Поделилась наблюдениям о состоянии сына золовки, пожала бурю: “У нас нормальный, здоровый ребёнок” - Записки Злючки
Записки Злючки

Поделилась наблюдениям о состоянии сына золовки, пожала бурю: “У нас нормальный, здоровый ребёнок”

-Первый раз, когда я его видела, он еще в пеленках был, мы тогда с мужем знакомиться приезжали. Младенец и младенец, ничем от прочих не отличался, – рассказывает Полина подруге, –

– а второй раз приехали, когда племяннику мужа пошел третий год. Ну и тут я заметила некоторые странности в поведении и развитии. Хотела как лучше, получилось… что получилось. Почти 7 лет я была для родственников мужа врагом номер один.

-Так их задело твое предположение?

-Что ты, кричали так, что хоть святых выноси! И на мужа наорали, за то, что привез такую дрянь к ним, и мне пожелали, чтобы у меня родился ребенок с таким диагнозом, который я их ненаглядному внуку и сыну нарисовала. Кто меня тогда за язык дернул, вот скажи?

-Ну знаешь… если есть сомнения, лучше ими поделиться. В этом случае лучше перебдеть. Я слышала, что на ранней стадии это еще хотя бы как-то можно корректировать.

-И я так думала, но корректировать никто ничего не хотел, знать никто ничего не хотел, даже когда в детском саду воспитатели тревогу забили. Они тоже были враги, которые наговаривают на умненького хорошего мальчика.

Сын сестры мужа родился в полной семье, от первой беспроблемной беременности матери, возраст матери и отца – 25 лет, вредных привычек родители Аркадия, как назвали мальчика, не имели. Малыш рос, набирал вес, вовремя начал держать голову, переворачиваться, сидеть, ползать, ходить.

Свекровь на первого внука нарадоваться не могла, тем более, что сын с молодой женой Полиной жили далеко, приезжали нечасто, а дочь, зять и внук тут, под боком.

-Приехали мы второй раз, – вспоминает Полина, – смотрю на малыша и мне сразу видно, что что-то с ним не так. Он не говорит, не общается, словно, не слышит обращенную к нему речь. А я в студенческие годы волонтерила в центре для детей с расстройством акустического спектра.

Полина по образованию учитель рисования, работает, правда, не по специальности, выбор сделал в пользу более денежной работы. Но в студентках девушка принимала активное участие в общественной жизни и видела много детей со схожими симптомами.

-Ну я и спросила свекровь, разговаривает ли Аркаша, общается ли? – говорит Полина, – О многом расспросила, та сначала не понимала, даже спросила уж не беременная ли я, если меня так живо интересуют вопросы развития детей. На вопросы про речь сказала: “Ой, мальчики вообще позже начинают говорить. Вот твой муж только к 3-м годам начал, когда уже в сад пошел. А Аркаша у нас просто такой бука”.

Полина осторожно и максимально корректно постаралась сказать свекрови с золовкой, что Аркадия неплохо бы показать специалистам, дескать, у него есть определенные проблемы.

-Я даже слово “аутизм” не произносила, но такую бурю пожала!

-Ты моего сына в дебилы решила записать? – закричала сестра мужа, – Своих родишь, их и тащи сразу к психиатру, потому что они шизу от мамаши точно унаследуют. У меня нормальный ребенок и не каркай тут. Явилась пигалица и жизни учит.

-Так оскорбить нашего мальчика, – вторила дочери свекровь, – сама ты дура, в дурке тебе и место. Тебя к детям подпускать вообще нельзя. Ишь, училка рисования, а туда же, раздавать диагнозы и ярлыки навешивать. Не боишься, у тебя даун родится, вот тогда и таскайся с ним по врачам! Удружил сынок, привез в дом змею подколодную.

В чем выражалась ее “подколодность”, Полина так и не поняла. Муж с мамой и сестрой поссорился, визит пришлось свернуть и мчатся на вокзал, к счастью, с билетами этого направления проблем не было: вечером они уже были в поезде. С тех пор Полина с родственницами мужа не общалась вообще, муж изредка разговаривал по телефону, отказываясь приезжать. За эти годы супруги купили в ипотеку квартиру в ближнем Подмосковье, год назад Полина родила девочку.

-Ну и то, что я говорила, когда Аркадию было два с небольшим, полностью подтвердилось, – разводит руками женщина, – правда, с трех лет и до семи у свекрови с золовкой много появилось таких же, как и я “врагов”: воспитатели в детском саду, забившие тревогу, так как мальчик не говорил, не ел, не общался, проявлял агрессию по отношению к другим детям. Еще врачи и соседи. Дошло до того, что во враги записали и отца мальчика, золовка с ним развелась, он же был согласен с педиатрами, что ребенок у них с особенностями.

Из садика, после шумных протестов других детей и вмешательства опеки, Аркадия пришлось изъять. Золовка упорно не хотела признавать, что у ее ребенка аутизм.

-Просто этим дурам легче признать ребенка больным, чем искать к нему индивидуальный подход, – говорила сестра мужа, подразумевая под “дурами” всех вокруг, кроме себя и своей мамы, – да, мальчик развивается немного не так, как другие дети. Но он имеет право ходить в детский садик. Да, мы пойдем в нормальную школу, нам не имеют права отказать. И никуда я с ним не поеду, хватит с меня обследований и идиотских диагнозов.

-Муж не выдержал, ушел, – говорит Полина, – мне искренне жалко было и тех учителей, к которым золовка привела в класс Аркашу, и его одноклассников, и родителей. Он физически сильный, мог и треснуть, а ругать его нельзя, тут сестра мужа коршуном бросалась на защиту. В общем, в конце концов их перевели на домашнее обучение, потом и вовсе признали ребенка необучаемым.

Золовка не работает, свекровь на пенсии, вдвоем они сидят дома, так как мама мужа не справляется с внуком. Отец Аркадия живет с новой женой, он платит алименты, но общаться с ребенком не хочет (а как с ним общаться?).

-И самое главное, – говорит Полина, – что теперь, когда время упущено и прогноз уже крайне скептический, свекровь с золовкой вспомнили о нас. По двум причинам: свекрови очень хочется общаться с “нормальной” внучкой. А им обеим от нас нужна финансовая помощь и место, где бы они могли останавливаться, привозя Аркадия на обследования в разным светилам.

-В гости приезжайте, – позвонила в первую годовщину внучки свекровь, – а потом мы всей семьей к вам.

-Я мужу сказала, что я туда – ни ногой. И предупредила, что и их тут не жду. У нас маленькая двушка, у нас ребенок, а Аркадий агрессивный и уже довольно сильный мальчик. Что касается финансовой помощи… С каких “животов”? У меня декрет, на нас ипотека. Да и потом, сейчас уже поздно, обычные психиатры и неврологи могут как-то стараться корректировать поведение сына золовки, а чуда уже не будет.

-Бессердечная она у тебя, – выслушав сына и его отказ, сказала свекровь, – видела же, что ребенок у нас болен. Знает об этом и отказывает? А вдруг и у вашей дочери что-то не так?

Полина считает, что если у их с мужем дочери “что-то не так”, то она не будет годами прятать голову в песок и обзывать всех, кто об этом скажет. Жалко племянника мужа, но все, чем можно было помочь, она сделала его годы назад – поделилась своими наблюдениям.

-Огребла за это ушат грязи, может, молчать надо было, не знаю. Но теперь все, что есть – мимо.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
133 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лило
Гость
Лило
11.03.2023 08:48

Думаю, что я первая бы побежала по врачам, если бы мне кто-то намекнул, что с ребёнком что-то не так. В этой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Лило ем
Ольга
Ольга
11.03.2023 08:56
Ответить на  Лило

Но увы, лично наблюдала очень похожую ситуацию. Когда врач сказал – вас срочно нужно ехать на обследование (деньги на дорогу+ анализы)на раннем этапе можно скорректировать (что то с шейными позвонками и проводимостью), но как оказалось, куда было важнее в тот момент для родителей, что у старшей дочери заканчивается загранпаспорт, а заграницей то и не была.

позже поставили артистический спектр, но по пьяне, свекровь призналась моей приятельнице, что съезди они тогда, сейчас было бы проще.

но как знать

Екатерина Соло
Екатерина Соло
11.03.2023 10:07
Ответить на  Ольга

Было бы проще. Вероятно, и спектр бы не выплыл вообще. Сами это прошли.

Лило
Гость
Лило
11.03.2023 11:52
Ответить на  Ольга

Мне неважно, что и как и у кого.
Я говорила только про себя и свою реакцию. Лучше уж прослыть неадекватной яжмамкой, которая над ребёнком трясётся, чем пропустить и запустить болячку.

А вообще, это мой главный cтpax в жизни: родить больного малыша(

У меня пока нет детей. И такие истории очень пугают.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Лило ем
Светлана
Гость
Светлана
11.03.2023 12:20
Ответить на  Лило

Конечно лучше перепроверить, у меня ребенок тоже отставала в 2 года, мы были в детской игровой комнате в ТЦ, и просто мимо проходящая женщина сказала, что вот тревожные симптомы, мы сразу помчали к неврологу, и не зря, всего пол года пролечились и ребенок здоров. В маленьком возрасте многое можно исправить.

Ольга
Гость
Ольга
12.03.2023 09:05
Ответить на  Светлана

Не многое корректируется, чаще компенсируется,

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 12:21
Ответить на  Лило

Учтите, что болячка может быть и не врожденной, а приобретенной. К, примеру, после банального гриппа.

Лило
Гость
Лило
11.03.2023 12:29
Ответить на  Оксана

Да мы все в один момент из здорового человека можем превратиться в больных и инвалидов. Суть не в этом. А в том, что на мой взгляд, в таких случаях нужно раз на 100 все перепроверить. Даже если подозрение высказал человек без медицинского образования.

Марья
Гость
Марья
11.03.2023 16:22
Ответить на  Лило

да вы не представляете, сколько дур со своим ОЦМ спешат к тебе и твоему ребёнку, чтоб высказаться – и старухи в трамвае и горе-психолухи, которым не понравился рисунок твоего ребёнка на асфальте и соседки, соскучившиеся по пяточкам…только успеваешь посылать всех этих моральных уродов, чтоб не лезли не в своё дело.
у детей регулярные плановые осмотры в поликлинике на которых всё смотрят и всё говорят. если мать адекватна – она ходит на эти осмотры и ей там всё скажут, а если неадекватна, то говорить без толку

Эля
Гость
Эля
12.03.2023 12:55
Ответить на  Марья

тут не адекватна

Валентина
Гость
Валентина
12.03.2023 13:00
Ответить на  Марья

Никому кроме вас ваш ребенок не нужен, плановые осмотры может проводить, врач, который учился за взятку и прочее. Поэтому лучше послушать как вы выразились дур( чтобы потом самой этой дурой не оказаться), как гооворят перебдеть, чем не добдеть. Просто так чаще всего не говорят. Это из опыта жизни, мне что то никто никогда не сказал ни на детей, ни на внуков. А я вот знакомой сказала, когда увиделаи оказалось, была права🥺

Оксана
Гость
Оксана
12.03.2023 15:40
Ответить на  Валентина

Тут применима поговорка – “Со стороны виднее”.

Лило
Гость
Лило
13.03.2023 08:47
Ответить на  Марья

Как мы видим в этой истории мамаша тоже всех вокруг дурами
считала и посылала. А в итоге оказалось, что дурой была она.

У меня своих детей пока нет. Но есть племянница. Она росла на моих глазах и я прекрасно помню, как все было. В частности, знаю, что никто не лез с замечаниями, что с ребенком что-то не так. Если к вам все лезут, то тут есть повод задуматься. Но это ваше дело.

Доказывать мне ничего не надо. Вы предпочитаете “не слушать дур”. Я предпочитаю перестрaxoвaться.

Ольга
Гость
Ольга
12.03.2023 09:04
Ответить на  Лило

Не думайте об этом постоянно, развивая в себе фобию. Я регулярно была отнесена к “каркающим выскочкам”, когда делилась своими наблюдениями с родственниками детей, у которых имелись нарушения в развитии. И это по долгу службы, я учитель-дефектолог!

Анна
Анна
11.03.2023 09:00

Буквально перед НГ семья племянницы столкнулась с аутизмом.Она ещё до 2 лет ребёнка заметила странности но не знала что это. Потом уже врачи ей все объяснили. Но в нашей истории все в точности наоборот. Племянница обиделась на свою подругу, потому как та работая с такими детками, ничего не сказала ей. Как сказала подруга, она боялась обидеть. Но я думаю лучше сказать, лучше я буду врагом, чем буду знать, что ребёнку не оказана помощь.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 10:01
Ответить на  Анна

У одноклассницы родился сын с ДЦП, правда в относительно легкой форме. Бабушка-врач почти сразу забила тревогу. Сейчас это практически нормальный здоровый мужик.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
11.03.2023 14:17
Ответить на  Оксана

У меня подруга с ДЦП, мать ее все детство возила на лечебную физкультуру-массажи-по всем врачам. В результате у подруги красный диплом и отличная работа, только прихрамывает немного. Тут как – зависит от того. насколько все плохо, не все можно исправить – но вот если ничего не делать, то упустить все шансы даже в не самой плохой ситуации можно…

Ольга
Гость
Ольга
12.03.2023 09:07
Ответить на  Crazyhellga

Здесь очень большая заслуга матери девушки с ДЦП!

Гость
Гость
Гость
11.03.2023 20:21
Ответить на  Анна

Фактически про моего сына история, только мы забили тревогу, парня к школе успели выправить.

Саша
Гость
Саша
12.03.2023 08:03
Ответить на  Анна

У моих же и бывших одногруппников и преподов, большинство из которых работает с РАС и говоривших, что мой не похож на их, а просто педант, было сильное удивление, когда показала им с кодом.
И то, обследовала его с 2 до 5, потом успокоилась. А взрыв был с явными проявлениями в 1 классе.
Спецы тоюе могут сомневаться, потому что картина смазана

Елена
Гость
Елена
12.03.2023 09:18
Ответить на  Анна

Я не побоялась. Жаль было мальчика. Постаралась максимально тактично и научно. Огребла знатно. Огребала еще года 4 при случайных встречах. Дружба рухнула. Приятельские отношения возобновились, когда в 11 лет мама сама поняла, что к врачу все же надо.
Не понимаю я этого отрицалова. У меня самой трое детей, но глаза без розовых очков.

Елена
Елена
11.03.2023 09:00

Сначала две глупые вороны каркали на всех кто говорил им о проблеме ребёнка, а теперь дайте денег и предоставьте койко место. Поражаюсь такой наглости, сначала ведро го*на на голову ГГ вылили а теперь она им что-то должна. Таким нельзя помогать даже если есть возможность, иначе на шею сядут и ноги свесят, у золовки бывший муж есть, пусть с него дополнительные деньги требует на лечение, консультации и гостиницу.

Оксана
Гость
Оксана
13.03.2023 06:27
Ответить на  Елена

Только лечение теперь вряд ли поможет – драгоценное время две др***яни упустили.

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
11.03.2023 09:08

Думаю, что не зря сказали. Сейчас бы по полной были вовлечены в лечение бедного мальчика. А так имеете полное право отказать и в доме, и в денежной помощи. Можно, конечно, вспомнить все эпитеты, которыми вас наградили, но нужно ли?

Александр
Гость
Александр
11.03.2023 10:17
Ответить на  Витамин Ка

Можно, конечно, вспомнить все эпитеты, которыми вас наградили, но нужно ли?

В смысле, нужно ли???
Не просто вспомнить, но и периодически напоминать себе и мужу, дабы у того не возникло идеи помогать ипанутым родственникам.

Stiandra
Участник
11.03.2023 09:15

Сделать выводы и оградить себя от общения с этими родственниками. Ну серьёзно, что за мазохизм слушать излияния извращенцев в лице мужа? Словами через рот объяснить мужу что ни видеть его родственниц, ни слышать про них ГГ не желает. Ни тем более денег давать.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2023 09:18

А что тут думать: ггшка права, нечего у себя этих баб привечать и помогать им тоже нечего. У ггшки с мужем свой ребенок есть, чужие косяки они финансировать не нанимались, тем более, после таких оскорблений за попытку помочь.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
11.03.2023 11:57
Ответить на  Кошандра

О, вас явно золовка заминусила😉

Elena_Tishina
11.03.2023 13:29
Ответить на  Серая Мышь

Или свекра) 😂😂😂

Maryon
Maryon
11.03.2023 09:28

Говорить дети могут начать поздно.
Но у таких детей в варианте нормы очень большой запас пассивной речи и развит жестовый язык.

А тут комбо.
Речи нет.
Пассивного запаса нет.
Жестовой речи нет.

Правильно ГГ сказала.
Послушали, успели бы помочь.
Не послушали дали все права не пускать.
Аутисты это не УО.
У УО половой инстинкт часто погашенный, в соответствии с ментальным развитием.
У аутистов с половой сферой нарушений нет.

Фух
Гость
Фух
11.03.2023 11:29
Ответить на  Maryon

У УО половой инстинкт развит как раз во всю и сдерживающих факторов нет, нормальные родители держат их на таблетках. И сила огромная физическая.
И помочь бы ему не успели, это тоже боолльшой миф, что можно вылечить. Речи нет, значит и развития нет. Вытаскивают хоть как то говорящих аутистов с сохранным интеллектом, и то там работы для родителей очень много и начинать надо почти с рождения.

Maryon
Maryon
11.03.2023 12:27
Ответить на  Фух

Именно у УО без сопутствующих нарушений, не путать с теми же даунами, половой инстинкт крайне редко развит У них есть сознание. Вот развиты они на 10 лет. И понимание половой сферы настолько же развито. Есть обучаемые с другими отклонениями. У них УО не само по себе, а скорее маркер насколько удалось обучить. Речь не единственный маркер развития. Детей, которые начинают говорить в три полно. Большая часть нормотипичны. Что до мальчика. Если к здоровому ребенку, подчеркну здоровому, перестать подходить в два-три года, а еще лучше выкинуть в будку к собаке, через три-четыре года будет неизлечимое отклонение развития. С отклонениями тоже самое.… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
11.03.2023 13:38
Ответить на  Maryon

Им не нужно понимание половой сферы, она развиты на 10, а физическое развитие у них нормальное, в том числе и гормоны. Даже с легкой уо подростки часто ведут очень бурную половую жизнь. Интеллект это в том числе и сдерживающий фактор и понимание последствий. У них его нет. Тяжелая уо вообще могут быть в этом смысле неуправляемые. Поэтому таблетки им дают. В интернатах раньше и стерилизацию практиковали. Аутисты отдельная история, раньше всем им в 18 лет просто ставили диагноз шизофрения. Сейчас диагнозы вроде бы разделили, но что делать с выросшими аутистами все равно не знают. Они так же имеют инвалидность как… Подробнее »

Yuri
Гость
Yuri
12.03.2023 19:25
Ответить на  Фух

Да.Все в точно . Нечего добавить.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
11.03.2023 11:58
Ответить на  Maryon

Странно, золовка и свекровь это двое, кто ж вам третий минус поставил?🤔

Саша
Гость
Саша
12.03.2023 08:06
Ответить на  Серая Мышь

Племянник 😂

Гость
Участник
Гость
11.03.2023 12:16
Ответить на  Maryon

С половой-то нет, а вот с эмоциональной прям беда. Нет привязанностей, нет жалости, нет тормозов… В общем, большинству аутистов, особенно тяжелых, плевать на окружающих, они социопаты. Т.ч. я бы ребенка, особенно девочку, рядом с таким не оставляла. Мало ли…

Maryon
Maryon
11.03.2023 12:41
Ответить на  Гость

Вы опять про других.
Есть УО, чистое УО.
Может в школе видели таких.

Они обучаемы, но скажем так тормознуто. У нас такой был в школе. Первые классы, каждый класс сидел по два года.
В конечном итоге отправили в коррекционку.
И с привязанностями у них нормально. Они как раз дружелюбные.

А есть конда уо в комплексе к другому диагнозу. Аутисты отнюдь не всегда уо.

АСА
Гость
АСА
11.03.2023 19:14
Ответить на  Maryon

Разные есть УО. Как и все люди. И граница развития разная в зависимости от степени и иных показателей

Таисия
Таисия
11.03.2023 15:42
Ответить на  Maryon

Скажите пожалуйста что такое УО?
А так согласна с комментарием

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
11.03.2023 16:13
Ответить на  Таисия

Умственная отсталость

Guest
Гость
Guest
11.03.2023 16:32
Ответить на  Таисия

Умственная отсталость.

Катя
Гость
Катя
11.03.2023 09:41

Когда сыну было полтора года, подруга с которой гуляли вместе на площадке( она работала в реоцентре города) тоже поделилась наблюдением, что с ним, что то не так. Я очень обиделась, но к врачу сходила, начались долгие мытарства по врачам, сейчас ему 12 лет, у него группа, диагноз уо, а подруге, я до сих пор благодарна, что не промолчала и многое удалось скомпенсировать.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 10:03
Ответить на  Катя

Одноклассница, благодаря внимательности мамы-врача, практически полностью скомпенсировала ДЦП у сына. Правда, там была сравнительно легкая форма.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 14:53
Ответить на  Оксана

И мама, кстати, к психологии отношения не имела.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Оксана ем
Марья
Гость
Марья
11.03.2023 09:44

Да, надо было именно молчать.
Тут у людей вообще-то через одного разнообразные диагнозы – не спрашивают твоего мнения? не являешься профильным специалистом? – улыбаемся и машем.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
11.03.2023 09:45

Делайте выводы. Такие вот люди, со своей слепой любовью.

Лада
Гость
Лада
11.03.2023 09:45

Проблема большинства родителей “особенных” Детей – он/она у меня нормальная(ый) а вы всё идиоты, ну и что, что в трусах ковыряется и нюхает (реальный случай второклассницы), все люди со странностями. Золовка рассказывала, у них в школе девочка до 9 класса с аутизмом доучилась, мать с пеной у рта доказывала что её дочь нормальная, вот и уроки делает, правда почерк не её (мама сама делала) а на уроках её дочь 1+1 посчитать не могла и за руку одноклассники водили, потому что могла заблудиться в школе, но в целом тихая была, не агрессивная. За месяц до огэ вдруг до мамаши дошло что… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 09:50

очередной раз убеждаюсь-неher шататься по родне! ну что за цыганщина такая-прям зовёт дорога в дальний путь.неужель боле некуда съездить как в семейное кубло? да и диагнозы ставить небудучи врачом -спецом-тот ещё поступок. пусть гегешка скажет спасибо что не убили. такие дуры могли б и зарезать. а то что дуры так это очевидно. после того что они ей наговорили обращаться с просьбами о помощи-это надо быть покруче любого аутиста. тут автор интересуется что я думаю-а думаю я ,что не лезь когда тебя не спрашивают. и даже ежели спрашивают всё одно не лезь. рисуешь? вот и рисуй. и оченно странно что они… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 12:49
Ответить на  перекати полем

Не, ну а чо. Видишь идет бабушка, а там скользко, зачем предупреждать? Зачем лезть, пусть бабушка падает, да? Нам то какое дело? Да? Тем более мы не специалисты по льдам и падениям? Не лезь, когда тебя не спрашивают, да?
Только тут на кону жизнь человека. Ребенка золовки, который не виноват, что таким родился. Но можно как то было сделать его жизнь чуточку другой. Вот гг попыталась.
Она хотя бы попыталась, а не прошла мимо.
идешь? Иди. Рисуешь? Рисуй.
Про человеческие отношения не слышали? Вот гг поступила по-человечески, обратила внимание на то, на что не обращали другие. Это нормально!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 13:12
Ответить на  Ольга

про человеческие отношения слышу регулярно- сплошной зефир и мармелад. Она хотя бы попыталась, а не прошла мимо.-как трогательно!!! тока чего ж она теперь возражает да визжит и против всесторонней помощи митингует? пусть и дальше поступает по человечески нормально. посылает деньги ищет врачей принимает у себя в дому! это же нормально или как. или это ненормально не по человечески?

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 13:37
Ответить на  перекати полем

А что, она еще что-то должна? Работать на них?
С какой стати она должна свои деньги посылать? Или помощь только в деньгах может быть?
Она дала на тот момент самое ценное, что могло быть, время! Это был решающий момент. Он упущен. А у дебилов всегда так – не лезьте.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 13:58
Ответить на  Ольга

а можно без патетики? всё проще гораздо-митингуете об неравнодушии как об высшем проявлении человеческих отношений? ну так будьте последовательны до конца. мало ли что её тогда слушать не пожелали,а размазали по асфальту? надо утереться и забыть! проявить милосердие и понимание со щедростью. Про человеческие отношения не слышали? 

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 14:10
Ответить на  перекати полем

Вот именно, что про человеческие отношения слышала. Могу помочь деньгами, помогу. Могу помочь советом, посоветую.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 14:17
Ответить на  Ольга

прэлестно…

Лена
Гость
Лена
11.03.2023 14:03
Ответить на  перекати полем

Мне всегда было интересно: старушка хрюшка на соседних сайтах это Вы? У обоих проглядывается недообследование)))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 14:15
Ответить на  Лена

какая болезненная любознательность…. есть тут что от недообследовальности…. опять же очень характерен переход на личности. я конеш не учитель рисования и в связи с этим психологию не изучала- но диагноз проглядывает однозначный. вы там под себя не ssытесь случАем? есть ощущение что ssытесь и оченно обильно.

Лена
Гость
Лена
11.03.2023 15:56
Ответить на  перекати полем

У кого что болит? Коленки не ошпарьте)))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 16:05
Ответить на  Лена

вам тоже неймётся? скучаете ?

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 21:52
Ответить на  Лена

Она.

Dementor Lori
12.03.2023 12:02
Ответить на  Ольга

А тут сугубо от личности “помогаемого” зависит. Буквально вчера наблюдала следующую ситуацию:площадь,памятник Ленину,лавочки.На одной из них сидит маленькая старушка.На солнышке вокруг памятника разлеглись несколько огромных бездомных собак.По тротуару идёт дама лет 30-ти.Вдруг один из псов срывается с места и с лаем кидается на эту даму(собаки,кстати,абсолютно мирные-сама тому свидетель). Пёс не кусает-скачет вокруг и гавкает.Подходит посмотреть,что случилось, вся стая.Дама визжит на весь район,старушка подрывается с лавочки и начинает прогонять пса-машет ручками и причитает “пошёл, пошёл…”.При этом ЗАСЛОНЯЕТ СОБОЙ визжащую.Пес неожиданно прекращает гавкать,и вся стая опять укладывается вокруг памятника. У визжащей дамы прорезается человеческая речь.И что,вы думаете,она сказала?Поблагодарила старушку?Ага,как бы не так!”Убери,нах…й,свою… Подробнее »

Dementor Lori
12.03.2023 11:38
Ответить на  перекати полем

Не,Марин,если уж патетику отбросить и рассуждать цинично-то для Гг та самая поездка стала большим плюсом.
Ведь если бы на неё тогда не вылили ушат deрьма,пожелав родить УО,то Ггшка могла остаться в розовых очках относительно семейки мужа.И сейчас они были бы вовлечены “в помощь”по полной программе.

Vera
11.03.2023 09:56

Столкнулась я с ЗПР у младшего ребенка в 3 года. Пришлось 2 раза пролечиваться в дневном стационаре. Каких я только там детей и не видела и общалась со множеством мам. Так вот, максимально социализированные дети у тех, кто кидается лечить прям сразу, при первых признаках “что-то не так”. У одной мамы там школьник, мальчик 10 лет проходил процедуры, как потом выяснилось, они с 4 лет там периодически что-то делаю. И у этого мальчика был аутизм, но я бы даже не подумала, глядя на него и еще ходит он в обычную школу и секции разные. А еще было много мам с… Подробнее »

Lara
Lara
11.03.2023 10:41
Ответить на  Vera

Вот почему-то 6 лет – критический возраст у детей. Мы с младшей дочерью по 2-3 раза в год лежали в стационаре с тяжёлыми формами бронхита, и нам говорили, что, если к 6 годам бронхит не перейдёт в астму, то всё будет в порядке. Обошлось. Но вот лёгкая аллергия у дочери есть, и, к сожалению, стало хуже после прививки ((

Лена
Гость
Лена
11.03.2023 14:08
Ответить на  Vera

Начать лечить алалию в шесть лет, это товарищи пипец лютый!то есть ребенок у нее до шести не говорил толком, а она ждала. Чего блин? Я просто в теме немного- у нас с речью проблемы, но мы в шесть лет уже почти в конце этой эпопеи.

Vera
11.03.2023 16:06
Ответить на  Лена

Ну я вот именно с этой мамой стояла в очедери постоянно на физиопроцедуры. Она говорила, что ей как раз бабушки с обеих сторон отмашку давали, дескать у них там кто-то с 5 лет заговорил, ничего страшного, все по разному развиваются, мальчики позже. 5 лет прошло, а мальчик как мычал так и мычит, и говорит 4 слова “ма”, “па”, “да”, “не” вот так вот… Лучше слушать тех, кто говорит что что-то не так и не пытаться голову в песок зарыть. И еще, немного не в тему развития детей, но близко. У нас родственник несколько лет игнорил очень стремные признаки со своим… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
11.03.2023 17:03
Ответить на  Vera

О, меня эти городские легенды, о том как кто-то заговорил в пять лет и сразу предложениями просто бесят. Я сама лет до четырех лелеяла такую надежду, хотя заниматься проблемой мы начали чуть раньше трех, но как мне невролог сказала- такое бывает, но ооооооочень прям редко, но о них кричат на всех углах, а о противоположных случаях вам никто не расскажет. Я со своим даже к психиатору ходила, хотя многие родственники почти на порог ложились. Но лучше было сразу узнать что мы не его клиенты, чем потом локти кусать. А по поводу того, что вас там сразу на учет примут [Ой!]… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
12.03.2023 00:08
Ответить на  Лена

Про “примут на учет” просто беда, что в такое верят. Вы еще доказывать будете, что больны, для того что бы приняли на учет.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 10:18

Свекровь и золовка – круглые дуры и твари, угробившие ребенка, Если бы прислушались к гг-шке – может что-то удалось бы скомпенсировать. ГГ-шке и особенно ее мужу – категорически не допускать общения дочери с “родственниками” и ни в коем случае не оказывать им помощь. Если только бабка каким-то чудом не отсудит алименты на себя (но для этого она должна подать и на дочь). И самим, естественно, никогда не общаться в реале.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Оксана ем
перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 10:39
Ответить на  Оксана

ну послушайте же!! какого чёрта они должны были прислушиваться ко мнению человека ,который абсолютно не врач -специалист? все люди разные.все дети по разному развиваются. я чужих детей вааще не терплю-по мне так они все идиёты и недоразвитые придурки-одни больше одни меньше. да и потом-ежели люди не желают знать правду и видеть очевидное-то хоть ты перед ними выспись ,и убейся -всё одно будешь конченной сволочью которая обижает твоего ненаглядного дитятю.

Аделе
Аделе
11.03.2023 10:58
Ответить на  перекати полем

Но ведь девушка работала в центре с такими детьми, она же не с бухты-барахты посоветовала врачу показать, а потому что уже видела таких детей и уловила определëнные моменты поведения.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 11:23
Ответить на  Аделе

она не работала-она не врач . она волонтёрила-а это как я понимаю подпорочная непроф. работа. ещё раз повторяю-для меня все чужие дети недоноски. я в любом угляжу дэбила. но мнения своего никому не высказываю.гоню их проч от своего забора и вся любовь. и ещё раз-коли три взрослых с виду нормальных человека-муж жена да свёкра-бабка не разглядели в своём помёте ненормальность,так ты то чего лезешь со своим бесценным опытом? тебя кто нить спрашивал? не держится вода в ж о п е,обсуди со своим мужиком,по возвращению в родные пенаты. ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным сколь гегешка услышала в свой огород… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 13:47
Ответить на  перекати полем

Она профессиональный педагог. Знаете ли учитебя рисования тоже что-то заканчивают. Колледж или институт. Там изучают различные предметы, педагогику, психологию, в том чтсле патологию. Их не учат лечить, но симпотоматику изучают. Так что не надо ее принижать. И таки подозрения окащались верными. Проблема есть. А что значит, тебя кто-нибудь спрашивал??? Многие люди просят о помощи? Нет. Многие осознают, что у них проблемы, да, но не все? Многие могут найти в себе силы признать наличие проблемы? Да, но не все. Можешь помочь, помоги. А уж людям самим решать, принимать помощь или нет. Она поступила правильно. Она увидела проблему, она о ней сказал,… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
11.03.2023 11:34
Ответить на  перекати полем

какого чёрта они должны были прислушиваться ко мнению человека ,который абсолютно не врач -специалист?

Простите, не будучи автомехаником, вы можете определить тот факт, что колесо машины спустило?
Гг не озвучила диагноза, она лишь посоветовала обратиться к врачу.

PS с таким подходом, для того, чтоб обсуждать Галкина, надо трaxнуть Пугачёву?

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Александр ем
перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 11:47
Ответить на  Александр

советчиков по морде бьют в первую голову-русско-народная пословица поговорка. охота таскаться с битой рожей? не вопрос- советуй. вон гегешке чё то не понравилось… разобиделась на мужнюю родню. а ведь она всего лишь посоветовала обратиться к врачу. а примеры ваши тупые и не корректные от слова вааще.

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 13:05
Ответить на  перекати полем

Какая морда? Кто бьет? Вы из какого нафталина вылезли? 21 век на дворе.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 13:29
Ответить на  Ольга

а что ж по вашему- численность века на дворе меняет что либо в отношениях промеж людьми? что сказать то хотели? в чём смысел лозунга?

Ольга
Гость
Ольга
11.03.2023 13:32
Ответить на  перекати полем

А ваш смысл лозунга про советы в чем?

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 14:01
Ответить на  Ольга

ну я ж не в коррекционной школе чтоб на пальцах сто раз объяснять то что я уже написала.посидите.репу почешите-може и дойдёт наконец.

Татьяна
Участник
Татьяна
12.03.2023 16:36
Ответить на  перекати полем

Вам бы тоже к врачу не мешало. А то мало-ли…

Ольга
Гость
Ольга
13.03.2023 13:34
Ответить на  перекати полем

Вот воспользуйтесь своим же советом, почешите свою репу, может дойдет. А то уровень общения у вас на уровне коррекционной школы

Лара*
Гость
Лара*
12.03.2023 02:59
Ответить на  перекати полем

Смысл лозунга, что, типа, в 21 веке не то морды стали. Или кулаки?

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
11.03.2023 15:19
Ответить на  перекати полем

Мне почему то кажется, что если бы ггшка промолчала, то потом ей бы прилетела предъява, что что ты за пэдагог и волонтёр если очевидного не увидела. Это такой тип людей, у которых всегда кто то виноват, сначала “вы все дураки, мальчик здоров”, потом “вы все дураки, видели и не убедили, что надо лечить”. Так что уж лучше так, малой кровью отделалась

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 15:29
Ответить на  ВитаминКа

Уже была история, про то, как сестра сестре говорила, что у нее с дочкой что-то не так и надо бы проконсультироваться у специалистов. И тоже – сперва вой – как смеешь наговаривать на мою дочь, а. спустя несколько лет – почему, такая-сякая, не настояла на обращении к врачам.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 16:11
Ответить на  ВитаминКа

а ещё лучше было бы,ежели бы они заместо идиотской поездки к родственникам.махнули на северный полюс,или к чёрному тёплому морю. и никакой грязи скандалов нелепых никому ненужных диагнозов и взаимных претензий.

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
11.03.2023 17:28
Ответить на  перекати полем

Рано или поздно все равно встретились бы. Для ггшки лучше рано, теперь, по крайней мере, всякое общение с двумя дурами категорически исключено. И деньги целы

Hurrem
Гость
Hurrem
11.03.2023 12:24
Ответить на  Александр

Комментарий огонь 🤣 🤣 🤣

Кьяра
Гость
Кьяра
11.03.2023 10:21

Гг отделалась еще малой кровью: поскандалили, нажелали, ну и флаг им в руки. Свое решение типа родственницы принимали самостоятельно, вот пусть и самостоятельно разгребают. Можно с чистой совестью отказывать в помощи.

Алёна
Алёна
11.03.2023 10:28

Меня наоборот дурой назвали, что я побежала с сыном по врачам в 2.1. Говорили, что я ненормальная,ребенка лекарствами пичкаю. Диагнозы ему ищу какие то…

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Алёна Михайлова ем
Инна К.
Гость
Инна К.
11.03.2023 20:37
Ответить на  Алёна

Надеюсь, врачи помогли?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.03.2023 10:43

Я бы прямым текстом сказала свекрови, что вопреки ее пожеланиям у меня даун не родился, поэтому ее помощь абсолютно не нужна. Вот как помогала дочери со “здоровеньким” Аркашей, пусть дальше и помогает. И места лишнего в квартире нет и не предвидится для гостевания троих “умных”. Могу только с адресами хостелов помочь, если так уж необходимо.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 11:26
Ответить на  valyatwinni

на черта вааще с ними о чём то разговаривать? ей что-больше заняться нечем как в грязи ковыряться? какие хостелы какая помощь??? кому необходимо? бред

Елена
Гость
Елена
11.03.2023 12:00

Во многом расказчица права. Вопрос в другом, с каких это пор особенным детям отказывают в образовании? Дети имеют право ходить в садик и в школу, в обычный сад и в обычную школу! Необучаемый аутист? Вы серьёзно? Да, при наплевательском отношении родителей ребёнок скорее всего не социализирован, но необучаем это прям бред.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 12:12
Ответить на  Елена

Имеют право. Только родители нормальных детей имеют право сделать все, чтобы их дети не имели проблем от несоциализированных детей, а они сами от “яжемамок” подобных детей.

Кошандра
Гость
Кошандра
11.03.2023 12:32
Ответить на  Елена

Аутизм бывает разный. По сути, аутизм – общее название для кучи самых разных заболеваний, разной степени тяжести. Сын моей знакомой учится в обычной школе. С тьютором, да, но учится. Но там мать столько в него вкладывала, столько занималась – вплоть до получения второго образования профильного, чтоб правильно заниматься со своим ребенком (теперь уже и чужим помогает, по тому самому образованию работая). А есть совсем тяжелые случаи, когда максимум, что можно – выдрессировать с помощью АВА-терапии на выполнения минимального объема действий, чтоб человек себя обслужить мог, а с учебой уже никак.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 14:19
Ответить на  Кошандра

И без аутизма все зависит от степени УО. Бывший одноклассник с легкой УО и восьмилетку закончил, правда. позднее. чем мы, и специальность даже получил и женился. И жил более или менее нормальной жизнью, но скончался от ковида. И знаю другой случай – там только спецучреждение.

Maryon
Maryon
11.03.2023 12:33
Ответить на  Елена

А другие дети там имеют право быть [Ой!]
И нажать на опеку, чтобы такого особенного принудительно засунули в диспансер вполне возможно. Причинение вреда другим лицам.

Что тут и произошло.
Подключилась опека, и мадам сама убрала своего ребенка из сада.
Могла оставить, но лечить бы стали принудительно.

Maryon
Maryon
11.03.2023 12:33
Ответить на  Maryon

Не би ты ми

Еленка
Гость
Еленка
11.03.2023 20:30
Ответить на  Maryon

А у нас в городе для таких деток специализированные садики. Потом аналогичная школа. Программа говорят, в ней обычная. У знакомой мальчик после окончания такой школы поступил в колледж.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 12:38
Ответить на  Елена

 “…Вопрос в другом, с каких это пор особенным детям отказывают в образовании? а им никто и не отказывает в образовании и праве ходить в садик и школу. только в обычной школе им делать нечего,школы да садики для таких должны быть строго специализированными,и безусловно отделёнными от нормальных школ да садиков. нравится это кому то или нет-а это со всех сторон милосердно справедливо функционально и дальновидно,что для нормальных ,что для особенных. ни те не другие не должны ни в коей мере страдать от несовместимости . а социализироваться они должны среди себе подобных. раньше так и было-спец. сады да интернаты. их там обучали… Подробнее »

Dementor Lori
12.03.2023 12:29
Ответить на  перекати полем

От имени подавляющего большинства учителей-большое спасибо за этот коммент.👏
Почему-то никто из мам,кричащих “имеет право на образование в обычной школе”,не задумывается о том,что просто учитель и учитель коррекционной школы-это всё-таки разные специализации.
И пусть меня закидают тапками-но мне дико обидно,когда из учителя делают то ли клоуна,то ли надзирателя,а из профессии педагога-фарс.🤦

Евгения
Гость
Евгения
18.03.2023 14:25
Ответить на  перекати полем

Абсолютно с вами согласна. Как учитель начальных классов с опытом работы в четверть века могу констатировать, что в случае обучения “особенного” ребенка в совместно с нормотипичными (дурная терминология))), ни о каком развитии и социализации подобного ребенка и о развитии толерантности остальных речи не идёт. Первый останавливается даже в своем темпе развития, вторые также тормозят в обучении, часто возникают конфликты, и ни один учитель их полностью сгладить не может. Дети умеют сравнивать и анализировать, поэтому и у тех, и у других возникает агрессия (они со мной играть не любят; у меня, как у всех, не получается; я не смог, как они,… Подробнее »

Stiandra
Участник
11.03.2023 13:59
Ответить на  Елена

Имеют право ходить, но бить других детей, либо срывать учебный процесс права не имеют, более того при причинении физического вреда здоровью другого ребёнка семью имеют права поставить на СОП. А там уже другой разговор.

Гость
Гость
Гость
11.03.2023 21:26
Ответить на  Елена

С моим сыном в одном классе учится ребёнок родителей “имеет право”. Страдает учительница и другие дети. К счастью, учительница добрая и поставила класс так, что того ребёнка не обижают. При этом мальчик прыгает на свою парту и кричит посреди урока. А родители так и говорят “он такой как всё, он нормальный!” При этом этот ребёнок может бросить ручку в саму же учительницу, сын рассказал, как Ванька попал ей в бровь, дети несли ей салфетки, родителей вызвали к директору, но полный ноль реакции. Другие мамы хотят доказать его агрессию, ребёнок реально опасный.

Гостья
Гость
Гостья
12.03.2023 08:37
Ответить на  Гость

Учите уже детей давать сдачи, тем более дебилушку мамаша считает нормальным. Начнет отпрыск ненаглядный приходить избитым – сама его куда-нибудь переведет. На все ее визги отвечать, что дети так играются. Пусть покушает ответочки.

Dementor Lori
12.03.2023 14:29
Ответить на  Гостья

Если б тут только визгами дело ограничивалось.🤦
Обычно такие мамаши начинают кляузы строчить куда только возможно.
В конечном итоге опять огpeбет учитель.🤷

Эля
Гость
Эля
12.03.2023 13:00
Ответить на  Елена

значит, там настолько все запущено

Smim-541
Гость
Smim-541
11.03.2023 12:35

Ну вряд ли он такой уж необучаемый. Есть школы и для особенных детей куда можно было б пристроить. Он запущенный скорее. Теперь будет все в разы сложнее и очнулись в 8 или сколько ему там лет возить по светилам. Никогда не думала что столкнусь, но у нас сейчас у младшей в группе такой мальчик. Диагноз не знаю. Садик обычный, воспитатели обычные. Ходит не каждый день, но регулярно. Родители не хотят менять сад, пишут везде жалобы что его бьют и что плохие воспитатели. А сами чего то торчат тут. На комиссии им че то написали, они все равпо не соблюдают, но… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 13:32
Ответить на  Smim-541

“Бойтесь данайцев, дары приносящих”. Истина на века.

Евгения
Гость
Евгения
11.03.2023 14:09

Да понятно почему они хотят познакомятся с нормальной внучкой (племянницей)? Оба ведь невечные, и что будет после того как?.. Думаю всё понятно, а так вы не только себя уберегли, но и свою дочку от общения с агрессивным индивидом… А то, что не прислушались, это на их совести…

Оксана
Гость
Оксана
13.03.2023 06:33
Ответить на  Евгения

Когда мамаша с бабкой помрут, папаша, если будет жив, скорей всего пристроит дитятю в богоугодное учреждение. Если, конечно мама сама раньше не отправит, когда надоест быть насилуемой и избиваемой.

Эмпирическая
Эмпирическая
11.03.2023 15:21

Оооооо:)))Прям больная мозоль любимая, а не тема.Мама-детский невролог.От Бога.Сверхтерпеливая и со сверхрезультатами.Тысячи пациентов благодаря ей смогли вести нормальную жизнь.Из инвалидных колясок на ноги ставила. НО она не Господь Бог. И вот таких мамашек – много. Пугающе много.Когда прошли все сроки они истерят и орут и требуют от мамы ЧУДО. Невменяемых мамашек на мой взгляд – 50%. Что они творят… Я злючке могу на книжек пару надиктовать. В мои 13 лет одна мамашка была за шкирку вытащена мной из кабинета. Она орала на маму. Потому что ребенок был овощем и удобно лежал. В 2,5 года.А мама упорно и долго лечила. И… Подробнее »

Эмпирическая
Эмпирическая
11.03.2023 17:30
Ответить на  Злючка

Да страшновато… Вдруг звезды лягут так, что участники прочтут? Я и так полушепотом две истории надиктовала и Злючка их опубликовала:)

Эля
Гость
Эля
12.03.2023 13:02
Ответить на  Злючка

а Вам можно голосовое сообщение отправить, а то писать времени нет

Лара*
Гость
Лара*
11.03.2023 18:47
Ответить на  Эмпирическая

Зачем же в таком случае она его по врачам поволокла? Он же такой удобный был. Лежал себе и почти не шевелился :( Дикость какая-то. Вернули к жизни практически овощ, а ей, оказывается, именно овощ и был нужен? Зачем такие вообще плодятся? Дети же обычно очень подвижные и активные. Неужели кто-то об этом не знает?

HellHamster
Участник
11.03.2023 15:25

Клaccичeскaя однополая семья из мамо и дочи, коих так много в нашем многострадальном отечестве, и чужие здесь не ходят, инакомыслящих безжалостно выпинывают вон, и врачей, и педагогов, и даже рОдного отца несчастного ребёнка не пожалели, ибо кто не с нашей фанаберией, тот против нас. Ггшке бы радоваться, возглавляя эту стройную колонну идущих на три, а она переживает, чуйствительная какая, что неадеквашки её бессердечной обозвали. Вот если б эти две гневливые безумицы её похвалили, впору было бы насторожиться: комплименты от невменько намного хуже любого оскорбления. И внучку от такой баушки надо держать как можно дальше, не то утянут в бабью яму… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
11.03.2023 15:28

Молодец гг, что тогда не смолчала. Ребёнку не смогла помочь, конечно, зато двух дур от своей семьи и кошелька одной поездкой отвадила. Никаких встреч и никакой помощи, у них алименты, пенсия по инвалидности для сына и пенсия по старости у свекрови. Вот и пусть крутятся.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.03.2023 16:18
Ответить на  Елена Н

айяйяй!!! какая вы бессердечная да меркантильная!!!…. а где ж нормальные истинно человеческие отношения???

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2023 16:45
Ответить на  перекати полем

айяай, а кто ругал золовку за попытку нормальных человеческих отношений??? Кто активно распространялся, что неспециалистам не надо лезть куда не просят???Но в одном я с вами согласна, сынуле золовки, раз уж профукали все шансы – только коррекционная школа светит, или за неимением оной, богоугодное учреждение.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Оксана ем
Елена Н
Гость
Елена Н
11.03.2023 17:25
Ответить на  перекати полем

А чем они не человечные? Разос*ались и разъехались не просто по разным квартирам, а по разным городам. Каждый растит своих детей как может.

олька
Гость
олька
11.03.2023 17:20

А мне кажется, что все для ГГшки сложилось наилучшим образом. Тут как раз такие родственнички, от которых лучше держаться подальше, и эти родственники сами сделали все для того, чтобы в будущем не было возможности присесть на шею ГГшке и ее мужу. Что же касается говорить/не говорить… Я считаю, что лучше сделать и пожалеть о сделанном, чем не сделать и потом себя корить. ГГшка ведь не со зла “гадости” говорила, такая, промолчав, вполне могла бы потом себя поедом есть- вот я не сказала, а они время упустили и теперь ничего не сделаешь. Еще б виноватой себя чувствовала, а там на чувстве… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
11.03.2023 20:18

Мы с мужем забили тревогу, когда в 2 года ребёнок не разговаривал, а имел свой птичий язык, не признавал горшок, начинал при виде его громко кричать, в [Ой!] кричал, не давал к себе прикоснуться. Таскали по врачам, пили назначенный пантогам и магний В6. Наняли логопеда, психолога, посещали бесплатные занятия. К 5 годам сменили 5 детских садов. В итоге за маткапитал отдали в частный ведомственный сад. Сейчас мальчику 7 лет, он ни чем не отличается от других деток, говорит так, что не остановить. Весёлый жизнерадостный мальчишка. Задаёт много интересных вопросов, читает тексты, причём с выражением, пишет красиво, заучивает словарные слова, решает… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Гость ем
Мария
Мария
12.03.2023 05:23

Как можно было пропустить такое у своего ребёнка? По малышам ведь видно, что что-то не так в развитии. Тем более если регулярно ходить ко всем врачам+в интернете много инфы.

Оксана
Гость
Оксана
12.03.2023 09:31
Ответить на  Мария

Когда не хочешь что-то видеть – ни за что не увидишь.

Ляля
Гость
Ляля
12.03.2023 05:32

Благими намерениями… Сколько раз убеждаюсь, что не надо лезть к людям, особенно по поводу детей. Только специалист может указать на проблему, все остальные идут и молчат. Потому что люди либо подозревают, но не хотят ничего делать, либо знают и делают, и не надо им нервы трепать

Инна
Гость
Инна
13.03.2023 08:12
Ответить на  Ляля

Скорее первое, ведь потом о тех же подозрениях мамаше говорили воспитатели.

Елизавета
Гость
Елизавета
12.03.2023 07:11

У нас люди такие дремучие, даже к психологу отказываются ребёнка отвести, а про более серьёзных специалистов и речи нет. Совершенно типичная ситуация, к сожалению(( мальчика жаль. ГГ права, что заняла такую позицию – у нее свой ребенок, его надо защищать.

Эля
Гость
Эля
12.03.2023 12:54

все верно – никакого общения с хамками и никакой финансовой помощи

Крися
Гость
Крися
13.03.2023 01:31

Героине надо было о своих наблюдениях рассказать мужу, а уж он пусть сам со своими матерью и сестрой разговаривает. Все ж понимают, что легче воспринять плохие новости от членов своей семьи, а не от невесток или золовок

Оксана
Гость
Оксана
13.03.2023 06:35
Ответить на  Крися

Было бы тоже самое. Был уже рассказ, когда сестра сестре сказала про странности дочки. Огребла по полной, а потом сестра выла, почему ее не погнали к врачам пинками.

Марина
Гость
Марина
13.03.2023 09:57

Может расстройства не акустического, а аутического спектра? Вообще, ошибок стало многовато…