“У матери очки на изоленте, а вы машины покупаете”, - высказалась тётя мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

“У матери очки на изоленте, а вы машины покупаете”, – высказалась тётя мужа

-В общем, пришла к нам в субботу для важного разговора, да и отчесала и меня, и мужа по полной программе, что мы обнаглели совсем, мать живет впроголодь, а мы барствуем, – говорит Ульяна.

-И вы ее не отправили по известному маршруту? Стерпели? Вот, я считаю, совсем не ее дело. Пусть своих родственников строит, у нее же вроде бы две дочери? – отвечает подруга, – Даже если свекровь твоя действительно живет в нужде во всем себе отказывает, тетушкино дело – сторона. Насколько я понимаю, она сама тоже старшей сестре не помогает?

-Она не помогает, две дочери, да. И муж тетку послал. А мы, кстати, помогали свекрови. И очень долго помогали, пока не задолбались наблюдать, что вся наша помощь совсем не маме мужа идет. Да, живет она сейчас очень стесненно, но это ее собственный выбор, – пожимает Ульяна плечами.

У Ульяны вот уже 16 лет есть муж. Ей самой 42 года. Есть дочка, которой 11 лет. Семья живет не на широкую ногу, но вполне стабильно: квартиру купили и уже расплатились за нее, не экономят на еде, покупают бытовую технику, одежду, выезжают на отдых раз в году. Недавно поменяли, наконец, машину.

-Долго с покупкой затягивали, – говорит женщина, – нашу прежнюю “ласточку” муж покупал еще до брака со мной. И то она не новая была. В этом году машине исполнилось 22 года. Для нашего Подмосковья – срок солидный, мало у кого вообще имеются такие “динозавры”. Но все время что-то было нужнее: квартира, мебель, отпуск, свекровины зубы. А машина что? Бегает и ладно. Но вот два года назад мы прямо всерьез решили: копим и купим, вопрос времени, когда безлошадными останемся.

Именно 2 года назад Ульяна с мужем приняли трудное решение: маме мужа они прекращают оказывать помощь. А до этого практически 10 лет солидная статья расходов шла именно на свекровь.

-Муж в Москве на двух работах работал, было время, – поясняет Ульяна, – деньги просто неприличные по меркам нашего города получал, но мы как-то этих денег и не видели. И я зарабатываю достаточно. Но то у нас ипотека, то еще что-то, то мама мужа с вечно пустым холодильником и задолженностью за коммунальные услуги.

Свекровь Ульяны 10 лет назад вышла на заслуженный отдых, в том же году замуж вышла золовка. Сестра супруга ушла с мужем жить на съемную квартиру и началось.

-Пенсия крошечная, мне не хватает, – разводила свекровь руками, прося у сына дать денег на погашение 3-х месячной задолженности, – и лекарства дорогие, и продукты – не подступишься.

-Мы деньги давали, но не сразу даже поняли, что мама в долгах не просто так, не от того, что жить не умеет. Просто все деньги начали уплывать в руки сестры мужа, – поясняет Ульяна, – муж у золовки тот еще кадр, работает он по графику месяц через шесть, то есть, месяц работает, потом его увольняют и полгода он сидит. И естественно, за квартиру платить нечем, жить не на что, а еще и дети.

Детей золовка начала рожать в рекордно короткие после свадьбы сроки, как невесело шутит муж Ульяны: “С опережением графика”. Первый сын родился через 3 месяца после свадьбы, второй через полтора года после первого, третий – через 2 года после второго. При съемной квартире и неработающем муже.

После рождения третьего внука в однокомнатной съемной квартире, свекры золовки уехали жить в деревенский наследный дом и отдали свою двушку семье сына, предупредив, что на этом – все.

-А золовка решила делать ремонт, – возмущается Ульяна, – вот прямо самое время. Третьему младенцу 3 месяца, двое старших за юбку мать хватают, муж работает рекордные 2 месяца подряд, надо делать ремонт.

-А деньги?

-А деньги заняли, потом еще кредит брали, потом снова занимали, – машет женщина рукой, – там во всех хитросплетениях устанешь разбираться. Ну и, разумеется, кредиты и долги помогала изо всех сил гасить моя свекровь. Отдаст всю пенсию и сидит, на пустой холодильник пялится. Когда совсем невмоготу, начинает сыну звонить: “Можно я к вам на ужин приду сегодня, я голодная”.

Муж Ульяны, конечно, оставить мать в таком положении не мог. Сначала переводил ей деньги, но было такое, что придут через несколько дней после солидного “транша” на карту свекрови, а у нее снова нет ни сахара, ни масла растительного, ни мяса. А на холодильнике квитанции неоплаченные. Где деньги?

-Дочке отдала, не могу же я смотреть, как трое моих внуков голодные сидят. А она – кормящая мать, ей и самой питаться надо.

Ульяна с мужем начали оплачивать мамину коммуналку, покупать продукты.

-С золовкой говорить бесполезно. У нее один ответ: мама сама. Так что с деньгами мы быстро “завязали”, но продуктовый паек привозили и квитанции забирали сами, – вспоминает Ульяна, – это я не считаю еще покупку лекарств, обуви сезонной. Но продукты для мамы мужа тоже деньги стоили. Потом мост полетел у свекрови, тратились на протезирование. А потом заметили, что и продукты на второй день исчезают в неизвестном направлении. Ну не может пожилой человек за пару дней съесть полтора кило мяса, 300 грамм сыра и по килограмму сахара, яблок и бананов.

-У дочки муж снова не работает, долги отдавать надо. Я что, я перебьюсь, а у нее дети, им надо, – вот и весь ответ.

И муж Ульяны психанул, накричал на мать, что он не нанимался тянуть на себе дополнительных 6 человек: маму, сестру с мужем и трое их отпрысков. Ну вот не обязан.

-Нравится тебе голодной сидеть? Ну что ж, – сказал супруг, – сиди. Твой выбор. А у меня есть своя семья, свои нужды, свой ребенок. Я от нее отрываю и содержу племянников?

Два года назад это было, с тех пор свекрови оплачивали только коммуналку, предупредив, что больше – ни копейки. И золовку предупредили, что лавочка с халявными продуктами закрылась. Нет у сестры совести? Пусть и дальше обирает мать, тем более, что та не отказывается. Есть совесть? Пусть думает, как жить.

-В конце концов, – считает Ульяна, – можно было бы бросить такого никчемного мужика. Вернуться к матери, пусть и с тремя детьми. Пособие, пенсия, прожили бы и даже очень достойно. Но нет, золовка любит мужа, муж лодырь, детям есть нечего, кредиторы жмут со всех сторон, а свекровь жертва: “Сама буду голодать, но последнее отдам внукам”.

За это время, как ни странно, ни сестра мужа, ни свекровь не пытались прямо воздействовать на Ульяну с мужем: не просили. Но, надо признаться, практически и не общались. Если не считать общением то, что муж заезжал за квитанциями для оплаты коммуналки за квартиру матери. Зато пыхтела тетка, родная сестра свекрови.

-Ну как так-то! Не помогать матери, разве можно сейчас на пенсию жить? – такое время от времени звучало по телефону, если тетка звонила поздравить племянника с каким-то праздником.

И вот, женщина, пылая праведным гневом явилась для серьезной беседы.

-Зашла к сестре и у меня слезы из глаз! У нее очки на изоленте! Синяя изолента между стеклышками примотана. Не стыдно? В холодильнике пусто, сама тощая вся стала, скукожилась, зато сын жирует, машину купил!

-Ну и все в таком духе. Муж и послал ее грубо, на три буквы. Сказал, что она может сама помогать своей сестре, а заодно и понаблюдать, куда и как исчезает эта помощь, – говорит Ульяна, – а на новые очки свекровиной пенсии вполне хватит, так как она даже от оплаты счетов избавлена негодяем сыном.

-Ну и что, – не сдавалась тетушка, – пусть мать и помогает дочери. Был бы ты хорошим братом, сам бы догадался, что племянники есть хотят, а сестричке трудно. Всегда так было: кто живет лучше, тот и помогает бедной родне.

-Вот просто незамутненная наглость, – усмехается подруга Ульяны, – я так понимаю, что родни у вас теперь нет?

-Получается так, – говорит Ульяна, – муж злой был как черт. Сначала решил, что и коммуналку не будет матери платить, но тут я уже сумела его успокоить. Хотя… хорошими мы все равно не будем, а оплата счетов не сильно свекрови помогает. Но тут уж ничего не попишешь.

Подписаться
Уведомление о
guest
92 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HellHamster
Участник
06.07.2023 08:22

Хоть бы кто-то сказал этой тёте прекраснодушной, что спонсирование бесконтрольного размножения олигофренов в съёмной однушке – это даже не коммунизЬм, где надо всё у всех отобрать и поделить, нет, это просто идиотизм.

Elena_Tishina
06.07.2023 13:04
Ответить на  HellHamster

А я бы ещё выгнала пинком под [Ой!]

Анна
Гость
Анна
06.07.2023 08:27

Так это ещё лёгкий вариант – просто деньги требуют, могли бы и квартиру потребовать: “вы себе ещё заработаете, а сестре с тремя трудно”. А по поводу тёти: мне кажется, свекровь специально нажаловалась, чтобы теперь через других родственников помощь требовать. Вдруг сыну станет стыдно и он опять откроет кормушку.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
07.07.2023 07:05
Ответить на  Анна

точно…

Александр
Гость
Александр
06.07.2023 08:29

Эталонные терпилы. Зачем оплачивать квартплату за квартиру, к которой не имеешь и не будешь иметь отношение? Когда бабка сдохнет с голоду, то с удивлением узнают, что квартира отошла в наследство дочке – сестре мужа ГГ.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Александр ем
Adele Sofia
06.07.2023 09:21
Ответить на  Александр

Потому что когда за долги квартиру заберут, поедет свекровь не к дочери, у неё же трое детей, а к сыну, у которого всего одна дочь

перекати полем
Гость
перекати полем
06.07.2023 10:40
Ответить на  Adele Sofia

да ехать она может куда угодно-хоть в парыж… другое дело откроют ли ей дверю. у дальних соседей была похожая история. маманя моей соседки валила всё в многоплодную сёстру-доню. маманю же содержала моя соседка .точно так же давала на коммуналку и протчую лабуду. и вот вижу я к удивлению, на участке у соседки её маманю-старушка-божий одуванчик со светлым взором. оказалось бабка все деньги включая коммунальные сувала рожалке с выводком,а сама жила как в пещере на сухарях и при свечке. соседка материну квартиру закрыла,долги платить не стала написала в управляющую контору заявление,что квартира закрыта и нежилая. я у ней спрашиваю а чего… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
06.07.2023 16:41
Ответить на  перекати полем

Ай, молодец бабуля! Не растерялась – приволокла спиногрызов, мыжродня, этожедети.
Надеюсь, соседка сеструхе-крольчихе выразила свое неудовольствие с максимальной невежливостью. )))

перекати полем
Гость
перекати полем
06.07.2023 17:10
Ответить на  Елена

да она её в упор не видит уже много лет. а все стенания мамашки захлопывала в самом начале. тут просто решили демаршем сделать ход конём-а вдруг да проскочат?ну и получили в лоб смачnuю пиzdюлину.

Оксана
Гость
Оксана
07.07.2023 06:40
Ответить на  перекати полем

Ну и дура соседка. Мамашу тоже надо было выставить и пусть бы дохла в пещере.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.07.2023 21:10
Ответить на  Оксана

Ну как то не по человечески. Она же мать.

Оксана
Гость
Оксана
20.07.2023 06:41
Ответить на  Татьяна

Адепт секты”онажемамаэтосвятое”?

Юлия
Юлия
07.07.2023 12:07
Ответить на  перекати полем

В парыже нонеча не то что давеча

Новый Дар
Новый Дар
06.07.2023 11:09
Ответить на  Adele Sofia

Жена сына будет иметь права не пускать её.

Александр
Гость
Александр
06.07.2023 13:18
Ответить на  Adele Sofia

Пинка под [Ой!] ни кто не отменял.
Да и не оставят старуху без единственного жилья, не надо искажать факты.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.07.2023 10:00
Ответить на  Александр

Затем оплачивать, чтобы бабка, которую за неуплату могут выселить в барак, к сыну жить не припёрлась.

А в остальном я с вами согласна, не плохо бы уточнить, кто сейчас собственник квартиры.

Евгения
Гость
Евгения
06.07.2023 14:31
Ответить на  Елена Н

Ну как притопает так и утопает, с какаго лешего ее должны содержать сын с со снохой

Stiandra
Участник
06.07.2023 08:40

Вот люди извращенцы… Причём все три стороны, тётку не считаю, она просто недалекая особа. Золовка… Если муж не хочет работать, так детей на мужа и вперёд, на трудовые подвиги. Дети жрать хотят каждый день, вне зависимости от дебильности родителей. Мать… Тут даже слов нет. Сидеть с пустым холодильником… Садомазо явно. Ну и ГГ с мужем. Явно же видно что куда и как. Но помощь долго оказывали и сейчас продолжают, пусть и не в том объёме. А вот и зря, жизнь без тепла, света и воды очень положительно влияет на функции мозга.

Александр
Гость
Александр
06.07.2023 08:45
Ответить на  Stiandra

К сожалению, тепло и ХВС не отключат. Как и канализацию.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.07.2023 09:26
Ответить на  Александр

Канализацию “отключают” – ставят заглушку и попавшее в унитаз не уходит в канализацию, а остаётся в унитазе, точнее как я читала только жидкое просачивается, то есть только “маленькие” дела делать, а по крупному скакать в ближайший ТЦ или в газетку заворачивать.

Еленка
Гость
Еленка
06.07.2023 10:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У нас нет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.07.2023 10:49
Ответить на  Еленка

У нас МААсква, у нас ещё несколько лет назад стали такое практиковать, Собянин копейку не упустит.

Наталья
Гость
Наталья
06.07.2023 11:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

И? Вы считаете, что это неправильно? А я так не считаю. У нас дом 17 этажей, 4 квартиры на этаже, итого 68. Из них десяток с долгами по коммуналке, регулярно суммы вывешивают на стенде в подъезде, от двух месяцев до трёх лет долги по коммуналке. При этом перед подъездом ни одной отечественной машины, кайены и даже Бентли. Пусть платят.

Гость
Участник
Гость
07.07.2023 13:30
Ответить на  Наталья

Наши представители от собственников жилья с такими неплательщиками давно и успешно судятся, т.ч. приходит к халявщикам добрые дяди приставы и выносят все кроме холодильника, если есть машина то и ее конфискуют. Должников почти нет – из 4 подъездов всего 5 квартир, да и долги уже не с 5-ю ноликами, а с тремя

Stiandra
Участник
06.07.2023 12:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

И я с ним полностью согласна. Саму бесят такие неплательщики. Как пользоваться благами, так они первые, а как платить так “мы бедные, многодетные, денег нет”. Денег нет, едь в село. Причём такое, полузаброшенное. Рады тебе будут неимоверно

Maryon
06.07.2023 12:53
Ответить на  Stiandra

Не надо в село.
Тем более полузаброшенное. Там одни старики.

Этих бомжатских гадов черные риелторы в 90-е пачками поставляли.
Дровенник? Кавказец.
Огород?
Пудель + южновосточная.
Деды?
Еще три кавказца. Деды глуховаты уже были.

Так эти б…ди. Кавказца у дровенника отравили. 5 лет собаке было.
Нет уж.
Нет необитаемого острова,куда их селить изолированно. Сами человейником со своим мусором колупайтесь. А в деревню этого добра не надо.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Maryon ем
НадеждаС
Гость
НадеждаС
06.07.2023 13:29
Ответить на  Maryon

Вы сами-то понимаете, что пишете? Набор слов🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️деды дровенник кавказец пудель человейник мусор…. Вы о чём?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.07.2023 13:57
Ответить на  НадеждаС

Я давно подозреваю, что у человека с головой немножко алё-улю. Судя по её комментариям.

Елена
Гость
Елена
06.07.2023 16:45
Ответить на  Светик-Приветик

Обычно все-таки связно пишет. А сегодня, похоже, на кочерге.

Валентина
Гость
Валентина
07.07.2023 03:03
Ответить на  НадеждаС

Напилась

Ирина
Гость
Ирина
06.07.2023 13:18
Ответить на  Stiandra

У нас такую многодетную рожалку-богодулку выселили по суду в неблагоустроенный барак вместе с выводком и мамашей, когда долг превысил половину стоимости квартиры.

Maryon
06.07.2023 11:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не отключат.
Дело о заглушках уже доходило до ВС РФ в 2019.

Перекрытие канализации нарушает санитарные нормы. А постановление правительства меры к должникам, которые препятствуют использованию жилья, запрещает.

В итоге ген. УК Безруков какой-то там (кажется Оренбург отличился) остался оштрафованным, а заглушки у должника сняли.

Александр
Гость
Александр
06.07.2023 13:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Запретили уже каналью отключать

Гость
Участник
Гость
07.07.2023 13:34
Ответить на  Александр

Пф, мне только весной коллега жаловалась, что у нее жильцы забыли коммуналку за 2 месяца оплатить, а потом ей вызванивали, что гoвнo в унитаз не уплывает

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Tatiana4954339654 ем
Татьяна
Участник
Татьяна
07.07.2023 21:46
Ответить на  Гость

2 мес и уже суд состоялся?! Что-то не сходится.

Гость
Участник
Гость
08.07.2023 18:06
Ответить на  Татьяна

Какой суд, я вас умоляю! Им прислали предупреждение о неуплате от управляющей компании, они не оплатили, через месяц опять прислали, они снова не заплатили. А через неделю после второго уведомления, “оно” не стало спускаться.

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 07:08
Ответить на  Александр

что это хвс?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
07.07.2023 21:55
Ответить на  Эля

Холодное водоснабжение

Юлия
Гость
Юлия
06.07.2023 08:55
Ответить на  Stiandra

“Положительно влияет на функции мозга” исключительно когда мозг есть, а когда нету там хоть всё отключи и стены снеси, всё равно мозг функционировать не будет по причине отсутствия.

Maryon
06.07.2023 08:55

Действительно, недалекая плесень.
Помрет с голоду и столь обожаемые внуки по миру пойдут.
Ведь молодая дура и хату продаст во имя жезла жизни.

Оксана
Гость
Оксана
05.08.2023 12:14
Ответить на  Maryon

Это уже точно не проблемы гг и ее мужа.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
06.07.2023 08:59

Двое взрослых людей хорошо зарабатывали, но расходы на свекровь были значительной статьей в бюджете? Ну и на фига они столько денег 10 лет давали? Хотя знали , что деньги уходят сестре-крольчихе. В этом семействе все малахольные – и бабка, и её детки и ггешка от них заразилась. Воистину – семейный блудень !

Ирина
Гость
Ирина
06.07.2023 13:21
Ответить на  Ганна Главари

Ну, так если той мамаше через день затаривать холодильник, давать деньги на коммуналку, то да, нехилая сумма за месяц набежит.

Юлия
Гость
Юлия
06.07.2023 09:03

Очки у мамО синей изолентой замотаны? Я бы тётушке 100 рублей выдала и посоветовала купить прозрачный скотч. Очки замотанные прозрачным скотчем будут выглядеть гораздо лучше. Странно что сама не догадалась. Хотя если приперлась с требованием начать обеспечивать 6 оборзевших рыл, то с головушкой там всё плохо в семейке, нормальный, похоже, только муж ггшки.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.07.2023 09:06

интересно прям-а в чём же тётка то не права-всегда так и было в правильных семьях- пусть мать и помогает дочери. Был бы ты хорошим братом, сам бы догадался, что племянники есть хотят, а сестричке трудно. Всегда так было: кто живет лучше, тот и помогает бедной родне. ну??? и что не так?или надо только до сэбе тащить? а родня пусть пропадает? и как только полезет им кусок в горло? эх люди люди -эгоистяры поганые. хорошо хоть умница нивистка мужика за руку схватила да заставила коммуналку оплачивать. а то неравён час маманя с голодухи кони двинет ,доца с выводком к ней понятное дело… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
06.07.2023 09:19
Ответить на  перекати полем

По поводу паперти идея, в целом, даже и ничего…

Лара*
Гость
Лара*
06.07.2023 13:09
Ответить на  Юлия

Дык, не просто ничего, а замечательная идея! Одеться поплоше и всем выводком вперед! Оборвыши малые канючат, плачут, разве ж устоит кто! Быстро со всеми долгами рассчитаются и маманьке новые очки купят!

HellHamster
Участник
06.07.2023 17:22
Ответить на  Лара*

Ага, сейчас, особенно много подадут мужу-бездельнику, жлобяре молодому и здоровому!

Лара*
Гость
Лара*
06.07.2023 18:20
Ответить на  HellHamster

А его дома оставят. Надо же кому-то холодильник сторожить!

Наталия
Гость
Наталия
07.07.2023 07:55
Ответить на  HellHamster

Надо ему ноги отрезать и жезл строгательный. Инвалиду, глядишь и подадут))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.07.2023 09:22

Всегда так было: кто живет лучше, тот и помогает бедной родне.”
Ну так пусть начнёт с себя, покажет пример как надо помогать! Что, “это другое”?, ну тогда иди, тётя, “гуляй между дерево”, то есть лесом!

Еленка
Гость
Еленка
06.07.2023 09:59

Покупка новой машины почему то всегда бьёт по чуйствам родственников. На себе испытано, сразу же требуют покупку квартиры для “особо нуждающихся”, оплату отдыха на берегу моря и т. д.
” Семейный блудень”, – это диагноз, к сожалению. Очень редко у кого сохраняются человеческие отношения в нём

Maryon
06.07.2023 10:32
Ответить на  Еленка

Скорее любого транспорта.
Когда моя купить пятую коляску, некоторых прорвало.

И не только из родни.
Очень народ взволновали покупки-продажи детских колес.

Наталья
Гость
Наталья
06.07.2023 11:22
Ответить на  Maryon

А зачем пять-то?

Maryon
06.07.2023 11:58
Ответить на  Наталья

Первая в деревню. Не люблю тудой сюдой лишнее таскать.

Вторая для дома трансформер. Хороший, на здоровых колесах. Сибирь, сугробы. Колеса важно.

На лето пришлось взять прогулку.

К зиме выяснилось, что трансформер детке маловат. Высокая она. Пришлось искать колясон со здоровым спальным местом. Их таких мало, чтобы и длинная, и по сугробам неслась аки санки.

К другому лету пришла к выводу, что первая прогулка – тяжелая зараза. Поэтому трость в 3,5 кг. самое оно.

И вот вся эта движуха с купи, пойми, что фигня, продай, купи лучше, дюже народ возбудила.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Maryon ем
Ася
Гость
Ася
07.07.2023 07:05
Ответить на  Еленка

У нормальных людей нет такого диагноза, полно родственников у нас, никто сроду копейки не просил, на шею не вешался и не завидовал. И у знакомых так же. Нормальных людей больше, чем идиотов, не надо всех одной гребенкой чесать.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2023 11:06
Ответить на  Ася

Ну вот у нас только раз были проблемы. У мужа сестры в нашем городе были тетя с дядей. Бездетные, жили в однушке в центре города. Родители мужа сестры всегда приглашали на праздники, на дачу, Дядя помогал и домик там строить. Всегда и урожаем с ними делились. Дядя слег, помогали ухаживать, хоронить. Тетя отдала жуликам все сбережения, золото- помогли дожить до пенсии. А она слегла- рак. Ходили в больницу, потом дома ухаживали. Похоронили, она и прожила два месяца. А квартиру завещала половину мужу сестры, вторую половину сестре, которая жила в Беларуси. Сестра с мужем полгода оплачивали коммуналку, квартиру в порядок привели.… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.07.2023 10:21

Чот тетушка не очень сильно интересуется судьбой сестры, раз только сейчас заметила, что та впроголодь живет. Но постоять в белом плаще всегда пожалуйста.

Новый Дар
Новый Дар
06.07.2023 11:08

“Эй, тупая тетка! А ты почему сестрица своей не помогаешь, как сама проповедуешь? Ах, это другое! Так, тетка, ты не только тупая, но ещё и любительница европейских ценностей.” готовый ответ мужу гг для своей тётки. Лучше его звучит при всей её родне.

Наталья
Гость
Наталья
06.07.2023 11:18

Коммуналку оплачивать прекратить, пусть сперва квартиру на сына отпишет

Селумина
Гость
Селумина
06.07.2023 11:56

Интересно, какое право имеет чужая баба высказывать что-то гг-шке про такую же чужую бабу? – Да пусть та хоть сдохнет и воняет у себя в квартире – никто не смеет в этом упрекнуть гг.

Лара*
Гость
Лара*
06.07.2023 13:01

Мамины очки на изоленте — это ее сознательный выбор. Зато любимые внучеги сыты! Если муж ГГ на себя еще семейку сестрички возьмет (хотя уже брал и содержал достаточно долго), то многодетное семейство родит еще пару-тройку ребятишек. Они с чего расплодились-то? С многолетней братовой помощи добренькой бабушке. Таких безмозглых идиоток как сестрица мужа ГГ стерилизовать надо. Принудительно. И бабка недалеко от дочки ушла. Щаз меня растопчут по обыкновению. Но я уже привыкла. Давайте, начинайте метить меня кaкaшками. .

Realist
Участник
06.07.2023 13:40
Ответить на  Лара*

Я так думаю, плодячка у них не закончится, даже если помощи не будет никакой и ниоткуда. Делать же нечего, на работу не вставать. На латекс денюжкаф нету… А там, глядишь, пособие ещё какое дадут…

Пандора
Гость
Пандора
07.07.2023 15:47
Ответить на  Лара*

Насильно отвести к гинекологу и закрыть дырку плодоношения. А с тремя как нибудь разберутся. Как же бесят такие свиноматки.

Ирина
Гость
Ирина
06.07.2023 13:13

Чёт я не поняла, а золовка детей от брата рожала? С чего бы ему сестрицу-халявочку с выводком кормить? Пинка волшебного своему муженьку б выписала, а то работать только отростком научился. Он там не дебил, случаем? Это у умственно неполноценных половая функция с превышением графика работает. И тетку эту правильно послали.

HellHamster
Участник
06.07.2023 17:25
Ответить на  Ирина

Вот и я о том же, сестрица с муженьком явные олигофрены, и на уме у них только одна половуха с последующей плодячкой.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.07.2023 13:50

Где жто видано, чтобы “всегда так было”? Что богатые помонают бедной родне?

Богатые бедных родственников презирают.

Юлия
Гость
Юлия
06.07.2023 14:28
Ответить на  Светик-Приветик

Там скромно обеспеченные ггшка с мужем и нищая сестра мужа. Про богатых ни слова не сказано.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
06.07.2023 15:00

Я так понимаю, ни свекровь ГГ, ни тётка, ни золовка не различают понятия “помощь” и “содержание”.
Мне не трудно прояснить.
Итак, помощь. Содействие, чаще всего добровольное и иногда безвозмездное, кому-либо. Срок имеет разный.
Содержание – добровольное или установленное посредством законных действий действие лица-исполнителя. Срок установлен по договорённости или закону.

ГГ с мужем подрядились содержать мамо и семью её дочери.

Алёна
Гость
Алёна
06.07.2023 20:47

Смешно,но я на днях имела дисскусию с одной дамой на дзене. Она так же,на полном серьёзе считала что помогать надо тому ребёнку, которому сложнее,даже за счёт другого. В пример привела своего брата, который содержит маму, которая содержит ее младшую сестру. И ничего непорядочного она в этом не видела. Брат то зарабатывает. Тема была про детей от разных браков, где к одного все- наследство отца, а у другого пшик – пара див здоров. Мама в истории приятно удивила- не стала отбирать у сына в пользу другого ребенка. Данный комментатор это очень осуждал – сын не обеднел бы если бы поделился бы

Оксана
Гость
Оксана
07.07.2023 07:10
Ответить на  Алёна

При этом сама дама сестрицу содержать отнюдь не разбежалась? ЭДПН?

Алёна
Гость
Алёна
07.07.2023 13:15
Ответить на  Оксана

Я тоже это спросила)))

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 07:13
Ответить на  Алёна

если один ребенок трудится, но овдовел, заболел, детки заболели, у другого реально все хорошо без перенапряга – вот только тогда можно помочь. Все остальное – выкарабкивайтесь сами.
А своим наследством делится не стоит, это точно

Вероника
Гость
Вероника
06.07.2023 21:35

Пусть свекровь каждый день ходит к ним ужинать. Понятно, что неудобно всем, но хотя бы она не умрёт от истощения.

Оксана
Гость
Оксана
07.07.2023 06:43
Ответить на  Вероника

А зачем кормить бабку? пусть лопает исходя их своих финансов. Помогает доне? Имеет полное право дохнуть с голода.

Анна
Гость
Анна
07.07.2023 13:53
Ответить на  Оксана

У вас мать есть?
А так да, лекарство маме покупать, самим, вот бисопролол золовке точно не нужен, ну там сезонное из одежды и обуви. Приглашать на ужины, можно термоски на завтрак и обед, потому что больница будет на муже ГГ. Очки купить, можно маму вывозить на дачу на лето.
Но мне всё-таки непонятно, чего так долго тянули, ведь знали что мать себя не бережёт.
Хотя и ГГ вызывает тоже чувства что и дочь, омерзения. А вот мужика и мать жалко.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.07.2023 22:02
Ответить на  Анна

Мать – взрослая дееспособная мадама. Приняла решение относительно СВОИХ средств – имеет право. Ее выбор и ее ответственность за этот выбор. А шантажом “вот умру/ет” чужие деньги вымогать – фу. Да еще и не себе, а паре ленивых кроликов, которые сами в состоянии и работать, и себя обеспечивать. Да на них пахать можно! Не гг и не ее муж мать обирают. Они как раз помогают ей – и за квартиру платят, и лекарства, и одежда. А мать намерена ИХ обирать. И не надо про “святую” мать – манипулятор обыкновенный, да еще и дура редкостная. Если уж сестра мужа так мужа… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Kotyana ем
Оксана
Гость
Оксана
15.07.2023 07:03
Ответить на  Анна

Сестрица-олигофренша, готовая [Ой!] взрослую дееспособную мамашу. прискакола?

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 07:14
Ответить на  Вероника

а, если умрет – так что?

Оксана
Гость
Оксана
05.08.2023 12:16
Ответить на  Эля

Одна пиявка точно отвалится.

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 07:06

Все верно…бесят такие мимокрокодилы, как тетка. ЕЕ в чс, в гости не впускать. А оплачивать коммуналку с карты мужа. все чеки сохранять. Ведь еще не известно кому маман квартиру завещает. Хотя…проконсультироваться у юриста – будет ли оплата коммуналки аргументом при борьбе за наследство. Если нет – и этого не сделать. Или условие поставить – мама пишешь завещание на внучку – дочку ГГ, тогда мы помогает. Робингуды и большевики, блин, свекруха и тетушка! А она сама почему племянникам и сестре не помогает, умница? И, если уж про большевиков – при Союзе не работать был оооочень большой позор. И, знаете, ли при… Подробнее »

Селумина
Гость
Селумина
07.07.2023 07:38
Ответить на  Эля

Кстати, этим лодырям сертификат и земельный участок положен. 

Участок под Магаданом дают, дешевле под Москвой взять такой же в аренду.

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 18:25
Ответить на  Селумина

да ладно, не самый лучший, но что-то поиметь можно

Ольга
Гость
Ольга
07.07.2023 17:32
Ответить на  Эля

Завещание хоть каждый день переписывать можно
Так что только дарственную

Эля
Гость
Эля
07.07.2023 18:25
Ответить на  Ольга

возможно так будет лучше

Евгения
Гость
Евгения
07.07.2023 07:58

А ничего не сделаешь! Как есть так и есть! Она ещё и по соседям побираться пойдет… И попробуй объясни им, что да как! Подождите немного так и будет!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.07.2023 21:37

А чего эта тетя сестрицу мужа и ее мужа не отругает? Это ж они мать обирают. Или наличие детей – индульгенция от совести?

Нат
Гость
Нат
08.07.2023 02:47

1. Если муж сестры не работает.то пусть с детьми сидит.Много примеров и контрагенты бывают с переносками приходят документы подписать(у жены зарплата больше поэтому она работает,а муж подрабатывает и с ребенком сидит. Раньше не понимали,а теперь респект таким семьям)
2.
Вот кушать к себе звать маму. Поела и домой пошла.
3. Тоже продукты носили свекрови, потом деньги стали отправлять. Мужу говорю. Отдаешь и сразу представляешь,что свекровь помогает всем,кормит всех. Но ты должен давать столько,сколько не жалко. И не думать куда потрачены и на кого эти деньги.

Анна
Гость
Анна
08.07.2023 15:00

А я бы не жалела для матери и для племянников.
Но вот почему вы должны кормить сестру с её кобелем?! Я бы у них из рук вырвала, если бы что и взяли.

Оксана
Гость
Оксана
20.07.2023 06:44
Ответить на  Анна

С какой стати племянников-то содержать? Родня, да еще не близкая.
А мамашу содержать – все опять таки перетечет тунеядцам. Это мамин выбор их содержать, его надо уважить и поддержать пусть содержит исключительно на свои..

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Оксана ем
Татьяна
Гость
Татьяна
09.07.2023 16:23

Интересно,а на тещу тоже тратят или только свекровь обездоленная?а тетку послать за очками для скукоженной сестры,она то богаче,пусть помогает бедной.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.10.2023 12:13

У бабки субсидии на коммуналку,так что и это оплачивать не надо.