-Ты не имеешь понятия о том, каково это, растить детей, - обвиняет жена пропадающего на работе мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты не имеешь понятия о том, каково это, растить детей, – обвиняет жена пропадающего на работе мужа

Жена моего брата жалуется постоянно. Всем, включая подруг, своих родителей, меня и даже мою маму, свою собственную свекровь.

-Он совсем мне не помогает, я кручусь белкой в колесе весь день с детьми. Хоть бы что сделал! А с детьми он вообще перестал общаться. Он их не видит, он ими не занимается. Скоро и сын, и дочь будут узнавать отца только по фотографиям, которые я им показываю. Вообще ничего. Ни-че-го! Даже в выходной с нами время не проводит!

Это так, даже по выходным Наташа едет или идет с детьми куда-то одна. На детский спектакль, на горку, на елку вот недавно ходила. И на собрания в школу к старшему сыну идет сама, закинув для этого младшую дочь к своей или к моей маме. Потому что муж, мой брат, не делает ни-че-го.

-Зову его, пойдет с детьми хотя бы в парке погуляем, – стонет Наташа, – а он не хочет, ему диван милее времени, проведенного с семьей. Или вот в театр кукол собралась в воскресенье, билеты сажусь заказать, а от него прилетает ответ: “А давай ты сама? Я хочу просто дома посидеть, выспаться и ничего не делать”. Кошмар, я уже чувствую себя матерью одиночкой.

При этом Наташа активно требует от слушателей не только выслушать ее возмущенные речи, но и принять участие: попенять, провести беседу, ведь нельзя же так в самом деле. Надо отцу принимать участие в жизни семьи детей.

Не знаю, что там говорят страдалице ее подруги, но кажется даже до ее родителей начинает доходить, а не много ли Наташа хочет и требует? Моя мама слушает, что-то старается мягко говорить, чем раздражает невестку еще сильнее, а я недавно позволила себе просто рявкнуть:

-Наташ, отвали, а? Хочешь, чтобы муж помогал, проводил время с тобой и детьми? Прекрасно, ноги в руки, дочь – в детский сад, а сама звездуй на работу.

В общем, добилась я только одного: Наташа перестала со мной общаться, а брат не обиделся, у него, кажется просто нет сил, чтобы обижаться. Она его элементарно загнала. Судите сами.

В браке брат с Наташей 11 лет. Старшему их сыну 9. Перед тем, как ему родиться, брат с женой взяли в ипотеку однокомнатную квартиру. И практически сразу Наташа начала ныть и высказывать претензии:

-У нашего ребеночка не будет своей комнаты? Как так? Не будет детской?

И слезки кап-кап. Ну не было тогда у семьи возможности, чтобы брать двушку. Наташа работала до декрета секретаршей. У нее есть диплом о вышке, но устроилась секретаршей: сидела красивая, ответственности никакой. Брат, конечно, тоже хорош. Он по делам в ее фирме бывал, узрел красивую Наташу, начал ухаживать, женился. Теперь расхлебывает.

Когда сыну брата было почти 3 брата Наташа дожала: собрался он брать двушку. Пусть платеж был бы конский, но надо же детскую. Взял. С расчетом на то, что Наташа скоро выходит из декрета и жить станет легче и веселей. А Наташа через неделю после покупки двухкомнатной показала мужу фигу:

-Какая работа? А развивать сына и заниматься им я когда буду? Или ты предлагаешь мне дома пахать еще одну смену? А кто готовить, стирать и убирать будет? Ты же все время на работе!

Ну и стандартное: наш ребенок будет в садике болеть, ты не заботишься о будущем сына. Брат вздохнул, взял подработку. Правильно, дома теперь появлялся реже, а Наташа ныла громче: сижу, белого света не вижу, сын все время на мне.

Племяннику было 5 лет с небольшим, когда Наташа со скандалом призналась брату, что она беременная, а аборт же грех, будет рожать.

-Все равно я дома сижу с сыном, какая разница, буду сидеть с двумя, но нам нужна квартира побольше. Вдруг будет девочка?

Брат отказывался до последнего, но родилась девочка, через год у брата было двое детей, неработающая жена и ипотечная трешка с вечным нытьем Наташи:

– Я заколебалась! Тебя вечно нет.

А брат уже не подрабатывал, он работал полноценно на второй работе. Его устроили по документам друга. И суббота у него была рабочим днем, причем утром в субботу он заступал дежурить на сутки, хитро меняясь сменами, чтобы трудиться в двух местах.

Улавливаете? Брат приходит несколько лет в свой единственный выходной утром в воскресенье. Он хочет спать, а жена тянет его с детьми в театр, на горку, на прогулку и беспрестанно жалуется, что она с детьми задолбалась, что она везде одна.

-Ты идиот? – говорила я еще когда брат только решался взять трешку, – Ты же себя загонишь.

-А что делать? – разводил руками, – Наташа с меня не слезет.

О том, что делать надо было еще до зачатия второго ребенка я молчу. Не знаю в подробностях, как там все было, мы с Наташей не подруги и никогда ими не были. Но в одном я точно уверена, это брату и озвучила:

-Жить в двухкомнатной, иметь стабильную подработку (брат ради нее в офисе остается по вечерам, зная, что дома жена ему точно не даст ничего сделать), дети пока маленькие, вполне смогут жить в одной комнате. А потом, конечно, гнать Наташу на работу. Желательно, по специальности. Впрочем, свое козырное место красивой картинки с копеечной зарплатой, твоя жена так и так уже профукала, не выйдя из декрета.

-С сыном до школы сидела, а дочку в садик пихну? – возмутилась Наташа, когда брат осторожно намекнул: если она хочет, чтобы он чаще был дома, не хреново бы ей впрягаться в семейный воз и выходить на работу, – до школы я точно с ней досижу, пусть окрепнет.

И тут же:

-Ты не имеешь понятия о том, каково это, растить детей. Ты уходишь – они спят. Приходишь – они спят. У вас и общения всего ничего, вечер воскресенья! Ты не знаешь даже, когда они болеют, не видишь, как хорошо рисует твоя дочь, как твоему сыну не дается английский. Я все тяну на себе, одна. Ты думаешь, что чистые трусы в шкафу сами собой материализовываются?

-Как? – спрашиваю я иногда маму, – Как он ее терпит?

Мама вздыхает. И я, и она знаем, что брат человек ответственный, своих детей не бросит. Будет, пока есть силы, тянуть жену и терпеть вынос мозга.

-Вот ты, – обвиняюще говорила Наташа летом, – ты на отдых едешь с мужем, а я света белого не вижу.

Брата мне жаль. Но после того, как я на Наташу рявкнула, я избавлена от ее воплей. Как научить и брата огрызаться?

Историю рассказала Ольга

Подписаться
Уведомление о
guest
116 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Гость
Светлана
21.01.2023 08:49

Никак Гг не научит брата огрызаться. Вот такой он терпила. Да и скорее всего, к сожалению, загонит его такая Наташа в гроб раньше времени.

Дима 777
Гость
Дима 777
21.01.2023 08:54

Никак. Порядочность это диагноз.

Лилия
Гость
Лилия
21.01.2023 11:28
Ответить на  Дима 777

Сдаться мне, что это не порядочность, а бесхребетность

Дима 777
Гость
Дима 777
21.01.2023 12:31
Ответить на  Лилия

От одного до другого полшага. Просто очень многие как раз принимают порядочность за слабость…

Zu
Zu
21.01.2023 14:21
Ответить на  Дима 777

Наверно, бывает и так, хотя мне ни разу не встречалось. Но обычно все же наоборот – слабость пытаются оправдать порядочностью. Слабым-то быть никому не хочется, а тут тебе сразу и белое пальто впридачу.

валентина
Гость
валентина
22.01.2023 09:43
Ответить на  Дима 777

это глупость. нафига вгонять себя в гроб?

Стеша
Гость
Стеша
21.01.2023 08:58

-А что делать? — разводил руками, — Наташа с меня не слезет.

А.. вот почему Наташа плодится! – подкрадывается к мужу, когда он спит, и не слазит, пока своего не добьется.
Прямо жертва-жертва хитрющей наглющей Наташи)))

Как там, кстати, подработка? – предохраняется?

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 09:07
Ответить на  Стеша

вы серьезно считаете что у мужика, волочащего этот табор с ипотекой и неработающей женой, все эти секции, концерты, и прочее, при условии что жена жалуется только на отсутствие мужа, а не на дыру в кармане есть еще на что то время? да там явно одна цель – поспать, желательно одному

Стеша
Гость
Стеша
21.01.2023 09:24
Ответить на  п-н

а вы серьёзно верите, что:
1) золовка признает виноватым братика, а не повесит всех собак на невестку?
2) замученные мужики, которым лишь-бы поспать находят силы детей нашпокивать?
3) замученные мужики нашпокивая детей не думают головой как их кормить, если они нашпокаются?
4) знакомая песня про порядочность а-ля: жена-стерва, детей не брошу, задержался на фирме…это действительно про порядочность, а не про ее видимость, чтоб дурам мозги пудрить?

Заслушать бы Наташу и директора фирмы на которой работник остаётся сверхурочно, но при этом ничего сверх положенного не исполняет.

Неко
Гость
Неко
21.01.2023 10:03
Ответить на  Стеша

Вы нормальная? Мужик должен пахать на всю эту кодлу, обеспечивать тупую плодячку и еще и секса не иметь? Про предохранение в вашем мире не рассказывали?
собственно, поэтому мужики и жениться не хотят, потому что в этом проекте для них сплошные минусы и смерть от инсульта в 42 и никаких плюсов. Еще и жене доверять нельзя в элементарном вопросе предохранения.
какие в этой истории могут быть альтернативные варианты, кроме того что кто-то – оборзевшая ленивая cyка?

Maryon
21.01.2023 10:24
Ответить на  Неко

Ну вот он нормальный послушал нормальных, поимел доверие.
Теперь имеет детей и тупую плодячку.
Все нормально.
Это же следствие нормальных поступков.
Стало быть и следствия нормальны.

Альтеративные варианты?
Ну как минимум оборзевшая и ленивая не тянет на вариант нормальная жена.
А значит про доверие запоет только дебил.
А дебил и будет жить в дебильной ситуации.
Об одном ноет (головой), а другим (головкой) уже шпокает.

Удачи ему.
Младшей скоро в школу.
Скоро третьего получит.
С нормальным доверием

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 10:36
Ответить на  Неко

Ну зачем так грубо. Просто красивая женщина рождена для любви. Их так мама воспитала. А для работы – все остальные тётки, работающие наравне с мужем. Их тоже мамы воспитывали.
Если что, я всю жизнь работала, из категории тёток.

Оля
Гость
Оля
11.09.2023 09:38
Ответить на  Еленка

Во-во, это менталитет. Вот Елена признается, что из тех тёток, которые пашут, а я наоборот всегда была из серии “просто красивое, показываем”. Хотя, мои мама и бабушка тоже из серии пашущих теток, причем за копейки, которые с дедушкиной зп не в какое сравнение не шли. Дедушка так воспитал, иначе как принцессой не называл, у меня буквально было все самое лучшее)) дед и маму с бабушкой пытался всегда сделать принцессами, но они почему-то упирались и, в свою очередь, пытались из меня слепить ломовую лошадь, очень расстраивались и обзывались ленивой принцессой на горошине. О, конечно, в моей семье история выстроена таким образом,… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
21.01.2023 11:14
Ответить на  Неко

Вы нормальная?

Вполне.
А вы – заму до ханная жизнью тётка неопределённого возраста и такой же фигуры, которая уже с утра по раньше на всех бросается и ник себе завела – кошка…и которая как нарк пасётся по сети в поисках на кого б излить то де рь мо которое она из себя представляет – жалкое зрелище

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.01.2023 07:43
Ответить на  Неко

браво!

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 10:03
Ответить на  Стеша

золовка может быть любой гадиной но! ипотека на 3-шку есть, неработающая жена без детских выплат – есть, жалобы только на отсутствие мужа тоже есть. я ни слова про порядочность мужика , самозалет жены не говорю, только о том что если и есть подработка на стороне в виде бабы, значит у него золотой и она ему за это платит, а не он на нее сливает ресурсы. и тогда какая разница чем он жену-плодилку содержит)))) золотыми руками, умом или тем что в штанах

TanyaP
Участник
21.01.2023 10:05
Ответить на  Стеша

Ну, на момент нашпокивания второго ребёнка он был ещё ничего – была подработка, а не полноценная работа номер 2. Но да, предохраняться не научился, а зря.

Лилия
Гость
Лилия
21.01.2023 11:33
Ответить на  Стеша

Такое впечатление, что вы понятия не имеете, как дети делаются. Как говорил Жванецкий”:Одно неловкое движение-и ты отец. ” Жена не стерва, дура конченная, тут и вешать ничего не надо. Загонит мужика и будет орать на каждом углу, что она бедная-несчастная, на себе всë пëрла, а он, сволочь, свалили навеки. Таких наташ, увы, полно, и те, кто их оправдывает, скорее всего, недалеко от них ушли

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Новый Дар
Новый Дар
21.01.2023 10:16
Ответить на  п-н

Вполне может и такое быть.
Есть у нас в коллективе труженник такой. Подрабатывает он на работе, беря больше объёмов, но вовремя закрывая их, а вечером едет к подруге в её офис. И так он имеет чуть более сотни в месяц.

Гостт
Гость
Гостт
21.01.2023 13:28
Ответить на  п-н

А лучше бы таки нашёл себе женщину и свалил, прихватив половину трешки.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.01.2023 11:07
Ответить на  Стеша

нене!!! что вы? это он к ней подкрадывается,привязывает кандалами к батарее и гнусно насильничает.разе такая воцерквлённая ,для которой аборт грех сама на мужика полезет??? такие раскарячиваются исключительно для оплодотворения. и боле никак. насчёт “подработки” тут вы прям в самую суть угодили-ну типа как пальцем в ж о п у. подработка не то что предохраняется,а она ешо и деньгу в карман суёт,что бы он содержал своё кубло. а иначе никак. иначе секретутке придётся тащиться в проsтитутки,и оформляться как положено с трудовой и соц. пакетом. тока придётся из бытовой, в профессиональную-так больше платют.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
23.01.2023 07:20
Ответить на  перекати полем

Моя золотая, ржу в голос!Блестящая речь!Спасибо, Вы сделали моё утро!👍🤝

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.01.2023 07:47
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

поддерживаю!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.01.2023 07:46
Ответить на  перекати полем

бу-га-га-га! Феерично!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 08:59

Ох, предчувствую печальное.
В лучшем для домокозявки случае мужик просто коньки откинет. В худшем- сляжет парализованный.
Откуда эти чудесные «Наташи» берутся, догадываюсь. Но где таких прекрасных мужиков выращивают, вот вопрос вопросов!!

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
перекати полем
Гость
перекати полем
21.01.2023 10:33
Ответить на  MarinaV

а по мне так хорошо что такие мужики штучный товар. иначе точно демографии ж о п а.

Maryon
21.01.2023 10:36
Ответить на  MarinaV

Да почему вопрос вопросов.
Женщины “я и лошадь, я и бык, я и баба,и мужик” поставь перед ними 100 нормальных молодцов и одного законченного сволочугу безошибочно выберут сво.
И будут его остервенело облизывать.
Прикрываясь, папка нужен, как же я одна, люблю я его и т.д.
На деле мазохистка нашла своего тирана.

Вот и обратно работает также.
Не нужна ему жена нормальная. Ни с борщами, ни с пирогами,ни зачатием по согласованию.
Он мазохист и искал плеть.
Она ж мозг грызть начала до свадьбы.

Без плети ему будет благостно, но скучно.
А тут плохо, зато хорошо.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 10:40
Ответить на  Maryon

Возможно, Вы правы.
Просто в моём окружении я ни таких “бабцов” , ни таких терпил-мужей не встречала. Обычно нечто среднее.

Maryon
21.01.2023 11:19
Ответить на  MarinaV

Так злючке пишут про отклоняющееся поведение.

Я видела по работе.
Вот как вчерашнюю матушку с сыном алкашом.
И эти из этой же оперы.
Близким дико и горько, а им хорошо.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 11:54
Ответить на  Maryon

Вот матушки с сыновьями-алкашами ,как раз-таки, довольно распространённое явление.

Иришка
Гость
Иришка
21.01.2023 14:02
Ответить на  MarinaV

Ой, да ладно, женщина тянет чаще всего пару работ, домашний труд, детей и ничего, живёт дольше мужчин.
Такие страдания он испытывает от переработки, умора

Птица Войны
21.01.2023 19:44
Ответить на  Иришка

Если женщина всю эту [Ой!] тянет на себе, то это ведь нифига не обязанность, а её радостный выбор.

Greta
Greta
22.01.2023 04:03
Ответить на  Птица Войны

Так и для мужа в данной истории это тоже его радостный выбор. 

Евгения
Участник
Евгения
21.01.2023 09:44

Бабёнка просто НЕ знает, что такое работать и впахивать. Какого это -работать ночью, работать сутки. Наглая бабёнка заделала второго ребенка хитростью, манипуляциями (а возможно глупостью). А теперь с мужика что-то хочет. А брату… Пусть сами в своей семье договариваются. Может быть, мужика устраивают чистые трусы в шкафу, неработающая жена. Чисто вопрос для статистики: вы много знаете семей, которые добровольно НЕ хотят второго ребёнка, которые живут с одним ребёнком всю жизнь, ОБА здоровы, предохраняются всеми силами и второго ребёнка НЕ хотят от слова совсем? Есть ли такие люди?В МОЁМ окружении двое детей норма. Другой разговор, что если бы женщина родила на… Подробнее »

TanyaP
Участник
21.01.2023 10:07
Ответить на  Евгения

Много. Моя семья из таких. И двое детей редкость. Возрастной срез 35-45.
Даже за для маткапитала не рвутся.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 10:31
Ответить на  TanyaP

Ваша – не значит, что все.
Сморю на сына и его друзей (35-37). У всех 2 детей. И про маткапитал в их кругу даже говорить смешно.
А вот третьего мало кто уже рожает.
В лицее у старшей внучки почти у всех одноклассников есть братья-сёстры, даже не по одному.
Сейчас у молодых есть нацеленность на семью. Но большинство всё-таки соотносят свои желания к своим возможностям.

TanyaP
Участник
21.01.2023 16:32
Ответить на  MarinaV

А я где-то сказала про все? Я сказала – много. В основной реплике ветки задали вопрос есть ли такие люди, которые не хотят второго ребёнка. И делают акцент на своем окружении. Я ответила. Окружения бывают разные.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Smim-541
Гость
Smim-541
21.01.2023 11:03
Ответить на  TanyaP

А у нас наоборот. у кого один ребёнок в семье не так много. В основном по двое, где и по трое.

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 15:14
Ответить на  Smim-541

у меня в окружении от 3 в основном, но там люди понимают как, на что и зачем. ни одного “так получилось”, видимо это все таки контролируемый процесс.

АСА
Гость
АСА
21.01.2023 10:40
Ответить на  Евгения

Я чуть ли не одна в окружении с двумя детьми. У всех один. Некоторые говорят, что если будет залет, то подумают (и то не факт). А сознательно – нет

Птица Войны
21.01.2023 10:44
Ответить на  Евгения

В моём окружение двое детей только у тех, кто во втором браке. Если брак первый единственный, то либо один ребенок, либо ни одного.

Евгения
Участник
Евгения
21.01.2023 10:57
Ответить на  Птица Войны

ну да. Тоже русская игра. Новому мужу подарить нового ребёнка, без ребёнка мы не семья. Ага… Знаем такое.

Евгения
Участник
Евгения
21.01.2023 11:05
Ответить на  Евгения

Всегда интересно, кто меня минусит?…

Палавен
Гость
Палавен
21.01.2023 11:42
Ответить на  Евгения

У меня один ребёнок. Это сознательный выбор. Не хочу второго, не чадолюбива. Сына люблю, но больше детей не хочу. Хочу, чтоб у сына все было без особых напрягов с нашей с мужем стороны. Разные люди есть… Это вам для статистики)

Елена
Гость
Елена
21.01.2023 14:18
Ответить на  Евгения

Я такая. У меня один ребёнок и второго я категорически не хочу и рожать не собираюсь. И вот это “ой, так получилось ” для меня дикость. Ни единой осечки за длительные годы. И в моём окружении очень много людей с одним ребёнком. Ну не хотят люди детей, у них другие приоритеты в жизни.

Барбариска
Гость
Барбариска
21.01.2023 16:51
Ответить на  Евгения

Мы оба здоровы, оба очень хотим общего ребёнка. Но так как, оба вменяемые – предохраняемся, потому что понимаем, что материально не потянем. Конечно, голодать не будем, но уж лучше дать хорошее образование детям от первых браков (у него дочь, у меня сын), себя хорошо одеть, позволить красную икру не только на новый год, да и родителям помочь которым по 70 лет.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.01.2023 07:57
Ответить на  Евгения

нашей семье в 1991, как-то было не до второго. Жгли мысли, как поставить на ноги уже родившегося в 1991 сына. Думаю, таких как мы – много. В нашем окружении много таких сверстников, с одним дитем…

Гостья
Гость
Гостья
21.01.2023 09:45

С одной стороны описали жизнь брата грустно, а с другой – он единственный в стране мужчина с двумя детьми и ипотекой? Да, это нормально, что при двух разнополых детях у людей трёшка, ничего удивительно-капризного в такой покупке нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гостья ем
п-н
Гость
п-н
21.01.2023 10:05
Ответить на  Гостья

ненормально при этом неработающая жена жалующаяся на отсутствие мужа, не более.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.01.2023 07:59
Ответить на  п-н

браво!

TanyaP
Участник
21.01.2023 10:11
Ответить на  Гостья

Не единственный, конечно. При этом переть воз в одно лицо с условием, что вывозишь его только с работой 80 часов в неделю – нужно быть тем ещё терпилой…

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 10:36
Ответить на  Гостья

Нет. Он не один.
Но жене не жаловаться надо, а работать идти. Так происходит в обычных нормальных семьях. Люди соотносят свои желания со своими возможностями.
Дети уже подрощенные. Какого банана дама сидит дома вся такая замученная?
Ну не тянет мужик в одно лицо на своём хребте 4-х. Значит, надо помогать.
Капризного тут не работать самой и требовать высокого уровня жизни.

Лара*
Гость
Лара*
21.01.2023 14:13
Ответить на  MarinaV

Как это — работать! Она ж мать! На ней тяжелая и ответственная миссия воспитания детей! Сады, школы, катание с горки, утренники! Знаете, как это тяжело?! Вооот! Она ж света белого не видит, так воспитанием озабочена! Не то, что муж бездельник! Чё он там работает! На двух работах! Подумаешь, проблема! Пошел и поработал! А потом должен на утренник в сад вместе с ней бежать или с детьми с горочки кататься, а не спать! Он же отец!

Палавен
Гость
Палавен
22.01.2023 00:29
Ответить на  Лара*

Вот всем вы правы. Но вот у меня ситуация: ребёнок после дня в саду задыхается он аллергик. Причём не просто сопли и крапивница от аллергенов, а настоящая такая хкрня с отключкой. Мне аллерголог сказал (когда мы в больнице лежали), что переизбыток аллергенов и мой сын станет инвалидом. У лучшем случае … Так что я се час не берусь матерей осуждать

Инота
Гость
Инота
23.01.2023 07:01
Ответить на  Палавен

Ох, бедный малыш… А в школу как же? На домашнее обучение? Там то красят что-то, то еще чего-нибудь, да и вообще, народа много, у кого духи, у кого что. Может, перерастет?

Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 14:10
Ответить на  Палавен

Я же не вашу ситуацию имела в виду, а конкретный случай.

Юлия
Гость
Юлия
21.01.2023 10:05

Если мужик не сбежал после прямого объявления, что жена работать не собирается от слова совсем, то это уже диагноз и ничем ему сестра не поможет и не научит.

Stiandra
Участник
21.01.2023 10:07

Ой, что-то мне это напоминает)))) Своего братика 😂 Только в отличие от ГГ я живу от него за полторы тысячи км и мне как то пофиг))) Сам нашёл, сам женился, сам детей сделал. Заставлял кто-то или за п и с ю н держал? Неадекватных видно сразу или почти сразу. Хочется взбалмошную, фееричную и красивую? За это надо платить. А вот почему ГГ вместо своей семьи пытается чему-то учить семью брата, это другой вопрос. Видимо много свободного времени и огромное желание делиться своим “умом”.

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 11:06
Ответить на  Stiandra

она кого то учит? она максимально дистанцировалась , что бы нытье не слышать

Stiandra
Участник
21.01.2023 11:24
Ответить на  п-н

От невестки да, а брата думает как научить огрызаться. А чего его учить? Он такую искал, он её нашёл.

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
п-н
Гость
п-н
21.01.2023 11:47
Ответить на  Stiandra

да она вникуда говорит))) потому что она его не видит (судя по тексту)

Stiandra
Участник
21.01.2023 12:01
Ответить на  п-н

Чего не видит? Трындит не затыкаясь, давая советы. Значит находятся время на общение с любимой сестричкой.

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 12:41
Ответить на  Stiandra

ага, скулящей на каждом углу невестке. где там хоть одно слово брату?

Stiandra
Участник
21.01.2023 13:40
Ответить на  п-н

Блин, вы из текста вынесли только то что ГГ один раз невестку отшила? Когда брату рассказывала как ему вести себя в семье пропустили? Да и последнее предложение, где она хочет научить брата огрызаться повеселило)))

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 14:04
Ответить на  Stiandra
  1. отшила после многолетнего нытья.2 все новости наныла и скулила именно невестка.3 она до сих пор ноет свекрови.
Stiandra
Участник
21.01.2023 14:15
Ответить на  п-н

О том, что делать надо было еще до зачатия второго ребенка я молчу. Не знаю в подробностях, как там все было, мы с Наташей не подруги и никогда ими не были. Но в одном я точно уверена, это брату и озвучила:-Жить в двухкомнатной, иметь стабильную подработку (брат ради нее в офисе остается по вечерам, зная, что дома жена ему точно не даст ничего сделать), дети пока маленькие, вполне смогут жить в одной комнате. А потом, конечно, гнать Наташу на работу. Желательно, по специальности. Впрочем, свое козырное место красивой картинки с копеечной зарплатой, твоя жена так и так уже профукала, не… Подробнее »

Maryon
21.01.2023 10:19

Понравилось про до последнего отказывался, ГГ да не о брате думайте, а если сын в наличии то до последнего отказывался – это резинка, резинка на жезле.

Остальное = активно соглашался.

Учите.
Глядишь не засохатят да не обрюхатят.

А брат что?
Им нравится их жизнь.

Перефразируя [Ой!]
Она за деньги полюбила, он за страдания свои

Stiandra
Участник
21.01.2023 10:32
Ответить на  Maryon

Если бы ГГ ради интереса проанализировала отношения брата, то выяснилось бы что именно такие и привлекают его. А другие надолго не задерживаются

Maryon
21.01.2023 10:55
Ответить на  Stiandra

Это редко анализируют.
Обычно примеряют свою картину бытия.

Иногда бывает более противный вариант.
Вот выйдет условная Даша за Петю замуж.
А потом начинает причитать,что у Зои Серега краше.
И бошкой тупой не думает.
Что Серега с Зоей явно по причине, что она не Даша.
И никогда ни в каком варианте вселенной Серега ей не светит.

Несовпадающие расходятся быстро
Этим хорошо.
Остальное отговорки.
Остатки разума подсказывают, что сказать я тащусь, когда она орет = потерять остатки общественного сочувствия и уважения.
Вот и говорит, что от него хотят услышать

Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 10:41
Ответить на  Maryon

Резинка не панацея. Легко протыкается, совершенно незаметно, причём.

Maryon
21.01.2023 10:45
Ответить на  Еленка

Да Вы что.
То есть купить перед заходом домой, а не хранить вагон, религия не позволяет?

А ведь именно так.
Покупка в день икс.
А после тут же на глазах изумленной публики или подогреть, или в мусоропровод.
И это не я придумала.
Это меня дяденьки учили, что я должна вместить в голову двум братьям, чтоб их не запузатили до срока.

Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 11:40
Ответить на  Maryon

Это больше похоже на совместное проживание двух двойных агентов. Семья – это другое.
Здесь, разумеется, семьи нет.

Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 10:32

Вполне возможно, что Наташа очень хитрая и продуманная. Она умышленно загоняет мужа, учитывая красивую внешность, подросших детей и трёшку, без мужчины не останется. А там как получится, может тоже загонит, а может мужичок непростой попадётся и трешка ему одному останется.
Как карта ляжет.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 10:46
Ответить на  Еленка

Смешно.
Почти.
Море мужиков , желательно богатых, уже на низком старте к ногам Наташи, безработной домокозявке с двумя чужими детьми. Просто дни считают и других красоток не видят.
Красота – товар скоропортящийся. На богатых и просто обеспеченных мужиков идёт охота среди юных, длинноногих и необременённых детьми барышень. Но они (мужики),конечно, мечтают об интересной внешне неработающей даме средних лет с двумя детьми.
Вы, сударыня, пересмотрели сериалов на “Домашнем”.

Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 11:49
Ответить на  MarinaV

У кого-то нет собственного жилья, кто-то тоже платит алименты, может и на троих. Кто из молодых и длинноногих на них посмотрит?
Сериалы практически не смотрю, просто живу долго. Жизнь похлеще сериалов сюжеты подкидывает.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 11:58
Ответить на  Еленка

Ну… Такие как раз “наташ” меньше всего интересуют.
Они сами привыкли сидеть на чьей-то шее, а не подставлять собственную.
Если у мужика из собственности только х..н да душа, то какой интерес “наташе” к нему? Чтоб был?
Такой и себя едва-едва содержит, а ему предлагается в нагрузку Наташа с двумя детьми.
Уже даже несмешно.

Еленка
Гость
Еленка
21.01.2023 18:18
Ответить на  MarinaV

Так приличный мужчина на такую и не посмотрит. Здесь только остаточный принцип.

Птица Войны
21.01.2023 19:48
Ответить на  Еленка

Так себе коммерческий проект. Ипотека-то ещё не выплаченв, а муж коньки отбросить может гораздо скорее, чем её выплатит.

валентина
Гость
валентина
22.01.2023 09:48
Ответить на  Еленка

это только в продайферских прохладных историях в мадаму с детьми [Ой!] местячковый абрамович. в реальности так сильно влюбиться, чтоб платить ипотеку за маламигу 3кк, сложновато.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.01.2023 10:41

Лучше деверя четыре, чем одна золовушка. (с). Очередной муд, которому хитростью подкинули двух детей. Договариваться с женой, потерявший связь с реальностью, он не с состоянии. Детей своих он растить и воспитывать тоже не хочет. Отвёл себе роль банкомата, но виновата в этом жена. Угу.

Greta
Greta
21.01.2023 11:38
Ответить на  Екатерина

Согласна! У меня как раз четыре деверя, причем далеко не самых приятных, но как же я рада, что золовок нет ни одной! 
А герой рассказа, к гадалке не ходи, конченый бытовй инвалид и последнее, что ему надо – это чтобы жена на работу вышла и прекратила его обслуживать. Таким, как этот [Ой!] проще 80 часов в неделю работать, лишь бы самому щи не варить. 

Екатерина
Гость
Екатерина
21.01.2023 12:12
Ответить на  Greta

У меня у самой два деверя. Один в Мурманске, другой в Хабаровске. А я в Вологде. ))))))))) И был когда то кавалер с сестрой. Так что разницу я знаю. )))))))

АСА
Гость
АСА
21.01.2023 10:42

Брату бы я бы посоветовала вазектомию. Ну или быть готовым к третьему ребенку (дорогой, я хотела сделать тебе отсрочку от мобилизации).

перекати полем
Гость
перекати полем
21.01.2023 10:46

“как научить брата огрызаться”? надо бы ему на 23 февраля подарить винтовку Мосина,или Драгунова,а лучшее Стингер. ну или революционный пулемёт Максим.а секретутку прибить гвоздями к дереву в качестве тренировочной мишени. пусть развлекаются в парке на воскресных прогулках.

Smim-541
Гость
Smim-541
21.01.2023 10:47

Первое: если б я так работала, я б тоже хотела только на диван. Второе: почему эти красивые сразу не ищут себе обеспеченных мужей, почему надо все соки выжимать из обычных парней. Брат просто такой человек, другой бы по столу стукнул и сказал отвали либо деньги тебе либо время. Короче тут все ясно скоро будет развод, брат уйдёт с одним чемоданом и будет платить алименты и ипотеку и еще кучу всего на детей. Постоянно тут читаем про таких бывших жён которым все мало и они вечнт звонят и требуют. Хорошим он в случае развода не будет никогда!

Stiandra
Участник
21.01.2023 11:29
Ответить на  Smim-541

Даже если произойдёт чудо и эта жена испарится, то следующая будет такая же. Либо, второй вариант, она будет тащить всю семью и нового ребёнка, а он будет первую семью содержать. Хотя я вообще сильно сомневаюсь что он разведется

Лара*
Гость
Лара*
21.01.2023 14:18
Ответить на  Smim-541

Скорее, не развод, а похороны.

Лана
Гость
Лана
21.01.2023 10:54

Наташу бы ещё послушать.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 11:06
Ответить на  Лана

Слушай не слушай, а в сухом остатке есть :
1. Неработающая после брака Наташа.
2. Двое уже не очень маленьких детей.
3.Трёшка, за которую платит муж, впахивающий на двух ставках.
4. Трое иждивенцев на одного работающего.

Дальше можно, конечно, и Наташу выслушать.

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 11:17
Ответить на  MarinaV

и она обязательно расскажет как ей тяжело живется, упахиваясь с детьми в одно лицо

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2023 11:59
Ответить на  п-н

А вот это к бабке не ходи. Всё сама…сама…сама…

Лара*
Гость
Лара*
21.01.2023 14:20
Ответить на  п-н

Ага. А муж — ленивая жoпa. Как придет с работы — так сразу на диван! Ни ей помочь, ни с детьми погулять!

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 15:12
Ответить на  Лара*

причем все это будет правдой))))))))))))))))))))

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2023 13:04
Ответить на  MarinaV

А потом Наташа будет выть, что положена только социальная пенсия (не путать с пенсией по возрасту) и садиться на шею детям. Муж. сдается мне, до пенсии не доживет.

АСА
Гость
АСА
21.01.2023 19:03
Ответить на  Оксана

Она может родить третьего и легально более ни дня не работать в своей жизни. И получить ещё нормальную пенсию

Лилия
Гость
Лилия
21.01.2023 11:38

Никогда не пойму и не приму такое быдлячье бабское поведение. Не работаешь за деньги на работе? – полноценно трудись дома. Тем более, как я понимаю, на недостаток средств не жалуешься, есть деньжата с детьми везде мотаться и по кружкам водить. Не тянешь-пасть закрой и не отсвечивай, на [Ой!] рожала, если дети в тягость.

HellHamster
Участник
21.01.2023 11:42

всё равно я дома сижу с сыном, какая разница, буду сидеть с двумя, но нам нужна квартира побольше. Ну, вот и сиди, чего ж ты жалуешься то теперь? Квартиру побольше получила, как и хотела, опять что-то не так? Машина скоро будет нужна детей всюду возить? А потом и “машина побольше”? Как уже верно написали выше, стопудово скоро третьего родит и запросы ещё больше возрастут, аппетит приходит во время еды, и бабенка радостно поглощает мужика, а тот и рад стараться, так, поноет иногда, поохает, да и дальше тянет воз, прямо “Сказка о рыбаке и рыбке” какая-то! Там ведь чем кончилось: рыбка… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
21.01.2023 12:04

Наташа инфантилка. Но проблема в том что брат тоже инфантил. “А что я могу сделать, ведь Наташа с меня не слезет” Ну живи, пока ноги не протянешь. А что делать? Заявление на развод, продажа квартиры, Наташе двушку, алименты 33% и пусть она [Ой!] ся как хочет с детьми. Рожала? Хотелось? Воспитывай и хлебай полной ложкой. А жизнь надо жить счастливую, а не как ишак. Если Наташа не образумится, не выйдет на работу, то развод

п-н
Гость
п-н
21.01.2023 12:44
Ответить на  Рина

если бы он мог что то подобное сделать, то не было бы ни второго ненужного ему ребенка ни трешки в ипотеке. а так .. сдохнет лет в 45 от инфаркта и будет Наташа жаловаться уже на что то другое

валентина
Гость
валентина
22.01.2023 09:52
Ответить на  Рина

рожала она не от инопланетянина. у измотанного мужика и так фертильность снижается, а с презервативом защита от залёта сильно стремится к 100%.

Greta
Greta
23.01.2023 03:25
Ответить на  Рина

Какая прелесть прелестная! Чтобы не быть инфантилом, надо, оказывается, всего лишь бросить собственных детей на плохую жену и мать (а плохая она тем, что посмела “нарожать”, муж же к зачатию отношения не имел, из воздуха нарожала, вот и ой с ними сама). А мужик такой пойдет весь неинфантильный, отряхнув с члена пепел. 
Тьфу. 

Гостт
Гость
Гостт
21.01.2023 13:27

Да никак, пришлите брату сайт с похоронным агенством м попросите его заранее себе памятник выбрать. Хочет ваш братан умереть в расцвете сил и лет – кто ж запретит?

Лара*
Гость
Лара*
21.01.2023 14:00

Брата, конечно, жаль. Но он — идиот! Вот я не понимаю таких мужиков. Во-первых, женился на упаковке. Красивой, блестящей, но безмозглой. Чтобы это понять и осознать много времени не требуется. Месяца три, ну от силы год. Но в этом случае он мало того, что не сбежал от тупой курицы с завышенными требованиями, неееет, он еще и детей с ней наплодил ТРОИХ!!! Разве не идиот? ГГ не стоит переживать особо. Здесь тупиковая ситуация и от нее ничего не зависит. Брат загонит себя в гроб, но сделать она ничего не может. Это его жизнь.

TanyaP
Участник
21.01.2023 16:46
Ответить на  Лара*

Двоих, но это не убавляет правоты Ваших слов.

Лара*
Гость
Лара*
21.01.2023 18:47
Ответить на  TanyaP

Ага. Грузинская болезнь глаз — гoвнoвидзe :(

Анна
Анна
21.01.2023 14:17

В их окружении только Наташа сидит дома и “развивает” детей? Получается по ее словам другие дети родственников. чьи матери работают не развитые? Заткнуть Наташе рот раз плюнуть. Сказать ей чтоб перестала ныть и манипулировать прикрывая свою лень и нежелание идти на работу детьми. Собираются же где то родственники вместе? вот там и подзаткнуть ее.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.01.2023 17:03

Что-то развелось ленивых принцесс, родители что ли в детстве мозги засорили, что им должны. Вот посмотришь на них , ох не соратники, и так не хочется , чтоб такая сыну попалась

Дмитрий
Гость
Дмитрий
22.01.2023 08:37

Дура добьётся, что мужик либо сдохнет, либо доведенный до ручки разведется.

Greta
Greta
23.01.2023 03:28
Ответить на  Дмитрий

Мужика как раз всё устраивает, иначе не строгал бы детей и не покупал всё бОльшую и бОльшую квартиру. На работе куда приятней, чем дома с детьми [Ой!] и ши варить. Мужик по дому не делает абсолютно ничего, детей практически не видит тоже, жена его полностью обслуживает и при этом с двумя детьми и ипотекой от него никуда не денется. Верещит лишь сестрица, которой жена мозг выедает, а мужик вполне себе счастлив. Не был бы счастлив, давно бы свалил куда подальше, уж не говорю о том, что второго бы не строгал и трешку бы не покупал. 

Галина
Гость
Галина
23.01.2023 06:44

Молодец Наташка!! Завиду таким баба, которые своим клеванием мозга, заставляют плясать под свои хотелки. Я знаю противоположную ситуацию, (где баба всё терпит и МОЛЧА везёт на себе мужика, две работы и детей).

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
23.01.2023 08:23

А может его всё устраивает, если он с ней живёт?

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 10:35

И где же такие мужчины обитают?
Ответственные и зарабатывающие для семьи.

Эля
Гость
Эля
23.01.2023 10:44

припугните дурынду , что без пенсии будет

Эля
Гость
Эля
23.01.2023 10:44

или без кормильца может остаться

Елена
Гость
Елена
23.01.2023 10:50

Ох, уж, эти сестры мужей. Везде свой нос сунуть нужно.

Юлия
Гость
Юлия
03.02.2024 19:49

А никак вы брату не донесете ваши мысли! С него, Наташа, только с мёртвого слезет! И то проклинать будет, что такой сякой оставил её с детьми! Как часто и можно стало иметь,,, не садовских детей,,,,. Куда ни плюнь, ну кругом такие! Такое ощущение, что сплошь и рядом дураки и имбицилы! Болеть будут? Какая страсть! А потом в школе не, не будут??? Сразу прям перерастут, ага?