Ромка - Записки Злючки
Записки Злючки

Ромка

-Один единственный раз попросили тебя о помощи, не ожидали, что ты родной матери и сестре на дверь укажешь, – мама собирала свои вещи и вещи моей младшей сестры со скандалом и упреками.

А я всего лишь сказала, что устала от них, что не думала, что пребывание у меня в гостях они расценят как возможность просто перевернуть вверх тормашками мой мир. В общем, погорячилась я, выручая их и приглашая к себе.

Мне 34 года, замужем. Муж на 9 лет меня старше. Мы в браке 5 лет, я выходила замуж уже за очень обеспеченного мужчину, с квартирой, машиной, карьерой и неплохой зарплатой. Вместе уже, в браке, мы купили дом за городом, туда и переехали. Я пока сижу дома, у меня двое детей 4-х лет и 10 месяцев.

Городская трешка мужа сейчас сдается в аренду его же фирме: туда селят специалистов, партнеров, командировочных. Дом у нас большой, младший ребенок пока живет с нами, так удобнее, у старшего сына своя комната. На нашем участке нет огородных посадок, газон, цветник, зона для отдыха летом.

Смотрит за участком очень хороший мужчина, сосед, у него есть отставание в умственном развитии, но он добрый, работящий и честный, всегда поможет с сумками, с коляской, мастерит нехитрые деревянные игрушки нашему старшему сыну. Зимой он чистит снег, а заодно, нашей техникой пробивает дорожки нескольким соседским старушкам, летом Рома ухаживает за садом, косит траву на участках наших соседок. У меня прекрасные отношения с окружающими, с мамой нашего садовника.

А в городе остались мама и младшая сестра Вика. Она не замужем, ей 25 лет. Характер? Из серии, что ей все должны и все ее недостойны. Мама несколько раз закидывала удочки моему мужу о том, что неплохо бы пристроить выгодно замуж и Викусю. Муж смотрел на маму, как на динозавра. К счастью, он не отождествляет меня с моими родственницами, да и видятся они редко.

И вот, месяц назад мама позвонила мне и поделилась новостью: они с сестрой, наконец, собрали нужную сумму денег на масштабный ремонт маминой квартиры.

-Будем делать все, тотально, – щебетала мама, – столько лет копили, столько лет… Никто же не помогал. Почти 5 лет собирали.

Я жирный намек пропустила мимо ушей. Ну с какого рожна я должна помогать маме с ремонтом? Я не работаю, у мужа денег просить? Можно было бы, если бы действительно требовался ремонт, но квартира была ветхой только в голове мамы и сестры. Перед моим замужеством мы как раз еще все вместе косметику обновляли.

-Вот ты в каких условиях живешь? А? А мы тоже хотим так!

Квартира у мамы трехкомнатная, от бабушки осталась. Если честно, я не поняла, почему они решили, что из квартиры на время ремонта нужно выезжать. Можно было бы постепенно делать ремонт, если так уж приспичило. Но рассудили родственницы иначе.

-Так быстрее, нам не дышать пылью, в общем-то, я тебе звоню с просьбой о помощи. А нельзя ли нам с твоей сестрой пожить в квартире твоего мужа?

-Квартира занята, мама, к сожалению, нельзя.

-А что же делать? Мы все в этот ремонт грохнули, нам съем уже не осилить… А у тебя нельзя пожить? Хотя бы какое-то время?

-Мама, – говорю, – а как сестра будет добираться до работы? А ты сама?

-А мы на месяц взяли отпуск обе, – обрадованно ответила мама, – а дальше видно будет. Ну что? Можно? Тогда бы мы послезавтра и приехали бы. Не переживай, Вика настроена очень мирно, мы тебе не доставим хлопот, а вот с малышами поможем.

Мой муж на две недели уехал в командировку за границу, я с детьми была дома одна. Мне не очень нравилась идея с переездом к нам мамы и сестры даже временно. Но у них не было денег. Дать им денег на съем, попросив их у мужа? Так себе идея, этот съем надо еще и найти, а мама называет дату послезавтра. В общем, я согласилась. В принципе, мы же жили вместе когда-то, уживались. У меня вообще к маме претензий не было. Кроме одной: она боготворила Вику, бедненькую девочку, которая родилась и ни разу не видела своего папку.

-Ты хотя бы смутно его помнишь, а о рождении Викуси он так и не узнал.

Отца действительно унес несчастный случай, когда мама была на 6-м месяце беременности сестрой. Ждала мальчика, хотела назвать Виктором в честь папы, но родилась Виктория. И мама жалела ее и баловала.

-А что это за дебил нас встретил? – это был первый вопрос сестры, когда они с сумками возникли на моем пороге.

-Вика, это Рома, он очень хороший, пожалуйста, не надо его обижать. Его все любят, он всегда всем помогает. У меня он работает и я его ценю, – говорю.

-Все, поняла, замолкаю, хотя то, что он хороший не отменяет того, что он дебил!

-Вика, не надо, – мягко попросила мама, – мы должны сказать сестре спасибо за то, что она нас приютила. Мы тут подумали, через месяц у меня у подруги квартира освобождается, так что мы съедем на съем. Она – свой человек, деньги мы ей отдадим символически и попозже. Ну что, где нам расположиться, а потом бы я с удовольствием с внуками бы понянчилась.

Я показала маме и сестре комнату, одну на двоих. Она большая, в ней есть мебель, это гостевая комната, с отдельным санузлом.

-А мы в одной будем жить? – на лице сестры недовольство, – У тебя в домине комнаты закончились что ли?

-В другой комнате, – говорю, – кабинет мужа, еще одна приготовлена для нашего младшего, там стоит детская мебель, взрослый человек не уместится на его кроватке. Есть гостиная, наша спальня, комната старшего сына. Есть кухня-столовая.

-Ничего-ничего, – поспешила нивелировать ситуацию мама, – мы прекрасно здесь разместимся, нам будет удобно, спасибо.

Я ушла к проснувшемуся младшему сыну, старший прибежал к бабушке и тете. Больше ничего в тот вечер не случилось, поужинали, посидели, поиграли с моими детьми, разбрелись по комнатам. На следующий день я встала рано, на кухне обнаружила заспанную и хмурую сестру:

-А где завтрак? У тебя во сколько домработница приходит?

-Нет у меня домработницы, – рассмеялась я, – завтрак тогда, когда ты его себе приготовишь. Продукты в холодильнике, посуда тут, дерзай. Я завтракаю гораздо позже.

-Домина огромный, – бурчала Вика, – дебила наняли, а на домработнице сэкономили? Почему я сама должна это делать, я же в гостях?

Слушать не стала, развернулась и ушла. Обед прошел тихо, мама сварила суп, я пожарила мясо с картошкой, рассчитывая, что это на ужин. У старшего сына в холодильнике были йогурты, бананы, печенья и прочие вкусности в доме тоже есть.

-Я не хочу на ужин картошку, это тяжелая еда, а яйца я ела. Такой богатый дом, а жрать нечего, – заявила сестра часов в 7 вечера.

-Тетя Вика, бери бананы и йогурт, – любезно предложил мой старший сын.

-Я кашу сварю, – вызвалась мама.

-Я не хочу кашу, – капризно надулась сестра, – у вас магазин в деревне есть? А пусть твой дебил туда сгоняет?

-Вика, – говорю, – я начинаю терять терпение. Он не дебил и не мальчик на побегушках. Он отработал сегодня и сейчас уже дому, магазин за поворотом, одевайся и иди туда сама.

Сестра обиженно замолчала, но согласилась на йогурт. Я же не предложила ей денег на “в магазин сгонять”, а своих не было, или были, но свои жалко.

-А что ты такая недовольная? – обратилась ко мне мама, пришедшая в гостиную, когда я наливала молоко младшему, – Ой, ну подумаешь, Вика твоего…де… Рому обозвала. Прямо трагедия вселенского масштаба. Из-за чужого неполноценного с родной сестрой ссориться – последнее дело. Она просто неуютно себя тут чувствует.

-Мама, – говорю, – нельзя к людям так относиться. Неуютно себя чувствует? Так не ехала бы сюда. Тут же нет слуг, никто не готовит ей завтрак, не бежит по первому требованию в магазин, даже комнату отдельную принцессе не выделили, вот неуютно, да.

Мама попросила меня не утрировать, обещала поговорить с сестрой. Два дня у нас было тихо. А потом Викуся вышла погулять. На улице, у своего дома ее увидел Роман, узнал, он же видел ее у меня. Роме 45 лет, по сути, он большой ребенок, он моей сестре заулыбался, закивал, шапку снял, здороваясь, рядом мама его стояла. А Вика… Вика скорчила ему рожу, да еще и умудрилась спросить незнакомую женщину, не подозревая, что это мама Романа:

-А у вас в деревне только один такой дебил? Или еще есть?

-Машенька, – позвонила мне минут через 30 другая соседка, – кто у тебя поселился? Что за бездушные люди! Рома плачет, его обидели, а маму его скорая с сердечным приступом забрала. Ну нельзя же так с живыми людьми обращаться! Не станет Катерины Дмитриевны, с кем останется Ромка?

Так стыдно и горько мне еще не было. Я расплакалась, а успокоившись, пошла в комнату к маме и сестре и попросила их съехать.

-Я оплачу вам гостиницу на несколько дней, но тут вы не останетесь.

-И это все из-за какого-то дурачка? – изрекла мама после моих обоснований, – Родную мать выставляешь на улицу? Родную сестру из дома гонишь? Хороша дочка! Забурела тут, зажралась совсем, не ожидала.

И я не ожидала, что можно быть такими жестокими и бесцеремонными хамками. Где и как устроились мама с сестрой, я не знаю. Мы не созваниваемся. У нас действительно разные миры. Вернувшийся из командировки муж, спросив о теще и выслушав ответ, тихо выругался.

Екатерине Дмитриевне муж оплатил установку импортного кардиостимулятора, она уже дома. На Масленицу Ромка принес целую тарелку блинов, разных: с начинками, толстые, тонкие. Это наши соседки расстарались.

Стою с младшим сыном у окна и наблюдаю, как мой старший сын и Ромка катаются с горки, устроенной Романом во дворе, большой ребенок хлопает в ладоши и звонко смеется, помогая моему сыну втаскивать на горку санки.

Историю рассказала Ирина, имена героев изменены

Подписаться
Уведомление о
guest
260 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ира
Гость
ира
02.03.2023 16:23

///Все, поняла, замолкаю, хотя то, что он хороший не отменяет того, что он дeбил!///

Вот после этих слов нужно было и сказать: “Да нет, Вика, ни xpeна ты не поняла, если снова его так называешь. Ноги в руки и на выход!”

Все равно нет тут милых семейных отношений мама-доча.

Есть боХатая сестра, которая должна маме с сестрой, как земля-колхозу (по их мнению), и абиженка-прынцесска, которой все обязаны, поскольку росла без папы, который ///о рождении Викуси так и не узнал.///

Хотя, думаю, Викуся об этом и не парилась, был бы папа жив, небось, таким xaмлoм бы не выросла.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.03.2023 08:00
Ответить на  ира

Боюсь, был бы папа жив, ей бы с двух сторон в попу задували… Рулит-то всем матушка.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
04.03.2023 18:51
Ответить на  Прохожая

Дурная мамаша еще не поняла, какую сделала глупость. Мало того, что носится с Викой и не видит каким хамлом и эгоисткой та выросла, так еще и ради передутой в попу младшенькой, разругалась со старшей. А вот младшенькая с мамашей носиться не будет. Когда припрет, придется к старшей идти на поклон. А ей это будет очень нелегко.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
02.03.2023 16:43

Гг совершенно правильно все сделала. Натуральное неблагодарное хамло ее сестрица, передутая в попу дурной мамашей. Я б Викусе денег дала. На то чтобы сходила губы надула, и не просто Куриной гузкой, а в поллица. Чтобы форма соответствовала содержимому и окружающим все становилось понятно с первого взгляда.

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
02.03.2023 18:38
Ответить на  Crazyhellga

Бывают передутые детки, но воспитанные. А тут хамство, грубость и невежество.

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 07:30
Ответить на  Blackberry Thorn

там и мамаша недалеко ушла. Видно, в кого дочечка любимая. Как еще ГГшка адекватной получилась?

Прохожая
Гость
Прохожая
03.03.2023 08:00
Ответить на  Лунный Свет

А она, похоже, “ну та, вторая”.

Valentina
Гость
Valentina
03.03.2023 19:57
Ответить на  Лунный Свет

Видно, исключительно в папу пошла, поэтому и “такотораявсемдолжна” И слава богу, что от мамани нет ничего))

Ирен
Ирен
19.09.2023 19:21
Ответить на  Crazyhellga

Зачем еще деньги давать? Пчел на губешки посадить, пусть ужалят, раздует, еще и поболят.

0ksana
Участник
02.03.2023 16:44

Вроде и сочувствую гг, но ведь взрослая женщина, пора б уже соображать. Муж давно на её родственниц смотрит с недоумением, теперь вот и перед соседями позор несусветный. Отчитали, как девочку, а что самое обидное – отчитали-то за дело.
Если хочешь жить среди приличных людей и среди них же детей растить, то, увы и ах, от гопоты придётся избавляться. Иначе довольно быстро избавятся от тебя.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
04.03.2023 18:52
Ответить на  0ksana

Как-то странно, что среди богатых встречаются достаточно порядочные люди.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.03.2023 16:59

Прошу прощения, но вопрос, с кем останется Роман без Екатерины Дмитриевны, актуален независимо от того, Вика там или не Вика. Роману 45, маме под 70 как минимум, сердце у неё уже больное (одного Викиного хамства было бы недостаточно для сердечного приступа, это только “спусковой крючок” для него, “порох” в самом организме…), насколько хватит импортного кардиостимулятора?..

С родственницами-то вопрос проще, бабы с возу – всем легче )

Maryon
02.03.2023 17:14
Ответить на  Инна К.

У нас такого соц.защита определила в местный дом Милосердия к престарелым.
На самом деле должны в дом инвалидов, но там такого обижали. Отправили к старушкам.

Евгения
Гость
Евгения
03.03.2023 02:53
Ответить на  Инна К.

Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не каркать! Случится тогда и решат! Лучше молитесь за таких людей как его мама, чтобы Бог ей помог! А что касается этих двух – Бог им судья!

Инна К.
Гость
Инна К.
03.03.2023 10:38
Ответить на  Евгения

Напомнить о том, что человек не вечен и никакие молитвы этого не изменят, — для Вас “каркать”? Ну что ж…

Эля
Гость
Эля
03.03.2023 18:53
Ответить на  Инна К.

так может, еще родственники есть? Так парень и сам себя обслуживает

Инна К.
Гость
Инна К.
03.03.2023 21:36
Ответить на  Эля

Однако соседи не просто так беспокоятся, что с ним без мамы будет.

Valentina
Гость
Valentina
03.03.2023 20:00
Ответить на  Инна К.

Текст читали? Выводы сделать, слабо?))если уж муж гг оплатил маме необычного “ребёнка” лечение, то, в случае, её смерти, пригляд будет точно

Инна К.
Гость
Инна К.
03.03.2023 21:36
Ответить на  Valentina

Я бы не решилась на столь глобальный вывод ) одно дело – однократно выложить даже крупную сумму денег с ожидаемым эффектом в достаточно близком будущем, другое – на годы взять на себя ответственность за инвалида.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
04.03.2023 18:56
Ответить на  Инна К.

Почему сразу ответственность? Он помогает по хозяйству не только гг, но и другим соседям. Что уж, в доме не найдется комнатушки для него? Ему не так уж много надо. Свое содержание он отработает.

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 07:32
Ответить на  Инна К.

как вариант, может ГГшка с мужем его к себе на постоянной основе поселят. Построят небольшой домишко во дворе, да будет там жить спокойно. Вроде отдельно, но под присмотром. Сердечные отношения с Ромкой есть – это уже полдела.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.03.2023 08:02
Ответить на  Лунный Свет

Кстати, да. Было бы желание, а взять под опеку можно. Он вроде смирный, себя обслуживает, не бухает. Особых проблем не должно быть, так и будет садовничать.

Тали
Гость
Тали
04.03.2023 21:56
Ответить на  Лунный Свет

Или официально оформить опеку и домработницу для Романа нанять, в его же доме. Судя по всему он так-то адекватный, просто присмотр по хозяйству нужен.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 17:15

Я чувствую уважение к ГГ за ее отношение к Роме и за то, что она дала ему работу. И она правильно сделала, что не позволила своей высокомерной сестре обижать человека.
Но все-таки меня покоробило, что она оставляет с ним ребенка. Я не хочу как-то обвинять таких людей, но я бы своего ребенка наедине с ними не оставляла (пусть и не заявляя об этом прилюдно). Просто.. ну мало ли.

Злюка
Гость
Злюка
02.03.2023 18:26

Вы их не знаете. Рома добрый и не способен никого обидеть. Есть среди людей с таким интеллектом и злобные, но это тоже сразу видно. Так что никакой опасности он не представляет.

Stiandra
Участник
02.03.2023 18:29
Ответить на  Злюка

Гормональный всплеск, сексуальное возбуждение? Как сбрасывают напряжение?

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
02.03.2023 18:43
Ответить на  Stiandra

В смысле к ребенку? Рома по рассказу ни разу не педофил. К женщинам? Так ни соседка, ни соседка которая сообщила о приступе маме Ромы не сообщают о последствиях “гормонального всплеска / сексуального возбуждения”

Stiandra
Участник
02.03.2023 19:23
Ответить на  Blackberry Thorn

У него мышление ребёнка, но тело взрослого мужчины, о какой педофилии речь? То что не сообщили не значит что их не было или не будет

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 20:03
Ответить на  Stiandra

Да у таких людей в основном отсутвует сеkсуальное влечение. Грубо говоря , если притащить ему бабу, он просто сильно испугается.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 18:40
Ответить на  Злюка

вот именно, что я их не знаю. Я не понимаю, как мыслят такие люди и что может быть у них на уме. Точно так же, как я не оставила бы своего ребенка с незнакомцем, я не оставила бы его и со знакомым отсталым человеком, даже если никогда бы не видела от него злобы.

Новый Дар
Новый Дар
02.03.2023 18:57

А вы всех знакомых знаете? Все их мысли прочитали и ясновидение поступки просканировали? Чикотило долго был другом для соседей и всегда им с детьми помогал.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 19:12
Ответить на  Новый Дар

удивительно, но я не оставляю детей и с шапочными знакомыми, руководствуясь той же логикой “мало ли”.

Maryon
02.03.2023 19:54

А не с шапочными?
По статистике как раз очень близко знакомые, чаще еще с родственной связью, и совершают действия от растления до насилия.
При чем если с чужим ребенок может сообразить неуместность ряда игр, то с близким нет.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 20:03
Ответить на  Maryon

я правильно понимаю что вы, доверяя статистике, оставляете ребенка не с родственниками, а с умственно отсталой няней?

Maryon
02.03.2023 20:27

Ребенка оставляли?
Они катались во дворе.

На тему умственно осталых.
Ок. Старший брат моего одноклассника страдал эпиллепсией.
Поинтересуйтесь на досуге какое число болезней разрушает нервную систему. И мы с ним играли.
И ни к кому он не пристал. Так и умер ни к кому не приставая.

По Вашему вопросу.
Я не оставлю своего ребенка с другим ребенком. Смысл понятен?
УО практически дети по осознанию действий и последствий.

Но и с родней никакого пола не оставлю.
Подожду пэнсии. Вот тогда и отдохну от детей.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 21:13
Ответить на  Maryon

если вы не оставляете – не смейте говорить другим, что им нужно делать по-другому. ваши отсылки к статистике – не более, чем лицемерие. сами не делаете – от других не требуйте.

Maryon
02.03.2023 21:24

Покажите где я написала, что вы должны оставлять?
Не найдете.
И ГГ не оставляла, она была через одно стекло и дверь.

Лицемерие?
Не больше чем ваше “мало ли”. Слишком малый круг исключений

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 21:28
Ответить на  Maryon

вы попытались меня убедить, что по статистике родственники ребенку угрожают, а люди с УО – нет. Но поскольку вы сами не наняли умственно отсталую няню, ваше заключение лицемерно.

Maryon
02.03.2023 21:42

Нет.
Я вам написала ровно то, что написала.
Что не глядя на все стигмы, насилуют, избивают, калечат детей гораздо чаще близкие друзья и родственники.

Это вы тут в ромашку играете кому ребеночка б пихнуть безопасно.
Правильный ответ – никому.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 21:55
Ответить на  Maryon

я пишу “я бы не оставила ребенка наедине с людьми с УО”.
вы делаете вывод: “вы тут ищете кому ребеночка пихнуть безопасно”.
Л – логика.

Maryon
02.03.2023 22:00

Перечитайте свой ответ Новому.
Он дословно спросил про ЗНАКОМЫХ.
кто вытащил оттуда слово ШАПОЧНЫЕ?

это называется обобщение прочитанного.
Нет УО.
Нет Шапочным.

Относительно знакомых нет не прозвучало.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 22:07
Ответить на  Maryon

перечитайте выше. там я писала, что не оставляю детей с шапочными знакомыми и не оставлю с УО. но вы почему-то все же решили, что меня необходимо обвинить и научить.

Maryon
02.03.2023 22:13

Я вам написала статистику относительно преступлений.

Что вас учат – это уже ваш эмоциональный окрас. Откуда?
Очередной вывод, именно вы учите тут как должна поступать ГГ. Не стоит приписывать свои эмоции другим.

И статистика стало быть попала в разрешенные пункты допуска к детям. Но это тоже не моя забота.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 22:24
Ответить на  Maryon

То есть я высказала позицию, с которой вы абсолютно согласны, но решили пихнуть сюда статистику просто потому что потому, а потом анализировать эмоциональные окрасы? Лихо.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
04.03.2023 01:06

Сейчас нанять даже умственно отсталую няню-это оооочень дорого!Если бы такая имелась бы-доверила бы.У дядьки такой Лёша работал.Фантазировать любил,всякие сказки рассказывал про бабу Ягу и прочее,но и работал как муравей.Постоянно порядок содержал такой, что любоваться можно всё время.И в поле помогал пахать.И внуки у дяди были маленькие, игрался с ними с удовольствием,а главное это было взаимно и по доброму.Царствие ему небесное.У тех, у которых добро внутри, те добром и делятся!

Надежда
Гость
Надежда
02.03.2023 23:09
Ответить на  Maryon

У больных эпилепсией интеллект абсолютно сохранен

Эвона какая
Гость
Эвона какая
05.03.2023 17:10
Ответить на  Надежда

Не всегда.
Разве вы можете с уверенностью знать, кто перед вами: просто эпилептик или человек с психическим заболеванием/УО/травматик со вторичной эпилепсией? Нет, не можете.

Анна
Анна
06.03.2023 15:26
Ответить на  Maryon

Эпилепсия не равно УО. Многие эпилептики годами живут без приступов. Если об эпилептике можно сказать “дебил”, то эпилепсия- не основное заболевание.

Ирина
Гость
Ирина
03.03.2023 05:36

Вы не оставляете детей в детском саду? В школе? Или там все очень хорошо знакомые люди?

Прохожая
Гость
Прохожая
03.03.2023 08:05
Ответить на  Ирина

Вы что, это же другое. В школе ни один физрук никогда не лез девочек щщупать, и в спортивных секциях тоже такого ни разу не было, там ребенка можно спокойно оставлять /sarcasm

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 17:45

Разве его оставляют с детьми? С детьми – мама! А садовник с садом и иногда играет с детьми под присмотром родителей.

Ирина
Гость
Ирина
03.03.2023 22:54
Ответить на  Злюка

Ну да. Прижал меня как то один такой в подъезде, мне тогда около 9 было. Тоже все говорили, что мухи не обидит. Не верю я в их доброту.

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
02.03.2023 18:34

По Вашему не нейротипичный человек автоматически автоматически опасен / агрессивен? С чего бы? Статистика преступлений говорит об обратном. Предрассудки?

Дети ГГ, насколько я понимаю из сюжета, знают соседа с младенческий ногтей и никаких предпосылок для опасений не было.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 18:42
Ответить на  Blackberry Thorn

я считаю, что от такого человека можно ждать всего, чего угодно. Может, это и предрассудки, сформированные общественным отношением, но если человек не здоров – как можно доверять ему ребенка? Тут чтобы няню нормальную найти десятки перебираешь. А вы говорите о том, чтобы доверять детей человеку, который действительно не нормальный, пусть и не злой. Я поэтому и написала “мало ли”.

Ирина
Гость
Ирина
03.03.2023 05:39

От любого человека можно ждать всего, чего угодно. Даже если он умственно и физически нормален, с в/о, без в/п

Агата
Гость
Агата
02.03.2023 19:34

Я бы не оставила ребенка наедине. Но в рассказе и не совсем наедине. Мать наблюдает из окна.

У нас во дворе был такой мальчик. Няня старалась гулять с ним отдельно. Но иногда он оказывался с детьми. Он добрый и хороший. Прямо как в рассказе… Только понимания, что можно, а что нельзя, куда меньше, чем у его ровесников. Напрмер, мог трогать детей за лицо. Дети пугались. Однажды раскрутил сильно карусель, на которой сидела моя дочь. Это опасно. Я карусель остановила, ребенка увела в сторону. Ему было тогда 6. Физическое развитие на 9, интелект – года на 1.5-2.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 19:49
Ответить на  Агата

ну вот, вы отлично иллюстрируете то, что я хочу сказать. а всем, кто считает, что “он не способен никого обидеть” или “он не представляет опасности”, стоит сначала взять себе умственно отсталую няню, а потом уже говорить. бесит эта лицемерная толерантность.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.03.2023 20:58

Там интеллект ослаблен , но не потерян.
Во время раннего детства моего сына у нас был такой дворник. Дети его звали дядя Коля. Он тоже мастерил им какие-то игрушки из деревяшек. Незло ругал за шалости, следил , чтоб не лезли куда не надо (жил в нашем доме и почти всё время проводил во дворе). Мелюзга слушалась :)
Был очень высокий, крупный.
Как-то раз выгнал со двора нетрезвую компанию подростков, которые орали и пугали малышню.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
02.03.2023 21:15
Ответить на  MarinaV

я понимаю) и я рада, что есть люди с УО, которые прекрасно вписываются в общество. я готова сама относится к ним с терпением и уважением. Но! Я говорила именно о том, что я не оставлю ребенка с человеком с УО. И никто в здравом уме не оставит. Я думаю, что если случится такой прецедент: “ребенка оставили с человеком с УО, который недееспособен”, то можно доложить на него в опеку, и у горе-родителей ребенка заберут.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:44

Вас вообще лучше дома сидеть с вашими детьми, как бы чего не вышло

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 07:48

у нас даже с бабушкой ребенка нельзя оставить. Сообщат в опеку и ребенка забрать могут. По закону, бабушки и дедушки не являются близкими родственниками

Елена
Гость
Елена
03.03.2023 16:47
Ответить на  Лунный Свет

По закону бабушки и дедушки как раз явлются близкими родственниками.
Ст. 14 Семейного кодекса РФ: “близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками)”. В уголовном праве действует та же норма.
Читайте законодательство, а не страшилки от кургинят.

Наталья
Гость
Наталья
05.03.2023 01:55

Я ни за, ни против. Каждый поступает так, как считает нужным и правильным.
А у вас что? Пластинку заело?

Лана
Гость
Лана
02.03.2023 17:48

А я бы и денег не дала на гостиницу, выпнулв за порог и все. Не дочь и не сестра она для них, а просто ресурс, который можно жрать.

Барбариска
Гость
Барбариска
02.03.2023 17:54

Дебил тут явно не Рома , а мама с сестрой.
Хорошо, что ГГ и муж не такие. А боХатые и забуревшие. Зато добрые сердцем

лина
Гость
лина
02.03.2023 18:04

а дебил-то здесь явно не Рома

Гость
Гость
Гость
02.03.2023 18:22

Вы что-то имеете против фанфиков?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 18:24

вот вроде всё так политесно и конец мажорный-но терзает глухое раздражение на гегешку.и уже даже не глухое а вполне громкое. а может это всё от моего неприятия родственников как таковы?. ведь гегешка зная какая тварь у ней сестрица и какая лицемерная suка мамашка всёштаки позволила им переступить порог своего гнезда,и не разбила морду в кровь низкой твари,за высокомерное и мерзкое оскорбление беззащитного человека. ползала за родственницами и мило щебетала -айяйяй,до тех пор пока не произошла трагедия. да ещё и оплатила упырям гостиницу? странно что не извинилась с поклоном ,и не раsцелоwалась на последок. в результате бесхреbetности гегешки муж попал на… Подробнее »

Stiandra
Участник
02.03.2023 18:33
Ответить на  перекати полем

Мне другое интересно – проснётся у доброго Ромы либидо. Животный инстинкт как ни крути. А ГГ совершенно спокойно оставляет с ним сына. Что тогда? Или я не права и у таких как этот “мальчик” члeн тоже расти перестаёт и нет никаких позывов?

Алла
Гость
Алла
02.03.2023 18:51
Ответить на  Stiandra

Есть медикаменты, и если до 45 лет ничего такого не случалось, значит он вовремя их получает.

Stiandra
Участник
02.03.2023 19:26
Ответить на  Алла

Не знает ГГ не значит не случалось. И препараты могут не подействовать в какой-то момент. ГГ так хочется поэкспериментировать в любви к умственно отсталым?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:33
Ответить на  Stiandra

ну начнём с того что в няньки его никто не определял,он всего лишь как работник построил горку. поэтому не надо доводить до обсурда. здесь речь не об этом. здесь речь о звериной сущности типанормальных людей.

Stiandra
Участник
02.03.2023 19:37
Ответить на  перекати полем

Не, ну то что сестра невоспитанная xaмкa так это точно. И рот бы ей с мылом вымыть. Но не совсем ли пофиг со звериным оскалом сделают что-то не хорошее или с милой доброй улыбкой?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:48
Ответить на  Stiandra

невоспитанная хамка -это которая посылает бабулек наher в очереди за молоком. а здесь типичный представитель конченной твари в обличие человека. и ещё раз-его никто в няньки не нанимал,и детей ему не доверяет… хотя я бы такому своего сына доверила с большей верой ,чем вот такой вот вике и её мамашке.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:29
Ответить на  Stiandra

не задавайте мне вопросы на которые я не компетентна отвечать. я не врач. но коли за 45 лет ни разу никого не обидел,будем надеяться что и не обидит.

Stiandra
Участник
02.03.2023 19:41
Ответить на  перекати полем

Я не врач, но довелось на какое-то время пересекаться с человеком, находящемся на учёте в дурке. Впечатление запоминающееся. Поэтому надеяться ни на что не буду, грубить тоже, скажу больше – буду предельно вежлива, но какие либо точки соприкосновения со своей семьёй снижу до минимума. И уж тем более не отправлю ребёнка с ним гулять

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 20:24
Ответить на  Stiandra

Вы путаете психически больного и УОчеловека у которого мозг недоразвит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Maryon
02.03.2023 21:46
Ответить на  Кассандра

УО тоже психическое заболевание.
Просто их столько.

Депрессивных тетенек не боятся? А надо бы.
Депрессия такой же полноценный психиатрический диагноз.
А навязчивые состояния?
Игроки, шопоголики, ритуальщики.

Просто у них школа за плечами.
И вообще они доктору не сдавались.

Stiandra
Участник
02.03.2023 22:21
Ответить на  Кассандра

Младенцы способны ощутить оргазм. Хотите мне сказать что если он будет шурудить пипиркой то ничего не почувствует? С бабой он конечно не разберётся, но это не значит что как минимум мастурбация чужда.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:49
Ответить на  Stiandra

Боятся надо таких как вы, зацикленных на сексе теток

Последний раз редактировалось 1 год назад Лама ем
Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 20:21
Ответить на  Stiandra

Как я вам уже написала , в основном у таких людей полностью отсутвует сексуальное влечение, это связано с мозгом. Эти люди сами становятся жертвами насильнильников и гомосе..в, так как для них сеkc не понятен.

Яна
Гость
Яна
05.03.2023 14:35
Ответить на  Кассандра

Поставила минус за дебильную фразу где люди определённой ориентации равняются с насильниками и психами с расстройством сексуального поведения. Сколько ж дебилов до сих пор…

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 07:51
Ответить на  Stiandra

как не понятно, она не оставляет сына на Романа, как на няню. Ребенок выше во двор и общается и играет со знакомым ему с детства человеком. Мать наблюдает через окно. О чем еще тут можно говорить? Ребенку что, нельзя теперь выходить во двор, когда там находится Роман? А то мало ли что….

Прохожая
Гость
Прохожая
03.03.2023 08:09
Ответить на  Stiandra

А почему вы считаете, что у этого человека либидо должно сработать на мальчика? Хотите сказать, что от природы все мужчины би, и от однополых связей их только осознанный самоконтроль удерживает?

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 18:46
Ответить на  перекати полем

Вы серьезно думаете, что за 45 лет Вика была первая, кто скорчил ему рожу и сказал его матери, что у нее сын дебил? И Вы сами с распростертыми объятиями кинулись бы общаться со здоровым мужиком с интеллектом 5 летнего ребенка?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:24
Ответить на  Марина

думаю что вика не первая,и что самое страшное и не последняя. человек мерзкое по сути существо безжалостное и беспощадное. достаточно прочитать ваш спич, или посмотреть на замученных царями природы животинок. а кидаться в объятия никто никого не просит… достаточно просто ..не обижать.. я понимаю.что для “нормальных людей” это очень сложно не пнуть и не ударить слабого..

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:55
Ответить на  перекати полем

Она и не хотела его обижать, она с ним общаться не хотела ни в каком виде.
Весь Ваш сарказм мимо, я вегетарианка, с детства не рву цветы на лугу, потому что им больно и они умирают, и думаю, что животных замученных по моей вине гораздо меньше, чем по Вашей
Кстати люди то же часть природы и то же нуждаются в человеческом отношении.
Да половозрелый псих вызвал бы у меня некоторый [Ой!] Как и большинства здесь присутствующих, вдруг одевшихся в белые пальто.

Марья
Гость
Марья
03.03.2023 02:01
Ответить на  Марина

если б еда влияла на внутреннюю гниль, то преступников бы кормили сеном. то, что человек не жрёт мясо, зачастую махровая гордыня, скрывающая моральное уродство, которое не менее опасно для окружающих, чем психическая неполноценность. доверишь такой ребёнка, а он сорвёт цветочек – и запинает его оxpeневшая тётя.

п-н
Гость
п-н
03.03.2023 07:46
Ответить на  Марина

а капусте/морковке которую вы едите не больно? они не в муках умирают?

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 07:55
Ответить на  Марина

Она не хотела его обижать? Вы серьезно сейчас? Если вас в лицо обзовут дебилкой (пардоньте) это человек не хотел оскорбить, а просто общаться не желал??? Вы серьезно???

Елена
Гость
Елена
03.03.2023 17:21
Ответить на  Марина

Адольф Алоизыч Шикльгрубер был вегетарианцем и наглядно показал, что количество умученных людей никак не коррелирует с количеством умученных животных.
Кстати, как и Вы, он очень не любил умственно неполноценных граждан. По их истреблению была запущена специальная программа.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 19:43
Ответить на  Марина

В этой истории псих – невоспитанная систер гг, которая начала войну в чужом доме. Нах такой псих в дома. Правильно ее выставили.

Ирина
Гость
Ирина
03.03.2023 23:17
Ответить на  Марина

Многие не понимают, пока сами не столкнутся вот с таким УО. Кто хоть раз имел опыт общения стараются держаться подальше. И если бы ко мне такой кинулся просто “поздороваться” я бы палками отмахивалась. И плевать мне на чувства кого -либо. Мне в 9 лет тоже говорили, что сосед мухи не обидит, а потом он прижал меня, к стене, еле отодрали. На пушечное выстрел сама не подойду и детей не подпущу. А все кто здесь такой “белопальтовый” хочу пожелать встречи с таким “милым” соседом.

Elena_Tishina
02.03.2023 20:45
Ответить на  перекати полем

Согласна, тем более если можно в одной комнате жить пока делается ремонт, какого hrена пускать двух мraзей в свой дом? Видимо потому что мраzям захотелось пожить в большом и бохатом доме сестры и дочери, и тоже в одной комнате.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 18:25

Меня вот пугают дебилы даже дети, не смотря на то, что они добрые. А 45 летний здоровый дебил мне понравился бы еще меньше. Ни какого ужаса, ужаса, ужаса в том как вела себя Вика с Ромой не увидела. Обычная средняя реакция на УО, спрашивать про дебила у его матери, конечно было излишне. Но вот расплываться в улыбке я бы то же не стала, кто его знает чего у него на уме, ты ему улыбнешься, а он обниматься потом полезет. Вика конечно тот еще подарочек, но если бы ГГ ее любила, или хотя бы мать любила, то закрыла бы на это… Подробнее »

Сну
Гость
Сну
02.03.2023 18:42
Ответить на  Марина

а вы тут одна такая дебилка или ещё есть?

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 18:59
Ответить на  Сну

А вы отпустили с таким гулять свою дочь?

Сну
Гость
Сну
02.03.2023 20:57
Ответить на  Марина

С таким – это с таким, которого я давно знаю, который у меня работает, с которым я каждый день общаюсь? Гулять во дворе моего дома, у меня на участке? Да, отпустила бы.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 18:46
Ответить на  Марина

Вика конечно тот еще подарочек, но если бы ГГ ее любила, или хотя бы мать любила, то закрыла бы на это глаза.-это конеш верх цинизма и жестокости. любить упырей тока лишь потому что это твоя родня, и закрыть глаза на мерзость и бесчеловечность по той же причине… не в моих правилах переходить на личности-но вы страшнее любого УО,потому как носите личину типанормального существа,а по сути страшнее любого УО.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 18:58
Ответить на  перекати полем

Т.е. только Вам одной можно правду матку резать, а другие благостными идиотками должны прикидываться?
Нормальные люди бояться дебилов, потому что не знают, что от них ждать и что у них на уме.Это зашито в инстинктах.
Я не психиатр с дипломом и не могу определить с ходу насколько он адекватен и опасен, а то, что с ним не все в порядке видно невооруженным взглядом.
Будь это маленький ребенок это одно, а взрослый здоровый мужик это совсем другое. Если его переклинит, я с ним не справлюсь. Поэтому я бы точно не стала расплываться в улыбке из чувства самосохранения.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:13
Ответить на  Марина

человек 45 лет живёт среди нормальных людей и ни разу за всю жизнь не [Ой!] так,как нормотипичные особи за коих вы так переживаете.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:18
Ответить на  перекати полем

я тоже не психиатр с дипломом,но отличить конченную тварь от божьего человека могу. ваш спич это не правда -матка-это вы поёте оду самым мерзким представителям человеческого роду. и страшна ваша речь именно тем что у вас нет справки об УО.а вовсе даже наоборот наверное и водительские права имеются.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:34
Ответить на  перекати полем

Да и как же Вы их отличите? По каким признакам? Эти люди освобождены от уголовной ответственности именно потому что не в состоянии осознавать значения своих поступков.
Обижать, тем более специально, конечно зашквар.Но там не тот случай, девица просто хотела отделаться от его назойливого внимания, ну и сделала это не лучшим образом.
Кстати многие маньяки и психопаты выглядели как божьи люди.

Stiandra
Участник
02.03.2023 19:43
Ответить на  Марина

Полностью. Это выбивает из колеи.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 20:05
Ответить на  Марина

Кстати многие маньяки и психопаты выглядели как божьи люди… а сколько маньяков и психопатов имели справку о полной своей вменяемости?Роме 45 лет, по сути, он большой ребенок, он моей сестре заулыбался, закивал, шапку снял, здороваясь, рядом мама его стояла. А Вика… Вика скорчила ему рожу… –это вы имеете ввидудевица просто хотела отделаться от его назойливого внимания, ну и сделала это не лучшим образом.? а может это у Вики было назойливое внимание к роме? не создалось у вас такого впечатления? нашла для себя объект для издевательств,и очень удивилась.что её не поняли не поддержали.да ещё и выгнали наher ?

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:22
Ответить на  перекати полем

Я увидела в рассказе плохо воспитанную девицу. ГГ ее не любит, и обижена на мать, за то что та любит сестру больше.
Вика скорчила ему рожу…  Ну это как в анекдоте “конечно ужас, но не ужас, ужас, ужас”.
Ну да некрасиво и по хамски, но сразу всех собак спускать и обзывать выродком и упырем.
Она не искала его специально, первая к нему не подходила, общения не инициировала.
У меня подруга зав отделением психиатрии в психушке, так она гораздо менее толирантна, чем Вы, поскольку знает, чем все может закончится.

Maryon
02.03.2023 20:19
Ответить на  Марина

То что маньяков расстреливали или сажали Вас значит не смущает?
Психически больные направляются на принудительное лечение.

Большинство маньяков не только обладали полной дееспособностью, но еще и имели высшее образование.
Божьими людьми называют юродивых.

Маньяки выглядят как среднестатистический здоровый человек.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 21:16
Ответить на  Maryon

Принудительная госпитализация у нас запрещена. И пока он не совершит что то действительно страшное ни кто его в дурку не посадит.

Maryon
02.03.2023 21:31
Ответить на  Марина

Запрещена
Но речь о другом.
Предложенные маньяки в абсолютном большинстве психически полноценные.
С УО они редкость.

Дамочка не сядет в машину к дурику с улыбкой от уха до уха. У дурика и машины то нет, для начала. Да и сам он не вызывает жажды знакомства. Где ж тут маньком стать?

Дамочка прыгнет на мягкое сидение к дяде свежебритому да импозантному. А что он маньяк на нем не написано.
Психически дядя здоров. И следы заметать умеет. Вот пойдет счет на десяток дамочек ю,там его и поймают.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 02:10
Ответить на  Maryon

Тихих идиотов вдруг сьехавших с катушек то же много, только про них не рассказывают, чтобы народ не пугать.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 11:17
Ответить на  Марина

О себе то вы рассказали.

Лара*
Гость
Лара*
02.03.2023 23:11
Ответить на  Марина

От какого назойливого внимания она хотела отделаться? Кто к ней проявлял назойливое внимание? Вы текст не перевирайте. Никто к ней не лез и не приставал. В отличие от нее. Вот такой вопрос вы считаете нормальным? -А у вас в деревне только один такой дебил? Или еще есть? То есть вполне нормально подойти к незнакомому человеку и задать ему такой вопрос? И какой ответ ожидало услышать это уе***ще? Что ей в деталях расскажут, сколько в поселке дебилов? Деффка не просто головой скорбная. Она еще агрессивная к тому же. И мама недалеко от нее ушла. -А что ты такая недовольная? – обратилась… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 08:00
Ответить на  Марина

Вы сама-то нормальная? “он моей сестре заулыбался, закивал, шапку снял, здороваясь, рядом мама его стояла. А Вика… Вика скорчила ему рожу, да еще и умудрилась спросить незнакомую женщину, не подозревая, что это мама Романа:

-А у вас в деревне только один такой дебил? Или еще есть?” Он к ней что, обниматься полез? Да даже стоял в стороне, с матерью рядом. А мразная девка еще и чужому незнакомому человеку свой [Ой!] сказанула. Фига се, хотела отделаться от якобы назойливого внимания! Вы всех, кто Вам улыбнулся и поздоровался, так отшиваете?

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:45
Ответить на  перекати полем

И вот Вы меня не зная считаете возможным [Ой!] и называть меня упырем лишь за то, что я написала, что при встрече с человеком у которого явно не все в порядке с головой, проявлю осторожность и не захочу общаться?
И это говорит дама не проявляющая ни капли терпимости к обычным человеческим слабостям типа тупости и лени и некоторой доли нездорового эгоизма.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 20:46
Ответить на  Марина

мне глубоко плевать на людей вааще и в частности. мне отлично известны их пороки и натуральная сущность-жадность эгоизм лень предательство жажда халявы лицемерность и бесконечная жестокость.. но никогда не пройду мимо обездоленной животины,или вот такого Ромы который по сути своей вот такая же обездоленная животина,где всякий имеющий внешность “нормального ” человека норовит пнуть и поглумиtьtя над безответным существом.. ведь оно-это существо от горькой обиды способно только заплакать завыть и забиться в нору.. но как только его позовут добрым голосом ,он как та собака бежит навстречу раскрыв преданные глаза, и лижет руку которая только вчера его нещадно избивала.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 21:02
Ответить на  перекати полем

Вы видите большинство людей злыми, жестокими, поэтому сразу же и решили, что Вика садистка, хотя ни каких доказательств этому нет.
Ни какой злонамеренности в ее поступке не было (она его не искала, когда увидела, к нему подходить не стала).
К большим собакам, которая к Вам вдруг понесется, надеюсь радостно руки совать, чтобы погладить не будете?
А то мою знакомую собачницу, так одна добрая собачка покусала.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 21:26
Ответить на  Марина

я вижу людей такими какие они и есть. и вы правы Ни какой злонамеренности в ее поступке не было.. такие как Вика и мысли не допускают, что скорчить рожу и кинуть в лицо больному безответному человеку с мозгом ребёнка , что он дебил- это злонамеренный поступок. это для таких Вик вполне естественно как поsraть под ёлкой. и вот ещё что -перечитайте текст-а то у вас навязчивая идея что Рома приставал, и кидался обниматься к вашей визави… он всего лишь издалека снял шапку поклонился в приветствии и радостно улыбнулся ЧЕЛОВЕКУ который приехал в дом к добрым людям .

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 02:22
Ответить на  перекати полем

Т.е. Вы хотите сказать, что Рома ей ИЗДАЛЕКА поклонился и снял шляпу. Она с точно такого же расстояния (ИЗДАЛЕКА) скорчила рожу и он из за этого заревел. А потом она через всю улицу орала незнакомой женщине вопрос про дебилов, а та сразу потрясенная за сердце схватилась и чуть не умерла (а то раньше то она думала, что у нее сын гений). Мне такая ситуация представляется абсурдной, даже с учетом полной умственной неполноценности Ромы. Это слишком даже для индийских фильмов и сериалов на домашнем. Тут явно не хватает деталей. И если ГГ их не озвучила, то скорее всего они в пользу… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 04:26
Ответить на  Марина

Ну блин. Явно же это Вика, так избегающая контактов, по вашей версии, к ним поперлась, а не они к ней. Или как было, по вашему? Рома увидел Вику, сразу ломанулся к ней через чащи и буреломы, чтоб поздороваться, а мама рядом стометровку дала, чтоб от Ромы не отстать? Потому что, как вы верно заметили, ну не через улицу же Вика свой вопрос орала.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 09:04
Ответить на  С. В.

Где в тексте Вы увидели, что Вика сделала в их сторону хоть один шаг??? Вряд ли ГГ опустила бы сие обличающее поведение сестры, значит его не было.
Если она неприятная особа, до давайте на нее всех собак теперь вешать.

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 13:16
Ответить на  Марина

А где вы в тексте увидели, что к ней шаги делали? Про Вику как раз сказано, что она гуляла. То есть шлындала где попало, это по тексту. А Рома ее просто увидел. По тексту, ага.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:53
Ответить на  Марина

Вы, тетя, настоящий упырь и нелюдь

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 12:10
Ответить на  Лама

Спасибо. Мнение такой доброй и светлой женщины очень ценно для меня.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 11:18
Ответить на  Марина

ты о себе многое сама выложила в комментах – упыриха. как есть. Люди просто констатируют факт.

Рура
Гость
Рура
02.03.2023 19:15
Ответить на  Марина

А от “не-дебилов” знаете что ожидать что ли? Их не переклинивает никогда?
Жаль, статистика не согласна.

Последний раз редактировалось 1 год назад Рура ем
Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:22
Ответить на  Рура

Дак если 25 летняя девушка 45 летнему не дебилу, который радостно ей улыбался и хотел настойчиво пообщаться, скорчила бы рожу, то ее вряд ли бы кто осуждал.

Сну
Гость
Сну
02.03.2023 20:50
Ответить на  Марина

Он просто с ней поздоровался, а не “настойчиво хотел пообщаться”.

Stiandra
Участник
02.03.2023 20:30
Ответить на  Рура

Не дебилов осудят и закроют. Дебилов даже если положат на лечение быстро вернут назад. Если вообще положат

Vыdра
Гость
Vыdра
02.03.2023 23:08
Ответить на  Марина

а дразнить и кривляться стали бы? а демонстративно у окружающих интересоваться о других дебилах в округе тоже входит в обязательную программу “нормальногочеловека” при проходе МИМО человека с УО? так кто в итоге отсталый то? тот кто поприветствовал или тот кто устроил скандал? ах как же, чтож этож творится то, с САМОЙ прунцессой посмел поздороваться и обратить на нее внимание какой то нездоровый человек. надо его в гoвнo втоптать за это, чтоб не смел глаза от земли поднимать, так что-ли?

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:51
Ответить на  Марина

Дверь заводите себе и не выходите, и людям будет проще

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:18
Ответить на  перекати полем

А насчет упырей, Вика его что палкой побила, наорала или камни кидала?
Она повела себя как плохо воспитанный подросток, а не как злая [Ой!] садистка. Можно подумать Вы бы к нему кинулись радостно общаться? Вот все как завидят людей с умственными отклонениями, так к ним сразу и несутся, чтобы пообщаться и поулыбаться.

0ksana
Участник
02.03.2023 19:30
Ответить на  Марина

Вика повела себя именно как дебилка. И никаких оправданий тут быть не может: её глупость и злоба не трагическая ошибка природы, а вполне себе добровольный выбор.
Даже такая мямля как гг моментально просекла, что эта краля принесёт массу неприятностей. Собственно, уже принесла. Так что богатеньких женихов сестрица пусть лучше ищет в своих жлобских кругах, за гаражами.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 19:40
Ответить на  0ksana

Глупость вижу, но где прям злоба то? Ну скорчила рожу, может даже чисто рефлекторно.
То что она к его матери обращается она так то не знала и уж ее то обидеть точно не хотела. Кстати та могла бы купировать ситуацию видя, что девица с ее сыном не горит желанием общаться.

0ksana
Участник
02.03.2023 19:51
Ответить на  Марина

Падажжите, девка притащилась в чужой посёлок и задаёт незнакомой женщине вопрос: “А у вас в деревне только один такой дебил? Или еще есть?“. Но обидеть не хотела, нет-нет! Чисто к слову пришлось, обычное дело.
Уж не больно ли проста эта кисуля?

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:07
Ответить на  0ksana

Она плохо воспитана, но что его мать она не знала и предполагать даже не могла, потому что та это ни как не обозначила. Стояла рядом и никак не влияла на ситуацию. А будь там другая женщина, то она вряд ли оскорбилась от таких слов. Это хоть и нетолерантно, но правда.

0ksana
Участник
02.03.2023 20:34
Ответить на  Марина

Да даже если б там не мать была, а другая женщина. Ну не задают людям таких вопросов. Нормальный вопрос предполагает возможность нормального, комфортного ответа. Что мог ответить на эту бредовину вот абсолютно любой человек? “Да, есть ещё дебилы”? “Нет, у нас только один”? Прочитать здоровой корове лекцию о хорошем воспитании? Молча плюнуть в харю?
Тут просто куда ни кинь, всюду клин.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 21:09
Ответить на  0ksana

Нормальный вопрос при стрессе. К Вам бы подошел общаться ненормальный, у Вас бы то же был стресс. Более воспитанный человек назвал бы его альтернативно одаренным.
Так то дебил те только обзывательство, но и медицинский термин.
Как и олигофрен. Кем скорее всего по описанию и является Рома.

Лара*
Гость
Лара*
03.03.2023 00:43
Ответить на  Марина

А вы тоже часто задаете простые “медицинские” вопросы незнакомым людям? А чё такого? Не надо притворяться, что вы не понимаете, что вопрос: “Один тут у вас дебил? Или еще есть?” не просто некорректный. Он агрессивный. Это удар. Словами. И дефка прекрасно понимала, что по морде она не получит. Значит, можно хамить. Очень жаль, что некому было этой тупой курице вломить так, как она заслужила. А ее подлый удар достиг цели. У женщины случился тяжелый сердечный приступ. Но, видимо, вы считаете, что это вполне нормально.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:54
Ответить на  Марина

Как живется таки нелюдям как вы?

Лара*
Гость
Лара*
03.03.2023 00:35
Ответить на  0ksana

Ну вообще-то на такой вопрос от незнакомого, но явно нарывающегося на скандал “человека” возможен только один ответ — пощечина. Хотя бы. А тяжесть этой пощечины зависит от степени обиды. И воспитания. Кто-то ей всю харю бы разбил. В кровь. И был бы прав. А мать Ромки только инфаркт схлопотала. Безобидный такой вопрос. Такое впечатление, что это существо под ником “марина” и есть сестра ГГ.

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 01:11
Ответить на  Лара*

аплодирую стоя!

Тута
Гость
Тута
03.03.2023 04:11
Ответить на  0ksana

Ну тут можно было ответить, что дебилов тут нет, а вот безмозглая шалашовка похоже появилась. Вообще кмк не просто так мамаша гг взрослую дочку в дом в богатому зятю приволокла. Скорее всего надеялась наконец подложить под кого-то. А тут ни зятя, ни его друзей, ни прислуги вот и бесится девка.

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 04:33
Ответить на  Марина

Ну как видите, оскорбилась. Как минимум, соседка, которая позвонила гг, не являясь при этом мамой Романа.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
03.03.2023 22:54
Ответить на  0ksana

Она не проста, она примитивна, глупа и невоспитана.

Hurrem
Гость
Hurrem
02.03.2023 20:30
Ответить на  Марина

Рефлекторно скорчила рожу ? Если у неё такие неконтролируемые реакции то это Вика олигофренка с ещё большими проблемами в развитии чем Рома.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:52
Ответить на  Hurrem

Если Вам подсунут под нос неожиданно [Ой!] то вы то же скорчите. Люди кривятся от отвращения именно, что рефлекторно.

Наталия
Гость
Наталия
02.03.2023 23:28
Ответить на  Марина

Под нос ей ничего не подсовывали, поздоровался человек, улыбаясь, на расстоянии. И что такого отвратительно го в человеке сзадержкой развития? Нет, есть кто такие же рожи кривит и на дцп-ников, и на слепых или глухонемых. А есть ещё люди после ожогов, у них, знаете, не самая красивая кожа, да и внешность часто меняется. И что всем надо корчить рожи и задавать рядом стоящим мерзкие вопросы? Или заставить этих людей дома сидеть, чтоб типа нормальных не пугать?

Тотемный Ёж
03.03.2023 07:26
Ответить на  Марина

Отторгать то, что непонятно и непохоже на нас – это нормально, это рефлекс. Но взрослая сознательная личность на от и взрослая и сознательная, чтобы уметь подавлять рефлексы, раз хочет жить в социуме и получила воспитание. Сестрица в социуме жить не хочет – она же выше плебеев, с воспитанием тоже туго, судя по всему.

Vыdра
Гость
Vыdра
02.03.2023 23:16
Ответить на  Марина

норм логика, че. ее обидеть не хотела. а его хотела получается, и так и должно быть? не хочешь общаться, боишься, по тому что не знаешь чего ожидать? ПРОЙДИ МИМО, бысто и молча. просто мимо.

Наталия
Гость
Наталия
02.03.2023 23:19
Ответить на  Марина

То есть увидев на улице человека с уо, того же дауна, нормально корчить рожи? По вашему есть такой рефлекс у человека? Может и пальцем в него тыкать, и кричать-хохотать “дебил” естественно?

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 04:32
Ответить на  Марина

А,если бы не к матери обратились с таким вопросом, “порочащим честь и достоинство”, то нормалек было бы, по вашему? Вы от этой Вики по ходу недалеко ушли. Даже не понимаете, что к таким, как вы выражаетесь, “дурачкам”, нормы морали и вежливости применимы также, как ко всем остальным людям. И если вы не стали бы корчить рожи на приветствие малознакомого человека с сохранным интеллектом, то в отношении Ромы это правило так же работает, представляете. Рома, внезапно для вас, такой же человек, как вы, а не мальчик для бритья, и заслуживает человеческого отношения.

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 08:33
Ответить на  Марина

рефлекторно? Она, млять, взрослый человек или ребенок, который не может следить за своими эмоциями?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 20:10
Ответить на  Марина

Она повела себя как плохо воспитанный подросток-,вике 25 лет судя по тексту… намекаете что она такой же дэбил как и рома?только агрессивный? или не агрессивный ?-ведь палкой не била,не орала,камни не кидала? вы что пишите? прекратите позориться..

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:38
Ответить на  перекати полем

Слушайте она всего лишь СКОРЧИЛА РОЖУ
Вы бы расплакались, если бы Вам скорчили рожу?
Это на хамство не тянет, не то что мелкое [Ой!]
Даже пятилетнего ребенка это вряд ли бы довело до слез и очень сомневаюсь, что она хотела именно этого.
Вас послушать, так создается впечатление, что она поперлась на улицу СПЕЦИАЛЬНО, чтобы найти этого Рому и довести его до слез, а его мать до сердечного приступа.

Maryon
02.03.2023 22:08
Ответить на  Марина

Зато пухленького неочень уверенного подростка до слез наезды на вес довели бы махом.
Легкая УО как раз развитие на 9-12 лет.

Он работает.

Средняя и тяжелая почти не обучаемы.

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 04:37
Ответить на  Марина

Так вот именно потому, что описанного поведения мало для таких последствий, которые случились, есть стойкое ощущение, что там ещё что-то сверху было, о чем Рома поведать не смог, а мама после извинений со стороны соседей не стала распространяться.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:56
Ответить на  перекати полем

В этой истории дебил только один и это не Рома

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2023 07:03
Ответить на  Лама

А еще пара комментатров.

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2023 07:02
Ответить на  Марина

Слушайте, дамочка, хотите упыриху и дебилку увидеть? Посмотрите в зеркало. Выши [Ой!] говорят сами за себя.

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 22:03
Ответить на  перекати полем

Да я бы свою мать из дома выгонять не стала, даже если бы она и была не совсем хорошим человеком. Потому что она меня вырастила и я ей обязана, но Вы свою наверное можете выгнать и за незначительный поступок ибо всегда нужно поступать правильно.

Рура
Гость
Рура
02.03.2023 22:22
Ответить на  Марина

А это не мать, это тупое животное. Вы же тут сами топите за то, что таких чуть ли не убивать надо, а то ишь ты, посмели здороваться.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:45
Ответить на  Рура

Супер. Мать тут вообще не при делах. Она тупое животное, просто потому что одна дочь у нее не очень воспитанная? А вторая тогда кто? Дочь тупого чудовища и сетра выродка? Ну давайте и ее на кол просто по факту родства?
Где я сказала, что убивать надо? Я сказала, что мне дебилы не нравятся. Вам нравятся вот с ними и общайтесь, а другие не обязаны. И да отвечать на улыбку то же не обязаны.

Vыdра
Гость
Vыdра
02.03.2023 23:28
Ответить на  Марина

а еще отвечать за свои поступки надо. не смогла донечку воспитать человеком, не смогла 25летней идиотке объяснить как прилично вести себя в гостях, как прилично по улицам в незнакомых местах ходить, зато отлично научила высказывать свое мнение, которого никто не спрашивал, посторонним людям. в этот раз, просто заплакал большой недоразвитый ребенок и слегла в больницу его мать, а в другой ситуации такой викуле по лицу прилетит за язык ее длинный и полнейшее отсутствие воспитания. легко издеваться над теми, кто ответить не может.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:48
Ответить на  Vыdра

О как. Родители за взрослых детей даже в тоталитарных сектах не отвечают. Давайте теперь и матерей преступников сажать да на сроки побольше. Чтобы другие лучше воспитывали.

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 10:10
Ответить на  Марина

а знаете, давайте. я вот очень даже за. за то чтоб каждая мать, так же как и каждый отец, начали ВОСПИТЫВАТЬ своих детей. чтоб начали объяснять что издеваться над слабыми, обижать маленьких и т.д. нельзя. и если единственная возможность заставить некоторых родителей, выполнять свои прямые обязанности по воспитанию детей, это посадить еще одного такого же долбоящера, который своим попустительством и ленью вырастил морального урода, для которого нормально издеваться над другими, по тому что он может издеваться, и знает что ему ничего за это не будет, то да. очень даже надо сажать. по тому что воспитание детей это обязанность и ответственность… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 08:37
Ответить на  Марина

чем обязана? тем, что мать исполняла свои обязанности, прописанные законодательно? может ей каждый раз в ножки кланяться и благодарить, что в роддоме не оставила?

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 20:31
Ответить на  Марина

Если такие , как Рома обнимут, это что заразно? Что плохого? . И он работает у них насколько лет, а уж живёт в этом поселке ещё дольше, раз все соседи ему сочувствуют, любят. А вот от таких , как Вика и ее мамаша , от них брезгливо становится ,как будто в гoвнe вывалялся

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Maryon
02.03.2023 20:37
Ответить на  Кассандра

Подождите.
Какие обнимет?
. Он ей на расстоянии шапкой помахал. Не делал шаги в ее сторону м раскрытыми руками.

Это Девонька с ТДО и видела, то тиками заходилась, и не видела с языка не сходил.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 20:45
Ответить на  Maryon

Это ответ Марине, которая написала, что не дай Бог обниматься полезут , такие , как Рома

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:46
Ответить на  Кассандра

Мне не нравиться когда меня обнимают без моего желания, и то что я здоровая вовсе не значит, что должна это терпеть. А если дальше продолжать Вашу мысль, то можно и до полового акта в гуманитарных целях договориться ( а чего таково, его же все любят)

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 22:15
Ответить на  Марина

А у вас из крайность в крайность. Лучше б не отвечали.

Ягодная
Гость
Ягодная
02.03.2023 23:44
Ответить на  Марина

Вы просто д у р а эгоистичная! Пошла вон, шавка чистопородная… не иначе как высшая раса… арийская… и дай Вам Бог, чтобы когда-нибудь такая же Вика, если Вы будете в плохом состоянии (болезнь, ожоги, возраст, деменция, Альцгеймер, псориаз и т.д. – список можно дополнять бесконечно), не скорчила рожу при виде Вас и не поинтересовалась у посторонних, не дебилка (сифиличка, вич и пр.) ли Вы.
И да, когда обижают слабых и беззащитных, тогда я становлюсь хамкой, а не наоборот. 🤣

Последний раз редактировалось 1 год назад Ягодная ем
Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:49
Ответить на  Ягодная

Вот даже отвечать не хочется такой доброй и высокодуховной женщине. И вам добра и благополучия.

Ягодная
Гость
Ягодная
03.03.2023 02:14
Ответить на  Марина

Ой, не надо 🤣 🤣 🤣 Всех благ Вам, нормальная, добрая и глубоковоспитанная барышня чистых кровей 🤣 🤣 🤣 И я Вам действительно желаю никогда не оказаться на месте Ромки, потому-что даже от стоматолога мы выходим порой не красавицами и с фефектом фикции, или Вы каждой такой Вике будете объяснять, что не УО? И да, мы люди и иногда болеем, порой тяжело и некрасиво, и не дай Бог, чтобы в этом состоянии нам на пути попалась такая “нормальная” Вика… И тем более желаю, чтобы Вы никогда не оказались на месте Ромкиной матери… не важно, по какой причине… не хочу, чтобы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ягодная ем
Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:54
Ответить на  Ягодная

Ага а платье Викиной, а заодно и мамы ГГ, сами примерить не хотите?
Вот вы остались вдовой в довольно молодом возрасте, поднимали дочерей во всем себе отказывая. Потом старшая выходит очень хорошо замуж. Вы у нее ничего не просите, а сама она не считает нужным помогать.
Потом Вы просите о небольшой услуге раз за 5 лет. Пляшете как уж на сковородке между двух девиц, сначала младшая ведет себя не лучшим образом, а потом старшая приходит и говорит, убирайся ты мама из моего дома и забирай свое отродье, видеть тебя не хочу.

Vыdра
Гость
Vыdра
02.03.2023 23:47
Ответить на  Кассандра

у нас недалеко от дома есть ТЦ. там на фудкорте, нет нет да появляются две женщины лет около 50ти. они сестры, может двойняшки, может близняшки. с проблемами в развитии. не знаю что именно с ними, но разговаривают не очень четко. они ходят по ТЦ, на фудкорте в основном, и помогают персоналу клининга убираться там. собирают [Ой!] со столов, оставленный “нормальными” людьми. протирают столы. уносят подносы и проч. никогда не пройдут мимо мусора на полу. обязательно поднимут и выбросят. иногда их видим в перекрестке (магазине) там они тоже помогают. им никто не платит, но слава Богу и не обижают. и вот… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:52
Ответить на  Vыdра

Эта была женщина и их боятся меньше. Но и то все равно [Ой!] был. А будь это мужчина реакция была бы другая.

Лама
Гость
Лама
03.03.2023 03:58
Ответить на  Марина

Таких как вы нужно изолировать от людей

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:56
Ответить на  Лама

Зато Вы такая добрая и толерантная, что готовы посадить человека за решетку, лишь за то, что она предложила быть чуть снисходительнее к тупой девице.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 11:21
Ответить на  Марина

Что-то вы, добрейшей души дамочка, являетесь чемпионом по дизлайкам. Не странно ли?

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 10:29
Ответить на  Марина

я вас удивлю, но на самом то деле никто из условно здоровых людей не получает удовольствие от контакта с проблемными людьми. никто, включая их родственников. НО, цивилизованный, воспитанный, да хотя бы просто адекватный человек, никогда не начнет дразнить или обижать. вы знаете, нормальным людям присуща эмпатия, сострадание, да даже жалость в конце концов. и никто из нормальных людей не будет брезгливо кривиться при виде человека с отклонениями. по тому что человек с отклонениями, он все равно человек а не какашка в детской песочнице или протухшая падаль. никто не заставляет кидаться с лобзаниями на человека с УО, если ты не готов… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:58
Ответить на  Vыdра

Что же у Вас эмпатия то только в одну сторону проявляется, в которую автор указал? А чуть в другую ни как не способны?

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 10:35
Ответить на  Марина

и по поводу женщин, то что их боятся меньше это стериотип. причем ошибочный. в специализированных клиниках, где проходят лечение люди с проблемами по психиатрии, вам любой работник скажет, что на невменяемую женщину, потребуется ровно столько же санитаров и усилий, чтоб ее скрутить, сколько и на здорового мужика. (здорового в смысле размера и силы)

Ирина
Гость
Ирина
03.03.2023 23:27
Ответить на  Кассандра

Это отвратительно для многих как минимум. Вы готовы обниматься с любым непонятно УО дебилом. Удачи. Есть места где их много, странно, что вы ещё там не работаете. А е т люди, например, я, которые не готовы даже близко к ним подходить. Все люди разные. И опыт жизненный у всех разный.

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 04:13
Ответить на  Марина

Мне просто чисто технически интересно. А как, просто не хотя общаться с Ромой можно было довести до инфаркта его мать? Рому-то понятно, расстроить не трудно, достаточно, действительно, отказаться с ним общаться. Но вот у матери от простого вежливого отказа от общения с её сыном явно инфаркта не будет.

Тотемный Ёж
03.03.2023 07:18
Ответить на  Марина

Не хочешь общаться с дебилом? Не общайся. Не надо посылать его в магазин, не надо требовать от него услуг, не надо обзываться. Хочешь, чтобы его не было, сделай вид, что его нет, а не тыкай пальцем.

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 19:45
Ответить на  Марина

Так не селитесь в чужом доме, где они работают или есть. А наводить свои хамские порядки в чужом доме – еще разобраться надо, кто там дебил.

Новый Дар
Новый Дар
02.03.2023 18:54

Автор рассказа! Дай телефон моральной уроки викукси. Сильно хочется у неё спросить, почему она процедуры в Канатчиковой дачи прогуливпет?!

перекати полем
Гость
перекати полем
02.03.2023 19:10
Ответить на  Новый Дар

вы мой герой! хаааа

Новый Дар
Новый Дар
03.03.2023 17:52
Ответить на  перекати полем

Как вы Т9 переживаете? Меня он уже доканал!

Гость
Участник
Гость
03.03.2023 20:55
Ответить на  Новый Дар

Я его давно отключила. Лучше уж я сама какую опечатку сделаю, чаще всего просто пропущу букву, или нажму соседнюю, чем этот кошмар будет дикую дичь выдавать

Blue
Участник
02.03.2023 19:16

Как по мне надо было сразу разворачивать домой и сказать, что это сестра младшая у Ирины дебилка, вот и пускай мамо одна крест несет

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 19:47

Мамашка с сестрёнкой твари и близко подпускать к своей семье их не стоит, ни грамма эмпатии и это неизлечимо Грех обижать Убогого, (бабушка мне говорила), они у Бога за пазухой. Но вот живёт человек с умственной отсталостью, причем не психически больной, добрая душа, никого не обидит, он и грязи этого мира не видит, работает. Такие люди радуются всему. А такие , как сестра ГГ определи место им на помойке, но я бы скорее их вынесла.

Элина
Элина
02.03.2023 19:54

Меня удивляет что младшая не в курсе о том что нет домработницы,и что готовит сестра сама,получается они вообще не общаются,ну тогда зачем себе делать дискомфорт,сказала что муж против из приезда,или сами тоже уезжают,а ремонт можно делать и живя в квартире,вообще все как всегда,одна везёт другие едут

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 20:42
Ответить на  Элина

Да, где же она везет? Денег она им не дает, сама же об этом и написала, услуг не оказывает, в гости к себе не зовет. Раз в пять лет попросились на время ремонта пожить и трех дней не продержались.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2023 21:35
Ответить на  Марина

Так это они не продержались, а не ГГ.. да ещё проблемы с соседями создали

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 10:40
Ответить на  Марина

а должна? они инвалидки? у них какие то трудности в жизни, что она должна им деньги давать или услуги оказывать? то что они трех дней не продержались, это их вина. вести себя нужно подобающе. я бы к слову от таких родственников тоже держалась подальше.

Лара*
Гость
Лара*
02.03.2023 20:33

ГГ, как водится, девушка очень странная. Почти как Ромка. Знает прекрасно своих родственниц, но все равно их принимает у себя дома. С места в карьер, как только приехали, из младшей сестры сразу *овно полезло, но ГГ же гостеприимная и тактичная. Она ограничивается замечанием. Вместо того, чтобы развернуть родственниц и отправить назад. Пусть живут, где хотят. Хоть домой возвращаются и нюхают там пыль, известку, краску. Да, что угодно. Потом пошло-поехало. Комната не такая. ГГ опять проглотила. Слуг нет. И тут она превращает в шутку хамство сестрицы. Я бы вышибла! Пусть едет домой и нанимает себе домработниц, кухарок, прачек, нянек. А ГГ… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
02.03.2023 21:27

Ни кто не обратил внимание, что лучезарная ГГ попросила из своего дома не только сестру, которая раздражала ее только одним своим фактом существования, но свою мать, которая так то ничего плохого ни кому не сделала. Конечно бы она то же ушла, но ГГ даже ей не предложила остаться, а сразу же указала на дверь.

Maryon
02.03.2023 21:56
Ответить на  Марина

Мама бы осталась молча?
Нет.
И зачем тогда городить огород? Чтобы что?
Концерт был бы помасштабнее?

Первый акт про плохую сестру.

Второй с выбросом флага, если ты мне дочь. Вы сестры. Ты должна.

Третий акт уже известен.

Все верно ГГ сделала.
Мама не нейтральная. В споре же есть три варианта.
Союзник.
Нейтральная зона.
Противник.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 02:06
Ответить на  Maryon

Нет это принципиальная разная позиция.
Одно дело сказать сестра поступила плохо и должна уехать, но ты мама, если хочешь можешь остаться. А другое сказать немедленно уезжай и забирай своего выродка.
И насчет нейтральности, мне просто интересно, кто из осуждающих меня здесь дам отрекся бы от своего ребенка только из того, что та скорчила рожу УО.
Не устроила бы выволочку за плохое поведение, а сказала, ты мне больше не дочь вали отсюда?

0ksana
Участник
03.03.2023 12:36
Ответить на  Марина

А кто выволочку-то устраивал?

-А что ты такая недовольная? – обратилась ко мне мама, пришедшая в гостиную, когда я наливала молоко младшему, – Ой, ну подумаешь, Вика твоего…де… Рому обозвала. Прямо трагедия вселенского масштаба. Из-за чужого неполноценного с родной сестрой ссориться – последнее дело. Она просто неуютно себя тут чувствует.

Выволочку мама устроила старшей, и ничего удивительного нет в том, что младшенькая продолжила борзеть, уже на новом уровне. Она привыкла к тому, что всегда и во всём права, мама ей давно уже это внушила. Ну вот и пусть сидят вдвоём в обнимку, проклинают несправедливый мир.

Рура
Гость
Рура
02.03.2023 23:46
Ответить на  Марина

Так она же не знает, что от такой мамани ждать, как с такими можно в одном доме жить, вдруг зарежут ночью))0)00

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:59
Ответить на  Рура

Так то она ее одна без отца вырастила и увечий не нанесла. Замуж больше не вышла, в интернат не сдала.
Ведет себя мать прилично, пытается всех мирить, с внуками помогать, еду готовить.
Единственно до чего можно докопаться, что дочь младшую любит. И вот именно этого ей старшая простить не в состоянии.

Vыdра
Гость
Vыdра
02.03.2023 23:58
Ответить на  Марина

оправдывать дряное поведение взрослой хамки нормально? нет, не нормально. оправдывать такое, значит латентно принимать в этом участие и поощрять. и потом, их не выставили голышом на мороз, а даже оплатили гостиницу. так что, страдания про выставленную из дому мать мимо. и потом, зачем предлагать оставаться тем, кто наплевал на любые нормы приличия? они совершеннолетние, вменяемые, не инвалидки, работающие. вполне справятся с содержанием себя.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 01:55
Ответить на  Vыdра

Вам может и приятно, когда одна Ваша дочь Вам указывает на дверь, потому что ее сетра сделала что то не то, а мне бы такого не хотелось.
Мать ни ей, ни этому Роме, ни его маме ни чего плохого не делала. Совсем не делала.

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2023 07:08
Ответить на  Марина

Дамочка, какая же вы…нечеловек, что ли. Желаю, чтобы и к вам отнеслись так, как вы заслуживаете.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 10:59
Ответить на  Оксана

Вот просто интересно почему я нечеловек???
За то, что сказала, что мать ГГ не виновата, потому что сама ни чего не делала. А Вика все го лишь невоспитанная хамка, а не доктор Мендель?

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 19:58
Ответить на  Марина

Она виновата как в том, что НИЧЕГО не сделала. А должна была воспитать, пресечь, остановить… Много чего должна была, но ВМЕСТО этого в попу Викусе дула.

Lara
Lara
03.03.2023 07:14
Ответить на  Марина

Вот читаю ветку и не понимаю – Марина, Вы правда такая правильная до тошноты или просто подросток-идеалист из секты Вик? Или выбрали себе роль раздражающего фактора?

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:05
Ответить на  Lara

Какая же я правильная меня вон как только здесь не обозвали. И дебилка одно из самых мягких. И заметьте не за то, что я сказала, что Вика права.
А за то что сказала, что мать Вики не виновата, а Вика хоть и коза, но не конченный урод (она ни кого не убила, не ограбила и т.д.)

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:14
Ответить на  Lara

Я хоть раз сказала, что Вика хорошо себя повела? Я лишь сказала, что свою мать я бы из дома не выгнала из за проступка сестры. И от сестры бы тоже не отказалась. В подругу и мужа то же бы камень не кинула.
Наверно потому что, у меня не так много людей, которых я люблю и мне жаль ими разбрасываться, даже если они не святые.

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 19:58
Ответить на  Lara

Это “Вика” и есть…

Лара*
Гость
Лара*
03.03.2023 23:03
Ответить на  Татьяна

Не. Это мама.

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 10:55
Ответить на  Марина

🤣 🤣 🤣 вы знаете, моим дочерям не придет в голову просто делать что то наподобие того, что вытворяла сестра ГГ, я их знаете ли, воспитываю так, чтоб они умели гармонично жить в социуме. и первое и главное, что я им объясняю с пеленок, считай, что с людьми нельзя обращаться так, как ты не хочешь чтоб обращались с тобой. а еще что слабых, больных и маленьких нужно жалеть и им помогать по возможности. не хочешь чтоб тебя выгоняли, веди себя так, чтоб от общения с тобой люди получали удовольствие а не дискомфорт или испанский стыд. и да, если вдруг, одна… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:00
Ответить на  Vыdра

И Вы всегда поступаете правильно и идеально??
А если Ваша дочь выкинет Вас из дома за другую оплошность?

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 11:17
Ответить на  Марина

значит я сама идиотка, ведь я САМА ее такой воспитала.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:02
Ответить на  Vыdра

А что такого ужасного вытворяла ГГ? Вот реально?? Это даже на мелкое правонарушение по административке не тянет.

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 11:25
Ответить на  Марина

ну. если мы уж до классификации правонарушений дошли, то пожалуйста: статья 151 ГК РФ. по ней еще и компенсацию могут присудить, я думаю с доказательной базой проблем не будет, все соседи видели что маму инвалида сердечный приступ разбил после сольного выступления молодки.

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 19:57
Ответить на  Марина

Ага. именно поэтому женщина в больницу попала, а большой ребенок плачет?! Да вы мастер обесценивания!

Эля
Гость
Эля
03.03.2023 18:58
Ответить на  Марина

мама заступалась за сестру

Greta
Greta
03.03.2023 01:08

Героине бы завещание составить, на детей. Я понимаю, что в основном в их семье имущество принадлежит ее мужу, но часть имущества же нажита уже в браке, в том числе дом, где они живут. Случись с ней что, мамаша же подтянется выгрызать, сколько сможет, ей же для Вики будет надо. 

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 08:56

Вообще эта история с комментариями яркое подтверждения того, до какого абсурда могут дойти люди желающие быть толерантными, но ими не являющиеся. Вика безусловно не самый лучший и добрый человек, но по сути скорченная рожа и хамское замечание не преступление и не тянет даже на административку, а не то, что уголовку. Но при этом все добрейшие и светлейшие комментаторы были готовы закидать камнями: -ее (это еще как то понятно и объяснимо). -ее мать, которая виновата только в том, что любит свою дочь и не забросала ее камнями – меня за то, что сказала, что не все обязаны любить дебилов и кидаться… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 09:06
Ответить на  Марина

Под ой были люди нетрадиционной сексуально ориентации.

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 09:09
Ответить на  Марина

Однажды у нас в деревне сосед назвал бабку “старая коза” (бабка реально противная была). Бабка, не будь дурой, подала в суд на оскорбление чести и достоинства, выиграла и стрясла 5000 компенсации (дела было еще в году 2003). Вот Вам и безобидное хамское замечание. Это раз. Во-вторых, мать и сестра приехали к ГГшке, в ее дом, поэтому должны соблюдать установленные правила и вести себя, как люди, а не как животные. И да, из-за планируемого долгого срока проживания, они даже не могли считаться гостями, поэтому бегать и прыгать вокруг них никто не должен был. Однако, это не остановила мисс “мневседолжны” от отвратительного… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 09:27
Ответить на  Лунный Свет

А если бы он рожу скорчил, то же бы стрясла? По какой статье интересно? Гостиницу ГГ не оплачивала, а типа была готова, хотя сразу была понятно, что мать откажется. Мать углы сглаживала? Сглаживала? Сама вела себя хорошо? Хорошо. И по отношении ГГ и по отношению к Роме. А любимка ее взрослый дееспособный человек и она за ответственность нести уже физически не может. И вообще она ее периодически осаживала, на что в тексте есть указания. Вику никто мисс совершенство ни считает, но с каких пор скорченная рожа стала преступлением достойным костра? И еще раз. Правила нарушила ТОЛЬКО сестра, а мать выгнали… Подробнее »

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 11:12
Ответить на  Марина

мать начала истерить что гг променяла родную сестричку, которая [Ой!] всех, включая саму гг, на чужого человека, который к слову никого не [Ой!] по тому что не может, у него мозгов на это не хватает, он с отклонениями. мама не только осаживала младшую, но еще и клевала по темечку старшую, мол некомфортнве условия она создала дитачке 25 лет от роду.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
03.03.2023 09:48
Ответить на  Марина

Я бы вашу позицию хоть как то могла оправдать, если бы Вика рефлекторно скорчила рожу при первом появлении Ромы. Но ей сразу же объяснили кто такой Рома. Поэтому ничего рефлекторного в её поведении не было. Она в доме сестры гость, вот и надо было вести себя подобающе.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 10:03
Ответить на  ВитаминКа

Что Вика коза еще та, всем и так понятно, но

  1. Ее мать вела себя практически идеально. И поэтому отношение к ней ГГ выглядит не лучшим образом.
  2. Скорчить рожу совсем не то же самое как бить, [Ой!] и доводить до самоубийства. Давайте еще за те так посмотрела подвергать анафеме.
  3. К Вике ГГ такую неприязнь имеет, что даже кушать не может. Это еще и до этого было. При таких вводных в дом, конечно лучше было не приглашать, а проплатить гостиницу или съемную квартиру на месяц. Уж раз за 5 лет оказать помощь МАТЕРИ ГГ могла. Ну или сразу бы отказала, чем так.
ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
03.03.2023 10:48
Ответить на  Марина

К сожалению её скорчить рожу привело к печальным последствиям. Знаете, когда ты живёшь в социуме, отношение к тебе соседей многое значит. Ну да, мама, у которой мозгов чуть больше, пыталась сгладить углы, но нифига не сгладила, ибо думает абсолютно точно так же, как и любимая дочь. Поэтому точно такая же ущербная мозгом, как и Викуся. В остальном согласна, сразу надо было дать денег на гостиницу

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 11:37
Ответить на  ВитаминКа

Вот только честно, Вы бы своей дочери 25 летней дочери советовали бы быть доброй к взрослому половозрелому 45 летнему мужику с мозгом ребенка, о безопасности которого Вам известно только с чужих слов?. Я бы посоветовала держаться максимально далеко от греха подальше и вообще ни как не контактировать. Это мозги у него ребенка, а физические данные взрослого. и здорового мужчины. Строить рожу реально было лишнее. Спрашивать у посторонней женщины сколько тут в деревне дебилов тупизм и невоспитанность. И за это ей бы влетело, но уж точно я бы не стала от нее отрекаться. Инфаркт матери Ромы несчастный случай, его могло спровоцировать… Подробнее »

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
03.03.2023 16:27
Ответить на  Марина

Сами то поняли что написали? Моя 21-летняя дочь знает, что если с тобой поздоровались, кивни в ответ и пройди мимо, в десна целоваться не надо. И ненужных вопросов задавать не нужно, тем более, что не знаешь кто стоит рядом. Это называется вежливость. При чем тут быть “добрым к взрослому половозрелому мужику”, почему к нему надо быть недобрым? Это от чего зависит, от серьёзности заболевания? Какой то компот у вас в голове

С. В.
Гость
С. В.
03.03.2023 18:33
Ответить на  Марина

Ну так чего же Вика не держалась подальше? А прямо наоборот- наиражон лезла?

Vыdра
Гость
Vыdра
03.03.2023 11:08
Ответить на  Марина

Вам бы правда к специалисту сходить. причем здесь вакханалия в америке и хамское поведение идиотки, повлекшее за собой сердечный приступ у пожилой женщины. а ее мать не видит в этом проблемы вобще. ну и поx что женщина. от которой зависит больной человек в реанимации, главное же ведь чтоб младшую любимку все в попку цаловали. так что она в основном то и виновата, что та викуся из себя представляет дикарку, с отсутствием элементарных знаний о нормах приличия, зато со спесью больше чем у иных коронованных особ. мать своими руками и воспитала идиотку именно такой. не надо путать толерастию и толерантность. она… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vыdра ем
Марина
Гость
Марина
03.03.2023 12:05
Ответить на  Vыdра

Женщина оказалась в больнице, потому что у нее было больное сердце, а не потому что ГГ оказалась хамкой, по любому это точно не было основной причиной.
Вообще ни кто не ждет от матерей преступников, что они откажутся от детей. Считается нормой, что их все равно продолжают любить.
Вы можете от своих дочерей отказываться по совершенно разным важным и не особо важным поводом, но считать псих больнгыми тех кто так не поступает как то слишком.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 12:07
Ответить на  Vыdра

А толирастию именно Вы и изображаете. Назвать толстого толстым, негра негром и дебила дебилом вообще то вещи одного порядка.
А вот дурное поведение и преступление вещи разного порядка.

Лунный Свет
Участник
03.03.2023 14:28
Ответить на  Марина

а Вы его диагноз, чтоли видели, чтобы его дебилом называть? Тогда, по Вашей логике, Викусю надо про ш м а н д о в к о й (пардоньте) называть. Ачотакова???

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 16:00
Ответить на  Лунный Свет

Если Вам интересно он скорее олигофрен, а не дебил. И это так то и ГГ не отрицает, что он с диагнозом. В этом то вся суть, что больного обидели. А как у нас их люди между собой в разговорах называют интересно? Так, чтобы было политкорректно? На солнечного ребенка он не тянет, альтернативно одаренный это уже конкретное оскорбление.

Эля
Гость
Эля
03.03.2023 18:59
Ответить на  Марина

вы на самом деле ничего не поняли из статьи

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 20:00
Ответить на  Марина

Вот вы и есть пример, который дошел до абсурда и является не тем, кем хочет казаться…

В Т
Гость
В Т
03.03.2023 10:08

У Вики уровень развития лет на 5, судя по её поведению. Чья бы корова мычала про дебила! Вообще оборезвшие паразитки что она, что мамаша. Правильно героиня их выставила, пусть не общается и дальше.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 10:21
Ответить на  В Т

Вика ладно, а вот ее мамаша в чем виновата? Она так то мама ГГ.
Она так то была хорошей матерью ГГ. Вырастила ее одна, оставшись вдовой, заботилась о ней, может меньше, чем о второй сестре, но все же. Денег с нее не тянула, один раз попросила оказать услугу и пыталась как могла ее отработать.
В чем ОНА провинилась перед ГГ? И с какой стати она паразитка?

Елена
Гость
Елена
03.03.2023 13:09
Ответить на  Марина

Заботилась о ней меньше, чем о второй сестре, но все же?
Вы сами себя слышите? Этого мало? Маме по фиг на старшую дочь, но она почему-то все равно хорошая мама.

Маму выгнали, потому что она полностью поддержала Вику. Полностью. То есть, показала свое моральное уродство.
Обижать умственноотсталых людей всегда считалось большим грехом на Руси.

Так сложилась жизнь, что пришлось много общаться с семьями, где есть дети, в том числе взрослые, с УО. Люди с УО сама доброта и преданность. Я имею в виду только УО, без примеси психиатрии.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 15:32
Ответить на  Елена

Что значит пофиг на старшую дочь? Она ее не растила, ни кормила, ни учила, в дет дом отдала? Так практически во всех семьях есть более любимые и менее любимые дети. И чего, кого любили чуть меньше, должны теперь своих матерей побрасать? Ее выгнали до того, как она поддержала Вику, авансом так сказать. Мать Рому не обижала, а поддерживать своих детей даже моральных уродов считалось скорее добродетелью, чем грехом, по крайней мере в Библии. А обидеть можно и нечаянно. И состроить рожу не равно бить палкой. Вся эта история выглядит крайне неправдоподобной. Думаю главные УО здесь мы, принимающие ее за чистую… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
03.03.2023 14:20
Ответить на  Марина

-И это все из-за какого-то дурачка? – изрекла мама после моих обоснований, – Родную мать выставляешь на улицу? Родную сестру из дома гонишь? Хороша дочка! Забурела тут, зажралась совсем, не ожидала.

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 15:49
Ответить на  Лара*

Тут личная совесть каждого. Одни считает возможным отказаться от собственной матери из за того, что она не образец добродетели, для других это не приемлемо.

Мария
Гость
Мария
03.03.2023 12:30

Удивительно , как у такой не далекой мамахен старшая выросла Человеком, а младшая мразью.

Лара*
Гость
Лара*
03.03.2023 13:24
Ответить на  Мария

У мамы на старшую времени не хватило. К счастью. Поэтому она выросла нормальной. А уж в младшенькую она всю свою дурь с любовью вложила. В том числе завышенное ЧСВ и пренебрежительное отношение к окружающим. Мама ведь даже не поняла, а что такого произошло? Дочечка же назвала вещи своими именами! Ну подумаешь, какую-то тетку до инфаркта довела. И чё? Ну сдохнет в больнице — эка беда! Мало ли этих людишек! Одной больше, одной меньше! Ну не гнать же ее с доченькой из-за такой мелочи из дома! Онажмать! А старшая вместо того, чтобы ее и свою младшую сестричку к себе на шею… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.03.2023 16:05
Ответить на  Мария

У меня есть большое подозрение, что они примерно одинаковые. Старшая все матери испорченное рождением сестры детство не может простить, хотя ни как конкретно ее никто не обидел. А младшая просто дура тупая.В то, что она СПЕЦИАЛЬНО хотела довести Рому до слез, а его мать до больницы я не верю. Это старшая ее изображает садисткой потому что ненавидит.

Оксана
Гость
Оксана
04.03.2023 08:41
Ответить на  Марина

[Ой!] Доказала всем свою глупость и подлость? Судя по твоим перлам, именно ты и есть та маменька.

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 20:02
Ответить на  Мария

Одна любимица “бедненькая”, а другая “так получилось”…

Татьяна
Гость
Татьяна
03.03.2023 16:13

Завидуют, и мама, и сестра .и от этой зависти бесятся , что у них не так.

Татьяна
Участник
Татьяна
03.03.2023 17:19

Ну, кто тут дебилы – так это маманя и ее доня. которая думает, будто ей все можно. Им разрешили немного пожить, а они себя особами голубой крови возомнили? Командовать принялись? Абзац, что сказать…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
03.03.2023 17:47

Пипец. Приехали две .уки, сестра и мать – гадюки!

Ольга
Гость
Ольга
03.03.2023 18:47

Заплакала даже

Эля
Гость
Эля
03.03.2023 18:52

Жуть! Какие злые! Всегда к таким людям относились с сочувствием. Правильно, не знайтесь с ними и плевать, что это родственницы. Еще и гостиницу оплатила, не стоило

Татьяна
Участник
03.03.2023 20:38

У нас в соседнем доме живет такой “Ромка” по имени Дима. Точнее – Димочка! Парню лет 28-29, диагноза не знаю, но по мышлению он почти как десятилетка. Родители его еще не старые, отец работает, а мать всегда рядом с Димой. Так вот, когда Дима выходит во двор – со всех строн раздается дружный вопль радостной детворы всех возрастов и полов -“Димочка пришел!” И это надо видеть, как он играет с детьми, как он опекает и заботится о младших. Если Димочка во дворе – никто и ни с кем не ссорится!

NaSa
Гость
NaSa
04.03.2023 02:24

Кто дебил в этой истории, так это мамаша с сестрицей.

Мария
Гость
Мария
06.03.2023 10:21

А потом мама Вики будет плакать от своего чада в старости, когда станет немощной и перестанет быть нужной и удобной. Будет искренне удивляться, я ж ее так любила, все для нее делала! Не понимает, что воспитала морального дебила.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 11:25
Ответить на  Мария

Главное – старшей маменьку и на порог не пускать.