Беспородные - Записки Злючки
Записки Злючки,  КОТОмания

Беспородные

Зачем моей свекрови Анастасии Владимировны потребовалась кошка? Я думаю, для интерьера, да еще и похвастаться: вот, смотрите, какая она, высокопородная, с блестящей родословной.

-А кто твои родители, деточка? – с фальшивой сладкой-пресладкой улыбкой спрашивала меня 4 года назад моя будущая свекровь, когда жених привел меня с ней знакомиться, – Папа водитель? Ммм, понятно. А мама у нас кто? Повар? А где они живут? В Рязанской области? Ммм, ясно…

Свекрови все со мной было ясно. Когда я обувалась, она позвала сына на кухню и злым шепотом начала ему говорить, что она не ожидала, что ее единственный сын соберется связать судьбу с дворняжкой. Так меня и назвала: “Дворняжка”.

Жених догонял плачущую меня на улице, долго говорил, что они с мамой совершенно разные, что никакая я не дворняжка, что я самая лучшая и мы будем жениться, даже если Анастасия Владимировна ляжет поперек ступенек ЗАГСа в этот день.

Думаете, что у моей свекрови кровь голубого цвета, а в родне сплошные князи и графья? Ага. Прапрабабка-крестьянка в 20-м году из Тамбовской губернии в няньки в профессорскую семью приехала, да старший профессорский сын на ней женился, совершив страшнейший мезальянс в глазах родни. В 30-е годы всю семью профессорскую репрессировали, бывшая крестьянка одна уцелела, ввиду своего простецкого происхождения.

К тому времени предприимчивая крестьянская дочь вывезла из деревни многочисленную родню, поэтому их большую квартиру не расселили, а в 40 лет, схоронив детей от профессорского сына, крестьянская дочь прижила на стороне дочку, которая и стала впоследствии родительницей моей свекрови.

Так что из аристократического наследия у свекрови была фамилия профессора (в браке ее ни бабка мужа, ни его мать не сменили), квартира в центре Москвы, да непонятная спесь. Квартира старая, но большая, с высокими потолками, отец моего мужа устроил в ней человеческий санузел, сделал ремонт, а после рождения сына был выставлен из дома женой и тещей. Что там случилось – не знаю, но после свекровь замуж не выходила, сосредоточившись на сыне.

-Я часто в детстве альбом смотрел, – рассказывал жених, – там старые фото: дамы в изящных платьях и с прическами, офицеры, в общем, аристократия. И мама говорила, что это ее родственники. Но она никогда не уточняла, какие. А потом тетя Лида появилась.

Лида – это дальняя родственница Анастасии Владимировны, потомок тех, кого крестьянская дочь в конце 30-х годов привезла к себе, чтобы квартиру не “уплотнили”, была такая практика, из-за нехватки жилья большую квартиру профессора могли запросто сделать коммуналкой. Лида и показала моему мужу реальные фото его предков: в паневах и лаптях, на лоне природы. Свекровь родственницу прокляла и забыла, но спеси своей необоснованной не лишилась.

Мы поженились, стали квартиру снимать. С мамой мужа не общались. Куда мне, дворняжке. Помог нам возобновить отношения случай: свекровь заболела, опасно заболела. Из-за мужа поехала с ним в больницу, там и помирились как-то. Отношения у нас с Анастасией Владимировной были своеобразные: она по-прежнему считала, что ее сын продешевил, но молчала, вела себя корректно, как подобает “профессорской” правнучке.

И вот, кошка. Зачем? Если кроме себя и своего сына свекровь никогда и никого не любила. Спросила я ее, разумеется, не в такой форме.

-Ты что, милочка? Если бы ты знала ее родословную! Да там королева английская обзавидуется! А какие дорогие от нее будут котята! Я ее за бешеные деньги покупаю у заводчицы.

Кошка действительно оказалась прелестной, свекровь нарекла ее Горди. Денег Горди стоила бешеных. Чуть позже заводчица обещала отдать документы. Я в кошках ничего не смыслила, в том, как продаются высокопородные экземпляры – тоже. Свекровь, по всей видимости, тоже была в этих вопросах несведуща, но в Горди она души не чаяла. Ровно 2 месяца.

А потом начала что-то подозревать:

-Звоню заводчице всю неделю – не отвечает, поехала к ней, а там давно другие люди живут. Нет на Горди документов. Я ее в клуб завтра повезу, надо же что-то делать, как-то искать ее бумаги, без них она – просто кошка.

Я посмотрела на бедное животное: сидит, глазки потупила, словно вину чувствует, а ведь всегда игривая была, ласковая.

-Представляешь? – звонила сыну через пару дней Анастасия Владимировна, – Это была мошенница! Они сейчас так делают: снимают хату, там продают котят, потом исчезают. Горди – это то ли помесь, то ли выбраковка! Беспородная, дворняжка!

-Муж, – говорю, – ты уверен, что Горди после этого останется жить у твоей мамы? Она же выкинет ее на улицу, ты же маму знаешь. Может быть нам надо вмешаться? Давай предложим маме отдать ее нам?

-Давай, – говорит супруг, – только… у нас же условие, что мы без детей и домашних питомцев живем.

-Ничего, – говорю, – потихонечку как-то. Может и не заметят сначала, а потом поищем что-то другое. Поехали к твоей маме.

-Откуда я знаю, где эта жучка, – пожала плечами Анастасия Владимировна, – я ее выпустила во двор. Хватит и того, что я на нее уйму денег потратила, дальше кормить невесть что я не собираюсь.

Муж развернулся и выбежал из квартиры матери, я – следом. Со слезами. Как представила себе одинокую домашнюю кошечку-подростка одну, на улице, в холодном октябре, так слезы сами полились. Девочка же никогда на улице не была, она привыкла к теплу, к ласке, к полной миске, к мягкой лежаночке. А тут ее выгнали только за то, что ожиданий не оправдала?

-Тут вроде бы бегала какая-то, – указали старушки у соседнего подъезда в сторону помоечных баков.

Мы ломанулись туда. И нашли. Серенький замызганный комочек, он жалобно плакал, а его редкую шерстку нещадно трепал промозглый ветер. Но это была не Горди, просто мальчик, маленький кошкин ребенок, брошенный и несчастный.

-Муж, – я села на перевернутый ящик и снова разрыдалась, – я наверное сегодня вообще не в себе, все время плачу. Но ты пойми, не можем же мы оставить здесь его только за то, что он не Горди? Мы его нашли, он маленький и несчастный, мы оставим его тут умирать от голода и холода?

-Нет, – муж внимательно посмотрел на меня, – но мы же не можем перестать искать Горди?

-Не можем, но этот малыш пока может посидеть у тебя за пазухой?

-Может, – ответил супруг, расстегивая куртку и ласково говоря нашему найденышу, – ты потерпи, братан, мы накормим тебя, но сначала нам надо найти твою подругу по несчастью.

Через пару часов мы, почти отчаявшиеся, нашли Горди под лавкой у подъезда свекрови: все это время несчастное животное сидело и тряслось недалеко от того места, где ее оставила жестокая рука хозяйки. Может быть она ждала, когда за ней вернутся, может быть ужас сковал кошку, не давая маленьким лапам бежать.

У нашего дома оба которебенка переместились ко мне под куртку, меня знобило, поэтому было решено, что муж побежит в зоомагазин, а я с найденышами пойду ждать его в теплой квартире.

-Ну вот, – говорю, – пока мы будем ждать вашего нового хозяина, я даже не представляю, чем мне вас угостить?

Котята смотрели на меня с надеждой и были явно голодны, а холодильнике только кефир и вчерашние котлеты.

-Это не то, к чему вы оба привыкли, малыши. Горди кормили дорогущим кормом, а ты, бедолага, ел, что придется и не всегда. Но пока у меня только это, – я разговаривала с малышней наливая в одно блюдце кефир, а в другое, кроша котлету.

Но кто бы меня слушал! Я никогда не думала, что маленькие котята могут издавать такие звуки при поглощении пищи, причем, кошка урча поедала котлету, а котенок с утробным рыком лакал своим розовым язычком кефир.

-Никакая она не Горди, – сказала я мужу, когда он вернулся нагруженный лежанками, лотками, пакетами с наполнителем, игрушками и едой для котят, – я уже придумала им имена. Позвольте представить: ее Величество Котлета и его Светлость Кефирчик!

-Изысканные аристократические имена, – в тон мне ответил муж.

Котлета и Кефирчик третий год живут с нами. Правда, через 3 дня нам пришлось съехать с той квартиры: соседи донесли, что у нас завелись кошки, даже не одна, а целых две. Впрочем, нам пришлось бы выезжать так и так. Через пару недель стало понятна причина моего озноба и неожиданной плаксивости – я была беременна.

7 месяцев назад мы переехали в свою ипотечную квартиру. Она маленькая, на окраине, но она – наша, в ней можно жить с детьми и котятами. У нас дочка Любочка, прелестное создание, которое обожает Кефирчика и Котлету, а те платят ей взаимностью.

Свекровь? Любу она видела на фото, вживую мы не общались, ей не интересно: подумаешь, еще одна Беспородная!

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
02.03.2023 12:37
Ответить на  Злючка

Спасибо большое)))

TanyaP
Участник
28.02.2023 16:18

Черт, рыдаю… Хоть и не беременна.

Амазонка
Гость
Амазонка
28.02.2023 16:23

Моего кота тоже выкинули в подъезд, правда, в коробке, даже пеленку туда постелили. Было ему месяц от роду, в наличии шикарный окрас и голубые глаза, и огромная, с кулак, грыжа (подозреваю, что из-за неё и выбросили). Теперь это абсолютно здоровая наглая морда, строит всех в доме, даже собак. Собаки разного происхождения, кстати. Немка, овчарка, с шикарной родословной, и подкидыш, лохматая и бородатая смесь бульдога с носорогом ( хотя, судя по всему, там мимо пробегал чёрный терьер).Люблю их. Всех. Одинаково.

TanyaP
Участник
28.02.2023 16:58
Ответить на  Амазонка

У меня двое: одного с кухни одной колонии знакомый подполковник притащил, второго дочь подобрала в конце октября 2017, сидел мок и готовился помирать, был болен всем подряд, включая чумку, если верить ветеринару (хотя я считала, что чумка – это приговор и не лечится). Оба сейчас толстые и красивые, характер сказочный у обоих, хотя первый и повреднее немного, короче, мечта любого котовладельца. Вывесить фотку не получается – пишет, что сильно тяжелые фото с моего телефона)))

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
28.02.2023 18:08
Ответить на  TanyaP

Чумка лечится, но очень тяжело и она оставляет много осложнений. Мой пёсель болел в возрасте 8 месяцев, переносил очень тяжело, думали не выживет…

Kotyara
Гость
Kotyara
28.02.2023 18:55
Ответить на  Татьяна ээ

Да, лечится тяжело. Но думаю, что это сильно смещенная статистика. В клинику обычно носят породистых животных, к сожалению. Не потому что не хотят, а просто людям часто денег просто не хватает на лечение, а те, кто смогли купить породистого, обычно в состоянии и лечение оплатить. Но был у меня случай с котом. Дворянин дворянином, в этом мы были точно уверены, т.к. его маму очень давно родители подобрали на улице котёнком. И заболел. Лечился долго, неделю, т к. не могли выяснить причину, т.к. у родители живут не в столичном городе и там просто нет всех исследований и перебирали те диагнозы, которые… Подробнее »

TanyaP
Гость
TanyaP
28.02.2023 19:44
Ответить на  Татьяна ээ

У нас в качестве осложнения был сезонный бронхит, который случался ежеквартально вплоть до прошлой зимы. Последний год отступил. Надеюсь, победили.

Анастасия
Гость
Анастасия
01.03.2023 10:06
Ответить на  Амазонка

У меня до недавнего времени было трое. Две кошки и собакен. Все подобранные. Трехцветочка, любимая моя, воеднющая Галлюцинация, для своих просто Глю, её недавно пришлось усыпить. 14 лет. Онко. Остались черепаховая Кадабра, и собака породы маматаксапапанегодяй Алиса. Все самые лучшие и любимые.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.02.2023 16:25

Повезло котодетям!

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
28.02.2023 16:31

Я знаю настоящую аристократку. родословная тянется к Романовым.
В родителях и родственниках генералы и професоры.
Так вот от нее подобного бреда не слышала никогда. Да и про ее родословную узнавала постепенно просто за разговорами. я любитель послушать истории про реальных людей, она с удовольствием рассказывала. Особенно когда сыну дали в школе задание составить генеалогическое древо.
А вот такое вот снобство чаще всего как раз от подобных бывших “крестьянок”.
Чтобы никто и подумать не мог, что она из простых

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
28.02.2023 16:36

Мда, свекровь у гг та ещё живодерка. Что по отношению к людям, что по отношению к животным.
К внучке, когда интерес проснется (а он проснется, когда придет время примерить амплуа благородной бабушки, или когда денег надо будет), лучше не подпускать.

Лара*
Гость
Лара*
28.02.2023 16:41

Сволочная бабка. Эталонный образец “из грязи в князи”. Хорошо, что кошка не погибла. Беспородных кошек не бывает. ИМХО. Просто у большинства нет документов. Но это типично человечья придумка. Идиотская. Все мои бывшеуличные. Подобраны котятами. Но одна вылитая ангора. Другая обладает качествами сибирской или норвежской лесной. Кто ж разберет! Третья — настоящая шпротинка помоечная! А четвертый похож на нибелунга! Эвона чё! Кстати, с этими “нибелунгами” ваще какая-то темная история. Их якобы вывели америкосы искусственным путем в 80 или 90-х. Ага! Щаз! Как раз в 80-х у меня был такой кот, подобранный тоже на улице! Любят америкосы создавать мифы. И натягивать сову… Подробнее »

Lara
Lara
28.02.2023 17:08
Ответить на  Лара*

Помнится, читала рассказ у Эрнеста Сетон-Томпсона, как помоечной кошке придумали породу ” Королевская Аналостанка” )) Вот так и возникают “элитны”…

Dementor Lori
28.02.2023 19:54
Ответить на  Lara

Хороший автор,кстати.
В детстве рыдала над “Вулли”.
И сейчас….😭

Dementor Lori
28.02.2023 20:05
Ответить на  Dementor Lori

А вообще,я считаю,что в этой статье автор канала по имени Злючка тайно использует незаконное и запрещённое оружие массового поражения и особой дальности!🤯
Потому что,прочитав её,я сижу и реву!😭😭😭А мои три кошки,кот и пробник собаки сидят вокруг и в недоумении наблюдают.
P.S.Спасибо,автор,за чудесный финал!❤️

Maryon
28.02.2023 17:22
Ответить на  Лара*

Не миф.
А селекция с закреплением передаваемых признаков.

Это же и с людьми проделать можно.
Вот скрещивать строго тициановорыжих, чтобы и в сотом поколении никто другого оттенка не проскользнул.
И будет заранее известно, и число конопушек, и оттенок волос.

Здоровье правда станет плохим. Ведь и склонность к болезням зафиксируется и станет почти гарантированной.
Проходили уже, эти породные кровосмесительные вязки.

А у крестьян, к слову, почти за правило было искать жену в другом уезде. Что родственные ветки не пересекались. Вот Вами неграмотные крестьяне.
А они прекрасно знали, что скрести три родственных помета и родится иль задохлик, или полоумный.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.02.2023 22:29
Ответить на  Maryon

Да нет, чистопородное разведение вполне имеет право быть. При одном условии: проводить отбор не только по экстерьеру, но и по рабочим качествам/здоровью. Разумеется, у людей такое дело не проходит по ряду причин, и не только этических, отсюда и запрет на близкородственные браки.

Maryon
28.02.2023 22:43
Ответить на  Прохожая

Если сравнить именно внешность собак с шагом сто лет, то и у собак это приводит к вырождению.

Мягкий покат спины у овчарок стал низкопопием. Дисплазия тоже учащается.
Уши, которые не хотят вставать без помощи.

Близкородственные вязки неизбежно закрепляют пороки и вытаскивают их наружу.
Если у первой здоровой особи порок скрыт.
То у их потомков, он вылезет.
Потому как совпадение поврежденного сектора.

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2023 05:23
Ответить на  Maryon

Все у овчарок нормально, там РР вполне себе живёт и не кашляет. А вот ШР это (мое личное мнение) как раз и есть следствие действий вот таких свекровей, закрепляющее мнение о понтах, когда породное разведение это чуть ли не чума 21 века, и нормальные люди от него шарахаются, а всякие выпендривающиеся идиоты создают запрос на деформированных собак и кошек типа окрас нестандартный, или размер чтоб под 100 килов, или вот такая спина, типо красиво. Утеряна культура кинологии и фелинологии в массах.

Maryon
28.02.2023 16:42

Гордиться трудовыми достижениями?
Детьми, которых вырастил?
Добрым нравом?
Достатком?
Успехом в хобби?

Да зачем, есть же кости сгинившие пращуров!

А если хорошо подумать, то…
можно вспомнить Библию, и что ты аж целый потомок Адама и Евы и стало быть первых королей.
О как.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Инна
Гость
Инна
28.02.2023 19:26
Ответить на  Maryon

Ну, нечем больше гордиться свекрови гг.
Сама к профессорской крови имеет такое же отношение, как и выброшенная ею кошечка к породистым котам.
Как человек тоже моральными качествами не блещет.
Достижений тоже никаких, иначе бы постоянно упоминала.
Итого действительно только родословной. Липовой.
Не понятно только, как у такой дамы нормальный сын получился (вопреки всему вложенному ей воспитанию, видимо).

Maryon
28.02.2023 19:48
Ответить на  Инна

А если была настоящей это что повлияло бы на саму личность гордящейся?
Да никакой принципиальной разницы нет, что истинный потомок, что самозванка.

А сын неудивительно.
Совсем неудивительно.
У нерях гораздо чаще чистоплюи. У чистоплюев – неряхи.
Там где родители живут ради
мира вокруг, дети гребут под себя.
Где родили одного, часто рожают двух и больше. Из многодетных, так накушались детей, что и один уже много.
Поэтому мама вся такая чванливая на максималках, а сыну подайте жизнь попроще. Маменька задолбала.

Инна
Гость
Инна
28.02.2023 20:49
Ответить на  Maryon

Не повлияло. Просто дополнительный штришок к картине. Она ведь знает, что из профессорского у нее только фамилия, ей случайно доставшаяся. Она даже не воспитывалась в профессорской среде.

Maryon
28.02.2023 21:02
Ответить на  Инна

В конкретном случае это настолькоооо несущественно.
Что и тысяча профессоров в роду не изменили бы положения текущего.

Просто истинная родословная навела бы на мысли о “на потомках природа отдыхает” и “отчего у значительных и добрых людей непутевые дети”.
А она осталась бы той же.

Dementor Lori
28.02.2023 20:44
Ответить на  Инна

Пришла на ум Ксюшадь с золотым унитазом.😆

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2023 05:25
Ответить на  Инна

Кстати, кошка вполне может быть породистой, то есть лучше свекровки по мнению самой же свекровки. Потому что была же версия, что кошка – выбраковка. А брак породы не отменяет.

Птица Войны
28.02.2023 16:49

Вот же тварь свекруха! И подобный снобизм как раз больше всего от тех, кто из грязи в князи, только по сути в грязи и остался.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
28.02.2023 16:51

Какая милая и добрая история!!! Мне всегда та жалко этих малышей… И собачек, и кошечек… Сами взяли рыженького в [Ой!]

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
28.02.2023 16:51
Ответить на  Дементор Дженни

Но я б р е

Еленка
Гость
Еленка
28.02.2023 16:52

Удивительно, что в такой, как бы помягче сказать, “особенной” семье, вырос достойный мужчина.

Последний раз редактировалось 1 год назад Еленка ем
Акулина
Гость
Акулина
28.02.2023 17:14
Ответить на  Еленка

Поражают меня такие “дамы голубых кровей”.Если б сама не столкнулась,решила бы ,что народ такие высказывания придумывает…Несколько лет назад, одна знакомая ,когда ее сын собрался женится выдала”девочка не нашего круга”….у меня и слов не нашлось ,что ответить,настолько дико это звучало.Никакого криминала ни у девушки или ее семье-не было
.Сама дама из не большого городка Украины,супруг -творческая личность,..не работала в своей жизни не дня-она муза…ей не положенно работать.На пенсию ушла до реформы….Долгое время жили в России,потом уехали на запад,а теперь в ФБ выкладывает посты [Ой!] Россию…
И да -семья сына с ней не общается

п-н
Гость
п-н
28.02.2023 20:09
Ответить на  Акулина

конечно не того, трудно подобрать круг этой дамы, не в каждой помойке найдешь)))))

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
Dementor Lori
28.02.2023 20:46
Ответить на  Акулина

Муза из небольшого городка Украины.🤣🤣🤣
Звучит как диагноз.

Инна
Гость
Инна
28.02.2023 16:53

Странно, что при поисках кошечки подобрали тотко одного котёнку. У нас около дома из 13 (по крайней мере в общественную столовку прибегает столько. Домой взяли троих. Один чёрный, был месяцев 2, явно подкидыш. Это у нас бомбей)))) Сыну досталась пушистая кошечкая, похожая на шотландку, впоследствии оказалась котиком)))) ну и младший, черно-белый сибиряк)))) достался нам 385 грамм, с лишаем, кучей блох, ушным клещемм, ренитом и тд. Так что у нас все породистые)))))

Elena_Tishina
28.02.2023 18:49
Ответить на  Инна

Да, хорошо что ГГ с мужем обоих взяли себе, у меня тоже всю жизнь котята жили подобранные на улице. Сейчас собака живёт, в июне будет 2 года как он с нами, на даче прибился к нам, в ошейнике, хозяева так и не нашлись.

Дима 777
Гость
Дима 777
28.02.2023 16:58

Чтой то комок в горле сразу встал. Ну как так можно? Главгере повезло с мужем, адекватный мужик оказался. А свекровь…. да Бог ей судья. Держаться от нее подальше надо. Аристократка недонянченная…..

Последний раз редактировалось 1 год назад Дима 777 ем
лина
Гость
лина
28.02.2023 17:00

такой твари самой место на помойке. злая я, когда дело до животных доходит, – они ни в чем не виноваты, главные злодеи всегда люди. в том числе и мрази-разведенцы, которые ради денег мучают животных, заставляя рожать котят на продажу кому угодно, лишь бы купили.
у меня оба кота с улицы. оба полупородистые – полукорниш-рекс и полуориентал. одного с братьями и сестрами выкинули, они еще не вылизывались сами, мамка мыла, а другого в три месяца. и ведь не дрогнула у кого-то рука.
сейчас это счастливые наглые морды, сытые и затисканные.

Dementor Lori
28.02.2023 20:21
Ответить на  лина

Всегда поражаюсь выражению:люди озверели.
Да нет,куда уж людям до животных.
“Цари природы”,блин…
Кошки и собаки,как минимум,не пьют,не лицемерят и не предают.

Гостт
Гость
Гостт
28.02.2023 17:10

Слов нет. Бабка карга старая, мало того что тупая в своём снобизме и позволила себя одурачить, так ещё у твари рука поднялась кота на улицу выкинуть. Сын мать свою [Ой!] должен был

HellHamster
Участник
28.02.2023 17:31
Ответить на  Гостт

А вот таких недалёких придурочных снобов как раз легче всего одурачить, им думать некогда, им собой гордиться надо. И ведь кошь то как назвали – Горди, типа, для гордости завели, а не для любви.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.02.2023 17:12

помню в начале нашего с мужем творческого путя, у него была идея фикс раскопать родословную своих родственников по эстонской линии… тогда вааще было модно ковыряться в прошлом и изыскивать столетних блох на древе. а был он жутким либералом и шагал в ногу со временем. увлёкся он своим хобби серьёзно-он вааще всё делал серьёзно ежели за что то брался. я смотрела на его изыскания снисходительно- иронично и не препятствовала… безобидное занятие превратилось в идею фикс и даже нашлись соратники по интересам.. в конце концов я ему сказала-ну откопаешь ты родню,ну узнаешь кем они были-а разве это главное? главное ведь не кем… Подробнее »

Maryon
28.02.2023 17:42
Ответить на  перекати полем

Да даже если знать КАКИМИ, какое это отношение имеет лично к своей персоне?

Подвиги в хирургии принадлежат моей маме, от того, что я ее дочь я не становлюсь виртуозом зажима и скальпеля.
Как и человеческие качества тоже не становятся моими.

Все эти родословные о присвоении чужих достижений себе.
Все равно, что украсть орден у ветерана ВОВ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
28.02.2023 17:56
Ответить на  Maryon

обратно развернули карабель поперёк.никто ничерта себе присваивать не собирался.это был чисто академический интерес,дань так сказать тогдашней моде,когда то об родне предпочитали молчать. пришло “новое” время -можно стало всё…. но речь не об этом. вы не уловили главного в моём посте-ни кем ,а какими... хирург это кем. а каким -это значит- что это был за человек? подлец и дрянь,или глубоко порядочный мухи не обидевший.украсть орден у ветерана ВОВ.-легко и просто. а ты попробуй украсть его личность-вряд ли получится. так что ваш коммент мимо.

Maryon
28.02.2023 19:10
Ответить на  перекати полем

Да нет. Ни каким он был добрым/злым, благочестивым/безбожником, ни то кем он был купцом, академиком, врачом и т.д. никакого отношения к потомкам не имеет. Для потомков значение имеют болезни предков. А эти раскопки родословных зачем? Чтобы коли там воры, встать в углу на горох и оплакивать грехи давно ставших почвой? Или вор узревший династию благочестивых вдруг очистится и внемлет гласу призраков? Или чтобы дуть щеки, а я знал, что я такой потому что… а там по. наличию совпадений. Именно. Можно украсть орден, нельзя украсть то за, что его дали. И сотня орденов на груди не сделает ветераном тех событий. Как… Подробнее »

Dementor Lori
28.02.2023 20:52
Ответить на  Maryon

Девочки,не ссорьтесь,вы обе правы.😉
А “раскопать”родословную можно просто из любознательности.
Многим интересно узнать о своих “корнях”.

Maryon
28.02.2023 21:08
Ответить на  Dementor Lori

На тему родословной.
Как-то был у меня диалог с … противником политическим, предки которого вырыли Черное море.

Вот у того я и спросила, откуда он знает чистоту своей крови?

Факт только материнство, а отцовство мнение.
Вот и все что стоит помнить о родословной по мужской линии. Слишком уж она зависит от благочестивости женщин рода.

Dementor Lori
28.02.2023 22:08
Ответить на  Maryon

Да с этими….хм,оппонентами спорить вообще бесполезно.
Я уже давно бросила это неблагодарное занятие.😆
А на тему крови-есть же тест на этническое происхождение.
Так много нового о себе узнать можно!🤣

Dementor Lori
28.02.2023 22:10
Ответить на  Maryon

Кстати,и материнство-совсем не факт.
Уж сколько страшилок о перепутанных/специально подменянных детях.

Птица Войны
28.02.2023 22:39
Ответить на  Maryon

Евреи в этом смысле весьма практичны )

Прохожая
Гость
Прохожая
28.02.2023 22:41
Ответить на  Maryon

Воооот! Я уверена, что я дочь своего отца. Маму я знала, в ней сомневаться поводов не было, ну и внешне мы обе с сестрой довольно сильно на отца похожи (сын ее так вообще даже привычками на деда похож). А вот внучка ли я своим дедам, о том история умалчивает. Про одну из бабок говорили, что дед ее вроде не девкой взял… поэтому за ее моральный облик в браке я тоже ручаться не могу. Прабабок своих я и вовсе не знала. Ну и толку тут говорить про какую-то родословную по мужской линии? Официально я с обеих сторон из монастырских крестьян, такого… Подробнее »

Maryon
28.02.2023 19:11
Ответить на  перекати полем

И врач, особенно 90-х, значит каким.
Куда больше каким, чем кем.

Elena_Tishina
28.02.2023 18:53
Ответить на  перекати полем

Живодёрня это слишком гуманно для таких м р а з е й, лучше камера пыток, может быть тогда почувствуют то что чувствуют выброшенные домашние животные.

Maryon
28.02.2023 20:31
Ответить на  Elena_Tishina

С камерой пыток есть одна проблема, нужны исполнители.
Лучше бункер и туда их скидывать. И я гуманная, даже еду подбрасывать и простерилизовать.

А там уж они сами справятся. С друг другом.

HellHamster
Участник
28.02.2023 17:25

В рассказе только одна истинная помоечная дворняжка, это свекровь-нелюдь, мерзкий недочеловечишко, у которого ни любви, ни сочувствия, ни жалости, ни ума, ни достоинства, всем природа обделила, оставила одни пещерные инстинкты. Хорошо, сын не в неё пошёл, вырос человеком с нормальным набором чувств. Я вообще насторожено отношусь к людям, которые не любят животных, ущербные они какие-то, как эта свекровь, “аристократка” дутая, не стоит внучке с ней общаться во избежание моральных травм, пусть сидит одна в своих хоромах, пыль с чужих портретов вытирает. Зато у сына с женой и Любочкой, Кефирчиком и Котлеткой дома тепло и радостно, это и есть настоящая жизнь.

Птица Войны
28.02.2023 17:34
Ответить на  HellHamster

Я вообще не понимаю, как можно взять кошку только ради статуса. У меня трое – два породистых, купленных за деньги и один дворянин, которого я взяла 10-летним на дожитие. Так я их всех люблю, как по другому то можно?

Maris
Maris
28.02.2023 19:00
Ответить на  Птица Войны

У меня один – огромный шотландец, хотела котомедведя, который будет разговаривать. Надменный, как и большинство его сородичей, но дивная бархатная плюша. Второй – подвальный принц, в страшных сопротивлениях отлученный от своего царства и насильно одомашненный. Гопник, наглая морда, но такой милашка! И третья очаровательная пушистая котодевушка совсем не девичьих габаритов, не иначе бабушка согрешила с сибиряком. Одна добрая женщина подобрала беременную кошку, выходила и пристраивала котят, а я в одну из детей влюбилась без памяти. И всех троих обожаю, они совсем разные и внешне, и по характеру, но все залюбленные и обожаемые! Как можно сначала завести животное, а потом выбросить… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
28.02.2023 19:18
Ответить на  Птица Войны

Если б только ради статуса.

А какие дорогие от нее будут котята!

Мадама собиралась размножать несчастное животное и иметь с этого прибыль.
И сомневаюсь, что животному вообще давали бы отдыхать от репродукции.

Птица Войны
28.02.2023 19:36
Ответить на  Не ваша Даша

Мадама там вообще не в курсах. Кошечек из разведения выводят в 1-3 года, котов в возрасте постарше, лет в 5, знаю, потому что искала по питомникам отработанную животинку.

Maryon
28.02.2023 20:23
Ответить на  Птица Войны

Простите, а как кошечку можно вывести из разведения в год, когда первая вязка разрешена не раньше 10 кошкиных месяцев.
Первая течка раньше, но ее пропускают.

Птица Войны
28.02.2023 21:11
Ответить на  Maryon

В год – это примерно. Бывает, что первый кошкин приплод не нравится или беременность плохо протекает, с осложнениями. Тогда кошкав питомнике рожает один раз и выводится из разведения. Её продают или отдают в домашние любимцы. После стерилизации.

Maryon
28.02.2023 22:51
Ответить на  Птица Войны

Вывод из разведения – это по возрасту или раньше, но без проблем.
Проблемы правильно называть выбраковкой. Причем потомство от проблемной беременности тоже следует отбраковывать.

Птица Войны
28.02.2023 23:00
Ответить на  Maryon

Я несколько лет назад хотела взять после родов такую кошечку, от которой ничего уже хорошего не ждали. Кошку мне в итоге не отдали, сказали, что она очень классных котят родила, поэтому останется дальше в разведении

Dementor Lori
28.02.2023 21:11
Ответить на  Maryon

После первого окота могут вывести.Если потомство по каким-то критериям не айс.
Я недавно из питомника мейн-куняшку забирала.Девочка-красавица,а вот в разведении -забраковали.Продавали и котят,и кошку со скидкой и без “элитных”документов.Ей тоже чуть больше года.

Maryon
28.02.2023 22:49
Ответить на  Dementor Lori

Это не вывести, а выбраковка по результату.
Заодно должны и помет отбраковывать как от проблемной.

Это и у собак есть.
Первый помет плохой. С уку отбраковывают для дальнейшего разведения, если у кобеля не первая вязка и не было нареканий.
Если у и с уки и кобеля вязка первая, то допускается отбраковать только помет, а животных еще раз повязать с другими представителями породы.
А дальше по наличию проблем.
Нет. Оставляют.
Вылезло, отбраковка у кого второй помет проблемный.

Dementor Lori
01.03.2023 00:23
Ответить на  Maryon

Именно вывод(в данном питомнике,по крайней мере).
Выбраковка-это если помёт слабый по части здоровья.Таких стерилизуют.
А у них чемпионов растят,элитных,дорогих.Олимпиадников-производителей.Окрас не по экстерьеру или уши не так стоят-этого достаточно.Но стерилизации предпродажной нет.Строго говоря,ты покупаешь обычную кошку,и делай,что хочешь.Но на выставку,к примеру,уже не попадёшь.
Мне,в принципе,просто кошка понравилась,а то,что у неё хвост не той пушистости-да и hrен с ним,разводить я их не собираюсь.
А хвост,кстати,прекрасный.😀

IMG_20230228_223229.jpg
Dementor Lori
01.03.2023 00:30
Ответить на  Dementor Lori

Моя “некондиция”.😁
Альва фон….дон…какая-то.
В просторечии-любимая девочка Ася.Пoфiгиcтичная и прибoрзевшая.Мнит себя,как минимум,тигром.

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2023 00:59
Ответить на  Dementor Lori

Красавишна!!!! А выражение лица какое! Типа, да моргала я на вас! Миллион плюсегоф! И очень красивый у нее хвост! Мой “нибелунх” писать не даеееееееет. Говорит, спать пора! Лупит по клаве хвостом. Так и живу.

Dementor Lori
01.03.2023 01:08
Ответить на  Лара*

А мои в курсе,что их “котомать”-сова,и её укладывать бесполезно,поэтому все с чистой совестью спят.😆

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2023 05:37
Ответить на  Maryon

Выбраковка это всё-таки не много другое. Не просто неудачный помет. Тем более он может быть неудачным только в глазах конкретного заводчика. Типа от этой кошки/суки ожидали большего/другого результата, а таких деток и остальные кошки/суки в питомнике нарожать могут. Брак четко для каждой породы расписан.

Лара*
Гость
Лара*
28.02.2023 23:05
Ответить на  Dementor Lori

Повезло девочке. А то замучили бы :( А эти документы нафиг не нужны. У моего брата были две чау-чау. Не одновременно, с большим интервалом. Обе [Ой!] С зашибись какими документами. Международными. И чё? Ну посидели, посмотрели мы на эти документы. Повосхищались — ну реально наши человечьи паспорта выглядят гораздо скромнее. И все. Девчонок брат не случал, щенков он и не собирался разводить и продавать, на выставки, насколько я помню, только пару раз возил. Потом вообще забросил это дело. Так и жили чаушки весь положенный им век диванными собачками (чау!), всеми любимыми и зацелованными. Теперь их обеих уже нет :( К… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
28.02.2023 23:07
Ответить на  Лара*

[Oй] — это cyки :) И не думала ругаться! Просто назвала своими именами.

Dementor Lori
01.03.2023 00:37
Ответить на  Лара*

Чау-это да!👍
Если они-диванные,то хозяева спят на коврике.😆
То,что прожили всю жизнь любимицами-это дорогого стоит.
Я именно из-за этого не могу держать больших собак-у них слишком короткая жизнь.Тяжело терять.😢

Лара*
Гость
Лара*
01.03.2023 01:03
Ответить на  Dementor Lori

Да. Одна восемь лет прожила. Вторая десять. Мало. Очень. Хотя даже когда гораздо дольше живут, все равно горе ужасное.

Лара*
Гость
Лара*
28.02.2023 23:11
Ответить на  Dementor Lori

Да, и поздравляю с приобретением! Долгой вам любви! Даже завидую немножко. Обожаю кунов!

Dementor Lori
01.03.2023 00:42
Ответить на  Лара*

Спасибо!🥰
У меня ещё четверо любимцев есть,но она на них смотрит с презрением,даже на собакена-мелковаты.🤣

Инна
Гость
Инна
28.02.2023 20:51
Ответить на  Птица Войны

Сомневаюсь, что тётке было бы дело до кошкиных проблем, а также соблюдения норм адекватных заводчиков. Она животное просто выкинула на улицу только лишь из-за бумажки. У этого “человека” нет совести и эмпатии.

Последний раз редактировалось 1 год назад Инна ем
Птица Войны
28.02.2023 21:16
Ответить на  Инна

А вот если б тётка бумажку таки получила, всё равно бы облом ей был. Котяткам-то бумажку тоже надо было оформлять, да не от руки написанную, а официальную, если уж прям большие деньги хочешь на этом поднять.

Инна
Гость
Инна
28.02.2023 21:56
Ответить на  Птица Войны

Я к тому, что если б кошка была действительно породистая, с родословной, то это могло ее не спасти от жадности и жестокости хозяйки. Сначала бы породистых котят рожала, а потом, когда по нормам уже надо выводить из разведения, и когда адекватные владельцы породистых котов бы связываться с тёткой не стали, то и полупородистых, если б спрос был.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.02.2023 20:18
Ответить на  Птица Войны

для статусу тётке положен порточник! вот какой у ей мужик-того и она роду племени и места в соц. шеренге. .

Dementor Lori
28.02.2023 20:26
Ответить на  HellHamster

Не обижайте помоечных дворняжек,пожалуйста.🙏
Они не заслуживают сравнения с этой…🤬.

HellHamster
Участник
01.03.2023 09:14
Ответить на  Dementor Lori

Не-не, хвостиков я обожаю, у самой кот и кошь подобранные на улице. А вашу кису просто расцеловать хочется через экран, настоящая королевна!

Аннушка
Участник
28.02.2023 17:55

У нас все кошаки или помоишные, или подкидыши. И почти все были больные, когда к нам попали… Как-то так выходит, что появляются, мы их выхаживаем, они исчезают как-нибудь с прогулки (живём в частном доме, кошакам всегда выход на улицу открыт), а потом находятся у знакомых да соседей… Но к нам уже не идут. Чувствую себя перевалочной базой иногда))

Булочка
Гость
Булочка
28.02.2023 17:55

Посоветовала бы прибить бабку, но потом сидеть как за человека. Пусть лежит на старости лет в своем гoвнe и надpaчивает на псевдоаристократизм.
Сама котика подобрала, совсем малыша какая-то твapь выкинула в мусорный бак. Полтора года уже любимые пухлые щёчки только на мне и спят, и мурчат ^__^

Иришка
Гость
Иришка
28.02.2023 19:28

Какой прелестный и тёплый слог

Blue
Участник
28.02.2023 20:30

В одном права свекруха- не её круга главгера.
Да и что там за родословная, если по факту свекровь из “бабьей ямы”

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.03.2023 00:58

Ну и будет ее высокородие подыхать одна в своей хате в центре Москвы. Негоже дворняжкам крутиться на глазах у господ.

Dementor Lori
01.03.2023 01:19
Ответить на  Солнечная Кошка

“Её высокородие”умишка недалёкого.Мечта афериста.
Раз уж она с “котожуликами”так лопухнулась,то на хату влёгкую кинут-к гадалке не ходи.
Главное,потом к “дворняжкам”не ползти.🤬

Злюка
Гость
Злюка
01.03.2023 03:48

У меня тайский котик, отдавали в добрые руки, руки у меня добрые, сама тоже, поэтому он из меня верёвки вьет. Ещё есть пёсик Рыжик, три года назад пришёл ко мне жить. Периодически на моем попечении оказывается соседский Рыжий-соседка уехала на Север на заработки, пустила квартирантов, квартира нты периодически удирают, не заплатив и пока дом пустует, кормлю ещё и Рыжего. Хорошо, что гены мужу гг достались от профессора, а не от этой грязи, что в князи вылезла.

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2023 05:18

Меня таки люди, как свекровка, бесят не только по очевидной всем причине, но ещё и потому, что наводят тень на всех владельцев породистых животных. Вот из-за таких и укрепляется мнение, что породистое животное – это чисто “понты”.

Тотемный Ёж
01.03.2023 07:22

Это называется «снобизм» и лечится регулярным профилактическим усаживание в лужу и маканием в [Ой!] – в особо тяжелых случаях.
Я беру только дорогой кофе – дешевый пересыпается в банку от дорогого, а когда клиент его выпивает, расхваливая, секрет раскрывается.
Я возьму только породистого кота за 100500 мильенов – вот тебе беспородный и три кило лапши за те же деньги.

Анастасия
Гость
Анастасия
01.03.2023 10:01

Кошмар какой. Это я о породистой свекровище. Гг и её муж – настоящие ЧЕЛОВЕКИ!!! И самое интересное, чтобы разводить, мало купить в питомнике дорогущую и породистую, нужны знания. Много, блин, знаний. Такие как свекровь только разведенцами могут стать, которые от тех, кто ей кошу продал, мало чем отличаются. Брр. Мерзкая бабка.

Злюка
Гость
Злюка
01.03.2023 12:52

Ещё раз перечитала- так эта свекобра крестьянка бог знает в каком поколении, профессорские то дети все умерли, мамашку её бабка на стороне прижила тоже бог весть от кого. Славно Богу, сын нормальный, видно отец его был умным и порядочным человеком, хоть и не профессор, но гены хорошие передал сыну.

Эля
Гость
Эля
01.03.2023 15:58

замечательная история ко дню кошек. Свекровь – Петуния Дарсли

Olga67
Участник
01.03.2023 15:59

Господи! Какой ужас то. За за такое все кошатники мира эту свекровь прокляли по всем падежам и склонениям! Я три года назад в конце [Ой!] увидела во дворе нашем белоснежную кошку с разноцветными глазами. Один голубой другой зелёный. Кошка тряслась в подвальном окошке и все время кого-то искала. На шее кровавая полоса голой кожи без меха. Как ошейник. Оказывается бабка с соседнего подъезда выкинула ей когда к ней решила дочка с внучкой жить переехать. Типа больная она. А это всего-навсего химический ожог от постоянного ношения ошейника от блох был. Домашняя кошка 6 лет жила в квартире а тут на улицу… Подробнее »

Dementor Lori
07.03.2023 15:08
Ответить на  Olga67

Спасибо Вам,что не прошли мимо!👏

нотя
Гость
нотя
01.03.2023 17:04

ужас какой-то,и грязи в князи,а автору спасибо и низкий поклон

Татьяна
Гость
Татьяна
02.03.2023 01:16

Какая мерзкая бабка. “Аристократка” [Ой!]

В Т
Гость
В Т
02.03.2023 14:49

Молодцы героиня и её муж, глубоко их уважаю!
А свекровь пусть живёт со своими понтами, пусть они её в старости и поддерживают.

В Т
Гость
В Т
02.03.2023 14:49

Да, у меня 8 кошек. 7 подобраны с улицы, 8-го забрали из ветклиники, где его приютил ветеринар.

Эфа
Гость
Эфа
02.03.2023 17:57

Шикарная статья, я прорыдалась, хоть и не беременна. Счастья-здоровья Вам, ГГ)