“Хорошие мужья на дороге не валяются, упустишь - пожалеешь, о детях подумай” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Хорошие мужья на дороге не валяются, упустишь – пожалеешь, о детях подумай”

С мужем я сейчас в состоянии развода, дело еще долгое, только месяц назад заявление подала. Самое интересное, что все вокруг считают мое решение форменной несусветной глупостью.

-У тебя двое детей, младший совсем кроха, подумай! – качает головой мама.

-Такого хорошего мужика профукать, еще и умудриться надо! – высказалась свекровь, – Не пьет, не бьет, зарабатывает прилично. И куда ты собралась? У тебя двое детей, на что ты их собираешься растить? На алименты? А без отца детям каково? У тебя же мальчишки…

Мое мнение такое: алименты муж будет платить не только на сыновей, но и на меня, а, если уж сын свекрови такой хороший муж, то и быть отцом детям он после развода не перестанет. Перестанет? Значит, не такой уж он хороший мужик, не о чем жалеть. Собственно, и так не о чем жалеть.

Моему браку 9 лет. За это время купили общую квартиру, которую теперь делить придется. Думаю, с учетом того, что в нее вложен материнский капитал, наша с детьми часть будет даже больше. Я вообще предложила почти бывшему мужу обмен: он отказывается от своей части квартиры и получает мою добрачную комнату в коммуналке.

Окончательного решения почти бывший еще не озвучил, думает наверное. А может быть надеется, что с разводом передумаю я. Как же, у нас семья и двое детей. Детям, кстати, 7 лет и год. Да, трудно, да, муж был хорошим отцом, по крайней мере, в браке.

Зарабатывал, вставал к детям ночью, по дому помогал, слова грубого не сказал мне никогда, с моими родителями ладил, мужских дел по дому не чурался: если что-то прибить, забить, заменить – я специалистов не искала. И ремонт, и электрику, все муж сам. Хороший мужик, что ж.

Вот только этот хороший мужик на сторону полтора года похаживал. Я ему рубашки с брюками наглаживала, думая, что на важную встречу собирается, а он собирался. Только к своей любовнице, которую завел, когда я вынашивала нашего младшего ребенка.

Вторая беременность у меня получилась совершенно не такой, как первая. Тогда я бегала совершенно не замечая своего состояния, до последних дней было легко. А со вторым сыном так не получилось: сильнейший токсикоз, тонус, предлежание плаценты. Только из больницы выпишусь, как меня снова туда укладывают.

Старшим внуком по очереди занимались бабушки, как же, будущий отец работает же, старается для семьи, деньги зарабатывает. Конечно же со стороны врачей было предписано соблюдать половой покой, даже когда я из больницы выходила. Отдавала ли я себе отчет в том, что муж у меня здоровый молодой мужчина и у него есть свои потребности? Да отдавала. И готова была ему помогать. Но услышала:

-Что ты, солнышко, все хорошо. Я же не маньяк, работа так мне мозг имеет, что о потребностях и не вспоминается. Родишь и у нас все наладится.

Я родила, на удивление быстро пришла в себя и в прежнюю форму. Но у нас ничего не наладилось.

-Устал, вымотался так, что мне бы только до кровати. Кстати, у меня в субботу важная встреча, выглядеть надо… Ну, сама понимаешь.

Я понимала и выкраивала время, чтобы приготовить мужу одежду для важной встречи. Иногда муж задерживался в офисе до ночи:

-Проект горит, кто же, кроме меня его доделает? А нам ведь денежки нужны, тебе обновки купить, да и хочется, чтобы наши мальчишки ни в чем не нуждались. Давай я тебе помогу? Отдохни, а я младшего искупаю и уложу сам.

Ну ведь замечательный муж, правда? Мечта, а не мужчина. Вот только оказалось, что примерно с 5-го месяца моей второй беременности муж мой мне изменял. И его важные встречи по выходным, и горящие проекты по вечерам имели четкое и конкретное имя – Алла.

Нет, муж мой от семьи и от детей уходить совершенно не собирался. Алла была прочно замужем, муж состоятельный человек, гораздо старше нее. Сытая жизнь, праздная жизнь, дочери 8 лет, она на нянях, а Алла нашла себе игрушку. И мужу моему хорошо: есть кто удовлетворит его потребности, пока жене нельзя.

Да с какой стороны не посмотри, все же хорошо: денег на любовницу тратить не надо, она сама “в шоколаде”, от семьи не отрывает, на фиг ей муж, заработок которого не сравним с доходом ее собственного супруга. Встреч требует нечасто, так как сама не может постоянно срываться и мчаться на свидания.

Муж, припертый к стенке, даже отпираться не стал: да, было. Точнее есть. Но все, больше не будет, бес попутал, тепла женского не хватало.

-Я виноват, но я тебя люблю, детей наших люблю. Прости, затмение нашло. Я в себе запутался.

Ага, прямо обещание: сверну с кривой дорожки, раз ты все узнала, привяжу коня и буду кормить его только в стойле, то есть, в нашей законной супружеской кровати, больше на вольный выпас ни ногой!

А я прощать отказалась, вещи мужу собрала до окончательного решения вопроса с квартирой и выставила. Трудно одной? Еще бы. Обидно и больно? Не сказать как. Но мне муж изменял. Не разово и по синей лавочке, а долго, целенаправленно и, видимо, с удовольствием. И сколько угодно можно каяться и твердить о любви, я такой любви не понимаю. Отказываюсь понимать.

-Ну все мужики такие, – пожимает плечами подруга, – ни один не откажется. Мой мне тоже возможно изменяет, просто я его еще за причинное место не поймала.

-А поймаешь, что сделаешь?

-А что я сделаю, – разводит руками подруга, – квартира его, дети тоже его. Куда я пойду без запасного аэродрома? К родителям? А я нужна им с двумя спиногрызами? Примут, да. Но я же буду знать, что причиняю неудобства, проблемы и прочее. Если мужик не уходит из семьи, если кается, то можно и простить. Знаешь, как говорят: виноватый муж – самая полезная в хозяйстве вещь…

-Дети, – стонет мама, – подумай о детях. Все ошибаются. У мужика кризис случился. Надо же как-то понять, простить. На нем лица нет.

-Такого мужа прос…шь, – заявила свекровь, – дурой будешь. Кто еще твоих детей так будет любить? Какому еще мужику они будут нужны, подумай! Ты считаешь, что ты первая, кому муж изменил? У моего покойного мужа, отца тоже в молодости была… история. Ничего, я же простила, сохранила семью и жила припеваючи и счастливо. Двоих сыновей с ним вырастили, на ноги поставили, образование дали. И ты простить просто обязана, ради детей. Взбрыкнешь, отрубишь – будешь дурой.

Историю прислала Анна

Подписаться
Уведомление о
guest
181 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
Гость
п-н
12.01.2023 16:14

вот как разовую измену можно и простить, а то что у ГГ-шки вряд ли, и дело даже не в самом факте, а в его поведении.

Greta
Greta
13.01.2023 05:54
Ответить на  п-н

Согласна, он же после того, как жена родила и восстановилась, продолжал бегать к любовнице, а жену не удовлетворял, т.е. фактически перестал исполнять свои супружеские обязанности, так понравилось с любовницей кувыркаться. И прекращать и не думал. При этом еще заставлял жену, как идиотку, наглаживать ему одежду, чтобы перед любовницей получше выглядеть. Опять же, сбегал из дома, чтобы поменьше заниматься с детьми, всё вешая на жену, пока сам с любовницей кувыркается. Реально тварь. 
Непонятно, сообщила ли героиня мужу любовницы. А надо. Пусть ее муж ее на улицу вышибет, а то зажралась. Ну если, конечно, тому мужу не нравится ходить с ветвистыми рогами. 

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
22.05.2023 11:24
Ответить на  п-н

На все такие заявления типа “ошибся”, “бес попутал” есть только один вопрос: “а если бы на месте мужа была гг”? Как к ее поступку отнеслись бы муж и окружающие? Они бы стали тогда говорить, что ее бес попутал, она ошиблась, с кем не бывает?

ириска
Гость
ириска
12.01.2023 16:15

Это очень бьет по самооценке. ГГ кто, инкубатор для детей? она женщина, которой хочется быть любимой, единственной. Во вторых, мужик пошел во вкус. Гарантии что этого не повторится – нет. Каждый раз, когда муж будет задерживаться где-то, гг будет мучиться ревностью и подозрениями. А оно надо вообще? Единственной надо ковать железо пока горячо в плане оформления квартиры на гг, пока муж себя виноватым чувствует. И я бы еще порекомендовала гг обратиться к психологу, если где то в душе есть сомнения и скребет.

Kotyara
Гость
Kotyara
12.01.2023 19:04
Ответить на  ириска

Какое “оформлять квартиру, пока чувствует себя виноватым”?)) Вы что? Он себя не чувствует виноватым, с чего бы вдруг? Со всех сторон лепят “мужская измена отличается от женской”, “все мужики изменяют”, “ради детей женщина стерпит” и прочее. Он себя сейчас точно чувствует обманутым женой, которая поперек общества, его, мамы и свекрухи прёт. Да как она посмела? Он же денежки не тратил, беременную жену не [Ой!] А она такая оказалась. И уходить в комнату в коммуналке и платить алименты, пока она в квартире ипотечной на эти же алименты живёт из-за того, что она, а не он, подала на развод, ему не улыбается.… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
12.01.2023 16:28

А мужик бы простил ?)
однозначно – нет. Еще бы и изменщицу застращали – как ты могла!?а мужику,да, ему можно. Тьфу

ириска
Гость
ириска
12.01.2023 16:31
Ответить на  Эмма

а то, у него ж потребности! если жене не хватает секса, и она заводит любовника, то ее сразу осуждают: сначала разведись, потом гуляй. но с мужчинами этодругое)

Maryon
12.01.2023 17:27
Ответить на  Эмма

Тут же в чем разница. В РФии мужикам дитев не вручают. Нет у нас механизма вручения опеки. Поэтому мужички из брака бегут налегке, радостно зыркая на рынке труда серужника. Ну ясно, чтобы дети не объелись с алиментов. А тети из брака выходят со всем богатством – детьми. И виноватят тут даму чем? Детьми. Мол, одумайся. Папку детям потеряешь. Зарплату спрячет. Ой-ой-ой. А если бы мистер вольный Пись знал, что детей ему вручат минимум на 50% времени. То на самом деле дело даже не в его сознательности. Тут бы сработал другой фокус. Дамам нафиг не нужен чужой приплод. Вот тут бы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Yury...
Гость
Yury...
14.01.2023 03:19
Ответить на  Maryon

Я думаю,что всё зависит от установки, которую ребенок,в данном случае мальчик, получил в своей семье.Здесь муж ГГ принял за образец подражания своих родителей: отец изменял-мать на всё закрывала глаза и терпела.В его мире это норма поведения и исправить это практически невозможно.Возможно,если ему будут изменять и он(не факт) поймёт,как это больно.А так….

Greta
Greta
14.01.2023 06:16
Ответить на  Yury...

Может, его отец хотя бы и жену свою не забывал удовлетворять, а не только по любовницам бегал. И сомневаюсь, что мать “героя” гулящему мужу рубашки наглаживала, чтобы он красиво перед любовницей выглядел. Так что с отцом “героя”, может, и можно было жить, но “герой” конченое чмо. И да, никакой совести у него нет, он не знает, что это такое. 

Новый Дар
Новый Дар
12.01.2023 17:41
Ответить на  Эмма

Свекровь гг тоже бы изменщика не простила. Но сыночко же можно.

Оле-луколе
Участник
12.01.2023 19:22
Ответить на  Новый Дар

По тексту простила.

Новый Дар
Новый Дар
13.01.2023 09:24
Ответить на  Оле-луколе

Пропустил этот момент.

Оля Ли
Гость
Оля Ли
14.01.2023 13:14
Ответить на  Эмма

Однозначно делить жилье, подавать на алименты, и как вишенка на торте, довести информацию до мужа Аллочки-людоедки, чтобы надолго запомнила, как в чужие семьи лезть, а ещё лучше забрать себе её мужа, может это и фантастическая мысль, а вдруг…

Марина
Гость
Марина
19.02.2023 10:07
Ответить на  Оля Ли

Я бы так и сделала.

Еленка
Гость
Еленка
12.01.2023 16:33

Выигрывает в этой ситуации только Алла, если, конечно, муж останется в неведении. Если же выгонит изменщицу, то вот она потеряет всё. Если очень хитрая, то и здесь не пропадёт.
Измена это крах для брака. Мало кто может простить. А загнанная внутрь себя обида ведёт к тяжелой болезни.

Светлана К
Гость
Светлана К
12.01.2023 18:49
Ответить на  Еленка

Так надо подпортить Алле жизнь, только с доказательствами.

Kotyara
Гость
Kotyara
12.01.2023 19:07
Ответить на  Еленка

В таких семьях, если хотят знать, то знают. Тут, возможно, молодой жене дано разрешение на хорошо скрытого от посторонних любовника. Тут же как: хочешь жену намного младше и красивую, либо прикрывай глазки, либо ищи фригидную, но и самому вряд ли понравится в редкие моменты стояния

Greta
Greta
13.01.2023 05:56
Ответить на  Еленка

На месте гг надо быть идиоткой, если не просветит мужа любовницы. Вылететь из шоколада на улицу с голой оппой эта шлюха вполне заслужила. 

гость
Гость
гость
12.01.2023 16:35

Вот не знаю как поступила бы с мужем. Но вот мужу Аллочки сообщила бы.

Анна
Анна
12.01.2023 16:41
Ответить на  гость

А никто не знает. Это все теоретические рассуждения. как бы поступила станет ясно когда сама побываешь в такой ситуации.

Лунный Свет
Участник
13.01.2023 07:34
Ответить на  Анна

у меня была ситуация с тяжелой второй беременностью. Не до такой степени, как у ГГ, без токсикозов и постоянного лежания в больнице, но с мужем было нельзя ни в коем случае (тоже предлежание). Так он на сторону даже не глядел, на “важные встречи” не ходил. Спросила, мол, а как же? На что мне честно был дан ответ, что справляется, но на сторону ни ногой. Он сам пережил измену в первом браке, когда рога в дверной проем не проходили, знает, как это больно, поэтому никогда не причинит такую боль любимому человеку. А мужик из поста – это пшик. Протрaxaть семью много… Подробнее »

Анна
Анна
13.01.2023 09:18
Ответить на  Лунный Свет

Ну мне пришлось принимать решение о разводе по другому поводу (не измена) и от этого мой развод был не менее болезненным(давно). Трезвый ум пришлось включать Однако свое право жить как я считаю правильным и нужным отстояла. Но я была независима от мужа ни в финансах ни в жилье. Собственно меня удивляет как женщины легко советуют героине уйти, громко хлопнув дверью с двумя малолетними детьми из собственного жилья. Простить-не простить это ее дело. А детей без дома оставлять зачем?* Там мужа доля 1/4. И виноват он. Ему и уходить. Самое трезвое что она может сделать если надумала разводиться искать деньги на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Лавра
Гость
Лавра
04.09.2023 15:51
Ответить на  Анна

1/4- это максимум,а вообще доля может быть хоть 1/125- это уж как договорились и как в Соглашении написали.

Гость
Гость
Гость
12.01.2023 16:55
Ответить на  гость

Класс! Я люблю месть.

Новый Дар
Новый Дар
12.01.2023 17:42
Ответить на  Гость

Это не месть. Это предупреждение.

Maryon
12.01.2023 19:17
Ответить на  Гость

Это не месть.
Месть это разрушить что-то очень важное для него.
Вот если есть брат, опоить, отыметь и скинуть фоточки процесса мужу.

Это будет месть.
Он получит рану, которая никогда не заживет.

Рура
Гость
Рура
12.01.2023 16:38

Ну простит она в этот раз, что-то изменится разве? Нет, только в следующий раз развлечения свои будет лучше прятать. А она так и будет всю жизнь дёргаться – правда на работе задержали или очередная Алла встретилась?
Да и детям в такой обстановке, когда родители друг друга не любят, тоже не на пользу. Как раньше все равно уже не будет никогда.

Гостья
Гость
Гостья
12.01.2023 16:40

Прощать надо только ради себя, только если тебе так захотелось, а ради детей и посторонних идей прощать нельзя. Кроме того, простить, это еще не значит сохранить семью. Как и не простить – это не значит семью разрушить. Тут в ход идут обстоятельства и холодный расчет. Подружка гг и ее свекровь )) да не простили они своих кобелей, а посчитали, что без них своих щенков тащить тяжело. Вот и уступили под давлением обстоятельств. Будь у них ресурсы, они б не стали прогибаться. Если гг считает, что справится без такого мужа, то хоть она простит его, хоть нет, а гнать его к… Подробнее »

Анна
Анна
12.01.2023 16:40

Зачем прощать? Не надо прощать. Но и разводиться не стоит.

Blue
Участник
12.01.2023 17:16
Ответить на  Анна

Зачем!? Чтобы детям невроз от мамы, которая живет с коzлом, подарить?

aln96
aln96
12.01.2023 18:29
Ответить на  Анна

вот ей в радость то будет, жить с человеком от которого рвотные позывы, ложиться с им в одну постель, и вздрагивать от брезгливости когда он тебя трогает. Ей наверно поплохело,вспоминая, когда ему предложила по другому его удовлетворить, а его член побывал в другой бабе. Ну есть женщины которые сразу после любовницы залезают на мужика, все зная.

Марина
Гость
Марина
19.02.2023 10:13
Ответить на  aln96

Вообще таких не понимаю. Никогда б после другой бабы не легла бы с ним.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
12.01.2023 18:52
Ответить на  Анна

Ну и как вы себе представляете свой совет в действии? Живут как соседи в коммуналке? По-вашему надолго хватит терпения на такую жизнь? Сейчас он чувствует себя виноватым, месяц-два пройдут и он снова побежит на сторону. И у него будет оправдание: ты, мол, не даешь, а я – мужик, мне надо. И что в итоге? Снова она будет виновата, а он – жертва обстоятельств, вернее несговорчивой жены?

Анна
Анна
12.01.2023 18:55
Ответить на  Людмила Киреева

Я бы не спешила разводиться. месть это блюдо которое подают холодным.

Blue
Участник
12.01.2023 22:08
Ответить на  Анна

Отморозить что-нибудь себе не боитесь?

Анна
Анна
13.01.2023 00:11
Ответить на  Blue

Нет! Я тепло оденусь прежде чем стану мстить. не выбегу голой на мороз.

Ольга
Ольга
12.01.2023 16:41

Ну кто то хочет жить с общественным нужником, а кто то нет. И измена не разовая “по пьяни”, а со смаком обставленная.
Нравилось свекре после других промежностей мужа привечать – ее дело- у хомяков и мечты хомячьи-чтобы сыто было и о потомстве кто заботился. А гг не готова такое прощать и я ее понимаю.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 16:55

я вот общим хором “айяйяй” петь не буду. имею твёрдое мнение,что ежели бы бабки не нянькали дитя,покуда гегешка на сохранениях валялась.а занимался бы дитём самолично папашка,то и не было бы у него времени,шоб по бабам скакать.да по сторонам оглядываться. в школу отведи.из школы забери. харч приготовь,портки постирай,уроки проверь,и снова по кругу. ну? и до кобеляжа бы ему было? да ни черта. так что подпорки- подхватчицы сердобольные бабки создали все условия,шоб приличный,да в общем то хороший мужик,свернул на расслабуху. пусть оба скажут им спасибо. что же касаемо прощать не прощать-так тут надо не в позу становиться,а прикинуть как лучше для детей,а… Подробнее »

Vera
12.01.2023 17:16
Ответить на  перекати полем

у гг есть возможности жить без аромата этого г., который будет преследовать ее всю жизнь, опускать самооценку, а то и возвращаться и марать ее периодически. Это не тот случай, когда она внезапно нарожала без гроша за душой и, чтобы уютней сидеть на шее у мужика в бесконечном декрете, терпит разные унижения. Женщина полна решимости и правильно, эта решимость поможет ей наладить свою жизнь и детей, а не, потеряв самооценку, засесть под каблуком у мужика.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:34
Ответить на  Vera

что вы имеете под “наладить жизнь”? переползти в стаю рспешниц? найти нового прынца? разрываться промеж дитями и работой? считать копейки до зряплаты,или бегать с протянутой рукой за дополнительными средствами от бывшего? донимать звонками,напоминать о наличии детей,распихивать по бабкам ,шоб сбегать на свиданку для здоровья? надо ли перечислять дальше,или на этом успокоимся? и причём здесь самооценка? с ней у неё всё в порядке-её самооценку никто не ронял. обыкновенный тrah на стороне,с удобной тёткой в свободное время чисто для здоровья,а кто ему предоставил свободное время? бабки… впрочем я об этом уже писала. я к чему веду- воспитывать детей в семье,с любящим заботливым… Подробнее »

Maryon
12.01.2023 17:44
Ответить на  перекати полем

Не ронял?
По тексту на двух его не хватало.
Чтоб сексить фею, он отказывал жене.

Одно дело сознательно использовать игрушки и рукоблудие, другое вынужденно.
По самооценке отказ в сексе бьет.
И у ГГ скорее третий вариант, она просто сидела неудовлетворенная.
Стыдно же, от занятого мужа мистера жу-жу заводить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Greta
Greta
13.01.2023 06:00
Ответить на  Maryon

“Чтоб сексить фею, он отказывал жене.” – вот это самое мерзкое, имхо. Ладно бы он изменял только когда жена не могла. Ну не ладно на самом деле, но еще не так мерзко. А тут жена сидела неудовлетворенная, нагладив рубашки, в которых он к любовнице летел. И любовница тварь, и недомуж. 

Vera
12.01.2023 17:45
Ответить на  перекати полем

Ну вот больно ей и не приемлет она этого. Что дальше? Простить и жить с вечной злобой, самобичеванием и депрессией из-за того, что предпочла призрачные материальные блага своему развитию? А ведь блага действительно призрачные, муж – обычный муж, не стабильно богатый, квартира у них пополам, еще и есть в у гг в заначке комната в коммуналке, где он ее прям обеспечил? И, сегодня есть работа у ее мужа, а завтра, как водиться – засел на полгода дома. А еще и к ней отношение будет соответствующее, простила – еще раз простит. И не факт, что при таком отношении в следующий раз… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:53
Ответить на  Vera

вы меня абсолютно не поняли… я предлагаю сохранить семью не ради штанов. я предлагаю ради детей. на её душевное состояние и мироощущение мне вааще плевать. в тот момент когда женщина позволила себе родить детей-её основная и единственная задача сделать так ,что бы детям было максимально комфортно. и ежели детям комфортно и спокойно при отце-значит так тому и быть. думаешь исключительно о своём эго-не тащись взамужи и тем более не рожай.

Vera
12.01.2023 18:00
Ответить на  перекати полем

А почему вы думаете, что детям будет лучше в семье, где депрессивная мать, подавившая себя, и петух-отец, ходящий налево, еще и считающий это нормой и что жена беситься? И материальных благ там так себе, чтобы за них держаться. Думаю со спокойной, счастливой и целеустремленной матерью детям будет лучше и спокойней. Жить где есть, на этот шаг она идет осознано, придется вертеться и она еще молода, все у нее получится. И, если отец такой классный, что вы предлагаете за него слепо держаться, то он и после развода своих детей не забудет.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 18:10
Ответить на  Vera

чё то вы нарисовали героев каких то комиксов- мать депрессуха папашка петух . и тут же про мать-Думаю со спокойной, счастливой и целеустремленной матерью детям будет лучше и спокойней- так она депрессивная или счастливо -целеустремлёная? -прям диагноз для психиатра.

Vera
12.01.2023 18:15
Ответить на  перекати полем

Она уже целеустремленная и будет гораздо счастливей, если не поведется на вой и свалит с этого брака. А если останется там, то – привет депрессия, будет себя сначала есть поедом, будет устраивать истерики и слежки мужу, а потом начнется процесс самоуспокоения, чтобы кукуха совсем не съехала. И муж у нее не из тех, у которых бывает один раз по глупости, что-то совсем не видно по тексту его раскаяния и попыток вернуть свою семью и уходящую гг. Будет убеждать себя, что когда-то сделала выбор “ради чего-то там” и надо за него держаться, ведь в яму прыгнула, а выбраться все сложней.

Алиса
Участник
Алиса
13.01.2023 20:54
Ответить на  Vera

Согласна со всеми вашими комментариями.

Blue
Участник
12.01.2023 18:10
Ответить на  перекати полем

Детям. Не. Нужен. Бл@дун!
Всё! И даже не спорьте об этом, детям [Ой!] не нужны матери, которые с какашками ради них живут. Им адекватные взрослые нужны, а не вот это все.

Алиса
Участник
Алиса
13.01.2023 20:55
Ответить на  Blue

Все правильно сказали. Согласна с вашим комментарием.

Марина
Гость
Марина
19.02.2023 10:20
Ответить на  перекати полем

Че то вы сегодня несёте откровенную куйню. Тоже после чужих п@зд на мужа залазили, да?

Тата
Гость
Тата
07.01.2024 23:33
Ответить на  перекати полем

А как с ним спать? Спать и [Ой!] Так это называется бытовая проституция.

Оле-луколе
Участник
12.01.2023 17:39
Ответить на  перекати полем

Хороший мужик, угу. А если его оскопить, то вообще идеальным будет. Не дoxepa ли он расслабился, аж на полтора года? Если бы это все прекратилось когда жена из роддома вернулась, можно было бы сюда мамок притянуть(очень тяжело, корявой логикой, но можно было бы), но жена ему рубашки гладила и налево собирала, стрелочки на брючках наводя. Это как? Это “хороший мужик”? Мне кажется, что оттого, что вообще ничего не предвещало и ни намеком не говорило, его поступок еще мерзотнее. От быдла или кабеля ждешь чего-нибуть такого. А этот образчик мyдaкa обыкновенного мимикрировал под вымирающий вид хорошего мужа, от этого еще гаже.… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
12.01.2023 20:15
Ответить на  перекати полем

Согласна. Сесть и посчитать, потянет ли гг двоих детей в декрете на треть алиментов и пол квартиры. Ежели да, то можно и в позу встать. А нет, так сидеть и ждать как минимум, пока младший в сад сможет полноценно ходить.

Или уж оставлять дитеВ папашке-кобелю и идти впахивать. Дети тут же окажутся в цепких лапках бабушек. И сколь громко они кричали, что матери с двумя детьми помогать не будут, так же активно впрягутся в помощь папаше.

Maryon
12.01.2023 20:29
Ответить на  Елена Н

Треть алиментов. И два пособия. При разводе доход отца не учитывается. Только полученные алименты. А с учетом расчета на год и сколько-то там месяцев назад, сумма алиментов будет 0. То есть к расчету будет только БИР ГГ и пособие по уходу. Они имеют пределы, итог будет меньше чем три прожиточных минимума на календарный месяц. Так что до полутора у ГГ сохраняется пособие по уходу. И добавляется пособие с на старшего. Если речь о Москве, то у ГГ только пособий на руках будет 40 тысяч. Дальше пособие отвалится если алименты превышают три прожиточных минимума на нос. Для Москвы 60 с копейками.… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
12.01.2023 21:16
Ответить на  Maryon

Не совсем поняла, откуда взялось пособие на старшего. Ну ладно.

По вашим расчётам в ближайшей перспективе гг ждёт пособие в 60 тысяч и деньги от раздела совместного имущества, на которые она какие-то другие метры себе и детям купит. Ежели так все и дама готова без помощи нянек обходиться, то можно и в позу встать.

Maryon
12.01.2023 21:38
Ответить на  Елена Н

Не так поняли. У гг сейчас пособие по уходу. И еще в расчетном периоде БИР. За счет потолка это явно меньше 3 прожиточных минимумов. Поэтому она получит новое путинское пособие. То есть у нее будет пособие по уходу еще полгода. Оно сейчас с потолком около 30 тысяч. Путинское. Зависит от дохода. Минимум 10-ка, максимум 20-ка. Если у ГГ максимум по БИР и по уходу, то на старшего назначат 10-ку где-то. То есть первый год после развода у нее точно. Пособие по уходу полгода. Пособие на старшего год. Алименты. Через год зависит от алиментов. Меньше трех прожиточных минимум старшему продлят. Младший… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.01.2023 08:25
Ответить на  Maryon

А я как-то даже и не подумала, какую свинью Темнейший подложил нашим мужичкам-то :D Ведь реально незачем стало за штанишки держаться.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 21:33
Ответить на  Елена Н

ну с грудным поневоле впрягутся? кто то же должен обеспечивать детей ? на одних алиментах от гегешки далеко не уедешь.

Лунный Свет
Участник
13.01.2023 07:46
Ответить на  Елена Н

она уже тянет. Сложно, но все же. Не думаю, что в данный момент недомуж осыпает ее деньгами. Даже при фиговом варианте размена квартиры, у нее есть актив – комната в коммуналке, которую она после развода может продать и вложить по новой, свое жилье. Плюсом, между декретами она вроде работала – не сидела в затяжном декрете, так что и тут есть хорошие прогнозы. Еще, старший ребенок, по возможности, может помогать с младшим (если, конечно, ему расскажут правду о разводе, ну, в той дозировке, которую поймет семилетка). Да и дополнительно пособия никто не отменял – сейчас не 400 рублей платят на ребенка,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
13.01.2023 17:09
Ответить на  перекати полем

на счет того, чтобы дитятей мужу во время болезни- согласна

Прохожая
Гость
Прохожая
12.01.2023 16:59

Фу. А если этот потаскунчик даже не СПИД, а просто сифилис какой-нибудь в дом притащит? Мало ли с кем он там будет шлюхаться, а его жене потом лечиться. Подруга пусть судит за себя: разродилась в чужом жилье, ничего за душой нет – ну терпи все подряд, раз идти некуда. Слава богу, у этой женщины и квартира в браке приобретена, и личная комната в коммуналке имеется – не пропадет, терпилой быть необязательно. Необязательно жить под одной крышей с человеком, которому больше не можешь доверять.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:14
Ответить на  Прохожая

а кто её заставляет кому то доверять? а вот детей вырастить в семье-это дорого стоит. а чтоб заразу не подцепить пусть противогазами пользуется,заодно и в родильню больше не попрётся.

0ksana
Участник
12.01.2023 17:35
Ответить на  перекати полем

А в чём же смысл такой “семьи”?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:44
Ответить на  0ksana

а смысл такой семьи,именно семьи в элементарной ответственности перед детьми. мужик со всех сторон был положителен до поносу-по словам самой же гегешки.случился обрыв проводов-косяк безусловно. а потому надо прежде всего подумать -как лучше будет детям-при таком отце или без него. и ежели при всех вводных детям лучше будет при отце-так и семью надо сохранить. нарожала-твоя жизнь вторична-первично благо для детей. а отмстишь ты ему когда пацанов поднимите,ежели захочешь. а так то получается что за косяки взрослых недоносков расплачиваются не в чём не повинные дети. и морально и матерьяльно и физически.

0ksana
Участник
12.01.2023 19:17
Ответить на  перекати полем

Детей жалко, но по чужим кроватям валялась не мама, а папа. Он ведь даже не извинился толком, а скорее намекнул, что типа ничего такого особо страшного не было, подумаешь. А гг не героиня порнофильма, ей поди свальный грех и всяческая шведская семья не сильно интересны. Она сойдёт с ума от такой жизни и детям в сто раз хуже будет.

Гость
Гость
Гость
12.01.2023 19:59
Ответить на  перекати полем

Возможно Вы правы, но отмочивший такое муж лет так через *цать отмочить что-нибудь покруче. Когда-то я простила нечто подобное своему, простила, но забыть не получилось. А к его 50-ти он такие фортеля выкидывать начал, что у младшей дочери из лексикона исчезло слово “папа”. Вот и сохраняй брак ради детей.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 21:38
Ответить на  Гость

всякое в жизни бывает-разве ж всё учтёшь да угадаешь?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.01.2023 08:32
Ответить на  перекати полем

Угадывать не надо, достаточно просто не плясать по битому стеклу. Например, не жить с особью, которая наглядно продемонстрировала, что ни в грош тебя не ставит. Сейчас он шлюхается по чужим кроватям (на ваш взгляд, фигня, ага), а завтра решит часть доходов до дома не доносить, так, чисто на всякий случай, и будет объедать жену и детей – хоть на это-то возмутитесь, такая “практичная”, или тоже фигня, лишь бы в доме мужскими носками пахло?

Kotyara
Гость
Kotyara
12.01.2023 21:47
Ответить на  перекати полем

Дорого стоит вырастить в счастливой семье, в не там, где нет доверия

Прохожая
Гость
Прохожая
13.01.2023 08:29
Ответить на  перекати полем

Вы как бы не в курсе, что сифак лехко передается бытовым путем? Детей тоже в противогазы с головы до пят одевать, чтоб папка не заразил? Случаи зафиксированы: один так ребенку соринку языком из глазика доставал – потом малыша лечили от нехорошей болезни. И вроде бы ничего не предвещало, нос у папки не провалился ещё, и вообще никаких заметных со стороны симптомов – а он уже заразен для всех. Своим детишкам такого риска пожелаете?

Алиса
Участник
Алиса
13.01.2023 21:07
Ответить на  Прохожая

Согласна с вами. Я тоже слышала про случай про сифак который передается бытовым путем.

Оле-луколе
Участник
12.01.2023 17:00

Он не просто разово присунул, когда приперло, он полтора года шпилил другую, при этом отказывая ггшке. А теперь “оступился”? Не смешите мои подковы. Не факт, что это его первая любовница, но факт, что была бы не последняя. Мужика все устраивало, а тут не повезло, не фартануло.
Все эти терпилы в окружении могут идти и поклоняться своим штанам. А ггшка красотка, не дает о себя ноги вытирать и понимает, что если один раз позволит себя опустит, то больше из этого бLядoкруга не выберется. Дети вырастут, проблемы рассосутся а чувство собственного достоинства останется при ней. Это много стоит.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:10
Ответить на  Оле-луколе

“..Дети вырастут, проблемы рассосутся а чувство собственного достоинства останется при ней. Это много стоит….-дети что,завтра вырастут? а кормить она их будет “чувством собственного достоинства”?а воспитывать,да учить лечить на алименты? или тоже предлагаете проверить “какой он в разводе отец”?

ириска
Гость
ириска
12.01.2023 17:27
Ответить на  перекати полем

то есть чтобы детей растить, измену надо простить?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:56
Ответить на  ириска

а какая связь межу детей растить и измену простить? я например никакой связи не вижу. я про простить нигде ни слова не писала.

Blue
Участник
12.01.2023 18:21
Ответить на  перекати полем

Вы тут уже несколько опусов написали, где нужно простить, чтобы мужик растил детей. Вы писали. И я вам больше скажу, вы и каждая подобная вам тетка ничего другого не напишите. Потому что невозможно держать при себе косячника, если его не простить. За обиду наказывают. Всегда. Молчанием, побоями, развывом отношениями или вообще лишением жизни- всегда за обиду пытаются отплатить. И если этого не сделать, то обида уничтожит и расказщицу, и пока-ещё мужа, и детей, о которых вы беспокоитесь! И вообще, нормально все будет с детьми. Большая часть населения планеты – безотцовщина. Даже та, которая с папашками в одном доме живет, это… Подробнее »

Анна
Анна
12.01.2023 19:17
Ответить на  перекати полем

. Я его наказала тем что осталась с ним жить – эту фразу сказала моя знакомая, когда узнала о загуле мужа. Они работали в одной организации с его любовницей. все начальники, при должностях. Они с мужем год были в разлуке, Ну вот он и завел себе военно-полевую жену. А когда его жена приехала любовница еще пыталась дружить семьями. Жена победила. Но так не всегда бывает. Моей сестре например в аналогичной ситуации пришлось увольняться и уехать в другой город. Потому что тоже все трое вместе работали и бывший муж с любовницей буквально травлю ей устроили. Тут нет одинакового ответа как поступить.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 19:39
Ответить на  Анна

абсолютно с вами согласна. от простить до неразводиться-как раком до москвы. тут всё упирается в малых детей,а коллеги зациклены на “чуйстве собственного достоинства”. и тут их не перешибить-в ход идёт всё- от брезгливости до дур. дома. о детях ни слова,кроме того,что оне дескать будут счастливы ,ежели счастлива и спокойна будет ихняя мамашка. какая самонадеянная глупость-и то и другое.

Maryon
12.01.2023 19:57
Ответить на  перекати полем

Одни могут работать патологоанатомом, а другие нет.
У нас на практическом семинаре, посвященном вскрытию и надо отметить свеженького, 80% б ле вали.

Так что ничего смешного в брезгливости нет.
Есть дамы, что могут тр ах ть ся с любым. Вот такое у них сознание.

Есть те, что не только с желанным, но и кому еще и верят.

А без секса семейная жизнь – фарс.

Оксана
Гость
Оксана
13.01.2023 07:16
Ответить на  перекати полем

Ну вы-то явно счастливы, живя с [Ой!] Иного из ваших текстов в этот раз не вытекает.

Наталья
Гость
Наталья
13.01.2023 13:26
Ответить на  Оксана

Я вот, думаю, как раз – нет. Человек – теоретик, который со стороны смотрит. Причём живёт в деревне и круг – общения – не богатые люди. И отсюда логика – развелась – значит будет бедная и бабки на лавке РСП назовут. А то, что, можно и в одиночку детей поднять и при этом жить хорошо, а то и встретить хорошего человека – это для неё другой мир. А на бабок на лавке , вообще, с высокой колокольни…

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2023 13:33
Ответить на  Наталья

дадада всё именно так как вы и написали. именно в деревне,именно сидя на лавке, и круг общения бомжи да маргиналы.отсюда и теориии несовместимые с практикой.

Наталья
Гость
Наталья
13.01.2023 19:14
Ответить на  перекати полем

Про бомжей и маргиналов я не писала.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.01.2023 20:21
Ответить на  ириска

Не простить измену, а чётко, без эмоций, просчитать, сможет ли гг-шка одна двоих поднять на алименты без помощи бабок, которые уже сейчас в отказ пошли. При первом приближении женщина в декрете в ближайшие года два не работник точно, а дальше уж как пойдёт.

Оле-луколе
Участник
12.01.2023 17:28
Ответить на  перекати полем

Марина, Вы ли это? Предлагаете остаться с уbлюdkoм и превращать семью в фарс и “блюдняк”? Вы смеётесь и в порошок растираете клуш, боящихся мужиного косого взгляда, а тут гг, которая не дает себя с гуаном смешать, а вы снова не довольны. Не она первая, ни она последняя детей в одну калитку будет поднимать. И такая поднимет.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 18:01
Ответить на  Оле-луколе

я предлагаю не превращать в фарс жизнь своих детей. а поднимать детей в одну калитку-это крайний случай когда тебя выгнали на мороз с голой ж о п ой и синяком под глазом. в этой истории у гегешки имется отличный вариянт безбедного житья с вечно виноватым мужем и любящим отцом.

Blue
Участник
12.01.2023 18:23
Ответить на  перекати полем

Что хорошего в том, если чувак будет вечно виноват?
Тогда это уже садизм, и это тоже [Ой!] для детей.
Короче, у вас что-то не то с пониманием семьи и брака👀

Лавра
Гость
Лавра
08.04.2023 23:41
Ответить на  Blue

Если у человека нет семьи, нет мужа – получается вот такая “шнюшка- перекати поле”. Похабная бабка, оскверняющая русский язык .

Рура
Гость
Рура
12.01.2023 18:43
Ответить на  перекати полем

В фарс жизнь детей превратится как раз в том случае, если мама с папой останутся вместе. Поверьте, жизнь с родителями, которые друг друга не любят сильно сносит крыша детям. У меня так пытались жить родители, главная радость детства у меня была, когда они наконец развелись и в доме не было постоянных ссор и напряжённой атмосферы. А они будут обязательно в этом случае.

Blue
Участник
12.01.2023 21:42
Ответить на  Рура

Все именно так и происходит.
Мои родители разродились с разводом только тогда, когда во время их очередной ночной ссоры я прокричал: “Господи, да когда вы разведетесь!?”
Только вопрос: почему мне пришлось им это говорить, вместо их мозгов?

Последний раз редактировалось 1 год назад Blue ем
aln96
aln96
12.01.2023 19:12
Ответить на  перекати полем

когда мой папашка “задерживался”на работе, или “уезжал” на рыбалку или в командировку, у меня была только одна мысль,” что бы не возвращался домой”. Его возвращение это всегда скандал, даже если шепотом, слезы матери, и к концу их семейной жизни, дергающийся глаз и рукоприкладство. Дергающийся глаз прошел даже, и через двадцать лет после развода. Ну в роди бы отец нас любил, но жизнь была адом. И постоянная лож, лож, лож. На все твои вопросы одна лож. И теперь в взрослой жизни, я ненавижу когда мне врут, и не прощаю даже мелкой, незначительной лжи. Я не успокоюсь пока не выведу человека на… Подробнее »

Оле-луколе
Участник
12.01.2023 19:13
Ответить на  перекати полем

Ой, я Вас умоляю. Дети существа вообще не благодарные и они никогда не оценят такой жертвенности. А это именно жертва – оставаться с мpaзью чтобы дети в полной семье росли. И будет ли прок? Гг на каждое опоздание мужа с работы и каждую командировку будет гадать, он на работе или на новой тёте? Думаете, от этого атмосфера в семье будет здоровая? Очень сомневаюсь. Так что лучше для детей: воскресный папа с подарками и спокойная мама или постоянные ссоры, обвинения, подозрения, слезы и шмон валерьянки по всему дому? Жизнь одна и [Ой!] ее ради призрачного “благополучия” детей это верх идиотизма, который… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 22:20
Ответить на  Оле-луколе

 “..Дети существа вообще не благодарные и они никогда не оценят такой жертвенности..”-а с чего вы взяли что это жертва? растить детей в наиболее комфортных для них-именно для них условиях-это ваш долг,как родителя. и ничерта больше. и вот об этом надо крепко подумать-как им -а не вам- будет лучше. и сможет ли ваш мущинка ихний папашка быть в этом полезен и целесообразен. от этого и делается конечный вывод в ситуации.

Марина
Гость
Марина
19.02.2023 13:54
Ответить на  Оле-луколе

А знаете почему наше бессменная перекати поле вечно комменты оставляет, противоречащие друг друг? Потому что хочется быть в противовес мнению большинства. Не знаю, ради собственного эго ли она это делает, либо её сюда наняли, как тролля. Но я заметила, что она Всегда идёт вразрез мнению большинства , даже если противоречит сама себе же и несёт откровенную ересь. Вот так то. Нравится ей быть не популярной, хотя ей уже +100500 человек сказали, что она несёт откровенную куйню.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
оксана
Гость
оксана
25.03.2023 01:17
Ответить на  Марина

Она тролль. живущая с [Ой!] Только и всего. Друг друга стоят.

Лавра
Гость
Лавра
08.04.2023 23:49
Ответить на  оксана

Я писала Злючке . Задала прямой вопрос: зачем она позволяет похабщину,мат, глумление над русским языком явно нездоровой психически ” нюшке” – сейчас” перекати поле”. Мне даже ответили…и все по- прежнему под новым ником.

Гость
12.01.2023 19:18
Ответить на  перекати полем

Перекати Поле, у вас чисто деревенский подход к разводу, примерно : «ой, лихушки! Да за ради диточек надо остаться с мужем, а не то РСП прослывет» не то время уже, чтобы бояться прослыть рсп да и для кого? Мydчачья, которого так считает? В сад таких и побыстрее. Если ГГ останется с мужем-потеряет время для того, чтобы быть счастливой и вырастить психологически здоровых детей. я в своё время не простила, хотя все вокруг также как вы голосили, мол, диточку без папки оставляешь, ушла с дочкой- рспэха была, как вы скажете, и ничего, вырастила, и квартиры себе и ей купила и времени… Подробнее »

Maryon
12.01.2023 20:04
Ответить на  Гость

Хм, а как потом будет голосить мир кругом, когда такая обманутая жена дает смачного пинка козлу с истекшей необходимостью.

Эти темы были.
Дети-то вырастают. И деньги козел перестает носить чемоданами.

И крыса
И сволота
И тогда утерлась, теперь обязана.

Было – было.

Короче, неважно в чем история.
Главное найти виноватую бабу

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Наталия
Гость
Наталия
13.01.2023 14:07
Ответить на  перекати полем

Не будет он вечно виноватым! Проходили, знаем. Через пару месяцев, да ещё с такими бабками, которые на стороне мужа, она станет виноватой. Не развелась- значит простила. А раз простила, то как это ты отказываешься мужа обслуживать и закрывать глаза на следующие измены? Сама виновата. Так всегда было и будет. Тетя моя была в такой ситуации, вот именно так всё и повернулась. Сама виновата стала. Жалела всю жизнь потом

Maryon
12.01.2023 17:05

Каждый выбирает по себе.

Кто-то прощает, а кто-то осознает и больше ни-ни.
На самом деле прощает.
На самом деле переосмысливает шкалу ценностей.

Кто-то делает вид, что простил.
А кто-то, что осознал.

А кто-то игнорирует изображение раскаяния и не прощает.

И первый вариант самый сложный.
Вернуть разрушенное доверие – дело многих дней.
Обычно два последних варианта.
Изобразить и не изображать.

Vera
12.01.2023 17:10

Вот эта тема про женскую гордость. ГГ все делает правильно. Конкретно этого мужика и в этой ситуации прощать нельзя, уж слишком все мерзко и прощение только опустит гг в глазах окружающих и своих собственных. Вообще измену прощать нельзя, но все – же бывают редкие исключения, индивидуальные, но это не тот случай.

Благо гг есть куда идти и есть эта решимость! Не ведитесь на стоны и причитания, вы испортите жизнь, оставшись в этом поганом браке с предателем. У вас есть ресурс и моральный и материальный, чтобы вылезти из этого г..на и зажить счастливо. Удачи вам с разводом и дележом имущества!

Лара*
Гость
Лара*
12.01.2023 17:13

Не пьет, не бьет…

Это сильный аргумент!

-Такого мужа прос…шь, — заявила свекровь, — дурой будешь. Кто еще твоих детей так будет любить?

То есть, дети к сыну свекрови уже никакого отношения не имеют? Это дети невестки? Интересная мысль.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 17:23
Ответить на  Лара*

абсолютно права свекровь-уж коли вы её приплели. никто не будет любить детей невестки как родной отец,,да и то пока живёт с детьми..а имеет она ввиду,не то что вы написали,а возможность у гегешки нового прынца, что будет когда разойдутся-никому не известно. вон гегешка собирается проверить-какой он в разводе отец. понеслась пиzdа по кочкам в дагонку с ущемлённой гордостью.

Рура
Гость
Рура
12.01.2023 18:47
Ответить на  перекати полем

Если он любит детей, только когда они рядом, то детей он на самом деле не любит. И уйти он может в любой момент. Это нынешней любовнице он не нужен абсолютно, вот он и вцепился в гг, а то придётся самому на свидании штаны гладить. А если следующая будет более в нем заинтересована – то побежит туда.

Кьяра
Гость
Кьяра
13.01.2023 00:16
Ответить на  перекати полем

Да офигеть какой отец, просто отец года, а муж так просто обзавидуешься. Старшего на бабок бросил, с младшим вообще могло не получиться. Он на блуд собирается, а жена ему брюки наглаживает.. И зачем это сокровище в доме? И с чего вы взяли, что он детей любит? А про содержать. Квартира общая в ипотеку. Т.е добрачного у него ничего не было. Много ли зарабатывает вопрос. А что какую нибудь [Ой!] выкинет, так это к гадалке не ходи.Сиди и жди, контролируй и зарабатывай себе невроз, а потом и что похуже? Да на фиг.

Blue
Участник
12.01.2023 18:25
Ответить на  Лара*

Вот такая там бабуля прекрасная)

Юлия
Гость
Юлия
12.01.2023 17:21

Интересно, если все еще супругу предложить самому решить судьбу своей семьи, что выберет?.. Сохранить свою семью или семью любовницы. Предложить отказаться от идеи развода (про прощение не говорю, это по щелчку не делается, если вообще такое когда-нибудь можно простить) в случае, если он сам идет к мужу своей бабы и честно ему признается и открывает глаза на его супружницу с доказательствами (совместеые фотки или переписка). Что же выберет “хороший мужик”…

0ksana
Участник
12.01.2023 17:23

Если не может простить измену, то смысла нет морочить голову, нужно разводиться, это не жизнь.
У меня в юности был жених, любила-умирала, собирались жениться. Гульнул на вечеринке, всплыло – в ногах валялся, со всем уважением, с унижением соперницы, этим вот всем. Я была страсть какая циничная и самоуверенная сoплюxа, рукой махнула – “справку не забудь из КВД принести, ловелас”. А через месяц поняла, что видеть его не могу, не то что вместе спать. Он же в итоге на меня ещё и обиделся.

Maryon
12.01.2023 17:37

На тему детей, есть биографическая книга.
Вот там автор вспоминает “семью”.
Одна из глав посвящена трудным отношениям с матерью.
И мать с медалью во все титьки тряся кулаками, виноватит героиню
“Да знаешь ли ты.
Я всю жизнь жила в аду.
Твой отец таскался, а я делала вид ради тебя. ”
Героиня в конце задает один вопрос – Ты правда веришь, что ад – лучшее место для ребенка?

HellHamster
Участник
12.01.2023 18:02
Ответить на  Maryon

Я сначала комментарий написала, потом ваш прочла, у нас тоже был адский ад, причём папо почти и не пил, здоровье берег, но преподносилось это, как его немыслимая заслуга, надо же, не пьёт, другие тоже гуляют, но при этом и бухают, как прОклятые.

Maryon
12.01.2023 18:13
Ответить на  HellHamster

А прочитала и вспомнила. Мне было может года 4, мама болела. Чем-то тяжелым. Потому что ее увезли в сам город, в область. Бабушка прискакала вечером. Вечером же и пришлось уйти. Суп был в наличии и каша. И папа к дому и на пушечный выстрел никого не подпускал. А тут, хороший отец. Э, нет Для хорошего отца мало ж…у в детстве помыть. Хороший отец это не тот, кто для жены показывает свою гожесть. Это тот, что в любое время годен. А тут побежал трясти по сторонам. Бабушки виноваты, возможность дали. Но все просто. Ребенок ему нужен для показухи перед женой. Без… Подробнее »

HellHamster
Участник
12.01.2023 17:53

Выбирать, конечно, ей, но, если останется, могу предсказать, что дальше будет на примере своей сЕмьи: мой папо -феерический шлюxaн, начал гулять через пару месяцев после моего рождения и продолжал до старости, всюду и со всеми, уделал всех подруг матери, а потом и её родную сестру, мамо простило всё, приговаривая: не важно, с кем гуляет, важно, к кому возвращается (вот счастье-то). Её при этом ревновал к столбу и постоянно бесился от этого, срывая злобу на мне, детство моё прошло в аду. Хотите, ггшка, такого же своим детям?? Тогда вперёд, к всепрощению, но прощать теперь придётся постоянно, он поймёт, что вам деваться… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Blue
Участник
12.01.2023 18:38
Ответить на  HellHamster

Тогда вперёд, к всепрощению, но прощать теперь придётся постоянно, он поймёт, что вам деваться некуда, как с подводной лодки и распоясается окончательно. Тут даже не в измене дело, а в том, что, если об тебя начали вытирать ноги, а ты прощаешь и терпишь, всё будет только ycyгybляться.

Если кого-то постоянно прощать, то ему смысла нет меняться, так как принимают всегда таким.

HellHamster
Участник
12.01.2023 19:55
Ответить на  Blue

В хорошую сторону ему действительно смысла меняться не будет, а вот в плохую запросто.

Blue
Участник
12.01.2023 21:19
Ответить на  HellHamster

Однозначно!

Тотемный Ёж
12.01.2023 18:28

Я не по-новому ситуации, я по поводу опроса. Можно сколько угодно вопить: «да я бы ни в жисть не простила, да я бы оторвала причинное место, да я бы его бабе… да я бы…». А вот как именно ты поведешь себя в подобной ситуации можно узнать, только попав в эту ситуацию. Слишком много в этом уравнении неизвестных. Тут и финансы, и самооценка, и здоровье, и дети, и жильё, и любовь, и глупость, и работа, и «чтолюдискажут». Одни уходят в никуда с одной сумкой и ребенком под мышкой, другие живут с кобелем, имея собственные миллионы.

Blue
Участник
12.01.2023 18:40
Ответить на  Тотемный Ёж

Что написано в рассказе – видение рассказщицы, самой Анны. То что в ее голове. И лично я, пихая это в своей голове, считаю что гнать его надо, конкретно в этлм случае.
И бабок заодно!

Maryon
12.01.2023 21:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Миллионы делить гораздо сложнее, чем прекрасное ничего.
Не зря так любят шутить об ипотеке союз скрепляющей.
Большие долги и большие деньги по своей природе похожи.

Blue
Участник
12.01.2023 18:29

Я скажу одно – сvолочь изменяющая отцом быть не может и не должна!
И бабушек у тех детей тоже нет! Есть лишь позорные глупые тетки, которые матают гг напрасно нервы.
Так что, я желаю Анне СКОРЕЙШЕГО развода и всех благ в будущем. И помнить, между недомужем с свекрой и детьми она общения налаживать общение не обязана, и на этих идиотов полагаться не стоит! Да и на свою маменьку тоже, к сожалению

Последний раз редактировалось 1 год назад Blue ем
Светлана К
Гость
Светлана К
12.01.2023 18:38

Многие не могут простить измену, тем более во время беременности.
Но вы надеюсь Алле жизнь подпортили, мужу её сообщили, о том что он рогатый давно?

Maryon
12.01.2023 21:21
Ответить на  Светлана К

А зачем Алле?
Мужу надо подпортить. Так чтобы всегда помнил.
Рожками ему помочь обзавестись, если сможет на горло брезгливости встать. Друг или брат сгодятся.
Жаль свекра нет уже.

Потом рассказать, что бес попутал.
И больше ни-ни.
И предложить счастливо жить дальше.

tchernysh3
Гость
tchernysh3
13.01.2023 11:19
Ответить на  Maryon

Плюсую 250 раз!!!

Oxi
Гость
Oxi
13.01.2023 21:58
Ответить на  Maryon

Лучше тогда уж с мужем этой Аллы, а если он еще и вполне себе ничего, то стать его любовницей годика эдак на полтора, и вот, пожалуйста, моральная и финансовая компенсация, так сказать)) А детей – на “хорошего” отца, сама занята, мол, новым проектом, погладь мне платье, то да се… И потом уже развестись, когда подросших детей по садикам-школам можно отправить, а самой – в новую жизнь!

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.01.2023 18:38

А как простить то, что он внаглую требовал его собрать на свидание к любовнице? То есть знать, что он тебя использовал, чтоб перед любовницей покрасоваться, вдвойне мерзко.
Ну и заявление:”Прости, бес попутал. Но раз уж ты узнала, то я больше не буду”.
Не измену гг простить не может, а его отношение к себе. Левая баба по пьяни не так сильно бьёт по чувствам, как долгий и вдумчивый поход налево.
Ведь сволота-такая даже после рождения младшего продолжил левачить.

Светлана К
Гость
Светлана К
12.01.2023 20:43
Ответить на  Не ваша Даша

Это страшно! Тут жена вынашивает ребёнка, а потом вся в младенчике и ей просто нельзя. И ведь мужу предлагает помочь пережить воздержание. Но!
Вот этому бы “НО” я бы и отомстила бы по полной. Просто рассказав всё мужу Аллы, а доказательства он сам добудет, наймёт следящих и подсматривающих.

Светлана К
Гость
Светлана К
12.01.2023 18:45

Была у меня такая коллега. Отношения у них с мужем были сложные, ещё до информации об его измене было многое. У нас с ней были одинаковые крупные перстни, с разными вставками, но только мой мне был подарен на рождение сына, а ей муж подарил пытаясь помириться после мордобития её. И вот узнаёт она об измене мужа (у них двое детей, сыну тогда было 18 лет и дочери 9 лет), от мужа мужниной любовницы. И в ответ изменяет мужу на работе. Потом вроде они с мужем помирились и живут дальше. Видимо по очереди награждая друг-друга рогами, главное что не ЗППП.

ТАТА
Гость
ТАТА
12.01.2023 19:52

ГГ ДУРА НАСТОЯЩАЯ У МУЖА АЛЛА А ОНА СЕБЕ БЫ ЗАВЕЛА БОЙФРЕНДА И МУЖУ БЫ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛА И ПРЕДЛОЖИЛА БЫ У МУЖА БУДЕТ АЛЛА А У НЕЕ ДОПУСТИМ МИХАИЛИ БЫЛ БЫ СЧЕТ ОДИН ОДИН

Инна
Гость
Инна
12.01.2023 20:07

У дальних знакомых была похожая история. Муж гулял почти всю жизнь семейную. Уж не знаю знала жена, или закрывала глаза. Но рано или поздно он попался без вариантов. Она ушла с двумя детьми. Одной 16, другой другой год. И не пропалаааааа. Лет 5 прошло. Даже, по моему, личную жизнь устроила. И сколько он просил я назад, не приняла!

Анна
Анна
13.01.2023 00:15
Ответить на  Инна

А нашей героине зачем уходить из собственного жилья? Где в собственности у мужа 1/4? Если разводиться то пусть он уходит. Он виноват. Вот вы все не поймете никак что мы говорим.

Zu
Zu
12.01.2023 20:26

Дальше – все сильно зависит от… Причём, как от мужчины, так и от женщины. Если мужчина реально осознал и раскаялся, то наступает черёд женщины – сможет ли она простить и вернуть доверие? Здесь даже до первого этапа не дошло – мужик просто понимает, что с семьёй ему будет лучше, чем без, прекратить готов, но не более, ждёт, что будет дальше. Вот тут конкретные шаги к разводу могут его образумить и заставить подумать о других, но… Если вспомнить, как мужик поручал жене подготовить его к свиданиям, прогноз не оптимистичный. Пофиг ему на жену. Если предположить, что таки свершится – он реально… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
12.01.2023 21:19
Ответить на  Zu

Мужика к любовнице марафетила жена и он этим издевательски наслаждался. Такой человек может раскаяться в длительной измене в тяжёлый период, когда жене нужна была поддержка?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 20:27

“…Не все так однозначно, надо смотреть по ситуации и поведению виновной стороны…”-по моему очень правильный придумала вопрос злючка. если бы всё было так однозначно,разве бы жизнь была такой насыщенной и разнообразной? да и гладкой как паркетный пол она не бывает никогда. кто то может прагматично и мудро мыслить в подобной ситуации, а кто то рубит с плеча прописными цитатами. конешно ,после такого пердимонокля жизнь разделилась на до и после,и как было прежде уже не будет никогда. и тем не менее-“не всё так однозначно”…всем возмущённым моей позицией советую ещё разок перечитать текст-не торопясь ..и откинув личные эмоции. там много чего скрыто… Подробнее »

Maryon
12.01.2023 20:42
Ответить на  перекати полем

Раздавлена – это не морда лица виноватая, это поступки. Один из поступков и к слову главный – дать обиженной стороне, что она хочет. Для одной это позволить сервиз о гулящую голову расколотить, другой ответы на вопросы и чтобы ушел с глаз долой. А Вы пишите на самом деле с позиции матери сына, а не жены. Потому что если она даст шанс и втянет когти, спустя 20 лет это довольно непорядочно бросать за измену, что была годы назад и не была прощена. И в тех историях Вы всегда кричите, что не можешь – уходить надо было. Тогда. А не сейчас от… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.01.2023 22:09
Ответить на  Maryon

ну понятно-женщина всё воспринимает наслух. и чем больше ей в уши свистят тем больше она тает и верит. это что касаемо-Раздавлена — это не морда лица виноватая, это поступки…-А Вы пишите на самом деле с позиции матери сына, а не жены…-а вот тут вы не правы . я пишу с позиции исключительно матери, для которой дети превыше за всё.

Maryon
12.01.2023 23:40
Ответить на  перекати полем

Не-а.
С позиции матери взрослого женатого сына, а не матери маленьких детей.

Потому что мать маленьких детей обязана сохранить живой себя.
Сохранить себя живой в разрез с психикой невозможно.
Бухло. Беспорядочные левые. связи. Неконтролируемый шопинг. Виноватинг детей, те самые мамсики со сломанной волей.
И еще много других изысканных блюд от покалеченной психики.

Не все решает бабло.
Бабло хорошо лишь в прикуску к кукушке.
С повернутой кукушкой и бабло не в прок.

Светлана К
Гость
Светлана К
12.01.2023 20:46
Ответить на  перекати полем

Нет. Гадко и мерзко.

Муха
Гость
Муха
13.01.2023 00:05
Ответить на  перекати полем

Есть подозрение, что пишите вы это все не от голой теории.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2023 12:12
Ответить на  Муха

да не пишите ерунды.причём здесь личный опыт и теория разбора. по вашему выходит все кто тут против меня лохушки которым мужья изменяют?

Realist
Участник
13.01.2023 11:21
Ответить на  перекати полем

Есть у меня такая знакомая пара. Он был вопрощением мечты лет 10. А потом выяснилось, что есть у него дама сердца тела. Гнала, не уходил. Вещи собирала, в машине под окнами сидел. Приняла. Не простила, не забыла. Что мы видим сейчас: она его при каждом случае гнобит, причем при посторонних. Он закипает, мрачнеет лицом, но молчит. И вот вопрос: счастливы они? Довольны совместной жизнью? Как только появилась возможность, разъехались по разным комнатам. И вот зачем всё это… Кому от этого лучше? Живут рядом два немолодых уже человека. Ни общих интересов, ни тем для разговора…

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2023 12:16
Ответить на  Realist

да по всякому может сложиться. её задача поднять грудного дитя,и не упустить старшего. а дальше-пусть репу чешет-как и на что и каким образом.

А.Д.
Гость
А.Д.
12.01.2023 20:40

А что, гулящий муж теперь, с точки зрения старшего поколения, считается хорошим?! Это обыгрывая заголовок, если что )) Сегодня гуляет, завтра помоложе найдет…. Ращвод однозначно.

Анна
Анна
12.01.2023 22:18
Ответить на  А.Д.

Скажем так. С точки зрения старшего поколения. Я никогда не даю советы (знакомым, родственникам а тем более посторонним) разводиться им или нет, прощать им или нет. И никогда не побегу сообщать кому либо что я где-то кого-то видела или застукала.
В отношения двоих никто не должен влезать или показывать что он что-то знает. И никогда не стоит подзуживать кого либо к разводу. особенно если человек колеблется. Такие решения принимаются самим человеком. Если он сомневается значит еще не созрел принять решение.

TanyaP
Участник
12.01.2023 21:48

Ой нет, советы в такой ситуации… Это очень индивидуально. Кто стерпит, а кто не сможет. И ни тех, ни других не осужу. По мне, подлый мужик. Жена на сохранении, а он – по разнообразному сексу (усечённый вариант от супруги, предполагающий соблюдение полового покоя, его не прельстил), да и потом, скотина, не завязал. Видать, зашло разнообразие-то. И подлее всего, по мне, то, что жена в положении, требующем сохранения, а потом между детьми, ему, т в а р и, рубашки с брюками на е б л ю наглаживала по его просьбе. И нигде козлу не жало, ни в промежности, ни в душе.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена
Гость
Елена
12.01.2023 21:52

И мужу любовницы ещё сообщить ;)

Realist
Участник
12.01.2023 22:16

Обязательно “простить”. Выселить в отдельную комнату. Жить, поддерживая добрососедские отношения. Детей растить. Можно даже жрать готовить. Перед посторонними поддерживать видимость семьи. Вот на “выглядеть” пусть сам себе наглаживает. Не задавать ни единого вопроса на тему его жизни вне дома. Ни слова о себе. Дежурство по детям. Наводить марафет и ходить на встречи с подружками. Главное – чтобы глаза горели при возвращении домой. И наблюдать…
Сорвётся, конечно. Но время выиграть надо. Посмотреть, подумать… О работе, о жилье…

Гостт
Гость
Гостт
12.01.2023 22:56

Зачем прощать? понимаю если бы муж был как у той Аллочки – меха, бриллианты, квартиры, гуччи и прочее. А так, ну вот его щас простят, а эта свинья через 3 месяца себе новую зазнобу найдёт, получите ВИЧ как детей потом воспитывать будете?)

Анна
Анна
13.01.2023 09:00
Ответить на  Гостт

А вы под словом “простить” понимаете секс? Вот читаю комментаторов и понимаю что люди разделились на 2 лагеря. причем первый более многочисленный считает “не простить” и уйти хлопнув дверью. А второй в котом максимум 3-4 человека предлагают “простить” и не уходить из собственного дома. И заметьте “простить” это не значит пустить его в свою постель и “забыть”. Нет. Это значит дать всем и себе в первую очередь время для принятия серьезного решения. Зачем героине уходить из собственного дома. У мужа там 1/4 всего. Его долю ему можно выплатить или уговорить на обмен на то что есть ужены (комната). Надо подать… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
13.01.2023 09:54
Ответить на  Анна

Я вас умоляю, у женщин в рф почти нет характера, если она его дома оставит он ее продавит на секс.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2023 13:39
Ответить на  Гостт

чё то вы как то нелестно думаете об женщинах в рф? а главное сплошь противуречия! то она должна гордо хлопнуть дверью и потащиться голая в новую жизнь,то вовсе на оборот-она квашня и он её под себя непременно запихнёт. я то как раз считаю,что оскорблённая женщина гораздо сильнее и мудрее.

Анна
Анна
13.01.2023 14:21
Ответить на  перекати полем

Я вообще не понимаю чем думают советчики: уйти громко хлопнув дверью. Из своего дома. С двумя детьми под мышкой, один из которых младенец. Тем более в ситуации когда женщина имеет больше прав (да несомненное преимущественное 100% право остаться в этой квартире с детьми). пусть уходит он. Пока в ту комнату. которая принадлежит женщине, а потом в процессе развода решат. оставить ему комнату, или продать. если мужчина поймет, что решение жены о разводе окончательное согласится на комнату. Не самые плохие отступные. Равноценно,

Лада
Гость
Лада
12.01.2023 22:59

Надо было ещё мужу аллы позвонить, чтобы жизнь машиной не казалась. Очень жаль что в окружении гг сплошные помоишницы

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
13.01.2023 00:38

Я бы сказала, что прощу. Но взяла бы честное слово, что у меня тоже будет право на измену. Такой же длительности.
Вот было бы интересно ответ послушать)))

Realist
Участник
13.01.2023 11:25
Ответить на  Даша из Шантарска

Ага, про “это другое”))).

перекати полем
Гость
перекати полем
13.01.2023 13:44
Ответить на  Даша из Шантарска

зачем озвучивать то,что можно сделать молча и с удовольствием.

Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
15.01.2023 01:05
Ответить на  перекати полем

Чтоб понаблюдать за верчением ужа на сковородке))))

Евгения
Гость
Евгения
13.01.2023 02:52

Я проголосовала на втором варианте. По пьяни это может случиться, но здесь явно не по пьяни. Здесь явно, что даже если ГГ простит его, он всё равно будет ей изменять. Она очень удобная любовница, замуж за него она сейчас не хочет выходить. А уж как жизнь сложится в дальнейшем непонятно даже мне… И каждый раз ловить его на ней – зачем? Если он не может удержать свой … в штанах, то кто ему доктор?

Стеша
Гость
Стеша
13.01.2023 04:10

хорошие мужья на дороге не валяются

хорошие, уважающие себя жены тоже) – ни на дороге не валяются, ни в ногах, ни в койках “хороших” мужей на подхвате за шлюхами, когда у тех те самые дни.

забирайте мамо своего бывшего хорошего с кривой дороги и несите на распродажу, кому-то и разведённый лысеющий потаскун без квартиры с двумя детьми от бывшей и постоянной действующей шлюхой – очень хороший вариант.

Стеша
Гость
Стеша
13.01.2023 04:20

 И ты простить просто обязана, ради детей.

Да ЁКЛМН! Что? Обязана? – за какие такие долги? Ради детей? – А не ради двух старух, которым неохота ни молвы ни проблем? Это ж разведённые дети им на голову свалятся.
Да просто старухам удобно ничего не менять – прикрыли чужую с р а нь бумажкой и сидят улыбаются благолепно, делая вид, что не воняет.

Взбрыкнешь, отрубишь — будешь дурой.

А тут что ни сделай – дурой нарекут. Но лучше быть дурой своими мозгами, чем вступить в клуб дур, в котором уже есть две мамо.

Юлия
Гость
Юлия
13.01.2023 09:07

Любовница заведеная в момент, когда жена старается не потерять ребенка это самый подлый вариант измены! Тепла женского не хватало? А так чтож когда жена оправилась он не послал любовницу,а отшивал жену? Кобель и предатель!

Снежана
Гость
Снежана
13.01.2023 11:01

Да все тут однозначно! Мужик не в момент слабости один раз сходил налево, а полтора года жену обманывал планомерно в самый ее трудный момент! Что в нем хорошего то? или этот вечный набор достоинств: не пьет, не бьет, работает! Так это не достоинства, а НОРМА! Помутнение – это когда разово, а когда планомерно врешь жене – это грязь и обман! Неизвестно еще каких болезней он мог ей принести и ребенку тоже!

Наталья
Гость
Наталья
13.01.2023 12:59
Ответить на  Снежана

Да почему же – неизвестно? Очень даже известно : гонорея, сифилис – это хороший вариант. Есть и хуже : спид, гепатиты В и С. Я , в своё время, в подобной ситуации, ушла с детьми (4, 5 и 1,5 возрастом). А через некоторое время и бывший и его девка попали в больницу с гепатитом (оказалось, что девка “любила” не только моего бывшего, но и ещё одного мужика, который переболел гепатитом). И после этого здоровье моего бывшего очень сильно пошатнулось, несколько лет болел, потом умер. А мне моя брезгливость спасла здоровье, а возможно, и жизнь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
tatiana
Гость
tatiana
13.01.2023 11:32

Ппц какой то, жена с тяжёлой беременностью, вынашивает твоего ребенка, а ты заставляешь её больную гладить тебе рубашки на встречу с б**дью… Не простила бы ни за что.

Наталья
Гость
Наталья
13.01.2023 14:10

Пусть живет в семье, чоуж.пока. а там видно будет, главное самой не любить его и относиться с холодной головой

Наталья
Гость
Наталья
13.01.2023 14:20

Кстати, комменты насчет просветить мужа Аллочки. Все помнят как на свадьбу борца какого то гостям фотки невесты во всей красе прислали? Борец плакал и молодую жену выставил. Далее выяснилось вроде что жена ее бывшего богатого папика постаралась. Далее папик от жены ушел и обиженную невесту снова пригрел и пожалел. Как бы муж из этой истории не остался по гроб жизни Аллочке материально должен если жена вмешается. Сомнительная месть

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 00:17
Ответить на  Наталья

В чем проблема? А если рогатый муж Аллочки придушит полюбовничков, так дети ГГ будут жить в квартире и получать пособие от государства по потере кормильца! Вижу только плюсы. И да, шлюх обоего пола считаю не людьми- тараканами ,не более. А тараканов надо давить!

Эля
Гость
Эля
13.01.2023 17:02

Если б он один раз сходил, ГГ бы и не узнала, а ттут имела место долговременная планомерная измена. ГГ в накладе не будет, а будет муж. Нечего детьми манипулировать

Эля
Гость
Эля
13.01.2023 17:03
Ответить на  Эля

имею в виду, я за то, чтобы не прощать

Эля
Гость
Эля
13.01.2023 17:18

а идея. Мужу Аллы сообщить, его утешить и…..влюбить в себя. Он ж богатый)))

Ольга
Гость
Ольга
13.01.2023 17:48

А где гарантия что другой муж не будет изменять ???
Разница в том что дети [Ой!] чужие не нужны )))
Как говорил мой коллега есть свой родной диван , сходил , пришёл и лёг на свой диван !!!
До совершеннолетиях детей !!!
Мать детей должна простить ради детей !!!

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 00:21
Ответить на  Ольга

О,Боже…. То,что Вы пишете- это из жизни маргиналов и бомжей. Уважающие себя люди так низко не падают. Днище!

Елена
Гость
Елена
13.01.2023 18:39

Прощать или нет измену это личное дело каждого. Советы тут не нужны.

Хиии
Гость
Хиии
13.01.2023 21:19

В ней говорит злость и обида. Эмоции,эмоции,одни эмоции.
А вот сесть,пораскинуть умом,что и как героиня не может,а может и не хочет.
Вина ее есть-есть,несомненно. Кто из женщин,отказ

Хиии
Гость
Хиии
13.01.2023 21:30
Ответить на  Хиии

Отказывающим мужу в сексе,понимает,насколько для мужчин важен сексуальный контакт? Способы удовлетворения партнера есть другие,кроме обычных..это раз. Во-вторых,женщина “зациклилась” на беременности,стала нудной. Вы,имея подругу,которая 100 раз в день ноет,как ей плохо,на какой день сбежите? В-третьих,деньги. Не 1/4 квартиры,а половина-мужа. Платежи за нее кто будет вносить? Я уж не говорю про содержание 2(двух) детей! Вниимание на старшего теперь будет минимальное,ведь годовачик. Думаете,благополучие и спокойствие будет в этой семье из мамы и детей? Нет. Ревность старшего,замотанная мама и изредка приходящий отец. Предвижу,что через полгода,год эта “мама” откажет папе давать старшего,ведь “он настраивает”,склоки,суды,органы опеки,отсутствие денег,так как папа тоже не хочет платить и выпрашивать то,что… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.07.2023 08:01
Ответить на  Хиии

О, шлюха подзаборная или половая тряпка? Со знанием дела пишешь.

Мечта
Гость
Мечта
14.01.2023 00:45

Офигеть! ” Твоих детей.”😳,у [Ой!] детей нет…

Вита
Гость
Вита
14.01.2023 06:49

Однозначно развод. Но я бы еще к мужу той бабы сходила и все рассказала))))), что бы утешительнице то же мало не казалось.

Ольга
Гость
Ольга
15.01.2023 09:59

Как говорится простить – прощу, забыть – никогда! Вот так у меня и вышло. Муж поехал в Москву на заработки, я осталась с годовалым сыном в далёком [Ой!] Каждый месяц “кормил” меня обещаниями что вот-вот приедет, так прошёл год. Мама мужа настояла, чтобы я к её сыночке сама ехала. Жить. Сыну 2 года. Приехала. Муж рад! Я рада! Муж соловьём заливается, мол год терпел, женщину даже не обнимал! А я дура наивная и рада уши развесить! А через месяц всё таки узнала,что были у него походы по шалавам местным! Слезами заливался, просил простить! Мол бес попутал, сама пойми год без… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
16.01.2023 15:52

Анна молодчина! Шлюхана прощать нельзя ни в коем случае. Простишь – начнёт шляться в открытую. И вообще приличный мужчина переживал бы за жену с тяжёлой беременностью, а не таскался по бабам. Выходит, она для него не человек, не подруга жизни, а дырка и прислуга. И нечего с таким жить. Мамаша у гг тоже мразота. Нормальная мать бы сама сказала: гони его пинками. Понятно, что свекровь горой за сыночку, но с матерью после такого точно нужно рвать отношения. Или хотя бы иметь её по полной программе, чтобы сидела с внуками, а самой для неё ничего не делать и хлопать глазками: “Ну… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
07.01.2024 22:02

А давайте предложите мужику поменяться ролями. Он на полтора года завязывает [Ой!] в узел, сидит дома, занимается детьми, блюёт, лежит в больницах, наглаживает жене платья, макияжит ее, а она ходит сексится на сторону. И все довольны. Да он только от одного предложения взвоет раненым бизоном.