“Пожалели еды для матери и брата”, - рассердилась свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Пожалели еды для матери и брата”, – рассердилась свекровь

Свекровь позвала в гости. Вообще-то, отношения с мамой мужа у меня неоднозначные: я давно понимаю, кто в семье любимчик. И это не мой супруг.

Но все же отношения какие-то есть, в отличие от того самого брата мужа, который занимает главное место в сердце свекрови и его жены. Вот их я терпеть не могу. Деверь частенько не работает, женат 6-й год, за это время умудрился 6 мест сменить, если даже работу и находит, то трудится там недолго: не ценят же нигде, за просто так денег платить не хотят. Бездушные люди, что.

Жену деверь нашел себе подстать, у той основная работа – ухаживать за двумя детишками, которых родила одного за другим. Детям сейчас 4 и 3 года, но из декрета жена деверя так и не вышла, а когда ей работать? Дома же дел – непочатый край, в однокомнатной. Да еще за мужем ухаживать надо и вообще – дети “несадовские” и “гиперактивные”.

Свекровь младшего сына и его семью жалеет. Вечно денег подкидывает на жизнь. У нее из доходов – скромная пенсия, могла бы иметь еще доход от сдачи в аренду своей же однокомнатной (от ее матери оставшейся), но там же младший сын с семьей живет, не выгонишь же.

Мы с мужем 15 лет назад тоже начинали со свекровиной однушки, пожили 2 года и в свою ипотечную двушку съехали. Мама мужа квартиру сдала, на эти средства учился деверь, а потом он подрос. Вместе с тем органом, который называют “женилка”. Въехал в мамину однушку и ничего не говорит о том, что в обозримом будущем квартиру освободит.

Если бы не мы с мужем, то в однушке уже давно жила бы свекровь, уступив свою квартиру младшенькому, но мы воспротивились: квартира досталась свекрови от первого мужа, который деверю не отец. Поэтому у мужа там 2/3 (по завещанию его родного отца), а у его брата нет ни метра. И муж пригрозил, что потребует продать квартиру, если мама вздумает меняться. Свекровь не рискнула.

Как понимаете, муж мой младшего единоутробного брата тоже не сильно жалует. К маме мужа в гости мы стараемся ехать не с пустыми руками. Везем пакетами. И крупы, и макароны, и мясо, фрукты. Это то, что для самой свекрови, у которой частенько мышь в холодильнике висит из-за того, что младший сыночек брать не стесняется с пенсионерки ее гроши.

Кроме пакета с самым необходимым, мы всегда везем второй пакет. В нем продукты, которые можно поставить на стол сразу. То есть, себе на стол в гостях у мамы мужа и везем. Берем дорогой сыр, колбаску сырокопченую, рыбку красную, виноград, что-то к чаю (обычно хорошие пирожные или торт), сок покупаем для нашей дочки и свекрови, себе везем вино. В этот раз была еще и баночка икры, багет и творожный крем для бутербродов с икрой.

Помогать маме мужа деньгами не считаем нужным. Коммуналку оплачиваем, лекарства оплачиваем по необходимости, вещи сезонные заказываем тоже мы, а вот денег давать – увольте. Мы прекрасно знаем, что они все перекочуют в карман деверя и его жены.

В наши прежние приезды было так: свекровь отваривает картошку, жарит окорочка (привезенные нами ранее, если они еще есть), на месте мы делаем нарезку, салатик и накрываем неплохой стол. Естественно у свекрови потом еще остается какое-то количество деликатесов в холодильнике.

-А я стол уже накрыла, – сказала свекровь с порога, принимая пакеты, – все приготовила. Ну, пожалуй, пирожные сразу на стол и поставлю.

Проходим и видим: на столе картошка отварная и куриные бедра, салат из огурцов и помидоров, бутерброды со шпротами. Все. А мама мужа быстренько по шкафам и полкам холодильника все, что мы привезли, разметала. Она отлучилась на несколько минут, надо было сделать укол соседке, а я, как обычно и бывало, достала наши же продукты из холодильника, сделала бутерброды с икрой, порезала сыр, колбасу, рыбку, виноград вымыла.

-Картошку с куриными бедрышками я и дома могу есть, хоть каждый день, – говорю мужу, – я хочу ту вкуснятину, которую мы привезли. Шпроты я не ем вообще.

Муж молча кивнул. Мы, как-никак, хотели с мамой мужа отметить женский день, пусть и с опозданием на несколько дней. Свекровь пришла, и от порога кухни так зло на меня наорала:

-Ты что себе позволяешь? Кто тебе позволил в моем холодильнике хозяйничать? Зачем ты это все вытащила? Тебе еды мало на столе? Ты с голодного края?

Дочь сидит и глазами хлопает, она уже успела отщипнуть кисточку винограда, муж тоже в непонятках, я юмора не поняла: почему это всегда я помогала на стол накрывать, а тут резко нельзя стало? И вообще, с чего ор? Я достала из холодильника и накрыла на стол из тех продуктов, которые сама же в этот холодильник положила.

-Мама, – спрашивает муж, – в чем дело, я не понял?

-А в том, – мама громкости не убавляет, – я накрыла на стол, я поставила то, что считала нужным. Вы привезли продукты? Отлично, вы их мне привезли, я хотела распорядиться ими по своему усмотрению.

-Мы привезли продукты на стол. Тебе, нам, всем, – говорит муж.

А я начинаю понимать. Свекровь хотела приберечь деликатесы для младшего сына. Мы же богатые, мы себе еще купим, мы такое едим время от времени, она сама обойдется, а младшенького и его семью хочется побаловать. Отлично же, за чужие деньги.

Свекровь догадку подтвердила: да, хотела порадовать младшего сына, имею право, вы же все равно мне эти продукты привезли. Опять это “мне”. Да, мы материально не бедствуем, но икру, такой сыр, красную рыбу и виноград мы каждый день не едим. У нас выплачена ипотека за двухкомнатную, но деньги мы не тратим, у нас дочь, хочется и ей что-то из недвижимости купить. И опять же, не свекрови купили, а нам всем, на стол.

Муж психанул, сказал нам с дочкой, чтобы мы собирались. Я тоже была обижена. И так знали, что отношение к детям у свекрови не равное, а тут еще и подчеркнули, и наорали. И вообще, как сказал муж:

-Я не собираюсь кормить этих дармоедов, мама. И я, и моя жена работаем, чтобы иметь возможность нормально жить. Нам все это, – муж рукой стол обвел, – не с неба падает.

-Еды пожалел для матери и брата! – свекровь было уже не остановить, – Уходите, да и забирайте все с собой, не нужны нам с сыном ваши подачки.

Естественно мы ничего не стали забирать. Свекровь пусть в контейнеры уложит и сына младшего вызывает – будут ему деликатесы. Муж обижен, говорит, что за коммуналку он платить будет, но больше ни копейки на мать не потратит. К свекрови в гости мы больше не пойдем, будем ли принимать у себя – вопрос. Это мать мужа, пусть сам это и решает, но я видеть ее не горю желанием.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
193 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anna
Гость
Anna
21.03.2023 08:20

Семейный блудень, жестокий и бспощадный. Что за желание таскаться туда, где тебе не рады, да еще возить с собой продукты?!Своей отдельной жизнью молодые явно жить не пытались.

Лунный Свет
Участник
21.03.2023 08:25
Ответить на  Anna

вот-вот… Переться в гости к свекробре в чистом виде, тащить дорогущие деликатесы, да и при этом слушать оскорбления… Блин, садо-мазо какое-то…..

Эля
Гость
Эля
22.03.2023 10:32
Ответить на  Лунный Свет

так вроде это впервые случилось. Больше ездить не будут

Елена
Елена
22.03.2023 10:47
Ответить на  Лунный Свет

Ну мама же. Ну любит же маму. Чем меньше ребенка любили,тем сильнее он тянется к матери,по себе знаю. Надеюсь что прозрение потихоньку прийдёт. И квартиру надо бы продавать,а то братишка там что-то прижился как в своём)

Марь вана
Гость
Марь вана
23.03.2023 11:24
Ответить на  Елена

Нет. Это не лечится ( у таких мам). Сама до 60 лет пыталась маме доказать, что я не хуже сестры, и оплачиваю все ее хотелки и заказы не потому, что мне с неба само падает, а потому что считаю нужным ее поддержать, помочь и облегчить ее жизнь, а не для того, чтобы она всё сестре моей отнесла ( сестре я и так помогаю). Но уж когда на сестру полностью дом переписали, при том что с меня требовалось постоянно, (начиная с моей первой зарплаты) оплатить все, что в голову маме приходило ( включая ремонты дома, подключение газа и все оборудование, водоснабжение… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.03.2023 09:07
Ответить на  Anna

Просто муж у героини добрый мужик и к матери хорошо относился, жалел её. Но вот кормить братца-дармоеда уже не захотел.

Александр
Гость
Александр
21.03.2023 11:01
Ответить на  Ганна Главари

Добрый? Вообще то – дебил. Только дебил не понимает, что жалея мать на сумму коммуналки и лекарств с одеждой, он ровно на эту сумму жалеет бездельника брата…

Дюдюка - привередина
Гость
Дюдюка - привередина
21.03.2023 11:11
Ответить на  Александр

а вы бы своей маме в таком случае [Ой!] бы дали? не думаю, что все со своими мамами такие резкие

Дюдюка - привередина
Гость
Дюдюка - привередина
21.03.2023 11:12

не ой, а по по пе ногой

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
21.03.2023 13:55

Я бы дала. Я ещё та с…. чка. Моя как-то взбрыкнула, мол редко езжу, редко общаюсь. Я сказала, что теперь вообще не буду общаться. Для начала два месяца. Пусть подумает над своим поведением.

И да, два месяца полного игнора. Когда срок вышел, я на звонок ответила. Мама была шёлковая. И с тех пор ни разу не предъявила претензий.

С ними только так.

Марья
Гость
Марья
21.03.2023 16:46
Ответить на  Светик-Приветик

Надеюсь, дети с вами так же

Крися
Гость
Крися
22.03.2023 01:28
Ответить на  Марья

в библии не зря сказано не ввергать в уныние детей своих, и какой мерой ты к людям, такой и тебе отмерят. родство – не повод вести себя с людьми как со скотиной. да и какой со скотины в таком случае спрос? – ты ее пнул-она укусила, все справедливо.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
04.06.2023 19:27
Ответить на  Марья

Лучше твои с тобой так же. чтобы незнакомым людям гадости не говорила и не писала.

Озззз
Гость
Озззз
22.03.2023 10:51
Ответить на  Светик-Приветик

Светик с приветиком, всё хорошее в вашем муже от родителей, будьте благодарны. А его недостатки сами исправите. И очень жаль ваших сыновей и их жён

Марь вана
Гость
Марь вана
23.03.2023 11:31
Ответить на  Озззз

Не факт, что все хорошее ( как и всё плохое)- от родителей. Иногда- вопреки. Думаю, не мало людей найдется, которые, глядя на иные поступки родителей, твердили про себя как заклинание:” Когда я вырасту- никогда так делать НЕ буду..”
Да и влияние школы, общества никто не отменял.

Dementor Lori
23.03.2023 12:47
Ответить на  Марь вана

Это да.

Наталья
Гость
Наталья
22.03.2023 14:08
Ответить на  Светик-Приветик

Последнее дело мать салю любящую дрессировать.Моей нет 3 года ,а каждый раз в памяти перебираю где словом обидела. Поймёте, но поздно будет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
04.06.2023 19:29
Ответить на  Наталья

А кто вам сказал, что любящую. Может любви там было с птичкины пи-пи. А то и вовсе не было. С чего вы взяли, что всем с мамами повезло?

Александр
Гость
Александр
21.03.2023 19:05

Конечно полностью обрезал бы финансирование. И ни чего резкого в этом нет. Мама обеспечена на достаточном уровне. То, что она сливает в прорву свой уровень и начинает нуждаться, это ее проблемы. Она взрослый дееспособный человек. Хочет устроить себе сеанс лечебного голодания – на здоровье.

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
Амир
Гость
Амир
20.06.2023 22:38
Ответить на  Александр

Просто квартира на 2/3 старшего сына и счета не разделены. Не оплачивать коммуналку – мамаша может тоже не платить и квартира за долги уйдет.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
22.03.2023 02:17
Ответить на  Александр

Там не супер большие деньги тратились, наличные вообще не давались. Мама берега попутала от своей слепой материнской любви, когда общую еду решила для младшего сыночка припрятать. Ну не хорошо с головой у женщины, понимаете. А дальше ещё хуже будет. Это мама в первый раз старшего сына обидела, но не в последний.

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 07:18
Ответить на  Ганна Главари

Если у старшего голова есть, то в последний. Полное прекращение финансирования. только оплата КУ – и сиди мама, жри на свои.

Дождит
Гость
Дождит
21.03.2023 08:26

Ну уж нет! Сказано забирать с собой, значит забирать))

Вреднюка
Гость
Вреднюка
21.03.2023 08:29
Ответить на  Дождит

Ещё и картошку с курицей прихватить:)) а что? Для них же стол накрыли:))

Анито
Гость
Анито
21.03.2023 11:29
Ответить на  Вреднюка

Просто понадкусывать свои порции…

Палавен
Гость
Палавен
21.03.2023 09:17
Ответить на  Дождит

Вот-вот. Нафуа эта благотворительность в пользу семьи брата? Сами же сказали, что кормить их не будут, что мать деликатесы не бцдет, сыночке оставит, и при таких вводных нк забрали ничего? Какая им разница что мать скажет или подумает?
Странные люди. Их благородства и щедрости все равно никто не оценит.

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 08:29

Это мать мужа, пусть сам это и решает,

Просто интересно, а кто по магазинам обычно мечется, покупая сыр с икрой и кто потом на стол накрывает, кто оплачивает коммуналку, заказывает шмотки и лекарства? – муж или гг?
Короче, рада, что наконец гг поняла, что со своей мамашей муж должен носиться сам. Пусть сам по магазинам ножками бегает, рецептики с квитанциями читает и ж0пу мамашину обмеряет для покупки труселей.

Оле-луколе
Участник
21.03.2023 08:54
Ответить на  Крися

Ну, коммуналку он оплачивать должен, 2/3 в идеале, потому что это его квартира на 2/3.

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 09:10
Ответить на  Оле-луколе

О том и речь – что не жена должна метаться, а муж. Свой труд жальче, особенно, когда его охаивают.
А когда за тебя другой человек работает, то этого труда не видно, потому он и не ценится.

Кошандра
Гость
Кошандра
21.03.2023 10:12
Ответить на  Оле-луколе

Не, оплачивать он должен 2/3 того, что не проходит по счётчикам.Всякое там отопление, капремонт и т.п. Остальное – только по желанию и в качестве помощи маме.

Елена
Елена
22.03.2023 10:50
Ответить на  Оле-луколе

2/3 у него в однушке где братишка живёт)

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2023 12:00
Ответить на  Елена

читайте внимательнее. Однушка наследная маман. Двушка осталась от отца мужа ГГ, в которой он владеет 2/3.

Виолетта
Гость
Виолетта
21.03.2023 08:33

Однокомнатную надо продавать или выкупать долю свекрови. Иначе младшенькому потом от нее доля квартиры достанется в этой однушке

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
21.03.2023 12:09
Ответить на  Виолетта

Вы о чем вообще? Однокомная принадлежит свекрови и будет завещана младшенькому, ровно как и 1/3 квартиры, в которой она сейчас проживает. Так что у старшего останется ровно то, что сейчас есть – 2/3. Вот тогда и начнётся настоящее веселье

Greta
Greta
21.03.2023 16:09
Ответить на  ВитаминКа

Ему бы стоили попытаться убедить мать на обмен – его две трети на ее однушку. Может быть, еще доплатить ей, чтобы согласилась, ведь она сможет все деньги от доплаты сразу отнести любименькому сынуле! Тогда мама сможет жить там, где сейчас, вместе с любименьким сынулей и его женой и детьми, а у мужа гг будет его личная целая однушка.
Ему бы сейчас в любом случае пойти завещание на жену и ребенка составить, иначе потом жена напляшется, если с ним что. Ну и гг бы завещание на ребенка составить. 

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2023 17:49
Ответить на  Greta

В таком случае, лучше выкупить ее 1/3, а мамашка пусть к любимчику катится. Чтоб потом и дохаживал ее. Хотя, судя по всему, он маман в богадельню сдаст.

Greta
Greta
22.03.2023 00:21
Ответить на  Ирина

Очевидно, маман не согласится катиться в однушку, где уже живут четыре человека, а на одну треть от своей нынешней квартиры она себе вряд ли что купит. А вот на обмен может и согласиться, она же тогда будет жить вместе с обожаемым сынулей! Тем более, если ей еще доплату заплатить, которую сразу можно будет сынуле потащить! 

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 07:19
Ответить на  Greta

и полностью прекратить все отношения.

Света
Гость
Света
21.03.2023 18:19
Ответить на  Greta

Всё это хорошо теоретически,а на практике получится,что неработающая сноха,двое “гиперактивников несадовских”,временно неработающий сынуля и бабка пенсионерка постоянно толкущиеся в квартире превратят свою жизнь в ад.бабка пойдет просить помощи к старшему сыну и…..тут либо помогай,либо прослывешь неблагодарным ,безответственным,бросившим родную мать
То ли дело сейчас!пришла бабушка в гости к внукам,принесла полную сумку деликатесов,денежек подкинула со своей пенсии,ну а что?коммуналка оплачена,лекарства и сезонная одежда куплены,экономия!поиграла -поболтала час-другой и домой,где тихо и спокойно.все довольны.вот только старшая сноха-вот же злыдня!всё ей жалко продуктов !злыдня,одним словом!

Greta
Greta
22.03.2023 00:19
Ответить на  Света

какая разница, чем “прослывешь”, может, хватит уже жить по принципу ачелюдискажут? В случае обмена вся квартира, где сейчас живет свекровь, стала бы ее личной собственностью. Так что любимого сынулю, если бы надоел, можно было бы и выгнать. А не хочется выгонять – ну кто ей доктор. 

Ирина
Гость
Ирина
28.03.2023 21:08
Ответить на  Света

Можно подумать, свекобра сейчас не поливает нелюбимую сноху грязью.

Лилия
Гость
Лилия
22.03.2023 03:05
Ответить на  Greta

Лучше бы ему выкупить у матери ее 1/3. Пусть бы мать так и продолжала бы жить в его квартире, но это бы была полностью его квартира. А мать могла бы пойти на этот вариант. Зато денежку младшенькому сразу в клювике принесла бы. 2/3 в девушке больше чем однушка.

Greta
Greta
22.03.2023 04:04
Ответить на  Лилия

Да, в этом что-то есть! Только завещание обязательно на жену и ребенка написать, впрочем, это надо сделать по-любому. Иначе в случае смерти мужа гг раньше матери, она прибежит квартиры дробить на доли, и потом судиться и вообще, зачем этот кошмар. Оформить ст ра ховку жизни, чтобы было с чего ей выплатить обязательную долю, тогда квартиры дробиться не будут.  “2/3 в девушке больше чем однушка.” – только однушка у него бы появилась сейчас, если бы мать согласилась на обмен, и он мог бы эту однушку сдавать, а 2/3 в двушке ждать еще -цать лет. Мать еще и убьет квартиру в таком… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
22.03.2023 10:40
Ответить на  Greta

В случае смерти сына раньше матери, она всё равно, даже если есть завещание, сможет претендовать на 1/2 доли в его имуществе, которое ей полагалось бы если бы наследовали по закону. Она пенсионерка нетрудоспособная. Таков закон. Так что если сын старший уйдёт раньше и оставит завещание в пользу дочери и супруги, мать всё равно побежит его имущество дробить!

оксана
Гость
оксана
27.03.2023 07:12
Ответить на  Наталья

Но половину легче выплатить.

Ирина
Гость
Ирина
28.03.2023 21:10
Ответить на  Наталья

Он может оформить дарственную на дочь.

Ирина
Гость
Ирина
28.03.2023 21:05
Ответить на  ВитаминКа

Ну, муж гг выкупить 1/3части квартиры сможет, а вот [Ой!] братец себя прокормить не может, где ему на 2/3наскрести.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.03.2023 08:33

Я бы свои продукты забрала не постеснялась после такого отношения. И у себя бы принимать такую родственницу бы не стала. Те, значит, внуки, а а у гг котенок что-ли? Если ей сока пожалели, на деньги её же родителей купленного. Ну и на фига такая бабка ребёнку?

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Вика С.
Гость
Вика С.
21.03.2023 08:34

А я бы забрала свои продукты. Вообще всё, что привезли, а не только деликатесы. И кстати – для тех, кто говорит и пишет “рыбка”, заготовлен отдельный котёл в аду 😊

Алена
Алена
21.03.2023 08:44
Ответить на  Вика С.

Ну, котел – не котел, но смотрится в одном предложении “сыр, рыбка, колбаска” странно. Типа ну, сыр, ну и что, а про колбасу и рыбу, будто с придыханием.

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 08:57
Ответить на  Алена

сырок, рыбка, колбасочка, бутербродики с икоркой, крупки для кашки и оплата коммуналочки))
ужас! ужас-ужас!

Dementor Lori
21.03.2023 10:59
Ответить на  Крися

Про картошечку с курочкой забыли.😄

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
21.03.2023 11:36
Ответить на  Крися

Оплатка)

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
21.03.2023 16:53
Ответить на  Пингвинчик

неее, надо оплаточка

Людмила
Гость
Людмила
22.03.2023 11:05
Ответить на  Крися

” с икоркой”. ))

Неко
Гость
Неко
21.03.2023 12:29
Ответить на  Алена

Да, вот тоже глаз резануло, написано как будто 95й год на дворе и люди сырокопченую колбасу раз в год видят. Кто вас минусует то? Непонятно

Dementor Lori
21.03.2023 12:50
Ответить на  Неко

А здесь есть такие “поклонники”,которые просто лепят минусы,иногда не читая.😄
Я однажды,давнооо уже, ради эксперимента написала просто “Здравствуйте”.
Тут же пара минусов прилетела.🤣

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 13:01
Ответить на  Dementor Lori

Короче, так “Никому не здравствуйте!”

Dementor Lori
21.03.2023 14:16
Ответить на  Лара*

“Да ну вас всех!”.😁

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2023 11:33
Ответить на  Dementor Lori

Чё та вспомнилось — “Здравствуйте, сволочи!” из “Республики Шкид”. Давно не перечитывала. Замечательная книжка!

Dementor Lori
22.03.2023 16:51
Ответить на  Лара*

Да,книга-супер.👍

Dementor Lori
21.03.2023 14:17
Ответить на  Dementor Lori

Во, видали,как работает!😄
Уже три минуса.👍

Гость
Гость
Гость
23.03.2023 08:07
Ответить на  Dementor Lori

А ещё прикол в чем, ставишь лайк, а добавляется иногда на 2 или 3 больше, а иногда на 10. Но ещё интереснее, когда поставила дизлайк, а вместо этого плюсом лайки ещё и не один. Это кто же так настроил систему здесь? Причём не все подряд так срабатывают

Dementor Lori
23.03.2023 12:18
Ответить на  Гость

А это алгоритм безобразничает.😄

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
21.03.2023 16:54
Ответить на  Dementor Lori

здравики

Ангелина
Гость
Ангелина
21.03.2023 18:02
Ответить на  Вика С.

А ещё за мяско, сырчик, молочка… Убила бы!!!

Юлия
Гость
Юлия
21.03.2023 18:56
Ответить на  Ангелина

Точно! Достали все эти сюсюканья!

Алия
Гость
Алия
23.03.2023 06:52
Ответить на  Юлия

Как ни почитаю комментарии – ну все такие белые, пушистые и шибко грамотные

Ангелина
Гость
Ангелина
03.04.2023 21:46
Ответить на  Ангелина

Первый раз вижу “сырчик”. Сами придумали?

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 23:16
Ответить на  Вика С.

Вместе с теми, кто говорит и пишет “детки”. Мне порой хочется максимально сократить пребывание этих особ на белом свете! Прям сразу в котел!

Dementor Lori
21.03.2023 23:52
Ответить на  Лара*

“Мы покушали.Мы покакали.”.🤣

Lolita
Гость
Lolita
21.03.2023 08:36

Блин мне прям за старшего сына обидно, что же он так себя не любит и дочь с женой?? Маман живёт на 2/3 в его квартире, я бы уж после такого выпала, точно рот не закрыла и не только финансирование срезала, но и про квартиру напомнила. Да я, вот такая злыдня, но нельзя кусать руку дающую.

Алена
Алена
21.03.2023 08:41

будем ли принимать у себя

Вот ещё! Зачем звать в гости свекровь, которая зажала приведенное гостями же угощение. Она так из дома сына начнет таскать всякое.
Игрушки внучки, например.

Анна
Гость
Анна
21.03.2023 08:56
Ответить на  Алена

Кстати, была уже история, где свекровь забрала продукты для новогоднего стола, которые родители жены купили. Только там муж мямля, не смог отказать, мама же.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
21.03.2023 16:55
Ответить на  Анна

помню и я этот пост

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2023 11:21
Ответить на  ТАНЯ ЛАВРушка

Кто ж его не помнит! Все тогда прям взорвались от возмущения и потом еще долго кипели :) Казни мужу и свекрови придумывали! И я в том числе.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
22.03.2023 19:53
Ответить на  Лара*

как обожрать семью ?
как пи”дануть продукты?
еще и свекрухе вякать
капец, опять я вспомнила и впечатлилась

Ирина
Участник
Ирина
21.03.2023 08:43

Выгнать брательника из квартиры и всё. Выплатить матери её 1/3 и пусть катиться её сынок к ней жить. Вообще не понимаю, квартира на 2/3 мужа ГГ, почему мать единолично распоряжается ею, в том числе с арендыоплачивала учёбу мужу гг? У мужа гг 2/3 – значит и от аренды 2/3 его.

Акулина
Гость
Акулина
21.03.2023 08:53
Ответить на  Ирина

2/3 в двушке ,где живет мама,а брат живет в однушке.Сдавалась так же однушка

Анна
Гость
Анна
21.03.2023 08:58
Ответить на  Ирина

Если я правильно поняла, к мужа ГГ 2/3 двухкомнатной квартиры, в которой свекровь живёт. Если её продать, мать пойдёт в однокомнатную к младшему сыночку.

Палавен
Гость
Палавен
21.03.2023 09:24
Ответить на  Анна

Так ее там и приняли. Порог старшенького будет обивать и примут ведь гг с мужем. Малахольные

Анна
21.03.2023 09:00
Ответить на  Ирина

Однушка, в которой живёт младший сын, принадлежит свекрови (от мамы досталась). Мужу гг принадлежит 2/3 квартиры, в которой живёт сама свекровь.

Надежда
Гость
Надежда
21.03.2023 09:13
Ответить на  Ирина

Квартира, в которой живёт брат – мамина, наследная. А та, в которой живёт мать – на 2/3 мужа ГГ. Какая аренда? Из какой квартиры выгонять брата? Вы о чём?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.03.2023 08:51

Зря не забрали, зря, надо было хотя бы половину забрать, свекровь сама же предложила, а муж ГГ зачем-то решил в благородство поиграть, что мамо всё равно не оценит.

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 09:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да ну нафик это забирать – разве что до помойки донести. она ж это в руках подержала. будешь есть это и вспоминать, как обобрал старушку. так и отравиться можно.
пусть лучше она это ест и постарается не подавиться.. фу.
ну максиум – можно было это всё перевернуть вместе со столом, чтоб неповадно было дуре пасть разевать.

Dementor Lori
21.03.2023 11:01
Ответить на  Крися

Подберёт же.🤔

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 11:14
Ответить на  Dementor Lori

конечно подберёт, я однажды вышла из магазина и уронила в грязь пирожные, прямо кремом вниз. – откуда ни возьмись, возникла тётка лет 40-ка, прилично одетая с приличной сумкой и утащила мои пирожные со словами – собачке отдам… даж не знаю – она довольно аккуратно их подобрала, чтоб не испачкать, по правилу пяти секунд прошло секунды две – вовремя поднятое пирожное считается неупавшим

а тут всего лишь с пола подобрать – отряхнул и как новенькое

Dementor Lori
21.03.2023 12:00
Ответить на  Крися

🤣 🤣 🤣
Что “аккуратно упало”-отряхнуть и сыночке.
Что размазалось(икру,например)-повозить по полу ещё,плюнуть туда,собрать ложечкой.Потом скормить невестке.
Про тётку -супер!👍

MarinaV
Гость
MarinaV
21.03.2023 13:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не стала бы забирать. Из-за нежелания и секунды лишней находиться в этой квартире, из-за нежелания становиться на одну доску с маман.
Пусть едят напоследок. Больше не привезут , не угостят.
В общем, небольшая плата за возможность не общаться с долбанутой семейкой как можно дольше.
Да и экономия налицо. Считай, купили освобождение от содержания не столько свекрови, сколько младшенького .

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.03.2023 09:05

Классическая психология. Бабка стала считать помощь от старшего сына обязательным взносом и хочет ей распоряжаться единолично. У неё семья с младшим и она это прямым текстом сказала. А старший просто ресурс и бабка хочет увеличить использование питательного сына. Но он вроде как очнулся , да и рычаг в виде 2/3 квартиры -это не шутка. В будущем невестка станет зрителем спектакля “сын бросил старую мать” , ибо одной коммуналкой бабка сыта не будет и младшему масику помощи меньше достанется.

Палавен
Гость
Палавен
21.03.2023 09:26
Ответить на  Ганна Главари

У мамсика еще ума хватит звонить брату и стыдить за отсутствие помощи матери. Еще и потребует к себе старушку забрать. Не удивлюсь даже.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.03.2023 13:04
Ответить на  Ганна Главари

Кстати, вспомнился вчерашний спор про мальчика, которого бабушка воспитывает, как ресурс.
Ну, как нам всем родной сын в качестве откровенного ресурса?
Кровиночка родная, как ни крути 😣

Dementor Lori
21.03.2023 14:20
Ответить на  MarinaV

Но здесь мамашу дружно заойкали.😉

gu33368
gu33368
21.03.2023 09:07

Можно было бы мамо и к себе приглашать в гости, мол, чаю попить да внучка соскучилась, и таскать бы ничего не приходилось, и повода для ссоры этой не было. Словом, и волки сыты и овцы целы, эх…

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 09:17
Ответить на  gu33368

И то верно – попили чаю, проверили пыль на шкафах, стоимость жениного бельишка на верёвках прикинули.
Можно с внучкой поиграть в – зачем тебе эта кукла, ты уже взрослая, отдай своей сестричке.
Можно выступить с эксклюзивным номером – покопаемся в пакетах со старыми вещами и воплями – это ещё десять лет носить можно!
– не просто посиделки получатся, а с культурной программой.

gu33368
gu33368
21.03.2023 09:26
Ответить на  Крися

Даже и не знаешь, что хуже лучше…)))))))

Последний раз редактировалось 1 год назад gu33368 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 10:13
Ответить на  Крися

хааааа!!!!!

Алия
Гость
Алия
21.03.2023 14:38
Ответить на  Крися

))))) краткий пересказ последних историй на злючке

Dementor Lori
22.03.2023 16:59
Ответить на  Крися

Ну здрассссьте,а про кухню забыли?😄
Провести ревизию холодильника,выкинуть все “вредное и ненатуральное”.
Прошерстить кастрюли и сковородки,причитая,что у невестки руки из зaд…цы, её сыночка такое не ест и вообще скоро умрёт с голоду.
А напоследок оставить шмон мусорного ведра-там столько всего интересного!

Кошандра
Гость
Кошандра
21.03.2023 10:14
Ответить на  gu33368

А лучше и к себе не звать, и к ней не ходить. Зачем время тратить на того, кто к тебе как к кошелька относится?

Лана
Гость
Лана
21.03.2023 09:11

Я бы забрала все, что привезла. И насчёт нервного отношения в лоб бы высказала

Еленка
Гость
Еленка
21.03.2023 09:20

Оговаривать едой – самое последнее дело. Тем более тем, что принесли с собой. Отношения после такого портятся навсегда.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
21.03.2023 09:53

С первых абзацев у меня прям неприятные чувства по отношению к ГГ. Высокомерие это, насмешка над женой брата. Даже если они ленятся много работать и не так успешны, как ГГ и ее муж, такое отношение демонстрирует, что у самой ГГ комплексов непочатый край. Нормальным состоятельным людям нет дела до того, у кого дети “несадиковские”. Неоднозначные отношения с мамой мужа? Начерта к ней таскаться и деликатесы с барского плеча отваливать? Хоть 10 раз брат мужа будь бестолковым, но привезти угощения и говорить “ааа, вот это только для нас и для вас, свекровь, не вздумайте делиться!” – это мерзко. Я была бы… Подробнее »

Rinna
Участник
Rinna
21.03.2023 10:16

Даже если они ленятся много работать

Они не ленятся МНОГО работать. Невестка не работает вообще, деверь работает изредка

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
21.03.2023 10:21
Ответить на  Rinna

слушайте, ну невестка быт ведет и двоих детей воспитывает. И пусть ГГ хоть треснет, но даже в однокомнатной квартире обслуживать семью из 4 человек – это труд.

Лама
Гость
Лама
21.03.2023 12:38

Бабка залогинься

Неко
Гость
Неко
21.03.2023 12:40

Нечеловеческий, нечеловеческий труд, не работая сидеть в однушке с двумя немладенцами уже, боже мой, святая женщина…
Напоминаю! Их там двое в однушке не работает. Действительно, как хоть одному из этих уродов зарабатывать хоть какие-то деньги? Никак невозможно. И да, уважаемая домокозявка – 95 процентов таких «особенных» с несадиковскими детьми – ленивые жирные идиотки, отчаянно ищущие оправдания своей никчемности

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2023 17:57

Интересно, и как это женщины с тремя детьми и работают, и дом в порядке содержат, еще и подрабатывать на дистанционке умудряются? Может, у любимого сыночки с женушкой лень раньше их родилась?

Юлия
Гость
Юлия
21.03.2023 19:10

И почему за этот труд её ггшка с её мужем должны кормить?

Гость
Гость
Гость
23.03.2023 08:24

И как же это другие люди могут и работать и семью обслуживать. Не [Ой!] тогда плодить я. Или процесс сильно нравится? [Ой!] а потом все обязаны им помогать

MarinaV
Гость
MarinaV
21.03.2023 13:59

Порадовала фраза : «мягко предложила» 🤣
Я собственные продукты должна ещё мягко выпрашивать?
Или Вы блаженная (с трудом верится) или халявщица, на вроде братика.
«Даже если они ленятся много работать» – вообще, #ржунемогу#.
А поговорку про «кто не работает, тот не ест» помните?

Dementor Lori
21.03.2023 14:21
Ответить на  MarinaV

👍 👍 👍

Лика
Гость
Лика
21.03.2023 16:48

У нас раньше все дети садиковскими были.
И да, работать эта семейка на постоянной основе попробовать не хочет?

Юлия
Гость
Юлия
21.03.2023 19:08

Они привезли продукты на ужин,в т.ч. и себе тоже, а не в подарок. И с кем они хотят поделиться их глубоко личное дело.

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 06:11

.Украинская привычка жить на халяву из вас так и прет, мадам.

Dementor Lori
22.03.2023 17:02
Ответить на  оксана

Традиция,я б сказала.😄

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
22.03.2023 18:10
Ответить на  оксана

удивительные экстрасенсорные способности! вы бы удивились, узнав, что живу я в России, у меня русская семья и паспорт, родилась и выросла в США. к Украине я не имею никакого отношения, но то, что вы готовы любого неугодного причислить к вашим врагам, выдает в вас недалекость.

оксана
Гость
оксана
24.03.2023 06:21

Шапка, мадам, на воре горит. То есть на вас. Если вас больше устраивает – то из вас прет обычная русофобия, несмотря на русский паспорт.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
24.03.2023 18:47
Ответить на  оксана

тьфу, да вы всем приписывайте русофобию, у кого мнение от вашего отличается, совсем уже ошалели со своим псевдопатриотизмом

Марь вана
Гость
Марь вана
23.03.2023 12:04

Не ннадо высокопареых слов- не иа ситуация. Не те люди. Моя мама имела в холодильнике казан тушенного мяса, но встречала меня или моих женатых уже детей неизменной фразой:” Ой, а чем же я вас кормить буду ? У меня же ничего нет.. ” Это обычное желание прикинуться бедным и несчастным, чтобы ” выдавить” побольше налички. Своеобразная неспортивная разминка. Поэтому два последних десятилетия мы ездили к маме обязательно с пакетами ” лично бабушке” и неприменно с пакетами- коробками и банками- для себя и кто в дом заглянет, пока мы там.. ( ездили за 110 км на выходные от 15 до 50… Подробнее »

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
23.03.2023 14:49
Ответить на  Марь вана

Так вам если не надо высокопарных слов и вы избирательны в тех, кому везете гостинцев – пожалуйста. Разве вам кто-то запрещает? У меня другая позиция. Если я угощаю – я не считаю, кого я угощаю и насколько, по моему мнению, этот “кто-то” правильно живет. Если я не желаю угощать человека, я этого просто не делаю, а не ставлю условия. Вот и все.

Кошандра
Гость
Кошандра
21.03.2023 10:16

Все хорошо, что хорошо кончается: муж будет меньше семейных денег на свекровь тратить, в выходные можно вместо визитов к бабке куда-нибудь сходить с семьёй и хорошо отдохнуть. Ещё б братца с женой в ЧС на телефоне закинуть – и вообще благодать. Пусть живут как хотят и на свои.

Dementor Lori
21.03.2023 11:04
Ответить на  Кошандра

С языка сняли.👍

Евгения
Гость
Евгения
21.03.2023 10:16

Никогда не понимала этого бреда “Давать вещами и едой, что бы деньги спиногрызам не уходили”. Они точно так же уходят, те, которые не надо теперь тратить на необходимые покупки. Гораздо эффектнее ничего не давать, голод лучший учитель, да и в ботинках старых вполне можно ходить.
А тут и еда купленная уходит, [Ой!] слать этих блаженненьких.

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 23:23
Ответить на  Евгения

Семья младшего брата на эти сэкономленные на коммуналке, одежде и еде деньги двоих детей нарожала. И успешно содержит. Если старший со своей женой прекратит якобы маму продуктами обеспечивать, они ноги протянут месяца через два. А так — да! Вся мамочкина пенсия поступает в их распоряжение. Вместе с продуктами. Зачем работать?

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
В Т
Гость
В Т
21.03.2023 11:08

Думаю, с такой свекровью вообще пора отношения разорвать. И продукты, кстати, надо было забрать, раз сказала, что от гг с мужем ей ничего не надо. Пусть любимый сыночка выручает, если что. Не выручит – не их проблемы.

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 06:14
Ответить на  В Т

Бабка может попытаться подать на алименты….но тут нюанс. Даже два – во первых, алименты могут попросту не назначить (размер пенсии, наличие собственности и пр.,), во вторых – алименты назначаются (если назначаются) со всех детей в равных долях. Семейка тунеядцев вряд ли обрадуется этому.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 11:08

 К свекрови в гости мы больше не пойдем, будем ли принимать у себя – вопрос. Это мать мужа, пусть сам это и решает, но я видеть ее не горю желанием. Что думаете?–что я думаю…дум у меня до черта,и главная дума- с чего это гегешкин муж снабжает мамашку коммунальными платежами и лекарствами? и почему до сих пор мамашка которая сынка пользует как кошель на ножках и не стесняясь юзает его и в хвост и в гриву,-живёт в хатке где большая половина принадлежит гегешкиному мужу? по мне так гораздо справедливее в этом кубле было бы поставить вопрос ребром,и предложить вариянт с переменами.… Подробнее »

Крися
Гость
Крися
21.03.2023 11:18
Ответить на  перекати полем

 из лекарства тока анальгин и клизЬма-скудно но действенно. можно ешо мазь вишневского 

не забываем про урину, особенно упариваемую на слабом огне без крышки в течение суток и настаиваемую неделю под кроватью.
а детская урина – она вообще от всех болезней лечит

перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 11:40
Ответить на  Крися

однако вещььь на любителя…. по моему ведёрная клизЬма действеннее.

Елена С.
Участник
Елена С.
21.03.2023 13:19
Ответить на  перекати полем

клизьма то точно – вещь, особо на пол ведра [Ой!] с патефонными иголками. От всех болестей, особо помогает при геморое и повышении давления. А чо, дёшево и сердито!

Елена С.
Участник
Елена С.
21.03.2023 13:24
Ответить на  Елена С.

А чего ОЙ то ? Всё это ой – skipidara. Вот уж не знала, что это ругательное слово.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.03.2023 14:02
Ответить на  перекати полем

Напомнили мне фразу моего первого после ВУЗа руководителя , вызываемого на ковёр: иду получать клизму, ведерную, с патефонными иголками.

Елена
Гость
Елена
21.03.2023 13:17
Ответить на  Крися

Почти как лук от семи недуг.)) Моя соседка, не старая, кстати в те времена тетка, лет около 50 лечила уриной артрит. Настаивала ее неделями, осадок в банке с интересом рассматривала, потом колени пропитанными тряпками обматывала и ходила так сутками (в отпуске ее дело было). Через неделю муж ейный взвыл и устроил дикий скандал, после чего ssаные тряпки, банки и плошки были торжественно выброшены и она забыла про уринотерапию навсегда.)))

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Dementor Lori
21.03.2023 12:06
Ответить на  перекати полем

Хороший вариант,кстати.
Но есть проблема-беззубый муж.
Его ж с такими предложениями сожрут и не поморщатся.
Отсутствие клыков и когтей очень усложняет жизнь,имхо.🥺

перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 12:34
Ответить на  Dementor Lori

ну я б не сказала ,что он совсем без зубов.. был бы телком,так молча бы всё проглотил. тут без зубов красотка -нивистка-мужику в рот смотрящая. или сама овца по натуре,или основной добытчик мужик,а она на булавки платьЯ выгуливает,а потому и права голоса не имеет. здесь же очевидно муж наполовину содержит мать-а это не три копейки. а с чего? у неё так то ещё один сынок имеется. посадили самолично себе на шею паразитов и сами же бесятся. вы уж или молча снабжайте всех этих заплечных уbлюdков,или безжалостно скидывайте, и ставьте вопрос ребром. а то вот эти семейные сопли-мы столько и вот… Подробнее »

Dementor Lori
21.03.2023 12:59
Ответить на  перекати полем

Надеюсь,хоть сейчас дойдёт (ну вот хочется верить в хорошее!😄)
Это СЕМЬЯ?😱Тооба кылдым!(это типа “Не дай БожЕ,но с ругательным уклоном)

Елена
Гость
Елена
21.03.2023 12:54
Ответить на  перекати полем

Я тоже подумала, что вариант с переменами квартир самое то. Но маманя мужа скорее всего лелеет мечту и 2/3 доли старшенького как-то прикарманить. Ну зачем она ему, чесс слово, заработают, младшенькому, кровиночке, нужнее.
А вообще, терпеть ненавижу таких вот мамашек, для которых один ребенок свет в окне и кровиночка, а второй донор для первого и себя, любимой. Одного любят и лелеют, а от второго только требуют денег, внимания, помощи и пшел вон.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 13:11
Ответить на  Елена

ну мне бы лично было глыбако плевать на все ея мечты-у меня своих дочерта. это как раз тот самый случАй,когда невестке надо бы включить мозг и характер,а не скулить под дверью,да не дожидаться -чего там мужик решит-ведь это его мама. она то ему мама-а вот кто он для неё? чё то как то на любимого сыночка не тянет.

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 06:15
Ответить на  перекати полем

Он вообще на сына не тянет, только на бездонный кошелек.

ИринА
Участник
ИринА
21.03.2023 11:25

Лучше поздно, чем никогда…
А вот судьбой 1/3 квартиры я бы сейчас уже озаботилась, маменька её, к гадалке не ходи, младшенькому отпишет.

Анито
Гость
Анито
21.03.2023 11:34

Их не любят, причем всех, а они с деликатесами прутся и прутся. На месте свекрови с первых разов все вкусности припрятывала бы для кровинушки и его детушек. Вообще не понимаю желания праздники проводить в неприятных местах. Адреналина не хватает что-ли?

Dementor Lori
21.03.2023 12:07
Ответить на  Анито

Моральные мазохисты?🤔

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 12:03

А надо было забрать. И крупы с макаронами тоже. И коммуналку перестать оплачивать. И вещи сезонные не покупать. Потому что хорошо свекровь с младшеньким сыночком и его женой устроились. Так можно вообще до самой смерти не работать. Сидишь себе спокойно на шее братика и ножками болтаешь. А если вдруг настроение с утра плохое можно еще и наорать на этих двух придурков. А чё! Стерпят же! Не впервой им! Глядишь, еще деликатесов в клювике притащат, чтобы задобрить мамочку!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.03.2023 14:09
Ответить на  Лара*

КУ обязательно надо оплачивать. Квартира общая и 2/3 у старшего сына. Иначе можно куда большие неприятности схлопотать.

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 14:52
Ответить на  MarinaV

Ну разве что. А сезонную одежду нафиг покупать? Ее каждый сезон менять надо штоль? Походит в прошло-, позапрошлогоднем пальте. Ничё. Не барыня. Многие и 30-летней давности одежку хранят — а вдруг чё! А если невмоготу прошлогоднюю “коллекцию” носить, так пусть младшенький, любименький (!!!) сынок-кровиночка одевает маму на свои.

Greta
Greta
21.03.2023 16:25
Ответить на  Лара*

Ха-ха, я тридцатилетнюю одежду не только храню, я ее ношу! Не все тридцать лет, а то бы, конечно, она давно развалилась, но время от времени, вот куртку, например, тридцатилетнюю иногда надеваю, так как такой замечательной с тех пор так и не нашла, что-то похожее есть, но не совсем то. Юбка одна есть вообще более, чем 40 летняя! Зашибись какая красивая-яркая, абсолютно не выцвела. Изначально была сарафаном, потом он стал мал и я перешила его в юбку, она до сих пор налезает :)) 
А бегать каждый год бабке “сезонную одежду” покупать – это дурь несусветная. 

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2023 16:58
Ответить на  Greta

Воооот! А я об чём! У самой в шкафу ценные экзепляры есть! Ну неужели я курту Wrangler, пусть 30-летней давности, на помойку понесу! И много чего ышшо :) Слава богам, я тоже легко влезаю в те вещи.

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2023 18:04
Ответить на  Лара*

Я, правда, хожу в куртке ,купленной в 2014 году, правда, и сапоги зимние тогда же купила, и ничего.

Dementor Lori
22.03.2023 17:06
Ответить на  Greta

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
Если у Вас есть дочка,то недолго Вам эту куртку носить осталось.
Как только размеры совпадут -всё,можете прощаться.

Гость
Гость
Гость
23.03.2023 08:47
Ответить на  Dementor Lori

Точно. У меня так было. Купила новые босоножки, а на другой день увидела их с ободранными каблука и. Это капец, у нас маленький размер ступни и проблемно было купить обувь, тем более босоножки. Вот доча выгуляла обновку

Dementor Lori
23.03.2023 12:35
Ответить на  Гость

Во-во.
У меня у самой-маленький размер обуви,и дочки “перерастали” его лет в 13-14.
С тех пор я только ехидно хихикала на их попытки натянуть что-нибудь из моей новой обуви,и предлагала пересмотреть “Ну,погоди”,про Волка и коньки.🤣
Наверное,для всех дочек то,что купила себе мама-априори самое красивое.🤔

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2023 18:02
Ответить на  MarinaV

Кроме света, газа и воды.

Гость
Гость
Гость
23.03.2023 08:40
Ответить на  MarinaV

Если сын хранит платёжки у себя. А если деньги даёт на коммуналку, то мама ещё скажет, что не платил и значит, забрать жилье у него надо

оксана
Гость
оксана
24.03.2023 06:23
Ответить на  Гость

Если платит с карты, то доказать не проблема.

Снежана
Гость
Снежана
21.03.2023 12:25

Зачем с таким отношением поддерживать связь с матерью? Сделал контрольный звонок раз в месяц и хватит. А квартиру нужно продавать. Предложить выкупить матери ее долю, а если нет, то все равно продавать! И ни копейки денег!

Smim-541
Гость
Smim-541
21.03.2023 12:28

Бедная пенсионерка почему отдавала свою пенсию? Потому что вы ей все оплачивали! То есть все расходы вы брали на себя. Все! Так чему удивляться то? Зачем бл…ть везти крупы, макароны. Такое чувство, что роту солдат тарят. Вот пусть бабка сходит в магнит и купит себе полкило гречки по акции. Ей одной за глаза. Так каждый день. Она ходит и покупает себе по чуть-чуть. И на все ей хватит. Слов короче нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Алена
Гость
Алена
21.03.2023 13:03

Очередной пример того,что врожденная злоба все равно прорвется,как ее не маскируй. Хотя сам скандальщик знает,что ему же будет хуже. Но ненависть глаза застит.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
21.03.2023 13:51

Я бы забрала.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.03.2023 14:42
Ответить на  Светик-Приветик

а я б и непривозила и неприезжала.

Виктор
Гость
Виктор
21.03.2023 14:18

Вы почаще привозите вкусненького и обидевшись уезжайте.Мать молодец.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.03.2023 14:26

Вливания в семью мамы мужа прекратить и всё недолга. А комуналку и так должен платить муж ГГ, т.к ему принадлежит 2/3. А остальное обойдется, всё равно не впрок и уйдет младшенькому

Пряник
Гость
Пряник
21.03.2023 15:12

Ну да, тпшечка с психу сгребла все колбасы, сыр, в пакет, побежала в сортир, нас сала туда сверху и с размаху ахх уячила по морде старуху! Вот! Жри старое п а дло!

Надежда
Гость
Надежда
21.03.2023 16:21

Надо было все забрать.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
21.03.2023 16:45

гг шка, а какой рев\воен\трибунал вам присудил поход к свекрови
со своей вкусной едой?
“на фига попу гармонь ?у него кадило есть ” (пгврк)

Мечта
Гость
Мечта
21.03.2023 17:17

Как знакома ситуация🤣. Я тоже маме вместо денег начала продукты возить,а потом выяснилось,что и продукты любимый сын с невесткой с удовольствием забирают. Знатный был скандал,досталось всем-маме,брату и невестке. Полгода не разговаривала с ними,помощь урезала до оплаты половины комуналки.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
21.03.2023 17:19

Зря не забрали продукты обратно. Надо было унести, но не оставлять дармоедам…

Света
Гость
Света
21.03.2023 18:06

Я бы забрала продукты раз мать так просит.платить коммуналку ваш муж должен за 2/3,которые ему принадлежат,ну отопление,кап.ремонт,а вода,свет,газ платит тот,кто пользуется.на вас орут за ваши же продукты?замечательно!вы не можете то,что купили и принесли на стол поставить?блеск!

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
22.03.2023 00:26

А я бы забрала принесённую еду….

Соня
Гость
Соня
22.03.2023 00:57

Где то я уже это читала.,
Но зачем это писать,на людях СЕБЯ позорить?
Неприятные вы люди.не от сердца,а в укор делаете.себя превозносите,других унижаете и критикуете.

ира
Гость
ира
22.03.2023 04:39
Ответить на  Соня

вторую щеку подставь, все свое отдай от сердца и идите жить под мост, так, по-вашему? Кто еще кого позорит!

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
22.03.2023 04:24

А я меркантильная, я бы забрала продукты. Получается, свекруха сделала как хотела, дармоеда в итоге накормит, а гг с семьей так и ушли.

оксана
Гость
оксана
22.03.2023 06:17
Ответить на  Солнечная Кошка

Если с этого момента вся помощь, кроме оплаты КУ прекратится, то бабкина победа окажется пирровой.

SteelBird
Участник
22.03.2023 08:47

Естественно мы ничего не стали забирать[1]. Свекровь пусть в контейнеры уложит и сына младшего вызывает – будут ему деликатесы. Муж обижен, говорит, что за коммуналку он платить будет[2], но больше ни копейки на мать не потратит”

1. почему? как по мне – это НЕ естественно. сказали “забирай” – значит забирай!

2. зачем? пенсии на оплату хватает? на жизнь СЕБЕ хватает? если брата вычеркнуть? с таким же успехом можно коммуналку брата оплачивать…

оксана
Гость
оксана
27.03.2023 07:17
Ответить на  SteelBird

Там 2/3 квартиры. где живет бабка. принадлежит мужу гг. КУ оплачивать надо. Но не больше.

Елена
Елена
22.03.2023 10:45

Надо всё же однушку продавать. А то братишка с выводком как-то очень прочно там корни пустил

Амир
Гость
Амир
22.03.2023 12:57
Ответить на  Елена

Не получится – однушка свекровкина. А вот квартиру, где у мужа ГГ 2/3 – вполне. Или предложить долю матери выкупить, или, в крайнем случае, свою долю посторонним продать.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
22.03.2023 11:18

Почему бы не приглашать свекровь к себе? Оплатите такси, а остатки либо ей можно сложить в те же контейнеры либо у себя оставить.
А вообще, конечно, не понимаю я таких родителей, сами же хуже своим детям делают, взрослый мужик с семьей нигде не работает и мать поддерживает. Медвежья услуга.

Гость
Гость
Гость
22.03.2023 16:20

Квартиру продать, забрать свои две трети и купить ещё одну квартиру для дочки на будущее. Пусть и с ипотекой. Бабка берега попутала. Ее сын разрешает жить комфортно в своей части, оплачивает коммуналку. Хоть бы какое уважение имела! Пусть на оставшиеся деньги комнату в коммуналке покупает или соединяется с корзиночкой. Этот блудень надо разрушить на корню. И позаботиться о своём завещании. Чтобы в случае чего бабке ничего не досталось (поменяться с супругой долями). А то наследная доля тоже нищеброду брату достанется

Эля
Гость
Эля
22.03.2023 19:46

Тоже конкурсная история?

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
22.03.2023 19:59

прочитала
пошла на кухню
в холодильничке всегда есть баночка шпротиков
уже второй день едим бутерки

Татьяна
Гость
Татьяна
23.03.2023 01:04

Дура, сама себе [Ой!] Теперь пусть младший сынок оплачивает маме коммуналку и лекарства.

Елена
Гость
Елена
23.03.2023 02:57

Боже, такое чувство, что тут одни эгоисты бездетные собрались. Любая мать любит своих детей одинаково. т.е всем сердцем. Ну у одного сына все отлично и она в душе рада за него и спокойна. У другого ситуация тяжелая, для мамы когда её ребенок страдает она бежит без оглядки к нему на помощь. Случись такое же у старшего, она бы к нему побежала и тоже стала без оглядки помогать. А хУзяйка которая полезла выкладывать продукты привезенные видити ли ею. Грош цена. Надеюсь у них появится второй ребенок.И один из её детей окажется в трудной ситуации. И она если настоящая любящая мать, кинется… Подробнее »

оксана
Гость
оксана
23.03.2023 06:55
Ответить на  Елена

А вот и бабка из истории прискакала. Люблю всех детей одинаково -младшенького и этого, как его там….Живи теперь на свои и тунеядца на свои содержи.

Гость
Гость
Гость
23.03.2023 09:05
Ответить на  Елена

Надейся на то, что у твоих детей будет такая жизнь, какую ты желаешь автору, добрейшая,справедливейшая сво лочь.

Greta
Greta
24.03.2023 05:19
Ответить на  Елена

У младшенького “тяжелая ситуация”, потому что он тунеядец-халявшик, плодовитый к тому же. Живет на халяву в материной квартире и жрет за ее счет, а фактически за счет брата. Помогать детям надо не “без оглядки”, т.е. без мозгов, вырывая изо рта у того сына, который себя и свою семью сам содержит, а не тунеядствует, и таща тунеядцу. Самая лучшая помощь младшенькому – это заставить его работать. Тогда бы и “тяжелая ситуация” у него улучшилась и стала не такой тяжелой. 
А запрятать хорошие продукты, которые тебе гости привезли к столу, и орать, чтобы не смели их трогать, это редкое жлобство. 

Варвара
Гость
Варвара
27.03.2023 14:08

А я бы всё до последней виноградинки прихватила. Еще и каждый окорочок понадкусывала бы.

А. Бородина
Гость
А. Бородина
29.03.2023 00:58

А вам обязательно надо у свекрови застолье устраивать. Вы, что дома поесть не можете. Ну привезли ей продуктов, посидели, поговорили, ну может чайку попили, можно и без всего. Зачем вы эти деликатесы прёте. Конечно свекровь сравнивает сыновей и думает, что один может себе такие продукты позволить, а другой не может. Ваше поведение называется хвастовством, вы сами спровоцировали свекровь. Она то думала вы ей продукты привозите, а вы себе пожрать, ну так и ешьте дома, а не на показ. Противненько как то.

Ната
Гость
Ната
01.04.2023 01:36

Видимо старшего из *опы выsрала, а младшенького под сердцем девять месяцев носила и в муках рожала! Вот поэтому и любит больше👍

Татьяна
Гость
Татьяна
04.04.2023 22:00

Зная,что мамаша прёт все младшенькому и оплачивать ей что-то,покупать одежду и продукты-такое себе удовольствие.ни копейки бы не дала.если имеет возможность содержать сына,сумеет и себя обеспечить.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
15.04.2023 22:48

Обалдеть ситуация!Ёлы-палы, вот у меня двое детей, пока ещё оба маленькие-разница в 7 лет.Убейте меня,закидайте овощами, я не понимаю как можно разделять их?Одному-всё,другому-балалайку!Каааааак?Нас в семье у мамы было двое. Брат от первого брака, я-от второго.Мой папА-м…чудак, мне с детства внушал-“это не твой брат!”Вышло всё наоборот. В брате души не чаяла,готова была ради него последнюю рубаху отдать, брат был готов ради меня на Северный полюс пешком топать, это был мой священник и исповедник! Разница 11 лет.Мама смеялась-“дети от разных отцов, а пристрастия одинаковые-пожрать, поспать и рукастые!” Жаль, что его рано не стало. Тромб оторвался.Выла как белуга.Вот не понимаю,как так-то?Как мать может… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
13.07.2023 09:33

Давно пора прекратить содержать [Ой!] бабку.да и с жильем для дочки чего думать?финансирование бабки прекратить,деньги откладывать и выкупить у нее 1/3 двушки.однушка у нее есть,а братец идёт куда хочет.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
20.09.2023 12:12

А почему продукты разумеется не взяли?)