“Я таких необучаемых детей ещё не видела”, - сказала про внука свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я таких необучаемых детей ещё не видела”, – сказала про внука свекровь

-Какой второй ребенок? О чем ты говоришь вообще? Да, раньше хотели, планировали, даже трехкомнатную брали с расчетом, что родим еще, но второй раз мы просто не вывезем, –

-признается подруге Наталья, – и по деньгам не вывезем, и вообще…

-Ну да, – отвечает подруга задумчиво, – я, когда вторым забеременела, тоже сомневалась: бывало, представлю себе снова бессонные ночи, колики, газики, зубки – оторопь брала. А потом и ничего, втянулась.

-Колики, газики и зубки – это ерунда, – усмехается Наталья, – нам школа далась и дается так, что на стенку уже лезем! Еще раз пройти через это? Ну уж нет.

-Постой, у вас парень в каком? В третьем уже?

-В четвертый пошел, – отвечает Наталья, – и знаешь, махнули рукой. Уроки с ним делать некогда, муж вообще с утра до ночи на работе, у меня тоже напряженка, еще и дежурства вечные. Мама моя за внуком приглядывает, но уроки с ним делать даже не берется. Учится как-то, тройки ставят и ладно. Не всем быть профессорами.

-Наташа, да как так? С первых классов запускать до троек? У твоего мужа мать вроде бы педагог чуть ли не “учитель года” и, по-моему, в началке как раз?

-В началке, – подтверждает Наталья, – заслуженный педагог, высшей категории, она сейчас даже подрабатывать взялась: занимается с 6-ти летками, готовит их к школе. И знаешь, бабушку в качестве репетитора мы тоже попробовали. Муж первым и не выдержал, отказался от этой идеи…

Наталья работает хирургической медицинской сестрой в стационаре, ее муж – инженер на крупном предприятии. Сыну, который так, похоже, и останется единственным, сейчас почти 11 лет. Проблем, как и у всех, хватает. Первые годы супруги жили на съеме, потом накопили на однокомнатную, выплатили ее досрочно и после выхода Натальи из декрета расширились до трехкомнатной.

-Один ребенок – не ребенок, – считали, – надо минимум двоих, очень хочется дочку. Вот отправим сына в первый класс и родим.

-Тогда думалось: первый класс уроков не задают, а потом я буду в декрете, смогу заниматься с сыном, – вспоминает Наталья, – но не срослось. В первые же месяцы стало понятно, что сын отличником никогда не будет.

Способности у сына к учебе средние, мальчик ленится, не умеет концентрировать внимание, может часами сидеть и вроде бы смотреть в книгу, но не запоминает то, что прочитал, даже близко. А может быть и совсем не читал, а просто сидел и смотрел.

-Мужу некогда, я пыталась с сыном уроки делать, но у меня смены, а у мамы гипертония, она могла только привести, покормить, погулять, дождаться зятя, – говорит Наталья, – тут и свекровь активизировалась.

-Ну вы даете! – вскипела мама мужа, – Второй класс, а он у вас нормально не читает, не умеет пересказать, с математикой вообще дела плохи! Стыдобище, запустили сына. Все, я сама возьмусь за него. Придется как-то выкраивать время, хотя мое время стоит денег.

Наталья с мужем намек свекрови поняли: стали оплачивать маме мужа такси несколько раз в неделю, платить дополнительные деньги за занятия с внуком. Наталья выбрала дни, когда у нее были суточные дежурства: и ее маме не надо мчаться к внуку, и позаниматься сыну полезно. Начальные классы действительно – основа, фундамент, тут любой пробел потом может аукнуться.

-И начала свекровь к нам ездить, – усмехается Наталья, – а сын начал ныть: “Не хочу с бабушкой, мне не нравится, она на меня ругается.

Слова мальчика списали на каприз. Но и через месяц после того как свекровь начала ездить к внуку, ситуация не изменилась: в дневнике и в тетрадях все те же тройки. Иногда мелькали и неудовлетворительные отметки.

-У вас совершенно необучаемый ребенок, – вынесла свекровь вердикт, – у нас в родне таких “дубовых” отродясь не было. Безграмотный, ленивый, невнимательный, невоспитанный. Я не отказываюсь заниматься, но… идите и проверяйтесь. К медикам.

-И мы пошли, – говорит Наталья, – и к неврологу, и к психологу, и к психиатру. И везде одно и то же: флегматичен, но совершенно здоров. Из медикаментов прописывали только витамины разные общеукрепляющие.

С учителями в школе Наталья тоже разговаривала, у тех был один совет: уделять мальчику больше внимания, заниматься дополнительно, возможно, нужен репетитор, если родители так уж заняты.

-У вас есть репетитор? – удивлялись, – Странно. Ну вот я его как-то после урока оставила, объяснила еще раз, с тех пор по этой теме у него все хорошо. Но Вы поймите, у меня их 30, я не могу с каждым индивидуально заниматься…

-Что об стену горох! – говорила свекровь, – Он как в раннем детстве учиться читать не хотел, так и сейчас не хочет. Такой тугой! Словно и не мой внук, сын у меня читал с 5-ти лет, в роду все были образованные и надо же… внук такой необучаемый.

-Явный намек на меня, – говорит Наталья, – у меня же нет высшего образования. А насчет раннего чтения… Да был такой эпизод. Свекровь к внуку как-то всегда была равнодушна, водиться с ним не стремилась, видела время от времени, подарки дарила, гостинцы покупала, а тут загорелась: 5 лет, пора учится читать. Стали по выходным к ней возить мальчика. А что? И нам хорошо: своими делами можем заняться. Но через месяц бабушка в раннее чтение наигралась: не готов, не хочет, истерики закатывает, не буду больше заставлять.

Однажды, когда Наталья пришла утром с суток, сын собирался в школу в особенно плохом настроении, на вопрос в чем дело, ответил: “Я не хочу больше, чтобы бабушка приходила. Я сам буду учить. Честно, но пусть она не приходит”.

Наталья удивилась, а в день, когда должно было состояться следующее занятие, она поменялась сменами с подругой. С утра была у мамы, потом неспешно прошлась по магазинам, в это время свекровь обычно приезжала к внуку для занятий.

-К двери подошла, ключом тихо открыла замок и дара речи лишилась, даже не сразу догадалась диктофон включить.

-“Болван, тупица! Непроходимая тупица! Весь в мать свою, таким же неучем останешься”, – буквально орала на внука свекровь, родная бабушка, заслуженный педагог и репетитор с большим стажем.

-Не объясняла, не учила, а орала, – говорит Наталья, – я вошла, а она даже не смутилась: “С твоим непроходимо тупым сыном только так и можно”. А мы за то, что ребенку нервы мотают еще и платили! ну разумеется я ее выгнала, муж с моим решением согласился, тоже с мамой поругался. Ему и вовсе было сказано, что в ребенке его генов нет ни одного, нагуляла я сына, ага.

-Вот тебе и бабушка, вот тебе и учительница! Интересно, а как она в школе с детьми общается? Там ведь тоже разные дети, не все отличники… Да еще и репетиторствует.

-Не знаю, – говорит Наталья, – как она с другими детьми, но от нашего она вообще отлучена. Да она по-моему и не страдает. Сын? Старается как-то, особенно в первые месяцы после занятий с любящей бабушкой старался. Что-то получается, что-то нет. Но, в общем, тройки, иногда четверки. Муж иной раз в выходной с ним то математику учит, то русский. Второго ребенка точно не будет, так решили. И знаешь, что я тебе скажу… Пусть и троечник, пусть в институт нам дорога закрыта будет, главное чтобы здоров был и рос добрым мальчиком.

-А других репетиторов не пробовали искать? Может не все еще потеряно?

-Я, когда начинаю говорить про это, – отвечает Наталья, – вижу, как сын буквально съеживается. Он и слышать об этом не хочет после бабушкиной науки. В общем, махнули на учебу рукой. Зато и плюс есть – свекровь “отвалилась” окончательно.

Подписаться
Уведомление о
guest
215 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рина
Гость
Рина
16.02.2023 08:21

Странные родители, у сына травма, может стоит к детскому психологу поводить. Мальчика просто не заинтересовали учёбой

Blue
Участник
16.02.2023 08:54
Ответить на  Рина

Ребенок чувствует, что по факту никому до его учебы нет дела, кроме полоумной бабки. Вот и выезживается ради нарисованных закорючек

Greta
Greta
16.02.2023 23:11
Ответить на  Blue

Так бабке-то в первую очередь дела нет. Бабка его вообще внуком не считает. 

Валюша
Гость
Валюша
16.02.2023 09:12
Ответить на  Рина

Есть дети, которые схватывают налету, а есть дети, с которыми надо рядом сидеть. Сын гг из вторых. Просто надо, чтобы кто-то сидел рядом с ним, и не орал-обзывал, а спокойно и доходчиво объяснял, если что-то не понятно или не получается. А вот сидеть, похоже, некому. Вот и получает мальчик тройки.

Kotyara
Гость
Kotyara
16.02.2023 09:24
Ответить на  Валюша

Да, я тоже хотела написать это. По мне так нужно аккуратно привести нового репетитора, чтобы у мальчика изменилось представление о них и чтобы он понимал, что иногда причина плохих поступков просто ничем не подкреплённая личная антипатия и вот именно этих людей нужно обходить стороной, а не всю отрасль. Да и ребенок просто нуждается пока в помощи

Greta
Greta
16.02.2023 23:17
Ответить на  Kotyara

Да, согласна. Ребенку для начала нужно обьяснить, что бабушка тварь, и больше этой бабушки близко к нему не будет. Но что родители его любят и поэтому найдут адекватного репетитора и если с этим тоже будут какие-то проблемы, пусть ребенок сразу родителям говорит, с подробностями, что не так.  Ну и самой матери хотя бы в начала находиться дома, когда репетитор с сыном занимается, чтобы слышать, что всё в порядке. И у сына спрашивать каждый раз, доволен ли он.  И всё будет хорошо, привыкнет сын постепенно к нормальному репетитору и поймет, что не все люди уроды, как его бабушка.  Ребенок вообше редкого… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 10:34
Ответить на  Валюша

Семь лет пели-плясали-хороводы водили, к школе хватились, чойта ребенок ничего не умеет. Его реально запустили. Он читает с трудом, память не развита. Это все равно что меня вот сейчас взять и сунуть на групповое занятие к каким-нибудь фитоняшкам. Не то что бесполезно, а просто вредно, потому что я рукой махну и вообще ничего делать не буду – все равно мне их никак не догнать. Ребенок-то не идиот, судя по тому, что сказала учительница… просто педагогически запущенный донельзя – и вина в этом не просто родителей, а в основном мамы. Вот это вот все, оно закладывается еще до 3 лет, когда… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 10:46
Ответить на  Прохожая

Я пыталась с 5 лет с сыном заниматься. Уже тогда поняла, что в школе он будет очень слабо учиться. Потому что лодырь. Не интересно ему было стихи учить, читать. С грехом пополам читать научился к концу первого полугодия в 1 классе. До школы я не смогла научить его читать. Сейчас в 4 классе, до сих пор знаков препинания не видит. Ну и бог с ним, хорошая учеба не залог успешной жизни.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:08
Ответить на  Валюша

Конечно заниматься нужно. У меня одна знакомая чуть ли не диагноз ребёнку выбила, чтобы не заниматься с ним. Всё. У него диагноз. Не обучаем. Пусть. Я его таким люблю, а учить не буду. Потом мы с мужем и отец с новой женой всё таки начали учить. Так выяснилось, что оказывается не такой и тупой и даже диагноз сняли.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2023 06:29
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Ой, тва**Р**юка ваша знакомая – от великой “любви” жизнь сыну сломать решила.

Аля
Гость
Аля
17.02.2023 14:13
Ответить на  Рина

Психологи тут ни при чем.
У меня дочь такая. Вот один в один. Не нравится ей учиться, не интересно. Не хочет. И хоть ты головой о батарею бейся, – результат нулевой. Ничего в голове не откладывается. И не тупая – когда ей надо, с лету все запоминает.
Учат сейчас так. Не поняла что-то – иди, пусть дома родители объясняют. Не интересно детям учиться.

Влада
Гость
Влада
16.02.2023 08:22

А потом этот “троечник” станет отличном бизнесменом и будет зарабатывать бешеные деньги.

Родителям респект за то, что отстали от сына и любят его таким, какой он есть.

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
16.02.2023 08:37
Ответить на  Влада

ну или со справкой школу окончит, ничего страшного)

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 11:57
Ответить на  ЩасСкажу

Ха!
Ну, во-первых, вряд ли со справкой. Кстати, многие тугодумы к старшим классам вполне себе нормально на 3-4 учатся.
Во-вторых, у многих есть опыт, когда ” ..а день встречи выпускников мы отмечали на яхте двоечника Васи..”
В моем случае, мы отмечали в трехэтажном загородном доме почти двоечника Андрюхи :)))

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:21
Ответить на  ЩасСкажу

Двоечник из класса сына, сейчас на бирже трейдером работает.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 10:51
Ответить на  Новый Дар

Чаще всего медалисты на рынках овощами торгуют. У меня есть знакомая с красным дипломом экономического факультета. Не могла найти работу, пошла администратором в [Ой!]

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 10:49
Ответить на  ЩасСкажу

С аттестатом 9 классов, в любом случаев, закончит. А там и в технарь поступит. Да и платное обучение в вузе никто не отменял. Можно и на дистанционку пойти платно и работать одновременно. У меня подруга так сделала. Со школы отчислили, пошла в вечернюю. После вечерней пошла на платное в институт на заочное. Нормально живёт, нормально зарабатывает.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
16.02.2023 08:43
Ответить на  Влада

у нас существует такая мантра – высшее образование наше все, не будешь учиться, пойдешь в дворники. И бедные родители выжимают из себя все соки, репетиторы, потом то самое заветное поступление на бюджет – помните-нет, когда общаги нет, ребенка одеть-обуть. Ад. А потом дитя, получив вышку, пошел на вольные и совсем иные хлеба. И вопрос – а что это вообще было? Да на эти деньги, улетевшие в воздух, можно полквартиры купить. Знаю детей которые, еле-еле школу допинали. И не все из них полные дб, алкаши и уголовники. И среди одаренных хватает гнилья. Эти, которые учиться не хотели, читать умеют, общие знания… Подробнее »

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
16.02.2023 09:00
Ответить на  ВреднаМаша

всё-таки образование, это не только корочки или там престижный ВУЗ… это умение работать и обрабатывать информацию, умение её подать в удобоваримом виде, а не “эээ нууу тык мык”. или как сказали моему другу на собеседовании “нам плевать, какой у Вас диплом. наличие диплома говорит минимум о том, что Вы умеете работать в чётко оговоренные сроки”

Kotyara
Гость
Kotyara
16.02.2023 09:47
Ответить на  ЩасСкажу

Надо просто понимать, что времена с распределениями прошли, когда твои оценки могли тебе помочь в первом трудоустройстве и по сути задать вектор карьеры. Сейчас работу приходится искать самому и реально себя демонстрировать. Поэтому в ВУЗе нужно чётко понимать свою цель и учиться для себя, знакомиться, общаться и прочее. Желательно начать искать работу пораньше. Так же сейчас в отличие от того, что было 20 лет назад, работу меняют часто раз в 2-5 лет, т.е. сесть после ВУЗа в одном месте и только на тех знаниях выезжать не получится. Придется уметь учиться самому, и.к. ВУЗ только первый шаг во всем этом. Просто… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 10:05
Ответить на  Kotyara

сейчас есть аналог распределения, при желании можно найти такую, только в этой истории никто даже лапкой не пошевельнет для ребенка

Smim-541
Гость
Smim-541
16.02.2023 11:08
Ответить на  п-н

Ребёнку 10 лет, какой аналог распределения да еще и при желании искать, вы знаете что будет через 7 -8 лет? может ещё ему пенсию посчитать заранее? Может он на сварщика пойдёт и выучиться. Или матросом пойдёт на корабль. Нее оценки видимо дороже убитых нервов всех в этой семье и пацана в первую очередь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
п-н
Гость
п-н
16.02.2023 11:41
Ответить на  Smim-541

разговор о ВУЗе, там не нервы убитые, там родители отбитые, которые ради галки родили ребенка, ради галки что то посуетились , благополучно забили на ребенка

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:21
Ответить на  Smim-541

Да не в оценках дело, а в установке, что вся эта учёба не нужна. У него и так слабо с мотивацией, а тут от него ещё хоть что-то требовать перестали. Ему дали установку не напрягаться и даже не пытаться.

Тута
Гость
Тута
16.02.2023 09:55
Ответить на  ЩасСкажу

Само по себе наличие диплома говорит только о его наличии. Большинство отличников в школе, в вузе знаний получить не могут, т.к. там никто с ними не возится. А некоторые вузы вообще все за деньги сделают и зачеты и экзамены примут и даже диплом нарисуют.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тута ем
Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 10:36
Ответить на  Тута

Вот эйчарам и придется каждый раз объяснять, почему ты такой умный, а вуз не закончил. Лодырь, раздолбай, неуместно принципиальный гражданин? Масса вариантов, и ни одного хорошего.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 11:59
Ответить на  Прохожая

Согласитесь, профессия – это не только ВУЗ.
Найдите реально хорошего сварщика и поинтересуйтесь, каков его заработок.
Знания и профнавыки, конечно, нужны везде. Со временем придёт.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 13:44
Ответить на  MarinaV

Так реально хорошим сварщиком нужно еще стать. Там и заработки такие, потому что из входящих в профессию такой получается один на 100 или даже на 1000. А обычный газорезчик зарабатывает в день 2000 – это на холоде, на ветру, частенько кверху попом под крышей цеха. Племянничек мой так работает, заброшку на металлолом режет, и такая вот работа не всегда есть. Ну да, у меня в день получается меньше – но зато я сижу в халатике перед компьютером, мне не надо с раннего утра ехать в дальние перди, и шмот у меня за сезон не превращается в лохмотья. По поводу “придет”…… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 16:08
Ответить на  Прохожая

потому что кроме там тоже надо учиться, повышать квалификацию, что новое осваивать. как любой другой профессии, а лодыри и неучи всегда буду мало получать

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:24
Ответить на  MarinaV

Не придёт. Мама с папой сказали: ты главное ешь.

Zhp
Гость
Zhp
17.02.2023 08:06
Ответить на  Тута

При чем здесь отличники? Речь о том, что ребенку с 1-го класса нужен репетитор. И кто здесь доктор? Это пофигизм родителей. Ладно с матери взять нечего, она руками работает, но отец должен был помогать сыну. Проблема в том, что родители не понимают ценности образования. И я не о вышке пишу, можно закончить колледж и быть спецом при этом. Сейчас токарям предлагаю з/п 200 тысяч, потому что нет их. У меня отец был рабочим, а схемы читал лучше инженеров. У меня синий диплом, и я больше 20 лет работаю топ-менеджером, хотя блата никакого…. А позиция родителей: “главное чтобы был здоров, весел… Подробнее »

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
16.02.2023 12:10
Ответить на  ЩасСкажу

угу. Так и есть. Вопрос – ну не дано ребенку быть профи в высшей математике. Я поставлю на грамотного сантехника, классного сварщика против никчемного манагера с вышкой. Ааа, ну да, у него навыки умения работать в команде и выдать на-гора нужную инфу. Исдохнет манагер,и печали мало. Сколько их, орда бесполезных обученных дев и вьюношей, а толку-то от балласта

Последний раз редактировалось 1 год назад ВреднаМаша ем
Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 13:46
Ответить на  ВреднаМаша

Тут как-то не сказано, что мальчик что-то умеет делать руками. К сожалению, связи тут нет никакой: он может и мозгами шевелить не уметь, и руки точно так же могут расти не из того места, поэтому никакого “грамотного” сантехника из него тоже не выйдет. Будет работать в ЖЭКе, ходить унитазы прочищать и со старушек сотки сшибать.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 11:05
Ответить на  Прохожая

У меня знакомый троечником был, родители на него забили, только доченькой занимались. Сейчас он машины чинит, зарабатывает по 200 тысяч. Свой гараж по ремонту. Я с двойки на тройки перекатывалась, мать в ужасе за голову хвасталась, что из меня выйдет. Точные науки это совсем не мое, бесполезно объяснять, гуманитарные мне просто было лень учить, неинтересно. Школу окончила с тройками, колледж с одной тройкой по высшей математике. Потом платно в вуз пошла, только ради диплома. С грехом пополам, с тройками окончила и ни дня не работала по специальности. Пошла в коммерцию, зарабатывала выше средней зп по городу. После второго декрета решила… Подробнее »

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
16.02.2023 13:49
Ответить на  ВреднаМаша

так ведь и грамотным сантехником и классным сварщиком тоже абы как не стать, выучить тоже что-то надо. ни в коем случае не говорю, что престижен только менеджмент или философский факультет. тут проблема глубже – ступор от учебы, ну и по нарастающей…

Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.02.2023 14:36
Ответить на  ЩасСкажу

Честно говоря, тут гораздо больше именно темперамент. Ну вот абсолютный флегматик он у них. С таким темпераментом темп учёбы в современной школе мальчишка не выдерживает. Ему нужно, чтобы либо кто-то ещё раз объяснил тему, пусть теми же словами, но медленнее, либо на семейное обучение – и учиться в своём невеликом темпе. Зато, если я права, знания, которые всё же в голове мальчика осели, оттуда уже не удут. Если он понял тему, то спокойно может её применять.
Но да, оба варианта требуют от родителей большей включенности в жизнь ребёнка.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:28
Ответить на  ВреднаМаша

А с чего вы взяли, что хороший сварщик, электрик, сантехник- это человек, который ничего не должен знать и опять же у мужчины амбиции должны быть, мотивация, желание быть первым, а тут ничего не хочешь и хорошо.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:17
Ответить на  ЩасСкажу

Вот согласна, что у двоечников бывают и яхты, и работы, но дело же не только в этом и даже не в корочке. Действительно приятно, когда человек и говорить может, и анализировать информацию, и вообще образован и читал что-то кроме Букваря.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 10:52
Ответить на  ЩасСкажу

В вузах и в школах не учат зарабатывать. Чаще всего забивают бошку ненужной информацией. Очень часто студенты именно из-за бросают институты.

Про
Гость
Про
16.02.2023 09:22
Ответить на  Влада

Ну в 11 лет ему ничего не нужно, он не может никак пресечь грубое обращение бабушки, какой из него бизнесмен? Попробуй на нашего так наори. Бабка бы от него вообще с инфарктом уехала.

АСА
Гость
АСА
16.02.2023 10:04
Ответить на  Про

Флегма. С плохой даже математикой. Ну каешн – или бизнесмен-лидер, или суперайтишник будет.

Ольга
Гость
Ольга
16.02.2023 11:02
Ответить на  АСА

Может получиться крепкий специалист.

Kotyara
Гость
Kotyara
16.02.2023 09:32
Ответить на  Влада

Единственное, что тут можно говорить, так это то, что ребенок вырастет самостоятельным. Знаете ли, у нас бизнесменов намного меньше чем троечников. Вообще, чтобы стать бизнесменом троечнику надёжнее всего родиться в семье бизнесменов или в период, когда братки реально могли что-то урвать т.к. делили. Иначе нужно обладать четким пониманием, чего ты хочешь, пробивным характером, лидерскими качествами, умением быть первым и прочее. Мальчик тут флегматик и вопрос с бабушкой до последнего не решал, самооценку ему тоже подпортили. Вот не знаю, хотят бизнесмена – пусть идут к психологу и выправляют самооценку после всего этого

АСА
Гость
АСА
16.02.2023 10:09
Ответить на  Kotyara

Да миф это про троечника и бизнесмена. В какой-то недолгий период что-то такое было, но очень быстро прошло. Если речь о махровых троечниках с четверка и за праздник.
Люди с тройками (или даже почти двойками) по нескольким предметам, которые не интересны, но пашущие по другим – легко будут успешны. Так как умеют расставлять приоритеты. А так и отличники-хорошисты тоже вполне умпешны в разных сферах

Vыdра
Гость
Vыdра
16.02.2023 19:25
Ответить на  АСА

Ну, не знай на счет троечников-бизнесменов, но вот аналитика который с трудом закончил 9 классов, я знаю лично) по его рассказу, принцип решения простейших уравнений ему рассказали нормально в 9 классе перед экзаменами. он перебивался с двойки на тройку по всем предметам, особенно отставал в математике. но, после того, как препод по другому предмету объяснил элементарные вещи из математики, так что он понял, он дальше все разобрал сам и вполне прилично сдал экзамен по всем предметам, связанным с математикой и формулами) в общем то сейчас живет хорошо, руководит считай, крупной компанией. разговаривает корявенько, конечно, и пишет с ошибками, но считает… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 11:09
Ответить на  Vыdра

Знаю аналогичный случай про девочку, которой математичка внушала, что она экзамены не сдаст. Потом нашли хорошего учителя и она поступила на бюджет на физмат в Москву. Теперь она работает за большие бабки, так как работодатели рвут ее на части.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:04
Ответить на  Kotyara

У моего сына партнёр по бизнесу из троечников :)))
Но он реально очень неглупый, просто из серии “врун , болтун и хохотун” и лентяй к учёбе. Но!!! Гениальный маркетолог. Продаст всё и всем.
Со временем хорошо поднатаскался во многих вопросах. Сейчас посмотри на вальяжного , уверенного в себе молодого мужчину на новеньком Порше, не узнаешь Санька-балагура.
А вышка ему, как совладельцу компании, как-то на фиг не сдалась. Ему тот диплом некому предъявлять :)

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
16.02.2023 13:50
Ответить на  MarinaV

так маркетолог и должен врать) работа такая)

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 14:20
Ответить на  MarinaV

Ну так вопрос не в самих оценках, а в умении самостоятельно себя обучить.
вообще образование в целом должно решать одну важную задачу – научить человека учиться. Все. Дальше, он сам понимая ответственность за себя будет решать какие сферы ему развивать. А не так, я тупой ничо не хочу, ну раз я в школе тупой значит буду богатым бизнесменом. Если он троечник потому что с ним мама не сидит не учит – это просто тупой упущенный ребёнок, а не будущий глава бизнеса.

Абракадабра
Гость
Абракадабра
16.02.2023 15:44
Ответить на  Влада

Не конкретно к этой истории. Просто ремарка. Бизнесменами тупые не становится. Бизнес держат умные парни, которые просто в школе не особо старались. Например, боялись травли, прослыть ботаниками, ленились или просто расставляли приоритеты, уделяя внимание только тем предметам, которые им нужны и т.д. Таких – единицы. Иначе бы у нас на каждом шагу мильёонеры были бы. Тупые идут в грузчики, разнорабочими, на низкоквалифицированные работы. Как мои одноклассники. У меня всего класса парней только пара человек куда-то пробились. Да, бывшие троечники. Но по ним было видно, что они МОГУТ учиться, если захотят. Остальные тупые. И находятся там, где им самое место. На… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Абракадабра ем
Время
Время
16.02.2023 08:32

Ну автор сама виновата. Она видела, как к ней относится свекровь, но оставила сына с ней и никак не проверяла. [Ой!] родители, у которых ребёнка месяцами материт чужой по сути ребёнку человек, а они и не знают.

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:07
Ответить на  Время

Она не предполагала, что заслуженный педагог (!!!) будет так уродовать собственного внука из-за неприязни к невестке. Мне бы тоже подобное в голову не пришло.
Вангую, что по отношению к посторонним детям (за деньги!) свекровь терпелива и деликатна, какие бы те тяжёлые к учёбе не были бы.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:26
Ответить на  MarinaV

Не все заслуженные педагоги заслужили адекватность и результатом.
У нас в школе, ещё при перестройки, была тётка из заслуженных, кучу методик проведения уроков напридумывала, а все, кто у неё учился её предмет не знали, ибо двойки были у всех.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:44
Ответить на  Новый Дар

У меня была по биологии заслуженный учитель СССР (!).
Реально отличный педагог. Самое главное, дети её очень уважали за ровное и доброжелательное отношение к любому ученику, отсутствие явных любимчиков, строгость, но не оголтелость. И при этом отличная подача материала.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:56
Ответить на  MarinaV

У меня была такая же учительница по математике. Но в школе была учитель истории, у которой звание заслуженноого было. А двоечниками по её предмету были почти все ученики. Троечноков немного было. Хорошистов ни одного. Даже среди тех, кто по остальным предметам одни пятёрки имел. И ведь верили же ей.
Назвать девочку в пятом классе “тупорылой” для неё было нормой. Говорят, что только со сменой директора в 90-ые, её уволили.
Зато начинающую учителя по химии у нас уволили только за то, что она назвала Коровина “оболтусом”, когда он булочку жрал на уроке.

Последний раз редактировалось 1 год назад Новый Дар ем
MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 13:28
Ответить на  Новый Дар

Вам не повезло :(
Мне вообще в основном везло с учителями. Особенно с “математичкой”. Званий у неё не было, но программу у неё понимали все. А сложную для многих геометрию в нашем классе просто обожали, так она могла преподнести материал.

Vыdра
Гость
Vыdра
16.02.2023 19:33
Ответить на  MarinaV

У нас училка по математике и геометрии в 7м классе на первом уроке сказала что мы дебилы и экзамены не сдадим, по этому она не будет тратить на нас силы. а кто хочет сдать нормально экзамены, велкам заниматься с ней за деньги)))

Новый Дар
Новый Дар
17.02.2023 07:06
Ответить на  MarinaV

Мне повезло. Меня другой учитель учил. Без званий и реалий. Но Учитель.

Greta
Greta
16.02.2023 23:25
Ответить на  MarinaV

Да, она просто ненавидит внука, а он не такой уж тяжелый в обучении. В школе же учительница смогла ему обьяснить, просто у нее времени нет с ним индивидуально носиться. Родителям надо за деньги, которые они раньше свекрови платили, нанять сыну нормального репетитора, а чтобы сын не скукоживался от [Ой!] то чтобы мама в это время дома была, а не на сменах. 
Ребенку просто неинтересно учиться и родители ничем не помогают. Сначала нашли бабку-уродку, теперь забили. 
Может быть, когда он реально чем-то заинтересуется, то и сам освоит, но вот математика большинству людей сама не дается. 

Оле-луколе
Участник
16.02.2023 08:37

Ну, со свекровью все понятно, старой кypвe нужен отличник, чтобы она всем говорила, что это ее гены и ее воспитание, троечник ей картину портит. Уверена, что на чужих детях она не срывается, иначе какая-нибудь мать ей бы уже лицо вскрыла. А вот про мать гг не поняла. С каких пор у нас гипертония стала причиной медотвода от уроков? Звучит как глупая нелепая отмазка “у мамы гипертония, поэтому она может везде ходить, но не может сесть ровно и проследить чтобы сын уроки делал.” 🤦‍♀️

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 09:07
Ответить на  Оле-луколе

Программа сейчас очень сложная, много уже в начальной школе того, что родители и тем более бабушки даже не изучали. Если ребенок делает все едва-едва, вовсе не стремится учиться, то уроки с ним превратятся в очень нервозатратное мероприятие. Гипертонику сложно. Посадить-то за уроки можно, но, если не вникать, то толку не будет.

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 09:54
Ответить на  Агата

и поэтому отдадим его обучение бабке, которая его толком не знает, которую ты сама не любишь, от которой уже отказывались, а потом сделаем вид что сделали все что могли? ну ок

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 10:18
Ответить на  п-н

А где я написала, что нужно этой горе-заслуженному учителю отдать?

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
п-н
Гость
п-н
16.02.2023 11:09
Ответить на  Агата

так и я не о том, я о том что мамане с папаней абсолютно все рано что там с ребенком, лишь бы спихнуть

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 13:16
Ответить на  п-н

Да.
Но мой ответ был на упрек бабушке-гипертонику, что она уроками не озаботилась. Я уж молчу, что и не должна… Из школы забирает, гуляет, кормит – и то спасибо скажите. Но эта бабушка и домашку бы с ним делала, да вот реально, похоже, не может…
А родители и рады самоустраниться…

ИринаД
Гость
ИринаД
16.02.2023 11:45
Ответить на  п-н

Никаким бабкам нечего отдавать. С одним ребенком сами разобраться не могут, пусть хорошего репетитора наймут. Опять кто-то должен.

Оле-луколе
Участник
16.02.2023 10:35
Ответить на  Агата

Ну уж не нагнетайте, не поднимаются в начальной школе темы и вопросы, на которые взрослые не смогут найти ответы.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.02.2023 11:52
Ответить на  Оле-луколе

Ответьте, пожалуйста на вопрос, который задали внучке моих знакомых при поступлении в подготовительную группу к школе -что общего между зайчиком и молоком?

Светлана К
Гость
Светлана К
16.02.2023 12:20
Ответить на  ИринаД

Если отвечать на уровне шестилетки, то зайчик в зимней шубке такой же белый как молоко.
Моему сыну тоже несколько интересных вопросов психолог гимназии задавала, наверное так они определяет степень развития ребёнка.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.02.2023 01:17
Ответить на  Светлана К

А вот и неправильно. Молоко и зайчик УБЕГАЮТ. Молоко сбежало и зайчик сбежал.!!! ? Я и родители не ответили.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
16.02.2023 14:43
Ответить на  ИринаД

они белые. странно для взрослого не ответить.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.02.2023 22:21
Ответить на  ИринаД

Блин, я бы не ответила со своим высшим образованием :)

ИринаД
Гость
ИринаД
19.02.2023 01:19
Ответить на  Татьяна

Молоко и зайчик сбегают))?!

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:12
Ответить на  Оле-луколе

наконец-то здравый комментарий!

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 13:50
Ответить на  Оле-луколе

Например. Первоклассники. Звуко-буквенный разбор, включая йотированные гласные. Бабушки это вообще не изучали. В садике у нас воспитатели в ошибались – только в путь. Задание первокласснику: сделать кормушку, повесить, сфотографировать птичку возле кормушки. Это, конечно, для родителей ерунда. Если они найдут на это время. Но явно не для детей! Я уж молчу про то, что многие первоклассники самостоятельно не гуляют, повесить непросто – сугробы, хорошо сфоткать – проблема: птички, заразы такие, неподвижно позировать не хотят. Да, задание было лет 7 назад, там и телефонов-то у первоклассников достаточно хороших не бывало, звонилки чаще. 3 класс. Рассказать про какого-нибудь русского полководца 9-11 века.… Подробнее »

ФЕя
Гость
ФЕя
16.02.2023 21:43
Ответить на  Агата

Агата, спасибо! Навеяло))) сыну сейчас 20 лет, когда был в садике, воспитатели были неплохие, но какие то несобранные, на мой взгляд. после того, как сын не принёс последовательно: шишки, жёлуди, зелёный фетр??? Двустороннюю бархатную бумагу и тд. На очередном родительском собрании я четко сказала: вам надо что то для занятий? Говорите в начале года, собираем деньги и закупим Оптом централизованно. Забыли, не сказали? Простите, ваши проблемы! Программа известна, думайте и планируйте наперёд. да, я тратила своё время, чтобы 2 раза в год съездить на оптовый рынок, но это того стоило! А в школе повторила это, благо половина класса – группа… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2023 11:18
Ответить на  Агата

Ага, каждый день первоклассники кормушки мастерят. Самое главное с первоклассником читать. Вслух. Но, по видимому, такой педагогический приём родителям вообще не знаком. Что значит посадила за книгу “и он часами сидит, вроде смотрит в книгу”. Т.е. даже послушать как твой сын полстраницы текста прочитает желания у матери нет.
Так что программа здесь вообще не причём.

Агата
Гость
Агата
17.02.2023 15:19
Ответить на  Ирина

Вы меня слышите? Я как раз за то, что именно этому мальчику нужна помощь (иногда) и контроль (ежедневно) родителей! И никакие аргумены типа: “а вот мы 30 лет назад учились сами”; “а у меня и сейчас ребенок сам учится” и т.п. – вот никак не аргументы! У Вас – учится, у меня – училась, а вот этот – сам учиться не будет! В первую очередь это нужно было в 1 классе! А еще лучше – еще до 1 класса. Может, если бы пошел подготовленный, да уделяли бы ему внимание вначале, то и проблем бы этих у него не было, и… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 10:40
Ответить на  Агата

Если это все может усвоить средний РЕБЕНОК, а родители и бабушки никак не могут, то какое право они имеют вообще требовать от своего ребенка каких-то оценок? Разумеется, с кондачка там вряд ли что поймешь, требований учителя не знаешь, вот это вот все. Но если взрослый человек ПОСТОЯННО занимается с ребенком, так он, получается, вместе с ним проходит ту же самую программу. Если сам не понимаешь, так не пеняй на ребенка.

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 14:00
Ответить на  Прохожая

Абсолютно согласна. Если с ребенком постоянно заниматься, то ничего сложного нет. По крайней мере 4 – спокойно. Даже если не об’яснять, а лишь следить за тем, что делается, а что мимо, что задано и что сделано. Фигу ребенок в книге видит или реально читает.
Т.е. для ребенка в истории достаточно было бы ежедневного контроля для отсутствия двоек. Чего родители не делали, а бабушка не могла и не обязана. А заслуженный учитель и не ставила, видимо, своей целью.

Наталья
Гость
Наталья
16.02.2023 10:53
Ответить на  Агата

Извините, а что такого в начальной школе,с чем не справится взрослый дееспособный человек? Или бабушка безграмотная? Читает с трудом? Основное в началке – научить учиться ))))

Елена
Гость
Елена
16.02.2023 11:50
Ответить на  Агата

Вот мне аж интересно стало ,что там в началке изучают такого, чего мы не изучали? Какая сложная программа? Всё то же самое, только заточенное на тесты. Не поменялась ни таблица умножения, ни “жи-ши”, ни склонения. Вот, когда люди говорят, что в первом классе они учат то, чего мы даже не изучали, мне вот хочется спросить “а вы школу-то вообще посещали?”

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:11
Ответить на  Агата

Нормальная программа в начальной школе. У меня старшая внучка в 3-м классе лицея. Полёт нормальный.
Уроки делает сама, я только проверяю. Ничего там такого, что не может объяснить взрослый человек ,нет.
Сложного, что трудно для восприятия обычному ребёнку, нет.
Иногда детям не очень понятны логические задачи (наш случай), но их взрослый легко поймёт и расскажет, как подойти к решению задачи.
Всё это “страшные рассказки” из очень-очень старой сказки.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Елена
Гость
Елена
16.02.2023 12:26
Ответить на  MarinaV

Это сказки для тех,вернее от тех, кто школьную программу не то, что не учил, но даже не слушал. У нас как-то в чат прилетело сообщение от одной мамочки, она сильно возмущалась, что “наших детей хотят сделать вундыркиндырами”(с). А сложность задания заключалась в том, что нужно было ответить какую единицу измерения показывать амперметр. Визгу было на 3 часа в чате, ну и конечно же им никто этого не объяснял, тем более даже она в школе этого не проходила. Опустим то, что на странице с заданием нарисован этот самый прибор с пояснениями, но сам факт, что у человека не хватает логики даже… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:47
Ответить на  Елена

Наверное. Я , слава богу, не общаюсь в родительских чатах, это дело родителей :)
Но невестка говорит, что особо буйных нет.

Лара*
Гость
Лара*
16.02.2023 15:06
Ответить на  MarinaV

Ага :) Прям “нынче в школе первый класс вроде института” или “занимаюсь на трудах синхрофазатроном” (с)

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
16.02.2023 14:42
Ответить на  Агата

ничего в программе сложного нет. и нового ничего нет. математика и русский какими были, такими и остались. даже проще. одну и туже тему в началке мусолят месяцами, а потом на следующий год месяц повторяют.

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 10:04
Ответить на  Оле-луколе

а давайте ещё одну тему обсудим, с каких это пор обязанность бабушек выправлять учебу ребёнку? Таки это все обязанность родителей, и даже без гипертонии она не должна обучать внука.

Оле-луколе
Участник
16.02.2023 10:32
Ответить на  Гостт

Обучать не должна, но тут по тексту другая ситуация: отец до ночи на работе, мать тоже приходит уже затемно, ребенок в это время уже устал за день и сложнее воспринимает информацию. А бабка не может вовремя посадить внука за уроки , подглядывать чтобы он не филонил и поотвечать на вопросы, если они возникнут, у нее гипертония. Она лучше гулять его поведет и там он еще больше набегается и к приходу родителей потеряет всю работоспособность. И пресловутое давление ей не помешает. Напомню, ребенок не умственно отсталый и большой пласт его проблем действительно может быть связан с бестолковым распределением времени.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 12:46
Ответить на  Оле-луколе

Ну вот, даже для условно доброй бабушки заниматься с ребёнком это значит ловить перепады давления. Видимо не все так просто.
вообще, можно же поискать какие-нибудь группы развивашки для ребёнка после школы, да может не по программе будет инфа, но в любом случае развитие для мозга будет получать.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:14
Ответить на  Гостт

Здесь, простите, бабушку наняли, как репетитора. Она же репетиторствует других детей?
Её наняли для родного внука с оплатой занятий и такси. И обратно нехорошо?

Елена
Гость
Елена
16.02.2023 12:32
Ответить на  MarinaV

Вот, кстати да, неправильно это. Человек со стороны просто выполняет свою работу без лишних эмоций. Для данного ребёнка, она в первую очередь бабушка, да не простая, а та, которое хочет ещё и эго потешить. А для внука опять же – бабушка, т.е. тот человек, перед которым можно лениться, баловаться, кривляться. Ну она на правах бабушки и давала волю эмоциям, а он на правах внука выпендривался. Глупостью было нанимать бабушку в качестве репетитора. Нужен человек со стороны.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:51
Ответить на  Елена

Думаю, Вы правы.

Greta
Greta
16.02.2023 23:31
Ответить на  Елена

“На правах бабушки” [Ой!] внука, обзывая его таким же тупым, как его мать?! У Вас какие-то дики предствления о “правах бабушки”. Бабка просто тварь, всё, энд ов стори. 
И кстати, если заслуженная педагогша не тянула репетиторство с собственным внуком, так ведь могла отказаться, ее же не насильно к внуку привозили и под дулом автомата держали. Ей нравилось измываться над беззащитным ребенком, потому что она садистка. На работе мало когда выпадает такая зовможность и если поймают, то можно даже сесть, а здесь полная безнаказанность, вот и отрывалась. 

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 12:44
Ответить на  MarinaV

Там про другую бабушку, у которой гипертония и которая только может привести-отвести ребёнка.

Butler
Butler
16.02.2023 08:37

А может бабке самой нужно по врачам то походить?
Если у кого и есть проблемы, то явно у нее.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:32
Ответить на  Butler

Бабка минус поставила…

Smim-541
Гость
Smim-541
16.02.2023 08:48

Ну высшее образование тоже всякое бывает. Уж в начале нулевых пихали всех в институты. Платно и бесплатно, куча мелких Вузов и филиалов. Никто, мне кажется, без вышки не остался кроме самых отпетых двоечников, которых выперли из школы в пту. Зато корочки у всех. Подруга моя-три раза ее мать в разные институты пихала на заочку. В итоге она дефектолог или что то в этом роде. ( Тогда кстати в пед вузе это были немодные профессии и брали всех подряд. Ну кто-то конечно шёл работать с детьми и сейчас через 15 лет это стало очень востребованно) . Ну так она всю жизнь… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:23
Ответить на  Smim-541

Если я верно поняла, что “нечужие” родители тоже бабушкин труд оплачивали.

Smim-541
Гость
Smim-541
16.02.2023 12:46
Ответить на  MarinaV

Ой а то вы про бабушек тут не читали. Оплата как чужим, а отношение как к своему. Вряд ли бабка орет на чужих детей.

Евгения92
Гость
Евгения92
16.02.2023 08:50

Ужас какой!!! Читала и волосы дыбом от бабушки…. Ей просто обидно, что такой тугой внук у неё… Другого репетитора может позже наймете…. Если посчитаете нужным…

Greta
Greta
16.02.2023 23:36
Ответить на  Евгения92

Она просто ненавидит внука. Внук далеко не тупой, просто им никто не занимается, когда с ним нормально занимаются, он понимает. Даже сам занимался какое-то время, лишь бы бабка снова не приходила. 
Наверняка он не тупее многих других бабкиных учеников. Для очень способных детей родители репетиторов не нанимают. Я еще думаю, что бабка вообще hrenовый репетитор, иначе она бы не 6 леток “к школе готовила”, а с куда более старшими детьми занималась. Ну вот с более старшим внуком она сама не справлялась, а вымещала на внуке, ибо тварь. 

Татьяна
Гость
Татьяна
09.03.2023 11:14
Ответить на  Евгения92

Ей просто нужны дети, внуки, про которых она сможет кому-то хвастаться, какой он у нее умничка, их гены, читать в 5 лет научился. На х.й такую бабушку.

Кристина
Гость
Кристина
16.02.2023 08:51

Мстить ребёнку, издеваться за то, что не любишь его мать, свою невестку, подло и низко. Тут даже слов нет. А ребёнку реально нужно внимание, особенно сейчас, после травмы.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.02.2023 08:52

Любящая бабуля отбила ребёнку всю охоту учиться, а виноваты гены, ага.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:36
Ответить на  Екатерина

Виноваты гены. Её гены и виноваты. Бабка необучаема, нарушает основы педагогической этики. А за такое из школы выпинывают даже за подобные слова полному отморозку с конченной дебильностью.

Гость
Гость
Гость
16.02.2023 08:56

Мой сын сейчас в первом классе, первое полугодие он отучился и неплохо, а после зимних каникул начался трэш. Пошли жалобы от учителя: рассеянный, не хочет работать, не слушает, весь в своих мыслях, с другими детьми дерётся и пр. Мы беседовали с сыном, объясняли русский, математику, прорабатывали чтение. Но потом наш сын начал в свободное время играть в школу, где изображает учителя, которая кричит на детей, бьёт линейкой по столу и крик на всю квартиру:”Заткнитесь, идиоты!!!” Плюс пошли жалобы от ребёнка, что его дразнят другие дети, обозвали его тупым и что его родители тупые. Мы разговаривали с учителем, довод был один:”Он… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 10:06
Ответить на  Гость

Вы ему в новую школу в рюкзак диктофон включённый кидайте на всякий случай, если препод орать начнёт чтобы у вас сразу информация об этом была.

Гость
Гость
Гость
16.02.2023 10:17
Ответить на  Гостт

Заказали уже, хотим в потайной карман портфеля засунуть. Жалко, что смарт-часы в школе запрещены….

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 12:47
Ответить на  Гость

ну Смарт-часы видимо запрещены чтоб дети сильно на такие игрушки не отвлекались, это как в наше время тамогочи наверно) но диктофон тож тема, тем более он рассчитан на долгую работу, лучше чем Смарт часы будет

Гость
Гость
Гость
16.02.2023 13:14
Ответить на  Гостт

Вот поэтому лучше диктофон:)

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:43
Ответить на  Гостт

Учитель имеет право фиксировать на уроке поведение ученика на технические средства. Если ученик ведёт себя плохо, то учитель может показать деятельность чада родителям и администрации.
Многие учителя пишут уроки для последующеготиспользования на аттестации.
И психологи вытаскивает из ребёнка все его поведение.
И вот вопрс. Если учитель говорит, что ребёнок плохо себя ведёт, но не доказывает свои слова, а ребенок говорит, что он не кричит, то кому верить?

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 14:24
Ответить на  Новый Дар

Ну вот пусть а кабинетах стоит камера, записи с которой будут доступны для родителей и для школьного персонала. И это для всех будет удобно, если в классе будет случай драки или буллинга между учениками, будет прямое доказательство для исключения агрессивного ребёнка из коллектива, не только учителя. В целом считаю такой схему хорошей.

Новый Дар
Новый Дар
17.02.2023 07:08
Ответить на  Гостт

Я тоже за. Но многие люди против. Как и вот такие учителя, как бабка из рассказа, так и родители оножеребенков.

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 08:58

оставив свекровь пока в стороне, там как это могло быть правдой, так и преувеличением, но ребенок и ДО нее плохо учился, с ним никто толком не как не занимался так и не занимается, звоночки для гг-шки уже были (про чтение) но по фиг, лишь бы кто то проблему решал, не она. и, самое интересное, ну при чем тут 2-й ребенок?! в жизни гг-шки с мужем ничего не поменялось, работу они не бросили , что бы ребенком заниматься, просто поняли что не хотят, но придумали что это то из за того что ребенок в учебе не огонь. главное, потом маманька это… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
АСА
Гость
АСА
16.02.2023 10:19
Ответить на  п-н

С точки зрения психологии – рожать второго ребенка к моменту началу школьного обучения первого дитя – фигня полная. Мать вся в заботах, пеленках и т.д. Если ребенок самостоятельный, то все будет более менее ок. Но если ребенок, которому нужно сопровождение, то это полный треш. Но здесь родители вообще не готовы на сопровождение ребенка. На самом деле есть множество причин неуспешности. Начиная от простой затянувшейся адаптации или болезней вначале школы, которые повлияли на освоение программы. До того, что просто отправили абсолютно не готового ребенка в школу (речь о многих показателях), особенно если школа “сильная”. К примеру в УМК “Перспектива” ребенок уже… Подробнее »

Оле-луколе
Участник
16.02.2023 10:39
Ответить на  п-н

Какая карьера и миллионы у медсестры в стационаре?

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 11:11
Ответить на  Оле-луколе

я про ее ребенка и его карьеру.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 12:26
Ответить на  Оле-луколе

А если это хирургическая сестра?
Знаю, что их очень ценят сами врачи.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 13:52
Ответить на  MarinaV

Если вы про то, чтоб “кармашком” делиться, – так это где как заведено. В одном отделении хирург “из кармашка” всей операционной бригаде выделит понемногу, а в другом даже анестезиологу-реаниматологу дулю под нос скрутит, не говоря уже о каких-то там [Ой!]

Алия
Гость
Алия
16.02.2023 19:14
Ответить на  MarinaV

.отд

Лара*
Гость
Лара*
16.02.2023 20:34
Ответить на  п-н

ДО нее плохо учился, говорите? А как же в таком случае это? … а тут загорелась: 5 лет, пора учится читать. Стали по выходным к ней возить мальчика. А что? И нам хорошо: своими делами можем заняться. Но через месяц бабушка в раннее чтение наигралась: не готов, не хочет, истерики закатывает, не буду больше заставлять. А почему истерил мальчишка? Не потому ли, что добрая бабушка и тогда обзывала его тупицей и орала на него? Заслуженный педагог, блин! Меня братья научили читать. Без всяких методик. Ни разу не педагоги. Сами школьники на тот момент. А тут опытная педагогиня не справилась. Просто… Подробнее »

Greta
Greta
16.02.2023 23:40
Ответить на  Лара*

Да! Скорее всего, Вы в точку – бабка-тварь отбила у внука желание учиться еще в 5 лет. Потом добавила, чтоб уж наверняка. 

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2023 00:41
Ответить на  Greta

Cо знанием дела действовала.

Greta
Greta
17.02.2023 03:30
Ответить на  Лара*

Да, у нее же опыт немеряный! Страшно представить, сколько жизней она покалечила. Интересно, как она “заслуженной” стала? Была у меня дальняя родственица, “заслуженный врач”, звание она через постель влиятельных любовников заработала. Двух сестер угробила. Племяннику, когда у него аппендицит случился, говорила, чтобы пил таблеточки, авось само рассосется. Тому повезло выжить – вызвал таки скорую, когда сильно поплохело, и его успели прооперировать. Ну и т.д. Но – “заслуженная”.  Даже мне в детстве досталось – успела меня потравить лекарством, которое мне было ненужно и которое мне без разрешения моего педиатра давать было нельзя. Мой педиатр хотела, чтобы мои родители на нее заявление… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
14.08.2023 04:25
Ответить на  Greta

Но почему ваши родители спустили это преступление на тормозах?

Эфа
Гость
Эфа
16.02.2023 08:58

Не бывает тупых детей, бывают те,на которых махнули руками и не занимались. Это и подтвердила учительница, которая сыну гг тему обьясняла. В пять лет читать это повсеместно, если что. Я в 4 уже бегло читала, дочь моя только по слогам- но в первом классе уже нормально, положенные слова в минуту. Почему после первых же занятий не взяли у ребёнка обратную связь? Дети мало врут, тем более он флегма. Тупо заинтересовать ребёнка, объяснить, как сама понимаешь. Про маму гг не поняла, гипертония на мозг не влияет, пей себе таблеточки и пей, проверяй уроки. Это началка, в 5 классе просто отстанет и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Эфа ем
Smim-541
Гость
Smim-541
16.02.2023 11:18
Ответить на  Эфа

Вообще то в 6 начинают читать, если раньше ребёнок не проявил инициативы или был не готов если что…Если вы 4 бегло читали, то все тоже должны ? Надо миллионам на вас равняться и мучить четырехлеток?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 13:55
Ответить на  Smim-541

А зачем их вообще мучить? Вы любое обучение мучением считаете, что ли? Ну так не надо мучить и приучать к горшку или там есть ложкой. В школу пойдет – научат, да?

Smim-541
Гость
Smim-541
16.02.2023 17:13
Ответить на  Прохожая

Не любое, а для которого ребёнок не созрел. А зачем нам 11 классов и прочее? По вашей логике можно сразу в 4 и таблицу умножения дать

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
16.02.2023 14:15
Ответить на  Эфа

Кому это интересно ребенок задолжал читать в 4 года? Вы дошкольников вообще часто видели? Сейчас у многих логопедические проблемы, дай Бог, чтобы говорить адекватно научились. У меня сын в 6,5 научился, хотя учили раньше, просто до этого видимо не созрел. В школу шел, читая по слогам. И ко 2му классу догнал и даже перегнал некоторых, кто шел в школу, читая бегло. И все с ним нормально, соображает хорошо, в 4м классе даже отличником был, сейчас уверенный хорошист в 6м классе, 8ки у него только по языкам, остальные 9 и 10(у нас 10балльная система в стране).

Maryon
16.02.2023 08:59

С ребенком надо заниматься не в первом классе, а до. Кубики складывать в башенки, попутно считать. Смотреть на каком отклонении башня стоит, на каком падает. Карточки, диафильмы. Свекра отожгла и убила остатки любознательности. Но что было в детстве? Мультики нон-стоп? У мамы смены, папа весь занят? Ведь ничего, чио сыну интересно не дано. Так не бывает. Сейчас не репетитора, а хобби- кружок. Хоть лепка, хоть робототехника. Хоть мяч, хоть танцы. Есть же что-то где сын лучший из лучших. То что ему интересно. А не вот это: мы рукой махнули. И речь не о стремлении к вышке. Жить без вышки можно.… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 09:01
Ответить на  Maryon

а чхать там на ребенка ВСЕМ, абсолютно.

Maryon
16.02.2023 09:09
Ответить на  п-н

Так я собственно это и вижу в рассказе.
Тройки-двойки и не потому, что не тянет. А всем взрослым вокруг тупо плевать.

Флегматичные дети медленнее берут материал. Но если взяли, то крепко.
Собственно, об этом им педагог и сказал.

По началу статьи думала, там гиперактивность, диагноз какой. Нет, обычный ребенок, которому сами родители задают планку, что он тупой.
Не школа и не бабка дурная. А родители, им сын не интересен. Какой нафиг второй

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 09:37
Ответить на  Maryon

я думала что там все настолько плотно занимаются ребенком, что понимают, какой бы талантливый/легкий не будет второй, то он будет обделен, ага, 10 раз))) просто им и первый не нужен, вообще не нужен, где то там живет несчастный ребенок со своими проблемами, пусть живет, у них своя жизнь. Сына жаль, вместо того что бы хоть что то поправить, они просто решили что он тупой…

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.02.2023 09:40
Ответить на  п-н

Окрестили тупым, потому что в тупого можно не вкладывать усилия, типа все равно не на пользу.
Это с недоученным надо вкладывать усилия, потому как вина родителей, что ребенка не научили.
А тупым назвали, и сразу все взятки гладки.

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 09:52
Ответить на  Не ваша Даша

и как будто бы старались) вона как, бабку к ребенку допустили, умаялись все, из сил выбились, но нет… тупой..

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.02.2023 10:05
Ответить на  п-н

Старались себя побольше от ребенка освободить) В пять лет его ещё на бабку в выходные сбагривали и радовались, что свободны. И в текущей ситуации тоже подобрали время, чтоб всем было свободнее от ребенка. Хотя могли бы первое время хотя бы маму гг попросить присутствовать при занятиях. Сразу стало б все ясно, подходит ли метод обучения ребенку или нет. Сына тоже о результатах учебы не спрашивали. Зато двойкам в дневнике удивлялись. И… все. Дальше удивления дело не пошло. Хотя нормальный родитель задумался и пошел бы выяснять причину. У ребенка, у репетитора. А после разговора с учителем репетитора бы поменял. Учитель дал… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 10:56
Ответить на  Не ваша Даша

По ходу, мама сама тупая, а папа – он свято верит, что ребенком должна мать заниматься, а он его разве что на рыбалку будет брать.

Maryon
16.02.2023 11:40
Ответить на  Прохожая

Русским и математикой занимается папа.
А в декрете папа, приходящий к ночи, круглосуточную маму никак не заменит.

Поэтому и пишу постоянно – потолок способностей закладывает мать.
Даже к режиму и необходимости посидеть- поделать учат раньше первого класса.

Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 10:09
Ответить на  Не ваша Даша

«Это не мы тупые ужасные родители, он сам такой!»

ИринаД
Гость
ИринаД
16.02.2023 12:05
Ответить на  п-н

Ага, главное, чтобы здоровенький был, а то больничный брать придется

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 10:54
Ответить на  Maryon

Ну вот я флегматик. При этом осознанно читала уже в 2,5 года – не потому что я такая вся премудрая, а потому что премудрая была моя мама. Научила читать так, что я вообще не заметила, что училась. Играла в пластмассовые буковки, такие с ножками, заборчики из них строила и прочую фигню. Мама рядом сидела вязала, эти буковки мне называла, говорила “отнеси букву Ж папе, пусть ножку подточит, а то буква Ж у нас падает”. Если я случайно клала рядом подходящие буквы, она мне показывала “гляди, у нас КОТ получился, ха-ха-ха”. Но она реально тратила на эти игры со мной достаточно… Подробнее »

Maryon
16.02.2023 11:55
Ответить на  Прохожая

Медленнее не о возрасте, медленнее о числе занятий.
О чем им сказала педагог?
Что дома надо полностью второй раз разбирать тему.

Типичное где сангвинику надо одно занятие (ага, те что на лету), там флегматику надо полтора-два раза повторить.
И ничего обидного в этом нет.
Зато флегмы, что учатся с повтором, дольше сохраняют знание. Они спустя годы спокойно сдают тесты.
Повторение – мать учения.

У всех свои сильные стороны.

АСА
Гость
АСА
16.02.2023 16:52
Ответить на  Maryon

Вообще известный факт. Слабый ученик по сравнению с сильным тратит на домашнее задание в среднем в шесть раз больше времени, чем отличник. Иногда и больше.

Кошандра
Гость
Кошандра
16.02.2023 09:00

Бедный ребенок. С 5 лет убили весь интерес к учебе, всю мотивацию ради бабушкиного ЧСВ, а потом еще и на пацана ярлык “тупенького” повесили.
Родители года прям.

Евгения
Гость
Евгения
16.02.2023 09:10

Заметьте что, когда учительница объяснила ему тему, он прекрасно её понял… Может стоит поговорить с этой учительницей, чтобы она позанималась с ребенком за денюжку. А вообще здесь сделана одна ошибка: никогда не надо, чтобы бабушка занималась с внуком как репетитор… Мало того, что у неё нет контакта с внуком, так ещё и это… Врачи всегда отказываются лечить членов своей семьи: во-первых это переживания, а во-вторых им трудно обособиться и относиться к ним как к пациентам… У педагогов это ещё хуже… P. S. А к к детскому психологу сходите и поговорите с ним… Если он скажет привести к нему мальчика, то… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Про
Гость
Про
16.02.2023 09:18

Ну, свекровь, конечно, та еще cmepвa, но в одном права: родители — амебы и сын — амеба. Ну не хочет репетитора и не надо, ну нет времени заниматься , и не надо.
.

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 09:28

Это аксиома: ребенок (и взрослый тоже, но ребенок – обязательно) хочет заниматься тем, что у него получается. И избегает того, где он слаб. А сейчас программа в школе сложная, нормой стало детей к школе готовить, как в космос. Тут и чтение, и математика, и подготовка руки к письму. Если этого не сделать, то ребенок в классе, где большинство все это делают, однозначно будет аутсайдером. Что, конечно, не способствует любви к учебе. Так что – да, заниматься нужно задолго до школы. По возрасту. И пирамидки, и мячики, и кубики, и в буквы играть тоже. Но и сейчас не поздно. Раз уж… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 11:01
Ответить на  Агата

Это и 50 лет назад было так же. Я в первый класс пошла в начале 70-х. Я свободно читала, было и еще несколько таких же. Достаточно много детей из моих 42 одноклассников читали по слогам (и понимали прочитанное). Остальные знали буквы и могли их назвать, кто все, кто часть алфавита. Вообще не умели читать и не знали букв всего два ребенка. Читать их в первом классе научили… но они так и остались отстающими. Все, уже не догонишь, если остальные читают учебник не напрягаясь, а ты пытаешься сообразить, что тут за слово написано. Очень жалко их было.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2023 13:04
Ответить на  Прохожая

Фигню написали. Вот правда.
Если пошёл в школу, не умея читать, то всё? Алес капут да на всю жизнь?
Обычный ребёнок в школе в 7 лет абсолютно готов к восприятию символьной информации и читать учится на «раз-два».
Есть уже сорокалетний пример перед глазами : сын моей лучшей подруги. В школу пошёл, не умея читать. Почему? Трудно сказать. Так вышло.
Сейчас : за плечами МАИ + аспирантура+вторая вышка по экономике. Языки : английский в двух вариантах свободно и итальянский. Карьера : правительство РФ.
По Вашей градации «очень жалко его» :)))

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Прохожая
Гость
Прохожая
16.02.2023 14:02
Ответить на  MarinaV

Да, капут. Отдайте на танцы ребенка, не умеющего ходить. В большинстве случаев там никакими “успехами” пахнуть не будет. Пока все па разучивают, он будет учиться ножки переставлять. Сын вашей подруги – редчайшее, счастливейшее исключение, видимо, гений от природы. На него одного такого будет сотня безнадежных троешников на все школьные годы.

АСА
Гость
АСА
16.02.2023 16:53
Ответить на  MarinaV

Зависит от программы. Если “Школа России” и ряд других, то там запланировано знакомство с буквами. В ряде других программ изначально надо уметь читать.

Stiandra
Участник
16.02.2023 13:43
Ответить на  Прохожая

Бред какой-то. У нас большая часть класса пришла нечитающая (про себя говорю). И не помешало это учиться тем кто хотел учиться. Подозреваю что в вашем случае в отстающие перешли и часть детей умеющих читать.

Агата
Гость
Агата
16.02.2023 14:26
Ответить на  Прохожая

Я пошла в школу, когда не было принято учить читать до школы. В классе из 30 человек читало 2-3. Еще человек 5 – знали буквы, не читали. Остальные – с нуля. Конец сентября – праздник букваря. Все буквы изучены. Все (!) 30 человек лучше или хуже, но читают. Февраль – проверка скорости чтения из РайОНО. У всех была норма. Всех научила читать одна (!) учительница. Без активного участия родителей. Кстати, у меня родители не вмешивались в мою учебу никогда. Ни разу не проверяли, как сделано дз. Как и у большинства моих одноклассников. Не было необходимости. Сейчас большинство учебников вообще не… Подробнее »

Vыdра
Гость
Vыdра
16.02.2023 20:56
Ответить на  Прохожая

не знай на счет 70х, я в 97 пошла в первый класс. гимназия. читала писала и считала я блин одна из класса. естественно было мне ооочень скучно. прям до такой степени скучно, что ко второму классу я скатилась почти на 2ки, большая часть из них была за поведение🤣

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.02.2023 09:37

Что-то незаметно, что родители с ребенком занимались до школы. И в первом классе, когда ребенок адаптируется к новой организации обучения, тоже походу на сына забили. Зато сами его в дубовые и определили. Без свекрови ещё. В потом и махнули рукой. Способности у сына к учебе средние, мальчик ленится, не умеет концентрировать внимание, может часами сидеть и вроде бы смотреть в книгу, но не запоминает то, что прочитал, даже близко. А может быть и совсем не читал, а просто сидел и смотрел. Свекровь, конечно, мегера, но главная беда мальчика – его родители. И хорошо, что новую ляльку не рожают. А то… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
16.02.2023 09:39

Не повезло с бабкой, однозначно. И в школе она так же орала на детей. Наша первая учительница была идеальной. Мы её любили и любим до сих пор и отличники и троечники. Двоечников у неё не было. Она всех могла научить и читать, и писать. Даже мальчика с синдромом Дауна, который сам приходил в школу после уроков. Мы её любили даже больше своих мам. А в соседнем классе была вот такая, как эта бабка. Орала, выгоняла из класса за косы девчонок. Рвала фартуки и пиджаки. Мы их жалели, некоторые даже плакали и осознавали, как нам повезло. Кстати, из нашего класса, из… Подробнее »

Анжелика
Гость
Анжелика
16.02.2023 09:45

Нужен мягкий репетитор, который найдет подход к ребенку. Жаль, что родителям некогда, но им второго, и правда, лучше не рожать. Тоже некогда будет им заниматься.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2023 09:55

Странные родители. Во первых, все дети разные, и что второй будет такой же вообще не факт, у меня старшие дочки совершенно разные. Старшая к учебе равнодушна, и похожа на этого мальчика, только я на учебу не забила все равно, и началку она вывезла на 4 и 5, сейчас сама уже, бывают тройки по предметам, но не критично. А вот вторая дочка с детства как губка все впитывает, и самостоятельно может разбирать темы по математике. Круглая отличница. Во вторых, когда я поняла что старшая дочка меня как учителя не воспринимает, наняли репетиторов, сначала это было чтение, потом темы по математике, и… Подробнее »

Анжелика
Гость
Анжелика
16.02.2023 14:20
Ответить на  Оксана

Нас у мамы трое детей. Школу с отличием закончила только я, братья закончили и слава Богу )) Именно мама меня учит терпению в учебе сына. Говорит, вы же все разные были, а ты его по себе мерить пытаешься )

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.02.2023 09:56

Гг похоже вообще наплевать на сына. Когда в пять его возили месяц учить читать к свекрови, то у нее не возникло никаких вопросов, а где же результаты. Только радовалась, что в выходные сын сбагрен. И продолжали бы, если б бабка сама не отказалась. И даже не обратили внимание на упоминание про истерики, хотя по дальнейшему описанию ребенок флегматик. То есть его надо основательно растормошить, чтобы была именно истерика. А значит учила свекровь ребенка каким-то совсем неподходящим ему методом, и совершенно не гибко. И во втором классе все опять повторилось. Действующие лица те же, ребенок, которому не подходит бабушкина методика обучения,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Не ваша Даша ем
Гостт
Гость
Гостт
16.02.2023 10:01

Если честно, прям с самого начала любящая мама поставила крест на своём сыне – ну такое себе. Если у вас он с первого класса не умеет учиться, почему не уделяли время и не занимались этим вопросом, лишь бы спихнуть своего сына на кого угодно.

Екатерина
Екатерина
16.02.2023 10:02

У нас со старшим так же! Прошли врачей, невролога, анализы, расширенное ээг даже делали. К психиатру не ходили, так как невролог говорила что нет никаких к этому рекомендаций. Абсолютно здоровый ребёнок ну вот рассеянный, тяжело сосредоточиться. Всегда таким был, ещё с детского сада. Вечно спотыкается и падал на ровном месте. Тоже не стали мучить с учебой. Зато отдали в спорт. Ходит в секцию биатлона и лыжные гонки. По 5-6 тренировок в неделю и муж с ним тоже занимается. Сейчас на сборы поедут. Ребёнку нравиться! Пригласили в хорошую школу олимпийского резерва. Так что гг надо просто найти то чем её сын… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 10:16
Ответить на  Екатерина

вы серьезно думаете что гг-шке это надо?

Лунный Свет
Участник
16.02.2023 10:20
Ответить на  Екатерина

я больше скажу – у меня старшая дочь далеко не отличница, а в некоторых предметах даже не хорошистка. Но! она ОЧЕНЬ творческий ребенок. Какие чудеса лепила в началке из пластилина – закачаешься! Учительница диву давалась – всегда поделки для стендов забирала. Сейчас дополнительно в художку ходит. По предметам стараемся заниматься дополнительно – уроки сама учит, я объясняю то, что непонятно. Есть репетитор по математике. Учительница недостаточно хорошо объясняет материал, дисциплины в классе нет, а моей стоит только отвлечься – потом долго мозги в кучу собирает. Репетитор – моя учительница по математике, еще советской закалки. Говорит, что ребенок материал понимает, только… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 10:24
Ответить на  Лунный Свет

да при чем тут бабка (хотя она максимально странная)? тут родителям НИЧЕГО не надо. вообще. лишь бы ребенок не мешал. какие его интересы ? что он хочет? что получается? по фиг, он тупой.

Лунный Свет
Участник
16.02.2023 10:47
Ответить на  п-н

бабка тоже внесла свою лепту

п-н
Гость
п-н
16.02.2023 11:13
Ответить на  Лунный Свет

бабка добила последний гвоздь в крышку горба интересов ребенка, но все подготовили родители, оба

Тотемный Ёж
16.02.2023 10:08

Ребенок боится репетитора один на один. Поищите какой-нибудь детский клуб с развивающими занятиями. Там группа, в полу-игровой форме, глядишь и подтянут. Вожу мелкого к логопеду в такой клуб, вижу ребят на подготовительных к школе и постарше, заметила, что педагог про каждого находит добрые слова родителям, обязательно похвалит, хоть за что-то: прочитал быстрее всех, эта тема сегодня просто обскакивала, не все получилось, но вижу, что старался, буквы сложил идеально, в этот раз вообще идеальный ребенок… И дети прямо расцветают.

Анна
Анна
16.02.2023 16:18
Ответить на  Тотемный Ёж

У моей подруги был очень зажатый и пугливый сын (в детстве). Она отдала его в театральный кружок(вернее в кукольный театр) . Там он “оттаял”. есть такой прием у психологов, когда ребенок боится говорить от себя а за зайчика или котика говорит свободно и даже заикаться от смущения перестает. Им помогло. Сейчас уверенный в себе мужчина. Домашний конечно, не из тех кто заводила комапании. Однако жена, два сына дом работа. Все как у людей. А был кстати учеником в отстающем классе.

Ольга
Гость
Ольга
16.02.2023 10:53

Не вижу препятствий для того, чтобы не рожать второго ребёнка. Сын ничем не болен. Дела с учебой выправятся, только не надо ребенка дергать. Даже если не поступит в вуз, проживет. Вон, героиня прожила. Но прибавим то, что пацану одиннадцать.

Фух
Гость
Фух
16.02.2023 11:17

С одним соглашусь, гг действительно тупая. Как и муж ее. Сделали все, что бы их ребенку было как можно хуже. Никому до ребенка нет дела, бабка своих тараканов выгуливает, родители ждут что все само собой образуется. А ребенок уже живет с клеймом уо.

Иришка
Гость
Иришка
16.02.2023 11:23

Сыну никогда не нравилась учёба, читать противился настолько, что литературные произведения в аудиоформате брал. Сплошные тройки. Только умение хорошо и грамотно говорить и капелька личного обаяния спасала.
Задолбал так, что больше детей нет. Я вообще не понимаю как можно так учиться? Сменили школы, репетиторы правда душки были, благодаря чему сдал экзамены. Но они готовили его 2 года! Столько денег слили, капец.
Вот такой вот тугой ребёнок. И не скажешь, что дурак, только безграмотный

АСА
Гость
АСА
16.02.2023 16:56
Ответить на  Иришка

Да скорее всего бедный недиагностированный дислексик в наличии.

олька
Гость
олька
16.02.2023 11:29

“Какой второй ребенок? О чем ты говоришь вообще?” Вот это абсолютно правильно. Хирургическая медсестра что, каждый день приходит затемно? Вроде нет. Либо работает по сменам, и тогда в какие-то дни дома, либо, если на пятидневке, в выходные дома. Где она была и чем с сыном занималась, когда ему было 2, 3, 4, 5, 6? Где в выходные был папаша? Сами на ребенка забили, сами его запустили. Бабка тут, конечно, треш трешовый, но к ней обратились тогда, когда ребенок уже был запущен родителями. И да, таким родителям лучше не рожать. Может, с профессиональными обязанностями они и неплохо справляются, но вот с… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
14.08.2023 04:40
Ответить на  олька

Медсестра может работать и на полторы ставки, и даже на две.

Елена
Гость
Елена
16.02.2023 11:40

Ну я понимаю, что не всем быть профессорами, понимаю, что таланты у всех разные и способности тоже. Только одно дело не ждать золотых медалей, а другое просто забить на ребёнка. Ну уж началку-то можно как-то тянуть. Ему показали, что можно делать кое-как, вот он так и делает. Мама не напрягается сидеть с ребёнком за уроками – у неё работа, у папы тоже работа, бабушка не может эмоции контролировать, а он и рад стараться. Ну и всё, ну и ладно, ну и пусть учится, как хочет, главное здоровый. Можно подумать, что те,кто хорошо учится больные. В общем моё мнение- родители просто… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
16.02.2023 11:43

“..-Один ребенок — не ребенок, — считали, — надо минимум двоих, очень хочется дочку. Вот отправим сына в первый класс и родим…”-всё,дальше можно не читать . всё ослепительно ясно. берём количеством за счёт качества? один не удался може другой поудачней слепится? для чего люди рожают детей,коли у них на них нет ни времени ни сил не терпежа? и как всегда во всём виноват стрелочник-бабка,которая к ихниму дитю и к его рождению не имеет никакого отношения. уроды bляtmь.

Иришка
Гость
Иришка
16.02.2023 17:41
Ответить на  перекати полем

Вы прямо мои мысли озвучили. Может быть действительно надо рожать детей побольше, кто-нибудь будет удачный😂

Светлана
Гость
Светлана
16.02.2023 12:00

Не отказывайтесь от репетитора, чужой человек совсем не тоже самое что бабушка. Обратитесь не к частнику, а в платный учебный центр, там и детей и родителей вылизывают. Зачем вы ставите крест на ребенке?

Инна
Гость
Инна
16.02.2023 12:13

Ощущение, что гг не про сына рассказывает, а про щенка. Завели, хотели завести ещё одного, но этот тупой, махнули рукой, но не выбрасывать же. Тогда думалось: первый класс уроков не задают, а потом я буду в декрете, смогу заниматься с сыном, — вспоминает Наталья, — но не срослось. В первые же месяцы стало понятно, что сын отличником никогда не будет. На ребенка положили с прибором в первые же месяцы первого класса, когда даже очень способные к обучению дети могут испытывать трудности из-за стресса и адаптации к школе. А теперь вздыхают: “Ах, как же так, такой тупенький, ленивый, сам ничего не… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
16.02.2023 12:15

Действительно, зачем им второй, если с первым разобраться не могут. Это ж надо ухитриться так запустить ребенка, что он учебу в первом классе не тянет. Конечно, то что его отдали бабке на растерзание это ужасно. Но в новой школе учительница им все объяснила, надо брать репетитора, раз сами не справляются. Ребенок съеживается, потому что бабушку помнит. Пусть найдут нормального, который найдет подход к ребенку без крика.А они просто махнули рукой.

Тамара
Тамара
16.02.2023 12:17

Нужно разделить совершенно разные вопросы. Нервная и непедагогичная бабушка и проблемы с учебой во втором классе у сына. Допустим, бабушка плохая. Кому от этого легче? Нужно понять, что с ребенком, почему он реально так плохо усваивает программу. Может быть, репетитора нанять нормального, а не успокаивать себя тем. что он в вуз не поступит. ну и ладно. Потому что все эти разговоры про успешных троечников, они про других троечников. Это про таких веселых, энергичных раздолбаев, у которых с детства сто идей в голове. А тут тормозящий мальчик с проблемами. Вот и нужно понять, то ли там просто пробелы в знаниях, которые… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2023 12:18

Болван, тупица! Непроходимая тупица! Весь в мать свою,

Ну тогда точно есть в кого ему быть таким – там бабушка необучаема.
Когда я учился в школе, учителей за такие слова ученику выгоняли с позором из школы. Потом только в техники по туалетам брали. Если сейчас читать новости, то становится ясно, что за такие слова даже конченному отморозку учителя протащат через 7 кругов ада по несколько раз.

Stiandra
Участник
16.02.2023 12:59
Ответить на  Новый Дар

Когда я училась никто таких учителей не выгонял. Работали дальше и все были в курсе такого поведения. Но “заслуженный учитель”.

Новый Дар
Новый Дар
17.02.2023 07:20
Ответить на  Stiandra

Заслуженных не выгоняли. Обычных только так. Правда заслуженных с таким поведением быдла на весь Союз было не много. Да и то, от того, что крышу от реалии снесло. У нас в школе молодую учительницу уволили с позором только из-за того, что она конченного двоечника, быдлюка и отморозка, назвала быдлом или оболтусом. Он побежал жаловаться маме, которая была.. обычной алкашкой. Вот та и пожаловалась директору… Педагога уволили со статьёй за несоответствие званию учителя… Это был 87 или 88 год. Линейкой по лбу и мы получали. Но не жаловались. Так как, понимали, что заслуженно. Но меня и моих одноклассников в школе за… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
16.02.2023 12:30

Просто маме нужно заниматься с сыном. Уволиться с работы и заниматься с сыном.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.02.2023 14:13
Ответить на  Екатерина

А совмещать никак ?

Марина
Гость
Марина
14.08.2023 04:44
Ответить на  Екатерина

А кто будет кормить и одевать того же сына? Муж в одиночку не сможет обеспечить семью.

Семь
Гость
Семь
16.02.2023 12:48

Ну и дураки! На [Ой!] рожали, если до сына и дела нет. Чтоб был?

Елена
Гость
Елена
16.02.2023 13:05

Там походу не ребенок необучаемый, а родители идиоты, которым на пацана наsrать. С ребенком заниматься нужно самим, развивать, узнать что его интересует, к чему есть способности, и, если способности есть, то развивать их. Время на своего ребенка всегда найти можно, было бы желание.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.02.2023 13:19

С ребенком нужно заниматься полчаса в день, особенно до школы, самим родителям. А эти какие-то уроды, зачем им дети , чтоб кто-то воспитывал, но только не они, репетиторы в начальной школе бл..дь , в начальной. Зачем таким занятым людям второй ребенок , если первый им не нужен. Про бабку, что про нее обсуждать, так это придурки родители её наняли и не следили, как задалбывают их чадо.

Zu
Zu
16.02.2023 13:20

Ого, какие тугие родители! Это ж сколько времени им понадобилось, чтобы услышать собственного сына, что бабушка над ним издевается! До этого отмахивались… Да и услышав, махнули рукой :( Сейчас второй класс – ничего ещё не потеряно, наверстать можно. От родителей требуется – помочь ему нагнать программу, и выработать режим, при котором он сможет учиться в одном темпе со всеми. Сам или с чьей-то помощью. Через пару-тройку лет это будет намного сложнее, а к выпускным экзаменам – чтобы что-то сдать, придётся проходить всю школьную программу с 0. Репетитор на начальном этапе – хороший выход, только перед этим поговорить-таки с сыном, что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Zu ем
Лара*
Гость
Лара*
16.02.2023 14:56
Ответить на  Zu

Четвертый. Очень много времени упущено. Но мальчишка же не безнадежен! Хотя родители на нем крест уже поставили.

Анна
Анна
16.02.2023 13:47

Если рыбу оценивать по умению лазить по деревьям от всю жизнь будет чувствовать себя дурой. Не дается ребенку учеба, может он вырастет просто хорошим человеком. Поможете ему подобрать профессию соответственно его способностям.Не мучайте его зря. Пусть ему детство запомнится не т потому что на него кричала бабушка и остальные какая он бестолочь, Делайте упор на его характер, какой он добрый, как у него что то хорошо получается делать руками. Прожив жизнь вижу по своим ровесникам что имеют хорошие семьи, любящих мужей , детей и внуков которыми можно гордиться, дома и машины (и что там еще считается признаком благополучия) все в… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
16.02.2023 22:28
Ответить на  Анна

Вы правы, все разные.
Но ГГ не хочет второго ребёнка не потому, что первому учёба даётся с трудом, а потому что конкретно им, родителям не хватает ни времени ни желания присутствовать в жизни сына более, чем ради приличия. По крайней мере такое впечатление складывается. 🤷

Марина
Гость
Марина
14.08.2023 04:48
Ответить на  Анна

Профессия медсестры тоже требует знаний, мастерства, ответственности.

Olga59
16.02.2023 14:06

Вина полностью на родителях, которые совершенно не знают своего ребенка и у которых на него нет времени и желания узнать, о чем мальчишка думает. Не поверю, что у инженера и хирургической медсестры не было хотя бы полчаса в день, чтобы поговорить, почитать, посмотреть вместе тех же Фиксиков, где масса полезных знаний в игровой форме. Даже гуляя с бабушкой, которая нормальная, а не истеричка-педагог, можно было разговаривать о природе, погоде, животных, устройстве планеты. Всем пофиг. А сейчас он ещё и отстал от сверстников в 4 классе. Конечно, ему некомфортно, он в свою раковину забился. Если парень не уо, а просто флегматик,… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
16.02.2023 15:11

Я не поняла, как качество учебы в школе первого ребенка влияет на принятие решения по поводу рождения второго ребенка. В чем связь?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.02.2023 15:27
Ответить на  Мария

може они не так безнадёжны, что бы сообразить что детей рожают не для того что бы было? что дети это ответственность время силы деньги любовь забота нервы ? и коли у них не случилось этого на одного дитя,по моему было бы преступлением рожать второго? и здесь я с с ними абсолютно солидарна.

Инна
Гость
Инна
16.02.2023 16:12
Ответить на  Мария

Ну не скажут же они при всем честном народе: “Мы думали, ребенок сам будет учиться, развиваться. А он сам не может, с ним надо заниматься. А у нас ни сил, ни желания.” Легче сказать, что бьются с одним, потому на второго не решаться.

Марья
Гость
Марья
16.02.2023 15:35

Ага, а потом приходят вот такие от кого родители в своё время отстали, устраиваться на работу и в слове Заявление делают 5 ошибок и чётко свои мысли выразить не могут, только… Эээ, ммммэээ, как бы это, ложить, позвОните….

Наталия
Гость
Наталия
16.02.2023 15:48

В смысле вы махнули рукой??? Прежде всего, вы мамаша, должны были сыну объяснить что не он идиот а просто бабка его не принимает, потому что вас ненавидит. Пацана ниже плинтуса опустила какая то там заслуженная грымза, а мы рукой махнули! Спросить ребёнка, в школе учителя тоже так кричат на детей? Нет? Так вот, бабка это исключение из правил, ибо человек испытывает личную неприязнь, но все так себя не ведут. И если нужно, то можно попробовать позаниматься с другими педагогами. Пускать все на самотёк не вариант. Если сейчас в начальной школе он ленится, дальше будет ещё хуже. И к сожалению в… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
16.02.2023 20:02

Я бы всё таки и репетитора другого попробовала. Да и самим родителям время нужно находить. Запускать всё таки не стоит. Тем более в начальной школе. Ребёнком заниматься нужно.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
16.02.2023 21:22

Свекровь сломала все стремление ребенка к знаниям, которые могут жать ему репетиторы.
Г н и да а не бабушка.

Эля
Гость
Эля
17.02.2023 09:24

Щщщас…нюшка о б о с р е т невестку)))) Ну да, ужасная свекровь, а ребенок пусть сам учится, спустя некоторое время можно обратиться к грамотным репетиторам

Светлана
Гость
Светлана
17.02.2023 09:28

Не понимаю, при чем тут отказ от пополнения семьи вторым ребёнком? Дети все разные. Если один ребенок тугодум, то второй может все схватывать на лету. И мама бы погрузилась в систему обучения, сидя во втором декрете. Бывает, что ребенок бьется с темой, как об стенку горох, а потом раз! И приходит понимание. Его нужно учить на ситуации успеха: смотри вот вчера ты этого не понимал, а сегодня молодец! Бабуля сильно попортила ему мотивацию к обучению, она научила его только тому, что учение-это оскорбление и унижение. Такого заслуженного педагога нужно гнать [Ой!] метлой от ребенка.

Ирина
Гость
Ирина
17.02.2023 10:16

Я просто поражаюсь на таких родителей! Что уж там за наука в начальной школе? Неужели мама не может в выходные уделить ребенку пару часов,чтоб подтянуть его в учебе?!

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
17.02.2023 12:08

Читаю комментарии некоторых и обалдеваю от незамутнённости!Прям сказка “и так сойдёт!” Можете мне ответить на вопрос:на ВАШЕМ примере много тех, кто изначально был ленивым неучем, а потом ррррраз и успешный человек?У меня таких примеров настолько мало, что одной руки хватит пересчитать.И не надо приводить в пример всяких Ньютонов и т.д. Мне 40, но hren меня кто спросил в своё время хочу ли я или не хочу хорошо учиться!?Было слово НАДО!!!После развала СССР отец мне сразу объяснил один раз и доходчиво-будешь плохо учиться- не поступишь на бюджет.Денег на платное обучение нет!Пойдёшь коровам хвосты крутить ,или улицы мести и чужие плевки и… Подробнее »

Галина
Гость
Галина
17.02.2023 14:08

Я вообще не понимаю этой родительской “мании учёбы”. Прошли те времена, когда родителей вызывали на “ковёр”, за плохие оценки ребёнка в школе. Сейчас, как в советские времена, не лишают премии. Чего родители свихнулись на “этой учёбе”?? Ребёнок помрёт с голоду?

Анастасия
Гость
Анастасия
17.02.2023 14:28

Может обратится к той учительнице из школы которая ему обьяснила и мальчик понял! 100% ведь многие учителя подрабатывают. Я так с математичкой занималась, платно. Потому как по всем точным наукам я дуб дубом. Зато историю преподавала педагог от Бога, на всю жизнь её предмет был мой любимый, рассказывала так, что все с открытым ртом слушали!

Demon
18.02.2023 16:09

С “учителями” знаком с юности. И самые жуткие родители – именно учителя, особенно началки. Может, мне так везло,но предубеждение к ним абсолютное. И в первую очередь ко всяким “учителям года” и иже с ними. Бо для достижения целей детей низаодят ниже плинтуса(( Простите, исключительно личное.

Ирга
Гость
Ирга
21.01.2024 00:05

Я считаю, что быть добрым мальчиком мало, надо учиться и чего-то достичь. Если ребёнок и правда не обучаем, может, отдать его в спецучреждение или заниматься в школе, но по облегчённой программе?

Ирга
Гость
Ирга
26.02.2024 09:29

А может, и правда ребёнок дебил? Если не схватывал программу начальной школы?