Пока у мужа не было своего жилья, жизнь с тёщей его устраивала - Записки Злючки
Записки Злючки

Пока у мужа не было своего жилья, жизнь с тёщей его устраивала

Мой муж сейчас ставит меня перед выбором: или он, точнее наша с ним семья, или моя мама. Дескать, дальше жить с тещей он просто не может. Бесит. 7 лет мог, а теперь не может.

Мне 34 года, выходила замуж 7 лет назад. У меня из родственников только мама. И мама не может жить одна. И 7 лет назад не могла. Она инвалид, не буду вдаваться в медицинские подробности, но обслуживать себя она может не полностью, а из дома совсем не выходит без посторонней помощи.

Так было с моих 22-х лет, я привыкла. И к уходу за мамой, и к тому, что моя жизнь теперь подчинена совместному проживанию с инвалидом. Навсегда, до последних маминых дней, а я их не тороплю, маме еще нет и 60-ти.

Замуж я не торопилась, считала, что я не вправе вешать на кого-то еще свои семейные проблемы. А потом встретила Илью. Он с самого начала знал, что я не смогу оставить маму. В столице у Ильи не было никого, отец жил в ближнем Подмосковье, но они много лет с ним не общались, даже в детстве отец не принимал участия в его воспитании, не платил алиментов. Остальные родственники проживают в Костроме.

-Давай поженимся, – прозвучало для меня неожиданно.

Но дальше Илья сказал о том, что любит меня, что его не пугает жизнь с моей мамой, что она хороший человек, только со здоровьем ей не повезло. Я была в сомнениях, поделилась ими с мамой.

-Тебе жить надо, – ответила она, – если человек хороший, то выходи, у нас хватит места.

Места хватало: у нас с мамой трехкомнатная. Мы с Ильей расписались, стали жить. Муж работал в Москве на скромной должности: без постоянной регистрации на хорошие места не брали. Я бы наверное могла себе найти более высокооплачиваемую работу, но меня устраивала моя: на ней я могла спокойно выкраивать время и в течение дня прибегать проведать маму, дать ей лекарства, покормить.

Но материально мы все же как-то выруливали. И морально тоже, муж с мамой не конфликтовал, мог помочь мне вывезти коляску с мамой на прогулку в парк, мог сам, когда был дома чем-то помочь теще.

-Моя любимая тещенька, – иначе не называл маму даже в разговорах со своими родственниками.

Я так понимала, что до Ильи дела этим самым родственникам вообще не было: у мамы был муж, от него еще четверо детей, где уж там интересоваться жизнью “ошибки молодости”. Мама слушала зятя и даже жалела его. Представляете, когда глубоко больной человек жалеет здорового, но обделенного любовью?

-А давай Илюшку у нас пропишем, – предложила мама, – ну что он с этой костромской регистрацией? Никуда же не берут на нормальное место, справку не получишь…

После того как это было сделано, Илья начал называть тещу мамой. В общем, хорошо жили. Огорчало только одно: у нас детей не было. Проверились – здоровые оба, а не получается беременность, но тоже ничего, стали откладывать деньги в надежде сделать ЭКО.

Три года назад муж нашел новую работу. И так получилось, что на новом месте он прямо начал хорошо продвигаться по карьерной лестнице. И в зарплате мы разницу почувствовали. Деньги на предполагаемое ЭКО отложили, купили машину. Квартиру покупать в ипотеку? Не стоял у нас так вопрос, детей нет, а о том, что маму я не оставлю, не стоял с самого начала.

Несколько месяцев назад Илья получил известие о том, что не стало его биологического отца. Мужик незадолго до смерти развелся с 4-й или 5-й законной женой, от третьей он унаследовал двухкомнатную квартиру, других наследников не нашлось, сообщили мужу через третьи руки, что пора в наследство вступать.

Не ожидали, но обрадовались. Съездили квартиру посмотреть, оценили, решили перед тем как сдать ее в аренду сделать косметику. А три месяца назад у меня неожиданно закружилась голова, когда я была на работе: оказалось, что я беременная. Так бывает, когда отпустишь ситуацию, вдруг случается то, чего уже почти отчаялась ждать.

Муж от восторга пищал, мама прослезилась, поздравила, отметили мы это событие. Стали готовиться к тому, чтобы одну из комнат в нашей квартире переделать под детскую. Правда, готовиться стали только вдвоем с мамой, а Илья с каждым днем становился все более мрачным.

Я сначала думала, что у супруга какие-то неприятности на работе, мало ли. А месяц назад Илья объявил мне две новости сразу: его повысили, теперь он начальник. И вторая, уже не такая приятная:

-Мне под сорок, я начальник, я достаточно зарабатываю, у меня есть своя квартира, жена, скоро будет ребенок, а я до сих пор живу с тещей. Меня это не устраивает. Я считаю, что пора жить своей семье.

Я даже сказать сразу ничего не могла. Ну какое “жить своей семьей”? Есть у мужа квартира, но до него от мамы добираться почти полчаса. И потом, будь даже его квартира на соседней улице, как это решит проблему? Я нужна матери, я не смогу ее оставить и муж знал об этом с самого начала и был на это согласен, что изменилось-то?

-Все изменилось, спасибо теще, приютила. Но у нас своя семья. Я не против того, чтобы ты наняла сиделку, но жить мы будем у меня. Кому скажи, что начальник – примак, засмеют.

-А кому обязательно это говорить? – не понимала я, – Какая сиделка, о чем ты вообще говоришь? От твоей квартиры ехать долго, ребенок родится и что? Я маму вообще навестить не смогу. Почему ты на ходу переобуваешься?

-Я так решил, – повторяет упрямо, – я все сказал. Если у нас семья, то мы должны жить семьей: я, ты, наш ребенок. Теще деньгами помогать не отказываюсь. Точка.

Мама плачет. И я, и она понимаем, что обещание помогать деньгами – такое себе. Я буду в декрете, деньги придется просить у мужа. Если он через 7 лет брака изменил ключевое условие нашего брака, то кто ему помешает изменить условие о деньгах на маму?

Да и даже деньги не главное. Я физически не смогу ездить оттуда ни на работу (муж говорит, что найду что-то на месте, но как, когда беременность скоро станет очевидной), ни маму навещать не получится. Даже сиделку надо контролировать, а как, если у меня на руках будет младенец и я буду черт знает где?

Муж же слушать резонов не хочет. Он сказал про точку, теперь упрямится как мул. Часть своих вещей он уже перевез на квартиру, торопит, чтобы я собирала свои вещи. А я не хочу никуда ехать. И аборт делать поздно уже. И как его делать, если это, возможно, мой единственный шанс на материнство.

Материально нам будет с мамой и ребенком сложно, физически – еще сложнее, а вот морально – просто невыносимо. Как осознать, что мой муж по сути – предатель и приспособленец. Пока ему было удобно, он тещу мамой называл, а теперь, когда встал на ноги, а я оказалась в уязвимом положении, он руки выкручивает. Потихоньку готовлюсь к разводу, иного выхода не вижу.

Письмо прислала Дарья

Подписаться
Уведомление о
guest
263 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
31.01.2023 16:17

Все правильно ГГ поняла. Пока жить было негде теща устраивала. Как стало жить где, так товарищ прах с ног отряхнул и в новую жизнь пошёл. И ГГ ему уже не нужна. И ребёнок тоже. Он теперь завидный жених. При квартире, при должности, при деньгах. Найдёт молодую и беспроблемную.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
ириска
Гость
ириска
31.01.2023 16:24
Ответить на  Екатерина

в том то и дело. мужик уже предал жену и ребенка. Может он в душе надеется, что гг сама на развод подаст, тогда он вообще в белом пальто: а что, жену не бросал, за семью топил, это гг, зараза, мужа бросила. Он спокойно найдет молодую, без проблем. Даже если гг переедет, найдет сиделку, то деньги на сиделку тянуть карман, гг будет отвлекаться на маму и ей будут прилетать упреки. Поэтому развод и алименты на себя и ребенка.

Дарья
Дарья
31.01.2023 16:25
Ответить на  Екатерина

Возможно, что уже нашел «новую любовь», а тёщу использует, как предлог для развода, вынуждая ГГ взять вину за распад семьи на себя. В свое время родной отец прекрасно выкинул его самого из своей жизни (сбежал, не платил алименты), теперь мужчина с лёгкостью кидает беременную женщину, которая семь лет решала его проблемы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Daria ем
Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 02:26
Ответить на  Дарья

Мля, уауие проблемы она решала? Жил у нее? Ну так и обкспеяиыал ее и инвалида. Она жк работала полдня и то не понятно за сколько. Он ищет путь для своей семьи. Чтобы жена при животе не таскала мать на себе, чтобы ребенок дальше не жил в атмосфере подобной этой. Он прав…

Екатерина
Гость
Екатерина
01.02.2023 07:11
Ответить на  Палавен

Гг с матерью ДО появления этого [Ой!] не пропадали и не голодали. И с появлением [Ой!] их уровень жизни не пошел резко вверх. А вот [Ой!] хорошо экономил на оплате съемного жилья/ипотеки в столице. На минуточку, это от половины до полной средней зарплаты. Мать ГГ инвалидом стала не вчера, он знал, когда женился, что ГГ с таким “приданым”. Пока негде было жить, теща устраивала, ведь так или иначе, ГГ и её мать обеспечили ему надёжный ивл, чтобы он мог спокойно карьеру делать. Теперь все есть, больше они ему не нужны. А разговоры про “заботиться,, буду, сиделкв найму” – ВРАНЬЕ. В… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 07:16
Ответить на  Палавен

она решила его главную проблему – прописала у себя, благодаря чему у него и работа хорошая и в начальники выбился. Это раз. Когда женился, прекрасно знал о матери-инвалиде ГГ и что она не сможет ее бросить. У ГГ ничего не изменилось, кроме беременности, а мужик вот так сходу переобулся. Весь в папашу, чмошник

XuOk
Гость
XuOk
03.02.2023 16:18
Ответить на  Лунный Свет

Я вообще не понимаю, какую роль в получении работы, любой, в Москве, решает прописка? Сколько ни работала в Москве с немосковской пропиской, сколько ни шла по карьерной лестнице – вопросов никогда не было ни у кого и ни к кому. Если в Москве бы только прописанные работали, жизнь в Москве бы остановилась. И очередь в грузчики ту Москву бы опоясывала.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 11:56
Ответить на  XuOk

На хорошую работу и зарплату в Москве без постоянной прописки не устроиться. Даже с Московской временной регистрацией, если ты только семь пядей во лбу и хоть какое то протеже есть. А если просто приехал Москву покорять, начинают снизов и как муж автора к кому нибудь пристраиваются. Если только в области может повезти. Не иначе.

Дарья
Дарья
01.02.2023 12:27
Ответить на  Палавен

Он без пресловутой «прописки» не только начальником ха хорошую зарплату, а вообще на приличную работу расчитывать не мог. Если такой принципиальный, оставался бы в своем городе либо грузчиком в Москве зарабатывал бы на своё московское жильё. Самое гнусное, что может быть, это заставлять женщину предавать свою беспомощную мать, которая никогда не сделала ничего плохого, а относилась к зятю с добром, не мешала дочери устраивать личную жизнь. Это не мужчина, а трутень-приспособленец, лишенный моральных и нравственных принципов.

Yury...
Гость
Yury...
01.02.2023 23:29
Ответить на  Палавен

Что Вы имеете ввиду под словами “атмосфере подобной этой”? Человек на коляске -это не инвалид,а лишь ограничен в движениях. А инвалид здесь муж ГГ-вот это не лечится. Моральный ивалид.

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2023 04:42
Ответить на  Палавен

Да, правильно говорят- гены пальцем на задавишь. В своё время от него отец избавился, теперь он повторяет ” подвиг” отца. Молодец! Этакий гаденький мужикашка.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
01.02.2023 16:56
Ответить на  Дарья

Самое правдоподобное – потому и бьет “через тещу” – знает, что жена не бросит мать!

Lolita
Гость
Lolita
31.01.2023 16:32
Ответить на  Екатерина

И решила гг всё правильно. Дальше лучше не будет(. Подавать на алименты, если совсем тяжко будет как вариант квартиру разменять на двушку, если уж совсем плохо будет, и жить пока на эти деньги, всё таки столица, сумма приличная выйдет.

Maryon
31.01.2023 17:04
Ответить на  Lolita

Зачем продавать?
Тогда уж сдать в аренду.

В Москве и комната прилично стоит.
Декрет закончится, все устаканится.
А квартиру продать всегда успеется.

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 17:09
Ответить на  Екатерина

Скорее всего, уже нашел. Если жену в такие жесткие рамки поставил. Как выражается, одна популярная адвокат из незалэжной: поставил на растяжку. Знает, что она мать не бросит ни при каких условиях, поэтому выдвинул такие требования — либо будет, как я сказал, либо никак! Типа, она сама до развода довела, а я не виноват. Есть там баба. Определенно есть.

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 02:22
Ответить на  Екатерина

Он готов сиделку оплачивать, жене, которой полчаса до матери, не препятствует. Готова спорить, что ему страшно за жену, валяющую инвалида и будущего ребенка. Есть спецы, муж на них ткперь зарабатывает. В чем проблема? К маме полваса съездить, по меруам мск это вообще соседний дом. Гг что-то темнит. От мамы не отлипнет никак, а тут свой бесеомощный на подходе. Пора менять ориентиры.
Маму нмкто бросатт не будет, но и упахиваться на ее обслуживание смысла больше нет.

Vыdра
Гость
Vыdра
01.02.2023 22:44
Ответить на  Палавен

рассчитывать на обещания человека, который в полете переобувается, серьезно? верх глупости, наивности и недальновидности. а гг от мамы не “отлипнет” никак по тому что чувствует ответственность за нее. и внезапно, да, сиделок надо контролировать, какие бы они волшебные не были. полчаса до матери, пол часа обратно, уже минус час времени, которое можно потратить с большей пользой нежели сбор вирусов в общественном транспорте. прибавляем новорожденного, который скоро появится, и в итоге получаем молодую мать, которая грызет себя либо за то что бросила свою мать, либо за то что оставляет ребенка на кого то. и в том и в том случае хуже… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vыdра ем
Гость
Гость
Гость
05.02.2023 08:21
Ответить на  Палавен

Если бы ему просто было страшно за жену, он бы нанял ей помощницу, и всё. Он же, вместо этого, ставит условия, противоречащие изначальной договорённости.

Elena_Tishina
31.01.2023 16:21

Можно предложить мужу снять квартиру недалеко от мамы. Если муж не против оплачивать сиделку, вряд ли он откажет давать ГГ деньги на такси. В конце концов как так, муж начальник, а жена пешком ходит, засмеют, надо жене машину))).

Гость
Гость
Гость
31.01.2023 16:52
Ответить на  Elena_Tishina

Он не хочет идти на компромисс. Возомнил себя царем.
Так прекрасно можно понять желание жить своей семьёй. Но: продал бы квартиру далеко, купил рядом со своей большой начальничьей зарплаты и со всякими договорами на случай развода. Жене бы нашел работу сам и сам бы возил.

Elena_Tishina
31.01.2023 20:56
Ответить на  Гость

Возможно у мужика на это мозгов не хватает, как его вообще на должность начальника назначили

Гомть
Гость
Гомть
02.02.2023 15:39
Ответить на  Elena_Tishina

Все у него хватает. Кроме совести

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 17:10
Ответить на  Elena_Tishina

Да не. Не нужна ему ГГ.

Elena_Tishina
31.01.2023 20:54
Ответить на  Лара*

Согласна что не нужна, но почему бы не озвучить встречное предложение? Если откажется, тогда уже можно будет давить и на совесть честь. Начальник не может поступать непорядочно по отношению к своей семье.)))

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:31
Ответить на  Elena_Tishina

А если он согласится, то что гг делать? Она не хочет жить отдельно от мамы.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:36
Ответить на  Новый Дар

Мозги включить. Бабе под 40, хорошо если выносит и родит здоровое дитя, будет хоть ради кого жить. А так положить жизнь на маму, а лет через 10-15 остаться как перст в старой трёшке, за которую ещё и платить надо будет ого как! Это сейчас у мамы льготы, у гг их не будет.

Мисс Фисс
Гость
Мисс Фисс
01.02.2023 20:48
Ответить на  Елена Н

Если рожает в таком возрасте – то там тоже ребенок может инвалидом родиться.. вот и новые льготы будут

Гомть
Гость
Гомть
02.02.2023 15:39
Ответить на  Мисс Фисс

Бред

Анастасия
Гость
Анастасия
21.09.2023 09:32
Ответить на  Мисс Фисс

Не мелите х е р н ю!!! Ей не под 50 чтобы там прям кучей патологии повылезали!!!

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:48
Ответить на  Елена Н

Я о том же.

Yury...
Гость
Yury...
01.02.2023 23:33
Ответить на  Елена Н

Она сама это должна решать, без шантажа

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:10
Ответить на  Елена Н

С чего вы взяли под 40. Они только семь лет прожили. Жить на свои с 26. Они только познакомились и он сразу пристраиваться начал к автору. Видимо это был его последний шанс зацепиться в Москве. И он готов был на все. А как его проблемы решили, возомнил себя. Столько лет прожил с тёщей, никто его не ущемлял, наоборот молились на него, прописку дали. А он лебезил перед ними. А теперь оперился. Да тварь он конченная. Просто ответственность за развод хочет повесить на жену. Она пройденный этап. Он, видимо, и не любил ее, просто приспосабливался.

ТамТам
Гость
ТамТам
31.01.2023 16:28

Вот и ответ на утверждение, что “договорится можно заранее, и по всем пунктам”. Ничерта это не работает. Проверено на личном опыте. Тоже договорилась на берегу, что выхожу на работу через месяц после родов. Жалко было карьеру [Ой!] Поимела такую кучу [Ой!] Начиная от кукушки, заканчивая проституткой, которой на работе только тр..ться.. Работала в видеомониторинге казино. Это высшая каста охраны, которая по игровой комбинации вычисляет мошенника за 5сек. Деньги крутились огромные. Но вот выйти из комнаты контролер не имеет права. Один раз поздоровался с крупье или персоналом-уволен. И все происходящее в кабинете, ВСЕ пишется.

Inna Averina
Гость
Inna Averina
31.01.2023 17:36
Ответить на  ТамТам

Это сюжет для новой истории. Весьма интересный.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2023 19:11
Ответить на  ТамТам

Ну так одна сторона условия договоренностей переиграть не может (младенца обратно не засунет), а вторая сторона вольна свое слово как дать, так и обратно забрать. Вп-ду такие “договоренности”.

olga.balkina.1969@gmail.com
Гость
olga.balkina.1969@gmail.com
31.01.2023 16:31

Он предатель, так и есть. Пошлите его, пусть платит алименты и общается с ребёнком.

Дождит
Гость
Дождит
31.01.2023 16:32

Если муж уйдёт, Алименты на себя и ребёнка, не дожидаясь развода.
Можно и нужно договариваться. А не выставлять жёсткие сроки переезда. Хочется своей семьёй, в своём жилье, прекрасно. Но всех остальных должно устроить
Полчаса это не расстояние, если есть машина и желание помогать

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:32
Ответить на  Дождит

Ему дешевле будет платить няню на ребёнка и алименты с гг стрясти

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 07:20
Ответить на  Новый Дар

с какого перепуга? У ГГ есть жилье, есть работа, она не маргиналка. Наличие матери-инвалида не дает оснований для того, что ребенка отцу отдадут. Какая няня, если ему уже сейчас ни жена. ни ребенок не нужны?

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:50
Ответить на  Лунный Свет

Её работа и его работа по достатку разные. Во вторых на гг инвалид на содержании. Первая проверка опекой и ребёнка изымут. И главное – деньги и связи есть у мужа, а не у ггб

Где ему ни жена, ни ребёнок не нужны? С чего вы это придумали?

Yury...
Гость
Yury...
01.02.2023 23:46
Ответить на  Новый Дар

О чем Вы? Какой трэш в головах у людей! Когда это люди на колясках приравнялись к алкоголикам и наркоманам?! Мадам,Вы серьезно?! Опека должна изьять ребенка лишь на том основании,что в семье есть человек на коляске? Вы бредите. Я сам на коляске после аварии много лет.Обьездил с женой и ребенком Европу. На день 12-летия моя дочь,в качестве подарка,попросила свозить её в Париж на неделю.Жили в 5-ти звездночном отеле(на коляске удобнее отели только 4-х и 5-и звезд). А теперь представьте,что ко мне приходит опека и хочет изъять ребенка. Серьёзно?!Вы считаете,что это нормально?! Да.возможно у меня доходы выше,чем у этой женщины,но у неё… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:24
Ответить на  Новый Дар

А деньги и связи он получил благодаря кому? Автор и ее мать поддержали это чмо. Если бы не они, не было бы ни денег, ни связей. А ребенок не нужен ему. Если бы был нужен, он бы не доводил бы беременную жену. Ведь все это отражается на ребенке. И он прекрасно это понимает. И знает реакцию жены на переезд. А может и на выкидыш надеется на нервном фоне. Тогда вообще руки развязаны будет. Одним словом тварь, не человек

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:19
Ответить на  Лунный Свет

Да не нужен ему ребенок. Как его собственный отец выкинул его из своей жизни, так и он выбросит своего. А жёстко выставляет условие потому, что знает, что автор не поедет с ним. И волки сыты, и овцы целы. Он и стремится к разводу, только ответственность за него брать на себя не хочет. Вроде бы как порядочного из себя строит. Он же предлагал переехать.

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 16:37

Правда, готовиться стали только вдвоем с мамой, а Илья с каждым днем становился все более мрачным.(с) у мужика только все налаживаться начало: квартира, должность, деньги, молодая-звонкая на работе с пером в [Ой!] скачет, а тут эта.. старая жена с больной маманей, отработанный материал, а ведь так хорошо все получалось, все что нужно получил, а теперь приходится что то придумывать что бы она сама обиделась и свалила. (сарказм)

Maryon
31.01.2023 16:43

Подавать на алименты на себя, уже сейчас.
Пусть на работе посмеются. Порадуются.
Э, какой начальник, у жены и половины беременности не прошло, а уже деньги выбивать пришлось.

Так, конечно, был колокольчик.
Любимая тещенька – настолько приторно звучит, через экран сковородой звездануть хочется.
И потом эта любимая, а нелюбимая где???

В общем жить своей жизнью.
Постепенно рана отболит.
Пока стиснуть зубы.
И жить шаг за шагом.

Фунтик
Гость
Фунтик
31.01.2023 18:21
Ответить на  Maryon

Вот да, согласна. Пусть подает на алименты .Если его переживание (а что же люди скажут, что начальник примак) – не звиздеж, то интересно, как же он будет реагировать, когда люди скажут начальник- алиментщик РСП?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2023 19:15
Ответить на  Фунтик

Угу, при том что все, кроме махровых мудешников, понимают – жена с младенцем от хоть более-менее приемлемого мужчинки не убежит. Вот пятно-то на репутации будет у директора, жырное такое, сальное ))) Заслужил.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:41
Ответить на  Прохожая

Это не жена убугает, это мужик убегает от содержания тёщи. Именно так это и будет повернуто. Ещё и жалеть его будут – жена на работе копейки получает, но мать содержать собралась с зарплаты мужа.

Время
Время
31.01.2023 19:22
Ответить на  Фунтик

😂 есть такое оскорбление? Алиментщик? Разведеныш поди тоже? Нет такой проблемы.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:38
Ответить на  Фунтик

Пожалеют его – за его счёт бж хочет мамо содержать.
Ребенка ещё помогут отсудить. Вот тогда гг и прилетит выбор: или ребёнок, или мать.

Svetlana
Svetlana
01.02.2023 08:26
Ответить на  Новый Дар

Вы думаете что ему нужен ребенок? Я вас умоляю)))

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:51
Ответить на  Svetlana

Вы думаете гг нужен ребёнок и муж?

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:33
Ответить на  Svetlana

Ни эта жена, ни ребенок ему не нужны в новой жизни

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:29
Ответить на  Фунтик

А если бы не получил бы квартиру в наследство? То так бы и жил начальник в поисках? 😃

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:30
Ответить на  Лилия

В примаках. (описка получилась)

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:36
Ответить на  Maryon

Подаст и получит обломинго. Наличии “левых иждевенцев у алимегтополучателя” не повод для алиментов. И с его статусом проще будет ребёнка отсудить. Точнее даже со статусом гг.

Maryon
01.02.2023 07:16
Ответить на  Новый Дар

Ой как Вас занятно покусал.
Откройте кодекс, стукнитесь глазками, найдите основание для отказа – наличие иждивенца у беременной.
Ах, там же нет такого.
Кодекс НТВ не читает и не меняется.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:56
Ответить на  Maryon

Наличие на иждевении ребёнка инвалида повод для передачи ребёнка второму родителю. Откуда у гг время на ребёнка, если она за мамой бегает?
Зарплата у неё никакая. На пенсию матери, её зарплаты и зарплаты мужа они только выруливали втроём. В двоем на что они вырулят с ребенком? Или в кодексе хамящих, когда нет аргументов, разрешено родителю не исполнять своих финансовых обязанностей по отношению к ребёнку?
И главное – связи и деньги никто не отменял. У гг ни того, ни другого нет.

Yury...
Гость
Yury...
02.02.2023 00:09
Ответить на  Новый Дар

Позвольте узнать: откуда у лимитчика вдруг взялись крутые связи? Я скорее прверю,чт у это женщины с матерью есть крутые связи. Связи они такие: учились вместе, родители дружили…там у ГГ могут быть связи очень крутые.Этот приехал с голым задом,ни знакомых,ни родственников,никого. Или Вы думаете так легко найти связи левому челу? То,что он получил должность -это ни о чем.Сегодня есть,а завтра ногой под зад получит. Ещё раз: связи нарабатываются. Их не получают с должностью Была у меня в 90-х такая знакомая.Женщина в возрасте,за 70,но она была Женщина. Но связи были на таких уровнях-мама не балуй. Никогда не знаешь,чем дышит человек. Здесь может… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Yury... ем
Анна
01.02.2023 10:10
Ответить на  Новый Дар

“Левый иждивенец” – не иждивенец. Он пенсию получает. По инвалидности.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:58
Ответить на  Анна

Пенсия, зарплата гг, зарплата мужа в первые годы позволяла толькотвырудивать втроём. В двоем плюс ребёнок на что она будет выруливать? Или она алимегты не на ребёнка будет тратить?
А время на ребёнка, могла она будет тратить, если она бежит с работы к матери?

Анна
02.02.2023 02:42
Ответить на  Новый Дар

Вы сам текст-то читали? У мужа в первые годы не было нормальной работы, нормальной зарплаты. Пока “левый иждивенец” его не прописал у себя.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:41
Ответить на  Новый Дар

Ну как то же автор жила с матерью, пока не встретила это чмо? И им хватало денег. А пенсии в Москве повыше, чем где то. Да ещё за инвалидность доплачивает. И матьеще не старая. Ещё поживет. У нее может только ноги не ходят. А сама не такая уж больная. И какие то льготы у нее есть. А на ребенка автор будет получать алименты. И на работу когда то выйдет

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:40
Ответить на  Новый Дар

Зачем ему этот ребёнок дался?
Найдёт другую даму, та родит ему здоровых детей, будет жить в его квартире и на его деньги, заниматься ими и мужем, а здоровая тёща будет бегать вокруг с пирожками и котлетками.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 20:59
Ответить на  Елена Н

Зачем гг мать далась?
На аборт муж гг не гонит.

Yury...
Гость
Yury...
02.02.2023 00:11
Ответить на  Новый Дар

Потому что она порядочная. Сейчас это слово не всем доступно.

Наталья
Гость
Наталья
02.02.2023 17:15
Ответить на  Новый Дар

Ты еbанутая совсем ? Комментарии крайне неадекватны,уже не первый раз отмечаю.

Лавра
Гость
Лавра
15.05.2023 00:31
Ответить на  Наталья

Да чел что-то пьёт или нюхает. Не в себе постоянно.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:44
Ответить на  Новый Дар

Вы просто такая же сволочь, как муж автора. Вы видимо и свою мать бросите в беспомощном состоянии, если выгодно будет

Марина
Гость
Марина
25.04.2023 01:08
Ответить на  Новый Дар

Вы серьёзно? Свою бы тоже попросили в случае проблем? Мир реально с ума сходит

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 12:35
Ответить на  Новый Дар

Да не нужен ему ребенок. Не нужен. Неужели не ясно. Теперь не нужно. Он теперь все получил, что хотел. А теперь просто причину нашел жену сбросить с себя

Лавра
Гость
Лавра
10.09.2023 20:57
Ответить на  Maryon

Вот абсолютно! Как слышу: волшебница,да я ,да вас, да лучше быть не может. Так сразу понимаю,что надо готовиться умываться и подошвы отмывать. Ненавижу лесть и ненавижу подлиз. Органически терпеть не могу. Не моё. Брезгую.

TanyaP
Участник
31.01.2023 16:44

Если всё было честно озвучено с самого начала и все согласились с существующим положением вещей, то да, тут, к сожалению, развод. Что ёще этот человек отчудит и в какой момент, неизвестно и непредсказуемо. И он действительно подлец, самый настоящий. Лебезить столько лет, изображать любовь и уважение, а теперь зубы скалить, зная, что ставит в известную позу беременную жену. А гг предстоит декрет, а значит и практически полная зависимость от этого человека. Как ему доверять такому? Очень напрягает момент, что это сказочное ч м о прописано в квартире гг и её мамы. Нужно не только разводиться и подавать на алименты на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2023 19:16
Ответить на  TanyaP

Бывший член семьи, после развода выпишут без проблем, тем более у него другое жилье в собственности имеется.

TanyaP
Участник
31.01.2023 20:06
Ответить на  Прохожая

Это хорошо. Я плохо себе представляю правовую сторону этого вопроса. Только понимаю, что выписать нужно.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Время
Время
31.01.2023 19:23
Ответить на  TanyaP

Сколько лет надо прожить с тёщей, чтобы перестать быть ей должной за прописку.

TanyaP
Участник
31.01.2023 20:04
Ответить на  Время

Много. Без этой прописки что-то не шла у него карьера. Квартира бы случилась, а карьерой он тёще обязан.
Старт карьеры сильно отложился бы без тещиной доброты – пока не свезло бы с наследством.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:42
Ответить на  TanyaP

Помешали вы на этой прописке. Если в ней все дело, где карьера у гг?

Татьяна
Гость
Татьяна
01.02.2023 16:25
Ответить на  Елена Н

А гг нужна карьера? Ее устраивала и устраивает ее работа, она на ней и до встречи с мужем работала, и ей на все хватало

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 20:52
Ответить на  Время

До конца жизни. Не обязательно жить. Просто достаточно было сказать — я ухожу, потому что вы надоели мне обе хуже горькой редьки. Но я буду вас поддерживать, насколько это возможно. Если бы у него была хоть капля совести, он сказал бы правду, а не строил из себя важную персону. И действительно помогал бы финансово. Потому что без этой “прописки”, как вы пренебрежительно написали, ни о каком повышении нигде не могло быть речи

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:41
Ответить на  Время

В точку))

Елена Н
Гость
Елена Н
31.01.2023 16:54

Возможно, моё мнение будет непопулярным, но молодой девке да ещё и беременной класть свою жизнь и жизнь будущего ребёнка на алтарь больной матери – так себе идея. Муж зарабатывает, есть квартира, готов помогать тёще деньгами (хотя бы на словах), почему бы и не попробовать жить отдельно?

Я так поняла, мама инвалид – колясочник, как дочь с большим пузом или позже с маленьким ребёнком планирует справляться?

Почему бы сейчас не сдать квартиру матери и не снять другую поменьше рядом с квартирой мужа? Нанять сделку, пока муж готов платить. А самой заниматься собой и своей беременностью.

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 17:04
Ответить на  Елена Н

а он готов? он что то из этого предложил? Муж же слушать резонов не хочет. Он сказал про точку, теперь упрямится как мул. Часть своих вещей он уже перевез на квартиру, торопит, чтобы я собирала свои вещи. (с) он ставит ее перед фактом и вынуждает самой делать шаги, что бы белое пальто не запачкать

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:43
Ответить на  п-н

Оба супруга друг друга стоят, уперлись оба. Но тут уж пусть уступает тот, кому больше помощи надо.

Кассандра
Гость
Кассандра
31.01.2023 17:20
Ответить на  Елена Н

А с чего взяли , что он будет давать денег на сиделку, сейчас переобулся и дальше переобуется. ГГ в декрете будет очень тяжело, выпрашивать будет на всё , вплоть до трусов

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:43
Ответить на  Кассандра

А кто мешал гг нормально зарабатывать, чтобы пособие было нормальное?

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 07:22
Ответить на  Новый Дар

Вы внимательно читали? Она к матери бегала, поэтому и работа такая

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 21:01
Ответить на  Лунный Свет

Толтко это не повод, чтобы ей бывший муж платил больше, чем положено по закону.

Олеся
Гость
Олеся
01.02.2023 12:14
Ответить на  Новый Дар

Какая бы работа не была, есть максимальный предел пособия. Даже если зп 300тыс,и первые полтора года типа 40% от зп, то больше потолка не получишь. Сейчас это вроде 28 тысяч.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 21:03
Ответить на  Олеся

В Москве пособие для сотрудников ПГС есть и по 140 тысяч. В Екб инженера в декрете многие 45 получают, если в белую работают.

Олеся
Гость
Олеся
01.02.2023 21:08
Ответить на  Новый Дар

Это каким образом? Сейчас пособие платят через ФСС и федеральным законом максималка вот только что посмотрела 31282,82. Это официально максималка для любой белой зп. Как могут к ЕКБ получать больше? Либо это какая то доплата от работодателя, либо другое пособие.

Лавра
Гость
Лавра
15.05.2023 00:35
Ответить на  Новый Дар

ДБ!

Лавра
Гость
Лавра
10.09.2023 21:04
Ответить на  Новый Дар

Пьяный проспится,дурак- никогда.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 07:47
Ответить на  Кассандра

Не попробуешь – не узнаешь? Мне муж показался договороспособным. И самое главное, как гг планирует справляться будучи беременной и без мужа, пусть даже он и будет платить алименты? А если ей придётся, например, на сохранение лечь, куда она мать денет? Да или просто рожать поедет, куда мать?

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
31.01.2023 18:20
Ответить на  Елена Н

Согласна с вами в принципе как вариант довольно неплохо нанять невную сиделку и начну а к маме просто приезжать пить с ней чай проводить хорошо время плюс Как вариант тоже хорошая идея снять квартиру рядышком с дочкой и зятем всё-таки если есть вариант чтобы молодые жили отдельно почему бы им не воспользоваться

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2023 19:18
Ответить на  Лучезара томских

А он есть, такой вариант? У гг есть СВОИ деньги на сиделок и на такси до мамы и обратно, или ей придется каждый раз мужу кланяться, а он будет рыло воротить? А потом еще внезапно потеряет “жирную” работу, денег не станет, и дело закончится тем же самым – разводом и переездом гг к матери.

Maryon
31.01.2023 20:03
Ответить на  Прохожая

Не, тем же.
Социальное пособие минимально.
В отличие от пособия для работающей женщины.
И с увольнением возвращаться на работу некуда.

А прямо очередь стоит пригласить женщину с сопливым садиковцем. Никто ж не знает, что это перспектива больничных

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 02:31
Ответить на  Прохожая

Откуда вы всегда это берете? Перечитайте внимательно. Муж предлагает сиделку. У вас фантазии больные…

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 07:25
Ответить на  Палавен

сиделку, но только на своих условиях. Нет вариантов, только жить в его квартире, далеко от тещи, скинув ее на сиделку. А родит жена, оставшись в зависимом состоянии, то и на сиделку денег может не найтись. Мужик трепливый чмошник, верить его словам – так себе идея

Maryon
01.02.2023 07:55
Ответить на  Палавен

Не предлагает.
Говорит я не против, чтобы ты.

Предлагает – это деньги на бочке.
Без денег даже обсуждать нечего.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 07:57
Ответить на  Палавен

Все уже, поздно, мужика в козлы записали, только развод и алименты)). У гг созависимость с больной мамой, она не свою жизнь живёт, а мамину. Даже о своём ребенке, которого якобы ждала и сильно хотела, подумать не хочет.

Евгения
Гость
Евгения
01.02.2023 12:38
Ответить на  Елена Н

Кого она там сильно ждала, аборт готова была сделать, чтобы матери условия не ухудшить, жаль срок вышел. Там прям махровая созависимость. Муж не одуванчик, но и у автора тараканов [Ой!] жуй.
Вполне можно было работать нормально, пусть днём бы соцзащита приходила. Мать вполне сохранна мозгами по тексту, пережила бы.

Greta
Greta
01.02.2023 22:16
Ответить на  Евгения

Я тоже думаю, что матери не требуется постоянная беготня дочери вокруг нее, но она дочь [Ой!] Если только мать не полностью парализована, так что даже руками пошевелить не может, почему она не может сама поесть еду и принять лекарства, пока дочь на работе? Дочь могла бы еду и лекарства рядом с мамой оставлять. Дочь скачет вокруг, потому что у нее расстройство психики, т.е. эта сама пресловутая созависимость.  Если бы не это, никаких проблем с переездом не было бы, при условии оплаты мужем сиделки, что муж сам предлагает. И на работу можно вернуться на старую, и до декрета на ней доработать –… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:45
Ответить на  Прохожая

А сможет гг в декрете или без него содержать мать без зарплаты мужа?
Да и трата алиментов не по назначению, чревата тем, что ПМ будет получать на ребёнка, остальное только на счёт на ребёнка будет.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 07:55
Ответить на  Прохожая

На другой чаще весов находится её здоровье и здоровье её ребёнка. И это, как ни крути, её будущее. И ей сейчас главное беременность доносить нормально и родить здорового ребёнка, двух инвалидов она не потянет.

Поэтому придётся договариваться. Маме можно снять другое жилье поближе и поменьше, чтобы с разницы оплачивать сиделку хотя бы частично.

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 20:43
Ответить на  Лучезара томских

Вы такая оптимистка! Тут все прозрачно в рассказе — мальчонка оперился, стал НАЧАЛЬНИКОМ и старая жена и ее мать, без которых мотаться бы ему всю оставшуюся жизнь по съемным углам и служить манагером в каком-нибудь вшивом офисе, стали резко не нужны. А как сбросить балласт и не запачкаться? Устроить так, чтобы, старая жена сама подала на развод и освободила ему руки. НЕ нужна ему жена. Ее мать — тем более. Какая сиделка, вы чё? Какая квартира рядом?

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 02:35
Ответить на  Лара*

Ну дв. Без мамы и жены кмц бы не светило наследство. Пусть позже, ег сделал прописку. А тау он пытается цбкркчь свою ьеременную жену от возяния с инвалидом. Женщины, что с вами? Мужик свою бабу и будущего ребенка спасти пытается.
Нелюди ужасные….

Greta
Greta
01.02.2023 03:16
Ответить на  Палавен

Ну кого это волнует, чего мужик тут пытается? Он предатель, Вам же ясно сказали, значит, предатель, чего непонятно? А значит, развод и самой биться с мамой-инвалидом и с младенцем, прям в роддом с собой, видимо, маму предлагается брать…
Я едва вытягивала одного ребенка, без мамы-инвалида или еще каких-то проблем. А тут героиня, предполагается, будет тащить двоих, как раз плюнуть. А муж, сиделку предлагающий оплачивать, однозначно, сволочь и негодяй! 

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 07:29
Ответить на  Greta

муж, изначально знал, что у будущей еще жены мать-инвалид, которую она не оставит, и принял такие условия. Не внезапно такое случилось. И карьера его пошла в гору только тогда, когда теща прописала, до этого-то было так: “Муж работал в Москве на скромной должности: без постоянной регистрации на хорошие места не брали.”, и семья-то “выруливала”…. Так что благодарен должен быть теще, а не поступать как свинья.

Greta
Greta
01.02.2023 07:40
Ответить на  Лунный Свет

Как свинья он поступал бы, если бы просто свалил куда подальше, или требовал, чтобы жена мать в дом престарелых сдала. Он готов оплачивать сиделку, чем это плохо? Жена не потянет мать и младенца, если мать действительно инвалид, а не так просто по мелочи. Он точно подписался жить с тещей до гробовой доски? Жена мать не бросит, если наймет ей сиделку. Он тещу не бросит, если оплатит ей сиделку. Раньше речи не шло об оплате сиделки, потому что на нее не было денег, так что жили вместе. Теперь деньги есть, зачем мучиться из принципа? 

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 09:09
Ответить на  Greta

а где конкретно он сказал: “Дорогая, не переживай, Я НАЙМУ теще сиделку, может даже двух, будешь к маме ездить по возможности, чай пить да разговоры трындеть”????? Неееет, на деле имеем следующее: “Я не против того, чтобы ты наняла сиделку,…” То есть, сегодня я вроде не против, а завтра моча мне стукнет в правое полушарие, и буду резко против и никуда, дорогуша, ты не денешься”…. Жить с треплом тот еще квест. Он знал о том, что ГГшка мать не бросит еще ДО свадьбы. Женился. Брак подразумевает ребенка. Ок, теперь будет ребенок. И??? Что изменилось-то у ГГшки? Вводные как были, так и… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 13:49
Ответить на  Greta

Если бы он хотел перевезти жену, он бы не так поступал бы. Он бы собрал своих женщин, объяснил бы им все, посоветовался, как лучше сделать. Понятно, что молодому мужику хочется отдельно пожить своей семьёй. Но делалось бы все по другому, по доброму. Дал бы время на обдумывание вопроса. И в в конце концо, действительно, мог бы снять хатку рядом с его квартирой. И перевезти теще. А он как поступил? Свои вещи перевез и скомандовал жене, переезжай. Кто так делает? Конечно она никуда не хочет ехать. А его обещания про сиделку за той горой. Он просто все просчитал. И ультиматум резко… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 08:03
Ответить на  Лунный Свет

Да прям! Все москвичи с пропиской построили головокружительную карьеру? Или мужик как специалист тоже чего-то стоит?

Гг возьмите в качестве примера, как сидела за 3 копейки, так и дальше сидеть планирует. А могла бы зарабатывать и маму по реабилитационным центрам возить и специализированным санаториям.

Лунный Свет
Участник
01.02.2023 09:12
Ответить на  Елена Н

каким, пардоньте, образом? На трассу пойти – там вроде график свободный? Она так работала, потому что за матерью ухаживала, мужик, кстати, тоже звезд с неба не хватал, если что. То, что выбился в начальники – молодец, но не надо при этом оскотиниваться. Опять же выбился, когда неугодная теперь теща прописку сделала. Да и так посудить, сколько за эти годы на одном съеме сэкономил…

MarinaV
Гость
MarinaV
01.02.2023 06:21
Ответить на  Палавен

Может, освоите уже клавиатуру?
Ну невозможно читать бред слов из одних гласных!

Maryon
01.02.2023 07:57
Ответить на  Палавен

Она просила себя спасать?
Здесь много рассказов от спасительниц, несущих свет добра и также насильно.

Или установка “насильное добро = нпдобро” при слове муж тухнут.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 13:05
Ответить на  Палавен

Да, наследство то светило бы. Но семь лет было бы потеряно. И работа и карьерный рост начинался бы только с этого. Но кто тогда знал про наследство? Знал бы этот недочеловек, так может бы и связываться не стал бы с женой и ее матерью. А то все устраивало, а как заимел, так сразу диктовать начал. И не сейчас разведутся, так позже. Она не нужна ему. Была бы нужна, он бы ей нервы не трепал. Ведь он же понимает, что это всё отражается на ребенке. И договор у них изначально был про тещу. И тогда его все устраивало. Ему выгодно было… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 07:58
Ответить на  Лара*

Не вижу ничего плохого в сделке в той ситуации, в какой сейчас гг

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.02.2023 06:37
Ответить на  Елена Н

Сын моей подруги инвалид-колясочник, им по ОМС, то есть от государства поставили специальную систему подъёма – на него надевается сбруя типа корсета, она нажимает на кнопку и система тащит его вверх. Худо-бедно ногами он перебирает, главное поднять, для того этот подъёмник и нужен. А на потолке своего рода рельс от комнаты до ванной, потому что мыть его тоже иногда надо, даже инвалиды потеют, увы. И без этого подъёмника тяжело, подруга моя несколько раз по скорой уезжала в больницу – гипертоник – и за сыном её приглядывала я, у меня и ключи есть. Так вот, возвращаясь к истории – полагаю подъёмная… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
01.02.2023 12:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

С чего взяли все, что там инвалид – колясочник. Может там просто какая нибудь тpaxeoстома наружу выведена, промывать систему надо или ДЦП и тяжело передвигаться, но реально.

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 12:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

О подобного рода системах, установленных в квартире тёщи, ничего не упоминается. Но если они есть и переезд тёщи невозможен, значит, ищем сиделку с проживанием и закладываем расходы на такси. Варианты есть всегда. Гг не единственный человек в мире, который ухаживает за инвалидом, наверняка, есть спец сообщества, где люди обсуждают и такие проблемы тоже. Гг не надо в позу сейчас вставать, не в той она ситуации.

Гостт
Гость
Гостт
31.01.2023 17:00

Поздравляю, вас обрюхатили как раз для того чтобы нагнуть раком. Мне кажется вашему мужу и ребёнок в целом не нужен, просто инструмент управления.

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 17:03

А развод тут — единственный выход. Сдается мне, что помимо своей квартиры, у мужа еще кое-что появилось. Новая любовь, например.

Аннушка
Участник
31.01.2023 17:09

Я бы не разводились столько, сколько закон позволяет, а вот на алименты в браке подала. Пускай мужичок думает, что о нём люди подумают)) но я кровь подлецам пить умею, а ггшка – мягкая, у неё вряд ли получится. А ещё надо его как-то выселить официально из квартиры, чтобы не было регистрации в ней.

Кассандра
Гость
Кассандра
31.01.2023 17:14

Ну и что печалится , пусть дальше путешествует гастролер. А ГГ , если надо подберёт очередного приезжего и будет жить , как жила. Подаст на алики себя и ребенка. Раз у него на работе такое страшное слово примак, интересно , а разведенец с прицепом, там вообще закапывают.?

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 17:28
Ответить на  Кассандра

расстреливают каждую пятницу?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.02.2023 06:42
Ответить на  п-н

А в понедельник приглашают некроманта и он поднимает тело, чтоб было кому работать?

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 06:49
Ответить на  Кассандра

Там ребёнка помогут отсудить, чтобы респ-алиментщицу, живущую за чужой счёт, нагнуть.

Наталья
Гость
Наталья
02.02.2023 17:38
Ответить на  Новый Дар

Ты неадекватное животное .

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 13:58
Ответить на  Новый Дар

Вы серьезно думаете, что ему нужен ребенок? Очень сомневаюсь

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 17:18

Интересно, все такие принципиальные, сроду от своих слов и обязательств не отказывались?! Прям из породы тех, кто без греха и может первым камень кинуть! Да, была договоренность, тёща не мешала, была адекватная. Но! Она все же инвалид и врядли это должно прямо устраивать. Скорее всего, ситуация всетаки не устраивала, мужик её принял, но не смирился. Это плохо? Это нормально! Условия координально изменились, появится ребёнок, есть возможность человеку быть не при ком-то, а самостоятельным и значимым кем-то. Нормально не хотеть быть приживалкой, а чувствовать себя хозяином. Если дело только в этом, то предложить вариант продать обе квартиры и купить четырёхкомнатную в… Подробнее »

Maryon
31.01.2023 17:25
Ответить на  Ксения

Теща тут сродни старой и больной кошки.
Вот представьте довольно много людей не станут искать кошке гостиницу и новых хозяев.

При большой начальниковской зарплате,что хватает на круглосуточную сиделку в том же подъезде квартира в аренду найдется.
Ему не нужны ни аренды/ ни покупки рядом.
Он тот кто постаревшее животное привязывает в лесу.
А там как повезет животинке.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 17:48
Ответить на  Maryon

Разве там именно это написано? Что зять отказывается от тёщи категорически? То что додумались Вы – это только Ваши мысли.))
Муж заявил, что не хочет быть примаком и рассматривает в том числе вариант с сиделкой. Вполне обсуждаемый вариант с учётом маленького ребёнка. Сидела не помешала бы в любом случае.
А вот к ГГ у меня масса вопросов: почему рассматривает только вариант развода, т. е. фактически ультиматум? разве семья это не постоянный поиск компромисса? А поговорить с мужем? В конце концов, никто не обратил внимание, что муж не просто развернулся и ушёл – а мог бы

Maryon
31.01.2023 18:11
Ответить на  Ксения

Какие переговоры?
Покажите мне идиота, что на предложение банка постфактум повысить % по кредиту, ответят окей.

Нет, семья – поиск консенсуса. Недостижимость -консенсуса – повод для развода.

Компромисс для готовых жить в тлеющей ненависти.
Таскают слово, не понимая ни истинного значения, ни последствий.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2023 19:22
Ответить на  Ксения

Он уже согласился на вариант пожизненного проживания с инвалидом. Хватило на 7 лет, потом “обстоятельства изменились”. Исходя из этого надо рассматривать и все остальные его варианты. Сегодня оно так, завтра обстоятельства снова изменятся, он надавит еще сильнее, прогнет еще удобнее для себя.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 14:12
Ответить на  Ксения

А муж компромис не ищет. Он перевез свои вещи и жене скомандовал переезжать. И про сиделку обещал подумать. Сегодня подумал, а завтра раздумал. Вы бы бросили в такой ситуации свою мать. И не по человечески он решает дела. Ясно, что он рассчитывает, что автор не поедет и освободит его. Свои то вещички он уже перевез. Иначе бы он не говорильней занимался и обещаниями, а делом доказывал бы, реальными делами. Все таки теща его хорошо поддержала в самом начале. Просто он свою значимость почувствовал. И эта жена со своим грузом ему не подходит. Он же теперь москвич, а не голытьба приезжая.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
п-н
Гость
п-н
31.01.2023 17:31
Ответить на  Ксения

но ведь он НИЧЕГО не предложил. сиделка? а она на словах только. если бы ему действительно было нужно , то никто бы не торопил с переездом,а нашел бы сиделку, познакомил с женой, искалась бы квартира рядом.. но тут только слова и ультиматумы

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 17:52
Ответить на  п-н

А ГГ разве не ультиматум ставит? Или с мамой или развод?! Даже на аборт согласна. Это правильно и нормально в семье?

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 18:00
Ответить на  Ксения

нет, она не ультиматум. она ничего в плане своей жизни не меняла, все было озвучено ДО брака и пока [Ой!] парень из Костромы не пробился чуть выше, его все устраивало. и жена и жизнь у тещи. еще раз, ДО наследства ему примаком жить норм было,и резко перестало. приди он к жене с реальным планом (вот Маня-Ханя-Манюня это сиделка, познакомьтесь, давайте попробуем неделю-дв или вот квартира в том же доме или хоть что то РЕАЛЬНОЕ) то гг-шка бы могла и согласится. а то переезжаем сейчас, ТЫ бросаешь работу, а Я , наверное, буду давать деньги на сиделку. это не план для… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 18:37
Ответить на  п-н

И? Окажись Вы на месте этого мужа, так бы и дальше существовали? Даже не попытались что-то поменять или улучшить в жизни вашей семьи. Или только позиция женщины – правильная и ИМХО?!
Что плохого в сиделке? Сделку надо прямо сразу привозить и квартиру прямо сразу находить, зачем? Люди в этой семье слов не понимают? Их нужно ставить перед фактом? Странная логика

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 18:43
Ответить на  Ксения

для начала 1. не дергала беременную жену на вот-прям-щаз-переезжаем я теперь-большой-начальник 2.нашла (сейчас) сиделку на выходные и предложила варианты интересного времяпрепровождения на эт выходные жене, убедив ее что сиделка это реально и тебе дорогая будет только проще. 3 искала бы варианты переезда на максимально близкое к теще расстояние (что бы жена, для которой это важно не переживала)

Maryon
31.01.2023 18:01
Ответить на  Ксения

ГГ предъявляла оферту.
Он эту оферту акцептировал.

Так что ультиматум тут только со стороны мужа.

Или госперевороты стали нормальными?

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 18:59
Ответить на  Maryon

То есть, взял ипотеку в 90-е под 30 % – плати и не дергайся, нефиг рефинансироваться под 15% или делать досрочное погашение?

Maryon
31.01.2023 19:11
Ответить на  Ксения

Рефинансирование – это новый договор. Промахнулись с примером.

Снижение ставки без нового договора согласия не требует, кстати. Тоже бы промахнулись.

Вызвать могут только ради, было 15%, а подпишите-ка на 25%. Тоже самое в трудовом праве.
Увеличение зарплаты согласия работника не требует.
Снижение обязательно.

А теперь покажите где ГГ отказалась переезжать в квартиру на той же площадке?
Ах нет.
Ей же предложили уволиться и даже дали виртуальное согласие на сиделку. Но где деньги, Зин?

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 20:58
Ответить на  Maryon

Причем, скорее всего, имелось в виду, что сиделку должна была бы оплачивать ГГ! Уволившаяся с работы, беременная и живущая в 4-комнатной квартире мужа на птичьих правах.

Maryon
31.01.2023 21:24
Ответить на  Лара*

Вот я и спрашиваю, где деньги, Зин?

Ничего не могу с собой поделать.
По натуре коза балованная да недоверчивая.
Говоришь про сиделку.
Денежки в сумме оплат на весь декрет велком на тещин счет за декрет и за сиделку. Вот циферкам на счете я верю.

А так пустопорожний треп.
Как то завещание. С утра на Федю, к вечеру на Колясика, а к новому утру на Стасика.

123
Гость
123
06.02.2023 14:53
Ответить на  Лара*

Вот да, там этакое подозрительное “я не проотив, если ты наймешь сиделку”. Да, также он не против и помогать деньгами. Но только на словах.
И ведь дождался же, мразота, выступил, когда аборт делать поздно.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
01.02.2023 11:20
Ответить на  Ксения

Он лжец, лицемер и приспособленец. Какой разворот от любимой тёщи до стремительной перевозки своих вещей. И говорить и о чём-то договариваться он не будет. Не нужна ему жена, только он даже достойно разойтись не может. Дрянной человечек.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
01.02.2023 11:05
Ответить на  Ксения

Самый безумный совет, вложится своим жильём в совместное, с таким мужем. Как у него амбиции заиграли, следующий этап: у такого большого начальника любовница должна быть, в штатном расписании прописано.

Гость
Гость
Гость
05.02.2023 09:21
Ответить на  Ксения

Есть ещё вариант, раз уж гг принципиально надо не переезжать именно из этой конкретной квартиры. Если наследная квартира равноценна той, в которой живут, оперируем с ней. Если нет – на имя мужа покупается другая, равноценная. Потом между тёщей и мужем гг производится обмен (разумеется, всё оформляется официально). И – вуаля! – муж гг перестаёт быть примаком, не меняя квартиры.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
31.01.2023 17:24

Может быть я конечно не совсем права но вариант чтобы нанять маме сиделку по-моему неплохой можно нанять даже не одну а двух одна будет приходить днём а вторая будет приходить ночью. А мамы будет круглосуточно круглосуточный контроль. Потому что героиня не сможет постоянно ездить и помогать и во-первых она беременна во-вторых общественный транспорт для беременяжки – это ещё не самый лучший вариант и в-третьих поднимать маму помогать ей как-то передвигаться что-то делать у главной героини тоже не получится По той простой причине что она беременна и это может спровоцировать выкидыш. Ещё как вариант если у неё муж богатый он может… Подробнее »

Maryon
31.01.2023 17:55
Ответить на  Лучезара томских

Вы о чем?
Какая нафиг сиделка?

Переезд предполагает увольнение женщины с беременностью более трех месяцев.
Тут уж какой глазурью не покрывай, а увольняться перед декретом в трезвом уме никому голову не придет.

И дядя это понимает, и ГГ.
Просто глазурь.
Не я так решил, она сама.

Он же не перевел на ее счет сумму равную ее заработку + потерянные БИР и пособия. Нет.
Он ей просто предлагает уволиться и поискать что-то с животом наперевес.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
31.01.2023 18:27
Ответить на  Maryon

А почему она долдна отказываться от работы? Как я понимаю они все в москве. И работа у неё тоже. Следовательно она сможет работать. Будет сложно. Можно взять больнмчный. И на нём она может сидеть вплоть до родов.

Maryon
31.01.2023 18:39
Ответить на  Лучезара томских

По тексту.
“Я физически не смогу оттуда ездить”.

Будет или нет больничный зависит от гинеколога.
Они их охотно дают, но…
стационар/дневной стационар.
За амбулаторный месяцами с самого врача шкуру снимут.

Greta
Greta
01.02.2023 22:22
Ответить на  Maryon

По тексту у мужа наследная квартира в БЛИЖНЕМ Подмосковье, почему она оттуда не сможет физически ездить? Да, нелегко по несколько часов в день на проезд тратить, но несколько месяцев можно потерпеть до декрета. Просто не хочет. 

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
31.01.2023 18:37
Ответить на  Лучезара томских

Вы какую-то другую историю прочитали. Мужик гг предлагает переехать. Сиделку он гг не предлагает. Я не против того, чтобы ты наняла сиделку, но жить мы будем у меня. Он “не против” сиделки. В ситуации гг разница существенная. Тем более мужу она уже не верит, ведь он на договоренности уже положил. Так что ее сомнения обоснованы. Это сейчас он не против сиделки, а потом она переедет, возможно даже уволится (он же ей предлагает это на вопрос об удаленности ее работы), сядет с ребенком, и он а один прекрасный день скажет: “А чего это мы твоей маме так много денег выделяем? Обойдется… Подробнее »

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
31.01.2023 19:10
Ответить на  Лучезара томских

Снять маме однушку рядом, если повезёт, то в том же подъезде. Трёшку сдать. На разницу можно помощницу нанять ну или какое-то другое применение деньгам найти. Тут даже без денег богатого мужа можно обойтись. Ну пусть предложит сама какие-то варианты. Откажется, тогда все ясно

Maryon
31.01.2023 19:16
Ответить на  Витамин Ка

Да не нужны ему варианты.
Первое, что отсекает отнюдь не переезд. Это для ГГ это главная красная тряпка.
На самом деле – увольнение. Раз.
Два – показательный вывоз по рубашечке.

Это же не даю время подумать, это мотаю нервы,авось скинешь.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 14:51
Ответить на  Витамин Ка

Но муж же этого не предлагает. Он перевез свои вещи и скомандовал жене. Он же теперь главный. А про сиделку одни слова. И то он не против. А как в реальности будет? Он не надежен. И исход он знает какой будет. Он этого и добивается ультиматумами своими.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
31.01.2023 17:26

К тому же сиделка Это неплохой вариант Когда можно просто приехать к маме на чай там провести у неё полдня а сиделка делает всю тяжёлую работу

Злюка
Гость
Злюка
31.01.2023 17:33

А то тут скажешь? Чудак на букву М. Развод, чтобы этого [Ой!] рядом не было.

Ольга пивная фея
Гость
Ольга пивная фея
31.01.2023 17:41

Если бы он хотел сохранить семью, он бы предложил вариант или его квартиру поменять на рядом с тёщиной, или тёщину на квартиру рядом с его. А то сейчас он обещает оплачивать сиделку, а потом начнёт зудеть что это дорого, и слишком много времени жена с мамой проводит, да и ребёнок слишком шумн, тихий, не такой оттого что жена к маме бегает. И скорее всего на работе фея, готовая родть более правильного ребёнка.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
31.01.2023 17:43

Сил героине, физических и моральных. Муж действительно приспособленец.

Наталья
Участник
Наталья
31.01.2023 17:48

Предложить продать ту квартиру и купить в соседнем с мамой доме. Если откажется, то значит нафиг ему эта семья уже не сдалась. Ждать, когда на развод подаст

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 08:04
Ответить на  Наталья

Да можно просто одну сдать, другую снять.

Тотемный Ёж
31.01.2023 17:54

Может у бАААльшого начальника уже есть кто на примете, кто в качестве новой жены въедет в ту квартиру: помощница, секретарша, подчиненная из соседнего кабинета? Вот он и выкручивает гг руки, зная, что ни сейчас, ни потом – с новорожденным -его по его взмахну руки никто не разведет, только по инициативе жены. Ну что, пусть идет куда хочет. На алименты на себя и на малыша подать сразу после родов, самой развод принципиально не предлагать, ждать. Кто-то двоих детей одновременно поднимает, а у гг хоть один уже сознательная, пусть и пожилая.

Евгения
Гость
Евгения
31.01.2023 17:59

Ну всё уже сказано и не раз! Так что не добавить не прибавить!!! А вообще интересная ситуация: жена “бросает” мужа после того, как тот получил и наследство и повышение… Тут в пору задуматься: а стоит ли ему давать сие повышение? На месте его нынешнего начальства… Ведь предавший один раз, может предать и во второй раз: если почувствует, что это ему выгоднее… И неважно есть у него кто либо на стороне или нет!? Даже если сейчас нет то обязательно появится в будущем…
Сил и удачи героине

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Барбариска
Гость
Барбариска
31.01.2023 18:13

Не знаю почему, но я на стороне мужа ГГ (((((

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 18:22
Ответить на  Барбариска

даже на предложение уволится на большом сроке без декретных и выплат?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
31.01.2023 18:40
Ответить на  Барбариска

Да, Боже мой, будьте на чье угодно стороне! Главное аргументируйте.
Я б послушала, чем можно оправдать предательство и шантаж

Время
Время
31.01.2023 19:27
Ответить на  Не ваша Даша

Желанием не жить с тёщей. Вы то сами со свекровью живёте?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
31.01.2023 20:36
Ответить на  Время

Нет, не живу, только я со свекровью и не жила ни дня.
У нас хорошие отношения, но жили мы с мужем всегда отдельно и от его родителей, и от моих. Съем, ипотека.
А мужик нашел девушку с жильем, с мамой-инвалидом, жил, ластился.
Видимо семь лет желал жить с тёщей. А сейчас резко перестал.

Оксана
Гость
Оксана
01.02.2023 07:02
Ответить на  Время

Мои и папа и муж с тещами в одной квартире жили и тещ глубоко уважали . Бывает и так, знаете ли.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 07:03
Ответить на  Не ваша Даша

Вот чем гг оправдывает предательство своего ребёнка и шантаж?

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 20:31
Ответить на  Барбариска

А вы способны много лет жить рядом с инвалидом, делать вид, что все отлично, потому что выбора нет? Иначе придется ехать к себе в [Ой!] А чуть возникла возможность устроиться получше, бросить этого самого инвалида, пусть дальше сам выкарабкивается? Чё! Теперь же квартира есть!

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 21:01
Ответить на  Барбариска

А вы способны много лет жить рядом с инвалидом, делать вид, что все отлично, потому что выбора нет? Иначе придется ехать к себе в [Ой!] А чуть возникла возможность устроиться получше, бросить этого самого инвалида, пусть дальше сам барахтается? Чё! У вас же теперь же квартира есть!

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 23:25
Ответить на  Лара*

Как так получилось? Два коммента?

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 18:29

дааа…. трагедь. очередную использовали да выкинули?прям не род мужской а сплошные демоны. и не просто демоны-а искусители. . поначалу значица подползут из за мкадья,очаруют оплетут да охмурят. она его в норку хап,да давай радоваться,а с ней на пару мамашка, та тожеть от сщщастия рыдает. а девка тока удивляется-эхма-вамужи позвал,да тёщу маманей кличет-прям пирог с брусникой-вот как сладко. и всё промеж ними сговорено,и можно детей проворить. как вдруг-грянули медные трубы,и прынц замкадный из голимого примака и сладкого соловья обернулся в царя-гороха-и давай шантажи шантажировать, да кулаками стучать. молодуха понятно пузатая, разрывается промеж партами и маманею, и туго понимает-что ей кирдык !… Подробнее »

Maryon
31.01.2023 19:21
Ответить на  перекати полем

Скорее уже отвезенные рубашки гладит юная нимфа.

А нервы мотает.
Так залетала так трудно, может того, избавит от алиментного листа естественным путем.

А съезжаться?
Согласна, ему это даром не надо.
Вариант жить отдельно с тещей рядом есть. Но он верно рассчитал,ГГ в шоке его не увидит.
И сделает все как надо мальчику. Вцепится в маму.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 20:11
Ответить на  Maryon

да вся заковыка в том,что судя по тексту “ избавится от алиментного листа естественным путем”-никак неполучится-….”- И аборт делать поздно уже. И как его делать, если это, возможно, мой единственный шанс на материнство….” -видали? выбор то молодухой ужо сделан. беспросветная нищета и тяжкие физические надрывы. теперя у ней на руках два неподъёмных балласта. но хочется задать резонный вопросец. он канеш неудобен ,как всякая голая правда. а так ли виноват прынц? ведь свалить от неё по разным причинам он мог когда угодно-и через год и через два. а молодуха судя по всему страсть как рада “шансу на материнство”. так что она получила… Подробнее »

Maryon
31.01.2023 20:37
Ответить на  перекати полем

Ну почему, если нервы хорошо помотать.
До пяти месяцев пока даже в Москве не выхаживают.
А он именно мотает нервы.

Виноват.
Но не в том, что решил развестись.
Во вранье существующем.

Развод – это своего рода норма.
Дошли до противоречия целей. Расстались.
Только не надо врать.
В один день собрал чемодан и адьос.
Мы знамо все равно в след плюнем, ибо развод совпадает с беременностью.
И тут как не старайся красиво не раскорячишься.

Но перед своей собственной табакеркой лучше оставаться чистым.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 21:22
Ответить на  Maryon

я вас умоляю. подлецу, ежили он подлец ,абсолютно наплевать что о нём подумают те от которых ничерта в его жизни больше не зависит. эту страницу он перилеснул… и пошёл себе дальше. а насчёт дитя… так она рада… ей к сорокету.шанс действительно последний. вот только нужен ли он ей-для меня вопрос. для неё -нет.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.02.2023 08:11
Ответить на  перекати полем

Дитя ещё родить надо нормального. А таская на себе неходящую мать и её коляску, есть большой риск родить значительно раньше срока и не самого здорового ребёнка.

олька
Гость
олька
01.02.2023 12:53
Ответить на  Maryon

Ну почему, если нервы хорошо помотать.”
Не только это.
Ггшка сама рискует каждый раз, когда помогает матери пересесть с кровати в коляску. Каждый раз, когда толкает коляску через порожки. Даже если в доме есть пандус (стопудово есть, у нас в подъездах, где живут инвалиды, их обязательно монтируют) закатывать коляску по пандусу на лестнице вверх при беременности – прямой путь к выкидышу. Если она хочет сохранить беременность, ей нужно срочно искать помощника, который это будет делать вместо нее

Stiandra
Участник
31.01.2023 20:43
Ответить на  перекати полем

конечно трагедь. Созданная руками ГГ – куда вообще ребенок вписывался даже при наличии мужа? Захотелось видимо женского счастья. Но как всегда оказалось что оно не бесплатно. Странно то как

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 21:27
Ответить на  Stiandra

да женщинам завсегда охота то ли революции ,то ли студня с hrenом. мятущиеся натуры-волос длинный ум короткий. но мужик как всегда виноват. а почему? а потому что всё её зефирное представление о женЬском сщщастие на нём замешано,и от него зависит.

Stiandra
Участник
31.01.2023 21:40
Ответить на  перекати полем

тут казалось бы женщина, с лежащей матерью на руках, должен же был житейский опыт как то накопиться. Но такое ощущение будто интеллект еще ниже чем обычно пишут. Зачем загонять себе еще больше ниже плинтуса? Там и с наличием мужа всё было бы очень печально.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 22:31
Ответить на  Stiandra

ну вы ж сами обозначили “..Захотелось видимо женского счастья…” а когда тёткам приходят в голову фантазии “о женском сщастие оне удержу не знают,.прут на пролом, давя логику и здравый смысл,как кухонного таракана.

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 15:18
Ответить на  перекати полем

Но он же, когда ему выгодно было, согласился дать это женское счастье. И ж..у готов был дуть и дул, когда ему выгодно было, когда приехал с голой [Ой!] и никому не нужен был. А теперь, получил наследство, теперь он москвич, теперь он король. И не царское это дело терпеть инвалида и нынешнюю жену. Его ждёт светлое будущее. Урод он, моральный, беспринципный урод. Обещал одно, а на деле другое.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
олька
Гость
олька
31.01.2023 18:43

Тут оба хороши. Муж переобулся на ходу, его не особо волнуют чувства жены. Жене тож на мужа плевать, иначе бы не шарахалась от предложения нанять сиделку и жить отдельно. Мужику действительно может быть неприятно жить примаком. И, вполне вероятно, что все это время он был не в восторге от такого положения дел, только деваться ему было некуда, а потом обстоятельства изменились. Была бы нормальная семья, проблемы бы можно было решить. Элементарно продается имеющееся жилье, покупается две соседние квартиры в новостройке, нанимается сиделка. Жена по нескольку раз в день спокойно забегает к матери. И это очень хороший вариант. Жена в роддом… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 20:27
Ответить на  олька

а покажите где что то вменяемое предложил муж? кроме ухода с работы, переезда к нему и то что не против сиделки, может быть когда нибудь?

олька
Гость
олька
31.01.2023 20:34
Ответить на  п-н

А что вменяемого предложила жена?
Вменяемое предложила я. Любой из супругов может такой вариант озвучить. Если в ответ слышит отказ- вывод ясен.
Но и если ни один из супругов такой вариант предлагать не хочет- тоже все ясно.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
31.01.2023 18:49

Собственно этого и следовало ожидать. Пока ему деваться некуда было, терпел. Теперь начальник, власть. Наверняка фифы конторские знаки внимания оказывают. А тут жена с тёщей мешаются.

Анна
Анна
31.01.2023 18:51

Не спешите пока разводиться. Скажите что не уйдете из квартиры. Если муж уйдет опять же не подавайте на развод. Подавайте на себя и на ребенка на алименты когда будете на это иметь право. инициатором развода пусть будет муж. Пока вы в декрете вас без вашего согласия не разведут.
Может муж перебесится. ну а нет разведетесь безо всякой жалости.

Maryon
31.01.2023 19:04
Ответить на  Анна

Для алиментов на себя не надо ждать родов.
Право на них возникает с момента установления беременности, но назначают их от даты поступления заявления в суд.
Поэтому чем раньше подали, тем больше срок начисления.

Без согласия жены муж не может расторгнуть брак в период беременности и до достижения ребенком возраста одного года.

И да, в суд можно не ездить.
Электронное правосудие с кабинетом гос.услуг в помощь.
А к приставам придется.
Приставам нужен подлинник исполнительного. Тут только почта или нарочно.

Надя
Участник
Надя
31.01.2023 19:09

Да, как не жаль, но с таким выродком только разводиться. А Вы справитесь.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
01.02.2023 14:29
Ответить на  Надя

Пока не попробует на себе, нельзя сказать справится ГГ, или нет. Мне к годовасику в добавок случилась инсультная бабулечка. Как то так сложилось, что больше днями просто некому было, и в больницу не сдашь, середина 90х, там был мрак беспросветный. Я, конечно справилась потому, что :1. Беременная не таскала на себе инвалида, нервы свои не мотала, 2. Дочка была здоровой и спокойной (это исключительно везение), 3. И основное-вечерами и в выходные вахту перехватывали родственники. Помыть, перестелить, переложить – на всё это были помощники. У ГГ заранее известно: мама нуждается в постоянном уходе, она в коляске, таскать её ГГшке придётся на… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
31.01.2023 19:12

Новая должность, новая зарплата и скорее всего новая женщина. У мальчика мозги поплыли на радостях, ему теперь хочется в новую жизнь. И будущий ребёнок уже особой ценности не представляет ( но сказать сам о разводе он не может, ему надо чтобы жена проявила инициативу. Жаль женщину – она доверилась и проиграла. Но жилье у неё есть, на алименты подаст- вырулит, и из худших ситуаций люди выруливали.

Время
Время
31.01.2023 19:19

Муж вырос из этой истории и всё. Жить с тёщей неплохо, если нет других вариантов. Кто бы хотел жить со свекровью вечно. Прошло время, хорошо жила гг, а не муж.

Просто
Гость
Просто
31.01.2023 19:40
Ответить на  Время

Его силком никто не тянул

Время
Время
31.01.2023 20:30
Ответить на  Просто

И? Люди не растут, не меняются? В 10 лет сказал, что будет водителем мусоровоза, должен стать, и всю жизнь там работать.

Maryon
31.01.2023 21:07
Ответить на  Время

В 10 лет люди не обладают дееспособностью.
Вот такой нежданчик.

А если человек в сорокет подписывается под обязательствами, то спрос с него другой.
То отработку требуют, то повестки шлют, а еще есть подлые бабско суды.

Единственное в чем везет таким любителям “расту,меняюсь” в РФ пока блокируют поправки в раздел брачного договора.
Но коль бабоньки упорно не хотят рожать, думцы согласятся. Ибо опять читают и печалятся

А когда БД начнет регулировать измены и прочие перемены да моральные вреды станет весело.

Время
Время
24.02.2023 18:13
Ответить на  Maryon

Ну пусть в суд идёт, потому что муж обещал вечно жить с тёщей, но больше не хочет. 😂 Бабосуд и тут поможет?

Просто
Гость
Просто
01.02.2023 11:21
Ответить на  Время

Всегда есть возможность сказать о своём росте открыто. Если вырос. А пока – трусливый инфантил сбрасывает балласт. И не готов брать на себя ответственность за решения

Время
Время
24.02.2023 18:19
Ответить на  Просто

Так он и сказал. Балласт планирует сброситься сам:убить общего ребёнка и остаться жить с мамой. Девочка не выросла. Никакие компромиссы не хочет и не видит. Рано ей детей и мужа.

Тамара
Тамара
31.01.2023 19:32

Тут какие-то страсти-мордасти все написали, заклеймив мужика. Между тем, выход совершенно простой. Сдать трешку. Снять маме однушку вот прямо рядом с квартирой мужа. И нанять сиделку. Она все равно понадобится. При маленьком ребенке не разорваться же героине между мамой и грудным ребенком. И тогда героиня будет проводить максимальное время с мамой днем, а ночевать будет у себя дома. Ну и с пропиской, которой зятя осчастливили, тоже какие-то старые реалии. У меня муж в сбербанке работает. А регистрация до сих пор временная. И у них там полно таких – иногородних. Сейчас это уже ни на что не влияет, хотя все другие… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
31.01.2023 20:29
Ответить на  Тамара

а почему не сдать квартиру мужа? в которой еще никто не жил, не знает район, не знает соседей? с каких [Ой!] его интересы теперь важнее?

олька
Гость
олька
01.02.2023 13:01
Ответить на  п-н

Хотя бы потому, что сдав трешку мамы и сняв однушку, можно иметь деньги на сиделку и не зависеть в этом вопросе от мужа. А сиделка ей будет в любом случае нужна

Кассандра
Гость
Кассандра
31.01.2023 21:22
Ответить на  Тамара

А с работой жены , что делать ? Уволится сейчас, будет без декретных, да ещё муж кинет.

Greta
Greta
31.01.2023 23:39
Ответить на  Кассандра

Дотянуть до декрета, не увольняться. Я дотянула, и она сможет, если захочет. Тем более, ей в другой город переезжать не надо, т.е. в принципе, хоть и далековато, но ездить можно. Можно часть ночей у мамы ночевать, например, в выходных с мужем, в течение рабочей недели у мамы, когда удастся, себе больничный оформлять, так и дотянет, было бы желание. А там за три года станет ясно, разводиться ей или нет. Если с сиделкой всё хорошо сложится, муж будет платить без проблем, то тогда уже искать работу по новому месту жительства. Еслил не сложится и решит разводиться, тогда вернется обратно к маме… Подробнее »

Lara
Lara
01.02.2023 07:16
Ответить на  Greta

А я не понимаю, наверно, что-то про сиделок? Неужели в Москве нельзя найти сиделку с проживанием – квартира у мамы трёхкомнатная, место есть, да и дешевле обойдётся. Мама, как я понимаю, не прямо вот лежачая, даже “из дома выходит с посторонней помощью”. А ГГ годик пожить с мужем – пока родит, пока ребёнок подрастёт, да и по поведению мужа прояснится, слова это всё или поступки, ведущие к желанию слить жену.

Greta
Greta
01.02.2023 22:32
Ответить на  Lara

Можно, конечно, если бы гг была вменяема. Переезд мамы нужен не для мамы, а чтобы гг было приятней, что мама рядом и она по-прежнему сможет вокруг нее скакать, просто делать это не в одной квартире с мужем. Маме, возможно, и постоянная сиделка не нужна, может быть, хватило бы на полдня в день, скажем, или даже на пару часов. А дочь по видеосвязи могла бы с мамой общаться и контролировать, что с мамой всё в порядке, через камеры. Просто ей всё это не надо, ни муж, ни ребенок не нужны, мама – смысл ее жизни. Жаль, что замуж вышла.  Я тут… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.02.2023 07:18
Ответить на  Тамара

Но муж этого не предлагает, он “согласен чтобы жена наняла сиделку”, скромно умалчивая “за чей счёт банкет”, а ещё он предлагает беременной жене уволится с удобного ей места, уволится беременной и не получить никаких выплат, якобы “найдёшь что-нибудь”, а на самом деле чтобы жена стала полностью от него зависима и либо отдала маму в соответствующий пансионат либо от него ушла. И уходит он медленно, перевозя вещи “по одному носку” не для того ли, чтобы жена побольше психовала и в результате скинула уже ненужного ему ребёнка?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
01.02.2023 11:51
Ответить на  Тамара

Регистрация ведь есть, пусть и временная.

Kira
Гость
Kira
31.01.2023 19:39

Кому скажи, что начальник — примак, засмеют….
А кому скажи, что начальник -разведёнка и брошенка, претендует большим коллективом руководить, а сам с одной-единственной бабой не смог договориться, так засмеют ещё больше
если для мужа гг действительно так важно одобрение подчинённых, ему выгоднее пойти на условия жены)

Maryon
31.01.2023 20:06
Ответить на  Kira

Да слабенькое вранье.

Про примака он должен сам сказать.
А вот алиментный лист бабоньки в бухгалтерии обсудят. И с геном обсудят.

Алена
31.01.2023 19:56

Интересно, ему важно что скажут посторонние люди, а вот что скажет беременная жена ему все равно? Ну, предлог так себе?

Greta
Greta
31.01.2023 23:32
Ответить на  Алена

Ему просто надоело с тещей жить. Жил, пока других перспектив не было, но когда вот она своя квартира, и вот она большая зарплата, из которой можно теще сиделку оплачивать, то зачем мучиться? Тем более, теща-инвалид и двое взрослых – это одно, а теща-инвалид, двое взрослых и младенец – это совсем другое. Жена не сможет полноценно ухаживать и за мамой, и за ребенком, будет разрываться, или ребенок будет заброшенным, или мама, или оба. Есть решение – сиделка, но жена готова всё вокруг порушить, лишь бы не отцепляться от мамы. Я бы осудила мужа, если бы он сказал – переезжаем, а на… Подробнее »

Еленка А.
Гость
Еленка А.
01.02.2023 12:41
Ответить на  Greta

Да, чё вы заладили все про сиделку. Не предлагает он ее оплачивать!!! Вы текст внимательно прочитайте. Он полностью под себя всё хочет наладить. Чихать ему на тёщу. Да и на жену по большому счёту чихать.

Greta
Greta
01.02.2023 22:35
Ответить на  Еленка А.

Он говорит, что жена может нанять сиделку. При этом он знает, что зарплата у жены три копейки, и ни на какую сиделку не хватит. Т.е. логично предположить, что деньги на сиделку будут из его кармана. Если жена в этом сомневается, так почему не спросит его, к чему сыр-бор разводить и в интернет бегать жаловаться, даже не обсудив с мужем детали, как он себе представляет ее переезд к нему? 

Stiandra
Участник
31.01.2023 20:15

Все такие милые))) ГГ любит маму и принесёт ей в жертву всех и вся. Муж женился с расчётом на то что дорогая тещенька скоро cдоxнет, оставив хатку. Мама принимала жертву, потиху поддерживая поломничество. И все хорошо жили пока не нарисовалось наследство и беременность. Что-то советовать? А зачем? ГГ явно найдёт решение как продолжить жертвоприношение.

Maryon
31.01.2023 20:45
Ответить на  Stiandra

Разница, ГГ не врала.

Вот упрекать сейчас ГГ в маме- инвалиде, как начать предъявлять претензии спустя 7 лет брака размеру члена, форме носа, образованию – ну а чой это какой-то инженер, какого фига не хирург.

И таких тоже многаааа.
Вон темка ниже.
Как в ЗАГС водила сойдет. А потом можно и зюзюкать, где ВУЗ, где ВУЗ, о чем тебя водилу ахать.

Stiandra
Участник
31.01.2023 21:22
Ответить на  Maryon

Я про мужика всё сказала, он здесь лицо интересное, конечно, своей меркантильностью, но никак не главное. ГГ удивляет не по детски. Она не деваха в розовых очках, дама ухаживающая столько лет за лежачей мамой, должна же понимать что ребенок это не просто розовые пяточки. Новорожденный спит, ест, капризничает понемногу. Но ребенок быстро начинает расти и стягивает на себя много внимания. Мама куда-то денется? Или ребенок подождет пока ГГ освободится? Даже если бы муж остался, то днем он на работе. Такое ощущение что все здесь опылились каким-то газом идиотизма.

Maryon
31.01.2023 21:47
Ответить на  Stiandra

ГГ работает и неудаленно, раз упомянута возможность встать и добежать с лекарствами.
Вывод: мама может быть сколько-то одна и подождать со своими нуждами.

А тут ГГ будет дома.
Газом идиотизма опылилось большинство современных рожениц, если честно.

У меня первая из крикунов, но даже с ней чой-то всё успевалось.
А тут вечно, мох, паутина, дите обосра но и рядом мужик с тапочкой.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Stiandra
Участник
31.01.2023 21:58
Ответить на  Maryon

Сколько может подождать? Беременность вещь непредсказуемая, мне тоже при первой казалось что всё путем должно, но меня очень быстро обломали. Больницы, обследования, анализы, операция – и это только во время беременности. 3 недели с ребенком в больнице после родов. И таких много, на самом деле. Учитывая вспышки ковида и гриппа, так вообще может быть оч весело. И без всех этих волн я с ребенком несколько раз в больнице лежала. Маму на это время куда? С кем? Ребенок в данных условиях явная блажь, ничем кроме “хочу” не подкрепленная.

Maryon
31.01.2023 22:15
Ответить на  Stiandra

На этот момент ГГ по наивности рассчитывала на мужа, а сейчас ей придется кумекать.
Но вообще лежачую,немогущую обслужить себя тетку уложат в стационар.
Да, небольную.
Уж коль у меня мама врач, то я точно знаю – такие у них регулярно появлялись. Потом их назад родственникам сбывали.

Государство у нас пока еще социальное.
За смерть инвалида бошки снимут ряду шишек, поэтому они зубками скрипят и берут.

Maryon
31.01.2023 22:24
Ответить на  Stiandra

Знаете, когда на самом деле умирают инвалиды?
Вот если ГГ сама инсульт поймает, дома.

Если в больницу увезут в сознании с улицы, то и детей,и инвалидов пристроят.
А когда дома рядом с больным или ребенком умирает – именно тут немогущий себя обслужить погибнет.
О нем не знают.

Maryon
31.01.2023 21:51
Ответить на  Stiandra

И со старшой мы еще и к деду ездили.
Удивительно, но ни дед под присмотром, ни дите все никак не сумели обос ра ться.

Хотя дите уже было последние поездки ходячее, гугутячее, а дед как раз лежачий.

С двумя мелкими детьми сложнее, если уж на то пошло.

Maryon
31.01.2023 20:24

Но забавненько.

Значит кинуть больного человека – получило одобрямс.

Какие еще ключевые договоренности можно нарушать?

– Дорогой, ты завтра идешь увеличивать член. Кому скажи про твои сантиметры засмеют.
Ну и что, что раньше видела. Раньше я у Толяна не видела.
Или оперируешь, или я хожу к Толяну.

– Дорогой, мы остаемся здесь.
Ну и что, что ты военный. Какое такое назначение?
Надоело. У меня тут работа.
Да вышла. И ты женился. Хочешь быть мужем – уволишься.

Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
31.01.2023 21:10

Развестись можно успеть всегда.
Мужа все малюют чёрной краской, но он тоже живой человек.
Купить машину, согласится на сиделку. Не увольняться, дотянуть до декрета. Больничные брать на каждый чих, раз уж так далеко ездить. Родить, найти няню на подмогу. При помощи няни контролировать сиделку не сложно.
А там уж видно будет.

Greta
Greta
31.01.2023 23:29
Ответить на  Даша из Шантарска

Я согласна, вообще не понимаю, почему она якобы на работу ездить не сможет. Если не всю жизнь, а несколько месяцев, до декрета чтобы дотянуть. Можно же, скажем, на выходных уезжать к мужу в квартиру, оставив мать на сиделку, на неделе ночевать у матери, чтобы ближе было ездить. Не в другой же город муж переезжает. Я так дотянула до декрета, когда муж работу в другом городе нашел. Жили несколько месяцев на два дома. Здесь героиня просто НЕ ХОЧЕТ ничего менять, для нее мама на первом месте, а муж где-то по остаточному принципу. Как она – и здешние комментаторши, орущие “развод”, вообще себе… Подробнее »

Maryon
01.02.2023 08:00
Ответить на  Greta

Не хочет и что?
Она лгала?
Нет, она очертила свое место жительства ключевым условием отношений.

И именно его муж решил нарушить.
Как всегда в отношениях уступать должна кто-то одна.

Greta
Greta
01.02.2023 22:42
Ответить на  Maryon

Она лжет сейчас, говоря, что якобы “не может”, хотя на самом деле просто не хочет. Нигде я в рассказе не нашла, чтобы муж клятву давал, что всегда будет жить с тещей. Только что он сказал, что его “не пугает” жизнь с тещей. Ну не пугала, жил, пока возможности нанять теще сиделку не было финансово и другого жилья не было. Сейчас появились – и жилье, и возможность.  Даже если муж такой-сякой, героине то что сейчас делать? Видимо, по Вашему выходит, что если муж врал, то ей тепеть тоже надо врать. Хотя ее вранье мужу очевидно и он на него не поведется. Абсолютно… Подробнее »

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 02:18

Прочиталк только первые комменты. Люди, вы чего? Мудчинк заботиися о сохранности своей жены и своего ребенка. Он пытается увести дену с детем в самок уязвимле время подальше от инвалида и выделить ему сиделку. Вы о чем тут? Кму здоровье дены, таскающей мать с пузом наперевес и здоровьк его будущего ребенка просто важнее. Он предлагает платить специально обученным людям за уход за инвалидом. Та мать еще лет сорок проживет и что? На ребенка забить до той поры? Все правильно муж предлагает. Не было выбора – один расклад был. Появиласт возможность – иные условия. Гг просто пуповину не перерезала, что в самом… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
01.02.2023 05:57

Прочитала историю,прочитала комменты. Вот удивительно,сколько народа читает через слово.
Защитники мужа, где сказано, что он готов оплачивать сиделку?
Я не против того, чтобы ты наняла сиделку,
вот его слова. Все. Господин не возражает, что бы жена наняла. И оплачивала,следовательно,тоже сама. Ни слова нет, что я оплачу.
То есть ,теща для него отработанный ресурс, костромскому орлу надо дальше лететь.
Согласна с теми,кто подозревает наличие новой пассии.

Maryon
01.02.2023 07:26
Ответить на  Алена

Даже если готов, это же не главное.
Речь немного о другом, какую еще ключевую позицию в браке должна менять (как всегда кто-то одна).

Число детей?

Работу?

Количество половых партнеров в отношениях? Ой а чего тогда так орут, когда муж баб заводит?
Ведь тоже женятся на юных козочках, а у козочки одно место стареет.

Место жительства?
Ок, произвольный муж может захотеть на произвольный север.

И я знаю, что там сомнений не будет.
А родителя да, можно бросить в угоду “отношениям”.

И забыть слова “ключевое условие супружества”. Ключевое.
У всех оно свое.

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 14:17
Ответить на  Алена

Ну, а где написано, что каждый на свои живет? И из какого кошелька жена, зарабатывающая копейки, а вскоре модет вообще без работы оставшаяся, будет платить? Понятно, что тут имеются ввиду деньги, заработанные мужем. Почему он говорить должен “я оплачу”? Жена долдна озаботиться поиском сиделки и платить из общих денег. Его фраза вполне логична и понятна. А с чего тут все противницы мужика взяли, что он предлагает жене и самой платить, и с работы уйти (забавно, логика где? С чего платить без работы) для меня загадка.
А, еще фантазии на тему выкидыша и коварного мужика, которому никто не нужен.

Просто
Гость
Просто
01.02.2023 09:12

Скажите, а кто-то, кроме героев этого и других сайтов, за последние 10-15 лет сталкивался с проблемой прописки при устройстве на работу? Просто я – нет. 20 лет назад устраивалась с пропиской в Сибири на нормальные позиции, сейчас московская, но знаю людей, руководителей, кстати, у которых прописка далеко не Москва. И даже не Кострома, которая, считай, что рядом.
Да, в конце 90х – начале 2000х была такая тема, закатывали глаза, если ты не москвич. У меня так было на 1 собеседовании из 30 где-то. Уже как пережиток и выглядело дико. Вышла, поржала, подумала, что отвело.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
01.02.2023 10:19
Ответить на  Просто

У нас так. Глубинка, приграничье Белгородской области. На сахарном заводе требуют именно местную (хоть временную) прописку. Там же медкомиссию надо, часть врачей – исключительно по прописке. Говорят, что не доверяют врачам даже из других районов области.

Мария
Гость
Мария
01.02.2023 10:37

Развод. Алименты на ребенка и себя. Нет другого выхода. Если он ставит вопрос в таком ключе, все, нет семьи. Дальше будет больше. Попреки что тещу вынужден содержать, жену в декрете, подгузники дорогие и тд. Сил ГГ.

Анастасия
Гость
Анастасия
01.02.2023 10:53

Многие из вас не понимают вырос мужик, перерос он эту квартиру. И гг нам не рассказывает диагноза матери. Там надо же помогать коляску таскать и мать поднимать. Потеряет от всей этой работы гг ребёнка. Муж уйдёт. И будет так и жить с мамой. В итоге жизнь прошла, а за душой ничего. Что мешает гг переехать к мужу согласится на сделку. А если будет не давать деньги то обратно переехать. Если гг думала об аборте то ненужен ей этот ребёнок. Столько лет ждать. А по итогу мозги не включить, ведь уход за инвалидом это тяжело особенно для беременной. Как она представляет… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
01.02.2023 11:05

Вот сейчас все дружно советуют уходит на алименты подавай. Я представляю как начнут гармоны плясать. А тут ещё ноги отекли спина болит, изжога. А маму надо на улицу вытащить. Чуток с коляской поднатужится и на сохранение. Что то думаю не нужен гг ребёнок ей мать мозги помыла, что главный человек в её жизни мать и уход за ней. Те кто советует уйти вы будете помогать гг с ребёнком гулять. Имея грудного ребёнка о прогулках матери можно забыть. Да и потом когда малыш пойдёт. Сейчас мать сделает все чтобы ребёнка не было. Да даже если и все вместе жить будут то… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
01.02.2023 11:17

Выгнать мужа, подать на алименты в твердой форме. Раз зарплата большая, алименты тоже будут неплохие. При малейшей задержке выплаты дергать судебных приставов.

олька
Гость
олька
01.02.2023 12:11
Ответить на  В Т

подать на алименты в твердой форме. Раз зарплата большая, алименты тоже будут неплохие”
Алименты могут быть неплохими если они в процентном соотношении от большой зарплаты. Если в твердой форме- то фиксированная сумма по региону. Если у мужа зарплата белая, это как раз не выгодно.
И в любом случае алименты не решают главную проблему- как беременная будет в одиночку ухаживать за инвалидом- колясочником? Кто будет ухаживать, если положат на сохранение? Как потом справляться, когда на руках грудничок и инвалид- катать две коляски одновременно?

Евгения92
Гость
Евгения92
01.02.2023 11:50

Вот и увидели истинное лицо человека. Он таким был всегда. Одна с обременениями в виде мамы, он был голодранец из многодетной семьи. Нашли друг друга.

Зарема
Зарема
01.02.2023 16:00

Не нужно разводиться. Просто подайте на алименты на себя, а когда родите, ещё и на ребенка. Вас сейчас и не разведут без Вашего согласия, если супруг будет упорствовать в намерении развестись – не получится, пока ребёнку не исполнится год. Все козыри у Вас на руках. Удачи.

Эля
Гость
Эля
01.02.2023 16:51

Я вижу так разрешение конфликта – муж продает жилье и покупает рядом в этом же доме, а то и в подъезде. ГГ подписывает, что она на это жилье не претендует. И переезжают. А откажется – пусть идет на йух…развод, алики (кстати, до года не имеет права, лучше содрать подольше), а раз повысили, алики будут хорошие и на ГГ. И жить с мамой и дитем

олька
Гость
олька
01.02.2023 19:28
Ответить на  Эля

А если в этом доме, и уж тем более в этом подъезде квартиры не продаются? У меня знаковые хотели купить квартиру в нашем доме- не смогли. Предложений просто не было. И еще момент “И потом, будь даже его квартира на соседней улице, как это решит проблему? Я нужна матери, я не смогу ее оставить “ Дама принципиально не готова ни к какой альтернативе, даже если условия будут удобные для всех. Т.е. ходить на работу и прибегать оттуда- норм, прокатывает, ее устраивает. Жить на соседней улице, откуда точно так же может прибежать- нет. Жена не думает ни о муже, ни о ребенке,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
02.02.2023 20:34
Ответить на  олька

они оба бескомпромисны…но можно предложить. Муж откажется, значит, все исчерпано, развод

олька
Гость
олька
02.02.2023 20:38
Ответить на  Эля

Я именно такое и предлагала чуток повыше в обсуждении. Но тут оба должны захотеть пойти на уступки. И хотя бы один должен предложить.

Гертруда
Гость
Гертруда
01.02.2023 17:08

НЕ на ту лошадку тётка ставит.Между прошлым и будущим надо выбирать будущее.
Между мамо и семьёй надо выбирать семью и мужа.

Гость
Гость
Гость
01.02.2023 18:13

У мамы, видимо, рассеянный склероз. Бедная женщина!

Эля
Гость
Эля
02.02.2023 20:33
Ответить на  Гость

с этим заболеванием долго не живут, скорее, просто что-то с опорно-двигательным аппаратом

Елена_2407
Гость
Елена_2407
01.02.2023 18:30

Можно посмотреть вариант обмена квартиры. Маму поближе перевозить, возможно, и в тот же дом, куда и муж с гг-шкой переезжать собираются. У меня знакомые так две квартиры выкупили на последнем этаже, даже дверь поставили на лестничной клетке, чтобы к ним на этаж никто подняться не смог. Там и коляску и велосипеды и санки держат, чтобы в квартиры не тащить.

Елена
Гость
Елена
01.02.2023 19:30

Как же он мог столько лет притворяться? Мавр сделал свое дело мавр может умереть. Пусть живет теперь со своей подлостью

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
02.02.2023 20:20

Вот гад

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.02.2023 20:27

Вот интересно, а если б дочки не стало, как бы мама жила одна? Ну вот умерла бы дочка. И?

Дураковнет
Гость
Дураковнет
05.02.2023 06:02

Поверьте, нормальные мужики так не поступают. Лично когда у меня встал вопрос переезда в другой город из-за работы мужи, вопросов брать с собой маму или нет, даже не стоял. Муж прекрасно знал, что я без неё не поеду. При этом мы никогда не жили у неё и отношения в течение жизни тоже были не безоблачные. Вопрос стоял, чтоб уговорить маму. И сделал это именно муж. Сделал потому, что любит меня, а следовательно любит и наших детей, и мою маму. А этот хмырь у ГГ сегодня заставляет её сделать выбор между ним и мамой, а завтра что? Между ним и ребенком?

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2023 11:39

Муж просто использовал автора. Приехал в большой город без роду, без племени и своим то не нужен был. Ни прописки, ни нормальной работы и заработка. Особо никому не был нужен, никто из местных не позарился на такое добро. Ну и пристроился к автору, видимо она единственная кто решился подобрать это [Ой!] Ну и согласен был на все лишь бы зацепиться в Москве. А тут счастье привалило, наследство получил. И на фиг ему теперь и эта жена. Он предлагает ей переехать просто, чтобы уж совсем подлецом не выглядеть. А сам понимает, что жена физически не сможет переехать к нему. Потом найдет… Подробнее »

SteelBird
Участник
05.02.2023 15:07

сказать начальнику, что примак – стыдно?
тогда однозначно на развод. и всю эту историю начальнику рассказать…

Людмила
Гость
Людмила
16.04.2023 19:07

Муж козел и скотина свинная. Я бы выбрала маму и ребенка. Материально будет не очень тяжело. Мамина пенсия, декретные выплаты Гг, алименты на нее и на ребенка, возможно есть еще какие – то льготы у мамы по инвалидности. У мужика корона на голове от своей значимостм выросла, так она легко сбивается лопатой. Ребенок родится, можно маме попросить соц. работника. Будет приходить помогать маме и Гг. А у мужика скорее всего появилась любовница, вот он и решил руками жены разрушить их брак. И не будет он давать денег на сиделку, жадный он и подлый. Когда ему было нужно зацепиться в Москве,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Людмила ем
Василиса
Гость
Василиса
21.01.2024 16:20

Только развод и выписать с квартиры

ИринаД
Гость
ИринаД
25.01.2024 20:43

Что же мужики все больше становятся подлыми предателями? Он же теперь начальник. Скотина неблагодарная. Тварь. Если уйдет, точно надо было бы ему на работу написать, какая сволочь рядом работает. Может быть, кто-нибудь ему в рожу плюнет. Хотя, вряд ли. Таких сейчас все больше и больше.