-”Оперилась” за мой счёт и бросаешь в самое неподходящее время, - обвинила мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-“Оперилась” за мой счёт и бросаешь в самое неподходящее время, – обвинила мама

-Да ничего хорошего, не разговаривает со мной, считает предательницей, обида до небес, – вздыхает Варвара, – с праздником поздравить у меня даже шансов не было.

-Ну вот чего она ждала? Был же с самого начала уговор, что это временно, 5 лет прошло, нужно же понимать, что тебе просто надо двигаться дальше. Или всю жизнь угробить на то, к чему душа не лежит? – недоумевает подруга, – Если сейчас не время, то когда будет, то самое время? Когда у нас в стране было легко и просто? Вечно какие-то катаклизмы и сложности.

-И я об этом, – говорит Варвара, – и не понимаю, в чем мое предательство. Сказала заранее, чтобы мама как-то подготовилась. Но нет, все это “заранее” мне просто клевали мозг, а осознав, что я не передумаю, вообще перестали общаться.

Варваре 27 лет, девушка еще не создала семью, на данный момент даже близких отношений у нее нет. Был мужчина, за которого она собиралась замуж, но летом расстались, поняли, что идут не по одной дороге.

Варвара живет отдельно, в своей собственной купленной квартире, имеет высшее образование и 5 лет стажа работы. Правда, не по своей специальности. Все эти годы девушка работает вместе с мамой, в ее бизнесе.

-Когда заканчивала институт, – вспоминает девушка, – мама как раз со своим вторым мужем разводилась. Я искала место по специальности, но не преуспела. Да к тому же, времени что-то найти у меня практически не было. В июле диплом получила, а через 2 недели мама предложила: работай у меня, работай со мной. Ну и согласилась.

Мама предложила дочери не просто так, развод с мужем, который раньше помогал ей в делах, повлек за собой его увольнение, хоть и был между ними составлен брачный договор, а понервничать с разводом все равно пришлось.

-Я зашиваюсь, а кому могу доверить? – жаловалась мама Варваре, – Со стороны кого-то брать? Пока научишь, а научишь, так все равно проверять. Да и начнет хитрить и подворовывать, как муженек бывший. На кого я могу еще положиться, если не на свою родную дочь? Соглашайся.

-Мама, – пробовала говорить Варвара, – я в этом не смыслю ничего. Как-то не видела себя в этой сфере совсем. Не справлюсь я.

-Не боги горшки обжигают, – был ответ, – всему научишься. Я расскажу, объясню, помогу. Поймешь, что не твое – уйдешь. Или надоест – уйдешь. Я же не наручниками тебя пристегиваю. Просто помоги мне. Временно. Да и все равно у тебя нет работы пока. Найдешь – уйдешь.

-Ну на том и порешили, – разводит Варвара руками, – так-то реально никто меня нигде не ждал. Я согласилась. Да, первое время мама объясняла, помогала, руководила. А потом я просто пахала. Без выходных и праздников. И спрашивала мама ого-го!

Мама Варвары женщина жесткая. Чуть что не по ней – в крик. Скидок на родство, на то, что дочь чего-то не знает – никаких. Варвара и плакала, и бросать все собиралась, и ненавидела то, чем вынуждена заниматься, и с мамой ссорилась. Но потом проходила очередная сделка, мама выплачивала щедрое вознаграждение.

-И даже какое-то моральное удовлетворение было, – вспоминает Варя, – что могу, что получается. ну и квартиру купила через два с половиной года, машину…

Постепенно девушка стала фактически маминой правой рукой, во многом ее заменяла. Материальный выхлоп был. А вот моральное удовлетворение от своей профессиональной деятельности погасло.

-То, что это не мое, – говорит Варя, – я сразу знала. Сначала на упрямстве выезжала: ах, я чего-то не знаю, так узнаю, научусь, смогу, сделаю. Чуть ли не назло. А последний год вообще все настолько обрыдло… Рутина, ничего нового. Вечная хлопотная гонка и мамин ор. Ну и все чаще стала задумываться, а зачем я тут и на что трачу свою жизнь, ведь мечтала я заниматься совсем не этим.

-С ума сошла? – мама округлила глаза еще летом, когда после расставания с женихом дочь попыталась ей сказать, что задумывается о поиске работы по своей специальности, – Тебе плохо что ли? Квартиру купила, машина есть, отдыхать летаешь, особенно не паришься по поводу того, где денег взять не только на хлебушек, но и на маслице. Так-то признаться, на икорку к праздникам тоже хватает. Кто и где тебе будет столько платить? Не выдумывай и сними розовые очки.

-И дальше снова о том, что надо сделать по работе, – говорит Варвара, – я ей о том, что мне не нравится то, чем я занимаюсь, а она о деньгах, о том, что быть взрослым – это зарабатывать деньги там, где получается, а не самореализовываться ради грошовой зарплаты. Да понимала я, что таких денег мне не заработать по специальности. А нужно ли мне это? Если меня ноги на работу не несли уже. Мне уже физически плохо было от того, что я ненавижу то, чем вынуждена заниматься.

В конце ноября девушка решительно сказала маме, что после новогодних праздников она на работу не выходит. Тем более, что место она себе уже нашла. Ее берут и именно после праздников. в середине января. И, даже неожиданно, на вполне достойную зарплату.

Пожала Варвара целую бурю. Крики, ор, обвинения в предательстве, в том, что она бросает маму в очень непростой период.

-Чуть ли не объявила меня виновницей краха дела всей ее жизни, – грустит Варвара, – сказала, что не воспринимала мою “блажь” серьезно. И самое неприятное, мне было сказано, что я мамой пользовалась в корыстных целях.

-Квартиру за мой счет купила, машину благодаря мне приобрела, мир повидала и думаешь, что оперилась? Использовала мать по полной программе, а теперь можно об меня ноги вытереть и дальше пойти? – кричала мама.

-Не купила за твой счет, а заработала, – стояла Варвара на своем, – я работала эффективно, признай. Иначе ты бы сейчас не устраивала таких истерик. И как я вытираю об тебя ноги? Я предупреждала, я говорила, ты не хотела слышать. Мы с тобой еще в самом начале договаривались, что я работаю с тобой временно. Все, временно кончилось. Мне хочется попробовать себя в другом. Разве это преступление? У тебя была возможность найти и подготовить мне замену. Разве я виновата в том, что ты не воспринимала мои слова всерьез?

-Ах, так это я, оказывается, еще и виновата перед тобой? Все дала, всему научила, возможность зарабатывать предоставила, а ты бросаешь меня в самый трудный для бизнеса момент! Ну смотри, попросишь помощи, набив себе шишку, я руки не подам, не помогу, – пообещала мама.

-Ну и еще много всего сказала, – грустит Варвара, – главным образом то, что она знать меня не желает, говорить со мной ни о чем не станет, если не о том, что я передумала. А я не передумаю. Я прямо вздохнула свободно чуть ли не впервые за эти годы, когда решение приняла и твердо маме об этом сказала.

Варвара позвонила маме поздравить ту с праздником и услышала:

-Ты звонишь извиниться и сказать, что ты все поняла и остаешься?

-Нет, я звоню, чтобы поздравить свою маму.

-Дочь, которая меня предает – не дочь, – был ответ и мама положила трубку.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
209 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.01.2023 08:51

Маме было удобно пользоваться дочерью, и она надеялась что вот этими дешёвыми манипуляциями она заставит дочь остаться в её бизнесе, конечно она обиделась – ах, она не такая хорошая актриса, как думала! Если мозгов хватит, она теперь придумает себе “болезнь”, чтобы дочь вернулась в стойло. Что делать дочери?, а ничего, не звонить, не писать, не поддаваться. А поздравить, кстати, можно и СМС, и в мессенджере, и по почте – как электронной, так и бумажной открыткой.

Черный лис Смирроу
Гость
Черный лис Смирроу
04.01.2023 21:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я тоже думаю, что не надо дочери общаться с мамой. Не хочет мама поддерживать отношения – хозяин-барин. Пусть со своей злостью остается. Дочь ей ничего не обещала. Помогала, пока могла. А теперь дочери хочется своей жизнью пожить. Пусть живет и радуется.

Лилия
Гость
Лилия
04.01.2023 08:55

Да уж, некоторые детей рожают для того, чтобы была удобная палочка-выручалочка, будучи при этом уверены, что причиняют этим самым детям добро, ибо лучше жизнь знают. Удивительно, что при такой властной матери выросла дочь, умеющая отстоять свои интересы. Маму не переделать, значит, в дальнейшем рассчитывать только на свои силы. Но ведь жизнь у каждого своя и не надо еë класть на алтарь любви к ближним, так что удачи дочери в еë начинаниях

Guest
Гость
Guest
04.01.2023 08:55

Маме в этой ситуации важно дочь прогнуть в своих интересах, а на интересы дочери ей плевать. Внушить дочери чувство вины за то, что она уходит из материнского бизнеса – отличный способ оставить ее при себе. То, что дочь уходит не в тапках, халате и с пакетом белья, а имеет за душой квартиру, машину и, похоже, какие-то накопоения, вызывает у матери досаду. Надо было сделать так, чтобы дочка за еду и крышу над головой на маму работала, тогда бы эта неблагодарная уйти не посмела бы.

Саша
Гость
Саша
05.01.2023 10:21
Ответить на  Guest

Даже если мама готовила себе замену в виде дочери, то покинет бизнес она только ногами вперед – даже если главой останется дочь, мамень будет лезть все равно.

Либо сразу жесткие границы, либо никогда, либо табачок врозь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Саша ем
ИринА
Участник
ИринА
04.01.2023 09:06

Героиня действует согласно старым договоренностям, она маму не обманывала и не предавала. Матушка на ходу переобулась и очень обиделась, когда не вышло дочь прогнуть? Отойти в сторону, не дергать – пусть остынет, подумает.

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 09:18

-Квартиру за мой счет купила, машину благодаря мне приобрела, мир повидала и думаешь, что оперилась? Использовала мать по полной программе, а теперь можно об меня ноги вытереть и дальше пойти? — кричала мама. Считай мать сдала себя с потрохами, кинув дочери в лицо то, что делала сама – и ноги о дочь вытирала, и использовала по полной программе, и сама заработала намного больше, чем заплатила дочери, так что там у матери не просто на квартиру и хлеб с маслом, а на виллу и танкер с икрой. Муж бывший видать тоже не просто так подворовывал и слинял – обирала и ноги… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
04.01.2023 20:02
Ответить на  Стеша

Если мама готова наемному сотруднику платить столько что за два года можно купить квартиру, машину, да ещё и путешествовать, то маму ждёт респект, уважуха и сотрудник, который за своё место зубами будет цепляться.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2023 22:57
Ответить на  Юлия

Особенно, если хозяйка будет на него так же как на дочь, орать и топать ногами. И заставлять пахать за троих.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
05.01.2023 22:09
Ответить на  Оксана

Если бы мне сейчас предложили работу с условиями пахать за троих, но при этом я точно буду знать, что через пару лет приобрету себе недвижимость, при этом ни в чем себе не отказывая, я бы согласилась. Но у многих людей такой странный менталитет. Лучше будем сидеть страдать, что мы бедные, ждать, когда умрет кто-то из близких, чтобы получить наследство, но работать не будем.

Оксана
Гость
Оксана
06.01.2023 11:54
Ответить на  Елена_2407

Самым веселым будет, если на такой работе впридачу к квартире и прочим плюшкам вы получите бонусом букет болячек.

Кса
Гость
Кса
13.01.2023 00:03
Ответить на  Елена_2407

У меня была работа. Хорошая, денежная. И начальник мог на меня наорать ни за что, не про что – просто всегда на месте и под руку попадаюсь. Но на следующий день после ора он всегда повышал мне зарплату. И как-то раз спросил, что я думаю по поводу его криков. А я ответила – кричите почаще, мне результат нравится :)))

Ираида
Гость
Ираида
05.01.2023 11:12
Ответить на  Юлия

Мама может и готова платить, но доверять постороннему человеку не может, и тут её можно понять, она уже обжигалась.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
04.01.2023 09:23

Героине-Живите своей жизнью. А что касается работы по призванию, так у нас почти вся страна работает только ради дохода. Мама ваша дура конечно, сожгла в вас даже малейшее желание с ней работать.

Снежана
Гость
Снежана
04.01.2023 11:59
Ответить на  Дмитрий

Да, мало кому именно нравиться своя работа. Но когда ты эту работу ненавидишь, когда каждый день как на каторгу — надо менять. Пусть шило на мыло, но менять. Мы на работе чуть ли не треть жизни во взрослом возрасте проводим, зачем себя ломать? Я свою работу не обожаю, но мне комфортно в коллективе, нормальное начальство, дело свое знаю хорошо. Поэтому я не обожаю свою работу, но вполне довольна, у меня нет стресса и паники каждое утро: опять на работу! Вы поймите, этот стресс съедает вашу жизнь и здоровье! Буквально.

Greta
Greta
05.01.2023 01:47
Ответить на  Снежана

Скорее всего, дочь возненавидела работу именно из-за поведения матери. Если бы мать вела себя по-человечески, дочь, может, и не ушла бы. Мать наверняка экономила на зарплате, заставляя дочь работать минимум за двоих, а то и за троих. Наняла бы еще сотрудников, у дочери какое-то время бы оставалось заниматься тем, что ей нравится, может, в качестве хобби или второй работы. Или, наоборот, можно было бы договориться, что дочь переходит на другую работу в качестве оснвной, но продолжает работать у матери, скажем, на четверть ставки – следит за новыми сотрудниками, чтоб не подворовывали, обучает их и т.п. А так мать добилась своим… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.01.2023 13:30
Ответить на  Дмитрий

Мать использовала дочь как галерного раба, предъявляла повышенные требования сразу, даже пока дочь особо не ориентировалась в том бизнесе. Наверняка за такой каторжный труд оплата должна была быть больше или вообще несколько человек этим должны были заниматься. Но мать и экономила на зарплате и не парилась проверками честности дочери – считала, что так и будет “временно” продолжать на ней ездить. Мать не дура, просто эгоистичная стерлядь.

Vera
04.01.2023 09:26

ну, если уж так признаться, то дочь тоже жизни реальной не видела, а жила у матери у под крылом. Откуда гг знает, что на другой работе будет легче? Сказать что мать ей пользовалась – тоже нельзя, купить за 2 года квартиру, машину, обьездить мир и жить безбедно многие могут без помощи? Понятно что девушка устала, да и розовые мечты о любимой работе спать не давали. А мама – жесткая женщина в бизнесе, не хотела к ней прислушиваться, думать о ее желаниях, видеть депрессию. У матери своя правда, и она, как конкретный человек, может действительно не протянуть руки, не захотеть тащить… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
04.01.2023 09:36
Ответить на  Vera

Не за два года-дочь проработала 5 лет. И дочь не ищет, где легче-она хочет заниматься тем делом, которое по душе. “Найди дело, которое тебе по душе и ты не будешь работать ни одного дня в жизни”-слышали, наверное, такое выражение. Занимаясь любимым делом даже в два раза больше по времени устанешь в пять раз меньше, чем занимаясь тем, что тебе категорически не подходит

Vera
04.01.2023 10:03
Ответить на  Лилия

Работа – она и есть работа, от смысла – пахать, тратить ресурс. Мне, когда окончила универ, особо нигде не работав (не считая подработок во время учебы), тоже посчастливилось устроится на должность с высокой зп (именно из-за нее я и пошла), хотя предупреждали, что работать надо много и нервно. Я действительно зашивалась, мне так же как и гг все казалось адом, а со временем еще и корона выросла, я думала что чуть ли не на мне держится там прям все и если я уйду – все рухнет. Ушла в период очередного стресса, нашла работу, как я считала “по себе” и в… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 11:55
Ответить на  Vera

Ну, все же это ваш частный случай. Это история, скорей всего, типовая, а если реальная, у женщины есть жилье, машина, которую можно в случае чего продать, она не пропадет. Безусловно, работать надо везде, но адекватный коллектив дорогого стоит. У вас такой опыт, а я ушла с места, где на меня орали беспрерывно, и ни разу не пожалела. А ещё у меня была знакомая. Очень милая, славная молодая женщина, ей сорока не было, недавно четыре года прошло, как ее больше нет. Она работала в кадровом агентстве. И да,на нее орали, не пускали в отпуск, валили свою и чужую вину, [Ой!] У… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 12:10
Ответить на  Гость

Считай не начальница ее убила, а близкие. Им скорее всего было очень удобно, что она так неплохо получает.
У меня так отец до срока себя сточил, тоже ради родни терпел. Урод, который его годами поедом ел – до сих пор жив.

Еленка
Гость
Еленка
04.01.2023 13:27
Ответить на  Гость

А мне бывший начальник в больницу звонил и спрашивал: “Вы ещё не с дохли?” Но он был один такой и по жизни глубоко несчастный человек, на него никто не обижался, просто не любили.

Последний раз редактировалось 1 год назад Еленка ем
ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:36
Ответить на  Еленка

Обычно такими злыми бывают именно глубоко несчастные, неудовлетворенные своей жизнью люди. Таких очень много здесь на сайте. На обычную иногда ситуацию такой поток злобы льется, что просто страшно.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:32
Ответить на  Vera

Вот вы то как раз жизни и не знаете и, как многие люди, мерите все по себе

Лилия
Гость
Лилия
04.01.2023 21:03
Ответить на  Vera

Вы снова-здорово о том, что героиня собирается отдыхать на новой работе- откуда вы это берëте? Возможно, транслируете свои несбывшиеся надежды, поскольку нет этого и в помине. И даже если работа по-вашему пахота, то пахота в удовольствие категорически отличается от принудительной. Не стану тратить время и приводить примеры, поскольку в данном случае это бессмысленно

Greta
Greta
05.01.2023 01:50
Ответить на  Vera

Квартира у героини есть, ни ипотеку, ни аренду платить не надо, уж на еду и коммунальные платежи она как-нибудь заработает на любой работе, даже если не достигнет высот в своей выбранной карьере. Ну а если достигнет (если смогла научиться тому, что терпеть не могла и хорошо работать), так тем более. 
В крайнем случае, может устроиться на работу по тому же профилю, что и у матери работала, но не к матери, чтобы на нее хотя бы не орали. 

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
06.01.2023 05:42
Ответить на  Vera

Вы пострадали от смены работы от того, что получили не то, что ожидали. Я девять лет отдала работе, которую поначалу любила, а последние годы люто ненавидела. Ненавидела не от того, что там приходилось пахать (я никогда работы не боялась), но ещё и от того, что эта работа меня в фарш перемалывала и душу вынимала. В итоге ушла вникуда, нашла новую работу. Это не место мечты, и работы здесь не меньше (порой выходных не остается), но я знаю, что здесь меня ценят, уважают, нет психологического прессинга. Поэтому менять работу нужно, просто нужно знать, чего ждать от перемен. Кстати, не прежней работе… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 09:46
Ответить на  Vera

Матери стоит разделить мать от работодателя.
От неё ушли как от наместницы, возомнившей, что у нее есть в бессрочном владении рабы. Как от матери от неё никто не уходил.
Свой жесткий характер матери стоит прикладывать к бизнесу, а не к людям, тем более близким. Когда жестко поступили с ней самой, ей очень не понравилось

Прохожая
Гость
Прохожая
04.01.2023 11:04
Ответить на  Vera

А чего ее теперь “тащить”? Квартира не в ипотеке, т.е. расходов на нее – только коммуналка. Машина, конечно, деньги жрет, но если жилье не в муськиной …опке в каком-нибудь пригородном поселочке вдали от трассы, то из любого района города в любой другой можно добираться на общественном транспорте. Не так быстро, не так удобно, но возможно и в целом всегда дешевле, чем расходы на собственный автомобиль с учетом его ТО, ремонтов и [Ой!] При таком раскладе чисто на прожить и заплатить квартплату хватит и одного МРОТа – а уж на МРОТ работу в городе всегда можно найти и перекантоваться несколько месяцев,… Подробнее »

Снежана
Гость
Снежана
04.01.2023 12:01
Ответить на  Vera

Да ей не будет легче! Но лучше попробовать, чтобы потом всю жизнь не жалеть! У нее есть квартира, нет детей, есть опят работы, пусть и не по специальности. Когда еще что-то новое пробовать! Вернуться в прежнюю специальность, пусть и не к маме, она всегда успеет.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 14:52
Ответить на  Снежана

Именно. Если бы там кредит, дома семеро по лавкам, ещё какие обстоятельства – будешь работать и молчать, если уйти никак. Но тут молодая здоровая бездетная женщина, с жильем, с машиной, надо думать, толковый работник.

Лара*
Гость
Лара*
04.01.2023 14:40
Ответить на  Vera

Не дай бог под таким “крылом” жить. Мама очень хорошо наварилась, пока дочку использовала и в хвост, и в гриву, без выходных и проходных, по дешевке, потому что дочке можно и треть заплатить вместо полной зарплаты. Что ж не наняла специалиста? Жалко денег было! Теперь у нее язык поворачивается попрекать дочь заработанным тяжелым трудом. Конечно, она лишилась возможности и дальше экономить на дочери.

Ираида
Гость
Ираида
05.01.2023 11:28
Ответить на  Лара*

Вы как-то странно прочли рассказ. Немного рабочего не наняла мать по одной простой причине – из-за недоверия. И что нажилась на дочери – ваши же домыслы. Реально оценивайте ситуацию. Дочь пришла на работу к матери с одним дипломом, без опыта, но за 5 лет заработала квартиру, машину, изъездила всю Европу – как бы такое было возможно, если бы мама не платила ей больше положенного. И именно потому, что это – дочь, а не человек со стороны. Мать – трудяга, думала, что дочь такая же, а оказалось, что нет. Синица в руках ей не интересна, журавль в небе заманчивей. Не осуждаю… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:28
Ответить на  Vera

Это она-то реальный мир не видела? Она 5 лет пахала, а не под кроватью сидела. С людьми общалась и работала. Ей не 18лет, а 27. И очень хорошо она все понимает и умеет анализировать. Иначе мать бы так не визжала а вздохнула с облегчением, что дочь с ее шеи слезла.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.01.2023 09:43

Мама прекрасно понимает, что нанять высококлассного специалиста и орать на него в процессе работы не получится. Тем более не получится заставить работать нон стоп.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2023 11:20
Ответить на  Екатерина

А прекратить относиться к дочери, как к рабыне она уже не способна.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:39
Ответить на  Екатерина

И платить придется больше, чем дочери.

Zu
Zu
04.01.2023 10:12

А что тут думать? Все у них хорошо. Дочь имеет свое представление о жизни и готова ему следовать вопреки маминому мнению. Мама, если дочь не придёт в ближайшем будущем на поклон, скоро переобуется обратно – все-таки она, имея опыт в бизнесе, понимает, что дочь – это ресурс, не только с деловой точки зрения, таким не разбрасываются.
Я не понимаю только, зачем оправдываться в ответ на манипуляции, проще их зеркалить – “вообще-то это ты меня использовала”, тем более, что это правда. Ну, да это тоже дело наживное, какие её годы.

Гость
Гость
04.01.2023 10:24

гг думала, что у Маман будет бумажки перекладывать и наряды выгуливать? Вангую, сейчас на новой работе, ВНЕЗАПНО, окажется не слаще. А там ещё прЫнц найдётся, любовь, декрет, хз что с работой. Вот тут то и вспомнит про свою мегеру-мамашу, да как-бы не поздно было.

HellHamster
Участник
04.01.2023 12:42
Ответить на  Гость

Вы не поверите, но кое-где попадаются и вполне вменяемые несволочные люди в начальниках.

Maryon
04.01.2023 13:28
Ответить на  HellHamster

Не портите людям картину мира.

Работа – каторга.
Супружество – кандалы.
Родственники тщательно ранжированные вражины.
Детям ни грамма злата, еще не хватало в детей вкладывать.
И т.д. по каждому вопросу.

Или в переводе мир ужасен и жесток. Ничего хорошего.

А тут Вы с нормальными начальниками.
Нормальные котики, остальное тлен и иллюзия.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:41
Ответить на  Maryon

Надеюсь, вы пошутили. Иначе мне за вас страшно.

Maryon
04.01.2023 16:00
Ответить на  ИринаД

Это и правда, и нет.
Многие истории здесь приносят о тех, где семьи нет.
Но это еще не значит, что само по себе семья как понятие исчезло.

Как и с работой.
Даже с хорошим коллективом и начальником душкой работа исключительно ради денег начнет уничтожать.
Работу надо любить.
Или хотя бы получать от нее удовольствие.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 18:31
Ответить на  Maryon

Согласна. Мой рабочий стаж начинался в тепличных условиях. Сразу после школы я, не пройдя по конкурсу, поступила на вечерний и признаюсь, работала у отца на заводе в лаборатории. Спекулировать отцом мне не давали, но заниматься на работе я могла. Потом работала в академическом институте лаборанткой , студентов было нас четверо. Наш начальник после сессии приходил и спрашивал сдали?где зачетки? Очень приветствовались занятия на работе. После получения диплома, сразу дали инженерную должность. В общем я много лет можно сказать ходила не на работу, а в детский сад. Но это было в СССР. Но после его развала мне пришлось уехать из любимого,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:29
Ответить на  Гость

Если бы она думала только бумажки перекладывать она бы в первые пол-года сбежала а она на мать 5 лет пахала, а благодарности или доброго слова от матери так и не дождалась. Мать эгоистка и дура, думала что так и будет о дочь ноги вытирать. Считает только себя умной и особенной. Не все меряется деньгами, тем более, что дочь свои деньги заработала не бумажки перекладывая.

Гостт
Гость
Гостт
04.01.2023 15:26
Ответить на  Гость

Да, жизнь – г*вно, мы все умрем.

Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 15:43
Ответить на  Гость

Только на новой работе можно начальника трудовой инспекцией в бараний рог скрутить, если от ТК нарушает. А на маманю за оскорбления, работу без отпусков и выходных, недооплату труда стучать как-то не принято.

Эля
Гость
Эля
05.01.2023 11:16
Ответить на  Гость

в декрет ей давно пора

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 10:28

У меня так было, не с мамой, но с близким человеком. Тоже шум, крик, придирки, хуже тебя не работает никто и нигде, а когда я работу другую нашла – да как ты можешь, предательница, тебя спасли (непонятно, от чего – до этого жила нормально, в своей квартире, работала, зарплату получала).
Так ко мне всегда придирки были, я наоборот руки развязываю, уйдет плохой работник, возьмёте хорошего – ааа, такая-сякая, уходить не смей.
То предприятие развалилось через несколько лет, разумеется, никак не из-за меня, просто так совпало.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:31
Ответить на  Гость

Да. Собственники часто себя благодетелями выставляют.

Lara
Lara
04.01.2023 10:47

По себе знаю – невозможно работать, когда на тебя постоянно орут, за каждый мелкий огрех опускают ниже плинтуса, как будто я не в реестре опечатку сделала, а Родину предала. И тут же на тебе ездят, нагружая самой трудной работой, из чего делаешь вывод – самое трудное тупым не доверят. Меня хватило на 4 года, благо необходимости работать на пенсии особой не было. Может, и не ушла бы ещё год-другой, но из нашего отдела молодая женщина уволилась в никуда, и я с ней за компанию – решила, что это знак )) У неё просто сил не было выслушивать, что она ничего… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 10:53
Ответить на  Lara

Правильно, из таких мест надо уходить.
А то все эти князьки доморощенные выпьют твоё здоровье за спасибо, а инвалидом доживать ты останешься за свой счёт. Никаких денег такая работа не стоит.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 11:05
Ответить на  Lara

Как про меня рассказываете, только я совсем молодая была, и ушла на эту каторгу с неплохой работы, на которой меня ценили и все было хорошо. Просто это были такие годы американской мечты – ааа, надо двигаться вперёд, надо постоянно расти и узнавать новое. Сейчас я предпочитаю искать подработки – и они находятся.
И тоже самое, был ор и питье крови, и придирки добро бы за ошибки – за чужие. Заказчик прислал неверный макет, коллега потеряла оригиналы – орут на меня. А коллеге потом сказали ай-яй-яй, и то с улыбкой.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 11:35
Ответить на  Lara

Действительно. Гг ушла не от работы, а от ора матери, от ее жесткого давления и унижений. Даже с самой любимой работы можно уйти, если такая обстановка. У гг просто лопнуло терпение и желание что-то доказывать матери. Там и близко нет материнской любви.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:49
Ответить на  Lara

У меня по жизни был один начальник, который в отдел с утра заходил с криком – один я работаю, все сидят. Я ему на каждый крик начала отвечать, а один раз так заорала, что сорвала себе голос и три недели сидела на больничном, не могла разговаривать. Больше такого крика не было, мы нашли общий,язык и даже потом общались на посиделках бывших работников и он каждый раз вспоминал, каким был прекрасным руководителем.))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 10:49

оно конеш когда и хатка есть и колёса и по миру покатамшись и сундуки барахлом набив-можно и “себя поискать” ,отдавшись типа призванию да мечте. на плечах портки с дитями не висят-живи да самоутверждайся. а мать? вот тута есть заноза-болтается под ногами,да кулаками трясёт-пожалеешь,да поздно будет. ну это ерунда! мать не любовник-через неё и перешагнуть можно,тем более и договорённости были. тока что то доча ,покуда активами не обросла,об тех договорённостях и не вспоминала? или вспоминала-да думала -вот ешо это и это приобрету и можно сваливать?. конеш всякое человекоподобное ищет свою выгоду да личный резон-кто ж спорит то. так что в этой… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.01.2023 12:21
Ответить на  перекати полем

Ну по тексту получается что баришня честно исполняла свою часть договора и ждала когда мать возьмёт другого помощника а её отпустит, а мать решила что ей не нужон никто посторонний – родна доча-то и работает на совесть и деньги у матери не крысит, потому-то маманя сейчас и бесится, постороннего человека учить надо, да и не поизмываешься над ним так как над дочерью, наёмные работники терпят режим царька у работодателя только за очень большие деньги, да и то далеко не все.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 13:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а я ж разве написала что доча халявила? тока ведь и мамашка, согласитесь оплачивала её пахоту щедрой рукой-опять же судя по тексту .удобно было обоим. тут весь вопрос в том-кому удобнее? коллеги митингуют что мамашке.я не согласная,и считаю что удобно было обоим в равной степени. другое дело,что мамашка не желает принять ,что доча наскирдовав активов,желает пуститься в свободное плаванье типа за мечтой. ну не понять ей горемычной-как можно от добра добра искать! вот такой конфликт поколений-только и всего. и согласитесь,что для матери сейчас большая проблема найти надёжного сотрудника со стороны. он може будет не дурнее дочи-но то что при первой… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
04.01.2023 15:28
Ответить на  перекати полем

Ляяяя, «от добра добра искать» обязательно с придыханием, мол нынешние детки ни*ера в жизни не шарит, одна только бабушка понимает как жить)
епта, захотела / ушла. Все в рамках договорённости и ТК.

Марья
Гость
Марья
05.01.2023 13:30
Ответить на  перекати полем

И тут я согласна полностью. Шикарная оплата, если тона и квартиру, и машину, и путешествия оплатила. И всё без кредитов. Ну явно ей нормально платили, кто ещё только-только после универа такую работу найдёт, без опыта, без связей, без соответствующих знаний.

Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 15:45
Ответить на  перекати полем

Кто про что, а мариша опять про то, как все должны радоваться, что мамаши их наикать хотят.

0ksana
Участник
04.01.2023 10:53

А тут и спорить не о чем – всё выяснится в ближайшее время. Может быть, мать действительно дочерью пользовалась, жизнь её молодую заедала. Может быть, носилась с ней как курица с яйцом, всё подробно объясняла и на многое закрывала глаза. Теперь будет, с чем сравнить.
Но, как минимум, финансово она её точно не обижала, так что монстр никак здесь не вырисовывается. “Кричала”.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 11:16
Ответить на  0ksana

эт точно! молодуха не имеет жизненной опытности в работе-из вуза прямиком в маманины объятия. а потому не знает прописных истин-каждый начальник по определению козёл! других в принципе не бывает-есть нюансы-один больше другой меньше. и работа-это не плюшки с мармеладом,иначе она бы работой не обзывалась. опять же коллектив-тот ещё триллер-это она тожеть познает сполна. сползут очки с глаз на ж о пу-вспомнит кричащую маманю-сладостным пением её ор покажется. ну а покуда пусть дерзает. каждый должен поклевать своё личное derмо. поглядим что от “призвания ” останется-може тока обоsrанный горшок?

0ksana
Участник
04.01.2023 11:23
Ответить на  перекати полем

Квартиру купила за 2,5 года! Со студенческой скамьи, без опыта работы, без специальности даже. Я, честно говоря, позавидовала. На меня никто никогда не кричал (кроме мамы, но она, увы, это не оплачивает). Накосячу – отправлюсь на выход, платёж по ипотеке просрочу – отправлюсь под мост. Всё чинно, благородно.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 11:30
Ответить на  0ksana

вово…. и это оно не “оперилось” бедное! это оно на маманю рабски пахало! ни чё боле не остаётся как пожалеть бедную девочку! а может её просто давит потреbляtская жаба-что за все плюшки пришлось пахать не вынимая,а не просто так маманя всё на блюдечке поднесла, покуда доня “призваниям” предавалась?

0ksana
Участник
04.01.2023 11:48
Ответить на  перекати полем

Мне кажется, просто не вполне осознаёт реальность. Как и сколько обычно люди пашут, чтобы заработать на квартиру. “Скидок на родство” у неё не было, ну-ну. То есть типа любую девочку с улицы бы взяли на её должность, покрикивали и башляли щедрой рукой.
Такой подход может к плохому результату привести, так что правильно ушла в самостоятельное плавание. Пока 27, всё впереди, научится. В 47 это было бы больнее.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 11:59
Ответить на  0ksana

то что ушла -её дело конеш. то что очки спадут-это однозначно…. другое дело как она после этого будет смотреть на свою маман,и на свою прошлую трудовую деятельность? не покажется ли ей мёдом “постылая пахота” на мамашку?

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:13
Ответить на  0ksana

И как, простите? Сколько бы мне ни платили – орать на себя я не позволю никому. Поорал один раз персонаж – ушла к конкурентам. И да, квартира и машина за пару лет – реально. Отпуск не на родине – вообще дешевле и комфортнее. И все это – с тремя детьми. Мы с мужем проверяли.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 15:59
Ответить на  0ksana

Внезапно!
В ПГС инженер за год работы вполне может на студию заработать. Да, работать придется много, но не более 40 часов реальной работы в неделю за вычетом времени на исправление ошибок.
В IT только на написании программ для смартфонов для кафешек можно на однушку в центре заработать. До тимлида можно за год дорасти, а там зарплаты другие.
ЭйчАр в начале карьеры получает от 50 тысяч в региональном городе. У нас в городе от 80 без стажа. Через год 150 тысяч уже минимум.
Плохо только в бюджетной сфере, там зарплаты неадекватно низкие.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:39
Ответить на  перекати полем

Возможен и такой вариант. Но лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, ничего не сделав.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 14:05
Ответить на  ИринаД

а я и не возражаю-об чём и писала в своём посте. на ней ничерта не висит-вперёд и с песней.каждый должен испить именно свой стакан. тут речь идёт об отношениях с матерью,и о том как они обе оценивают перемены -а они согласитесь чреваты для обеих. и что немаловажно-есть ли “обратная дорога”? а что она понадобится я лично отчего то не сомневаюсь. слишком много имела дочь в начале “творческого путя”. сможет ли она жить дальше с той же картиной мира-как в моральном,так и в матерьяльном плане?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 15:59
Ответить на  перекати полем

Она неглупая девочка, не обремененная семьей и детьми. И смотря в какой области опыт. Если она пойдет в какую-либо крутую техническую фирму, то да, никакого опыта, а если по профилю диплома, то опыт придет быстро. И почему все считают что она мать подвела? Все по договоренности просто мать не хочет выпускать ее из-под контроля, а поскольку она самка собаки, потому и реакция такая. Была бы нормальным человеком и любящей матерью, сказала бы – попробуй дочка, а не получится, я тебя всегда жду. А это сволочная истеричка.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 17:02
Ответить на  ИринаД

можно посмотреть и с другой стороны на проблему-не была бы она сволочной истеричкой -врядли бы подняла бизнес и держала его мало на плаву,да ещё и с такой прибылью! а быть любящей матерью можно по разному-уверяю вас. можно лизать в нос и дуть в ж о пу. и содержать до седых муdeй. а можно вот так -в ежовых рукавицах” через тернии к звёздам “и полному благополучию. а в резюме-нравится вам это или нет,но по большому счёту мать со своей задачей справилась-обеспечила дочь на долгие годы,научила пахать неразгибаясь,нести ответственность и главное отчётливо понимать-что ничего в этой жизни с неба не падает. думаю… Подробнее »

Maryon
04.01.2023 12:20
Ответить на  0ksana

Если бы мать с ней носилась, то единственное, что надо было бы сделать маме помахать ручкой и засечь секундомер.
Человек столкнувшийся с наймом после версии лайт сильно удивится.
Но мама кричит и заламывает руки и пошла тяжелой артиллерией.

Значит версии лайт и близко не было.
И есть причины орать.
Ценный кадр уходит и не вернется.

0ksana
Участник
04.01.2023 12:27
Ответить на  Maryon

Так маман прямым текстом объясняла, почему дочь для неё ценный кадр. Не уворует, не подставит, нож в спину не воткнёт. Тем более, был неприятный опыт с мужем. Но это только для мамы ценное качество, для мам и кaкaшки в горшке годовасика ценны. Теперь вот придётся на общих основаниях, ну и хорошо.
Если гг на полном серьёзе считает, что на квартиру она “заработала”, то ей будет непросто.

Maryon
04.01.2023 12:34
Ответить на  0ksana

ГГ по описанию работала исполнительным.
Так что да заработала. Пусть многим и бомбит от этого факта.

Стать исполнительным с улицы шанса мало. Вот это правда.

Назовут ассистентом и срежут доход. И выгрызать его потребуется лет пять.
А на 6 будет квартира.
Исполнительные со стороны по мере накопления данных и знаний становятся дороже дочери.
У них базовая ставка в сотнях тысяч. Без премий.

0ksana
Участник
04.01.2023 13:04
Ответить на  Maryon

У других может бомбить как угодно, но если сама гг будет считать себя исполнительным, который одной левой на квартиры зарабатывает, то на новой работе она с ума сойдёт. Несоответствие между ожиданиями и реальностью окажется чудовищным.

Maryon
04.01.2023 13:16
Ответить на  0ksana

С чего Вы взяли, что она ждет золотые горы от другой работы?

Она считает, что отработала у матери каждый рубль на нее потраченный.
Что и озвучила.

Остальное уже Ваши фантазии про одну левую.
ГГ как раз даже удивилась предложенному ценнику.

0ksana
Участник
04.01.2023 13:34
Ответить на  Maryon

Падажжите. Приходит девочка после универа. Хорошая, честная, умная. Но при этом ничего не знает и не умеет, как и многие из нас в своё время. За два с половиной года ycepднoй работы (ничего ужасного или незаконного) ей удаётся накопить на квартиру.
Неправильно она считает.

Maryon
04.01.2023 13:43
Ответить на  0ksana

И что?
Часть так и зарабатывает.

Начальники разные у людей знаете ли.
Стартовая должность тоже
Уровень обучаемости у всех разный также.

Это только в фантазии тех, кто 15 лет на ипотеку, или за красиво снятые трусы, или по знакомству.
Опыт у них травматичный. Сделал на рубь, заплатили две копейки.
У кого не так – враки.

А девочка считает правильно.
Она заработала.
Что другим не платят, это не проблема данной девочки.
Но и не повод сидеть всю жизнь в определенном месте.

0ksana
Участник
04.01.2023 13:58
Ответить на  Maryon

У девочки пока опыта вообще никакого нет. Что отправилась вставать на свои ножки, то и молодец. Но претензий как-то многовато.

Maryon
04.01.2023 14:05
Ответить на  0ksana

Опыт у нее есть.

Еще раз, если бы она в носу ковыряла и мама ей из мамской любви деньги на голову сыпала, то единственное что потребовалось бы маме – секундомер

И у нее нет претензий.
Она ответила, что договор есть договор. А деньги ей заработаны.
Понимаю, многим не нравится этот факт.
Верить, что в [Ой!] насыпано приятнее.

0ksana
Участник
04.01.2023 14:09
Ответить на  Maryon

О господи. Да правильно она всё матери ответила. Не воровала же, платили зарплату, добровольно и с песней. Самой ей думать пока нельзя, что она стоит этих денег, это навредит.

Maryon
04.01.2023 14:16
Ответить на  0ksana

Вы опять мешаете.

На новый ценник ГГ удивлена.
Ее профессия не озвучена.

Не понравится, пойдет исполнительным в найм.
И там она будет стоить дороже чем у матери.
Вот это простенький факт.
Поэтому и пытаются своих заиметь.
И.о. , исполнительные, советники при готовности круглосуточной связи стоят немного дешевле гена.

0ksana
Участник
04.01.2023 14:23
Ответить на  Maryon

Ладно, я приму даже, что исполнительным, я покорная. Какие у гг есть выдающиеся качества, по причине которых её возьмут туда? Она не сворует у родной мамы? Это очень хорошо, но, боюсь, недостаточно.

Maryon
04.01.2023 14:36
Ответить на  0ksana

А с чего Вы взяли, что нужны выдающиеся качества?
Исполнительный, он же коммерческий, он же советник генерального, он же ассистент (ассистент к слову самый дешевый) и не должен обладать выдающимися качествами.
Это хамелеон- эрудит.
И жнец, и швец, и на дуде игрец.

То есть прежде всего прикладной ум.
Без яркого личного почерка.

Если ГГ такая, ее в любом месте будут двигать вверх.
Это не от нее зависит.

0ksana
Участник
04.01.2023 14:51
Ответить на  Maryon

Она хамелеон-эрудит? Она с мамашей не сумела договориться, имея рычаги влияния. И мамаша, может, и визгливая, но не психопатка, с которой в принципе ничего уж не сделаешь.

Maryon
04.01.2023 15:05
Ответить на  0ksana

Вы знакомы с мамашей, чтобы утверждать что с ней можно договориться?
И что она не психопатка?
Ибоеще раз, если истинны Ваши утверждения, единственное что нужно – секундомер.
А она орет.
Значит таки варианта два:
Дочь ас.
Мать истеричная дура.

С мамами любыми сложнее договориться.
Потому как у мам очень сложно с кнопочкой, где дите признается взрослым.

Да, хамелеон.
Сделки не срывала.

0ksana
Участник
04.01.2023 15:20
Ответить на  Maryon

Психопатка не дала бы денег. Собственная квартира у дочери – это всё сильно меняет в отношениях. Это независимость, тут больше сильно не повыпендриваешься.
Просто придурошная.

Maryon
04.01.2023 15:28
Ответить на  0ksana

Психопатии не равны отсутствию дееспособности.
Бесплатно работать дураков нет.
С психопатами работают временно.
Они за свои оры в любом случае мало платят. Да и надоедают.

0ksana
Участник
04.01.2023 15:46
Ответить на  Maryon

Не так уж и мало она заплатила. В моём городе квартиры очень дорогие.

Maryon
04.01.2023 16:15
Ответить на  0ksana

Для работы с психопатом в любом случае мало.
Лечение от онкологии дороже. А непрекращающийся стресс прямой путь к онко.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:09
Ответить на  0ksana

Если бы она не давала денег, дочь еще раньше ушла бы. Даже слабоумные люди не будут бесплатно работать даже на родную мать. Она прекрасно знает прибыль фирмы и будет за кусок хлеба работать. Щас.))

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:06
Ответить на  0ksana

Опять повторим. Если никаких выдающихся качеств, то что мамаша визжит, кстати, фирма при ней развивалась, а не провалилась. То что вы не верите, что человек в 27 лет вполне самодостаточен, то вы ошибаетесь. Такое бывает.

Марья
Гость
Марья
05.01.2023 14:13
Ответить на  Maryon

Ага, а молодых специалистов ну прям ждут где то. Сразу на должность генерального, без опыта работы. Мать ей некислый старт дала в жизни, у этой ГГ всё есть теперь. Только мать не на блюдце поднесла, а дала должность и заставила пахать. Умная мать, это видно. А на счёт крика – нам бы маму и послушать. Может, ГГ тупая как пробка была изначально? И по другому никак не понимала? А может мать боялась, что будут говорить, что продвинула дуру – дочку, вот и старалась сделать всё на отлично? Лично для меня, мать тут молодец, а ГГ жизни как не знала, так… Подробнее »

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:28
Ответить на  0ksana

И что?! Я вышла замуж и родила одним месяцем, а через полгода вышла на учебу в универ и открыла собственную фирму, уволившись с места, где проработала пять лет и где мне весьма прилично платили. И вскоре приняла на работу несколько человек из своей группы – надо было расширяться. К диплому у нас было трое детей, квартира. Машина у меня была и до того. Получив дипломы купили еще квартиру и сделали капремонт. Просто появилось немного свободного времени на это. Диплом это вообще не про конкретную работу, а про способность искать нужные знания и достигать поставленных целей. Могу сравнить все мои работы… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:49
Ответить на  0ksana

С чего вы взяли про розовые очки? Она не девочка со школьной скамьи, а вполне себе оформившийся взрослый человек. Если бы была дурой, мать бы за нее так не держалась.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 13:55
Ответить на  ИринаД

Именно. Вот почему ошибок не признать, не признать, что орать и унижать нельзя никого? А потом возмущаются, что человек уходит – ну уходит плохой работник, радуйся, бери хорошего. А раз нет – значит, этот хороший и был, так что ж ты не ценил человека?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:47
Ответить на  Maryon

И я о том же

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:46
Ответить на  0ksana

Конечно, заработала. В благополучной фирме, коммерческий директор, которым она по сути являлась, за 5 лет и больше зарабатывает. У меня в маленькой фирме за несколько лет моя зам. и 2 квартиры детям купила, и себе хорошую машину, и вообще семью содержала, особо ни в чем не отказывая причем, заметьте, не воровала.

0ksana
Участник
04.01.2023 13:53
Ответить на  ИринаД

В 25 лет ваша зам заработала две квартиры, будучи никем, студенткой по другой специальности? За что же вы её взяли-то, интересно, на такую должность.

Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 16:09
Ответить на  0ksana

в 25 лет инженер ПГС, который действительно работает на работе, а не интернете сидит, да с подружками чаю не пьет, к 25 годам и квартиру имеет двухкомнатную, и машину новую, и в отпуске еще на Гоа успевает слеатать.
Оклад исполнительного директора – это 10-15% от оборота фирмы. Делим на отсутствие опыта и получаем 4-5%. Дальше получаем простую математику, что оборот фирмы матери гг должен быть 5 стоимости средней квартиры явно не двухкомнатной, а меньше. ОБОРОТ! Что же это за такая хорошая ООО, что у нее такой оборот мелкий?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:17
Ответить на  0ksana

А разве я сказала про 25 лет? Мы вместе работали в частной фирме, я к ней присмотрелась, мы все обсудили и открыли свою фирму. А платила я ей % с прибыли. И не надо фантазировать и на основе своих фантазий уличать других во лжи. И да, опыта у нее было меньше, чем у меня, и учила я ее многому, и постоянно поддерживала в ней веру в себя и фирму ей потом оставила. Вообще у меня принцип – относиться к людям так, как хотите, чтобы к вам относились. И будет вам счастье.

0ksana
Участник
04.01.2023 16:53
Ответить на  ИринаД

Так к чему ж вы в пример её привели? Хороший, опытный работник вполне может заработать на что угодно, его с руками оторвут, кто бы спорил. Расскажите про девочек-припевочек, которые – хоба – и с квартиркой. А то мне то взрослыми бабами тычут, то инженерами.

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:35
Ответить на  0ksana

Вы просто завидуете. Вам про мозги и способность к саморазвитию, а вы про стандартный набор исполнителя. Исполнителям не платят много, платят тем, кто способен перекроить ситуацию и придумать на чем заработать еще и еще. Это основной критерий для исполнительного директора. Корень один, а смысл кардинально разный.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:36
Ответить на  0ksana

Ну, подробно объяснять ей сецчас придется и чужому новому человеку и глаза какое-то время закрывать придется и учить, так что это о матертнсклй любви ни разу не говорит. А вот орать кск на дочь вряд ли удастся.

Maryon
04.01.2023 13:44
Ответить на  ИринаД

Чужому придется платить значительно больше.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 13:56
Ответить на  Maryon

На чужого не поорешь. Кровушки не попьешь.

Maryon
04.01.2023 14:07
Ответить на  Гость

Вопрос денег.
За пару миллионов в месяц поорет.

Некоторые могут поорать за свое имя.
Знаете, знаковые люди, с которыми годик продержись и знакомствами оброс до погоста.
Вот знаковых еще терпят. Временно.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:19
Ответить на  Maryon

Еще как терпят, потому что может уйти и свои наработанные связи увести

Maryon
04.01.2023 16:42
Ответить на  ИринаД

Я имела виду работника, что терпит знакового начальника- крикуна

Меня Бог всегда миловал.
У меня начальники отличные.
Были. А сейчас совсем мармелад.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 11:24

Только что перечитала Шелдона “Интриганка” как раз про такую женщину, которая загубила сына, мужа и давила на всех, кто был рядом, ради своего бизнеса. Кто не читал, найдите и перечитайте. Такие женщины уничтожают всех, кто рядом с ними. Дочь правильно сделала, что вырвалась из-под влияния матери.

Лара*
Гость
Лара*
04.01.2023 14:48
Ответить на  ИринаД

Люблю этот роман. По-моему, один из лучших у Шелдона. Лучше, чем “Если наступит завтра”. Давно не перечитывала.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:21
Ответить на  Лара*

Я тоже считаю его лучшим. Перечитала все его романы. Он пишет именно о женщинах, добившихся успеха, но .. каким путем

Лара*
Гость
Лара*
04.01.2023 18:01
Ответить на  ИринаД

Мне даже порой кажется, что Сидни Шелдон — это хорошо побитая жизнью тетка :) Или несколько теток. А фото на обложке ничего не значит.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 22:35
Ответить на  Лара*

Я сначала тоже так думала, а потом поверила, что мужчина. Соплей нет, как в женских романах.

Иришка
Гость
Иришка
04.01.2023 11:30

Ой, да ладно, звезда прямо. Заработала, обхохочешься. Где это в нашей стране вчерашние студенты за пару лет на хатку заработали и на хорошую жизнь.
Как будто на другой работе ноги прямо нести будут, ох и наивная принцесса. Точно также будут в хвост и в гриву иметь, чтобы хоть денежек на маслице заработать к хлебушку.
Единственное, что меня смущает, это оры мамы. Но если даже маму не можешь поставить на место, где гарантия, что сможешь работодателя?
И как ни странно, с мамой согласна.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.01.2023 12:27
Ответить на  Иришка

Родного человека, тем более мать, ставить на место гораздо труднее, вон эта родительница уже попрекает дочь. А насчёт вчерашних студентов и квартир – сын нашего бухгалтера программист, после института зарабатывал под сотню, сейчас у него сто семьдесят тысяч и он не самый высокооплачиваемый специалист, есть в той фирме ребятки гораздо круче зарабатывающие.

Иришка
Гость
Иришка
04.01.2023 16:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Кучу комментариев прочла про программистов. Но девушка не программист, если спокойно пять лет потратила на движение в бизнесе мамы, значит программирование ушло далеко вперёд. Глупо, имея такую профессию, потратить время вникуда.
То, что вы проводите в пример это не массовый выпуск. И у нас в банке около сотни программистов, вот только остальных десятки тысяч.
Пусть столкнётся с реальностью, потом расскажет о своей новой жизни

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2023 13:41
Ответить на  Иришка

Зависть, милочка, смертный грех. А из вашего спича она так и брызжет, фонтаном.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:22
Ответить на  Оксана

Аж выплескивается.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 13:54
Ответить на  Иришка

Умный человек с высшим образованием и даже без него в коммерческой фирме за год вполне себе врубится в работу и все тонкости. Здесь нужен практичный ум и умение разговаривать с людьми. Я так учила и научила. Правда, если ума нет, толку не будет хоть с мамой, хоть без мамы.

Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 16:17
Ответить на  Иришка

Где это в нашей стране вчерашние студенты за пару лет на хатку заработали и на хорошую жизнь.

  1. ПГС
  2. IT (девопс, коддинг, САПР, ЕРП, ИИБ,..)
  3. HR
  4. Переводчик технических писем.
Алёна
Гость
Алёна
05.01.2023 10:29
Ответить на  Новый Дар

Извините,что такое ПГС,никак не могу вспомнить

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:39
Ответить на  Алёна

Это промышленное гражданское строительство, факультет такой есть в технических вузах.

Лидия
Гость
Лидия
04.01.2023 11:56

Ох сколько завистливых баб в комментариях набралось, которые считают, что за высокую зп и сдохнуть не жалко, и можно позволить ноги об себя вытереть.
Как бомбит людей от того, что кто-то не захотел прогибаться даже ради больших денег, ммм…. напророчили тут уже, что везде только хуже будет, все так работают, никто по голове гладить не будет, работать всегда тяжело, ко ко ко. По себе то людей не измеряйте.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 13:10
Ответить на  Лидия

очень патетично-но тока не поняла-в чём зависть?

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 13:33
Ответить на  Лидия

А это стопудово такие бывшие начальницы, пусть мелкие, которые в бешенстве, что где-то жертва от палача сбежала. У них самих все позади, им уже не гнобить и не унижать людей, они и в бессилии не знают, что ещё сказать своим черным языком.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 13:56
Ответить на  Гость

вона оно как? ну тогда имею смелость предположить ,что здесь большинство неудачниц всю жизнь просидевших за печкой,или всю дорогу бегавших от “палачей”,в тщетных надеждах выбиться хоть в самые ничтожные “начальницы”,счастливицы протянули нищую лямку до пензии, и теперь бесятся от просроченного кефира да геркулесу-больше то оне ничерта не заработали,потому как не жалали быть “жертвами”. и осталси им в развлечениях только “чёрный язык” и злобное кряхтение над коммунальными платежами.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 14:39
Ответить на  перекати полем

Больше всего здесь беситесь вы и самый черный язык у вас. По вашей логике, вам не хватает даже на кефир и Геркулес? Сочувствую.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 15:33
Ответить на  Гость

бесконечно приятно общаться с людЯми у которых”логика” -сильное звено! а так же активно развита мозговая деятельность с обострённым восприятием окружающей действительности. остаётся тока посочувствовать всем тем,кто не имеет в окружении подобных мыслителей типа “ГОСТЯ”. я вот счастливейшая из смертных- имею в собеседниках существо мало того что матерьяльно успешное,так ешо и со всех сторон мудрое.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 23:40
Ответить на  перекати полем

Вот видите, как все удачно вышло. Где бы вас ещё научили уму-разуму, если бы не здесь. Так и померли бы неумной старой женщиной.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:25
Ответить на  Гость

Да какие начальницы. Даже мелкие понимают, что такое работа. А это мелкие сошки, которые в своей жизни ни головой, ни руками работать не умеют, а только завидуют чужим деньгам.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 14:01
Ответить на  Лидия

Да, кроме зависти, еще недалекие люди считают, что в частных фирмах хозяевам деньги с неба падают, только успевай поворачиваться. Я до 70 работала, конечно, последнее время уже были люди, выполнявшие основную работу, у меня остался только контроль, но вздохнула с облегчением, только когда окончательно закрыла фирму в налоговой. Да, не надо работать руками, но голова загружена круглосуточно.

Maryon
04.01.2023 12:10

Думаю, что Варвара на самом деле из тех, кто незаменимый.
Истерика чрезмерна у мамы.

Ради дочери-дуры с короной?
Да квартала хватит, чтоб корона измялась. Нет, смысла дергаться.

Дергаются, когда теряют ценных.
Чужие обещают златые горы, премии и всё, что попили раньше.
А свои истерят и шантажируют.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2023 13:44
Ответить на  Maryon

Кстати, да – истерика маман кажется слишком черезмерной. Скорей всего, как бы завидушки не вопили, дочь вкалывала по полной. а маман привыкла на ней ехать. С посторонними так не получится.

Гостт
Гость
Гостт
04.01.2023 15:34
Ответить на  Maryon

Если бы доча была х*евым сотрудником ее мать, на минуточку бизнесмен который видимо умеет считать деньги, уже через 2 года бы сама турнула типа «вот ты опыт получила, трудовая не пустая п*здуй по собесам, удачи» п тут спустя 5 лет оказывается дочь маму бросает, но при этом дочь все эти 5 лет ехала тупо на шее у матушки, видимо за 5 лет доча в офис приходила тупо платюшки выгуливать, ага. Если так чо ж мать не радуется что балласт скинула. Мать же бизнесом занимается, не забываем. Логика у местных комментаторов почти одна «ох ля, в нашей стране никто не может… Подробнее »

Maryon
04.01.2023 15:49
Ответить на  Гостт

Нет.
Основной мотив – все кругом пашут на ипотеку.

Мне именно это часто доказывают, когда я говорю, что к 30 возможно создать материальное плато.
Ясно, что не всем.
Фактор везения берем в расчет.

У ГГ этот фактор родная маменька.
Сейчас ГГ видит потери. Немного времени она увидит приобретения. Их много. Помимо очевидной квартиры и машины.

Но и другие могут.
Если фактор везения сработает.
Без везения потребуется дополнительные лет пять и упорство.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 17:01
Ответить на  Гостт

Это мнение “во всем правы мужчины и старшие. А женщины и младшие должны прикусить язык, они по умолчанию глупые, ленивые, и должны позволить вытирать об себя ноги”.

GD
GD
04.01.2023 12:12

Прочитала и удивлению моему нет предела. И не от истории. А от коментариев. Те люди, которые через историю пишут “это 50 тыщ не деньги? Да это вы в своих Москвах зажрались. В наших муркиных [Ой!] это практически состояние” так вот эти самые люди тут изгаляются, аак бы поизящнее распять мать-тираншу, которая изгалялась над собственной дочерью, платя ей столько, что та за 5 лет в одно лицо заработала на квартиры-машины, путешествия и черную икру. Сдается мне, большинство людей просто мечтают и таком доходе и готовы все свои органы рвать на работе, прилагающейся к такому доходу. Что же касается ГГшки, то ее… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 12:16
Ответить на  GD

начальнику можно плюнуть в рожу за хамство и уволиться… попробуй с мамашей так поступи. дочь только уволилась, а визгу до небес, что будет, когда дочь на хамство и унижение начнёт отвечать. а она начнёт, ибо ничто так не отрезвляет и не ставит голову на место, как уход от источника давления.

GD
GD
04.01.2023 12:56
Ответить на  Стеша

А уволится без плевка в рожу никак? Религия не позволяет? И уволится можно как и от хама начальника, так и от матери, ггшка вон уволилась и ничего ей не помешало. Или плевок это обязательное условие?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 13:16
Ответить на  Стеша

“..ибо ничто так не отрезвляет и не ставит голову на место, как уход от источника давления….”-да правда штоли??? я гляжу вы денежную массу как источник” отрезвления и давления” вааще не рассматриваете? бессеребренница,или святым духом кормитесь? по всему бабло вы элегантно презираете! для вас чувство собственного достоинства и душевного спокойствия превыше за всё?

0ksana
Участник
04.01.2023 14:17
Ответить на  GD

Направление ветра неожиданно поменялось. Теперь все спокойно покупают квартиры, ещё диплом не успев обмыть. Когда про очередных пораженцев, на тёще-свекровкиных метpax сидящих, будет история, оно, конечно, поменяется снова.

Maryon
04.01.2023 15:00
Ответить на  0ksana

Если тысяча человек неспокойно покупает квартиру, это повод для уже купившего продолжать держаться за работу зубами?

Ведь на самом деле..у ГГ банк с платежкойне стоит над душой.
Дети голодные не плачут.

Ато получится как в старой такой байке.
Лежит на Мальдивах местный рыбак и смотрит на закат.
К нему подходит наш турист и говорит, а что ты делаешь.
Смотрю на закат.

Нет,так нельзя.
Тебя надо в море. Наловишь рыбу, продашь. Через полгода купишь лодку.
Дальше вторую лодку.
Наймешь бригады.
Построишь дом через 20 лет.

И что?

И тогда ты будешь лежать на шезлонге и смотреть на закат.

0ksana
Участник
04.01.2023 15:08
Ответить на  Maryon

Она правильно ушла. Но зря такая обиженная.

Maryon
04.01.2023 15:30
Ответить на  0ksana

Не обиженная.
Разочарованная.

И не зря.
Более обожествлять она никого не будет.

0ksana
Участник
04.01.2023 15:57
Ответить на  Maryon

Да кого она обожествляла? Она работала за зарплату, не за снисходительную похвалу. И неплохую зарплату, надо сказать.
Когда вы все научились жить без денег, примите меня в свой клуб.

Maryon
04.01.2023 16:57
Ответить на  0ksana

Она обожествляла мать.
Вот со всеми ее криками, она считала мать выше, чем та есть.

А теперь видит мелкопоместного низкого тирана.
Это разочаровывает.

Ничего приятного в наблюдении темной стороны у близкого нет.
А когда близкий отбирает и кривое зеркало, чтобы хоть как то смотреть на открытое.
Происходит .
Пффыы.

И это не обида.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:47
Ответить на  0ksana

Так она пытается с матерью отношения сохранить, это мать обиженая до того, что от дочери отказалась

0ksana
Участник
04.01.2023 20:19
Ответить на  ИринаД

Мать не идеальна вообще. И защищать её неохота. Но она не ужасна.

Greta
Greta
05.01.2023 02:33
Ответить на  0ksana

Мать просто обнаглевшая зарвавшаяся истеричка.  И с дочерью ей не повезло – неправильная дочь попалась. Правильная была бы иного психологического склада и интересов. Во-первых, желательно ей бы нравилось работать в маминой сфере, а даже если бы не нравилось, деньги для нее перевешивали бы всё остальное. А главное, ей было бы наплевать на крики и визги матери, она бы поступала по принципу “а васька слушает да ест”. Это единственный типаж, который мог бы долго продержаться рядом с такой орущей самодуршей, не заработав кучу болезней на нервной почве (что матери в принципе тоже невыгодно, если дочь раньше нее помрет, кто о ней в… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 15:44
Ответить на  0ksana

ну там то будут “непреодолимые ” препятствия из паршивых штанов и декретных дочей.

0ksana
Участник
04.01.2023 15:54
Ответить на  перекати полем

Ну эта гг, в принципе, вызывает симпатию. Ничего ужасного она не накуролесила, просто многовато самоуверенности, да и ладно, вывезет.

Greta
Greta
05.01.2023 02:25
Ответить на  0ksana

Героиня УЖЕ купила квартиру, зачем ей держаться за эту ненавистную ей работу, если квартира у нее УЖЕ есть? При наличии своей квартиры ей достаточно МРОТ зарабатывать, чтобы себя содержать, как здесь уже писали. Всё сверх МРОТ будет приятным бонусом. Героиня, очевидно, не самый материально мотивированный человек, чтобы оставаться на ненавистной работе ради того, чтобы заработать вторую, третью, пятую, десятую квартиры, многим одной достаточно. Будь она больше мотивирована деньгами, то или осталась бы у матери, пока не заработает еще несколько квартир, или искала бы работу в той же сфере, где у нее уже есть опыт. Да тупо не пошла бы учиться… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
04.01.2023 15:35
Ответить на  GD

Не факт, бывает норм коллективы и начальники. Серьезно. А работать вечно на мать тож не очень, это же получается что сепарации нет

GD
GD
04.01.2023 16:59
Ответить на  Гостт

Бывают. Вот только зарплат у всех, позволящих за 2 года квартиру купить, не бывает.

Greta
Greta
05.01.2023 08:40
Ответить на  GD

Где в рассказе сказано про покупку квартиры за ДВА года? Может, я пропустила чего? Я только вижу – купила квартиру, стаж работы на маму – 5 лет, за последний год работа особенно обрыдла. Т.е. она квартиру купила когда-то в течение этих ПЯТИ лет, а не двух!  Подозреваю, что скорее всего – за четыре, и именно после покупки квартиры работа ей окончательно и обрыдла. Ибо квартира есть, вполне можно прожить и на меньшую зарплату, но когда на тебя никто не орет.  Даже если на новой работе кто-то тоже начнет орать, то это будет не мама. Постороннего начальника-самодура куда легче игнорировать, чем… Подробнее »

GD
GD
05.01.2023 14:19
Ответить на  Greta

Ну так глазоньки разуйте и прочитайте.

Greta
Greta
05.01.2023 22:23
Ответить на  GD

“Варвара живет отдельно, в своей собственной купленной квартире, имеет высшее образование и 5 лет стажа работы. ”
Вы, похоже, чего-то свое читаете, или не глазоньками, а каким-то другим местом… 

GD
GD
06.01.2023 12:06
Ответить на  Greta

Это у вас глазоньки на goпоньке не иначе.
“И даже какое-то моральное удовлетворение было, — вспоминает Варя, — что могу, что получается. ну и квартиру купила через два с половиной года, машину…”


Последний раз редактировалось 1 год назад GD ем
ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:43
Ответить на  GD

Так она и работала по найму

GD
GD
04.01.2023 19:03
Ответить на  ИринаД

Она работала по найму у матери. А устроится в другие компании, если вы читали, она, такая замечательная, не смогла.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 22:44
Ответить на  GD

Так устроилась же, когда уже невмоготу стало

HellHamster
Участник
04.01.2023 12:26

женщина жесткая. Чуть что не по ней — в крик. Это не жёсткая, это называется истеричка бесноватая, маленькая госпожа на пустом месте, несложно догадаться, отчего и муж сбежал, устал быть мальчиком для битья при несдержанной истеричке, нахапал денежек и свалил, у умной руководительницы, кстати, не нахапал бы. Знавала я по-настоящему жёстких людей, ни разу не слышала от них воплей, тихо говорили, но их боялись и так. я звоню, чтобы поздравить свою маму. Нет у тебя мамы и не было, был пользователь, который юзал в хвост и в гриву да ещё этим тебя же и попрекал. Если обычного работника начать попрекать,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 13:25
Ответить на  HellHamster

ну, справедливости ради-муженька мамашка сама выперла-поскоку крысой оказался-так что не нать переиначивать в свою пользу. то что “молодец” что свалила-это тока время покажет. и последнее-чё то не нашла в тексте,что мать её хоть копейкой попрекнула-а вовсе наоборот-щедро награждала,да так ,шо доня за несколько годочков сумела приобресть то,на что другие всю жизнь кредитами горбатятся.ну а что касаемо шантажа-так нет у матери других методов,шоб дочу вразумить,и себя обезопасить. не все великие пэдагоги,и не все сопливые клуши -мамашки.

Maryon
04.01.2023 13:48
Ответить на  перекати полем

Справедливости ради, разводилась не оглашает ни инициатора развода, ни изначальную причину.

Это уже додумка, что за кражу поперла.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 14:05
Ответить на  HellHamster

В самую точку. Отлично сказано.

Еленка
Гость
Еленка
04.01.2023 13:20

Ничего, мама свою жизнь прожила и дочкину проживёт.
Работа занимает значительную часть жизни, когда ненавидишь свою работу – жизнь впустую, жаль таких людей.
Реально, счастливые люди с радостью идут на работу и с радостью после её окончания, домой.

Realist
Участник
04.01.2023 13:39

Что тут думать? Дать маме выдохнуть. Вспыльчивые люди отходчивы. Ещё гордиться дочерью будет, что всё смогла сама.
Платила ггшке мама выше рынка? Ну так доплата за возможность доверять…

Новый Дар
Новый Дар
04.01.2023 16:20
Ответить на  Realist

А если платила ниже рынка за такой объем работы, то ор еще более понятен.

Realist
Участник
04.01.2023 17:57
Ответить на  Новый Дар

Вряд ли ггшке недоплачивали. За пять лет квартира, машина, мир повидала. При таких доходах многие согласились бы потерпеть несколько лет, чтобы потом иметь возможность выбирать работу.

Новый Дар
Новый Дар
05.01.2023 07:34
Ответить на  Realist

За пять лет при оплате на уровне рынка, у ггшки была бы трёшка в центре, автомобиль порш кайен новый и квартира в Милане.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.01.2023 16:59
Ответить на  Realist

О прибылях фирмы ничего не сказано

Realist
Участник
04.01.2023 17:55
Ответить на  ИринаД

Ну, явно же не Газпром? Фирмочка средней руки, если две женщины основную работу тянут.

Новый Дар
Новый Дар
05.01.2023 07:36
Ответить на  Realist

По рынку платят 5% от оборота. Фирма средней руки в год имеет оборот в 20 квартир минимум. Оборот, не прибыль.

Realist
Участник
05.01.2023 23:58
Ответить на  Новый Дар

Простите, кому?! платят проценты от оборота? Назовите мне ту компанию, я резюме зашлю.

GD
GD
04.01.2023 19:04
Ответить на  ИринаД

А это в данной ситуации имеет значение?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.01.2023 13:46

Гг права, что ушла. Терпеть постоянно придирки на работе и нон-стоп гонку под ор претензий – не дело. Если от постороннего человека такое выслушивать неприятно как минимум, от родного человека, мамы – вообще нетерпимо. Удивляюсь, как 5 лет выдержала. Помню, моя дочь в аналогичной ситуации в середине месяца ушла посреди рабочего дня с работы – просто достала своим ором не по теме начальница. И даже расчет получать не пошла, лишь бы не встречаться лишний раз с неприятным человеком, который буквально лил яд на нее. А вся “вина” дочери была в том, что перед этой работой много лет трудилась в смежной… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
04.01.2023 14:08

Что думаете? А вот что. Хочется спросить, а другие сотрудники какую имели зарплату? То есть, если бы не родство, то была бы такая зарплата? Или мать за родство докидывала сумму? Уж извините за такие вопросы. Хочется в цифрах тоже разобраться. Квартиры и машины в 27 лет тоже не все имеют. Может быть, ГГ просто нужен человеческий отпуск и она устала? В любом случае, может быть, сменит работу, попробует что-то другое и это тоже будет ОПЫТ… Тут двоякая тема, в бизнесе очень часто работают родственники, близкие люди, которые не хотят брать абы кого на эту должность и хотят брать “своего человека”…… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
04.01.2023 14:17
Ответить на  Евгения92

три года назад дочь подруги проходила стажировку диспетчером в аэропорту – зарплата под сотку. не понравилось – ушла
сейчас препод в универе – зарплата под 70.

Евгения92
Гость
Евгения92
04.01.2023 14:32
Ответить на  Стеша

Хорошая стажировка 100 тысяч ….

Это какие-то редкие случаи, я думаю… Наверняка там были связи.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.01.2023 15:41
Ответить на  Евгения92

може это был космопорт на Луне???

Guest
Гость
Guest
04.01.2023 15:47
Ответить на  Стеша

Есть знакомый айтишник родом из города Бийска, работал в какой-то конторе в родном городе за тридцатку. В Новосибирске ему за то же самое предложили сотню. Он переехал в Новосиб, несмотря на то, что его мама сильно возражала против переезда, твердя: «Где родился, там и сгодился». В Новосибирске поработал года три, в это время открылась вакансия уже в Москве, по его специальности – зарплата вдвое больше, чем в Новосибе, корпоративный телефон, машина, оплата аренды квартиры… Устроился на новую работу он в феврале 2020. Ковид пережил, работает, в Бийск возвращаться не желает. Сейчас ему около тридцати.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.01.2023 16:37
Ответить на  Стеша

У меня брат авиадиспетчер в Домодедово. Им каждые 2 часа по 15 мин обязательно перерыв дают – чтобы работали без ошибок. И ребята выходят на эти перерывы с мокрой спиной в буквальном смысле слова. Любая ошибка диспетчера – это не одна сотня человеческих жизней. Ответственность и напряжение огромные. Здесь по телефону с подружкой между делом не почирикаешь и каждые 5 минут кофе не попьешь. Так что 100 тыс для стажера вполне нормально. Только не все готовы так потогонно работать.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2023 19:18
Ответить на  valyatwinni

Диспетчер в аэропорту(особенно) и железной дороге – это одна из самых сложных профессий в смысле нервов. От них зависит почти всё.
Все помним столкновение двух самолетов (один с нашими детьми) из-за ошибки диспетчера. Это которого потом обезумевший от горя отец двоих детей застрелил.
И да, такая работа должна оплачиваться очень хорошо.

Greta
Greta
05.01.2023 02:41
Ответить на  MarinaV

Диспетчера зарезали, но не суть, конечно. Самолеты столкнулись не только из-за него, там еще в самолете с детьми летчики наплевали на инструкции, несколько раз – один раз наплевали, пустив в кабину левых чуваков, которые считали себя пупом земли, потому что где-то там у себя они были шишками. Второй раз летчики наплевали, когда послушали этих чуваков, а не инструкцию, что делать, если приборы говорят одно, а диспетчер другое – по инструкции, надо или слушать приборы, или не делать вообще ничего, но не слушать диспетчера, если приборы ему противоречат.  Но так-то, конечно, если бы не ошибка швейцарского диспетчера, то трагедии бы не… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
05.01.2023 10:10
Ответить на  valyatwinni

Согласна. У операторов службы 112 50 минут работаешь, 10 перерыв. У вашего брата нарушают трудовые нормы.

Евгения92
Гость
Евгения92
05.01.2023 10:13
Ответить на  valyatwinni

Смущает слово стажёр. сколько ж тогда ведущий специалист получает?

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:48
Ответить на  valyatwinni

Да у меня соседка во Внуково так работала. Ушла – нервно очень. А какой бесподобный она организатор и админ! Все по полочкам и вежливо! На новой работе ее очень ценят и в зп не потеряла.

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 14:18

Вздохнуть спокойно и радоваться свободе, вот что делать:)))

Гость
Гость
Гость
04.01.2023 14:25

С одной стороны я понимаю мать: ей хочется сделать семейный бизнес. А дочь против. С другой – понимаю дочь. Но она могла и раньше останавливать ор мамаши. И в конце концов, так и сказать, что мать – первая причина, ее вопли и оскорбления.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.01.2023 14:46
Ответить на  Гость

Матери не хочется делать семейный бизнес. Ей хочется иметь родню на побегушках и помыкать. Если бы речь велась о бизнесе, мать предложила бы дочери примерный план ее профессионального роста и развития организации с учётом того, что их уже двое. Но мать там просто заткнула дочерью дыры. Нет там семейного бизнеса, есть только мамин.

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:49
Ответить на  Гость

Не семейный, а свой.

Гостт
Гость
Гостт
04.01.2023 15:19

Вхахахахаахаааа))) мать значит дочурку 5 лет запрягала и за счёт хорошей работы дочки выезжала, а как ее дочь, которая вполне себе по-людски поступила, предупредив свою мать за несколько месяцев так сразу у неё дочурка на шее ехала? Так то по ТК можно было за 2 недели накатать заявление и свалить. То чтл мать обычный соодафон в юбке / это только ее проблема. С ней по-человечески, а она не понимает. Дура))

MarinaV
Гость
MarinaV
04.01.2023 19:20
Ответить на  Гостт

Это точно. Когда везут на шее, то не истерят от потери ездока.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
05.01.2023 08:55

Маме не звонить – пусть побулькает сама в себе, ей условия дочкины сразу были озвучены, сама себе напридумывала, что дочь никуда не денется. А судя по поведению – адекватности мамашке не хватает, не удивлюсь, если бизнес как раз на дочке и держался. Так что дочку, где-то через полгода будет ждать вторая часть марлезонского балета- визги на тему “из-за твоего предательства мой бизнес прогорел”. Ну и неплохо бы выяснить у папаши, а как на самом-то деле было, ведь судя по всему, маман та еще врушка

Елена
Гость
Елена
05.01.2023 09:28

А дайте мне такую маму, которая обеспечит заработок. И квартиру за 2,5 года и машину. А не хотите маму, которая заглядывает в ваш холодильник. А что бы там прихватить? Например кусок мяса из морозилки, а лучше два . Надо потому что сыночка любимого кормить. Да что уж там. Сытый голодного не поймет. Девушка зажралась

Ираида
Гость
Ираида
05.01.2023 12:12
Ответить на  Елена

Соглашусь. Все, что имеет в жизни гг – от мамы, и образование тоже.
Судя по тому, что против мамы доча даже муркнуть не могла, никаких высот она сама бы не достигла. Получив квартиру, машину, возможность ездить по миру, (заметьте, не раньше), гг решила, что все, поимела уже от мамы все, что нужно, можно через неё перешагнуть и идти дальше. Белое пальто на плечи и вперёд, к мечте. Ну что ж, попутного ей ветра в спину. Впереди её ждёт много открытий.

Эля
Гость
Эля
05.01.2023 13:36
Ответить на  Елена

все крайности плохи

Greta
Greta
05.01.2023 22:27
Ответить на  Елена

А так, чтобы и сытой быть, и чтобы на тебя не орали, никак нельзя? Ишь ты, чего удумала – чтоб не орали. Из морозилки у нее никто мясо не тащит, и хватит с нее!

Эля
Гость
Эля
05.01.2023 11:15

мама – самадура…забейте, живите дальше. А дочерний долг не в том, чтобы вместе с мамой работать

Ольша
Участник
05.01.2023 12:05

Ну надо же – рабыня взбунтовалась! Да как она посмела??? Ей же, пусть не любимую, но денежную должность дали, а она??? Ну и пусть орали на нее, спину гнуть заставляли…. Зато денежку платили, а она посмела разогнуться?. Маму -благодетельницу бросить?! Все! Предательницу не признавать теперь за дочь! А дочь молодец будет, если не прогнется еще раз!

Kotyana
Участник
05.01.2023 17:01

Маме нужна удобная дочь. И плевать на ее счастье.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
05.01.2023 22:00

Я бы не стала кидаться фразами, что мама пользовалась дочерью. Многие из вас купили квартиру за 2,5 года без всяких ипотек, при этом еще откладывая на авто, и путешествуя? Мама сидела с дочерью, обучала её. На новом месте с ней также нянчиться будут? Хотелось бы маме принять сердцем акт, что дети вырастают и вылетают из гнезда и смириться с этим, а дочери удачи на новом месте.

Ash
Гость
Ash
06.01.2023 03:34

Даа… Туго у меня с фантазией.. Пытаюсь представить себе контору, в которой регулярно орут на исполнительного директора?!.. А что с рядовыми сотрудниками делают? Розгами лупят или к позорному столбу привязывают?

Оксана
Гость
Оксана
06.01.2023 21:19
Ответить на  Ash

Рядовые сотрудники не дочь родная, на которую орать можно, так что может хозяйка с ними и на “вы”.

В Т
Гость
В Т
09.01.2023 12:16

Зря Варвара первая не послала такую мамашу, да ещё и поздравить звонила.
Пусть живёт своей жизнью и радуется, что эта пиявка сама отвалилась.