-Имею право быть красивой, - сказала невестка, потратив зарплату мужа в салоне - Записки Злючки
Записки Злючки

-Имею право быть красивой, – сказала невестка, потратив зарплату мужа в салоне

-А вчера сын приехал вечером денег в долг просить, – рассказывает Лидия Михайловна, – с деньгами у них в последнее время, мягко говоря, не очень. Но он только на днях получил на работе и вдруг – денег нет!

-Новый год, закупки, вроде бы и берешь всего по минимуму, а улетает в итоге кругленькая сумма, – пожимает плечами подруга, – а твоих еще и ипотека, и декрет…

-Да в том и дело, – возмущенно отвечает Лидия Михайловна, – что заплатить успели только ипотеку. На закупки, да что там, на жизнь денег уже не осталось!

Сын Лидии Михайловны в свои 30 лет уже 3 года в браке, год назад его жена Ирина родила сына, живет семья в однокомнатной квартире, за которую еще предстоит несколько лет выплачивать долг банку. Сын получает среднюю зарплату, но денег остро не хватает.

-У нас Ирина родила от второй беременности, – говорит Лидия Михайловна, – в первые же месяцы после свадьбы случился выкидыш. Когда забеременела снова, то ходила и боялась буквально всего, хотя беременность развивалась нормально. Несколько раз полежала в больнице, но в конце концов ее выписали на работу, а она взяла, да и уволилась – беременность дороже.

Лидия Михайловна не винит невестку, неизвестно, как бы она сама себя повела в ее случае. Ирина села дома с 5-го месяца беременности. Больше лежала, выполняла все назначения врача. То, что без ее зарплаты было тяжеловато тянуть и ипотеку, и подготовку приданого для малыша, она понимала, но решила, что лучше так, чем снова потерять ребенка.

В срок родился здоровый мальчик, нормально спал, ел, развивался и набирал вес. Свекровь со свекром и мама невестки появлению внука обрадовались. Обе семьи старались помочь подготовить приданое для малыша, что-то покупали, старались делать подарки сыну и невестке деньгами: были бы деньги, а нужное купят. Лидия Михайловна считает, что это лучше, чем дарить безделицу ради самого факта подарка.

-Но постепенно наша Ирина начала ныть, что денег не хватает, – разводит руками женщина, – сын, по ее мнению, должен напрячься и найти способ содержать семью лучше. А куда лучше? Сейчас с трудоустройством не очень, выбирать особенно и не приходится.

Муж Ирины помониторил вакансии, разместил резюме, сделал несколько звонков и убедился: он работает, можно сказать, на оптимальных условиях. Где предлагают больше – серая схема выдачи зарплаты, где-то мужчина не пришелся ко двору. В общем, успокоился мужик, с женой поговорил, что надо просто потерпеть, пережить декрет, тем более, что не голодают.

-Я почти год сижу дома, – жаловалась Ирина, – обновки себе не покупала, маникюр – сама, педикюр – сама. Нормального ухода волосы уже не помнят. Превратилась в нечто с хвостиком.

-Ну извини, – отвечал на такие выпады супруг, – я тоже по салонам не хожу, от кутюр не одеваюсь. У нас ребенок и ипотека, а деньги я не рисую. Найдешь место к окончанию декрета, тогда и вспомнишь про профессиональный маникюр и прочее. Пока же, сама видишь, лишних денег у нас нет.

-А я вообще считаю, что претензии невестки беспочвенные, – сердится Лидия Михайловна, – на ипотеку, на питание и коммуналку мой сын зарабатывает. У ребенка есть все необходимое, Ирина не стирает пеленки в тазике, памперсы есть на что купить, детское питание – тоже. Хочешь что-то сверху и для себя? Прекрасно, найди способ и подрабатывай из дома. Сейчас много возможностей. Великих денег не будет, но как раз на маникюр и прочее заработать можно.

Лидия Михайловна говорит так, опираясь на опыт своей собственной младшей дочери студентки. Девушка учится на 3-м курсе ВУЗа, но примерно от 12 до 20 тысяч она зарабатывает в интернете удаленно. Невелика сумма, но и тратит на эту работу дочь пару часов в день, зато не так часто просит у родителей на свои нужды и карманные расходы.

-У сватьи сын, младший брат невестки, где-то официантом по вечерам и выходным подрабатывает, матери помогает, себя обеспечивает, – продолжает свекровь Ирины, – а как иначе? Хочешь денег – покрутись. Сватья вообще на инвалидности, так сын и не ждет, что мама ему на “хотелки” денег выделит. И только Ирине муж должен, причем сразу миллионы. Он и так все деньги со своей карты переводит сразу жене. За ипотеку переведет, себе на проезд и мелкие расходы оставляет.

Закупкой продуктов и оплатой коммуналки в семье всегда занималась Ирина. К ней иногда заезжает мама, так что молодая женщина имеет возможность оставить ребенка и спокойно сходить в магазин. Вот и сразу после получения мужем зарплаты, Ирина вызвонила маму, договорилась о том, что та посидит с внуком и ушла по делам.

О том, что это были за дела, стало видно сразу после ее возвращения. Не было Ирины довольно долго, уже и муж с работы вернулся, отпустив тещу домой. Ирина вошла в квартиру с новой стрижкой, сложным окрашиванием волос, с модным маникюром.

-Довольная пришла, вся светится, – рассказывал Лидии Михайловне сын, – ноги, руки, волосы, еще и какие-то уходовые процедуры сделала, ну это всякие маски и массажи на лице.

Только вот денег на карте после такого преображения невестки больше нет. А еще и жить, и Новый год праздновать.

-Я имею право хоть раз в год подумать о себе, – с вызовом сказала Ирина мужу, – я превратилась дома в бомжиху. Я год на себя почти ничего не тратила. Я хочу к Новому году быть красивой и точка. Денег не осталось? Ну так ты у нас мужчина, ты ответственность несешь за обеспечение семьи, ты и придумай. Заработай, займи, укради, а я больше так не могла. Я даже в зеркало на себя последнее время смотрела с отвращением. Тем более, что праздник скоро…

-А что, твои молодые на праздник в гости куда-то собираются? Или к себе гостей ждут?

-Ах, если бы, – машет рукой Лидия Михайловна, – куда им идти с годовалым ребенком? Меня Ирина не жалует. К своей маме если только, ну или мама к ним в гости придет. Но перед мамой сверкать необязательно! Посидят за столом с мужем и спать лягут. Хотя за каким столом? Стол теперь в салоне красоты остался.

-Ты сыну денег не дала?

-Дала, – говорит Лидия Михайловна, – может быть он в последних числах еще что-то получит. Но с этих денег надо коммуналку заплатить, чтобы не копить долги. И есть что-то тоже надо, а сын настроен жестко и решительно.

-Больше я ей денег вообще не стану переводить, – решил мужчина, – что-то надо – пусть у меня просит. Праздничный стол? Ничего подобного. Сам куплю обычные продукты. И никакого праздника.

-Ну сватья может быть что-то даст дочке, – предполагает подруга.

-Да откуда? В любом случае много сватья не даст, она молодых на праздник к себе позвала, но сын категорически не хочет никуда идти. И Ирину предупредил, если пойдет к маме, то одна, а потом они разведутся. Надо же как-то до этой стрекозы доносить, что она вообще берега попутала в последнее время.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
217 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
26.12.2022 08:17

Oxyeвшaя звезда на букву “п”

Maryon
26.12.2022 08:23

О да, порадовала себя, так порадовала.
Сложные окрашивания отрастают самой интересной мочалкой.

Стрижки и окрашивания хорошо. Но хорошо, когда есть деньги их поддерживать.

Когда денег нет, стрижку попроще, чтобы срез красиво отрастал.
И максимум тонирование.
Тонированные волосы не пакля оксидами поврежденная. А и самые мягкие оксиды без доп.ухода = пакля.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 08:57
Ответить на  Maryon

При большом желании можно было найти не дорогущий салон, а что-то более бюджетное. И обойтись чем-то более разумным. А теперь что-ж -жри свой маникюр. И ни на какие подарки на год вперед не рассчитывай. А мужу – близко к деньгам не подпускать дуру.

Maryon
26.12.2022 09:04
Ответить на  Оксана

При дефиците финансов окрашивание в любом варианте хуже тонирований.

Тонировка и та может сушить. Там тоже от состава зависит.

Окрашивание же сушит неизбежно.
Волосам нужен уход после. И не с полочки супермаркета.
Конечно, проф тоже бывает бюджетный, но все равно деньги + время.

С маленьким ребенком, растущими ценами и детскими потребностями, с растущим дефицитом времени – дурная идея лезть в дебри окрашиваний да еще и с переходами.

Отчего в декрете большинство переходят на пучок и хвост ближе к натуральному цвету. Элементарно проще поддерживать в приличном виде.

Чистые здоровые волосы натурального цвета в любом случае приятнее на вид крашенной лохматки.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 09:15
Ответить на  Maryon

Лично я уже давно раз в два месяца подкрашиваюсь в темно-русый и пока все прилично. Но у меня, увы, уже после тридцати цвет стал каким-то жутко пегим, так что деваться некуда.

Maryon
26.12.2022 09:27
Ответить на  Оксана

Вы делаете однотонное и темное.
А мадам 99,9% с высветлением и разного уровня. Даже если потом закрыли краской.

Я свои пока не трогаю.
В моем случае это сразу убитая мочаль- печаль.
Был эксперимент. Просто срезала усе.
Вьются.

Говорят рыжики быстро седеют, но меня минуло.
Потемнеть потемнели. Ушли в каштан из светлых пресветлых.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 09:34
Ответить на  Maryon

Если у вас пока есть возможность не краситься – действительно тяните до последнего. После 50-ти – да. лучше тонировать в максимально приемлемый светлый тон.

Птица Войны
26.12.2022 10:04
Ответить на  Maryon

Про седых рыжиков – точно. Я к 40 годам была почти с полностью седой башкой. Свой цвет уже никакими красками не восстановишь, не ложится пигмент и всё. Хожу теперь блондинкою.

Оксана
Гость
Оксана
27.12.2022 09:12
Ответить на  Птица Войны

На работе у одной сотрудницы именно такая седина была – в итоге она на моей памяти всегда была очень эффектной платиновой блондинкой. тем более, что волосы у нее были роскошные.

АСА
Гость
АСА
26.12.2022 10:52
Ответить на  Maryon

Я крашу волосы ради той самой сухости. Пакля у меня будет только после окрашивания+хим.завивки. Разные у всех волосы.
Плюс не ясно, что там за окрашивание. Сейчас стали делать классные варианты, которые наоборот рассчитаны на то, что их месяцами красить не надо (у корней свой цвет, а потом растяжка цвета). Стоит от десятки. Но реально полгода потом ходить.

Maryon
26.12.2022 11:38
Ответить на  АСА

Читаем текст, унылый хвостик.

Типичные славянские волосы.
Склонны к сечению.

Люди себе любят льстить.
Но за годы жизни, несеченные красивые концы у блондинок я видела в двух вариантах.

Натюрлих. Волокно прямое.
Окрас только в сочетании с короткой стрижкой. Даже к удлиненному каре уже скучноватый визуал.

Дальше всякие мечты о силиконах. Склейках ламирирующих. И т.д
Но сечение прекрасно видно, другим.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
28.12.2022 01:59
Ответить на  Maryon

Умничка!В -> 🍎 !Только фишка не в этом!Овуляшке надо было скорее запарится не о цвете волос, а о том как потом это всё сходить будет…и маникюр и беда с волосами!Ни разу не поверю,что она этого не знала!Вариант: купить дитяте на кормление, а самой жрать волосы и откусывать ногти! Прошу прощения за пословицу “коли з пана-пан- це добре, а коли з Хама-пан, це погане!”Здесь явно 2 Вариант!

Оксана
Гость
Оксана
28.12.2022 09:27
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

Причем, если бы мадам нашла бы салон с минимальным набором услуг (с учетом того, как красоту поддерживать дальше) за разумную цену, то, возможно, муж и не возражал бы.

Hurrem
Гость
Hurrem
26.12.2022 13:14
Ответить на  Maryon

на мой взгляд самый шикарный вариант делать дома самой тонирование беззамиачной краской.

Мартиша
Гость
Мартиша
26.12.2022 12:14
Ответить на  Оксана

при ипотеке и одной зарплате на семью лучшая прическа хвостик или коса.

Ольга
Гость
Ольга
26.12.2022 20:13
Ответить на  Мартиша

В нашем городе прекрасная стрижка на короткие волосы стоит 600 рублей, с мытьем головы – 700. То есть никак не месячная зарплата. Раз в полтора месяца можно.

Vera
26.12.2022 09:02
Ответить на  Maryon

Сложные окрашивания отрастают самой интересной мочалкой. О да, это точно. Я как раз перед выходом из декрета, решила взяться за себя, так сказать. У меня были волосы ниже лопаток, глубокого рыже-каштанового цвета. Но всю жизнь мечтала быть холодной блондинкой. В результате сделала айр-тач и уже 4й год не могу отрастить их по плечи, мочалка ужасная. А маникюр – это отдельная тема, когда я после долго декретного перерыва нарастила себе 2йку, то долго не могла понять, как я раньше с такими когтями ходила, это, извиняюсь, ребенку свечку не вставить, ни открыть нормально всякие баночки-скляночки, таблетки, ни потереть что-то. Это надо привыкать… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2022 09:28
Ответить на  Maryon

Идеальная вещь – хорошее каре. Отрастает ровненько, я вот уже на пару месяцев стрижку просрочила, закрутилась, и то терпимо выглядит, челка только мешает.

Lara
Lara
26.12.2022 10:09
Ответить на  Прохожая

Согласна, каре – это идеально, почти всем идёт, если подобрать правильную длину. Я в молодости носила длинные волосы, потом – короткие, мне шло, но как же сложно найти “своего” [Ой!] который подстрижёт, как надо, а не на свой вкус! Последние несколько лет ношу только каре, стригусь каждые 2-3 месяца, в промежутках только чёлку подравниваю. Волосы крашу близко к натуральному, будет много седины – брошу, буду естественной старушкой ))

Lara
Lara
26.12.2022 10:10
Ответить на  Lara

Ой – это парик м а х е р)

Гостт
Гость
Гостт
26.12.2022 14:27
Ответить на  Прохожая

Ой, от длины каре зависит. У меня была такая стрижка, но ближе к плечам, и каждый день надо было задалбываться с тем чтобы уложить, без укладки кончики заворачивались сикось-накось(((( щас по лопатки ровный срез – з**бись вариант, но нужно чтоб волосы были здоровыми и блестящими.

Ирина
Гость
Ирина
26.12.2022 16:20
Ответить на  Maryon

моя сестренка однажды пришла сделать себе сложное окрашивание, так ей мастер сказала – дурью не майся и денег не трать, через месяц снова надо делать

TanyaP
Участник
26.12.2022 08:24

Абсолютно справедливая реакция мужа на совершенно неадекватный поступок жены.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Стеша
Гость
Стеша
26.12.2022 08:34

опять один в дом, а другая из дома тянет.
не живут такие семьи долго и счастливо.
посидит бабёшка на бобах и пойдет искать кое-что потолще.
(я про кошелёк)

Лунный Свет
Участник
26.12.2022 09:17
Ответить на  Стеша

так выходила замуж нифига не за олигарха. Не понимаю, что в бОшках таких мамзелей – орешек? Тебя, счастливую обладательницу звезды, муж должен сразу на руках носить и брульянтами осыпать? Ищи абрамовича, а лучше ротшильда, а не простого мужика. Теперь на Новый год пусть грызет ногти и занюхивает волосней на безмозглой башке, все равно там только одна извилина – которая уши держит, чтоб не отвалились

MarinaV
Гость
MarinaV
26.12.2022 09:21
Ответить на  Стеша

Ха!
А “кошельки” прямо-таки в ряд выстроились и один круче другого.
#Ржунемогу#

Мама Васи
Гость
Мама Васи
26.12.2022 08:35

Где работает студентка в интернете, получая за 2 часа в день 12 тыс?? Поделитесь, очень надо, я и на 10 согласна!!

Maryon
26.12.2022 08:49
Ответить на  Мама Васи

Студентка может на чате своих же сокурсников брать работы.
Задачи.
Эссе.
Небольшие доклады.

Большие объемы сами преподаватели за деньги с превеликим удовольствием делают.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 08:52
Ответить на  Мама Васи

Не знаю, за 2 часа в день или больше, но коллега в свободное от работы время успевала в офисе делать курсовые/рефераты. При том что дома она компьютер вообще не включала, в среднем, с ее слов, в месяц получалось как раз около 10ки. Да, она для этого задерживалась, обед всегда приносила с собой и разогревала, не ходила с нами на чай/кофе-перерывы, но зато и результат был

Елена
Гость
Елена
26.12.2022 09:42
Ответить на  Мама Васи

Я курсовые на заказ писала. Мама тоже думала, что 2 часа в день. Вот просто нет, не 2 часа, но больше она не видела. Сейчас я репетитор, мама тоже думает, что лёгкие деньги

Maryon
26.12.2022 09:59
Ответить на  Елена

Так дева может попроще.
Завести блог на дзене и писать о буднях несчастной домозяйки.
Несколько тысяч натикают.
А если хорошо будет жаловаться, то еще могут донаты послать.

Кошандра
Гость
Кошандра
26.12.2022 10:39
Ответить на  Мама Васи

Я в студенчестве очень неплохо подрабатывала рефератами, эссе и лабами для сокурсников. Времени реально немного занимало, а деньги в итоге выходили нормальные, особенно на сессии.

Елена
Гость
Елена
26.12.2022 18:54
Ответить на  Мама Васи

Есть множество фриланс площадок. Воркзилла например. Там для новичков есть куча лёгких заданий. Например, написать отзыв, создать почту, прозвон какой-нибудь, перенести документ из формата exel в ворд. За это платят. Рублей 500 в день заработать вполне возможно без лишних напрягов. Ну а как опыта наберётся и заработает репутацию, так и нормальные заказы давать начнут.

Марья
Гость
Марья
26.12.2022 21:50
Ответить на  Мама Васи

Есть сайты, где курсовые и дипломы, работы заказывают. Я так подрабатывала в декрете – сын спать, я писать. И мозги не сохнут от сиденья дома, и денежка капала. Мало, но всё же таки на коммуналку-интернкт-памперы-прокладки хватало. И на приятности оставалось в виде конфет или фруктов. Поищите, они наверняка и сейчас есть, эти сайты

Елена
Гость
Елена
27.12.2022 18:18
Ответить на  Мама Васи

Например, пишет, переделывает или переводит тексты. Чтобы в Интернете был контент, кто-то должен его создать и обработать.

Еленка
Гость
Еленка
26.12.2022 08:36

Отличное требование -укради! А будет она потом на свидания к мужу в места не столь отдалённые ездить или хотя бы передачки посылать?
После таких слов нормальный мужчина должен сделать надлежащий вывод для себя, перевоспитать жену невозможно, она уже давно взрослая.

Лара*
Гость
Лара*
26.12.2022 12:47
Ответить на  Еленка

Чё? Какие свидания? Какие посылки? Он свое дело сделает, а сядет, так насрaть женушке на него. Скинет дитя на мать свою и пойдет новое щастье искать. Побогаче.

Крекер
Гость
Крекер
26.12.2022 15:47
Ответить на  Лара*

Ага, на посылки деньги нужны, придется от маникюра отрывать.

0ksana
Участник
26.12.2022 08:37

Поди начиталась какого-нибудь гэ в интернете, что мужчину, мол, надо мотивировать на заработки своей красотой и слабостью. Ну вот и замотивировала.
Прогнозы плохие: так как баба полная дура, то убытки только начались.

Оксана
Гость
Оксана
27.12.2022 09:14
Ответить на  0ksana

В итоге закончит, как РСП в худшем смысле слова. Именно потому, что дура.

Инна
Гость
Инна
26.12.2022 08:37

Ирина довыделывалась. Довела мужа. А потом будет ходить и плакаться по подружкам, что ей приходится на прокладки выпрашивать денег у мужа.
А сейчас пусть жуёт свой модный маникюр и закусывает сложным окрашиванием.
Все равно без должного поддержания и ухода все это скоро потеряет вид. А на коррекцию маникюра, прически или даже на уходовое средство для окрашенных волос у дуры денег нет.
И будет выглядеть все это даже хуже, чем просто девушка до всех этих изысков.

0ksana
Участник
26.12.2022 08:52
Ответить на  Инна

Её идея, видимо, было в том, что увидит ща муж свою кралечку во всём блеске сложноокрашенной красы, осознает своё счастье и немедленно заработает все деньги мира.

Кошандра
Гость
Кошандра
26.12.2022 10:41
Ответить на  0ksana

Ага, может, начиталась модных психологов про то, как у красивой жены муж сразу начинает из штанов выпрыгивать и миллионы зарабатывать.

0ksana
Участник
26.12.2022 11:43
Ответить на  Кошандра

Да вот ввели бы в школе уроки логики, хотя бы для девочек, типа как домоводство. А то они видят, что у богатых мужиков жёны красивые-ухоженные, и на полном серьёзе начинают думать, что у мужа успешная карьера построилась, потому что у жены маникюр всегда свежий. А вовсе даже не наоборот.

Евгения92
Участник
Евгения92
26.12.2022 08:56
Ответить на  Инна

Сейчас девушки перешли на менструальные чаши. Сейчас уже нет такого, все о семейном бюджете думают и об экологии

Инна
Гость
Инна
26.12.2022 08:59
Ответить на  Евгения92

Не всем удобно. Но у нее и на чашу денег-то нет. А муж теперь обозлен и все траты будет рассматривать под микроскопом.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 09:02
Ответить на  Инна

И правильно сделает. С тупой пи* дой , простите за выражение, только так.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 10:33
Ответить на  Евгения92

Чаша стоит дорого и требует, чтобы в нужный момент под рукой был приличный чистый санузел с раковиной.

Stiandra
Участник
26.12.2022 12:26
Ответить на  Анфиса

Нормально стоит, за 3 раза отобьется точно. Учитывая что ГГ в декрете, раковина найдётся. Другое дело что не все нормально психологически к этому относятся. Многие боятся. Хотя вещь хорошая

Smim-541
Гость
Smim-541
26.12.2022 19:32
Ответить на  Евгения92

У вас на луне перешли? Кто все? Представляю картину на работе идешь к умывальнику с чашей…..

Елена
Гость
Елена
26.12.2022 19:01
Ответить на  Инна

И если с волосами ещё можно что-то придумать в домашних условиях, то с ногтями ей придётся тяжко. Будет потом пилкой снимать всю эту красоту, а они ещё и на тряпочку похожи будут, пока полностью не отрастут

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 08:53

Ну что-ж. не все коту масленица – бывает и великий пост. Теперь действительно – давать дуре в час по чайной ложке и требовать полного отчета в потраченных деньгах. И никаких праздников и подарков – ты на год вперед проворовалась.

Евгения92
Участник
Евгения92
26.12.2022 08:55

А что, если семья не голодает, то мужику пятёрка с плюсом ставится? Косяк девки заключается в том, что она уволилась до декрета, так хоть какие-то выплаты, но были бы. Шла бы на больничный, брала бы отпуск за свой счёт, работала бы… Окрашивание- это дорого, я делаю кератин раз в полгода, раз в год. Волосы сразу живые, красивые, переливаются на солнце. Если ногти нарастила, то через месяц их или коррекцию сделать, либо спиливать (это тоже деньги). Я недавно в Краснодаре сделала брови, коррекция с покраской -350 российских рублей. Это совсем не дорого, лицо совсем иначе смотрится, мне понравилось. Крутой маникюр у… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
26.12.2022 09:05
Ответить на  Евгения92

Ей не стоило спускать всю зарплату мужа с карточки.
Но тут ещё с увольнения было ясно, что дева кроме своих желаний ничего перед собой не видит. Никаких объективных причин и возможных проблем.
Потомки не стала придумывать ничего с больничным, или выбирать процедуры по карману – в одном случае уволилась, в другом – бахнула всю зарплату единственного источника дохода на х**ту.

TanyaP
Участник
26.12.2022 09:09
Ответить на  Евгения92

Если на нём одном, без пособий жены, ипотека, питание, проезд, коммуналка и периодически иные расходы (бытхимия, ребёнок растёт, нужна одежда, да и сами изнашиваются время от времени, ну и мало ли чего еще) – да, это достижение, что семья не голодает.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 09:11
Ответить на  Евгения92

Я вам так насчет цен скажу – у меня вполне приличная стрижка, окраска. укладка в салоне недалеко от дома 1300 стоит. Раз в два месяца – нормально. Это ближнее Подмосковье. Маникюр-педикюр делаю сама, меня устраивает.
Подруга в очень бюджетной [Ой!] потратила на то же самое 4500. Москва. То есть разброс цен весьма и весьма, хотя территориально относительно недалеко.
А здесь дуреха явно нашла максимально дорогой салон и использовала все, на что хватило денег. Самоутвердилась – пусть теперь маникюр жрет, да то, во что прическа превратится, разглядывает. мужу – денег давать дуре самый минимум и скрупулезно изучать все траты.

гость
Гость
гость
26.12.2022 09:15
Ответить на  Евгения92

можно было найти, а вот эта звезда не нашла. и да, вы написали цены эконом откровенный, вас устраивает, ее нет.

Евгения92
Участник
Евгения92
26.12.2022 09:58
Ответить на  гость

Приходится экономить, конечно. при зарплате 40 тысяч и моей ипотеке 13…. Полторы штуки за наращивание для меня дорого. Делала [Ой!] летом, с шелаковым покрытием было 600 р на дому. Потом мастер резко увеличила на 200(!) рублей. Разово. Моментально. Плюс 100 рублей сверху за дизайн. А дизайн – это белый френч по краешку. Отдала 900… Если эти вещи делать постоянно, систематически, то не сорвешься потом так…. Неужели в течение года нельзя было это сделать?…

Maryon
26.12.2022 10:56
Ответить на  Евгения92

Ипотека на несколько лет осталась.
Чем короче срок, тем выше платеж.
Отвалилась одна ЗП.
Пособия путинского у мадамки нет.
Значит совокупный доход превышал два ПМ на нос.

Итого на месяц их бюджет был выше 120.
Ребенку почти год.
То есть ее зп была больше чем в 6 месяцах расчетных. Где-то 8-мь.
То есть его ЗП между 72 и 80.

Отнимите средний платеж ипотеки 30 тысяч.
Осталось 50.
Дальше отминусовать коммуналку, интернет, мобильную связь и подгузники.
Останется тысяч так 36.

На 12 в месяц может ни в чем себе не отказывать.
Какой тут на фиг салон?

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:05
Ответить на  Maryon

Откуда такие цифры? Бюджет выше 120- такие цифры откуда? ПМ – это прожиточный минимум? Он в районе 13500-14000. Средний платеж по ипотеке…. Нужно смотреть медианный, а не средний. По Краснодару это 10-13-18 тысяч. Опрос среди коллег.
А в маленьких городках зарплата 30- вообще за счастье! Люди больше там и не получают

Yliya
Yliya
26.12.2022 15:24
Ответить на  Евгения92

Блин, где вы такие цены берете, я живу в маленьком городке, население 40-45 тысяч человек, очень далеко от столицы, у нас нормальный маникюр, который не слетит через 3 дня, стоит ОТ 1500, нормальное окрашивание, у мастера который не спалить волосы от 3500, пресловутый брови от 900.

Елена
Гость
Елена
26.12.2022 19:21
Ответить на  Yliya

Да в Краснодаре такие же цены, то просто на дому у кого-то делают и не факт, что качество хорошее. Я в том же Краснодаре себе и дочери за маникюр и [Ой!] каждый месяц отдаю 6 к. И нормальное окрашивание тоже стоит не 1000 р. Если только в подвальчике с собственной краской а-ля паллет. Просто, чтоб натуральный цвет подлерживать 3 тысячи я отдаю. Там даже элементарно посчитать, краска типа матрикс стоит 600-800 р, плюс окислитель рублей 400. А в салонах более дорогие и профессиональные краски используют, ещё и маски туда же, плюс корректоры. Какие там полторы тысячи? А сложное окрашивание- это… Подробнее »

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:08
Ответить на  Yliya

Я до пандемии в маленьком городке делала наращивание за 600 рублей. Ездила в отпуск к родителям- эта женщина подняла цену, 700-800 стоит (зависит от дизайна). В Краснодаре да, действительно, наращивание ногтей стоит в среднем полторы тысячи, для меня это дорого, делала я шеллак, он дешевле, сейчас психанула, сняла ногти вообще

Алена
Алена
26.12.2022 09:17
Ответить на  Евгения92

То есть то, что жена уволилась на пятом месяце, а не ушла в декрет, и что помимо еды, одежды, прочего бытового платится ипотека с одной мужниной зарплаты, это куда-то пропало?
Мужик должен порваться на британский флаг и подохнуть, когда жена себя берегла и бережет?

Лунный Свет
Участник
26.12.2022 09:23
Ответить на  Евгения92

то есть, то, что дева на пятом месяце уволилась, очень сильно потеряв в выплатах -это норм, а средне зарабатывающий муж, который и до этого так же зарабатывал – это что ты-что ты! Опять двойные стандарты. На жизнь хватает – это в одну зарплату платится ипотека, коммуналка, все необходимое для ребенка и дева по акциям семью не кормит. Вообще-то, вполне достойно. Мадаме бы на рынок сходить и мозгов купить, наверное, когда мозги раздавали, она в какой-то другой очереди стояла….

Марья
Гость
Марья
26.12.2022 21:57
Ответить на  Лунный Свет

В очереди на маникюр была😂

MarinaV
Гость
MarinaV
26.12.2022 09:27
Ответить на  Евгения92

В разных регионах и ценник разный.
В столице (особенно при понтах, кои наблюдаем) можно любые деньги спустить.
Особенно, если повестись на всяческие доп.опции, массажик заказать и т.д. Почувствовать себя эдакой крутой мадамой :)))

Анна
Анна
26.12.2022 09:31
Ответить на  Евгения92

Вам надо полный отчет куда она спустила зарплату мужа? Для обсуждения вам фактов недостаточно? И кстати о ценах. Что вы там писали
брови 350? ну так вот это килограмм свинины например.

Еленка
Гость
Еленка
26.12.2022 12:52
Ответить на  Анна

У нас брови, промышленный миллионник, начинаются от 1500, потом коррекция, 1000. Это даже не в салоне.

Анна
Анна
26.12.2022 13:53
Ответить на  Еленка

Не могу сказать сколько это у нас. Я такими услугами не пользуюсь. Брови выщипываю всю жизнь сама рейсфедером. И красить не крашу. они у меня до сих пор несмотря на возраст черные. И даже не стригусь и не крашусь. У меня невестка по первой профессии [Ой!] Любую красоту мне дома наведет какую пожелаю.
одно я знаю точно. Никогда бы не спустила всю зарплату на [Ой!] и косметолога, зная что лишу свою семью на целый месяц еды.

Анна
Анна
26.12.2022 18:02
Ответить на  Анна

не поняла, с каких пор п [Ой!] стали считать словом которое нельзя произносить?

Анна
Анна
26.12.2022 18:02
Ответить на  Анна

короче первая профессия у нее называется та которая людям стрижки делает и всякие прически

Птица Войны
26.12.2022 23:30
Ответить на  Анна

На этом сайте следует писать – куафёр ))

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:10
Ответить на  Анна

Тоже верно. Килограмм свинины.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2022 09:32
Ответить на  Евгения92

Зарплата после выплаты ипотеки (слава богу). Мужик так-то очень много, по моим меркам, зарабатывает – раз хватает и на ипотеку, и на коммуналку, и еще всем троим прокормиться. Если бы клуша тупая не вбила себе в голову “потерю ребенка” и осталась бы на работе (врачи добро дали, значит, не было особого риска), так сейчас у нее вполне оставалось бы и на себя любимую.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.12.2022 09:39
Ответить на  Прохожая

Меня это вообще “вышибает из седла” : немедленное увольнение при известии о беременности, о коем читаю почти в каждой здешней истории.
И нет оснований не верить в общем-то. У иных дев малейший дискомфорт и необходимость встать с утра и явиться на работу, будучи беременной, просто приравнивается к состоянию “при смерти”.

Инота
Гость
Инота
28.12.2022 14:12
Ответить на  MarinaV

Я главбухом работала, за две недели до родов с налоговой проверкой сидела и думала, что выемка для живота в столе мне бы не помешала )))))))))))

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:12
Ответить на  MarinaV

Это точно. слишком сильно себя берегут

Кошандра
Гость
Кошандра
26.12.2022 10:43
Ответить на  Евгения92

Пардон, кроме “не голодает”, там еще ипотечные выплаты, что в копеечку влетает. Там коммуналку, подгузы и одежда ребенку (тоже не пять копеек). Нормальная у мужика зарплата. Жена у него дура, это другое.

Олеся
Гость
Олеся
26.12.2022 11:50
Ответить на  Евгения92

Не везде такие цены, ипотека плюс ребёнку год. Он ещё не все ест с общего стола +подгузники + вещи. Моему младшему 1,5 сейчас и в среднем в месяц на него уходит 10000, если сложить когда в один месяц купили сезонную одежду, в другой меньше ушло, а в третий он заболел так я в аптеке на 2 детей отдала 3500., с учётом что уже что-то дома было. Соответственно на 1 около 2000. Вещи беру по акциям, за брендами не гонюсь, но стараюсь брать то, что не развалится при первой же прогулке. И да, я считаю что мой муж молодец, что все… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
26.12.2022 12:55
Ответить на  Олеся

Ему просто повезло с женой, которая легко оперирует цифрами и знает все цены.

ананас
Гость
ананас
26.12.2022 13:31
Ответить на  Евгения92

в блонд покраситься от 10 тысяч.
Маникюр-педикюр-брови – 5 тысяч.
Депиляция – от 3 тысяч.
Это цены СПб.

Средняя закупка продуктов на неделю 5-7 тысяч.

Последний раз редактировалось 1 год назад ананас ем
Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:14
Ответить на  ананас

Как хорошо, ч то я сделала Электро. Волосы до конца жизни расти не будут. Инвестиция, так сказать 😊😁😁😁😁😁😁🤣🤣

Елена
Гость
Елена
26.12.2022 19:12
Ответить на  Евгения92

У нас в Краснодаре наращивание до тройки стоит 1400(коррекция 1200) + дизайн 100 р палец, [Ой!] если с укреплением- 1600, масочки, массажист для лица – тыщ 5, смотря что делать, окрашивание сложное – червонец, смотря какая длина, стрижка тысяча. Если это всё сложить около 20-ки получается, а то и больше, мы ж не в курсе что она там ещё делала. В тексте написано, что оплатил ипотеку сразу. Вот и посчитайте, ипотека 20-30 тыс, себе мелочь какую-то оставил на расходы и её красота тысяч 20, а то и больше. Вот и выходит 50-60 тыс примерно зарплата плюс аванс. Если это не… Подробнее »

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 12:19
Ответить на  Елена

Да, наращивание в красе я согласна касаемо цены, примерно таки получается. У меня сплошное разочарование, ибо коррекция наращивания у меня должна происходить так: полностью под 0 сняли и заново нарастили. Если мастер ленится и снимает лишь верхний слой – то будут отслойки по бокам уже дней через 10. Сколько этих коррекций хлебнула, не нашла я своего мастера короче.

Стрижка в чик-чик рублей 400 вроде (если не подняли). Стригут быстро и замечаний у меня нет.

Как можно отдать 10 штук на покраску – в голове реально не укладывается, меня бы жаба задушила отдавать такие деньги

Елена
Гость
Елена
29.12.2022 13:20
Ответить на  Евгения92

Ну знаете, у меня даже супруг уже ща 400 р не стрижется, а если ещё и бороду в порядок приводит, то 1500 минимум. Не могу знать, как там стригут в чик-чик, но сомневаюсь я ,что будут сильно уж пытаться угодить клиенту, опять же, голову точно не помоют и заморачиваться с украдкой не станут, феном посушат и вперёд. По поводу цены на окрашивание, ну посчитайте, сколько стоит краска. Более или менее приемлемая в районе 1000 р + окислитель около 400. Так это на короткие волосы обычное окрашивание, а если длинные густые и окрашивание сложное? Сколько нужно будет краски? Ну и работа… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
26.12.2022 09:08

Укради… а потом сядь.
Гениальный бизнес-план.

Vera
26.12.2022 09:16

Не знаю, мне трудно понять девушку. Ребенку всего год, на работу она выходить не собирается, активной социальной жизни нет, муж красоткой быть не требует. Расслабилась бы, отметила НГ в гармонии и согласии, а так только разозлила всех. Для себя? Ну и много ей хорошего настроения эта стрижка и маникюр дали, когда есть нечего? У меня подруга есть, после родов поправилась сильно и вообще здоровье посыпалось, вот ее муж прям гнобил с этой красотой. Абонементы в лучшие салоны и фитнес-центры дарил, готов был няню оплачивать, гнал просто пинками ее туда сразу после рождения ребенка. У нее спина болит, простуды бесконечные цепляет,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2022 09:35
Ответить на  Vera

Так это еще достаточно хороший муж у вашей подруги: не просто плешь проедал “поделай упражнения дома на коврике, пока младенец спит”, а готов был нести немалые расходы ради ее былой формы.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.12.2022 09:26

Ну тут и сказать нечего, кроме – дypa. Вот теперь муж будет доставку заказывать, а ей и рубля не выделит на покупку батона да пакета молока, благо это легко сейчас, позвонила мужу. он всё по дороге домой купит или закажет. Вот только… а уложится ли муж в бюджет, если “Закупкой продуктов и оплатой коммуналки в семье всегда занималась Ирина.”? а он только деньги ей давал и о реальной стоимости продуктов имеет только смутное представление? А к маме праздновать она таки пойдёт, подкормится “вкусненьким”, а потом будет верещать какой подлец её бм – на ровном месте бросил! И советую мужчине поскорее… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Stiandra
Участник
26.12.2022 11:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не дебил вроде. Либо вложится либо поймёт что его ЗП не хватает и надо зарабатывать больше. Что тоже неплохо.

Гость
Гость
Гость
26.12.2022 14:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Научится. Мой тоже этим не занимался, а когда у меня начали болеть суставы и походы по магазинам я могла себе позволить по большим праздникам и с убойной дозой обезболивающего, мужу пришлось заниматься этим самому. Ничего, справился.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Таня
Гость
Таня
26.12.2022 17:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Почему сразу разводиться? Кому от этого будет лучше? Ребёнку? Папа с мамой начнут строить другие отношения, в итоге он станет ‘довеском’. Я смотрю по историям у Злючки, папашки разведенки тоже не в почёте)

Анна
Анна
26.12.2022 09:26

Правильно сделал. Можно было еще жестче. ничего не занимать. А есть ходить к матери. А жена? ну пусть маникюр свой облизывает. Не могла она видите ли. И да после такого поступка контроль денег в его руках. Что это за жена которая заставляет мужа украсть лишь бы ей на маникюр хватило.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
26.12.2022 09:28

каково же бедолаге будет жестко обломиться – вся красивая, а муж изворачиваться не желает – и за новогодний стол с макаронами и бюджетной поджаркой из курицы/рыбы.. А ведь могло все так в жизни сложиться – я красивая, он влюбленный, но не повезло, он влюбленный, но не дурак.

Алена
Алена
26.12.2022 09:39
Ответить на  Вреднамаша

Видимо, не настолько красивая, как о себе думает. Хватило только на обычного нормального мужика. А запросы у мадамы, как на мажора, сорящего деньгами.
При этом мужик в зарплате не проседал. Видела, за кого шла.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.12.2022 09:45

При всем том, что Ирина дура, муженёк у неё тоже не конфетка, как его мама расписывает. Работает сынок на той же работе, дополнительно ничего не взял на себя, а уже [Ой!] содержащий жену в декрете. Правда содержит так, что в [Ой!] не сходить. Особенно умиляет сравнение свекрови “дочь студентка подрабатывает удалённо, и невестка могла бы”. Что то я не увидела, что дочь при этом с малышом занимается. Подработать удалённо с малышом на руках это не тоже самое, что подработать свободной девице. В общем, все как всегда. Родила и плюхайся.

Алена
Алена
26.12.2022 09:54
Ответить на  Екатерина

Девица-студентка прям свободна? Ни лекций, ни семинаров,ни учебных заданий у девицы нет? Работай – не хочу?
“Муженёк” посмотрел рынок вакансий и понял, что менять работу особенно, когда другого источника нет опасно и не выгодно.
Подработку брать? Была бы цель адекватная рискам от дополнительной нагрузки, можно бы было.
Просто, чтобы жены себе по салонам красоту наводила, потому что ей скучно? Так может это жена себе подработку найдет? У нее вон мама на подхвате имеется, так что свою нагрузку с ребенком мадама просто перекидывает на другого человека, а себе замещает рабочей нагрузкой.

Новый Дар
Новый Дар
28.12.2022 12:22
Ответить на  Алена

Внезапно у студентов занятия по расписанию. А грудной ребёнок внезапно под расписания не попадает.

гость
Гость
гость
26.12.2022 10:37
Ответить на  Екатерина

а зачем дополнительно что то брать? нужно даме в ОЙ, идет и подрабатывает, если мозга хватило увольняться беременной, оказавшись без выплат

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
26.12.2022 11:39
Ответить на  Екатерина

ну, вы зря так. Есть уточнение – здоровый нормальный мальчик, не крикун -не беспокойный, подарок судьбы. Так бывает, спит, лыбится, изредка покряхтит, и есть время на себя любимую и на прочее. Здесь немножко приоритет другой – так мы себя любим, так себя жалко, яжимать, мне орден надо, а муж не желает напрягаться. Что делать? Можно же приоритеты поменять – пусть мужик дома сидит, у нас права ровные, и можно на работу пойти и подработку поискать, отчего нет? Есть плюсы – мужику не нужен маникюр и он ныть не будет

Эмма
Гость
Эмма
26.12.2022 09:47

Никого не буду осуждать. У меня вопрос – обязательное условие для ипотеки это родить ? Без родить ипотеку не дают или отбирают, если не родила ? В какой момент происходит осознание – «таааак, мы работаем двое, ипотека платится одной из зп, стоп, что-то не так! РОДИТЬ!!! Чтобы с одной зп и ипотека, и ребёнок». Да, для тех кто считает , что а когда рожать, отвечу – по мне, нет денег, не рожай. Вот серьезно.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 10:45
Ответить на  Эмма

Ну, ипотека в данном случае примерно равна съему. Так, что не критично. И на съеме детей рожают и живут. Но женщина дала маху – это точно. Наверное, начиталась про то, как жены должны вдохновлять и вдохновила. Ага. Вдохновила мужа взять в руки семейный бюджет. Я бы на месте свекрови денег не дала. Пару кульков бакалеи и буде. Мужик деньги принёс? Принёс. Жене отдал? Отдал. Дальше пусть сама думает, у тёщи просит, заодно и поведает маме, куда зарплату мужа слила.

Эмма
Гость
Эмма
26.12.2022 11:18
Ответить на  Анфиса

да, равна, но с двумя зп, а не с одной и плюс неоплачивыемый декрет. Я имела в виду только это. Естественно, выгодно отдавать деньги за своё, но когда две зп.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 11:23
Ответить на  Эмма

Декрет оплачивается социалкой. Если зарплата была небольшая, то разницы не будет.

Луша
Гость
Луша
26.12.2022 10:51
Ответить на  Эмма

Согласная с вами, но, возможно у них какая-нибудь льготная ипотека?

Эмма
Гость
Эмма
26.12.2022 11:20
Ответить на  Луша

Да хоть какая. Условно Общий доход был 100000 (условно). Средняя ипотека – это 20-25, за крайний исключением в меньшую сторону. Минус зп жены – пусть 40, минус ипотека , плюс ребёнок. И по итогу получается жирнющий минус )

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
26.12.2022 16:49
Ответить на  Эмма

Так мы все вымрем 😞

ТАТА
Гость
ТАТА
26.12.2022 09:51

ПУСТЬ ЗАРАБОТАЕТ САМА И ТРАТИТ НА СВОЮ КРАСОТУ ДЕНЬГИ,ИНТЕРЕСНО А НА КАКИЕ ШИШИ ОНА БУДЕТ КРМИТЬ МУЖА И РЕБЕНКА?

Варвара
Гость
Варвара
26.12.2022 10:05

А потом будет слезливая история о том, как жадный муж всё до копеечки высчитывает, яблочка лишнего купить, подлец, не даёт…

Феерическая идиотка…

Ксения
Гость
Ксения
26.12.2022 10:35

А у меня оба не вызывают положительных слов. Одна всю зарплату проспала за раз в салоне явно не от большого ума. Желание быть красивой это хорошо и правильно, но можно было сделать все или постепенно , или купить качественную косметику и осуществлять уход за собой в домашних условиях. Было бы желание хорошо выглядеть, а возможности найдутся. Но и супружник конечно красавец! Поманиторил он! Узнал что работает на оптимальных условиях и успокоился. Дескать сделал все что мог, экономь дорогая! А теперь он гайки закручивает, решил жену воспитывать, а то иш, чё удумала? Никаких праздников, никаких прокладок все воспитатель вышел на тропу… Подробнее »

0ksana
Участник
26.12.2022 10:48
Ответить на  Ксения

А он разве не содержит жену и ребёнка в декрете?

Лана
Гость
Лана
26.12.2022 10:51
Ответить на  Ксения

Поддержу.

Стеша
Гость
Стеша
26.12.2022 10:56
Ответить на  Ксения

Жена- это дорого, 

если жена типа питомца дорогая, мол обзавёлся – плати, то питомцы жрут что дали и тапки в зубах к порогу приносят.

ребенок- это капец как дорого!

ребёнок тоже ест, что дадут, носит, что купят, и деньги семьи ему никто не доверяет

Maryon
26.12.2022 11:20
Ответить на  Ксения

Не-а.
Безработная жена, это стоит столько, сколько решил хозяин.
Захотел – бу си ки из жемчуга, а захотел, так какой мышиный горох соберет в поле, то и бу си ки.

Патриархат он всегда таким был.
И останется.

Так что если дама хочет “капец, как дорого”, поднимает свой попец и батрачит на капец.

Ксения
Гость
Ксения
26.12.2022 17:52
Ответить на  Maryon

А зачем тогда нужен муж!? Если для всего, что женщине нужно, нужно зарабатывать самой. Проще тогда без мужа, и нервы целее и деньги. А сколько свободного времени появится?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2022 19:13
Ответить на  Ксения

И не работать тогда бабочка сможет? Сейчас то дура живёт и украшает себя на зарплату мужа. И нескромный вопрос- ребенка она мама не хотела? Зачала под наркозом? Без мужчины она сможет содержать себя и ребенка? Пока ее доход 0

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 21:11
Ответить на  Алёна

Причем по собственной тупости и лени.

Валерия
Валерия
26.12.2022 18:44
Ответить на  Ксения

так-то, он женился, очевидно в расчёте на равноправное партнерство. он же не знал что заводит себе собачку домашнюю, которую содержать надо, к грумеру систематически водить… а она по ходу тоже не в курсе, откуда дети берутся и сколько это стоит? или она “это другое”, писечке можно не думать?

олька
Гость
олька
26.12.2022 19:49
Ответить на  Ксения

А разве он не содержит жену и ребенка? Посещение салона красоты с каких пор стало необходимостью?
Муж зарабатывает на необходимое. А хотелки удовлетворять не обязан.
А воспитывать- ну так дураков нужно учить. А жена тут именно что дура.

Кошандра
Гость
Кошандра
26.12.2022 10:38

А что тут думать: мужик прав. Мозги иметь надо, а не спускать все деньги на прическу и маникюр.
Вообще, фигею я – это ж еще надо найти салон, где такие дикие расценки, что ушли деньги на коммуналку и еду на месяц! В [Ой!] у дома явно ушла б меньшая сумма, а голову и руки в порядок бы привели.
Баба просто зажралась.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 10:50
Ответить на  Кошандра

Да расценки не дикие. Расценки обычные для хорошего салона и свою цену они отработали на “5”. Другое дело, что это все супругам и в лучшие времена было не по средствам.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 10:57
Ответить на  Анфиса

Поговорка “по одежке протягивай ножки” не вчера и не зря придумана.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 11:07
Ответить на  Оксана

Я даже больше скажу, одёжке желательно выглядеть даже скромнее, чем “ножки”. Потому, как это сейчас никого не впечатлит. А вот хорошее состояние здоровья, кожа, волосы – то, что достигается хорошим питанием и своевременным медицинским обслуживанием, возможностью спать хотя бы 7 часов в сутки. Об этом супружница не подумала. Когда допрет, будет поздно.

Кошандра
Гость
Кошандра
26.12.2022 11:11
Ответить на  Анфиса

Не, дикие. Потому как коммуналка за месяц и еда на тот же месяц + новогодний стол – это не 5 и не 10 тысяч. Для дамы, сидящей в декрете и живущей в ипоетчной квартире, – просто дичайшие.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 11:19
Ответить на  Кошандра

Двадцать лет назад моя сокурсница подстриглась в самом дорогом на тот момент салоне в городе. Она отдала 1500. Только за стрижку. По сравнению с работой [Ой!] у дома это было небо и земля. А теперь проиндексируйте цены и накиньте за окрашивание, маникюры-педикюры и уходовые процедуры. Сумма выглядит внушительно, но это только потому, что семья сына Гг нищеброды. Даже поход в стоматологи за парой и планов обойдётся дороже.

Maryon
26.12.2022 14:04
Ответить на  Анфиса

С этим никто не спорит.
И поэтому для людей без денег и есть полис ОМС.
Там кариес подлечат.
Могут абсолютно бесплатно.
Качество материалов будет скорее всего ой.
Могут хорошими материалами, но это уже за деньги.

Но сын ГГ осознает свой потолок.
А его жена нет.

Анна
Анна
26.12.2022 18:21
Ответить на  Maryon

за красивую пломбу можно доплатить, причем сейчас это делается вполне официально и в государственной.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 11:31
Ответить на  Кошандра

Кстати, года четыре назад мы жили в месяц на пятнадцать тыр примерно. Платили ипотеку и одновременно делали ремонт в квартире с нуля. Это при том, что декретные я получала и муж хвастался за любую возможность. Такую сумму в [Ой!] оставить как два пальца.

Таня
Гость
Таня
26.12.2022 11:07

Смотрит на себя в зеркало и внешне себе не нравится, гардероб устарел, дома с ребёнком, кастрюли, быт… Так начинается депрессия. Кто то заедает её, кто то становится шопоголиком, мадам плюнула на все и спустила все деньги в салоне. Сколько этих денег было, свекровь не озвучила. А то может мы сейчас её сына ругали бы, а не невестку. Почему молча, не сказав никому, так потратила семейный бюджет? А может говорила, да никто не слушал? Глядишь и пришли бы к компромиссу?

Stiandra
Участник
26.12.2022 11:46
Ответить на  Таня

Если денег нет,то какой может быть компромисс? Было столько сколько муж зарабатывал. Если мало, то зачем замуж за него идти и рожать? Ищи того кто может больше.

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2022 12:22
Ответить на  Stiandra

Или увольняться не стоило. Имела бы по крайней мере, все положенные выплаты.

Stiandra
Участник
26.12.2022 12:47
Ответить на  Оксана

Может у неё просто мечта быть домохозяйкой. Но мужчину тогда нужно искать соотствующего, а выжимать последние соки из того что под боком

Таня
Гость
Таня
26.12.2022 14:04
Ответить на  Stiandra

Я её не поддерживаю, но понимаю. Судя по комментариям, я такая одна)) А по поводу компромисса…. всегда из всякой ситуации есть выход. Очень мало вводных данных, чтобы дать дельный совет.

Stiandra
Участник
26.12.2022 14:54
Ответить на  Таня

Не, я дур не понимаю. Спустить последние деньги на красоту ума много не надо. Вот придумать как прожить теперь месяц это прям извернуться надо. Тем более что ребёнок скорее всего на смеси. Он то чем заслужил такую маму?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2022 19:16
Ответить на  Таня

Крупные траты в семье только по согласованию,вне зависимости от пола. Дамочка прогуляла всю зарплату – муж то причём? Он то против был

Оксана
Гость
Оксана
27.12.2022 09:19
Ответить на  Алёна

Причем, допускаю, что, сделай жена даже стрижку, покраску, укладку, но, в демократической по ценам куаферне и без излишних понтов, то муж не возражал бы.

Maryon
26.12.2022 14:21
Ответить на  Таня

Так чем меньше, тем жена дурнее.
Не сын ГГ.
А невестка.

Она решила рожать.
И от него, с известным и доходом, и тратами, и даже инфляцией, и безработной.
Видели очи, что куповали

Таня
Гость
Таня
26.12.2022 14:35
Ответить на  Maryon

А с другой стороны, не можешь обеспечить семью, нечего её заводить. И мужчинка, наверное, тоже видел, какие запросы у его невесты? Он как себе свою семейную жизнь представлял? Они ОБА хороши. В их ситуации только договариваться. Она ужимается в одном, он в другом и, вуаля, счастливы вместе.

Maryon
26.12.2022 14:51
Ответить на  Таня

Он видел работающую женщину.
Из семьи бедной, где все впахивают. И студент впахивает.

Что ей пуля в голове подскажет уволиться, на ней не написано.
И уволилась, она уже когда избавляться от беременности – уголовное дело.
А сообщать на выход с п…зом тоже приговор м…дак.

Это прынцесска очередная из трущеб берега попутала.
Короновала себя, позабыв что лошадь она рабочая.
И заветы колхоза живы.

Сколько лошади не пахать, председателем будет рожденный у генералов да председателей.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Таня
Гость
Таня
26.12.2022 14:54
Ответить на  Maryon

😄 😄 😄

Анна
Анна
26.12.2022 18:33
Ответить на  Таня

Он МУЖЧИНА. а вот она не женщина, а. избалованная кукла думающая только о себе. Ясно? Вы где видели что муж потратил все что он заработал на себя не думая о ней, о ребенке, об ипотеке и всем том что он тянет в одно лицо? Это эта кукла потратила весь месячный доход на себя. Дать ей пинка и к маме. Пусть ейная мама, которая теща. святая женщина, кормит ее этот месяц пока муж следующую зарплату не принесет. если бы так поступил мужчина, тут вы бы так и сказали еще и присовокупив что то про свекрыглу которая такого ничтожного .. воспитала. Пусть… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2022 19:17
Ответить на  Таня

Он МОЖЕТ обеспечить семью. Просто на среднем уровне. А для олигархов девочка рожей не вышла

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 15:02
Ответить на  Таня

какая разница “сколько денег было” ежели они последние? или депрессивные бабла несчитают,и плевать хотели,на что завтра семью кормить? а к компромиссу вполне можно было прийти-самой сделать маникюр,да купить краску и попросить шоб маманя ея накрасила. не изысканно,но вполне по средствам ,которые колотит её мужик,от которого она с такими тяжкими трудами обрадилась.

Таня
Гость
Таня
26.12.2022 17:56
Ответить на  перекати полем

Жалко, что нельзя версию невестки послушать. Что ей там её тараканы напели, что она так в разнос пошла)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 19:38
Ответить на  Таня

ну это пусть у психолУга на кушетке распинается. сэкономит на прокладках-и к спецу откровенничать.

Анна
Анна
26.12.2022 18:25
Ответить на  Таня

Муж содердит трех человек, оплачивает ипотеку. коммуналку, еду и все остальное: памперсы-шмамперсы. Ему что надо пойти кого нибудь убить? Что за запросы у мадам? судя потому что она бросила работу ни о чем не думая тогда ее отсутствие денег не пугало. У нее же ж пузо есть. она БЕРЕМЕННАЯ. У нее что за работа была что могла до выкидыша довести? неужели она шпалы тягала? Или может дояркой в совхозе работала, штукатуром? 100% сидела в конторе и работала менеджером чего то там.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 11:28

тут ведь как? тута надоть не к мамане за баблом бежать,тута надоть собрать барахлишко ,и непременно дитя-да и отправить прынцессу на историческую родину. пусть она пенЗионэрку-мамашку своей неземной красотой радует,да удивляет. я думаю что для тёщи- красота родной дони за новогодним столом будет самым лучим подарунком. бабень которая заявляет своему кормильцу- “…..”Ну так ты у нас мужчина, ты ответственность несешь за обеспечение семьи, ты и придумай. Заработай, займи, укради, а я больше так не могла. Я даже в зеркало на себя последнее время смотрела с отвращением…”-и поэтому поводу оставила всю семью голодом-другого не заслуживает. надоть было олигарха разыскивать.шоб сидеть пузатой… Подробнее »

Vera
26.12.2022 12:03
Ответить на  перекати полем

Так мало того, что вместо новогоднего стола она всем своей красотой питаться предлагает, так еще все то, что она сделала – поддерживать и корректировать надо, иначе через пару недель будет выглядеть хуже, чем до своего гениального поступка. А так жила себе в декретах, уволившись с работы, никто по красоте ее не гнобил (хотя свойственно это в той или иной степени достаточному количеству мужиков), мамка на подхватах, деньги с двух сторон подкидывали, муж зп отдавал. Да кайф, а не декрет. Что это в какие-то салоны захотелось? Я, когда в декрете была, единственное что мне хотелось, это снять на сутки номер в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 12:44
Ответить на  Vera

это дааа… искусственный апгрейд завсегда доп. ухода требует,иначе превратишься в мочалку, с непойми как и непойми чем на руках и головах. в нонешней трагедии у молодухи видать тока детородный орган развился,да страстное желание скакнуть взамужи. мозг так и осталси в зачаточном состоянии-я же девочка,а потому вынь да положь. вынуть да положить понятно должен кто угодно тока не она,потому как она всех дитём -внучонком осчастливила,а дальше у ей проблем не имеется. хочется отдельной строй пройтись по дуре-свёкре,которая заместо того шоб послать сынка в ж о п у,снабдила его баблом. а так бы посидели новогоднюю ночь на квашеной капусте-може у прынцессы в… Подробнее »

0ksana
Участник
26.12.2022 12:49
Ответить на  перекати полем

А зачем свёкре с сыном ссориться? Он взял в долг, вернёт назад. А дуру свою пусть сам воспитывает.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 13:24
Ответить на  0ksana

нене.. тут вопрос стратегический ! недальновидно рассуждаете. бабень то с чего ударилась во все тяжкие? а с того,что знала,шо кто нить из блудню да подаст с барского плеча. мужик поdуется покривляеtся, а потом рассупонится перед ея маникюром и всё пойдёт как раньше. а вот шваркнул бы сюпруг её пустыми щами на новый год-вот тогда пошевелилась бы в мозгах. никто и ничего окромя того что я зароbляю. шось не нравится-пожалте наher.

0ksana
Участник
26.12.2022 13:44
Ответить на  перекати полем

Так никто из блудню не подал, дали взаймы, а деньжата придётся возвращать. Из того же бюджета, так что будет теперь красавица свою сложную окраску хозяйственным мылом мыть.
Свекруха не полезла с педагогической деятельностью совершенно правильно.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 14:32
Ответить на  0ksana

Только им теперь полгода отдавать и впереди 8 марта маячит)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 14:53
Ответить на  Анфиса

нене! оно уже все свои праздники”отгуляло”! пущай теперь в зеркало на себя любуется до посинения,и с праздниками поздравляет.

0ksana
Участник
26.12.2022 15:27
Ответить на  Анфиса

На восьмое марта муж с ребёнком открыточку нарисуют. И подпишут: «Наша мама самая красивая». Теперь вот такая будет сфера бьюти, так сказать.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 15:41
Ответить на  0ksana

хааааа!

Анна
Анна
26.12.2022 18:35
Ответить на  Анфиса

Вооот. Оставить без подарка на 8 марта и подарка на день рожденья. Выбрала авансом.

Алена
Алена
26.12.2022 14:08
Ответить на  Vera

Если б только новогодний стол. Там до новогоднего стола надо ещё что-то есть, а потом и после до первой январской зарплаты. А ещё не дай бог заболеть, например, гриппом, который сейчас ходит активно.
Да и про другие насущные траты красотка и не вспомнила.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 14:56
Ответить на  Алена

а зачем ей об чём то думать да вспоминать? у ей для этого мужик имеется-вот пусть пойдёт и украдёт,коли не может прынцессе на хотелки заработать. а то домучается молодуха до депрессий ,да скаканёт в окошко от невозможности боле на себя в зеркало любоваться.

Алена
Алена
26.12.2022 15:44
Ответить на  перекати полем

Что ж интересно там в зеркале такое? Что без салонных процедур так пугает? Серьезно, ну очень многие мои знакомые до сих пор преспокойно делают маникюр сами себе, даже стригутся у подружек, если надо челку или концы подравнять. Если надо сложную стрижку или маникюр с сложным дизайном, тогда да, идут в салон или у мастеру, принимающему на дому. Но это случается не так часто. Массажи и маски делают дома. У многих дети, не по одному и разных возрастов, работа. И выглядят хорошо. Получают комплименты, от отражения в зеркале не шарахаются. Что у невестки из истории за чудище в зеркале отражается-то после… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 17:54
Ответить на  Алена

да дура и истеричка капризная. чего тут обсуждать то?

Анна
Анна
26.12.2022 18:38
Ответить на  Алена

Да вы что она же мелирование сделала маникюр и прочие апгрейды (типа депиляции и прочие бьюти процедуры) это же ж практически прививка против всех вирусов. она переполнена эндорфинами, они ее от всех инфекций защитят..

Сну
Гость
Сну
26.12.2022 18:11
Ответить на  перекати полем

Вы описались. Собрать барахлишко и дитя, да и отправиться на историческую родину, к мамане. И принцесска пусть одна остаётся.

Анна
Анна
26.12.2022 18:34
Ответить на  перекати полем

Отправить к родной маме чтоб кормила свою доню пока муж следующую зарплату принесет.

Снежана
Гость
Снежана
26.12.2022 12:33

Меня всегда это удивляет: ты выходишь замуж за обычного мужика, а потом начинаешь требовать от него миллионы, чтобы он на трех работах загнулся! Так ищи сразу миллионера! Или у миллионеров стандарты повыше и ты просто недотягиваешь?

Анфиса
Гость
Анфиса
26.12.2022 12:56
Ответить на  Снежана

Она посчитала, что осчастливила его своей…эээ… кундалини и он должен враз развиться и озолотить)

Анна
Анна
26.12.2022 18:43
Ответить на  Снежана

Я об этом постоянно говорю. Спустить всю зарплату мужа это какой … надо быть. Мозг где?

ананас
Гость
ананас
26.12.2022 13:37

мда. при работе на 2х работах делаю маникюр-педикюр сама. максимум, что себе “разрешаю” – раз в квартал на обработку кутикулы сходить)
окрашивание – для меня слишком жлобно столько тратить раз в месяц, тк отрастают быстро. хотя надо бы уже, седина приличная.
в прошлом году вот основательно потратилась на лазерную эпиляцию, и то, это я за полгода запланировала эти траты, да подкопила, чтоб бюджет не сильно проседал…
приоритеты у всех конечно разные, я вот так ужимаюсь, потому что дом строю.
но так про*ть бюджет на еду…….

Olga59
26.12.2022 14:08

А что тут думать? Жена идиотка. Как можно было не понимать, что в декрете с деньгами будет проблема, зачем увольняться, тем более, что врачи выписали на работу. Не в горячем же цеху она работала? Можно было досидеть до декрета, тут больничный, там отпуск, подушки безопасности нет, а пособие по берем. и родам и пособие до 1,5 лет – это хоть что-то и на уход за собой уж точно бы хватило. Депрессия у неё, мляяя. Помощь с обеих сторон от бабушек, ребёнок здоровый и без проблем, муж не придурок и для своего региона с нормальной зарплатой. Она что, только инста-дев читает… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
26.12.2022 14:40

Ну, вот и ещё одна скудоумная звезда из разряда “мужик должен” дозвизделась.
Сейчас мужик вспомнит все, что должна жена, особенно жена без декретных выплат. Уволиться-то она сама решила. Мужа особо не спрашивая. Вот и он ее особо не спросит, когда будет по счету деньги на прокладки выдавать. А уж о дорогих кремах,бальзамах и шампунях мамзелька может забыть.
Пошла вабанк своей выходкой, да погорела.
А подаст на алименты, так мужик может затребовать по алиментам на ребенка полный отчёт по расходам.
И потребовать разделение трат.

Maryon
26.12.2022 14:57
Ответить на  Не ваша Даша

Потребовать не может, живучая байка. Но нет.
Законом не предусмотрен контроль алиментов.

Есть только возможность при очень больших выплатах энную сумму, минуя мать, перечислять на именной счет ребенка.

В остальном, а алименты, если парень озаботится чеками могут и не присудить.
Алименты в браке – право суда, а не обязанность. И даже вне брака это право.
Основание назначения – уклонение от содержания.
Дела с отказами есть, но мало.
Да ведь алименты в браке = развод.
Прынцесска готова?
Вряд ли.

Это ж ей годами лохматой ходить.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
26.12.2022 15:23
Ответить на  Maryon

Он же не в суде отчёта требовать будет, он ей поешь проест в той самой однушке ипотечной.
Ещё и свои расходы на ребенка фиксировать начнет.
А там и ребенку уже будет три года. И алименты на безработную мадамину [Ой!] закончатся.
Так что мадаме придется ходить не только лохматой, но и трусы штопать.

Maryon
26.12.2022 15:33
Ответить на  Не ваша Даша

Знаете, в случае развода,я бы на месте мужика вообще на банкротство ушла.
Мадама же там прописана, наверняка.
Законно ее оттуда не сковырнуть. Долю не продать.

Вот лучше 5 лет у мамани пожить без права кредитоваться.
Зато потом свободен. Добби. Свободен.

По крайней мере на месте мужа, я бы озвучила перспективу.
Чтоб сильно на жилищные алики и квартиру губу не катала.
Хотя с такой лучше сразу. И если и жить в будущем, то строго в разводе.

Светлана
Гость
Светлана
26.12.2022 15:29

Одно интересно – зачем женщины рожают от таких [Ой!] которые не могут жене в декрете даже окрашивание, маникюр и уходовые процедуры обеспечить? Самим-то не брезгливо с таким жахаться, не то что плодить потомственных нищуков?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.12.2022 15:47
Ответить на  Светлана

ну так дуры набитые-потому им ни с кем и небрезгливо “жахаться”-хоть с “нищуком” хоть с колхозным быком Черномором. олигархи то на таких плюют и размазывают. они их дажеть в подстилки не берут.

Анна
Анна
26.12.2022 18:48
Ответить на  Светлана

Для того чтобы жахаться достаточно свою красавицу в чистоте держать и голову вовремя мыть.А с теми кто напрочь все в искусственной красоте так некоторым и жахаться брезгливо.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2022 19:24
Ответить на  Светлана

Да почему же не могут. Просто когда деньги есть можно просадить и одну и три зарплаты,на здоровье. Если нет,велком в [Ой!] у дома.

Zu
Zu
26.12.2022 16:29

Что-то для меня в этой истории не сходится. Со слов свекрови, молодые до этого жили-не тужили, не шиковали, но и не голодали, тратили и разговаривали друг с другом разумно, финансово друг другу (по крайней мере, муж жене) доверяли… И вдруг на ровном месте такой демарш, который потенциально вполне может привести к разводу. Вот, по-моему, не бывает такого “на ровном месте”. Хотя рассказ ведётся со слов свекрови, для которой традиционно невестка “чужая тётка”, хоть и чуть сглаженно, да она и не должна всю подноготную молодой семьи знать. Что-то здесь не так. Или “мелкие расходы” мужа вполне обеспечивают его” хотелки”, а лично… Подробнее »

Анна
Анна
26.12.2022 18:50
Ответить на  Zu

Ой да начиталась инстаграма или подружка какая похвасталась как она наапгрейдилась перед новым годом. Вот мадам и перемкнуло.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2022 19:26
Ответить на  Zu

У меня подруга начиталась какого-то сетевого гуру о психологии богатых. В общем кредит отдает до сих пор-но она работала и работает, хорошо зарабатывает, дети взрослые, муж был не против ( хотя подозреваю,что такого размаха он не ожидал))), так что гуляла на свои

HellHamster
Участник
26.12.2022 17:25

Мужику теперь надо в оба глаза бдить, чтобы эта Maндa Ивановна себе кредитку не завела и не выбрала лимит, с неё станется, как в рекламе говорили: “ты этого достойна! ” И придётся тогда дяденьке еще на одну работу устраиваться, нелегка доля мужа шЫкарной женщины.

Лара*
Гость
Лара*
26.12.2022 18:19
Ответить на  HellHamster

Ага! Так и сгинет мужик в пучинах работы и домашнего хозяйства! Потому что не гоже красивой женщине маникюры портить! Вспомнился инженер Щукин :)

Борьба велась с полным напряжением сил. Она поглощала все ресурсы. Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты.

Но все было бесплодно. Опасный враг уже разрушал хозяйство с каждым годом все больше. Эллочка четыре года тому назад заметила, что у нее есть соперница за океаном…

Realist
Участник
26.12.2022 19:08

Посмеялась…
Лезть в чужой карман – так себе занятие, поэтому маме бы туда нос не совать, сами разберутся.
Парень настроен решительно, что-то придумает.
Девка – огонь, порадовала себя, ещё и мужу в лицо плюнула: ты у нас мужик, ты и ищи бабло. Интересно, как она дальше себя поведет. Ну, что мужа собой порадует, оно конечно, только мужика ж ещё и кормить надо…

Smim-541
Гость
Smim-541
26.12.2022 19:30

Дура даже свою тридцатку умудрилась профукать. Я имею ввиду пособие по уходу.. можно было за пересидеть на больняках и потом уйти на месяц в отпуск сначала обычный потом уже сразу декрет. Были б деньги хотя бы на маникюр ежемесячный.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.12.2022 18:29
Ответить на  Smim-541

Я тоже об этом подумала. Сейчас больняки беременным дают без проблем. Вот и «работала» бы: 2 недели на больничном, 1 день на работе. Уж месяц так протянуть можно было бы

Последний раз редактировалось 1 год назад Татьяна ем
Новый Дар
Новый Дар
28.12.2022 12:30
Ответить на  Smim-541

Интересно, а как вы на ГПХ будете на больничном сидеть?

олька
Гость
олька
26.12.2022 20:01

Думаю, что очень скоро эта дебилка будет клянчить на прокладки. Сама, своими руками себе такую радость обеспечила. Замуж выходила за олигарха? Муж в зарплате с тех пор просел? В декрет насильно посадил и с работы уволиться заставил? Вроде на всё нет. Так что, дурочка, твоя нынешняя ситуация- целиком и полностью твой выбор. А теперь она станет хуже, намного хуже. Муж, зная, что жене деньги давать нельзя, и не будет давать. Заказать продукты и все для дома можно в любом гипермаркете, привезет все доставка. А если жене что-то понадобится, придется просить у мужа или у мамы, доказывать, что это реально необходимо.… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
26.12.2022 21:43
Навела красоту? Ну так иди и торгуй ей, Ирнушка. На новогодний стол пи... ой зарабатывай, раз мозгов нет. А мужик твой, видать, инфаркт получить должен, оплачивая твои никому в *опу не упершиеся волосы. 
Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
26.12.2022 23:54

Уважаемые комментаторы! У меня вопрос к вам) Вы в жизни знаете таких девушек, которые УВОЛЬНЯЮТСЯ беременными??? Я только из историй на этом и еще паре дружественных сайтов узнала про таких. В обычной жизни вообще такие бывают?
Все кого я знаю работают спокойно. Тяжёлая работа? Можно взять справку на лёгкий труд. Плохой коллектив? Сидеть на больничных почти весь срок.

Анна
Анна
27.12.2022 00:32
Ответить на  Даша из Шантарска

Бывают. В жизни чего только не бывает. Иногда расскажешь а тебе говорят, да быть такого не может. А оно было.

Оксана
Гость
Оксана
27.12.2022 09:23
Ответить на  Даша из Шантарска

Вы не поверите, но в жизни и не такое бывает. .Если баба – дура, то это навсегда.

Новый Дар
Новый Дар
28.12.2022 12:29
Ответить на  Даша из Шантарска

У нас увольнялись многие. Потому, что работают по ГПХ. Больничные ГПХ не предусмотрены.

Ещё срочные договоры бывают. Там продлить его невозможно, если одна из сторон против.

Последний раз редактировалось 1 год назад Новый Дар ем
Новый Дар
Новый Дар
27.12.2022 10:29

Вначале был на стороне гг, но после того, как она сравнила студентку и парня с мамой годовалого ребёнка, то появились сильные подозрения в способности гг адекватно мыслить. А после этого в остальной части истории тоже тоже закрались сомнения.

Оксана
Гость
Оксана
28.12.2022 09:53
Ответить на  Новый Дар

А то, что мама годовалого ребенка по собственной дури и лени осталась без всех положенных выплат, это для вас совершенно нормально.

Новый Дар
Новый Дар
28.12.2022 12:26
Ответить на  Оксана

Вы внимательно прочитали текст, или вам надо цитату привести, которую именно гг говорит?

Интересно, а вы в декрете официаеткой почему не работали? Декрет это де просто сидеть дома и пиво пить, да?

Оксана
Гость
Оксана
28.12.2022 21:22
Ответить на  Новый Дар

Зачем мне официанткой работать, если у меня официальная работа и нормальный декрет был….Логика у вас иногда….

Жадина
Гость
Жадина
27.12.2022 16:12

20 тысяч не велика сумма??

Анна
Анна
27.12.2022 16:47
Ответить на  Жадина

Это сумма. Приличная сумма.

Новый Дар
Новый Дар
28.12.2022 12:27
Ответить на  Жадина

Стрижка мужская с мытьем головы уже 1300 рублей. За год на тысячу подорожало.

Ирга
Гость
Ирга
27.12.2022 17:59

Муж жену хочет красивую! А если она зачуханная , так он на лево побежит. Странно [Ой!] женщину за ее желание быть красивой!

Оксана
Гость
Оксана
27.12.2022 18:29
Ответить на  Ирга

Ага, на голодный желудок любоваться ухнувшей твою зарплату красоткой – одно удовольствие. Тем более, что через месяц красотка снова станет замарашкой, а денег на салоны уже не увидит.

Елена
Гость
Елена
27.12.2022 18:30

Вот накинулись, раз в год маникюр с окрашиванием сделала и бюджет по швам затрещал… Хорош добытчик… Сложное окрашивание 8 тыс, маникюр+ [Ой!] 3 тыс. Прям на эти деньги и стол бы накрыл, и комуналку оплатил и весь месяц бы шиковал…

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Ирина
Гость
Ирина
28.12.2022 00:28
Ответить на  Елена

Маникюр я делаю за 1,5, качество 👍 вообще согласна: этож сколько надо, надрываясь день изо дня, зарабатывать, чтоб на маникюр с окрашиванием денег не найти 🧐 я бы поняла, если бы им было по 20, а если мужик уже взрослый…..

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.12.2022 18:41

Обычные продукты и никакого праздника

А что, праздник – это только жранина? Если что, тот же оливье, продукты на него стоят копейки.

Анна
Анна
27.12.2022 20:14
Ответить на  Светик-Приветик

Ну попробуйте месяц не жрать. Посмотрим через сколько дней вам обыкновенная “жранина” праздником покажется.

Ах да и о копейках. Тот же оливье. стандартная порция на 6 человек вам обойдется от 600 до 1000р. (баночка горошка, пачка майонеза 6-8 яиц, баночка огурчиков маринованных, палочка колбасы, картошка морковка лук огурчик свежий зелень). .

Валентина
Гость
Валентина
27.12.2022 23:19

Не могу понять, что тут все простите такие страшилы, что приходится тратить такие деньги на брови, маникюр, покраску? Особенно когда то и доходы пшик практически у многих, вот пусть закидают тапками это все дешевые понты с ипотекой с кредитами на машины и прочее ходить по этим местам и оставлять непомерные для многих деньги. У моего мужа 2 магазина, но маникюр я делаю сама(не люблю чужие руки) и ничего в этом сложного нет. Волосы отлично мне дочь подкрашивает, единственно не экономлю на хороших средствах по уходу за ними. Надутые, губищи и брови а ля мариванна” это вобще пипец. А самое главное,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
27.12.2022 23:29

Женщине всегда хочется выглядеть хорошо, независимо от того, идёт она в гости на НГ или дома с мужем празднует. Да и НГ здесь ни при чем. Просто нужно было найти мастеров на дому, так бюджетнее, качество не хромает, главное отзывы читать и тд. Я не думаю, что муж зарабатывает три копейки и не может жене это обеспечить.

Оксана
Гость
Оксана
28.12.2022 09:44
Ответить на  Ирина

Я раз в полтора-два месяца трачу на стрижку, покраску, укладку (вполне приличную, но без понтов) 1500. Конечно, у нас не Москва, подруга недавно плакалась. что в простой куаферне 4000 оставила за то же самое. Но допускаю, что против трат на красоту в разумных пределах и без выпендриваний, муж не возражал бы.

Верочка
Гость
Верочка
28.12.2022 03:08

Я невестку не оправдываю конечно, та ещё бестолоч. Но многие ли с годовалым ребёнком у нас подрабатывают на свои хотелки то?

Оксана
Гость
Оксана
28.12.2022 09:38
Ответить на  Верочка

А многие у нас увольняются перед декретом, отказавшись от всех полагающихся пособий?

Клиган
Гость
Клиган
29.12.2022 06:33

Н-да… Очередная шаболда с замашками а-ля “мужчина должен”… Из разряда “ни дать ни взять”. Как же она, бедалага, зае…. дома. Некрашена, ненамарафетена, прямо беда! Ни работы, ни выплат… Хоть укради, но денег дай.. Мозгов – ноль, разума – ноль. Типичная потреblydь. Развод, раздел, ребёнка отсудить… Такая не поумнеет.

Алексей
Гость
Алексей
29.12.2022 08:26

Наверное стоило того, сделать красоту, а вот показывать её только мужу (а он злой после этого). И лишиться даленейших денег

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 17:40

Сорвалась молодая мама. Можно осудить, а можно и пожалеть. Ну захотелось быть красивой перед Новым Годом. Эх…
Может пошла маникюр сделать, а уже в салоне уговорили. И такое бывает.(

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2023 12:53

Мужу радоваться надо – теперь дура ни копейки живых денег не получит. И предупредить, что подарки себе на все праздники она на пару лет вперед получила.

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2023 12:54
Ответить на  Оксана

Правда, свою кр ту ему надо держать так, чтобы вне доступа идиотки была.

НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
20.01.2024 11:06

Самый главный показатель отсутствия ума у дамочки – это увольнение с работы самой, будучи беременной!!! Поэтому просаживание крупной суммы на себя-дуру перед НГ – лишнее доказательство того, что эта курица живёт сегодняшним днём, не задумываясь о будущем да и о хлебе насущном. Как хозяйка – ноль, как жена – ноль, как будущая мать – даже с минусом! Это она сейчас стонет, год прошёл, а дальше вообще мозг всем вынесет: и мужу, и родителям, и на ребёнке будет срываться, поскольку он рождён не от миллионера!