Муж постоянно упрекает: “Могли жить лучше, но ты не захотела” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж постоянно упрекает: “Могли жить лучше, но ты не захотела”

-Ты не понимаешь просто, тут мы с тобой никогда хороших денег не заработаем. Надо ехать. Тут нет будущего, – говорит мне муж с раздражением.

Мы живем в провинции, женаты 5 лет, нам обоим по 32 года, есть дочь, которая только-только пошла в сад. И у нас есть работа, у обоих. Стабильный средний по нашему региону доход. Но моему мужу не нравится. Куда зовет? В Москву конечно. Там нас ждут с распростертыми объятьями. Там сразу на голову миллионы посыпятся.

Разговоры “о Москве” начались не вчера, муж об этом уже года 4 грезит. Сначала, правда, он очень хотел ехать в столицу на заработки вахтами, я тогда только-только забеременела и началось:

-Тут за копейки, а там за две недели я больше буду зарабатывать, а оставшиеся две недели буду дома, с тобой.

Дело осложнялось тем, что оба двоюродных брата мужа уже работали в Москве вахтами, рассказывали о “миллионах”. Правда, братья трудились в сфере строительства и совсем не “белыми воротничками”, а мой муж в каменщики идти не хотел, он тогда мечтал охранять одну из строек столицы.

Я воспротивилась, я наотрез отказалась быть “вахтовой” женой, не для того замуж выходила. И с калькулятором мужу раскладывала, что останется от его “вахтовой” зарплаты, если вычесть оттуда деньги на дорогу туда и обратно, на жизнь вне дома. И убеждала, что ему с образованием, при том, что он работает в родном городке по специальности, охранять стройку как-то даже и не очень престижно.

Потом оба брата вернулись, не получив денег за объект, долго ругались, в итоге устроились работать на местный пищевой комбинат, завели семьи, живут. И муж мой немного остыл. На какое-то время. Потом я родила, декрет время трудное, нехватка денег – обычное явление, но в родном городке у меня мама с отцом живут в частном секторе, выручали нас продуктами со своего огорода.

Но муж опять начал ныть про перспективы. Плохо еще то, что свекровь активно мужу подпевала и подпевает:

-Правильно, сынок, когда пробовать себя в чем-то новом, если не в молодые годы. Ну какие тут для тебя перспективы роста? А вот в Москве… Там выбор больше, вакансий много. Другое дело, что вахтами – это не работа, там надо жить постоянно.

-Где жить? – спрашивала я мужа, – За квартиру отдавать бешеные деньги? На ипотеку копить лет 10, а потом еще лет 15 ее гасить? Ну куда мы без накоплений, без помощи, у нас там никого нет, даже остановиться негде. Здесь мы хотя бы с жильем.

Жилье, двухкомнатная квартира, в которой мы живем с мужем и дочкой, принадлежит мне. Это квартира моей бабушки по отцу, завещана мне лет 15 назад, родители перед тем как мне замуж выходить, сделали в ней ремонт.

-А нам не надо было бы копить 10 лет на первый взнос, – где-то полгода назад ошарашил меня супруг, – мы бы через полгода после того как устроились бы в Москве работать, могли взять квартиру в ипотеку. Надо только продать твою недвигу здесь.

-Правильно, сынок, – поддакнула свекровь, – тогда вам в разы легче будет.

Нормальный такой расклад: продаем тут мое, а там покупаем общее? Не имея пока работы, ладно, есть кое-какие деньги, на первое время на съем хватит. Но продать свое и купить общее с мужем? Я не согласна. Неизвестно еще как там сложится. Возможно не приживемся, возможно не сживемся и разойдемся, от этого никто не застрахован.

-Ты, сынок, если что, тоже свой вклад в первый взнос за ипотеку сделаешь, – напевает свекровь, – мы гараж старый отцовский продадим.

Услышала – чуть не расхохоталась. Отличный вклад, равноценный, что интересно: двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом и старый гараж, по-моему, он еще и не оформлен до сих пор так, как положено. В любом случае, если не сложится, куда возвращаться? К папе с мамой? К свекрови? Квартиру покупать? Работу искать?

-Муж, – говорю, – вообще не факт, что нам сразу повезет найти работу мечты. Времена сейчас трудные. Вакансии в столицы есть, но сказочные условия нам никто не предложит. У нас ребенок, у него здесь садик, бабушки и дед. А там где нам место в саду? Только в частном? Прекрасно: ипотека, полная неопределенность с работой, частный садик.

-Ты просто трусиха, каких еще поискать!

А я не трусиха, я реально на вещи смотрю, без розовых очков. Если уж не остались в столице или в большом городе сразу после учебы, когда и семьи не было, и дочки, то теперь куда-то рваться за мечтой на голом энтузиазме да еще и с ребенком, и с невыгодными для меня прожектами? Спасибо, не надо.

-С такой женой ты, сынок, так и будешь прозябать в этом болоте, никем не станешь, она тебе шанса не даст, эх, мне бы лет 30 скинуть, я бы поехала, – ноет свекровь.

-А чего же не поехала? – говорю, – Муж был, сын был, даже квартира у Вас уж была, чего не попробовали?

-Муж не хотел, – ответ.

-Ну вот и я не хочу.

Пару месяцев назад муж снова про Москву песню затянул: он бы поехал первым, один, снял бы себе квартиру, осмотрелся, нашел бы работу, для меня что-то присмотрел, а потом бы мы с дочкой к нему перебрались. Предложение прекрасное: пожить мне тут одной с ребенком только на свою зарплату полгодика или больше, а муж будет мечту реализовывать на наши общие накопления?

-Езжай, – говорю, – только сначала мы с тобой оформим развод, алименты в твердой сумме, разделим все накопления, а ты потом поедешь. А что? Устроишься, позвонишь, приедешь за нами, поженимся снова и поедем за тобой.

Поругались мы тогда. Муж никуда не уехал, но теперь при каждом споре, при каждой ссоре, которые случаются во всех семьях, мой благоверный меня постоянно упрекает:

-А почему мы хреново живем? Да потому что тебя с места не сдвинешь. Я сколько раз тебе предлагал все поменять, но ты же каждый раз отказывалась. Последний раз вообще предложила развестись и ехать мне одному. И не говори мне теперь про деньги вообще, я бы мог зарабатывать больше в Москве. И ты могла бы. Но ты же не захотела и меня не отпустила.

И свекровь тоже при каждом удобном случае вставляет свои “пять копеек”:

-У тети Светы сын в Москву уехал 4 года назад, уже и квартиру взял в ипотеку, и машину поменял!

-И с женой развелся, – говорю, – жена, насколько я помню, отпустила его одного, а через год он ипотеку и взял, но уже с другой женой. Если муж хочет, пусть едет, но мы разведемся.

Вообще, в глубине души я понимаю, что мы с мужем и сейчас почти на грани развода: меня достали все эти разговоры про Москву, про то, что я мещанка, что я застряла в нашем болоте и сама не хочу жить лучше, и мужу не даю.

Чего я не могу понять, так это навязчивой мании моего супруга, его наивности и веры в то, что в столице медом намазано. И, возможно, я бы справилась с его этими дурацкими идеями, если бы не постоянные подтявкивания его мамы. Понимаю, что это не от большой любви ко мне.

Да и за что ей мен любить? Я же отказалась быть простофилей, которая продаст свою личную квартиру и купит общую с мужем, я же на горло мужику наступаю со своими приземленными суждениями, крылья связала, за мечтой не пускаю.

Историю прислала Д. О. Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
125 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
olga.balkina.1969@gmail.com
Гость
olga.balkina.1969@gmail.com
07.02.2023 16:22

Ну Вы ему правильно предложили, хочет в Москву-пускай едет. На свои деньги.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.02.2023 16:27

То есть муж готов переезжать исключительно за счёт жены?

Рузана
Гость
Рузана
07.02.2023 17:19
Ответить на  Екатерина

Видимо так, у самого как у латыша х.. да душа, накоплений общих так видимо не миллионы, если разделить максимум только на месяц хватит. Вот и получается что осуществить свою мечту он может только за счёт жены.

Алиса
Гость
Алиса
07.02.2023 16:27

///Я воспротивилась, я наотрез отказалась быть «вахтовой» женой, не для того замуж выходила/// Ну, не знаю. У меня муж вахтами катался в Москву, точнее, в Подмосковье. На отделку новостроек. Два месяца там, неделю дома. Не умерла ни от скуки, ни от отсутствия того самого. Ребенок, правда, был постарше, в 1 класс пошел, но, тоже непросто было самой с ребзем. Мне кажется, попробовать можно. Не зайдет, пусть дома работает. А если зайдет? То, что братьев “кинули”, не факт, что и с ним так будет. Но, да, рассчитывать на мульёны, работая охранником – так себе перспектива. Дохленькая. Или ГГ просто в верности… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Алиса ем
Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2023 16:32
Ответить на  Алиса

Ну так, ребенок в первом классе и младенец – две разные ситуации. Две недели одной с мелким ребенком, особенно, если он плохо спит, – то ещё развлечение. А охранник на стройке не настолько много заработает за эти две недели, чтоб овчинка выделки стоила.

Алиса
Гость
Алиса
07.02.2023 16:35
Ответить на  Кошандра

Я тоже не понимаю, что крутого в работе охранником в Москве.
Ладно бы кирпичи клал или штукатурил.

Евгения92
Гость
Евгения92
08.02.2023 09:59
Ответить на  Кошандра

Так у гг ребёнок в дет сад пошёл, бабушки рядом

Гость
Гость
Гость
07.02.2023 16:33
Ответить на  Алиса

Я думаю, она просто знала своего мужа. В родном городе человек имеет работу по специальности и за несколько лет никаких продвижек, только мечты о дольче вита? Значит, не очень из него работник, такой будет мечтать, чтобы сладкую жизнь ему организовал кто-то другой, а он делать ничего не будет. Оно само откуда-то возьмётся.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.02.2023 22:06
Ответить на  Гость

От жены возьмется, только она уперлась и не дает ничего от своего отщипнуть, жадина такая! Странная женщина, мужа и свекровь не слкшает, своим умом обходится и не объегорить ее никак!

Ольша
Участник
09.02.2023 10:12
Ответить на  valyatwinni

Да, действительно странная. Своим умом живет, не муженьковым и его маменьки. И правильно мыслит – лучше уж прижившаяся синица в руках, чем журавль в небе, которого поди еще поймать сумей..

Наталья
Гость
Наталья
05.02.2024 17:05
Ответить на  Гость

В маленьких городах могут продвигать родственников

Елена Н
Гость
Елена Н
07.02.2023 18:18
Ответить на  Алиса

Про охранников, работающих вахтовым методом, первый раз слышу))

Ирина
Гость
Ирина
07.02.2023 18:28
Ответить на  Елена Н

Работают. Заработок около 30 тысяч, живут в каморках круглосуточно, там где охраняют.

Птица Войны
07.02.2023 18:42
Ответить на  Ирина

А смысл ради тридцатки ехать?

валентина
Гость
валентина
07.02.2023 19:36
Ответить на  Птица Войны

когда она разом получается, им кажется, что это огромные деньги. что в пересчёте на месяц выходят те же деньги, только ещё низкоквафицированный труд и жильё в гадюшнике, они не учитывают. нечем

Мартиша
Гость
Мартиша
07.02.2023 19:42
Ответить на  Птица Войны

если в родном городе з.п — 15, то многим кажется, что прям стоит поехать./Спойлер — точно нет/.
Имхо, я бы в такой ситуации искала подработку в сети. Интернет почти везде есть. Да вон хоть группы ВК вести — 3-4 тыс в месяц, час-полтора в день.
У нас вот девушка работает — у нее несколько групп, я так поняла, сопоставимо с основным заработком получает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мартиша ем
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.02.2023 20:25
Ответить на  Птица Войны

у маминой подруги старший сын так ездил. Он где-то в Тамбовской области жил и ездил в Москву охранником работать вахтами. К него образования высшего нет, и вроде какие-то проблемы со здоровьем- а так все нормально сложилось, хороший дом купил в своей деревне и перестал ездить.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.02.2023 20:56
Ответить на  Ирина

А что в провинции работы на 30 тысяч нет что ли? Не в каморке сидеть, конечно, но все же.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.02.2023 05:59
Ответить на  Ирина

И спиваются. Здание где я работаю как раз такие вахтовики охраняют, десять лет назад любовалась одним парнем – ну просто бери и фотогравируй на рекламный плакат “защита и опора” – и лицо, и рост, и выправка, а сейчас и лицо “поехало” и выправка куда-то делась, и фигура поплыла – бухает почти каждый вечер – корпус закрыл и для более крепкого сна 0,5 коньячка.

Елена
Гость
Елена
10.02.2023 14:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так через 10 лет у каждого и лицо и фигура поплывёт. Не факт, что бухает.

Снежана
Гость
Снежана
08.02.2023 10:07
Ответить на  Ирина

У меня знакомый работает. Не 30 тысяч, а где-то 60 за месяц. У них жилье предоставляют и питание от работодателя. Но жилье – это хостел-общага с комнатами на шестерых, работаешь ты круглосуточно с перерывами на отдых, да и питание не айс. Он сам из деревни, не женат, копит на дом или на квартиру в областном центре.

Вера
Гость
Вера
08.02.2023 16:37
Ответить на  Ирина

По разному заработок, есть и 90 тысяч, но это Север

Валентина
Гость
Валентина
08.02.2023 19:56
Ответить на  Ирина

Ну не заливай, если не в курсе, у соседей сын работает 20 дней там, и 10 дней дома з.п. 80тыс и питание

Елена
Гость
Елена
07.02.2023 19:57
Ответить на  Алиса

Не понимаю почему у вас столько дизлайков.У меня тоже муж вахтовик. Возобновил вахты, когда ребёнку исполнился год. Работал, правда не в Москве, а на ДВ и вахты 2 мес через 2 мес. И ни чего как то справилась. Но соглашаться или нет на такие отношения это, конечно, личное дело каждого.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2023 20:19
Ответить на  Елена

Вахта вахте рознь.
Вахта нефтяников, вахта промысловиков, вахта в море и т.д. И “вахта” на стройке с жильем в вагончике и без нормальной профессии.
Здесь мужика явно не в нефтепромысел звали.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.02.2023 20:30
Ответить на  MarinaV

Угу. Папин друг на нефтянку вахтами ездил еще чуть ли не с советских времен, два на два. Хорошо зарабатывал. А у подруги муж в море уходит на месяц-два, потом неделю-две дома и опять. У другой подруги муж ученый и бывает на полгода-год уезжает в какую-нибудь лабораторию, причем все чаще по заграницам. Когда дети были мелкие она чаще с ним ездила, а сейчас они уже в средних и старших классах, она спокойно сидит в родном городе, пока он ездит. Но это явно все ситуации где профессия такая и деньги некислые платят, а не то что у ГГ.

Евгения92
Гость
Евгения92
08.02.2023 10:25
Ответить на  MarinaV

Да, не в нефиерромысел. Но пока он САМ не попробует и своих шишек не набьёт- бесполезно ему что-то говорить

Елена_2407
Гость
Елена_2407
09.02.2023 20:15
Ответить на  Алиса

Вы правы. У нас из города тоже многие на Севера уезжают на вахту и вполне достойно зарабатывают. Хотя город миллионник и здесь можно найти работу на зарплату 40+ и больше, а мужику- тем более, много вакансий на заводах с зарплатой под сотню. Но, я думаю, что здесь дело не в самой вахте, а в муже. Просто гг-шка боится, что муж не будет у нее там работать. Она же писала, что он белый воротничок, к тяжелой работе не привык. Это во-первых. А во-вторых, кидалово есть везде, можно уехать с деньгами и остаться на вокзале без денег, без документов, и даже вернуться… Подробнее »

Стася
Гость
Стася
10.09.2023 01:00
Ответить на  Алиса

Вас это обоих устроило, поэтому ваш муж и ухал работать. А гг не устраивает, хочет муж гг ехать “пусть ехает”, за свой счет.

Ritushka
Участник
07.02.2023 16:27

А была ведь подобная история на одном из каналов.. Там тоже мужик кричал – Ты мне крылья не свяжешь, а маменька поддакивала.. Так вот пускай берёт свою мамО, продаёт ЕЁ квартиру и чешет. Даю пол года, потом обратно приползёт)

Прохожая
Гость
Прохожая
07.02.2023 16:36
Ответить на  Ritushka

А вдруг нет?

Ritushka
Участник
07.02.2023 16:44
Ответить на  Прохожая

Да пускай и гуляет дальше, тоже мне потеря.. Московский охранник.. С ипотекой в лучшем случае, с мамой на шее и алиментами.. Ммм.. Мечта!

Лунный Свет
Участник
08.02.2023 07:40
Ответить на  Прохожая

и пускай. Но сейчас, свалить в первопрестольную, забрав все накопления, сделанные обоими, в перспективе продав квартиру ГГшки и “вложив” “свой” гараж, цена которому в базарный день хорошо если полтинник – все это пахнет большим наепаловом ГГшки (пардоньте, но другого слова у меня нет). Мужичонка хочет и на елку влезть и …опу не ободрать. Сколько уже говорено – не бывает так!

п-н
Гость
п-н
07.02.2023 17:04
Ответить на  Ritushka

там была другая ситуация – контракт по специальности, рост в карьере и зарплате. и даже это не повод все бросать и лететь в неизвестность

Оксана
Гость
Оксана
07.02.2023 19:51
Ответить на  Ritushka

Здесь была почти аналогичная история – муж со свекрой тоже требовали продать невесткину квартиру и ехать в Москву. Причем там и свекра рвалась вместе с сыночком – сидеть с внуком. пока сын с невесткой работают.

Лара*
Гость
Лара*
07.02.2023 23:36
Ответить на  Оксана

А мне вспомнилась история, как золовка-актриса решила, что в Петербурге легче зазвездиться, чем в родном городе. Вроде, планировала переехать сразу всем кагалом — с мамой, братом и его семьей. Типа, как станет звездой, так сразу все у них будет в шоколаде. Но для этого требовалось продать опять-таки квартиру невестки :) Не помню подробностей.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.02.2023 22:12
Ответить на  Ritushka

Не, мамО не дура сына ради СВОЮ квартиру продавать, когда у невестки жилье в собственности имеется! Да и самой ей явно не греет душу мечта с сыном куда-то в даль светлую отправиться за ее, мамин, счет.

HellHamster
Участник
08.02.2023 01:00
Ответить на  valyatwinni

Вот именно, мамо не дура, наоборот, мамо здесь ищет для сыночки дуру, желательно дуру с собственным жильём, мамо хочет ссадить сынулю со своей шеи и пересадить на щею невестке, ну, а что, невестка же должна по жизни, хотя бы уж за то, что её осеменили, причём не самым худшим семенем, как они считают.

Кошандра
Гость
Кошандра
07.02.2023 16:34

Ггшка – разумный взрослый человек, который умеет считать деньги и не хочет рисковать. А муж у нее – прожектор, при чем прожекты свои хочет осуществлять ща ее счёт т, ещё и попрекает жену, что она рисковать не хочет.
Разводиться ггшке надо, с этим муженьком жизни нормальной все равно не будет. Пусть катит в Москву, только про алименты пусть не забывает.

Оксана
Гость
Оксана
07.02.2023 19:27
Ответить на  Кошандра

И при этом имеется маменька мужа, мечтающая ограбить невестку.

Greta
Greta
08.02.2023 04:49
Ответить на  Кошандра

Ну я бы посоветовала всё же попробовать еще один раз с мужем поговорить, как с разумным существом. Что с детсадовским ребенком трудно ехать, из-за места в саду, так что лучше хотя бы до школы подождать. Пока ждут, усиленно копить деньги, чтобы быть в состоянии купить в Москве свое жилье, жельтельно до переезда, сразу после или хотя бы всскоре после. На что-то приличное рассчитывать, конечно, сразу не приходится, но можно нацелиться на покупку студии в Подмосковье, в ней кое-как с одним ребенком можно первое время прожить, второго, разумеется, от такого мужа не рожать по-любому. Накопить, живя, где живут, на первый взнос… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
08.02.2023 10:29
Ответить на  Greta

Главное, второго не родить 😆😆😁😁😁

АСА
Гость
АСА
07.02.2023 16:36

Ну ещё вариант мужу предложить. Продает гг квартиру. А новую по брачному договору оформляет на себя. Платить – вместе. Если согласен – ок.

HellHamster
Участник
07.02.2023 17:22
Ответить на  АСА

Договор такой кабальным могут потом признать, а ей живи и бойся этого.

Kotyana
Участник
09.02.2023 01:56
Ответить на  АСА

У нас был именно такой договор по требованию свекрови. Платить – оба, а собственность на мужа. Нам отказали в регистрации договора купли-продажи и завернули все по причине кабальности договора для меня. Мы в тот же день побежали и тихо расторгли БД у того же нотариуса, пока продавец и представитель банка нас ждали под дверью департамента, (МФЦ тогда еще не было) вернулись и подали снова, приложив документ о расторжении БД. Приняли, зарегистрировали и тут же распечатали свидетельство о совместном семейном праве собственности. 2007г.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
TanyaP
Участник
07.02.2023 16:44

Мне кажется, пути гг и её супруга уже разошлись, осталось только закрепить этот факт документально. Я бы сделала так, как гг предложила мужу на случай выезда его в Москву в одиночестве: развестись, всё поделить и алименты в твёрдой сумме. И строить жизнь без него и его мамО. Личная жизнь бывает не только в браке, а с таким манипулятором и прожектером всё равно её нет – один сплошной брех и вынос мозга. И семьи уже нет тоже.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Лариса
Гость
Лариса
09.02.2023 01:06
Ответить на  TanyaP

Да, если сделать, как вы предлагаете, все реально. Бывший муженек поедет в Москву, может там и устроится. Но скорее всего, профукает все деньги и через какое то время вернется назад к жене, без денег и работы. Проситься назад будет.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 11:08
Ответить на  Лариса

Или найдет себе другую жену с квартирой.

оксана
Гость
оксана
09.04.2023 12:52
Ответить на  ИринаД

Только если он еще прилично выглядит, да и в постели ас.

Гость
Гость
Гость
07.02.2023 16:47

Правильно гг рассуждает, хорошо так варежку разинул супруг на её недвигу.

Оксана
Гость
Оксана
07.02.2023 19:29
Ответить на  Гость

А его маменька вовсю поддакивает – так обобрать невестку хочется.

Kotyana
Участник
09.02.2023 01:58
Ответить на  Оксана

Так и мечты про блестящую Москву тоже она вложила.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Эфа
Гость
Эфа
07.02.2023 16:53

Дак всё правильно, вам ребёнка кормить и растить, а ему надо крылья хз какие. Делите накопления разводитесь, пусть едет. Делов то. С чего жто продавать добрачное имущество? Пусть здесь возьмёт ипотеку, хоть общагу купит, деловая колбаса. А свекровь много себе тут заработала? Сыночка может обеспечила жильём? Нет? И лесом пусть идёт к тете свете.

0ksana
Участник
07.02.2023 16:59

Пусть валит, такой муж может только большие неприятности принести. В 32 года он рвётся в охранялы в надежде на какие-то перспективы. Ну да, такого-то специалиста с руками оторвут.
Было б ему хоть 20, тогда ещё можно позволить себе быть дураком. А этот уже точно не поумнеет.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.02.2023 20:34
Ответить на  0ksana

Это да, в районе 30 уже понятно какие у кого перспективы. Исключения бывают, но редко. А ГГ не похожа на энтузиастку художественной лепки из [Ой!]

HellHamster
Участник
07.02.2023 17:19

Ага, ждут из там, в в Москве, прямо на вокзале с пирогами, пироги никак есть начать не могут, без гостей долгожданных в глотку не лезут они! Мама с сыном, похоже, оба прожектеры ещё те, маму папа тормознул удачно в своё время, так она теперь сыну в уши дует, карьеристу охранному, уж сколько таких упало в эту бездну! Вот я живу на сто первом, так у нас тут в Москве каждый второй работал, если не каждый первый, даже я числилась одно время, так что толку с той Москвы местным нищебродам! Да и кидают там нещадно и с завидным постоянством, дольше всех… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.02.2023 06:12
Ответить на  HellHamster

Воскресенск?
Видела я как из электрички народ под платформы сигает, чтобы за билет не платить, а это значит ещё и в электричке вместо сна надо бдить и отслеживать контролёров, ну или как-то организовываться и спать по очереди.

HellHamster
Участник
08.02.2023 08:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не, не Воскресенск, Владимирская область, но контролеров бдят, с электричек прыгают, есть какая-то станция “Чёрное” на подъезде к Москве там контролёры всех безбилетников по-чёрному ссаживают, когда поймают.

Рузана
Гость
Рузана
07.02.2023 17:24

У меня знакомый уехал в Москву в 30 лет, но его пригласили на работу, жильё он купил с помощью фирмы, но опять-таки он уезжал туда не в никуда а уже с местом работы, сегодня приехал завтра на работу вышел, потом и родители за ним подались, продали тут своё жилье, там купили в Подмосковье. Но и образование у него специалист по безопастности информации, мозг дай Бог каждому что бы так голова работала. А тут мужик решил что он охранником, поплевывая в потолок заработает мильён другой. Так и хочется пропеть – фантазёр ты меня называла.

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2023 17:50
Ответить на  Рузана

У меня дочь не так поёт – долб@ёб я тебя называла)))

ТамТам
Гость
ТамТам
07.02.2023 17:57
Ответить на  Светлана

Внесла в копилку, есть у меня претендент на данный титул 🤣

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2023 20:24
Ответить на  Рузана

Так об этом и разговор.
Давно уже в Москве нет особо вкусных зарплат. Особенно для людей со стороны.
Не, если ты специалист, как в Вашем примере, то велкам. А во всех остальных случаях всё-таки не в 30 лет пробуют, а сразу после ВУЗа, лучше после московского. Человек уже 5 лет пожил в городе, покрутился, где-то подработал, представляет себе все плюсы и минусы столицы.
Тогда, действительно, может получиться.
Но гораздо больше тех, у кого не получилось.

Диоген
Участник
Диоген
07.02.2023 17:43

Охранник с Москве возьмёт ипотеку???? Тут я ржал прямо в голос… Тут, в Москве, таких деятелей пруд пруди… Чтоб взять ипотеку, надо минимум 150 зарабатывать – оплачивать съемную квартиру и копить на первый взнос. Наивный чюдик думает что в охране платят… 30 т за две недели, из них вычет на жратву и дорогу, при условии что живёшь на объекте

валентина
Гость
валентина
07.02.2023 19:39
Ответить на  Диоген

они живут на работе и берут 100500 смен в месяц. на выходе относительно приличная сумма и замызганный мужик с интеллектом голубя.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2023 19:54
Ответить на  Диоген

да вот тоже сижу и думаю, охранником что ль пойти работать. Кучеряво живут.
А квартиру можно взять и в МО.
Но уже не сейчас. Вот годика 2 назад вполне можно было, а лучше три хотя бы
У нас на работе % 70 понаехавших, крутятся, машины, ипотеки.
Ну пусть сидит ГГ и дальше не попе ровно. Ничего не надо, ничего не хочу,ничего в жизни не видела, разве что по телеку, да и не надо, что воля, что не воля.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.02.2023 20:26
Ответить на  Ольга

Ну не вся страна хочет жить в Москве.
Что в общем-то правильно.
У нас и так 10% такой огромной страны живёт в столице.
Это плохо на самом деле.

Smim-541
Гость
Smim-541
08.02.2023 11:49
Ответить на  Ольга

А ваши понаехавшие что видят? Пробки в свое замкадье по 2 часа? Куда они ходят? Лучше сидеть на попе в своей квартире и на нормальной работе, чем загнанной кобылой носится по Москве не зная,куда ребёнка пристроить

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2023 17:54

вона кака гегешка ! крепко держит в руках семейные бразды. чуть что- мигом по мордасям порточника хрязь-у него и крылья отвалились.боле махать нечем, так тока, hrenом на тихоhоря шуршит, да мамане жалится. гонит его беспокойство характеру в дальние дали ,в волшебные города за сказочными богатствами. небось надеется найти шкатулку с алмазами на московской помойке,или волшебную лапу со стариком Хоттабычем. и совсем маленько до мечты-но нету первоначального капиталу! вот всё есть,и дажеть маманя соратница-а бабла хоть ты тресни ни копья.и вот созремши идэя-коли своего тока вошь на аркане,да пронырливая мамашка -а не продать ли за ради мечты сюпругину хатку! хорошоб конеш… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.02.2023 18:11

Нет, иногда можно и вахтовым методом преуспеть, лично знаю несколько примеров. Но это надо конкретные планы иметь и вкалывать, а у ГГ муж только пустым мечтам предаваться умеет. Ну а переезд вообще смешно, если нет конкретных предложений. Кому он там нужен? И что ему мешает идти к успеху прямо вот в своём городе? Идей нет, желания нет? А в Москве вот прямо появятся? На вокзале выдадут? И мешок денег сразу на обустройство? Предложение продать квартиру жены ради общей ипотеки вообще за гранью, тем более что если они не в Питере, то ее двушки в Москве хватит ну очень не на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Crazyhellga ем
Юлия
Гость
Юлия
07.02.2023 19:15
Ответить на  Crazyhellga

А что мешает разослать своё резюме в московские компании? Собеседование сейчас очень многие проводят дистанционно.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.02.2023 20:38
Ответить на  Юлия

Ничего не мешает, но что-то муж гг решил в охранники наниматься, а не по специальности. Видимо, [Ой!] у него перспективы на собеседованиях на нормальные должности.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.02.2023 18:17

Хороший же вариант у гг: развод, алименты, раздел совместно нажитого и муж едет за мечтой. Не, так ему не надо? Надо женино продать, деньги промотать в Москве и вернуться обратно лет через несколько жить в свекровкином гараже?

Кстати, а до свадьбы чего мужик в Москву не рвался? Молодой, холостой – работай и зарабатывай!

Илона
Гость
Илона
07.02.2023 18:33

работу можно и удаленно искать, а потом приехать на собеседование. да и собеседования некоторые компании онлайн проводят. У нас знакомая так из Оренбурга нашла работу в Москве

Оксана
Гость
Оксана
07.02.2023 19:20
Ответить на  Илона

Но она-то наверно, не в консьержки или в охранницы устраивалась, а по востребованной специальности.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 13:15
Ответить на  Илона

Это то же самое, что одна в лотерею миллион выиграла. Но, к сожалению, не всем дано.

Smim-541
Гость
Smim-541
07.02.2023 18:39

Не пойму интернет что ли отключили? Какие простите в ж..пу перспективы???? Платить ипотеку 15 за однушку в х…во куку..во и считать это Москвой, тратить пол жизни на дорогу с работы ? Или кресла Газпрома выставили рядом с вокзалами с такимт вот специалистами? В пересчёте на ипотеку зп будет меньше чем щас это сто пудов. Я понимаю едут из деревни, где делать нечего или молодёжь, которой нечего терять или по приглашению хорошего работодателя.. а тут [Ой!] какая-то. Крылья ему обрезали ппц…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.02.2023 06:23
Ответить на  Smim-541

Нет, просто мозгов не дали. Хитpoжoпocти дали, а мозгов – нет.

Алена
Алена
07.02.2023 18:51

Понимаю гг. План у мужика “надёжный”, как швейцарские часы. Он жене предлагает план без права на ошибку, без запасных путей, да ещё и удивляется,почему она не готова рисковать благополучием своим и своего ребенка. Что же он такой пробивной не поехал в сказочную Москву до женитьбы-то? Был бы один одинешенек, сам бы пробивался, потом закрепился бы и завел там семью. Даже сейчас гг его не держит. Всех делов-то развестись. Но не летит ясный сокол что-то на московские сказочные луга. Видимо, без денег за квартиру жены не летится. Вообще, если сокол будет как попугай талдычить, что он денег не зарабатывает только, потому… Подробнее »

Kotyana
Участник
09.02.2023 02:02
Ответить на  Алена

“Бразильская система!” Помните, в “Ералаш” было?!

Иришка
Гость
Иришка
07.02.2023 18:51

Мой муж первый такой же как гг был, да куда мы, да зачем, да кто нас ждёт.
Я забрала сына в подмышку, взяла кредит и рванула
И мужа другого нашла и квартиру заработали и машину и отличный ремонт.
Жалею, что пять лет велась на эти рассказы про белого бычка, как там плохо.
Всё верно, разведетесь. Когда ещё, если не сейчас. А через дцать лет муж гг с *овном сожрет

Алена
Алена
07.02.2023 18:53
Ответить на  Иришка

Так вы все сами сделали, а муж гг сам не хочет. Развод ему уже предложили. Остался.

Гость
Гость
Гость
07.02.2023 18:59
Ответить на  Иришка

Так вы сына с собой и кредит, а он квартиру жены продать и проесть, и за ребенком чтоб тоже жена глядела, а ему уют создавала.

Лунный Свет
Участник
08.02.2023 07:51
Ответить на  Иришка

Так Вы, наверное, не отжимали квартиру первого мужа, да не в консьержки поехали устраиваться? Сейчас есть 1000 и 1 возможность устроиться в Москве при наличии: 1. мозгов; 2. востребованной специальности; 3. пробивного характера. Но никак не с перспективами устроиться охранником на стройку, продав недвигу жены. Это уже фигня какая-то а не реализуемые мечты.

Юлия
Гость
Юлия
07.02.2023 19:11

Зависит от того какая у мужа профессия. Я так даже после института домой возвращаться не стала? Смысл? Всю жизнь ишачить за зарплату “среднюю по региону”, да и то если по блату пристроят. Вот только сначала нужно устраивать свою жизнь, а не детьми обзаводиться.

Тамара
Тамара
07.02.2023 19:13

Мы с мужем как раз вот такие “понаехалы” в Москве. С 2014 года. И у нас все сложилось удачно. Причем, нам уже по 57 лет было, когда приехали, а в 2021 году уже квартирку-новостройку купили без ипотеки. И это муж один работающий. Так что при определенных условиях в Москве, действительно можно хорошо зарабатывать, но существует множество “но”. Во-первых, в Москве довольно высок уровень требований к квалификации.Он, в среднем, выше регионального. То есть, врач, педагог или программист здесь столкнется с нехилой конкуренцией на рынке труда. Муж героини готов к такой конкуренции? А просто ехать охранником – вообще тупая мысль. то только… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
07.02.2023 19:24

А что кроме Москвы ничего не рассматривал мечтатель, другие крупные города не в счёт? Ну так , если очень приперло , вон у мамани хата имеется продают да едут. Или здесь мама понимает, что останется с голой ж..ой, ну так и на чужое имущество нечего рот разевать. Свои крылья самому надо расправлять, а не ждать что кто-то тебе расправит

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Новый Дар
Новый Дар
07.02.2023 19:46

Гг сильно умна для любителя халявы лоха.
Свекровь может свою квартиру продать и дать сыну. А сама в гараж пойдёт жить.

Тот, кто в Москве сможет быстро встать на ноги, тот и тут из очереди работодателей выбирает куда идти.

Включите мужику второй куплет девочки с севера.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 13:20
Ответить на  Новый Дар

Ну зачем квартиру? Пусть гараж продает)))

Елена
Гость
Елена
07.02.2023 19:52

Для мужчины лучший выход это развод. Ни когда его жена не поймёт, тем более она уже развестись хочет. Алименты не так уж и страшно. В твёрдой сумме ни кто не назначит, пока у него постоянная работа. Так, что вперёд, пока молодой, в своём городе его ни чего и не держит. Нажить ни чего не успел, живёт в квартире жены, а та в свою очередь, периодически напоминает об этом, делить накопления и адьез. Как говорится, лучше попытаться, чем все время жалеть об упущенных возможностях.

Инна
Гость
Инна
07.02.2023 21:26
Ответить на  Елена

Что-то не хочет мужик развода) хотя ему предлагали.
Только не надо сказок, что любит он жену безмерно. Любил бы, так после ее отказа не пилил бы, как шоколадно они жили б в Москве.
И женину квартирку продать даже не заикался.
Так что пусть идёт в свободную и сказочную жизнь.

Лунный Свет
Участник
08.02.2023 07:56
Ответить на  Елена

в твердой сумме да, не назначат – назначат 25% от среднероссийской зарплаты, а она намного больше средней по региону. Если так мечтал о Москве, зачем женился тогда? Если озвучивать мечты свои стал только после рождения ребенка? Думал, ГГшка уже никуда не денется и как жена декабриста поедет с ним куда угодно и с радостью, продав свою недвижимость? А вот и не угадал. И сидит сейчас, как чемодан без ручки – и мечтает, и мечту исполнить не может, ибо кроме узелка трусов ничего-то в жизни не имеет… Даже мозгов…

Елена
Гость
Елена
08.02.2023 11:06
Ответить на  Лунный Свет

Назначат 25% от любых доходов, не средних по России, а фактических.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
08.02.2023 20:41
Ответить на  Елена

Какие “упущенные возможности”? У него только желание, а возможности где?

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 13:21
Ответить на  Елена

Ну так вперед и с песнями. А он предпочитает сидеть на заднице, ныть и жену упрекать. Она его, кстати, не держит.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2023 21:15

я тут одела окуляры ,да разглядела какой красавчик на “заставке”!!!!! я б такого тожеть гвоздями к стулу приколотила и на цепь посадила. а пожрать да опорожниться носила на руках. какие вахты??? я вас умоляю! даже мусор вынести-и то не отпустила бы.

Лара*
Гость
Лара*
07.02.2023 23:08
Ответить на  перекати полем

Ага! Мужик справный! Такой может не только охранником работать. Охмурял бы богатых тетенек. Если больше ни на что ума не хватает. И не обязательно для этого квартиру жены продавать. И вообще тащить ее с собой.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.02.2023 10:52
Ответить на  Лара*

последнее особенно верно!!!!

Гостт
Гость
Гостт
07.02.2023 21:54

эмммм, сейчас 21-й век на дворе, необязательно ехать в Москву, чтобы там работу искать. у вас муж интернетом пользоваться не умеет? На что он рассчитывает? Если он реальный спец, пусть по инету ищет работу, через зум проходит собес и едет. Если сидя дома он этого сделать не может – ну я не понимаю, на что он рассчитывает тогда

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 13:24
Ответить на  Гостт

Он ох ренником паботать собирается. Какой интернет?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
08.02.2023 03:04

Я помню тут уже была похожая история, там мужик собрался ехать, а у жены и работа и квартира, и тоже отказалась она вкладываться в его мечты. Уехали он и его маман, квартиру её продали, а потом вернулись с прицелом пожить у бывшей жены и невестки. Очень удивились, когда были посланы.

Оксана
Гость
Оксана
08.02.2023 06:42
Ответить на  Солнечная Кошка

Вернулась только свекра – бывший нашел обладательницу тикающих часиков. И свекра жутко возмущалась, что бывшая невестка бабушку своего ребенка на порог даже не пустила.

Надя
Участник
Надя
08.02.2023 05:28

Всё Вы правильно делаете. Ему надо соплей на кулак помотать- пусть едет. Но после развода. А то наберет кредитов, а отдавать потом вместе. И маму свою пусть прихватит, чтобы обслуживала его.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.02.2023 06:16

Мужик в декрете устал от жены и вместе с мамой придумали план – за счёт невестки уезжают, потом он её пинком под зад, и пущай к родителям едет, а он там находит новую спутницу, в идеале – москвичку с квартирой. В Москве же полным-полно молодых девиц с квартирой, ждущих охранника-вахтовика из Нижнего Афедрона.
Хотя замотанная разведёнка с ребёнком-другим может и соблазниться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Евгения92
Гость
Евгения92
08.02.2023 09:57

Знаете, люди по-разному живут в Москве. Очень по-разному. Кому-то нравится этот город, кому-то нет. Автор в принципе не привыкла ехать на чужое место, добиваться, осваиваться, платить ипотеки…. Это навык, это опыт. У меня папа вахтами ездил работать, с моего 8 класса и по сей день. Начинал с Питера, был Петрозаводск, Козельск, москва, крымский мост строили, кореновск был, челябинск был. До Челябинска доехал. Двое детей у него было, учил своих студенток, младшая (ей 23, но на шее у родителей) так вообще по сей день тянет прилично со своим медицинским…. Я это к чему. Вахты разные бывают, по 3 месяца, по месяцу.… Подробнее »

Kotyana
Участник
09.02.2023 02:15
Ответить на  Евгения92

В этой теме МУЖ не любитель работать и развиваться. У него прямо сейчас есть где жить – в квартиру жены. Готовит – жена. Он какого-то прогресса в работе достиг? Какие-то навыки получил? А нет, потому и работу не по специальности себе представляет, а ту, где особо думать не надо. Да пусть он после развода едет. У нее будет новая эмоция – свобода от мозгоклюя и его маменьки! А жена вовсе не обязана считать такой уж ценностью “отдых, шуба, новый ноутбук, машина, квартира для ребёнка”, если ее мечта другая: тихая семейная жизнь на родине, работа в любимой компании и неспешный ритм… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Greta
Greta
09.02.2023 09:02
Ответить на  Евгения92

Он уже передумал ехать работать вахтами, после того, как пара его родственников с вахт вернулось, ибо их там кинули. Никаких планов у него нет, развиваться и т.д., его главный план – продавить гг на продажу ее добрачной квартиры.  Один он ехать не хочет. Она ему предлагала, правда, сначала развестись. Чтобы отпустить без развода, надо доверять, а этот муж, может, все их совместные сбережения выгребет и кредитов понаберет. Можно, конечно, брачный контракт сначала подписать вместо развода, что супруги не отвечают за долги друг друга. А сбережения поделить.  Я своему мужу доверяю и вот так переезжала за ним, правда, речь не о… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
09.02.2023 12:32
Ответить на  Greta

Таких муделей много, которые будут продавливать на продажу добрачной квартиры, на это вестись не нужно. Не важно, какие обстоятельства, дело не в Москве. Я лишь о том, что пусть муж едет. Пусть пробует. Набьёт своих шишек и вернётся.

Ольга
Гость
Ольга
08.02.2023 16:34

Здесь развод будет по любому. Мужу тесно в этом городе. Если он сейчас не осуществит свою мечту, он будет всю жизнь грызть свою жену, за то что не поддержала. А даже если он вернется ни с чем с Москвы, то он хотя бы попробует. Пол года жизни- ни о чем. Но хотя бы муж начнет жить сейчас и завтра, а не прошлым. И если мужик уверен что получится, надо ехать.
Продавать естественно ничего не надо, лет 10 минимум. Свое в общее превращать глупо, хотя бы пока.

Оксана
Гость
Оксана
08.02.2023 20:14
Ответить на  Ольга

При этом муженек не забывает требовать, чтобы жена свое добрачное жилье продала. То есть собирается ехать даже не на свои, а исключительно за счет жены. Правильно говорили выше – надо пробовать до свадьбы.

Ольга
Гость
Ольга
09.02.2023 21:26
Ответить на  Оксана

Я написала, что ничего не продавать. Муж должен ехать, но без имущества жены))

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
08.02.2023 18:47

Туда надо ехать только если морально готов к борьбе 24/7 и конкурентно способен на рынке труда.

Эля
Гость
Эля
08.02.2023 19:13

-Правильно, сынок, — поддакнула свекровь, — тогда вам в разы легче будет. А свекровь не хочет сынка жильем обеспечить, продав свое?
Но, считаю, пусть бы муж уезжал на съем и на свои сбережения, а там, видно было бы – может, что-то хорошее и нашел бы и для жены присмотрел, может, пообломался, может, другую бы бабу нашел, так у ГГ совесть была б чиста за развод. А то получается только ГГ все решает. Она права, но иногда хочешь удержать – отпусти

Эля
Гость
Эля
08.02.2023 19:14

Я не против Москвы для кандидатов и докторов наук – им реально в провинции делать нечего

Оксана
Гость
Оксана
08.02.2023 20:15
Ответить на  Эля

Смотря где кандидат или доктор наук. Но муж в данном случае точно не то и не другое.

Диво дивное
Гость
Диво дивное
08.02.2023 21:04

У моей подруги БМ лет с 20 только охранником и работал. На вахтах в том числе. Своего ничего не нажил. Сейчас ему 45, и он гол как сокол. Даже алименты платить не может. Зато гонору хоть отбавляй. И жилья своего нет. По документам только развалюха в деревне, восстанавливать надо было, но ума-то нет. У знакомой(живёт в деревне) муж по профессии электрик, устроился вахтами работать. Куда-то далеко ездит. В другую область. На стройку, но не охранник, и каждую вахту разные обязанности, то башенным краном управлять, то ещё что-то. На 3 месяца уезжает, потом 300к привозит и месяц отдыха, и то если… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
12.02.2023 09:53
Ответить на  Диво дивное

И мозги, и золотые руки иметь нужно. У мужа зять, высококвалифицированный многостаночник, даже в 90-е неплохо зарабатывал.

Коврижка
Гость
Коврижка
08.02.2023 21:35

А что ж свекровь свою квартиру не продаст и с сыночкой в Москву не отправится? Глядишь через 10 лет и пенсия московская будет – профит!

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2023 01:38

Да пусть попробует. [Ой!] хорошего не получится и успокоится. Но квартиру не продавать!

Kotyana
Участник
09.02.2023 02:19
Ответить на  Татьяна

Кредитов нахватает, а ей потом платить? Нет, лучше без подстав.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.02.2023 11:00

У меня несколько примеров переезда в Москву. Два варианта – приглашение на работу в одну из газпромовских фирм с зарплатой 200т руб., второй – химпромовская фирма с зарплатой 150т. и предоставлением 3комнатной служебной квартиры. Другие варианты – работа на стройках и ремонтах, возвращение домой после полугода работы с смешными деньгами. Похоже, мужу в газпроме работу не предлагали, кирпичи таскать он тоже не хочет. Даже смешно говорить о работе охранником. Смысл вахтовой работы? Просто удивляюсь такой незамутненности сознания.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
09.02.2023 19:58

У двоюродной сестры сын уехал учиться в Москву, у них в нашем городе 2 квартиры, она тут сдает одну квартиру, а там ему снимает и еще немного добавляет со своей зарплаты. Дальше уехал в Москву её муж, типа будет зарабатывать, ей ничего не придется сыну отправлять, сам будет обеспечивать. В результате ничего там не нашел, обходится одноразовыми подработками, где-то заплатят, где-то кинут. В результате сестра сейчас содержит не только их сына, но еще и мужа, у которого ничего не получается с работой, правда возвращаться, почему-то он не хочет, все грезит крутыми заработками, за счет своей жены- моей сестры. Я считаю… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
11.02.2023 02:06

Мне вот нравится как голозадые любят рассуждать о
Московской ипотеке , даже если условно продать двушку в провинции,и внести первоначальный взнос,то оставшиеся 10 миллионов они каким herom гасить будут. Там платёж будет сто тысяч ежемесячно на 30 лет. У гг с головой всё в порядке ,а свекруньке предложить продать свою недвигу и nah Moskau!

Надежда
Гость
Надежда
22.03.2023 17:38

Да отпустите вы его в счастливое завтра! Пусть едет покорять столицу. С мамой.

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2024 18:24
Ответить на  Надежда

Чмоню отпустили. Только без продажи жениной квартиры он ничего делать не хочет.

Ната
Гость
Ната
08.04.2023 14:21

“Где родился, там и пригодился”.