Выбор: терпеть придирки мамы или лишиться дохода - Записки Злючки
Записки Злючки

Выбор: терпеть придирки мамы или лишиться дохода

-Куда ни кинь, везде клин, – расстроенно делится с подругой Нина, – или жить и терпеть, или не терпеть, но тогда жить будет практически не на что. Свекровь придиралась, теперь мама за это же взялась.

Нине 31 год, 3 года она прожила в браке. Так как у Нины была наследная квартира, доставшаяся от отца, с которым мать была давно в разводе, молодая семья жила отдельно от обеих мам. И Нина справедливо полагала, что наличие собственной жилплощади – ее страховка от вмешательства в дела их отдельной ячейки общества и свекрови, и мамы.

Обе родительницы, воспитывавшие детей без отцов, обладали довольно сложными характерами: привыкли выживать, сами принимать решения, проявилась властность, стремление учить жизни неразумную молодежь.

-Стыдно признаться, – говорит Нина, – но когда отец умер, я не горевала, во-первых, мы с отцом не общались почти, а во-вторых, я к тому времени институт уже окончила, работать устроилась, а отчитывалась перед мамой, как девочка-пятиклашка. Куда пошла, с кем была, если домой приходила после 10 часов вечера – был скандал с имитацией сердечного приступа и обвинениями в черной неблагодарности. В общем, это был мой шанс.

Нина тогда с мамой поссорилась, та считала, что девушке рано жить одной, что можно сдать неожиданно свалившуюся квартиру, получать неплохие деньги, но девушка рвалась на свободу. Около года потом Нина с мамой были, что называется, в контрах: не звонили друг другу, не общались. Потом как-то помирились, мама приезжала в гости, даже похвалила дочь за чистоту и уют, одобрила выбор обоев:

-Я тогда все отцовские темно-полосатые обои поменяла на светлые, квартира сразу “заиграла”, ну кое-что выбросила, текстиль поменяла. Мама в холодильник заглянула и довольна осталась: у дочери суп есть. Этим супом она мне всю юность плешь проедала: нельзя без первого, нельзя без первого.

Нина довольно долго прожила одна. Случались романы, но до ЗАГСа они и близко не доходили, да и домой Нина тех кавалеров не приглашала. И вот, в 28 лет девушка влюбилась, начались серьезные отношения, они с будущим мужем подали заявление в ЗАГС и Захар переехал к Нине.

-Маме мой угодить по-моему, невозможно, жених ей не понравился из принципа, что я его выбирала сама, а разве я могла что-то хорошее выбрать без ее совета? Но с будущим зятем мама была вежлива, плечами пожала: выходи, дело твое, смотри только, не прогадай.

Свекровь не понравилась уже Нине. Она была слишком любезна, до приторности. Но девушка полагала, что жить ей не со свекровью, значит, можно на нее особого внимания не обращать. Несколько раз, когда уже в браке мама мужа пыталась навязать свое мнение невестке о том, как надо готовить, гладить и за мужем ухаживать, Нина жестко дала ей понять, что в советах не нуждается, привыкла к самостоятельности, давно живет в своей квартире одна и все сама умеет.

-Ну и отстала, – говорит Нина, – да, не слишком ей это понравилось, но отстала. Ровно до того момента, пока у нас не родился сын. И началось: приходы без звонка, совета по кормлению, одеванию, купанию, укладыванию. Какие-то анахронизмы, честное слово! Попросила не вмешиваться, так свекровь мне заявила, что она имеет право советовать и приходить: ее сын и внук в этой квартире живут.

С мужем начались у Нины скандалы на эту тему.

-Почему ты грубишь моей матери? Ей не все равно как растет ее внук, как живет ее сын, это мама! Ты могла бы быть повежливей. Я же твоей матери ни слова не говорю, когда она приходит!

-Но моя мама приходит предварительно позвонив, – парировала Нина, – не проверяет чистоту унитаза и не лезет с идиотскими советами вроде того, чтобы пеленать малыша, выпрямляя ему ручки и ножки!

К году ребенка с мужем Нина поссорилась уже окончательно. После одного из скандалов, спровоцированного свекровью, муж упрекнул Нину, что она не зарабатывает, сидит дома, а потому обязана закрыть рот и не “качать права”. Рот закрывать в собственной квартире жена отказалась, скомандовала мужу собирать вещи и уматывать по месту регистрации: там и унитаз чище, и борщ наваристее.

-Подала на алименты на себя и на ребенка в браке сразу, с разводом все утрясла, – говорит Нина, – в принципе, я бы смогла спокойно жить до выхода из декрета. Экономно, но смогла бы. Но тут этот гад взял, да с работы уволился и умотал к двоюродному братцу в Грузию, от призыва спасаться. Ну и алименты, естественно, накрылись медным тазом. А тут еще и мама. Уже моя.

-Вот как ты жить собираешься? – качала мама головой, – На что? На пособие? А я тебе говорила, когда ты замуж собралась… А, ладно, чего уж теперь… А давай квартиру твою сдадим? Вы с внуком ко мне перейдете, на деньги от аренды будешь жить, до выхода из декрета точно доживете. Потом мой внук в сад пойдет, а мне на пенсию можно будет выйти. Э! да как жить-то еще будем, обойдешься без своего прощелыги!

-В тот момент, – признает Нина, – мама мне прямо показалась лучшим другом, такой понимающей, готовой подставить плечо. Ну и выхода у меня особого и не было. Свекровь сразу после развода к внуку резко охладела, где уж деньгами помогать.

Нина переехала с ребенком и вещами к маме, нашла арендаторов на квартиру, живут с мамой уже 2,5 месяца и этого срока молодой женщине хватило за глаза.

-Две недели было тихо, – качает Нина головой, – всего две недели, а потом началось: то я пыль не протерла, то не так протерла, то ушла в магазин вечером и пропала на полтора часа, у мамы были планы, а пришлось за внуком смотреть. То я громко хожу, то не так с ребенком разговариваю, то мы не в ту погоду гулять собрались, то ей надоела посуда, которую я сразу убираю в шкаф, а надо вытереть полотенцем и оставить на столе, чтобы высохла. Жесть. И главное, придирки вечные на тему: “А я говорила!”

-Потому что слушать надо мать, – повторяла мама то и дело, – мне твой Захарка не понравился сразу. Но ты же сначала заявление подала, а потом знакомиться привела. Ты же все лучше знала. И сейчас все сама знаешь. Давай, вляпайся еще раз, роди еще одного и мне на шею посади. Да, мне на шею. Потому что живете вы с внуков, в конечном итоге у меня! Где твоя самостоятельность.

-Я ни копейки из арендных денег себе не оставляла, – говорит Нина, – коммуналку арендаторы сами платят, маме все сдаю до копеечки, на хозяйство, на питание. А это немало! Себе у меня остается только крошечное пособие. Так что нельзя сказать, что мы на маму свалились и ее хлеб едим. С ребенком сижу сама, без сына выходила за все это время лишь два раза. Живем у нее? Ну так она сама это и предложила.

-Ну ты можешь всегда арендаторов предупредить и съехать к себе, – советует Нине подруга, – материально будет непросто, зато морально легче. Мягко мама постелила, но жестко спать! И в самом деле, деньги она берет на питание и хозяйство с тебя ого-го какие! Двушка в столице за хорошие деньги сдается.

-Уйти можно, – вздыхает Нина, – но на что тогда жить? На пособие до трех лет сына? Частный сад? Да не потяну я с одной зарплаты частный сад. Подработать с ребенком? Где и кем? Вот и остается либо терпеть больше года, пока сад дадут, либо уходить и считать каждую копейку. Я на макаронах протяну, а сыну столько всего нужно…

Что думаете? Раз без такой вот помощи мамы Нина пока не может, то надо закрыть рот и принимать мамину помощь и ее же условия? Или вернуться к себе, пусть будет трудно? Или есть третий путь?

Историю рассказала А. Н.

Подписаться
Уведомление о
guest
101 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ириска
Гость
ириска
01.02.2023 16:15

Мама манипулятор и хабалка а с такими только той же монетой. Да не помыла, а что, не буду мыть, что выгонишь? и все в таком духе. Не нравится как я разговариваю. И что, как хочу, так и разговариваю. Что внука родного с дочерью выгонишь. Но тут надо быть реально стервой. Сможет ли гг.

Юлия
Гость
Юлия
02.02.2023 07:28
Ответить на  ириска

А если реально выгонит родного внука с дочерью? В чужой квартире живя на птичьих правах не похабалишь. И муж ггшки тому классический пример.

Лунный Свет
Участник
02.02.2023 07:40
Ответить на  Юлия

пойдет к себе и будет крутиться. Не на теплотрассу чай. Как-то же устраиваются женщины в таких же ситуациях и при более фиговых вводных. а так жить – от неврозов потом лечиться замучишься. Либо разделяться с мамой – платить свою часть КУ, поставить свой холодильник и деньги с аренды не отдавать. Куда ни кинь, тут везде разлад с матерью, потому что именно она мотает нервы ГГшке и любое решение в штыки воспримет

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
11.02.2023 08:59
Ответить на  ириска

Правильно. Чего тут бояться? Такие, как эта мамаша, обычно еще больше наглеют, когда имеют дело с безропотным существом, которое молча все сносит. А можно и начать огрызаться. Пару раз напомнить, что она-то и съедет, только с чем мать останется? И с кем? Кого она грызть тогда будет? И вообще, с какой стати мать во все лезет? И про шею когда мать начнет говорить, почаще напоминать, что дочь ей отдает немалые деньги с аренды и еще с чего-то там. Так что это не дочь, а скорее мать в нахлебниках. Дочь тоже здесь прописана. И почаще, и пожестче. А то строит из… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
01.02.2023 16:21

Я бы продолжила сдавать двушку, а сама бы уехала в небольшой город, там аренда копеечная, а ребенок не привязан ни к школе, ни к саду. На разницу с аренд и жила бы до трех лет ребенка. Плюс, и экология лучше была бы)

Татьяна
Гость
Татьяна
01.02.2023 16:33
Ответить на  Вера

Плюсую, сама хотела это посоветовать. Но тут загвоздка, в том , что сначало надо найти куда уехать, просчитать аренду+ жизнь… Да и как ехать заранее не посмотрев жилье… Минимум с 2 месяцев аренды себе оставлять … Но тут и получается, что мама будет кормить , поить… Может сесть и поговорить с мамой? Предложить ей такой вариант? Обговорить все? Просто я только сейчас понимаю фразу : “Эээххх мне бы эти мозги, да в то время. Я бы по другому сейчас жила “

белый ангел тьмы
Гость
белый ангел тьмы
03.02.2023 13:44
Ответить на  Татьяна

пусть приезжает к нам в Орел. Аренда в Москве двушки около 50т., смотря где квартира. в Орле съемная квартира однушка- 10т. А 40т. на месяц у нас это огого сколько…Будет жить как королева и ни в чем себе не отказывать. А до Москвы 4-6 часов на поезде (зависит от поезда).

Саша
Гость
Саша
01.02.2023 17:04
Ответить на  Вера

Можно и комнату сдавать, да 60% потеряется, но 40% уже хоть что-то

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 17:23
Ответить на  Саша

Кстати, зря вы так. Комнату сдавать получится выгоднее. Комната дороже аренды половины квартиры. Но тут проблема в проживании с посторонними, а у гг ребенок маленький.

Greta
Greta
02.02.2023 00:10
Ответить на  Палавен

И что эти посторонние ребенку сделают, при том, что гг сама с ним дома? Посторонние (которых можно выгнать, если не подойдут) – ГОРАЗДО лучше проживания с мамой. 

Юлия
Гость
Юлия
02.02.2023 07:29
Ответить на  Саша

Кто снимет комнату в квартире с маленьким ребёнком? Ну если только совсем за копейки сдачи.

Наталья
Гость
Наталья
02.02.2023 20:26
Ответить на  Вера

Самый дельный совет!☝️

Жадина
Гость
Жадина
03.02.2023 05:21
Ответить на  Вера

Отличный вариант

Оксана
Гость
Оксана
01.02.2023 16:22

Вернуться. Пособия от государства не положены? На алименты ведь подано и видно, что не платит

Allax
02.02.2023 16:47
Ответить на  Оксана

Разбежались получать пособия! Наше государство любит быть щедрым за чужой счёт, а не за свой. Подашь документы на субсидии: тебе сразу все доходы припомнят, как реальные, так и выдуманные. Есть решение суда о взыскании алиментов с мужа, записываем в твой доход. А то, что он эти алименты не платит и платить не собирается – это мелкие никому не интересные подробности.

Avril1285
02.02.2023 17:32
Ответить на  Allax

Сейчас при оформлении пособия на детей требуется предоставлять движение денежных средств по счетам и доход считают по прихода на карту.
Нет приходов по алиментам – нет дохода

Лавра
Гость
Лавра
21.11.2023 22:27
Ответить на  Allax

Не нравится государство? Так чемодан- вокзал- Израиль? Или Сектор Газа ? Что вам там роднее? Там сейчас так ” душевно” и пособий вагон. Вот же не все дб сдrистнули из России. А мы искренне надеялись…

Elena_Tishina
01.02.2023 16:24

Что мешает снять комнату в коммуналке или квартиру подальше от центра? На разницу от сдачи своей квартиры вполне можно прожить

Maryon
01.02.2023 16:36

Во первых, деньги с аренды на свою карту. Свои деньги всегда надо держать при себе
Во вторых, комнату в найм.

Можно второй вариант.
Сейчас его широко практикуют.
Бостонский брак.
Съезжаются две детные женщины.
Или работают посменно.
Или одна работает, а другая смотрит за детьми.
Посторонние бабы, связанные нуждой, на удивление легко договариваются.

Третий вариант. Съехать к себе. Сдать комнату.

Лада
Гость
Лада
01.02.2023 16:39

На х.. Послать, а на последок сказать что теперь понимает отца прекрасно. Лучше выживать и есть один хлеб, чем жить с такой идиоткой

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
HellHamster
Участник
01.02.2023 16:55
Ответить на  Лада

Мамо здесь не идиотка, она просто сволочуга, которая радостно воспользовалась несчастьем дочери и кинулась пить её кровь, есть мозг чайной ложкой и нервы на кулак мотать.
Бежать, бежать однозначно.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.02.2023 16:48

Раз “на шее” мамы живет ГГ, никаких денег арендаторов той маме. И убирать-посуду мыть – тоже мама, дочь ведь все не так делает. Декретный отпуск по уходу за ребенком? За ребенком и ухаживает, а не скачет по каждому окрику мамы. И подбирать себе съемное жилье далеко от центра, чтобы на разницу аренд жить. Или реально вернуться к себе и сдать 1 комнату.

Цветочек
Гость
Цветочек
01.02.2023 16:56

Квартира двухкомнатная в столице? Я бы девушке студентке одну комнату сдала бы и жила. Да, экономно, но нервы всегда дороже… Зачем жить в такой обстановке, тем более ребенку.

Юлия
Гость
Юлия
02.02.2023 08:12
Ответить на  Цветочек

Девушке студентке комнату снимают родители и вряд ли они снимут комнату в квартире с маленьким ребёнком.

Demon
05.02.2023 06:34
Ответить на  Юлия

Не сильно уже маленький – от полутора до двух лет уже дитю. Так что студентка – вполне осязаемый вариант.

TanyaP
Участник
01.02.2023 17:01

Вижу только такой выход: сдать двушку, снять однушку в Подмосковье (речь вроде о Москве), жить на разницу и пособие. Подрастёт – искать удалённую подработку.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.02.2023 17:02

Материнский капитал уже давно дают на первого ребёнка и его можно тратить на образование детей, в том числе на частный детский сад. В Москве и спб частный детский сад на полный день 30 тыс в месяц, капитала хватит на 18 месяцев, то есть с 1,5 до 3х лет, потом в государственный. Вообще проблемы нет.

Smim-541
Гость
Smim-541
01.02.2023 20:05
Ответить на  Екатерина

Кстати да. Хороший вариант.

Анастасия
Гость
Анастасия
02.02.2023 23:25
Ответить на  Екатерина

В Спб за 20ку найти можно!)) поверьте узновала!)))

перекати полем
Гость
перекати полем
01.02.2023 17:04

не знаю какой там третий вариянт,но жить надо самостоятельно. и нечего слезливо кривляться,до сопли из окружающих вытягивать.-“”…Я на макаронах протяну, а сыну столько всего нужно…”- да именно так-ты на макаронах,а ребёнку столько нужно,сколько ты в состоянии ему дать-ни больше ни меньше. всё остальное брехня и кривляние перед толпой. сидеть в декретах три года могут себе позволить только обеспеченные со всех сторон клуши. ты мать-одиночка-вдолби себе это в мозг. тащи из государства всё что положено одиночке,включая ясли с двух лет.и чеши полы мыть в ближайший магаз.что б была возможность сидеть на больняках.и таскать с собой дитя. не нравится нести ответственность взрослой… Подробнее »

Juli
Гость
Juli
01.02.2023 17:13
Ответить на  перекати полем

Она не мать-одиночка, статус мать-одиночка это когда в графе отец прочер, а гг просто разведёнка. И льготы матери-одиночки ей не положены. Выход – трясти приставов, полы по вечерам мыть, одну комнату сдать. Если захочет выплыть – выплывет. Здравствуйте.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.02.2023 19:07
Ответить на  Juli

Дело не в статусе, а в реальном положении, да она мать одиночка, раз папаша слился. Значит расти ребенка одной, но при этом карабкаться и работать. А не жить у мамы и ждать милостей

перекати полем
Гость
перекати полем
01.02.2023 19:22
Ответить на  Кассандра

абсолютно! ежели не по официальному статусу то по смыслу и содержанию-она мать одиночка. и это следует принять,а не слёзы лить -как её маманя обижает да объедает.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.02.2023 19:11
Ответить на  Juli

поскольку папашка сбежавший уклонист,она может и должна лишить его род. прав и получит соответсвующую мат . помощь. я так думаю.а приставов трясти начерта? что оне за ним в Грузию поскачут? там сейчас таких целое баранье стадо. (и вам вечер добрый)

Лунный Свет
Участник
02.02.2023 07:43
Ответить на  Juli

можно недопапашу родительских прав лишить. И будет матерью – одиночкой

Гость
Гость
Гость
01.02.2023 17:10

Если квартира с раздельными комнатами – одну сдать. Я сама так жила в разводе. Мама – вампир, тварь.

Greta
Greta
02.02.2023 00:15
Ответить на  Гость

Можно сдать, даже если комнаты не раздельные, только меньше будет денег, но пару гастарбайтеров и в проходную комнату можно найти. Или самой с ребенком жить в проходной, отгородиться ширмой или шкафами, а в другую комнату приличную студентку найти. 

Алена
Гость
Алена
01.02.2023 17:16

Умные люди все до меня сказали. Послать маму, или квартиранта пустить или уехать туда, где съем намного дешевле. Мамо в ЧС

Мария
Гость
Мария
01.02.2023 17:24

Ну, на шее, так на шее. Значит, денег маме не давать

Kotyara
Гость
Kotyara
01.02.2023 17:27

А в чем проблема со сдачи двушки в Москве снять однушку в Подмосковье пока в декрете и на разницу жить? Ну и папашу быстро лишить родительских прав, может, ещё пособия обломятся

Kotyara
Гость
Kotyara
01.02.2023 18:35
Ответить на  Kotyara

Я вот тут почитала и вот что подумала. Вариантов как выкрутиться уже много предложили и они все плюс-минус похожи, т.е. решение лежит на поверхности и очевидно. Но ГГ его почему-то совсем не рассматривает. И нет совсем ничего, чтобы раньше выйти из декрета, хотя уже скоро 2 года ребенку. Может не так уж ей и плохо у матери? Может просто трындит?

Кассандра
Гость
Кассандра
01.02.2023 19:08
Ответить на  Kotyara

Скорее всего, иначе бежала бы и ясли нашла бы и подработку.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.02.2023 19:13
Ответить на  Kotyara

а я про что? ровно про тоже самое.

Маргарет
Гость
Маргарет
01.02.2023 20:13
Ответить на  Kotyara

Или мать ей уже основательно мозги проела. Так что она и представить себе не может, что имеет право оставить ей ребенка, пока ездит смотреть квартиры, или заявить права на деньги со своей квартиры.

Акулина
Гость
Акулина
01.02.2023 22:51
Ответить на  Маргарет

” что имеет право оставить ей ребенка,”..Это как?Где у нас такие обязательства для бабушек прописанны?А если бабушка откажется оставаться с ребенком,то в судна нее заявление подать?

Greta
Greta
02.02.2023 00:18
Ответить на  Акулина

Бабушка за это деньги получает, аренда за двушку в Москве куда больше, чем гг и младенец наедают и электричества и воды тратят. Бабушка откажется- значит, бабушка не получит этих денег. А то бабушка отлично устроилась – выедает гг мозг за ее же деньги. 

Акулина
Гость
Акулина
02.02.2023 14:42
Ответить на  Greta

Мама ГГ мне не нравится,но она не обязанна В ПРИКАЗНОМ порядке быть няней…Что до денег,то ГГ -героине надо обговаривапть эти нюансы с мамой,а не сопли на кулак мотать и подружке жаловаться.Или ее мама к себе кандалами приковала?….Сколько раз уже говорилось,что любые ситуации надо проговаривать,нет возможности прийти к компромису-ищи другое решение.Здесь уже несколько вполне приемлемых решений предложили

Наталья
Гость
Наталья
03.02.2023 08:05
Ответить на  Greta

Младенцу кроме как поесть и воды потратить, надо еще как минимум памперсы, лекарства, одежду, обувь и прочее.

Иннаменатор
Гость
Иннаменатор
10.08.2023 02:30
Ответить на  Greta

Что за утырки минусят)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.02.2023 06:37
Ответить на  Kotyara

Она просто молодая и мыслЯ о сдаче комнаты и проживании с чужим человеком ей в голову не пришла, вот почитает наши комментарии и может поймает озарение – а ведь и так тоже можно.

Лунный Свет
Участник
02.02.2023 07:45
Ответить на  Kotyara

там же написано, что в очереди на сад стоит, а частный не потянет (пока). Она не просто сидит и плачется, а тоже ищет варианты. Не каждому идея со сдачей комнаты сразу в голову придет

Greta
Greta
02.02.2023 14:40
Ответить на  Лунный Свет

После предательства близкого человека – мужа – который сначала оказался дрянью, а потом вообще оставил гг и ребенка без средств к существованию, свалив заграницу от алиментов под предлогом мобилизации – она потянулась к маме, как к близкому человеку. Так хотелось верить, что она не одна на свете, а мама мягко постелила, чтобы подобраться к арендным деньгам за московскую двушку, на которые давно хотела наложить лапу. Поэтому гг и не думала о других вариантах, аренде комнаты, оплате детсада из маткапитала и т.п. 

HellHamster
Участник
01.02.2023 17:38

Однозначно бежать, иначе через год бежать будет просто некому, сожрет мамаша дочку, доведёт до клиники неврозов или просто какой-нибудь болезни “на нервной почве”, от постоянного стресса всё, что угодно начаться может. Мамо здесь спала и видела наложить лапу на деньги от сдачи квартиры с самого момента появления этой квартиры у ггшки, ей сейчас раздолье: и денежками завладела и над дочерью издевается вампирюга энергетическая, скоро и малыш будет уже от бабки пятый угол искать, так как и за него примется непременно. И Захарку она критиковала не потому, что видела, что он плохой человек, а с заделом на будущее, авось не сживутся,… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
01.02.2023 17:39

Платить всегда нужно. Только нужно думать, деньгами или нервами. Вот такая мама. Выбор за девушкой. Ей решать.

Greta
Greta
02.02.2023 00:19
Ответить на  Евгения92

Так она сейчас платит и тем, другим. Бабка всю аренду за носковскую двушку получает и при этом выедает дочери мозг. 

Djinni
01.02.2023 17:41

тут этот гад взял, да с работы уволился и умотал к двоюродному братцу в Грузию, от призыва спасаться.

А мог бы мобилизоваться, умереть и превратиться в белую Ладу. Ну не гад?

Екатерина
Екатерина
01.02.2023 17:56
Ответить на  Djinni

Тогда бы была пенсия по потере кормильца.

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:22
Ответить на  Екатерина

о том тоже подумала. И наследство б было

Гость
Гость
Гость
01.02.2023 18:10
Ответить на  Djinni

Гад.
А если бы жил на вашей ненаглядной окраине, сдался бы в позорный плен в Мариуполе и погиб бы от ваших ракет в Еленовке, или сгорел бы сейчас в Бахмуте, или остался мёрзлой мумией в Соледаре. А ваш артист бы развел руками и сказал, что он без вести пропал.

Светлана К
Гость
Светлана К
01.02.2023 18:35
Ответить на  Djinni

Именно гад! К сожалению порой быть вдовой выгоднее, чем разведённой на алиментах. Многие бы разведёнки при получении новости о том, что они стали вдовой, от радости бы кан – кан на столе исполняли.

Greta
Greta
02.02.2023 00:21
Ответить на  Djinni

А он служил? В зоне боевых действий, имеет боевой опыт? Вряд ли, а значит, нафиг он там не нужен, чтобы его мобилизовывать. Сбежал, скорее всего, от алиментов, а под уклониста просто косит, чтобы назад не поперли. Типа он не беглый алиментщик, а идейный пацифист. Ага, щас. 

Умная
Гость
Умная
03.02.2023 01:44
Ответить на  Greta

Откуда вы знаете? Может и служил, а может он кадровый военный или медик?

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:25
Ответить на  Умная

таких не берут в космонавты))))

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:24
Ответить на  Djinni

мог бы, уезжая, денег бывшей с сыном оставить. Или карточку. Ну, и мобилизоваться кому-то ж тоже надо.

Людмила
Гость
Людмила
01.02.2023 17:42

А вот меня интерксует– кто собственник квартиры, в которой проживают Гг с ребенком? Если ее мать, то она с ребенком на птичьих правах живет у своей матери. Если есть ее доля, то на законных основаниях. Раделить счета, оплачивать свою часть коммуналки, раздельно питаться и все. Скандалы, да пусть мать хоть заскандалится. А еще проще, как советуют другие комментаторы- снять более дешевое жилье, а на деньги от сдачи своей квартиры оплачивать сьемное жилье и остальные траты. Я бы ушла от такой матери к себе в квартиру и сдавала одну комнату, какую -то подработку можно найти всегда.

Djinni
01.02.2023 17:45

А чем ГГ занималась до 30 лет, если сейчас не имеет возможности себя обеспечивать? Я понимаю, когда в такой ситуации оказываются пи с ю хи двадцатилетние. Но взрослая женщина, состоявшийся специалист?

перекати полем
Гость
перекати полем
01.02.2023 19:55
Ответить на  Djinni

дааа брат ты мой… в наше время пи с ю х ами называли четырнадцатилетних…. а теперь и в 20 лет крошки-дурочки?… человечество медленно но верно деградирует?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.02.2023 06:43
Ответить на  перекати полем

“Сейчас существует такая градация:
молодость — с 18 до 44 лет
средний возраст — c 45 до 60 лет
пожилой возраст — с 61 года до 74 лет
старость — с 75 до 90 лет
долгожительство — после 90 лет”

перекати полем
Гость
перекати полем
02.02.2023 12:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

так ешо хоть куда?

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:26
Ответить на  Djinni

не у всех специальность предусматривают возможность работы в декрете. И с такой токсичной мамой больше было б визгу – ты ушла подъезды мыть, ты за компом сидишь

Кассандра
Гость
Кассандра
01.02.2023 19:02

Варианты , как всегда есть , но ГГ решила усесться у матери под боком. Снять квартиру в маленьком городе, аренда там 12т.р(сдача своей квартиры , декретные, +пособия от государства, как малоимущей), неужели не хватит выжить до садика , не хочет уезжать , тогда подрабатывать, ясли .но не хочется ничего делать самой, так сиди и не зуди , что мать заклевала. Странные люди, в 31 год не могут ответственность нести не то что за ребенка и за себя , никто на блюдечке с голубой каёмочкой ничего не преподносит.

Ася
Гость
Ася
01.02.2023 19:39

Так мат капитал же есть, им можно вполне легально оплачивать садик или просто выбирать прожиточный минимум каждый месяц. В Москве для ипотеки эта сумма неактуальна особо да и жильё есть. Вполне можно и дербанить здесь и сейчас. Плюс комнату сдать, плюс пособия, вполне сумма неплохая получится и без работы.
От матери бежать, она съест мозг, лечить последствия нервяка выйдет дороже.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ася ем
Сну
Гость
Сну
01.02.2023 20:07

Выбор очевиден. Всё, что угодно, лучше, чем эта мама.

Альчута
Гость
Альчута
01.02.2023 20:18

сдавать свою двушку а снимать однушку гг на ум не приходит? Вот и деньги на жизнь до садика дотянут

Последний раз редактировалось 1 год назад Альчута ем
Наталья
Гость
Наталья
03.02.2023 16:52
Ответить на  Альчута

Матерям-одиночкам плохо сдают жилье. Я бы не пустила

Кристина
Гость
Кристина
01.02.2023 22:01

Да не надо принимать близко к сердцу мамины слова, вот и все, больше пофигизма. А вот доход от квартиры нужно контролировать, а не все сдавать матери. Год это немного, а там садик и к себе. Опять же маткапитал есть, его можно на частный детсад пустить, раз в ипотеке надобности нет. Мать конечно играет на нервах, воспользовавшись ситуацией. И это нужно запомнить и сделать выводы, и больше не надеяться на бескорысьную поддержку. Мама берет не только деньгами, но и нервами. .

Палома
Гость
Палома
01.02.2023 22:57

[Ой!] таких родственников, какими бы близкими они официально не казались. Мама только в стишках у детсадовцев самый близкий человек. Что делать? Поскольку из текста следует, что двушка сдаётся за хорошие деньги – продолжать её сдавать. Самой с ребёнком уехать в Подмосковье и там например снять однушку/найти другую одинокую маму и снять квартиру с ней вкладчину. Жить либо на разницу+ пособия, либо при варианте съёма с другой мамой работать посменно/удалённо. А мамашу [Ой!] Кстати, если доля в квартире матери есть – пригрозить её продать кому-то чужому, но это уже так, на последок, жить с ней в любом случае нельзя, такая до… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
01.02.2023 23:55

Как вариант продолжить сдавать двушку, а самой снять однушку. Разница плюс пособие, на это жить.
Подработать можно и в сети. Статьи на заказ писать, в смм попробовать, переводы делать, если знание языка позволяет, курсовые опять же. Вариантов очень много, было бы желание.
Можно сдавать только комнату, например поискать тоже маму с ребёнком.
Либо, как писали уже в другой город переехать.
А пока значит не так уж и припекло, раз гг видит только варианта.

Greta
Greta
02.02.2023 00:08

Зачем Нина маме всю арендную плату отдает, которую от своих квартирантов получает? Это очень неплохие деньги, значительно больше того, что Нина и ее ребенок наедают и тратят на электричество и воду. Т.е. мама еще ее и обьедает, и за ее же деньги ее ест. Предлагаю или найти сьемную комнату и сьехать туда, разницы между арендой двушки и комнаты как раз хватит, чтобы жить, в дополнение к пособию. Или сьехать в свою квартиру, а в ней сдать одну комнату. За комнату, конечно, деньги не такие большие будут, но вместе с пособием ей хватит. А на муже пусть долг копится, когда-нибудь он… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
02.02.2023 04:13

О, знакомая мама))) надо искать работу из дома и съезжать. Весь мозг вынесет, такая уж она, не передать, только дистанцироваться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.02.2023 06:28

Перечитала и не нашла – квартира однокомнатная или двухкомнатная (у меня почему-то ощущение что двушка)? Во втором варианте можно сдавать комнату, да и в первом можно найти такую же мать-одиночку и жить “бостонским браком” – одна с детьми сидит, другая работает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Greta
Greta
02.02.2023 14:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Двухкомнатная, так что да, можно комнату сдавать. Или скооперироваться с другой мамой, но просто сдавать, по-моему, легче. Еще говорят, что можно частный детсад оплачивать из маткапитала. Так что мне кажется, самый легкий вариант – сдача комнаты плюс выйти на работу, отдав ребенка в частный сад и оплачивая из мат капитала. Как раз хватит до того, как ребенок в гос. сад пойдет.  Если так сделать, то даже может удастся не только выжить, но и откладывать деньги. Я бы еще мой коронный совет дала – пойти к нотариусу и составить завещание на ребенка. Иначе, если с героиней что, ее мать у ее… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
02.02.2023 09:41

Может, на деньги со сдачи квартиры снять какую-нибудь кгт или студию? А начнёт ребёнок ходить устойчиво в садик, переехать в свою квартиру.

В Т
Гость
В Т
02.02.2023 09:44

И вообще сказать: ах на шее сижу? Ну будет тебе на шее. И больше ни копейки от сдачи квартиры, ничего, кроме ухода за ребёнком, по дому не делать – я же на шее сижу, вот и села, как ты сказала.

Оле-луколе
Участник
02.02.2023 10:50

Снять крошечную студию в опе мира и жить на разницу между платой от квартиросъемщиков и арендодателям. А маме сказать “спасибо что вынесла мне весь мозг, дальше я сама”.

Снежана
Гость
Снежана
02.02.2023 12:06

Во-первых, в любом случае уходите от матери! Лучше жить впроголодь, но без нервов. У меня была похожая ситуация и облегчение от того, что ты приходишь домой, а там спокойно и тихо, ни с чем не сравниться. Во-вторых, если квартира двушка, то сдайте комнату на время, пока ребенок в садик не пойдет и не выйдете нормально на работу. Да, это чужой человек в доме, но квартирант точно не бцдет вам нервы мотать!

Елена Н
Гость
Елена Н
02.02.2023 12:52

Взять деньги у арендаторов и снять себе комнату в общаге, на разницу жить. Все лучше, чем нервы в лохмотья.

Елена
Гость
Елена
02.02.2023 15:22

свою квартиру сдать, снять себе однушку в человейнике. или Новой Москве. в декрете без разницы где сидеть – на работу не ездить. На алименты подать в твердой сумме на себя и ребенка, пусть долг копится. Вернется бывший – а здесь нежданчик. крупный такой долг, с запахом тюрьмы. И свекровь об алиментах предупредить. не хочет, чтобы сын сел – пусть платит сама.

Екатерина
Гость
Екатерина
02.02.2023 16:44

Сдавать двушку в центре. Себе снять однушку не в центре. На разницу жить! Экономно, но возможно! Все. Проблема решена. А маму в лес…

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
02.02.2023 20:36

Тут Нина совершает ошибку всех молодых мамочек – купить ребенку все новое и дорохое. Если пересчитает то, что через полгода будет на выброс (а это вся одежда и обувь), то на все ей хватит. Одежду на ребенка можно взять на авито. А жить лучше на своей территории, а то мамочка походу силы свои в гостеприимстве переоценила, но как все упертые старые kошелки признаваться даже себе в этом не желает

Татьяна
Гость
Татьяна
02.02.2023 20:57

частный детский сад оплатите с мат.капитала. А там и срок на муниципальный подойдет.

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
02.02.2023 21:11

1) Жёстко одёргивать маму, указывая что деньги все вы отдаёте ей 2) Перестать отдавать маме эти деньги реально сев ей на шею. Какое то время с удовольствием наблюдать за визгами мамы и отдавать ей деньги маленькими порциями строго по чеку за купленные продукты 3) Вернуться назад в квартиру свою и организовать частные мини-ясли. Уже 2-3 х младенцев можно взять на присмотр дневной.

Анастасия
Гость
Анастасия
03.02.2023 04:42

Снять комнату, да хоть в коммуналке, но в маленьком городке, подать на все имеющиеся пособия, вон их сейчас сколько и на разницу от сдачи-съёма жить! Если экономить, то на 30-40 тысяч вдвоём выжить можно! Есть мат капитал, с него тоже можно оформить выплату сейчас, до полутора пособие с работы получает, ну и на универсальное подать!

Галина
Гость
Галина
03.02.2023 06:40

Терпеть. Сама в эту яму свалилась.

Анастасия
Гость
Анастасия
03.02.2023 10:54

Что мешает снять комнату в области и жить нп аренднве деньги?

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:18

Ох, не повезло ГГ со многими людьми. Я думаю, надо к юристу – если есть свидетельства, что выплаты алиментов нет – может, должна свекровь платить? Может, имеет права на льготы как малоимущая? Еще поговорить с подругами – может, где-то у них пожить, может, где-то квартира пустует и недосмотренная. дача, хоть на несколько месяцев, тогда хоть арендную плату всю брать себе. Может, за несколько месяцев что-то и накопит. Сыну главное – качественное питание. Шмотки – и сэконд сойдет, и “отдам даром”. Накопит – передет к себе. А там и сад, и работа, или начать с подработок – контрольные, подъезды, няней –… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
03.02.2023 12:21

да…и у юриста спросить – повод ли неуплата алиментов для лишения отцовства или ограничения в родительских правах?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
03.02.2023 17:01

Пока гг-шка сидит в декрете, пусть найдет съем где-нибудь на отшибе города или за городом, за меньшие деньги и на разницу живет. Еще желательно бы отца лишить родительских прав, пособие получать, как матери -одиночке, а там, может, и какие-то привилегии будут. Может, детский сад без очереди или еще что.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.04.2023 09:07

Зачем маме все деньги отдавать?за коммуналку свою часть заплатить и на продукты часть.остальное откладывать.ребенку по минимуму покупать.себе тоже.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 09:17

Отдавать половину коммуналки,половину на оплату продуктов,чеки все делить пополам,даже на хлеб.ну либо отдельно покупать себе продукты,остальное копить.мама будет скандалить?и что?какая разница,все равно орет.проконсультироваться с юристом по поводу папашки,объявить его в розыск.

Евгения
Гость
Евгения
25.01.2024 23:02

Сдавать свою квартиру. А снять намного дешевле где-нибудь “а-ля деревня”. На разницу+пособие жить. Да и ребенку свежий воздух не повредит.