Свекровь: “Я тебе мужа здорового вырастила и имела право советовать” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Я тебе мужа здорового вырастила и имела право советовать”

-Ну конечно, она же меня слушать не хотела, все кричала, чтобы я не лезла в вопросы ухода за внучкой, как же, она же сама умная, сама все знала, и что теперь? – возмущается Вероника Алексеевна.

-Ну все невестки такие, посиди с внуками, когда надо и не отсвечивай, когда не просят, – едко замечает ее собеседница.

-Да меня, собственно, никто с внучкой сидеть и не просил, хотя я на первых порах хотела помогать. Ведь с самыми добрыми намерениями к невестке приходила. Мы же жизнь прожили, своих детей вырастили, а молодые без опыта, но на меня чуть ли не ногами топали, ядом прыскали. Вот все желание и пропало.

-Ну жди теперь, когда у дочери дети пойдут, с дочками в этом плане легче. По крайней мере, в большинстве случаев.

-Как же! – возражает Вероника Алексеевна, – моя невестушка и свою собственную маму на расстоянии держит. Мол, есть педиатр, есть специальная литература, уйдите со своими анахронизмами. Моя дочь, конечно, характера совершенно другого. Но и за внучку от сына душа болит.

У Вероники Алексеевны сын и дочь. Дочери сейчас 23 года, она не замужем, только-только пошла работать после окончания института, живет с мамой. Сын старше, ему 31 и у него уже 5 лет своя семья: жена и почти 3-х летняя дочь.

Живут молодые в квартире, принадлежащей сватье, зная, что это не навсегда, копят на свое жилье. В этом году невестка с сыном надеялись, что уже смогут взять ипотеку, так как внучке через месяц исполнится 3 года и невестка должна выйти из декрета. Но в самом конце декабря сын огорошил Веронику Алексеевну, что доктора пока садик девочке не рекомендуют: у девочки выявили множество проблем со здоровьем.

-Аллергия, ДЖВП, неврология, – перечисляет Вероника Алексеевна, – еще что-то, подозреваю, что мне многое вообще не говорят. Внучка последние полгода болела и худела даже сидя дома, наши доктора ничего не находили, невестка добилась обследования и вот там все и выяснили. И я считаю, что это целиком и полностью вина невестки!

-Ну, допустим, аллергия сейчас почти у всех детей, – говорит приятельница, – в чем тут вина матери? И неврология…

-Ой, вот только ты не начинай! – машет рукой Вероника Алексеевна, – Начинается все даже не с младенчества, а с беременности. Я невестке сколько раз говорила, что питаться, когда ты в положении, надо с умом. Все на ребеночке будущем отражается, но кто меня слушал. А когда внучка родилась, я все уши прожужжала и про правильный прикорм, и про то, что девочку надо углубленно проверять у невролога.

-Вероника Алексеевна, – говорила невестка, – с тех пор, как Вы своих детей родили, педиатрия и медицина вообще ушли далеко вперед. Что Вы заладили “вот раньше, вот я”? Вы еще вспомните соски из жеваного хлеба! И вообще, это мой ребенок, я буду все решать сама, советуясь со своим педиатром!

-Насоветовалась, – сердится Вероника Алексеевна, – свекровь же дура набитая, ничего не видит, ничего не смыслит. Вот и имеют теперь то, что имеют. Это надо, малышке нет и 3-х лет, а у нее медкарта как “Война и мир”.

-Надо было не невестке, а сыну говорить, если ты что-то неладное замечала.

-А я и говорила, – разводит руками Вероника Алексеевна, – сколько раз ругались на тему того, что девочка моргает как-то часто, что невестка кормит ее этими баночными пюрешками вместо того, чтобы отварить картошку, брокколи, кабачок. Ну милое же дело, мы без миксеров и крутых кухонных комбайнов справлялись. Готовили овощное, готовили пюре из яблок. Нет, легче же купить, открыть баночку и свободна, сиди и отдыхай.

-А сын что?

-А сын на сторону жены вставал все время. Мол, не лезь мама, она сама все знает, нам врач сказал, нам врач рекомендовал. Вот и все.

-А что там по неврологии? Так все серьезно? А на счет ДЖВП, это сейчас у всех почти.

-А мне не говорят конкретно, по неврологии возможно и не так уж страшно, но испортить желудок маленькому ребенку, это что-то! Это целиком и полностью вина невестки. В общем, все за невестку горой, поругалась на днях и с сыном, и с ней, и со сватьей.

-Мама, – ответил сын на очередную порцию причитаний Вероники Алексеевны о том, что зря ее в свое время никто слышать не хотел, – проблемы со здоровьем иногда бывают врожденными. Ты не думала об этом?

-И что ты ответила?

-А то и ответила, что я двоих детей родила и вырастила здоровыми, потому что слушала старших. И свекровку, и свою мать, и даже бабку. Не воротила нос, а прислушивалась, старалась делать так, как говорили те, у кого опыта больше. Какие врожденные проблемы? Откуда? Муж у невестки здоров совершенно, сама тоже ничем не болеет. Никакой дурной наследственности нет. Из дурного – только характер его жены. Разобиделся. А невестка вообще пальцем на дверь указала, представь себе!

-А ты все при ней говорила?

-При ней, и при сватье, а что? Я неправду сказала что ли? Все ведь так и есть.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
183 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Гость
Анна
07.01.2023 08:54

Ну надо же, прямо как под копирку ГГ из предыдущей статьи! “А што я не так сказала? А што, я не права штоли? Я жа вумная, я жа жизню прожила!” Одна сына здорового вырастила, вторая котлетами трясёт. Мне бывшая свекровь на днях тоже сказала, что я не права. Сразу пошла нahyй и заблудилась. К слову, довелось мне работать в обеспеченной семье няней, две девочки 5 и2 года. Родители здоровы, мать врач, семь дипломов, два высших, одно педиатрическое. Плюс полный Айxepб головного мозга – пилюли гостями. Оба спортсмены, следят за питанием. А дети с рождения с проблемами – и неврология, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анна ем
Vera
07.01.2023 09:25
Ответить на  Анна

Ну не как под копирку, эта невестка хоть с педиатром советовалась, верила ему, обследования какие-то пробивала и тут не сказано, что она прям одними баночками и доставкой ребенка кормит и то через раз. Да и на работу собралась. Тут все, действительно может зависеть от индивидуального здоровья ребенка, когда никто не виноват. А вот ленивую жо из предыдущей истории с большой долей вероятности ждут аналогичные проблемы с ЖКТ и прочие радости, если продолжит в том же духе.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.01.2023 16:02
Ответить на  Vera

Знаете, что скажу? Невозможно “испортить желудок”, если с желудком изначально нет врожденных проблем. Ну разве что выпить какую-нибудь кислоту или щелочь и выжить – вот тогда с желудком будут приобретенные проблемы. Все остальные ужосы типа отсутствия в рационе Святых Супов и нерегулярного питания сухомяткой изначально здоровому ЖКТ не страшны, я тому пример. У меня мама как слегла в мои 11 лет, так больше и не встала. Папа работал, ему за моей кормежкой следить было некогда, особенно когда мама по месяцу в больнице лежала. Ничего, за 50 с лишним лет с моим желудком ничего не случилось – именно в силу того,… Подробнее »

Тора
Гость
Тора
08.01.2023 03:37
Ответить на  Прохожая

Вот точно!!! У меня по материнской линии, известно начиная с моих прадедов, все с проблемами: печень, холестерин, желчный и т.д. И не важно мужчина или женщина…
Мой ребёнок до 11 лет не знал, что такое чипсы, газировка, сухарики и т.д. любимое всеми детьми. Как только ввели общий стол, ни чего жареного, копчëного, перчëного… Короче мы с мужем перешли на стол ребëнка 😁И что? От осинки не родятся апельсинки… Почти три месяца живëм в гастроэторологии(

Kotyana
Участник
09.01.2023 19:52
Ответить на  Прохожая

У нас иной пример. Брат и сестра. За питанием сестры следил отец и даже сам на рынок ходил за правильными продуктами. Брату при разводе не повезло – маме на него и его питание было фиолетово. Сестра – здоровая лошадь, рост 185, хоть паши на ней, у брата – недостаток роста, язва с детства и проблемы с гастросферой. Генетика общая. Просто пельмени в полгода и пирожки из ларька у вокзала – не то, чем стоит детей кормить.

Ирина
Гость
Ирина
14.01.2023 03:15
Ответить на  Kotyana

А у меня другой пример. Жили брат и сестра. Брат высокий, здоровый, кровь с молоком -весь в мать. А сестра в 30 умерла, достались от отца проблемы с сердцем. Родители общие. Гены легли по разному.

Анна
Анна
07.01.2023 13:52
Ответить на  Анна

А вы всегда правы бываете? Или это только в сторону свекрови работает? Или у вас такие отношения что вы смело друг друга в эротическое посылаете?

Стеша
Гость
Стеша
07.01.2023 08:56

-А то и ответила, что я двоих детей родила и вырастила здоровыми, потому что слушала старших.

Да ладно, здоровых нет, есть недообследованные, особенно у психиатра.
Сейчас просто диагностика вперед шагнула, Вот и кажется, что больных стало больше.

Лада
Гость
Лада
07.01.2023 09:18

Что-то не заметила что у свекрови свой огород на балконе, где она выращивает брокколи, кабаки, или эта сверхмудрая не в курсе как выращивают овощи сейчас чтобы росло быстро и красиво и чтобы не жрало ничего
А самое забавное, что ещё не известно кто там у дочки её родится и родится ли и тоже кто-то будет виноват, да даже и искать не надо – невестка тупая и будет виновата

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
АСА
Гость
АСА
07.01.2023 09:22
Ответить на  Лада

Такая же мысль пришла. Чем баночное магазинное пюре отличается от пюре из магазинных овощей?
Неврология видимо и правда есть. И если бы гг не лезла в каждую дырку со своими советами, то может быть и услышали бы ее по поводу одной конкретной важной темы.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
07.01.2023 09:43
Ответить на  АСА

Баночное пюре лучше, чем пюре из магазинные овощей. У меня дочь аллергик, астматик. На пюре из магазинной брокколи обсыпалась сыпью, а баночки – нормально, но не все подряд, а те, где в составе кроме брокколи, ну или яблока, ничего больше нет. Пришлось купить землю в более-менее приличном с точки зрения экологии районе, теперь овощи выращиваем. Ещё нашли фермерскую семью, они на рынке торгуют овощами и заготовками своими, если своего не хватает – у них покупаем. Дочке уже 16 лет, так и следим за питанием, постепенно все уже практически на ПП перешли.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
07.01.2023 15:05
Ответить на  МимоПроходила

Про покупку земли не верю. А овощи с рынка.. Хорошо, но не всегда… Это как тот дед с яйцами, что у птицефабрики погрязнее выбирал, чтоб на фермерские похожи были

Ксения
Гость
Ксения
07.01.2023 15:45
Ответить на  Мопсиха Глафира

А ведь такое в реальности есть. У нас на заводе мужик творог покупал, потом по бабкам на рынках в Москве развозил, его продавали как домашний натуральный. А весь секрет в том, что он просил всегда творог постарее, чтобы дрожжевой привкус был. Сам же и сказал об этом

Еленка
Гость
Еленка
07.01.2023 19:04
Ответить на  Ксения

А у нас с мясом такая штука была. Брал на агрофирме, а продавали как выращенное частниками. Люди брали, хоть и намного дороже.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
07.01.2023 18:06
Ответить на  Мопсиха Глафира

Почему не верите? Мы не в Москве, в Сибири, так что это реально было. 14 лет уже занимаемся огородничеством.. А про рынок да, не угадаешь, нам на миллионный город одну такую семью удалось найти, на чью продукцию дочь приступы не даёт, ест спокойно. Если бы раньше их нашли, может и землю бы не покупали…

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
09.01.2023 18:55
Ответить на  МимоПроходила

Серьёзно?Хаааааа!И ещё три раза. Кума своего подсадила на баночную Фрутоняню, через 3 месяца малой как будто лишаями покрылся от аллергии.Год лечились. Теперь ручками-ручками+наличие блендера облегчило задачу.После этого стала упоротой “лучше сама-сама”!А Вы говорите…не может быть!)))

Ксения
Гость
Ксения
07.01.2023 15:42
Ответить на  АСА

Отличается. Как работник пищевого производства – немного поясню. Овощи для баночного пюре дополнительно проверяются на нитраты, антибиотики и прочую вредную составляющую, стало быть гораздо безопаснее, чем просто из покупных овощей. Плюс на производстве пюре стерилизуют два раза. До фасовки по банкам, и после дополнительно кипятят. Отсюда налет на крышечках. Плюс сама тара стерилизуется разумеется тоже. Да и вообще на производстве детского питания очень очень жёсткие требования (опыт работы на трёх молочных производствах, в том числе и на фасовке детского кефира одной известной марки), ну и у нас по соседству завод Хайнц стоит. Откуда работники и у нас работали в том… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
07.01.2023 23:38
Ответить на  Ксения

Короче, после всех стерилизаций и обработок в детском питании не остается ни одного живого витамина, исключительно фармацевтического производства. И потом кто- то с пеной у рта доказывает, что лучше кормить ребенка едой из баночек!?

Ася
Гость
Ася
08.01.2023 11:17
Ответить на  Людмила

Что бред то нести. Обработанные овощи в принципе усваиваются лучше сырых.А жирорастворимые витамины, А, D, E, K, при термообработке не распадаются, чуть теряется витамин С и часть группы В. Вы как та свекровь, аппелируете к типа прописным истинам замшелых годов, вообще не разбираясь в вопросе.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ася ем
Наталья
Гость
Наталья
07.01.2023 09:25
Ответить на  Лада

В этом случае будет виноват зять и его родители.

Лилия
Гость
Лилия
07.01.2023 09:22

Могу представить, как она мозг ложечкой выедала жене сына и самому сыну. Ну вот есть такие “причинители добра’, всегда всё знающие, только за собой не замечающие. Возможно, еë знания и пригодились бы молодой маме, приподноси она их дозированно и с умом(а в идеале-по запросу) Ну а так осталась гордой одинокой дурой. Какое счастье, что моя свекровушка была совсем другой формации…

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Эфа
Гость
Эфа
07.01.2023 09:49

стесняюсь спросить… а че такое ДЖВП?

Галушка
Гость
Галушка
07.01.2023 09:58
Ответить на  Эфа

Дискинезия желчевыводящих путей

Кошандра
Гость
Кошандра
07.01.2023 11:34
Ответить на  Галушка

Блин, мне со старшим сказали, что это чуть ли не у каждого второго ребенка. Следим за питанием и со временем все проходит.

Яна
Гость
Яна
07.01.2023 14:56
Ответить на  Кошандра

Это действительно довольно распространённый диагноз. Я с таким диагнозом стояла на учёте с 7 до 14 лет. Выправляется чётко налаженным питанием. Ну меня, помню, два раза в Трусковец возили и ежегодно на обследование клали в гастроэнтерологию. Сейчас всё нормально и проблем с весом нет))

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 09:51

Я тут и свекровь, и невестку не понимаю. Свекровь не умеет донести свои мысли, вместо этого ссоры получаются. Можно же мягче, не так настырно и часто. А невестка при всем своем гоноре и сотрудничеству с педиатром только перед садом выяснила, что ребенок имеет проблемы со здоровьем. И не надо ля-ля, что ей не давали обследования раньше: ребенок хирел полгода, а ей не давали обследования, ага. А аллергии? Неужели не видела никаких проявлений, необычных реакций? Вот в чем проблема сказать, что за один день один совет и на 5-10 минут, потом буду обрывать? Послушать так всех и сравнить, поискать в интернете?… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
07.01.2023 10:11
Ответить на  Kotyara

Да, жалко, что вас рядом с гг не было, уж вы бы ей объяснили, как детей воспитывать, и как лечить и обследовать тоже. Все ж вокруг дyрaки, одна вы умная.

То, что бабке о проблемах сказали перед садом, не значит, что нашли их прям перед садом.
А про то, что обследования полгода ждали… вы как с луны упали. Очереди на сложные обследования в больницах видели? Я видела. Записали ребёнка, перед нами 148 человек стоит, и им тоже срочно и надо. Хотите раньше – велком, 15 тыщ и нет проблем, пойдёте раньше.

Снимите белое пальто, оно вам не к лицу.

АСА
Гость
АСА
07.01.2023 10:40
Ответить на  Лидия

Пятнадцать это ещё нормально. Проверка на все виды герпеса, разные аллергопробы (у сына была в октябре проверка маленькая панель на пыль и отдельно яблоки-курицу-пшеницу около 5,5 тысяч, причем этот анализ уже по остаточному принципу, на дополнительные аллергены) и т.д. За двадцать легко уходит более-менее полное обследование. А ещё УЗИ различное. И т.д.
Сейчас в платной клинике (Екатеринбург) только прием у врача 1800. Это без каких-либо особых манипуляций.
А ждать в обычной больнице, если не по скорой можно месяцами

Ксения
Гость
Ксения
07.01.2023 12:15
Ответить на  АСА

О, я тоже с Екатеринбурга.
Дополню ваш коммент только тем, что и врачи не всегда сразу проблему находят.
Так что полгода обследований с учётом очередей ещё норма.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
07.01.2023 15:24
Ответить на  АСА

Позавчера дочке сделали пластику подъязычной уздечки – отдали 3,5 тысячи, и это ещё очень недорого, например, в клинике “Пасман” эта же процедура стоит от 9,5 тысяч

Людмила
Гость
Людмила
09.01.2023 18:23
Ответить на  АСА

Фигня. Всё аллергопробы сдала за два дня после приёма аллерголога. Аллерголога, очередь ждала 1,5 недели. Всё бесплатно. Калуга

Kotyana
Участник
09.01.2023 21:49
Ответить на  АСА

В обычной поликлинике меня просто игнорировали. По ДМС почти первый вопрос был – а чего молчите про руку? Вы ею совсем не двигаете? Да, 8 лет как разбилась. Сказали все, так навсегда. Оформляй инвалидность.
А нынче летом прооперировали и вуаля – она уже работает! Хоть до нормы еще далеко, но тарелки падать перестали! Думаю идти-ли в поликлинику чтоб фигушку показать тем докторицам, что даже НЕ отправили меня на обследование? Как ни странно, но все кроме операции прошло по обычному полису! Это было доступно в поликлинике! А они, не моргнув глазом, 45-летнюю женщину отправили на инвалидность…

Людмила
Гость
Людмила
07.01.2023 10:47
Ответить на  Лидия

А могли бы и сказать бабке о проблемах со здоровьем у ребенка, чтобы она не считала, что это родители виноваты. Все комментаторы из статьи в статью пишут : а просто ртом сказать или поговорить о проблеме можно, а не обидками заниматься? Не доводить обидами до скандала, а привлечь к заботе о здоровье ребенка свекровь? Можно же попросить её заняться , например, добычей экологически чистых продуктов, завести огород или еще чем- то, после чего у мамы или пропадет желание давать советы и она сольется, или они приобретут единомышленника в заботе о здоровье внучки. Ну, или тут повторение ситуации из предыдущей статьи:… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 10:51
Ответить на  Людмила

А у неё не родители виноваты, а конкретно невестка. И ничего бы не изменилось. Было бы: а вот помнишь, ты беременная апельсин съела. Вот. Если бы придержалась, и ребёнок бы здоровый родился.

Стеша
Гость
Стеша
07.01.2023 11:12
Ответить на  Людмила

у молодых родителей на себя часто времени нет, а им предлагается ещё и инклюзией бабки заниматься. проще и эффективнее дать ей пинка, чтоб своим воспитанием бабка занялась сама..

Лидия
Гость
Лидия
07.01.2023 12:28
Ответить на  Людмила

Так ей раз сказали, два сказали, сын ей лично сказал – у этой oвцы одна присказка, что У НЕЕ ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ вырастить здоровых, значит, у всех должно получиться. Ртом говорить о проблеме можно только в том случае, если вторая сторона готова слушать и прислушиваться. Молодым родителям и так проблем хватает, а тут еще это иcтepичкa под руку лезет. Если так переживала за ребенка – дала бы денег на обследования по неврологии да сама нашла крутого умного педиатра, раз такая умная.

Kotyana
Участник
09.01.2023 21:51
Ответить на  Лидия

Да, эта свекровь просто самоутверждается за счет невестки. Не ребенок ей важен, а свое главнючество.

MiLedi
Гость
MiLedi
07.01.2023 14:12
Ответить на  Людмила

Атвы праве не поняли, что там ГГ только по части ценных советов, ну и контроля из исполнений. А прахом бытия она подошв осквернять не будет.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 11:42
Ответить на  Лидия

Я бы может и объяснила, только бы кто слушал? Информацию нужно уметь воспринимать и фильтровать. Я понимаю, когда отметают людей более достоверного источника, но только после проверки этого источника, что он наиболее компетентный. А так даже не сравнили слова сверкови, что ребенок часто моргает и слова педиатра, что все норм или “я не знаю”.
Не надо неумение сопоставлять информацию из разных источников к самостоятельности. Невестка все же опростовалосилась, раз это было только последних полгода, всплыло перед садом и все диагнозы не говорят “вездесущей” свекрови. А вы и дальше свою гордыню лелейте.

Maryon
07.01.2023 11:56
Ответить на  Kotyara

Противоречие специально не видите?
Детская карточка, как война и мир.

Это вездесущей свекрови озвучили, что внучка в сад не идет.
А диагнозы и время их выявления ей невестка не собщала, как и сын.

Это ГГ удобно считать, что за полгода перед садом.
Подумать, что она лезла когда там букет с рождения и она своим зу зу по больному.
Тот же загиб еще в роддоме определяют.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:23
Ответить на  Maryon

Ребенок начал плохо выглядеть последние полгода, когда вездесущей свекрови ничего не говорили. Т.е. это было видно обычному человеку без подсказок. Ну а в садах даже логопедические группы есть и о питании можно договориться, так что там не только аллергия и прочие “мелочи” как и у всех детей. Знаете, все ведь просто. Не хочешь слушать советы, так своей головой умей думать. А тут нашли фиг пойми когда. У ребенка проблемы, что в сад не берут, так как не смогут уход предоставить, а мамаша со своим педиатром это не видят. Вот что тут думать? Что виновата свекровь? Так она просто балаболка, а… Подробнее »

Maryon
07.01.2023 20:57
Ответить на  Kotyara

Ребенок стал плохо выглядеть.
Вот та, такая сякая мать ребенка выбила обследования.

Что хотела лечить Свекровь Свекровна без диагноза?
Давно ли тертый кабачок и диета беременной залог здоровья?
Ведь вряд ли тут беременная водку литрами хлестала.
А на сухомятку, шоколадку ребенку внутриутробно чихать. Даже на кило мандаринов чихать.

На стресс вот не чихать.
Но на этот момент святой бабуле было все равно, когда она мозги пузатой делала.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 11:46
Ответить на  Лидия

И что, найти 25тыщ на обследование ребенка проблема? И ведь глупая бабка права оказалась с неврологией, а ее педиатр такая же дура, как невестка, что ничего не замечала.

Лидия
Гость
Лидия
07.01.2023 12:25
Ответить на  ИринаД

В регионах у некоторых мужиков 25 тыщ – это зарплата за месяц, если что. И эти деньги считаются хорошей зарплатой. Так что да, прикиньте, некоторым семьям собрать крупную сумму на обследование может быть проблематично. Невестка не виновата, что педиатр дура и проглядела. У нас в стране еще не ввели требование получать обязательное мед.образование перед родами, знаете ли. Женщина верила врачу, что кому еще ей верить? А бабку не слушали потому, что та выла как пожарная сирена на все подряд – и на прикорм, и на режим, и на луну в козероге. Ситуация как с Петей и волком – раз послушали,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 13:07
Ответить на  Лидия

Бабка углядела а педиатр проглядела. Бабка дура, а педиатр умная.

Марья
Гость
Марья
08.01.2023 12:46
Ответить на  ИринаД

Что она там углядела? Бабка просто зудела, а сейчас пытается всё это подстроить так, будто видела. Дура бабка, лезет не туда, родители правильно её посылают. При чем тут магазинное пюре в баночках и неврология?

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:30
Ответить на  Лидия

Бабка виновата, что ее не слушали? Ну а что на кону же свой ребенок. В чем проблема погуглить после слов бабушки и решить самой стоит ли волноваться? Или задать ещё один вопрос педиатру? Тоже бабка мешала.
Бабка настрыная и бестактная, но это никак не делает невестку лучше, никак и последствия от ее действие очевидные.

Еленка
Гость
Еленка
07.01.2023 19:34
Ответить на  Лидия

Бабка должна деньги давать и молчать. В идеале.

Kotyana
Участник
09.01.2023 21:55
Ответить на  Еленка

Молчать – вполне достаточно.

Людмила
Гость
Людмила
07.01.2023 23:17
Ответить на  Лидия

Помочь можно только тому, кто просит о помощи. А в данной ситуации свекрови объяснили, что в её помощи не нуждаются.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:26
Ответить на  ИринаД

У педиатра 15 мин на пациента в гос клинике и ребенок сам ещё не может описать свое самочувствие к тому же, поэтому надо чтобы мама сама отслеживала состояние ребенка и с этим сама шла к врачу или же отслюнявливала на платных. Ситуация такая, что [Ой!] надо напрягать самому.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
07.01.2023 10:06

Думаю, что бабушка болтливая еще легко отделалась – повезло, что подручными предметами по тушке не провели профилактику болтливости. Детское питание проверяется покруче питания для космонавтов – сама на нем сидела после полостной операции на кишечнике. А слушать всяких бабок/теток только на основании того, что их дети ложки в ухо не пихают – вот уж дурь почище “надо было самой пюрешки делать, бла-бла-бла, это из-за того, что ты в беременность шашлык в аппетит трескала, а надо было куриную грудь на пару”. Помню я одну такую “советчицы”, жравшую всю свою беременность соленые огурцы как не в себя и маявшуюся из-за этого страшенными… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 16:44
Ответить на  aistenok9zel

Интересно, на какой зоне вы срок отсиживали, что так легко руки распускаете? Или это все в теории?

Василиса
Гость
Василиса
07.01.2023 19:39
Ответить на  aistenok9zel

“Детское питание проверяется покруче питания космонавтов”, откуда тогда переодически скандалы, расследования когда в детском питании находят чуть ли не яды.

Стеша
Гость
Стеша
08.01.2023 02:27
Ответить на  Василиса

конкуренция

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
08.01.2023 01:00
Ответить на  aistenok9zel

Сейчас на банке/пакете можно напечатать слово “Детское”–законом это не запрещено. Смысл этой манипуляции–стоимость увеличивается в разы, а анализы при этом делать совсем не обязательно. Всё зависит от совести производителя, что в условиях российского капитализма не предусмотрено. Вот и думайте, что берёте?
А врачи тоже не всегда компетентными бывают. Всё приходит с опытом.
У бабки есть опыт с двумя здоровыми детьми. Возможно, её манера общения не устраивает невестку, но у невестки нет мозгов, чтобы услышать и вычленить для себя полезную информацию, ещё и гордыня зашкаливает.
Так что в разной степени виноваты все.

Марья
Гость
Марья
08.01.2023 12:49
Ответить на  Крапива Жгучая

Вот если б у бабки был опыт с пятьюдесятью здоровыми, тогда можно о чем то говорить. Два – не показатель. И я не верю, что дети ни чем прям не болели. В вакууме жили, что ли? И не факт, что здоровы, если у внучки такой букет. Бабка из породы “я прожила свою жизнь, проживу и вашу”

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 10:10

О, как знакомо. Только не свекровь, а родная мать. Каждый визит – вынос мозга. Начиная с высаживания, которое наф до 2 лет не нужно и кончая кашами для прикорма (а надо было манную давать, это же вообще панацея и от аллергий и от плохого аппетита). Теперь чуть что – а я говорила, вы вот у меня манную кашу ели и на здоровье не жаловались. И про врачей тоже, что я сижу и никуда не рыпаюсь, о детях не пекусь. Ага. Обошли нескольких неврологов, стоматологов, хирургов, мануальщиков. И все руками разводят, вердикт – просто не дозрели. Ну, надо же что-то делать!… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
07.01.2023 10:33
Ответить на  Анфиса

Кому нафиг не нужно высаживание, а у кого дети в полтора года на горшок ходят

Ирина
Гость
Ирина
07.01.2023 11:34
Ответить на  Анфиса

Никогда не любила и не ела манной каши, кроме гречневой и рисовой, ела только их. И как-то выросла, никогда не заставляла есть своего ребёнка то, что ему не нравилось. Другое дело, что пищевые привычки формируются до 3 лет. Не знаю, как дети едят эти баночные пюре, у меня на них изжога постоянно, какие-то они кислые. И да, своему сыну я готовила сама протертые яблоки, творог из кефира, не считала это подвигов. 30 лет назад это было само собой разумеющимся

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 11:53
Ответить на  Ирина

Тридцать лет назад и памперсы были роскошью и просеивать детскую смесь от сахара было нормой. Насчёт творога из кефира не знаю, помню только что сам кефир был термоядерный, но это наверное от региона зависит. Времена меняются. Не меняются только причитания – а вот как раньше: в борозде рожали/до 5 лет кормили/треугольники стирали/ все кипятили хоз.мылом и белизной до выпускного/ яблочки с кабачками терли в поте лица, попутно на пианине играли, крестиком вышивали, квартиры получали и стаж 2 за 1 зарабатывали. А нонешние совсем развратились и обленились. И невестки почему-то не глаза долу за бракованного ребёнка, а на дверь указывают.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анфиса ем
Ольга
Гость
Ольга
07.01.2023 16:45
Ответить на  Анфиса

Творог из кефира делать просто. Кинешь упаковку кефира в морозилку, потом разморозишь на марле. Но дело не в нем. Дело в желании прогнуть невестку.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.01.2023 16:14
Ответить на  Ирина

30 лет назад за само собой разумеющееся было подгузы из старых пододеяльников сооружать (потому что обстиранный ситец мягче нового и лучше впитывает). А 40 лет назад за само собой разумеющееся было до родов самостоятельно нашить младенчику приданое: пеленки подрубить, распашонки нашить швами наружу, чтоб кожицу не натирали, связать крючком из “ириса” красивый комплект из чепчика, пинеток и накидки на одеяльце. Давайте всех современных мамочек укорять, что привадились покупать готовые бодики и одноразовые подгузы?

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:31
Ответить на  Анфиса

Не переносите свой опыт на других. У вас зря волновались, а тут нет и это существенное отличие.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 20:13
Ответить на  Kotyara

А тут “карточка толщиной с” Войну и мир”. Значит, о проблемах знали и пытались лечить. Только лечение это дело долгое. Нет волшебной пилюли, чтобы раз – и здоровый ребёнок.

Smim-541
Гость
Smim-541
07.01.2023 10:14

Странно, что ещё памперсы тут не приплели как корень всех бед. Я тоже банками кормила частично особенно в начале. Невозможно сварить одну чайную ложку кабачка, а с этого начинается прикорм. Мясо опять же в банках было удобнее.
Короче а не пойти б бабке куда подальше. Все у нее здоровые ага..

Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 10:18
Ответить на  Smim-541

Там девочка, вот был бы мальчик, и по памперсам бы проехалась)

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
07.01.2023 10:32

Если бы проблемы рождения нездоровых детей решались просто правильным питанием во время и после беременности, то и больных детей было бы в разы меньше. Увы, это так не работает. Мне, когда с дочкой лежали в больнице, врач сказал, что несмотря ни на что, детей с пороком сердца в нашем городе рождается плюс минус 300. Природа тоже ошибается. Другое дело, что врачи многое научились лечить. Ну или не дать такому ребёнку умереть, что с моей точки зрения сомнительный плюс

Людмила
Гость
Людмила
07.01.2023 23:31
Ответить на  ВитаминКа

В свое время читала, что 70 % выкидышей – это неполноценные дети, и только 30% приходится на другие причины. Т.е. природа сама заботится о здоровом потомстве. Но в наше время с развитием медицины беременность сохраняют гораздо чаще, чем 30 лет назад. Немногие мамочки могут похвалиться, что не лежали на сохранении во время беременности. Вот и получается, что в нынешнее время больных детей рождается намного больше. Я уже не говорю о таких болезнях, как аутизм и проч., о которых 30 лет назад мы даже и не слышали, а сейчас такие дети есть в каждом классе.

Александр
Гость
Александр
07.01.2023 11:07

Если свекруха родила и вырастила своего сына исключительно для невестки, то должна молчать и не отсвечивает. Свою роль в жизни она выполнила, может спокойно умирать…
Что вообще в голове у этих людей, которые ребенка “для кого то” рожают?

Maryon
07.01.2023 11:24

Что думаю?
А то и думаю дура набитая.

Еще бы сверху добавила, что это язык поганый.
Или забыла про проклятья старших в роду.
А оно ведь простое.
Не буди лиха…
Но надо же на каждом углу повыть и поплакать, чтобы Вселенная точно на прицел взяла иди оти ну и ее семью.

Maryon
07.01.2023 11:33
Ответить на  Maryon

Как Свекрови Свекровне это правило?
Язык держать зубами и не молить бед?
Неудобное?
Уверена будет занесено в мракобесие и анархизмы.

Поэтому обычная лицемерка.
Тут удобно, тут трясем опытом предков.
Тут идет в разрез с личным желанием. Игрнорируем.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:49
Ответить на  Maryon

Опять поток несвязных предложений и все это в ответ на свой коммент

Maryon
07.01.2023 20:47
Ответить на  Kotyara

Конечно, если нет желания понимать, то все бессвязно. И мракобесие.

Историю внимательно читали?

Ой, вот только ты не начинай! — машет рукой Вероника Алексеевна, — Начинается все даже не с младенчества, а с беременности. Я невестке сколько раз говорила, что питаться, когда ты в положении, надо с умом. 

Еще беременной девке Свекровь Свекровна ворожила больного ребенка.

Ребенок родился больным.
Чем Свекровь недовольна? Ее желание исполнилось.

И это тоже старое правило.
Не ворожить плохого. Сбудется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Людмила
Гость
Людмила
09.01.2023 07:35
Ответить на  Maryon

А еще говорят: человек предполагает, а Господь располагает. Если бы все поганые слова и мысли сбывались, людей на земле давно уже не было бы.

Guest
Гость
Guest
07.01.2023 11:30

ДЖВП – это не про испорченный желудок. Это чаще всего стабильный перегиб желчного пузыря. С ним рождаются, живут и умирают вовсе не по этой причине. Единственное – соблюдать диету, то бишь не есть такой пищи, от которой возникает желчная колика (о-очень неприятная вещь). Я лет с шести уже знала, что мне маринованные овощи и майонез нельзя, иначе незабываемые несколько часов обеспечены (запоминается очень быстро). И ничего, живу как-то со скрюченным пузырем…

Лидия
Гость
Лидия
07.01.2023 12:33
Ответить на  Guest

Удивительно, что свекра этого в упор не понимает. У меня тот же загиб желчного, нашли только лет в 6-7, когда очень уж длительный и долгий приступ случился. Тут хоть у малышки его в раннем возрасте нашли, смогут скорректировать питание и избавить девочку от проблем.

Марья
Гость
Марья
08.01.2023 12:55
Ответить на  Guest

Это виновато баночное пюре! Вот если б вам кабачок терли, то его и не было бы! А ещё моргали часто, в этом вся проблема! Что это вы придумали – врождённое! ( сарказм, если что)))

Эля
Гость
Эля
09.01.2023 17:20
Ответить на  Guest

умная мысль

Тотемный Ёж
07.01.2023 11:32

Рискну предположить, что проблемы по неврологии у ребенка именно отт того, что бабка сначала её беременной, а потом кормящей матери мозг выносила.

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 16:02
Ответить на  Тотемный Ёж

С языка сняли. Мозг невестке выносила, отсюда и на ребёнке отразилось. На пушечный выстрел таких подпускать нельзя.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 11:39

Вот читаю все эти истории про невесток и думаю, неужели большинство молодых женщин сейчас такие истеричные, невоспитанные хамки, самодовольные и самоуверенные. Мне уже далеко за 70, но я иногда спрашиваю совета по тому или другому вопросу. Я могу этот совет принять или не принять, просто кивнуть головой, иногда советы бывают непрошенные, но я как-то не приучена визжать и топать ногами, когда мне что-то советуют, а тем более посылать на всякие японские и китайские горы. Почему любой совет от мамы мужа принимается в штыки и с оскорблениями. Я еще понимаю, когда свекровь начинает оскор бл ять невестку, можно и нужно давать… Подробнее »

Maryon
07.01.2023 11:46
Ответить на  ИринаД

Человек, что с ДУШОЙ, никогда никогда не полезет непрошенным дважды.
Доброта не позволит.

А вот сахарный лицемер будет блеять и наслаждаться, что причиняет явный вред.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:40
Ответить на  Maryon

А какой вред ГГ причинила? Она виновата, что не углядели?

Maryon
07.01.2023 20:33
Ответить на  Kotyara

Какой?

Хорошо, вспоминаем историю любую про сын решился жениться на дуре.
Я спорю, а он сильнее липнет к ней.
И какой тут первый совет?
Не лезьте. Быстрее увидит.

А теперь вспоминайте циклы реакции на любое травмирующее событие.
Первое что?
Отрицание.

Никогда нельзя лезть с правдой, если это плохая правда. Фаза отрицания уйдет в пике.

Лана
Гость
Лана
08.01.2023 05:09
Ответить на  Kotyara

Не в этом виновата. А в том, что не давая себе труда разобраться из-за чего проблемы, агрессивно продаваливает свою неправильную позицию, попутно обвиняя невнстку. Тем самым только треплет нервы и выбивает из равновесия.

п-н
Гость
п-н
07.01.2023 11:46
Ответить на  ИринаД

следующее поколение визгов будет еще интереснее, ибо 2 поколения всех тех кому должны все вокруг встретятся в равном бою))))

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 16:47
Ответить на  п-н

😄

Maryon
07.01.2023 17:50
Ответить на  п-н

А сейчас конфликт каких дам?
Разве он не от того, что свекровь считает что ей должны?
Вроде как раз поэтому.
Должны и обязаны внимать ее мудрости.
Столкнулось, должна не лезть, коль не звали.

п-н
Гость
п-н
07.01.2023 18:55
Ответить на  Maryon

не, это пока не те. а вот невестка и ейный ребенок, которого она вылечила, на ноги подняла слово поперек скажет. вот тогда веселье основное и начнется

Maryon
07.01.2023 19:15
Ответить на  п-н

Да уже те.
Это поколение послевоенное другое было полностью.
Остальные частями пошли.

И ГГ из тех, которой должны.
Поэтому и поведение барана на мосту. Она же и мысли не допускает, что никто ей не должен.

Была бы хоть одна с допуском, что ей никто ничего не должен – конфликт бы решился.
Или бы отступила да хоть теми же мерешками занялась.
Или вторая, без крика в ЧС. И пусть сын сам со своей мамой общается. Хоть о пюре, хоть о кабачке.
Но тоже не-а. Надо непременно доказать неправоту в личико. Уклониться никак.

Greta
Greta
08.01.2023 03:53
Ответить на  Maryon

Здесь что невестка, что тем более ее мама – дуры набитые. Живут молодые в квартире тещи, и туда с какого-то бодуна лезет мамо мужа, изводит невестку – дочку хозяйки кв.метров, на которых живет ее бездомный сынуля – и даже прям при сватье, т.е. при хозяйке кв.метров, шпарит и никак не заткнется. Вот что мешает хозяйке кв.метров выгнать оттуда офонаревшую свекровь своей дочери? Если вежливо не поймет, то пинками? 
Нет, все чего-то сопли жуют, пока офонаревшая героиня жужжит и наседает. 

АСА
Гость
АСА
07.01.2023 12:44
Ответить на  ИринаД

Между спросить совет и получить кучу советов, когда не спрашивал – огромная разница.

валентина
Гость
валентина
07.01.2023 13:09
Ответить на  ИринаД

в плане детей у мам есть смысл спрашивать про болезни и присины смертей в семье. “а как вы кормили своего сына” спрашивать бессмысленно. того, чем кормили того сына, сейчас нет. другое детское питание, другие фрукты/овощи/мясо попадают на прилавки.

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 17:18
Ответить на  валентина

Моя невестка прикармливала сына с месяца. Как ни странно вишневым соком, который давала по капельке с пипетки. Такие заморочки были!!! А вырос все равно балбес, наркоман и алкоголик.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
08.01.2023 01:20
Ответить на  Гость

А должна была печёным яблочком и морковкой, а не пьяной вишней! И потом. Воспитывать надо было правильно, а не только питанием заморачиваться.

Елена
Гость
Елена
07.01.2023 14:03
Ответить на  ИринаД

Сейчас же всё с личными границами, которые переступать не смей)

п-н
Гость
п-н
07.01.2023 15:42
Ответить на  Елена

и только родители должны дать по максимуму и никогда ничего не просить. желательно пропасть на просторах страны, предварительно переписав все на деточку, а если деточка сын, то для надежности и в плане компенсации от неудобств жизни с ним, то сразу невестке

Прохожая
Гость
Прохожая
07.01.2023 16:19
Ответить на  п-н

Ну и что там “переписала” на невестку эта свекырла? Ясно написано – живут в квартире сватьев. Да, сыначка-карзиначка вылетел из дома в чем был и отправился примаком к жене. К уходу за ребенком свекрысу тоже не то что не привлекали, а и вовсе не допускали. Чего этакого сделала для молодой семьи свекобра, кроме распространения по знакомым сплетен своим длинным языком?

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:43
Ответить на  Прохожая

Сына воспитала и выучила, вроде он готов в ипотеку: в декрете жену содержал и умудрялись откладывать ГГ хотела помочь с ребенком, ей не дали. Ну, не худший вариант. Или пенсию отдавать и квартиру переписать?

Василиса
Гость
Василиса
07.01.2023 19:54
Ответить на  Прохожая

Какой у вас богатый словарный запас, сколько синонимов к слову свекровь, правда быдлячеством сильно воняет.

Светлана
Гость
Светлана
09.01.2023 17:23
Ответить на  Прохожая

С таким отношением к свекрови, ни одна не захочет сделать что-то хорошее для невестки. По комментарию видно, одна грубость и невоспитанность. Надо уметь договариваться, а не хамить. Впрочем, если есть большое желание остаться без мужа, надо поступать именно так, как вы и советуете.
На всякий случай, я- теща, а не свекровь.

Лана
Гость
Лана
08.01.2023 05:05
Ответить на  ИринаД

Потому, что это не просто совет. А совет, который продаваливается: повторяется каждый раз при встрече с контролем исполнения, с требованием отчёта по исполнению.
Совет дают, когда о нем просят, иначе это тоже агрессия по своей сути. Правильно отпор дают.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 11:50

какая ж у нонешней свёкры широкая да восприимчивая душа! и за всё то она болит.за всё страдает.обо всём беспокоится.от она-настоящая россейская бабка -свёкра маманя-всё знает везде была ,а главное дело своих детишек вырастила и не устала. полна сил и оптимизЬму вырастить и детишек своих детишек. не об этом ли мечтают нонешние молодухи,которые с удовольствием сплавляют своё потомство в опытные ручищи бабо-нянек? тутошняя нивистка прокололось! гнала свёкру веником от дитя-теперь неотмажется! за каждый чих и пук дитячий будет в блудне скандалешник. скорей бы ужо собственная доня обрадилась,шоб переключилась свёкра с чужой девки на собственную кровиночку.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
07.01.2023 12:54
Ответить на  перекати полем

Тут ведь как может получиться, у собственной кровиночки может родиться ещё более проблемный ребёнок. Роды это лотерея, кто бы что ни говорил, а правило бумеранга никто не отменял. И питаться можно правильно, и умную маму слушать и даже на УЗИ все будет замечательно, а на выходе может получиться черте что. И это черте что даже не сразу проявится. Достаточно телевизор включить

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 13:24
Ответить на  ВитаминКа

да вся жизнь лотерея-от первого до последнего дня. однако твёрдо стою на своей позиции-давать советы только тогда, когда их очень попросят. да и то,стоит крепко подумать. а то потом будешь со всех сторон виноватая,. тем более в семейном блудне,чего бы это не касалось. что касаемо данной свёкры-так полная дура,как и большинство описанных в здешних побасёнках. какое твоё что,какой там растёт ребёнок? у него мамапапа имеются-вот пусть оне и парются. ты своих вырастила? и досвидос.

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 12:01

Из всех диагнозов только неврология может быть причиной непосещения детского сада. ДЖВП действительно у каждого второго и никак не мешает в сад ходить, для аллергиков есть спецгруппы, где питание специальное для них по меню. Непонятно только, к 3 годам что ли неврология образовалась или просто бабулю не ставили в известность? Так то все проблемы до года стараются решать, чем позже, тем тяжелее

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Maryon
07.01.2023 12:26
Ответить на  Оксана

По толщине карте и словам сына, не ставили.

У меня первые роды прошли с фейерверком, вторые стремительно.
Так к неврологу направляли с шагом раз в квартал, первый год.
Полгода до трех.
И это подозрение на диагноз.

С диагнозами еще чаще гоняют.

Без диагноза невролог все равно ежегодное развлечение после года, и до года трижды. Роддом, комиссия которая первого месяца и годовая.

Загиб и вовсе узи определяют. Не могли его проморгать.

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 12:39
Ответить на  Maryon

У меня все дети со стремительными родами, но проблемы по неврологии только у старшей, лечили до года, в садик без проблем ходили. Проморгать такую тяжёлую неврологию, что аж в сад не берут, это конечно сильно

Maryon
07.01.2023 13:16
Ответить на  Оксана

Не было проблем.
Подозрение было, что может быть поражение ЦНС.

Но снимали диагнозы по мере роста.
Появился навык.
Осмотрели. В следующий прием вычеркнули.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 16:54
Ответить на  Maryon

Т.е. невестка спохватилась только, когда в дет.сад оформлять начала. А как иногда участковые педиатры детей осматривают, то неудивительно, что прошляпили неврологию, а бабка, конечно, дура, послали ее и ладно.

Maryon
07.01.2023 17:08
Ответить на  ИринаД

Это мнение человека, которого близко не подпускают. Потому что она ноет и злобствует. С чего Вы взяли что подобный персонаж знает правду. Дискинезия у младенца переводится как загиб желчного протока. Его еще раз смотрят на УЗИ. При выписке из роддома. И он либо есть, либо нет. От баночки или тертого кабачка наличие загиба не меняется. Это физиологический параметр врожденный. И он либо влияет на работу ЖКТ, или нет. Этот загиб у каждого второго. А болеет если каждый 10-й. То есть сам по себе загиб не равен дискенизии. Хотя ее поставят. Ее сейчас всем ставят у кого от так. Аллергия? Зверушка… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 17:17
Ответить на  Maryon

Вот вы и сказали главное слово после долгого объяснения всех проблем мне, убогой – проблема неглубокая, само рассосется. А вот не [Ой!] Как странно.

Maryon
07.01.2023 17:39
Ответить на  ИринаД

Невнимательно читаете. Вот например ту же задержку речевого развития иногда ставят уже в три года. Сильно много параметров не того. А иногда берут под наблюдение, не ставя диагноза и не назначая лечения. Это пограничные дети. И у двух третей детей под наблюдением речь к четырем развивается и догоняет тех, кто шел в календаре. То самое – само [Ой!] А одна треть направляется к дефектологам и часто пошло подкрепление таблетками. И выть “ах он не говорит”, моргает и икает бессмысленно. Если мозг дозреет – заговорит. Если нет, то хоть какой лопух к ж… прикладывать и кабачок тереть, речи без дефектолога и… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
08.01.2023 07:54
Ответить на  Maryon

Мою среднюю и дефектолог в хорошем центре реабилитации не смогла разговорить. Ребенок при посторонних молчала вообще, как партизан. Заговорила, как дозрела. Больше массаж и инъекции и физиотерапия, наверное, помогли.

Maryon
07.01.2023 17:41
Ответить на  ИринаД

Первое правило. – не навреди.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 23:05
Ответить на  Maryon

Да ладно, не навредили

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
08.01.2023 01:31
Ответить на  Maryon

Второе–не опаздай.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:53
Ответить на  Maryon

Это не загиб, загиб может быть одной из причин, притом врождённой причиной. А есть приобретенные. И вот приобретенные это уже реакция на образ жизни.

Maryon
07.01.2023 20:38
Ответить на  Kotyara

Покажите где это не загиб, а приобретенная реакция.
И именно на броколли из банки.

А такого тут нет.
Тут все гадают на воде.

И упорно не замечаете, стоило ребенку начать болеть – невестка добилась глубокого обследования.
И что не говорят. Правильно.
А то мало ли.
Может среди неозвученного – онкология.
Не так и редко случается.

Кого тогда будет обвинять?
Банку броколли?
Вот уж точно будет прорыв в науке. А дали бы тертый кабачок..

Лидия
Гость
Лидия
07.01.2023 12:34
Ответить на  Оксана

Да уж скорее всего нарочно свекре не говорили, потому что понимали, какой вой ярославны поднимется в ответ, и что невестку немедленно обвинят во всех смертных грехах. Зачем говорить, если бабушка хочет не помочь, а просто нервы помотать?

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:56
Ответить на  Лидия

Какое не говорили? Она же хотела выйти из декрета и в ипотеку. Просто выяснилось, что вырастили несадавского ребенка. Это раз. Ребенок болел и худел последние полгода. Это два. Бабушка говорила, что ребенок часто моргает. Это три. Так что был бы диагноз пришлось бы рассказать, так как было заметно. Да и в чем проблема сказать пораньше и сказать, что врождённое, а не приобретенное?

АСА
Гость
АСА
07.01.2023 13:00
Ответить на  Оксана

Над группами для аллергиков посмеялась по питанию. Печально.
Готовить иное меню никто не собирается. Максимум исключить. У сына аллергия на молоко, пшеницу, рыбу, яйцо. В саду весь завтрак мимо. Завтракает дома. Полдник обычно мимо (разрешили приносить свое). На обеде частично идут на встречу. Вместо пюре просто отварную картошку. Суп без сметаны. Но вместо рыбы ему никто отдельно что-то не готовит. Просто не кладут в тарелку.
И это норма по большинству садов. В частных садах ситуация не лучше. А их ещё может и не быть просто в округе по возрасту.

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 13:06
Ответить на  АСА

А что смешного? У нас в городе во многих садах группы для аллергиков есть, и у них у всех свое меню. В Москве то уж с этим точно дела даже лучше обстоят

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 16:08
Ответить на  Оксана

По-разному, например, жили на юго-востоке Москвы, там если ребёнок с аллергией, то просто не кормили, давали только фрукты, типа яблока или груши, а так просили до обеда забирать. Когда мы переехали ближе к центру, то для деток с аллергией готовили отдельно. А когда мы перешли в ведомственный, там просто справку просили и тоже отдельно под них готовили и следили за тем, чтобы им не попала провоцирующая аллергию пища. У наших не было, это чисто наблюдение. Особенно было много деток с БКБГ диетой.

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 16:14
Ответить на  Гость

Ну хочу сказать, у нас в последние годы прям много таких групп открыли, племянник с аллергией на рыбу 7 лет назад просто не ходил в рыбные дни в сад, отдельного питания не было, а средняя моя дочка 3 года назад выпустилась и тогда в нашем среднестатистическом саду открывали как раз группу для аллергиков, потом читала что по одному только нашему микрорайону их много открыли в разных садах

Maryon
07.01.2023 18:16
Ответить на  Оксана

Многое и от руководства зависит.
У меня племянник в сад пошел в 11-м году.
В общую группу, но в их садике аллергикам готовили отдельно.
Заведующая за этим моментом следила. И закупки с родителями согласовывала.

В садике дочек приходящий логопед.
Группы нет логопедической, а логопед с занятиями есть. Опять заведующей не все равно.
И так очень много каких-то мастер классов.
То лепка. То язык преподают.
Штатный вроде только педагог по музыке и ритмике.

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 19:39
Ответить на  Maryon

По питанию у нас централизованно сделали, цддп – центр детского диетического питания, они меню составляют и привозят полуфабрикаты, то есть в садиках и школах там только разогревают и жарят, сократили штат поваров, и для аллергиков меню свое есть в зависимости от аллергии, в садиках точно, в школах вот не знаю, мои не аллергики, наверно дети с аллергией просто в школах не питаются

Maryon
07.01.2023 20:40
Ответить на  Оксана

Сейчас может быть.
Аллергиков все больше становится.
И аллергия агрессивнее с каждым десятилетием.

АСА
Гость
АСА
07.01.2023 21:37
Ответить на  Оксана

Ребенок ходил в два сада. В обоих садах готовят сами и в этом проблема. Если бы привозили – было бы проще. В обоих садах было по три аллергика таких (включая моего сына), которые бы имели справки и заключение от аллерголога. И готовить под каждого из них?
С завозом проще. По городу будет с несколько десятков детей. При необходимости им пересчитывают оплату питания, и привозят еду чисто под этих аллергиков.
Но во всех садах по-разному.
А ещё аллергия может быть и не пищевая. А на какую-нибудь хлорку, которой в саду много что обрабатывают. На ткани. Ещё на что-то

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:50
Ответить на  Оксана

Бабка, скорее всего, не всё рассказали, только самое лайтовое и то уже когда в сад вести надо, чтобы не говорила “а я же говорила”. Походу бабуля раньше мамаши многое заметила, вот и помалкивают.

Анито
Гость
Анито
07.01.2023 12:05

Как не обзывай свекровь, но дура тут невестка. Все проблемы видны были невооруженным взглядом – от моргания до проблем с питанием, слушать надо было советы, мозгами думать и вместе проблемы решать, пусть и платно.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 19:59
Ответить на  Анито

Ну, не обязательно слушать советы. Но! тогда уж своя голова должна работать хорошо или нужно заранее найти хорошего педиатра. А если своих мозгов нет, то лучше всех послушать. Но тут же нет мозгов, но есть гордость и ого-го какая

Stiandra
Участник
07.01.2023 12:34

Что объединяет женщин из трех последних рассказов? Куча свободного времени и желание причинить другим добро, так как они сами это видят. И полное нежелание заняться своей жизнью.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 13:10
Ответить на  Stiandra

правы конеш коллега. но в здешнем обществе,тётки не желающие жить жизнью детишек и ихних детишек повергаются полной обструкции! причём всё достаточно сложно-принимают много-достала дура,принимают мало-шиш тебе стакан воды и чистая ж о па в немощи. надоть как то так исхитриться- по мнению здешних дам-шоб бабка как бы была,и как бы её не было. шо то типа по щелчку-как Старик Хотабыч. ну или половая тряпка-трэба постелили. не трэба за порог выкинули.не многие доложу я вам обладают таким звериным чутьём!

TanyaP
Участник
07.01.2023 13:45
Ответить на  перекати полем

Как говорила одна моя знакомая, “молодежь от нас, родаков, чего хочет? чтоб не отсвечивали и только денежки в форточку совали регулярно”. Не скажу, что полностью согласна, но что-то есть в этом тезисе от истины.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 14:24
Ответить на  TanyaP

ну ежели речь идёт о потреbляdях-которых кстати сказать те родители сами и воспитали-то знакомая ваша права на все сто! как часто мы здесь читаем подобные “истины”-им сейчас трудней чем нам! детям помочь- святое дело и родительский долг! оне себя рожать не просили,а вы их родили,так и тащите до погоста. а зачем же ешо родителям небо коптить ,как не за ради сщщастия и благости детишек. так что -что сами посеяли-то и пожинайте. бегайте с харчами,таскайте в потных кулачках пенсии, нянькайте унучаток,утирайтесь когда вас наhuй посылают- вам не на этом,так на том свете в ладоши похлопают.

TanyaP
Участник
07.01.2023 14:56
Ответить на  перекати полем

Мой собственный опыт этот тезис пока не подтвердил, но у знакомых, в том числе у автора тезиса, подтверждение наблюдаю достаточно регулярно. Особенно трогает, как “детишки” переобуваются из “отстань, я сам знаю, я взрослый/взрослая, ты не заметила, что ли” в “блин, я первый раз, откуда мне было знать, ты что просто помочь не можешь, без выноса мозга”.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 15:30
Ответить на  TanyaP

ну ежели она после таких выserов утирается- то и поделом. видать она таким образом чувствует свою необходимость. ну что то типа того что я писала выше-образ половой тряпки-надо постелили-не надо выкинули.

Stiandra
Участник
07.01.2023 13:48
Ответить на  перекати полем

Да я вас умоляю, какая чистая *опа. Люди не способны понять что в гости в праздник не с пустыми руками ходят. Даже к близким родственникам. Даже к родителям. Что, те кто не понимают эти прописные истины будут памперсы в немощи менять? Да конечно, разбежались. И десять отмазок придумают почему нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 14:27
Ответить на  Stiandra

опять же повторюсь-сами таких воспитали да вырастили-сами и умиляйтесь. оно ведь как-ничто не берётся ниоткуда,всё исключительно из семьи и личного примера.

Maryon
07.01.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

Наоборот вроде, все до нельзя легко.
Вот даже тут.
Раз отправили вдаль с советами.
Что сделает нормальный человек. Забьет и больше лезть не будет. Нет так нет.
Что делает ГГ, яки муха- вертолетчица. Летает. Жужжит.
Потом удивляется результату.

Также и запросы на внимание достаточно прозрачны.

Остальное.
Люди или совпадают, или нет.
Если совпали.
Вдвоем бы терли кабачок и над содержимым горшка охали.
Не совпали?
Тут развилка.

Умные придут к нейтралитету. Будут жить в параллель.

Дураки придут к войне.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 15:22
Ответить на  Maryon

предпочитаю изначально “параллель”-она как известно даже в бесконечности не пересекается. и тут главное даже не пробовать наладить виртикаль.ничерта окромя геморру это не принесёт. я геморр не люблю -слишком увлечена своей жизнью. может поэтому и знать не знаю что там думает обо мне нивистка. мне это во первых неинтересно абсолютно,а во вторых-мой сын доволен,выглядит красавчиком,ну и слава богу.

Maryon
07.01.2023 16:49
Ответить на  перекати полем

)))
Моя из любимых тетушек такая.
За все годы я не помню случаев, чтобы шли советы (не дождетесь) или вытрясание белья. У нее всегда все хорошо.
И у сестры моей все хорошо.
Даже если нехорошо, все хорошо.
Но всегда есть о чем поговорить.

Идеальная родня.
Приятно и в гостях, и к себе звать.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 20:03
Ответить на  Maryon

Вопрос о маленьком ребенке, он сам помочь себе не может. Бабушка любит внучку и волнуется за нее, а мамаша дура, а папаша каблук, вот бабка и лезет. Или дать любимой внучке загибаться с этими п***аболами?)

Maryon
07.01.2023 20:22
Ответить на  Kotyara

От чего загибается внучка? Аллергия? Вот она от питания не зависит. Она зависит от реакции организма. Или есть. Или нет. Дискенизия? 99%. по нынешней моде речь не о сниженной моторике желчи, а о вероятности сниженной моторики, том самом жутком и ужастном загибе желчного протока. Есть у половины людей. Не зависит ни от воли родителя, ни от питания. Это физиологический врожденный параметр. Неврология? Что конкретно? Да те же расстойства аутического спектра диагностируют в зависимости от возраста. Самые тяжелые могут в полтора вынести диагнозом. А полегче Аспергера наблюдать довольно долго. Чуть ли не до пяти лет. И опять это не воля родителя.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 16:56
Ответить на  перекати полем

Вот тут вы правы

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2023 17:37
Ответить на  перекати полем

У меня такая близкая подруга. Я никогда не лезу, не мое дело, но только посмотрю на нее, она тут же мне отвечает – что же я жировать буду, когда у детей денег нет? Вообще это образцово-показательная мать, теща и бабушка. Дети работают, даже старший внук уже подрабатывает, не бездельники, хорошие родители, но денег нет никогда. Зато есть две квартиры, хорошая машина, гараж и внуку на 18летие подарили, правда подержанную, но машину. Пусть пока на такой учится. Каждое лето обязательно ездят на море. Но денег нет и никогда не будет, пока есть такая бабушка. Ну хоть не хамят, относятся с уважением.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
07.01.2023 18:31
Ответить на  ИринаД

даже не знаю что и сказать… сказать что мне жаль таких” образцово показательных”-так нет. наверное они по своему сщщастливы, именно в служении своему потомству они видят своё предназначение. насколько это уродливо с моей точки зрения -я уже писала неоднократно. и ведь не страшно то, что родители дают,и порой последнее,и без сомнения в ущерб свой оставшейся жизни-они сами выбрали роль унылых доноров. страшно другое-то что детки берут,и берут немало не сумняшись,и недрогнувшей рукой- вот в чём весь ужас.

Insomnia
Гость
Insomnia
07.01.2023 13:22

Наследственные болезни могут и через поколение проявиться и через 2 поколения. Сейчас самим пюрешки то готовить из чего? Раньше может экологический чистые продукты были,а сейчас где их найдешь? И дети все разные. А советы нужно давать,когда их спрашивпют

Realist
Участник
07.01.2023 13:34

Проблемы со здоровьем ребенка будет решать кто? Правильно, его родители. Бабушка там с какого боку? Позудеть и рассказать всем, какая она молодец? Ну так позудела, рассказала.
Послали? Иди! Может, позвонят узнать, благополучно ли добралась.

Анна
Анна
07.01.2023 13:49

Аллергия, ДЖВП, неврология – пюре из баночки здесь ни при чем. И да наши советы сейчас не подходят. Сейчас все другое. Надо слушать педиатра.
Вообще не понимаю такого слишком углубленного вживания в образ бабушки. И путать его с родительскими обязанностями. Я придерживаюсь принципа: попросили помогла. Спросила как кормить так и кормлю. И не путать: помощь это когда делаешь то о чем просят.

Людмила
Гость
Людмила
08.01.2023 00:07
Ответить на  Анна

Как слушать педиатра, когда один говорит одно, а другой- другое? Один врач говорит, что новорожденному водичку давать согласно рекомендациям ВОЗ не нужно, а другой – обязательно. Всегда давали( я знаю о чем пишу). А сейчас почему- то стало нельзя. Так кого слушать? Хорошо, если молодая мамочка выслушает всех, а действовать будет опираясь на опыт родителей и самочувствие малыша. Но в данной статье невестка полностью отвергает опыт не только свекрови, но и своей матери.

Анна
Анна
08.01.2023 00:28
Ответить на  Людмила

Ну не знаю. Я всегда сопоставляла и не стеснялась сменить врача если он меня не устраивал. У нас так очень тупенькая на участке была. Я добилась чтобы нас в краевую отправляли на обследования. насчет водички я в курсе что советуют не давать. считаю это неправильным. Вот мы живем на юге. Если не давать ребенку мелкими глоточками воду то он и от обезвоживания умереть может. Моя знакомая (еще давно разговор был, очень давно) она говорит что им советуют всем носить с собой воду и пить очень часто но по одному глоточку, Иначе при такой жаре как у них обезвоживание и перегрев.… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
08.01.2023 06:54
Ответить на  Анна

Согласна! У нас хоть и не юга, но воду своим пить всегда давала. Хорошо, педиатр у нас вменяемая, а дети мои без особых проблем, мы с доктором полюбовно договорились-мозги друг другу не клевать. Свекрушня, кстати, тоже педиатр, не лезла с советами. Пару раз обратила моё внимание на ту или иную особенность, подсказала куда и когда с этим. Всё! В остальном её больше свои сыночки интересуют, чем мои))) но я мать опытная, мне мозг не сделаешь. Покивпю гривой, а поступлю всё равно так, как считаю лучшим.

Людмила
Гость
Людмила
08.01.2023 12:02
Ответить на  Tanyatanechka1503

Да как же вам давать советы и интересоваться внуками, если вы даже заглазно свекровь, педиатра с большим опытом работы, называете свекрушней? Упаси Боже.

Сну
Гость
Сну
07.01.2023 14:08

Думаем, что бабка тут шибанько конкретное. И пора ей отвалить от чужих детей, да заняться своими делами. Макраме там, али вышивкой. Картины по номерам ещё есть, алмазные даже.

Елена
Гость
Елена
07.01.2023 14:14

Навеяло воспоминания. У меня старшая когда родилась, оказалось, что ближе к году ей надо делать операцию -подрезать языковую уздечку. Не помню, как правильно, вобщем, делать надрез под языком. Когда моя мама об этом узнала, она просто стала показывать язык внучке, а та, ей в ответ, свой тянула. В итоге, никакая операция не понадобилась всё прошло в норму обычным показом языка друг другу. И вот мне интересно, сколько нынешних дам с детьми потерпели бы подобное отношение к своему ребёнку? Да 9 из 10 разорались бы и мать выгнали. Причины были бы самые разные, от “это она мне язык через ребёнка показывает”,… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 14:30
Ответить на  Елена

Вам крупно повезло. У нас старший заговорил только в 5 лет и только после подрезания уздечки. Кстати, все специалисты, которых посещали все эти пять лет говорили, что у ребенка все в порядке, и только в дорогущей платной стоматологии сказали, что таки-да, без операции не заговорит. Видела ребенка-школьника, которому в свое время не подрезали – шепелявит. За языковую гимнастику никто бы бабушку не выгнал.

Евгения92
Гость
Евгения92
07.01.2023 14:59
Ответить на  Анфиса

Ого!! Видимо у вас сильный случай был… Мне и сестре родной, плюс двоюродной в роддоме подрезали… Про ещё двух сиблингов двоюродных не знаю, не обладаю информацией

Анфиса
Гость
Анфиса
07.01.2023 15:24
Ответить на  Евгения92

Да, обычно подрезают в роддоме, но мне на редкость “везло”. Все хирургические проблемы приходилось решать в свободном плавании. Специалисты роддома ограничивались только пламенными заверениями.

Евгения92
Гость
Евгения92
07.01.2023 15:00
Ответить на  Елена

Вам повезло просто. А вообще такие вещи лучше с роддоме делать

Евгения92
Гость
Евгения92
07.01.2023 14:21

Оспади!!!!! Я-то думала, что невестка алкашка или наркоманка!!! А она всего-то ребёнка баночками кормит! Побойтесь Бога, не шашлыком же….

Тотемный Ёж
07.01.2023 20:17
Ответить на  Евгения92

Я, кстати, мелкого на общий стол перевела, когда он у меня с тарелки кусок жареного мяса стащил и обкусал. Ну, пора, раз так – подумали мы.

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 15:58

Может я в чём-то плохо понимаю, но мои тоже питались из баночек, а уже с 1,5 лет перешли на общий стол, причём сами. Я помню, как моя мама ела суп, сын к ней подошёл, ротик открыл, мамка с умилением начала кормить его. После этого он с удовольствием ел суп, а так ему предложили и картошку и мясо и пр. Дочку ещё проще было перевести за общий стол. Им уже готовила отдельно без специй. Если детям нравится, почему бы и не готовить. Но фруктовые баночки они ели ооочень долго, уже как лакомство. А потом уже и фрукты стали кушать. Представляю, как… Подробнее »

Insomnia
Гость
Insomnia
08.01.2023 06:44
Ответить на  Гость

Мне 37 лет и я иногда сама себе покупаю фруктовое баночное пюре😂уж больно вкусно это) дети отнимают) сын любит грушу и яблоко,дочке нравится банан яблоко печенье,младшей самой прикорм еще не вводили,но начнем тоже с баночных пюре)

Ольга
Гость
Ольга
07.01.2023 16:24

Да нет ничего аллергенного в баночном пюре. Просто свекрухе в свое время хотелось отыграться за свой гемор в молодости. Как же она слушалась всех, теперь имеет право командовать. А тут ее послали. Невестка права. Нефиг свекрухе было лезть в ее семью.

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 19:35
Ответить на  Ольга

Сейчас каждый второй кормит ребёнка из баночек и ничего в этом плохого нет. Просто свекрухе обидно, что в её время не было таких удобств. Моей маме свекровь в своё время по полной мозг вынесла, так моя мамка, наоборот, прекрасная тёща, великолепная свекровь с теорией, что от невесток и зятьев зависит счастье её детей. И только в плюсе, все её обожают.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.01.2023 20:07
Ответить на  Ольга

Тут не про баночки, а скорее про то, что человек слушать не хотел, а сам налажал. Не обязательно все советы выполнять, но к некоторым словам же можно прислушиваться, к примеру, про моргание, про проверку неврологии. Нужно же уметь общаться с людьми адекватно, уметь фильтровать, что говорят и, самое главное, нужно заботиться о ребенке, а не надевать корону женщины, которая родила и теперь королева

Гостья
Гость
Гостья
08.01.2023 02:06
Ответить на  Kotyara

Слушали мы таких доброхотливых, которые в роддом тащили сумками сгущенку, а персонал заставлял ее выкидывать. У каждой родившей было по 2-3 банки. Кто ел сгущенку, как мамо постветовало, поимел проблемы с ребенком.

Insomnia
Гость
Insomnia
08.01.2023 06:54
Ответить на  Гостья

А у нас разрешали сгущенку. Я даже удивилась,когда печеные пирожки передавать не разрешили,а сгущенку пожалуйста.

Insomnia
Гость
Insomnia
08.01.2023 06:51
Ответить на  Kotyara

Ну знаете,советы тоже всякие бывают. Например,у меня свекровь медик. От педиатрии далека. Но иногда общается с медиками во всяких санаториях. И вот ей педиатр советской закалки посоветовал при температуре обтирать ребенка спиртом. И этот совет как авторитетный,мне сказала свекровь. Потом еще обижались,что я не послушала. Потом у дочки был коньюктивит,сидела дома. Попросила свекра посидеть пару дней с внучкой. Ребенок утром не хотел меня отпускать на работу,плакал и естественно глаза покраснели. Свекр сделал вывод,что я плохо и неправильно лечу,позвонил свекрови и они уже договорились отвезти ребенка в глазной центр! А у ребенка всё было уже нормально,болезнь проходила. Такие обиды потом выслушивала.… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
07.01.2023 20:58

1.Действительно бывают врождённые болезни. 2. Послушать свекровь и свою маму очень даже полезно.

Maryon
07.01.2023 21:17
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

2- когда мозг начинают иметь беременной с подвыванием “на ребеночке отразится”, то есть по факту прямо желать зла – слушать не будут.
То есть пункт два еще надо уметь давать советы.

А к беременным вообще лезть не стоит. Разве что диета беременной водка с кокаином. Тут надо помаячить, только маячить надо врачу. Или мужу беременной.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Greta
Greta
08.01.2023 01:59

Как-то кучно пошли рассказы от лица бешеных долбанутых свекровок… 
Причем если обоих рассказах невестка ничего у свекрови не просит, на территории свекрови не живет, но свекровь всё равно лезет без мыла во все щели! У предыдущей свекровки сын хоть совместное ипотечное жилье купил, прежде чем плодиться, как не в себе, здесь же сынуля живет в квартире тещи, и прямо при этой сыновней теще героиня лезет! Дать бы теще пинка этой офонаревшей хабалке, чтобы летела с чужих кв. метров впереди своего визга… 

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
08.01.2023 06:20

Как это нет дурной наследственности? Дурная наследственность на лицо. У девочки бабка неадекватная.

ТАТА
Гость
ТАТА
08.01.2023 08:35

БАБКЕ ВООБЩЕ НАДО МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ ,О РЕБЕНКЕ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ ЕГО РОДИТЕЛИ А НЕ ДАЛЬНИЕ РОДСТВЕННИКИБАБКА РОДИЛА СВОЕГО СЫНУ ДАВНО МОЖНО СКАЗАТЬ В ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ,А У МЕНЯ КАПС ЛОК ПОТОМУ ЧТО МОЯ ПОДРУГА ЗДЕСЬ ЧИТАЕТ И КАПС У МЕНЯ ИЗЗА ЕЕ ЗРЕНИЯ

Иришка
Гость
Иришка
08.01.2023 09:10
Ответить на  ТАТА

Расскажите подруге об увеличении масштаба на своих устройствах. Облегчает жизнь

Zu
Zu
08.01.2023 08:41

Ну-с, посмотрим, что же такого ценного несёт в мир бабка. В данный момент это: 1. Тотальное обвинение невестки во всех проблемах ребенка; 2. Самолюбование из серии “я же говорила”. Итого: конструктива – 0, уважения к собеседникам – столько же, про такт и чужие границы – не, не слышали. Посмотрим, что было раньше. Из конкретики – “во время беременности питаться нужно с умом”. Самой конкретики здесь не видно (была она или нет – бог знает), попытка опускания невестки налицо. Ещё – недовольство пюрешками из баночек. Вот каким местом они ей не угодили при имеющихся диагнозах? Насколько они полезны, можно спорить, но… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
09.01.2023 17:18

Супчики и фрикадельки, конечно, готовить надо, но, в целом, свекровь не разбирается ни в чем. Полечат – все наладится

Kotyana
Участник
09.01.2023 19:47

Какая бы умная не была бабушка, но некая предвзятость чувствуется. Не за здоровье она бьется, а самоутверждается над невесткой. Самое лучшее, что она сейчас может сделать – не делать мозг молодой семье. Кому нужны эти ее выяснения? Кто от этого здоровее станет?!

Илона
Гость
Илона
15.04.2023 09:07

Можно я стукнул бабушку? Бесит просто. У меня самой ДЖВП (мне 36 на минуточку) и обнаружили это в 10 лет, и питались нормально и все. Из таких бодячек мама только желтуху перенесла и то заразила ь от уже больного, а та пробовала американскую зараженную жвачку (дело в 70-х было). И у дочери старшей тоже дискенизию, и нашли тоже в 11 лети чипсы запрещал, а она по тихому в школе покупала. Моргание это, скорее всего синдром навязчивого движения, у младшего сына началось после простуды, только он у меня как бы горло, прчищает. Вообще так и не поняли как началось. Ничего, все… Подробнее »

Непереносимая
Непереносимая
04.05.2023 18:26

У меня серьезные проблемы с ЖКТ, но это врождённое, выяснилось только в 16 лет. Спина испорчена, хирург отмахнулся, сказал я притворяюсь, что бы в школу не ходить. А теперь помимо искривления нерв защемляется, обследование было в 19…. Проблем вагон, и половина с попустительства врачей и плохого обследования.