Свекровь громче всех “хотела” внуков и единственная не поздравила нашу дочь с первым днём рождения - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь громче всех “хотела” внуков и единственная не поздравила нашу дочь с первым днём рождения

-Мама позвонила с самого утра еще, поздравила. Да и вообще, все, вот просто все позвонили. У меня родни много, в разных часовых поясах живут, но нашли возможность поздравить, –

-рассказывает Софья, – подружки и писали, и звонили. Да что там говорить, даже дальние родственники мужа отметились, кто-то написал, кто-то ему уже звонил. Приятно, конечно. Хотя мы сразу сказали, что собирать гостей в этот день не будем. Но мама моя, к примеру, все равно приехала, подарок подарила. Крестная доставку заказала, моя старенькая бабушка деньги перевела. И только один человек забыл. Вот как память отшибло!

Почти ровно год назад Софья родила дочку. До этого в браке они с мужем прожили 10 лет и все эти годы горячо мечтали о ребенке. Но первая беременность, наступившая на первом же году брака, закончилась неудачно, а потом забеременеть и вовсе не получалось.

Семья прошла много кругов ада: обследования, анализы, консультации разных светил науки, надежды, отчаяние, лихорадочный поиск альтернативных вариантов. В конце концов София с мужем, которые даже ипотеку за двухкомнатную квартиру успели выплатить, стали готовиться к ЭКО, а если не повезет, то и не к одному протоколу.

-У подруг уже дети в школу пошли, – грустила Софья, – а я, которая так мечтала быть матерью, все никак и никак. Рожают даже те, кому дети вот вообще не нужны. Есть у нас в родне маргинальная веточка, так сестра троюродная 8-й аборт в девках сделала, ума же нет. А нам за что такое?

Горячее всех о внуке или внучке мечтала мама мужа. От банального: “хочется уже увидеть розовые пяточки вашего малышочка”, до “часики тикают, рожать в сорок лет собрались?” Женщина особенно доставала семью сына на первых годах брака, так как те ее не посвящали ни в неудачу первой беременности, ни в последующие трудности.

-Свекровь все зудела, что мы откладываем рождение внука из-за того, что хотим за жилье расплатиться, – говорит Софья, – она как раз тогда вышла замуж второй раз и к мужу за город съехала, у него свой дом, хороший, добротный.

-Рожайте, ни о чем не парьтесь, я вам квартиру свою оставлю, – повторяла мама мужа, – ну что это такое? Столько лет живете и ничего? Вот у моего Алексея ни детей, ни внуков, он бы с удовольствием понянчился, да и имущество будет кому наследовать…

-В общем, – считает Софья, – даже пыталась купить нас в своем роде, чтобы стимулировать “внукорождение”. Но мы же не из-за квартиры не рожали. Просто я мужа просила не говорить о причинах, чтобы его мамаша на меня не смотрела, как на дефективную.

Признаться все же пришлось, почти перед наступлением желанной беременности, потому что свекровь ныть достала. Софья была уже уверена, что вскоре сделают ЭКО и малыш у них появится. Опасения женщины касательно мамы мужа были не напрасными. Свекровь вздыхала и принималась перечислять сыну, сколько уже детишек у его одноклассниц и девочек за которыми он в ранней юности ухаживал.

-Она учительницей была, – поясняет Софья, – у собственного сына классным руководителем. Я уверена, что это говорилось с одной целью: намекнуть сыну, что его выбор, а именно я – неправильный выбор. Промахнулся, так сказать, с кандидатурой жены.

К счастью, Софье даже не пришлось идти на ЭКО, чудо ли, физиология ли, но она забеременела. И даже носила ребенка вполне спокойно, врачи перестраховывались, однажды в больнице лежала, но это, как считает женщина, просто было “на всякий случай”.

В срок родилась здоровая девочка, спокойная, беспроблемная. Родственники и друзья семьи были счастливы за родителей, муж вскакивал к кроватке малышки даже раньше жены. Мама Софьи буквально скупала детскую одежду, вязала, рвалась гулять, помогать, быть на подхвате. Пришлось даже немного остудить этот пыл.

-И только один человек, который громче всех просил, впоследствии был равнодушен, – качает Софья головой, – позвонила в роддом, а потом спрашивала о внучке лишь когда сын ей сам звонил и приезжал. Ну ладно, мы рожали для себя, не потому что свекровь просила. Но ведь бесит теперь, зачем орала, убеждала, рассказывала про многодетных подружек сына? Чтобы меня позлить?

В начале июня маленькой дочке Софьи исполнился год. Отмечать событие шумно с гостями, тортом и аниматорами супруги не планировали, о чем загодя предупредили родственников. Но самых близких на чай пригласили, вкусняшками запаслись. И вот, мама Софьи, позвонила, потом заехала, телефоны раскалились от смс и звонков, а от свекрови тишина.

-Мама поздно встает, – оправдывался муж, когда тишина в эфире затянулась, – мама с мужем сейчас участком заняты…

-Под вечер уже, – говорит Софья, – часов в 8 мы с мужем просто забеспокоились, а не случилось ли чего со свекровью. Муж решил позвонить сам. А там диалог в таком стиле:

-Привет, чего это ты не звонишь? Случилось что? Здоровье как? А чем занимаетесь?

-Да ничем. Шашлыки пожарили, стол накрыли, винца открыли, отмечаем.

-А почему не звонишь?

-А чего звонить-то?

-А отмечаете что?

-Так Троица же, вот молодежь, даже праздников не знает!

-Вообще-то, мама, сегодня не только Троица, сегодня у твоей единственной и долгожданной внучки первый день рождения!

-Ну муж сказал, свекровь замолчала, тянет как дурочка “ээээ”, муж не стал ждать, пока придумает что-то, бросил трубку, заблокировал мать, – говорит Софья, – резковато, да. Но я его понимаю. У внучки день рождения, а единственный, кто не поздравил нас – бабушка по отцу, которая выела мозг чайной ложкой, так ей внуки нужны были. А самое главное, когда у нее день рождения, так надо звонить чуть ли не в 7 утра, если позже, мама обижается: “Забыли, не помните, не нуждаетесь”. А она помнит, ага.

Муж Софьи с матерью не разговаривает, свекровь написывает ей. Софья тоже трубку не берет, но хотя бы не ставит в ЧС.

Что думаете? Свекровь действительно виновата? Или, раз девочка еще маленькая и не поймет, поздравлять родителей с ее днем рождения не обязательно?

Подписаться
Уведомление о
guest
260 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
18.06.2023 08:17

Опа, ответочка прилетела, хоть раз со стороны мужика. Всё правильно, муж гг свою мать знает. Сделал как считал нужным.
Не ела бы мозг чайной ложечкой, не требовала бы звонить в 07 утра, может и не попала бы в чс от сына.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:25
Ответить на  Lolita

а шож там за сынуля таков,что позволял есть мозг чайной ложкой? за нивистку я вааще не спрашиваю. или в блудне кажному раздаются специальная ложка и позволяется ею жрать что кому захочется?

Элина
Элина
19.06.2023 00:34
Ответить на  перекати полем

Что то вы в последнее время скромно комментируете)не хватает ваших изысканный высказываний,прям скучно,ведь тут все как вы любите, долгожданный ребятенок,плохая свекруха,супер тёща,ну как не пройтись по ним

Амир
Гость
Амир
18.06.2023 11:09
Ответить на  Lolita

В следующий день рождения свекрови поздравить ее в час ночи, чтобы не обижалась.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 11:23
Ответить на  Амир

Обойдется без поздравлений.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 15:25
Ответить на  Амир

И с праздником ближайшим, а не с днем рождения.)) что там выпадет? День радио, масленица или праздник сладких пончиков))

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:33
Ответить на  Елена Н

😁 😁 😁 👍

KLUKVA
19.06.2023 00:29
Ответить на  Амир

👍 👍 мой Д.р. тоже на Троицу выпал в этом году)) так меня свекровь забросала открытками и видео с Троицей и только позже все-таки позвонила)) Я сейчас вообще легче ко всему этому отношусь, кто помнит -поздравит . А кто не помнит, значит и не нужны мне его поздравления. А если я очень хочу, чтобы этот человек меня поздравил , есть допустим пожилые родственники, так я сама позвоню и скажу:поздравляйте меня))
Говорят какая молодец,что напомнила😅

ИринаД
Гость
ИринаД
19.06.2023 10:22
Ответить на  KLUKVA

Да, прямо трагедию устроили на пустом месте. Да не поздравила и ладно. Меньше теперь рот открывать будет.

Ирина
Гость
Ирина
20.06.2023 04:41
Ответить на  Амир

Не, в час ночи как-то не то, может еще не спать. Лучше часа в 3-4, как раз самый сладкий сон..

Ирен
Ирен
01.11.2023 17:52
Ответить на  Амир

Не, в час ночи-поздно, надо в 00.01.

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 08:22

Вы извините, но почему все должны помнить про вашего долгожданного ребёнка? Такие прям обиды на ровном месте.
Еще ребёнка научите дуться, что не поздравили – вот и получится из него вылитая ваша же свекровь.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 08:30
Ответить на  Селумина

Интересно, а почему невестка должна помнить о дне рождения свекрови? Аж в 7 утра звонить? ГГ понимаю , сестра такая же ” забывчивая” ,зато не дай Альцгеймер забыть про дни рождения ее детей, ее свекры,ее мужа. Давно уже в ЧС полетела,в том числе и за это
Второе – день рождения внучки не головная боль свекрови? Странно,почему то этим не своим делом она 10 лет (!!!) занималась,девочку изводила, семья сейчас вполне может требовать быть последовательной

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 08:45
Ответить на  Алёна

Интересно, а почему невестка должна помнить о дне рождения свекрови? Аж в 7 утра звонить? Наверное потому, что свекровь выросла девочкой, которая много о себе возомнила. Воспитали ее так – с мыслю, что вся родня должна подорваться с утра и нестись названивать, так чтоб телефон раскалился ( надеюсь, аналогия с ребёнком гг просматривается) Второе – день рождения внучки не головная боль свекрови? Странно,почему то этим не своим делом она 10 лет (!!!) занималась,девочку изводила, семья сейчас вполне может требовать быть последовательной По-моему, это более чем понимаемо – дело не в том, что внучка есть, а в том, что сын не… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 08:52
Ответить на  Селумина

Ну так и у сына с невесткой может быть своя картина мира в голове, верно? Им там кажется наследство от отчима обещали?…

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 09:10
Ответить на  Алёна

А отчим в курсе, что за него пообещали?
А в целом – очень печально, когда нажитое некому оставить. Поэтому люди в возрасте так беспокоятся о наличии потомков.
Потомки у свекрови случились – беспокойство пропало. А наследство – его ещё можно и не заслужить. Поэтому сыну стоит сдуться и проявить формальную вежливость – ничего ужасного не произошло.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:21
Ответить на  Селумина

нене-он за супружницу обидимшись. ведь она цельный день в напрасных ожиданиях провела, телефону из рук не выпускамши-свёкра не тренькнула-праздник не удался. зачем рожала да по адовым кругам ползала-вааще не понятно.

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 09:29
Ответить на  перекати полем

) Свалим на гормоны

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:47
Ответить на  Селумина

это даааа… надо бы тому кто придумал оправдывать бабью дурь гормонами ,выдавать сталинскую премию за успехи на театральных подмостках.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:34
Ответить на  перекати полем

А то что сын свекрухин сам за себя и дочку обидеться не может в голову не помещается? Мужчины же у нас ребята безэмоциональные , чувствуют за них или мамы или жены:)))

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 09:44
Ответить на  Алёна

Жаль, что сынуля маман с лестницы не спустил еще на стадии выколупывания им мозгов. Тогда и переживать после рождения дочери не нужно было.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:38
Ответить на  Оксана

С лестницы – это чересчур, а вот поставить границы – это то что надо было сделать.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:50
Ответить на  Алёна

да такой обмылок на что угодно разобидеться может, а уж на маманю так в первую очередь. она ж его как облупленного знает. всё простит да поймёт.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:57
Ответить на  перекати полем

Там маман сама приучила сына ,что даты важны. В чем претензии сейчас?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:38
Ответить на  Алёна

а вы ни чё не перепутываете? маманя приучила сына сына к тому что важна её дата днюхи- для него . а ей важна его дата. причём же здесь какие то другие даты?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:09
Ответить на  перекати полем

А ей сын вообще не важен. Представляете,есть нормальные отцы которым важно рождение ИХ ребёнка,это не привилегия женщин – любить детей. Свекрухе же на чувства сына плевать.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:30
Ответить на  Алёна

вы знаете ,вот я от чего абсолютно уверена,что пока он не мог самостоятельно сымать штаны,его чувства были для неё превыше за всё. как поел? почему не поел? чего плачет,или от чего в школу идти не желат. что купить на днюху-новые ботинки ,или железный трактор,чему боле обрадуется сынуля,а от чего огорчится. теперь-его чередь не огорчать маманю,и не кидаться на неё в истериках,потому как она по какой то причине просто забыла его поздравить с несущественной для неё датой.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:45
Ответить на  перекати полем

Скажу сакральное – завести дитя было решение свекрови. Ее обязанность растить. За это сын должен в старости тот самый стакан воды . Но уважение должно быть взаимным.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 15:57
Ответить на  Алёна

Вы бредите.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:09
Ответить на  Гость

В чём? В ом ,что уважение- штука взаимная? Ну уважайте без взаимности,кто вам мешает?

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:09
Ответить на  Алёна

В том, что завести дитя было решение свекрови. И да, посмотрите в словаре значение слова “сакральное”.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.06.2023 10:31
Ответить на  Алёна

Плохо текст читали. Ясно же написано, что рожали для себя, а не для свекрови.

Оксана
Гость
Оксана
20.06.2023 06:19
Ответить на  ИринаД

Речь скорей всего идет о сыне свекрови.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:32
Ответить на  Селумина

Формальная вежливость – это забыть о всех днях рождения?;))) Это ж такая ерунда. Свекровь наверно будет довольна, в 7 утра никто не звонит,не поздравляет. Да и обещания – ее проблема, обещала наследство,так пусть работает в этом направлении.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:51
Ответить на  Алёна

 обещала наследство,так пусть работает в этом направлении.-в смысле? она ешо чё то кому то обязана отработать????

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:42
Ответить на  перекати полем

В смысле – обещания она обязана выполнять

Тут оппонент пишет
свекрови сложился пазл счастливого будущего ее сына – работа, квартира, дети.. и ещё, чтоб невестка сдохла

у деток может тоже пазл счастливого будущего – отчим на погосте, наследство, бабушка на подхвате. А что? У каждого свои мечты:)))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 10:55
Ответить на  Алёна

хорошо бы было ежели кажный мечтал за свой счёт и в пределах собственных стен. а то когда начинают складывать пазлы на окружающюю дествительность -получается сплошной бардак,и мечтающие мне мнятся недоносками потреblяdями и халявщиками.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 11:00
Ответить на  перекати полем

Тут 1 потреblяdями- свекрушка,свои мечты об образе счастливой семьи реализующая за счёт других. А халявшиков нет вовсе. Незачет.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:41
Ответить на  Алёна

вот вам понятно почему нивистка так тоскует без свёкриного звонка? на самом деле понятно,или вам просто в кайф обоsraть свёкру? можете не отвечать. ответ очевиден.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:10
Ответить на  перекати полем

Невестка не тоскует,может хоть читать поучитесь, перед тем как умничать? Последний абзац. Свекрушка ей написывает, надоедает.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:32
Ответить на  Алёна

так само собой-до сына то ей недозвониться! кудаж ей ещё то написывать-в ООН штоли?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

Не посторонней девке,уж точно. Ваши же слова – та ей не должна ничего- не любви,не уважения. В том числе мирить с мужем

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 15:48
Ответить на  Алёна

это вы чёт размечтались насчёт мирить с мужем. не надо выдавать желаемое за действительность.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:11
Ответить на  перекати полем

А зачем тогда названивает? А поняла “Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны.” Ну что логично наверное в чьем то мире

Kotyana
Участник
19.06.2023 19:48
Ответить на  перекати полем

Можно в спортлото…

ИринаД
Гость
ИринаД
19.06.2023 10:24
Ответить на  Селумина

Зато теперь невестке можно не подрываться в 7 утра поздравлять свекровь. Хотя я бы наверное, поздравляла ее после 24 часов. 5 минут первого, как с новым годом. )))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 08:52
Ответить на  Алёна

ну ежели семье больше неhuй делать ,то пусть конеш требует последствий. будет о чём попzdeть на семейных посиделках.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 08:54
Ответить на  перекати полем

Интересно, а почему невестка должна помнить о дне рождения свекрови? Аж в 7 утра звонить?а где написано что свёкра ждёт хвонка от нивистки??? по моему -главное что бы сынок не забыл поздравить мамашку,остольное просто прелагается.  

Лама
Гость
Лама
18.06.2023 09:27
Ответить на  перекати полем

Читать учитесь

Гостья
Гость
Гостья
18.06.2023 12:05
Ответить на  Лама

Не, Вы что, чукча не читатель, чукча писатель.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:35
Ответить на  перекати полем

Так и не невестка в ЧС свекровь отправила. Сын,тот самый от которого хорошей памяти требовали, не заметили?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:56
Ответить на  Алёна

а вам не кажется естественным ,что мать может что то требовать от сына? или это тока нивистки рожают сыновей и ничерта от них не требуют. а свёкра -она ж не женщина,и нивисткой никогда не была. это так-неопознанный летающий объект. и превращаются тётки в нло ровно в тот момэнт как у её сынка заводится законная бабень.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:36
Ответить на  перекати полем

Ребенок это только невестки? У СЫНА праздник,ему важно. Сын может требовать от матери уважения к тому ,что ему важно, правда?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 10:48
Ответить на  Алёна

сын пусть требует от своей бабы. а мать ему уже ничего не должна.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 11:03
Ответить на  перекати полем

Сын и не требует уже ничего. Расслабьтесь. Свекровь написывает той самой невестке, которая,ой, ей уж точно ничем не обязана. Но вот свекру это и раньше не останавливало,10 лет этой самой невестке мозг выносила.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:43
Ответить на  Алёна

да я то расслабленная. а вот вы чё то всё тужитесь

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:12
Ответить на  перекати полем

Оно и видно ,мозги расслабили по максимуму.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:33
Ответить на  Алёна

нууууу….. началось…

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:47
Ответить на  перекати полем

Что началось? Я всего лишь отвечаю на вашем языке

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 15:52
Ответить на  Алёна

что за бабья страсть устраивать скандальные разборки а ровном месте?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:13
Ответить на  перекати полем

Вот прямо с языка сняли. Но ща чужие привычки я не отвечаю. Может заодно сами себе о себе и ответите

Татьяна
Гость
Татьяна
18.06.2023 10:56
Ответить на  Алёна

Не невестка должна помнить о дне рождения свекрови, а сын – о дне рождения матери. Почувствуйте разницу)))
Гг раздула из мухи слона. Девочке в силу возраста ни поздравления, ни подарки еще не нужны, ее мама хочет потешить собственное эго.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:11
Ответить на  Татьяна

А мать о дате важной для сына помнить должна? Нет?

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 14:59
Ответить на  Татьяна

А что ж матерь говорит: забылИ, не поздравилИ, или она к сыну так уважительно – вы, сына, Николай второй)))

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:35
Ответить на  Гость

Ничего себе.Я и не заметила. Вы правы

MarinaV
Гость
MarinaV
18.06.2023 09:11
Ответить на  Селумина

Похоже, Вы абсолютно не поняли посыл этого рассказа.
Не нужны внуки? ОК. Это не страшно. Но не надо «комедь» ломать с заламывание рук и призывами рожать.
Не считаете нужным поздравлять не ребёнка (в 1год ему пофигу), а собственного сына с днём рождения его дочки. Не поздравляйте.
Для себя тогда не требуйте ни поздравлений , ни памяти об этом знаковом событии.
Тогда все будет по честному.

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 09:27
Ответить на  MarinaV

Похоже, Вы абсолютно не поняли посыл этого рассказа. Похоже, это многих беспокоит. Объясняю свою позицию – Я из тех, кто регулярно подвергается нападкам: когда родишь – второго-третьего-десятого, куда нарожала, когда работу найдёшь\бросишь, когда замуж\разведёшься, когда дачу купишь\продашь, когда в Турцию съездишь… все эти вопросы не руководство к действию, и даже не интерес к моей жизни – это филеры, чтоб заполнить тишину в промежутках между тостами и чаФканьем закуской, и привлечь внимание не ко мне, а к себе. Не стоит придавать этим вопросам никакого значения. Многие люди произносят их на автомате и даже ответов не слышат, поэтому могут задавать эти вопросы… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:37
Ответить на  Селумина

Зеркалит сын,зеркалит. Хороший способ – рекомендую

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 10:15
Ответить на  Алёна

Вам не понравится.
Кроме того – зеркальный коридор бесконечен и работает в обе стороны, намного продуктивнее в него не ввязываться

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:34
Ответить на  Селумина

У меня работает всегда))) потому и рекомендую

Селумина
Гость
Селумина
18.06.2023 10:44
Ответить на  Алёна

У меня тоже работает, но именно поэтому я никого не трогаю – т.к. по закону отражения придётся уподобиться – стать тварью, омном, жабой…Оно мне надо?
Я лучше сяду на берегу с вафельной трубочкой и подожду, пока мимо не проплывёт распухший труп моего врага.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 16:20
Ответить на  Селумина

Проверяли?))

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 09:29
Ответить на  MarinaV

А вам не кажется, что для того, чтоб один требовал, второй должен выполнять эти требования? Иначе если б вежливо поплевывали, и делали, как им надо – поток требований давно б иссяк.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 10:04
Ответить на  MarinaV

это как это???? это чтож получается???? Не считаете нужным поздравлять не ребёнка (в 1год ему пофигу), а собственного сына с днём рождения его дочки. Не поздравляйте. Для себя тогда не требуйте ни поздравлений , ни памяти об этом знаковом событии. Тогда все будет по честному.-а получается ,что вся прошлая жизнь коту под хвост???? тоесть не поздравила сына с рождение его дочери-пошла вон ты мне не мать а ехидна????и требовать от сына чтоб он её ,которая дала ему жизнь вырастила и воспитала и выучила-она не имеет права требовать что бы он её хоть с днюхой поздравил????-зашибись!!!! вона как оказывается мы своим… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 11:04
Ответить на  перекати полем

А невестки внуков свекре задолжали? Что же та лезла?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:45
Ответить на  Алёна

а чёж не полезть коли ей позволяли,а заняться было нечем. вот сейчас свёкре есть чем заняться,она и забыла обо всех как за паньковы штаны.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:13
Ответить на  перекати полем

Сейчас не позволяют. Только опять недовольна. Чужой девке надоедает

Stiandra
Участник
18.06.2023 12:23
Ответить на  MarinaV

Так бабка честно говорила что хочет розовых пятачек. Розовые пяточки есть, всё. А никто другого не обещал.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 15:00
Ответить на  Stiandra

Вот пусть и не названивает невестке. Раз ничего не обещала.

Stiandra
Участник
18.06.2023 15:18
Ответить на  Оксана

Ну так и невестке можно было внести свекровь в чёрный список, вместе сс мужем. Но не сделала…Значит что-то хочет от свекрови

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 15:57
Ответить на  Stiandra

да понятно-поза оскорblённой невиности! в самое святое нивистку укусили. свёкра не примчалась с фейерверками ,и не плясала под окном кан кан,а тупо бухала отмечая троицу.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 15:55
Ответить на  Селумина

Ну как, это же особый ребенок! Мать прошла через все круги ада – УЗИ и анализы, чтобы им запузячиться, а сволочная бабка перед ней на колени не падает😁

Ирина
Гость
Ирина
21.06.2023 14:58
Ответить на  Селумина

Потому что нормальная бабушка помнит о днях рождения внуков. Этот не просто звонок, а показатель её отношения.

АСА
Гость
АСА
18.06.2023 08:22

На праздник не позвали, но обид до небес. У мужика причем тоже.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 08:31
Ответить на  АСА

Свекра всегда зовёт на свой праздник? Нигде не сказано,но про обидки есть

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Алёна ем
Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 08:22

А зачем гг-шка свекру еще в Чс не внесла? Надеется, что ей сообщат о бабкиной кончине? Напрасно – та всех переживет и не поморщится.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.06.2023 08:24

Свекровь галочку “внуки есть” поставила. На этом все.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 10:45
Ответить на  Екатерина

абсолютно! а что ешо то надо????

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 12:27
Ответить на  перекати полем

Да много что, так-то… Молодым и погулять хочется и чтоб денюжки на др их детей переводили, а бабуся хамка наглая посмела даже не поздравить.🤔 Допускаю что может быть обидным, но не так чтобы прям сцены с блоком разводить. Мог бы сын маме ближе к обеду втихаря смс отправить: ” Поздравь внучку, бабуся” и не разводить этой грязи. У меня брат дат вообще не помнит, каждый раз напоминаю и всё норм.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:47
Ответить на  Пингвинчик

молодым погулять хочется -так не вопрос-пусть няньку нанимают и хоть обгуляются. деньгами своих детей по моему положено родителям обеспечивать. нет,я конеш понимаю,что большинство бабок,весь год экономят на харчах и новых ботах,шоб ненаглядных уначат порадовать. некоторые особо отчаянные дажеть дербанят похоронные кубышки.и отдают последнее за светлую детскую улыбку,справедливо полагая-а какая her разница в чём меня закапают-в дубовом гробу с гозырями или в мешке из под сахару-всё одно ведь закапают,из за сан. эпид. норм? но к великому сожалению молодых -не все такие бабки самоотверженные. есть которые всё под себя гребут,да бананами объедаются. представляете? а сынок конеш мог бы мамашку набрать да и… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 14:02
Ответить на  перекати полем

Ну так и я о том же)

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:38
Ответить на  Пингвинчик

Ваш брат тоже с истериками поздравлять себя просит прям с утра? Или это другое?)))) Двойные стандарты,как не хорошо. И вы тут кажется что то об лицемерии ещё писали ?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 15:47
Ответить на  Алёна

Себя? Или его ребенка? Брата я поздравлю, про племянника могу и забыть 🤷‍♀️ и что? Небо упадёт на землю? И причём тут лицемерие?
Мама мужа требует себя поздравлять- пусть сын и поздравляет, небось она про него не забывает?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:16
Ответить на  Пингвинчик

Она про него уже и забыла. Ему, представьте себе,его ребенка рождение тоже важно.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 17:11
Ответить на  Алёна

 Ему, представьте себе,его ребенка рождение тоже важно.- а ей представьте себе нет. и дальше что? надо из за этого отказываться от родной матери? поистине слышен отчаянный визг обиженной нивистки.

Киса
Гость
Киса
18.06.2023 18:02
Ответить на  перекати полем

Если мать не интересует собственный сын, то какой вообще смысл в общении? Любви-то нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 18:46
Ответить на  Киса

а вы значить полагаете,что ежели бабке всё равно на внучку,то это тоже самое что и на сынка??? а какая связь -не подскажите?

Maryon
19.06.2023 03:16
Ответить на  перекати полем

А что или кто такое человек, как не его важности.
Важные даты, хобби, любимые места, время года, напиток, книги, темы – это все и формирует человека.

Но можно и кофеману упорно бадяжить календулу (а что полезна), рыбаку дарить скрипку, игнорировать важные даты, важные темы, а после хлопать глазами и орать и с чего ты взял роддиииимывый, что календула, скрипка и тотальный игнор связан с явной нелюбовью.
Страсть как люблю. Правда глубоко чихать на реального сына. Ничего о нем нынешнем не знаю. На дела его чихать. На чувства тоже.
Но люблю. Ведь его ж ДР помнююююю

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 17:08
Ответить на  Пингвинчик

бесполезняк!!!! чувствуется шо то глубоко личное…. и печальное..

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2023 09:00
Ответить на  Пингвинчик

Я что-то не верю, что уж прямо все-все поздравили с днём рождения. И близкие, и дальние, и с другого края света. Других проблем и событий в собственной жизни нет, чтобы помнить о дне рождении ребенка, которого и в глаза не видели. Да, может, и его родителей. И не понимаю ажиотажа с поздравили – не поздравили. Да и вынесения мозга, почему нет детей. У многих пар нет детей по разным причинам, живут, не страдают. У кого то получается родить через много лет, кто-то решает проблему по другому. А кто-то превращает жизнь в трагедию, кто-то из-за отсутствия детей разводится. Это жизнь.

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 08:28

А по мне так выеденного яйца ситуация не стоит. Если родителям так важны эти поздравления, то на ус намотать конечно можно. Но блин, долгожданный ребенок – да по фиг дым, кто там поздравил или не поздравил с его рождением. Главное, что я счастлива,весь остальной мир по боку совершенно. Так что свекровь и дальше может подарки не дарить, ровно на неё совершенно. Просила и просила, Господи. Для неё родили, что ли?

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 08:32
Ответить на  С. В.

Но и общаться со свекрой теперь совершенно не обязательно, если сын не считает нужным.

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 09:11
Ответить на  Оксана

Ну если переставать общаться из-за такой [Ой!] – так можно вообще телефон не покупать.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 08:38
Ответить на  С. В.

ЧС – это слишком на мой вкус,но в общем то это дело мужа. Но вот перестать париться с днюхами свекрови стоит.

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 09:14
Ответить на  Алёна

Вот именно – я бы и не стала звонить свекрухе напоминать о дне рождения внучки, но и на следующий ДР свекрови поздравляли бы, когда мне удобно. Мамин звонки и смс с напоминаниями вполне можно вполне игнорировать. А тут обиды до небес. По ходу сыночек там ещё из под материнской власти не вышел, что так на ее поступки реагирует и приказы четко выполняет))))

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:44
Ответить на  С. В.

У моей свекрови,точнее во всей семье мужа ,поздравления на праздники – вещь святая, но надо отдать должное, сами тоже всех пришлых поздравляют ,но ответных “поздравляем” не требуют. Днюхи, гос праздники, профессиональные праздники и т д. В моей семье наоборот,есть праздник и есть . Моя сестра только,она у нас долго жила , видимо заразилась. Я честно говоря, удивилась,но вот так. Все , мужчины, женщины дуются если не поздравить . Может в семье мужа ГГ тоже такая фишка?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:13
Ответить на  С. В.

 Ну ладно, мы рожали для себя, не потому что свекровь просила. Но ведь бесит теперь, зачем орала, убеждала, рассказывала про многодетных подружек сына? Чтобы меня позлить?-ну? и что вам не понятно? нивистка во что бы то не стало пытается докопаться до истины. делать ей теперь неhер-мечты сбылись дитя она родила,пройдя все круги ада-правда непонятно какого-може библейского-на подхваты маманя расшибается-теперь дело за главным-обsasaть до костей свёкру. а то живёт себе зараза с бесдетным мужиком в загородах,и шашлыки с винцом распивает на троицы,а о том что у ея единственной внучи которую она так безжалостно клянчила днюха -забыла напрочь. ну куды это годится?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 11:07
Ответить на  перекати полем

Чтобы потом тебе не домогались,на самой изначально не быть поклонницей церебрального с*кса.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:48
Ответить на  Алёна

как у вас всё запутано…. есть ощущение что настрадались по самые помидоры. свёкра то ползает ешо,или уже костями гремит в кошмарных снах?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 13:06
Ответить на  перекати полем

Офигеть, как глубокомысленно. Теперь обычное взаимоуважение- это ой ой ой какое страдание ,прям по самые помидоры. По своему опыту судите? Мои соболезнования вашему окружению

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:51
Ответить на  Алёна

Мои соболезнования вашему окружению-передала… все вам кланяются и выражают глыбокую признательность.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:48
Ответить на  перекати полем

Не сомневалась.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 16:00
Ответить на  Алёна

а я и не сомневалась что вы не сомневаетесь. разве такие как вы прально-воспитанные чуткие и деликатные способны в чём либо сумлеваться? да не в жисть!

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:08
Ответить на  перекати полем

прально-воспитанные чуткие и деликатные

🤫 ну не при всех же. Я же ещё и скромная;)))

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 18:20
Ответить на  перекати полем

😂 😂 😂 😂

Stiandra
Участник
18.06.2023 09:09

Внучку не поздравила или родителей с рождением дочери? Девочка в годик ну очень жаждет звонка от бабушки. Прям играть без него не будет. Невестка накрутила себя, накрутила мужа, все дружно обиделись. Ну не это ли эталонная семья😂

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:16
Ответить на  Stiandra

хаааа!!! интересно,а маргинальная ветка этого блудню отрапортовалась ,или набухались молча,да погнали на очередной аборт?

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 13:23
Ответить на  перекати полем

🤣 🤣 🤣 🤣

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 12:58
Ответить на  Stiandra

Да уж, тоже нифига не поняла наxpена такая драма. Видимо были большие ожидания по части подарков?! Хз короч, но мне кажется переигрывают они в своих обидках…

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
18.06.2023 09:16

Девочка маленькая, не поймёт и не вспомнит. Но это праздник в первую очередь – праздник родителей. Позвонить и поздравить стоило бы.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 16:24
Ответить на  Дементор Дженни

Так не далась бабке внучка! Ей интереснее было невестку поддевать, когда была возможность. А теперь все как у всех – квартира, работа, ребёнок – ничего интересного в жизни сына нет.

Оле-луколе
Участник
18.06.2023 09:23

Ой, ля, нашли трагедию. Помнится, когда старшую дочь родила, все боялась, что сама забуду ее день рождения, по нескольку раз в неделю заглядывала в свидетельство о рождении чтобы запомнить😂 Правда, это было в первые месяцы после родов и можно списать на послеродовые отходняки, но такой момент был.
А тут бабка напоминалку в телефоне не поставила и все, мужская истерика, сразу обидки и в чс.
И еще момент бывает, что знаешь, что у человека, например, 19 июня день рождения, но в упор забываешь, что сегодня 19 июня. Так что вообще скандал и обидки [Ой!] из ничего.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 09:30
Ответить на  Оле-луколе

вааще согласная-насчёт чисел и дней недели пенсинэрам по барабану-по себе знаю. но тута это номер не пройдёт-свёкра ж троицу гуляла-значить какое число знала. помоему ей просто плевать-она счастлива .

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 09:36
Ответить на  перекати полем

Значит и сыну на нее плевать надо. И быть счастливым.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 10:11
Ответить на  Оксана

а за что сыну на мать плевать? для неё главный день в её жизни это рождение её собственного ребёнка. да и то,ежели она вдруг не глянет на календарь ,да и поздравит к вечеру или на другой день-ничерта страшного. всяко бывает. и по поводу быть счастливым-а ему кто то мешает,или не даёт?

Maryon
18.06.2023 13:29
Ответить на  перекати полем

Оп-па.
“Для нее главный день в году рождение ее собственного ребенка”.
Включить логику и подумать какой тогда самый важный день у ее собственного ребенка.

Но нет логика не сильный конек у блюдящих свое важного и кладущих на чужое.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 14:26
Ответить на  Maryon

Включить логику и подумать какой тогда самый важный день у ее собственного ребенка.-а это то начерта??? ей что больше незачем включать логику? она его покуда растила, да необженила-она ту логику вааще не выключала. так уж дайте ей возможность и законное право остатки логики включать по её собственному усмотрению и надобности.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:46
Ответить на  Maryon

Ну что вы. Это она МАТЬ,родила, растила. А сын,что сын. Он свою функцию выполнил,да кого интересует что он чувствует. Главное чтоб не забывал,что жен и детей может быть много. Она ОДНА))

Maryon
19.06.2023 03:47
Ответить на  Алёна

Да-да.
И звонка ждала исключительно невестка.
Не сын матушку на чай приглашал.
Не сын перебирал весь день возможные причины.
Мужики же определению головой жены живут. Сами то они думать не умеют.
Детей любить не могут.
Весь смысл жизни кому-то угождать.

Хотя именно то, что он десять лет терпел домогательства на тему “когда же, когда”, как раз и иллюстрирует, что живет он своей головой. И когда же, когда он считал искренним беспокойством, потому и не ругал мать за назойливость.

Оле-луколе
Участник
18.06.2023 11:05
Ответить на  перекати полем

Я не очень в курсе, но разве православные праздники привязаны к конкретным датам а не к дням недели, типа третье воскресенье после летнего солнцестояния (или как его там)?

НадеждаС
Гость
НадеждаС
19.06.2023 09:02
Ответить на  Оле-луколе

Некоторые имеют фиксированную дату (Рождество, например). А Пасха – дата нефиксированная, каждый год разная. Троица – через 50 дней после Пасхи. То есть тоже дата переносится, нет конкретного числа, вы правы

Оле-луколе
Участник
18.06.2023 11:09
Ответить на  перекати полем

Погуглила. Не факт, что свекровь за датой следила

От Пасхи отсчитать пятьдесят дней и у вас получится дата празднования Пятидесятницы (или Троицы). Следует отметить, что Троица всегда припадает на воскресенье.

Для того что бы определится с точной датой когда будет День Святой Троицы, нужно опираться на то что Троица отмечается ровно в 50-й день по Пасхе, в воскресенье. Так что следует знать, что точной даты нет, и она постоянно изменяется на определенное количество дней.

НадеждаС
Гость
НадеждаС
18.06.2023 11:25
Ответить на  перекати полем

Троица каждый раз в разные числа🤭, открою вам секрет))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:54
Ответить на  НадеждаС

мне на церковные праздники плевать-так что ваш секрет мне без надобности. тогда тем более свёкру не в чем упрекнуть. троица и троица-а какое число ей как и мне по барабану. вот ежели бы её как и самый близкий круг позвали на днюху,а она не то что не приехала,а даже бы и не отзвонилась,вот тогда это безусловный демарш или шось произошло. а так то чего-живёт себе тётка цельной год в раю.при мужике без визгов соплей подгузов и без календаря . она никому не нать,и ей тожеть на всё фиолетово.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 16:26
Ответить на  перекати полем

А сейчас чего бабка написывать начала? Сиди дальше на природе, шашлычок, винцо, свежий воздух.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 17:30
Ответить на  Елена Н

ну так дитё ж расстроилось. рыдаеть!!! сидит под жениной юбкой,а она ему нос подолом утирает,да эсемески свёкрины начитывает губамя шевеля. вот так вот любимай! понял теперя кто в твоей жизти главная бабень? то то и оно. а ты всё-маманя да маманя. а она вона как-у тебя заглавный в жисти праздник,ты с позаранку опорожнившись,уселся поздравлений дожидаться,и все то тебе названивают,и родня из кыргызстана,и деверь по отцу,и золовкины дети с зятьями да снохами,я уж молчу за весь свой табор-дажеть алкаши троюродные не опохмеляясь и то в звонок звонят-одна родная маманя,гадюка подколодная,притаилась и молчком. и все конеш закручинились,праздник наher развалился.-дитё в слезах,дом во… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 18:11
Ответить на  перекати полем

Как по мне, все решилось наилучшим способом. Невестке с мужем выпало счастье дите растить долгожданное, свекровке достался мужик распрекрасный под старость лет. Выводы сделаны, шашлыки и тортики съедены, пора каждому жить своею жизнью. И ежели тебя заблокировали и не желают отвечать, значит, принять сей факт и жить дальше. Зачем сдался женщине сын-подкаблучник, когда она удачно замужем?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 18:59
Ответить на  Елена Н

ну это тожеть верно. но мамашка есть мамашка-дитё ж всёштаки. она небось ешо незабымши как его во дворе шпана лупила,а она ему на коленки зелёнку мазала,да слёзы утирала.жалко мальчонку-ведь в чужих руках теперь носом хлюпает,и неизвестно -подтирают ему, или он сопли по щекам размазывает. горестно ей конеш что сынуля на ерунду обиделся,а с другой стороны-она теперь не одна-как собственно и он. .

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 19:11
Ответить на  перекати полем

Таки 10 лет он в чужих руках уже, пора привыкнуть!

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 18:24
Ответить на  перекати полем

Ваши комменты реально сегодня сделали мой день))

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 09:46
Ответить на  Оле-луколе

еще момент бывает, что знаешь, что у человека, например, 19 июня день рождения, но в упор забываешь, что сегодня 19 июня.

о,моя болезнь 🤦. Даты помню, а вот календарь… Спасибо,за напоминание в мобиле

HellHamster
Участник
18.06.2023 10:18

Лично я терпеть не могу все эти дежурные поздравления, формальность это и, вообще, пустой звон, но это для меня, а свекрови из истории это очень важно, раз ей не позднее семи утра обязаны откланяться и уверить в совершеннейшим почтении. Поэтому молчание и равнодушие именно от неё говорит о том, что ей на эту внучку совершенно наплевать, она про неё и думать забыла. Просто отсутствие этой внучки, как и детей у сына вообще, было для свекрови поводом подоставать невестку, попридираться, посыпать рану солью. Вот уже год, как причина для придирок отпала, другой пока не находится, ну, и чего вам звонить-то, если… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 10:45
Ответить на  HellHamster

Жму руку. Лучше и не скажешь

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:12
Ответить на  HellHamster

прям вытащили свёкру за хвост типа. а вот чего нивистке то неймётся? не подскажите???? чего её так корёжет да напрягает??? може ей нравилось настойчивое внимание свёкры к ихней с мужем семейке??? сдаётся мне что нравилось и очень!!. ведь в правильных семьях-а это безусловно правильная семья-всем до всего есть дело-мелочей не бывает,планы оглашаются,строются совмэстные проекты и прожекты. а тут -раз- и цельный год от свёкры ни слуху ни духу! непорядок однако. как жеж так жешь??? тоесть -лезет плохо !не лезет ещё хуже. когда мозг выносит,это безусловно говорит об её неравнодушие к сынковой семье-и это в правильных семьях правильно понимается,и обсуждается на… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
18.06.2023 11:28
Ответить на  перекати полем

10 лет так старательно подогревали интерес свекрови, а она слилась после рождения внучки, абыдно же.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 16:29
Ответить на  HellHamster

Есть, уже есть новая причина – сын заблокировал! Вот и рвётся бабкина душа к новым свершениям.

Фух
Гость
Фух
18.06.2023 10:45

Надо же, оказывается гг не пуп земли и окружающие не перебирают тщательно в голове когда др ее дочери, что бы случайно не забыть. Поняла бы раньше, глядишь и ко всем запросам свекрови относилась бы спокойнее. Или ртом объяснили бы ей вместе с мужем, что с зачатием проблемы и они работают над этим. 10 лет создавали пищу для спекуляций, но не проговорились, милота, прямо партизаны на допросе. Может свекровь бы спокойно отнеслась и отстала.
И гг и ее муж мастера сами себе выдумывать проблемы и потом страдать.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
18.06.2023 11:09

“Му до вые рыдания” какие-то…

Maryon
18.06.2023 11:34

Ни ГГ, ни свекровь так и не поняли проблемы.
Да не в дне рождения дело.
И не в завываниях, ой рожайте поскорее.

Свекровь показала что ей глубоко с р а т ь на ВАЖНОЕ для сына.
А плюют на важное и чувства посторонние.
Это не обида. Это осознание отсутствия близости и похороны фантазий на данный счет.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 11:59
Ответить на  Maryon

айяйяй!!!! не выбила старая калошу себе на лбу святую для сыночка дату.

Maryon
18.06.2023 13:00
Ответить на  перекати полем

Ей не нравится последствия?
Значит стоило считаться с тем, что важно для сына, раз он так важен.
А если не важен, то и не х….р блажить.
Стукнулись опами и разошлись по миру.

Stiandra
Участник
18.06.2023 12:34
Ответить на  Maryon

Сыну ли важно? Жене было важно, а муж перед ней оправдывался что звонка нет. Потому что жена бесится что свекровь не носится как оглашенная. В тексте это есть, кстати.

Maryon
18.06.2023 13:03
Ответить на  Stiandra

Важно.
В ЧС закинул.

Не стоит путать “ждет поклонов и признанья” и “не ожидает полного плевать”.
Невестка ждала поклонов.
Сыну хватало, чтобы помнили. Столкнулся, что оказывается надо поясными поклонами напомнить, что есть вещи и люди важные для него.

И спокойные люди опаснее истериков. Они просто вычеркивают равнодушных из своей жизни.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 13:59
Ответить на  Maryon

И спокойные люди опаснее истериков. Они просто вычеркивают равнодушных из своей жизни.-ну вам психолгу видней. однако вы полностью подтвердили мой диагноз-сынок полное derмо. я конеш понимаю .что вы нежелали ,но так получилось.

Stiandra
Участник
18.06.2023 14:28
Ответить на  Maryon

Где спокойные? Читала-читала, но спокойных в тексте не нашла. Мужик истеричка. Если бы мой муж по такому поводу внёс бы мать в ЧС, да обиделся, я бы очень сильно удивилась. А тут как баба, чес слово

Maryon
19.06.2023 03:18
Ответить на  Stiandra

Спокойный.
Мать его старательно на него клала. Он до последнего питал иллюзии.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:40
Ответить на  Maryon

Правильно. По тексту – парень любящий отец. Мать же его не уважает,раз игнорирует вещи важные для него. ГГ,да не имеет права на обиду,если свекровь не задалбывала ее своей днюхой. А вот сын имел полное право

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 11:44

Что за мода обижаться на родителей по всяким пустякам. Будто и не взрослые дяденька с тетенькой, а подростки.Человек, который не работает цифры запросто путает.
Тетка им не мешает, живет в свое удовольствие за городом, квартиру вроде оставила. И все равно все не так.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 12:04
Ответить на  Марина

такую позицию можно отрекомендовать одним ёмким выражением-без пиzdлей как без пряников.

Maryon
18.06.2023 13:04
Ответить на  Марина

Что за мода считать чужие чувства пустяками?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 14:02
Ответить на  Maryon

да! вот именно -что за мода обижаться на тех ,кто твои чувства держит за пустяки? или одним можно,а другим не положено? очередной юпитер,сидит на быке?

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 16:02
Ответить на  Maryon

Чувствительным любителям истерик надо нервы лечить.

Maryon
19.06.2023 03:20
Ответить на  Гость

Вот.
Нечего невестке написывать и сыну долбиться.
Неинтересны его важности, шашлычок,коньячок, мужичок ждут

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 13:32
Ответить на  Марина

Скажете тоже, не обижаться! Невестка с энтузиазмом подготовилась отражать все действия свекрови по отношению к внучке, все советы ее игнорить демонстративно. А тут упс, свекровь и не лезет, что за облом?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 14:14
Ответить на  Марина

ну прямо подстава подстав какая-то 🤣🤣 прям не свёкра, а монстр, не лезет….

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 14:35
Ответить на  Пингвинчик

Спрашивается, зачем тогда и рожала, раз свекровь такие финты отмачивает)))

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 15:49
Ответить на  Марина

Не по плану)

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:50
Ответить на  Марина

Свекровь знает дату . Уже отмечает сторонний праздник

Stiandra
Участник
18.06.2023 15:28
Ответить на  Алёна

Троица церковный праздник, который отмечает большая часть населения, и, который не привязан к конкретной дате. Отмечать троицу не значит знать календарную дату.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:32
Ответить на  Stiandra

Я в курсе. Но свекровь отмечает в данном рассказе в данном году не просто же с бухты барахты? Не заглянув в календарь? Просто потому что захотелось?

Stiandra
Участник
18.06.2023 15:52
Ответить на  Алёна

Вы серьёзно? Они живут в частном доме. Утром вышла огород поливать, ей соседка из-за забора пuздaнyлa что троица, та и решила отметить. Или надо лезть в календарь перепроверять? Я в этом году знала в какой день этот праздник заранее только потому что муж сказал что к родителям поедет. День знала, не дату. Дата мне летом до пuзды, чуть день зарплаты не пропустила

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:05
Ответить на  Stiandra

Ну тогда стоит и не обижаться если ее попозже поздравляют. Этого же нет

Stiandra
Участник
18.06.2023 16:18
Ответить на  Алёна

Вы видите в тексте чтобы бабка кричала “cyкu неблагодарные”, кидала трубки и вносила всех дружно в ЧС? Вот и я нет. Побухтела бабка, побухтела, выслушала поздравления и успокоилась. Тут же б л я д ь, цыганочка с выходом. Только оркестра не хватает

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Stiandra ем
Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:24
Ответить на  Stiandra

если позже, мама обижается: “Забыли, не помните, не нуждаетесь”.

при чем ,судя по множественному числу – претензии и к невестке тоже. Хоть она с дитем,как мне тут рассказали – девка посторонняя . А как бабка обижается в тексте нет. Может и посуду бьёт, может сама в истерике с вызовом скорой бьётся

Stiandra
Участник
18.06.2023 16:36
Ответить на  Алёна

Думаете о таком невестка забыла бы сообщить? Ну конечно))) Про наследство не забыла, а это из головы вылетело😂 ага-ага.

Кумушка
Гость
Кумушка
18.06.2023 12:12

История неприятная, но рвать отношения из-за того, что кто-то забыл дату – просто глупо.
Вот так вот, рожаешь, растишь, вкладываешься, а потом за один косяк – сыночка обиделся и в чс внес. Какое-то неразумное вложение ресурса в сыночку выходит.
Все могут ошибиться. Ну, не вышло любви вселенской с внуком – бывает. Но сын как красна девица – вместо разговора прямого трубку бросает и морозится. Хотя, в целом, понятно, что матушкино обучение и сработало.

Lisa Patrikeevna
18.06.2023 12:42

Не поздравила- отлично. Зато сын понял что мамо зудела просто чтобы насолить. В чс внесите Гг её. А то чего просто нервы мотать. Ну и не поздравляйте ее в ответ. Сын есть- вперёд!

Наталья
Участник
Наталья
18.06.2023 12:46

Ну не поздравила и не поздравила. Старый человек, забыла. Я иногда тоже могу забыть про чей-нибудь праздник. Или помнить, но “вот сейчас вот это сделаю и позвоню поздравлю”, а потом еще что-то и так до вечера или до следующего утра. Хотя до старости еще далековато. На меня не обижаются, я тоже не обижаюсь, что меня кто-то не поздравил. Зачем трагедию то такую делать? И вообще, на обиженных воду возят. Каждый сам выбирает свое счастье: радоваться, что так много близких о тебе помнят и любят, или нянчить свою обиду, что кто-то забыл

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Тëтя Мотя ем
Kotyana
Участник
19.06.2023 22:16
Ответить на  Наталья

Замуж – молодая, а др внучки вспомнить – старая?! Вот они двойные стандарты!

Татьяна
Гость
Татьяна
18.06.2023 13:05

ГГ истеричка. Ну забыла свекровь с дачными заботами , какое число и когда у внучки день рождения.. И из этого вселенскую трагедию делать? Я сама часто не знаю, какое сегодня число, мне это не надо. Поэтому могу и друзей , и даже своих детей спустя несколько дней, обнаружив какая дата, с др поздравить, ну и покаяться, что у меня склероз. И вопрос: ГГ рожала ребенка для себя, или чтобы купаться в лучах внимания, без этого не жизнь? Моя свекровь тоже никогда не обращала внимания на моих детей, но мне это было по барабану, главное в нашу семью не лезла.

Maryon
18.06.2023 13:17
Ответить на  Татьяна

Когда о ее юбилее забудут, она утрется?
Ой, нет, сын же должен в семь утра, а после с дарами.

То есть ей важно внимание, а сын где-то сильно меньше Троицы, шашлыка и дачных забот. Очень сильно меньше по значимости. И чего же это ОН закинул в ЧС. И весь день ждал поздравлениц.

“Забыла и забыла” не работает, когда эта “забыла” истеричка относительно своих важных дат. Относилась бы к своих датам спокойно – вариант нормы.
Но когда к своим с придыханием и ожиданием, то равнодушие к чужим банальное плевать хотела.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 14:07
Ответить на  Maryon

послушайте! вы что на самом деле не понимаете,что сравниваете несравнимые вещи? день рождение матери и день рождения её сына-это абсолютно никак не связано даже эмоционально ,с рождением у сына ребёнка. или для вас внуки-равны детям-и по значимости и по эмоциональному посылу и по степени родства? тогда конеш спорить не о чем-просто у нас разные измерения.

Maryon
19.06.2023 02:59
Ответить на  перекати полем

Вы опять подменяете понятия. Речь не о том, что там важно свекрови. Речь о том что ВАЖНО ЕЁ СЫНУ. Понятно, что хочется всем почевать на лаврах былых заслуг, но оно так не работает. Даже для пенсии приличной надо отпахать более чем 18 лет и она все равно будет меньше зарплаты. Муж трудяга получит пинка под зад, если решит что 18 лет пахоты оправдывают лежку остальные годы. И только мамки свято верят, что тот факт что они знали важных мультяшек в детстве детей может оправдать наплевательское отношение к важностям детей в дальнейшем. Оно так не работает. Неинтересно, неважно? Вот и нечего… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
18.06.2023 15:04
Ответить на  Maryon

Интересно,а невестка звонит свекрови,что бы поздравить свекровь с рождением ЕЕ сына,своего мужа?

Stiandra
Участник
18.06.2023 15:30
Ответить на  Акулина

Кстати, вопрос интересный 😂😂😂Давайте его дружно обсудим.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:49
Ответить на  Stiandra

👍

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:49
Ответить на  Акулина

Тут выше заметили уже,что претензии по позднему поздравлению свекровь к обоим выдвигает. И к сыну и е невестке

Stiandra
Участник
18.06.2023 16:06
Ответить на  Алёна

Вы не поняли. Поздравляет ли ГГ свою свекровь с рождением её сына, своего мужа. Мне кажется интересен по своей сути и если ответ отрицательный, то ГГ стоит выразить всеобщий вотум недоверия – что за двойные стандарты?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:26
Ответить на  Stiandra

Раз претензии и к невестке выдвигаются,то она и поздравляет. Странно же , если плачется свекровь сыну в множественном числе:)))

Stiandra
Участник
18.06.2023 16:39
Ответить на  Алёна

Твою мать. Претензии невестке выдвигаются в день рождения бабки. Невестка звонит бабке в день рождения своего мужа? Вы либо пытаетесь притвориться тупой либо в самом деле “сиди, я сам открою”. Выбирайте как вам больше нравится.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:59
Ответить на  Stiandra

Выбираю. Просто прекратить с вами общение.

Stiandra
Участник
18.06.2023 17:28
Ответить на  Алёна

Серьёзно? Мне на почту три оповещения в разных вариациях пришло что решили со мной не общаться. А на сайте одно. Не могли подобрать слова чтобы выразить своё негодование? Ну вы уж в следующий раз постарайтесь с первого раза. А то выглядит как то странно.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:19
Ответить на  Stiandra

Она не притворяется. Инфа соточка 😁

Maryon
19.06.2023 03:01
Ответить на  Stiandra

Это Вы притворяетесь.
Свекровь должна интересоваться не тем что важно невестке, а тем что важно сыну.

Если супругу важно, чтобы его жена поздравила его мать, а она не поздравляет. Вот тут она плюет на мужа.
Если мужу сверху какать, то и его жена ничем не обязана свекрови своей.

Оксана
Гость
Оксана
28.06.2023 07:21
Ответить на  Maryon

Теперь то точно какать на мамашу и все ее проблемы.

Акулина
Гость
Акулина
18.06.2023 20:10
Ответить на  Алёна

Как Вам правильно заметила Stiandra меня интересует,а поздравляет ли ГГ свекровь в день рождения ее сына ,то бишь мужа ГГ ?
Если ГГ ждет ,что ее должны поздравлять в день рождения ее ребенка,то логично ,что все эти годы она на день рождения мужа звонила свекрови и поздравляла ее .Что то у меня большие сомнения,что она делала это.
Тогда почему сейчас у нее сопли пузырями?

Алёна
Гость
Алёна
19.06.2023 00:01
Ответить на  Акулина

Странно сравнивать. Меня тут с утра убеждают что Невестка – чужая баба. Убедили. Так какая разница – обмениваются чужие бабы поздравлениями? Внук видимо тоже чужое отродье и разумеется поздравлять любимого дитятку с днём рождения с какого то приплода от чужой бабы не надо. Так же ,почему то все тут ржут над невесткой,хотя звонил свекрови,обижался и добавлял в черный список сын. У невестки она пока в белом списке.

Акулина
Гость
Акулина
19.06.2023 14:22
Ответить на  Алёна

А почему это нельзя сравнивать? В одном случае :мать и сын,в другом мать и дочь…
Сколько бы лет ребеночку не исполнилось,он по прежнему ее ребенок.
Больше всего я увидена,в тексте,переживания ГГ,что их не поздравили..Отсюда и мой вопрос.

Maryon
19.06.2023 02:55
Ответить на  Акулина

Важнее, а мужу ВАЖНО чтобы поздравляли его мать?
Вот от этого и танцуйте

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 23:25
Ответить на  Акулина

Теперь точно звонить не будет.Свекре на сына плевать.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:18
Ответить на  Maryon

Надо быть законченной, непроходимой [Ой!] чтобы разорвать отношения с родной матерью из-за одного ничтожного косяка. И не меньшей [Ой!] чтобы такой поведение оправдывать.

Maryon
19.06.2023 03:03
Ответить на  Гость

Надо быть такой же что оправдывать наплевательство на значимое доя собственного ребенка.

И даже то что важное называют ничтожным хорошшшая краска.

Kotyana
Участник
19.06.2023 22:23
Ответить на  Гость

Нужно быть непроходимым ОЙ, чтоб обесценить важные вещи в семье собственного сына.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 14:52
Ответить на  Татьяна

Она знала дату и уже отмечала. Но вот на сына ей плевать

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 17:13
Ответить на  Алёна

Вот реально то, что сказала Stiandra- вам уже два раза разжевали, что никакой даты бабка могла и не знать – нет, вы в третий раз рассказываете, что она троицу отмечала, значит дату знала. Копец какой-то.

Алёна
Гость
Алёна
19.06.2023 01:07
Ответить на  С. В.

Так мило что вы считаете сообщения адресованные мне. Но посчитайте ещё кое что- я раза 3 уже сообщила- разжевала ,в том числе и Стиандре,что день рождения ребенка был важен для сына ,но все,в том числе и стиандра клеймят невестку. Хотя это не она звонила и не она а ЧМ кидала. Но вот виновата априори.Логика,мля
Второе. Действительно,зачем бабке запоминать такую незначительную дату? Ах важно для сына? Ну его проблема. Странно только что эта амнезия на ее днюхи не распространяется,аж будильник ставит

С. В.
Гость
С. В.
19.06.2023 05:53
Ответить на  Алёна

Ну так а чего там специально считать? Не двадцать же, а насчёт того, что праздник был важен сыну – то это бабушка надвое сказала. Инфы об этом нет, и каждый может предполагать, что ему вздумается. Вы предполагаете, что был важен, я предполагаю – что не настолько, чтоб по недополученным поздравлениям убиваться. И насчёт что все винят невестку, а не сына – вы тоже не правы. Я вот например почему- то вижу комменты про сына, вы нет. Опять же, личное восприятие, видимо. А невестка – так она ж на свекровь жалуется, поэтому и она тоже попала в фокус внимания, а как… Подробнее »

Maryon
19.06.2023 05:32
Ответить на  С. В.

Действительно? Откуда?
отмечать событие шумно с аниматорами не планировали. Но самых близких на чай ПРИГЛАСИЛИ, вкусняшками запаслись”.

Какие оригиналы однако.
Приглашают, стол готовят без даты и без озвучки повода

С. В.
Гость
С. В.
19.06.2023 13:51
Ответить на  Maryon

Ну видимо да, без озвучки. Пригласили на чай. Когда приглашают на ДР, хоть и на столе будет только торт – так и говорят. А гг пишет про чай.

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 13:17

Если бы невестка не придала такого значения звонку свекрови в др внучки, сын бы не сильно и расстроился, мужчины в принципе не сильно таким вещам значения придают. Судя по рассказу у свекрови и невестки отношения не очень, так что невестке бы радоваться, что свекровь не лезет со своим вниманием и советами, а тут прям скорбь. Или это только для мужа? Смотри мол моя мама какая любящая бабка, а твоя даже не позвонила. У свекрови похоже личная жизнь цветет буйным цветом, ей сейчас вообще не до чего дела нет. Так порадоваться за нее и за то что не лезет от одиночества… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 14:11
Ответить на  Марина

ваши адекватные рассуждения абсолютно не интересны-их них яростных дискуссий не вытащить. опять же не скидывайте со счетов,что здесь в основном покусано-обиженные свёкрами нивистки,а другая половина оголтелые бабки подпорки,которые ежели сутки унучонка не тискают ,то у у них уже преденсультное состояние.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 14:27
Ответить на  перекати полем

🤣 да уж, обрисовали тёток))) многие специально пишут ай-яй-яй в сторону свёкры, чтобы казаться хорошими. Но ведь всем известно что быть и казаться это разные вещи.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:21
Ответить на  Пингвинчик

Многие ай ай ай в сторону мужика делают, пальтишечко отбеливают

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.06.2023 15:54
Ответить на  Алёна

Да в этой истории ай-яй-яй вообще надуманно и раздуто. Понятно что для родителей их ребёнок свет во оконце, но это не значит что для других людей и родственников так же.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:18
Ответить на  Пингвинчик

А день рождения свекрови невестке так офигенно важен? Но та же плачет – ” не позвоНИЛИ, не поздраВИЛИ”)))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.06.2023 16:18
Ответить на  Пингвинчик

кому казаться хорошими? большинству? а зачем? неужель больше некому показаться,как виртуальным подружайкам?? или натуральное виденье настолько страшно,что сами себя боятся?.а здесь можно лицемерно набрехать шоб тебя наплюсили да нахвалили?

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 15:30
Ответить на  перекати полем

Ну и парочка представителей пиявочек в овечьих полушубках,ну ещё парочка представителей сект святых яжматерей 🤔

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 18:56
Ответить на  перекати полем

Скорее наоборот по поводу яростных дискуссий. Вот напиши я “гг молодчинка, муж умничка так свою мать мегеру отбрил, наконец глаза открылись!”, то получу кучу лайков и практически нуль комментов.
А вот напиши я “муж каблук, гг истеричка” (как я реально и считаю) и вот они антилайки и куча яростных комментов из серии “вы не понимаете, свекровь эгоистка, все с вами ясно, где вы росли, что у вас за окружение???!!!”

Stiandra
Участник
18.06.2023 19:16
Ответить на  Марина

Вы начинаете постигать всю суть здешних комментаторов 😂😂😂 Може вы ещё психолог со стажем)))

Елена Н
Гость
Елена Н
18.06.2023 16:35
Ответить на  Марина

Ой, не скажите! Все мужчины разные и по-разному к поздравлениям относятся. Кому-то плевать, а кому-то важно. И вроде как мать своего сына должна была лучше многих знать, а вышло как вышло.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:44
Ответить на  Елена Н

Да и женщины не под копирку. Мне на даты, честно говоря, побоку;)))

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 18:58
Ответить на  Елена Н

Скорее похоже, что гг мужа накрутила, причем перекати поле об этом уже прекрасно написала выше про то, как юбкой ему слезки подтирала, шептала-читала смс свекрови и напоминала, кто главная бабень в его жизни)))

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 17:15
Ответить на  Марина

Ха, наш папа по моему до сих пор наши др толком не выучил, а уже др внуков запоминать надо)))))

Марина
Гость
Марина
18.06.2023 18:59
Ответить на  С. В.

Я и сама этим грешу. Если в мессенджерах напоминание не вылезет, то вообще могу забыть

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 14:23

Эээээммм, зачем вы поздравляете бабку и ждете от нее того же? Звоните ей раз в полгода и уточняйте жива ли карга или нет. Я понимаю, если бы бабка была богатой и можно было наследство хорошее ждать, тогда да, надо пасти старуху шоб капитал сильно не уплыл, а так обычная бабка, таких в мире миллионы, одной больше одной меньше

Елена
Гость
Елена
18.06.2023 15:08

Ну, и забыла. Конфуз, конечно, но не смертельно. Что уж сразу в чёрный список?!

Тотемный Ёж
18.06.2023 15:10

Оссспади, банальное двуличие, чему тут удивляться? Без детей семья – не семья, без внуков мне – не жизнь, раз родить не можете – невестка бракованная… Родили? Ну, молодцы, чё, я – бабушка, галочка стоит, придраться не к чему.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 15:54

Как же заколебали тупорылые овуляшки, уверенные, что их годовасик-тугосеря – сокровище не только для них, но и для всего остального человечества.

Алёна
Гость
Алёна
18.06.2023 16:33
Ответить на  Гость

Как же задолбали бабы , которым детишки как куклы – нужны лишь поиграть в маму, а на мысли , чувства детей начхать

С. В.
Гость
С. В.
18.06.2023 17:20
Ответить на  Алёна

Вряд ли дочь гг билась в истерики оттого, что бабушка не позвонила. А если вы под “ребенком” имеете в виду сыномужа – так он во-первых уже не ребенок -:у него психика другая уже должна быть, а во-вторых я тоже склонна думать, что ему не столь важно это было, его гг закрутила. Не зря он даже позвонить матери сподобился только вечером, и то, гг пришлось причину выдумать – “а не случилось ли чего с мамой”. Если б гг не зудела на эту тему комаром весь день – муж бы и не отследил отсутствие поздравления.

Алёна
Гость
Алёна
19.06.2023 01:09
Ответить на  С. В.

Ну я всегда надеюсь на лучшее. Например , на то что сын с матерью сам разберётся,без невесток и прочих. Все таки взрослый человека,со своими мозгами

С. В.
Гость
С. В.
19.06.2023 05:44
Ответить на  Алёна

Ну так они б договорились, если б сын, как маленький, не закинул мать в ЧС. Трудно договариваться, когда с тобой не общаются.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:25
Ответить на  Алёна

На конкурсе бешеных яжемамок ты была бы членом жюри 😁.

Алёна
Гость
Алёна
19.06.2023 01:10
Ответить на  Гость

Возможно. Надо же тебе первое место присудить

Виолетта
Гость
Виолетта
18.06.2023 19:24

Свекровь переживала за сына. Что у него нет детей. Ребенок родился, она галочку себе поставила и все. А на невестку и внучку ей наплевать. Что есть они, что нет.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2023 20:25
Ответить на  Виолетта

Да ей и на сына-то глубоко плевать. Просто себе галочку поставила, что сравнялась в статусе с подружайками и на этом все.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:26
Ответить на  Оксана

Скорее сыну плевать на мать.

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2023 06:36
Ответить на  Гость

Было бы плевать – спустил бы с лестницы еще на стадии воя “когда же когда”.

0ksana
Участник
18.06.2023 20:45

Штош, подловили свекруху. Поделом, меньше надо было трепаться.
Но на месте гг я бы уговорила мужа мамку понять и простить. Вспылил он, перед женой стало неловко, поступил хоть и резковато, по большому счёту правильно (как муж и отэц). Но сейчас мужик в дурацкой какой-то ситуации, если Софья её разрешить поможет, то он будет ей благодарен.

Гость
Гость
Гость
18.06.2023 22:26
Ответить на  0ksana

В чем правильно? В том, что из-за какой-то фигни послал лесом родную мать?

0ksana
Участник
18.06.2023 22:38
Ответить на  Гость

В чс зря, а обиделся правильно. Она ГОДАМИ прошибала голову с этими внуками, лезла туда, куда лезть было совершенно не нужно. После всех красивых слов и обещаний хоть день рождения-то запомнить можно. Получила за свой глупый и длинный язык бабка, вот и всё. Хоть и с большим перебором.

Алёна
Гость
Алёна
19.06.2023 01:13
Ответить на  0ksana

Фу, ваш комментарий как глоток свежего воздуха, честное слово. По мнению большинства здешних комментаторов – мужчина это нечто аморфно безмозглое и бессердечное. Ни ребенка любить не может,не с мамой поругаться. И думает и чувствует за него жена

0ksana
Участник
19.06.2023 05:46
Ответить на  Алёна

Хе-хе, не всё ж свекрухе в историях быть пятым колесом у телеги, здесь вот невестку неожиданно пристегнули, которая вообще ничего плохого не делала.

Maryon
19.06.2023 05:13
Ответить на  0ksana

Не факт, что зря
Тут рассказан один эпизод.
Но как правило, это выглядит иначе, а не так как в комментариях.

Обычная картина мира:
Как за один ничтожный пустяк – несется вопль отправленного в блок.
И последняя соломина переломит спину верблюда- говорит нажимающий “заблокировать контакт”.

0ksana
Участник
19.06.2023 05:44
Ответить на  Maryon

Я не думаю, что свекруха зверь, просто муж – обычный мужик и, как многие из них, зачем-то верил словам. Раз мама причитает, то мама волнуется. Ещё и жену поди убеждал. И вот, внезапно, почувствовал себя дураком: оказывается, мама эту очень болезненную тему использовала тупо для светской болтовни. Взбесился, конечно. Ну, впредь будет умнее.

Maryon
19.06.2023 08:03
Ответить на  0ksana

Я думаю свекровь обычная для нынешнего времени мадам, которой совершенно плевать на того человека, которым является сын в настоящем.
Она любит, но не сына, а свою память о маленьком сыне и своей молодости.

А до сына дошло,что настоящий то он мамке не интересен. Ни радостями, ни горестями.
И он не психанул. Если бы он психанул, то жене бы тоже перепало. Он просто перегорел.
И дураком конечно почувствовал.

О чем я тут и толкую. Нельзя класть на важное близким, или они догадаются что не близкие

Тамара
Тамара
18.06.2023 22:29

То ли здесь сбор молодых матерей, то ли еще по какой-то причине, но некоторые комментаторы совершенно не принимают во внимание тот факт, что только для самих родителей день рождения ребенка- важная дата. Для всего остального человечества – для бабушек, теток, и просто прохожих – это самый обычный день. И бабушка эта хотела, чтобы у сына был ребенок. Просто потому что в ее понимании хорошая конфигурация семьи – это муж, жена, дети. И я тоже очень хотела, чтобы у моего сына был ребенок – он поздно женился. и, конечно. я не хотела, чтобы он был бездетным. Но это и все. Завтра… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
19.06.2023 00:00

Ну не поздравила и что? Подумаешь, обида вселенского масштаба. Родили и хорошо, свекровь успокоилась, что у сына все в порядке, все хорошо, живите дальше

Элина
Элина
19.06.2023 00:39

10 лет гг ждала ребятенка, теперь ждёт что все в опу ее и наследника должны целовать,ну вот свекровь зараза такая забыла,праздник отмечает другой,вот ведь с ..,зато вся родня до пятого колена позвонила и поздравила,хотя по мне событие так себе,что ж теперь может и с новым зубчиком,и с первым звуком,словом,шагом и т.д поздравлять,дети эти только для родителей счастье,и отрада,остальным уже самим решать,с чем и когда поздравлять

Вероника
Гость
Вероника
19.06.2023 04:39

А зачем вам эти поздравления? Вы же для себя ребёнка рожали, а не для свекрови.

Виолетта
Гость
Виолетта
19.06.2023 05:13
Ответить на  Вероника

Поздравлений гг от свекрови ждет, чтобы мысленно сказать “Вот тебе, выкуси!!!! Я тоже могу”

Снежана
Гость
Снежана
19.06.2023 10:25

ГГ там чёкнулась со своим ребенком что-ли? Боже мой, какая трагедия! Дитенка не поздравили! Вы же видите, что свекровь к ребенку равнодушна!Практически все просят внуков, но это не значит, что все будут обожать их! Свекровь внука хотела для галочки, чтобы было как у всех! Мать ваша поздравила с утра, потому что знает, каких трудов стоил вам ребенок! Но свекрови то это невдомек, ее вы в свою жизнь не пускали. А теперь обидки, детский сад какой-то! Это ваш ребенок, радуйтесь жизни и не суйте его всем родственникам под нос!

Эля
Гость
Эля
19.06.2023 18:41

думаю, сыну виднее. Он еще знает то, чего ГГ не знает. Не общайтесь с токсичной теткой и делов то

Верочка
Гость
Верочка
19.06.2023 19:53

Да не редкий случай. Моя свекровь 15 лет “ждала”, сейчас пять минут в месяц и всё исполнила бабушкинский долг)).

Елена_2407
Гость
Елена_2407
19.06.2023 20:34

Конечно, неприятно, когда не поздравляют, даже просто не звонят, не пишут, пусть маленькое смс. С другой стороны, молодые рожали для себя, у мамы личная жизнь бьет ключом. Ей для себя пожить охота.

Оксана
Гость
Оксана
20.06.2023 06:29
Ответить на  Елена_2407

Лишь бы не лезла потом, когда “личная жизнь”, извините за выражение, даст дуба.

Лада
Гость
Лада
20.06.2023 06:48

Самых близких пригласили на чай. А свекровь не звали что ли, или она и не больно-то близкая? Да и не пойму, в чём обеда то? Не поздравили, ну и не поздравили. Как говорится, баба с возу, кобыле легче. Теперь и вам не надо её в 7 утра поздравлять.

Ольга
Гость
Ольга
20.06.2023 12:59

Не приехала свекровь, и слева Богу. Снохе легче. Я бы сказала ‘Вот подарок, так подарок! ‘

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 23:27
Ответить на  Ольга

Главное. чтобы сама поздравлений со своими праздниками не требовала. Но для этого существует ЧС.

Алиса
Гость
Алиса
21.06.2023 16:00

Фу, злые все такие(. Ну забыла и забыла, всякое бывает. Может склероз уже.