"Не хочешь искать общий язык со сватьей, а плохо от этого мне", - говорит дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

«Не хочешь искать общий язык со сватьей, а плохо от этого мне», – говорит дочь

-Отношений у нас, по сути, нет никаких, – говорит Елена Яковлевна, – в гости к ним я не езжу, приветов не передаю, открыток поздравительных в мессенджере не отправляю.

-А вы с самого начала не общались? Или как?

-С самого начала попробовали общаться, познакомились, даже встретились раза 4, включая свадьбу детей. Но потом я поняла, что такое родство или даже просто приятельство мне ни к чему. Совершенно разное у нас все: интересы, достаток, воззрения, характеры. Общие точки? Дети и внучка. И все. Но я считаю, что с детьми и внучкой мы вполне можем общаться по отдельности. Ну неприятны мне родители зятя, что теперь поделать?

Дочь Елены Яковлевны Мария вышла замуж почти 3 года назад. Теперь в молодой семье растет 4‑х месячная дочь. Живут молодые в отдельной квартире, подаренной зятю его родителями перед самой свадьбой. Ремонт там тоже делали сваты Елены Яковлевны, они же помогали купить мебель.

-Да и правильно, что все делали они, – считает мама Марии, – квартира их сына, у Маши там ничего нет. Мне напрямую никто не предлагал вкладываться и не упрекал за то, что я этого не делаю. Но всем своим поведением сваты это дают понять. В каждом слове – бахвальство, оттенок превосходства, гордыня прет – только в путь.

-Я считаю, что детей надо поддерживать, тем более, что мы с мужем имеем для этого возможность, – слышала Елена Яковлевна от мамы зятя, – мы жизнь положили, чтобы сынок хорошо жил. Всякое было, но не развелись, семью сохранили, как бы трудно не приходилось.

-Вот скажи, к чему она про свой не развод ввернула? – усмехается Елена Яковлевна в разговоре с подругой, – речь шла о помощи и о достатке, но надо же отметить, что она с мужем живет, а я давно в разводе, ай-ай-ай! И во всем так: ее мнение единственное правильное, все она знает, все умеет, везде у нее все схвачено, все в друзьях.

-Надо бы Машеньке работу поменять после декрета, – квохчет мама зятя, – ну ничего. У нас есть нужные рычаги и связи, устроим, обстряпаем это дело в лучшем виде. Не дело для жены и матери сменный график, найдем для жены единственного сына что-то поспокойнее.

Елене Яковлевне хватило нескольких встреч, чтобы навсегда для себя решить: отношений родственных со сватами не получится. Мать зятя ее бесит и раздражает. Примерно таким же напыщенным самодовольством за версту прет и от свата.

-Зять? – пожимает плечами Елена Яковлевна, – Вроде бы он другой. В любом случае, не я с ним живу, а дочь. С ним я поддерживаю нейтральные отношения. В десны, конечно, не целомкаемся, но позвонить я ему могу, с праздниками поздравляю, подарки дарю, в гости или с внучкой посидеть прихожу регулярно и охотно. Я на пенсии, сваты работают, пусть не материально, но детей я тоже выручаю и помощь от меня есть.


Родители мужа дочери много раз звали Елену Яковлевну на семейные посиделки, приглашали к себе за город на выходные, выдвигали предложения шумно отметить то юбилей свата, то юбилей их свадьбы. Елена Яковлевна неизменно отказывается: гости там собираются под стать сватам, слушать их женщине неприятно, общаться – тем более.

-Ничего страшного в этом нет, – считает приятельница Елены Яковлевны, – сейчас жизнь такая, что супруги живут десяток лет, а их родители даже не видели друг друга ни разу. Это тебе не прошлые времена, когда в своей же деревне женились и замуж выходили. К примеру, если одни живут на Камчатке, а другие в Вологде, ну какое тут общение?

-И я так считаю. Но вот Маша вся в обидах, сначала не понимала, потом, кажется, до нее дошло, почему я не стремлюсь поддерживать отношения с ее свекрами, но теперь она говорит, что я должна сделать над собой усилие и несколько раз в год натянуть на лицо вежливую улыбку и приветливое выражение и «отсидеть» семейные торжества.

-Ты морозишься, а на мне все отражается, – обижается Мария, – недавно мне свекровь сказала, что они для нас наизнанку выворачиваются, а ты в их сторону и смотреть не хочешь.

-И чем мы твоей маме не хороши? – вздыхает свекровь Маши, – Нет бы порадовалась за то, что дочь хорошо живет, что не снимает угол, не перебивается от получки до аванса. Квартиру купили, обставили, на всем готовом вы живете, ни в чем нужды не знаете, а она все от нас нос воротит!

-Ну так квартиру купили не тебе, – усмехнулась мама, когда Маша передала ей эти слова, – да, ты живешь в ней на всем готовом, но не для тебя старались, а для сына. А я должна из-за этого делать над собой усилие и общаться с людьми, которые мне неприятны? Достаточно того, что с ними общаешься ты. Я им вообще кто? Я их в родню не выбирала, а в друзья – тем более.

-Мужу моему тоже обидно, – Маша не унималась, – он с тобой всегда вежлив.

-Так и я с ним вежлива, а его родителям я не грублю, просто не хочу поддерживать отношения. Вот и все. Имею полное право.

-Ты право имеешь, а у меня из-за этого с мужем размолвки и со свекрами непонимание, ради меня могла бы и постараться. Подумаешь, что-то такое моя свекровь тебе сказала, она вообще много говорит, пропустила мимо ушей и все, – говорит Маша.

-А дочка твоя перед свекрами на задних лапках прыгает? – уточняет приятельница Елены Яковлевны, – За квартиру, которая ей не принадлежит и за «плюшки» в виде новой мебели?

-Прыгает, – разводит руками Елена Яковлевна, – я ее прыжки не осуждаю. Это родители ее мужа, она может испытывать по отношению к ним чувство благодарности, поддерживать отношения, ради мира с мужем. Но я прыгать рядом не хочу. Умные люди поймут и отделят меня от моей дочери. Беда в том, что они… не отделяют. А я себя ломать не хочу.

Что скажете? Елена Яковлевна могла бы и наладить общение со сватами ради дочери? Или все правильно: замуж вышла дочь, а мама с новой родней дружить не обязана?

Подписаться
Уведомление о
guest
76 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тася
Гость
Тася
24.04.2023 16:13

Имеет полное право не общаться.. А вот для дочери ГГ вся эта ситуация должна стать серьёзным таким звоночком на будущее: она полностью зависит от их милости. Если что, так и местечка тёплого лишится и уйдёт с голой пятой точкой

Ирина
Гость
Ирина
24.04.2023 16:30
Ответить на  Тася

это первое, что я подумала. найдет зятек ту, у которой вся родня будет в ротик смотреть его родителям, и все пока Маша.

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2023 19:23
Ответить на  Тася

Именно. ГГ права, дочь – дуреха, у которой в перспективе развод, как только найдут подходящую замену.

Валюша
Гость
Валюша
25.04.2023 15:21
Ответить на  Оксана

А виновата будет гг. Потому, что рядом с дочкой не прыгала, в рот не заглядывала, ковриком у ног не стелилась, в благодарностях не рассыпалась. И будет гг слушать всю оставшуюся жизнь от неумной дочери, что жизнь ей поломала, что из-за буки-матери муж ее бросил.

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2023 10:35
Ответить на  Валюша

Просто не пускать дуру, если у той доли нет. И да, заранее выписать надо было.

Ирэн
Гость
Ирэн
13.05.2023 14:25
Ответить на  Валюша

Ну, заглядывала бы гг в рот сватам, что бы изменилось? Точно также зятек может найти » лучший вариант» и пнуть под зад жену. Так уж лучше свое достоинство сохранять, а не прогибаться под самодурами.

Лавра
Гость
Лавра
22.08.2024 11:15
Ответить на  Валюша

Так дочери это прямо сказать! Будешь,мол, мне нервы мотать- имей ввиду , что после развода пойдёшь жить куда угодно,но у меня жить не будешь. Я твои подскоки перед свекрами не осуждаю,но сама скакать не намерена. Вот так и сказать ‚чтобы дочь немного обиды поумерила. То,что дочь- дура,так это неоспоримо. Так себя не уважать?! Поэтому и другие не уважают. ГГ с головой дружит и себя ценит. Кто ей сватья- пустая баба ‚никто по сути.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем
Елена
Гость
Елена
25.04.2023 18:48
Ответить на  Тася

Ещё и ребенка заберут, пользуясь связями

Лавра
Гость
Лавра
22.08.2024 11:17
Ответить на  Елена

Это непросто ‚да и зачем? Из принципа?

Maryon
24.04.2023 16:22

Шо бы сыночке вольготно жилось,то теща должна в одну дудку петь со свекровью.
А если теща не поёт, то рабыне есть куда стрекача дать.

Молодая дура ничего не понимает и не разумеет.
Сама прогнулась подстилкой и не соображает, что непокорная мамаша не дает баринам в полную развернуться.
Если мамка начнет петь голосом свекрови, ох как сладко жить станет МУЖУ.

Наталья
Гость
Наталья
26.04.2023 04:47
Ответить на  Maryon

А какие меры должна предпринять «молодая дура»? Вот прям прошу пошагово расписать. Интересно взглянуть на план по разрушению благополучного брака.

Птица Войны
26.04.2023 08:51
Ответить на  Наталья

Молодая дура уже опоздала с принятием мер. Полетит, аки граната в чисто поле, если что. А так-то, вменяемые люди обычно думают о собственном жилье и о деньгах на чёрный день.

Лавра
Гость
Лавра
22.08.2024 11:23
Ответить на  Птица Войны

Это в интернете все легко . И на квартиру заработать, живя в квартире мужа ‚и денег стопятьсот мильёнов на счёт положить. А в жизни? Кем надо работать женщине,чтобы в одно лицо на квартиру заработать? Так все равно все будет нажито в браке и муж 1/​2 априори имеет. Советчики ‚блииин. Себе эти советчики хоть на трусы и на часы заработали лично сами? Сомневаюсь.

Светлана
Гость
Светлана
24.04.2023 16:27

Дочка там не далёкая, лучше бы мать слушала и огрызнулась пару раз, чем пятки лизать за чужие метеоры, но она квартплату самоуважением похоже оплачивает, совсем не думает, что когда муженёк поумнее до родителей, выберет себе по достатку новую жену, а она отправится к маме с чем пришла в эту квартиру.

Юлия
Гость
Юлия
24.04.2023 22:01
Ответить на  Светлана

Если муженёк найдёт себе новую жену «по достатка», то его маму его жена пошлёт вдаль с первого раза. Ей перед его родителями прогибаться будет не нужно. А если жена с достатком будет ещё и из семейства где имеют представление от приличных манерах, то его матушка станет персоной нон-грата на всех мероприятия родителей жены, т.к. и ей, и её родителям простота (которая хуже воровства) и навязчивость его родственников будет крайне неприятна.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 07:01
Ответить на  Светлана

Нет, жена отправится не с чем пришла, а с ребёнком (или детьми, если будет больше одного), потому что ни мужу ни свёкрам «её дети» станут не нужны.

Наталья
Гость
Наталья
26.04.2023 04:50
Ответить на  Светлана

Я согласна с вами… Ей надо встать на общем публичном собрании, публично всех обоср@ть, взять ребенка в зубы и уйти красиво. Куда? Ну, это не важно…

Лавра
Гость
Лавра
22.08.2024 11:26
Ответить на  Наталья

А жить ‚уважать, себя и свою мать, не в состоянии? И да, не давать топтаться на своём чсд – это признак ума и достоинства человека.

Крися
Гость
Крися
24.04.2023 16:31

Что-то голодранистая дочь слишком много себе позволяет по отношению к матери. Сначала пусть хоть что-то кроме пуза в своём замужестве заработает, а потом пальцы выгинает. Нахалка. Прогнитесь ради неё – ей надо! Кому надо, тот пусть и гнётся и подолом метёт, и по своему совету – пропускает мимо ушей все взвизги свекрови и ее сынка в сторону своей матери, раз заткнуть их боится.

Птица Войны
24.04.2023 16:35
Ответить на  Крися

Так дева сама прогибается в коромысло, ток свёкре мало этого

Птица Войны
24.04.2023 16:33

Сочувствую я Машеньке. Свёкра в семью влезла всеми четырьмя лапами и старательно выковыривает мозг. Недалек тот день, когда девку попрекать будут, что пришла с гололой задницей на всё готовенькое, ну и всё в таком духе. Финал истории довольно прозрачен.

Лилия
Гость
Лилия
24.04.2023 16:36
Ответить на  Птица Войны

Так её и сейчас попрекают, просто не прямым текстом. Ничего, живёт, видимо мимо ушей пропускает

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2024 10:53
Ответить на  Лилия

Она не видит этого! Просто не видит. Глупа аки пробка. Ещё и маме выговаривает,что та перед дб не скачет. И каждый раз все выше и выше. Интересно, а с какой рожей она к маме приползет,когда брак реально окажется с браком?! Или гордо уедет в Перу ‚чтобы маме доказать, что она виновата в крахе её брака?! ГГ не повезло, дочь пошла умом не в неё.

Марья
Гость
Марья
24.04.2023 17:01

Ну и где защитнички, что вечно про квартиры квохчут? По мне ГГ права, не хочет и не надо. Имеет право, не ее родня, чужие люди.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Марья ем
Время
Гость
Время
24.04.2023 17:11

«всякое было, но не развелись» – это женщина о своих рогах рассказывает. Гордая рогатая жена 😂. Вот уж повод гордиться

Елена
Елена
24.04.2023 18:12
Ответить на  Время

есть такие дамы,ради денег(достатка)готовы всё терпеть…и побои ‚и измены мужа…

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2024 10:55
Ответить на  Елена

И даже вторую семью в одной парадной. Ради » семьи»,которой давно нет.

Гость
Гость
Гость
24.04.2023 17:20

Излишняя вежливость вредна. Послала бы сразу сватов на три буквы – не имела бы никаких проблем.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.04.2023 17:20

даааа… шоб ешо такого сделать гегешке для любимой дони ‚что бы всем нравилось? ведь правильные маманьки за ради дочей в лепёху рассшибаются-особливо ежели у дочи из преданного тока промежность да труселя в узелочке?ведь в блудне,куда по шею погрузилась девочка ‑припевочка свои законы,да правила. ну типа как в евросоюзе. а кто этих законов и правил не разделяет-тому лепят санкции по протоколу и прямо в лобешник. вот и прынц донин губья обиженно дует-как так??? малютку осчастливили ‑и пряники ей и мармелад‑а маманя её заместо того шоб в пояс кланяться,гордости изображает,да независимость транслирует. терзает ея мысля потаённая ‚что оказывается сваты-буржуи недорезанные,не для дони… Подробнее »

НадеждаС
Гость
НадеждаС
24.04.2023 21:34
Ответить на  перекати полем

Ну вы прям мечтатель-фантаст. Это с какого перепуга родители муженька могли бы подарить квартиру ИМ ОБОИМ?
ГГ просто реалист, а не фантаст.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.04.2023 22:19
Ответить на  НадеждаС

ну почему ж фантаст-мечтатель? мало ли придурков среди людей? по моему дочерта. так что гипотетически допустить можно что угодно…

Vыdра
Гость
Vыdра
25.04.2023 14:45
Ответить на  перекати полем

про придурков в точку))) когда выходила замуж моя мать, мои дед с бабкой (ее родители) решили подарить молодоженам на свадьбу квартиру. и оформили на молодого мужа (моего отца), ибо он глава семьи и не должен чувствовать себя примаком. и мать моя не в коем случае не должна козырять собственными метрами. а ей 19 лет было. в голове ведро розовых соплей, любовь и все такое. в итоге сколько кровушки было выпито папаней и его матушкой при дележке имущества при разводе, не передать словами. в итоге поделили по справедливости, матери детей, отцу квартирку и все приданое матери, которая считалась богатой невестой) я… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
26.04.2023 23:28
Ответить на  Vыdра

Жуть какая! 😂

Людмила
Гость
Людмила
24.04.2023 18:23

Дочка глупа, как пробка. Не имеет морального права заставлять свою маму общаться с неприятными ей людьми. Сама прогибается под свекров и мужа и требует от своей мамы делать то же самое. Один раз сказать твердое «нет» и прекратить разговоры на эту тему. Не понимает доча, ее проблемы. Поймет, когда ее с голой попой выпнут из благостного семейства. И придет она к маме…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 07:07
Ответить на  Людмила

И не просто придёт, а так и будет мамане зудеть что это из-за неё, непоклончивой, брак у девоньки распался, во всём маманю винить будет, а не свою дурость.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.04.2023 18:41

Вот это болото. И свекра хочет, чтобы и сватья ей поклоны била?. ГГка молодец, ещё держится. Дочь прогнули , уже диферамбы поет, а что ей остаётся ‚если полностьюю зависит от мужчиной семейки. Надолго ли хватит, когда в каждый кусок носом будут тыкать.

олька
Гость
олька
24.04.2023 19:35

Дочь дура.
Не, не так. Дочь ДУРА!!!

Ирга
Гость
Ирга
24.04.2023 19:50

А все же жениться и выходить замуж надо за человека своего круга. Вот если б Маня нашла таких мужа и свекровь, как её мать, было бы совсем иначе. Да простят меня посетители сайта, но Мария для меня всегда Маня.

Лавра
Гость
Лавра
10.07.2024 18:40
Ответить на  Ирга

Чем же Вам не угодило имя Мария? Прекрасное, чистое, яркое ‚ласковое. Маша- Машенька- Машуля- Мария !!!! Да и Маня- чем хуже? Моя тётушка Маня( именно Маня!)прожила 97 лет,4 детей,куча внуков и правнуков. Уважаемый человек, семья- дай бог каждому такого мужа как её Ефим ( 60 лет прожили в любви и уважении)- днем с огнём поискать. Культурный,воспитанный,работящий,добрейший человек, детей обожал всех- даже я помню себя в лет 5- как мы с ним наперегонки бегали за приз- куклу))). Почему-то я всегда выигрывала. Вам,видимо, в жизни встречались другие люди? Но не имя делает человека человеком,а ровно наоборот.

gu33368
Гость
gu33368
24.04.2023 19:57

Терпения вам и упрямства желаю, что бы не прогнуться! А доце на каждое нытьё отвечать, что раз сама с голой жëппой на чужое пришла, пусть терпит. Вы её вырастили, воспитали, дальше пусть сама крутится, более вы ей не должны, тем более свëкрам.

Лара*
Гость
Лара*
24.04.2023 20:55

Что за идиотская привычка родниться с родственниками мужей/​жен детей! Блин! Зла не хватает! А эта… дочка которая пусть прыгает. все равно они будут ее попрекать не за мать, так за что угодно еще – вот мы тебя из канавы вытащили, вот мы тебя отмыли, обули, одели, а ты не благодарная! Да ты из грязи… и т.д. А девочка пусть прыгает. Чо!

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2023 06:33
Ответить на  Лара*

Ну, вот мы со сватьей приятельствуем. Правда, принадлежим к одной песочнице, да и интересы схожи.…и в семью к детям всеми лапами не лезем – своих дел хватает. Но тут да – деваха ‑полная дура. Маме держаться.

Крися
Гость
Крися
25.04.2023 06:52
Ответить на  Оксана

У нас когда золовка замуж вышла – родители ее мужа присутствовали на всех родственных посиделках моей свекрови, но едва золовка развелась – всё! родители бывшего мужа золовки тут же исчезли с горизонта моей свекрови. Ну и нафига такая дружба задушевная?

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2023 22:54
Ответить на  Крися

Повторю еще раз – мы приятельствуем. а не дружим. разница для понимающих есть.

Sonya
Гость
Sonya
24.04.2023 21:14

Подумаешь, что-то такое моя свекровь тебе сказала, она вообще много говорит, пропустила мимо ушей и все, – говорит Маша.

Вот и правильно, подумаешь, доча, свекровь тебе свои обиды высказывает, пропустила мимо ушей и все.

Greta
Greta
24.04.2023 21:34

Постоянно тусоваться с неприятными людьми, конечно, глупость, и вообще никто никому ничего не должен и т.д., но не переломилась бы эта мамаша один-два раза в год встретиться со сватами. Похоже, ее комплексы заели, сваты такие прям боХатые, а она бедная, но гордая. Не было бы комплексов, так бы не заморачивалась. Не дружила бы, конечно, но раз в год прийти на какой-то юбилей ее бы не напрягло.  Ну и такая мерзенькая неблагодарность прет, мол, сваты всё для своего сына сделала, а не для невестки, поэтому невестке и ее маме им не за что быть благодарными. Понятно, что для сына, но пока… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
24.04.2023 21:54
Ответить на  Greta

Тоже ничего не увидела ужасного. Зовут сватью на юбилей и общие праздники не с целью покуражиться, а как члена семьи. Но та надумала себе уже кучу всего. Таки свекры недоумевают, от чего от них,как от чумных шарахаются, что ж они такого сделали.
А тут уже записали невестку в прогнувшиеся, при чем те же люди призывают находить общий язык со свекровью)))) Вот невестка и находит. На что то закрывает глаза, что то прощает. А маменька так не в силах что ли? Да, это семья. Это так и работает.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Крися
Гость
Крися
25.04.2023 06:32
Ответить на  Наталья

Семья и родня это не одно и то же. Даже зять и то не семья, а уж родня зятя и подавно. И мало ли что там хотят какие-то левые люди. С чего это гг должна терпеть их заскоки – пусть сами терпят, не сахарные. Да и гг уже давно вышла из возраста, когда друзей ей выбирали какие-то лучше всех знающие тётушки. Уж Гг то у родителей зятя не одалживалась, чтоб они от нее что-то ждали взамен. А вот если начать ходить на родственные корпоративы, рано или поздно начнётся – мы тебя зовём, а ты нас никогда. А жизнь – она… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
24.04.2023 22:41
Ответить на  Greta

А может ну ее ту работу «по знакомству» от свекров. Ежили что, то так же по знакомству и турнут с той работы.

Наталья
Гость
Наталья
25.04.2023 00:46
Ответить на  Алла

Так и ну ее «ту квартиру» , все равно турнут…и ребенка тоже ‚да и вообще семейную жизнь.
Я за разумный подход.Не рас сла б ля ться но и не дуть на воду. Дают- бери, бьют- беги. А жить так с оглядкой, а если не турнут? А шанс пропадет? К чему создавать лишние трудности себе.
Так же не логично , как и бежать гордо на съем от нормальной квартиры. Зато вместе г*но ложкой есть. Мол пофиг что Г*но, зато вместе?

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Наталья
Гость
Наталья
25.04.2023 00:47
Ответить на  Наталья

Ой=не рас сла б ля ть ся

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Юлия
Гость
Юлия
25.04.2023 07:22
Ответить на  Наталья

Да, вы совершенно правы. Рожать ребёнка в квартире, где тебе не принадлежит ни сантиметра так себе идея. Ну если только ещё есть своя. Если в случае развода предстоит вернуться с ребёнком к матери, то ну её такую семейную жизнь и ребёнка. Ну если только хочется в чужом жильё всю жизнь на птичьих правах жить. Это своей квартире можно жить без огладки, а не в той откуда тебя в любой момент могут попросить на выход.

Greta
Greta
25.04.2023 08:21
Ответить на  Юлия

Если бы квартира была свекров, я бы полностью согласилась, но квартира, насклько я поняла, подарена зятю гг его родителями. Т.е. выгнать ее на улицу может только муж. Это если она там не прописана. Если муж ее сначала прописал, а потом и ребенка, то просто так он ее не выгонит, очень-очень трудно будет это сделать, пока ребенок несовершеннолетний. На мой взгляд, есть огромная разница между доверять мужу и доверять свекрам. Если муж ненадежный, вообще зачем от него рожать, хоть в своей квартире, хоть в его? И вообще зачем выходить за такого замуж? Оно понятно, что со своей квартирой лучше, чем без… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
26.04.2023 08:10
Ответить на  Greta

А зачем у нас полстраны замуж за ненадёжных выходило – так это загадка. Может за надёжных ошибочно приняли? И, кстати, вы всерьёз считаете, что жить с мужиком, который не хочет, что бы ты сжила в его квартире это сказка? Ну будет по паре раз в сутки отвешивать без телесных повреждений и что? По такому поводу в полицию обращаться даже смысла не имеет. Терпеть будет или кмс по самбо?

Greta
Greta
26.04.2023 21:53
Ответить на  Юлия

Ну вот если муж начнет отвешивать, тогда можно будет хором начинать кричать самадуравиновата. Но речь хотя бы только о муже, свекровь ничего отвешивать не может, не ее квартира. А пока муж не отвешивает, у дочери гг всё хорошо. 
И да, надежные нормальные мужья бывают. А почему полстраны выходит за черт знает кого – откуда ж я знаю, это надо у тех спросить, кто выходит. 

Юлия
Гость
Юлия
26.04.2023 08:04
Ответить на  Наталья

А что дочери ггшки дали я что-то не пойму? Возможность жить в чужой квартире, пока у мужа есть желание с ней жить?

Greta
Greta
25.04.2023 01:36
Ответить на  Алла

Ну от работы зависит. Если это перспективная работа, где можно наработать опыт, так если турнут, другую хорошую работу найдет. И почему ее должны «турнуть»? Здесь мама неадекватная, коплексы из ушей лезут, а не свекры. 

Юлия
Гость
Юлия
25.04.2023 07:15
Ответить на  Greta

Если кто-то с кем-то не хочет общаться, то это комплекс неполноценности? Раз пригласили, два пригласили – уже понятно, что человек не хочет. Зачем навязываться дальше?

Greta
Greta
25.04.2023 08:16
Ответить на  Юлия

Свекрам, если бы они сюда написали, я бы так и ответила, мол, отвалите от нее и оставьте в покое! Не хочет общаться – радуйтесь! Нафига она вам сдалась, заняться больше нечем?!
Но письмо не от свекров, так что советовать им что-то бессмысленно, не увидят :))
Что касается нежелания с кем-то общаться, могут, разумеется, быть разные причины, но в данном случае комплексы явно присутствуют, иначе один-два раза в год могла бы встретиться ради дочери, ну люди несколько неприятные и хвастливые, да и плевать на них, к дочери ее нормально относятся и слава богу.

Юлия
Гость
Юлия
26.04.2023 08:15
Ответить на  Greta

Комплексы явно присутствуют у свекров. Не хочет человек с ними общаться, но им обязательно нужно пристегнуть её к своим застольям по какой-то непонятной причине. Даже жене сына на мозг капают, хотя она здесь вообще не при делах. А ггшка не хочет общаться и не общается. Ей эти застолья не нужны и не интересны, поэтому она туда и не ходит.

Наталья
Гость
Наталья
25.04.2023 21:18
Ответить на  Greta

Согласна полностью.,не пойму отчего вас минусуют.

злюка
Гость
злюка
24.04.2023 21:52

прочитав историю вспомнилась сказка одна, где одна дама хотела быть и барыней и владычецей морскою и чтобы все ей поклонялися. а тут понимаешь, холопка какая то, никак не хочет спину склонить. не порядок. сказка только закончилась и все и всё вернулось где и было. так и доча вернется, к маме не сознательной, которая спину то не сгибает. даже и не знаю радоваться за гг или переживать? доча с ребятенком вернется и начнет искать виноватых , а тут и маменька на глазах с прямой спиной.

Дарья
Гость
Дарья
24.04.2023 22:02

Дочка гг живет на краешке чужой зажиточной жизни, то ли приживалкой, то ли (по-старому) экономкой. Вроде, и ключи от амбара ей отдали, и дитёнка от барского сына прижила, только барыня недовольна оказалась, что гг поклоны бить не умеет и в благодарностях не рассыпается за то, что дочку в обеспеченную жизнь пустили и даже пользоваться благами чужими разрешают. Вот такая суровая замужняя жизнь.

Лара*
Гость
Лара*
25.04.2023 01:06
Ответить на  Дарья

Ага. Суровая. А тут мама еще строптивая. И так ее, Машу, из милости взяли, удержаться бы. Нет бы мамане свекрови машиной поклониться, а она норовит дочкино счастье разрушить! Ну не понимает бестолковая Маша, что ненадолго ее приголубили. И не имеет значения, будет мама вместе с ней пресмыкаться перед мужниными родителями или нет. В любом случае как только она их сыночку надоест, а она скоро надоест, ее выкинут.

-Ты морозишься, а на мне все отражается, – обижается Мария, – недавно мне свекровь сказала, что они для нас наизнанку выворачиваются, а ты в их сторону и смотреть не хочешь.

Птица Войны
25.04.2023 02:13
Ответить на  Дарья

Зажиточные там свёкры, про мужа как-то ничего не понятно. Да и хата может быть однухой на краю географии – ну так себе амбар для обеспеченной жизни.

Дарья
Гость
Дарья
25.04.2023 10:50
Ответить на  Птица Войны

В принципе, размер «богатств» не важен, важен принцип существования – «благодари и кланяйся»)

Птица Войны
25.04.2023 12:31
Ответить на  Дарья

Деву устраивает, о том, что её делают ковриком для ног, она не думает. Кто ж ей доктор?

Дарья
Гость
Дарья
25.04.2023 13:51
Ответить на  Птица Войны

Согласна. Только, если «прилепилась к мужу», вошла в семью его родителей, то пусть оставит свою маму в покое. Мама в чужую семью не природнялась, просит не навязывать общение и не лезть в «её монастырь» с чужими благодетелями.

Алега
Гость
Алега
25.04.2023 14:02

У меня прямо противоположная ситуация. Когда мои родители и родители мужа знакомились, то родители мужа говорили, что будут жить дружно, ездить вместе в гости к нам (мы живем в другом городе). На деле, ни разу за 4 года они не предложили моей маме поехать с ними. И вот моя мама каждый раз мне выносит мозг на эту тему, полоская их. По 3–4 раза спрашивает, спросили ли они почему не приехала она. Ее очень это возмущает. А я не понимаю зачем трепать нервы мне и себе? Не хотят они общаться, ну и не надо. причем я бы не сказала, что она… Подробнее »

Светлана С.
Гость
Светлана С.
25.04.2023 21:58

Жизнь все расставит по своим местам. У меня свекровь поначалу мою маму, беззлобную и открытую, за дурочку держала, каждый раз ее «куснет», даже по телефону. Прошло 35 лет, мамы обе без мужей остались, сильно пожилые ( свекрови 90), моя беззлобная мама частенько звонит моей свекрови просто поболтать, обе нуждаются в общении. Свекровь теперь очень радуется этим звонкам, вниманию, дорожит общением с мамой.

Наталья
Гость
Наталья
26.04.2023 04:43

А мне кажется, что это гордыня, которая цветет пышным цветом. Мол, мы бедные, но гордые.

Юлия
Гость
Юлия
26.04.2023 08:18
Ответить на  Наталья

При чем здесь гордыня? Нужно общаться со всеми, кто изъявил желание? Для чего человеку ездить на какие-то праздники, если он не хочет?

Greta
Greta
26.04.2023 21:58
Ответить на  Наталья

Именно, гордыня вперемешку с компексами, приправленная наплевательским отношением к собственной дочери. Раз в год ради дочери пару часов отсидеть со сватами прям переломится цаца. 

Татьяна
Гость
Татьяна
26.04.2023 08:53

А вот если поменять местами гг и её сватов,то как бы себя повела г? Гордыня там и зависть. Пожелай счастья молодым,а там как будет.

Эля
Гость
Эля
26.04.2023 12:36

другую бы сторону выслушать. А молодые пусть на свое копят

Василиса
Гость
Василиса
23.03.2024 06:02

Реально мамашка жаба,вся из себя такая интеллигентная, вумная, начитанная…все вокруг дебилы…обижают ее..не ровня ей…жалко дочь реальео