить на  Вреднамаша

Так переезжают в 2комнатную квартиру. Улучшают свои условия. Заодно вполне разумно решили вопросы с детсадом.А совет мамаше сказать, что удаленка кончилась, ездит в офис очень разумный. Хотя, конечно, слабину дали, надо было составить жесткий график, когда можно пртходить и звонить, распечатать большими буквами и повесить ей на холодильник.

Кошандра
Гость
Кошандра
09.12.2022 10:47

Иногда просто необходимо выключить вежливость и открытым текстом отправить свекровь нах.
Потому что все эта баба понимает, ей просто в кайф докапываться до невестки.

Новый Дар
Новый Дар
09.12.2022 10:54

Это беда людей старого формата. Мама уверена, что младший её сын, лоботряс, лентяй, нахлебник у жены. Даже для брата и его жены тяжело принять, что можно работать из дома. А ему только 57. Я половину того времени, что не был в командировках работал с дачи. Там сосед, менеджер по продажам офисного санфаянса, тоже был удивлён, что можно работать офисным планктоном не в офисе. А он только в следующем году 45 годов с момента рождения встретит. Сестра мечтает работать из дома. Но ей не светит в ближайшем будущем – она врач. Жена сына, вышла на работу. Но работает из дома. Как… Подробнее »

Птица Войны
09.12.2022 11:21
Ответить на  Новый Дар

Сестра мечтает работать из дома. Но ей не светит в ближайшем будущем — она врач

Ха! У меня подруга врач. В клинике сидит один день в неделю, чисто для трудовой, остальное время консультирует онлайн и весьма неплохо этим зарабатывает. Но она, правда, диагност от бога.

Новый Дар
Новый Дар
09.12.2022 22:33
Ответить на  Птица Войны

У меня сестра терапевт ом работает. Пока онлайн лёгкое не послушаешь, пульс не помнишь, в горло не заглянешь.
Диагност с пациентами не общается. А без медицинских описаний симптомов болезни, сделанных врачами на местах, диагност, даже гениальный, ничего не определит.

Птица Войны
09.12.2022 23:16
Ответить на  Новый Дар

Моя подруга прежде всего терапевт и кардиолог. Онлайн-консультировать стала в 2020, когда всех на самоизоляцию. Плюс у неё ребёнок-инвалид, поэтому на удаленный формат почти полностью перешла. А пульс и легкие – пожалуйста, в тот день, когда она принимает. Меня она, кстати, неоднократно по телефону консультироваоа и очень толково.

Алёна
Гость
Алёна
09.12.2022 23:22
Ответить на  Птица Войны

Не все врачебные специальности предполагают дистанционное. Вот как например проверить рефлексы на расстоянии? Прослушать больного?

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 01:28
Ответить на  Алёна

А стоматолог, хирург, травмотолог? Физиотерапевт, рентгенолог! И длинный, длинный список…

Stiandra
Участник
09.12.2022 11:53

Не вижу положительного конца в истории. Вместо того чтобы охамевшую бабку поставить на место ГГ решила переезжать. А когда она их на новой квартире достанет, купят трёшку?))))

0ksana
Участник
09.12.2022 12:06

А вот поэтому, милые дамы, и не надо выходить замуж за телков. Ни к чему эта зooфилия. Оно, конечно, удобно, когда велела мужу переезжать, и он тут же покорно собрал манатки. Но пастушек вокруг может быть много, с ними придётся конкурировать.

В Т
Гость
В Т
09.12.2022 12:07

Правильно, что съехали. Я бы ещё и открытым текстом посылала.

Юлия
Гость
Юлия
09.12.2022 12:17

Я б изначально мужу поставила условие, “либо твоя мама меня вообще не трогает в рабочее время и не лезет куда не надо,либо я реально просто сижу дома,не работаю и пью с мамо чай,бегаю к ней в гости и тд”

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 12:29

Объяснять бесполезно. Эти не понимают и никогда не поймут, что работа на удаленке — это такая же полноценная работа. Отвлечешься — потеряешь деньги и саму работу. ГГ права, надо дистанцироваться от этого тупого раздражающего фактора как можно дальше, потому что так и будет постоянно лезть, обесценивать, попрекать, зудеть.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.12.2022 12:54
Ответить на  Лара*

а откуда вааще такие нелепые мысли- что то кому то объяснять? с чего спрашивается? скушно штоли,не с кем потрещать да пособачиться? единственная особь которая имеет право потребовать отчёта объяснения оправдания- это исключительно муж -жена. всё остальное мимо.

0ksana
Участник
09.12.2022 13:55
Ответить на  перекати полем

Ну гг очевидно из породы объяснялкиных. По репликам свекрухи все их беседы восстановить легко: “Ды, понимаете, у меня работа”, “ды, понимаете, у меня ребёнок”, “ды, может быть, попозже”. Простое слово “нет”, без подробностей, ей сказать никак нельзя, невозможно. А вот есть люди, которые не прочь на этом недостатке покататься, развлечься.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.12.2022 14:12
Ответить на  0ksana

гегешка из породы овец- мериносов. её удел бессильно блеять,а когда хватают за задницу бежать куды глаза глядят. вааще конеш трудно представить ,что в твоей жизни настырно ковыряется сторонний человек. даёт непрошенные советы,распоряжается временем,решает что лучше что хуже,считает деньги в твоём кошеле-а ты на это бессильно лепечешь оправдания,трясёшь очевидными фактами,выкручиваешься,ползаешь [Ой!] и бесишься,а в результате заместо того что бы прищемить нос дверью ,и дать смачnого [Ой!] бежишь с поля боя. а самое смешное ,что куда б она не сбежала-от себя самой ей точно не убежать.

Лара*
Гость
Лара*
09.12.2022 14:19
Ответить на  перекати полем

Дык, откуда! Из собственного опыта :( Мои родители были такими как свекровь ГГ. Царствие им небесное. Постоянное обесценивание. Хлебнула я в свое время.

Кассандра
Гость
Кассандра
09.12.2022 12:51

Свекровь, троллила молодую и все велись. Не могут поставить границы, разъезд в разные стороны лучшее решение.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
09.12.2022 13:23

а вот подход гг не неправильный! надо: сверковушка, пока я с вами сидела чай пила , у меня сорвался контракт , с которого я вы получила 32500! как возмещать будете?

Людмила
Гость
Людмила
09.12.2022 14:39

Самый лучший совет!

Кассандра
Гость
Кассандра
09.12.2022 15:27

Не прокатит. Можно сколько угодно доказывать “быдло”,что у тебя сроки, деньги в таррары летят, , только быдлу наcpать, бесполезно что-то доказывать, а уж тем более требовать . Либо дверь держать закрытой и не отвечать на звонки, или уехать подальше.

Лена
Гость
Лена
09.12.2022 13:55

Ужасно бы меня бесила свекруня. Еще и за смешки

Александр
Гость
Александр
09.12.2022 15:56

Очередное подтверждение истины – не умеешь слать наxyй, тогда страдай.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.12.2022 01:30
Ответить на  Александр

да, весьма полезный навык. Чрезвычайно полезный.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2022 16:36

мда. Беззубая ГГ, а ещё юрист. Тут же такой простор для игры на этом поле: Свекровь Свекровна, я понимаю, вы человек пожилой, привыкли к другому формату работы…. Кстати, вы вообще имэйлом пользовались когда-нибудь или только секретарше сдавали рукописи? И вообще троллить ее тем что она допотопная – типа, а вот это принтер! Их, правда, всего тридцать лет назад такие придумали – вы, поди, и не видели, а ведь очень удобно – не надо курьера посылать, можно здесь самой прямо распечатать. Потратить пару раз время на то чтобы медовейшим тоном ей объяснять простейшие вещи – типа, а вот это ручка шариковая,… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
09.12.2022 16:55
Ответить на  Crazyhellga

Слишком сложно. Да и в этом случае будет происходить то, что свекрови как раз и нужно, – оторвать невестку от дела

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2022 21:23
Ответить на  Вика С.

Она УЖЕ тратит туеву хучу времени на то что отвлекается на звонки и появления свекрови, объяснения ей, объяснения с мужем, и особенно на переживания. Проблему проще решить, наглядно объяснив свекрови что здесь не обломится, а эксалация конфликта выйдет себе дороже. Тактику выбирать по ситуации. Больше чем на 15-20 минут за раз их не хватает, и за 3-4 раза доходит до всех, кроме клинических случаев (клиенты психушек и наркологов – их не надо воспитывать, их надо лечить). Она куда больше тратит сейчас. Человек зверюшка социальная, нутром чует, что с кем когда может себе позволить… а у ГГ сейчас прямо плакат “пни… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Crazyhellga ем
Вика С.
Гость
Вика С.
10.12.2022 00:24
Ответить на  Crazyhellga

Может, ГГ в судах не бывает, поэтому мягкая, да. Я тоже думаю, что для юриста она прям размазня) Но все эти танцы перед свекровью всё равно цели не дрстигнут, на мой взгляд. Она просто игнорирует всё. Тут только физические барьеры помогут, имхо, и ответный глухой игнор вплоть до невпускания свёкры в новую квартиру без приглашения

Greta
Greta
10.12.2022 06:00
Ответить на  Вика С.

Согласна, но еще есть третий вариант, самый, видимо, недоступный для гг – не запирать дверь, вернее, не сразу запирать, а сначала открывать, громко слать на…, желательно трехэтажно, а уж потом захлопывать дверь перед носом и запирать на несколько замков.  Будет свекровь в дверь колотиться – повторить. Ну и так далее. Когда-нибудь даже непрошибаемой свекрови надоест, что с ней не вступают в перепалку, ничего не обьясняют, а просто шлют на… Это как со стенкой общаться, только стенка еще и на… шлет. Никто долго не выдержит.  Друге дело, что потом перед гг передстанет муж с кривой рожей, бесящийся, что как она посмела… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
09.12.2022 17:14
Ответить на  Crazyhellga

Зачем так заморачиваться, когда можно просто послать нахyй?) прямо и проникновенно глядя в глаза)

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2022 17:16
Ответить на  Евгения

Это скучно и одноразово. А когда люди злятся, они смешные.

Евгения
Гость
Евгения
09.12.2022 16:54

Бред какой-то. Раз не поняла – объяснить нормально, два не поняла – говорит нет и не делать, три не поняла – слать прямым текстом нахeр, пусть сидит, обижается. Зачем этот маразм столько терпеть.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
09.12.2022 18:19

Я всё понимаю, но зачем тянуть с подачей апелляционной жалобы? В общей юрисдикции срок месяц, в арбитраже вообще 2…гг с утра до ночи полы натирает???.. Соглашусь со свекровью, что это не работа…

Эля
Гость
Эля
11.12.2022 19:46
Ответить на  Мопсиха Глафира

сказала такая же свекровь

Снежана
Гость
Снежана
09.12.2022 18:21

Просто побег от проблемы. Неужели ГГ не умеет выстраивать личные границы. Закрываете дверь, ставите все номера на беззвучный режим кроме мужа, который будет звонить только по серьезному делу, рявкаете на всех, что работаете и все. Нет, ГГ всем отвечает, под всех прогибается, а потом просто сбегает!

Ната
Гость
Ната
09.12.2022 18:48

А почему никто не смотреться в зеркало и ищут виноватых? Если у ГГ нет позвоночника и нет характера, то кто виноват? Опять свекровь и муж? А взять ответственность за свою жизнь ? Нет, ни разу не пробовали? Дверь закрыть , звонок отключить, на истерики не реагировать. Или это так сложно , что проще квартиру поменять ? И я знаю о чем говорю.

Greta
Greta
10.12.2022 06:03
Ответить на  Ната

Вообще-то муж виноват в первую очередь, потому что это его мамаша, он и должен был бы в первую очередь ее заткнуть, и жене посоветовать то, что Вы описали, а не блеять чего-то нечленораздельное. А гг мужа боится обидеть, а то же придется на его кривую рожу смотреть и слушать вякание, как она посмела его маму обидеть, этожемама. Это мужу проще от мамы бежать, чем поставить на место. 

Рура
Гость
Рура
09.12.2022 22:01

Уезжайте и адреса бабке не говорите. А ещё лучше её номер заблокировать.

Надя
Участник
Надя
10.12.2022 08:36

Даже двери бы ей не открыла, и телефон не стала брать. Зачем такое терпеть?

Эля
Гость
Эля
10.12.2022 20:14

все равно досаждать будет. Телефон в чс. Она порог – Вы в глазок и не пускать или дверь закрывать. И лучше не съезжать

Сергей
Участник
10.12.2022 21:00

А может, можно было более безболезненно?
сообщить мужу, что его мать – в ЧС в телефоне.
и что звонок на двери отключается, кроме случаев крайней необходимости…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
10.12.2022 22:40

У меня мама одно время себя практически также вела. То есть она не понимала, как можно работать из дома. Звонила именно днем, рассказывала, сколько банок закрутила, как в огороде упахалась, удивляла, когда с сыном просила посидеть, типа, я же дома, ей-то зачем с ним сидеть. И понимать начала, что из дома тоже можно работать, и даже не работать ,а пахать, только когда мою тетку, её сестру, тоже на удаленку отправили, и она звонила моей маме жаловалась, что устает, даже от стула оторваться не может, работы много. Раньше, хоть от работы или до работы дорога как-то давала возможность прогуляться, на улицу… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
11.12.2022 04:53
Ответить на  Елена_2407

жаль, что менталитет тех времен не позволяет думать, что даже если человек у себя дома лежит на диване и ничего не делает, это не повод сваливать на него свои проблемы. катаешь свои банки, к примеру – вот и катай молча. нечего людям по мозгам своими банками ездить – это бестактно.

Алена
Гость
Алена
11.12.2022 09:36

Я тоже работаю из дома, ну как из дома – хожу в офис который сама снимаю. Но первое время пока не раскрутились работала дома. И сейчас моя работа там где мой компьютер. Притом что я зарабатываю в три раза больше чем очень хороший оклад на моей профессии, прихожу в офис и работаю когда мне удобно и сколько удобно, остаюсь дома и работаю или не работаю, моя бабушка мне пожелала на день рождения устроиться на работу . Я если честно в шоке от пожелание вставать каждый день в 5-06 утра, ехать и в снег и в holod куда-то на завод и… Подробнее »

Снежана
Гость
Снежана
05.01.2023 13:47

Я вот никогда этого не понимала: человек приносит деньги за работу! Где он при этом работает: из дома иил на МКС – это не важно!

Лавра
Гость
Лавра
06.06.2023 23:58

Двухкомнатная квартира- это хорошо и нужно. НО я бы дверь не открыла,звонок отключила и номер маман в ЧС. И пусть хоть обзвонится. Мало ли чего от скуки маман надо- невестка не клоун. Мужу сказать жёстко,чтобы маме донёс мысль,что её визиты- вовсе не праздник и не уместны. Нашла себе подругу, ага. В сад,мама,в сад. Или в клуб персионеров. Короче,идите ,мама,куда изволите.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем
Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2023 10:16

А что мешает номер в ЧС закинуть и двери не открывать?пусть сыну своему названивает.а начнет муж возмущаться,объяснить,что если он маму не угомонит,то гг будет сидеть с ней чаи гонять и за маслицем бегать,а зарабатывать будет он один.