По мнению свекрови, я не должна была лишать работы сестру мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

По мнению свекрови, я не должна была лишать работы сестру мужа

Живу в среднем во всех отношениях городе, население примерно 120 тысяч человек. Замужем, ребенку сейчас почти 3 года. В декрете досиживать не стала, так как деньги нужны.

У супруга зарплата тоже средняя, живем в квартире бабушки, квартира оформлена на мою маму. У меня есть младший брат, так что предоставили нам жилье временно, пока на собственное не накопим.

Я – мастер ногтевого сервиса, у меня за плечами медицинский колледж, но вот на ниве красоты мне работать нравится больше. И по деньгам это лучше, это я практически сразу заметила, отработав год в стационаре и поменяв сферу деятельности. В будущем планирую развиваться в этом направлении, освою еще несколько дополнительных специальностей, благо, диплом медика позволяет.

Работала до декрета в салоне красоты. С хозяйкой была договоренность: 30% отдаю салону, остальное – мое. Ну и материалы расходные и оборудование необходимое – тоже мое. Часть клиентов шла ко мне по записи через администратора и им было все равно к какому мастеру их запишут, кто-то, уже оценив мою работу, звонили или писали мне на телефон.

Потом замужество, потом декрет, первые два года я сидела с дочкой плотно, не вырвешься. Муж нас обеспечивал, но откладывать много не получалось. Тут могу с гордостью сказать, что до рождения ребенка я была основным добытчиком в семье. Да, были пустые месяцы, но в некоторые периоды люди идут косяком: перед праздниками, в отпускной летний сезон. Конечно, мои клиентки приходили ко мне вне зависимости от сезона и дат, я говорю, что наплыв бывал именно по записи через администратора.

У мужа сестра, младшая. В институт на бюджет не прошла, на внебюджете учиться дорого, свекровь одна, не потянула бы. Решено было, что Олеся на следующий год пытается поступить и на дневное отделение, и на заочное, а пока идет работать.

Куда пойти работать девушке 18 лет, если нет профессии и стажа? Свекровь связи подняла, вышла на хозяйку нашего салона, Олесю “воткнули” администратором. Я как раз собиралась уходить в декрет. Оформлена я в салоне была на минималке, числилась уборщицей, а работала какая-то родственница хозяйки. В таких городах как наш, своя специфика, все выходят из положения, как могут.

Отношения с сестрой мужа у меня были вполне ровные. Делить нам нечего, по возрасту в подружки мы не годимся, общались нейтрально и доброжелательно. И вот мама моя вышла на льготную пенсию и решила нас с мужем поддержать:

-Все равно у тебя не от звонка до звонка смена, а по предварительной записи, так что работай, я буду с внучкой сидеть.

Мы с мужем это предложение восприняли с радостью, я позвонила хозяйке, сказала, что я снова в строю. Для работы я выделила себе 4 дня в неделю, маме не очень напряжно, а мне выгодно. Заказала новые материалы, я и в декрете старалась не отставать от моды и трендов. В общем, была полна энтузиазма и надежд заработать.

Конечно, пока я сидела дома, часть клиенток нашли другого мастера, это жизнь, я же не принимала никого на дому, но часть, которым я написала, что выхожу, с радостью вернулись ко мне. Как часто женщины делают маникюр и педикюр? Раз в 2-3 недели, сейчас раз в 2 дня ногти редко кто красит, все предпочитают гелевые покрытия.

Вышла я перед 8-м марта, и как не спрошу Олесю по поводу записи ко мне, так ответ: “А к тебе нет никого”. При этом, два других мастера просто зашиваются, даже приходят раньше, а уходят позже. Стоимость услуги у нас одинаковая, качество работы одно и то же. Что за чудеса? До декрета как-то равномерно шло, а теперь я дома сижу, выхожу только под постоянных клиенток.

-Я забодалась, если честно, – однажды устроила скандал одна из наших девочек, – я сказала, что в понедельник не надо никого ко мне записывать, я беру выходной! Запиши к Эле, она сидит и отдыхает.

-Ну как я могу записать к Эле, – золовка разводит руками, – если идут целенаправленно к тебе? Так и говорят, мне же велено спрашивать имя мастера.

-Так бывает, – успокаивала меня мама, – ты долго сидела дома, ничего, вспомни, как ты начинала? Тоже ведь не сразу, погоди, скоро будешь отбиваться от клиенток.

-Знаешь, (однажды уже в конце апреля я задержалась, так как клиентка могла только в это время прийти), – сказала мне наша девушка колорист, – я тут случайно несколько раз слышала, что наш администратор просто переориентирует женщин к другим мастерам. Я подумала, что ей лучше знать, раз вы родственницы.

-Ой, к Эле на этот день записи нет, она не может выйти. Нет, завтра тоже не может. И третьего числа. У нее ребенок болеет, маленькая у нее дочка. Запишитесь лучше к другому мастеру. Уверяю Вас, и качественнее даже будет.

Представляете? Мы с мужем надеемся денег заработать, а его сестра врет и отшибает у меня клиентуру.

-Это все вранье, – объявила свекровь, – не надо винить мою дочь, если к тебе люди не записываются. Ты наговариваешь, хотя причина мне непонятна. Решила скандал на пустом месте раздуть?

-Ты в уме? – Олеся глазами хлопает, – Я своего брата буду подставлять что ли? Знаешь, вот даже обидно.

Доказательства я вскоре добыла: та самая девушка, сообщившая мне о поведении нашего администратора Олеси, собралась уходить в другой салон и решила мне помочь. Вывела мою золовку на разговор и записала его:

“-Зачем ты так с ней, Олеся?

-А просто так, а то живет слишком хорошо! Ничего, у нее муж есть, он зарабатывает, так что с голода не умрут. Я терпеть ее не могу. И вообще, дочерью пусть занимается, а не на бабушку скидывает. Я уже столько даже ее клиенток переключила на других мастеров. Пару раз даже в другой салон отправила, хи-хи”.

Этот разговор прослушали несколько человек: мой муж, мама, свекровь и хозяйка нашего салона. И если на наши с сестрой мужа дрязги ей фиолетово, то троих, отправленных в другой салон Олесе не простили. Свекровь сначала дочку на чем свет ругала, а потом жалеть начала:

-Сидит опять на моей шее, вот зачем ты ее работы лишила? Могла бы с ней поговорить, мне бы эту запись дала, я бы нашла способ вправить мозги дурочке. Куда она теперь на работу пойдет?

-Не знаю, – говорю, – наверное будет сидеть заниматься, даже хорошо вышло, глядишь, на дневное отделение поступит.

Теперь я у свекрови числюсь в язвах и стервах. Правильно, легче невестку обвинить, чем дочь родную. Зато у меня, с приходом нового администратора, заработки в норму пришли. За это и боролись, собственно.

Историю рассказала Эльвира

Подписаться
Уведомление о
guest
105 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 08:19

Свекрови бы заткнуться – ее любимая доченька сама себя перехитрила. Причем так. что ее ни в один приличный салон ( и в любое место, где нужен администратор) теперь не возьмут – можно любой подлянки от завистливой безмозглой дурехи ждать.
Тем более, что в институт она вряд ли когда-нибудь поступит. Для этого хоть какие-то мозги иметь надо.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
MarinaV
Гость
MarinaV
22.06.2023 08:21

Ой, д-у-у-у-ра.
Ну ничего. Получила отличный “ж о п ы т” золовушка.
В дальнейшем ,может быть (?) станет умнее.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 08:26
Ответить на  MarinaV

ещё умнее???? умнее как то не солидно определять. гениальней-вот это самое оно.

Алёна
Гость
Алёна
22.06.2023 08:26
Ответить на  MarinaV

Какой опыт? Для выводов мозги нужны, а здесь между ушами ветер воет

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 08:24

вот это даааа!!! вот это интрига!! а разве так бывает промеж роднёй??? ни за что не поверю-хоть убейте!

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 08:42
Ответить на  перекати полем

Переигрываете в этот раз.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 09:04
Ответить на  Оксана

да ну? неужели? а вы что же верите что промеж родными людями бывает такое derмо??? а може вы против семьи-в широком смысле этого понятия?

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:12
Ответить на  перекати полем

Переигрываете с сарказмом.

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 09:26
Ответить на  Оксана

Бабка решила покривляться с утра.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 09:43
Ответить на  Гость

фууууу…..

Лама
Гость
Лама
22.06.2023 15:06
Ответить на  перекати полем

Это ты себя понюхала ?

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 15:22
Ответить на  Лама

неее.. это ты приползло и амосфэру испоганило

Лама
Гость
Лама
22.06.2023 15:05
Ответить на  Гость

Нет бы чем полезным заняться )) достала уже своим гадостями она

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 15:23
Ответить на  Лама

да ладно… достала… чё ж ты ползаешь всю дорогу на мою ветку-скучаешь?

Наталья
Гость
Наталья
22.06.2023 15:04
Ответить на  Оксана

Ни фига не переигрывает. У меня подружка была, ассистент стоматолога в частной клинике, зарплата от выручки врача. Весь ее дружеский круг массово записывались со стационарных телефонов к врачу конкуренту. Как итог к конкурирующему врачу записывались виртуальные клиенты и она простаивала, а к врачу с которым подруга работала получалась полная запись и нормальная зарплата.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.06.2023 16:46
Ответить на  Наталья

Ужас, по большому счёту.

Анна
Анна
22.06.2023 09:23
Ответить на  перекати полем

между родней бывает и похуже. Зависть это страшная вещь. Я на собственной шкуре испытала (я дочь невестки у которой было три старших золовки со своими дочушками). И если в детстве это было вроде бы нечаянный толчок в лужу с грязью то во взрослой жизни это выражалось в интригах и желании испортить жизнь, “чтоб слишком хорошо не жилось.”. Интуитивно я стала догадываться откуда ветер дует в 18 лет, а ближе к 25 я вообще с этими родственниками разорвала все отношения.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 09:58
Ответить на  Анна

вот к чему приводит тесное общение внутриблуднёвого коллектива.

Анна
Анна
22.06.2023 14:16
Ответить на  перекати полем

Ну а как я могла избежать этого”тесного” общения? С нами жила бабушка. мать всех трех маминых золовок. И все внуки и ее дочки приходили в гости. Вот двоюродной сестре которая на 5 лет старше доставляло удовольствие меня пихать и щипать из под тишка,. а во взрослом состоянии распускать сплетни и подставы делать. Как повзрослела так и перестала с ними общаться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.06.2023 08:27

Ничего, у нее муж есть, он зарабатывает, так что с голода не умрут.”
И не думала что этот муж – её же брат, не жалко брата, или мстила ему за “предательство”, что свою семью создал вместо того чтобы сестричку баловать? А мамо хороша, не дочь – дypa, а невестка виновата в дочиной дypи.

Анна
Гость
Анна
22.06.2023 09:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А у меня вопрос, с чего девочка решила, что семья брата хорошо живёт? Не мама ли высказала эту чудесную мысль? А девочка потом домыслила и пошла гадить? Или брат пару раз отказал её хотелки спонсировать?

HellHamster
Участник
22.06.2023 09:09
Ответить на  Анна

Конечно, мамо ей все уши прожужжало, что, вот, мол, женился изменщик коварный, бросил мамо м сестру, а они теперь на платную учёбу и расчитывать не смей. Приличный, мол, брат должен сестру выучить, замуж отдать, дитачек енных поднять, выучить и женить, а уж потом и самому можно о личной жизни задуматься.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.06.2023 09:52
Ответить на  Анна

Так все ж на раз считается. Золовке как администратору в небольшом городке зарплаты хорошо если 15 тысяч положили, а гг с одного клиента 1000-1500 имеет в среднем, минус 30%, чистыми 700-1000. В день под полную запись доход тысяч 5. Расходники и налоги само собой вычесть забывают. Ну и выходит, что золовка месяц работает за те же деньги, что гг делает за несколько дней.

Лара*
Гость
Лара*
22.06.2023 15:53
Ответить на  Анна

Анна, у меня тоже вопрос — вы много видели братьев, которые спонсировали бы хотелки своих сестер? Вот я только здесь и на дзене с такими встречаюсь, а в реале ни разу не сталкивалась. Хотя живу уже достаточно долго. Более того, у самой было два родных брата. Сейчас один остался. И двоюродных было много. Все старше меня, к тому же. Что-то никогда не разбегались они мне не то, что хотелки спонсировать, но хотя бы вспоминать о моем существовании ко дню рождения, например. Да нифига! А выпрашивать или в чужие финансовые вопросы лезть мне просто воспитание не позволяло. Не принято это. Причем… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
22.06.2023 16:28
Ответить на  Лара*

Вот недавно столкнулась с ситуацией. У моей подруги муж (уже бывший) оплачивал съёмную квартиру сестре, так как она бедная и несчастная, мало зарабатывает

MarinaV
Гость
MarinaV
22.06.2023 16:49
Ответить на  Лара*

Часто это бывает там, где нет отца, а сестра младшая. И мама с детства твердит сыну про “единственного мужчину в семье”, про его ответственность за близких женщин (мать и сестру) и т.д. и т.п.
Вот и взращивают в сыновьях необходимость быть “папой” в семье.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад MarinaV ем
Лара*
Гость
Лара*
22.06.2023 18:06
Ответить на  MarinaV

Ну честно, ни разу за прошедшие 60 лет не доводилось такое видеть. Вот претензии старших братьев к младшим сестрам наблюдались неоднократно.

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 18:34
Ответить на  Лара*

Моей подруге старший брат помогает. Но в пределах разумного и необходимого. На хотелки она сама зарабатывает.

Кумушка
Гость
Кумушка
22.06.2023 08:28

Любопытно, как отреагировал брат и он же муж главной героини. Нормальная сестричка, завидует, деньги из кармана по сути вытаскивает

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 08:35
Ответить на  Кумушка

Раз свекровь недовольна, то среагировал нормально.

Инна
Гость
Инна
22.06.2023 08:44
Ответить на  Кумушка

А мамо эту сестричку начинает оправдывать и пострадавшую от дурьих действий сторону стыдить

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:11
Ответить на  Инна

Не хочется тащить дурищу на своей шее. Причем долго – идиотке не так просто будет найти работу в небольшом городе. Если только сразу в дамы с низкой соцответственностью.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
Алена
Алена
22.06.2023 11:33
Ответить на  Оксана

Ну, мамо тут не умнее доченьки. Сейчас она на невестку понаезжает, донечку позащищает, испортит отношения с сыном и невесткой, и останется с донечкой один на один.
Врядли мужику понравилось, что жене мешают деньги зарабатывать, и ему же усложняют жизнь

Кошандра
Гость
Кошандра
22.06.2023 11:50
Ответить на  Оксана

Ага. Тем более, нередко маленькие городки – еще еще деревни, сплетни расходятся моментально. А кому нужна идиотка из-за своей прихоти отправляющая людей к конкурентам?

Алена
Алена
22.06.2023 12:58
Ответить на  Кошандра

Никому, тут не только слухи пойдут, тут хозяйка салона явно выскажет тому, по чьей просьбе пристроила крыску. Судя по тексту, там связь со свекровью была через кого-то.
Вот уже у свекрови минус один в связях, человек просто больше не станет напрягаться, чтоб просить за крысу, а потом выслушивать упрёки.

Инна
Гость
Инна
22.06.2023 08:42

Свекрови не жалко невестку, но и сына получается тоже не жалко.
Мужу бы об этом напоминать, что о ни сестрёнка его, ни мама им добра не желают.
В баню такую свекровь.

Елена Н
Гость
Елена Н
22.06.2023 09:53
Ответить на  Инна

Видимо расчёт, что сын от безденежья быстрее к мамке под бочок сбежит, будет помогать сестрёнку доучивать))

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 10:05
Ответить на  Елена Н

М-да. Бабы – дуры.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 15:03
Ответить на  Оксана

причём все поголовно

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 17:07
Ответить на  перекати полем

Самокритично.

Stiandra
Участник
22.06.2023 08:46

Куда делись те женщины, которые радовались что ГГ вышла из отпуска? У них резко отключились телефоны, они разучились звонить, писать? Куда делась электронная запись? Даже в небольших городах уже делают себе и сайты и страницы в соцсетях. Заходишь, сам выбираешь себе мастера, пара кликов, персональные данные и ты записан. И что там за полное доверие хозяйки администратору? Никак не проверяет нового человека? Золовка что, на те же выходные не ходит, сидит как памятник, дабы не пробился народ к невестке? Трагичность истории подставы смазывается вполне логичным мышлением. Эх, даже кофе под эту скучную историю не попьешь.

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:03
Ответить на  Stiandra

В наших местных салонах электронной записи нет. Ближнее Подмосковье, крупный поселок.

Stiandra
Участник
22.06.2023 09:43
Ответить на  Оксана

Посёлок… Не чувствуете что есть разница между посёлком, пусть даже и крупным и городом, пусть даже и средним?

Stiandra
Участник
22.06.2023 09:44
Ответить на  Оксана

Но всё остальное, кроме электронной записи вас устраивает и готовы схавать?

Serауа
Гость
Serауа
22.06.2023 13:20
Ответить на  Stiandra

Нет, будут лохудрами ходить в знак протеста ) Зато не схавали плохой сервис, ага.

Stiandra
Участник
22.06.2023 14:36
Ответить на  Serауа

Я как то давненько попала на ногти не к тому мастеру что хотела – надо было срочно, а у неё всё было расписано. Не то пальто. К ней я больше не пойду, даже если сильно будет надо. Я превередлива? Да нет, это нормально для многих женщин.

Kotyana
Участник
23.06.2023 16:30
Ответить на  Stiandra

Не тот мастер и не в такую тетрадку записали к мастеру – разные вещи.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 09:09
Ответить на  Stiandra

под эту размазню даже водка ядом покажется. а людям это интересно… оне друг другу вопросы задают и советы советуют-как быть да что делать. глядишь к обеду и до развода замусолят. а мне вот интересно-которая из двоих золовище-я ставлю на мордатенькую.

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 09:28
Ответить на  перекати полем

Попляши еще немного, клоунесса 😁

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 09:44
Ответить на  Гость

фууууу….

Лама
Гость
Лама
22.06.2023 15:10
Ответить на  перекати полем

Иди уже помойся, хрюшка старушка

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 09:44
Ответить на  перекати полем

Инспектирующий генерал обходит строй солдат на предмет выявления жалоб. Один солдат поднимает руку.
— Слушаю вас.
— Товарищ генерал! Меня прапорщик все время будкой называет, а у самого — посмотрите — будка еще больше, чем даже у вас, товарищ генерал.

Stiandra
Участник
22.06.2023 09:48
Ответить на  перекати полем

Уж не знаю что за Эльвира прислала данную историю (може её надо позвать как Снегурочку?), но неувязок в истории как тюльпанов в поле в сезон. Если чисто пoпuздeть о золовке, то сойдёт. А если обсуждать историю как существующую, то б л я д ь, придумывать стоит лучше.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.06.2023 10:10
Ответить на  Stiandra

Эльвира- это некий собирательный образ, типичный представитель нонешнего молодого поколения живущий в городке N ,и закупоренный в семейной банке набитой родными и близкими. они там ползают по стенкам,вглядываясь сквозь стекло как в витрину дорогого бутика в окружающий мир,а между делом размножаются и мелко друг другу гадят. прогадившись оне начинают друг друга жрать,а нажравшись мирятся ,и так до следующего разу.

Анна
Гость
Анна
22.06.2023 13:40
Ответить на  Stiandra

Администратор может перенаправить клиента к другому мастеру. Судя по тексту постоянные клиентки к гг приходили, а вот новых не добавлялось. Это вполне реально. Я сама записалась к одному мастеру, а по факту мне предложили сделать ногти у другого. Отказалась, позвонила хозяйке салона. Пожаловалась, что мне не вернули деньги за предварительную запись, на замену мастера.Я получила маникюр у своего мастера, а что там с администратором мне наплевать.

Stiandra
Участник
22.06.2023 14:29
Ответить на  Анна

Может. Но в деле красоты вы не одна такая принципиальная. Много дам (да почти все) остро реагируют на такие события. А ещё дамы за этим делом любят потрындеть. А тема что не удалось попасть к желаемому мастеру очень занимательна. Поэтому что все дружно молчали что их отправляли не к тому кому они хотели, не очень верю. Уж как минимум парочка недовольных высказали бы своё фи мастеру, либо хозяйке (как сказано, город среднего размера). Да и те кто в итоге ушёл в другой салон тоже бы молчать не стали. Вопросы, вопросы, вопросы…

Инота
Гость
Инота
23.06.2023 07:31
Ответить на  Stiandra

Ага, пришли у другому мастеру, а занятая выше крыши Эля внезапно сидит, мух ртом ловит. ))

Алла
Гость
Алла
22.06.2023 15:31
Ответить на  Stiandra

Перечитайте текст…

Stiandra
Участник
22.06.2023 15:34
Ответить на  Алла

Перечитала. Ляп на ляпе, белые пятна в истории даже не пытались заляпать. Но вам нравится, хавайте.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Stiandra ем
Kotyana
Участник
23.06.2023 16:33
Ответить на  Stiandra

“Золовка”, перелогинься.

Kotyana
Участник
23.06.2023 16:29
Ответить на  Stiandra

Я в Москве каждый раз ТЕТРАДОЧКУ наблюдаю…

Вера
22.06.2023 08:48

Все хорошо, только почему вы еще контакты с ними не разорвали и слушаете о том, кем вас там свекровь считает? Пока отношения еще свежи, пока не замылился этот эпизод – шлите их в грубой форме далеко и навсегда. И мужу своему скажите, чтобы даже не заикался о семейных отношениях, его семья поступила с вами подло, она для вас токсична и к лучшему вряд-ли что измениться, так что – адьес! Вы сейчас на коне, у вас мать в помошницах, у вас жилье с вашей стороны, вы работаете на будущее, зачем вам этот геморрой? Вот тут в разных темах, некоторые комментаторы постоянно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
22.06.2023 08:49

Ну и хорошо, что теперь считают язвой и стервой. Будут знать золовка со свекровкой, что на каждую хитрую ж… найдётся х.. с винтом.

Тотемный Ёж
22.06.2023 08:53

Работы деточку лишила хозяйка салона, собственное крысятничество и дурость.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
22.06.2023 08:54

Мнение свое свекровь может засунуть в опу. Награда нашла своего героя. Даже и без гг в городе на 120 тысяч все могло открыться. Хозяйка салона же не слепая и не глухая. Если у нее в “сезон” два мастера зашиваются, а один сидит, то это не нормально и убыточно.
А уж, если бы мастера стали жаловаться на администратора, что та игнорирует их расписания, то тем более стала бы разбираться.
Не увидела реакции мужа гг на свою сестричку и мамо.
Надеюсь, он уяснил, кто ему любящий член семьи, а кто мимокрокодилы

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:04
Ответить на  Не ваша Даша

Раз мамо недовольна, то сын не в восторге. Хорошо, если усвоил урок, непонятно, почему мамо не в ЧС.

HellHamster
Участник
22.06.2023 08:55

Науку жизни в небольшом городке золовка уже выучила и сдала на отлично: “а то живёт слишком хорошо! “, в переводе: у меня ничего нет, так пусть и у тебя ничего не будет, даже если это будет стоить мне места. Жить и работать, достигать чего-то для себя? Нееет, не слышали даже о таком, некогда, бдительно заняты подсчётом чужих денег, машин и платьев, всегда готовы на любую подлость, лишь бы, нидайбох, соседу на рупь больше пне перепало. Так что, незачем деточке куда-то поступать, она уже всю необходимую науку освоила, думаю, благодаря мамо, тупая, как пробка и хитрожoпaя одновременно, я бы им так… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад HellHamster ем
Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:01
Ответить на  HellHamster

Слухами земля полнится. Для такой дурищи в небольшом городе найти работу будет проблемой.

HellHamster
Участник
22.06.2023 09:13
Ответить на  Оксана

Мамо куда-нить запихнет. Сама в таком живу, ещё меньше даже, тут без “блата” вообще никуда, зато по блату ещё и не таких идиотов и сволочей пристраивали.

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:37
Ответить на  HellHamster

Если девка злобная и завистливая дура, то рано или поздно со всех мест повылетает. И мамо не поможет, тем более, что вряд ли у тетки, у которой нет денег на платную дочкину учебу (и слава Богу, специалист был бы еще тот) безграничные возможности. Одна дорога – в частный публичный дом.

Алёна
Гость
Алёна
22.06.2023 09:06
Ответить на  HellHamster

О том ,что это будет стоить ей места, золовка и не думала

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 09:03

Погодите, если золовка вышла перед декретом героини, а у той ребенку уже два года, то девица третий год в вуз поступить не может, что ли?

Алёна
Гость
Алёна
22.06.2023 09:07
Ответить на  Гость

Она не поступить не может – она себя ищет. Вы не понимаете))))

Лара*
Гость
Лара*
22.06.2023 15:58
Ответить на  Алёна

Лучше бы профессию освоила. Хотя бы тем же маникюром занялась. И полезно, и красиво, а там, глядишь, и талант какой-нибудь у нее открылся бы. По художественной росписи, например. Или узоры рисовать. И дурные мысли бы из головы вылетели бы.

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 17:10
Ответить на  Лара*

Если мозгов отродясь не было, то девица учиться не способна. Только гадить исподтишка.

HellHamster
Участник
22.06.2023 09:17
Ответить на  Гость

Чтобы поступить, надо готовиться, а этой деве некогда, она чужие денюшки бдительно считает, да следит, чтобы невестке, нидайбох, копеечка лишняя не перепала. И желательно братца с женой развести, он нам, мол, самим нужен, и особенно зарплата его, учёбу внебюджетную дурище спонсировать. Кстати, как она сама-то ещё не залетела ни от кого, вот вопрос. 18 лет уже, а то и 20, перестарок считается.

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 09:29
Ответить на  HellHamster

Где в 20 лет перестарок? В аулах Дагестана? 😁

HellHamster
Участник
22.06.2023 19:39
Ответить на  Гость

Нипаверити, в 150 км от Москвы. 20-21 год уже двое-трое есть, или третьим беременна, ну, как минимум, вторым. Первым желательно забepeмeнеть ещё в выпускном классе, жонихов начинают лет с 14-15 приглядывать. Я, вышедшая замуж первый раз в 23 года после универа, считалась совершенно безнадёжным перестарком, или, как недавно сказал один знакомый, special one, а их для деревни в 20 тыщ рыл больше одного уже чересчур.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад HellHamster ем
Алена
Алена
22.06.2023 09:04

Свекровь сначала дочку на чем свет ругала, а потом жалеть начала:

-Сидит опять на моей шее, вот зачем ты ее работы лишила? Могла бы с ней поговорить, мне бы эту запись дала, я бы нашла способ вправить мозги дурочке. Куда она теперь на работу пойдет?

Не дочку свекровушка жалеет, а себя. И ругала она дочь, именно, по той же причине, что придется дочь теперь на шее тащить.
Кушайте, мамо, плоды своего воспитания на здоровье, на других людей не зыркайте.

Лара*
Гость
Лара*
23.06.2023 01:32
Ответить на  Алена

Пусть мамо мужа скажет спасибо, что доченьке ножки не повыдергивали за ее инициативность. Или язык.

Эмпирическая
Эмпирическая
22.06.2023 09:24

Какие то масштабные [Ой!] с головушкой у золовки.Братик должен был сидеть у ее юбки и спонсировать ее, вместо того, чтобы создать свою семью?

Оксана
Гость
Оксана
22.06.2023 09:38
Ответить на  Эмпирическая

А вы как думаете?

Lisa Patrikeevna
22.06.2023 09:28

Очередная крыса сестра. Нужно всем все изгадить и хихикать. Мне интересна реакция мужа. Почему то не написали.

Оксана
Гость
Оксана
12.08.2023 16:40
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Нормальная реакция, раз свекровь злится.

Еленка
Гость
Еленка
22.06.2023 09:40

Устраивать родственников на работу, тот ещё трэш. Обязательно обидятся, что без вышки не поставили сразу гендиром, платят мало, а всю работу на бедного родственничка свалили. А сама сидит, ничего не делает, только деньги экскаватором гребет(с). И обязательно по всей родне разнесут и, как всегда,будешь виноват. Но вскоре снова бегут и снова просят. И снова ругают за глаза.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
22.06.2023 09:43

Ну молодец, справедливость восторжествовала! А отправлять в другой салон это уже черезчур…

Кумушка
Гость
Кумушка
22.06.2023 09:55

Подумала, что заголовок отличный: «ПО МНЕНИЮ СВЕКРОВИ, Я НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЛИШАТЬ РАБОТЫ СЕСТРУ МУЖА»

конечно, ведь это только сестра мужа могла лишать главную героиню работы 😂😂😂

Zлыдня
Гость
Zлыдня
22.06.2023 10:20

Вот дрянь малолетняя…

С. В.
Гость
С. В.
22.06.2023 10:51

А вам, дорогая свекровушка, говорили. Вы дочь приструнили? Нет, защищать кинулись. Ах, с записью было бы другое дело. Не знаю, не думаю, вам обеим не доверяю. Ничего бы не поменялось.

Алена
Алена
22.06.2023 11:29
Ответить на  С. В.

Со свекровью там о чем-то говорить бесполезно. Логика упертой яжмамки: “Не может моя деточка быть плохой! Вы на нее наговаривает!”, а когда деточку ловят на горячем такая будет говорить, что к ее деточке не нашли подхода и вообще не пытались решить вопрос мирно, а значит это они агрессоры.
На самом деле, думаю, свекровь о проделках денёчки знала, как минимум после первого разговора, а то и раньше.
И донечку она ругала не за дело, а за то, что попалась на гадости и с работы вылетела.

Гость
Гость
Гость
22.06.2023 11:32

капец, в качестве мужа ни то, ни се, так еще и родственницы какие-то ущербные. Не повезло

Кошандра
Гость
Кошандра
22.06.2023 11:49

Свекрови дочь жалко, а сына нет? Или пофиг, что из-за выкрутасов сестрицы сын один семью продолжает тащить?
Сестра – дура, но там и мать сестры недалеко ушла. Сразу видно, в кого золовушка мозгами пошла.

Анфиса
Гость
Анфиса
22.06.2023 13:53
Ответить на  Кошандра

Какую семью? Семья должна быть там, где мамо и систер. Вот бы на почве безденежья и закидонов золовки разругались бы вдрызг и пошел бы муш в семью есть груши, а как там девка со своим щенком жить будет – да какая печаль.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
22.06.2023 12:31

Вот что называется н а с р а ть себе за шиворот))))

Селумина
Гость
Селумина
22.06.2023 14:02

-Сидит опять на моей шее, вот зачем ты ее работы лишила? 

Интересно послушать, кого свекровь обвинит в лишении девственности этой потрясающе хитрозамудрой особы? Тоже поди окружающих – невестку, братика, соседку со второго подъезда и продавщицу из аптеки…начинаю подозревать, что мозгов не только золовке не досыпали, но и мамаше ее)

Kityan
Гость
Kityan
22.06.2023 16:07
Ответить на  Селумина

А это прямо беда, если совершеннолетняя девица лишится девственности? Прямо настолько, чтобы искать виноватого, обвинять его?) Обалдеть логика)

Новый Дар
Новый Дар
22.06.2023 14:16

Случись такое у более жёсткой хозяйке, оЛосина ещё бы за саботаж уголовку бы получила.

Stiandra
Участник
22.06.2023 14:31
Ответить на  Новый Дар

У жёсткой адекватной хозяйки, контролирующей бизнес, такого либо в принципе бы не случилось, либо было бы пресечено после 1-2 раз.

Оксана
Гость
Оксана
05.08.2023 12:04
Ответить на  Stiandra

Просто деваха вылетела бы сразу с волчьим билетом.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.06.2023 17:25

“Сидит опять на моей шее, вот зачем ты ее работы лишила?”
Нормально так… А зачем эта малолетняя дура гг-шку заработка лишала??? Свекруха не те вопросы и не тому человеку задаёт.

Ирина
Гость
Ирина
23.06.2023 07:21

Бей врага,его же оружием.Все правильно было сделано.А на счёт бывают или не бывают такие отношения в семье,отвечу-бывают, ещё как

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.06.2023 09:13

Пипец… От это чувырла…

Эля
Гость
Эля
23.06.2023 10:16

Так еще мало змеиной головке досталось – надо были и в морду дать, и в суд за клевету, и дурную славу на рынке труда, и в чс пожизненно

Юлка
Участник
Юлка
23.06.2023 15:43

Мраzота малолетняя! Тьфу, блеать, слов нет!

Анастасия
Гость
Анастасия
21.07.2023 11:29

Две дуры!! Одна малолетка тупая, дура! вторая старая, но тоже дура!! ГГка с ними не общается и правильно делает! А свекровка пусть опасается, как бы потом и через неё мамашу родную не переступили в случае чего!! Дочечку она [Ой!] защищает!! Да поперёк лавки её и по [Ой!] розгами!! Может хоть что то в башке отложится!!