Муж: "Ну и пусть мама говорит, ты пропускай мимо ушей, а грубить не надо" - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: «Ну и пусть мама говорит, ты пропускай мимо ушей, а грубить не надо»

-Свекровь в гостях была, — раздраженно рассказывает подруге Ирина, — все, как всегда и ничего нового. Когда мама мужа у нас хоть 5 минут проведет, у нас потом с мужем в лучшем случае разборки, в худшем — ссора.

-С советами лезет? — понимающе кивает приятельница, — Как ребенка кормить, как растить, как одевать? Проходили такое, моя чуть ли не в бюстгальтер ко мне лезла, проверить, хватает ли молока ее драгоценному внуку.

-Что ты! — машет рукой Ирина, — В декольте мама моего мужа не лезет, советов относительно ребенка вообще на дает, ей даже по барабану куча неглаженного белья на комоде. Не успеваю же ничего сейчас. У меня вообще возникает ощущение, что свекрови вообще на внука плевать с глубокой колокольни. Придет, дежурно спросит: «Как там моя ягодка?», а ответов уже не слушает. Ее в нашей квартире интересует только одно: удобство ее ненаглядного сыночка. И то, как я, поганка, плохо за ее сыночком ухаживаю.

-В смысле плохо? Не готовишь?

-О, у нас все гораздо глобальнее, — усмехается Ирина, — и я готовлю, и свекровь несет. У нас проблема в уходе, как таковом!

Ирина замужем 6 лет. Муж — единственный ребенок у свекрови, которая родила его одна. Правда, через несколько лет мама мужа все же вышла замуж, так что свекор у Ирины и отец у ее мужа все же есть.

-Он неплохой человек, — говорит Ирина, — и зарабатывал, и к мужу относился как к родному, тут претензий нет. Он много работает, дома практически не бывает, а свекровь на пенсию вышла как только можно стало, ни дня не работала после достижения соответствующего возраста. Собственно, когда работала она тоже не перетруждалась, выгуливала платья на половине ставки, кадрами заведовала. Главная работа мамы моего мужа — прыгать перед мужем. Ну и от меня она ждет того же.

Ирине прыгать некогда, особенно сейчас. 3 месяца назад она стала мамой, теперь только успевает поворачиваться. У супругов трехкомнатная квартира, взятая в ипотеку совсем недавно. Материальных проблем нет, так как у обоих было добрачное жилье и они всегда одну из однокомнатных квартир сдавали, копили на общую, но большую. Сейчас в аренде 2 квартиры, ипотека и декрет не напрягают особенно.

-Да и уходила я в декрет с хорошей должности, с хорошим пособием, — признает Ирина, — чего мне сейчас остро не хватает, так это времени, сама понимаешь, младенец. И еще мне сильно не хватает покоя. Вот раньше, когда жили в однушке у черта на куличках, а свекровь хоть половину дня, но работала, она не так часто меня доставала, а сейчас — спасу нет.

Свою трешку супруги купили выгодно, они не специально выбирали место неподалеку от квартиры свекров, так получилось. А свекровь, которая все не могла дождаться внуков от ненаглядного сына, как раз узнав о том, что 32-х летняя невестка беременна, ушла на пенсию. Предполагалось, что она будет помогать Ирине с ребенком.

-Вот и помогает так, что у меня уже глаз при ее появлении дергается, тем более, что идет она к нам не только когда муж дома, но и когда я одна. И постоянно зудит, что за мужем надо ухаживать. Представляешь, до того дошло, что когда мы кровать купили, то свекровь ее раскритиковала за слишком мягкий матрас — у сына проблемная спина, ему нельзя на таком спать.

-Ты под себя выбирала, о муже не подумала, а ведь надо было на его потребности ориентироваться, — заявила свекровь.

-При том, что именно этот матрас выбирал конкретно муж, — говорит Ирина, — и со спиной у него проблемы только в маминой голове. А про остальное я вообще молчу. Если свекровь пришла, а мы сели есть, или, скажем, чай пить, то все, тушите свет.

-Воды себе налью, — говорит муж, вставая из-за стола посреди трапезы.

-Ты что? Сиди, — кидается мама, — я подам, раз жена твоя не может.

-А потом выносит мне мозг, что у нее муж никогда не прерывает прием пищи, что это забота женщины вскакивать, метаться, подавать и то, и это, — усмехается Ирина, — а у меня муж спокойно может встать и взять нож, налить воды, подрезать хлеба.

-Обязанность жены, — наставительно говорит невестке мама мужа, — накрыть, подать, сделать так, чтобы мужчина просто расслабился.

И Ирины с мужем с самого начала все было не так, просто свекровь видела их быт реже. Супруг запросто может наложить или налить себе еды сам, поставить в микроволновку и погреть, ему не надо накрывать и сервировать стол, да и некогда Ирине этим заниматься. особенно сейчас.

-Сидит бедный мой сыночек за столом, как бомж, — стонет свекровь, дождавшись, когда сын придет с работы и сядет ужинать, — на столе ни салфеток, ни ножа. Хлеб рядом с тарелкой на разделочной доске лежит, а тебе, Ирина, хоть бы хны. Муж с работы пришел, накрой красиво, усади, рядом постой, мало ли, что-то надо ему. Совсем не хочешь за мужем ухаживать, как бомж, как бомж…

-И ей совершенно по барабану, что я ночь не спала, что я в этот момент, пользуясь тем, что ребенок заснул, белье глажу или стою у плиты и на завтра что-то стряпаю, чтобы завтра ее сын, как бомж, но поел горячего. Нет, я должна сбоку мужа стоять, наготове, вдруг ему сырку захочется или вилку вместо ложки.

Муж, кстати, совершенно от Ирины не требует таких жертв, постоянно говорит матери, чтобы она оставила свои старорежимные затеи, он не развалится без сервировки стола как в ресторане и жена его сейчас слишком замотана с ребенком, ей не до того. Но свекровь пропускает все слова мимо ушей и гнет свою линию, рассказывая о том, какая она заботливая жена, какой правильной супругой была бабушка мужа Ирины.

-Отец с работы приходил, мама всегда встречала в красивом платье, с легким макияжем, на столе — скатерть свежая, суп в супнице, салфеточки, прибора разложены. Эх, за это он готов был ее на руках носить. И в доме уют наводила, и комфорт мужа был для нее на первом месте. В этом уважение, в этом женское призвание — делать жизнь мужчины легкой и приятной. Хотя бы дома. Я тоже не могу себе позволить, чтобы мой муж вставал посреди обеда и шел себе хлеб отрезать, что я тогда за хозяйка такая? И одежду на завтра ты никогда мужу не приготовишь, и обувь его в порядок не приведешь…

-Ну я тебя вообще не понимаю, — пожимает плечами подруга, — помощи от свекрови никакой, материально вы живете независимо, не нуждаетесь, зачем ты терпишь? Послала ее лесом и живи спокойно.

-Да мужа огорчать не хочется, квартира общая, — вздыхает Ирина, — у меня хороший муж. Однажды я попробовала, почти послала, так свекровь с давлением слегла, рыдала потом. Муж и попросил, дескать, говорит, а ты мимо ушей пропускай.

-Ну такая у меня мама. Я же не требую от тебя всех этих вывертов, и плохой женой и хозяйкой тебя не считаю. Говорит, хвалится, критикует, а ты не слушай. Пусть говорит, только не груби, все же это моя мама.

Вот Ирина и не грубит, старается. Но бесится, да и опасается, что однажды она не вытерпит этого постоянного нудежа мамы мужа, ибо — достала уже.

Что делать? Попускать мимо ушей, уважая просьбу мужа? Послать лесом? Как думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
103 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 16:20

Бабка мечется прислуживать сыну? — Вот и пусть мечется, в это время можно на диване поваляться иногда спрашивая, как там муженёк бабки — не помер ещё от голода и жажды или вилку со стаканом ему соседка помоложе подаёт, пока бабка у невестки ошивается.
А если муж что вякнет — посоветовать ему мимо ушей пропускать

Валюша
Гость
Валюша
17.01.2023 21:23
Ответить на  Стеша

Ах, мужа огорчать не хочется. Ах, мама с давлением слегла. А что, если гг после каждого прихода свекрови с полотенцем на голове лежать и стонать? До мужа дойдет наконец? Это, видите ли, его мама. А жена ему кто? А если бы к ним так же часто ее мама приходила и зудела: вот зять жену совсем не жалеет, она у него невыспанная ходит, у плиты стоит: первое, второе, третье готовит. А что же зять? Не может сам себе пельменей отварить или картошки нажарить? Интересно, как бы тогда драгоценный муженек реагировал? Надолго его хватило бы?

Елена Н
Гость
Елена Н
17.01.2023 22:49
Ответить на  Валюша

Давно пора именно так и поступить. Ах, твоя, мама не так посмотрела и не так встала. Ах, я ребёнка кормила, она пришла не в то время.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
18.01.2023 08:31
Ответить на  Елена Н

Ага-ага, ребёночка сглазила, вон как орёт закатывается.

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2023 21:36
Ответить на  Стеша

Браво👏👏👏

Розмари
Участник
Розмари
19.01.2023 00:43
Ответить на  Стеша

Давно пора такое сделать и посмотреть на реакцию мужа.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alla.Levochkina ем
Александр
Гость
Александр
17.01.2023 16:29

Муж мамсик это неизлечимо.

Ольга
Ольга
17.01.2023 16:29

«Дорогой муж! На мне грудничок, дом. Ты не боишься, что Я слягу с давлением и рыданием от твоей дрожайшей мамы?» — может вот такой фразой в пустую черепную коробку мужа постучатся.

Я умею смотреть матом, при кукольном личике с большими глазами.Ну и росточком 180см.

У меня бы такая свекра носилась бы по моему дому с тряпками/швабрами. День за днем показывая, как надо управлятся с домом.

У меня в принципе три свекры было. Каждая со своими тараканами. И под каждую нашла свой дихлофос.

Текущая, третья, как из анекдотов, но давно ее бабка отшептала что то мне говорить.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 16:56
Ответить на  Ольга

Наверное, надо не фразой, а прямо улечься с давлением, прямо при маме мужа. И скорую вызвать.

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 20:15
Ответить на  Ольга

Ну очень душевная вы дама.💯👍😍

Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 20:21
Ответить на  Ольга

Постучаться можно. Но в коробке мозга на это у него нет.

Валентина
Гость
Валентина
19.01.2023 08:47
Ответить на  Ольга

Конечно кто будет с ненормальной связываться, скоро и четвертая будет, а потом одна и останешься, не могут быть все плохими а ты одна [Ой!] из таких и получаются кобры свекрови и тещи

Анна
Гость
Анна
17.01.2023 16:30

«Ой, Фекла Даздрапермовна, как я вас понимаю! Не те времена, не те! У моей вот мамы свекровка была — денег давала мне на подарки, вещички покупала, по дому приходила помогала — мама со мной намотается, придёт — свекровка, золото — пелёнки гладит, второй рукой борщ штопает… То есть варит… А теперь? У моей подруги ну такая скотина, нудит и нудит, весь мозг съела, гадина поганая… Да вы чаек пейте, пейте… Уже пошли? Заходите ещё, я вас про ту свекркху ещё расскажу, мне подруга каждый день жалуется! «

Гостт
Гость
Гостт
17.01.2023 17:25
Ответить на  Анна

Бвахахааххаа, «ой какие нынче свекрови плохие пошли, не помирают сразу после загса и наследство не оставляют. Ни стыда, ни совести» :D

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 22:42
Ответить на  Гостт

Вот причем здесь гг? Она что, наследство от свекрови ждет или помощи? Одно желание, чтобы ее не трогали.

Эля
Гость
Эля
18.01.2023 20:09
Ответить на  ИринаД

троллинг

Валентина
Гость
Валентина
19.01.2023 08:52
Ответить на  Гостт

Ага и еще откуда все свекрухи поганые, если невестки золотые сплошь и рядом. Когда сами становятся свекровями, все забывают и начинают такое делать, волосы дыбом встают, так, что не надо ля-ля

MarinaV
Гость
MarinaV
17.01.2023 20:05
Ответить на  Анна

Шикарно!!!

Розмари
Участник
Розмари
19.01.2023 00:45
Ответить на  Анна

Супер.

Serаya
Гость
Serаya
17.01.2023 16:33

Я тоже не могу себе позволить, чтобы мой муж вставал посреди обеда и шел себе хлеб отрезать, что я тогда за хозяйка такая

— У меня для вас, мама, плохие новости. Никакая вы не хозяйка, и повадки у вас совершенно не хозяйские. А вот что над вами хозяйствуют — это да.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.01.2023 16:36
Ответить на  Serаya

Тут уже выше высказали вопрос, а кто же подаёт хлеб мужу свекрови, когда она до сынка мотается?

Прохожая
Гость
Прохожая
17.01.2023 18:55
Ответить на  Serаya

Ну а как иначе? Мамо себя практически никогда не содержала и не содержит. И нагулыша ее муж выкормил-вырастил, при том, что жена ни алиментов не получала, ни работала толком. При таком раскладе надо же тётке как-то оправдывать деньги, затраченные на неё и на чужого для мужа ребёнка — своего-то она ему не родила. Вот и скачет, вот и порхает. Всё совершенно справедливо. Странно было бы, если б она и не зарабатывала, и по дому заставляла мужа суетиться.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 20:18
Ответить на  Прохожая

Ну знаете, я с Вами не согласна. У меня тоже был отчим, растил меня, своих детей по его здоровью иметь не мог. И от алиментов отец, именно отец а не отчим, заставил маму отказаться, чтобы биопапа потом не возник с претензиями. И работал ого-го-го как, и зарабатывал прекрасно. Но НИКОГДА мама перед ним на задних лапках не прыгала, да он этого бы и не позволил. Мама естественно тоже работала. А эта свекровь какая-то странная. Она мужу своему жена или прислуга? И если муж спокойно воспринимает такое поведение жены то он не муж а барин недоделанный. Скажите на милость, он изволит… Подробнее »

SteelBird
Участник
19.01.2023 22:52
Ответить на  Светлана

«И от алиментов отец, именно отец а не отчим, заставил маму отказаться, чтобы биопапа потом не возник с претензиями.» госпаааадзиииии! ну когда уже этот миф наконец то развеется?! если нет долга по исполнительному листу на алименты — считается что все алименты были выплачены полностью! понимаете?! полностью. долгов нет. «ацэц» полностью и добросовестно исполнил ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!!! не согласны? докажите, что он НЕ ПЛАТИЛ?! а перед этим подумайте, как доказать отсутствие факта чего-то? чеков нет — так вы выбросили расписок нет — так он не брал и не просил, но раз нет ИЛ — значит всё ок. всех всё устраивало. вот… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
17.01.2023 16:34

Принципиально ничего не делать, без грубости спокойно заявлять, что в прислуги мужу не нанималась, что выйти замуж и наняться в домработницы — 2 абсолютно разные юридические процедуры. И отдыхать, пусть свекровь сама перед сыночкой на задних лапках скачет. И скандала не будет, и свекровь уест.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.01.2023 16:34

Терпеть гг может, только потом ее терпение ей геморроем вылезет, или нервной сыпью. Ее в нашей квартире интересует только одно: удобство ее ненаглядного сыночка. так и сыночка интересует только его удобство. Разносолов и сервировки ресторанной он не требует, а вот душевный комфорт свой бережет. Иначе бы маму давно заткнул, а не разводил политесы. постоянно говорит матери, чтобы она оставила свои старорежимные затеи, он не развалится без сервировки стола как в ресторане и жена его сейчас слишком замотана с ребенком, ей не до того. Звучат его уговоры не как «мама, больше эту тему не поднимай в моем доме.», а как «ах,… Подробнее »

Maryon
17.01.2023 16:45
Ответить на  Не ваша Даша

А зачем чаем поить.

В гости к внуку?
Внук еще недееспособный. Приглашать и встречать никого не может
А невестка в гости не ждет.

Пусть ходит при сыне.
И пусть хоть заохаются на пару.
Покер фейс и заниматься своими делами, даже не опускаясь до светской беседы.

Муж начнет возникать.
Набирать номер любимой тещи и сообщать, что он неуважителен к тестям. Давно не звонил и не беседовал.
Вот телефон. Говори.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Инна
Гость
Инна
17.01.2023 17:09
Ответить на  Maryon

Согласна, что к кому свекровь в гости прется, с тем общаться и должна.
К внуку пришла? Ну, пусть тетешкает. Гг с мужем спокойненько поужинают вместе.
К сыну? Пусть общаются, нечего свекрови рот в сторону невестки открывать тогда.
К невестке? А невестка ее приглашала? Вроде нет.
Проблема как всегда не в свекрови больше, а в муже. Это он требует от гг терпеть гадости, да ещё и запрещая ей отвечать на хамство.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.01.2023 20:07
Ответить на  Не ваша Даша

Да просто уйти в другую комнату и дверь закрыть. Пусть мамо с сыной воркует.
Сын ,думаю, сам свернёт такие посещения.

Александр
Гость
Александр
17.01.2023 22:32
Ответить на  MarinaV

О!!! Было тут — плачь Ярославны в исполнении свекрови, про то, что невестка к себе в комнату уходит, когда та приходит к сыну с внуком в гости пообщаться, и, змея такая, со свекрой не общается. Так бедную невестку и хамкой и быдлой обозвали… …и даже в пассивной агрессии обвинили.

Vera
17.01.2023 16:36

Муж сейчас ничего не требует, но рано или поздно- начнет, будте уверены! Иначе бы он сам свою мамашу осек. Жалко его, хороший он? А ему вас почему не жалко? Ну нет, молчать тут не стоит. Очень четко и доходчиво сказать сначала мужу, что все, вы эту нервотрепку терпеть не намерены и вас обижает его отношение. Если его мама не умеет себя вести, то пусть не приходит вообще. Пропустить мимо ушей .овно, постоянно льющееся на вас в вашем доме, вы не намерены. Так что, или пусть доходчиво ей объяснит, чтобы к вам не лезла и в его отсутствие не шастала, или… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Maryon
17.01.2023 16:42

А где теща?
Пусть тоже зудит и зудит.
И побольше.
Все выходные напролет.

Или игнорировать.
Я умею и мимо ушей пропускать,и мимо глаз.

Инна
Гость
Инна
17.01.2023 17:03
Ответить на  Maryon

А лучше тесть. С нравоучениями, как мужик должен жену содержать. Типа мужик и пашет, и сына воспитывать должен успевать, и жену одаривает драгоценностями и нарядами так, чтоб она ни в чем отказа не знала.
Ну и все что там ещё по стереотипной мужской теме.
Особенно пусть тесть проходится по характеру. Про то, что жена за мужем, как за каменной стеной, и никто даже свекровь и пикнуть в сторону жены настоящего мужика не смеет, потому что выбор сына уважает.

Maryon
17.01.2023 17:05
Ответить на  Инна

С тестем может быть проблема.
Склоки, интриги и маты лицом в большей степени женская вотчина.
Мужики любят кабачками в междурядье валяться.

Инна
Гость
Инна
17.01.2023 17:10
Ответить на  Maryon

Может быть. А может он легко дочке поможет. Мы ж не знаем ничего про родителей гг.
Видимо, как адекватные люди, они в семью дочери не лезут.

Maryon
17.01.2023 17:16
Ответить на  Инна

Очень сильно вряд ли.
При по настоящему заботливом отце и муже матери этих кукуси ков видно за десять верст.

Вот тут многие верно замечают.
ГГ мужа жаль, но вопроса а почему ему на нее по факту плевать она не испытывает.

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2023 18:25
Ответить на  Инна

Ага. И зануду включить на тему «что за мужик такой, ни полку прибить, ни кран/унитаз починить, ни лампочку вкрутить. Вот я… и пошел рассказывать, как самолично шкафы да табуреты из красного дерева с инрустацией драгоценными каменьями мастерит в свободное время. Или мамонтов/китов с охоты/ рыбалки притаскивает и собственноручно разделывает. А не на диване полеживает перед телевизором/монитором со стрелялками.

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2023 21:42
Ответить на  Maryon

А зачем тёщу? Лучше тесть, пусть придет и зудит, что полка криво висит, кран течет и ТД.

Злюка
Гость
Злюка
17.01.2023 17:03

Когда приходит свекобра, надевать наушники и заниматься своими делами. Пожелание мужа будет выполнено, свекобра перестанет таскаться,надеюсь.

Цветочек
Гость
Цветочек
17.01.2023 17:12

Ох, я бы тогда свою маму пригласила бы (если она живет в том же городе), чтобы приезжала почаще, когда муж дома, и песочила его за то, что он плохой муж: плохо о семье заботиться, мало зарабатывает, у жены нет новых платьев, цветов, ресторанов, квартиру купил маленькую, нужно было больше, и без ипотек и т.д.. Чтобы мужик на своей шкуре почувствовал, что такое нудеж и как это неприятно выслушивать. А жена бы такая «Я же не прошу ничего такого, ты просто мимо ушей пропускай». Ага, конечно, легко сказать когда изо дня в день тебе это все говорят.

Hell Hamster
Участник
17.01.2023 17:16

Можно сделать вид, что записалась к психологу лечить стресс от постоянного шпыняния свекрухи, к какому-нибудь жутко дорогому, пусть муженёк денежки отстегивает, а потом подсчитает, во что ему обходятся визиты мадам Домострой и прослезится, может, хоть так дойдёт. Хотя, это всё для нежных, я бы обложила в три ряда, причём без мата, а эта ггшка уже на полпути к прогибу: муж, видите ли, пытается объяснить мамо, что она сейчас слишком замотана. А потом что, когда ребёнок подрастёт, навытяжку стоять рядом с мужем, пока он ест? А пятки ему в жто время не надо чесать, чтоб ещё уютнее было? Или ещё чего-нить… Подробнее »

Vera
17.01.2023 17:28
Ответить на  Hell Hamster

Она уверена, что муж хороший. А еще 3-шку так выгодно купили — в башке прекрасное будущее, семейная идиллия и достаток, а не то, что ее уже под плинтус загоняют. А через пару лет будет как маманя по дому шуршать, чтобы хорошего мужа не обидеть, иллюзию семейного счастья не потерять. А еще через пару — муж ее или попросит уйти с работы и обслуживать его, как маманя, а еще потом — унылой клушей назовет, или — работать в две смены.

Гостт
Гость
Гостт
17.01.2023 17:23

относиться к свекрови как к пустому месту, вот вообще полный игнор. На любые просьбы, слова, указания — пить чай, перебивать вопросами мужа, будто свекрови дома нет, заглядывать в телефон, музыку включать. На гневные вопли, делать вид будто «ой, вы что то сказали?» и улыбаясь и максимально спокойно. Этот вампиреныш через неделю такого возможно таки свалится с инсультом. В больницу не ходить, супчики не носить

Елена Сурнина
20.01.2023 20:25
Ответить на  Гостт

👍 совет, но гг так не сможет

Екатерина
Гость
Екатерина
17.01.2023 17:30

Хм. Если свекрища, такая расчудесная жена, как она говорит, то как она делает все перечисленное для своего мужа, если постоянно торчит у сына? )))))Может стоит спрашивать у неё постоянно, мол, как там, мамо Ваш муж? Может ужинать пришёл, а Вы тут сидите и ножика с вилочкой ему подать не сможете. Домой, Вам мамо пора. )))))) Да все с улыбочкой сладенькой. Просто, если ГГ хочет уважить мужа и не ссориться с его мамо, то надо действовать тонка и хитро. Улыбаться мамо постоянно и соглашаться со всем. Да, мамо, не подаю мужу с поклоном тарелочку, так у нас с ним в семье… Подробнее »

Ann
Ann
17.01.2023 17:30

Блин, даже смешно стало. Какой прекрасный муж — и воды в состоянии себе налить, и микроволновкой умеет пользоваться, и даже не считает жену, работающую на хорошей должности, плохой хозяйкой. Если он и опу сам подтирает, то вообще находка.

Птица Войны
17.01.2023 17:44
Ответить на  Ann

Вот! А то некоторые говорят, что котик лучше чем муж. А ведь котик не умеет ни в микроволновку, ни в унитаз. Ну разве что мурчит достовернее ))

Maryon
17.01.2023 17:54
Ответить на  Птица Войны

Чой это за поклеп на котиков.
У меня был котик.
Он не только на унитаз умел, он еще на кнопочку смыва нажимал.
И кофе пил.
Вот это отдельная хохма.

Инна
Гость
Инна
17.01.2023 17:59
Ответить на  Птица Войны

Мама котика не приходит и не нудит, что котику плохо лоток чистят, корм не так насыпают, и вообще вода в мисочке, а у всех приличных котов питьевые фонтанчики.
Маме котика, если она живёт рядом с котиком, это обычно до лампочки.
С этой позиции котик лучше)

Птица Войны
17.01.2023 18:04
Ответить на  Инна

У меня есть и муж и три котика. Затрудняюсь сказать, кого я больше люблю )

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 18:58
Ответить на  Ann

И не говорите. Не муж, а сказка) я тоже взржала на этом месте. Какой талантливый мальчик, однако, даме обломился))) свезло так свезло. Не каждой так фартит 😂
И стоять рядом с ним с салфеткой через локоть навытяжку не надо, и даже, не поверите, сам хлеб себе нарежет, представляете, какой герой?

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Zu
Zu
17.01.2023 18:07

Э, тряпка на то и тряпка, чтобы об нее кому нужно ноги вытирали. Пока нужно в основном свекрови, но скоро и муж присоединится (по тексту не видно, чтобы он разогнался по дому на большее, чем еду себе в тарелку положить и в микроволновку поставить, или воды себе же налить, при новорожденном-то ребенке), а там и сын, глядишь, подтянется… Кушайте, ГГ-шка, семейную жизнь полной ложкой, получайте удовольствие.

Последний раз редактировалось 1 год назад Zu ем
Рура
Гость
Рура
17.01.2023 18:08

Мамсик обыкновенный. Ну и что, что на тебя [Ой!] льют тоннами, это же мамусечка моя ненаглядная! Что-то вяло сказал про «нунинада» и сойдёт. Я бы не выдержала.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.01.2023 18:32

Ну, если конфликтов не хочется, может беруши? Как только мамо на порог — затычки в ухи. Улыбаемся и киваем, киваем и улыбаемся. Свекровь же не за [Ой!] идет, а чисто риторически, так сказать, речи толкать прочувственной публике в лице невестки.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.01.2023 18:33

Ну можно предложить свекрухе написать книгу «Как ухаживать за мужем и состояться как хозяйка и жена» . Пообещать прочитать и выучить наизусть, посмеяться в ответ на возмущение. Мужу пояснить, что это естественная реакция на глупость его мамы. Смесь смеха с игнором могут довести свекровь до белого каления и , возможно, она станет реже появляться. Но это не точно)

Лада
Гость
Лада
17.01.2023 18:36

«А я и ухаживаю, за своим сыном, вы за своим, а я за своим, что-то не так? »
А вообще, раз гг и жильё имеет, и работа хорошая, то и проехалась бы по свекрови, типо «ну конечно можно и щи — борщи варить, коль по жизни вы кроме этого ничего не добились, кому-то работать и зарабатывать на ровне с мужем в удовольствие, а кому-то кашеварить, раз на другое не способны» Реально, брать и бить на то что свекровь ограничения баба, которая кроме рождения сына и принеси — подай ничего не стоит и так каждый раз

Маруся
Гость
Маруся
18.01.2023 08:38
Ответить на  Лада

Свекровь до пенсии заведовала отделом кадров так-то. Мож у неё в какой-то степени профдеформация думаю

Елена Сурнина
20.01.2023 20:33
Ответить на  Маруся

Начальник отдела кадров на полставки? 😂😂😂😂😂😂😂😂Всю жизнь 😂😂😂😂😂😂😂😂

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2023 18:39

очередную нивистку жрёть поедом свёкра -гадюка? а сынок ея сюпругу не жалеет,маманю придушить не желат? а вовсе наоборот-предлагаеть ей заткнуться,да утираться-терпи ,да не гунди-оно моя мамо-расстраивать её смертный грех . айяйяй ,горе горькое-шож молодухе делать то? никакого прока от свёкры-одни гадости. того и гляди случится разводо-раздел ,в результате чего очередная безотцовщина и новоиспечённая рспеха. а ведь как складно да ладно жили покуда змея к ним не шастала. а тут прям сразу навалилось-и общие хоромы и декрет и пензия ,а главное всё под боком у свёкры ,которая клялась внучонка подпирать. заместо этого -на внучка плевать-молодуха самолично до смерти пластается.,а гадюка тока… Подробнее »

Vera
17.01.2023 18:48
Ответить на  перекати полем

Мне интересно почему женщина, которая по-тексту и работала не хуже мужа, и квартирка добрачная, как и у мужа имеется и все у них пополам, а такое отношение к себе терпит и прогибается.

…»Вот Ирина и не грубит, старается.»… Ради чего?

перекати полем
Гость
перекати полем
17.01.2023 19:03
Ответить на  Vera

ну ежели вопрос не риторический-тогда он и ответа требует. овца она часоточная и слабовольная дура вот и все дела. можно конеш облечь это в более благородные формы-любит порты до умопомрачения,не желает в одиночку тащить дитя,ярая поклонница семейного блудня ,да вот прям из текста-«..Да мужа огорчать не хочется, квартира общая, — вздыхает Ирина, — у меня хороший муж….». ведь она не хочет задать себе главного вопроса-а чем у неё хороший муж? наверное боится получить правдивый ответ какой у неё на самом деле муж?

Мечта
Гость
Мечта
17.01.2023 18:42

У ГГ нет родителей? Пригласила бы папу,пусть мужу в уши дует,косяки выискивает и сетует,что не для этого»цветочек растили»😁

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
17.01.2023 21:43
Ответить на  Мечта

Или маму, которая рядом сидеть с свекоброй и будет подвывать
— ох, я свою ягодку рОстила-рОстила, а ей не помогает муж-лентяй. Подгузы дитю не меняет, на руках не носит, по курортам не возит, шубы не покупае-е-ет

Про
Гость
Про
17.01.2023 19:16

Лоток за мужем тоже свекровь убирала или сам справлялся?

Hell Hamster
Участник
17.01.2023 19:37

Не ехать никуда, однозначно. Он вас и дома-то, как оказалось, ща человека не считает, а что может открыться на КС, да ещё, нидайбох, в декрете. Не ваш это человек, нечего и время с ним терять.

Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 20:20

Главчмо сего рассказа муж гг.
Если его все устраивало в отношении жены (что она ему зад не подтирает), то легко бы донёс до матери это, или бы избавил жену от общения с матерью.
Но оно молчит. Гг, делай выводы.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
17.01.2023 20:31

Есть прекрасное средство от бубнежки бабки- беспроводные наушники. Надела, музычку включила и утюжь или котлетки переворачивай, а старая колода пусть бубнит

Последний раз редактировалось 1 год назад ГостьЯ ем
Птица Войны
17.01.2023 21:19
Ответить на  ГостьЯ

О, Вы не представляете, как проблематично сейчас купить приличные наушники. После НГ полгорода оббегала, про беспроводные даже говорить нечего, нашла только с разъемом usb.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
17.01.2023 21:38
Ответить на  Птица Войны

Жить становится веселее🤔)

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 20:55

Так и не надо терпеть . Можно так и до инфаркта себя довести этим терпежом. Мужу четко сказать, что не намерена терпеть его маман с ее прибабахами. Плохо мамО было от скандала, значит нефиг у нас сутками сидеть и ЦУ давать. Пусть у своего мужа хоть пятки лижет, но в нашем доме пусть молчит в тряпочку, либо пусть не ходит в наш дом. Тебя муж все во мне устраивает, а меня не устраивают указивки твоей трехнутой маман. Я не желаю ее слушать и улыбаться. Не можешь ей отказать в ее приходах к нам, я сама ее выпру. Считаю, что это… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Илона
Гость
Илона
17.01.2023 21:07

Может сразу при маминых фразах начинать рыдать и за серце хвататься? «Твоя мама меня не любит» «ах, я стараюсь но не получается» Ну и т.д. и т.п. мама плачет и вы плачете. Мама за сердце и вы за сердце. -).

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 22:31
Ответить на  Илона

Вот хороший совет. Так и надо делать. На одну истерику,две ответные. Пусть муж обижается. Объяснить ему, что если он не хочет, чтобы у меня молоко пропало, останови свою мать. Пусть она тебе в уши дует, а у меня своя мама для этого есть. Твою я слушать не обязана. Сидит, боится слово сказать. Или действительно наушники одеть и демонстративно не слушать. Пусть за сердце хватается.

Greta
Greta
18.01.2023 09:09
Ответить на  Илона

Вот знаете, вроде бы хороший совет, но ведь мужу будет наплевать на истерики жены, это над матерью он трясется. Даже хуже, они его будут бесить, и быстренько он вообще стрелки переведет — это не мамаша довела жену до истерик, это жена истеричка и его изводит, и его мамашу, которая муху не обидит.  Я бы попробовала метод, почему-то здесь в комментах еще не описанный — на все высказывания свекрови, про то, как надо за мужем ухаживать, ложку-вилку подавать и т.п., отвечала бы, что ложки и вилки не самое главное, а вот я зато его так люблю-так люблю-ах как люблю, в смысле… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 21:44

У моей свекрови была любимая присказка «Не у мачехи вырос, дотянешься». Мои дети а теперь уже и внуки знают эту присказку с детства. Видимо поэтому никому из них подавать ложки, вилки ну и так или иначе прислуживать не требуется.

Птица Войны
17.01.2023 22:44
Ответить на  Светлана

У подружки сын голодным может сидеть, ждать пока мама придёт и погреет ему еду. Я своему на вопрос: чё пожрать?, вполне могу ответить в духе: что поймаешь то и съешь. Холодильник, плита и микроволновка в открытом доступе. Хотя изредка он с серьёзным и печальным видом говорит: хочу, чтоб сегодня ты за мной поухаживала. И тогда моё суровое и холодное сердце не выдерживает — иду, внутренне обливаясь слезами греть тарелку супа любимому ребенку.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 23:00
Ответить на  Птица Войны

Ну если учесть что у моей свекрови было десять детей то перед каждым не набегаешься. И они это прекрасно понимали с самого детства. Вот именно «что поймаешь то и съешь». И своих я тоже особо не холила и лелеяла, самого детства они знали что вещи надо складывать по своим местам, игрушки тоже должны знать свое место ну и т.д. По мере взросления появлялись дополнительные обязанности у них, одно время у них даже очередность была на тему мытья пола в квартире. Ну а уж про то чтобы самим себе тарелку готового супа налить или хлеба отрезать это само собой подразумевалось.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 22:39

Позиция мужа — это позиция равнодушного человека. Ему не хочется ссор с мамой и поэтому весь мамин негатив сливается на жену. А ему плевать. Главное, чтобы его не трогали. Мне в браке тоже говорили,не обращая внимания, когда аргументов в защиту родителей не было. Это чистопородные эгоисты, для которых собственный комфорт, даже самый мелкий, дороже комфорта и покоя жены.

Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
17.01.2023 22:45

Нууу… У кого то жемчуг мелковат… Не велика проблема. Кивать и соглашаться, соглашаться и кивать. Почаще встречать мужа в одних чулках, чтобы он маму почаще домой отправлял.

Хиии
Гость
Хиии
17.01.2023 23:29

Науушники с музыкой или книжкой и Фсеее! Даже кивать не обязательно

Алла
Гость
Алла
18.01.2023 00:23

Что делать? А вот как заводит свекровь свою шарманку «жана должна», так и начинать рыдать и падать с давлением и лежать три дня, пусть муж точно все сам делает и еще и за ребенком ухаживает. Враз маманю укротит.

олька
Гость
олька
18.01.2023 00:31

У меня плохие для гг новости. Мужу на нее плевать, иначе бы давно заткнул свою мамашу. У меня свекровь тоже была очень недовольна тем, что я сыначку не облизываю, одежку-обувь не готовлю ему, обеды -ужины не грею и не подаю, хлеб с колбаской не отрезаю. Прям один-в-один, как в этой истории. Однако научилась свекровь держать рот закрытым и не озвучивать свое ценное мнение по данному вопросу в нашем доме. Оказалось достаточно просто полностью прекратить общение с мамо где-то на год. А потом дать выбор- возобновить общение, но следить за языком, или продолжать игнор. Она выбрала первое. А у ггшки муж… Подробнее »

Lara
Lara
18.01.2023 08:49
Ответить на  олька

Ну, раз муж советует ГГ все нападки его маменьки мимо ушей пропускать, то можно прямо буквально так и делать. И вообще прямо ВСЁ буквально — если пришла к внуку, когда сыночек на работе, то на тебе его на руки, а у меня там ужин на плите, рубашки мужа не глажены, полы бы надо подтереть, ну-ка ножки вверх. Если сын дома, то пусть маменька его за столом и обслуживает, а мне СВОЕГО сыночка надо покормить-помыть, спать уложить, и самой рядышком прикорнуть. Раз муж сказал — мамо мимо, то так и делать.

Алена
Гость
Алена
18.01.2023 03:29

У моей подружки свекровь тоже перед мужем козой скакала. Нет, она на него и ворчала и фыркала, но муж обслуживался по полной программе. Доходило дело до того, что сядет он за стол, чего-то ему не хватает, так он набычится, сидит и молчит. Свекровь тут же угадывала, что ему надо и приговаривая: Вот чего молчишь,язык отвалится сказать! бежала со всех ног, приносила вилку или ложку,нарезала хлеб, наливала рюмочку. Она и от подружки вздумала потребовать тоже самое. Но та только плечами пожала: У моего мужа руки,а не лапки. Что ему надо — сам сделает. К чести свекрови она больше этот свой подход… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
18.01.2023 03:51

Как пришла мама мужа, ребёнка собираете и гулять. А он в дверь, вы из двери. Ходить реже не станет, но вы хоть меньше вы слушаете.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
18.01.2023 05:39

понятно дело, что молодухе сейчас не до стеба. Но сколько девчонки способов придумали, как можно разукрасить свою жизнь. В декрете, одни и те же лица, бытовуха, но ведь малыш скоро подрастет, а потом можно и планчик занятный накидать военных действий. Планчик, правда, придется выучить и уничтожить, и объявить войнушку надоедливой мамашке мамсика, и все с улыбкой, уважительно. Да блин, победа будет за нами. А тестя с тещей обязательно мобилизовать, поскольку мамсик берега реально путает

Realist
Участник
18.01.2023 08:18

Мамо, а как Выш супруг поживает? Вы вот тут у нас, а он там один позабыт-позаброшен. Придет с работы, а жены дома нет, она где-то ходит. И вот как он? Кто ему ботинки снимет? Полотенце подаст? Как бомж…

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
18.01.2023 08:29

Так и в чем проблема? Бабка песни поёт про «поскакать вокруг мужа»? Да и Ктулху с ней, пусть поёт. Просто не пускать её в квартиру без мужа и всё — звонок и домофон выключаются, потому что жители спит, телефон на без звучный режим. Пришла, когда сыночка дома — тоже не проблема, внука ей в руки, а сама в магазин ушла за хлебом и телефон на без звучный режим, неспешно сходила, воздухом подышала хлеба купила. В другой раз — то же самое, но за кефиром для себя. Одно дело по ушам замотанной невестке ездить, и совсем другое — если тебя внуком… Подробнее »

Маруся
Гость
Маруся
18.01.2023 08:43

Вот же дуры бывают, испанский стыд просто

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
18.01.2023 09:32

Вот как мне кажется, если человек на 100% уверен в своих действиях, то на любую критику он реагирует как сытый удав. Т.е.поxyuстично. А вот когда чел чувствует, что хоть на 0,5% не прав, то он даже от взгляда будет беситься.
И в этой ситуации надо не на свекровь бычу делать, а в себе разобраться.

Анна
Анна
18.01.2023 10:42

Живут недалеко? Ребенка под мышку и как муж свекрови с работы придет в гости к бабушке. И критиковать или расхваливать с «намеками» каждой действие свекрови. «Ой мама, вы так нарядились к приходу мужа, ну понятно, так и надо. Сейчас такая конкуренция красивым столом и не удержишь». Мама вы бы записались на фитнесс что ли. А то я смотрю у вас уже подвижность не та. Мне то что я вас и такой люблю, а муж может глазом на молодых косить начать. Ну и так далее. Слова можно любые главное чтобы смысл был такой: старайтесь мама лучше а то муж может на… Подробнее »

Insomnia
Гость
Insomnia
18.01.2023 12:54

Тут 2 варианта — либо позвать тещу и чтоб нудела как зять плохо за её дочей смотрит,что и платье то она уже второй раз надела,и золотые сережки уже год/два/три носит и т.д и т.п., либо в момент сердечного приступа мамани тоже хвататься за сердце,слечь с давлением,грозится,что молоко совсем пропало,лежать и причитать, говортть «помру,дите не бросай» . Может сработает

valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.01.2023 13:41

Ежедневно в гости тещу приглашать и пусть «любящему» мужу озвучивает, что задача мужчины — на руках жену носить, в свет выводить, изумруды-брильянты-лимузины ежедневно преподносить. И да, в их квартире совсем не чувствуется «мужская рука» — дверные петли скрипят, половицы под ногами ходуном ходят/линолеум пора менять/мебель не на месте стоит/полки криво висят/лампочка моргает… И жена ему: «Ты слушай, но маме не груби, я же так не думаю»…

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2023 14:39

Вызвать маму, чтобы сидела и зудела, что зять плохо ухаживает за женой. Цветы, подарки, культурная программа и т.п.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
18.01.2023 16:35

Пусть гг-шка в дом свекровь не пускает, когда одна дома. Типа не дома мы, гуляем, трубку не берет, либо не слышала, ребенка спать укладывала. У меня, когда ребенок маленький был, я и домофон выключала и звонок к двери. А если свекровь приходит, когда муж уже дома, пусть собирается, гулять с ребенком перед сном. Быстро отвадится.

Ирина
Ирина
18.01.2023 17:08

как начинает бабка свой идиотизм транслировать в массы — начинайте шептать слова какой-либо песни…так, чтобы вроде и слышно, а вроде и слова разобрать невозможно…а после ухода маменьки — хоп на диван! Полотенце на голову, таблетку водой запила, младенца мужу поручила…можно и при маменьке, чё уж. Еще вариант — позвать свою маму в гости, пусть зудит, желательно в присутствии свекрови…

Вера
Гость
Вера
18.01.2023 17:45

ПРИДИРКИ СВЕКРОВИ НЕ ТЕРПЕТЬ И НЕ ПУСКАТЬ ЕЕ В ДОМ, КОГДА СЫНА НЕТ. Сын пришел- пусть ест с мамой, а Вы с ребенком. Всем будет хорошо.Попробуйте сказать, что ни слова критики Вы слушать не намерены.

Алексей
Гость
Алексей
18.01.2023 18:33

Выход прост. Позвать свою маму, чтобы пилила зятяна тему полочку прибить, кран починить, обойки переклеить

Евгения
Гость
Евгения
18.01.2023 18:50

Ну старый человек — свекровь, до деменции ей недалеко! Да и более тоже психически — надо к ней с лаской относится

Эля
Гость
Эля
18.01.2023 20:07

Пусть муж очень жестко маме скажет, чтобы она к ним не приходила. А посылать можно, просто, чтоб муж не слышал

Елена
Гость
Елена
19.01.2023 13:23

Пусть мама Ирины приедет и тоже начнет корзиночке мозг выносить. Типо — вот мой дед не позволял что бы бабушка ночью к младенцу вставала. Сам вставал, подгузник менял, укачивал. А то у супруги же мешки под глазами будут, от недосыпа.
И дальше в таком репертуаре. Понравится ли сыночке такое?!

Мария
Гость
Мария
19.01.2023 17:26

Надо предложить мужу представить, что к ним часто приходит теща и пилит его за то, что он то или иное не делает для своей жены или не так. И не обращать на это внимание, не грубить, не психовать. Может быть тогда задумается.

Анна
Гость
Анна
21.01.2023 00:24

Знакомо)))только у меня муж сам говорил, что ему»надо все подать»
Мол, мама если видит, что отец первое доедает, вскакивает второе положить..
Ага!бегу!кухня метр на метр!
Работаю каждый день, а он сутки через трое!
Рубашек полный шкаф!нет!подать надо!привык так

Лавра
Гость
Лавра
06.05.2023 23:25

Не хочет расстраивать? Оооо.Высокие отношения! Подошла близко- близко и так тихо и уважительно: извольте выйти вон из моей квартиры! И более я вас в гости не жду. И мужу так ласково- мякенько: дорогой ,если ты хочешь встречаться со своей мамой- милый,ходи к маме в гости. Зачем маме грубить?! Надо очень культурно послать ))) Без грубости.