“Я с внуком почти год сидела, а на море едет другая бабушка”, - обижается свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я с внуком почти год сидела, а на море едет другая бабушка”, – обижается свекровь

-Обида просто до небес сейчас, – говорит Галина, – прямо слезами обливается по этому поводу, говорит, что мы неблагодарные и несправедливо с ней поступаем.

-А я не пойму, в чем несправедливость? – удивляется подруга, – Сидела она с внуком не просто так, насколько я понимаю, вы ей деньги платили. Пусть меньше, чем няне, но платили. Ну и копила бы с этих денег, поехала бы сама отдыхать, а не за внуком смотреть даже.

-И я так считаю, она сама тогда все перевела на денежные отношения, в тот момент это нас устроило. Всех устроило. А сейчас она возмущается какой-то несправедливости.

У Галины с мужем есть сын, ему почти 4 года. У мальчика есть определенные проблемы со здоровьем, но супруги прошлым летом все же попытались его отдать в садик: место было, а взрослым надо работать, деньги зарабатывать.

-У меня квартира однокомнатная есть, – говорит Галина, – от деда осталась. Вдвоем там было прекрасно жить, хотя все 8 лет, которые мы женаты, мы понимали, что нужно будет брать жилье побольше. Ребенка родили, да, теперь он растет, да и сейчас уже тесновато, так что мне дома сидеть с малышом – совсем не вариант. Но вот не пошел у нас садик. Я специально отдавала за 3 месяца до выхода из декрета, но ходили мы туда считанные дни.

-Ну вам бы лучше не водить, – сказала участковый педиатр, – если уж не до школы, то года два точно.

Единственный человек, который на тот момент мог выручить – свекровь, за год до описываемых событий ушедшая на пенсию. Мама самой Галины год до необходимого возраста не дотягивала.

-И главное, свекровь все полтора года, как вышла на заслуженный отдых, приезжала ко мне чуть ли не ежедневно: поболтать, чайку попить, с внуком поиграть, – вспоминает Галина, – а тут, когда к ней обратились, прямо мнется: “Ой, смогу ли я, да мне тяжело ездить будет, да такая ответственность, ой не знаю, не знаю. Я было подумала, что надо бы подработку искать, а то на пенсию жить тяжко”.

-Толстый намек, – усмехается подруга.

-Толстенный, – кивает Галина, – муж слушал-слушал, а потом в лоб маму спросил: “А если мы платить тебе будем, то согласишься?” И тут же свекровь головой закивала. И ездить оказалось легко, и ответственность не давила. Нормальные мы деньги ей предложили, 35 тысяч в месяц, а я получала на руки 65. Но няня, конечно, нам обошлась бы гораздо дороже, что и говорить. Но ведь все время, пока свекровь сидела с нашим сыном, она питалась у нас, вкусняшки всякие домой несла.

-Ну она думает, что она и сидела, и готовила, и убирала?

-А вот и нет, – отрицает Галина, – ничем не нагружали. Готовила я, приходила с работы и разгребала завалы до ночи. Задачей бабушки было только погулять сходить, покормить готовым, поиграть, спать уложить. Тяжело, не спорю. Но где бы она подработку нашла за 35 тысяч? Она, с ее же слов, полы мыть хотела устраиваться в парикмахерскую по вечерам, платили бы ей там такие деньги? Кормили бы ее там? Вот то-то же.

-Устала – сил нет, – объявила свекровь сыну с невесткой в начале мая, о том, что с июля мама Галины уходит на пенсию, она знала, – вот как хотите, но я после июля сидеть с внуком не могу. Это не год был, а мучение: сама себе не принадлежу, каждый день к вам, каждый день от вас. За внуком глаз да глаз нужен. Сватья теперь пусть на год “запрягается”, я – пас. А потом видно будет.

Галина с мужем сказали свекрови огромное спасибо, а мама женщины, которая при этом разговоре присутствовала, совершенно спокойно сказала, что она согласна сидеть с внуком. Причем, от денег, которые молодые платили свекрови, мама Галины категорически отказалась:

-Какие 35 тысяч? С ума сошли? Не надо мне ничего. Это что же за помощь такая получается, платная? А если мне от зятя нужна будет помощь, он ее тоже тарифицирует? Весь день у вас буду, питаться стану за ваш счет, свет буду у вас жечь, воду у вас лить, сплошная экономия. Нечего мне платить. Не возьму. Или… ищите няню.

Получается, что мама мужа “досиживает” с внуком еще месяц с копейками. А у супругов созрело решение в августе отправить тещу с внуком на юг, к морю: и малышу полезно, и мама отдохнет, и супруги, глядишь, на недельку к морю вырвутся.

-Маму отправляем на месяц, – говорит Галина, – сыну решили взять курсовку в санаторий, но так получается, что мы с мужем можем только на недельку вырваться. Да и накладно это будет, если и мы на весь отпуск. Мужу премию дали хорошую, плюс у нас отложено, в общем, все распланировали уже.

От ребенка тайны не делали, тот хоть моря еще ни разу не видел, но знал, что увидит, что поедет с бабушкой отдыхать. И мальчик проболтался другой бабушке.

-Пришли с работы, свекровь мрачнее тучи, начала собираться и разрыдалась, – говорит Галина, – ушла, ничего не сказала, а потом по телефону муж звонил, тут она все и вывалила.

-Я с вашим ребенком почти год сижу, света белого не вижу. А на море отдыхать ты тещу отправляешь? Неблагодарные вы. Где справедливость? Я на свою пенсию если и увижу море, то только по путевке от соцзащиты и строго зимой или поздней осенью, а сватья будет в августе месяц загорать и отдыхать?

То, что с маленьким ребенком не очень отдохнешь, свекровь понимать не хочет. В ее понимании, сватья едет именно отдыхать: валяться на пляже, объедаться фруктами, наслаждаться морским воздухом.

-Причем, вы оплачиваете ей отдых! – рыдает свекровь, – За что? За какие заслуги? А мне? Я не заслужила?

-Теперь требует, чтобы или она вместе с моей мамой поехала, или вместо моей мамы поехала, – усмехается Галина, – с мамой моей они не ладят, это провальный вариант. Да и нет у нас столько денег, тем более, что свекровь желает отдыхать, а не внука выгуливать. А потом, она же устала от ребенка! Она же сама это сказала.

-Ну и деньги она с вас брала за помощь с ребенком, – говорит подруга Галины, – а твоя мама готова помогать просто так.

-И это тоже, – соглашается Галина, – я с мужем поговорила, он со мной согласен. Так представляешь, свекровь теперь изо всех сил изображает, что ей так тяжело, прямо в одночасье без “югов” все здоровье у нее поехало.

-Ой, не знаю, досижу ли до июля, – качает головой мама мужа, поджимая губы, – давление шалит, спина не гнется. Могу просто однажды не прийти…

-Опять намек?

-Да что там намек, шантаж! – уверена Галина, – Придется маме, мне, мужу по несколько дней на работе брать за свой счет. Да как угодно я вывернусь, но если свекровь устроит нам забастовку, справлюсь. На шантаж поддаваться не стану. Никакого ей юга. Вредно летом с давлением по морям раскатывать.

Историю своей подруги рассказала Жанна

Подписаться
Уведомление о
guest
226 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
Гость
п-н
25.05.2023 16:13

при всех нюансах со свекровью (которая по определению не может быть хорошей, ага) посмотрим что и как будет говорить теща через год)))))

Maryon
25.05.2023 16:24
Ответить на  п-н

Ребенок в четыре, не то же самое, что ребенок в три года.

Больше всего понравилось,что платить и не планировали. Отсюда и обозлились .
А так, да! мой свекровь полы, имела бы от полутора тысяч за выход.
Не 35.
Но отпуск оплачиваемый.

А где без отпуска, там ставка выше.

Например, самозанятым можно прогуляться до складов максплейсов. Выход в Москве от 16 штук за 12 часов.

Киса
Гость
Киса
25.05.2023 16:32
Ответить на  Maryon

Ага, так бы и пошла она мыть полы и носить товары, как же. Это все были манипуляшки для сына и не более. Максимум вышла бы пару раз и начала, как в истории, верещать как ей плохо, прям умирает, потому что неблагодарный сын не хочет ей помогать.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 17:34
Ответить на  Киса

Могла бы взять и встречать (возить на кружки) школьников или чужих детей из детсада забирать.
Не знаю как сейчас, а лет 10 назад в Москве от 15 тыс в месяц. А с школьниками намного легче.
Я уже тогда из дома работала, так ко мне мамочки подходили и просили за денежку и их ребенка забирать. Продленка тогда у нас уже была платная. Но там черти что творилось. Например уроки с детями не делали (считалось что они сами должны заниматься-ага).

Кошандра
Гость
Кошандра
25.05.2023 16:41
Ответить на  Maryon

Я б сказала, что мытьё полов ещё и не предусматривает занятости по 10 часов в день, и физической активности там меньше, чем на пробежках с трехлеткой.

Maryon
25.05.2023 16:55
Ответить на  Кошандра

Щаз тоже будете в красном.
Потребл я дям молодым почет, респнкт и уважуха.
А по факту все омерзительны, что старые, что молодые.

Тыжбабушка, мыжродня.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Maryon ем
Кошандра
Гость
Кошандра
25.05.2023 19:30
Ответить на  Maryon

Да мне пофиг. Я в курсе, что тут не одобряют идею платить за труд старшего поколения. И уверены, что оплата раза в два ниже рынка уже снимает обязательства перед человеком, ему же деньги давали. А то няне пришлось бы платить не 35, а полтинник, а то и 60, не задумываются. И как няни могут одним днём к более щедрым работодателям уйти – тоже типа не знают.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 19:34
Ответить на  Кошандра

Ой согласна. Няньки сейчас и 80 берут.)))) Да еще за переработку, не дай Бог хоть на минуту опоздать с работы.
Просто не сталкивались.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
26.05.2023 10:49
Ответить на  Кошандра

А когда это они подписали обязательство вывезти свекровь на море, покажите документ. Ей предложили такой вариант сидения с внуком – она согласилась. Всем спасибо, все свободны.

Нет ни у кого никаких обязательств ни перед кем, пока суд не назначит алименты на содержание этого кого-то . Нет, и всё.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Светик-Приветик ем
Лунный Свет
Участник
05.06.2023 15:07
Ответить на  Maryon

какая нах… здесь мыжродня? Товарно-денежные отношения, ничего больше. Свекровь за год как минимум 350 тыр с детей срубила и не сможет выделить себе на моря???? Да ладно! И работать она не собиралась, будет она таскать ведра и махать шваброй. А даже с трехлеткой всяко легче, чем полы в [Ой!] наяривать. Если она за полтора года пенсии никуда не устроилась, то и не собиралась, а про работу сказала, чтобы сына подстегнуть платить. Так ей и платили, не отказывались. В чем теперь нытье-то? Бери путевку на заработанные деньги, хоть в кругосветный круиз – и вперед! Или она полученное от детей в стрип-барах… Подробнее »

Марго
Участник
Марго
25.05.2023 17:01
Ответить на  Maryon

И сколько там тех отпускных будет со столь великой зарплаты? На моря не наездишся. Можно было и откладывать, тем более, что почти на питание не тратилась.

Maryon
25.05.2023 17:09
Ответить на  Марго

Отпуск по средней заработной плате считают.

Можно откладывать
А кому-то можно не врать, что свекровь нарушила родственные отношения. Их и не было.
Когда любят, сами придумают оправдание. Надо постараться обидеть любящего.
А когда не любят, любой поступок повод достать лупу и вынести обвинительный приговор.

Теще вот вряд ли пенсию выше 35 назначили. Могла раньше уволиться и кашеварить да убираться. Но теща по определению хорошая. Отсюда она всегда будет вести себя достаточно верно.
А свекровь правильной станет лишь в могиле.

Олька
Гость
Олька
25.05.2023 18:24
Ответить на  Марго

Вот я тоже не понимаю, как за год не отложить было, пусть на неделю отдыха? Если кушала свекровь не дома+с собой ещё уносила.
Я далеко не на пенсии, но год назад муж уехал в командировку и сын-2 месяца я жила одна. Работала поваром. Вот за это время я насобирала 35000. С учётом, что зп в месяц 20000 была.
Я именно свою зп и не трогала, за квартиру платил муж переводом.
Ну и плюсом ещё и похудела, как хотелось

Мария
Гость
Мария
26.05.2023 16:31
Ответить на  Марго

Я думаю, она заработанные отложила, не могла все потратить (пенсия плюс и ела у детей), жалко тратить. Хочет развести детей на отдых.

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 17:55
Ответить на  Maryon

Она явно не помирала с голоду, чтобы мыть полы. Туда идут в основном от безысходности. Пенсионерки белые ручки не пойдут. Туда же склады маркетплейсов. Там нужно ишачить по 12 часов. А не выгуливать малыша на качелях

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 19:42
Ответить на  Smim-54

А не выгуливать малыша на качелях-уже хочется blewaть . а для вас видать это радостный праздник??? боюсь представить какое это торжество для вашей маменьки и свёкры!! небось наперебой к тем качелям рвутся,да внучков друг у друга вырывают?? и вот так вот все восемь часов накачелях???? под наркозом видать,или скотчем примотанный?

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 20:21
Ответить на  перекати полем

Ну не 8 часов на качелях. Можете не [Ой!] Здесь сравнили сидение с внуком с мытьем полов или работой на складах маркетплесов. Наверное все на пенсии мечтают мыть полы в три погибели или пенсионерке ишачить на складах за городом по 12 часов. Можно не нестись с радостью. А либо делать либо нет. Она согласилась. На аркане не тянули, в рабство не брали. Могла б иметь свободу как вы выражаетесь уборщицей или на складах. А то будто скотчем привязали к внуку 24/7. А еще знаете люди добровольно идут в садик работать. Да они есть и не за самую великую зп. Это… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
05.06.2023 15:10
Ответить на  перекати полем

Блин, у нас грузчики на молокозаводе ишачат по 12 часов за эти деньги. И ничего! Никто не рассыпался и с работодателя обязательную путевку на море еще ни один не потребовал!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.05.2023 07:09
Ответить на  Smim-54

Коллега, а Вы давно “выгуливали малыша на качелях”, да с утра до вечера, да с кормёжкой (пусть еду только разогреть), да если у малыша чудесный возраст с трёх до четырёх, и даже если он очень-очень любит бабушку, но целыми днями без мамы не привык и капризничает иногда?

Валерия
Гость
Валерия
26.05.2023 11:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну я например выгуливала.. С 1.5 лет… При том круглосуточно и бесплатно, плюс вся домашняя работа . дочь доучивалась, зять вместе со своей маман слился. Да если бы ещё и без готовки и без уборки да ещё бы и платили!!! Мечта!!! А тут на всем готовом и прям уж и упахалась. Встали. Позавтракали, обед сварили и иди себе гуляй 1,5 – 2 часа вполне хватит вместе с магазинами. Пообедали, вместе вздремнули, дите чем то занять и между делом ужин готовить. Для пенсионерки самое то. Но чтобы за родного внука деньги драть!!!! Это вложение в будущее детей – их образование или… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
05.06.2023 15:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так не с утра до вечера малыша-то выгуливали! Блин, а как мамы в декрете успевают не только с ребенком, но и по дому пахать???? А тут бапка занималась ТОЛЬКО ребенком, без дополнительных нагрузок

Светлана
Светлана
27.05.2023 16:23
Ответить на  Smim-54

У моей подруги мама в Подмосковье на складе Wildberries работают по 3-4 часа в день женщина на пенсии работать сама для себя в охотку.Внуки от дочери моей подруги живут отдельно и большие

MarinaV
Гость
MarinaV
25.05.2023 20:15
Ответить на  Maryon

То, что Вы предложили гораздо труднее, чем следить за одним здоровым ребёнком.
Не присядешь, чайку не попьёшь, в телик одним глазком не поглядишь.
Маленький ребёнок днем спит, можно и с ним покемарить часок.
Это не шваброй махать или на складе ишачить.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:43
Ответить на  MarinaV

и то и то каторга…по крайней мере для меня…. и вот чтобы не выбирать промеж двумя злами, надо с молодости думать о том на что будешь жить в старости. чтоб тебя не ставили раком любимые детки-шантажируя стаканом воды,и лишней копейкой ,которую они тебе могут и дать-ежели будешь перед ними стелиться,а могут и наher послать,ежели ты вдруг взбрыкнёшь,да и откажешься и от подхватов,и от подпорок,и к себе в дом пускать,шоб он типа накопили.

Светлана К
Гость
Светлана К
25.05.2023 22:58
Ответить на  перекати полем

Согласна с каждым словом!

Элина
Элина
25.05.2023 23:42
Ответить на  перекати полем

Для вас наверное это больная тема,стакан воды и помощь детям,вы так всегда негативно реагируете)

перекати полем
Гость
перекати полем
26.05.2023 10:06
Ответить на  Элина

а для вас это тема здоровая? тоже ставите раком свой блудняк или к вам с радостью бегут подпрать?

Александра
Гость
Александра
26.05.2023 21:16
Ответить на  перекати полем

Какая Вы недобрая! Очень жаль, что в настоящее время отношения между родными людьми перестали быть родственными. Все считают: кто кому что должен. А у Вас, судя по Вашим комментариям, большие проблемы в семье.

Лунный Свет
Участник
05.06.2023 15:13
Ответить на  перекати полем

детки тут как раз никого не шантажировали. А наоборот, что-то пока шантажируют их….

Людмила
Гость
Людмила
25.05.2023 18:25
Ответить на  п-н

Ничего теща не скажет, потому что она понимает ситуацию. А вот свекроаь все что могла уже сказала. Я – теща, троих внуков у старшей дочери вынянчила. Слова плохого не сказала, копейки с детей не взяла. А вот мать зятя ни дня в внуками не сидела.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Людмила ем
Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 18:36
Ответить на  Людмила

А мать зятя была обязана? Вас насильно заставляли? Вы тоже где-то долгов нахватали, что бы сидеть?
Это был Ваш выбор, а у матери зятя свой.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 18:53
Ответить на  Людмила

она понимает это в ТЕОРИИ, а не каждый день с 8 до 8)) это вообще другая история Я тоже теща и не беру со своих, но и не сижу полный день, а когда мне удобно, а вот вторая бабушка тоже в грудь пяткой била себя))) по итогу сдулась к третьему месяцу постоянной занятости.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 19:45
Ответить на  Людмила

и шож там за ситуация когда молодая кобыла нарожала троих детей а нянчит их бабка? чем хвалитесь болезная?

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 19:54
Ответить на  перекати полем

Тссс… Она за сидение с внуками уже себя к лику святых причислила.)))) А Вы ей кайф обламываете.)))))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:02
Ответить на  Руфина

да пиzdeц!!!!

Ольга
Гость
Ольга
25.05.2023 20:12
Ответить на  перекати полем

Не жили хорошо, неhren и привыкать. Здорово, когда есть такая мама, которая поможет с детьми.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:52
Ответить на  Ольга

а начерта рожать когда сама не справляешься? шоб було? из чадолюбия,муж попросил,или потому что так получилось?а может это сама святая маманя просила-ну роди мине детей,а то жизть пропадает-и у тебя и у меня… а так хоть будет чем заняться?

Светлана К
Гость
Светлана К
25.05.2023 23:11
Ответить на  перекати полем

Вы можете смеяться, но мою дочь с 22 лет, с первого месяца брака бабка её мужа, свекровь и на подпевках муж дуру уговаривали на ребёночка, а то время идёт! Я же своей дочери говорила, что не стремись хомут на шею надевать, сейчас живёшь как в шоколаде, родишь когда будешь жить в дerмe. На мои слова мне дочь сказала, что ты выйдешь в 45 лет на минимальную пенсию и сядешь в декрет с моим ребёнком. Когда мне было это сказано, я поняла что третий хомут уже за внучку пытаются повесить на мою шею. Дочери было наплевать, что моему второму браку 7… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Светлана К ем
Светлана К
Гость
Светлана К
25.05.2023 23:32
Ответить на  Светлана К

В результате в декрете сидел муж дочери. На мои 46 лет мы семьёй (муж, я и сын) съездили отдохнуть в июле в Анапу, отель Ривьера, 5☆. Мы с мужем тогда были оба не выездные, на этот отдых мы потратили много больше, чем бы в Туретчине за такое же обслуживание, примерно на 30%. Приезжаем домой 0и дети к нам прибегают в гости, они не понимают что мы устали, они жаждут забрать положительную энергию отдыха. Тогда уже зять потребовал, чтобы я ему помогала хоть раз в неделю. Когда?, хотела спросить его я? А кто поможет мне? И ты не обнаглел, устав не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Светлана К ем
Лея
Гость
Лея
26.05.2023 04:08
Ответить на  Светлана К

Вы сами поняли, что написали?

KLUKVA
27.05.2023 13:42
Ответить на  Светлана К

У меня один вопрос ,как получить пенсию в 48 лет?!
Я тоже так хочу))

Татьяна
Гость
Татьяна
27.05.2023 14:15
Ответить на  KLUKVA

На севере выходили на пенсию в 50. Педагоги в 45. В инфекционном отделении больницы в 45. Это при наличии нужного стажа. Да, сотруднице 45, стаж 20 лет. Вышла на пенсию, ну и, конечно, продолжает работать. Отпуск 44 дня +12 доп.

Maryon
25.05.2023 16:27

Интересно, если ГГ отправят в отпуск без отпускных?
Ну если она болтает о рабочем русле, то работникам положен отпуск оплачиваемый.

А так два хапужника- шаромыжника.
Как говорит М.Т. страшно не то что родители дают, а что гребут, не задумываясь.
И даже такса проф.нянь идиотов не смущает.

Лика
Гость
Лика
25.05.2023 16:34
Ответить на  Maryon

Работникам, не оформленным официально, ничего не положено, потому что они находятся вне правового поля, регулируемого ТК РФ.
Там, где в родственных отношениях начинаются товарно-денежные отношения, родственные и заканчиваются.

Maryon
25.05.2023 16:39
Ответить на  Лика

Там где в родственных отношениях хотят отыметь бесплатно, тоже уже нет родственного отношения.

Тещу тут просто в глаза тыкают, вот мол как должна себя вести настоящая мать.
За так раскорячиться.

Были бы родственные отношения, сами и без намеков обговорили важные детали. И деньги важный момент.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 19:49
Ответить на  Лика

Там, где в родственных отношениях начинаются товарно-денежные отношения, родственные и заканчиваются-другими словами халява не прокатила???? пришлось платить? а когда платишь -какие ж это родственны отношения? родственные это когда одни пашут на других за спасибо-и это в лучшем случае,и страшно этому рады,да ещё и сами приплатить готовы?

Алена
Алена
25.05.2023 17:16
Ответить на  Maryon

Если гг не оформлена, то сама будет виновата, что ей плюшки вроде отпуска и больничных не полагаются. Свекровь тоже могла бы оформить договор, в котором бы были прописаны и часы работы, и обязанности, и оплата, и отпуск, если оплачивается не фактически отработанное время.) Тогда б правда ещё и налоги бы платила. Но, кто ей не давал решить вопрос? Сказала бы голосом на человечьем языке – хочу больше денег, или хочу отдохнуть, а там бы и решали вместе. Тётенька решила, что ей обязаны уже после того, как обговорила условия работы, а потом и условия прекращения ее. Какой ей, к стати отпуск,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
25.05.2023 17:31
Ответить на  Алена

Только в случае договора еще была бы материальная ответственность за состояние ребенка. И еда была бы за свой счет.

Светлана А.
Светлана А.
25.05.2023 19:59
Ответить на  Новый Дар

А еще налоги компенсировать с семейки дитятки в бюджет на маменьку – ведь как бы самозанятая, если по договору)

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 20:48
Ответить на  Светлана А.

Вообще то самозанятые сами за себя платят, так что это свекровь осталась должна государству 4 процента от своих заработков)))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:54
Ответить на  Лена

хааааа!!! она ешо и должна кому то???? подпорки-слышите?

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 21:27
Ответить на  перекати полем

Ну это вообще-то обязанность гражданина страны, платить налоги с полученных доходов. В комментарии выше предположили самощанятость, а это 4 процента от доходов, полученных от физлиц и кстати никакого оплачиваемого отпуска там также не предусматривается)))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 22:53
Ответить на  Лена

ага … ещё один повод заставить подпрок няньчить ваших деток нахаляву? прикольно-взять и настучать на собственную подхватчицу в налоговую…. я мол ей платила и дажеть в телефоне зафиксировала… взdrючьте бабку,сделайте милость и благое дело-отомстите за нас!

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 22:58
Ответить на  перекати полем

Вообще то дажеиа мыслях не было, но тут все законы вспомнили, но как то криво, вот я и решила немного ясности внести)))

Светлана А.
Светлана А.
26.05.2023 02:03
Ответить на  Лена

Криво внесли) Или думаете, что со своих 35 по договору свекровь бы платила. Думаю, что потребовала бы компенсацию, о чем я и написала.
Но ведь поспешишь… ))
И 4 % – это при работе с физ.лицами только. При работе с юриками – 6.
Так вот, если бы еще свекровь со своих 35 платила этот налог, то пришлось бы нанимать другую няню, так как она уже за пол стоимости работала))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Лена
Гость
Лена
26.05.2023 06:46
Ответить на  Светлана А.

Про 6 процентов вообще лишняя информация, тут о юр лицах как бы и речь не идет или вы решили знаниями блеснуть? И вообще то там где вот такой работодатель нянянаниматель вынужден платить налог за работника обычно все наоборот – работнику на руки меньше просто платят. И там ниже в комментариях уже подсчитали что при свекровкиной квалификации она почти по рыночной стоимости получала))))

Светлана А.
Светлана А.
26.05.2023 17:43
Ответить на  Лена

Странно, что еще, не больше рыночной) Все эти расчетчики и понятия не имеют сами, сколько и какая няня стоит. только понаслышке)

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 00:08
Ответить на  перекати полем

Не. В налоговую не надо. Лучше на подхватчицу в суд подать, на незаконное обогащение.))))
Тут же подсчитали как бабуля обогатилась.)))

Светлана А.
Светлана А.
26.05.2023 02:00
Ответить на  Лена

А еще налоги компенсировать – читайте сначала, а потом пишите)

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 06:47
Ответить на  Светлана А.

Вы тоже, а еще лучше написанное перечитывайте перед отправкой))))

Светлана А.
Светлана А.
26.05.2023 17:43
Ответить на  Лена

Да толку, если их читают, такие как вы)

Наталья
Гость
Наталья
25.05.2023 21:00
Ответить на  Светлана А.

Самозанятые сами платят налоги со своего дохода, точно так же, как ИП. Со многими согласна, но кое с чем я не согласна, бесплатно свекрови тяжело, а за деньги прям полегчало, если тяжело, то хоть с оплатой, хоть без неё.

Светлана А.
Светлана А.
26.05.2023 02:05
Ответить на  Наталья

Компенсация налогов – мной написано!!
Про остальное, а как же мотивация? Есть же разница – ходить на работу, как на каторгу за 5 копеек или за 50 рулей, или нет?

Новый Дар
Новый Дар
26.05.2023 08:35
Ответить на  Светлана А.

Самозанятый и ИПшника сам платит налоги. Если в договор они не включены, то и не будет их.

Акулина
Гость
Акулина
26.05.2023 12:39
Ответить на  Новый Дар

Не встречала,что б няни за свой счет питались.” приятельницы работали няними в разное время:одна в 2006,другая в 2012.Кстати,первая ушла с одной работы,т.к работодатель решил,что няня может питатся просроченной молочкой…И да обе дамы устраивались,через агенство ,пункт о питании был в договоре

NataNatasha
NataNatasha
25.05.2023 17:40
Ответить на  Maryon

у нас в Беларуси есть такая замечательная штука, как договор подряда (название не совсем точное), но смысл в том, что работника нанимпют сугубо на работу, без всех социальных выплат. Вот моя мама ущла в конце апреля на пенсии, но до конца года с ней заключили такой договор. Зарплата меньше на 20 процентов, отпускных и больничных не предусмотрено. Так что не всегда положены отпускные работникам, к сожалению.

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 20:46
Ответить на  NataNatasha

У нас тоже есть такой, но за него в пенсионку платить нужно что то частично, остальные взносы тоже не нужно. В данном случае у нас удобнее всего самощанятость – работник сам оплачивает свой налог и всего 4 процента вместо 13

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 20:43
Ответить на  Maryon

Согласна, но только отчасти. Свекровь объявила о своём увольнении и работодатели должны были (а точнее будут) выдать ей компенсацию за не отгулянный отпуск, а не отправить на море. С августа у них другой работник и как они с ним договорились об условиях труда ее уже не касается. А то как то странно за работу плати, а как только плюшки пожирнее вырисовываюется то сразу крики о родственных отношениях. И Да, платная няня может быть и питалась бы у работодателей, но вкусняшки от них бы домой не таскала – это раз. И от платной няни гг могла бы требовать определенных обязанностей, например… Подробнее »

Тута
Гость
Тута
26.05.2023 01:59
Ответить на  Лена

Для начала -эти работодатели не являются ни организацей, ни индивидуальными предпринимателями. Устный договор гпх. Какие компенсации? В каком месте отпуск нарос? Работница в пенсионный фонд кстати сообщила, что является работающей пенсинеркой? Налоги платила, пенсию уменьшила как положено? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Тута ем
Лена
Гость
Лена
26.05.2023 06:54
Ответить на  Тута

Ну вообще то тк рф разрешает заключать трудовые договора и просто физ лицам (у которых нет ип даже) – просто там есть нюансы какие-то, лень сейчас искать. Пишу чисто к тому, что все вспомнили, что гг и ее муж как РАБОТОЛАТЕЛИ свекровке должны кучу всего, а про то что свекровь при этом должна – забыли))))

Гость
Участник
Гость
27.05.2023 07:54
Ответить на  Maryon

Ну какие там отпускные при зарплате 35000? 16-17 тыс? Отдать эти деньги бабуле и пускай себе не в чем не отказывает. Если вы уж так хотите все перевести по примеру работы, то ситуация выглядит следующим образом – работник работает и получает за свою работу зарплату, а когда работодатель вдруг собирается в отпуск работник начинает требовать, что бы тот взял его с собой причем еще и за счет самого работодателя. Свекровь сама все перевела в товарно-денежные, и вот уже она не помогающий родственник, а работник, а путевку на море требует как родственник. Уж с 35 тыс могла бы накопить за год… Подробнее »

Лика
Гость
Лика
25.05.2023 16:28

Переводить семейные отношения на денежные рельсы – заведомо провальная идея.
Наши свекры тоже пытались все свои услуги монетизировать, в отличие от родственников с мй стороны, которые готовы были просто и от души помочь.
Угадайте, кто теперь получает регулярные денежные добавки к пенсии, оплату отдыха и подарки по поводу и без, а кто жалуется, что “дети зажрaлись и деньги жoпят”.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 17:29
Ответить на  Лика

По своему Вы правы. Но Ваши дети потом будут действовать точно так же. Есть помощь от родителей, которые бескорыстно наизнанку выворачиваются-может и поможем. А не можете помогать- тогда в дряхлости сами все сами.

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 18:00
Ответить на  Руфина

Одно дело не могут помогать, а другое дело переводят на денежные рельсы. Зачем тогда обижаться когда поезд товарно-денежный едет в обратную сторону.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 18:11
Ответить на  Smim-54

А бесплатная помощь от родителей, а потом помощь только одним родителям-это не товарно-денежные отношения? Они нам бескорыстно помогали, тогда и мы им помогаем. Родителям надо только за ту помощь, когда дети половозрелые и обженившиеся?
То что свекрови хотели оказывать помощь только за деньги здоровым лбам, то они они в старости от сына ни на что претендовать не могут? Не до конца вывернулись наизнанку? На подарки по поводу и без, санатории конечно не могут рассчитывать, но например, лекарства и лечение-вполне.

Лика
Гость
Лика
25.05.2023 18:31
Ответить на  Руфина

Такие свекрови могут претендовать на официально назначенные алименты, в случае, если такие алименты будут назначены по суду.
Все остальное – исключительно добрая воля детей. А добрая воля как раз и строится на отношениях, на бесплатной помощи в трудный момент и вот на этом всем.
Жила свекровь по принципу “я вам ничего не должна” – Да на здоровье, имела право. Но мы ей тоже не должны.
А все эти сказки про растила-кормила-поила – ребёнок не просил его рожать, все претензии к самой себе.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 18:51
Ответить на  Лика

Вы не должны. А сын должен. Пусть и официально назначенные алименты.Все равно из общего бюджета. Много мало-это вопрос второй. Алименты, если официальная инвалидность, могут и прожиточный быть. Доходы у Вас хорошие-платите.
Но еще раз…..Вам тоже так статься. что придется для детей до гроба наизнанку выворачиваться или в суд идти. А если по здоровью не сможете помогать? Сами в утиль сдадитесь?
Кстати, а чего ж тогда такие детки,которые не должны родителям, обычно на наследство надеются? И судятся потом, например по договорам ренты, до кровавых соплей? Квартирки уплывают. Я такие случаи знаю.)))))

Лика
Гость
Лика
25.05.2023 20:01
Ответить на  Руфина

А сын не хочет. Он нахлeбaлся маменькиного отношения “сам, сына, все сам, мне ещё сестру твою поднимать”, насмотрелся, как помогала тёща.
И теперь помогает… тёще. Вау! А из свекрови дочура до сих пор деньги тянет.
Не докажет там ничего свекровь в суде, пенсия на прожиточный тянет – адиос, бабуля.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 21:42
Ответить на  Лика

Ну и не надо. На наследство сын тоже может особенно не рассчитывать.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 23:03
Ответить на  Лика

Кстати, а сестру ей поднимать не надо? В детский дом сдать?
Его то подняли.
А теще надо было еще кого-то поднимать?
Ну правильно, не можешь помогать-и нет матери.

Фиялка
Гость
Фиялка
25.05.2023 18:32
Ответить на  Руфина

Не в праве ни на что рассчитывать. Дети не инвестиция, рожать детей, чтобы они потом были чего-то должны: дно дна!

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 19:00
Ответить на  Фиялка

По закону могут рассчитывать. Ст. 87 СК РФ. Докажут свою нуждаемость родители и будут получать. Особенно если есть инвалидность.
Хотите изменить законы? Вам в Думу.

Фиялка
Гость
Фиялка
25.05.2023 19:53
Ответить на  Руфина

Хотите на личности перейти? Я в курсе законов. Вы походу главного в моих словах не поняли. Повторю, если дети для вас вложения ради инвестиций – то говорить с вами ниже моего достоинства. Сочувствую вашим детям.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 20:02
Ответить на  Фиялка

А я просила за ваших сочувствий? Себе посочувствуйте.
С чего Вы решили, что я буду что-то требовать? Ваши фантазии оставьте при себе.
А если Вы в курсе законов, то чего фигню пишите? Не инвестиции, но право имеют. Что бы вы там не думали.
Все остальное определяется отношением в семье.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Руфина ем
Оле-луколе
Участник
25.05.2023 20:20
Ответить на  Руфина

Имеют право при определенных условиях. Если эти условия не соблюдены, то помощь детей – это исключительно итог и последствия выстроенных отношений между родителями и детьми. И вот в этом случае дети не инвестиция. Вам все правильно сказали.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:57
Ответить на  Фиялка

 Дети не инвестиция-ага…. а родители? они инвестиция?

Фиялка
Гость
Фиялка
25.05.2023 21:42
Ответить на  перекати полем

А у нас дети рожают родителей что ли? Я-то наивная думала, что детей рожают, чтобы дать жизнь, воспитать достойную личность, реализовать свою родительскую потребность в конце концов, а не инвестировать в старость.

“Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти”

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 22:55
Ответить на  Фиялка

мне нравится-Накорми, выучи и отпусти”-родители то отпускают,а вот детки родиелей шо то неторопятся-вю дорогу ползают и клянчат-то в хатку пусти,до подхватом обеспечивай,до грошей дай-или я не права?. или вы правы?

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 21:45
Ответить на  перекати полем

Конечно, до смертной доски. Тянуть и тянуть, пока не окучарятся.
Кстати, тут хвастаются что мол зять теще помогает, а свою маму и знать не хочет. Но на наследство расчитывает
А если разведутся, то теща фигу покажет и первая пинок под зад даст. Знаю истории. Там сразу своя мама хорошей стала, когда такие невестка и теща до трусов раздели.

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 20:34
Ответить на  Руфина

Я сейчас не веду речь про болезни, лекарства, лежачих пожилых людей и прочее. Выше речь идет о плюшках, санаториях и прочее вполне дееспособных гражданах. Одни обижаются, другие получают. То есть одни говорят мы будем сидеть с ребёнком но за 100 руб, другие мы будем сидеть? Но допустим у людей на данный момент нет денег платить няне, иначе они могли б нанять человека. Или ещё какие-то причины. Они обращаются к тем кто денег не берет. Соответственно они чувствуют благодарность и помогают чем могут в дальнейшем. А к другим они этой благодарности не чувствуют и они не мажоры, чтобы двойные санатории оплачивать.… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 21:58
Ответить на  Smim-54

С меня тоже денег не брали,хотя всеми силами старалась отплатить. И сейчас плачу, свекровь забрали недавно-вторую ногу отрезали . Мы с мужем платим за уход. У нет денег-только пенсия. Много она мне помогала? Нет. Ребенка своего я на нее не вешала , хотя на работу вышла через 3 недели после родов (по согласованию с начальством работала на дому в основном). Женщина замечательная тем, что просто в жизнь нашу не лезла, слово против меня не сказала. А плюшки….так у нее своя пенсия хорошая почти 45 лет на производстве. Подарки дарили,ремонт помогали делать. Что не так? Мои родители тоже не рвались, они… Подробнее »

Элина
Элина
25.05.2023 23:54
Ответить на  Руфина

Ну так и ваши дети будут вам помогать ,в чем проблема,до других то вам какое дело

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 00:05
Ответить на  Элина

Ни в чем. Но я , хотя меня пытались обвинить в том, что я “консерву” себе рожала, от сына ничего не жду. Поможет-хорошо, не поможет-ну и не надо.
Но о старости я думать начала мне еще и 30 не было. Разложила много заначек по разным корзинам.
Но и выворачиваться наизнанку перед невесткой (если сын женится) и сыном не буду, и последнее для их комфорта не отдам. Тут же здесь именно эта тема поднимается.

Гостья
Гость
Гостья
26.05.2023 00:43
Ответить на  Руфина

Да прям мечта всех свекровей, чтоб за них невестке отомстили ее дети. Только с чего бы дети агрились на родную мать. Они и знать не будут о слезках старой жабы.

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 01:41
Ответить на  Гостья

Да плевать свекровям многим.
Тут наоборот свекрови задолжали.

Киса
Гость
Киса
25.05.2023 16:29

Свекровь лукавит, когда говорит, что помогала. Она работала на вас. А неквалифицированным наемным работникам наниматели моря не устраивают.
Она сама выбрала формат отношений, а теперь просто пытается содрать с сына побольше.

Светлана
Гость
Светлана
26.05.2023 03:20
Ответить на  Киса

Свекровь так или иначе РАБОТАЛА на них целый год. Теща не отработала еще ни одного дня. Но теща на море а свекровь нафиг. Зашибись справедливость. Не нравилось как сидит с внуком свекровь за ползарплаты няни так чего ж было профессиональную няню не нанять за полную стоимость?

Маргарита
Гость
Маргарита
26.05.2023 11:44
Ответить на  Светлана

Теща на море едет работать. Месяц одной с ребенком на море это жесть.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 16:30

а можно было-за ради хохмы свёкру на тёщу поменять?ну типа свёкра за спасибо и поhлёбку рада пласtаться,а тёща гадина манипуляторша стяжательница и шантажистка? всё веселей.

Maryon
25.05.2023 16:53
Ответить на  перекати полем

Неее, смешнее будет,когда сын вырастет.
Они сидят головенками крутят, кто им чего дал да сколько.
Ребенок впитает модель.
И пойдет рубилово.

Они будут выть, что детенку жалко копеечки,а они его растили-поили- ночей не досыпали. Потому как в их понимании Им Должны Давать по факту Родственных Отношений.
Но их ребенок будет четко знать, что давать должны детенку, детенку и еще раз детенку.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 17:26
Ответить на  Maryon

Во-во. Потом своей же мамашке детей забесплатно и подкинет. Мол бабуля сидела за здорово живешь, и ты теперь сиди. Какой детский сад?

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 17:24
Ответить на  перекати полем

О! Сейчас бы все равно нашлись бы, которые тещу оправдали бы, а свекровь под плинтус.)))))
Двойные стандарты. Читаю-прямо наслаждаюсь.

ИринА
Участник
ИринА
25.05.2023 18:14
Ответить на  перекати полем

Вы замахиваетесь на святое – традиции интернетного народного творчества!

Олеся
Гость
Олеся
25.05.2023 19:01
Ответить на  перекати полем

А вы думаете так не бывает? Свекровь у меня с младшим (1,5 года) сидела, пока я в больнице была бесплатно и даже не заикалась ни о чем, а маман моя со старшим остаться сама изьявила желание (6лет) весь мозг съела, что продуктов не хватило что я заказала, а с денег что я перевела он ребёнку ещё носки купила, тк я дала светлые и их жалко. И вообще у неё лекарства дорогие, а ребёнок ей нервы расшатывает и днем спать не даёт. Лекарства тоже пришлось оплатить.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:05
Ответить на  Олеся

 И вообще у неё лекарства дорогие, а ребёнок ей нервы расшатывает и днем спать не даёт. Лекарства тоже пришлось оплатить.-а вы шож думаете-для женщины в годах сидеть с дитём курорт и манна небесная??? начерта ж вы молодая да здоровая на мать детей свалили? тоже по родственному?

Олеся
Гость
Олеся
25.05.2023 20:12
Ответить на  перекати полем

1. Я попала в больницу на операцию. 2. Сидеть со старшим маман захотела сама! Я не просила. Именно зная её характер, но там и отец мой слёзно подключился ибо пипец они по внуку соскучились.
3. Свекровь на 5 лет всего моложе моей мамы и тоже имеет болячки, ей тоже было не просто. Но она не ныла и не шантажировала.
4. Естественно на полный пансион детей ни одной ни второй бабушке ни кто не кидал, были выданы и покупались в дальнейшем продукты. И были выданы деньги.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:20
Ответить на  Олеся

да какие деньги могут окупить няньканье!!! это самое страшное что может в возрасте и с болячками таскаться с дитями. поэтому пенсионерки и идут лучше полы мыть да вёдра таскать -это та ещё каторга,но по сравнению с внучатками-лёгкая прогулка по бульвару.

Олеся
Гость
Олеся
25.05.2023 20:24
Ответить на  перекати полем

А зачем тогда просить внуков посидеть? Чтобы все пожалели? Этакая форма мазохизма и средство манипуляции окружающими. Тяжело – молчи и не отсвечивай с просьбами “дай поняньчить”

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 20:41
Ответить на  Олеся

Кому сидеть с внуками в радость-как правило не жалуются.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 20:40
Ответить на  перекати полем

Скажу больше. Тряпки ведра-да. Но почему-то все думают, что бабкам путь только в уборщицы? Смотрю на соседок, маминых знакомых. Средний возраст кого знаю от 60 до 70-ти с маленьким хвостиком. Кто преподает еще в училище (берет определенный курс 2 недели читает-2 отдыхает), кто кружок у детишек ведет, приемщицей на мебели, кто за деньги собаку выгуливает, кто еще бухгалтером на дому подрабатывает, кто консьержкой сидит, кто чужих детей из школы встречает, одна сметчицей слаботочных систем до сих пор (нужны деньги-берет заказ, деньги хорошие). Ну ни одну не нашла со шваброй. И ведь многие не сколько из-за денег, сколько нравится. Кстати, которая… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 21:02
Ответить на  Руфина

ну уборщица-это некое понятие которое имеет ввиду пенсионные подработки. и именно тогда когда вы и сказали. пенсия -гроши от выращенных детей ничерта кроме протянутых рук ожидать нечего нивисток я вааще ввиду не имею а жрать охота не только геркулес а лечиться анальгином.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 22:03
Ответить на  перекати полем

Так в том то и дело, что многие не нуждаются, а работают. Дома у нас военные. Все имеют военную медицинскую [Ой!] (поверьте это лучше ОМС) и приличные пенсии (особенно если мужья какие-нибудь летчики, или из бывших подводников). Но работают, а не носы внукам подтирают.
Вот у соседки снизу у мужа пенсия под 80-тыс, у нее меньше намного. Но она с удовольствием ведет какой-то кружок.
Внуков берет, но редко и на день-два.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 22:32
Ответить на  Руфина

да потому что работа это и в “люди выйти”, и уважение , а не эй ты старая карга, нас обожрала

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 22:51
Ответить на  п-н

Вы правы.
Соседка все время нарядами хвастается.)))) Там ничего особенно нет. По мелочи. Но приятно на женщину смотреть.

Элина
Элина
25.05.2023 23:58
Ответить на  перекати полем

То есть ей надо было детей с собой в больницу забрать , только бы бабушки не дай бог с ребенком не посидели,у вас что бабушек не было,или вас внуками так достали,что ядом брыжите

Лика
Гость
Лика
26.05.2023 08:14
Ответить на  перекати полем

Чтоже Вы так настроены против нормальных отношений в семье?
Почему люди ПРОСТОне могут помогать при необходимости? Не быит обязанными,а просто помогать? Пару лет назад звонит мне тетя (живем далеко, видимся редко): и предлагает мне деньги на операцию (проблема с глазом, но я пока операцию делать не собираюсь)
Мол, если из-за денег не делаю, то она поможет (она отнюдь не вдова рокфеллера, просто медик). У нас так принято: знаешь, что помощь нужна, можешт помочь – помоги. А тут смотрю почти все за понятие “человек человеку волк…” А потом жалуются на отношения…

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лика ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.05.2023 10:13
Ответить на  Лика

кто жалуется????

Надежда
Гость
Надежда
25.05.2023 16:33

Почему -то нас приучали намекать,лицемерить.
Уж лучше искренне и открыто.
Ребят, я посижу с внуком, но за денежку. Могу поехать с внуком, но с оплатой.
С такими людьми проще.
Манипуляторство очень злит.

Лика
Гость
Лика
25.05.2023 16:36
Ответить на  Надежда

Вот да. Вела бы себя честно, глядишь, и отношения с семьёй сына бы не испортила, и в плюсе бы осталась.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 20:17
Ответить на  Лика

Еще не известно…. может пригодиться воды напиться. Где гарантия, что вторая бабушка до школы досидит? Может посидит-посидит бесплатно, да и пошлет? Где гарантия, что снова к свекрови не поползут? В школе-началке кто будет на каникулах сидеть? Да мало ли… Ребенку еще даже не 10.

Надежда
Гость
Надежда
26.05.2023 11:48
Ответить на  Лика

Кстати подавалось все это нам, как не лицемерие, а хорошее воспитание!!!!
Гадость какая!

Анна
Гость
Анна
25.05.2023 16:43

Может скажу глупость, но почему нельзя было свекрови сказать это самим, зачем нужно было от ребёнка узнавать? Объяснили бы, что мама зарплату не будет брать, поэтому есть возможность купить путёвку (июль-август – это сэкономленные 70 тыс). А свекровь не могут отправить, потому что зарплату , и поездку не потянут.

Алена
Алена
25.05.2023 17:07

Тут все хороши. И свекровь, которая сначала ломанулась смотреть за внуком за денежку, а потом решившая, что ей этот год адом был, она видете ли “себе не принадлежит” (алло, тетя, ты не немного помочь решила, а оказать услуги за деньги. Могла бы тогда больше просить, или обговорить выходные), поэтому с июля любитесь, как хотите, а она сваливает. И невестка с мужем, которые признают, что услуги няни стоили бы им много большего, и “работы” с ребенком было много. И теща, которая “ну что ж я буду деньги брать” – если будешь сидеть целый день, как няня, то бери. Тем более, что… Подробнее »

Maryon
25.05.2023 17:25
Ответить на  Алена

Услуга за деньги стоит в два раза выше.
Много видели желающих оказать услугу с постоянным дисконтом минус 50%? Так что им помогли с частичным возмещением доставленных неудобств.
Даже знакомому водителю возмещают стоимость бензина, а не простое спасибочки душечка.
Просто они же хотели полную халяву + убранный дом и обед из трех блюд.
Поэтому и перечислены грехи.
Деньги попросила.
Занималась строго ребенком,бедная ГГ была вынуждена убираться и готовить, плак-плак.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 17:29
Ответить на  Maryon

А если бы полезла, была бы злодейкой , сующей свой нос везде)))) свекровь по определению редиска)))

Киса
Гость
Киса
25.05.2023 20:26
Ответить на  Maryon

И услуга за деньги требует определённых квалификаций, которых у бабки нет. Плюс такая няня несёт куда больше ответственности и обязанностей. Потому и дороже.

Эля
Гость
Эля
26.05.2023 20:01
Ответить на  Maryon

чет вас седня прорвало?

Кристина
Гость
Кристина
25.05.2023 17:18

Нет логики. Свекровь устала сидеть с внуком – понятно. И с июля все, работа закончилась. Но при этом готова в августе поехать на море, хотя забот с внуком там будет еще больше. Не сходится. Она же устала с ребенком быть. А вообще денежные отношения никакой сверхблагодарности не предполагают. Она помогала, ей платили, на эту сумму согласилась сама.

Марина
Гость
Марина
25.05.2023 18:42
Ответить на  Кристина

Так она не за внуком поедет смотреть,а отдыхать,а вторая бабка пусть с внуком вошкается

Кристина
Гость
Кристина
27.05.2023 11:01
Ответить на  Марина

Ну мечтать не вредно.

С. В.
Гость
С. В.
25.05.2023 17:21

Ну то есть то, что свекровь худо-бедно, за деньги, но сидела с ребенком( она уже год получается реально отпахала), это уже никого не колышет. Услуга, которая уже оказана, ничего не стоит. Зато маме только за обещание бесплатного сидения уже вот такой аванс приготовили. Круто, чё.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 17:30
Ответить на  С. В.

самое веселое приедет маман с “отдыха” и скажет, не не не, я устала и не могу)) и это будет тот еще номер

Новый Дар
Новый Дар
25.05.2023 17:32
Ответить на  С. В.

Аванс не за то, что будет сидеть, а за оплата проезда и проживания.

NataNatasha
NataNatasha
25.05.2023 17:45
Ответить на  С. В.

На море не бабушку отправляют, а ребенка в санаторий и бабушку в качестве няни. И это не отпуск ни разу.

С. В.
Гость
С. В.
25.05.2023 18:50
Ответить на  NataNatasha

Когда на горизонте не было мамы, и предполагалось, что с ребенком по прежнему будет свекровь – тогда никто ребенка не собирался ни на какие моря отправлять.

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 20:58
Ответить на  С. В.

У родителей ребенка появились лишние 70 ты с рублей и они решили их потратить на ребенка, какие проблемы?

С. В.
Гость
С. В.
27.05.2023 16:17
Ответить на  Лена

Ах-ах-ах, кака плоха свекровь. Интересно, а сыночка что для мамы бесплатно сделал? Или он потом обязательно сделает? Каданипуть. Но не сейчас.

Людмила
Гость
Людмила
25.05.2023 18:35
Ответить на  С. В.

За год свекровь могла накопить себе на отдых без проблем. 35×12=420 тыс. руб. Это мало? Помимо этого у нее еще есть пенсия. И не сильно упахалась мамО – свекровь. Плавали, знаем. Я с тремя внуками одновременно сидела. Не умерла, не облезла и не упахалась. И ни копейки денег за это у детей не взяла.

Гость
Гость
Гость
25.05.2023 20:15
Ответить на  Людмила

Да мы уже поняли, что Вы – святая.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2023 04:33
Ответить на  Гость

Нет, не святая. Понимать и помогать у нас в семье принято. Моя бабушка помогала своим детям, мои родители помогали мне, пришла пора мне помогать моим детям и внукам. До последнего вздоха бабули,дети и внуки были рядом с ней. Я тоже всегда была рядом с мамой. Мои дети стараются мне помочь, если нужно. Именно помочь, а не сделать за деньги.

С. В.
Гость
С. В.
27.05.2023 16:16
Ответить на  Людмила

Ну по вашему описанию вот от такой помощи вы и померли все.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 20:33
Ответить на  Людмила

я с 2 -ми то 5 и 2 упахалась.. они то дерутся, то ругаются то в разные стороны разбегаются))) нафиг нафиг такой отдых

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.05.2023 10:52
Ответить на  п-н

А это какие дети. Вот мы с сестрой были “удобными детьми” советского воспитания – взрослый всегда прав, если не прав смотри пункт 1 и вот это всё, и с нами “сидеть” было несложно, а с нынешним воспитанием “это оно так самовыражается, не смейте наказывать” – тут и профессионалы “вешаются”.

С. В.
Гость
С. В.
25.05.2023 23:08
Ответить на  Людмила

Вы хвастаетесь или жалуетесь?

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2023 04:28
Ответить на  С. В.

Констатирую факты. Жаловаться не привыкла. Да и на кого? На свою дочь с зятем? На своих внуков?

С. В.
Гость
С. В.
27.05.2023 16:15
Ответить на  Людмила

А почему не пожаловаться? Что, если дочь, то по определению ведёт себя достойно?

Елена Н
Гость
Елена Н
25.05.2023 19:21
Ответить на  С. В.

Месяц с ребёнком на море – тот ещё отдых. Я бы не поехала.))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:21
Ответить на  Елена Н

я б и на неделю непоехала.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 20:32
Ответить на  перекати полем

максимум – пара дней, а потом родителям в руки))

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 20:38
Ответить на  Елена Н

Я со своими то ехать не хочу. Это разве отдых)))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 21:09
Ответить на  Smim-54

дайте угадаю….. подкинете подпоркам.и свалите на пару с мужем????или подпорк отправите с любимыми унучатами типа отдохнуть и укрепить поясничный отдел позвоночника и тазобедренный сустав?

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 20:56
Ответить на  С. В.

В данном случае оказанная услуга стоит примерно 35тыс ×12 мес. +питанием + кое какие продукты домой))))))

С. В.
Гость
С. В.
25.05.2023 23:09
Ответить на  Лена

В данном случае услуга бесценна.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:45
Ответить на  С. В.

Бесценной бы она была если бы свекровь бемплатно сидела, а так она выражена во вполне определенных материальных благах. Хотя о чем это я – тут большинство вы что уверены в двух вещах: 1. Гг бы смогла найти няню только за мильен 2. Свекруха могла устроиться в любое другое место и получить мильен)))

С. В.
Гость
С. В.
27.05.2023 16:14
Ответить на  Лена

Гг няню вобще не искала, в том и проблема. В гробу она няню видала в белых тапочках. Она искала к кому на халяву сплавить. Вот мама подоспела как раз с пенсией. А свекровь вот какая оказалась. Гг сэкономить хотела, но ее не поняли))))))

HellHamster
Участник
25.05.2023 17:27

Вот и шла бы в парикмаxepскую волосы мести, ей бы там, конечно же, насыпали щедрою рукою, и не только зарплату 35 тыщ, но и путёвку бы дали на месяц бесплатно, и не в дешманские Сочи, а прямо сразу на Мальдивы за такой немыслимый трудовой подвиг, не то, что эти сволочи неблагодарные! Целый год баушко на них убила, а могла бы в полном шоколаде и мармаладе щас быть. Ну, ничо, на следующий год умнее будет, пойдёт к хорошим людям, которые уж точно её по достоинству оценят, её же прямо заждались везде.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад HellHamster ем
Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 18:01
Ответить на  HellHamster

Я писала выше. Может детишек из детсада забирать. Забирать и водить по кружкам младших школьников и т.д. Моя подруга за дочку-школьницу платила лет 5 назад 20 тыс. Нянька вела домой после школы (у них лицей и доп занятия девочка заканчивала около 17) и сидела до 20-21. Все лучше и проще, чем с трехлеткой сидеть. Подруга за нее держалась. Для Москвы довольно дешево и тетенька отвественная. Кстати подарки она ей дарила. Кстати мамина подруга на пенсии до 75 лет так подрабатывала. До 40 тыс.Но там почти на весь день плюс она учительница младших классов и уроки с ребенком делала. Кстати ее… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
25.05.2023 20:36
Ответить на  Руфина

Ключевое: учительница, т.е. профессиональное педагогическое образование. Это первое что спрашивают у нянь без рекомендаций, плюсами будут медицинское образование, знание английского, творческие навыки (рисование, танцы, музыка). Бабушка без профильного за «посидеть» на те же 35-40 и может рассчитывать. Что-то все вспомнили про большие зарплаты нянь, но никто какие требования к няням.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 23:27
Ответить на  Гость

Встречать ребенка из школы, или забирать из детского сада, или водить по кружкам-как правило не спрашивают. Зачем?
А мамина знакомая брала отдельные деньги за домашку с ребенком. Она знала, как делать. Это была отдельная плата.Родители сами попросили, так как не успевали с ребенком делать уроки. После 9 вечера не особенно поделаешь. Да и проблемы у мальчика с успеваемостью были.

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 21:00
Ответить на  Руфина

А чего ж не пошла? Может потому что У чужой тети надо строго выполнять все требования?

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 22:13
Ответить на  Лена

А там бабка и говорила, что хочет на подработку. Ей предложили с внучком посидеть. А подработок море. У вас все бабки безмозглые необразованные дуры? Я вот например знаю, что тем чем подрабатываю сейчас и в 60 лет спокойно делать буду. А именно писать патентные заявки. От 3т до 30 тыс за заявку. Мы с мужем разделились.Он формы для заявок,а я патентный поиск и чертежи в кореле. И? Мое первое образование (еще СССР) очень пригодилось. Кстати самая возрастная женщина в нашей конторе на заявках-65. Молотит как бешенная. Я писала выше.То что знаю лично. Консьержка, гуляет за деньги с собачкой, преподает в… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:03
Ответить на  Руфина

Ну тут вообще то сказано, что в [Ой!] уборщицей хотела. Как правило те, кто может подрабатывать как вы не рассматривают кандидатуру уборщица.и есть еще такое что на умственной работе многие к пенсии выгорают, лично знаю двух таких бухгалтеров, которые пошли в поликлинику в гардероб и кондуктором лишь бы только больше с цифрами не работать.

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 00:35
Ответить на  Лена

Где это в тексте написано? Что в уборщицы? Она просто говорит, что надо бы подработку найти, а то на одну пенсию тяжеловато. Цитатку приведите, что в уборщицы.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:49
Ответить на  Руфина

Она, с ее же слов, полы мыть хотела устраиваться в [Ой!] по вечерам, платили бы ей там такие деньги? Кормили бы ее там? Вот то-то же. Вот слова из текста.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:50
Ответить на  Лена

Ой это [Ой!] почему то.

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 01:03
Ответить на  Лена

Ну скопируйте и вставьте Где слова из текста?.Где про уборщицу?
И второе. Пару часов вечером с тряпкой,это не целый день с ребенком. Да еще туда-обратно ездит. Она и сама не плохо кормилась С них деньги просила? Нет. Ей бы явно этой подработки хватило бы.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 06:59
Ответить на  Руфина

Я вообще-то так и сделала- скопировала и вставила. И написала что это слова из текста)))) свекровь прекрасно отказалась сидеть с ребенком без денег, так что могла бы и после предложенной суммы скащать – не не, я все равно пойду в [Ой!] мне там удобнее, но почему то не сделала этого.

Аннушка
Участник
Аннушка
26.05.2023 09:58
Ответить на  Лена

Здесь такие страшные слова обычно пишут через пробел или иностранными буквами – парикмах е рская или парикмаxepская

ИринА
Участник
ИринА
25.05.2023 18:26

Не вижу ничего плохого, что бабушка помогает с внуками за деньги. Просто не надо “намекать” , надо прямо сказать, что помощь будет, но не бесплатно.
Теща – готова помогать бесплатно, в обмен на помощь дочери и зятя, когда понадобится? Молодец, ее право, хотя не факт, что ответная помощь будет.
С морем же все просто, неужели нельзя объяснить, что отправляют ребенка и бабушку, присматривающую за ним бесплатно, поскольку денег сейчас хватает только на это? И если бы она сама не отказалась пасти внука, то это вариант предложили бы ей?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
25.05.2023 18:34

На самом деле не понимаю, как можно брать деньги за сиденье за своим же собственным внуком…. Получается раньше ясли были и бабушки бесплатные, а поколение молодых бабушек деньги требует за сидение с внуками…. Я английским языком со своей тётей занималась за бесплатно 10 лет (она школьный учитель). Сейчас у меня много племянников, немного занимаюсь, денег тоже не беру и даже не подумаю…Другой момент, что сложно сидеть 5 дней в неделю, при полной занятости по сути…. Если бы ребёнок хоть в сад ходил, хотя бы немного, чтобы бабушку “разгрузить”….. Другой момент: хорошие у вас премии. Нам в 2022 году дали 10… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 19:14
Ответить на  Дементор Дженни

Мне почему-то кажется, что через полгода-год, у них вообще нянек бабушек не останется.))))) Будут по полной цене нянек брать. Тут еще проблема, что бабушкам каждый день ездить надо туда-сюда, чтобы с ребенком сидеть. Дорога выматывает. Одно дело ребенка отдать на какое-то время, или бабушка близко живет. Другое, что надо с утра пораньше мотаться куда-то, а потом обратно. Я к свекрови сама возила (но редко) иногда сын оставался у нее ненадолго. Свекровь денег не брала, но я ребенку все привозила. А ей со свекром что-нибудь вкусненькое или подарки.Она на ребенка ни копейки не тратилась. Иногда брала мама с папой (дома рядом),… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
26.05.2023 08:51
Ответить на  Руфина

Тоже верно. Дорога, расстояние- очень выматывает. Скоро и теща свинтит в закат…

Елена
Гость
Елена
30.05.2023 09:04
Ответить на  Руфина

Через год ребёнок окрепнет и в сад пойдет

Элина
Элина
26.05.2023 00:09
Ответить на  Дементор Дженни

Все забывают возраст ребенка, бабушка могла спокойно смотреть сериалы лёжа на диване весь день,покормить едой которую приготовила невестка,да сходить на пару часов погулять на площадку,где ребенок опять же в 4 года прекрасно играет с сверстниками,чем можно перетрудиться я не пойму,будь она няней у чужих людей,то здесь я поверю больше

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 00:43
Ответить на  Элина

Тут бабушка приходила к ним. Не сказано сколько бабушка каждый день туда-сюда по времени моталась в бщественном транспорте. Что само по себе может много времени отнимать. Для пожилой женщины это сама по себе нагрузка.
А если так все легко, так чего ж няньки платные такие деньги берут? Не работа-а малина. Лежи да сериалы смотри и хозяйскую еду ешь.

Людмила
Гость
Людмила
25.05.2023 18:40

Свекруха сама себя перехитрила. Ее работа была оплачена – 420 тыс. руб. она поимела, еще питание. На отдых накопила, если учесть, что у нее еще пенсия есть. Пусть пенсию тратила, но 35 тыс.руб. могла откладывать. Все правильно, что ей в этом отказали. Теща поедет с внуком в отпуск.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 19:38
Ответить на  Людмила

Я вот тоже не понимаю зачем ей на море с внуком. Это не отдых. Пусть сватья развекается, глядишь и тоже передумает с внучком сидеть на постоянке.))))
Я б только перекрестилась бы. Наездилась на море со своим, как раз почти по месяцу. Едешь с маленькими детьми-ты обслуживающий персонал.)))))

Киса
Гость
Киса
25.05.2023 20:30
Ответить на  Руфина

Так с внуком будет другая бабушка, а она будет просто рядом лежать отдыхать.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:33
Ответить на  Киса

хааааа…. две подпорки на берегу-это катастрофа!!!

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 22:14
Ответить на  Киса

Нет я именно, что теща пусть едет. А ехать двоим-вообще ужас.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2023 04:38
Ответить на  Руфина

Я ездила с внуком- 2,8 года , никого напряга. Мне только в радость было. Причем на свои деньги. И не считаю это чем- то страшнвм. Сейчас мои дети сами ездят со своими детьми.

Гость
Гость
Гость
25.05.2023 20:22
Ответить на  Людмила

Эк как Вас бомбануло-то, все доходы свекрови подсчитали и распределили. Вы в этом комментарии забыли упомянуть, что троих внуков выпестовали забесплатно. Или Вы вдруг прозрели, сколько бабла недополучили? 😂

Светлана А.
Светлана А.
25.05.2023 20:32
Ответить на  Людмила

Да не надо свекрови на море с внуком – какой это отдых? А теща-то чем заслужила? солидарность проявляете?
Лучше бы дочи ваши больше денег зарабатывали, чтобы на матерях не выезжать и няньками их к своим детям не пристраивать. Вот же достижение какое – троих вынянчить, а на себя забить)

Дмитрий
Гость
Дмитрий
25.05.2023 19:39

Предупредить теперь следует свекровь, что раз так она вопрос ставит то и ей вся помощь будет оказываться только за плату и деньги вперед брать будете. Раз с родного сына деньги вымогает. То ей такая же ответка.

С. В.
Гость
С. В.
25.05.2023 23:12
Ответить на  Дмитрий

А ей и так за плату. За наследство))))))

Вера
25.05.2023 19:46

Не знаю про какой регион идёт речь, но у нас няня с профильным образованием (логопед) и с кучей корочек и справок – стоит 500 рублей в час для двоих детей. При том эта няня не только играет и развивает детей, но так же им готовит, убирает детское пространство и все, чего касались дети. По сути – ты приходишь в дом, где чистота, потому что беспорядок основной от детей и еще готовить им не надо. Няня с проживанием и с 5 выходными в месяц для двоих детей стоит 1500-2000 тысячи сутки. Делает она практически тоже самое, что и первая, но питается… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
п-н
Гость
п-н
25.05.2023 20:35
Ответить на  Вера

и получается что самая [Ой!] няня в вашем случае зарабатывает 42 000 минимум))) все равно больше бабки

Лена
Гость
Лена
25.05.2023 21:34
Ответить на  п-н

А если приплюсовать питание и вкусняшки домой?

Вера
26.05.2023 04:08
Ответить на  п-н

ну, это за двоих детей, за 1 ребенка они берут меньше. на четвертую-пятую часть.

Кстати, на отдыхе няня отдыхает, когда детей, например, отправляют на несколько часов в игровую комнату с аниматорами, а все остальное время она ответственна за их присмотр, одежду, еду. Даже на экскурсиях она следит в оба, чтобы за борт не выпали и не рванули куда.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 19:56

да брат ты мой-почитала комменты-как в фин .отделе побывала- они нам значить то -а мы им значить это. а кто ничего-то и мы ничего. а подпорки то как хвалятся!!! чем хвалитесь то? тем что ваши детки плодятся и нас вас свой помёт скидывают,а вы заместо того шоб пожить для себя впрягаетесь в третью смену,да ещё забесплатно,да ещё и свои гроши тащите-позорище .

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 20:07
Ответить на  перекати полем

Вот тоже не поняла.
У них у всех бабки должны мехом внутрь вывернутся и почку продать. Тогда шоколадку на праздник получат.)))) Тогда мамы хорошие, а иначе срочно на кладбище.
Главное бабки нимб у себя находят.))))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 20:30
Ответить на  Руфина

а у них окромя нибму ничерта нет. вся ихняя жизнь расписанная докопеечно под жизнь ихних детишек и внучат. как это позорно и тоскливо…..какой то каменный век. как рожали молодухи для бабок так и рожают.

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 20:51
Ответить на  Руфина

А между почкой и иди т. На х..середина есть? Или у вас только чёрное и белое?

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 22:17
Ответить на  Smim-54

Не поверите, но как правило редко встречается. Либо все-либо ничего. Особенно когда детишкам до 30-ти.
Может где-то есть,но я не видела.

Светлана А.
Светлана А.
25.05.2023 20:36
Ответить на  перекати полем

Ну а что таким еще делать, если своих личных дел нет, ни достижений, ни радостей, ни окружения. Только вот дочери с выводком. куда ж таким деваться. Да думаю, их особо и не спрашивают. Просто ножкой топают дочечки, и мамани бегут. И заметьте, не рассказывают, а что же им дочурки в благодарность-то отваливают. Хоть спасибо говорят? Или уже все забыто – дети-то выросли) А эти все хвалятся, как они свое время и здоровье за свой счет тратили)

Smim-54
Гость
Smim-54
25.05.2023 20:45
Ответить на  перекати полем

Так никто никому ничего не должен работает в 2 стороны.
Про стакан можете не писать. Я веду речь о взрослых дееспособных людях.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Smim-54 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
25.05.2023 21:19
Ответить на  Smim-54

прально прально! бабке мало свой помёт вырастить. она ешо должна и помёт своих детишек вытащить,а ежели не скопытится,то и правнучков облизать. и вот тогда ея торжественно снесут на погост и прослезятся-а ну ка такая халява накрылась, раsцалуюt в фотокарточку и закидают глиной. вот так это работает в обе стороны.

Светлана
Гость
Светлана
26.05.2023 03:43
Ответить на  перекати полем

Так по жизни случилось что нам с мужем пришлось растить внучку от старшего сына. Денег он на нее давал, но каждый раз приходилось напоминать. Остальные невестки растили своих детей сами, ну не без нашей помощи иногда, но нечасто. И теперь, когда внучка вышла замуж мы ей сказали- “Тебя мы вырастили, своих детей растить будешь сама. Ни физически, ни морально, ни финансово мы уже не потянем. Так что думай головой”. И все, никаких обид и претензий. Отношения у нас со всеми детьми и внуками нормальные, если нужна нам помощь то они никогда не откажут, правда мы сильно и не напрягаем.

Зина
Гость
Зина
27.05.2023 04:33
Ответить на  перекати полем

Есть что-то глубоко безнравственное в том, чтобы детей своих детей называть пометом

Анито
Гость
Анито
25.05.2023 20:15

Свекровь за год больше 300тыс заработала(и сэкономила не хило) и уже позавидовала псевдоотдыху за 100. В августе только очень здоровый человек способен на море отдыхать, свекровь вся надорвалась, вот её и жалеют, дома оставляют.

0ksana
Участник
25.05.2023 22:24

Одна бабка очень хорошая, но пока только пообещала, вторая бабка очень плохая, но уже отработала год без нареканий и за полцены. Галина рановато вознеслась на вершину, чтобы оттуда на строптивую свекруху поплёвывать. Уже после поездки на юг может получить решительный отказ от мамы и сынулю на руки со всеми многочисленными извинениями. На словах оно всё как-то проще, чем на деле.

п-н
Гость
п-н
25.05.2023 22:34
Ответить на  0ksana

а то)) имею пример прям в семье)) выяснилось что благие намеренья и реальность – несколько разные вещи (не осуждаю но было забавно)

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад п-н ем
0ksana
Участник
25.05.2023 22:47
Ответить на  п-н

Думаю, многие сталкивались, чего уж. Как по мне, тех, кто рвёт рубаху на груди, и от всех бонусов отказывается, лучше избегать. Договариваться вернее с теми, кто занудно обговаривает условия и выцарапывает себе варианты пожирнее. Они серьёзней настроены.

Руфина
Гость
Руфина
25.05.2023 23:12
Ответить на  0ksana

Золотые слова.
Бесплатные бабки, как правило, быстро сливаются. Сейчас начнет, мне к врачу, я плохо себя чувствую, “мне в Париж по делу срочно”.)))))
А еще бывает, что “бесплатная” помощь в копеечку влетает. Купи то, купи се, заплати за это и т.д. и т.п. Я ж бесплатно помогаю.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:16
Ответить на  Руфина

А бывают те кто и денег не берет и не шантажирует давлением и потом не упрекают, и сидят добросовестно сколько надо, представляете. И самое интересное, что это обычно тещи, поскольку свекрови часто как то забывают, что дети у супругов общие, и им кажется что они великую помощь оказывают каким то левым девкам)))

0ksana
Участник
26.05.2023 00:25
Ответить на  Лена

Да всякое бывает. Может быть, тёща будет работать бесплатно и благодарить за каждый съеденный в чужом дому бублик. А, может быть, и нет.
Просто здесь молодые родители сами как будто немного в детском саду. Бабушка пообещала – всё, гуляем, по курортам катаемся, теперь-то нянька халявная, вон какая экономия. А никакой няньки пока и нет, она недели ещё с внуком не сидела.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 00:55
Ответить на  0ksana

Вот вы перевернул то)))) молодые сами максимум на неделю собираются, и ребенка не в санаторий отправляют, а курсовку взяли. А самое главное свекровь отказалась сидеть с ребенком еще до того как узнала про море, а теперь как хабалка последняя старается оттолкнуть другого человека в погоне за плюшкой послаще))) и пофиг кто что хотел, с кем договорился – дайте ей и все тут.

0ksana
Участник
26.05.2023 01:15
Ответить на  Лена

Свекровь и в первый раз отказалась, а потом, после пересмотра условий, согласилась. Тут, думаю, та же история. Но и чёрт бы с ней, если подвернулся вариант выгодней (тем более, она сама про него ляпнула). Просто вот именно сейчас перспективы весьма расплывчаты, а когда перспективы расплывчаты, то взрослый человек:
а) экономит деньги,
б) не сжигает мосты.

Лена
Гость
Лена
26.05.2023 07:05
Ответить на  0ksana

А этот раз вторая сторона после пересмотра взять свекровь обратно не согласилась)))) вы так пишите, как будто на это море они вторую ипотеку взяли)))) и сколько тёще бесплатно отработать надо что бы войти в доверие???

0ksana
Участник
26.05.2023 08:04
Ответить на  Лена

Да хоть сколько-нибудь. Пока-то они только планы строят.

Руфина
Гость
Руфина
26.05.2023 00:49
Ответить на  Лена

По разному бывает. Дети дочерей зачастую ближе. Природа наверное?
Да и привыкать часто к ребёнку свекрови не хотят. Разводов 80%, дети как правило с мамой. Вот привяжешься так, силы вложишь, а завтра развод и ходи по судам-требуй графика общения с внучками. А мамаша уже другого папу привела и отказывается ребенка бабке давать. Да и у папаши могут быть уже новые дети. А в старости такие волнения не нужны.

Крися
Гость
Крися
26.05.2023 01:47
Ответить на  Руфина

Сначала сами невесток гномят, а потом удивляются, что внуков не даёт. А зачем невестке токсичку рядом терпеть? После развода молодых свекрухи только злее становятся.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2023 04:40
Ответить на  Лена

Спасибо за классный комментарий!!!👍💯😍

Элина
Элина
25.05.2023 23:40

Работала няней ,ребенку был год,и да очень тяжело, мало того что ответственность,начинает ходить, постоянно падать,надо ходить с ним согнувшись в три погибели,жесть,но у гг ребенку 4,в этом возрасте дети сами играют во дворе,их не надо развлекать,кормить с ложки,подтирать попу,и многое другое,так что бабуля не особо перетрудилась,пенсия плюс зп, можно было насобирать за год приличную сумму для отдыха,и всем защитникам хочу сказать,что ее насильно не заставляли,шла бы и мыла полы раз трудно было,но жадность перевесила

Крися
Гость
Крися
26.05.2023 01:09

Да сказали бы, что тёща едет на свои и внука прихватить решила, И что свекровь тоже может ехать и тоже на свои – ноу проблем.
Мартышка просто взревновала и требует, чтоб ее как сулейманскую жену уравняли в благах со второй счастливицей. На внука и проблемы его родителей ей плевать. – Нафик такую с пляжа – раз прогнёшься – она вообще жoпой к шее прирастёт. Родители платят за ребёнка, за себя бабка пусть сама оплачивает.

Сер
Гость
Сер
26.05.2023 01:23

Должно быть, старуха довольно ванюче [Ой!]

Lara
Lara
26.05.2023 05:45

Вот почитала я комментарии и подумала – не иначе, как вся страна у нас в столицах живёт, где нянька для 4-хлетки меньше чем за 70К работать не будет. А в других регионах, где полтинник – ооочень приличная з/п для женщины (я за 22 в Ростелекоме работала), выход один – только увольняться, если ребёнок в сад не ходит? Кстати, в истории не озвучен город, где всё происходит. И ещё про товарно-родственные отношения – я не знаю ни одной бабушки, которая брала бы со своих детей деньги за помощь со внуками. В моём окружении нормально, когда в тяжёлой жизненной ситуации родители детям… Подробнее »

Вера
26.05.2023 05:57

Не знаю, перечитала, представила ситуацию и как-то слали мне неприятны основные действующие лица 1) Свекра, которая таскалась в квартиру гг просто так, от скуки, чтобы сунуть везде нос и чтобы ее развлекали. Потом она стала брать плату за услуги няньки – это я считаю правильным. Однако мотивы ее были прозрачны – продолжать совать нос в жизнь невестки. Кстати, по оплате – может она чуть ниже реальной оплаты за те услуги по качеству, которые предоставляла свекровь. При этом, она продолжала капать на нервы и всячески манипулировать, вместо того, чтобы или отказаться вообще, или обговорить оплату. И в кульминации конфликта она планировала… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Лена
Гость
Лена
26.05.2023 07:08
Ответить на  Вера

Тут есть такой нюанс – свекровь сама откащаовсь быть няней еще до того, как узнаоа про море, ее не выгоняли)

Крися
Гость
Крися
26.05.2023 07:31
Ответить на  Вера

А как надобность отпала – демонстративно указали матери на место, вплоть до того – что все, не нужна и помощи не жди.

Ну, во-первых, свекровь не всем мать,
а во-вторых: в какой именно помощи отказали свекрови? – Костыли не купили или суп в больницу не принесли?
Завистливая бабка требует отодвинуть ребенка и мать невестки и обеспечить ей отдых, который она сама способна себе организовать..
Это не фига не просьба о помощи, это натуральное хамство и жлобство.

Эля
Гость
Эля
26.05.2023 19:57

все верно, с давлением море противопоказано. Скажите, что на следующее лето ее постараетесь отправить

Чел
Гость
Чел
26.05.2023 21:40

Я не Станиславский, но и я НЕ ВЕРЮ!:
1)Ни одному СЛОВУ;
2)Ни одной так называемой “эмоции”.
Криво написанный сценарий, для чего?

То же теща
Гость
То же теща
27.05.2023 08:54

Бабушка сама из родственных отношений в финансовые перевела. Какие обиды на родных?? Они просто работодатели

Надежда
Гость
Надежда
27.05.2023 19:08

Как свекровь, так мымра. Самим не надоело этот образ из статьи в статью гонять?

Гость
Гость
Гость
28.05.2023 10:02

Обида естественная. Очередное неуважение к старшему поколению, которое передаётся внукам при таком отношении. Могли пригласить няню за плату, которой за каждую минуту приходилось бы платить крутенько.
В коментариях звучит разъяснение, что бабушке на море нужно смотреть будет за ребёнком. А эта бабушка (свекровь), в течении года разве не следила за ребёнком.
Но…закон бумеранга никто не отменял. В свое время по-другому мама ребенка посмотрит на подобную ситуацию.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2023 11:28

Ну своя маманя ближе к телу.свекровь год сидела,хотя и за деньги,вопросов к ней не было.теща ещё ни дня не отняньчила,а ее уже в санатории отправляют.а что мешало свекровь отправить?а ее мамашка год посидит,там видно будет.как бы ее помощь дороже не обошлась свекровиной.