Внук в списке приоритетов сватьи крайний с конца - Записки Злючки
Записки Злючки

Внук в списке приоритетов сватьи крайний с конца

-Я сына предупредила, и невестку тоже, чтобы ноги внука у его бабушки больше не было, иначе я сама меры приму и в опеку пойду, – сердится Нина Георгиевна, – ну вот скажи, как вообще так можно?

Нина Георгиевна живет в одном из областных центров Центральной России, у нее есть взрослая 35-ти летняя дочь и сын, которому 30 лет. Семья сына и невестки живет в наследной квартире, доставшейся жене сына в городе областного подчинения численностью примерно 50 тысяч человек.

Сын Нины Георгиевны не бесприданник, у него в области однушка, тоже наследная, но так сложилось, что уехали жить на малую родину невестки, так как там двухкомнатная квартира. Однушка сына пока сдается, деньги идут сыну, в будущем, как полагает Нина Георгиевна, жилье достанется ее единственному внуку Денису.

-Уж так сложилось, – вздыхает женщина, – что решили жить там, работу сын нашел неплохую, ничего уже менять не хотят. Да и невестка настаивала, чтобы жить к ее маме поближе, мол, она поможет. Ага, помощи – вагон с тележкой.

Сватья Нины Георгиевны овдовела за год до того, как дочь вышла замуж. А через пару лет молодая еще, в общем-то женщина, устроила личную жизнь, привела в дом сожителя. Расписываться с ним не стала, хоть тут ум не отказал, как считает рассказчица, но и жизнь эту нормальной не назовешь.

-Пьет, точнее запивает он, сожитель этот, – говорит Нина Георгиевна, – честно говоря, я не знаю, зачем в нашем возрасте такое “счастье”. Дети выросли, у них своя жизнь. Умер муж? Ну так радуйся на внука. Вот я, тоже ведь вдова, и муж у меня был хороший. Но сейчас живу и думаю: ни за что бы снова с мужчиной жить не стала. Это ведь готовить, убирать, стирать. А уже возраст, болячки разные повылезали. Одно дело, когда это муж законный, с которым годы вместе прожили, отец твоего ребенка. А этот Коля сватье кто? Рукав от телогрейки? Тем более такой? То работает, то пьет, да еще и права качает. В общем, вместо помощи родной дочке с ребенком, выбрала сватья штаны.

Мама невестки первые годы пыталась с сожителем ругаться, делала вид, что готова его вот-вот выгнать, но Николай неизменно добивался того, чтобы его в доме оставили. Иногда работал, мог не пить по паре месяцев, а потом все начиналось снова.

-Тяжело в своем доме без мужских рук, – объясняла сватья, – тебе не понять. Пришла домой, в квартире какие дела? Пыль протереть? А тут то одно, то другое, он же и работает…

-Да что там работает, – отмахивается Нина Георгиевна, – он пропивает больше, чем успевает заработать в трезвые промежутки. Но черт бы с ними, это ее дела. Если бы моего внука не касалось, я бы и ни слова не говорила.

Примерно год назад невестка Нины Георгиевны лишилась работы. Поискала другую – адекватной не нашла. Без денег семья сына не сидит, к тому же, аренда квартиры мужа приносит кое-какой доход, но жить же хочется лучше и работать надо.

-Она у нас бухгалтер, – говорит Нина Георгиевна, – о квалификации судить трудно, да и не буду этого делать. Но сын объяснял и я ему верю, в их городе аж три учебных заведения этих самых бухгалтеров выпускали и продолжают выпускать. Ну не нужны городу столько специалистов бухгалтерского учета, там столько предприятий нет. Конечно, многие уезжают, кто-то устраивается работать не по специальности, но все равно предложений гораздо меньше, чем запросов. Невестке бы переучиться, но она не хочет.

Не так давно жена сына нашла работу по специальности на удаленке. Платят не так много по меркам столицы, а по меркам их городка очень даже нормально, даже стаж идет и какие-то социальные гарантии предусмотрены. Невестка за работу ухватилась.

-Да я бы и не имела ничего против, но они же так организовали все, что мой внук после школы идет к сватье. Она медсестра в стационаре, работает сменами, – поясняет Нина Георгиевна, – но ведь не всегда она дома, а мальчик все равно должен идти к бабушке, потому что дома мама работает, а сын ее работе якобы мешает. Вот ты подумай?

-Бред какой, – соглашается подруга, – я понимаю, если это малыш досадовского возраста, который пищит, ничего делать не дает. Да даже дошкольник – это проблема: то попить, то поесть, то посикать, не сосредоточишься. А тут ребенку 10 лет, чем он может помешать?

-И я не понимаю, – разводит руками Нина Георгиевна, – поел, погулял, сидит тихо делает уроки или играет. Тем более, что у невестки никаких онлайн конференций, сидит себе и сводит дебет с кредитом, но нет, ребенок мешается, к бабушке его!

Последние месяцы сожитель сватьи не работал почти и почти все время был в состоянии подпития. Мужик он вредный, и трезвый, и пьяный тщательно считал каждую свою копейку, чтобы не дай Бог она не была потрачена на нужды дочери сожительницы или ее внука. Вот то, что он месяцами ел за счет женщины и жил в ее квартире, не имея дохода – это нормально. А если он три рубля принес и на них что-то не ему куплено – повод для скандала.

-Как раз сватья была на смене, а Коля расчет получил с очередной работы, – продолжает Нина Георгиевна, – сидел дома и пил. И закусывал. Заказал пиццу, Дениска пиццу увидел, попросил кусок, так тот урод не дал! Внук позвонил сватье, спросил, может ли он взять пиццу, та разрешила, но как только мальчишка руку за ней протянул, Коля его за шиворот взял, из дома выставил и куртку вдогонку кинул: “Жди, через часа два твоя бабка с работы придет, она пусть тебя и кормит”.

-Какой кошмар!

-Кошмар. Я потом все это узнала. На улице мороз градусов 15 был, час Денис просидел на крыльце, потом его соседка увела к себе, а сватья через час забрала к себе. Мальчишка, конечно, простыл. И что ты думаешь? Мать невестки продолжила спокойно жить со своим хахалем! Ее пьяный сожитель, пожалев кусок пиццы, выгнал из ее же дома ее же родного внука! А она продолжает эти штаны у себя дома держать?

-А невестка что же?

-Я не знаю, я узнала, когда дня через 3 позвонила внуку, а он сказал, что болеет, да рассказал о том, что произошло. Ну и что, купила билет на автобус и поехала. Сватье устроила скандал, разнесла сына с невесткой и предупредила: еще раз узнаю, что Дениса отправили к той бабушке, заявлю в опеку. Если хотят продолжать после всего с той бабкой общаться – пусть. Но ноги моего внука у бабки быть не должно!

-Да тебе могут и не говорить…

-Я внуку звоню каждый день, – говорит Нина Георгиевна, – по видеосвязи. Так что соврать не получится. Слежу. И к себе бы внука забрала, да без скандала не отдадут.

-Ну да, нечего делать у бабки той мальчику. Ишь ты, пиццу пожалели, а мальчонку никому не жалко? Пока не выгонит из дома своего ненаглядного, не пускать туда ребенка!

-Знаешь, на мой бы характер, я бы и потом не пускала. Сватья приоритеты расставила: ей мужик дороже, а внук где-то крайний с конца в списке приоритетов. Меня в этой истории все бесят: и невестка, и сватья, и собственный сын.

-А что бы сын сделал?

-Да выписал бы и жене, и теще, и сожителю по первое число за все это!

Историю рассказала Любовь А.

А вы что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
107 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
22.03.2023 16:24

Тут просто Семья Года! Невестка-мама Года, сын-папа Года, [Ой!] Года. Невестка,вообще, побрекито, такое мамани с рук спустила.И сынуля туд же,любящий отец. В этой семье не только у сватьи ребенок на последнем месте.

Инна
Гость
Инна
22.03.2023 16:26

Автор, во втором абзаце говорится, что у ГГ есть 35-летняя ДОЧЬ, муж и сын 10 лет. О каких дочери и сыне речь – не понятно!

Оле-луколе
Участник
22.03.2023 17:19
Ответить на  Инна

Что непонятного? Про 35летнюю дочь просто информация для галочки, а потом история про внука от 30летнего сына.

Инна
Гость
Инна
22.03.2023 17:54
Ответить на  Оле-луколе

Вы, видимо, читали после того, как автор свою оплошность исправила. Поэтому вам все понятно.

Maryon
22.03.2023 16:26

ГГ, конечно, не согласится, но лопать чужую еду нельзя.
И прыгать через голову в надежде обойти отказ тоже.

Отправлять ребенка к пьянице также ненормально.

А про опеку смешно.
Пущщщщай жалуется. Сразу поезиденту.
Жалобу спустят вниз.
А у местной опеки такие все.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.03.2023 19:03
Ответить на  Maryon

А мне уж шипко свекровкин вариант решения вопроса нравится: пущай сын сходит и всем “леща” даст – и жене, и тёще, и х*ену с горы. А вариант отцу своим ребёнком самому заниматься – ну совсем не вариант? Сходить навтыкать всем без разбору оно, конечно, проще.

Stiandra
Участник
22.03.2023 19:07
Ответить на  Елена Н

Не, ну работай муж дома вопросы то были бы и к нему. Но мама дома, а сына отправляет к бабке.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2023 01:14
Ответить на  Stiandra

Ну да, а сын/отец совсем не курсе, да?

Лунный Свет
Участник
23.03.2023 08:32
Ответить на  Светлана А.

Он на работе, не видел, скорее всего, этой [Ой!] А когда узнал, то можно было бы только лещей навешать, ибо все уже случилось. Тут сразу раскричались, что и сын и дочь – родители года. У меня вот вопрос – что должен был сделать сын ГГшки в данной ситуации? Он-то не дома работает! Я бы на его месте пистонов женушке навтыкала. Ребенок спокойно может тихо посидеть, зная, что мама работает. А она его к бабке. Хорошо хоть, не в притон наркоманский.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:27
Ответить на  Лунный Свет

Да ладно вам! Отец не в курсе, что его сын каждый день после школы таскается в дом, где живет алкаш? Или деньги, которые зарабатывает его жена, ему важнее пацана? )) А то ишь, все мать бросились осуждать, а папашка опять не при делах.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:25
Ответить на  Stiandra

А если мужик в офис ездит на работу, он перестал быть сыну отцом?

Татьяна
Участник
Татьяна
24.03.2023 01:49
Ответить на  Елена Н

И сесть надолго – красота же! Все, как маменька хотела!

Татьяна
Гость
Татьяна
24.03.2023 01:58
Ответить на  Елена Н

Навтыкать надо обязательно! И мамаше из-за того, что ребенок ей мешает и алкашу за то, что на ребенка руку поднял!

Лунный Свет
Участник
23.03.2023 08:34
Ответить на  Maryon

Заказал пиццу, Дениска пиццу увидел, попросил кусок…”. Ребенок попросил, а не взял без спроса. Отказали – позвонил бабушке (немного не логично, но, видать, уж очень пиццы хотелось). А вот дальнейшее поведение сожителя бабки и ее самой – полный трэш. А мамаше пофиг, она ж работает!!!!

Stiandra
Участник
23.03.2023 09:49
Ответить на  Лунный Свет

Да он голодный со школы пришёл. Конечно хотелось.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:28
Ответить на  Лунный Свет

Так и папка работает! И ему тоже пофиг на пацана. Тока свекровка издалека развлекается, позванивая. Молодец какая!

Татьяна
Гость
Татьяна
24.03.2023 02:00
Ответить на  Елена Н

Гг хоть как-то пытается контролировать ситуацию. Она даже готова ребенка к себе забрать, но понимает, что ей не отдадут.

Вера
22.03.2023 16:28

Имхо – виновата невестка. Какая надобность отправлять 10-летнего пацана к матери с сожителем-маргиналом? Что там за удаленка такая, если взрослый ребенок мешает? Или, опять же, она его воспитала так, что в 10 лет с ним в одной квартире находится невозможно? Уж не Онлифансом ли деньги закалачивает? )Все претензии только к ней!

А ее маман не должна подстраивать свою жизнь под взрослую дочь и ее блудень. Нравится ей жить с алкашом – она в полном праве получать свои удовольствия, какие бы они не были, если ни кому не мешают. А мешает тут именно ее дочь с подхватами.

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Елена Н
Гость
Елена Н
22.03.2023 19:05
Ответить на  Вера

Конечно, невестка и виновата. Это ж она ребёнка рОстила, а свекровкин сын, наверное, космос покорял или бороздил мировой океЯн некогда ему было воспитанием сына заниматься))

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2023 20:04
Ответить на  Елена Н

А он тоже на фрилансе в квартире находится или с утра до вечера на работе?
Может, ему тоже уволится и дома сесть?
Ребёнку уже (!!!) 10 лет. В этом возрасте ребёнок уже вполне самостоятелен должен быть.
И уроки ему проще и легче делать дома, а не в доме с алконавтом.
Чем маме в двухкомнатной квартире мешает собственный ребёнок?
И ,да, в этом случае виновата мать, раз настаивает, чтоб мальчик шёл к бабке, а не домой.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2023 01:21
Ответить на  MarinaV

То есть считаете, что папа не в курсе, где его сын днем находится? А ведь по тексту вдвоем же так организовали все, что мой внук после школы идет к сватье”. Думаете, сын не знает, что у тещи происходит. Тогда он, мягко говоря олух царя небесного. И жену запустил и ребенка своего.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 07:56
Ответить на  Светлана А.

Вот, я именно об этом и говорю.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 07:56
Ответить на  MarinaV

Жене нужно работать, ребёнок ей по каким-то причинам мешает. Она его отправляет туда, где ребёнку может быть плохо. Да, к матери есть вопросы. Но и к отцу вопросы есть, почему он-то не вмешался в ситуацию? В конце концов проблему легко можно было решить, если снять для жены другое помещение, офис ли или комнату в общежитии, где она сможет работать не отвлекаясь. Меня в этих историях всегда удивляет, что что бы не случилось, виновата одна мать, а отец просто на работе был и к нему вопросов нет почему-то.

Stiandra
Участник
23.03.2023 08:01
Ответить на  Елена Н

А у жены лапки? Снять себе помещение, офис или комнату в общежитии она не может, муж должен решить этот вопрос?

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:30
Ответить на  Stiandra

Я не знаю, у кого там лапки, а у кого хвостики. Факт тут в том, что у ребёнка два родителя и оба несут за него одинаковую ответственность. Но виноватой сделали только мать, ну и тёще досталось.))

Лунный Свет
Участник
23.03.2023 08:40
Ответить на  Елена Н

то есть, теперь жена – недоразвитая инфантилка, которая не может организовать собственный рабочий процесс. Вопрос – если бы она в офисе работала, то куда бы ребенок шел после школы? Тоже к бабке и ее сожителю-алконавту? Да блин, у меня ребенок младший с 6 лет спокойно дома остается один, а сейчас, в 8 лет, уже себе может еду погреть в микроволновке. Это мать работает из дома, это она сама должна организовать все так, чтобы и работать спокойно, но чтобы и ребенок был в безопасности. А за отправку пацана на мороз, я, как мать, лично бы глотку перегрызла!

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:32
Ответить на  Лунный Свет

Я не знаю, кто и куда бы ходил или не ходил в других обстоятельствах. Меня удивляет, что к отцу в этой ситуации вопросов нет. Традиционно нет.

Soloha
Участник
Soloha
22.03.2023 20:35
Ответить на  Вера

От тоже не догоняю. Работаю на удаленке, дочери 9 лет. Причем моя работа связана с большим количеством звонков в течение дня. И норм. Иногда ворчу-рычу, чтобы деть не влетал в комнату, когда я на телефоне. Но мы в таком формате уже больше года живём и в принципе, семья привыкла и построилась.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.03.2023 01:41
Ответить на  Soloha

У меня муж работает удалённо, постоянно на телефоне, дочке 4 года она чётко знает что папа работает шуметь нельзя, сыну 12 так они (отец и сын) в его комнате один работает, другой уроки делает и всё норм. Тесновато конечно, но скоро ремонт закончится и каждый по комнатам разбредется. А тут двушка на двоих весь день, странно что взрослый ребёнок мешает 🤷‍♀️

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
24.03.2023 14:57
Ответить на  Вера

Ага, а ещё чатурбейтом 🤣🤣🤣🤣И бонгакамс сверху

Эфа
Гость
Эфа
22.03.2023 16:33

Какой сын в 10 лет….Я чего-то не ухватила начальную мысль))

Инна
Гость
Инна
22.03.2023 17:56
Ответить на  Эфа

Там была путаница с возрастом, автор уже втихушку исправила, теперь сыну 30.

Еленка
Гость
Еленка
22.03.2023 16:45

Чужой пьяный дядька способен не только выставить ребёнка на мороз, но и намного хуже. Маму мальчика вероятно в детстве постоянно роняли на пол вниз головой, может даже не с высоты человеческого роста, но и не с первого этажа.
В обязательном порядке поставить в известность администрацию школы, семейка года, че…

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2023 16:51

кака прэлесть-что не слово то слиток золотой- честно говоря, я не знаю, зачем в нашем возрасте такое “счастье”. Дети выросли, у них своя жизнь. Умер муж? Ну так радуйся на внука… есть в этом нечто извращённое,шо то такое, где заместо головы ж о па, а всё остальное половые органы. тоесть одна тётка предлагает другой тётке забить на личную жизнь с мужиком,и заменить на личное же сщщастие но со [Ой!] общем, вместо помощи родной дочке с ребенком, выбрала сватья штаны... дааа,поступок достойный всеобщего порицанию, и сожжению живьём на базарной площади под возмущённый крик и улюлюканьне одиночных баб всех возрастов.особливо от тёток у… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2023 16:54
Ответить на  перекати полем

внучок тоже заойкан???

Акулина
Гость
Акулина
22.03.2023 17:18
Ответить на  перекати полем

могла бы +100 поставила бы

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2023 20:21
Ответить на  перекати полем

Я вот тоже никак не врублюсь, а чем мешает 10-летний пацан, чтобы его к бабке с алкашом отправлять? Да и просто к одной бабке, которой он на фиг не сдался?
Наверняка, одна из комнат – детская. Пришёл к себе домой: обед, уроки, погулял. Зачем эти танцы с бубнами устроили?

Greta
Greta
23.03.2023 03:02
Ответить на  MarinaV

Ну значит, такой ребенок, что мешает. Не мешал бы дома маме, так его бы и чужой дядька из дома не выставил, имхо. Дядьку достал до безумия, видимо, чемпион по доставанию. 

Stiandra
Участник
23.03.2023 06:05
Ответить на  Greta

Ну так к кому должны быть претензии по поводу ребёнка? Тем более был период когда мама не работала. Можно же было ребёнком тогда заниматься? А по поводу дядьки – алкашам сильно повод не нужен

Greta
Greta
23.03.2023 07:00
Ответить на  Stiandra

К ОБОИМ родителям. Не, не слышали? Нет, конечно, только мама должна, а у папы член, больше он ничего не должен.  Насчет “ребенком заниматься” – так мама и занималась ребенком, когда не работала. Сейчас работает, но ребенку хочется, чтобы мама и дальше им занималась. Такие дети (и не только дети, таким же может быть муж, например, был тут не так давно рассказ, как работающая на удаленке жена сняла квартиру, так как дома муж ей не давал житья, дергал каждые пять минут) просто не оставят в покое.  Алкаш тоже человек. Если к нему постоянно лезть, приставать, а потом еще начать отбирать еду,… Подробнее »

Stiandra
Участник
23.03.2023 07:08
Ответить на  Greta

Кто дома работает с того и спрос. Если бы это был папа, отправляя сына к матери, то спросили бы с него, не смотря на члeн. И нет, если говорят что всё изначально построено так чтобы сын шёл к бабушке, то мама, не работая, ребёнком не занималась. И если твой ребёнок не может оставить тебя в покое (не муж, а тот самый ребёнок, которого ты родила и вроде как воспитывала), то вопросы скорее к маме, нежели а ребёнку.

Greta
Greta
23.03.2023 07:53
Ответить на  Stiandra

Да, тут медицина бессильна… 

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 08:03
Ответить на  Stiandra

Ну вы и фантазер! Это к матери, работающей из дома, традиционно будут вопросы: где обед/ужин/чистая одежда и почему с ребёнком уроки не выучены в течение дня, потому что тетки ж в своих интернетах не работают, а просто развлекаются. А ежели мужик из дома начнёт работать, семья как мышки будут в детской сидеть и не отсвечивать. Ибо нельзя главному кормильцу мешать зарабатывать. А уж спрашивать с такого ещё обеды с ужинами – это совсем наглость.

Stiandra
Участник
23.03.2023 08:11
Ответить на  Елена Н

А с неё кто спрашивает обед, ужин, чистую одежду и пр.? Или вы в среднем по больнице? Я в общей сложности больше 4 лет работаю на удаленке, при том что работа не одна и та же, и искренне не понимаю чем мешает 10 летний (на минуточку) ребёнок в двухкомнатной квартире. Можно с вечера с мужем приготовить обед, который греть не надо, и оставить на кухне. А вечером вместе можно уже горячий ужин есть. И вместе с мужем вечером убрать, постирать, погладить, даже полы помыть. Сложно? Странно.

Stiandra
Участник
22.03.2023 16:58

Мать года, конечно. А она там точно работает, а не любовника водит? Потому что это очень странно когда ребёнок не может после школы пойти домой.

Гость
Гость
Гость
22.03.2023 17:35
Ответить на  Stiandra

Тоже странно. Мы с мужем работаем удалённо программистами. И бывает так, что сын или дочь сидят дома из-за болезни. Сыну скоро 8, дочери 6. Они не мешают, сами могут себя занять, главное покормить, да и то, многое могут сами, суп себе налить, сын в микроволновке разогревает, бутерброды сделать, недавно яичницу научился готовить. Но суть в том, что уже так полтора года работаем и не напрягает, если детки иногда дома. А тут пацану 10 лет, если он и раньше домой приходил, когда невестка работала, что мешает также приходить, она в отдельной комнате, вышла из комнаты по необходимости ненадолго, может продолжать. Странно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Вера
22.03.2023 18:09
Ответить на  Гость

Возникает вопрос, а бухгалтером ли работает невестка или другие услуги онлайн оказывает, раз 10-летний пацан в 2-х комнатной мешает.

Татьяна
Участник
Татьяна
24.03.2023 01:57
Ответить на  Гость

Мы несколько месяцев в карантине сидели вшестером – и никто никому не мешал ни работать, ни учиться. Мне всегда очень странно КАК мог помешать ребенок, которого ты сам же в воспитывал?! Все вопросы к родителям и только к ним. А то, что тща лезет в чужие дела, указывая как жить тем или другим – тоже не дело. Совсем не ее дело.

Птица Войны
22.03.2023 17:03

Почему претензии к бабке? Тут мамашу надобно тяжелым по башке огреть, мож в себя придёт.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.03.2023 19:09
Ответить на  Птица Войны

А почему только мамашку?))

Птица Войны
22.03.2023 20:21
Ответить на  Елена Н

Потому что мамашке ребенок мешает

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2023 01:23
Ответить на  Птица Войны

А отец не в курсе, конечно))

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 08:04
Ответить на  Птица Войны

А мужик ушёл на работу и его не волнует, как там сын, что он ел и с кем проводит время, не так ли?

Птица Войны
23.03.2023 08:38
Ответить на  Елена Н

А мужик должен забить на рабоиу, подорваться и ехать контролировать дитятко?

Stiandra
Участник
23.03.2023 09:55
Ответить на  Елена Н

Кто дома, тот и отвечает за ребёнка. Я пару раз в неделю ухожу на работу и нахожусь там весь день. В это время муж дома и он отвечает за детей. А когда я работаю из дома, я за них отвечаю. Логично же, правда? Или по вашей логике муж должен мне названивать с вопросом поели ли дети? Или может сам приезжать их кормить, а то и со школы домой везти?

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:37
Ответить на  Stiandra

А если оба родителя на работе, то за ребёнка никто не отвечает, так выходит?)) или отвечает условный дядя Витя, бабушкин любовник, потому что он единственный не работает?))

Stiandra
Участник
23.03.2023 10:49
Ответить на  Елена Н

Скажите, если из школы вашего сына выгонят на мороз и не пустят назад, вы тоже скажите что за него никто не отвечает? Работают же люди. Кто дома находился, тот и виноват. Даже если он работает дома. А то мама выпихнула сына и рада, можно и любовников приводить и перед камерой раздеваться.

Надежда
Гость
Надежда
22.03.2023 17:23

А я считаю виноват сын гг. Пропесочил бы жену за такое, сразу задумалась бы.
А он амёба.

Последний раз редактировалось 1 год назад Надежда ем
Надежда
Гость
Надежда
22.03.2023 17:26

У нас и дочь , и зять дома работают. И за ооочень приличные грошики. Старший из школы домой, младший из садика тоже домой.
А тут фигня какая-то…

Алия
Гость
Алия
23.03.2023 14:11
Ответить на  Надежда

А у нас в квартире газ, а у вас? (с)

Dementor Lori
22.03.2023 17:33

Вот до чего некоторые женщины себя ни грамма не любят,не ценят и ни в грош не ставят-это лирическое отступление про маму Ггшки и её “семейное щастье”!Вот чем этот алкаш,упырь и жмотяра может быть привлекательным,объяснит мне кто-нибудь или нет?
А по факту-мама-буХалтер 10-летнего Дениски чегой-то тупит.Квартира двухкомнатная,закройся в одной и щелкай счётами,тем более,что онлайн-формата нет.
Сомневаюсь,чтобы Динька после школы дома по стенам и потолку прыгает,в футбол в квартире гоняет или heavy metal слушает на полную громкость.
Помню,в своё время тетради строго под Rammstein проверяла.😄

Maryon
22.03.2023 17:49
Ответить на  Dementor Lori

А вот вполне, что да. Бегает. Канючит. Нудит.
Мальчику 10 лет. Но слово “нет” он понимать не обучен.
Упущение родителей, но факт есть факт.
Шкандаль же разгорелся из отсутствия данного навыка.

Что не отменяет опасность алкашей.
Вредный и злой мужик.
И если риск по сексуальному профилю на самом деле невысокий, то вот табуреткой по голове получают значительно чаще.

Но про опеку нечего питать иллюзий. Маленький депрессивный городок не Москва и не центр региона. У каждого алкоголика отнимать? Не станут.
От профилактики хуже станет ребенку.
Плюс бюджет на опеку и дет.дома не резиновый. Поэтому нет риска для жизни? Беседы беседуют.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена
Гость
Елена
22.03.2023 18:21
Ответить на  Maryon

Так вся суть в том, что бабка не является законным представителем и она НЕ ОБЯЗАНА с внучком сидеть, к тому же бабка работающая. С кем она живёт никого не касается, а то что ребёнок мешает собственной матери, так это проблемы матери.

Maryon
22.03.2023 18:49
Ответить на  Елена

К бабке-сватье вопросов и нет. Просто ГГ так размахивает опекой. Чтобы что? Сразу изымают в очень узком диапазоне рисков. И проводка плохая перевесит иногда выпивающего. Да и “мать отправляет к бабушке, а там алкаш!!!” Лирика не подтвержденная во первых. На учете нарколога не стоит, по статьям не привлекался, посторонние давным давно научились свое доброхотство при виде органов при себе держать. Поэтому максимум проведут беседу. Ну а во вторых, у пацана ж…а огнем недели две гореть будет. Или ГГшка не догадывается с кого снимут шкурку? Пугать опекой можно тех кто ДОРОЖИТ ребенком. А кому ребенок явно запасной? Ребенку и прилетит. И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена
Гость
Елена
22.03.2023 19:41
Ответить на  Maryon

Так по факту и придут то не к бабке, а к мамке. У мамки алкаши в дому водятся? Не водятся. Борщ в холодильнике свежий, трусы стиранные? Ну и отлично. А куда там она отпускает ребёнка ещё доказать надо. Как не крути, а алкаш мамкин к этой семейке никаким органом не относится.

Dementor Lori
22.03.2023 19:47
Ответить на  Maryon

Замок в дверь врезать,наушники в уши-и пусть хоть изнудится.
Есть ещё вариант-воспитывать,но его тут, видимо,никто не рассматривает.🤔
Но делать что-то явно надо,потому что,если Гг настучит в опеку,то шастать,проверять условия жизни и беседы беседовать они будут аккурат в рабочее время.То есть накроется удаленка у мамаши медным тазом-опека не Дениска,просто так из дома не выпнешь.😁

Maryon
23.03.2023 06:46
Ответить на  Dementor Lori

Выпнешь.
Их можно не пускать, совсем.
Нельзя не пускать, когда судебный приказ есть. Догадайтесь, как суд его разбежится давать на подобное ко-ко-ко. Никак.

А Дениске прилетит. Первое правило любого вмешательства – не навреди.

Марья
Гость
Марья
22.03.2023 17:52
Ответить на  Dementor Lori

Нам не понять, мы не любили🤷

Dementor Lori
22.03.2023 19:41
Ответить на  Марья

Да где уж…🤦🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2023 18:52
Ответить на  Dementor Lori

какое кому что почему бабка живёт с алкашом??? она кому нить мешает?нет. она к кому нить слёзы льёт? нет. може она денег просит,или лезет в кубло со слёзной просьбою шоб вразумить своего сожителя??? опять же нет. так что ж это всем неймётся то? да ещё и смеет какая то сторонняя suка указывать ей на что,и на кого именно она обязана тратить свою жизнь??? да не дай боже ко мне бы кто нить с таким дэмаршем притащился,и начал поучать для кого мне прожить остатние годочки?! да я бы в землю закапала.

Dementor Lori
22.03.2023 19:40
Ответить на  перекати полем

Да я ж не про то….😄
Живёт-то она пусть с кем хочет,тут Ггшка зря рот открыла,это вообще ясно по умолчанию.
Я интересуюсь-как с таким экземпляром вообще можно жить?🤔

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2023 20:19
Ответить на  Dementor Lori

а може ей всю жизнь об таком и мечталось? у каждой свой герой-любовник.

Dementor Lori
22.03.2023 21:47
Ответить на  перекати полем

Сватья-извращенка!😁

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2023 22:24
Ответить на  Dementor Lori

женьское сщщщастие оно такое.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:41
Ответить на  перекати полем

Да обзавидовалась свекровь, что у тёщи жизнь бьёт ключом, ну и пусть иногда по голове. Зато работа есть, дома мужик, эмоций сколько разных. А у той одно развлечение внуку набрякивать и невестке нервы мотать. Ппц пацану радость с бабкой каждый день по видеосвязи общаться и рассказывать, как он покакал и нет ли соплей.))

Лена
Гость
Лена
22.03.2023 17:49

Блинский блин. Я работаю удалённо ещё с тех пор, когда это было в диковину. И в обоих декретах работала, сразу после роддома. И жили мы все в одной комнате, и детей двое, и я за компьютером, и совещания были, и срочные заказы. Но НИКОГДА мне даже в голову не приходило, что детей нужно обязательно на время работы сплавить. В школе, в садике – чудесно. Уроки закончились, в садике ужин прошёл – всё, домой. Ещё и вожу обоих детей сама за рулём. Да, я в курсе, как дети могут помешать. Но это мои дети, и я должна с ними считаться. Договариваться,… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
22.03.2023 17:50

Нда, невестка шедевр, папаша не лучше. Оправлять ребенка к маргиналу🤦 невестка бл@дует, что ли по интернету там, что ребенок мешает?

GD
GD
22.03.2023 18:14

На мой взгляд, единственный человек, кому в этой истории нужно “выписать”, так это сама ГГшка. Причем выписать так, чтоб ее длинный нос превратился в “картошку” и совать его никуда стало бы невозможно.

Елена
Гость
Елена
22.03.2023 18:16

Что-то я не пойму, чем 10-тилетний ребёнок может помешать? В конце концов в кружок какой отдайте, чтоб шатался где не попадя. А бабка имеет право жить с кем угодно, хоть с чёртом лысым. Своих детей бабке выняньчила, а у внуков родители имеются. А свёкра пусть сыну своему вопрос задаст, почему её внучонок не домой идёт, а по пьяным мужикам шатается.

АСА
Гость
АСА
22.03.2023 20:01
Ответить на  Елена

Нормальная спортивная секция или музыкалка. Три раза в неделю по несколько часов. При серьезном подходе тренировки каждый день.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2023 18:20

А сватья тут причем, если ребенок после школы по решению матери, т.к ей мешает, идёт не домой, а к бабке, есть бабка дома или нет родителей это не волнует, лишь бы не мешал, и не интересует что у бабки алкаш-неадекват. Только случись что, будут отвечать и расхлебывать родители, а не бабки и не алкаш. Тут по башке давать только маме с папой. А сватья , как хочет так и распоряжается своей личной жизнью, позавидовала чтоль ГГ, шастью с алкашом, что не хочет жить ради интересов внучка, ну так пусть найдет себе такого же, их как грязи .

Dementor Lori
22.03.2023 19:51
Ответить на  Кассандра

Ггшке скууууучно!
Вот и пытается “руководить процессом”.
Тоже по удалёнке,кстати.😄

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2023 20:06
Ответить на  Dementor Lori

она его любит. И права, в том что мальчика оставили в опасности. Только по башке дать родителям, хоть и по удалёнке.

Dementor Lori
22.03.2023 20:23
Ответить на  Кассандра

Я про сватью.🤣

Кассандра
Гость
Кассандра
23.03.2023 02:13
Ответить на  Dementor Lori

А что сватья, она со своим алкашом счастлива, и не надо мешать их сщастью . 😂Или вы предлагаете поделить алкаша на двоих сватьей, тогда точно будет не скучно

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.03.2023 08:18
Ответить на  Кассандра

[Ой!] сериал намечается 😂

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.03.2023 08:18
Ответить на  Пингвинчик

М е к с и к а н с к и й

Dementor Lori
23.03.2023 11:46
Ответить на  Кассандра

Блин,надо было написать “руководить процессом семейного щассстья сватьи”.😄
А то как-то подозрительно:Ггшка,судя по тексту,далеко,но до мелочей в курсах,чё за алкаш,чё за упырь,где он не работает,как деньги жмотит и сколько сегодня с утра выжрал.😁
Какой-то очень нездоровый интерес к не-мужу сватьи.🤔
И ещё,меня мучает вопрос:а откуда у неё информация?
Вариант 1-рассказала сама “щасссливая.Ну,тогда дура она непроходимая,если всем подряд трещит,с каким г…она живёт.
Вариант 2.-рассказала невестка.Это вряд ли.🤔
Вариант 3.-рассказывает сын Ггшки.Ну, тогда, во-первых,он сплетник(фу), во-вторых,ему же и надо стучать по ушам за внука.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.03.2023 10:42
Ответить на  Кассандра

Ну и что бабка свекровь сделала, чтобы ребёнка от опасности спасти? Ничего, один трёп!

ИринА
Участник
ИринА
22.03.2023 19:13

Итак…
Главная героиня. Вот её не спросили до каких лет можно женщинам мужика в доме заводить! Учит она кто и чему должен в жизни радоваться!
Сватья. Нет, это, канешна, сугубо ее личное дело, с кем жить, но добровольно повесить себе на шею старого алкаша? Впрочем, хочет жить с алкашом – имеет право, у каждого свое хобби, но тогда нечего внука на этого алкаша оставлять!
Невестка и сын. Они таки идиоты? Не знают, что из себя тещенькин сожитель представляет? Какого черта туда ребенка гоняют?
В общем, кунсткамера какая-то.

Olga59
22.03.2023 19:35

Удаленка бывает разная, есть с контролем по камере присутствия на рабочем месте.
Но с трудом верится, что в 2комн квартире нельзя с 10летним мальчишкой договориться на несколько часов при самом жёстком рабочем графике, если только он не дебил неуправляемый. Маманя ребенка точно странная.
Сын ГГ, который “отец года”, тоже без мозгов.
К бабушке, у которой любоффф, претензий нет, на личную жизнь у неё право, да хоть и лево, кому какое дело, если нравится ей хамло в перманентном подпитии.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
22.03.2023 19:47

Если всё прямо так, как рассказано, то совершенно согласна.

Алена
Алена
22.03.2023 21:00

мальчик все равно должен идти к бабушке, потому что дома мама работает, а сын ее работе якобы мешает.

Что там за работа такая?
Невестка [Ой!] занимается что ли?

Елена
Гость
Елена
22.03.2023 21:07

Счастье сватьи с алконавтом я понять могу. У каждого оно свое. Я не понимаю мамашку, не понимаю как можно отправлять ребенка к чужому дядьке. Что пацану там делать, когда бабка задницы колет в своей больничке. На продленку, дура, парня отдай, если дома мешает.Удаленка эта ее какая-то подозрительная.)
Я бы эту пьянь, выпнувшую ребенка на мороз, удавила бы. Родители пацана какие-то deбилы. А у свекрови нимб уже появился от святости)

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Stiandra
Участник
22.03.2023 21:54
Ответить на  Елена

Блин, в 10 лет на продленку? Я, если честно, не уверена что в таком возрасте она есть. Там класс 4. Ну может третий.

Птица Войны
23.03.2023 08:44
Ответить на  Stiandra

У нас в началке продленка была обязательной. У меня детеныш ходил в музыкалку и бассейн, так приходилось брать подтверждающие бумажки и от продленки это всё равно не освобождало, я просто забирала его пораньше.

Гостья
Гость
Гостья
23.03.2023 00:32

Крайний с конца – это первый.
Невестка не видит проблем, потому-что сама так выросла и переучивать ее бесполезно. Смотреть надо было, из какой семьи себе бабу выбираешь. Выбрал селючку? – приготовься к селюковским приколам.

Екатерина
Екатерина
23.03.2023 01:04

Похоже невестка там не бухгалтером подрабатыввет в интернете, а Beбkaмom)))
Поэтому и сын дома мешает.

Последний раз редактировалось 1 год назад ka3n ем
Валентина
Гость
Валентина
23.03.2023 16:11

Вот по любому невестка drянь полная, отправлять сына к алкашу, а если изнасилует, либо еще что, ужас, мозгов нет от слова совсем. Думаю что она еще blядь, поэтому и сына выгоняет, 10 лет это уже самостоятельный ребенок

То же теща
Гость
То же теща
23.03.2023 16:34

Даже не рассуждая о бабке с сожителем и пицце. Мама с папой какого [Ой!] из дома выперли. Почему ребёнок должен шарахатья вне дома, что за бредятина?

Kapusha
Участник
23.03.2023 16:35

Никогда не думала что такое скажу, но здесь я полностью на стороне свекрови. Родители инфантилы, бабка за пьяные штаны зубами вцепилась. Я бы на её месте этому алкоголику водку за шиворот вылила за ребёнка. 10 лет мальчику. У него скорее всего есть интересы, увлечения. Куча разных секций кружков. Если он так родителям мешает, может поговорить с ним и вместе выбрать увлечение. И ребёнок рад будет и мать спокойно поработает

Наталья
Гость
Наталья
23.03.2023 18:00

Всех всё устроило. Поэтому инцидент спустили на тормозах. Я бы на месте горе-мамаши написала заявление в полицию з составление ребенка в опасности. Этого алкаша надолго бы упрятали куда надо.

Анастасия
Гость
Анастасия
23.03.2023 18:35

Да уж…. Семья года ни дать ни взять… Я правда так и не поняла, а вообще после такого инцидента с алкашом пиццей и внуком, неужто никто ему ничего не высказал?? Какая то пьяная мразь вышвыривает пацана на мороз, [Ой!] несчастный кусок пиццы, пацан потом заболевает, и всё?? Живём дальше?? Я бы за своего ребёнка этого алкаша под хохлому бы расписала, и руки бы его паганые оторвала!! А тут все дружно утерлись и живут как ни в чем не бывало?? Родаки конечно ваще огонь!! 10 парень в двушке мешает матери работать. [Ой!] Рука лицо…

Эля
Гость
Эля
23.03.2023 19:38

да…странная семейка….пацана жаль

Татьяна
Гость
Татьяна
24.03.2023 01:56

Пипец какой -то! И сватья [Ой!] алкаш дороже родного внука. И мамаша у ребенка странная женщина. В двухкомнатной квартире ей ребенок 10 лет мешает работать. Знает прекрасно, что у мамаши алкоголик живёт и отправляет туда ребенка!

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
24.03.2023 14:56

Может мать там [Ой!] пока сын у бабушки? Иначе другой причины не нахожу, чем ребёнок ей мешает в одной квартире….

ИринаД
Гость
ИринаД
24.03.2023 21:15

Здесь и говорить не о чем. Два взрослых придурка не могут понять, что нельзя отправлять ребенка в такой дом. Оба идиоты. Если жена хитрит и хочет использовать свою маму по полной, то муж должен был ей объяснить любым способом, что она глубоко неправа. После инцидента с маминым алкашом пришлось вмешаться свекрови и здесь я ее целиком поддерживаю. Раньше она к ним не лезла, но здесь явно оставили ребенка в опасности.