“Муж унаследует, а ты, не шевельнув пальцем, радостно побежишь обживаться?” - язвит свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Муж унаследует, а ты, не шевельнув пальцем, радостно побежишь обживаться?” – язвит свекровь

-Подается это все под традиционным соусом, – говорит Мирослава, – сын один, все и так ему достанется, к чему сейчас бабушку волновать, ну и что еще говорится в таких случаях.

-Ага, а потом окажется, что та квартира – мамина подпорка на старость, что она никому ничем не обязана. Ну и опять же – сын единственный, все и так ему достанется, но потом? – спрашивает Миру подруга.

-Да дело даже не в том, что сны один и по итогу все ему и достанется, – отвечает молодая женщина, – дело в том, что достанется ЕМУ, а я? Ведь подразумевается, что не сын будет намывать полы, готовить, купать, памперсы менять. Он же мужчина, а я же в декрете. Волновать бабушку? А бабушка в 87 лет не в курсе, что все мы смертны? Да, может быть не слишком хорошо с моей стороны так себя вести и так рассуждать, но за просто так ухлестывать за чужим по факту мне человеком, я не хочу. А жизнь длинная. Сегодня он – мне муж, а завтра, как говорится, объелся груш.

Мирославе 29, она замужем 4 года и вот уже почти год в декрете с дочкой, которой 9 месяцев сейчас. Живет молодая семья на съемной квартире, есть накопления, на крохотную студию в ипотеку их хватит, но студию супруги не хотят: слишком мало, а у них уже есть ребенок. Рассчитывали, что после выхода из декрета возьмут в ипотеку двухкомнатную. И тут ситуация немного изменилась.

-У мужа умер дядя, он был женат несколько раз, но родных детей у него нет, – говорит Мирослава, – усыновленных, к счастью, тоже. Их со свекровью было двое, теперь осталась только мать моего мужа. И бабушка мужа тоже еще жива, старенькая уже, но жива. Сын последние годы жил с ней и она была вполне бодра. Во всяком случае, последнюю жену сына она успешно “доела” лет 5 назад.

После смерти любимого сына здоровье пожилой женщины ощутимо пошатнулось, а может быть и возраст такой. В общем, дела обстоят так: бабушка болеет, почти не выходит из дома, она в контрах со всеми социальными работниками, которые приходили в дом, дергает свекровь Мирославы.

-Свекровь работает на другом конце Москвы, к тому же, у матери мужа грыжа позвоночная, поднимать тяжести и наклоняться ей нельзя. В квартире у самой свекрови автоматизировано и приспособлено к ее болячке практически все, – говорит Мирослава, – но, чтобы ухаживать за матерью, не сделать приспособлений, да еще мы рядом.

Мира с мужем действительно снимают квартиру рядом с бабушкой, так получилось, а не выбирали специально. Это их второе съемное жилье, тут они уже 2 года и все устраивает, были мысли и собственную квартиру искать где-то неподалеку. И вот, от свекрови поступило ценное предложение.

-Мама долго не проживет, вы рядом, ухаживайте. Разумеется не даром, а за квартиру.

У бабушки мужа отличная трешка, в которой дядя мужа за год до своей кончины сделал хороший и основательный ремонт, поменял практически все коммуникации и технику. Квартира на 3-м этаже 9-ти этажного дома, рядом тихий парк, а с другой стороны – остановка автобуса.

-Вариант, если честно, сказочный, – говорит Мирослава, – и не пугает меня уход за бабушкой даже со скверным характером. Ну сколько она будет еще хорохориться? И мы с ней всегда неплохо общались. Но вот не устраивает меня именно момент оформления квартиры.

-Прекрасно понимаю, – говорит подруга, – сейчас так, а потом этак? Да и старушка может впасть в маразм, не понравится ей что-то и завещает она свою трешку в фонд мира, и свекровь может передумать и себе квартиру оставить, а ты давай, бабке попу намывай.

-Вот как я ей скажу? – на условия, озвученные невесткой ответила мама мужа, – Мать, тебе помирать скоро, иди и пиши дарственную на внука с женой? Да она в тот же час и умрет, разве я прощу потом себе такое? Сын у меня один, после кончины мамы я просто не буду вступать в наследство и все.

Но и такой вариант Миру не устраивает. Допустим, свекровь вступать в наследство не будет, сделает все честно, допустим, старушка в последний момент не напишет завещание или дарственную на приют для бездомных хомячков, но! Квартиру унаследует муж, а не Мирослава.

-Я мужа спросила, – говорит женщина, – прямо при свекрови спросила, мол, кто будет купать, переодевать, мыть полы, готовить супчики и кашки протертые? Ты? Он мне: “Когда мне!” Ну и не стала я кроить и мямлить, озвучила нормально, что конкретно меня не устраивает: не хочу оставаться без единого метра, так как наследное не делится. Если не будет дарственной, не вопрос, ухаживайте за старушкой сами.

И на Мирославу за такую откровенность обиделись и муж, и свекровь. Муж высказался на тему того, что она думает о разводе, беспокоится как бы не остаться ни с чем, свекровь ужаснулась недоверию, а заодно и черствости невестки.

-За метры квадратные ты готова ухаживать, а потому что это все же родной человек для твоего мужа – нет?

-За родным человеком пусть ухаживают ее родные, – сказала Мирослава, – мне она не родная. Никаких метров за красивые глаза мне не надо, я вполне буду удовлетворена покупкой общего с мужем жилья в ипотеку. И пусть тогда бабушкина квартира достается ему вся и целиком. При одном “но”: я не стану тогда рваться от собственного семейного гнезда и ребенка. Бабушка ваша – ухаживайте. Вам некогда? Тогда, наверное, надо не столь категорично рассуждать о моей совести, меркантильности и черствости.

Мирославу не устраивают клятвенные обязательства свекрови и мужа, что они потом непременно выделят ей долю. Вот такая она негибкая.

-А жить ты там будешь с легким сердцем, – едко интересуется свекровь, – вот когда не станет бабушки, а ты не будешь за ней ухаживать, допустим, будет ухаживать муж. Он унаследует квартиру, а ты радостно туда переедешь? И не стыдно будет?

Как считаете, не стыдно ли будет Мирославе при подобном развитии событий? И вообще, она права или действительно, слишком меркантильная и корыстная?

Подписаться
Уведомление о
guest
254 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 08:20

Люди действительно такие идиоты и абсолютно не знают законов?
Внуки не наследуют напрямую!!! Только по праву представления или трансмиссии.
Мама откажется (допустим), то унаследует пятиюродная племянница, а не внук.
Даже обсуждать лень.
А так-то барышня права. Так или иначе, но ей от царского пирога не обломится ни-че-го.
Ну и зачем ..опу на британский флаг равать?

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
18.08.2023 09:00
Ответить на  MarinaV

Ничего подобного, пятиюродная племянница – седьмая вода на киселе, седьмая очередь. А внук – наследник второй очереди, если мать откажется

Maryon
18.08.2023 09:08
Ответить на  ЛюдмилаВК

Вторая очередь ст. 1143
Наследники второй очереди 1. Если нет наследников первой очереди, наследниками второй очереди по закону являются полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя, его дедушка и бабушка как со стороны отца, так и со стороны матери. 2. Дети полнородных и неполнородных братьев и сестер наследодателя (племянники и племянницы наследодателя) наследуют по праву представления.

Внимание найдите слово ВНУК.
Не найдете.
Ни во второй, ни в третьей, вплоть до понятия выморочного не отыщете.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
18.08.2023 09:47
Ответить на  Maryon

Да, вы правы, я поторопилась с комментом. Это моя ошибка

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 09:21
Ответить на  ЛюдмилаВК

Вот я и говорю, что люди абсолютно не знают законов.
Ваш комментарий – пример такого невежества.
Внуки наследуют только, если родителей (детей бабушек-дедушек) нет в живых.
Даже если сын (дочь) признаны недостойными наследниками, их дети не наследуют.
А потом вот такие “знатоки” возмущаются, когда столкнутся с суровой реальностью.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
18.08.2023 09:45
Ответить на  MarinaV

Да, вы правы, простите, я не обратила внимание, что ГК не предусматривает отказ в пользу внуков, если те не являются наследниками по завещению или представлению.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:35
Ответить на  MarinaV

А может, и знают, но прикидываются, чтобы невестке мозги запудрить. Типо, я откажусь, всё сынку отойдет, значит, и тебе тоже! А ты давай, приступай прям щаз к мытью *опы!

Елена
Гость
Елена
19.08.2023 11:13
Ответить на  MarinaV

Не забывайте что внуки являются первой очередью по праву представления

Оксана
Гость
Оксана
19.08.2023 13:09
Ответить на  Елена

Когда свекра помрет – станет наследником. А свекра там помирать не собирается.

С. В.
Гость
С. В.
19.08.2023 17:19
Ответить на  Елена

Ну и кого в данной истории нужно представлять? Свекровь жива-здорова,мама за себя наследство получит, не переживайте.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:06
Ответить на  Елена

По представлению кого? Свекра живая!

Кошандра
Гость
Кошандра
18.08.2023 09:49
Ответить на  ЛюдмилаВК

Внуки не являются наследниками никакой очереди. Учите матчасть и законодательство.

Колючка лесная
Гость
Колючка лесная
19.08.2023 19:53
Ответить на  ЛюдмилаВК

Ой, да какая разница кто и какой на очереди. Главное то, что гг ничего не светит. А вся тяжесть ляжет именно на ее плечи. Мамаша типа сама больная, мужу типа некогда, а невестке в самый раз. А вот когда квартира освободится, то свекра скажет: мало ли что, я говорила. И муж тоже найдет отговорку. И невестке – шиш с маслом. Очень хорошо, что девушка все это понимает. Возможно, у нее теперь будут терки с мужем и его мамашей, зато поиметь себя не позволила.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:04
Ответить на  MarinaV

Тут есть нюанс. А сколько стоит помощь ГГ и какую долю она хочет получить? ГГ без мед образования, а бабушке 87 и она болеет. Это явно даже на 1/3 не тянет, скорее всего ГГ может на пару метров заработать только. С другой стороны и она же будет жить потом в этой трешке, а также она с мужем могут взять ипотеку на двушку, ипотека на которую будет платиться с аренды, т.е. с помощью трёшки будет платиться совместная ипотека. Понятно, что это все в случае если свекровь перепишет квартиру сыну за уход, а не себе оставит. В общем, если ГГ хочет слишком… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 09:23
Ответить на  Kityan

Собственно мой комментарий о “не буду вступать в наследство”, а не о дележе неиспечённого пирога.

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
18.08.2023 09:46
Ответить на  Kityan

Может будет жить, а может и нет, это вилами по воде писано. Нужен ухажер с медобразованием, так кто ж дочери мешает для матери сиделку нанять. Для гг эта квартира-гипотетический журавль в небе. А вот утку в руки ей хотят вручить вполне реальную

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:18
Ответить на  Kityan

По соседству бабушка одинокая в 4-ке живёт, характер отвратительный + деменция полным цветом. Что-то никто не разбежался с ней жить, хотя свободных комнат полно. Одна внучка снимает, вторая в ипотечной однушке втроём живет, дочь тоже только приезжает, к себе брать мать отказывается. Сиделки меняются часто, постоянно вижу разных женщин. Поэтому знаете, можно по-разному труд оценивать по уходу за пожилыми, но часто проще на работе работать и ипотеку платить, чем скакать по старческим капризам и зависеть от кучи родственников. Если свекровь считает, что с сиделкой проще и дешевле, так вперёд, хорошая трёшка в Москве стоит того, чтобы на сиделку для матери… Подробнее »

0ksana
Участник
18.08.2023 10:48
Ответить на  Елена Н

А так всегда и бывает. Если пошли задушевные беседы о меркантильности, то надо срочно проверить карманы: непременно хотят ободрать. Люди сдуру проговариваются.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:21
Ответить на  0ksana

Вот вот. Громче всех “Держите вора!” кричит сам вор.

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:18
Ответить на  Елена Н

Не факт. Возможно свекровь просто не понимает, почему она должна оплачивать сиделку, если отдаст квартиру сыну жить. Возможно свекрови нужно немного времени, чтобы понять, что можно самой нанять сиделку и оставить квартиру себе.
Ну, и про деменцию, тяжёлый характер и 4шку. У моей бабушки началась деменция примерно в 87, сейчас ей 89. Она до сих пор отказывается ехать к кому-нибудь из детей, даже на выходные и свои порядки в доме наводить не разрешает тоже. Возможно, у бабушки жить нельзя потому что она не хочет этого.

Снежана
Гость
Снежана
18.08.2023 10:32
Ответить на  Kityan

Ну да это честно! Пусть сиделку нанимают. Но нет, они хотят бесплатно выехать на невестке, которая потом в этой квартире ни метра иметь не будет! надо так прямо и спросить: В чем проблема оформить документы и выделить долю? Хотите обмануть? Даже если просто проведывать ходить бабушку, без смены памперсов и ухода – это труд! А ГГ нужно к мужу присмотреться! В чем для него проблема, если не хочет делить собственность, нанять сиделку и наведываться к бабушке регулярно?

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:19
Ответить на  Снежана

Возможно, свекровь не понимает почему она должна дохаживать или нанимать сиделку, если собирается отдать квартиру сыну. Дайте время и поймет, что можно все самой: и дохадить, и квартиру забрать.

Kamila
Гость
Kamila
19.08.2023 09:15
Ответить на  Kityan

Свекровь прекрасно всё понимает, невестка бесплатно ухаживает за бабушкой, её сын, однозначно, ни в чём помогать ей не будет, а после смерти квартира достанется свекрови, в худшем случае, в лучшем, мужу. А невестка останется на бобах. Вот только, как будет выглядеть молодая, цветущая женщина 29 лет, после ухода за бабушкой, и помним, что у неё на руках ещё младенец. Возможно, это будет началом развода.

Наталья
Гость
Наталья
19.08.2023 21:30
Ответить на  Kamila

100%

С. В.
Гость
С. В.
19.08.2023 17:22
Ответить на  Kityan

Скорее свекровь “не понимает”, зачем ей тратить деньги на сиделок, когда можно все бесплатно на невестку спихнуть.

Анастасия
Гость
Анастасия
22.08.2023 12:54
Ответить на  Kityan

А где гарантия, что после того как бабка отойдёт к праотцам, свекруха и сынуля не переобуются в воздухе??
Из серии Сынуля : Я тебя разлюбил давай разводится!! И один свалит в трёшку!
Его мамО : Дети я старая, больная и на пенсии, я квартиру продам, куплю однушку, буду сдавать, а остальное мне на чёрный день, ну или может сыну добавит на ипотеку…
А любом случае ГГка не при делах получается!!
Так что нафига ей такое бесплатное еврейское счастье??

Kamila
Гость
Kamila
19.08.2023 09:06
Ответить на  Kityan

Вы считаете, что уход за старой, капризной бабушкой, которая ни с одним из соцработников не нашла общего языка не стОит квартиры? Всей? Такие одуванчики могут проглотить и выплюнуть того, кто за ним ухаживает. Мира совершенно права, на мой взгляд. Она прямо и откровенно озвучила свои пожелания. А то, что свекровь её обманет, даже нет сомнений. И сиделку она не наймет, это деньги, а свекровь хочет бесплатный уход за бабушкой и после ее смерти оставить квартиру себе.

Агата
Гость
Агата
18.08.2023 10:11
Ответить на  MarinaV

Завещание на внука? И мама отказывается от обязательной доли в случае ее пенсии к тому времени или инвалидности (возможной при грыже позвоночника)?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:22
Ответить на  Агата

От завещания на внука невестке одни проблемы, даже в самом благополучном исходе. Муж, получив наследство, откажется покупать совместное и гг останется без своего угла.

Агата
Гость
Агата
18.08.2023 15:29
Ответить на  Елена Н

Я так-то не предлагаю… Я об указанной в истории возможности отказа от наследства свекровью и получения внуком.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:15
Ответить на  Агата

Свекровь может отписать молдым свою квартиру за уход за бабушкой. А потом спокойно вступать в наследство сама. А жить туда могут пойти молодые, чтоб не нарушать жизнь и быт свекрови в ее квартире при ее болячках.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:14
Ответить на  Елена Н

146%

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:13
Ответить на  Агата

Нельзя отказаться от того, что ты сам еще НЕ получил. Наследства НЕТ, как и прав на него, пока бабушка жива. Никакая бумажка не имеет силы.
Понять не могу, жадность или тупость мешает свекрови отписать СВОЮ квартиру пополам молодым, чтоб они ухаживали, а самой потом вступать в наследство. И не надо ни просить у бабушки, ни объяснять ей. Ах нет, хочется на елку влезть и пoпу не поцарапать…

Anastasia1992
Участник
18.08.2023 08:24

Не, не стыдно. Стыдно под всех прогибаться и верить в “пустые” обещания.
Бабка может ещё лет …адцать проживёт. И будет издеваться как над соц.работниками. Тем более нет гарантии, что ребёнок ГГ не начнёт мешать пожилой женщине.

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:32
Ответить на  Anastasia1992

ей уже 87

С. В.
Гость
С. В.
19.08.2023 17:24
Ответить на  Эля

Ну лет 7-10 вполне ещё прожить может. За это время легче накопить на взнос и ипотеку начать выплачивать. Чем тратить его на сказания перед чужой бабкой даже не за спасибо в случае гг.

Ирина
Гость
Ирина
20.08.2023 08:51
Ответить на  Эля

Ну у моей сестры бабуля свекровь до 96дожила. Считай, 9 лет жизни сноха может спустить в унитаз. За просто так. Девять лет молодой интересной жизни. С учётом, что у неё малыш, она будет разрываться между ребёнком и старухой. Ей потом вспоминать не милые годы, каким забавным рос малыш, а бабкину опу и её капризы и сумасшедшие гонки, как она разрывалась между работой, ребёнком и старухой. Ещё и муженёк будет недоволен, что она злая, задерганная, за собой не следит, ему, ненаглядному времени мало уделяет. И вот надо это молодой женщине, да ещё и за просто так. У сестры моей муж себе… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
18.08.2023 08:24

Вот на такие случаи договор ренты существует. С внуком и женой его.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:00
Ответить на  Инна К.

Смысла нет с родней связываться при таких вводных из поста. И бабка может долго по жизни “хорохориться” и с внуком/мужем может что угодно произойти.
Не потянет ГГ в одну расходы при ренте и пойдет по холодку. И хорошо, если с одним дитем.
И развестись гг может с мужем, а он обосновать свои траты на ренту в большем объеме. Так что по любому, гг может остаться с носом.

Еленка
Гость
Еленка
18.08.2023 08:25

Мирослава вполне разумная современная девушка, реально смотрит на жизнь, а не живёт иллюзиями. Уход за матерью – обязанность дочери, а не внука и посторонних людей. Как бы ни считала гг, но здоровье при уходе за такой вздорной старухой здорово пошатнется, чем это грозит, неизвестно. Где тонко, там и порвётся. А жизнь впереди долгая и, судя по всему, отнюдь не лёгкая.

Adele Sofia
19.08.2023 09:22
Ответить на  Еленка

А у девушки ещё вндь и ребёнок маленький, ей на него силы нужно тратить, а не на бабку мужа

Лунный Свет
Участник
18.08.2023 08:25

А унаследует ли муж квартиру? Большой вопрос при таких вводных. Если плюхаться с бабулей, тогда заключать договор ренты с семьей ГГшки и все – все довольны, все смеются и гГшка спокойна. Мужу прямо и без экивоков объяснить на примере, что если бы это был, допустим, дедушка Миры, он бы тоже попу рвал, чтобы за ним ухаживать. Ачотакова, не чужой же человек!

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 08:27
Ответить на  Лунный Свет

Внук может унаследовать только по завещанию. И никак иначе.
Меня удручает тотальная юридическая неграмотность.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:05
Ответить на  MarinaV

И по дарственной тоже. И оформляются сразу две сделки.
Дарственная на внука. И дарственная на гг от внука на 1\2 квартиры.
Вот это надежный вариант для гг. И ставить в курс никого не обязательно о второй сделке.
Только вот судя по обидам муженька и свекрови, надуть хотят гг, сделав ее бесплатной нянькой. Не любит, видимо, морковку гг ))

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 09:24
Ответить на  Светлана А.

Дарственная не равна наследству.
Я именно о “унаследует”.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:19
Ответить на  Светлана А.

Свекровь может отписать молодым свою квартиру за уход за старушкой, а потом сама вступать в наследство. Сын свекрови НЕ наследник бабушке! Жить свекровь может в той же квартире, бабушке ничего не рассказывать и вы абсолютно правы, что они просто хотят сделать бесплатной нянькой. И бесправной.

НадеждаС
Гость
НадеждаС
18.08.2023 09:14
Ответить на  MarinaV

И даже если будет завещание, если мать его – пенсионерка, ей будет полагаться обязательная доля

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 09:24
Ответить на  НадеждаС

Абсолютно верно.
Только тогда матери и ему будет по 1/2

Ольга
Гость
Ольга
19.08.2023 08:22
Ответить на  MarinaV

Да. При наличии завещания обязательный наследник получает 1/2 от того, что он получил бы по закону. Т.к. других наследников 1 очереди у бабушки нет, мать получит 1/2 и внук 1/2.
Хотя это полностью искажает волю наследодателя 🤷‍♀️

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:20
Ответить на  MarinaV

3/4 и 1/4 при наличии завещания не в пользу наследника по закону, имеющего право обязательной доли.

Анастасия
Гость
Анастасия
22.08.2023 12:58
Ответить на  Лунный Свет

Ага при том что квартира бы внучке то есть Ггке бы отошла а не мужу её!))) вы прям мои мысли читаете, я почти такой же коммент как у вас хотела написать)))

АнгелинА
Гость
АнгелинА
18.08.2023 08:28

Интересно, перед кем конкретно должно быть стыдно Мирославе?

HellHamster
Участник
18.08.2023 08:56
Ответить на  АнгелинА

Перед лицом широкой общественности🤣! Ачолюди скажуть!?? Бабки приподъездные осуждающе посмотрят, как жить-то после такого??

АнгелинА
Гость
АнгелинА
18.08.2023 10:06
Ответить на  HellHamster

Всё, что мне попытаются сказать милые приподъездные старушки, я им пообещаю на памятнике написать, и будут прохожие триста лет это читать и обсуждать…. так что пусть призадумаются, прежде, чем рот открыть

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:41
Ответить на  HellHamster

Бабки приподъездные осуждающе посмотрят, как жить-то после такого??

Невозможно жить! Они ж еще будут языками цокать и качать головами! Ну прям провалиться на месте!

Нина
Гость
Нина
19.08.2023 13:27
Ответить на  Лара*

Все приподъездные бабки здесь сидят.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:21
Ответить на  HellHamster

Т. е. чужих посторонних и непричастных. Пофиг!

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:21
Ответить на  АнгелинА

Перед мужем, он же её в декрете содержит, а она….

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:25
Ответить на  Елена Н

Он не содержит. У нее декретные, детские и право на совместные доходы семьи. Она не рабыня и не приживалка. Она мать их общего ребенка, которая прямо сейчас, в ущерб своей карьере и здоровью, родила и воспитывает их общего потомка. Никто не мешает мужу самому сестьв декретный отпуск и ухаживать за ребенком и собственной бабушкой, а его жена на работу выйдет. Что-то нет от него такого порыва. А закон такое предусмотрел!

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2023 10:30
Ответить на  АнгелинА

Перед халявщикам, очевидно.

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2023 08:30

Какие незамутненные у Гг свекруха и муженек. Обещать не значит жениться. Сейчас им нужна сиделка около бабки, а умрет старушка и все обещания прахом пойдут.Чужими руками( руками Гг) жар [Ой!] хотят,и тут же обвиняют ее в меракнитьности. Либо дарственная на Гг и на мужа, либо пусть ухаживают сами- свекровь и ее сын. У этой пары скорее всего будет развод, если они не прогнут Гг.

Александр
Гость
Александр
18.08.2023 08:52
Ответить на  Людмила

К сожалению, перспектива семьи, это развод. Ибо муж и жена в разные стороны смотрят. Сначала оба собирались брать в ипотеку квартиру, но муж на ходу переобулся.
Если корабли взяли разный курс, то в кильватер они уже не пойдут. .

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2023 10:32
Ответить на  Александр

Муж ещё в своём прыжке пытается ещё жену переобуть и нагрузить чужим грузом.

HellHamster
Участник
18.08.2023 09:01
Ответить на  Людмила

Не хочешь бесплатно заниматься тяжелым трудом, попутно получая пинки от вздорной бабки, разогнавшей всех соцработников? Ай-ай-ай, какая ты меркантильная, где это видано, хотеть за свой труд награду, у нас принято пахать исключительно за идею, даже если идея мутная донельзя, это ж сЕмья, тут только так!

Время
Время
18.08.2023 14:27
Ответить на  HellHamster

Там выше был комент, что вопрос в размере компенсации, которую хочет жена.

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2023 11:56
Ответить на  Время

При этом она понимает, что компенсировать ей никто ничего не собирается и впереди развод.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2023 10:31
Ответить на  Людмила

Обещание обещать самое невыполняемое.

Ирина
Гость
Ирина
18.08.2023 08:30

Какая умница гг! Просто так не согласна на вредную бабку горбатиться. Бабка вон и сына, и всех его жен пережила. С нее станется. Если свекровь не хочет “маму волновать”, пусть свою квартиру дарит невестке за уход за бабкой.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:11
Ответить на  Ирина

А за какие такие труды дарить квартиру простите? Свекровь тоже не дурочка и понимает, что ГГ ещё ничего не сделала ии вдруг и не сделает. Да ещё и сколько там ГГ успеет метров заработать на пересчет стоимости сиделки без мед образования при 87летней болеющей старушке, чтобы ей свою квартиру дарить?
Свекрови нужно просто нанять приходящую сиделку или с проживанием (за деньги, знаете ли, характер легко терпится, особенно приезжими, особенно если сразу сказать, что знают, что характер тяжёлый и на “пыталась отправить супом” никто не поведется), потом все себе наследовать, потом сдаст в аренду квартиру и вернёт себе все свои деньги.

Ирина
Гость
Ирина
18.08.2023 09:36
Ответить на  Kityan

Ну так ГГ и не претендует. Нет так нет. А ее пытаются заставить работать бесплатно. Причём на грязной и тяжелый работе))) странно))

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:26
Ответить на  Ирина

Не претендует? ГГ претендует на долю. Не на то, чтобы ей платили, а долю. Так что не надо тут сказки рассказывать. И уж то, что ГГ с мужем стали обживать район возле дома бабушки в резиновой, явно говорит о том, что они планирую там и дальше жить, т.к. живут там 2 года, т.е. перед зачатием обеспокоились. Так что не надо тут.

И возможно, свекровь просто не хочет дохаживать сама, раз собралась сыну потом отдавать квартиру. А раз сыну, то и невестка там жить будет.

Лама
Гость
Лама
19.08.2023 12:53
Ответить на  Kityan

Нам татарам все задаром ? Да ?
у вас такая логика

NataNatasha
NataNatasha
18.08.2023 09:45
Ответить на  Kityan

ну так свекровь не хочет за красивые деньги, она хочет за даром, причем не от сына, а от его жены.

Кошандра
Гость
Кошандра
18.08.2023 09:52
Ответить на  Kityan

Ну так ггшка вполне готова обойтись без квартиры и покупать свое в ипотеку. Это свекрови надо, чтоб за бабкой ухаживала невестка. Бесплатно, за морковку на палочке в виде возможного мужнего наследства.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.08.2023 16:26
Ответить на  Кошандра

За палочку( в штанах мужа) без морковки а то обожрется ещё…

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
18.08.2023 10:13
Ответить на  Kityan

Сложно представить, сколько стоит сиделка в Москве, думаю, дофига. И это бабуля ещё не лежачая. А что там впереди, один бог знает. Такие желчные бабули, как правило, живут долго. У нас в родне такая есть, ей уже за 95, лет 6 уже лежит после инсульта. Очень хороший уход, сиделка круглосуточная, денег туда вбухано немерено. Хорошо, что есть возможность её, сиделку, оплачивать. А вот есть ли тут такая возможность? И сколько лет потом свекровь будет эти деньги отбивать? Человек конечно иногда внезапно смертен, но рассчитывать на это… может ведь и по другому получиться

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 10:47
Ответить на  ВитаминКа

Наша постоянная и проверенная сиделка с проживанием обходилась нам 90 тр в месяц за свекровью, когда слегла. Это с питанием, отдельной готовкой по диете, инъекциями (бывшая операционная мед сестра) и массажем. А также уборкой в помещении, уход за самой лежачей и ее выгул, тут уж с нашей помощью.
Совсем недавно ее приглашали на 14 дней в наше отсутствие для моей матери (слава богу, была свободна). Здесь добавилась еще и закупка продуктов по мелочи – не запасешься на столько времени.
Обошлось дешевле за счет количества дней. Но с надбавкой за вредность – характер матери)

Лада
Гость
Лада
18.08.2023 10:54
Ответить на  Светлана А.

Ну вот вы и расписали сколько что сейчас стоит, что-то сомневаюсь сто свекровь гг жаба не задушит за такие деньги

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 11:52
Ответить на  Лада

Потом еще раз , если попробует их заработать)

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:23
Ответить на  Светлана А.

Такую сиделку как у вас ещё найти надо.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 13:08
Ответить на  Елена Н

Очень согласна. Но если бы не деньги от сдачи квартир наших матерей и ранняя пенсия сиделки, то не знаю, на кого бы нарвались)
Она у нас давно. Но там были еще нематериальные услуги с нашей стороны. Помощь с поступлением на бюджет детей ее в вузы, да чтоб в армию не забирали. Хорошие бесплатные клиники. Санаторий после ухода свекрови.
И у нее дочь будет медиком. Так что, если доживем, то и нам достанется надежная сиделка))

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 11:11
Ответить на  ВитаминКа

Замечено по жизненному опыту : люди с повышенной гoвниcтоcтью характера живут значительно дольше большинства безропотных и безответных “агнцев”.
Их девиз :”Не дождётесь!”

Элина
Элина
18.08.2023 11:02
Ответить на  Kityan

Что вы все со своим без медобразования носитесь,у нас прям ни кто не ухаживает без медобразования,у всех зп позволяющие нанять сиделку,не все в Москве живут,не забывайте,если вы готовы за бесплатно [Ой!] пожилому мыть,то гг нет,в чем проблема

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:26
Ответить на  Элина

Посмотрите, как интересно получается. Если невестка просто так ухаживает за больной бабкой, то нормально, а если метры себе отписать требует, то сразу требуется наличие медицинского образования. А что поменялось-то собственно в плане качества ухода?

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:31
Ответить на  Элина

А я гг не заставляю, говорю просто, что свекрови нужно нанимать сиделку.
И ещё, я в отличие от ГГ могу оплатить сиделку и накопила сама на взнос побольше. И вот только потому что я зарабатываю, понимаю цену деньгам и прочее, я могу точно сказать, что то, что предлагает ГГ и просит несопоставимо и свекрови лучше нанимать сиделку

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 14:07
Ответить на  Kityan

То есть забесплатно старушку обихаживать и без медобразования с дорогой душой?
Рассмешили, однако.
А нанять, так хороший совет. Только не зажилить при этом минимум 60 тыс. в месяц, а то и больше.
Но ведь неохота раскошеливаться.
А бабушка может завтра “откинуться”, а может и прожить ещё с десяток лет. У меня за стеной соседке 96. Бодра, в рассудке и пережила обоих сыновей.

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:34
Ответить на  MarinaV

Не за бесплатно. Наследство мужу достанется, за пожить потом, за экономить аренду, за выплатить легко потом общее. Не хотят, так пусть отказываются и идут в ипотеку. Причем тут свекровь? Она возможно свято хочет отдать квартиру сыну. Вот это уже другой вопрос, чего хочет муж. Он может сказать матери, что сами и освободить жену. Но что-то не хочет

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:40
Ответить на  Kityan

Вот пусть муж САМ идет в отпуск по уходу за ребенком и САМ ухаживает за бабушкой. а гг может выйти на работу. Закон такое позволяет. Но наследница только свекровь. Плюшки все ей. И меркантильный сын у меркантильной маменьки. А с невесткой все в порядке – она и в разводе не пропадет. Потому что не дает сесть себе на шею.

Adele Sofia
19.08.2023 09:26
Ответить на  Kityan

Только вот свекровь явно не хочет денежку тратить, ей надо за бесплатно чтобы за её матерью ухаживали. Кого можно при таких вводных заставить? Правильно, невестку. И плевать, что у той маленький ребёнок

Анна
Гость
Анна
18.08.2023 08:30

Свекровь ГГ хочет на чужом горбу в рай въехать, да и муж похоже недалеко ушёл. Сейчас можно пообещать много, а потом “ничего не знаю, ничего не говорила, квартира моя по наследству”. А с бабушкой можно заключить официальный договор, где прописать кому какие доли достанутся.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
18.08.2023 08:33
Ответить на  Анна

Думаю, что не надо вообще морочиться с бабушкой – пусть эта баушка доедает сначала свекровь, потом свекровину сыначку, а гг получит в итоге всё

Анна
Гость
Анна
18.08.2023 08:35
Ответить на  АнгелинА

Ну да, в конечном итоге всё получит правнучка, если внук ещё где-то детей не наделает

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:41
Ответить на  Анна

Если муж загнется – жена за ним наследует наравне с детьми.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2023 10:34
Ответить на  АнгелинА

Lol
+1

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:41
Ответить на  АнгелинА

Хм…. Вариант, между прочим.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:14
Ответить на  Анна

Это что за договор такой?

Анна
Гость
Анна
18.08.2023 09:29
Ответить на  Светлана А.

Пожизненная рента. Вроде бы так называется. Уход за пожилым человеком в обмен на квартиру

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 10:50
Ответить на  Анна

Я выше писала про ее издержки для данных героев поста.

Ольга
Гость
Ольга
19.08.2023 08:32
Ответить на  Светлана А.

И не надо забывать про обязательные рентные платежи, лёгкость расторжения ренты(средства, выплаченные рентополучателю, не возвращаются)а также то, что суды традиционно на стороне бабушек, даже если они расторгают уже 5-й договор, они ж не понимали, что делают🤷‍♀️, а вот её сем юродная внучатая племянница обещала ей птичье молоко на каждый ужин

Maryon
18.08.2023 08:33

Внуки не могут вступать по закону в наследство за бабушкой/дедушкой, если родители этих внуков живы-здоровы. Ведь по закону внуки не входят ни в одну из очередей, пока их родители живы- здоровы.

ГГ прямо у нотариуса в гроб ляжет?
Нет?
Ну тогда брехня.
Завещания нет.
Наследник один и это не муж ГГ.

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 08:34

А вам, мамо, не стыдно уход за своим родным бесценным человеком на чужого спихивать? Да вам это в радость должно быть!

Maryon
18.08.2023 08:36

Ответить – да!
Жить буду с легким сердцем.
Койко место! в красивой квартире тоже хорошо.
Или от переезда у меня появится собственность и реальные права?
Нет. Только удобства, а права как были так и будут птичьими

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2023 08:43

Аргументация для мужа должна быть другой : если с мужем ГГ что-то случится, то окажется ГГ с его ребенком на улице,и если ГГ это как-нибудь переживет, то он как отец должен позаботиться о будущем своего ребенка. Т.к. мама сейчас говорит одно, а не дай Бог что-то случится с сыном, она может заговорить совсем иначе.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:14
Ответить на  Людмила

Так сын планирует наследовать. Тогда если с ним что-то случится, то в любом случае ребенок получит половину. Но ГГ и завещание на мужа не устроит

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2023 09:32
Ответить на  Kityan

а если с сыном что-то случится до того, как он унаследует?

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 10:51
Ответить на  Людмила

Тогда дело ГГ швах)

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:40
Ответить на  Людмила

Ни на кого, блина. Я с вас балдею. Девица ничего не нажила сама, пол взноса на студию, но успела обродиться на сьеме возле дома бабушки мужа. И сразу ей долю в трешке дайте, а чего не за или не договориться на долю пропорционально тому, сколько она месяцев будет помогать? И чего это не муж раньше бабушки окачурится? Бабушка по словам некоторых до 95 легко доживёт, а муж так нет. И главное, что снаследовать ее ребенок, которого они с мужем сами родили, должен, ну все, кроме этого их взноса на студию. Умрет муж раньше чем наследство получит – бросит бабку, заберёт… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:34
Ответить на  Kityan

а Вы много нажили к 28 годам?

Людмила
Гость
Людмила
19.08.2023 18:15
Ответить на  Kityan

Так ГГ и не просила ничего, девушка реалистка- расчитывает исключительно на себя. А вот свекровь с мужем решили на нее возложить почетную обязанность мыть чужую ж… за мифическое обещание наследства мужу. Не круто ли????? Она энное количество лет будет ухаживать за бабушкой мужа, который после смерти бабушки может выкинуть из наследной квартиры ГГ , если что-то не сложится в жизни. И останется она с ребенком на улице. Таких примеров- тьма. А услуги сиделки выше озвучили- до 90000 в месяц. Нехило так муж со свекровью решили сэкономить , а заодно и побыть благородными за чужой счет.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:37
Ответить на  Kityan

Верно. Откуда красненькое?)

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:34
Ответить на  Kityan

ухаживать-то будет она

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:44
Ответить на  Эля

Не будет.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:43
Ответить на  Kityan

Муж не наследник своей бабушке! А его мама помирать не собирается. Рано ей еще!

Вера
18.08.2023 08:46

Ну наконец-то хоть до кого-то доперло! Молодец гг, все четко и вовремя, без метаний. Главное – не сходите с пути и не размякайте.

Александр
Гость
Александр
18.08.2023 08:47

Как интересно, меркантильными стали называть тех, кого не получилось прогнать сделать что то на халяву…
При этом дать принципиальную оценку стремлению что либо получить на халяву, от чего то не торопятся.

Maryon
18.08.2023 09:11
Ответить на  Александр

А то сердешные и щедрые люди все такие.
Как попу мыть, так невестке.
А если она хочет долю, так то она развода боится, а не они.
Вот они! Они бы сразу.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2023 11:12
Ответить на  Александр

Так это всегда было.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:51
Ответить на  MarinaV

Случайно написала такой же коммент :) Не подсматривала! Клянуссссь!

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:49
Ответить на  Александр

А так всегда было. “Каааак?! Тебе деньги нужны?! Не будешь работать бесплатно?! ДА как тебе не стыдно! Ты меркантильный!”

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2023 08:49

“-Вот как я ей скажу? – на условия, озвученные невесткой ответила мама мужа, – Мать, тебе помирать скоро, иди и пиши дарственную на внука с женой? Да она в тот же час и умрет, разве я прощу потом себе такое?” Да щаз, эта бабулька ещё и жену внука “доесть” успеет! Абсолютно права Мирослава, у бабульца есть дочь и внук, почему же *опу ей мыть должна “чужая девка” за всего лишь обещания? Не хочет свекровь мамульку волновать и не надо, пусть только долю в своей квартире подарит невестке за уход за бабуленцией. Что, не хочется?, конечно нет, потому что она невестку… Подробнее »

HellHamster
Участник
18.08.2023 08:50

Искренне посмеялась от всей той лажи, которой недалекие родственнички пичкают Миру, не будет, вишь ли, мать вступать в наследство! А кто будет, внук – не наследник первой очереди, ему теперь дожидаться смерти матери, так и та не будет считаться принявшей наследство, прописаны они с бабкой не вместе. За метры квадратные ты готова ухаживать, а потому что это все же родной человек для твоего мужа – нет? Такие рассуждения сошли бы в дремучие совковые годы, но не сейчас. Готова ухаживать именно, что за метры, а за бесплатно только волки воют, а я и с места её сдвинусь, пусть муж сам, как… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
22.08.2023 13:10
Ответить на  HellHamster

Ага и ответить надо свекрухе, а чтож сам то муж за своим родным человеком то ухаживать не хочет??
А свекровь за любимой мамой!??? Она вообще наследница первой очереди!! А ГГка там вообще чужая!! И ей эта бабка никто!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.08.2023 08:51

Шикарно свекровь и муженек девушку разводят, просто шикарно. Не знаю, то ли сами юридически неграмотны, то ли девчонку за дуру держат. Не будет завещания на внука, значит в наследство вступает дочь. И наша героиня оказывается в квартире свекрови. Мы тут ни один раз читали о женщинах, ухаживавших за родителями мужа , а потом шевших на х… по велению все тех же мужей. Так что пусть девочка стоит на своём и думает о судьбе совместных с мужем накоплений. Возможно, что делить придётся.

Вера
18.08.2023 09:19
Ответить на  Ганна Главари

Да недавно история со сказочной совестливой клушей была о которую ноги смачно вытерли.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:54
Ответить на  Ганна Главари

Не знаю, то ли сами юридически неграмотны, то ли девчонку за дуру держат.

Я на 100% уверена, что второе.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 08:52

Не очень приятное ощущение от ГГ. Бабушке 87, болеет, понятно, что уже осталось немного. Но ГГ нужна именно доля. Но если переводить в расчет стоимости услуг сиделки, то сколько ей должно достаться от трёшки с хорошим расположением и ремонтом? Притом сиделки без мед образования и навыков. И вот на эту маленькую долю невестка вряд ли сейчас рассчитывает, ей нужна доля, чтобы потом не париться, когда они с мужем не полезут в ипотеку после наследства. А они уже явно не планируют лезть в нее, иначе бы чего ей париться: берут общую ребенку на будущее и она платится с аренды, а сами… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
18.08.2023 09:10
Ответить на  Kityan

Белое пальто снимите, оно вам жмёт.
ГГ хочет купить совместную с мужем квартиру в ипотеку… От квартиры бабки она максимально дистанцируется.
Что касается сиделки, за нее платить надо. Свекровь жаба задушит, ведь есть бесплатная невестка…

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:21
Ответить на  Александр

Это по первости свекровь жаба душит, но немножко подумает и поймет, что ей это лучше. Все же 87 лет старушке, долго ей платить не придется, черные риэлтора тоже не обманут, если сейчас получить справку, что бабушка не дееспособна.
А ГГ с мужем пусть особо не обживают район возле бабушки, а готовятся ехать в то, на что смогут накопить)

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
18.08.2023 10:27
Ответить на  Kityan

Т.е. про дарственную на квартиру свекровь маме боится сказать, это маму убьёт. А признать недееспособной – запросто? Там бабуля похоже в своём уме. А вы, кстати, погуглите стоимость сиделки в Москве. Думаю свекровь предложит сыну сброситься на сиделку, одна не потянет. Ну мож она ещё работает, тогда да

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:46
Ответить на  ВитаминКа

Да, дарственная легко может напугать, потому что человеку просто будет страшно попасть в богодельне или что без наследства она родному внуку не нужна. А справка о недееспособности просто помешает другим изменить ее последнее решение (в 87 лет оно уже должно быть и по наличию или отсутствию завещания легко понять, чего человек хотел)

Нина
Гость
Нина
19.08.2023 13:55
Ответить на  Kityan

“А гг с мужем пусть особо не обживают район возле бабушки, а готовятся ехать в то, на что смогут накопить”. Так для гг это оптимальный вариант.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:27
Ответить на  Александр

Не могу редактировать, поэтому тут добавлю второй коммент. А не думали, что свекровь жаба душит платить за сиделку, потому что она реально собирается сыну квартиру отдать. Ну вот не понимает, почему она должна платить за сиделку, если отдаст сыну, который туда же приведет невестку и она как минимум не будут платить аренду, ипотеку, делать ремонт в своей трешке? А вот если убрать передачу квартиру сыну, то и жаба душить на сиделку не будет.

Кошандра
Гость
Кошандра
18.08.2023 10:09
Ответить на  Kityan

Ну так пусть сын и ухаживает за бабкой, кто ж мешает. Раз ему квартира – ему и уход. Ему, а не его жене.
И нет, “не будут платить аренду, ипотеку, делать ремонт в своей трешке” – это вообще никак не влияет на нежелание человека ухаживать за абсолютно чужой старухой

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:43
Ответить на  Кошандра

Только пусть потом ГГ мужу за аренду платит и вообще раздельный бюджет заводят и поровну новую ипотеку платят.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:28
Ответить на  Kityan

Если свекровь планирует квартиру сыну отдавать, почему сразу не оформить документы на сына и пусть он ухаживает.

Вера
18.08.2023 09:23
Ответить на  Kityan

Так гг и не сдалось это наследство, она же ясно сказала, что ее вполне устроит совместно купленное в ипотеку жилье. ГГ возмущает какого х.я ее бесплатно хотят привлечь вредной бабке жо.. намывать и всячески обслуживать, взывая к совести и родственным чувствам. Она свою цену обозначила, не устраивает – нанимайте сиделку, а не трепите нервы своими лекциями и обидками.

HellHamster
Участник
18.08.2023 09:23
Ответить на  Kityan

А ггшка и не нанималась быть приятной всем мимокрокодилам. Жить всю жизнь заради общественного одобрения – сильно так себе идея, может в свекровкиной и тем более, бабкиной молодости такое и прокатывало, но современная молодёжь голову себе морочить не даст.

Maryon
18.08.2023 09:49
Ответить на  HellHamster

Так у них крики не только о нынешней старушке.

Анамнез свекрови тоже озвучен – позвоночная грыжа.
Помирать она вроде не торопится, а чтоб сына попу мыл небось вся мысленно искраснелась.
Поэтому надо кобылку объездить. А кобылки нынче дюже вредные пошли. Не хотят под соусом “мужнина родня” дыхание задерживать.
Прямо как не родные. Хе-хе

Вера
18.08.2023 09:59
Ответить на  Maryon

Да-да. Только, очень хорошо что ГГ не размазня, как баба с больной матерью в недавней истории. А то бы сначала бабку намывала, потом свекровь, радуясь, что будет жить как белый человек в хорошей трешке, да и заначку можно на другие радости потратить. А потом, лет через 10-15, муженек ее на выход попросит под забор, ибо достала до корней волос эта ограниченная обрыдшая баба, годами колупающяяся в .овне и бытовухе. А мужику, владельцу квартир, можно и отраду для душу поискать, долг перед матерью и бабкой исполнен.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:42
Ответить на  Kityan

Ну нет. Бабушка может проболеть еще лет 10 точно) Не стоит обманываться про долгожительство. И откуда у свекрови будут деньги на сиделку в Москве, если сама на пенсии.
Ну, если только мать к себе не заберет и не сдаст ее квартиру. Тольтко пока не видно намерений самой принимать участие в судьбе матери.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:27
Ответить на  Kityan

Можно легко обломать невестку. Свекровь ездит и ухаживает за своей матерью, что она должна делать согласно семейному кодексу и человеческой морали. А после смерти бабки получает трёшку в наследство. Гг с мужем копят и покупают свое жилье.

И почему такой простой вариант не пришёл на ум свекрови? Ах, у неё спина больная и ездить далеко? А у невестки спину и нервы не жалко, правда?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.08.2023 14:06
Ответить на  Елена Н

Согласно семейному кодексу, она должна только алименты по суду, а мораль – это фикция.

Лада
Гость
Лада
18.08.2023 10:56
Ответить на  Kityan

Да успокойтесь вы уже со своей квартирой или вы поперёк читали, гг не ломиться в эту трёшку её туда в качестве сиделки свекровь и муж пытаются засунуть, ей оно не надо, её свои ипотечная квартира устраивает, а то что вы пишите не более чем фантазии Веснухина

Элина
Элина
18.08.2023 11:09
Ответить на  Kityan

А если зп свекрови не позволяет ей нанять сиделку, услуги которой в Москве стоят не три копейки,то как ей быть,вот она и хочет бесплатно чтобы гг делала

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.08.2023 14:08
Ответить на  Элина

Что значит “как ей быть”? Бросить бабку на произвол судьбы и соцработников, а алименты ей, нетрудоспособной пенсионерке, вообще не назначат.

Miledi
Гость
Miledi
18.08.2023 11:11
Ответить на  Kityan

Так ГГ ни на что и не претендовала,это свекровь к ней подвалила со своим бесценным предложением. пусть свекровь спокойно сиделку нанимает, кто ж ей запрещает? Заодно узнаёт сколько эта услуга стоит, и что у сделок тоже есть выходные и отпуска и придётся свекрови и самой лапки замарать. А то какая умная, намывай девочка, старушечью [Ой!] потому что это близкий человек твоего мужа 🤣

Zu
Zu
18.08.2023 12:00
Ответить на  Kityan

Вообще-то – ровно наоборот. Не невестке нужна доля, а свекрови и мужу нужна сиделка. Бесплатная. Вернее, за невнятные обещания когда-нибудь потом что-нибудь сделать с квартирой. Невестка просто предложила сделать их внятными. Все тут же дали задний ход.

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 19:11
Ответить на  Kityan

Гг ничего не нужно, это ей навязывают уход за бабкой.

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:35
Ответить на  Kityan

так тут ей и 1/10 не обещают. А мужу обещают, но обещанного долго ждут

Эфа
Гость
Эфа
18.08.2023 09:14

Полностью на стороне гг. Мать тупо не отказывается, внуку ничего не достаётся. По закону у нас наследники первой очереди имеются. Поэтому свято верить в бла бла бла.. При жизни идёт и офает дарственнную, на внука и его жену. Она не бесплатная сиделка, ребята😁 и свекровь должна дохаживать, а не посторонняя девочка, причём с грудничком на руках.

Stiandra
Участник
18.08.2023 09:14

Мужу и свекрови просто надо скидываться на сиделку для бабки. Выйдет дешевле половины квартиры. Да, уровень жизни семьи просядет. Но это уже будут не проблемы мужа.

Александр
Гость
Александр
18.08.2023 09:21
Ответить на  Stiandra

А при чем тут бюджет семьи ГГ?
Хочет муж помогать бабке, пусть берет подработки на сумму помощи.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:28
Ответить на  Александр

Так потом пусть он платит ему аренду за проживание и так же берет подработку на помощь своим. Или это только в одну сторону работает?

Ирина
Гость
Ирина
18.08.2023 09:44
Ответить на  Kityan

Она на эту квартиру не претендует)) ее устраивает совместная квартира в ипотеку. Вот пусть муж берет подработку, суживается на сиделку, а после смерти «бабки» модет продать квартиру, может сдавать квартиру и на эти деньги гулять. ГГ на них не только не будет, но и не сможет претендовать.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:33
Ответить на  Kityan

Это потом может никогда не наступить))

Stiandra
Участник
18.08.2023 09:53
Ответить на  Александр

Точно так как она не обязана ухаживать за бабкой, так и он не обязан брать подработки. Имеет право своей зарплатой распоряжаться по своему усмотрению. Не устраивает – алименты. Только неизвестен размер официальной ЗП мужа.

Maryon
18.08.2023 10:00
Ответить на  Stiandra

Не имеет.
Нецелевое дарение – оспаривают только в путь.

Потому как моральные права в данном случае никак не соотносятся с семейным кодексом.
Любой доход считается совместным и любое распоряжение деньгами без согласия супруга заведомо оспоримо.
Есть брачный договор?
Ну вот не получится сиделку оплачивать. Или придется половину денег жене вернуть как истраченные из семейного бюджета.

Stiandra
Участник
18.08.2023 10:23
Ответить на  Maryon

Бывшей жене. И только накопления поделят пополам при разводе. Можно сколько угодно махать семейным кодексом, но никто не может заставить как жену, так и мужа отдавать половину зарплаты супругу в браке. Ну вот получится. Единственное на что может претендовать супруга в браке – алименты и своё содержание до 3 лет. Всё. Даже съём не заставят оплачивать, если у ребёнка есть прописка. А если не весь доход белый…

Maryon
18.08.2023 11:32
Ответить на  Stiandra

Не только накопления, вот такие периодические переводы делят только в путь.
Сейчас отследить деньги легко.

Stiandra
Участник
18.08.2023 11:47
Ответить на  Maryon

В таком случае не было бы зарплат “а конверте”. А они существуют. Я уж молчу что деньги можно просто снять с карты, тогда их движение не отследить. Но бесполезно – у вас всегда так, когда персонаж вам импонирует.

Stiandra
Участник
18.08.2023 11:47
Ответить на  Maryon

В конверте. Xepню придумали с комментами

Maryon
18.08.2023 11:51
Ответить на  Stiandra

Так не написано в конверте или нет.
И молодые стремятся к белой зарплате.
Так что…
Ну и разведется, а вопрос бабули останется. Это ГГ на руку развод, если попа декретная прикрыта хотя бы родителями.

Stiandra
Участник
18.08.2023 12:56
Ответить на  Maryon

Не написано. Но как я уже сказали – снял наличными и отдал. Как ГГ докажет что не на семью пошли? Опять таки, про родителей ГГ ни слова, но вы уже считаете что её попа прикрыта. Про вопрос бабки – сразу сказала, скидываться с матерью. Моё мнение не поменялось – мне никто из героев не нравится, но, чисто по цифрам, мужику удобнее развод.

Maryon
18.08.2023 13:33
Ответить на  Stiandra

Стоит читать внимательно “ЕСЛИ прикрыта”.

Stiandra
Участник
18.08.2023 19:20
Ответить на  Maryon

Пока я вижу что мужу выгоднее. А вот предпосылок к ЕСЛИ нет. Так зачем сотрясать воздух?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 10:33
Ответить на  Stiandra

А муж гг тут каким боком, если это наследство его матери? Пусть свекровь мать к себе забирает, а трёшку сдает. Деньги с аренды + пенсия свекрови по старости + пенсия свекрови – можно трех сделок нанимать.

Stiandra
Участник
18.08.2023 10:51
Ответить на  Елена Н

Муж принимает активное участие в обсуждении, значит его это волнует и свой бок он нашёл.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:33
Ответить на  Stiandra

Пиzdeть – не мешки ворочать. Он не собирается свои рученьки пачкать об бабку, лучше на работе посидит подольше и в танчики поиграет.

Stiandra
Участник
18.08.2023 12:57
Ответить на  Елена Н

Если вы читали глазками, то я предлагала не ручки пачкать, а скидываться. Приняли что-то с утра?

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:36
Ответить на  Stiandra

в принципе, можно, только пусть жену и ребенка в декрете содержит. Можно даже на алименты подать. А в целом – да

Lisa Patrikeevna
18.08.2023 09:15

Не стыдно. Ухаживайте сами. Нет дарственной – нет ухода. Все просто. Муж обиделся – ну ну. После того как его мама опрокинет с квартирой, помнит слова своей жены, если она с ним раньше не разведётся

Вера
18.08.2023 09:25
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Большинство мужиков на .овно исходятся, когда тещи их лишний раз о чем-то просят. А тут совсем берега попутали. Родственная обязаловка? Ок, дорогой, я ухаживаю за твоей бабкой покуда ты каждые выходные проводишь на даче у моих родителей.

Maryon
18.08.2023 09:28
Ответить на  Вера

Зачем на даче?
Делаешь массаж простаты тестю, он маме не дается.

Lisa Patrikeevna
18.08.2023 09:32
Ответить на  Вера

Вот именно. Дача, что там ещё, а, ремонт в квартире родителей. Да много чего ещё!

Maryon
18.08.2023 09:16

И на бабушке 87 – я взоржала.
Моя месяц не дожила до 95, я понятно намекаю?

Тем кто ГГ хочет много жрать?
В Новосибирске (в Москве однозначно дороже) приходящая сиделка стоит полтинник. Это без мытья опки. Неожиданно?
С попкой цена 70.
Итого год сиделки – 840.
С мед.образование ценник совсем другой, там берут за час работы.

А как потянет пять годков?
Именно поэтому рента стоит всю квартиру. И никто не лезет платить ренту если ожидается, что старичок проскрипит больше 10 лет.

Kityan
Гость
Kityan
18.08.2023 09:41
Ответить на  Maryon

В данном случае большей вероятностью не стоит, чем стоит. И сейчас я расскажу Вам про вероятность, чтобы знали. Вводные: трёшка в Москве с хорошим сравнительно недавно сделанным ремонтом и 87летняя бабушка. Вы ставите на то, что она проживет долго, потому что ваша бабушка прожила до почти 95. Сразу скажу, что такая себе логика. Почему? Да потому, что вы не учли тех, кто даже не дожил до 87. Средняя продолжительность жизни женщин в России вообще 67 (такую инфу только что нагуглила). Вероятность добивания до 90 я не нашла, но думаю, что она очень маленькая, потому что из всех моих знакомых этот… Подробнее »

Maryon
18.08.2023 09:53
Ответить на  Kityan

Долгожители – это те, кто перешагнул порог 80. И они и живут почти всегда сильно за 90.

А средняя?
Средняя это берут всех.
И убитых. И от ЧП.
На нее ориентироваться как на среднюю зарплату – наивно.

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 08:58
Ответить на  Maryon

Боже, что за ахинею вы несёте? Урок номер 2: условная вероятность. Условная вероятность описывает наступление события при условии выполнения другого события. В данном случае будем рассматривать 2 события “прожил n – 1 лет” и “прожил n лет”. Вы утверждаете, что что условная вероятность второго после 80 лет почти равна 100 процентам. Но тогда должно быть намного больше умерших в 90+ чем в 80+, но я что-то такого не замечала, как и того, что люди сильно успокаивались за своих пожилых родственников после их 80 лет. Открою тайну, после 80 лет эта условная вероятность очень маленькая и поэтому в обще сейчас гораздо… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:56
Ответить на  Kityan

Математика – не ваше.

Maryon
18.08.2023 09:56
Ответить на  Kityan

С проживанием опять же по Новосибирску – отдельная комната, два выходных, питание оплачено работодателем и зарплата от 38.
Опять без мытья попки.

Простите, но тут Вы сильно бьете мимо.
Няни для грудничка стоят как крыло боинга, а когда грудничок весом под центнер, то придется отдать боинг.
Дураков рвать спины и среди понаехов нет. Давно закончились.

Элина
Элина
18.08.2023 11:20
Ответить на  Kityan

Вы часом не та самая свекровь гг,у вас так все легко на словах,уборку провела, продукты принесла,камеры,сиделка,так у свекрови дома все автоматизированно,т.к у нее грыжа,как же она полы мыть будет у матери)может вы пойдете сиделкой,это же такая лёгкая и высокооплачиваемая работа

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 09:00
Ответить на  Элина

Нет, я часом та сама, которая сама заработала, а не так, которая хочет кусок чужого наследства выгрызть. Я вообще не понимаю этой темы с родить на сьеме возле бабки, вытрясти за уход за слабой бабкой долю да побольше и прочее. Иди и работай, отказывайся сразу помогать и не требуй долю

Adele Sofia
19.08.2023 09:43
Ответить на  Kityan

Да нафиг не упала гг эта квартира!!! Вы как читали? Она просто не хочет корячиться, ухаживая за бабкой, которая сожрала пятерых жён сына своего. Понятно, да, что там за характер? И такие как раз доживают практически до 100 лет, ибо вампиры, выпивают всех близких. А у девушки ребёнок маленький, ей на него надо свои силы тратить, а не на вредную бабку мужа.

Лама
Гость
Лама
19.08.2023 13:03
Ответить на  Kityan

Свекровь, залогинься

Лена
Гость
Лена
18.08.2023 12:50
Ответить на  Kityan

Это вы где так нагуглили интересно. Первая же ссылка по запросу средняя продолжительность жизни женщин в россии в 22 году дает нам цифру 77,8 лет))))

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 09:01
Ответить на  Лена

Киньте ссылку

Лада
Гость
Лада
18.08.2023 11:01
Ответить на  Maryon

Ага, меня тоже улыбнуло это “сколько ей ещё там осталось” Наша бабка в 85 из своего города в наш переехала, под соусом “что-то я стара стала”, а в 93 упала и сломала шейку бёдра, лежала она у нас до 96…

Kityan
Гость
Kityan
19.08.2023 09:04
Ответить на  Лада

Боже, статистика так не строится. Нужно собрать данные о всех и посчитать какая часть людей умерла в каком возрасте и тогда хотя бы посчитать, какова вероятность хотя бы дожить до 87. Потом уже до 88 и далее.
А ваша логика похожа на следующую: отец космонавта говорит, что легко стать космонавтом, вон же его сын стал, вот и другие могут стать. А то что куча других людей не стала космонавтом это уже он не замечает

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 17:58
Ответить на  Kityan

Новые методы в статистике? Надо рассказать на кафедре. Поржать за чаем)))

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 11:05
Ответить на  Maryon

А представьте, как мне было смешно при ныне здравствующей матери в ее 98 уже и которая вознамерилась прожить до 105 минимум) Я выше написала про нашу сиделку.
Только не указала про отдельную комнату. Это само собой разумеется. Но выходных у наших не было. Сами подписались за компенсацию.
И кому нужны понаехи в доме рядом с твоими лежачими? да еще и в твое отсутствие.

Maryon
18.08.2023 11:37
Ответить на  Светлана А.

Так и меня улыбнуло.
Мы в 2019 в деревне платили 20-ку
За внимание:
1) истопить печь, принести дрова на весь день.
2) влажная уборка раз в три дня.
3) принести воду.
4) проследить за мытьем, если бабушка надумает помыться без дочерей.

Готовила бабушка сама.
Она вообще до последнего дня своими ножками ходила, в своем уме и попу мыла вполне самостоятельно.
Но вот.
Даже так очереди желающих не было.

Maryon
18.08.2023 11:41
Ответить на  Светлана А.

Пусть живет.
Мне нашей не хватает.
Иногда сильно накатывает и по бабушке, и по деду с дядькой.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 11:57
Ответить на  Maryon

Мне свекрови не хватает. Злая и резкая я становлюсь без нее(

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
18.08.2023 11:10
Ответить на  Maryon

Моей тетушке в этом году 100!

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2023 12:03
Ответить на  ВитаминКа

Если в полном разуме и относительно добром здравии, то можно только поздравить.

Гала
Участник
Гала
18.08.2023 09:17

Для главной героини реальный шанс- это только договор ренты. все остальное вилами по воде писано. Ухаживать будет она одна , а конфетку получит, все, так не пойдёт.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 15:04
Ответить на  Гала

а конфетку получит, все, так не пойдёт.

Так и хочется добавить – конфетку получат все, кроме нее :)

Iriska1
Участник
Iriska1
18.08.2023 09:18

Или дарственная на внука с женой или свекровь сама. Всё сама. И всё-таки хорошенько подумать даже за квартиру. 87 лет – приличный возраст, бабушка с характером (помним про соцработников), бабушка болеет, а это, наверняка, капризы и эгоизм. А на руках у Мирославы ещё и 9-месячная дочь. И не будет ли раздражать бабушку правнучка 🤔 И будет ли муж опорой. Или приходя УСТАВШИЙ с работы сразу на диван?

Maryon
18.08.2023 09:35
Ответить на  Iriska1

А тут есть нюанс, тоненький такой.
От соц.обслуживания может отказаться САМ гражданин, соц.работники такого права не имеют.
Плюс там ограниченный перечень услуг. Не то что свекровь хочет.

Поэтому 99% под красивыми сказками о соц.работниках спрятаны попытки нанять дешевых сиделок.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
18.08.2023 09:40

Получается, они женщину обесценили. Ухаживай за бабушкой в обмен на проживание/крышу над головой? Выходит так.

Прекрасно понимаю молож женщину. Не стоило рожать и вступать в брак без жилья, вот не стоило, ей богу!

А муж вступит в наследство и ипотеку брать не захочет. И что тогда Мира делать будет?

Кошандра
Гость
Кошандра
18.08.2023 09:51

Лучше быть меркантильной и жить спокойно своей жизнью, чем альтруистически вытирать задницу бабке и пахать бесплатной сиделкой, а потом пойти пинком под зад из свекровиной квартиры, получив в лучшем случае “спасибо”.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 11:24
Ответить на  Кошандра

Какое спасибо. Они же ей пожить дали бесплатно)

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 16:50
Ответить на  Светлана А.

И даже кормили, когда она в декрете “сидела”! И бездельничала!

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 23:13
Ответить на  Лара*

И одевали, вплоть до прокладок)

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 09:58

На мой взгляд ГГ сильно заблуждается, думая, что получение ей половины квартиры это хороший вариант. Учитывая характер бабули, обглодавшей многих соцработников, “хорохорится” она будет долго и с особой извращенностью. Ведь это она облагодетельствовала невестку. Там и свекровь подключится с рубанком. И будут с гг лететь и щепки и стружки за плохой уход и отсутствие благодарности. Всем – ее матери, ей самой – уступила же квартиру, мужу – подписался же на это. Уход за чужим скверным человеком, свой ребенок, муж. Он, кстати, тоже в стороне не останется – начнет попрекать щедростью его родни, судя по обиде. И сколько гг протянет так?… Подробнее »

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
24.08.2023 08:23
Ответить на  Светлана А.

99% вероятности сбудется ваш сценарий

В Т
Гость
В Т
18.08.2023 10:22

Всё правильно Мирослава сказала. Бабушка мужа ей никто, у старухи родной внук есть, вот пусть и ухаживает. А она может только за квартиру.
Кстати, когда ей ухаживать за бабушкой, когда у неё маленький ребёнок??? Как раз муженёк не в декрете, пусть во вторую смену и попашет.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2023 10:27

Меркантильность гг поражает. Не хочет на своей шее дать свекрови и её сыну в рай въехать. Как халявщикам с ней жить теперь?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2023 10:40

-А жить ты там будешь с легким сердцем, – едко интересуется свекровь, – вот когда не станет бабушки, а ты не будешь за ней ухаживать, допустим, будет ухаживать муж. Он унаследует квартиру, а ты радостно туда переедешь?-ну и что? ну переедет она радостно в сынкову квартиру,ну поживёт она там ровно столько сколько захочет синок. а потом он перехочет ,и молодуха соберёт узелок повесит дитя на плечи да и потарахтит до своей мамани -ей зад намывать. в ожиданиях наследства. делов то? так что пусть в позы не становится и условий не выдвигает-никто ей ничерта не отпишет -будет она мыть бабкину ж… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 11:32
Ответить на  перекати полем

100%. И где при таком раскладе будет гг жить с ребенком. Сына-то точно уже квартиру снимать не будет – незачем. Может и матери съехать, если не к бабке.
На съем у нее денег нет и никак – ребенок маленький, чтобы работать. И жить в этом случае она пойдет все равно к своей матери, ели, конечно, не далеко и место есть свободное)
Но без бабкиной *опы ей будет все ж таки проще и веселее.
Да и “родня” ее обратно ждать не будет. Другую дурочку найдут сынуле в жены)

Елена Н
Гость
Елена Н
18.08.2023 12:39
Ответить на  Светлана А.

Ну уж лучше сейчас понять, что муж козёл, чем перед пенсией. Была же прдобная история где-то на каналах. Когда жена несколько лет за лежачей свекровью ухаживала, а как попросила маму свою привезти, так услышала от мужа, что это его квартира и деньги тоже его, никакую тёщу ему не надо.

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2023 12:04
Ответить на  Елена Н

Здесь же и была, причем на этой неделе.

0ksana
Участник
18.08.2023 10:42

У Миры выдержка как у Штирлица. На словах про «родного для мужа человека» любая бы в голосину заржала, не удержалась. Даже если б это не было озвучено родной дочкой человека.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2023 11:08
Ответить на  0ksana

согласная…. когда потекли сопли –мыжродня ,да не чужие людя,нужно собирать монатки и бежать в антатрктиду-включился лоhотрон. а декретница ещё что то себе пытается отмусолить. сравнвила тоже-трёшка в столицах и какая то бездомная девка у которой в активах тока дитё рождённое на съёмной хате.

Гост
Гость
Гост
18.08.2023 11:26
Ответить на  перекати полем

Ну это ж не только попытка отмусолить себе долю. Невестка просто видит что свекровь обычный паразит, которая пытается втюхать невестке уход за бабкой. Вот таким вот образом попытка как дихлофосом грохнуть притязания паразита, шоб не лезла со своей родней обос*анной. Таки есть сын, вот пусть он г*вно и выгребает, никто ж не запрещает ему свою бабушку любить и ухаживать за ней)

0ksana
Участник
18.08.2023 12:17
Ответить на  Гост

А не надо было тот вопрос вообще обсуждать. Это как с шизофреником обсуждать его видения: оглянуться не успеешь, как станешь частью его дивной картины мира. Посмеялась бы и пальцем у виска покрутила, на том бы всё и закончилось. Нет, полезла интересоваться: «А кто будет ухаживать». Можно подумать, неясно, кто. А мужик уже слюни распустил, уверен, что предмет вообще достоин обсуждения (нет).

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2023 12:24
Ответить на  Гост

 Невестка просто видит что свекровь обычный паразит, которая пытается втюхать невестке уход за бабкой.-ну… для того что бы это не увидеть надо быть слепоглухой и безногобезрукой. ну или просто УО, .. данная особь что то среднее промеж тем и другим. заместо того шоб сразу послать наher и свёкру и мужика,она пытается выторговать себе долю- под девизом-а вдруг прокатит? всёштаки она тоже член блудня и даже родила в это кубло ешо одного члена. толи дура толи наивняк-и чем она отличается от хитромудрой свёкры с сыночком? да ни чем. те играют на пресловутом-мыжсемья. она задрала свою личную планку. победит конеш свёкра. к… Подробнее »

Maryon
18.08.2023 12:52
Ответить на  перекати полем

На самом деле всё зависит от анамнеза старушки.
Старушки бывают весьма вредными.
Старушка может не планирует подселять к себе внука.
И к дочери переселяться, чтобы квартиру в аренду, а с аренды сиделку.
Более того по дому она вполне себе ползает. В контpaх с соц.защитой не значит забыла телефон соц работника.

Поэтому они очень весело делят, но хозяйку забыть спросили. А она как заявлено в своем уме еще.
Продукты значит себе организовать сумеет.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2023 13:12
Ответить на  Maryon

всё что касаемо старушки абсолютно не должно касаться гегешку. исключение только в том случае ежели ей -как она и рассчитала отломят кусок в её хатке. ж о п у мыть работа? само собой ,ну так каждая работа требует оплаты. а весь этот пиzdёж -мыжродня мыжсемья-это пожалте на паперть-там подают дэбилам,раздают лужайки зайкам и верют в царствие небесное.

Maryon
18.08.2023 13:21
Ответить на  перекати полем

Ой “мыжродня” это сигнал тебя решили поиметь в извращенных смыслах.
Тут надо сразу чугунякой.

Да и потом они вон торгуются, а старушка что с немытой попой?
По моему старушка там вполне себе боевая. Рано они ее хоронякают и ж. опой угрожают.

Александр
Гость
Александр
18.08.2023 14:19
Ответить на  Maryon

Не. Сигнал “мыжродня” должен включать у тех, кому это говорят, 80-й уровень наглости.
Мысемья??? Хорошо, мама мужа, перепишите на меня свою квартиру, она же – квартира, все равно в семье остаётся…
Не хотите??? Мама мужа, да вы меркантильная, вы мне не доверяете, да вы вообще меня с мужем развести планируете!!!

Stiandra
Участник
18.08.2023 12:59
Ответить на  перекати полем

Да ещё и с мужем отношения испортятся. Вообще дамы не пытаются мозгами пользоваться.

Maryon
18.08.2023 13:09
Ответить на  Stiandra

Когда человека решили сначильчать есть три варианта событий, два из которых “отношения испортятся”.
Эти два варианта – дать сдачи, дать деру.

Третий вариант, принять позу поудобнее и дать себя изнасиловать.

Никакого варианта договориться с насильниками нет.

Stiandra
Участник
18.08.2023 19:26
Ответить на  Maryon

Вариант “не вступать в игру, если нет возможности если не победить, то хотя бы проиграть с минимальными потерями” не рассматриваете? ГГшка изначально вступила на тонкий лёд, когда решила сыграть на чужом поле. Уйти сразу в глухую оборону и на все предложения отвечать “нет”. Она решила что умнее (с чего вдруг? Может активы какие-то есть? Совместные накопления? Даже не смешно) и получила закономерный результат. Она то разведется, но захочется женщиной новой любви и новых отношений. А выводы из старых вряд ли сделает.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 15:14
Ответить на  Гост

Таки есть сын, вот пусть он г*вно и выгребает,

Дык, вы не понимаете! Сына жалко! Это во-первых. А во-вторых, этой же кобыле невестке все равно ж делать нечего! Чё там! В декрете же сидит! Бездельница такая! Да на шее у сыночка! И *опы мыть не желает!

0ksana
Участник
18.08.2023 11:33
Ответить на  перекати полем

Да зря вообще в разговоры ввязалась девка. У старухи есть наследница, у наследницы тоже есть наследник, пусть там сами между собой решают, кому бабкину жoпу мыть, а кому хату получать. А то они решили, что посторонней молодухе, и эта немедленно дискутировать начала. Было б о чём.

Гост
Гость
Гост
18.08.2023 11:04

Гг – шикарная, адекватная женщина!

Кристина
Гость
Кристина
18.08.2023 11:40

Мирослава трезво все оценила и все поняла. Квартира мужа это не её квартира, да и достанется ли она мужу вопрос, чувствую, что нет. И не унаследует он автоматически без завещания, так что и тут свекровь лукавит. Так что все сами, сами.

Ирен
Ирен
18.08.2023 12:48

Уход за деменциозником сам по себе тяжел, а если еще и характер невыносимый…Да плюс у Мирославы маленький ребенок. Его куда девать? И да, за уход за такой бабкой и всю квартиру можно затребовать, а не часть. Но на это не пойдут ни муж, ни свекровь. Да и кто подпишет дарственную или завещание? Никто. Ну, и оно надо молодой мамочке тратить нервы, время и здоровье?

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:38
Ответить на  Ирен

о ребенке так вообще комментаторы, осуждающие Миру, забыли

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2023 12:06
Ответить на  Эля

“Отец” с “бабкой” тем более о ребенке забыли.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.08.2023 13:47

Стыдно, у кого видно.

На самом деле нет.

Я бы и за своей-то не стала ухаживать, не то что за чужой. Оно мне надо? Молодец Мирослава, не тряпка. А совесть придумали бедные, чтобы денег не платить.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 13:48

-Мама долго не проживет, вы рядом, ухаживайте. Разумеется не даром, а за квартиру А с чего такое утверждение свекрови, интересно. И что, последняя “схрумканная” жена почившего дяди не имела детей? А предыдущие – тоже? Не сказано, что вторая – последняя! Все были бездетные или дядя предпочел умолчать/забыть про них. Или свекровь не договаривае, или …не знает)) Вот счас старушка покинет этот мир, как навалятся наследники по представлению в образе детишек, может там и свекрови самой только хвостик от морковки достанется) Так что надо бить на ее квартиру, а не на бабкину, раз уж так хочется ГГ санитаркой поработать! Только куда… Подробнее »

Maryon
18.08.2023 14:17
Ответить на  Светлана А.

Э нет, даже если нарисуются, свекрови достанется ее 1/2.

Наследники по праву представления наследуют ровно ту долю, что причиталась бы наследнику первой очереди, будь он жив.
Даже если их будет 40 человек, им на всех будет все равно 1/2 за умершего отца.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2023 14:29
Ответить на  Maryon

Да точно, попутала немного родство свекрови.
Тогда только дарственная. На свекровину хату. бабушка- может и не знать, как доча со внуком пилят ее квартиру) Может у нее другие планы.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2023 14:32

Неа. Не стыдно. В этой ситуации стыдно должно быть хитрож***ой свекрови. И сынку ее. Нашли крайнюю! Ты будешь *опу намывать, а квартира нам! Классно придумано!

Время
Время
18.08.2023 14:51

Ггшка права только при условии, что планирует оказать услуги на стоимость метров, которые хочет. Сейчас выглядит так, что хочется половину или треть хаты в Москве за год услуг сиделки. Жирненько.

Ирра
Гость
Ирра
18.08.2023 15:51
Ответить на  Время

Гг сделала свое меркантильное предложение чисто по приколу. Понятно же, что бабушка ее мужа умирать не собирается, да и будущая наследница (свекровь гг) постфактум ни метра с барского плеча не пожалует.

Время
Время
18.08.2023 18:28
Ответить на  Ирра

Ну в 87 умирать не собирается сказать уже нельзя. Ей не 60-70, скорее всего осталось действительно не так уж много.
Свекровь злит то, что ухаживать будет свекровь, а жить потом ггшка.

Realist
Участник
18.08.2023 16:11

Остаётся порадоваться, что честно муж ггшке ответил, что ему бабулей заниматься некогда.
Было бы интереснее, если бы он клятвенно пообещал всем заниматься сам, свекровь поддакнула и подписалась приезжать на выходных, а по факту… Слиться было бы сложнее, переехав.

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2023 16:34

Он унаследует квартиру, а ты радостно туда переедешь?” – да хз. Если позовут, то, скорее всего, поеду. Но могут и не позвать.

Гость
Гость
Гость
18.08.2023 19:04

Мира не права. Ни при каком раскладе не стоит соглашаться на роль бесплатной сиделки – даже за квартиру после ремонта. Уход одновременно за бабкой и младенцем отнимет слишком много сил, и когда старуха откинется, Миры будет изможденной бабой, выглядящей на 10 лет старше. Себя надо жалеть и любить.

Stiandra
Участник
18.08.2023 19:27
Ответить на  Гость

Такая простая мысль ей в голову не приходит.

Оксана
Гость
Оксана
19.08.2023 07:35
Ответить на  Гость

Она соглашается, потому, что уже поняла – мамо мужа и сам муж на эти условия ни за что не согласятся. Вангую скорый развод.

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:39
Ответить на  Гость

тоже верно

Кира Ятт
Участник
Кира Ятт
19.08.2023 07:06

Мирослава абсолютно права.

Эля
Гость
Эля
19.08.2023 09:32

Мирослава молодец! Или дарственную на обоих супругов, либо никакого ухаживания. Вплоть до развода

Наталья
Гость
Наталья
19.08.2023 16:04

Жена на работу, а муж в декрет и за бабулей ухаживать. Правда, как он потом с мамой будет квартиру делить?

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 18:34
Ответить на  Наталья

Никак. Наследует ТОЛЬКО мама…

Оля
Гость
Оля
19.08.2023 17:53

договор пожизненной ренты, после смерти бабушки внук и его жена, при желании, делят как совместное имущество.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.08.2023 12:03

Эта квартира – морковка перед носом, чтоб свалить уход на женщину в декрете. И ничего больше. Потом, ели она проявит глупость на это согласиться – будет 100500 причин оттянуь, отложить и передумать, подумать о маменьке… Еще и уход за маменькой спихнуть.
Кстати, есть вариант – свекровь переписывает СВОЮ квартиру на молодежь за уход за бабушкой, а сама ждет наследство. И не надо маяться что и как сказать старушке. Никто же мешает жить в удобной каждой стороне, или потом все переоформить, или оставить как есть.

Людмила
Гость
Людмила
21.08.2023 07:17

У меня муж, то же унаследовал недвижимость. И не могу понять, почему мне должно быть стыдно? В мире миллионы людей, что то, за кем то наследуют, и что супругам наследников, должно быть стыдно? 🤨

Анастасия
Гость
Анастасия
23.08.2023 01:14

А я бы на месте гг спросила бы: а если бы наследства не было от слова совсем? Кто бы за бабушкой ухаживал? Дочь и внук? Ну вот вам бонусом и квартира будет. А моя хата с краю.

Анастасия
Гость
Анастасия
23.08.2023 01:19
Ответить на  Анастасия

P.S. тут дело не в наследстве, а втом, что хидромудрая свекровь, свои ресурсы на мать тратить не желает, внук ( он же муж) еще больше ссыт, но жилплощадь хочет. Я бы на месте гг, задумалась – стоит ли годы тратить или жить для себя.