"Заболела, не смогу поехать", - соврала кузина, обещавшая взять меня с сыном на малую родину - Записки Злючки
Записки Злючки

«Заболела, не смогу поехать», – соврала кузина, обещавшая взять меня с сыном на малую родину

-А тут мама позвонила и обиженно так мне говорит: «Ты сказала, что не поедешь из-за того, что Лена приболела, а Лена приехала», – рассказывает Александра, –

-мол, если я изначально не хотела ехать, так и не надо было придумывать отговорки, надо было прямо сказать, что не поеду, не планирую, не хочу. Мама с возрастом обидчивая стала, ужас просто. Но все дело в том, что я и хотела, и планировала. И если бы Лена меня так не «прокатила» в последний момент, я бы хоть на поезд билеты взяла, а так – бесполезно метаться уже было, она же утром позвонила и объявила, что не сможет поехать.

Александре 39 лет, в Москву она «понаехала» 16 лет назад, работала, устроила, как ей самой казалось, личную жизнь. Правда, брак женщины дал трещину на 6‑м году существования, сына она поднимает одна. Рук не опускает, много работает. Мальчику сейчас 13 лет, хорошо учится, помогает по дому, частенько и ужин готовит маме, которая много работает, чтобы обеспечивать себя, сына и платить ипотеку за двухкомнатную квартиру.

Жилье в спальном районе, но зато это свое жилье. Бывший муж Александре помогает мало: у него не то третья, не то четвертая семья уже. От всех браков по ребенку, когда они рождались, бывший тут же бежал в суд, требуя уменьшения размера алиментов, с сыном мужчина не встречается. Сначала сам не хотел, теперь сын не хочет.

-Мы тогда в столицу рванули с двоюродной сестрой, – вспоминает Александра, – с Ленкой. Она старше меня на два года, мамы наши близняшки. Отношения у нас были хорошие, вместе угол снимали, почти одновременно замуж выходили. Но Ленке как-то больше повезло, она вообще расчетливая, так и говорила, что любовь – дело десятое, а вот материальная сторона для нее важнее. Ну кто знает, может быть так оно и правильно.

Елена до сих пор замужем, правда, у нее и у супруга, который старше жены на добрых 18 лет, интересы уже разные. Муж занимается бизнесом, Лена на свою непыльную работу «выгуливает» обновки. У нее салоны, маникюры, курорты и путешествия, у Александры – борьба за жизнь. Последние лет 5 встречались редко, а в этом году Елена вдруг стала инициатором более плотного общения.

-Сначала просто пару раз в гости приезжала, подарки дарила сыну моему, как раз Новый год на носу был, а потом я поняла, что кузине от меня надо, – усмехается Александра, – у Ленки любовник появился. Ну ясное дело же, что с мужем у нее в «этом» плане общего уже мало. Ему под 60, да Ленка говорила, что и много лет назад он был «не ах». В общем, просила она меня, если потребуется, ее перед мужем прикрыть. Ради возобновления общения даже в гости нас на праздник зазвала. Я отказывалась, врать – это не по мне, но, к счастью, врать не пришлось. То ли муж в курсе и закрывает на «шалости» ленки глаза, то ли ему вообще не до этого.

У Елены есть новехонький автомобиль, купленный, разумеется, на деньги мужа, водит она машину лихо, в родной городок в последние годы мотается часто. И мама Александры все время чувствует себя обделенной:

-К сестре Лена раз в месяц, а то и чаще приезжает и приезжала (раньше Лену возил муж, пока она сама не начала уверенно себя за рулем чувствовать), а тебя и внука не дождешься. У сестры, как праздник, так гости, а я у чужого счастья хожу греться, – расстраивалась мама.

-Расстояние до Москвы от нашего родного городка 600 километров, – говорит Александра, – казалось бы, плевое дело. Но прямого сообщения нет. Несколько пересадок, поезд, электричка, потом еще автобус или маршрутка. По времени все не стыкуется. На выходные не поедешь, в дороге можно провести почти сутки в один конец. Мы с сыном ездили к маме раз в год, когда у меня отпуск, а у него каникулы. Лена же на машину села, несколько часов и она у мамы. К тому же, работа у нее такая, что легко может взять отгул, а у меня работа иная, да еще и не одна. Все понимаю, мама скучает, но нам с сыном надо как-то жить.


-Ой, ерунда какая, – сказала Лена, когда Саша поделилась с ней своим и маминым расстройством, – а что ты раньше не сказала? В общем так, на длинные майские ты же не работаешь? Нет? Ну и прекрасно, собирайтесь с племянником, рванем вместе. Тебе какого на работу? Да не вопрос, вернемся тогда, когда удобно. Могу же я сделать подарок любимой тетушке.

-У лены дочь, ей 12 лет, – говорит Саша, – девочка манерная, общего у них с моим сыном мало, да и не общались фактически много лет, но и сын мой прямо загорелся идеей: поедем, на машине, никаких пересадок, бабушку увидим.

Александра с сыном собрали сумки, накупили бабушке гостинцев, договорились, что едут 29-го числа утром, Лена за ними заедет. А утром от кузины раздался звонок:

-Санечка, прости меня, но не смогу поехать. Продуло меня наверное, а может быть и на работе кто-то заразил, чихаю, кашляю, глаза красные, температура поднялась. Все планы тебе ломаю, мне так жаль, так жаль. Но я, пожалуй, отлежусь, сама понимаешь, пара дней, потом слабость будет, ну куда в таком состоянии за руль?

-Я расстроилась, – признается Саша, – даже до слез. Но что поделаешь? Заболел человек, баранку крутить не может, да и опасно в таком состоянии машину вести. На поезд билеты и на автобус уже не купить: праздники, все заранее приобретают. Автобус к нам дважды в сутки ходит, на такси у меня денег нет. В общем, погоревали, позвонили маме и объяснили ситуацию. Мама тоже расстроилась до слез, она же ждала нас.

А через 4 дня мам перезвонила Саше и высказала претензии, что та ее обманула. Оказалось, что Лена приехала, да не одна, а с дочкой и подружкой дочки. Мамина сестра не сказала о приезде дочери по просьбе самой Лены.

-Сестрица обернула дело так, что это я ехать не захотела! Представляешь? Своей маме сказала, чтобы та сестре не проболталась: «Сашка не поехала, вот бессердечная, ты уж не говори тете, что я приезжала, не хочу, чтобы она расстраивалась», – рассказывает Саша, – каково? Мама сама узнала, машину увидела Ленкину, когда та уже уезжала, кинулась к сестре с расспросами, услышала версию племянницы и совсем раскисла, напридумывала всякого. Хорошо, что внуку своему она верит безоговорочно.

-А ты Лену спрашивала? Почему она так сделала?

-Спрашивала, – усмехается Саша, – та сначала что-то несла про то, что дочка ее захотела поехать со своей подружкой, ну не смешно ли? А потом она на меня вообще рявкнула, что она меня не обязана возить и на чувства моей мамы ей наплевать, у нее своя мама имеется.

-Ох и ничего себе! Подленько…

-Еще как, – говорит Саша, – я бы еще поняла, если бы Лена прямо сказала, что передумала совместную поездку. Но врать сначала мне, потом своей собственной матери – это за гранью понимания. Вот я и думаю, со мной подло, но я же могу и ответить. Что там она просила? Перед мужем ее прикрыть? Может быть наоборот, глаза раскрыть мужику. Если он и сам знает, то все равно приятного мало, обнаружить, что про его рога знают и еще люди. И посмотрю я на Ленку, что тогда останется от ее напыщенного жлобства и благосостояния. Все же мужа, у самой ничего нет. Да, скорее всего я не буду так специально делать, не уподобляться же. Просто любопытно, да и Ленка явно о таком сценарии не подумала, когда меня кидала.

Что скажете? Отомстили бы?

Подписаться
Уведомление о
guest
133 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
10.05.2023 08:19

А ведь стоило бы мужу «сестрицы» хотя бы намекнуть.… Да, я злая, и ненавижу кидал.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Оксана ем
Крися
Гость
Крися
10.05.2023 08:56
Ответить на  Оксана

То есть надо сломать жизнь сестре из-за того, что она не подвезла и наврала, чтоб отмазаться?
Понимаю в отместку в кафэху пригласить и продинамить, но семью рушить – это превышение самообороны

Время
Гость
Время
10.05.2023 09:02
Ответить на  Крися

Эм. Так изменяет она и «ломают жизнь» они мужику с рогами.

Крися
Гость
Крися
10.05.2023 11:14
Ответить на  Время

И что теперь? Ну рогатит сестра мужа, кому какое дело? Или аморальное поведение сестры – это индульгенция на подлость?

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2023 12:39
Ответить на  Крися

Неа, подлость по отношению к героине даёт вариативность ответного поведения))))
Все честно.

Крися
Гость
Крися
10.05.2023 12:45
Ответить на  Наталья

Да что Вы! Сперва гг была соучастницей и покрывала сестру, приглашения принимала и подарки. Улыбалась рогатому супругу сестры, а как против шерстки погладили – так стучать?
С кидалами, насколько я помню, держат ухо востро, а стукачам вообще руки не подают – ни наши, ни ваши, и место им у параши.
Надо быть вообще опущеной, чтоб стучать на сестру.

Александр
Гость
Александр
10.05.2023 13:28
Ответить на  Крися

Опущенной надо быть, чтоб кидаловом заниматься, да подставами голимыми и стрелки на непричастных переводить. Стрелочник, он зуде кого???
Так что лучше привяжи метлу и не подменяй понятий

Палавен
Гость
Палавен
10.05.2023 16:24
Ответить на  Крися

Гг отказывалась от походов в гости. И с мужем сестры не пересекалась, и никому не улыбалась. Читайте внимательно.

Элиза
Гость
Элиза
11.05.2023 08:37
Ответить на  Крися

Ленка, перелогинься!

Татьяна
Гость
Татьяна
11.05.2023 08:45
Ответить на  Крися

Так гг и не была соучастницей.

Эля
Гость
Эля
11.05.2023 09:03
Ответить на  Крися

во рвануло вас, не вы ли та кузина? Око за око

Лилия
Гость
Лилия
11.05.2023 15:49
Ответить на  Крися

Стесняюсь спросить-откула у вас такие глубинные познания материала? Собственный опыт?

Астра Лист
Гость
Астра Лист
12.05.2023 20:09
Ответить на  Крися

Вам нужно перечитать рассказ, Саша НЕ была соучастницей и НЕ покрывала Лену, НЕ улыбалась рогатому супругу сестры. Смотрю в книгу, вижу фигу.

Марья
Гость
Марья
10.05.2023 15:17
Ответить на  Крися

Нефиг сволочно поступать. скажи сразу – не повезу, не хочу, сама добирался – никаких претензий и не будет. Но коли решила, что ты «прямвсябогиня», иногда полезно встряску получать. Тем более, если все это дутое

KLUKVA
KLUKVA
14.05.2023 21:46
Ответить на  Крися

Минусуют Вас крепко .А я с Вами согласна- нечего вмешиваться в семейные отношения ‚само всё вскроется ! думаю у Саши появится какая-нибудь другая возможность ответить на подлость

Greta
Greta
11.05.2023 02:14
Ответить на  Время

Мужик с рогами богатый бизнесмен, так что новую кралю себе купит, не велика потеря. Может, ему наоборот, жизнь спасут, пока шлюха, на которой он женат, его венерическими болезнями не заразила, или просто тупо не прибила. 

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 09:38
Ответить на  Крися

а идиотка-сестра что, тупой башкой совсем не думала, когда ГГшку кидала? Да и ладно бы, отмазалась, типа – не обязана, но очернить ГГшку перед двумя матерями (своей и теткой) это за гранью вообще. Тут продинамить с кафешкой вообще не вариант – забава для школьницы. Я бы мужу специально звонить не стала бы, но при поступившем звонке (а он рано или поздно может поступить) мало того, что ничего бы не скрыла, так еще и подробностей погорячее добавила. И я не злопамятная, я просто отомщу и забуду.

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2023 12:35
Ответить на  Крися

А сестрица добавила в семью милых неожиданных воспоминаний,для ГГ и ее матери?
Теперь они будут тихими вечерами вспоминать,как одна считала,что дочери на нее плевать на столько, что обманула ( при чем так,что можно проверить), и не приезжала)))) чем не семейная идиллия.….
Не знаю, сумела б я так «отомстить», но если б героиня так смогла, то молодец.
Прямо сказали, что плевать на чувства ГГ и чувства матери. Тут только нафиг теперь)))

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Крися
Гость
Крися
10.05.2023 12:53
Ответить на  Наталья

Ну теперь к воспоминаниям добавится, как гг поссорила свою сестру с мужем, осиротила ее менерную дочь и оставила без довольствия бабку и поэтому эта бабка-двойняшка не хочет знаться с матерью гг))
Никто ж не думает, что сестрёнка смолчит? А с её страстью к сочинительству гг-шку вся родня возненавидит.

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 13:08
Ответить на  Крися

Вы вообще чм-то текст читали? ГГшка не собирается звонить и намеренно стучать, однако, если возникнет вопрос – ответит рогоносцу честно, не прикрывая слабую на передок и язычок сестрицу. И да, с мужем сестрицы она на эту тему не общалась и не прикрывала намеренно: «В общем, просила она меня, если потребуется, ее перед мужем прикрыть. Ради возобновления общения даже в гости нас на праздник зазвала. Я отказывалась, врать – это не по мне, но, к счастью, врать не пришлось.» Так что со стороны ГГшки не было ни расчета, ни корысти, а вот со стороны Ленки отплатить такой подлянкой за добро, хоть… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
11.05.2023 20:26
Ответить на  Крися

А не все ли равно? От чего надо бояться задеть чувства того, кто на тебя явно плюет, и не защищать чувства тех, кто дорог?
Все равно и на сестру и на ее «манерную дочь» и на мужа )
А бабки – сами разберутся.

Greta
Greta
11.05.2023 02:12
Ответить на  Крися

«Семью рушит» в первую очередь сама шалава, и она же в это пыталась вовлечь гг. Другое дело бы было, если бы гг сама случайно узнала, что кузина мужу изменяет, а здесь ее же хотели использовать для покрытия б‑ядства, ее же кинули, перед мамой выставили дрянью, и еще на нее рявкают. «Продинамить» тут явно маловато будет. 

Ангелина
Гость
Ангелина
11.05.2023 08:54
Ответить на  Крися

Да так ей и надо, cкoтине этой. Неправы вы. Вот поэтому у вас и минусов намного больше , чем плюсов.

Эля
Гость
Эля
11.05.2023 09:03
Ответить на  Крися

мужу может и добро сделает

Иляна Кудесница
Гость
Иляна Кудесница
13.06.2023 17:53
Ответить на  Крися

Никакое это не превышение. Обычное отзеркаливание. Сделала гадость – получи ответку. Смею напомнить, что Лена сама предложила подвезти сестру. Если бы сестра сама напросилась-навязалась, хоть Лена и отбрыкивалась, как могла, тогда такой финт можно было бы понять. Но вот так, самой предложить, наобещать, а потом кинуть, зная, что люди собрались, довольно мерзко. Так что сообщить мужу о любовнике будет самое то. Специально для этого встречаться с мужем не надо, а так при случае проболтаться «типа случайно» – самое оно. Сестрица с гнильцой. Вот пусть и получит по полной.

елена
Гость
елена
10.05.2023 12:15
Ответить на  Оксана

еще и подлых

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:23
Ответить на  Оксана

А муж в ответ: «Не лезь не в свое дело, [Ой!] У меня своя жизнь, у жены своя». И идиотка в очередной раз жидко обделается.

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2023 12:32
Ответить на  Гость

А вот это пофиг вообще) общение всяко прекратится)))) так зачем переживать и считать что отделалась.

Greta
Greta
11.05.2023 02:10
Ответить на  Оксана

Я бы лучше сначала получила доказательства измен этой Лены, потом бы подумала, что дальше делать. Я ни разу не шантажистка, но здесь это, по-моему, было бы оправдано. 
А для начала записать откровениия этой Лены и дать маме послушать, раз мама умом скорбная. 

Светлана С.
Гость
Светлана С.
11.05.2023 14:21
Ответить на  Greta

Можно маме своей «по секрету» рассказать, что у Ленки любовник и она боится, что муж ее бросит. Этот секрет быстро станет достоянием тетки, вот ей будет повод погордиться дочей.

Greta
Greta
11.05.2023 22:31
Ответить на  Светлана С.

Это да, и это могло бы в любом случае случиться, случайно гг проболтаться может, Лена совсем умом скорбная, что сама пошла нашла дв. сестру и ей про любовника рассказала, ничего лучше не могла придумать. Придумала бы какие-нибудь курсы, например, до-после которых к любовнику бы наведовалась, или еще что-то.
Но я бы всё-таки сначала обзавелась доказательствами, может быть, детектива для этого бы наняла, а потом бы думала, что делать. Так вообще это стоит сделать, чтобы себя обезопасить, а то Лена такая подлая, будучи сама б‑дью, вполне может героиню таковой ославить. Тут и пригодятся доказательства. 

Ася
Гость
Ася
12.05.2023 07:26
Ответить на  Greta

Вы ценник частных детективов представляете хоть немного? Тут на такси 6000 нет. Диванные вояки. Забыть и растереть лучшее в этой ситуации, а не черпать гуано полной ложкой, придумывая поставы, сливы и прочее.

Марина
Гость
Марина
12.05.2023 15:43
Ответить на  Ася

Самый адекватный коммент 👍

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
10.05.2023 08:22

Специально не стала бы звонить мужу этой Ленки. Но если бы тот задал мне вопрос о поведении его жены, сказала бы как есть.

Юлия
Гость
Юлия
10.05.2023 08:30

Отомстила бы, да.

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 08:32

Да тут не мстить надо, а на себя попристальнее посмотреть, взрослая баба, а привычка сливаться по выходным в трепетном экстазе с родственным кублом, как у девочки-сиротки, которую редко отпускают из детдома проведать мать-пьяницу. Тут мать не сильно лучше пьяницы, только хобби у неё другое ‑внимательно следить за сестрой, сколько и чего той от дочери перепало, и с нытьём, шантажом и выкручиванием рук требовать соответствия от своей. Делать больше 39-ти летней тетеньке нечего, как тащиться за 600 килОметров, чтоб вокруг бабки с бубнами три дня проскакать, вот, прямо, свосем больше в жизни щастья никакого нет!!!

Последний раз редактировалось 2 лет назад Hell Hamster ем
Птица Войны
10.05.2023 09:09
Ответить на  Hell Hamster

Да и стоило ли тащиться ГГ в Москву за лучшей жизнью, если в итоге вся жизнь борьба за выживание и нет денег даже на такси?

НадеждаС
Гость
НадеждаС
10.05.2023 09:36
Ответить на  Птица Войны

А вы представляете, сколько стоит такси в другой город в 600 км?

Птица Войны
10.05.2023 10:06
Ответить на  НадеждаС

Никто не говорит о том, чтобы ехать на такси 600 км. Логистика может быть такая: поезд-электричка-такси (а не автобус, который дважды в день ходит). Или такси сразу после поезда. Варианты можно продумать.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Птица Войны ем
ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
10.05.2023 12:13
Ответить на  Птица Войны

Есть ли там вообще такси?

Птица Войны
10.05.2023 19:23
Ответить на  ЩасСкажу

Озвучен вроде маленький городок, а не деревня в 3 двора. Такси сейчас даже в посёлках есть.

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 09:38
Ответить на  Птица Войны

Её бы всё одно любящее мамо выперло в Москву, как же, Ленка же там, вона какого бобра убила, и нам надо, физдуй, доченька, соответствовать, чтоб мамо перед сестрой тоже имела возможность нос задирать, мол, и мы не хуже!

Светлана
Гость
Светлана
10.05.2023 12:07
Ответить на  Hell Hamster

А у этой «богатой» Ленки что есть своего? Труселя и те на мужнины деньги куплены. Надоест Ленкиному мужу рога носить, а ему рано или поздно надоест, выпнет он Ленку под зад мешалкой вот тогда она и «пошикует» на алименты с пенсии.

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 16:01
Ответить на  Светлана

Я и не говорю, что у Ленки много чего своего есть, но в кипящем воспаленных воображении Сашиной мамо там «не счесть алмазов в каменных пещерах». Как говорят у нас на Филиппинах, в чужом рту всегда xpeн слаще (и толще).

Greta
Greta
11.05.2023 02:26
Ответить на  Светлана

Наверное, есть, она же давно замужем, дочери 12 лет. Если у нее с мужем нет контракта, что всё раздельно, половина нажитого в браке ее. Может, конечно, он всё на маму записал, но вряд ли, Лена вряд ли свое упустит. Конечно, она потеряет в случае развода, так как лишится и будущего дохода (муж-бизнесмен себе минимальную зарплату нарисует, пока дочь не вырастет и алименты не закончатся), и из добрачной квартиры мужа придется сьехать. Но какие-то деньги ей достанутся, скорее всего, на скромную квартиру хватит, и будет примерно на том же уровне, что и гг. Только ей так не хочется, да и любовников… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 09:40
Ответить на  Птица Войны

знаете, у меня вот такси до матери стоит 1500, расстояние 30 км.… Ни за что бы не стала платить.

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:24
Ответить на  Птица Войны

Зачем такси? Блаблакар.

Птица Войны
10.05.2023 12:33
Ответить на  Гость

Тоже вариант, но не всегда может найтись машина в направлении нужной деревни.

Greta
Greta
11.05.2023 02:23
Ответить на  Птица Войны

Однзоначно, стоило, имхо. Во-первых, ипотека не вечная, выплатит, и деньги появятся не только на такси. Вероятно, и сейчас могла бы деньги на такси найти, если бы не стремилась как можно быстрее ипотеку выплатить, но в этом я могу только ее поддержать. Во-вторых, сын вырастет и сможет подрабатывать, а потом работать, а в Москве для него куда больше возможностей и для учебы, и для работы, это во-вторых. В‑третьих, чем дальше она от своей мамаши, тем лучше, если бы никуда не уезжала, так мамаша бы ее вообще заела, вот Лена ого-го как здорово в Москве устроилась, а ты дура здесь тухнешь, неудачница.… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
11.05.2023 09:05
Ответить на  Hell Hamster

все же мама

Лана
Гость
Лана
10.05.2023 08:32

Не стоит. Ушлая Ленка выкрутится, а ГГ останется виноватой. Да ещё будет обвинена в зависти и жадности.

Крися
Гость
Крися
10.05.2023 08:47

Меня больше мамаша разобиженная бесит.
Да послать ее нафик с ее обидками. Хочешь повидаться – сама жoпу подними и деньги потрать, тебе все равно на пенсии делать нечего и ипотеки нет. Хоть дочь зауважаешь, которая вместо моря тратит свой отпуск на твою вонючую задницу.

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 09:43
Ответить на  Крися

Вот именно! Всю жизнь дурочка тратит на соответствие маминой картине мира, своей жизнью вряд ли когда-нибудь жить начнёт. И Ленке мстить тоже из этой же оперы, чтоб и у Ленки всё плохо стало, муж чтоб выгнал на радость Сашиной завидущей мамо.

Елена Н
Гость
Елена Н
10.05.2023 09:44
Ответить на  Крися

Вот, того же я мнения. Чем ныть, пусть бабка вещи в сумку покидает и приедет.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 10:12
Ответить на  Крися

Меня тоже мамаша бесит со своими обидками и претензиями. Вед по возрасту там не глубокая старуха, лет 60–65 а требует к себе особого внимания.

Тася
Гость
Тася
10.05.2023 08:48

Внуку верит, а дочери – нет? ПрелЭстно. Ещё и вечно обиженная. Дальше лучше не станет.
Месть подают холодной, так что ГГ может и забыть «прикрыть» дамочку, если та попросит, а муж позвонит с расспросами

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2023 09:56
Ответить на  Тася

Именно. Специально не сообщать, но и не прикрывать.

Эфа
Гость
Эфа
10.05.2023 08:52

А не всё ли равно на неё? Я бы рекомендовала ГГ на права сдать и машинку недорогую взять.. 😇

GD
GD
10.05.2023 09:07
Ответить на  Эфа

Отличный совет. «Если нет хлеба, пусть едят пироженые».

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 09:47
Ответить на  Эфа

Тогда вообще все выходные будет у мамо, как по разнарядке проводить, когда уж тут своей жизнью жить, когда у мамо сопли не вытерты! И только попробуй хоть раз не приехать! Такое начнётся, такое! Мамо плакать будет, вот! Это ж практически Армагеддон по ггшкиной шкале ценностей.

Светлана
Гость
Светлана
10.05.2023 12:09
Ответить на  Hell Hamster

Мадам, вы за что так мать ненавидите? Прямо через монитор яд течет.

Елена
Гость
Елена
10.05.2023 14:02
Ответить на  Светлана

Если б только она. Там выше есть комент про вонючую задницу. И вы посмотрите, сколько их поддержали. Больное общество (((

Валентина
Гость
Валентина
11.05.2023 08:20
Ответить на  Елена

Точно, как будто у той что писала про вонючую задницу, своя задница издает ароматы, а на самом деле там рот воняет похлеще чужих задниц.

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:25
Ответить на  Эфа

Она не потянет, там мозг как у хомячка.

Stiandra
Участник
10.05.2023 08:52

Вот люди извращенцы. Их как кутят в дepьмo макают, а они продолжают туда лезть. С сестрой не общаться, с мамой тоже снизить общение почти до нуля. На все вопросы отвечать – не могу общаться с тем кто мне не верит. Моя мама вообще за полторы тысячи км живёт и не ноет.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
10.05.2023 08:52

Жить своей жизнью, на кузину плюнуть, маме-фантазерке рассказать , что уровень жизни у всех разный. И помнить , что мстить надо с козырями на руках, а не имея из доказательств только болтовню на кухне.

Время
Гость
Время
10.05.2023 09:04
Ответить на  Ганна Главари

И какие козыри интересно? Видео, фото – люди верят в фотошоп. Что ж это за козыри должны быть?

GD
GD
10.05.2023 09:09

Мне интересно. А самой Ггшке так ли уж хотелось поехать на малую родину, или она повелась на плач матери? Может ей не на сестру обижаться и с собой разобрвттся? Например, научиться говорить «нет».

Blue
Участник
10.05.2023 09:14

Я думаю как и главгера: спросит муж- скрывать не надо.
Вообще… Есть ощущение, что Ленка эта хочет специально кузину с матерью рассорить. Может решила теткино наследство прикарманить? А то если она такая рассчетливая, то что мешает родню «рассчитать»?

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 09:46
Ответить на  Blue

да ну нафиг! Ленка просто клиническая дура, которая дальше своего носа не видит и варианты не просчитывает. она сестру кинула, но не подумала, что та в ответ может кинуть ее. ГГшка просто к матери не попала и посушала ее брюзжание, а Ленка может получить нехилый п о д ж о п н и к, ежели муж с расспросами доберется до самой ГГшки. Можно «не замечать» б л я д с т в а жены, но сколько бы веревочке не виться.… как говорится. Перестанут рога в двери проходить, тут муженек может и призадуматься о верности благоверной супружницы… А по поводу рассоривания… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 09:59
Ответить на  Blue

Вообще из мира фантастики. Делать ей нечего, как родню разводить ради халупы в глухом поселке.

Анна
Гость
Анна
10.05.2023 10:19
Ответить на  Blue

А может просто боялась, что ГГ или её сын проболтаются о чём-то, дочь услышит и папе передаст

Greta
Greta
11.05.2023 06:45
Ответить на  Анна

А когда она настойчиво приглашала, об этом не думала? Это клиника просто. 
Я вот думаю, что она где-то по дороге с любовником виделась, поэтому отшила гг. Если так, то это просто трэш, даже не боится, что дочь папе что-нибудь ляпнет, хотя кто знает, как она всё обставила, но что-то явно нечисто. Или с головой совсем плохо. 

Елена Н
Гость
Елена Н
10.05.2023 09:43

С Ленкой все понятно, сворачивать нужно такую «дружбу». А почему бы бабке самой не приехать в гости в Москву, если так соскучилась по внуку и дочери? Каникулы скоро – собралась, денег скопила и вперёд.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 09:50

даа брат ты мой-одна значица в шоколаде плавает,а другая как встренула своё женьское щщастие-так всю дорогу и борется. у верблюда два горба-потомуша жизть борьба (с). а всё потому что не выгоды она искала а любви ‚а какая ж любов без борьбы? так ‚чёрти что ‚шелуха от семечек. ну это ладно,а вот мамашке своей гегешка втолковать не могёт шо у ней в отличии от кузины жизть борьба,а не поляна с ландышами? видать не могёт. либо та не разумеет.либо у гегешки подходячих слов ненаходится. и вот значица одна тут борется,другая тама‑и обе оне разнесчастные горемыки,в отличии конеш от шоколадной родни. чего бабке… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 10:07

Вообще-то гусь свинье не товарищ. И просматривается зависть к успешной сестре и у нее и у ее мамы. Особенно у мамы с ее нытьем и претензиями. Конечно, сестра поступила довольно подло, особенно оговорив ее перед родней, но рецепт один. Прекратить всякое общение с сестрицей, высказав ей все претензии. Но лезть в ее отношения с мужем не стоит. Сама в де рь ме по уши окажется. Оно ей надо?

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2023 10:24
Ответить на  ИринаД

Лезть не стоит, но и покрывать и прикрывать тоже не стоит.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 19:28
Ответить на  Оксана

Это само собой. Я и говорю, нечего общаться и угождать. Да хоть на это сестре ума хватит не лезть к гг со своими бл я..ками.

Светлана
Гость
Светлана
10.05.2023 12:13
Ответить на  ИринаД

А в чем успешность Ленки? В том что за старика замуж вышла и рога ему отрастила? Ну если это успешность тогда да, Ленка всего в жизни добилась.

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2023 12:49
Ответить на  Светлана

А в чем успешность Ленки?

Ну конечно, так важно в данный период времени успокаивать героине себя, и весь мир, что все что Ленка имеет, это не ее.…и пофиг что сейчас она может и не убиваться на работе, и уровень жизни лучше, и благ больше.…ведь Ленку МОЖЕТ бросить мужет.….
Именно такие мысли должны в голове Гг быть и греть ее? Когда она трясется на поезде/​электричке/​автобусе.…пашет на работе.…

Светлана
Гость
Светлана
10.05.2023 14:21
Ответить на  Наталья

Пашет, на себя и на своего сына. За то никому ничего не должна. А Ленка просто бытовая простгосподи, за плюшки передком рассчитывается. Хотя нет, мужу Ленкиному это уже не нужно. Но проституткой от этого она быть не перестала.

Марья
Гость
Марья
10.05.2023 15:23
Ответить на  Светлана

Судя по всему, это мечта многих женщин.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Марья ем
ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 19:31
Ответить на  Светлана

Так гг и ее мамаша считают, что сестра успешней. Мне тоже такая успешность кажется сомнительной. От счастливой жизни любовника не заводят.

Greta
Greta
11.05.2023 02:33
Ответить на  ИринаД

Вполне могут и завести, это называется беситься с жиру, если нет ни мозгов, ни совести. 

Анна
Гость
Анна
10.05.2023 10:16

Мне кажется, в данной ситуации нужно просто обозначить и для сестры, и для своей мамы, что ГГ больше с сестрой общаться не будет. А то, если муж выгонит её и разведётся, она же к сестре и придёт жить по-родственному

Птица Войны
10.05.2023 11:01
Ответить на  Анна

Вы уверены, что такая продуманная баба как Лена, прям так возьмет и уйдёт после развода с голой задницей?

Анна
Гость
Анна
10.05.2023 17:27
Ответить на  Птица Войны

Ну продуманная или нет, а бывает всякое, например, брачный контракт. Особенно если там есть пункт про измену

Птица Войны
10.05.2023 19:26
Ответить на  Анна

В РФ брачный контракт регулирует только имущественные отношения, и то через пень-колоду. Всё что касается межличностных отношений, измен, воспитания детей и т.п. – будет филькиной грамотой.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 11:01
Ответить на  Анна

вот это поворот!!!!

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.05.2023 12:38
Ответить на  перекати полем

А вы как думали? Всё ваше-наше! Родственники они или как?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 19:32
Ответить на  Анна

Ну как придет, так и уйдет

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 10:16

Не понял кто на ком стоял, но ясно, что это очередное родственное кубло.

Снежана
Гость
Снежана
10.05.2023 10:28

Я бы отомстила! Что за «я не хочу [Ой!] То есть тебе человек откровенную гадость сделал, всем наврал, очернил перед родными людьми, а ты утрешься? это называется тряпка! Сестрица там так привыкла врать мужу, что врет уже всем!

Птица Войны
10.05.2023 11:03
Ответить на  Снежана

Самым лучшим выходом будет не мстю мелкую задумывать, а вычеркнуть родственный блудень из своей жизни. Возможно, вместе с маменькой.

Надя
Участник
Надя
10.05.2023 10:32

Отомстила бы, да ещё как. Прям сразу же. И ещё добавила что дочку к бабке сплавила, а сама пирогом торговала с любовником. И пусть бы она потом оправдывалась.

Евгения
Гость
Евгения
10.05.2023 10:41

Сейчас в меня полетят тапки… Но лучше вообще прекратить общение либо свести к минимуму… Рассчитывать надо только на себя и рассказывать о своих планах не надо ни сейчас ни потом… Решили поехать к бабушке – езжайте и мало ли что она там обещала…

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.05.2023 12:40
Ответить на  Евгения

🩴 🩴 🩴 держите, ваш заказ…

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 19:35
Ответить на  Евгения

Ну и за что в вас тапками кидать? Вы все правильно рассуждаете

Ольга
Гость
Ольга
10.05.2023 11:08

Кококо. У сестры ничего нет без мужа… А у ГГ что без муж ничего нет, разве что квартира на окраине, что с мужем ничего не было. Вышла замуж черт знает за кого.
А у сестры худо бедно совместнонажитого может и наберется чего.
Сестра поступила плохо, ну и не общайся с ней. Тем более сестра и не рвется.
А расскажешь, еще не знаешь, чем все закончится. Может ничего сестра не потеряет, а вот со своими связями, деньгами, хитростью, мозгами еще так сможет отомстить, что мало не покажется.
Оценивай сперва свои силы, прежде чем хвост свой на кого-то поднимать.

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:27
Ответить на  Ольга

Согласна. Вообще на редкость тупой совет: жизнь у ггшки и без того [Ой!] так давайте еще добавим ей проблем со «страшной местью».

viktor
viktor
10.05.2023 13:27
Ответить на  Ольга

Верно мыслите!Ведь мстя Лены будет ужасна,её муж может всех недоброжелателей Лены забодать,благо есть чем.

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 13:46
Ответить на  Ольга

в смысле, сестра не рвется? Да, не рвалась, пока ей ГГшка не понадобилась. И где Вы увидели плачь ГГшки о благосостоянии Ленки? Ну устроилась хорошо, ну не рвалась с родней общаться. Не очень-то кому-то хотелось. Ленка первая к ГГшке приперлась с просьбой, да еще и подмазать попыталась. А на такой фигне прокололась. Не было дружбы между сестрами, а теперь и подавно не будет. А ведь это палка о двух концах. Да и не такой ГГшка человек, чтобы в выгребную яму лезть. А вот дальше покрывать она никого не обязана, если муж позвонит, можно тактично и не молчать. Даже рассказывать ничего… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
10.05.2023 14:57
Ответить на  Лунный Свет

Да уже ГГ все пересчитала, что там сестре в случсе развода достанется. Ох уж, мысль что ничего, дюже греет душу. Что касается выгребной ямы… ну так ГГ по уши в нее залезла со своим бывшим. Выгонит, не выгонит муж, и с чем уж ГГ точно неизвестно. Ей не доложили что сестре купили и сколько на счет положили. Что касаеься ребенка, сколько папке лет? 60? Ребенку? 8? Когда ему ребенка растить? Он уже в таком возрасте, что еще неизвестно, что суд решит и помогут ди адвокаты. А по хорошему, если у него голова на плечах есть, то несложно дяде понять, что… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
10.05.2023 19:36
Ответить на  Ольга

Да она вроде и не собирается. Это здесь дамочки в бой рвутся.

Вера
Вера
10.05.2023 11:25

«Я – реву, маман – ревет» – цирк какой-то. Когда люди хотя видеться, они – видятся и не раз в год. Маман тоже может приехать раз так соскучилась, гроше нэма? Ну тогда и какие претензии друг-другу? Концерт для оправдания себя и ради своей же развлекаловки.

Конечно, давать обещания, которые не особо хочется выполнять и кидать в последний момент – не гуд. Но и при таких крокодильих слезах, что же гг заранее билеты не купила и не спланировала поездку в выходные?

А эта Лена, думается мне, осознала, что сглупила, рассказав завистливой сестрице о своих похождениях и решила дистанцироваться.

Ольга
Гость
Ольга
10.05.2023 13:40
Ответить на  Вера

да не так уж и дорого билет в плацкарт стоит. С там 600 км, несколько часов посидеть.
сами себе проблемы придумывают

Лунный Свет
Участник
10.05.2023 13:51
Ответить на  Вера

зачем тогда рассказывала-то? Как-то поздно пить боржоми, когда почки отвалились… И где Вы зависть ГГшки видите? У нее своя жизнь, у Ленки своя… И ничего в этом плохого нет. Не общались долгое время? Так у всех свои проблемы. И опять же, дистанцироваться можно просто сведя общение к минимуму, а не ославлять человека по всей родне. Нелогичненько. Если, по мнению Ленки, ГГшка такая завистливая, что тогда мешает ей стукануть рогоносцу-муженьку о жинкиных гульках? Теперь-то уж точно ничего. Это раз. Во-вторых, Вы тоже берете билеты на несколько видов транспорта, когда собираетесь куда-то ехать? Ну, на всякий случай… Автобус сломается, самолет не полетит,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 11:44

тухлый блудень.…

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 11:46
Ответить на  перекати полем

пошла я помидорную рассаду высаживать…

Ольга
Гость
Ольга
10.05.2023 13:38
Ответить на  перекати полем

В грунт или в теплицу?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 17:40
Ответить на  Ольга

конеш в теплицу!!! мы ж питерские!

Stiandra
Участник
10.05.2023 16:02
Ответить на  перекати полем

Огонька нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.05.2023 17:40
Ответить на  Stiandra

даже и не тлеет ничерта.

В Т
Гость
В Т
10.05.2023 11:56

Раз кузина так подло кинула, нужно специально её мужу всё рассказать.

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:28
Ответить на  В Т

А муж пошлет идиотку нах, и на том все закончится.

Крися
Гость
Крися
10.05.2023 13:11
Ответить на  В Т

Гг-шке мать родная не верит)) Кузина просто скажет, что гг-шка врёт, т.к. ее на праздники с собой в машину не взяли)) и будет гг обтекать и кланяться

Гость
Гость
Гость
10.05.2023 12:21

Тяжело быть тупой курицей из провинции. Зачем цепляться за кого-то с машиной, если есть блаблакар? Но этот пример хорошо иллюстрирует психологию нищеебов: зависть, ограниченность и уверенность, что им все должны.

Марина
Гость
Марина
12.01.2024 05:04
Ответить на  Гость

Уже было убийство пассажирки, которая связалась с маньячилой через пресловутый блаблакар.

Анна
Гость
Анна
10.05.2023 12:29

Начнем с того, что подлость ее состоит в том что она сама сначала предложила и отказала тогда когда ситуацию уже не исправишь. Вот э\то и есть подлость.

Ирга
Гость
Ирга
10.05.2023 12:50

А я думаю, что Александре надо отомстить сестре, и не намёком её мужу, а открытым текстом.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.05.2023 14:19

Маменьке скушшшшно, маменька желает чтобы к ней, как и к сестрице, раз в месяц цирк приезжал в лице дони и дониного дитя, и маменька ножками топочет – встань передо мной, как лист перед травой! А ГГ и счастлива вывернуться мехом внутрь, кишками наружу, лишь бы маменька «не плакала». Объяснить мамане что ни денег, ни времени на ежемесячные покатушки нет, хочет видеть дочу с внуком чаще – подхватилась да приехала к доче, можно даже в одну сторону в машину любимой племянницы напроситься.

Сну
Гость
Сну
10.05.2023 15:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да ну как же это мамо сама поедет и доче мозг не выест. Его остатки после ипотеки и двух работ. Вдруг доча себя человеком почувствует, а не тварью дрожащей на фоне удачливой сестрицы.

Hell Hamster
Участник
10.05.2023 16:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

«Мехом внутрь, кишками наружу» – это точно, какое прелессстное выражение, утащу себе на память.
А маме не столько даже скучно, сколько завидно на сестру, как же, ту уважают, к ней приезжают, вот и этой вынь да положь, и не важно, какой ценой! Только лютая зависть может быть сильнее провинциальной скуки.

Сну
Гость
Сну
10.05.2023 15:16

А муж сельский дурачок, ничего не знает, и в 60 лет себе новую жену и дочку найдёт, ага. А если и не знает, так кому он поверит: жене родной или сестрице голопопой, завистливой. Только себя и опозорит своими откровениями.

Сну
Гость
Сну
10.05.2023 15:30

А главгере лучше заняться собой и своими отношениями с мамо. Которая, зная, как тяжело живётся дочке, дует губки, что дочка к ней не приезжает ‑сутки в дороге – каждые выходные. Вот на это ей надо направить свою энергию. А не на отношения сестры с мужем.

Светлана А.
Светлана А.
10.05.2023 16:37

Сестра ГГ поступила подленько, конечно. Можно ей высказазать все сои претензии и забыть про неё. разоблачать ее похождения перед мужем – это вляпаться в очередное *ерьмо. Выкрутится та. да и без Гг мир не без «добрых» людей – набрешет еще сестрица кому, раз привычка появилась – прилетит со стороны. Да и что сестра – зачем она ей по жизни. А вот с матерью бы поговорить жестко – если сможет, конечно размазня, которая также привыкла слушать нытье матери и ей потакать. Что там мать себе думает и кому завидует – это ее личные издержки в жизни – не стара еще и… Подробнее »

Ольга
Участник
Ольга
10.05.2023 20:26

Просто вычеркнуть Сестру из своей жизни, свиньям [Ой!] не надо. Ничего фатального не произошло, чтобы отомстить любой ценой.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
11.05.2023 05:17

Я бы отомстила и плевать как бы я там со стороны выглядела. Если сестрица не погнушалась оболгать человека, который не сделал ей ничего плохого, то повод надо создать.

Лана
Гость
Лана
11.05.2023 07:44

От мести легче не станет! А чувство,что ты сама тоже подленькая останется!

Ангелина
Гость
Ангелина
11.05.2023 08:52

А у меня телефон разговоры записывает, и я дала бы прослушать матери разговор накануне поездки. И про любовника мужу рассказала бы, раз она такая твapь.

Эля
Гость
Эля
11.05.2023 08:59

Маме все расскажите и объясните. даже аргумент – видишь, в машине был другой человек, нам бы места не хватило. Подарки почтой пришлите. а обидится – не берите в голову, возрастное. А кузину сдайте, ее не жалко

Ольша
Гость
Ольша
11.05.2023 12:47

А я б отмстила – настучала б муженьку. И не за то, что сестрица гуляет от муженька, и не за то, ГГ-шку обманула, а за то, что она сестре и матерям наврала, да сестру подло подставила!

Елена_2407
Гость
Елена_2407
11.05.2023 17:54

Надеюсь, что теперь Александра понимает, что из себя представляет её сестра. Пусть теперь держит её на расстоянии, как то же она жила без неё раньше. И на всякие просьбы прикрыть, сразу пусть отказывает.