Падчерица отказалась ехать помогать бабушке: “Мало денег предложили” - Записки Злючки
Записки Злючки

Падчерица отказалась ехать помогать бабушке: “Мало денег предложили”

-Муж ей это предложил, чтобы как-то поддержать, сама посуди, если не получается ничего в жизни толком, то это выход. И неплохой выход, – рассказывает Дарья подруге.

-Ну да, я тоже считаю, что за это предложение надо хвататься обеими руками в ее положении, – соглашается близкая подруга женщины.

-Так вот, наша Ульяша не то что не схватилась, она эту руку протянутую оттолкнула. Знаешь, вот не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится. Наконец и муж мой увидел, что из себя Уля представляет. Мои слова все эти годы были мимо. И муж говорил, что я пристрастна, и свекровь об этом же твердила.

Ульяна – дочь мужа Дарьи от первого раннего брака. Женился мужчина в 20 лет, по уважительной причине: его девушка, с которой встречался пару месяцев, забеременела. Брак оформили: мужу 20, жене 19, оба студенты. Хорошо хоть, что комнату им дали в студенческом общежитии, так как оба были приезжими, да родители помогали. Точнее не помогали, а практически содержали, так как молодой супруг всего лишь подрабатывал и получал стипендию, а жена сидела с родившейся дочкой.

Чуть было не развелись сразу после окончания учебы молодой женой, но титаническими усилиями мамы мужа удержались в браке, правда, ненадолго, когда маленькой Ульяне было 5 лет супруги все равно разошлись. Жена уехала с ребенком к своим родителям, а бывший муж рванул устраиваться в столице.

Через 3 года купил комнатушку в коммуналке, через 8 лет у него уже была однушка. Через 10 лет после развода мужчина встретил Дарью, создал с ней семью. Сейчас у супругов дочь 10 лет и сын, которому 8.

-Мать Ульяны выходила замуж еще раза 3 или 4, от каждого мужа по ребенку родила, так что она теперь многодетная. Пока падчерица росла мой муж платил алименты, потом помогал устроиться учиться в столице, содержал фактически. Конечно я была недовольна. Одно дело помогать человеку, который хочет, чтобы ему помогли, а другое – тащить ленивую задницу, – говорит Дарья, – ведь она умудрилась вылететь из института через год. Муж тогда устроил ее на платное, снял комнату на окраине Москвы, кормил и поил свою студентку нерадивую. Одно дело помощи нет от матери, ладно. Но сама Ульяна должна была понимать, что у отца тоже есть еще дети, что они маленькие, а на нее стали уходить просто огромные суммы. Да, муж нормально зарабатывает, но у нас еще и ипотека есть.

Мужчина продал ту самую однокомнатную квартиру, Дарья тоже продала наследную жилплощадь в регионе, сложились, купили просторную трешку недалеко от центра, платеж большой за жилье, но они оба зарабатывают, если бы не проблемы с падчерицей, все было бы вообще проще.

-Представляю, какие суммы уходили на его дочь, – качает подруга головой.

-Да, – подтверждает Дарья, – и съем, и на питание, и на одежду. Так у нас еще и с запросами девушка, ей надо много и модное чтобы было. Подработать? Я говорила мужу, что с ее запросами надо бы и самой лапками шевелить, но: “Ты придираешься, она же учится. Станет работать – забросит учебу. Ну потерпи еще немного, отучится и будет уже жить самостоятельно”. А свекровь сколько мне нервов съела? У той Улечка – несчастная сиротка, без отца росла, матери не нужна. Ну и сколько можно было пережевывать несчастное детство? Да ладно бы еще толк был от вложенных в нее денег, так ведь бросила она учебу на 3-м курсе, представь!

-Замуж вышла?

-Замуж вышла через год, – говорит Дарья, – сначала просто бросила. Как посчитаю, сколько денег муж от семьи оторвал и коту под хвост кинул, так зубы сводит. Лучше бы эти деньги в свою ипотеку бахнули.

Краткий период до замужества Ульяна работала моделью. Впрочем, это громко сказано: снималась в роликах стилистов и визажистов, не очень известных, так что заработки были так себе, но были надежды, что пробьется – красивая же. Надежды закончились с замужеством и рождением ребенка. Жили на территории мужа падчерицы и жили плохо.

-Я тогда уже супругу вопрос ребром поставила, – вспоминает Дарья, – хватит помогать. Она взрослая, у нее есть муж. Можно было как-то смириться с помощью студентке, а с тем, что семейные деньги потекут половозрелым особям, которые сообразили родить ребенка – нет.

Муж тогда, здорово обидевшийся на Ульяну, согласился: вышла замуж, отлично, живи. Падчерица жила, изредка она возникала на горизонте отца для того, чтобы пожаловаться на мужа, на жизнь, на отсутствие денег. Сыну Ульяны сейчас 4 года, и 3 месяца назад она развелась.

-Полгода живет где-то у друзей с ребенком, – говорит Дарья, – работать? Нет, такой мысли падчерица не допускает, хотя вполне можно ребенка в детский сад отправить и трудоустроиться. Зарплата, алименты, глядишь и хватит. И отец бы помог, если бы увидел, что Уля хоть как-то старается выплыть. Но нет, ей – “дай”. Просто дай и все, она же дочь, а это же – внучек.

-А к матери уехать?

-А она там нужна? Да и понимает она, что там едоков еще больше, только нет столичной жизни и папы, которому можно плакать в жилетку о неудачах, – возмущается Дарья.

У Дарьи сейчас еще и свекровь болеет: у женщины стремительно садится зрение на фоне диабета. Они с мужем переживают, что рано или поздно надо будет что-то решать и с ней: организовывать переезд или нанимать сиделку. А тут, в один из очередных приездов Ульяны с сыном к отцу, мужчина, выслушав поток жалоб дочери о том, что деваться ей некуда, жить негде и не на что, предложил:

-Уля, а давай ты поедешь к бабушке? У нее просторная квартира, она тебя любит. Если тут ничего не складывается, нет работы, нет жилья, то почему бы не поехать? Я считаю, что это нормальный выход. Будешь ей помогать по хозяйству, а дальше видно будет. Я бы тебе посылал тысяч 20 в месяц на жизнь за присмотр за бабушкой.

-Отличный выход, – замечает подруга, – и бабка не одна, и Уле есть, где голову преклонить.

-И я считаю, что выход отличный, свекровь бы ее с распростертыми объятиями приняла. И деньги бы муж посылал оправданно. Но наша принцесса заявила, что ей 20 тысяч мало, она согласна за 80!

-Ох и аппетиты! – смеется подруга Дарьи.

-Ага, – кивает та, – и вообще сказала, что сиделка при бабке нам обойдется дороже, и что отец мог просто так дочери помогать, снимать жилье, к примеру, подкидывать копеечку на жизнь, а так она никому не нужна на всем белом свете. Прямо бедная овечка. Муж просто в шоке от такого заявления был, наорал на нее и сказал, что копейки ей не даст и не предложит больше. Даже если она поедет к бабушке теперь, то поедет туда бесплатно. Честно говоря, я его в таком гневе никогда и не видела.

-Постой, ей сколько? 25? 26? И она считает, что папа обязан ей снимать жилье? Или платить за уход за ее же бабушкой бешеные деньги? Ну и наглость, – качает подруга головой.

А вы что думаете?

Историю рассказала Э. М.

Подписаться
Уведомление о
guest
95 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кумушка
Гость
Кумушка
31.08.2023 08:22

Тянул? Жалел? Дожалелся.
Содержать взрослую женщину – это дикость.

Kityan
Гость
Kityan
31.08.2023 20:42
Ответить на  Кумушка

Мне так нравится, что можно предугадать реакцию комментаторов по тому, кто и о ком пишет. В копии, если ГГ, но она не свекровь, то ее чаще всего нужно пожалеть, если ГГ пишет о невестке, то ругать, если ГГ против детей от предыдущих браков мужа – поддерживать. Я к чему? Помнится недавно была история про ГГ, которая не хотела просто так помогать 87летней бабушке мужа, только за долю. И все тут кричали и орали, что все правильно, что только за долю в квартире, что это очень дорогой труд. А тут с тем же посылом голозадая неработающая девица с дитем не хочет… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
31.08.2023 20:59
Ответить на  Kityan

С учетом, что такая работа за 20 000 и правда смешно.

Акулина
Гость
Акулина
31.08.2023 21:17
Ответить на  Светлана

Да работа сиделкой стоит дороже,но никто не возьмет сиделку с ребенком на свою территориюЭто первое
Второе у барышни есть где жить? А что барышня умеет делать?Или думаете ,что ее за красивые глаза возьмут на руководящую должность с большой з/платой?

Kityan
Гость
Kityan
01.09.2023 09:37
Ответить на  Акулина

Так в той же истории было так же: ГГ с ребенком, без мед образования, сидит в декрете, своего жилья нет. Помогать согласна только за долю в отремонтированной трешке в Москве. Все поддерживали. А тут что не так?)

Лунный Свет
Участник
11.09.2023 09:44
Ответить на  Kityan

там была чужая бабушка, а тут родная. Это раз. К бабушке подмажется – может и хатку получить – это два. Да и так девчулине по жизни нехило помогали…. Или это не аргументы?

Эля
Гость
Эля
01.09.2023 09:33
Ответить на  Kityan

так там ГГ не требовала, чтобы ее содержали и жить худо-бедно было где. А здесь другое, к тому же это родная бабушка Ульяны, которая ее любит.
Вот другое дело, что это уход ни в стаж, ни в пенсию, ни рейтинга на рынке труда не прибавляет. Я б поняла, если б Ульяна отказалась потому то работу нашла и с папиной шеи слезла

Kityan
Гость
Kityan
01.09.2023 09:40
Ответить на  Эля

Родная, но получается, что она горшки носит, а папке потом наследство а не ей. А у папки ещё 2 детей и жена. А Ульяне за этот риск только 20к. А длится это может долго, аж до 95 (тогда все писали, что до этого возраста легко дожить), бабушка может не принять ребенка и вообще труд дорогой и тяжёлый, нужно именно долю, чтобы себя обезопасить.
Почему на нее не хотят оформить долю? По-родственному будет, а уж Ульяна после этого постарается

Kityan
Гость
Kityan
01.09.2023 09:41
Ответить на  Kityan

Если что, то по вела все аргументы из предыдущей статьи

Эля
Гость
Эля
01.09.2023 19:21
Ответить на  Kityan

ульяна сейчас не работает, а деньги просит. Работала б – даже не просили

Капа Тошкина
Участник
02.09.2023 10:11
Ответить на  Kityan

“ А Ульяне за этот риск только 20к.” За какой, простите, риск??? А Ваше сравнение двух ситуаций, мягко скажем, некорректно. По типу: “Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? – Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.” В певой истории женщина самодостаточна. Она – замужем. Имеет работу, соответственно, и заработок. У неё есть место проживания. Декрет – это отпуск, в котором мужчина ОБЯЗАН женщину содержать. Бабушке чужой женщина ничем не обязана, и за дополнительный тяжёлый труд (уход за лежачим больным) она хочет… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
04.09.2023 03:51
Ответить на  Капа Тошкина

Вот согласна с вами на все 100. И тут даже сравнивать нельзя. Здесь абсолютно разные ситуации

Капа Тошкина
Участник
02.09.2023 09:21
Ответить на  Эля

Уход за инвалидом или лицом старше 80 лет, как раз, входит в стаж и и за него начисляются очень неплохие пенсионные баллы. Пособие, правда, микроскопическое, но я тут прибросила по цифрам. За 6 лет, что числился ухаживающим, парень треть пенсии уже заработал.

Лунный Свет
Участник
11.09.2023 09:47
Ответить на  Капа Тошкина

сейчас это называется, вроде, соц. контракт (не сильна в данном вопросе. извините) и приравнивается к работе. У племянницы мужа так сожитель был оформлен, мама, правда, недавно умерла

Наталия
Гость
Наталия
01.09.2023 15:49
Ответить на  Kityan

Разница только в том, что Та девица не хотела помогать Чужой бабке, а в данной истории Своей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.08.2023 08:28

Ничего-ничего! Сейчас папка остынет, вздохнет и будет дальше содержать доченьку! Жалко ж сиротку! А потом ещё мамку привезёт и поселит в их просторной трешке – всем места хватит. А Гг пусть дальше терпит и понимает. Терпела ж столько лет, а сейчас что поменялось?

АнгелинА
Гость
АнгелинА
31.08.2023 10:34
Ответить на  Елена Н.

 А потом ещё мамку привезёт и поселит в их просторной трешке – всем места хватит.

Если б только это – потом полуразложившееся мамо подмахнёт многодетной “сиротке” свою хату, а когда скончается муж гг – “сиротка” придёт за своей долькой в той квартире, за которую гг с мужиком ипотеку платят – просто красота неописуемая ждёт гг впереди

Елена Н
Гость
Елена Н
31.08.2023 10:37
Ответить на  АнгелинА

Обязательно)) а у сиротки ещё и сынок растёт.))

АнгелинА
Гость
АнгелинА
31.08.2023 08:31

Нафига такой муж!

HellHamster
Участник
31.08.2023 08:59
Ответить на  АнгелинА

Мужик с огромным комплексом “вины”. Может ей самой попытаться его за что нить завиноватить, если это даёт такой мощный эффект? Тогда дело лучше пойдёт.

АнгелинА
Гость
АнгелинА
31.08.2023 10:40
Ответить на  HellHamster

Интересно, что за комплекс у гг, что она такого выбрала.

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
31.08.2023 12:46
Ответить на  HellHamster

Ну нет, вон в прошлом рассказе папаша “с комплексом вины” квартиру “наследнику”, который по документом даже сыном не является, квартиру отслюнявил. А тут всего двадцатку в месяц, за весьма нелегкий труд по уходу за бабкой, доне родной. Хоть бы треть хатки бабкиной пообещал, унучушка всеж

Юлия
Гость
Юлия
31.08.2023 09:26
Ответить на  АнгелинА

Затем что большой ипотечный платёж.

Елена Н
Гость
Елена Н
31.08.2023 10:38
Ответить на  Юлия

Люблю ваши комменты!))

АнгелинА
Гость
АнгелинА
31.08.2023 10:42
Ответить на  Юлия

Выше уже сказала, что за куском наследства, на которое гг сейчас горбатится – прибежит совершенно непричастная к нажитому в браке девка. Вот и нафига такой муж, после которого жить будет негде.

Инна
Гость
Инна
31.08.2023 08:32

Муж гг сам вырастил такое. Стукнул бы по раскатанным губам после первого вылета с учебы – остального бы не случилось.

Гость
Гость
Гость
31.08.2023 08:41

И где таких папок раздают,я б удочерилась к нему😂

Realist
Участник
31.08.2023 11:05
Ответить на  Гость

и я)). я бы еще и вела себя хорошо.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
31.08.2023 16:20
Ответить на  Realist

Я смотрю тут очередь из халявщиков… Пожалуй тоже встану😅

Realist
Участник
31.08.2023 16:28
Ответить на  Пингвинчик

Ну что Вы, мы не халявщики, мы наследники))). Я так вообще сирота, остро нуждающаяся в щедром отце)).

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
31.08.2023 16:40
Ответить на  Realist

😇

Гость
Гость
Гость
31.08.2023 18:36
Ответить на  Пингвинчик

Хорошо что я первая заняла) “кто тут,к примеру в цари последний? Никого? Тогда я первым буду “(с)

Realist
Участник
31.08.2023 16:31
Ответить на  Гость

(голосом мамонтенка)
Пусть папа услышит, пусть папа приде-ет, пусть папа меня непременно найде-ет. Подарит машину-квартиру, а я буду беситься с жиру.

Акулина
Гость
Акулина
31.08.2023 21:19
Ответить на  Гость

вспомнила старый анегдот:Женщина Вы животных любите?…Люблю…Усыновите меня-я такая скотина

Guest
Гость
Guest
31.08.2023 08:45

Мне интересно – на кого училась Ульяна и почему она полагает, что сможет всю жизнь посидеть, не работая? Кто ей такое обещал и/или каким-то образом на это намекнул – терзаемый смутным чувством вины папаша? Или деушко просто статей в сети начиталась?

Ганн.а Главари
Гость
Ганн.а Главари
31.08.2023 08:52

Сначала мужик вырастил содержанку, а потом стал гневаться на неё. Где логика и здравый смысл? Героине только терпения пожелать, ей ещё свекровь привезут и дети подрастут. Сил ещё много понадобится. Ну и падчерица в другую галактику не улетит, а может ещё и одного ребёнка родит , в подражание мамаше-крольчихи. Так что семейный блудень будет цвести пышным цветом.

HellHamster
Участник
31.08.2023 09:01
Ответить на  Ганн.а Главари

Скорее всего, ещё не одного родит! Зато потом будет “законно” выть: ах, я бедная, многодетная.

Ирен
Ирен
31.08.2023 09:08
Ответить на  Ганн.а Главари

Мать вырастила содержанку, видимо, помимо того, что замуж выходила и рожала, больше не работала. А Уля на мать насмотрелась и по тому же сценарию жить хочет, только богаче. Да еще папенька масло в огонь подливал, содержа великовозрастную кобылу.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 13:00
Ответить на  Ирен

нене- мать там никого не растила. содержанку вырастили папашка с сюпругой.

Эфа
Гость
Эфа
31.08.2023 08:53

Если папочке ещё надо, я готова удочериться🤣🤣🤣

Blue
Участник
31.08.2023 12:30
Ответить на  Эфа

В очередь😜😂

HellHamster
Участник
31.08.2023 08:54

наорал на нее и сказал, что копейки ей не даст и не предложит больше. Дошло, наконец-то, как до жирафа, какой геморрой он приволок на свою голову в столицу. Уля явно в мамо своё пошла, рабочий орган один – рогатка, ей бы в содержанки к богатому “папику” идти с такими наклонностями, но ей даже это лень! Ну, и хорошо, что отец разозлился, а то, продолжая спонсировать “девачку”, вскорости обнаружил бы, что та родает одного за другим, и всех их в конце концов тянуть пришлось бы папеньке, родная ж кровь! Ггшке только надеяться, что муж надолго обиделся, а не простит её через… Подробнее »

Лил
Гость
Лил
31.08.2023 08:56

Самое гадкое, что случись с отцом неожиданная ранняя смерть эта с..ка моментом прискачет наследство делить.

Фольлорный элемент
Гость
Фольлорный элемент
31.08.2023 08:59

Погодите, она еще за наследством явится)) Вот тогда будет весело всем)

Blue
Участник
31.08.2023 12:32

И какое наследство? Ну вот квартира и за квартирой будет 4 наследника: Уля, ее елинокровные сестра и брат и ее мачеха. Вычитаем супружескую долю рассказщицы, и остается полквартиры. Делим на 4, и получаем одну восьмую для Ули. Такую долю уже принудительно выкупить можно попробовать

Елена
Елена
31.08.2023 08:59

Сиделка дороже обойдется? Так это будет профессионал, а не перезрелая инфантилен.

Kityan
Гость
Kityan
31.08.2023 20:46
Ответить на  Елена

А чего стол ко лайков? Недавно писали, что за помощь невестки в уходе за 87летней бабушкой мужа ей должны долю в трешке московской отписать отписать. Там девица тоже не работает, только ребенком занимается. И все орали, что она заслужила такую плату, хоть и не медик, хоть бабуле явно и немного осталось. А тут такой же девице просто как сиделке платить не хотят. А почему?)

Ася
Гость
Ася
01.09.2023 08:02
Ответить на  Kityan

Там девица на шее не сидела и не сидит, и [Ой!] ей бабка не сдалась та. А тут бегает с голым седалищем и деньги клянчит по умолчанию. Таких сразу за борт.

Iriska1
Участник
Iriska1
31.08.2023 09:21

Старая песТня о главном. Повторяюсь. Мы в ответе за тех кого прukормили. ПапА оплачивал учёбу, квартиру, корм, все хотелkи дони. Аж до замужества на плечах носил, соломky стелuл.Скорее всего и в замужестве доне подкuдывал. Доня реально не умеет, не знает, как жить без папА. Не умеет. Не научил. Оградил от трудностей. Спасибо папА!
По хорошему папА засунуть обиду с негодованием в одно место, ещё раз предложить доне уход за бабушкой за 20-ку, да-да, за деньги. Объяснив на пальцах, что без труда не выnешь рыбку из пруда. И что она в ответе уже за своего ребёнка.

Realist
Участник
31.08.2023 11:09
Ответить на  Iriska1

Вы что, изверг? РОдную доню зарабатывать заставлять? Как можно!

Iriska1
Участник
Iriska1
31.08.2023 11:51
Ответить на  Realist

Я нетЬ! Это всё папА! Всегда за так нехuлую денюжку давал, а тут старушку-мать свою захотел на доню повесить да за копеечкu. Возмущается ИШо uзверг 😏

Еленка
Гость
Еленка
31.08.2023 09:26

Сначала не верила, что есть такие молодые, здоровые девушки, просто абсолютно ленивые. Думала, что наговаривают, а на деле какая-то серьёзная причина есть. Когда познакомилась поближе, реально, причина есть : несусветная лень! ” Я создана для любви, а не для работы “, – заявляет такая особа, абсолютно ничего из себя не представляющая. Присо са лась к такому же ленивому пареньку, которого родители тянули изо всех сил получить вышку! Кончилось скандалом, после которого молодые были выдворены из дома свекров. Спустя какое-то время разошлись, но не трудоустроились. Ну как?!!!

Maryon
31.08.2023 09:34

Ой, а что не так?
Донюшку натыкал студентом. Содержали его, его половую радость и донечку бабки – две штуки.

Детка усвоила, что кормят бабки да дедки?
А кто начал?

А по теме. Оба правы, и оба хитроопые.
Отец прав. Великовозрастные клуши содержат себя сами.
Клуша права даже в провинции и даже с проживанием сиделка стоит дороже. Если бы ей обещали пол/треть той квартиры, то ценник был бы адекватен. А как сиделке примерно 20-30 не доложено.
80-т все таки цена других регионов, Москва, Санкт-Петербург, Крайний Север, Владивосток.
В остальной России цены немногим скромнее.

Кассандра
Гость
Кассандра
31.08.2023 10:33
Ответить на  Maryon

Клуша уже получила авансом слишком много, поэтому её потолок сиделки 20т.р

Kityan
Гость
Kityan
31.08.2023 20:49
Ответить на  Кассандра

Ну, так то авансом столько же получат и нынешние дети отца. И так как он больше зарабатывает, то и за счёт приобретенного в браке с их матерью дети получат больше недвиги. Тут считать бессмысленно уже, т.к. младшенький дети и ГГ не простят этих трат и стребуют в свое время с мужчины свое, просто подождите пару лет до ЕГЭ.

Алия
Гость
Алия
31.08.2023 10:33
Ответить на  Maryon

Клуша не на собеседовании как опытный и профессиональный работник выторговывает лучшие условия и зарплату. Клуша в яме, куда ей протянули руку с предложением выхода. В праве, конечно же отказаться, но не стоит рассчитывать, что после отказа протянут руку с куском пожирнее.

0ksana
Участник
31.08.2023 13:34
Ответить на  Maryon

Угу, только вот сиделки с проживанием обычно одни проживают, без маленьких детей.

Элина
Элина
31.08.2023 09:46

А в реальности бывают такие папаши,у нас вроде все от аликов бегают,обычно детей от раннего брака вообще не особо привечают,а тут прям как из рога изобилия на доску сыпались,надо может было обговаривать когда она учиться ехала,сумму содержания и прочие прелести жизни,не папа а лошара, которого дочурка умело разводит,и правильно делает,был бы умный удочку дал бы

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 09:53

Тут нечего думать, все слишком очевидно

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.08.2023 09:59

Наглая девица. Начнем с того, что её зачатия вообще никто ИЗНАЧАЛЬНО не планировал. Она – отрезанный ломоть.
А так -да. В определённом возрасте ты родителям уже и не нужен.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 10:06

а вот мне интересно-кто нить в живой природе встречал таких лохушек как гегешка? или это тока я с таким узким кругозором? я вот не то что не встречала-а даже и не слышала о нечто подобном. что бы взрослая тётка работающая обременённая двумя дитями и ипотекой позволяла своему пахарю годами тащить чужое отродье вытаскивая из семьи кучу бабла. он же по сути обыкновенный вор а она дура. и то что с их подачи выросло такое чмо и захребетница их собственная заслуга от и до-особенно гегешка постаралась. так и чего теперь ныть то? не нравится жрать помои которые сварили самолично? странно…

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 10:45
Ответить на  перекати полем

Позволять или не позволять можно только в том случае, если тебя спрашивают, а ГГ в данном случае лишь информировали. Про ее ЗП мы ничего не знаем, может там не больше 20 процентов мужниных. И какая ее наследная жилплощадь то же большой вопрос, явно не по стоимости однухи в Москве. Но дело даже не в этом, не любит ее муж, поэтому и плевать ему на ее мнение, а будет выступать так и пойдет вслед за его предыдущей женой.

Realist
Участник
31.08.2023 15:04
Ответить на  перекати полем

Сидела и вспоминала… Вспомнила парочку случаев, когда новая жена долго терпела, что бабло на детей от первого брака утекает. Правда, там был один общий ребенок, и никаких ипотек. Мужик зарабатывал достаточно, чтобы хватало на всех, а новая жена – ну… так.. сильно среднюю по региону, то есть на еду и коммуналку хватило бы, а вот новые штаны – уже ужиматься в питании. Поэтому она скрипела и нервничала, что можно было бы и ей новую машину (этой уже аж три года), и ребенку общему квартиру, но на любые поползновения повозмущаться муж отрезал: тебе не хватает? скажи, что нужно. но не считай… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 15:26
Ответить на  Realist

ну так денег всегда не хватает,особливо когда они утекают в чужой карман. знакомой вашей надо было учесть прицепные расходы прежде чем с ним в загс бежать. а так то да-он царь горох- ведь он не скрывал что детей из прошлого брака тащит ? нет! он зарабатывает он и тратит как считает нужным. а тётки странные какие то -бегут за алименщиков взамужи а потом концерты устраивают-мне надоело!!! надоело-разводись.

Realist
Участник
31.08.2023 15:38
Ответить на  перекати полем

Так-то да. Думать – оно всегда полезно (даже тем, кому с непривычки больно).

В Т
Гость
В Т
31.08.2023 10:14

Давно пора перестать содержать паразитку. Раз не просто 18 исполнилось, а учёбу бросила и родила, больше ей не копейки, пусть работает.

Анна
Гость
Анна
31.08.2023 10:27

Тут не понятно, кто больше тупень – папаша Улечки или сама ГГ, которая от этого дятла рожала одного за другим, видя, как он деньги безсчетно спускает на эту лошадь. При том, не с улицы взял, квартира была своя…

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 10:51
Ответить на  Анна

да нееет-она просто настоящая женшина-добрая понимающая принимающая и чужих детей -сколь бы им не было годов-для неё не бывает. а была б она такая как я -жадная и злобная-пресекла весь этот бардак в самом начале как тока уёbiще возникло на горизонте.

Анна
Гость
Анна
31.08.2023 11:06
Ответить на  перекати полем

Вот именно)) я тоже просто гадина)) исходя из текста – оба зарабатывали неплохо, надо было давно разделить бюджет, пусть бы волок Ульяшу, если было бы на что после оплаты счетов на детей, еды и ипотеки.

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 11:32
Ответить на  Анна

В тексте есть, что ГГ работает, а вот сколько она зарабатывает большой вопрос, может она раздельный бюджет и не вывезет сама. Ну не зарабатывает она хотя бы половину того, что тратиться на семью.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 12:24
Ответить на  Марина

может и не зарабатывает . может и сидит на булавках-у ней же детки. да только это роялю не играет-не в этом смысл. а смысл в том,что она изначально повела себя как лохушка.а надо было выбирать-ежели ты имеешь копеечную зряплатку-а основной добытчик мужик-то и закрой свой рот и бегай в родильню,да радуйся как все дуры-шо мужик у тебя чадолюбец. а ежели имеешь наравне с мужем-то тогда зачем вааще допустила этот бардак? здесь не скандалить надо.-а решать всё радикально вплоть до разводо-раздела. а вот это мотание в проруби-ну я понимаю  Можно было как-то смириться с помощью студентке,-просто дурь потакание и блажь. смирилась?… Подробнее »

Kityan
Гость
Kityan
31.08.2023 20:53
Ответить на  перекати полем

Интересно, чтобы вы писали в комментах про папашу, который не платит алименты, а ГГ так страдает, тянет ребенка, которого он сделал. А БМ паразит одаривает нынешнюю жену

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 10:38

Если рассматривать беспристрастно, то предложение конечно так себе. Сойдет только если совсем от безнадеги. Чужой человек на такое бы точно не согласился или за другие деньги или за квартиру.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 10:47
Ответить на  Марина

я вот тожеть думаю что доча не согласится. а зачем ей эта волонтёрская деятельность.? она привыкла что ей платют за просто так. щазз папашка успокоится,она позвонит,порыдает,внучонком потресёт и он заплатит-никуда не денется.

Zu
Zu
31.08.2023 11:00
Ответить на  Марина

Предложение так себе, если исключает возможность работать. Если же там пока нужно только хозяйство вести, а постоянно рядом с человеком присутствовать не обязательно, то оно вполне себе. Другой вопрос, что в регионе, без образования и зарплата будет не намного больше матпомощи. А “доня” даже не в регионе работать не хочет.

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 11:13
Ответить на  Zu

Для тетки в возрасте живущей по соседству может и ничего, а молодая девица всяко может заработать при тех же усилиях. Как ни странно в Москве с проживанием еще бы и прокатило.

Realist
Участник
31.08.2023 11:03

До совершеннолетия содержать был обязан. Помогать во время учебы – по закон не должен, но бюджетников содержат практически все родители (ну не все студенты такие умные, чтобы схватывать на лету и учиться во время дороги на учебу и на работу, большинству таки надо тратить на учебу все свое время, какая уж тут работа, в вузе еще и удержаться надо). А вот при вылете с учебы помощь должна была прекратиться сразу. Не хочешь учиться, чеши работай. Кем хочешь. Так что, за что муж ггшки боролся, на то и напоролся. Тут лишь бы он снова не размяк и не возобновил дотации “за… Подробнее »

Blue
Участник
31.08.2023 12:36
Ответить на  Realist

Бюджетники – очники вообще могут потребовать алименты с родителей на период обучения. По решению Верховного суда. Но все равно Уля уже везде повылетала…

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 11:23

особо посмешило конеш-Но сама Ульяна должна была понимать, что у отца тоже есть еще дети, что они маленькие, а на нее стали уходить просто огромные суммы. Да, муж нормально зарабатывает, но у нас еще и ипотека есть.- а с чего это она должна была всё это понимать? какое ей до всего этого дело? до чужих детей чужих ипотек чужой бабы???? как однако овца -гегешка пытается элегантно переложить всю ответственность за бардак на чужую девку. это ктож это откажется от полного пансиона в столице нашей родины??? гегешка наверное отказалась бы-будь она на месте этой ули. даже и не сумлеваюсь-такая она вся… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
31.08.2023 11:27
Ответить на  перекати полем

Вот это да. Любят у нас бабы перекладывать ответственность за свою семью и жизнь на других баб. Все должны забыв себя только об их интересах и печься: падчерицы, свекрови, золовки и даже любовницы мужей.

Realist
Участник
31.08.2023 11:56
Ответить на  перекати полем

Да и еще раз да!!!

Лика
Гость
Лика
31.08.2023 12:32

Я думаю, что надо бы мужу ГГ завещание на нее написать, а то мало ли что…

Сну
Гость
Сну
31.08.2023 14:02

Всегда плохо, когда ребёнок отцу не семья. А на него только “отрываются деньги от семьи”. Тут на психотерапевта надо было тратиться, а не на институт.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 14:08
Ответить на  Сну

Всегда плохо, когда ребёнок матери не семья.и приходится тому ребёнку побираться в чужой семье,потому как мамашке плевать велико на того ребёнка.

Сну
Гость
Сну
31.08.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

У ребёнка два родителя. Один ничем не хуже другого. Никакой чужой семьи тут быть не может.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 15:34
Ответить на  Сну

да нет-ошибаетесь. после развода семья у ребёнка с тем с кем он остался. и де юро и де факто. и содержать того ребёнка до совершенно летия обязаны оба в равных долях. а после добрая воля каждого из биородителей. без применения к данной истории где мамашка шалаwa папашка идиот а доча тупорылая захребетница.

Сну
Гость
Сну
31.08.2023 19:23
Ответить на  перекати полем

Бедные ваши дети

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 21:09
Ответить на  Сну

своих пожалей-не трать бездарно чуйства на чужих

Тамара
Тамара
31.08.2023 15:07

Нужно отделить мух от котлет. Ульяна,конечно, не подарок к празднику, и уже пора снимать ее с довольствия. Но то, что ей предлагается, это реальный жизненный тупик.Ей двадцать пять лет. Нужно искать работу, получать квалификацию, искать семейного счастья, в конце концов. И вот вместо всего этого, ей предлагается за миску супа и крышу над головой ухаживать за слепнущей бабушкой. Понятно, что всем кроме нее это очень выгодно. Папа за двадцать тысяч снимает с себя заботу, что делать с матерью. Жена его не будет больше видеть опостылевшую падчерицу, а барышне что?. А Ульяна через 10-15 лет после смерти бабушки окажется сорокалетней теткой… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
31.08.2023 15:44
Ответить на  Тамара

неужели уже пора снимать с довольствия? не рано ли???? а совет ваш помается и поискать работу-просто гениален-ни отец ни гегешка ни разу не догадались ей такого посоветовать. и да-страшно жалко бедную девочку ,которая заместо сидения на плечах у папашки и поисков семейного сщщастия предлагается за миску супа и крышу над головой ухаживать за слепнущей бабушкой. может ей обратиться к своей многодетной мамашке за мудрым советом-как бы так жизть прожить что бы через 10 15 лет после смерти бабушки не оказаться сорокалетней теткой у разбитого корыта, без жилья, без семьи и без профессии?

GD
GD
31.08.2023 16:05

Муж ей это предложил, чтобы как-то поддержать, сама посуди, если не получается ничего в жизни толком, то это выход. И неплохой выход, – рассказывает Дарья подруге.

Это почему же не получается? У нее то как раз все получается. Не работает и сидит с ребенком на шее у отца. Это у ГГшки ни черта не получается быть в своей семье хозяйкой.

Светлана
Гость
Светлана
31.08.2023 20:58

Ну пускай папка попробует для слепой бабки за 20 000 нанять сиделку с круглосуточным проживанием.
А вот с финансирования дочь давно пора снять.

Капа Тошкина
Участник
02.09.2023 10:15
Ответить на  Светлана

А зачем нанимать сиделку, да ещё с проживанием? Бабушка там не лежачая. Сейчас в регионах пенсия меньше 20К – совсем не редкость. Предложи эту же двадцатку любой бабушкиной подружке, живущей по соседству, та счастлива будет оказать помощь в присмотре не лежачей, не дементной подруге, имея за это полноценную вторую пенсию.

Эля
Гость
Эля
01.09.2023 09:30

Наглая девица. Долго же у мужа не открывались глаза, чувство вины за ранний брак и развод было.
И это та сама бабка, которая жалела девчонку? А у нее глаза открылись, интересно? Или квартиру внученьке отпишет?

Душнилка
Гость
Душнилка
01.09.2023 09:47

Это не наглость, а откровенное тунеядство. Тут взрастили в бабехе что ей все должны. Особенно, бабка с этим постаралась. Вот теперь бабка и расхлебывает это, что внучечка отказалась ехать к ней