“Если укажу на дверь, то толкну дочь на кривую дорожку”, - уверена свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Если укажу на дверь, то толкну дочь на кривую дорожку”, – уверена свекровь

Золовке 19 лет. Свекровь постоянно на нее жалуется: не учится, не работает и даже не стремится хоть как-то зарабатывать себе на хлеб.

А зачем? Так же удобно: мама кормит, мама поит, мама оплачивает коммунальные услуги и интернет, чтобы Лена зависала там сутками. Мама даже дает карманные деньги, ругаясь и немного, но дает. И Лена знает, что будет давать, поэтому ничего она менять в своей жизни не хочет.

-Я ей постоянно говорю, что она не работает, а одевать ее и оплачивать ее “хотелки” я не собираюсь, – оправдывается мама мужа. Но не выгоню же я ее на улицу, в самом деле. И холодильник от нее не закроешь, хотя я и стараюсь сейчас покупать самые простые продукты. Хочет деликатесов – пусть идет работать.

Я в браке 11 лет, мужу 37, мне 35, живем отдельно, есть сын, учится во 2-м классе. И все 11 лет я наблюдаю сериал под названием “Не трожь Лену, она еще маленькая, она выросла без отца”. Да, с отцом Лене не повезло. Свекровь родила сына и дочь от разных браков. Отец мужа жив, он давно в новом браке, но с сыном общался всегда.

Отец Лены – большая и светлая любовь свекрови, ради которой она ушла от первого мужа. Вместе прожили 4 года, родили Лену и большая любовь растворилась в тумане, оставив после себя Лену, новую дрель и долг по алиментам, который уже и взыскан никогда не будет.

Ну ладно, с лично жизнью свекрови – дело не мое, просто факт констатирую. А Лена из капризной девочки превращалась во взрослую нахальную иждивенку на моих глазах. Муж, брат Лены, пытался как-то давать ей укорот, учить уроки заставлял, убирать за собой заставить пытался, но свекровь грудью вставала:

-Отстань от девочки, успеет еще, наработается. Она маленькая еще, до всего дозреть надо. К тому же, она и так обездоленная. Тебе папаша помогает, видится с тобой, а ее бросил.

Когда муж женился на мне, от Лены он отстал, хотя и пытался говорить с матерью, что нельзя так мягко относиться ко всей дичи, которую Лена начала творить в подростковом возрасте. И покуривала, и пивком он нее пасло, и прогуливала школу.

-Ну не ремнем же ее лупить? – отвечала свекровь, – Вот такая вот. Что ждать от ребенка, который вырос без отца?

Материально муж матери не помогает. По многим причинам: у нас ипотека, свой ребенок, да и я против такой помощи. Своя у нас семья, а свекровь свою жизнь сама строила. Зарабатывает мама мужа средне. Она работает в столовой на заводе. Но этой зарплаты ей одной бы вполне хватало. Да и с дочерью хватало бы, когда та была поменьше. Надо было просто меньше Лену баловать. Но как же: “Девочка не должна быть одета хуже всех из-за того, что у нее отец – подлец”.

Два Почти два года назад Лене удалось поступить на бюджет в ВУЗ. Не самый престижный факультет, но какая разница. Был бы диплом. Свекровь от гордости раздувало: “Девочка, выросшая без отца, а смогла! Нате, выкусите, это вы вечно считали ее никудышной”.

Порадовались мы аж до прошлого февраля, когда Лену отчислили за неуспеваемость. Нет, в сессию она не нахватала неудов, ее до сессии не допустили на этапе зачетов. За прогулы. А ведь на факультете чуть ли недобор был, обычно с таких мест не отчисляют. Свекровь поохала, но что поделать, все уже состоялось.

-Работать пойдет, что уж теперь, – сказал сыну, – зато и мне легче будет, и она заработает себе на свои нужды. Одеться ведь хочется, телефон новый…

Второй год золовка работу ищет. С утра до вечера в пижаме и с телефоном в руках, изредка отвлекаясь на подходы к холодильнику: мама же не может закрыть на замок холодильник, как это, заморить девочку голодом, она же выросла без отца? Жалуется свекровь на дочь сыну и мне. И нас эти жалобы изрядно уже достали.

-Мама, – как-то сказал муж в сердцах, – пока ты ее кормишь и поишь, она будет сидеть на шее. Квартира принадлежит тебе, только тебе. Имеешь полное право сказать дочери, где порог. Дай ей денег на первый месяц съема и на питание немного, а дальше пусть сама лапками шевелит.

-Ты что? – возмутилась свекровь, – Это же прямой путь для Лены на панель. Ну что она там назарабатывает? Был бы сын, вопросов нет, или работай, или выметайся и корми себя сам. Но это же девочка! Она легко попадется на удочку плохих людей, она симпатичная, ее быстро втянут в это занятие и все, жизнь пойдет по наклонной!

Я лично связи между тем, что надо ссадить с шеи взрослую ленивую задницу золовки и “второй древнейшей” не увидела, но свекровь наверное дочку лучше знает. А недавно мама мужа пришла к нам с важным разговором.

-Лена нашла работу, очень перспективное место. Только нужны первоначальные вложения. 150 тысяч, у нас таких денег нет, дайте, иначе она так и будет прозябать.

Выяснилось, что Лене кто-то предложил карьеру модели, а деньги нужны были на портфолио, без которого в школу моделей не берут. Я расхохоталась. Да, золовка девушка симпатичная, но сколько же таких школ моделей! В некоторых местах требование принести портфолио (изготовленное у их прикормленного фотографа) – просто развод на деньги, они ничего не гарантируют. А в некоторых местах модели – это эскорт. То есть, свекровь загорелась идеей, чтобы дочь все же пошла по этой дорожке, но теперь еще и заплатить за это была готова?

-Мама, – сказал муж, – моделями в детстве начинают работать. А то, что нашла Лена – это либо лохотрон, либо панель. Да, мама, она самая. Есть профессии, которые не требуют образования. Есть продавцы, кассиры, почтальоны, курьеры, да много чего есть. Вот пусть туда Лена и шурует. И профессию можно получить заочно, и курсов много разных. Нет, курсы я оплачивать не стану. Пусть Лена зарабатывает на них сама.

Свекровь обиделась: не дали шанса ее дочке зарабатывать миллионы. Лена по-прежнему сидит дома. Мама кормит, не гонит, иначе девочка пойдет по наклонной, она же выросла без отца.

Историю рассказала Альбина

Подписаться
Уведомление о
guest
137 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 08:57

Какова маманя, такова и дочурка. Слава Богу, муж гг явно пошел в своего отца.

Инна
Гость
Инна
23.04.2023 08:58

Проблема Лены не в отсутствии отца, а в присутствии такой матери-пожалейки.
Свекровь гг ещё не раз придет к ним с “интересными” предложениями.

Новый Дар
Новый Дар
23.04.2023 08:59

Ну хоть муж гг не Алень при мамо…

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:34
Ответить на  Новый Дар

Видимо сказалось то, что отец порядочным оказался и воспитал таки мужика, несмотря на дуру-бывшую.

Гость
Гость
Гость
23.04.2023 09:03

Это свекрови около сорока было, когда она рванула из семьи за большой и светлой любовью? Вот это свежесть чувств.
Видимо, сын в папу.

Крися
Гость
Крися
23.04.2023 09:04

“Девочка” уже давным давно пошла по наклонной.
Вырастила мать из дочи содержантку, поэтому пойти по рукам – это дело времени.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:35
Ответить на  Крися

Хорошо, если в публичный дом попадет, а не в уличные или плечевые низшего пошиба.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 09:55
Ответить на  Оксана

Так пока молода и свежа , то первый вариант. Истреплется – второй.
В этой «профессии» карьера имеет обратный отсчёт.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:59
Ответить на  MarinaV

При этом, насчет самой профессии ни у кого разногласий нет.)))

Амир
Гость
Амир
23.04.2023 14:50
Ответить на  Оксана

Потому, что работать руками или головой уметь нужно, а в этой профессии нет.

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2023 16:28
Ответить на  MarinaV

У Куприна этот “путь” хорошо описан. Сколько лет прошло, а до сих пор актуально. И будет актуально всегда.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.04.2023 15:16
Ответить на  Крися

Содержанка пишется без буквы “т”

Ля… ь, где вы все учились.

Lara
Lara
23.04.2023 15:50
Ответить на  Светик-Приветик

Ну, видимо, по аналогии с “арестанткой” ))

Крися
Гость
Крися
24.04.2023 01:33
Ответить на  Светик-Приветик

Ой, ну прастити – прям эКскортницу траНвайную абидили))
___________
Ты уж если корчишь из себя леди, тётя, будь леди во всём – увидела чужое исподнее упало – прошла и не заметила.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 09:06

“Не учите меня жить, лучше помогите материально”. Сын матери не помогает, ни как не физически, не материально. Значит не его дело и не невестки, как свекровь воспитывает свою дочь.
В 19 лет выгнать на улицу мало кому пользу принесет. Сейчас не СССР, что можно уехать на стройки коммунизма. Даже у детдомовцев есть квартира, куда уходят.
Девица не такая уж и взрослая по теперешним временам, скорее всего как нибудь рассосется. или работу найдет или того, кому на шею можно присеть.

Инна
Гость
Инна
23.04.2023 09:24
Ответить на  Марина

Маме дают советы, потому что она жалуется. Ноет и ноет, как ее дитачку драгоценную, без отца выросшую, трудно содержать.
Не просит. Потому что за помощь придется быть благодарной.
Но и тут у мамо бывают проколы,150 тысяч пришла требовать.

150 тысяч, у нас таких денег нет, дайте, иначе она так и будет прозябать.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 09:34
Ответить на  Инна

Что не дали, так правильно. Мама там не большого ума женщина. Простая, сама поваром работает.
Только то, что они предлагают варианты явно не шикарные. Вряд ли своей деточке пожелали бы работать продавцами, кассирами, почтальонами, курьерами.
Хоть какое то образование и профессию дать стоит. На того же повара или [Ой!] с улицы не возьмут.

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 09:59
Ответить на  Марина

Деточке уже пытались дать образования, только она не долго там продержалась.. или предлагаете взрослую детину за ручку водить в институт и все пары караулить перед входом чтобы не сбежала?
И чем плоха профессия продавца, кассира, курьера и т.д.? Все профессии важны, все профессии нужны. Пусть поработает, поймет что тяжело и может сама себе на образование заработает.. так даже ценнее для неё будет

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:11
Ответить на  tatiana

Чем плохи??? Тем что они тяжелые, непрестижные и довольно малооплачиваемые.
Работа мойщика общественных туалетов, то же очень нужная, только Вы вряд ли на нее пойдете, если будут альтернативы.
Я получила высшее образование, довольно сложное, и у нас на потоке где то 1/3 человек отсеялась в процессе учебы отсеялась. Так никто не пошел в продавцы или курьеры. Все или потом доучилисьна курс позже или другое образование получили.
Пусть сама заработает и потом доучиться в 95 случаев означает, что образования так и не будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2023 10:22
Ответить на  Марина

Работа мойщика общественных туалетов, то же очень нужная, только Вы вряд ли на нее пойдете, если будут альтернативы- а у неё что,есть альтернативы? я вижу тока одну-чтоб не идти мыть сортиры так и сидеть на мамашкиной шее.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:03
Ответить на  перекати полем

Да куча альтернатив. Маманя я так понимаю была готова ее кормить пока она не окончит институт, а именно до 22 лет. Мужа ГГ, то не в 18 из дома выпнули, дали доучится.
Так она может еще куда поступить, не в институт так в техникум. Даже чтобы работать продавцом не в ларьке, в бутике, требуется образование. Даже чтобы пойти ногти пилить, надо вложиться в материалы и учебу.

Smim-541
Гость
Smim-541
23.04.2023 11:30
Ответить на  Марина

Но она так за 2 года никуда и не пошла. Ни в техникум, ни ногти пилить. За ручку надо водить и подбирать вакансии?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:40
Ответить на  Smim-541

и не факт, что к 30-ти начнет вкалывать. Подобное только в фантазиях Марины бывает.

олька
Гость
олька
23.04.2023 11:49
Ответить на  Марина

Муж гг старше сестры на 18 лет. И про “дали доучиться”- там сказано, что ему отец помогал “Тебе папаша помогает, видится с тобой, а ее бросил.” Так что не факт, что маманя в него вкладывалась во время его учебы, у нее в это время новая лялька нарисовалась.
Есть определенная разница- кормить человека, который не может работать, потому что учится на дневном, и кормить трутня, который на диване лежит. Нормальные люди поддерживают детей после 18 именно в процессе учебы, а не готовы просто так N-ное количество лет на шее держать.

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 13:26
Ответить на  Марина

Она может, а хочет ли? Судя по тому что первый раз прогуливала, где гарантия что второй раз не будет?
Муж гг не на диване 24/7 лежал, а учился. А деточка не хочет ни учиться ни работать. Почему мать должна взрослую дочь на себе тянуть?
И да, в материалы на ногти пилить надо вложиться, пусть пойдет поработает “куда возьмут”, заработает на дело которым хочет заниматься, потом больше ценить будет.

Lara
Lara
23.04.2023 15:53
Ответить на  Марина

Можно пойти в тот же “Озон ” или в “ВБ” заказы выдавать, там никакого образования не надо. З/п минимум 20 К, в более крупных городах, возможно, и побольше. Но там шевелиться надо, всю смену в телефоне не просидишь.

Крися
Гость
Крися
23.04.2023 10:56
Ответить на  Марина

О, я вспомнила про мойщиков туалетов – купили мы этаж под офисы, отремонтировали, сдали, всё ок,…. звонят однажды поутру – что-то в канализации пошло не так., колодцы встали подвал залило, первый этаж (мой) затопило, над нами еще 9 этажей, если выше поднимется – у нас не только полы пострадают, но конец потолкам и стенам. Я на колёса, в магаз за помпой, шлангами и сапогами, потом к себе. Откачку прямо в окно (как мне за это потом от администрации не прилетело – загадка) Здание гудит, все воют – мечутся, фан стоит. Выше над нами – ателье свадебное – у них ткани… Подробнее »

Maryon
23.04.2023 11:32
Ответить на  Крися

Не могло прилететь.
Действие в состоянии крайней необходимости.
Если действие наносит меньший ущерб, чем предотвращаемый вред, ответственность отсутствует.

олька
Гость
олька
23.04.2023 11:09
Ответить на  Марина

А разве кого-то, кроме самой трутни, должно волновать, что ее работа тяжелая, непрестижная и малооплачиваемая? Пусть привыкает, что до нее никому дела нет, и учится сама пробиваться в жизни. Хочет нормальную работу- вперед и с песней, заработает сама на учебу и пойдет учиться. Возможность получить бесплатно нормальное образование она уже прокакала, так что либо начнет пахать, либо будет сидеть на шее маменьки. А шея там хилая, к тому же маменька скоро уже на пенсию пойдет, а на пенсию и в одиночку-то прожить напряжно. “Работа мойщика общественных туалетов, то же очень нужная, только Вы вряд ли на нее пойдете, если будут… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 12:15
Ответить на  олька

Ее мать волнует, она ее любит похоже. Она хочет, чтобы ее дочь работала на легкой и приятной работе и вообще. Это ГГ хочет, чтобы ей жизнь малиной не казалось.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:41
Ответить на  Марина

Своих детей. если есть, тоже от великой любви тунеядцами вырастили?

олька
Гость
олька
23.04.2023 13:21
Ответить на  Марина

Мать там шалава и дура, поэтому не понимает, что для девицы сейчас поработать пол годика мытьем унитазов было бы супер-полезно. Прочистило бы мозги, если они там еще остались, и тогда был бы шанс, что девица все-таки почешется и начнет что-то делать, чтобы всю оставшуюся жизнь не быть мойщиком унитазов. А покуда маманька облегчает жизнь несчастной сиротинушке, шансы на то, что она одумается тают, как апрельский снег. По хорошему эта трутня уже не стала учиться, сейчас еще можно по плохому заставить, а скоро и этот шанс будет упущен. И не надо думать, что проcpaвшая один шанс трутня во второй раз возьмется… Подробнее »

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 13:30
Ответить на  Марина

Гг хочет не выслушивать нытье свекрови на тему того как бедной безотцовщине тяжело живётся. Я бы правда другими методами действовала – просто выходила бы из комнаты, когда такие разговоры начинаются. Потому что суд по всему в этом тандеме всех все устраивает: дочь имеет возможность лежать на диване 24/7, свекровь имеет возможность жалеть дочурку и самой прикидываться бедной несчастной овечкой в глазах других. Шикарно же.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.04.2023 15:21
Ответить на  Марина

Мать её любит – мать за неё платит. В чем проблема? На вуз не хватает? Ну, нет денег – нет мультиков.

Maryon
23.04.2023 11:30
Ответить на  Марина

Значит означает безмозглость.
Неплохой индекс интеллекта не означает полного понятия ума.
Ум – понятие многослойное.

РЖД само обучит.
Часть заводов сами обучают.
Школы, больницы.
Сложнее всего пролезть в мэрию. Но и там особо ретивых обучают.
Единственное, нельзя провалиться на экзаменах. Плюс необходимо отработать после диплома еще несколько лет.

Поэтому мама-папа не платит, останусь без образования = отсутствию ума и поиска вариантов.

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 13:07
Ответить на  Марина

Я не пойду, потому что я училась в школе, училась САМА в институте на бюджее, потом еще в одном и не прогуливала и пахала потом как проклятая по 12 часов в день, чтобы чего то добиться и не сидеть на шее у родителей. Нг все люди разные, не все хотят столько учиться и пахать, чтобы что то иметь в жизни, кому то достаточно плыть по течению и работать продавцом. И в этом нет ничего плохого. Это просто другой склад характера.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 10:00
Ответить на  Марина

У барышни был шанс и возможность получить бесплатно высшее образование. Ровно как и любое другое.
Понимаете, образование невозможно всучить насильно. Человек либо учится , либо нет. Либо приобретает профессию, либо нет.
Третьего варианта просто не существует.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:12
Ответить на  MarinaV

Ей всего 19, у нее еще есть шанс получить образование, тем более, что поступила сама, значит мозги есть.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 11:16
Ответить на  Марина

Не мозги, а недобор на некоторые специальности, куда берут почти с любым положительным результатом ЕГЭ.

Smim-541
Гость
Smim-541
23.04.2023 11:35
Ответить на  Марина

В 17 мама привела за ручку в заборостромтельный за помощника младшего менеджера. В 19 опять должна вести ?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 14:21
Ответить на  Марина

Ей уже 19 и, судя по тому. что поступила туда, куда никто не шел, ума там нет и сроду не было. Тем более, что и оттуда выгнали…

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 10:03
Ответить на  Марина

Просто сын из вежливости не сказал маме, какая профессия светит ее дочуре. Пусть глотать учится как следует и все свои отверстия подставлять одновременно.
Если гг с мужем нормальные – профессия, уготованная любящей маманей свой дочуре, их детям точно не светит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:17
Ответить на  Оксана

Какие все добрые. Сын матери простить не может, что дочура любимая, а он меньше, невестка, что свекровь в хозяйстве бесполезна и как бабушка не помогает, вот и злятся.
Сейчас школу в 18 заканчивают. Год два многие теряют, далеко не все потом идут в проститутки.

олька
Гость
олька
23.04.2023 12:03
Ответить на  Марина

Какие все добрые.”
А с какой стати кто-то должен быть добрым? Если вы не в курсе, взрослые братья-сестры друг другу ничего не должны, они не являются близкими родственниками. Вот вы часто бываете доброй для левых людей? Или будете спорить, что девица, к которой нет никаких чувств (причем взаимно) не является для мужа ггшки левой бабой?

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 12:18
Ответить на  олька

Так почитаешь и поймешь, что все у нас левые, и родители и братья, сестры.
Не понятно только, что левых то обсуждать. живут себе и живут.
Что добра сестре и матери он не хочет это и так ясно.

олька
Гость
олька
23.04.2023 12:49
Ответить на  Марина

Обсуждается, поскольку кто-то хочет чужих денег на этого левого трутня.
А брат как раз добра хотел- заставлял учиться, сейчас вот пытается заставить начать работать. Это как раз добро, а продолжать потакать трутне- не добро ни разу.

Ольга
Гость
Ольга
25.04.2023 06:16
Ответить на  олька

Сейчас у многих молодых людей диагноз запоздалое взросление Брат сестру не любит,так,что и осуждать её не имеет право,своих пусть детей осуждает,по психологии девушка к 20-25 годам может выправиться и все у ней будет хорошо. Даже в сказках Емеля на печи до 25 лет сидел

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2023 12:34
Ответить на  Ольга

Еще одна тупая жалельщица?

Анастасия
Гость
Анастасия
23.04.2023 21:58
Ответить на  Марина

Так дочка то вообще НИЧЕГО не делает не учится, не работает, ни по дому матери не помогает!! Это нормально по вашему???
Тем более если мамаша Ггке на все это жалуется!!

НадеждаС
Гость
НадеждаС
24.04.2023 07:58
Ответить на  олька

Единоутробные брат и сестра не являются близкими родственниками? Это как так?
Вы пишете, что взрослые братья-сёстры не являются близкими родственниками – но у братьев -сестёр наивысшая степень родства биологически

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 19:04
Ответить на  НадеждаС

К вашему сведению, по закону, братья и сестры – это вторая степень родства. Родня, но не слишком близкая. Во всяком случае наследовать сиблингу они могут только в случае отсутствия родителей, супруга и родных детей.

олька
Гость
олька
24.04.2023 20:43
Ответить на  НадеждаС

Единоутробные брат и сестра не являются близкими родственниками? Это как так?”
Это по закону.

Гость
Гость
Гость
23.04.2023 12:06
Ответить на  Оксана

Ну и зачем здесь рассказывать про свой опыт? Дефицит общения, что ли? 😁

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:42
Ответить на  Гость

Поделись своим, чмоня.

Инна
Гость
Инна
23.04.2023 10:05
Ответить на  Марина

Так был шанс получить образование и профессию. Прокакала его деточка, под охи-вздохи мамани. Варианты, которые ей предлагают нормальные для ее уровня. Вы же сами пишите, что работодатель не будет смотреть на соискателя, у которого ни опыта, ни даже диплома какого-нибудь вуза, пусть и захудалого, нет. Нет даже диплома о специальном образовании или каких-то корочек о курсах.
Значит сейчас деточке придется работать там, куда берут.
За деточкину дурость ее брать отдуваться не должен.

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 10:26
Ответить на  Марина

Предлагаете за свой счёт учить дебилку!? Если у брата есть ум,то этого не будет никогда.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:23
Ответить на  Лавра

Тем более, что учиться дебилка все равно не будет.

Елена
Елена
23.04.2023 09:39
Ответить на  Марина

читаю ваш коммент ,хочется спросить:У вас мозг был и [Ой!] или отродясь не было?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:57
Ответить на  Елена

Судя по всем комментам данной мадам у Злючки – ваше второе предположение абсолютно верно.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:27
Ответить на  Елена

Если сама дура максимум, что может выдать Ваш интеллект, то подойдите к зеркалу и задайте этот вопрос себе.

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 10:35
Ответить на  Елена

Вот Вы правы! Дурак и с высшим образованием – дурак. А повар может быть начитанным и умным. Разве высшее образование определяет наличие ума? Нет ,нисколько.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:14
Ответить на  Лавра

Кстати, высококлассные повара-кулинары обычно зарабатывают столько, сколько иным особям с формально высшим образованием и не светит.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 09:57
Ответить на  Марина

Конечно-конечно. Обязательно рассосётся. Прямо как случайная беременность:(
Сидит сиднем, дурака валяет и вдруг к-а-а-к возьмётся за работу, к-а-а-к рванет по карьерной лестнице. Верим-верим. Именно так и бывает.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:26
Ответить на  MarinaV

А Вы в 19 лет уже топ менеджером газпрома были или Ваши дети может быть?
Многие в этом возрасте оболтусы, многие институты побросали, но в нормальных семьях потом как то нормализуется, получают другое образование, находят нормальную работу и т.д.
Ей же не сороколет в конце концов. всего на год старше вчерашних выпускников.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2023 11:04
Ответить на  Марина

А где тут видите нормальную семью? Мать глупая, дочь-иждивенка. Или теперь такие семьи считают нормальными?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 23:27
Ответить на  Светлана А.

Мать тут не глупа, а полная дебилка. А если гробит дочь сознательно, чтобы всю жизнь держать при себе, как предположили ниже – то редкая тва**р**ь.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 11:23
Ответить на  Марина

Нет. Я, как и никто в 19 лет, не была топ-менеджером. Не надо передёргивать. Я была студенткой МВТУ им.Баумана. Именно так назвалась моя альма-матер в 70-е. Ездила заработать в стройотряды. Всё в контексте того времени. И много и интересно работала всё время. Сын в свои 19 лет(2004 год) был студентом МАИ (бюджет), работал и уже сам себя обеспечивал, тогда была уже такая возможность. Сейчас вполне себе успешный бизнесмен. Но именно в 18-19 лет и начинается та самая дорога к профессии, к карьере и успеху. Не в 30 и даже не в 25(если до 25-ти не учился, а лежал на боку),… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:30
Ответить на  MarinaV

И чего из вашей альма матер никто не отчислился? А те, кто отчислились стали маргиналами? Я то же училось в техническом ВУЗе, так у нас на специальности, где были самые высокие пропускные баллы. Так у нас треть от поступивших не доучилась. Про всех отчисленных не скажу, но многие потом доучились в другом институте или техникуме и неплохо устроились.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 12:49
Ответить на  Марина

Однозначно отчислялись. ВУЗ не предполагал шалый-валяй учебы .
Как кто дальше устроился , не знаю. Но в СССР нельзя было не работать. Не надо передергивать. Неприлично в дискуссии.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:37
Ответить на  MarinaV

Вы действительно верите, что если эту девицу сейчас выпнуть из дома, то она станет успешным человеком? Без дома, без образования и без поддержки семьи, когда как все ее ровесники это имеют?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:42
Ответить на  Марина

Ога, сидя дома на маманиной шее она точно в дальнейшем станет работящей и успешной…..

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:56
Ответить на  Оксана

Ей 19!!! лет, ни 25, ни 30, ни 40, многие, кто был раздолбаем в этом возрасте потом становился чуть ли не трудоголиком.
Из ее ровесников работают( а не учатся) только по нужде и из маргинальных семей. А так учатся где нибудь.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 12:52
Ответить на  Марина

Но не 9 же, а уже 19. Перед законом она отвечает, как и те, кому за 30.

Елена
Гость
Елена
24.04.2023 16:32
Ответить на  Марина

Именно что 19. Совершеннолетняя, работоспособная, без сложных жизненных обстоятельств. При таких раскладах девице никто ничего не должен: ни родственники, ни государство. Не осилила учебу в вузе – осваивай среднее специальное. Не хочешь учиться – иди работать. А она на мамкиной сиське висит и шевелиться не собирается.

Maryon
23.04.2023 11:51
Ответить на  MarinaV

Жму руку. Учатся, нарабатывают знакомства, подрабатывают. В кудрявые юные годы ухаживал за мной вьюнош. Вьюнош учился и работал. Чтобы одаривать нарисовавшуюся в его жизни мамзель, он еще и подработки хватал. Каюсь, вьюноша я сбила с пути истинного. Учился на инженера, перешел юр.фак. Но коли вьюнош был ретив и имел безумную мотивацию к работе, теперь мужчина работает в высшем судейском эшелоне. Птицу видно по взлету. Мой муж тоже как папа Карло впахивал. Он чтобы заработать капитал на учебу и старт делу, мотался по горячим точкам. Лежебоки не взлетят. А жирные нулевые канули. Больше их не будет. Сейчас конкуренция намного выше, чем… Подробнее »

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 13:37
Ответить на  Марина

Я в 19 лет училась, да на той специальности ро которой работать 100% не планировала, но училась, потому что надо было, пары не прогуливала, к экзаменам билеты зубрила, диплом сама писала. Потому что это мне было надо. А сестра моя учебу прогуливала, долги копила, мать за неё платила, на экзамены за ручку водила, диплом, по просьбе матери я за неё писала и что? Она просто не явилась на защиту диплома, где надо было просто открыть и пролистать презентацию и прочитать текст с листочка. Почему? Потому что образование нужно было не ей, а матери. Тут тоже самое. В 19 лет если… Подробнее »

НадеждаС
Гость
НадеждаС
23.04.2023 11:46
Ответить на  MarinaV

У моей подруги 25 лет сыну. В институт поступил – вылетел за прогулы. Родители восстановили с огромным трудом. Снова вылетел. И так и не работает нигде. Подруга с ним ругается, жалуется, плачется. Но на моё предложение – гони его на съём, пусть как хочет! – отвечает – я так не могу. Я говорю – ну хоть не корми его! – Ответ: ну что же я, холодильник запру?
Семья полная, и мать, и отец.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:58
Ответить на  НадеждаС

Мало кто готов не корить своего (особенно единственного) ребенка, все такие жесткие до того момента, как сами так не попадут.

Maryon
23.04.2023 12:17
Ответить на  Марина

Много кто способен не растить плесень.
В детстве обязанности.
В юношестве обязанности,оценки, вынос мозга.
И если студентику захочется пожить весело с провалом сессии, многим родителя хватит сил перейти в режим “пила Дружба”, что тарелочка супа такую изжогу вызовет. Впереди паровоза восстанавливаться побежит.

И пусть он потом воет, что родители не поддержали. Грузили. Обижали.
Но главное дело родителя научить жить без любой поддержки, а не охать рядышком ожидая исправления.

Где нет режима пилы, там трутни останутся трутнями. Мотивации нет.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:50
Ответить на  Maryon

Это, если родители нормальные, а не жалельщики. Кстати, мужу гг на редкость повезло, что для мамаши он был нелюбимым, а отец оказался нормальным.

Акулина
Гость
Акулина
23.04.2023 15:26
Ответить на  НадеждаС

У моей подруги сын задурил после института…работать не стал -сел в “танчики играть”.Вылечила за 3 месяца:интернет оплачивать перестала,карманных денег то же не давала,шмотки-не покупала.Только кормежка…Через 2 месяца продал навороченный планшет(ему на ДР подарили),через 3 нашел работу….Уже 10 лет прошло,хорошо зарабатывает …а маме сказал спасибо за тот “волшебный пинок”

Лара*
Гость
Лара*
24.04.2023 01:12
Ответить на  Акулина

Танчики — это диверсия. Такое впечатление, что вся страна сидит в этой заразе, позабыв про еду и сон. Блин! Мой троюродный племянник, врач, семья есть, ребенок, и находит же время в танчики рубиться! Никогда не перестану удивляться.

злюка
Гость
злюка
23.04.2023 09:10

меня всегда интересовало – а чем дети выросшие в полной семье отличаются от не полной? ну нет отца, бывает. не вижу повода жалеть бедняжку, которая и сама от этого не страдает. страдает маменька. и давайте страдать все вместе. если человек- то и без родителей человеком будет. а если нет- то нет.

Время
Время
23.04.2023 11:04
Ответить на  злюка

Именно желанием какого-то родственника нести эту чушь о страданиях. Ребёнок вырастает, считая себя ущемленным. И реально становится ущербными от этого.

злюка
Гость
злюка
23.04.2023 11:47
Ответить на  Время

жаль что нельзя ребёнка оградить от таких жалельщиков, меньше проблем бы было

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 16:33
Ответить на  Время

В данном случае полностью поддерживаю.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2023 11:49
Ответить на  злюка

Если у матери есть мозги и морально-волевые качества то ничем. Часть функций отца мать берет на себя, какие-то воспитательные моменты переходят родственникам-мужчинам или крестного отцу и можно на выходе получить очень хороший результат. Но как только начинается “плач на реках вавилонских” про бедную деточку-безотцовщину, то все пиши-пропало. И получается что самые большой вред ребёнку наносят матери-жалельщицы

Еленка
Гость
Еленка
23.04.2023 09:34

Понятно отношение матери к дочери-тунеядке, она – от любимого мужчины. А сыну не повезло, он не от того, единственного мужчины – мечты, родился.
Поздно доченьку воспитывать, что выросло, то выросло.

Инна
Гость
Инна
23.04.2023 10:07
Ответить на  Еленка

Как раз повезло. А то был бы не нормальный человек, а ещё одна корзиночка

Алена
Гость
Алена
23.04.2023 09:49

Ниче, мамо, ты пока радуйся. Вот хахаля доченька тебе на квартиру приведет или принесет в подоле, вот тогда и узнаешь,почем фунт лиха.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:58
Ответить на  Алена

Хорошо. если просто хахаля. а не публичный дом прямо у маман в квартире не организует.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2023 10:02
Ответить на  Алена

Это будет второй частью марлезонского балета.
Пока ещё лайт-вариант. Увертюра можно сказать.

HellHamster
Участник
23.04.2023 10:50
Ответить на  Алена

Уголовника-рецидивиста приведёт, вот тогда мамо в собственной квартире будет пятый угол искать.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:16
Ответить на  HellHamster

Судя по доченьке – возможный вариант. Главное – сыну мамашу к себе не впускать, когда приползет. Пансионат за плату может дешевле обойтись.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:21
Ответить на  Алена

Кстати. ниже описали подобную реальную историю. Мать и бабка ничего не поняли, даже. когда донечка сдохла, предварительно оторвавшись по полной.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2023 09:55

философический трактат на тему-какая разница между blяdью и потреblяdью-и можно ли найти в сём факте два отличия. ну примерно как отличить каляку -маляку от настоящего искусства.. или в чём разница-кормит и содержит кобылу -доню рОдная маманя,или жирный папик, с толстым кошелём. можно ещё пожевать в смысле темы безотцовщины-как влияет сей факт на то что выросло из твоего помёта-паразит или вовсе наоборот донор. опять же тема взаимной помочи в правильной сЕмье. где семья это не банка с пауками а родные любящие людя готовые завсегда прийти на помощь,протянуть руки ноги а главное кошелёк.есть у меня ощущения,что свёкра так и будет таскаться в… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 10:49
Ответить на  перекати полем

У меня в силу возраста было куча знакомых вот с такими вот 19 летними детками обоего пола, и приятели дочери то же такие были.
Сейчас им всем ближе к 30. И знаете у всех как то более менее устаканилось. Кто второй раз поступил выучился, кто получил рабочую неплохую специальность, а кто вышел замуж и сидит на мужниной шее, а не на маминой.
Таких, что в 30, как и в 19 сидят дома и ни чего не делают совсем среди них не осталось.

HellHamster
Участник
23.04.2023 10:53
Ответить на  Марина

Вот-вот, более или менее ОЙ! ну, то есть ничего хорошего, ой он и есть ой.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:13
Ответить на  HellHamster

Более менее р а с с о с а л о с ь не знаю, что неприличного в этом слове.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:15
Ответить на  HellHamster

По любому лучше, чем продавцами и курьерами устроились. Никто головокружительную карьеру не сделал, но работают на неплохих работах со ЗП не ниже средней.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:19
Ответить на  HellHamster

Данная мадама предпочитает этот Ой не замечать – ведь цельная галерея образов перевоспитавшихся тунеядцев рушится.

Марина
Гость
Марина
23.04.2023 11:26
Ответить на  Оксана

Среди 19 летних трудоголиков практически нет. Как то другие интересы, кроме как вкалывать.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:47
Ответить на  Марина

С вами все ясно – для вас норма, исключительно бездельники, передутые в задницу.

Еленка
Гость
Еленка
23.04.2023 18:30
Ответить на  Марина

В ВУЗе училась в советское время, практически всё иногородние студенты и студентки подрабатывали. Пропускать занятия было нельзя, могли за пропуски не допустить к сессии. До диплома не дошли единицы, слишком высокий был конкурс и большое желание работать по специальности.

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 06:09
Ответить на  Еленка

Мадаме этого не понять, видимо, дипломы. если у нее есть, ей купили….

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2023 13:26
Ответить на  Марина

19 летними детками??? Собственно диалог можно закончить всем.
Оправдывать 19-летнего человека, называя его деткой, на мой взгляд, еще хуже, чем сам “детка” себя ведет!
Может поэтому так много трутней, что им дают понять, что еще наработаются?

tatiana
Гость
tatiana
23.04.2023 10:03

Зря маменька переживает, что дочь по наклонной пойдет.. дочь ленивая, а та самая профессия легка только в плане входа в неё, а там пахать надо дай боже, не только с красивыми дядями, но и со старыми, толстыми, вонючими и т.д. Вряд дочурка на это пойдет, “она ж без отца выросла”
П.с. про профессию не из личного опыта если что, просто это логично

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 11:36
Ответить на  tatiana

Значит, хладный донин труп обнаружат, вместе с трупом мамаши.
Брату повезет – похороны оптом обойдутся дешевле.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 06:10
Ответить на  Оксана

Уточню – рядом с обглоданным трупом мамаши….Надо смотреть фактам в лицо, даже если они неприятны.

Лада
Гость
Лада
23.04.2023 10:04

Это птамушта вы ей завидуете, да, да, вас в мондели не зовут, вот вы и завидуете….
Интересно, как гг ещё так не сказали

HellHamster
Участник
23.04.2023 10:17
Ответить на  Лада

В мaндeли!

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
HellHamster
Участник
23.04.2023 10:41

Лена у них ещё супер-лайт-вариант, могло бы быть намного хуже, у меня две идиотки – баушка и тётка воспитали себе такую же безотцовщину, причём отца-то её сами и выгнали за то, что пил. И как принялись жалеть “бедняжку”, вообще ничего делать не разрешали, даже учиться не требовали, и началось: лет с 13-ти пила, валялась по канавам, а в 16 её какие-то “друзья” продали в бopдeль, еле сбежала, месяц домой пешком шла, вся шея была в шрамах от того, что об неё сигареты тушили, но это совсем не отвратили её от панели, там же весело, мужики и водка, а то и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2023 10:53
Ответить на  HellHamster

Такие люди неисправимы, да и не люди они вообще, так, куски биомассы,-оченно я с вами согласная,ежели речь в первую очередь о тех кто эту биомассу вырастил вынянчил-так сказать сотворил собственными руками монстра на фоне великой любви и жалости к дитяти.

Maryon
23.04.2023 10:46

Сиротинушка.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2023 11:19
Ответить на  Maryon

Лишенка)

Maryon
23.04.2023 11:39
Ответить на  Светлана А.

👍

олька
Гость
олька
23.04.2023 10:59

Деточка хочет в модели? Ну так вперед и с песней. Берет ведро и швабру, и в какой-нибудь ТЦ унитазы намывать, все равно ж дома без дела сидит. Как заработает 150тыр, так и пойдет “в модели”.
Молодец муж, что не ведется на маменькино нытье, тут только жестко окорачивать, иначе сядут на шею и уже не слезут.

Lara
Lara
23.04.2023 16:09
Ответить на  олька

Не знаю, как у Вас, а у нас в Сибири во всех ТЦ азиаты швабрами и полотёрами рулят. Юным русским красавицам в этот бизнес не пробиться ))

Гость
Гость
Гость
23.04.2023 12:04

Вся семья – убогие и душные люмпены.

HellHamster
Участник
23.04.2023 12:23
Ответить на  Гость

Не вся, сын же нормальный, видимо, в отца, потому как сама по себе такая мамо только дураков и иждивенцев плодить способна.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
23.04.2023 12:07

Интересно девки пляшут….. Сама мать была против подобных работ, а тут готова искать деньги на сомнительную школу…. Взрослая вроде бы женщина…

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:45
Ответить на  Дементор Дженни

Как же (с придыханием) – это же эскорт, а не просто шалава подзаборная….

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Лара*
Гость
Лара*
23.04.2023 17:01
Ответить на  Оксана

Ага! Звучит-то как красиво — Э С К О Р Т! Прям музыкально :) Труженицы этого фронта теперь даже обижаются, типа, эскорт — это не проституция! Што вы, што вы! Ну да! Конечно!

Blue
Участник
23.04.2023 12:39

Честно говоря, мне жалко Лену. Потому что это не она паразитирует, это мать ее не отпускает. Свекруха наслаждается ролью жертвы. Потому что так ее тоже пожалеют и забывают, что она мужу изменила. А не будет Лены- нафиг кому она нужна будет.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 12:58
Ответить на  Blue

А не станет свекрухи – Лена тоже быстренько отойдет в мир иной, потому что тоже некому не нужна. Благодаря маменькиным стараниям..

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Greta
Greta
24.04.2023 06:13
Ответить на  Оксана

Не обязательно. Может, поголодав пару дней, встать с дивана и начать нормально жить. Зависит еще от того, когда не станет мамо. Чем раньше, тем для Лены было бы лучше. Самая жесть, если мамо протянет до того, как Лене лет 60 стукнет, в это время уже карьеру не начнешь, а социальную пенсию еще платить не будут, как жить вообще? Хотя и тогда, наверное, можно как-то [Ой!] квартирантов пустить, найти хоть какую-то подработку и так дотянуть до социальной пенсии. Жизнь, конечно, коту под хвост.  Если маменька откинется намного раньше, Лена может начать вести нормальную жизнь. Даже в институте, наверное, при желании можно… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 07:16
Ответить на  Greta

А может сдохнуть, предварительно обглодав труп мамаши в прямом смысле. При наихудшем варианте, поскольку вы рассмотрели версии. что Лена все таки захочет что-то делать сама.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Greta
Greta
24.04.2023 08:08
Ответить на  Оксана

Я, правда, не знаю таких случаев, чтобы формально психически адекватные люди обгладывали трупы, вместо того, чтобы хоть как-то начинать барахтаться. Худший случай – это не обладывание трупа, а попытка пересесть на еще чью-то шею, имхо. Был бы у Лены ребенок, вот тут к гадалке не ходи, она бы попыталась сесть на шею ребенку, здесь таких рассказов полно, как мамо, которой едва за 50, а бывает, и 50-ти нет, требует, чтобы ее ребенок взял ее на полное содержание и вез лет так 40-50. Правда, обычно мамо-тунеядка раньше ехала на шее мужа, а не мамы, но это детали.  Здесь, однако, у Лены… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 19:10
Ответить на  Greta

Именно – если маменька откинется как можно скорей. брат пинками погонит от себя, а сама Лена не полная идиотка, то еще шанс на относительно нормальную жизнь остается.

Maryon
23.04.2023 13:34
Ответить на  Blue

Не жалко.
Единственное, что отличает человека от других животных. Человек способен к самодрессуре.

Вот собака будет такой, какой ее вылепит хозяин.
Приучил гадить на выгуле. Гадит на выгуле.
Не приучил, гадит где придется.

А человек способен отказываться от наносного и заниматься собой самостоятельно.
Не занимаются ленивые.
Но это их лень, а не чужая.

0ksana
Участник
23.04.2023 15:06
Ответить на  Blue

В универ тоже не отпускала? Вот почему девку выгнали за прогулы, загадка разгадана!

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.04.2023 15:08

Наконец-то нормальное слово “деликатесы”, а не эти ваши е учие “вкусняяяяяшки”.

С ц у к о н е н а в и ж у.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Гостья
Гость
Гостья
24.04.2023 00:56
Ответить на  Светик-Приветик

Чупа-чукс не может быть деликатесом, только вкусняшкой.

Злюка
Гость
Злюка
23.04.2023 15:12

Маман целенаправленно растила Марфушечку-душечку, у неё все получилось. Я тоже одна дочь растила, у моей два высших образования и престижная работа.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.04.2023 15:58

Ага, а сейчас у дочери дорожка прям ровнее некуда…

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2023 16:57

и всякие слоневски

Эфа
Гость
Эфа
23.04.2023 21:59

Дурдом, моя дочь тоже выросла без отца-щаз 21 год, 4 курс хорошего ВУЗа, уже подрабатывает репетиторством и к ЕГЭ готовит школьников при Универе, получает белую ЗП. Я ее кормлю, конечно, но тряпки-нужды-все себе сама-сама.