Муж простил громадный долг золовке, а с моей мамы требует отдать до копеечки смешную для нас сумму - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж простил громадный долг золовке, а с моей мамы требует отдать до копеечки смешную для нас сумму

-Конечно мне обидно, – говорит Стелла, – я когда-то отказалась от хорошей работы и карьеры, чтобы заниматься бизнесом мужа, чтобы он теперь процветал, записывал все заслуги на свой счет.

Стелле 41 год и она действительно начинала строить карьеру в одном из крупных банков. В 26 лет вышла замуж за Виктора, муж старше нее на пару лет и когда их первенцу был год, то муж решил податься в бизнес. Стелла, сидящая в декрете взяла на себя финансовые дела их маленького предприятия.

-Когда дочке в сад настало время идти, а мне на работу, – продолжает женщина, – то маленькое предприятие мужа уже довольно крепко на ногах стояло, он собирался брать партнера, в общем, сказал мне, что я ему просто до зарезу нужна.

-Ну построишь ты там карьеру, – говорил Виктор, – но никогда не возглавишь этот банк, а значит, будет у тебя потолок в зарплате и карьерном росте. А в своем деле потолка нет. Сама подумай, как мы сможем жить, какие перспективы откроются. Чужого человека взять? Чтобы потом его ошибки исправлять? Да и чужой человек всегда будет думать о своем кармане, начнутся недоразумения, я уже не говорю о том, что так подставить может, мало не покажется.

И Стелла, поразмыслив, решила: надо согласиться с мужем, все же они одна семья, делать будут одно дело и от них зависит, как успешно оно будет идти. Написала на работе заявление об уходе, оформилась официально в ООО мужа.

-Ой, столько всего пришлось нового учить, – говорит она, – заочно еще и юрфак окончила, и во все тонкости бухучета и налогообложения погрузилась. Так что я считаю, что моя заслуга просто огромна в том, что наш бизнес сейчас процветает.

Супруги действительно живут хорошо и многое могут себе позволить. Сейчас уже и смешно вспоминать о том, как они ютились в ипотечной однушке и были счастливы, что она у них есть – свое собственное отдельное жилье. Теперь у них большая квартира в областном центре, дом в пригороде. Дочь, оставшаяся единственной, не знает ни в чем отказа. Хорошо одеваются, питаются, хорошо отдыхают.

-Конечно, не всегда так было, бывали и сложные времена, – соглашается Стелла, – и деньги мы не раскидываем, муж, к примеру, очень даже их считать умеет. Он всегда знает, сколько потрачено и на что. Все держит под контролем. Но и я не собиралась мужа обманывать.

Об обмане Стелла заговорила после отказа супруга простить долг ее матери. Женщине давали 90 тысяч рублей на протезирование зубов. Муж согласился с тем, что это надо. И вот, год прошел, а Виктор напомнил теще о том, что долг она отдавать так и не начала.

-Мама смутилась, пообещала маленькими суммами долг возвращать, – говорит Стелла, – потом плакала даже. А я просто вызверилась и припомнила супругу историю с квартирой золовки.

История с квартирой произошла 6 лет назад. Тогда сестра мужа (родителей уже нет на свете), была в стадии развода с мужем. За несколько лет до этого муж и золовка продали родительскую трешку в районном центре, Виктор вложил деньги в свое дело, а его сестра купила двушку в большом городе.

-Она же замужем была, – поясняет Стелла, – купила в обще долевую с мужем, да еще и с ипотекой. И вот, мужа поймала “на горячем”, подала на развод, а о в ответ привел в общую квартиру свою новую бабу. Да, не постеснялся сделать это на глазах детей.

Сестра Виктора тогда сидела во втором декрете, младшему ребенку было полтора года, старшему только 4. Драться мужчина не стал, но помощь сестре оказал: дал ей очень большую сумму, чтобы выкупить у ее неверного мужа его долю. Потом еще и ипотеку помогал платить, но это Стелла даже не считает.

-Когда золовка на работу уже вышла, то муж ни разу не заикнулся об этих деньгах, – возмущена Стелла, – я бы вообще не говорила об этом тоже, если бы Витя так с моей мамой не обошелся. Ну помог сестре и помог, но чем принципиально пенсионерка от декретчицы с двумя детьми отличается? И ведь речь идет о смешной сумме. Смешной по сравнению с долгом золовки, смешной по сравнению с нашими возможностями?

Стелла после того, как муж расстроил тещу, устроила Виктору разнос. Сказала все: что она не думала, что живет с таким крохобором, что стыдно с пенсионерки требовать эти деньги, когда взрослая работающая золовка даже не заикается о шикарном подарке брата, прощенном долге стоимостью в половину квартиры в крупном городе. И неожиданно для себя услышала:

-У моей сестры была трудная жизненная ситуация, у нее было двое детей, козел муж и отсутствие дохода. У тещи доход есть, она сама просила в долг, пусть и отдает. И потом, это я зарабатываю деньги в нашей семье, на мне все держится, значит, мне и решать, кому безвозмездно помогать, а кому с отдачей.

-А ничего, что львиной долей своего успеха ты мне обязан? – Стелла не могла сдержать гнев, – Или ты считаешь, что ты один зарабатываешь, а я бездельница? Все люди стараются как-то облегчать жизнь своих стариков, последние деньги иной раз выделяют для помощи. Мне кусок в горло не полезет, если я буду знать, что мама на гречке сидит, чтобы отдать тебе эти деньги, жалкие по меркам нашей семьи!

-Ты на зарплате, у нас с тобой брачный контракт, если помнишь. И потом, плохо тебе было все эти годы? Да, ты работала, но ты была себе хозяйкой, не надо было отпрашиваться, бежать роняя тапки и бояться опоздать хоть на минуту. Хочешь маме помогать? Помогай, со своих доходов.

-И я онемела, не ожидала такого, – разводит руками Стелла, – да, брачный контракт мы подписали. Давно. Муж опасался, что если прогорит, то долги семью нищей оставят. Дом записан на меня, квартира на нем. Но я даже никогда и в уме не держала, чтобы бюджет делить. Вот столько лет прожила с Витей и не думала, что доживу до такого.

Маме Стелла помогать сможет. Первой мыслью было – уйти с работы у мужа, уйти от самого мужа. Потом остыла, подумала: а куда в ее годы она пойдет с нуля начинать? А дом на зарплату содержать точно не сможет, какая уж тут помощь маме. Долг мужу отдать поможет, в голове его новые грани характера держать будет, но вот жить надо продолжать вместе, ей еще дочь поднимать.

-Больше ничего на ум не пришло, – растерянно говорит женщина.

А вам есть что посоветовать?

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
12.06.2023 08:27

Ну сиди и сглатывай. Если никто и звать никак. Муж в очередной раз поможет сестре, а с твоей матери до копейки всё вытрясет

Екатерина
Гость
Екатерина
12.06.2023 08:28

Все как всегда. Если не стал богатым бизнесменом – это жена “крылья связала”, а если стал, то жена тут не при чем, все сам. 40 лет мужику, есть деньги и есть молодые беспринципные хищницы, готовые заменить его 40-летнюю жену на 2 по 20. Жене тут копить денежки, обустраивать дом по максимуму, покупать из семейных средств на дочь квартиру. Ибо мужичонка уже почувствовал безнаказанность.

HellHamster
Участник
12.06.2023 08:32
Ответить на  Екатерина

Теперь понятно, для чего он на самом деле этот брачный договор заключал, именно для такой вот безнаказанности.

Илона
Гость
Илона
12.06.2023 09:10
Ответить на  HellHamster

Ну как бы с контрактом тоже не все ясно: ГГ не говорит упомянут ли там бизнес мужа. Если нет-в суде можно разделить его. Можно подать в суд на признание контракта незаконным, если переводил сестре безналом, а обратно никаких переводов не поступало- подать на мошенничество.
Просто ГГ испугалась. В её 41 с опытом и бухгалтера и юриста и конкуренты после развода позвать могут…

HellHamster
Участник
12.06.2023 09:40
Ответить на  Илона

159-ой здесь и близко нет, гражданско-правовые отношения, если так доносами раскидываться, самой можно по 306-ой влететь, ну нафиг. А бизнес, думаю, в договоре есть, и весь он на муже, а жена у него на зарплате. Вряд ли такой договор признают кабальной сделкой, и покабальнее видали, на что только народ не подписывается.

edinorogovnet
edinorogovnet
12.06.2023 10:35
Ответить на  HellHamster

совершенно верно- 159 предполагает , что обманутая сторона а) не знает истинного положения дел б) сознательно введена в заблуждение другой стороной. Какое на ..рен мошенничество , если ГГ знает состояние дел фирмы лучше мужа – она вам и юрист и финансист в одном лице. И еще – деушка юрфак закончила , но проанализировать брачный контракт и составить дополнения к нему лень было .Кинуть партнера при банкротстве (вспомним зачем контракт бр. составляли ) -легко , а самой быть в такой роли – некомильфо ? Так что посеянное выросло и оказалось не пшеничным полем , а сорняками

SteelBird
Участник
13.06.2023 17:25
Ответить на  HellHamster

“А бизнес, думаю, в договоре есть” договор не может существенно ухудшать положение одного из супругов. т.е. нельзя записать в договоре, что мне останется квартира, а тебе 3 носка.можно записать, что мне остаётся дача и машина, а тебе квартира. если они сопоставимы по цене. нельзя записать, что тебе останется “запорожец”, а мне дача и квартира. Дом на ней, квартира на нём – отлично. допустима. Дом на ней, квартира и бизнес его – не допустимо. ГГ, как юрист, должен бы знать… По существу: разводиться и уходить – не надо. Она трезво оценила возможности. Жить как с партнёром по бизнесу – да. просто… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
12.06.2023 10:41
Ответить на  Илона

Легко. Вот и пригрозить, что будет выпендриваться, уйдет к конкурентам. Главное, быть по-жестче.

Танечка
Гость
Танечка
15.06.2023 21:28
Ответить на  ИринаД

Главное- быть мудрее. Не пороть горячку, а все продумать, взвесить. Можно и сглотнуть, но сделать выводы и принять верное решение. Была в аналогичной ситуации, только без контракта: повздорили и вдруг неожиданно для себя услышала: квартира моя, бизнес мой, а ты можешь катиться на все 4 стороны.” “А [Ой!] ты угадал..”- подумала я тогда. – С голым задом я не уйду, и не надейся. ” Сглотнула, но стала готовить себе подушку безопасности. На душе куда спокойней , да и чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что тыл твой защищен и ты с детьми не окажешься на обочине оврага, если вдруг у ”… Подробнее »

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
12.06.2023 18:20
Ответить на  Екатерина

И заметьте, гг говорит: “МНЕ дочь поднимать надо”, т.е. в случае чего дочь останется с матерью. Отец, видимо, о дочери не особенно беспокоится. Зато уже чувствует, что никуда они от него не денутся потому, что без него они никак и никто.

Лиля
Гость
Лиля
13.06.2023 16:19
Ответить на  Екатерина

Перечитала внимательно. Нигде не написано, что по брачному контракту бизнес на муже. Только имущество поделено. Можно бизнес делмть в суде

Kucuk
Гость
Kucuk
12.06.2023 08:31

С такими разговорами развод уже на пороге. Как только начали делить на твоё/моё, алес песец!
Кстати, брачный контракт легко оспаривается в суде, если одна из сторон сильно ущемлена. Вперёд к юристам

edinorogovnet
edinorogovnet
12.06.2023 10:37
Ответить на  Kucuk

а сторона жены не ущемлена . Частный бизнес и разные доли в нем – это не с детьми на мороз с голой ж….й. Нет у нее шансов в суде

АННА
Гость
АННА
15.06.2023 20:15
Ответить на  Kucuk

Она сама юрист

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
12.06.2023 08:32

автор, сообщите уже наконец своим пИсателям, что гречка сейчас НЕ БЮДЖЕТНО!!!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
12.06.2023 15:00

Подсказываю реально нищебродную продуктовую кошёлку:
пшёнка,
горох сушёный, полуторапроцентное молоко и такой же кефир,
яйца С2,
куриный суповой набор,
свиная печёнка,
самая дешёвая мука,
рапсовое масло, лук репчатый, иногда капуста. И усё!

Гречка – это уже деликатес. 😁
Остальные овощи – тоже. 🤑
[Ой!] энд макарошки – праздничный обед.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
12.06.2023 15:01
Ответить на  Эвона какая

Ой – это были с о с и с к и.
Я поражена…
😳

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:24
Ответить на  Эвона какая

а вы думали? Матюкливый продукт, есть низя)

Олька
Гость
Олька
12.06.2023 23:52
Ответить на  Эвона какая

У нас в Волгограде свиная печень, тоже праздничное блюдо😂😂
И оказывается, яйца есть ещё С3))))))

Евгения
Гость
Евгения
13.06.2023 07:19
Ответить на  Олька

Ага есть, по размеру как голубиное, в диаметре 3-4 см.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
13.06.2023 09:51
Ответить на  Олька

У нас в Волгограде свиная печень, тоже праздничное блюдо.

Ааа, нет на вас “Великолукского”! Это он у нас так демпингует, торгует даже свиными щеками. Значит печёнку вычОркиваем… Чем же её заменить? 🤔

И оказывается, яйца есть ещё С3))))))

Ого! 👀 Не знала, придётся менять легенду. 🤭

Сну
Гость
Сну
12.06.2023 19:12

У нас по 40 рублей в магазине. Вполне бюджетно.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
13.06.2023 09:36
Ответить на  Сну

У нас по 40 рублей в магазине. Вполне бюджетно.

А вес пачки каков – небось 800 граммов? В сравнении цены за килограмм важно всё, и даже пешая доступность! 🤓 Так что пшёнка рулит (ничего не знаю про перловку, а вдруг она ещё дешевле).
Настоящий нищеброд считает скрупулёзнее душки Гобсека.

Интересно, как скоро сменятся штампы у литнегров (и не важно у чьих). Кстати, вот чей труд, как ни странно, достаточно психологически тяжёл, я всегда им сочувствовала: некоторые из них, когда-то хорошо пишущих своё, потом перестают писать вообще.

Алена
Гость
Алена
12.06.2023 08:32

Все правильно. Прямо сейчас сложно что-то другое придумать. Посоветовать тут можно только свою «кубышку» и поиск независимого источника дохода, пусть пока небольшого. Может быть финансового и налогового консультанта для знакомых со своим бизнесом?
В очередной раз видим, к чему приводит зависимость от мужа(

Dera
Гость
Dera
12.06.2023 08:44
Ответить на  Алена

А в чем тут зависимость от мужа? Тетка работает, квалификационные навыки не потеряла. Если озадачится- легко сможет развестись с муженьком без потерь, еще и устроить ему такие проблемы, что он никогда уже из них не выплывет. Если она там действительно налоговый и юр консультант, конечно, а не сиднем место греет)

Stiandra
Участник
12.06.2023 08:52
Ответить на  Dera

Не хочет задачиться. Маму легче кинуть

Танечка
Гость
Танечка
15.06.2023 21:34
Ответить на  Stiandra

И с чего такие выводы ?

Илона
Гость
Илона
12.06.2023 09:12
Ответить на  Dera

Проблема у неё в голове- она боится

Юлия
Гость
Юлия
12.06.2023 09:55
Ответить на  Илона

Главбух она же юридический консультант боится? Смешно.

edinorogovnet
edinorogovnet
12.06.2023 10:42
Ответить на  Юлия

Согласна .Есть у меня большое сомнение в прозрачности бизнеса .Наверняка и уклонение от налогов есть и работники без договора . ( уж больно мужик крохобор)Если не дура , так за бубенцы взять можно, что сам побежит мамо запасную челюсть покупать на всякий случай

Алена
Гость
Алена
12.06.2023 09:43
Ответить на  Dera

Зависимость – это невозможность потратить несущественную для семейного бюджета сумму без согласования с мужем. При этом муж тратит значительно бОльшие суммы, не советуясь с ГГ. Вот это и есть финансовая зависимость. А предпосылки для того, чтобы обрести независимость, которые вы перечислили (квалификационные навыки, возможность развестись), не меняют ситуацию в настоящем времени

Dera
Гость
Dera
12.06.2023 17:32
Ответить на  Алена

Так она может потратить любую сумму со своего дохода, хоть весь его маме отстегивать. Всю свою прописанную зарплату. А муж точно так же может поступать со своим доходом. Дело в том, что гг видимо считала, что все деньги у них общие, и она так же как и муж может решать куда тратить и кому что отдавать. А выяснилось что нет. Просто ситуаций что-бы,так сказать проверить этот момент, доселе не возникало. Но теперь гг знает что к чему, знает что муш ни ее саму, ни родню ее ни во что не ставит и не ценит. Так что она может с чистой… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
13.06.2023 14:16
Ответить на  Dera

Именно. Нашла из-за чего расстраиваться — дом она не потянет. Так продать его! Неужели грамотная вроде тетка не знает, что надо делать с имуществом, которое невозможно содержать?

KLUKVA
12.06.2023 08:39

Муж-гнус((( а что тут посоветуешь….откладывать подушку безопасности!

HellHamster
Участник
12.06.2023 08:41

никогда не возглавишь этот банк, а значит, будет у тебя потолок в зарплате и карьерном росте.

Ну, вот, и сейчас, получается, то же самое, наёмная рабсила на побегушках, подай-принеси- пошла на фиг, тащит на себе бухгалтерию и правовые вопросы, да и всё, что он там на неё наваливает и вот такая прилетела “благодарность”. Делать выводы и копить деньги, ничего хорошего её с таким мужем не ждёт, если уж сейчас такие попреки пошли, дальше только хуже будет, использует он её насколько сможет, да и выкинет, нидайбох, заболеет – сразу спишет со счетов.

Олеся
Гость
Олеся
14.06.2023 13:43
Ответить на  HellHamster

Ага такой же работник “на зарплате”, никакой не партнёр в жизни и бизнесе….

Vera
12.06.2023 08:41

Извините, но вы сами во всем виноваты, и прям хочется обозвать вас словом, обозначающем глупого человека. Уходя в бизнес мужа, да еще с приличной работы, да еще и по финансовому вопросу, вы должны были с первого дня думать о своей безопасности, о своей доле, своих активах. Такое ощущение, что вы туда на побегушках устроились, еще поди на минималку в официальной части, что сейчас даже пикнуть не можете. Как, вращаясь с нуля в хорошем бизнесе нужно отчитываться перед мужем за 90 тыс.? Вы бы их из своего кармана отдать могли, если бы не были такой терпилой. А теперь что говорить… он… Подробнее »

Танечка
Гость
Танечка
15.06.2023 22:08
Ответить на  Vera

Ну, она просто любила, доверяла и в страшном сне не предполагала, что такое возможно… Слава Богу- пелена с глаз упала. Правда, если он не будет особо борзеть- она опять успокоится и попытается себя убедить, что этот разговор- случайность, и на самом деле он- не сволочь. И нечего беспокоиться о завтрашнем дне. Ей бы решимости не растерять, чувства реальности не утратить. Даже если помирятся, даже если ОЧЕНЬ любит мужа- тайная подушка безопасности ей не повредит. И ни с кем не делиться своими мыслями на эту тему: ни с дочкой, ни с подругой… Не проговориться бы – мужу знать о том без… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
12.06.2023 08:46

Вообще не поняла если у гг есть свои деньги, то почему её мать просила в долг у её мужа. К тому же дама не специалист по варке борщей. У неё два образования и оба рабочие, а не для галочки и наверняка масса знакомых. Искать работу и жить самостоятельно.

Smim-54
Гость
Smim-54
12.06.2023 09:10
Ответить на  Юлия

Ну видимо траты все муж контролирует. Поэтому знал про 90 тыс.

Юлия
Гость
Юлия
12.06.2023 09:54
Ответить на  Smim-54

Каким образом? Мы с мужем живём, насколько я поняла, скромнее чем гг, деньги тоже считать умеем. Вот только если он или я потратим 90 тысяч, то это будет незаметно. Как это можно проконтролировать? Чеки собирать? И ггшка много лет это терпит?

Еленка
Гость
Еленка
12.06.2023 10:10
Ответить на  Юлия

У Вас муж другой. Поверьте, есть мужья, считающие траты до рубля. Клиника, по моему, но дееспособности не лишённые. Жизнь с такими мука, зато, как правило, не пьют и не гуляют.

Smim-54
Гость
Smim-54
12.06.2023 10:17
Ответить на  Юлия

Не чеки. А люди вообще то разговаривают и о планах и о тратах. Тем более за много лет сложился определенный образ жизни. Вы так живёте, они по другому.

Maryon
12.06.2023 16:14
Ответить на  Юлия

Да легко.
Изначально сформировать систему, где текущие нужды оплачивает жена.
А сам без разговоров крупные покупки.

В итоге сложится картина.
У жены из денег только периодические платежи заработной платы и никаких накоплений. А раз она подергалась как уж, да и села на мадам сижу ровно, то оно именно так.

Накопления же на счете супруга.
И пам па ра рам, брачный договор.

Обули ГГшку по полной.
И это только начало.

Танечка
Гость
Танечка
15.06.2023 22:16
Ответить на  Юлия

Ну, судя по всему: “свои деньги”- это в пределах зарплаты, и предполагаю- там не такие уж большие деньги. Обычно в своем бизнесе себе большие зарплаты не рисуют, чтобы меньше налогов платить. А в распоряжении мужа, скорее всего,- все ” левые” деньги, которые ” крутят”. А это со-ов-сем другие суммы…

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.06.2023 08:47

Да не нужна мужику несвоя мама, не нужна и всё тут.

Мне бы тоже не была нужна.

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:25
Ответить на  Светик-Приветик

так ГГ и сестра РСПха на фиг вперлась

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
12.06.2023 08:48

Гг дура. Ее муж отдаст в след раз сестре все деньги. И любовницу приведёт. А все потому что она слова против сказать ему не может.

Эфа
Гость
Эфа
12.06.2023 08:49

Го на ХХ и готовить подушку себе, любимой. Квартиру дочери купить, но отчёт за 90 тр-это унижение, и вот оно истинное отношение муженька. Развод не за горами.

Kityan
Гость
Kityan
12.06.2023 08:57

Пусть начинает новую работу искать и на дочь записать недвигу пусть просит. Мужичок уже нашел себе новую пассию, а жену он унижает, чтобы либо сама ушла, либо не лезла у нему супружеским долгом. Но вообще ГГ молодец: с работы ушла, чтобы брачный контракт подписать

Юлия
Гость
Юлия
12.06.2023 09:30
Ответить на  Kityan

А может маманя, когда зять решил в бизнес уйти много пи…говорила, что “работать не хочет дармоед, сЕмью по миру пустит” и теперь ей прилетел вполне догичный ответ? Бывает такое, лично сталкивалась.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.06.2023 10:55
Ответить на  Юлия

Да, такое тоже возможно. И даже очень.

Maryon
12.06.2023 16:19
Ответить на  ИринаД

Невозможно.
Когда есть ненависть, это факт известный. Никакого сюрприза не будет.

Для ГГ поведение мужа сюрприз.

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:26
Ответить на  Юлия

это мы уже додумываем. И говорить не равно пакости делать

ИринаД
Гость
ИринаД
12.06.2023 10:53
Ответить на  Kityan

Да, похоже по его поведению, что к разводу он начал готовиться раньше нее. Как бы и на работе ей уже замену не нашел. Такой разговор о многом говорит. Надо готовиться к худшему. А долг за мать принципиально не отдавать, если он с нее расписку не взял. Думаю, до такой мелочности все-таки не дошел. Но то, что он держит под контролем все домашние расходы, это понятно. Она ему за каждую мелочь отчитывается.

Юлия
Гость
Юлия
12.06.2023 13:49
Ответить на  ИринаД

Если дама занимает ту позицию про которую говорит, то замену ей без её ведома вряд ли найдёшь. Скорее всего действительно давние тёрки с тёщей, т.к. других проблем у гг с мужем нет.

Maryon
12.06.2023 13:52
Ответить на  ИринаД

Второго глав.буха и юриста трудновато не заметить.
Скорее он начал клаccическую игру: прогиб или сама ушла.
Поскольку сама ушла занимает время, то сейчас он как раз ищет ей замену.

И ничего она не скопит.
Первый раунд пошел.
Дальше будут придирки на работе, дома и тот самый контроль чеков.

При этом мужа устраивают оба варианта и полностью прогнувшаяся ГГ, и то что она свалит, но спустя полгода- год.
Именно поэтому нет у нее времени мять яйца.

Гость
Гость
Гость
12.06.2023 08:58

Гг же с деньгами фирмы дела имеет, с налогами. Там так можно подкозлить мужу,мама не горюй. И да, договариваться о повышении зп и т.п.

Китчи-от-Улыбки
Гость
Китчи-от-Улыбки
12.06.2023 10:03
Ответить на  Гость

“Трудно найти хорошего бухгалтера. Галина Афанасьева уже 16 лет в федеральном розыске”. Или ещё “Фирма ищет нового бухгалтера. И старого тоже”. А вообще мужу задуматься, сто́ит ли ссориться с тем человеком, у которого в руках все финансовые и юридические дела. Или уверен, что жена глубоко и прочно под плинтусом и в голову такие мысли не приходят.

Smim-54
Гость
Smim-54
12.06.2023 09:01

Матери не говорить ничего про долг, сказать что с мужем разобралась. В след месяце или через пару месяцев кинуть ему эти деньги на стол. У гг зарплата есть, есть судя по всему доступ к каким то общим деньгам. Ему же его же деньги и отдать. Пусть давится.
Ну а дальше видно будет. Работу гг найдёт, бухгалтера всегда нужны, да хозяйкой не будет, но без работы не останется.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Smim-54 ем
Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
12.06.2023 09:05

41 год и много лет опыта работы в мелком бизнесе? Да она легко себе найдет таких работ кучу. Только она бесхребетная нафиг, сидит блеет и боится, вот муж и борзеет. А была бы с характером, то у нее и доля бы в бизнесе была равная, а не только “брачный контракт”, Если бы она могла хотя бы сейчас зубы отрастить, начала б на мужа работу делать на [Ой!] чисто по минимуму, как в контракте написано, а на любые его вопросы “но это ж ты у нас все знаешь-делаешь, вот и делай, а я сделала что в договоре прописано. Или сам-сам, или… Подробнее »

Stiandra
Участник
12.06.2023 11:21
Ответить на  Crazyhellga

Бесхистростный бухгалтер 😂😂😂Насмешили, ёпт.

Мартиша
Гость
Мартиша
12.06.2023 09:06

Крысить из бюджета по максимуму и копить подушку. Ваш га н дон вас уже списал со счетов.
Это он пока еще деликатничает, стыдно самому себе в глаза смотреть по утрам, когда бреется. Но это быстро пройдет. Еще и про дочь забудет. Новая жена новую родит.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Мартиша ем
Гость
Гость
Гость
12.06.2023 10:03
Ответить на  Мартиша

Так и надо! Муж высказал, все что думал. Теперь надо сделать правильные выводы. Уходить в никуда нельзя, а подготовить пути отступления надо и срочно. Подготовить денежную подушку, раскрутить на квартиру ребенку, начать тихонько искать работу

Кошандра
Гость
Кошандра
12.06.2023 09:07

Во-первых, почему с нуля? Если у нее огромный опыт работы в бизнесе.
Во-вторых, брачный контракт по суду можно признать ничтожным, если он сильно ущемляет права одного из супругов (а судя по всему, так оно и есть). Странно, что окончившая юрфак дама этого не знает.
Но сглатывать проще, да.

Оле-луколе
Участник
12.06.2023 09:17

У мужика подкатывает возраст, когда старая боевая подруга с легкостью меняется на тонкую и звонкую. Так что гг пора начинать как-то финансово сепарироваться от мужа и готовить подушку безопасности пожирнее.

Vera
12.06.2023 09:35
Ответить на  Оле-луколе

Такое ощущение, что она в этом бизнесе никакого авторитета не имеет, она там – тень-подпорка на побегушках. НО, если она не расслабилась и до сих пор контролирует юридическую и финансовую часть, то мужа мужа за яица взять только так.

Гость
Гость
Гость
12.06.2023 10:06
Ответить на  Vera

Вряд ли все было честно в бизнесе(не бывает такого), компромата у нее достаточно наверняка, есть чем прижать мужа, просто она решила в первый момент. Надо все продумать и просчитать, а потом действовать.

Vera
12.06.2023 09:26

Когда ты идешь на авантюру в общий бизнес с мужем, то ты должна осознавать все риски и все перспективы на будущее и разделять все, а не обезопашивать себя сомнительными контрактами и не занимать изначально второстепенную, а то и пятистепенную роль. Особенно, если ты уходишь туда с хорошей работы! Складывается такое ощущение, что вы изначально туда пошли в качестве подпорки для процветания мужа. А самое удивительное, что за годы, когда у вас как на ладони была вся финансовая и юридическая часть – никак не исправили свое положение. У вас минимум должна была быть половина, чтобы в таких вот ситуациях он пикнуть… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2023 09:46

из всей горестной повести гегешки я поняла тока одно-что она как была голож о п ой так и осталась? коли ей и дом не на что содержать .и единую дочу поднимать,и маманю кормить лечить.,и себе разнесчастной маникюр забацать. всё бабло в цепких лапках царя -гороха,и тока он один решает-кому быть,а кто пошёл вон. прикольно…и странно. получается что она у него не в полноправных партнёрах а в обыкновенных наёмных работницах ползала всю жизнь? и вааще не понятно-а чего это она молчала в тряпку,когда мужик своей сёстре хатку покупал,когда она благополучно проsraла своё жильё? видать гегешка считала что так и положено в… Подробнее »

Vera
12.06.2023 09:54
Ответить на  перекати полем

вот даже не знаешь, что большее зло, когда ленивая баба всю жизнь сидит в декретах на шее у мужика, нифига и ничем себя не обезопасив, или когда она бросает хорошую работу и кладет все силы на бизнес мужа, так же не думая о будущем? Итог то один и тот же – пинок под зад и существенное понижение уровня жизни. Но первый типаж хотя бы годами пузо почесывает за сериалами, наслаждаясь безделием, а не пашет на штаны, ограничивая себя во всем ради его амбиций.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2023 10:50
Ответить на  Vera

ну затяжных декретниц мне вааще не понять-это что то типа пенсионэрок,тока в молодом обличье и без копья в кармане. а итог зависит исключительно от самой тётки-что сварила-то и ешь .кто как не она варила эти щи? може её мужик? ничерта подобного.кто даже и не сумневался .что купить хатку для золовищи да ещё и оплачивать её ипотеки-это вполне нормально,и даже незаметно для ихнего кошеля? почему не возмутилась? почему не разобралась? а всё просто-блудень-вот источник всех зол-где всё типа обчее,где чужой беды не бывает,где разводятся паразиты живущие за счёт доноров. и гегешка была с этим абсолютно согласная.и вот только теперь , когда… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
12.06.2023 09:51

Ну я чисто из принципа бы прилюдно на каком-нибудь семейном сборище напомнила золовке про долг. Понятно, что муж бы тут встрял за сестру, но они в браке, а значит деньги общие.
И да, нужно начинать думать как с наименьшими материальными потерями выйти из этого брака – может не сразу, но все к этому и придет рано или поздно

Maryon
12.06.2023 10:04

На нем держится?
Так уйди в отпуск самый настоящий.
А потом на больничный, не маленькая девочка – должна знать как уйти легально, если требуется.

И пусть сам поработает.
Не поконтролирует, а поработает.

А проглотит, скоро вторая любимая жена появится.
Ведь контракт, куда она пойдет,дочь поднимать.

Если человек слизняк, ему никто не поможет.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.06.2023 10:25
Ответить на  Maryon

Да, видно, у нее и зарплата чисто символическая. Влетела она, конечно, по- крупному. Вот что любовь-морковь делает. Надо собраться, обдумать все и готовиться к разводу. Но мне непонятно, что за столько лет брака у нее вообще ничего нет, кроме дома? Что же это за контракт такой?

Maryon
12.06.2023 12:31
Ответить на  ИринаД

Время в данном варианте работает на него и против нее.
Если хочет действовать, то надо резко исчезнуть из совместной работы.

Пока она будет кроить подушку безопасности. Он найдет поверенного в делах.
Резко никого не найти. На поиск человека нужно время.

И плюс ГГ должна понимать,что и трудовая привлекательность ее снижается с течением времени.
Если действовать, то с места в карьер. Вот тут дело такое, что и секунда размышления сработает против нее.

Ира
Гость
Ира
12.06.2023 10:12

Собирать компромат на бизнес мужа. Не бывает абсолютно чистых бизнесменов, у всех есть что прятать. Собирать, прятать… Как муж козу строить начнёт – прижать. Что-то типа – или снимай корону или станешь бывшим бизнесменом. Такие люди как муж ГГ только такое обращение поймут.

edinorogovnet
edinorogovnet
12.06.2023 10:51
Ответить на  Ира

только если сама ГГ не замарана по уши ( не помогала уходить от налогов, закрывала глаза на работников вне штата и т.д) Но и тогда взять мужа за бубенцы -лаково , но твердо – можно

Крися
Гость
Крися
12.06.2023 10:20

А вам есть что посоветовать?

Бухгалтеру посоветовать? Что, не знаешь, как за один день бизнес на себя переоформить или как бабло на сторону увести? Чему тогда училась, когда оставила работу в банке?

ИринаД
Гость
ИринаД
12.06.2023 10:36

В бизнесе говорят – лучше развестись с женой, чем с главным бухгалтером. Подразумевается, что так подставить, как собственный главбух, никто не сможет. Если у них все было с нуля, почему когда дела пошли на лад, она не потребовала переделать контракт? Ну, здесь много почему. Поздно пить боржоми. Пора решать проблемы с трезвой головой, понимая, что зря доверяла столько лет этому человеку. Такова мужская сущность. Редкий благополучный мужик не развелся с первой женой “в радости и богатстве”, за старых жен держатся только в “горести и болезнях”. У нее много возможностей выйти из этого брака не с пустыми руками, да еще и… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
12.06.2023 10:51

Вот такие они, бизнесмены…. Он король и он герой. А все остальные – РАБотники, которые трудились всю жизнь в комфортных условиях

ИринА
Участник
ИринА
12.06.2023 11:04

Вот прочла: “… я когда-то отказалась от хорошей работы и карьеры…”,
и дальше читать не хочется.
Отказалась – ну и молодчинка, сиди теперь, с тем, что имеешь. Dixi.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
14.06.2023 10:26
Ответить на  ИринА

НЕ факт, что на другом месте всё было бы хорошо.

Евгения
Гость
Евгения
12.06.2023 11:33

Я вас, конечно, поздравляю: но вы не являетесь семьёй для вашего мужа. Семья для него золовка… Начинайте делать всё так как он… Берите с него пример! Может хоть сколько то отобьете и потихонечку Начинайте искать работу на стороне…
Насчёт юридической стороны подсказывать не берусь…
Если что спросит, то вы отрабатывает долг матери, но там где больше и лучше платить будут…

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Евгения ем
Руфина
Гость
Руфина
12.06.2023 11:36

Муж какой-то крохобор. Я думаю дело принципиальное для него тещу нагнуть.Может быть насолила ему чем-то? Кажется, здесь дело именно в личных отношениях тещи и зятя, а не в 90 тыс.

Ирина
Гость
Ирина
12.06.2023 11:47

Хороший адвокат в помощь и половина бизнеса-твоя при разводе

Руфина
Гость
Руфина
12.06.2023 11:58
Ответить на  Ирина

Тут конечно возможно. Но часто, при таком разделе-бизнесу кир дык. Она сама вряд ли потянет. Бизнес-это связи (а все ниточки явно у мужа). Если только договорится о доходах в ее пользу, но как правило, в таких случаях, доходы вдруг(!) становятся нулевыми. а то и долги появляются неподъемные. Думаете разведенный муж будет о ее доходах заботится? А уж как активы выводят в таких случаях выводят -знаю не понаслышке.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.06.2023 12:08

Ну и дура [Ой!] из нее юрист и бухгалтер.деньги выделены из семейного бюджета,половину потребовать может.все дела фирмы она ведёт,вывести многое можно без проблем.разоритт фирму мужа для грамотного юриста ,либо разделить ее можно легко.хватит и на мамины зубы и дом содержать.а эта сидит,сопли жуёт.

С. В.
Гость
С. В.
12.06.2023 12:20

Так изначально надо было не на зарплату к мужу идти, а партнёром в бизнесе. Ну если действительно дельный специалист, то наверное можно попытаться и свой бизнес организовать. 40 лет – не старость.

Наталья
Гость
Наталья
12.06.2023 12:21

В лесу полно поганок

Надя
Участник
Надя
12.06.2023 13:03

Заводить отдельный счет, и создавать себе подушку безопасности. Дочь вырастет, и пойдет жена закачается, а он себе молодушку найдет.

GD
GD
12.06.2023 16:12

История о том, что и на ёлку влезть и зад не ободрать не получится. Хочешь половину бизнеса и равные права и доходы – разделяй и все риски. Не хочешь брать на себя риски, довольствуйся тем, что тебе дают от барских щедрот.

Альчута
Гость
Альчута
12.06.2023 16:36

а расписку мама давала? что в долг взяла… нет значит и долга нет. распоряжение семейным бюджетом оно никак на наличие брачного контракта не влияет. с золовки не взяли сумму значит и с мамы нет. У нее тоже сложная жизненная ситуация
Кстати маме посоветовать на алименты подать, как раз и получится что козел муж сам себе и отдает… Зарплату жене платит… Алименты удерживаются… Вот они и будут в счет долга

Татьяна
Гость
Татьяна
12.06.2023 17:15

Увольняйся, пусть нанимает сотрудников. Работу найдешь, даже не сомневайся. От мужа уходи, дочь оставь с ним. Один раз о тебя ноги вытер и впредь будет это повторять, поскольку ты ему позволила.

Лара*
Гость
Лара*
12.06.2023 18:33

Тоже мне сравнила — сестру рОдную и свою маму! Это для ГГ она мама, а для ее мужа — ТЁЩА! Сдается мне, что сестру он не в долг финансировал, а обеспечивал как свою ближайшую родственницу. А к матери жены он никаких не только родственных, но и мало-мальски положительных чувств не испытывает, как, впрочем, и к жене, похоже. Ну да. Грустно все это. Скорее всего, готовит муж для жены большущую кучу *омна.

Сну
Гость
Сну
12.06.2023 19:11

Я так понимаю, мама и не собиралась ничего возвращать, так зачем надо было изначально делать вид, что это они ей в долг дали? Надо было сразу договариваться, что ты сестре помог, давай и маме поможем.

Гость
Гость
Гость
12.06.2023 19:36

Для хорошего бухгалтера 41 – не возраст. Надо не сопли мотать, а искать новую работу.

Natalia
Гость
Natalia
12.06.2023 20:18

Мне кажется, здесь столкнулись хабалистая ГГ и ее властный, но достаточно честный муж. 1) Муж, убедив ГГ подписать брачный контракт, вовсе не обделил ее. На неё записан дом, и ее тылы в любом случае прикрыты. На крайний случай дом всегда можно продать. 2) Бизнес делал муж. У него связи, в его руках каналы сбыта и сами процессы налаживал он. Бухгалтер и юрист – это важно, но практически в любой фирме это расходная статья, а не генератор прибыли. 3) утверждение ГГ, что львиная доля успеха принадлежит ей, – это хамство. Услышав такое, муж ожидаемо завёлся и указал ей на ее место.… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:29
Ответить на  Natalia

львиная доля успеха принадлежит ей, – это хамство. А что не хамство – мыть ноги мужу и воду пить?
Она работает тоже. И да, и ребенка родила, наверняка и быт ведет. Поэтому ни мужу единолично решения принимать

Мария
Гость
Мария
12.06.2023 20:44

А бизнес у мужа прям вот такой кристально чистый, что и не подкопаться? Сильно сомневаюсь. Кому как не главбуху знать все слабые места. И эта клуша сидит и болеет о том, что ей делать? Да терпт дальше, как овца. И, главное, с маменьки должок вытрясать не забывай, а то благодетель осерчает.

В Т
Гость
В Т
13.06.2023 09:55

Пусть разводится, продаёт дом и покупает себе квартиру поскромнее. Раз муж начал так борзеть, дальше будет ещё хуже.
И пусть пытается работу искать. В конце концов опыт работы есть, можно его предъявлять.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
13.06.2023 17:07

Мдаааа. Муженёк-то, гнидой оказался…

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:22

Если ничего не придумала что делать – ничего не делайте. Как и долг не возвращайте. Это где-то задокументировано? Нет? И все. А вообще подыскивайте работу и собирайте подушку безопасности. И просмотрите еще раз контракт и проконсультруйтесь с юристом

Эля
Гость
Эля
13.06.2023 17:22

Татьяна, в предыдущей статье глюк, а так хочется прокомментировать

Лили
Лили
14.06.2023 06:09

Вот козлина. Но она бухгалтер. Финансовый директор, если я правильно поняла. Сумеет натянуть муженька. Должна. С таким скотом, лет в 50, возможен вариант новой молодой жены.

Мария
Гость
Мария
16.06.2023 07:02

Маме не надо было брать денег. А если взяла и сказала в долг, то пусть отдаёт. Сделав это, она повлияла на судьбу своей дочери. Пусть отдаёт, чтобы дочь замужем была, а не бегала по судам. Ей с ним не справиться, однозначно. А ещё она его любит, а это всё усложняет. Как есть, так есть! Любви Вам, простите мужа, может он ещё изменит свое решение о долге. Он ведь тоже увидел Вас с другой стороны, что Вы уже делите нажитое